МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Новые правила растаможки авто: Закон о растаможке

Растаможить евробляху за € 1000: Рада принимает новый закон

Автор фото, Getty Images

Несмотря на то, что условия растаможки так называемых евроблях, или же авто на иностранных номерах, несколько раз смягчали, а применение штрафов — переносили, этот вопрос снова появился на повестке дня в Верховной Раде.

Сегодня депутаты в первом чтении одобрили две новые законодательные инициативы, касающиеся евроблях.

В общественной организации АвтоЕвроСила, которая требует дальнейших послаблений для владельцев евроблях и инициирует акции протеста, требуют от депутатов принять проект закона 3704, предусматривающий внесение изменений в Налоговый кодекс.

Согласно документу, ввозимые подержанные авто не должны облагаться акцизом и НДС, а сами авто можно растаможить в течение 180 дней, заплатив только пошлину и «добровольный платеж» в сумме 8500 грн (500 необлагаемых минимумов).

Там призвали снова приехать к Раде «тех, кому не безразлично, что в самой бедной стране Европы Украине — самая дорогая растаможка бывших в употреблении авто из этой Европы».

Однако в профильном комитете по финансам, налоговой и таможенной политике уже рассмотрели этот, а также альтернативные проекты законов (которых всего было восемь), и решили на их основе сформировать два своих — об изменениях в Налоговый и Таможенный кодексы.

Именно их депутаты и одобрили в первом чтении.

«Проблема доступного растаможивания авто беспокоит украинцев  уже много лет, и ни один из принятых законов до сих пор не решил ее комплексно», — заявил, представляя проекты законов, заместитель главы комитета Александр Ковальчук.

Он пояснил, что изменения «предусматривают единый подход к растаможиванию авто без каких-либо льгот и исключений, касающихся всех транспортных средств, которые въехали на территорию Украины до конца 2020 года с нарушением таможенных правил, а также направлены на пополнение бюджета и облегчение работы правоохранительных органов».

Автор фото, Getty Images

Проекты изменений предполагают, что в течение полугода после принятия закона можно будет легализовать ввезенное до конца 2020 года авто на иностранных номерах (одно на одно физическое лицо), заплатив сумму, которая не будет зависеть от стоимости авто, а только от трех показателей: возраст авто, тип двигателя и его объем.

Эти условия не распространяются на авто, которые соответствуют экологическим условиям Евро-2. А также были ввезены из страны, признанной «государством-агрессором», или с временно оккупированных территорий.

Ранее Александр Ковальчук оценивал такую растаможку в 700-800 евро.

«Мы бы очень хотели, чтобы это окончательно решило проблему евроблях», — заявил депутат.

По его оценкам, сейчас в Украине насчитывается около полумиллиона авто, попавших в страну до 31 декабря 2020 года и нарушивших таможенные правила.

Еще один законопроект, который депутаты проголосовали в первом чтении без обсуждения, предусматривает изменения в Таможенный кодекс. Они предполагают освобождение от уплаты ввозной пошлины в течение тех же 180 дней и освобождают от административной ответственности за несвоевременное растаможивание в случае уплаты «добровольного платежа» в 500 необлагаемых минимумов (8500 грн).

В целом, как ранее пояснил председатель комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Даниил Гетманцев, речь идет о временной — в течение 180 дней — возможности полностью растаможить подержанное авто за сумму, эквивалентную не более 1000 евро.

«Человек платит эту сумму, это — разовая акция, и мы больше вообще не возвращаемся к этому вопросу», — сказал Гетманцев.

Впрочем, как отметил его первый заместитель в комитете, депутат от «Голоса» Ярослав Железняк, это далеко не первый раз, когда депутаты говорят об «окончательном» решении вопроса евроблях. Нынешний вариант, по мнению депутата, дает возможность «растаможить Lamborghini по такой же цене, как и Skoda», а также показывает, как «ошиблись» те, кто поверил в предыдущий «окончательный» вариант и уже растаможил авто на менее выгодных условиях.

Кроме того, как обратил внимание Железняк, рассмотрение законопроектов, связанных с растаможиванием авто на иностранных номерах, произошло несколько раньше запланированного в повестке дня:

«Сейчас в этой ложе должен сидеть Минфин и рассказывать нам, сколько денег государство не получит из-за того, что мы примем закон. Сколько не будет выплачено пенсий, сколько не будет выплачено врачам, сколько не будет построено дорог».

Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber!

Рада окончательно приняла закон о льготном растаможивании «евроблях». Как их теперь легализовать? | Громадское телевидение

Закон поддержали 235 народных депутатов. Он предусматривает льготное налогообложение автомобилей, которые уже ввезли на территорию Украины и ездят сейчас на еврономерах.

Также народные депутаты поддержали во втором чтении дополнительный закон об упрощенном таможенном оформлении.

Новые правила вступят в силу через месяц после опубликования документов.

Как теперь растаможить «евробляхи»:

  • Закон предусматривает, что льготное растаможивание будет действовать только для уже ввезенных на территорию Украины «евроблях». Скидку не будут предоставлять, если вы захотите легально ввезти транспортное средство из-за рубежа.
  • Льготы будут действовать в течение 180 дней. Дополнительные 3 месяца предоставили военным, которые будут находиться в зоне боевых действий на Донбассе в течение более 90 дней во время действия закона.
  • После завершения действия закона для тех, кто не растаможили авто, будут предусмотрены большие штрафы.
  • Льготные условия распространяются только на легковые авто и грузовые транспортные средства общей массой до 3,5 тонны.
  • Действие закона не распространяется на легковые авто, которые не соответствуют стандарту «Евро-2». Для грузовых авто — не ниже «Евро-5». Также льготы не будут действовать для авто, ввезенные после 31 декабря 2020 года.
  • Стоимость льготного растаможивания будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя: чем больше объем и старше авто — тем больше придется заплатить. В среднем сумма составит от 1 до 3 тысяч долларов. Как отметил ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий, для двух третей таких машин стоимость растаможивания не превысит тысячу евро.
  • Также для льготного растаможивания надо заплатить взнос в размере 8500 грн. За эти же деньги нелегальные авто позволят вывезти из Украины, если растаможивать их нет смысла.

Штрафы для «евробляхарей»

Верховная Рада еще в ноябре 2018 года существенно повысила штрафы за незаконное использование автомобиля на иностранной регистрации. Но в декабре 2019-го парламент отложил их введение.

Новый закон о растаможке 2021 | ТОВ «ЛТ-ГРУПП»

В 2021-ом году, в связи с постановлениями партии «Слуга Народа», был принят закон, изменяющий правила растаможки автомобилей, ввезенных из Европы. Во многом это связано с увеличившимся количеством ДТП с участием автомобилей ввезенных из Европы, по их техническому состоянию.

С одной стороны, все автомобили ввезенные и не растаможенные до 2021-го года не будут облагаться штрафными санкциями со стороны государства. С другой стороны, все автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-4», и ввезенные в 2021-ом году, теперь должны не только быть растаможенными, но и пройти техосмотр в Харькове или других крупных городах.

Так называемые «Евробляхи» находятся под особо пристальным внимание со стороны транспортной службы в Украине. Документы и ОТК, полученные в Европе не имеют силы для этой категории автомобилей, а значит показывать купленную ранее диагностическую карту бессмысленно. Чтобы получить право ездить на таком автомобиле, нужно пройти следующую процедуру:

  • Пройти ТО в ближайшем пункте техосмотра.
  • Купить диагностическую карту Украинского образца.
  • Получить документы ОТК.
  • Получить страхование автомобиля.

И только после этого подавать документы на растаможку ТС. Главной проблемой автомобилей могут стать несогласованное ранее переоборудование автомобиля. Для него нужно получать отдельное согласование на этапе между получением диагностической карты и ОТК.

Где пройти ТО

Для того чтобы получить ОТК для транспорта, ввезенного из Европы, необходимо получить ОТК. Только станция техосмотра, работающая по лицензии не менее одного года вправе оказывать такую услугу. В особенности это касается транспорта коммерческого использования.

ТОВ «ЛТ-ГРУПП» представляет сеть ТО, которая обслуживает и диагностирует транспортные средства в Харькове и других крупных городах Украины. Компания обеспечивает не только высокий класс диагностики, но и своевременное устранение любой неисправности.

Учитывая, что большинство авто, ввезенных из Европы оснащено ГБО или имеет другие несогласованные элементы переоборудования ТС, то сертификация авто в Харькове может быть несколько осложнена. Обратившись в «ЛТ-ГРУПП» вы гарантировано получите ОТК, и все документы, позволяющие быстро и без штрафов провести растаможку машины с наименьшими финансовыми потерями.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Вступили в силу законы, что временно упрощают механизм растаможки авто из Европы — новости Украины, Транспорт

15 июня вступили в силу два закона о льготной растаможке автомобилей с европейскими номерами — 4643-д и 4644-д.

Согласно документам, автомобили с европейской регистрацией, старшие пяти лет, которые были ввезены на территорию Украине до конца 2020 года, облагаются налогом по льготной ставке налога на добавленную стоимость и акцизного налога.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Сумма акцизного налога зависит от возраста авто, объема и типа двигателя и не зависит от его стоимости. Базовая ставка будет колебаться от нуля до 150 евро, и в большинстве случаев стоимость растаможки не будет превышать 1000 евро.

Такие автомобили временно освобождаются от налогообложения ввозной пошлиной.

