МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Образец приказ материальная помощь: Приказ о материальной помощи (образец)

Образец приказа на материальную помощь

Большинство работодателей финансово поддерживают своих сотрудников в связи с наступлением определенных обстоятельств (например, заключение брака, рождение ребенка, предоставление ежегодного отпуска, тяжелое материальное положение, чрезвычайные ситуации (пожар, затопление) и другие случаи, установленные трудовым законодательством) путем издания приказа о выплате материальной помощи.

 

 

Общее понятие

 

Данный вид помощи относится к непроизводственной выплате, оплачивается единовременно и в индивидуальном порядке, не имеет отношения к выполнению производственных обязанностей работника, а также не носит стимулирующий и компенсационный характер (например, как премирование).

 

Возможность такой выплаты работнику является правом работодателя, а не обязанностью.

 

 

Оформление приказа на материальную помощь

 

Приказ на материальную помощь – документ, содержащий решение работодателя об оказании финансовой поддержки своему работнику в связи с конкретными обстоятельствами (событиями).

 

Для осуществления финансовой выплаты, работник пишет заявление и указывает в нем основания, в связи с которыми он желает ее получить. При этом прикладывает к нему необходимый перечень подтверждающих документов.

 

Далее, на основании вышеуказанного заявления, работодателем изготавливается приказ о выдаче финансовой поддержки.

 

Установленной формы приказа нет, следовательно, он оформляется на фирменном бланке организации в произвольном виде с обязательного согласия работодателя.

 

Необходимые реквизиты в приказе:

 

  • фамилия, имя, отчество лица, которому предназначена помощь.
  • размер финансовой выплаты.
  • срок начисления.
  • основание (причина).
  • источники, из которых выплачивается помощь.

 

Только при наличии вышеуказанных критериев, приказ будет иметь юридическую силу.

 

Приказ обязательно подписывается руководителем организации или уполномоченным на то лицом.

 

Порядок осуществления выдачи материальной помощи должен быть закреплен во внутреннем акте организации: положении об оплате труда, коллективном договоре или другом документе.

 

Размер финансовой помощи устанавливается самостоятельно работодателем, поскольку зависит от индивидуальной ситуации и возможностей конкретной организации.

 

Стоит отметить, что такого рода финансовая поддержка предоставляется не только работнику, но и бывшему сотруднику, и даже членам их семей. 

 

Ниже расположен типовой бланк и образец приказа на материальную помощь, вариант которого можно скачать бесплатно.

Материальная поддержка студентов — Псковский Государственный Университет

ПсковГУ Молодежная политика Социальная защита Материальная поддержка студентов

Версия для печати

Материальная поддержка – это единовременная социальная выплата, оказываемая обучающимся в связи с тяжёлым материальным положением и (или) трудной жизненной ситуацией.

Материальная поддержка оказывается на основании личного заявления обучающегося, которое должно быть согласовано с директором (заместителем директора) института или Колледжа ПсковГУ (см. Приложение). К заявлению должны прилагаться документы

, подтверждающие тяжёлое материальное положение или обстоятельства, в результате которых обучающийся оказался в трудной жизненной ситуации.

При оказании материальной поддержки обучающимся учитывается мнение Объединённого Совета обучающихся и Профкома студентов ПсковГУ. 

Выплата материальной поддержки нуждающимся обучающимся не зависит от получения ими государственных академических, социальных, повышенных и других видов стипендий, а также от их поощрения.

Внимание! В связи с закрытием санатория-профилактория студенты, обучающиеся на бюджетной основе, могут 1 раз в год написать заявление на оказание материальной поддержки в связи с расходами на горячее питание в столовой университета в случае, если могут подтвердить тяжелое материальное положение (порядок оказания материальной поддержки – прежний, как указано выше).

Допускается оказание материальной поддержки в связи с расходами на горячее питание в столовой университета студентам из малообеспеченных семей при наличии соответствующей справки, или студентам, которые понесли затраты на лечение при наличии справки и рецептов, чеков на лекарства.

Заявления принимаются в Отделе социальной защиты обучающихся Управления молодежной политики по адресу: Псков, площадь Ленина, дом 2, Центр студенческих инициатив.

 

Телефон: +7(8112)29-70-47.

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Орлова Ирина Сергеевна, Мухина Мария Сергеевна (социальный педагог).

Режим работы: понедельник — четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00.

 

Образец заявления

Положение об оказании материальной поддержки обучающимся ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»

ПРИКАЗ №736 от 13. 12.2019 Об утверждении положения об оказании материальной поддержки обучающимся ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» в новой редакции

ПРИКАЗ №222 от 24.04.2020 Об организации поддержки обучающихся в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Стипендия и материальная помощь