По льготному механизму может быть растаможен один автомобиль одной категории одного владельца. На льготное таможенное оформление дается 180 дней с момента вступления в силу законов. Участники АТО/ООС будут иметь возможность воспользоваться льготной растаможкой в течение 270 дней.

Под действие данных законов не подпадают транспортные средства, которые не удовлетворяют экологические нормы «Евро-2» и выше, происходят из государства-оккупанта (государства-агрессора) или ввезены из временно оккупированной территории Украины.

Сколько будет стоить растаможка

Для расчета стоимости растаможки работает формула:

Ставка = Базовая ставка Vе + Fe,

Базовая ставка – ставка налога в евро за одно транспортное средство. Он определяется, исходя из количества лет, прошедших с года изготовления машины, до года определения ставки налога;

Vе – ставка налога в евро за одно транспортное средство;

Fе – ставка налога в евро за одну единицу транспортного средства.

Читайте также

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Законы о льготной растаможке «евроблях» вступили в силу

Сегодня, 15 июня, вступили в силу два закона о льготной растаможке автомобилей с европейскими номерами, а именно:

— Закон № 1402-ІХ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно взимания налогов и сборов, других обязательных платежей, объектом налогообложения которых являются транспортные средства»;

— Закон № 1403-ІХ «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно временного упрощения таможенного оформления транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины».

Данные законы, принятые Верховной Радой 15 апреля 2021 года, временно упрощают механизм растаможки импортированных из Европы автомобилей.

Согласно документам, автомобили с европейской регистрацией, старшие пяти лет, которые были ввезены на территорию Украине до конца 2020 года, облагаются налогом по льготной ставке налога на добавленную стоимость и акцизного налога.

Сумма акцизного налога будет зависеть от возраста авто, объема и типа двигателя и не будет зависеть от его стоимости.

Базовая ставка будет колебаться от нуля до 150 евро, и в большинстве случаев стоимость растаможки не будет превышать одну тысячу евро.

Такие автомобили временно освобождаются от налогообложения ввозной пошлиной.

По льготному механизму может быть растаможен один автомобиль одной категории одного владельца.

На льготное таможенное оформление дается 180 дней с момента вступления в силу законов. Участники АТО/ООС будут иметь возможность воспользоваться льготной растаможкой в течение 270 дней.

Под действие данных законов не подпадают транспортные средства, которые не удовлетворяют экологические нормы «Евро-2» и выше, происходят из государства-оккупанта (государства-агрессора) или ввезены из временно оккупированной территории Украины.

Как действовать в разных ситуациях для бизнеса и при проверках контролирующих органов — узнавайте в LIGA360. Это комплекс информационно-аналитических продуктов, который экономит время на ежедневных рабочих заданиях и оградит от рисков. Больше о преимуществах LIGA360 читайте по ссылке.

Льготное растаможивание евроблях с 15 июня 2021: как работает

Растаможка по-новому

Льготная растаможка продлится 150 дней – до 10 ноября 2021 года. Участники боевых действий смогут растаможивать свои автомобили чуть дольше – до 8 февраля 2022 года.

К теме Действительно ли в Украине можно взять беспроцентный кредит на авто

Основе условия, согласно законам 1403-IX и 1402-IX:
  • Растаможивать можно подержанный автомобиль на европейской регистрации, которому 5 и более лет;
  • Вес автомобиля не более 3,5 тонн;
  • Один украинец может растаможить только один автомобиль;
  • Речь идет о транспорте, ввезенном в Украину до 2021 года.

Под такие условия подпадает более 500 тысяч автомобилей в Украине, по данным Офиса Президента.

Стоимость растаможки

Законы предусматривают налогообложение таких автомобилей по льготной ставке НДС (20% от акцизного налога) и самого акцизного налога. По подсчетам Мининфраструктуры, в большинстве случаев стоимость растаможки не будет превышать одной тысячи евро.

В то же время Гостаможслужба посчитала, что растаможка VW Passat в возрасте 5 – 13 лет обойдется дешевле в 3,9 – 4,6 раза, чем на общих основаниях.

Формула акцизного налога = Базовая ставка базовая + Vе + Fе
  • Базовая ставка – это возраст автомобиля. Чем он старше, тем дороже будет растаможка: от нуля до 150 евро.
  • – объем цилиндров двигателя нужно умножить на соответствующий коэффициент:

0,25 евро/см3 – для авто с объемом двигателя до 2000 см3;
0,2 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 2001 до 3000 см3;
0,25 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 3001 до 4000 см3;
0,35 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 4001 до 5000 см3;
0,5 евро/см3 – для авто с объемом двигателя свыше 5000 см3;

  • – зависит от типа двигателя. Для авто с двигателем с зажиганием от сжатия (дизелем или полудизелем) ставка составляет 100 евро. Для остальных она нулевая.

Для удобства рекомендуем воспользоваться онлайн-калькулятором. С его помощью мы рассчитали, что растаможка Volkswagen Passat B7 2011 года с объемом двигателя 1,8 литра обойдется в 820 евро без услуг брокера.

Без брокера

А брокер, к слову, теперь необязателен, по словам активистов общественной организации «АвтоЄвроСила» (которые также предлагают брокерские услуги). Однако, по их словам, это довольно сложный процесс, ведь в декларации – 54 графы.

Допущенные ошибки могут привести к большим и тяжелым последствиям,
– подчеркнули активисты.

Речь идет не только о непринятии таможней декларации, а даже об уголовной ответственности в случае внесения недостоверных данных (неправильный код, год выпуска или другие данные, которые влияют на сумму платежа).


В основном «евробляхи» из Польши и Литвы / Фото Кордон

Штрафы

При растаможке необходимо оплатить добровольный взнос в размере 8 500 гривен – за то, что в прошлом нарушили сроки вывоза автомобиля. Но, если человека поймали на нарушении до начала льготного периода и выписали штраф на 170 тысяч гривен – его же придется уплатить.

Кто не сможет растаможить автомобили

  • Владельцы грузовых автомобилей до 3,5 тонн, если они не соответствуют требованиям Евро 5. Фактически это автомобили до 2010 года выпуска. Более тяжелые автомобили, а также мотоциклы, квадроциклы и т. д. растаможить на льготных условиях нельзя вообще.
  • Владельцы «євроблях», которые получили и не оплатили штраф в размере 170 тысяч гривен или, если их автомобиль конфисковали по решению суда, также не могут его растаможить.
  • Под растаможку не подпадают «евробляхи», которые до конца 2020 года никогда не были в Украине.
  • Запрещена льготная растаможка автомобилей, ввезенных из России или из оккупированных частей Украины.
Растаможка в действии

Нововведением должно было бы стать и растаможивание в приложении Дия. Однако такая услуга пока недоступна.

Согласно предложениям, растаможить авто можно будет просто с помощью смартфона – через портал и приложение «Дия»,
– ранее анонсировал премьер Дени Шмыгаль.

Мало времени и несправедливость

Далеко не все довольны компромиссным решением, которое приняла Верховная Рада.

Юрист и таможенный брокер Иван Казачук в комментарии UBR.ua рассказал, что 150 дней недостаточно, чтобы переоформить автомобиль, поскольку довольно сложный процесс сбора документов – часто владельцы автомобилей живут за границей.

Авторы (законопроекта – 24 канал) рассказывают одно, таможня – объясняет другое. Необходимо снять с учета, найти владельца, подписать с ним купчую, пройти сертификацию, найти брокера… Одна из проблем – владельцы живут в Литве и Польше,
– говорит Казачук.

С другой стороны, это решение несправедливо по отношению к большой части украинцев. Вместо того чтобы уменьшить акциз, пошлину и другие налоги для всех украинцев, которые хотят приобрести подержанный автомобиль за рубежом, льготную растаможку ввели лишь для тех, кто нарушил закон и без растаможки ввез автомобиль до 2021 года.

Александр Чернявский, соучредитель ОО «АвтоЄвроСила», считает, что этими законами власть хотела лишь уменьшить протестные настроения среди «евробляхеров».

Как растаможить «евробляху»

  1. Снятие с учета. Прежде всего необходимо отыскать владельца автомобиля. С ним вы заключаете договор купли-продажи, который засвидетельствует, что теперь автомобиль ваш. Также нужен документ, подтверждающий снятие с учета.

  2. Далее прохождение сертификации. Для этого авто должно соответствовать стандарту Евро 2 или выше. На нем не должно быть повреждений, лампочки должны быть рабочие, а окна – нетонированные.

  3. Собрав все документы и необходимую сумму, можно идти на таможню растаможивать свой автомобиль. Это можно делать самостоятельно или с брокером.

Обратите внимание Помогали ввозить «евробляхи»: СБУ разоблачила взяточников-чиновников на Волыни

«Евробляхи» в Украине: коротко

  • Низкий доход и высокие налоги создали в Украине проблему «евроблях»: в 2018 году насчитывалось уже около 1,5 миллиона автомобилей на европейской регистрации.
  • Игнорировать проблему стало невозможно и в том же году принимают закон: растаможивать нужно. Но, чтобы не было так больно, ввели 50% скидку на акциз в период с 5 ноября 2018 года по 22 февраля 2019 года. После этого можно было растаможить автомобиль уже без скидки. А вот с мая должны были начать действовать штрафы в размере 170 тысяч гривен и конфискации. Сначала их отсрочили на август, а затем на январь 2020 года.
  • В результате в течение первого льготного периода легализовали свои машины лишь 218 тысяч украинцев. Другие продолжали нарушать законодательство: кто-то говорил, что условия растаможки все равно несправедливы, другие же просто не успели.
  • Поэтому проблема «евроблях» в Украине не исчезла и сейчас ее пытаются снова решить.

Смогут ли новые законы закончить эпоху «евроблях»? — Центр гражданского мониторинга и контроля

Верховная Рада в очередной раз пытается решить проблему нерастаможенных авто на еврономерах. 18 февраля депутаты приняли в первом чтении изменения в Налоговый и Таможенный кодексы. Авторы законов надеются поставить на учет все нерастаможенные авто, владельцы автомобилей критикуют инициативу. Мнения сторонников и критиков относительно новых законов собирали эксперты Центра общественного мониторинга и контроля.

История вопроса

Эпопея с нерастаможенными авто продолжается уже более шести лет. В 2015 году украинцы начали массово пересаживаться на автомобили с иностранной регистрацией. Пользуясь пробелом в украинском законодательстве, такие машины можно было постоянно удерживать в режиме «временного ввоза» и не платить надлежащих налогов. Наибольшим спросом пользовались старые и дешевые авто с европейскими номерами, из-за чего их прозвали «евробляхами».

По разным подсчетам, за несколько лет количество нерастаможенных машин превысило миллион. Проблема с «евробляхами» возникла не только из-за нарушения таможенных и налоговых правил, но и из-за угрозы дорожной безопасности. Неоднократно водитель незарегистрированного автомобиля покидал ее после нарушения правил дорожного движения или даже серьезного ДТП, ведь установить настоящего владельца почти невозможно.

Решить ситуацию попытались в 2018 году. Тогда Верховная Рада приняла два закона. Первым уменьшила акцизный налог, а также позволила растаможить авто со скидкой 50% в течение 90 дней. Вторым повысила штрафы за нарушение сроков пребывания нерастаможенных авто на территории Украины до 170 тысяч гривен. Полиция получила доступ к таможенной базе и начала штрафовать водителей прямо на дороге.

По данным Государственной фискальной службы, возможностью растаможить авто со скидкой воспользовались более 200 тысяч владельцев. После принятия законов немало украинцев просто избавились от авто, сдав их на запчасти. Остальные – начали попадать под штрафы, выходить на протесты, требовать пересмотреть закон.

После смены власти в Украине 2019 году общественная организация «Авто Евро Сила» смогла договориться с новым правительством о непривлечении к ответственности владельцев авто на иностранной регистрации и изменении закона.

В феврале 2021 года Верховная Рада сделала очередную попытку поставить точку в вопросе «евроблях», приняв два новых закона.

Новая формула растаможки

Первый из принятых законопроектов предлагает изменить формулу расчета акциза. Теперь она не учитывает таможенную стоимость авто, а состоит из базовой ставки, коэффициента двигателя и доплаты за дизельный двигатель. Базовая ставка зависит от возраста автомобиля. Для машин до девяти лет она будет нулевой, дальше ежегодно будет увеличиваться на 25 евро. Таким образом, базовая ставка для пятнадцатилетней машины составит 150 евро. Коэффициент двигателя зависит от его объема. Для его расчета необходимо объем умножить на соответствующую ставку: для двигателя 2000 куб. см – это 0,25 евро, 2001-3000 куб. см – 0,2 евро, 3001-4000 куб. см – 0,25 евро, 4001-5000 куб. см – 0,35 евро, от 5001 куб. см – 0,5 евро. Доплата за дизельный двигатель составляет 100 евро.

Согласно подсчетам профильного комитета Рады, средняя стоимость растаможки составит до 1000 евро. Согласно предыдущему закону, эта сумма достигала 2500-3000 евро. Кроме того, владельцы «евроблях» должны будут уплатить 8500 гривен в качестве наказания за несвоевременное растаможивание.

«Человек оплачивает эту сумму за растаможку, это разовая акция, и мы больше вообще не возвращаемся к этому вопросу», – отмечает Глава комитета Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Данило Гетманцев.

По условиям закона, машина должна соответствовать стандартам «Евро-2» и выше, не быть ввезенной с оккупированных территорий или страны-агрессора.

Второй закон предусматривает, что растаможить автомобиль можно будет в период 180 дней со дня подписания Президентом закона. Таможенное оформление по новым правилам будет доступно для авто, ввезенных до 31 декабря 2020 года.

Критика новых законов

Принятые законы уже раскритиковали эксперты и сами владельцы нерастаможенных машин. Главный упрек от экспертной среды – это поощрение украинцев нарушать закон. Старший экономист Центра социально-экономических исследований CASE Украина Владимир Дубровский отмечает, что такие законы только стимулируют людей не платить налоги. Упрощенная растаможка будет касаться «евроблях», которые были ввезены до конца прошлого года. Поэтому те, кто в свое время нарушил закон, не придерживаясь сроков растаможивания, получат преимущество.

«Это губительно, потому что стимулируется нарушение закона», – отмечает Дубровский.

Другая проблема законов в том, что стоимость растаможки теперь не зависит от стоимости машины. Поэтому преимущество получат владельцы дорогих автомобилей.

«Если человек приобрел авто за 500 евро, то он заплатит за растаможку 1000 евро, то есть 200%. А если – Maserati за 100 000 евро, то тоже 1000 евро за растаможку, а это всего 1%. Вопрос: где здесь справедливость?», – сетует соучредитель ОО «Авто Евро Сила» Александр Чернявский.

Эксперты общественной организации «Юридическая сотня» предостерегают, что украинцы, которые растаможили авто раньше, теперь могут чувствовать себя обманутыми: «Законопроекты могут привести к нарушению конституционного принципа равенства граждан, которые, например, в разное время ввезли одинаковые б/у авто из-за рубежа».

Авторы закона отвечают, что учесть все нюансы в одном документе не в состоянии. Предлагаемые решения уже являются компромиссом. В дальнейшем планируется разработать законопроект, который будет касаться растаможки всех транспортных средств, ввозимых в Украину с 2022 года.

Сейчас все заинтересованные стороны ждут второе чтение законов. Возможно, в финальном варианте критика будет учтена.

 

Таможенное оформление и налог на импорт Автомобили в США

Как правило, общая сумма импортных пошлин и НДС будет составлять около 1/3 покупной цены автомобиля.

После уплаты налога на импорт и пошлины таможня выдает справку о таможенном оформлении, которую необходимо предъявить при регистрации транспортного средства.

Справка о таможенных декларациях

Независимо от того, пользуетесь ли вы услугами импортера или заботитесь о процессе отправки самостоятельно, убедитесь, что у вас есть точная таможенная декларация.В декларации должны быть указаны:

  • Точное описание товара
  • Их стоимость (обычно это фактическая цена, которую вы заплатили)
  • Подарки, коммерческие или личные вещи

Поскольку необходимая документация, обсуждавшаяся в начале, включает счет купли-продажи, фальсифицировать эту информацию невозможно. Но имейте в виду, что некоторые импортеры включают в таможенную декларацию стоимость ниже фактической уплаченной цены.Обычно это делается для того, чтобы избежать уплаты полной стоимости пошлины и / или НДС при ввозе товаров в Европу.

Однако, поскольку технически вы являетесь импортером, по закону вы обязаны удостовериться, что у вас есть точная декларация. Неточная информация приведет только к задержкам, поскольку таможня наведет справки о вашем автомобиле. Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы будете нести ответственность за любые дополнительные расходы (например, расходы на хранение, тестирование и т. Д.).

Всегда читайте мелкий шрифт при использовании импортера.Если вы в чем-то не уверены или запутались, задавайте вопросы. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Важно знать все местные правила, касающиеся ввоза автомобилей в вашу страну. Обязательно внимательно изучите цены, налоги и импортные пошлины, стоимость доставки и т. Д.

Теперь, когда ваш автомобиль наконец-то прибыл в Европу и прошел таможенное оформление, вы почти готовы вывести его на улицу. Следование руководству CARFAX по импорту в США должно помочь вам, наконец, сесть за руль.Для получения дополнительной информации о том, как импортировать автомобиль из США, продолжайте читать Часть 5: Регистрация и лицензирование транспортных средств.

Ваше полное руководство по импорту автомобилей в США

Ввоз автомобилей на границу США — это процесс, который нельзя просто включить в круиз-контроль. Еще сложнее получить ключ от этой машины и проехать на ней через границу США на импортную полосу победы.

Процесс импорта сопровождается испытаниями на выбросы, правилами импорта и требованиями производителей.Прокатитесь вместе с нами, поскольку мы научим вас маневрировать в потоках при ввозе автомобилей, произведенных в других странах, на границы США.

Правильный импорт автомобилей в США

Автомобили — самая популярная покупка среди американских потребителей. Они настолько жаждут автомобилей, что требуют брендов со всего мира. Вот где вы вступаете. Импорт автомобилей из Европы, Германии, Японии и других стран — большая часть этого процесса потребительского спроса на автомобили в Америке.Узнайте, как ориентироваться в законодательстве США об импорте автомобилей, используя следующие четыре способа.

1. Обеспечение соответствия законам США об импорте автомобилей

Самый простой способ получить разрешение на таможенное оформление — это найти лицензированного таможенного брокера, который поможет вам. При ввозе автомобилей на границу США необходимо соблюдать законы и правила США об импорте, установленные различными агентствами.