№ п/п Основание Размер материальной помощи Необходимые документы Периодичность
1 Лечение обучающегося (при необходимости стационарного лечения в клиниках за пределами РБ) до 100 стипендий — заявление на имя ректора
— направление на операцию (обследование, стационарное лечение и т. п.)
По необходимости
2 Обследование и лечение обучающегося (приобретение медикаментов, прохождение платного медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортное лечение) до 25 стипендий — заявление на имя ректора
— представление здравпункта БГУ или справка с медицинского учреждения
— копии платежных документов
— обоснование (подтверждение) необходимости прохождения платного медицинского обследования и (или) лечения
По необходимости
3 Инвалидность обучающегося
(I, II, III группа, с детства)
до 10 стипендий — заявление на имя ректора;
— справка, подтверждающая группу инвалидности
— представление ОСР, согласованное со здравпунктом БГУ
Не более 1 раза в календарный год
4 Чрезвычайные ситуации (пожар, кража и т. п.) до 20 стипендий — заявление на имя ректора
— акт (протокол) происшествия
По необходимости
5 Смерть обучающегося, родителей (опекунов), родных братьев (сестер) обучающегося. до 50 стипендий — заявление на имя ректора
— копия свидетельства о смерти
По необходимости
6 По случаю бракосочетания до 5 стипендий — заявление на имя ректора
— копия свидетельства о заключении браке
Не позднее 6 месяцев с момента события
7 При рождении ребенка до 10 стипендий — заявление на имя ректора
— копия свидетельства о рождении ребенка
Не позднее 6 месяцев с момента события
8 Обучающиеся, имеющие одного или двух родителей-инвалидов I и II групп до 5 стипендий — заявление на имя ректора
— справка о составе семьи
— справка, подтверждающая группу инвалидности родителя
Не более 1 раза в календарный год
9 Обучающиеся из многодетных семей[1] до 10 стипендий — заявление на имя ректора
— копии свидетельств о рождении
Не более 1 раза в календарный год
10 Обучающиеся из неполных семей[2] до 10 стипендий — заявление на имя ректора
— копия свидетельства о рождении
— копия свидетельства о смерти
Не более 1 раза в календарный год
11 Иные случаи острой нуждаемости в денежных средствах до 30 стипендий — заявление на имя ректора
— представление (деканата, дирекции, здравпункта, ППОС, ФССУ)
— выписка из протокола заседания (студ. совета, ППОС, ФССУ)
— документ, подтверждающий факт иного случая
По необходимости

шагов первой помощи | Оказание первой помощи


Оказывая немедленную помощь во время чрезвычайной ситуации, вы можете помочь больному или раненому до прибытия службы неотложной медицинской помощи. И вы можете помочь спасти жизнь. Однако даже после тренировки запомнить правильные шаги по оказанию первой помощи — и правильно их применять — может быть сложно. Чтобы помочь вам оказать нужную помощь в нужное время, мы создали это простое пошаговое руководство, которое вы можете распечатать и поместить на холодильник, в машину, в сумку или на рабочий стол.

Найти класс

Выберите тип класса Только онлайн Первая медицинская помощь СЛР AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Сеансы навыков Спасатель Плавание + безопасность на воде Помощник медсестры / Обучение CNA Помощник медсестры / Тестирование CNA Обучение инструкторов


1 Прежде чем оказывать помощь больному или раненому, осмотрите место происшествия и этого человека.

Оцените сцену и создайте первое впечатление.

Сделайте паузу и посмотрите на сцену и человека, прежде чем ответить. Ответьте на следующие вопросы:

— Безопасно ли входить на сцену?

— Что случилось?

— Сколько человек задействовано?

— Каково мое первоначальное впечатление о характере болезни или травмы человека? Есть ли у человека какие-либо опасные для жизни состояния, такие как сильное опасное для жизни кровотечение?

— Кто-нибудь еще может помочь?


2 Если человек бодрствует и реагирует и нет серьезного опасного для жизни кровотечения:

— Получите согласие: назовите человеку свое имя, опишите тип и уровень подготовки, укажите, что вы считаете неправильным и что вы планируете делать, и попросите разрешения на оказание помощи.

— Попросите прохожего получить AED и аптечку: укажите на прохожего и говорите вслух.

— Используйте соответствующие СИЗ: наденьте перчатки, если таковые имеются.

— Опросите человека: использует ОБРАЗЕЦ вопросов для сбора дополнительной информации о признаках и симптомах, аллергии, лекарствах, соответствующей истории болезни, последней еде или напитке и событиях, приведших к инциденту.

— Проведите осмотр с головы до ног: проверьте голову и шею, плечи, грудь и живот, бедра, ноги и ступни, руки и кисти на предмет повреждений.

— Предоставлять уход в соответствии со знаниями и обучением в соответствии с обнаруженными вами условиями.


3 Если человек не отвечает:

Кричите, чтобы привлечь внимание человека, используя имя человека, если оно известно. Если нет ответа, постучите человека по плечу (если это взрослый или ребенок) или по ступне человека (если это младенец) и снова закричите, проверяя при этом нормальное дыхание. Проверяйте реакцию и дыхание не более 5-10 секунд.


4 Если человек дышит:

— Пошлите кого-нибудь по телефону 911 или по указанному номеру службы экстренной помощи и получите AED и аптечку.

— Продолжите сбор информации от посторонних, используя ОБРАЗЕЦ вопросов 

— Проведите личную проверку.

— Переверните человека на бок в положение для восстановления, если нет явных признаков травмы.


5 Если человек НЕ дышит:

— Пошлите кого-нибудь по телефону 911 или по указанному номеру службы экстренной помощи и получите AED и аптечку.

— Убедитесь, что человек лежит лицом вверх на твердой плоской поверхности, например, на полу или земле.

— Начните СЛР (начиная с компрессий) или используйте АВД, если он доступен немедленно, если вы обучены проводить СЛР и пользоваться АВД.

— Продолжайте проводить сердечно-легочную реанимацию до тех пор, пока у человека не появятся признаки жизни, такие как дыхание, не станет доступным AED или пока на место происшествия не прибудут сотрудники скорой помощи или обученные медицинские специалисты.

Примечание. Завершите СЛР, если сцена становится небезопасной или вы не можете продолжить из-за истощения.

Дополнительная информация

Чтобы увидеть шаги по оказанию первой помощи и узнать, как правильно оказывать помощь, посмотрите наши видеоролики:

Вы также можете зарегистрироваться для получения сертификата для получения первой помощи / CPR / AED , где вы изучите новейшие методы и получите двухлетний сертификат по оказанию первой помощи от Американского Красного Креста.

Что такое спецификация?

Спецификация (BOM) — это исчерпывающий перечень сырья, узлов, узлов, деталей и компонентов, а также количества каждого из них, необходимых для производства продукта.

Вкратце, это полный список всех элементов, необходимых для создания продукта. Спецификацию иногда также называют структурой продукта, списком компонентов сборки или производственным рецептом (в отраслях непрерывного производства).