Детали вашего автомобиля также должны соответствовать американским стандартам. Например, автомобиль, у которого есть спидометр, считывающий километры, должен будет преобразоваться в спидометр, показывающий мили.Другие проблемы включают модификации фар, отражатели, модификации двигателя и выбросов и многое другое.

2. Используйте пункт «в значительной степени аналогичный».

При импорте автомобиля в США, если он очень похож на другие модели, которые уже производятся в Америке, вы можете воспользоваться пунктом в значительной степени аналогичным. Этот пункт в основном используется при ввозе автомобилей из Канады. Это потому, что американские и канадские автомобили обычно имеют взаимозаменяемые детали.Если таможенные агенты соглашаются, что ваш импорт аналогичен американским моделям, он получает зеленый свет на импорт.

3. Воспользуйтесь правилом демонстрации и демонстрации

Знаете ли вы, что Билл Гейтс, Ральф Лорен и другие американские бизнесмены объединились более 25 лет назад, чтобы добиться принятия закона, разрешающего им легально ввозить автомобили из Европы В Соединенных Штатах? Правило Show and Display позволяет некоторым автомобилям освобождаться от действия постановлений правительства США, если они переданы для «показа и демонстрации».”

Закон, принятый в 1999 году, освобождает уникальные транспортные средства от правил, включая строгие правила безопасности. Это означает, что эти автомобили не нуждаются в замене деталей. Автомобили действительно должны соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Но есть одна загвоздка. Это правило распространяется только на самые уникальные и дорогие импортные автомобили в мире. Автомобили не могут быть выставлены на продажу в США, не могут быть точными копиями и больше не могут производиться. Выборка автомобилей, прошедших проверку на соответствие этому правилу, включает:

  • Porsche 959
  • Bugatti EB110
  • Mercedes Benz CLK-GTR
  • Aston Martin One-77
  • McLaren F1

Есть вопросы о том, как получить аттракционы мечты. U.С.?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

4. Ограничение по возрасту 25 лет

Нужен более простой способ ввоза автомобиля в США? В день, когда автомобилю исполняется 25 лет, ему по закону разрешается проходить таможенное оформление в США без ограничений. С Днем Рождения, старшие авто! Ваш подарок — никаких проверок!

Есть только два препятствия на пути к правилу 25 лет. Штат, в котором собирается ваш импортный автомобиль, может потребовать внесения изменений в элементы безопасности, чтобы получить бирку и регистрацию.А в штате Калифорния старые автомобили требуют более строгих требований к выбросам для всех автомобилей, произведенных после 1975 года.

Законы США об импорте автомобилей: 21 год по сравнению с 25 годами

На самом деле существуют льготы для автомобилей возрастом 21 и 25 лет.

Автомобиль 21-летней давности не соответствует требованиям EPA для импортного досмотра. Автомобиль 25-летнего возраста может легально въехать в США без соблюдения требований Министерства транспорта (DOT) и Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

10 лучших автомобилей, которые можно импортировать в 2018 году

Итак, каким автомобилям исполнилось 25 лет в 2018 году, что позволяет им легально въехать в Соединенные Штаты без таможенного досмотра? Вот наш выбор автомобилей, которые могут заинтересовать ваших импортеров в этом году:

Nissan Skyline GT-R V-Spec: Этот автомобиль прямо здесь. У американцев текут слюнки, чтобы запросто доставить сюда эти машины десятилетиями. Хотя он имел право на импорт в США в течение пары лет, это первый год для модели V-Spec, которая предлагает дифференциал повышенного трения для лучшей управляемости и более мощные тормоза.

BMW M3 (E36): Это тот BMW M3, о котором американцы всегда мечтали. У него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил, который заставит ваше сердце петь.

McLaren F1 : Благодаря этому дню рождения некоторые из первых моделей McLaren F1 могут без проблем попасть в порты въезда в США в этом году.

Porsche 911 Carrera RS 3.8: Наслаждайтесь более дорогим и мощным братом Porsche 911 Carrera, который может похвастаться двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Удачи вам в ваших усилиях, потому что построено всего 55 из них.

Первый шаг в импорте автомобилей в США — получение правильного таможенного залога.

Мы упрощаем получение необходимой вам облигации.

Fiat Coupe: В реальной жизни управляйте одним из автомобилей, на котором вы раньше ездили только в видеоигре Gran Turismo. Это потрясающий автомобиль, потому что это уникальное купе.

Aston Martin V8 Vantage: Добро пожаловать в страну двух европейских нагнетателей на 5,3-литровом V8, который производит 550 лошадиных сил.

Mazda Lantis: Мы должны внести некоторую регулярность в этот горячий список импорта 2018 года. Mazda Lantis выделяется своей четырехдверной компактностью с мощным двигателем V6. На этом маленьком спидстере будет весело шокировать двигатели V-8 с линии на стоп-сигналах.

Lotus Esprit Sport 300: Помните, что в начале фильма «Красотка» Ричард Гир не знал, как водить машину. Если вам посчастливилось приземлиться на одном из 64 построенных, то вам нужно приехать на более крутом из Европы!

Audi S2 Avant: A 2.2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой полного привода. Пожалуйста.

Subaru Legacy GT: Для пап, которые ищут возможности и практичность в транспортировке детей и барахла, Subaru Legacy GT должен быть включен в список импортируемых автомобилей в США.

Почему некоторые автомобили являются незаконными в пределах границ США?

Наслаждайтесь новыми автомобилями, доступными для импорта, но помните, что всегда есть автомобили, которые еще не разрешены в пределах границ США. Некоторые зарубежные автомобили просто недоступны для американских потребителей.Национальная администрация по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения (NHTSA) принимает окончательное решение о том, какие зарубежные автомобили могут ездить по американской земле. Следующим машинам по-прежнему разрешен въезд в порт въезда в США:

  • TVR Tuscan: У этого родстера отсутствуют подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, что делает его автомобилем красного флага для Америки.
  • Volkswagen Beetle Ultima Edition: В 2004 году Volkswagen распрощался с последней версией оригинального Beetle. Но в Америке не сесть за руль.
  • Jaguar XJ22OS: В 1993 году компания Jaguar построила шесть автомобилей, признанных самыми быстрыми на земле. Но они не могут участвовать в гонках здесь, в Америке.
  • Lamborghini Strosek Diablo: Слишком маленькие фары и боковые зеркала, которые невозможно отремонтировать в соответствии с американскими стандартами безопасности, препятствуют проникновению этого Diablo в порты въезда в США.
  • Morgan LeMans: Этот популярный британский автомобиль никогда не считался безопасным для американских улиц.
  • Lotus Elite Series 1: Круто выглядящее двухдверное купе без крыши и без окон — серьезное препятствие для Соединенных Штатов.
  • Nissan Skyline: Не волнуйтесь. Как мы уже отмечали выше, в Америке доступно множество версий Nissan Skyline. Но версии V-Spec и Gt-T, выпущенные между 1989 и 2001 годами, созданы только для скорости и запрещены здесь.
  • Rover Mini Cooper: Rover Mini Cooper 1995 года выпуска считается классикой, но американские поклонники Mini Copper не могут ездить на нем по соображениям безопасности.

Есть вопросы о поездках мечты в U.С.?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

Какова стоимость вашего автомобиля?

Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? «Как мне узнать стоимость моей машины?» Будь то личный ежедневный водитель или для ввоза, стоимость автомобиля важна при выполнении домашнего задания по ввозу автомобилей в США.

Попробуйте использовать инструменты исследования, такие как Kelley Blue Book Private Party Value, чтобы изучить цены на автомобили, чтобы найти число, которое подойдет вам.Однако эта цена действительна только для частных покупателей и продавцов. Поработайте с иностранными покупателями и оптовыми дистрибьюторами, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за импорт автомобилей за границу.

Проверьте федеральные стандарты выбросов

Стандарты выбросов — это правила и требования Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые обеспечивают соответствие выбросов выхлопных газов в воздух от автомобилей приемлемым уровням. Ознакомьтесь со стандартами выбросов EPA для всех транспортных средств, чтобы убедиться, что ваши импортные автомобили проходят тесты на качество воздуха во время таможенного оформления.

Недавно Агентство по охране окружающей среды объявило об отмене предыдущих стандартов президентской администрации по выбросам, которые требовали, чтобы транспортные средства в Соединенных Штатах соответствовали стандартам выбросов, которые вынудили легковые и легкие грузовики к 2025 году в среднем превышать 5 миль на галлон.

Калифорния, тем временем, завершила контроль собственных норм выбросов для новых и подержанных автомобилей. Убедитесь, что ваши импортные автомобили могут добиться успеха при соблюдении отдельных требований Калифорнии по выбросам.

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств и аварийных ситуаций

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) требуются для многих импортируемых транспортных средств.Соединенные Штаты требуют соблюдения многих требований к конструкции, аварийности и долговечности для обеспечения безопасности водителей автомобилей.

Следующие стандарты безопасности будут тщательно проверяться при импорте вашего автомобиля:

  • Дисплеи и органы управления
  • Тормозные и пневматические тормозные системы
  • Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла
  • Размораживание систем лобового стекла
  • Гидравлические и электрические тормозные системы
  • АБС тормозные системы
  • Тормозные шланги
  • Защита от кражи
  • Лампы и отражатели
  • Зеркала заднего и бокового вида
  • Подголовники
  • Ремни безопасности
  • Дверные замки
  • Защита от бокового удара
  • Наружная защита и панели
  • Воспламеняемость салона
  • Топливные компоненты

Первый шаг в импорте автомобилей в США.С. получает правильный таможенный залог.