Возьмем, к примеру, производителя велосипедов, который хочет произвести 1000 велосипедов. В ведомость материалов для велосипеда будут включены все детали, из которых состоит велосипед, такие как сиденья, рамы, тормоза, рули, колеса, шины, цепи, педали и системы шатунов, включая требуемое количество каждого компонента и их стоимость.

Четко определенная спецификация помогает компаниям:

  • План закупок сырья
  • Смета материальных затрат
  • Получить контроль над запасами
  • Отслеживание и планирование потребности в материалах
  • Вести точный учет
  • Обеспечение надежности поставок и сокращение отходов

Структура спецификации

Как правило, спецификация является иерархической по своей природе, где готовый продукт находится наверху. Он включает коды продуктов, описания деталей, количество, стоимость и дополнительные характеристики.

Среди наиболее распространенных методов представления спецификации следующие:

  • Одноуровневая ведомость материалов , которая представляет собой относительно простой список для продукта. В этом типе каждая сборка или подсборка показана только один раз, с соответствующим количеством, требуемым каждой сборки для изготовления продукта. Несмотря на то, что этот тип спецификации легко разрабатывать, он не подходит для сложных продуктов, поскольку он не определяет отношения между родительскими и дочерними деталями или между сборками и подсборками.Если продукт выходит из строя, одноуровневая спецификация затрудняет определение того, какую часть необходимо заменить или отремонтировать.
  • Многоуровневая спецификация , создание которой требует больше работы, но предлагает более подробную информацию и специфичность для родительской и дочерней частей в продукте. В многоуровневой спецификации отображается весь требуемый материал. Кроме того, в структуре продукта имеется отступ, чтобы показать взаимосвязь между родительским и дочерним продуктами, а также сборками и подсборками.

Спецификация служит основой систем планирования производства, а информация в ней предоставляет основные данные для других бизнес-процессов, таких как планирование производственных ресурсов, калькуляция затрат на продукцию, обеспечение материалами для производства и техобслуживание завода.

Поскольку спецификация объединяет всю возможную информацию, которая используется для создания конечного продукта, она находит широкое применение в отделах, выходящих за рамки производства, таких как проектирование, дизайн, продажи, управление материалами и управление производством.

Виды ведомостей материалов

Необходимо знать три основных типа спецификаций:

Производственная ведомость материалов . Производственная спецификация (MBOM) включает в себя структурированный список всех элементов или узлов, необходимых для изготовления готового, готового к отправке готового продукта. MBOM, помимо информации об отдельных деталях, также включает информацию о деталях, которые требуют обработки перед сборкой, и объясняет, как различные компоненты соотносятся друг с другом в продукте.Информация в MBOM затем передается всем интегрированным бизнес-системам, участвующим в заказе и создании продукта, включая планирование ресурсов предприятия (ERP), планирование потребности в материалах (MRP) и, в некоторых случаях, систему управления производством (MES).

Инженерная спецификация . Техническая спецификация (EBOM) определяет сборки или детали, разработанные инженерным отделом. Показывая структуру компонентов с функциональной точки зрения, EBOM, например, будет состоять из механического или технического чертежа продукта.EBOM обычно разрабатывается инженерами с использованием средств автоматизированного проектирования (CAD) или автоматизации электронного проектирования (EDA), и обычно для продукта используется более одной EBOM, поскольку конструкция подвергается серии пересмотров.

Товарная накладная . Сбытовая спецификация (SBOM) определяет продукт на стадии продажи, то есть детали продукта до сборки. В SBOM список готовой продукции и компоненты, необходимые для ее разработки, отображаются отдельно в документе заказа клиента.Здесь готовый продукт управляется как товар для продажи, а не как товар на складе.

Важно отметить, что каждый тип спецификации включает разную структуру и уровень детализации. Например, EBOM может перечислять части, относящиеся к определенной функции продукта, такие как микросхемы для печатной платы. MBOM, по определению, перечисляет все материалы, которые используются при производстве продукта.

Создание спецификации в SAP

SAP предлагает хорошо известные функции для создания различных спецификаций.Унаследованные пользователи могут использовать спецификации, созданные с помощью SAP R / 3 и центрального компонента ERP, и SAP HANA продолжает эту функциональность.

Например, SAP S / 4HANA позволяет компаниям создавать расширенные версии спецификаций для сложных сборок и ускорять время вывода на рынок за счет указания деталей рабочего центра в спецификации.

Запрос материалов // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Запрос материалов из архивов

Резюме:

На этом ресурсе обсуждается проведение исследований в различных архивах.В нем также обсуждается ряд соображений и передовых методов проведения архивных исследований.

Эти ресурсы были разработаны при консультации с персоналом архива и специальных коллекций Университета Пердью Вирджинии Келли Карнес.

После того, как вы выполните поиск в Интернете и определили архивные материалы, имеющие отношение к вашему исследованию, вам нужно будет отправить запрос на просмотр материалов. Запрос материалов из архивов отличается от запроса материалов из библиотек. В библиотеке обычно есть материалы на открытых полках, которые посетители могут выбрать сами.Архивная коллекция отличается тем, что обычно физически недоступна для просмотра посетителями. В большинстве архивов посетители не могут физически выбирать материалы с полок. Вместо этого большинство архивных коллекций хранятся в безопасном месте до тех пор, пока исследователь не попросит их просмотреть. Это безопасное место гарантирует, что материалы, которые часто являются редкими и незаменимыми, защищены от потери. Эти места часто имеют климат-контроль, что помогает защитить материалы от порчи.

Когда мне следует запрашивать материалы?