Мы упрощаем получение необходимой вам облигации.

Требования Агентства по охране окружающей среды (EPA)

Знаете ли вы, что импортируемые автомобили должны проходить федеральное тестирование на выбросы загрязняющих веществ, которое проводится в лабораторных условиях? Выбросы всегда проверяются во время движения автомобиля в испытательном гараже с использованием динамометрического стенда.

Транспортные средства испытываются в различных ездовых циклах, представляющих разные модели вождения, которые включают 10.5-мильная поездка.

Импорт автомобилей в США, исключенных из выбросов EPA, включает:

  • Гоночные автомобили
  • Транспортные средства с нерегулируемым топливом
  • Старые автомобили
  • Установленные двигатели без шасси

Плюсы и минусы формы EPA 3520-1

Форма 3520-1 EPA — это форма декларации, которая требуется при ввозе автомобилей и двигателей. Нормы загрязнения этих автомобилей подчиняются федеральным требованиям по загрязнению воздуха.

Эта форма превращается в Службу таможенного и пограничного контроля США (CBP) для всех транспортных средств, комплектов автомобилей, легковых автомобилей, двигателей и прочего, импортируемых в США

Помните, что эта форма, однако, не требуется для автомобилей и грузовые автомобили, которые импортируются их первоначальным производителем, и те, которые новые и получили сертификат соответствия EPA и этикетку контроля выбросов EPA.

Какая у вас обычная ставка импортной пошлины?

Каковы ваши ставки пошлин? Гармонизированный тарифный план (HTSUS) используется для уточнения ваших надлежащих ставок пошлин или налогов, которые вы будете платить при ввозе автомобиля.Тарифы основаны на стоимости транспортного средства,

HTSUS использует иерархическую систему счисления из 17 000 индивидуальных кодовых номеров для классификации импорта и установления правильного налога. Он предоставляет самые последние тарифные ставки и категории для всего импорта.

Классификация ваших товаров очень важна, чтобы вы получали надлежащий тарифный налог. Это также позволяет ускорить процесс таможенного оформления и в конечном итоге заработать больше денег.

Есть вопросы о том, как получить аттракционы мечты в U.С.?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

Советы по налогу на потребителя газа для импортных автомобилей

Что такое налог на потребителя газа? Это налог, основанный на комбинированной экономии топлива города / шоссе в милях на галлон, который выдается EPA для целей налогообложения. Однако этот рейтинг EPA может отличаться от других статистических данных по экономии топлива, публикуемых производителем.

Рейтинги топлива для бензогонщиков, возможно, потребуется присвоить импортным автомобилям, у которых их нет.. Наконец, налог не требуется для импортных автомобилей с комбинированным рейтингом экономии топлива, который составляет не менее 22,5 миль на галлон.

Импорт автомобиля из Японии

Японские автомобили очень популярны в Америке. Они известны большинству американских потребителей как хорошо построенные и надежные автомобили. У них также высокая стоимость при перепродаже.

Сколько стоит ввоз автомобиля из Японии в США? Все зависит от выбранного вами поставщика и стоимости изготовления.Сделайте свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший японский автомобиль, который может принести вам наибольшую прибыль.

Ниже мы даем несколько быстрых советов и стратегий, которым нужно следовать при импорте автомобилей из Японии.

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с нашей статьей Импорт автомобилей из Японии в США В этой статье мы шаг за шагом пройдемся через весь процесс, чтобы гарантировать, что ваш импорт будет безопасным и успешным.

Найдите свой японский автомобиль

Найдите свои японские автомобили, установив отношения с японскими производителями, аукционными домами и дилерами.Проведите небольшое исследование в Интернете, но отправляйтесь в Японию, чтобы встретиться с людьми лицом к лицу и осмотреть автомобили, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно, прежде чем начинать сложный процесс импорта.

Соблюдение требований — ключ к успеху

При проведении исследования важно помнить, что импорт автомобилей должен соответствовать законам и постановлениям США. Убедитесь, что стандарты выбросов и безопасности совместимы или могут быть легко изменены.

Ищите наклейки

Вы хотите знать, будет ли вам легче проходить таможню с импортными автомобилями? Это так же просто, как найти наклейку.Внимательно проверьте свой автомобиль на наличие наклеек Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Министерства транспорта (DOT) на раме автомобилей. Наклейки DOT обычно находятся на дверном косяке двери водителя, а наклейки EPA можно найти возле моторного отсека.

Вам нужно будет получить письмо от сертифицированного производителя транспортного средства, если на вашем автомобиле отсутствует какая-либо из этих наклеек, за исключением случаев, когда автомобилю 25 лет или больше.

Найдите независимого коммерческого импортера

Найдите независимого коммерческого импортера (ICI), который может помочь вам с изменением вашего японского импорта, если вы знаете, что автомобиль не пройдет U.S. выбросы и испытания на безопасность. Помните, что проверка соответствия автомобиля запросам на модификацию для прохождения таможни может оказаться дорогостоящей.

Заполните формы импортера автомобилей

Вы всегда должны заполнять надлежащие документы на импорт, чтобы получить зеленый свет на ввоз автомобилей из Японии. Убедитесь, что у вас есть следующие формы, заполненные на английском языке:

  • Форма EPA 3520-1: В этой форме EPA указывается модель, марка, статус транспортного средства и наличие независимого коммерческого импортера.
  • Форма DOT HS-7: Эта форма DOT содержит информацию об автомобиле и должна показывать, в какой порт въезда прибывает ваша машина.
  • Форма 7501 CBP: В этой форме таможенно-пограничной службы (CBP) вам необходимо подтвердить стоимость вашего автомобиля. Наряду с этой формой вам также необходимо иметь доказательство права собственности в виде оригинального титула или заверенной оригинальной копии титула.

Первый шаг в импорте автомобилей в США — получение правильного таможенного залога.

Мы упрощаем получение необходимой вам облигации.

Очистите автомобиль

Всегда полезно очистить автомобиль перед таможенным осмотром, чтобы удалить посторонние загрязнения или что-либо еще с ходовой части, особенно посторонние загрязнения. Не давайте сотрудникам таможни поводов поставить черный флаг на вашем автомобиле в день проверки.

Выберите перевозчика

Помните, что вам нужно выбрать транспортную компанию, занимающуюся перевозкой автомобилей, для физической доставки вашего автомобиля, импортированного из Японии в Соединенные Штаты. Чем быстрее вы сообщите своему транспортному перевозчику план даты прибытия, тем быстрее вы сможете оформить импортные документы.Перемещение вашего автомобиля из Японии до порта въезда в США займет от 10 до 17 дней.

Забрать в порту

Поздравляем! Если ваш импортный японский автомобиль находится в запланированном порту въезда, значит, вы выиграли битву за таможенное оформление. Но пока не празднуйте! Вам необходимо прибыть вовремя или иметь на месте лицензированного таможенного брокера, который заберет машину.

Оплата пошлин

Помните, что вы должны заплатить пошлину, которая основана на фактической цене, которую вы заплатили за импорт своего японского автомобиля.Для легковых автомобилей он составляет 2,5%, а для грузовиков — 24%. Однако вернувшиеся жители США могут воспользоваться освобождением от уплаты этого сбора, если они имеют постоянное место жительства в Соединенных Штатах.

Федеральные пошлины тоже существуют

Не забудьте про дядю Сэма. Помните, что ваши импортные японские автомобили облагаются налогом на бензин. Если ваш импорт в Японию оценивается как экономия топлива менее 22,5 миль на галлон, вы будете платить.

Получите пластины и диск!

Вы наконец-то достигли финиша! Пришло время зарегистрировать импортный японский автомобиль и получить номерные знаки в выбранном вами состоянии.Возьмите с собой все импортные документы на случай, если у штата, в котором вам нужен номерной знак, возникнут вопросы. Помните, что во всех штатах разные требования, так что наберитесь терпения и нажмите, чтобы получить номерной знак и уехать на закат!

Как импортировать двигатели из Японии

Вы хотите импортировать двигатели из Японии? Японские двигатели очень популярны в Америке. Многие потребители ищут конкретные двигатели, которые, по их мнению, могут отремонтировать их автомобиль и повысить его мощность и надежность.Следуйте нашим правилам импорта японских двигателей ниже.

Найдите подходящий двигатель

Вам нужен двигатель Honda или двигатель Toyota? Совместим ли искомый двигатель с другими типами автомобилей? Чем универсальнее двигатель, тем больший спрос на него будет в США. Поговорите с механиками и посмотрите на автомобильные доски объявлений, чтобы импортировать двигатели, которые так нужны американцам.

Совместимость двигателя — ключ к успеху

Как и в случае с автомобилем, убедитесь, что японский двигатель, который вы импортируете, соответствует американским нормам и прошел проверки EPA и DOT.

Заполните форму

Ваш двигатель несовместим с американскими двигателями за рубежом? Вы все еще можете импортировать его, если заполните форму 3520-21.

Есть вопросы о поездках мечты в США?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

Импорт автомобилей из Канады

Как работает импорт автомобилей из Канады до границ США? Поскольку мы — соседние страны, вы можете подумать, что это простой процесс.Но это не так. Когда вы импортируете канадские автомобили, такая же таможенная процедура применяется даже для соседних стран.