Поскольку архивные материалы хранятся в безопасном месте, доступ к ним имеют только сотрудники архивов. Чтобы вы могли использовать их в своих исследованиях, вам нужно будет попросить сотрудников архива получить материалы для вас. Это можно сделать двумя способами:

  1. Вы можете лично пойти в архив и попросить персонал забрать для вас материалы лично.
  2. Вы можете заранее написать по электронной почте или позвонить в архив и попросить показать материалы в будущем.

Второй способ обычно является предпочтительным способом запрашивать материалы из архивов. Иногда материалы хранятся в безопасных местах подальше от физических архивов. Это означает, что перенос их в читальный зал архива для просмотра может занять некоторое время — возможно, день или больше. Если вы запросите материалы за 24 часа или более до планируемого посещения, у вас больше шансов своевременно просмотреть материалы.

Как мне запросить материалы?

При запросе материалов важно дать сотрудникам архива конкретное описание материалов, которые вы хотели бы просмотреть.В запрос на материалы вы должны включить три основных части описания: название коллекции, уникальный идентификатор, а также номера ящиков и папок. Во-первых, многие архивы называют свои коллекции. Когда вы запрашиваете свои предметы, вы должны сообщить сотрудникам архива название коллекции, которую вы хотели бы видеть. Вы можете найти название коллекции на сайте Finding Aid. Вот пример запроса на архивную коллекцию в архивах Карнеса и специальных коллекциях Университета Пердью. Заголовок выделен жирным шрифтом.

Уважаемые сотрудники архива,

Я хотел бы попросить показать статьи Стивена и Клары Саммерс . Я хотел бы просмотреть их 23 апреля 2013 г. Пожалуйста, дайте мне знать, возможно ли это. Спасибо.

Имя исследователя

Вторая часть описания, которую вы должны включить, — это уникальный идентификатор или «телефонный номер». В библиотеках уже есть особая система уникальной маркировки каждой книги, которую она собирает. Возможно, вы знакомы с этими системами.Они включают десятичную систему Дьюи и систему классификации Библиотеки Конгресса. Однако из-за уникального характера коллекций в архивах многие архивы разрабатывают уникальные системы для описания своих коллекций. Некоторые уникальные системы классификации архивов в точности похожи. Если в архивах, которые вы ищете, есть система для идентификации предметов коллекции, вам следует записать конкретный номер вызова для предмета, который вы хотите запросить. Когда вы запрашиваете элементы из архивов, сообщите персоналу архива телефонный номер элемента, который вы хотите запросить. Это поможет персоналу быстро достать предмет. Вот пример. Телефонный номер выделен жирным шрифтом.

Уважаемые сотрудники архива,

Я хотел бы попросить показать статьи MSP 94 Стивена и Клары Саммерс. Я хотел бы просмотреть их 23 апреля 2013 г. Пожалуйста, дайте мне знать, возможно ли это. Спасибо.

Имя исследователя

Наконец, при запросе предметов вам необходимо знать конкретную информацию о контейнерах, в которых находятся материалы, которые вы хотели бы запросить.Многие архивы хранят коллекции в коробках. Ящики содержат элементы коллекции, и эти элементы хранятся в папках. Во многих архивах каждому ящику и папке в коллекции присваивается номер. Поэтому, когда вы запрашиваете элемент в архивах, вы также можете ссылаться на номера ящиков и папок, чтобы запросить элементы. Вот пример. Номера ящиков и папок выделены жирным шрифтом.

Уважаемые сотрудники архива,

Я хотел бы попросить показать Box 6 Folder 2 MSP 94 статей Стивена и Клары Саммерс. Я хотел бы просмотреть их 23 апреля 2013 г. Пожалуйста, дайте мне знать, возможно ли это. Спасибо.

Имя исследователя

Наконец, если у вас все еще есть вопросы или опасения по поводу того, как запрашивать материалы из архивов, вы можете написать по электронной почте или позвонить в архив или библиотеку для получения помощи.

Письмо губернатора относительно запроса помощи в связи с COVID-19

Достопочтенный Митч МакКоннелл
Лидер большинства, Сенат США
Здание Капитолия США, комната S-230
Вашингтон, округ Колумбия 20510

Достопочтенный Чак Шумер
Лидер меньшинства, Сенат США
U.Здание С. Капитолия, комната S-224
Вашингтон, округ Колумбия 20510

Достопочтенная Нэнси Пелоси
Спикер палаты представителей Палаты представителей США
Здание Капитолия США
Вашингтон, округ Колумбия 20515

Достопочтенный лидер меньшинства
Кевин Маккарти, Палата представителей США
Здание Капитолия США
Вашингтон, округ Колумбия 20515

Уважаемый лидер большинства МакКоннелл, лидер меньшинства Шумер, спикер Пелоси и лидер меньшинства Маккарти:

Как губернаторы, мы ставим здоровье и благополучие наших граждан выше всех других соображений. В ответ на кризис и для обеспечения безопасности наших граждан мы закрыли второстепенные предприятия, ограничили массовые собрания и выполнили распоряжения о домохозяйствах. Мы нелегко приняли эти решения. В результате наши национальные и местные экономики находятся в тяжелом положении и привели к самому резкому спаду экономики США со времен Второй мировой войны. Многие штаты уже сообщают об резком падении доходов, которые финансируются за счет государственных услуг в области здравоохранения, образования, общественной безопасности, транспорта и других жизненно важных программ.Правительства штатов и местные органы власти нуждаются в надежной поддержке со стороны федерального правительства, поскольку мы направляем ответные меры на эту пандемию и помогаем ускорять предстоящее экономическое восстановление.

Государственная стабилизация
Партнерство между федеральными и государственными органами — это стержень в борьбе с новым коронавирусом (COVID-19) и восстановлении после него. Конгресс должен выделить дополнительно 500 миллиардов долларов, специально для штатов и территорий, в виде прямой федеральной помощи, которая позволит возместить потерянный доход.Эти продолжающиеся потери вынудят штаты и территории не только резко сократить программы, от которых мы зависим, чтобы обеспечить экономическую безопасность, возможности для получения образования и общественную безопасность, но и восстановление национальной экономики будет значительно затруднено.

Хотя три дополнительных закона о расходах, принятые в марте, помогли штатам, ни один из них не предусматривал прямого финансирования для компенсации резкого сокращения доходов штата. В отличие от федерального правительства, штаты не могут брать займы для финансирования продолжающейся деятельности.Мы также просим Конгресс задним числом внести поправки в Закон CARES, чтобы обеспечить гибкость, позволяющую учесть потерянный доход в фондах Министерства финансов, необходимый для функционирования правительств штатов.

FMAP
COVID-19 представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения и экономики. Как отмечалось в нашем предыдущем дополнительном письме с запросом, губернаторы продолжают добиваться временного увеличения процентной ставки федеральной медицинской помощи (FMAP) с 6,2 до 12 процентов, чтобы помочь удовлетворить потребности американцев, потерявших работу, и медицинского страхования, спонсируемого работодателем. к COVID-19.Это повышение должно применяться к штатам и территориям, которые расширили Medicaid.

Временное увеличение FMAP на 6,2%, указанное в Законе о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (Pub. L. 116-127), составляет половину от среднего 12-процентного увеличения FMAP, полученного штатами в соответствии с Законом о восстановлении 2009 года. Губернаторы требуют, чтобы 12-процентный FMAP имел обратную силу до 1 января 2020 года и оставался до 30 сентября 2021 года, независимо от условий безработицы. После 30 сентября 2021 года 12-процентное увеличение FMAP не должно снижаться до тех пор, пока национальный уровень безработицы не упадет ниже 5 процентов.Губернаторы также требуют, чтобы дополнительные увеличения FMAP определялись в зависимости от увеличения уровня безработицы в штате.

Кроме того, управляющие продолжают настаивать на отмене правила финансовой отчетности Medicaid. Мы считаем, что это правило приведет к непредвиденным последствиям, которые негативно скажутся на получателях Medicaid по всей стране.

СИЗ и тестирование
Губернаторы призывают федеральное правительство улучшить прозрачность и доступ к средствам индивидуальной защиты (СИЗ) и медикаментам, таким как наборы для тестирования, аппараты ИВЛ и сопутствующие товары.Штаты и территории по-прежнему испытывают затруднения с получением доступа к необходимым СИЗ и медикаментам, не имея четких объяснений того, как эти предметы распределяются. Мы настоятельно призываем Конгресс немедленно создать федеральную централизованную структуру для обеспечения прозрачности, подотчетности и скоординированных средств распределения СИЗ и важнейших предметов медицинского назначения, включая увеличение потребностей в стратегических национальных запасах. Кроме того, мы призываем к созданию «Манхэттенского проекта» для ускорения разработки и планирования распространения вакцины, как только она будет создана.Мы должны обеспечить, чтобы ассигнования основывались на медицинских и научных данных, чтобы понять, где потребность является наибольшей.

Кроме того, прежде чем губернаторы рассмотрят смягчающие меры социального дистанцирования для защиты от повторного возникновения случаев COVID-19, штатам необходимо будет значительно расширить возможности диагностики и тестирования на антитела, которые включают в себя основную инфраструктуру общественного здравоохранения для поддержки отслеживания контактов, эпиднадзора, эпидемиологии, лабораторных возможностей и т. Д. рабочая сила и общественные партнерства.Конгресс должен предоставить гибкое долгосрочное и экстренное дополнительное финансирование для поддержки штатов в создании инфраструктуры, необходимой для успешного проведения тестирования и последующего наблюдения в масштабах всего населения, что является важным компонентом восстановления экономики в штатах.

Страхование по безработице
Рекордные 22 миллиона американцев подали заявки на пособие по безработице за последние три недели. Губернаторы обращаются к федеральному правительству с просьбой разрешить предоставление грантов и / или полное прощение ссуд для пополнения истощенных целевых фондов штата по безработице; финансировать технологические усовершенствования и увеличение штата сотрудников государственных агентств по безработице; и предоставить субсидии штатам на возмещение организациям, государственным учреждениям и индейским племенам, перечисленным в разделе 501 (c) (3), в размере полной суммы, которую они выплачивают за пособие по безработице.Государствам должна быть предоставлена ​​возможность задним числом применять субсидии ко всем выплатам пособий по безработице, выплачиваемым этим организациям с начала пандемии.

Социальные услуги
Поскольку кризис опустошил наши государственные бюджеты и местную экономику, последствия для семей, испытывающих бедность и отсутствие продовольственной безопасности, огромны. Конгресс должен включить временное 15-процентное увеличение максимальной суммы ассигнований на Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), смягчить требования к работе и предоставить штатам дополнительное финансирование для покрытия административных расходов, чтобы лучше реагировать на возросшие потребности.Это позволит американцам лучше прокормить свои семьи во время кризиса и в последующем восстановлении экономики.

Конгресс должен также увеличить финансирование Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) для денежной помощи и единовременных краткосрочных пособий, при этом смягчив требования к работе и временные ограничения, а также увеличив финансирование Блочного гранта социальных услуг.

Образование для студентов и сотрудников
Нация оказалась уязвимой перед пандемией COVID-19 как из-за неравенства, так и из-за отсутствия инструментов, доступных для студентов и сотрудников.Губернаторы предлагают устранить это неравенство, с которым сталкиваются учащиеся, путем увеличения финансирования и увеличения доли Губернаторского фонда помощи в области образования в чрезвычайных ситуациях. Эти средства используются для устранения возникающих пробелов в обучении, а также резкого снижения доходов студентов и штата, что приведет к сокращению финансирования ухода за детьми, K12 и высшего образования. Не менее важна необходимость оказания помощи безработным, подготовив их к возвращению на рынок труда. Губернаторы запрашивают гранты для финансирования переподготовки кадров, ученичества, услуг работодателей, а также профессионального и технического образования.