Убедитесь, что идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) указан в канадском документе о продаже. Вам также необходимо получить заявление производителя, название транспортного средства и сертификат происхождения.

Всегда получайте временную бирку и страховку в провинции Канады, где вы покупаете канадский импортный товар.

Хорошие новости? Большинство автомобилей, произведенных в Канаде, вы импортируете в США.С. не облагаются пошлинами. Однако с иномарок по-прежнему взимаются те же пошлины: 2,5% для автомобилей и 25% для грузовиков.

Импорт автомобилей из Европы: сколько это стоит?

Сколько стоит ввоз автомобиля из Европы в США? Все зависит от размера автомобиля, который вы отправляете за границу. Только стоимость доставки начинается от 700 долларов и может стоить более 2000 долларов для больших внедорожников и грузовиков.

Импорт автомобиля из Германии в США

Для начала подумайте о Mercedes Benz, BMW и Maybach.Эти бренды роскошных автомобилей гарантируют, что ввоз автомобиля из Германии до границ США останется популярным в ближайшие десятилетия. Германия — одна из самых оживленных стран-производителей автомобилей в мире.

Вам следует нанять таможенного брокера со знанием дела ввоза автомобилей за границу США из Германии. Они следят за тем, чтобы ваши документы были очень конкретными, чтобы избежать задержек при таможенном оформлении, которые стоят вам денег.

Получите страховой полис

Прежде чем вы начнете ввозить автомобили со всего мира, убедитесь, что у вас есть страховой полис, отличный от обычного автострахования.Если буксирный ремень сломается и автомобиль упадет на лодку или лодка затонет, вам понадобится политика, охватывающая каждый импорт автомобилей. Найдите страховой полис с обширным покрытием от компании, специализирующейся на судоходных компаниях.

Помните, что вам также понадобится отдельный страховой полис, если ваш автомобиль выезжает на дорогу в порту въезда в США.

Первый шаг в импорте автомобилей в США — получение правильного таможенного залога.

Мы упрощаем получение необходимой вам облигации.

Подайте надлежащие импортные документы

Вам необходимо подать коммерческие счета-фактуры, чтобы добиться успеха в таможенном оформлении. Дважды проверьте документы, чтобы убедиться в их правильности. Убедитесь, что формы также заполнены на английском языке. Имейте при себе следующие импортные документы в портах въезда в США во время таможенного процесса:

Упаковочный лист

Почему они называют его упаковочным листом, когда на самом деле это контрольный список? Мы не знаем.Но для прохождения таможни у вас должен быть упаковочный лист. Экспедиторы и грузоотправители используют упаковочный лист, чтобы дважды проверить готовность вашего импорта к отправке. Сотрудники таможни также рассчитывают на этот документ для проверки и двойной проверки ввозимых вами автомобилей.

Коммерческий счет-фактура

Коммерческий счет-фактура, используемый для внешнеторговых операций, включает следующую важную информацию для вас:

  • Производитель (физическое или юридическое лицо, производящее товары)
  • Информация о покупателе и продавце

Уведомление о прибытии

Уведомление о прибытии предупреждает вас о том, что ваши товары готовы и ждут вас в вашем порту въезда в США.Импорт автомобилей освобождается из порта после того, как вы назначите время, чтобы забрать импортные автомобили после получения уведомления о прибытии.

Есть вопросы о поездках мечты в США?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

Коносамент

Коносамент (BOL) распределяется перевозчиками импортирующим грузоотправителям. BOL — это в основном страхование поврежденных, утерянных или задержанных товаров.Эта важная форма содержит номер для отслеживания, чтобы следить за импортом ваших автомобилей, когда они проходят таможенный процесс.

Все эти документы работают вместе, чтобы помочь импортерам с информацией, необходимой им для успешного прохождения таможенного оформления.

Инкотермс Краткое описание вашей передачи грузов

Трехбуквенные торговые термины, используемые для импорта как внутри страны, так и за рубежом, известны как Инкотермс. Эти три буквы демонстрируют детали импорта транзакции как для покупателей, так и для продавцов.Лицензированные брокеры используют соответствующие условия Инкотермс для ваших товаров, чтобы быстро пройти таможенную очистку вашего импорта.

Выберите порт въезда

Знаете ли вы, что на обоих побережьях есть несколько портов въезда в США, которые можно использовать для ввоза автомобилей? Когда вы импортируете автомобили из США, выясните, какой порт въезда на восточном или западном побережье наиболее удобен для вас и ваших клиентов.

Подписать доверенность

Когда вы подписываете доверенность, лицензированные таможенные брокеры могут:

  • Совершать за вас операции по импорту и экспорту
  • Подтвердить ваш торговый счет (BOL)
  • Подпишите документы и выполните таможенные работы для вашего импорта
  • Действуйте в качестве вашего уполномоченного агента по экспортным потребностям
  • Будьте вашим гарантом для необходимых облигаций

Соблюдайте законы других стран

Когда вы импортируете автомобили в США, следуйте графику импорта и не пропускайте никаких сроков.Если вы импортируете автомобили от производителей из других стран, соблюдение правил импорта, установленных другими странами, имеет решающее значение. Найдите подходящую ввозную пошлину или налог на импорт автомобилей, требующий уплаты таможенного залога.

Есть вопросы о поездках мечты в США?

Получите ответы на вопросы, необходимые для импорта автомобилей в США, с индивидуальным консультированием по вопросам ввозной таможни.

Работа с лицензированным таможенным брокером

Когда вы работаете с лицензированным таможенным брокером, вы можете пройти таможенную очистку в процессе импорта автомобиля.Когда вы решаете, как импортировать автомобиль или как импортировать продукты питания в США, таможенные брокеры позаботятся обо всех ваших требованиях к импорту и уменьшат стресс. Обратитесь к таможенному брокеру, если:

  • Вам необходимо быстро ввозить автомобили.
  • У вас сжатые сроки.
  • Там импортная стоимость превышает 2500 долларов, что требует от вас покупки таможенного залога.
  • Вам необходимо быстро пройти процесс утверждения таможенного оформления в Службе таможенного и пограничного контроля США (CBP).

Какой таможенный залог подходит вам?

Для вашего использования доступны два типа таможенных облигаций. Ниже вы можете найти таможенный залог, который соответствует потребностям вашего бизнеса при импорте автомобилей.

Определение единовременной облигации

Однократная облигация обычно используется для импортеров, которым необходимо отправить единичную партию в порт ввоза. Эти облигации работают при спорадическом импорте товаров с низкой себестоимостью. Мы рекомендуем эту облигацию, если вы импортируете товары менее четырех раз в год.

Определение непрерывной облигации

Непрерывная облигация — это то, что вам нужно, если вы импортируете несколько раз в течение года. Непрерывные облигации обрабатывают все, что вам нужно для импорта в течение всего года. Постоянный таможенный залог США имеет решающее значение для тех, кто ежегодно участвует в нескольких импортных операциях. Непрерывные облигации, по которым обрабатываются дорогостоящие поставки, также могут автоматически продлеваться каждый год, чтобы вы могли продолжать концентрироваться на своем бизнесе.

Приобрести таможенный залог сегодня

Таможенный залог требуется для ввоза транспортных средств.Чтобы получить надлежащий таможенный залог для легкого прохождения таможенного оформления, определите тип таможенного залога, который вам нужен сегодня. Мы также обеспечиваем страхование грузов через нашу сеть компаний по цепочке поставок. Позвольте нам помочь вам приобрести дополнительную страховку, которая защитит вас и ваш импорт.

Воспользуйтесь услугами лицензированной таможенной брокерской службы

Вы все еще не определились с импортом транспортных средств или мотоциклов в США? Вас беспокоит процесс импорта? Если импорт транспортных средств кажется непосильным, свяжитесь с AFC International сегодня, чтобы наши лицензированные таможенные брокеры справились со всеми вашими потребностями в импорте транспортных средств.Квалификация, которую предоставляет лицензированный таможенный брокер, упрощает процесс импорта.

Наши услуги таможенного брокера с добавленной стоимостью работают вместе, чтобы предоставить вам процесс импорта, который позволяет вам сосредоточиться на своем бизнесе. Есть вопросы? Свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы ответим на ваши вопросы и получим ваш импорт в США

Импорт автомобилей в США

В наши дни многие люди заинтересованы в импорте автомобилей в США для личного пользования.Некоторые могут подумать, что это непростая задача, за которую не стоит браться, особенно когда в США уже доступно так много видов автомобилей. Однако на самом деле есть три распространенные причины, по которым кто-то может захотеть это сделать. Во-первых, кто-то, переезжающий в США из другой страны, может захотеть оставить себе машину. Во-вторых, автолюбители и фанаты могут обратить внимание на модель автомобиля, недоступную на их родине. Наконец, некоторые модели иногда доступны в США, но на самом деле их дешевле импортировать.

Импорт автомобилей в США может быть дорогостоящим, но с помощью опытного таможенного брокера вы можете без проблем доставить свою модель в США. Какой бы ни была ваша причина, вам нужно знать кое-что, прежде чем вы решите, что пора импортировать автомобиль.