Малые предприятия
Губернаторы обеспокоены финансовым здоровьем малых предприятий и производителей, особенно самых мелких компаний и некоммерческих организаций, и просят Конгресс по-прежнему уделять приоритетное внимание основному финансированию Программы защиты зарплаты и Программы ссуды на случай бедствия на случай причинения вреда здоровью населения. Администрация малого бизнеса. Эти программы должны предоставлять широкие права на участие и позволять бизнес-сообществу в более длительные сроки удовлетворять соответствующие потребности в помощи.

Доля расходов
Ранее в этом месяце губернаторы официально запросили 100-процентную долю федеральных расходов на работу в чрезвычайных ситуациях, включая прямую федеральную помощь в рамках Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), в соответствии с Президентской декларацией о чрезвычайной ситуации и любой последующей Декларацией о крупных стихийных бедствиях. Без действий со стороны администрации штаты и населенные пункты будут вынуждены нести фискальное бремя 25-процентной доли нефедеральных расходов.

Как отмечалось в нашем письме президенту, этот кризис не похож ни на один другой и требует полной поддержки со стороны федерального правительства.Мы считаем, что там, где это возможно, Конгресс должен предоставить законодательное освобождение от требований о распределении федеральных расходов, включив в них требования FEMA. Другие примеры включают, помимо прочего, гранты Комиссии по оказанию помощи в проведении выборов и Программу чрезвычайной продовольственной помощи. Как и в случае прошлых катастрофических бедствий, решительные действия посредством законодательства обеспечат уверенность, которая необходима государствам в этой беспрецедентной ситуации.

Мы также считаем важным включить пандемии в Закон Стаффорда, чтобы обеспечить немедленную доступность широкого спектра видов помощи для эффективной борьбы со вспышками в будущем.

Национальная гвардия
Мы ценим готовность администрации работать с нами для использования Раздела 32 в ответ на COVID-19. Однако текущий разрозненный процесс, основанный на произвольных требованиях, не связанных с реальностью миссии, был слишком медленным, громоздким и бюрократическим, что в конечном итоге поставило наших охранников под угрозу.

В течение нескольких лет губернаторы подчеркивали отсутствие определенных полномочий и процедур для запроса и активации нашей национальной гвардии в соответствии с разделом 32.Отсутствие такого процесса и полномочий было чрезвычайно очевидным в ответ на COVID-19.

Мы просим Конгресс изменить Раздел 32 502 (f), чтобы обеспечить более эффективную и быструю активацию Национальной гвардии, которая отвечает потребностям реагирования, связанным с катастрофическими бедствиями, пандемиями и во время национальных кризисов. Кроме того, мы просим Конгресс включить увеличенное финансирование операций по Разделу 32 через персонал Национальной гвардии и счета операций и технического обслуживания, а также рассмотреть возможность использования поощрительных выплат за опасные пошлины для всех миссий, связанных с COVID-19.

Инфраструктура
Необходимо предоставить гибкое федеральное финансирование для немедленного заполнения бюджетных пробелов, вызванных критическими потерями доходов для наших основных коммунальных предприятий, автомагистралей, транспортной системы и других государственных органов, приносящих доход. Поскольку страна вступает в один из самых значительных экономических спадов прошлого века беспрецедентными темпами, агрессивный план инфраструктуры имеет важное значение как для краткосрочных потребностей цепочки поставок, так и для долгосрочного экономического стимулирования. Это должно включать крупномасштабные инвестиции в традиционные инфраструктурные системы нашей страны, включая не только дороги, мосты, транзитные и авиационные системы, но также значительные инвестиции в нашу инфраструктуру энергетики, водоснабжения, широкополосной связи и кибербезопасности. Стабилизация инфраструктуры и инвестиции улучшат наше долгосрочное экономическое восстановление и поддержат выход из пандемической рецессии, вернув людей к работе.

Губернаторы страны рекомендуют и уважительно требуют от федерального правительства этих действий для защиты здоровья населения и восстановления экономического процветания.

С уважением,

Губернатор Ларри Хоган
Председатель Национальной ассоциации губернаторов

Губернатор Эндрю Куомо
Вице-председатель Национальной ассоциации губернаторов

Подъемно-транспортное оборудование | Изучите 4 основных типа погрузочно-разгрузочного оборудования

Posted in Погрузочно-разгрузочное оборудование

Погрузочно-разгрузочное оборудование — это любой инструмент, используемый для помощи в перемещении, защите, хранении и контроле материалов и продуктов.

Используемое для этого оборудование можно разделить на четыре основные категории. В каждой категории имеется широкий спектр полезного оборудования, которое упрощает безопасное перемещение тяжелых материалов или больших объемов материалов.

Складское и погрузочно-разгрузочное оборудование

Название этой категории оборудования говорит само за себя. Складское оборудование используется для хранения материалов, пока они ждут отправки от производителя или оптовика до конечного пункта назначения.Наличие подходящего складского оборудования может повысить эффективность производственного цеха и максимально использовать пространство — два очень важных фактора в любой производственной среде.

Примеры складского и погрузочно-разгрузочного оборудования:

Стеллажи : такие как стеллажи для поддонов, проходные или въездные стеллажи, выдвижные стеллажи и выдвижные стеллажи
Штабелируемые рамы : это блоки блокировки, которые позволяют штабелировать груз, поэтому дробление не допускается. происходит
Полки
Ящики и выдвижные ящики
Антресоли : системы приподнятого пола, которые устанавливаются между производственным полом и потолком, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения.Большинство этих конструкций можно легко разобрать и переместить.

Инженерные системы

Этот тип погрузочно-разгрузочного оборудования обычно представляет собой автоматизированные единицы, которые работают вместе, чтобы обеспечить эффективное хранение и транспортировку больших материалов или больших объемов материалов по производственному цеху. Примеры спроектированных систем включают:

AS / RS : Автоматизированные системы хранения и поиска (сокращенно AS / RS) — это большие автоматизированные конструкции, включающие стеллажи, проходы и полки, к которым можно получить доступ с помощью механизированной системы челнока (например, сборщика вишен) для быстрого поиск предметов.
Конвейерные системы : Автоматические конвейерные системы доставляют тяжелые материалы в указанные места с помощью ремней, гибкой цепи или приводных роликов. Это высокоэффективное оборудование для быстрого перемещения больших объемов материала.
Роботизированные системы доставки — Эти автоматизированные системы идеально подходят для перемещения продуктов на сборочной линии или транспортировки товаров по заводу или складу.
Автомобили с автоматическим управлением — Эти транспортные средства представляют собой мобильные роботы, которые следуют определенным маркерам или проводам в полу, чтобы перемещать крупногабаритные материалы по производственному объекту или складу.Зрение, магниты или лазеры также могут использоваться в качестве методов для навигации AGV.

Промышленные грузовики

Промышленные погрузчики с приводом, такие как вилочные погрузчики, используются для перемещения крупногабаритных материалов или большого количества материалов по производственному цеху. Они также используются для эффективной загрузки (или разгрузки) тяжелых предметов на грузовые автомобили. Промышленные погрузчики очень полезны, когда объем потока недостаточен, чтобы оправдать установку конвейерной системы. Примеры промышленных погрузчиков:

Ручные тележки — Также известна как тележка с закрытым кузовом.Ручные тележки представляют собой L-образные ручные тележки с передвижными ящиками с ручками на одном конце, колесами у основания и выступом для установки предметов.
Домкраты для поддонов — это инструменты, являющиеся основной формой вилочного погрузчика, которые используются для подъема и перемещения поддонов на складе.
Тележки для поддонов — Промышленные вилочные погрузчики с ручным или механическим приводом.
Ходовые штабелеукладчики — Пешеходный штабелеукладчик с мачтой для подъема поддонов на высоту.
Грузовики с платформой — Они похожи на двухколесную тележку, но с удлиненной платформой.
Комплектовщик заказов — Электрический погрузчик, специально разработанный для выполнения индивидуальных заказов клиентов. Для этого требуется комплектование по частям, а не выбор целых поддонов или штучных грузов.
Боковой погрузчик — Автоматизированный инструмент, похожий на вилочный погрузчик, который загружает и выгружает машину сбоку, а не спереди.
Автомобили с автоматическим управлением

Погрузочно-разгрузочное оборудование для сыпучих материалов

Оборудование для обработки насыпных грузов, помогающее контролировать и транспортировать большие объемы материалов насыпью или насыпью.Как правило, оборудование используется для перемещения незакрепленных деталей из одной зоны производственного цеха в другую. Бочки и бункеры также можно использовать для воронки сыпучих предметов, чтобы ими можно было легко манипулировать или упаковать. Системы обработки сыпучих материалов также могут использовать конвейерные ленты для горизонтальной транспортировки и подъемники для вертикальной транспортировки. Примеры погрузочно-разгрузочного оборудования для сыпучих материалов:

Конвейерные ленты
Штабелеры — Подобно вилочным погрузчикам, штабелеры помогают поднимать и штабелировать тяжелые грузы на доке или на складе.
Реклаймеры — это большие машины, используемые для сбора сыпучих материалов из отвала.
Ковшовые элеваторы — Также известна как зерновая опора. Эти элеваторы перемещают сыпучие материалы вертикально.
Зерновые элеваторы — Этот тип оборудования используется для хранения и перемещения зерна и других подобных материалов по производственному пути.
Бункеры — Бункеры — это контейнер для сыпучих материалов, таких как зерно, который сужается и выгружает материалы на дно.
Силосы — Башня, используемая для хранения зерна и других материалов, таких как уголь, опилки, щепа и продукты питания.

Koke Inc. поставляет погрузочно-разгрузочное оборудование в различные обрабатывающие отрасли на протяжении более 47 лет. Свяжитесь с нами или позвоните нам сегодня по телефону 800-535-5303.

Давайте обсудим вашу потребность в погрузочно-разгрузочном оборудовании

.

NYSED: Домашняя страница государственной помощи

Добро пожаловать в Офис государственной помощи по телефону


Департамент образования штата Нью-Йорк
Миссия Управления государственной помощи: определять и своевременно распределять правильную сумму государственной помощи среди государственных школ и BOCES, а также предоставлять точные и своевременные данные для использования в прогнозах государственной помощи.

Последние новости


06-07-2021
Напоминание: изменения формы FT, необходимые для определенных транспортных расходов на COVID

Был опубликован часто задаваемый вопрос об изменениях в законодательстве об образовании в утвержденном государственном бюджете на 2021-22 годы, регулирующем право определенных транспортных расходов COVID на государственную транспортную помощь. Этот FAQ включает в себя подробные инструкции по пересмотру заявок на получение помощи на 2020-2021 годы в SAMS. В результате изменений в утвержденном бюджете на 2021–2022 годы школьным округам, скорее всего, потребуется пересмотреть свои заявки на получение SAMS на 2020–21 учебный год (2019–20 учебный год). Все изменения должны быть отправлены в SAMS до 30 июня 2021 г.


21.05.2021
2021-2022 Базовое обучение в чартерной школе и дополнительное базовое обучение

Перечень базовой платы за обучение в чартерной школе на 2021-22 годы и дополнительной базовой платы за обучение.

Определение базовой платы за обучение в чартерной школе на 2021-22 годы и дополнительных базовых ставок за обучение.

18.05.2021
Доступна информация из утвержденного бюджета о требованиях плана Foundation Aid.