Правила ввоза автомобилей в США

Прежде всего, есть ограничения на импорт, введенные правительством США, которые вы должны соблюдать. Следующие законодательные акты устанавливают определенные стандарты, которым должны соответствовать все импортируемые автомобили:

Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года. Этот закон регулирует стандарты безопасности транспортных средств и безопасности дорожного движения.В 1988 году был добавлен Закон о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств, чтобы указать общие стандарты безопасности и импорта, которым должны соответствовать все автомобили, въезжающие в страну.

Закон об информации об автомобилях и об экономии затрат 1972 года. Этот закон регулирует меры наказания производителей автомобилей за нарушение стандартов экономии топлива, которым должны соответствовать все автомобили в США. Включены автомобили, ввезенные в США.

Закон о чистом воздухе 1968 года, в который были внесены поправки в 1977 и 1990 годах. Этот закон требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило национальные стандарты выбросов для источников загрязнения воздуха, включая автомобили.Автомобили, въезжающие в США, должны соответствовать стандартам, установленным Агентством по охране окружающей среды и Службой таможенного и пограничного контроля (CBP).

Если автомобиль не был произведен для экспорта в США, он, вероятно, не будет соответствовать этим спецификациям. Если вы импортируете автомобили в США из любого места, кроме Канады, вам, вероятно, придется внести изменения.

Если вы ввозите автомобиль из Канады, вы будете освобождены от уплаты пошлины. Тем не менее, вам все равно необходимо убедиться, что ваш автомобиль соответствует EPA и другим импортным стандартам, принятым в США.С. требует. Во многих случаях это может быть сложно и очень дорого. Покупка автомобиля, не соответствующего этим стандартам, означает, что вы должны убедиться, что у вас есть необходимые модификации и сертификаты. Некоторые предпочитают делать это самостоятельно, хотя мы рекомендуем воспользоваться услугами независимого коммерческого импортера. Это дорого, но это также самый простой способ убедиться, что ваша машина готова к пересечению границы.

Более того, будьте внимательны при покупке импортной иномарки, особенно если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.Некоторых дилеры обманом заставляют покупать автомобили, не соответствующие американским стандартам. Если вы покупаете машину за границей и продавец заявляет о необходимых доработках, лучше отнестись скептически. Если вы не покупаете напрямую у производителя, который делает автомобили специально для импорта в США, убедитесь, что у вашего продавца есть все необходимые сертификаты, и вложите средства в инспекцию и услуги независимого коммерческого импортера.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что если вы импортируете 25-летний автомобиль в США.S.A., это действительно будет освобождено от этих ограничений! Единственное предостережение — у него должен быть оригинальный двигатель. Если двигатель был заменен или модифицирован, новый должен соответствовать требованиям EPA.

Порт въезда

Чтобы пройти через CBP, вам потребуется оригинал транспортной компании, накладная, заграничная регистрация, страховка и любой другой документ, касающийся транспортного средства. Вам также необходимо заполнить форму EPA (3520-1) и форму DOT (HS-7).

После того, как транспортная компания, которую вы используете, доставит автомобиль в U.S. порт въезда, вы должны присутствовать, чтобы оформить транспортное средство через CBP. В качестве альтернативы вы можете нанять таможенного брокера, который будет выполнять процедуры для вас при ввозе автомобилей в США.

. Если автомобиль, который вы везете, не соответствует требованиям по выбросам, вы можете импортировать его через независимого коммерческого импортера. Через ICI вы гарантируете CBP, что изменения будут внесены. Однако сборы ICI чрезвычайно высоки.

Иногда автомобиль нельзя модифицировать. Если вы попытаетесь импортировать автомобиль, не отвечающий требованиям U.Стандарты S. import, которые не изменяются или не могут быть изменены ICI, их придется экспортировать обратно (за ваши деньги) или уничтожить.

Сборы

Ввозимые в США автомобили иностранного производства, новые или подержанные, обычно облагаются пошлиной. Вы можете рассчитывать заплатить 2,5% за автомобиль, 2,4% за мотоцикл и 25% за грузовик. Пошлина зависит от цены, уплаченной за транспортное средство.

Большинство канадских автомобилей являются беспошлинными, если вы въезжаете на автомобиле в Канаду. В других странах вы можете подать заявку на освобождение от уплаты налогов в размере 800 долларов США, если вы являетесь гражданином США.Резидент С., если автомобиль сопровождает вас на обратном пути и если он ввезен только как личный автомобиль. Существуют и другие исключения для военных и гражданских служащих, для нерезидентов и для граждан США, которые намерены остаться с коротким визитом и вывозить автомобиль, когда они уезжают. Вы можете узнать больше о пошлинах, сборах и льготах на веб-сайте Службы таможенного и пограничного контроля США.

Дополнительная информация

Если вы выполнили все требования, необходимые для ввоза автомобилей в США из другой страны, вы почти у цели! Вам нужно запомнить еще несколько вещей.

Тщательно очистите свой автомобиль. CBP придирчивы к почве, в которой могут обитать вредители. Они проверит ходовую часть и колеса вашего автомобиля, а также общую чистоту других деталей. Не волнуйтесь, они не ищут потертостей или дефектов. Их беспокоит только грязь, которая может представлять угрозу для окружающей среды США.

Вам также необходимо удалить все личные вещи из салона вашего автомобиля. Большинство судоходных компаний не согласятся отправить машину с чем-либо в ней, и всегда существует вероятность того, что ваши личные вещи будут украдены из машины, пока она находится в пути.Даже если товары дойдут до порта ввоза в США, у вас там возникнут трудности. Ваш автомобиль не должен использоваться в качестве транспортного контейнера, поэтому любые незадекларированные предметы в нем могут повлечь за собой крупный штраф или даже конфискацию автомобиля.

Нужна помощь?

Импорт автомобиля сложен и зачастую требует больших затрат. По этой причине многие люди предпочитают просто покупать американские автомобили, узнав, насколько сложен этот процесс. Но если вы настроены на импорт автомобилей в США, вам не нужно сталкиваться с этим процессом в одиночку.Наша команда таможенных брокеров поможет вам сориентироваться на каждом этапе пути. Когда вы будете готовы начать, свяжитесь с представителем Clearit. Мы здесь, чтобы помочь со всеми вашими потребностями в импорте и экспорте.

Правило 25 лет: импорт старинных автомобилей

Mitsubishi FTO. Subaru WRX STI. Опель Тигра.

Помимо крутых автомобилей, эти модели и множество других имеют кое-что общее: их можно импортировать только в этом году. Это произошло благодаря юридическому положению, известному как правило 25 лет, которое гласит, что определенные марки и модели автомобилей, которые ранее не были сертифицированы для импорта или использования в Америке, теперь могут быть импортированы как антиквариат.На них больше не распространяются правила, которые ранее запрещали им въезд в страну.

Для коллекционеров антикварных автомобилей правило 25-летнего срока открывает новый выбор автомобилей каждый год, которые никогда не видели массового ввоза в Соединенные Штаты — но как это работает? И более того, почему вообще существует правило 25 лет?

Происхождение правила 25 лет

Правило 25 лет относительно ново, и оно пришло не так, как вы могли подумать — автомобили старше 25 лет никогда не были в центре внимания.

До 1985 года в Соединенных Штатах был процветающий серый рынок импорта иностранных автомобилей. Привлеченные к более широкому выбору и возможной экономии средств, американцы импортировали колоссальные 60 000 автомобилей с серого рынка только в 1985 году. В отличие от сегодняшнего дня, эти автомобили не должны были соответствовать правилу 25 лет — и они часто были небезопасными и даже могли быть откровенным мошенничеством.

Mercedes, обеспокоенный безопасностью автомобилей серого рынка, провел собственный эксперимент. Они приобрели автомобиль на сером рынке, который якобы представлял собой модель 500 SEL с подушками безопасности 1985 года — то, что они получили, было моделью 1984 года (мошенничество), без подушек безопасности (небезопасно), с дополнительными деталями, добавленными опасно и случайно, чтобы выдать его за обновленный для соответствия требованиям продаваться в США (очень небезопасно!).

К сожалению, такой опыт не был редкостью. На каждый цех по переоборудованию, посвященный безопасному обновлению автомобилей на сером рынке в соответствии с американским законодательством, был другой, который сосредоточился на том, чтобы произвести как можно больше конверсий с помощью теневых методов.

Риск для общественной безопасности, связанный с автомобилями на сером рынке, был признан слишком высоким. Кроме того, американские производители автомобилей начали беспокоиться о том, как импортные автомобили сокращают их прибыль. Они теряли деньги на машинах, которые не могли гарантировать, что они безопасны.

В 1988 году для решения этих проблем был принят Закон о соблюдении правил безопасности ввозимых транспортных средств. По сути, он запрещает ввоз в личных целях любых иностранных автомобилей, не предназначенных для американского рынка. В законе прописано положение о транспортных средствах старше 25 лет, подчеркивающее, что автомобили старше 25 лет являются классикой и антиквариатом. Правило 25 лет представляло собой компромисс: коллекционеры все еще могли иметь свои машины, но среднему американцу нужно было купить что-то, что правительство и производители могли гарантировать, что это безопасно для американских дорог.

Как импортировать новые подходящие автомобили

Теперь, когда вы знаете, почему существует правило 25 лет, давайте посмотрим, как вы его используете.

Во-первых, важно отметить, что правило 25 лет является федеральным. В разных штатах могут быть свои законы, которые вам необходимо соблюдать. Например, калифорнийские сборщики автомобилей вынуждены бороться с дополнительными правилами, которые распространяются на любой автомобиль, произведенный после 1975 года. Прежде чем импортировать выбранный автомобиль, проверьте правила своего штата — вы можете связаться с нами в любое время, когда вам понадобится консультация по импорту.

Во-вторых, хотя существует исключение Агентства по охране окружающей среды (EPA) на 21 год, которое также должно соблюдаться, оно не распространяется на всех видов транспортных средств. Существуют отдельные правила EPA для:

  • Легкие автомобили (освобождаются только модели после 1968 года)
  • Шоссейные двигатели для тяжелых условий эксплуатации (освобождаются только модели после 1970 года)
  • Мотоциклы (освобождаются только модели после 1978 года)
  • Внедорожные двигатели (освобождаются только модели после 1996 г.)

Если возраст вашего желаемого старинного автомобиля старше 21 года, он моложе любых дополнительных требований EPA и немодифицированный — или модифицированный, но с двигателем, совместимым с EPA, — вы готовы перейти к следующему этапу: машине 25 лет?

Чтобы не подпадать под действие правил Департамента транспорта (DOT) в соответствии с правилом 25 лет, вам необходимо подтвердить год изготовления отдельного автомобиля.Недостаточно просто знать год выпуска модели; вам нужно будет доказать, когда была произведена сама машина. Есть несколько способов:

  • Наклейка с датой на транспортном средстве от оригинального производителя
  • Счет-фактура от первой продажи
  • Копия регистрации транспортного средства 25 лет или старше
  • Справка признанного исторического общества транспортных средств, идентифицирующая его возраст

Когда у вас есть доказательства, пора импортировать! Необходимо заполнить две формы: форму EPA 3520-1 (убедитесь, что вы указали код E) и форму DOT HS-7.Как ваши таможенные эксперты, мы готовы помочь и убедиться, что у вас есть все формы и документация. Мы фанаты классических автомобилей и всегда готовы помочь вам перевезти через границу новейшие одобренные модели.

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | NHTSA

Для того, чтобы автомобиль был законно произведен или импортирован для продажи в США, он должен соответствовать всем применимым стандартам FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

Транспортное средство, которое изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и / или не было сертифицировано его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, не может быть законно ввезено в США, если оно не определено правомочным для ввоза НАБДД. Эти решения агентство принимает на основании ходатайства РИ. Это хозяйствующие субъекты, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS.В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени похоже на транспортное средство, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено в соответствии с этими стандартами, или, если нет существенно аналогичного сертифицированного в США транспортное средство, оснащенное функциями безопасности, которые соответствуют требованиям FMVSS или могут быть изменены в соответствии с ним на основании информации о разрушающих испытаниях или других свидетельств, которые агентство считает адекватными.

Как указывалось ранее, решение о приемлемости импорта может быть основано на существенном сходстве не-U.S. сертифицированный автомобиль на автомобиль, изготовленный для импорта и продажи в Соединенных Штатах и ​​сертифицированный своим первоначальным производителем. Если вы хотите импортировать автомобиль с правым рулем, даже если у него была сертифицированная в США левосторонняя версия этого автомобиля, она может не считаться «практически аналогичной» для целей определения права на импорт. Наш опыт показал, что показатели безопасности автомобилей с правым рулем не обязательно такие же, как у явно похожих автомобилей с левым рулем, предлагаемых для продажи в этой стране.Тем не менее, НАБДД будет считать автомобили «по существу похожими», если производитель уведомит агентство в письменной форме на фирменном бланке производителя (а не на фирменном бланке официального дилера или другого такого лица, связанного с производителем), что автомобиль с правым рулем будет работать так же, как сертифицированный в США автомобиль с левым рулем в краш-тестах. При отсутствии таких доказательств подающая петиция RI должна будет продемонстрировать, что транспортное средство после модификации будет соответствовать требованиям. В этом случае вы можете связаться с одним или несколькими RI, перечисленными на нашем веб-сайте, чтобы узнать их мнение о целесообразности приведения автомобиля с правым рулем в соответствие с FMVSS, а также о расходах, связанных с приведением транспортного средства в соответствие и подачей петиции в NHTSA с просьбой принять решение о том, что о том, имеет ли транспортное средство право на ввоз.

Узнайте об импорте автомобилей и двигателей

Обзор требований Агентства по охране окружающей среды к импорту транспортных средств и двигателей (PDF) (22 стр., 1,04 МБ, EPA-420-B-11-015, март 2011 г., О PDF) содержит сводку требований Агентства по охране окружающей среды для импорта транспортных средств и двигателей.

Закон о чистом воздухе запрещает ввоз в Соединенные Штаты любых автотранспортных средств, двигателей транспортных средств, внедорожных двигателей и оборудования, которые не соответствуют стандартам и требованиям EPA по выбросам.Эти стандарты применяются ко всем транспортным средствам и двигателям, включая импортные автомобили, двигатели для тяжелых условий эксплуатации, внедорожные двигатели (генераторы, гидроциклы, газонное и садовое оборудование), а также транспортные средства для отдыха, новые или бывшие в употреблении, произведенные внутри страны или за рубежом.

Несоответствующие транспортные средства и двигатели

Может быть импортирован в двух случаях:

Несоответствующие транспортные средства могут быть импортированы, если они модифицированы, испытаны и сертифицированы независимым коммерческим импортером (ICI).

Правила

EPA также разрешают временно ввозить несоответствующие транспортные средства и двигатели под залог таможенного и пограничного контроля США, если они имеют право на освобождение от EPA. EPA и таможенные правила разрешают временный ввоз несоответствующих транспортных средств с предварительного разрешения EPA для следующих целей:

  • Тестирование
  • Дисплей
  • Ремонт или переделка
  • Иногородний
  • Соревнования / Гонки

ОСТЕРЕГАЮТСЯ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИМПОРТЕРЫ! ПЕРЕД отправкой несоответствующего транспортного средства или двигателя в Соединенные Штаты импортеры ДОЛЖНЫ либо:

  • договаривается с ICI о модификациях, тестировании и сертификации, или

  • получить предварительное одобрение EPA для перечисленных выше исключений.

Ввоз автомобилей старше 21 года: EPA давно интерпретировало требование эквивалентности как означающее, что двигатель должен быть идентичен двигателю, который был первоначально установлен. Такой двигатель имеет ту же модель и конфигурацию, что и исходный двигатель. Импортерам, желающим воспользоваться этим положением, настоятельно рекомендуется связаться с горячей линией импорта EPA до ввоза таких транспортных средств, чтобы обеспечить выполнение требований эквивалентности.С горячей линией импорта можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 734-214-4100.

Импортерам рекомендуется прочитать подробную информацию об импорте несоответствующих транспортных средств и двигателей, которую можно найти в Процедурах импорта транспортных средств и двигателей в США (PDF) (68 стр., 3,23 МБ, EPA-420-B- 10-027, июль 2010 г., О PDF).

Также имейте в виду, что Служба таможенного и пограничного контроля США и / или EPA может арестовывать и / или экспортировать любые товары, которые прибывают в порт ввоза США без соответствующих договоренностей с Независимым коммерческим импортером (ICI) или действительного освобождения EPA, и могут взимать другие штрафы и пени.

Другие федеральные требования:

Импорт автомобилей в США

Если вы планируете импортировать автомобиль в США, будьте готовы ознакомиться с длинным списком правил, положений, процессов и затрат после покупки. Или вы просто позвоните нам — это верный способ сделать импорт автомобилей безболезненным и беспроблемным.

Для индивидуальных и коммерческих импортеров Cole International предоставляет полный спектр услуг, чтобы гарантировать, что импорт вашего автомобиля будет идти точно в соответствии с планом.

Импорт транспортных средств. Это то, чем мы занимаемся.

Имея офисы в стратегических точках вдоль северной границы США, а также национальные разрешения и удаленную регистрацию местоположения во всех коммерческих портах въезда на всей территории США, мы предоставляем нашим клиентам своевременное, эффективное и экономичное обслуживание, на которое они рассчитывают.

От таможенной и логистической компании с непревзойденной репутацией вы получите:

  • Единый сервис из любой точки США для всех ваших потребностей в импорте автомобилей
  • Опытный представитель, назначенный специально для вашей учетной записи — ваша уверенность в том, что все ваши вопросы и потребности будут рассмотрены лично кем-то, кто хорошо знаком с вашими потребностями
  • Информация в реальном времени у вас под рукой через SmartBorder — мощное приложение, которое позволяет отслеживать импорт в реальном времени.

Наши услуги по импорту автомобилей
  • Организация перевозки автотранспорта от точки продажи до точки доставки (при необходимости)
  • Поможет вам получить всю необходимую документацию: коммерческий счет-фактуру или счет-фактуру, регистрационные документы, форму EPA 3520-1, форму DOT HS-7, NAFTA (если применимо), письмо об отзыве соответствия от производителя (если применимо)
  • Обеспечить соответствие всем действующим требованиям и нормам: U.S. Таможенная служба и охрана границ (CBP), Агентство по охране окружающей среды (EPA), Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и любые другие соответствующие руководящие органы
  • Управлять уплатой всех применимых пошлин и налогов
    • Ввозная пошлина составляет 2,5% для легковых автомобилей, 25% для грузовиков, 2,4% для мотоциклов с двигателями> 700 куб. См.
    • Некоторые импортные автомобили с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA менее 22,5 миль на галлон могут облагаться налогом на «пожиратель бензина».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>