17.05.2021
Специальное отчисление на зарплату, начисляемое к 2020-21 гг. С 2021-22 гг.
Информационная записка суперинтендантам (146 КБ)
Заявление для всех округов, кроме Нью-Йорка и Йонкерса (136 КБ)


17.05.2021
Начисление государственной пенсии в соответствии с главой 56 Закона 2020 года
Информационная записка суперинтендантам (139 МБ)
Заявление для всех округов, кроме 5 большого городского школьного округа (86 МБ)


05-12-2021
Remote Snow Day Pilot на 2021-22 учебный год
Продолжая предпринимаемые Департаментом усилия по обеспечению округов гибкостью в удовлетворении местных потребностей во время пандемии, Департамент продолжил экспериментальный снежный день.Этот пилотный проект может позволить школьным округам перейти на дистанционное обучение в день закрытия школы из-за чрезвычайной ситуации, связанной со снегом.

Пилотная программа COVID-19 Snow Day на 2021-22 учебный год (125 КБ)

05-03-2021
Право на определенные транспортные расходы COVID на государственную транспортную помощь

Был опубликован часто задаваемый вопрос об изменениях в законодательстве об образовании в утвержденном государственном бюджете на 2021-22 годы, регулирующих право определенных транспортных расходов COVID на государственную транспортную помощь. Этот часто задаваемый вопрос включает подробные инструкции по пересмотру заявок на получение помощи на 2020-2021 годы в SAMS.


29.04.2021
Соблюдение требований на 180 дней для 2020/21 учебного года
В этом меморандуме содержится дополнительная информация для должностных лиц школьного округа об отчетности о минимальных требованиях к учебному времени, включая инструкции по отчетным дням и минимальным учебным часам на 2020-21 учебный год в Управление государственной помощи.

Соблюдение требований 180 дней на 2020-21 учебный год (302 КБ)

15.04.2021
Отчеты о результатах EPE за 2020-2021 годы теперь доступны для общественности в рамках SAMS 2020-21.


14.04.2021
Срочно: Список районных и BOCES проектов капитального строительства с окончательными отчетами о затратах, подлежащими представлению 30.06.2021, которые не были получены в SED примерно по состоянию на 10.04.2021. (18 КБ)


04-08-2021
Напоминание — приближающийся крайний срок
Чтобы гарантировать включение в файл базы данных 15 мая, все изменения SAMS 2021-2022 должны быть представлены до 15 апреля 2021 года.


04-07-2021
Прогнозы государственной помощи на 2021-22 годы: Предварительная оценка государственных пособий на 2020-21 и 2021-22 годы, подлежащих выплате в соответствии с разделом 3609, плюс другие виды помощи, доступна на странице каждого округа.В соответствии с распоряжениями правительства буклет и дополнительная информация не будут отправляться по почте в каждый округ. Вместо этого вся информация доступна в Интернете.

Доступны определения и пояснения вспомогательных средств, представленные в буклете «Оценка государственной помощи на 2021–2022 годы». Чтобы получить доступ к информации о своем округе, посетите домашнюю страницу State Aid и введите название своего округа или первые шесть цифр кода BEDS в строке поиска в левом верхнем углу страницы


16. 03.2021
16 марта 2021 г. памятка по подготовке и подаче документов о недопустимых десятичных дробях (NAPD) была отправлена ​​по электронной почте всем лицам, уполномоченным на государственную помощь школьного округа.Теперь доступна дополнительная информация и список округов, необходимых для подачи рабочего листа NAPD с использованием данных за 2020–2021 учебный год.
Информация NAPD


03-02-2021
Июнь 2021-22 Календарное планирование учебного года
Общий строительный закон §24 устанавливает правила соблюдения праздников: Статья 24 гласит, что любой выходной, выпадающий на воскресенье, наблюдается в следующий понедельник. Например, в 2022 году 19 июня выпадает на воскресенье, 19 июня, а в понедельник 20 июня.Закон не требует, чтобы праздничные дни, приходящиеся на субботу, соблюдались в пятницу. В 2021 году 19 июня выпадает на субботу, поэтому районы не обязаны закрываться на этот праздник.

В уведомлении о сдаче экзаменов регентов 2021 года указано, что в пятницу, 18 июня 2021 года, экзамены не проводились, «чтобы учесть соблюдение буднего дня праздника 19 июня». Пятница, 18 июня, по-прежнему является допустимым днем ​​для проведения сессий, поэтому округ решает, закрыться в связи с соблюдением или нет.


09-08-2021
Remote Snow Day Pilot на 2020-21 учебный год

В рамках постоянных усилий Департамента по предоставлению округам гибкости в удовлетворении местных потребностей во время пандемии Департамент разрабатывает одногодичный пилотный проект, чтобы школьные округа по выбору округа и в соответствии с вновь открывающимся учебным планом каждого округа могли перейти на дистанционное обучение, чтобы обеспечить непрерывность обучения в тот день, который в противном случае был бы днем ​​закрытия школы из-за чрезвычайной ситуации, связанной со снегом.Этот пилотный проект действует в 2020–2021 учебном году, после чего Департамент рассмотрит результаты пилотного проекта, чтобы определить, следует ли продолжать эту гибкость в последующие учебные годы.

02-01-2021
Разъяснение о выплате государственной помощи и грантовой программы P-12, подлежащих удержанию 20% DOB

Бюджетный отдел (DOB) сообщил NYSED, что DOB в какой-то момент даст разрешение NYSED произвести до конца 2020-21 финансового года штата платежи по государственной помощи и другим платежам P-12. грантовые программы, с которых на DOB было удержано 20%.Однако имейте в виду, что NYSED не может производить эти платежи до тех пор, пока DOB не предоставит NYSED финансирование и не подтвердит дату, когда эти платежи могут быть произведены. NYSED уведомит школьные округа, когда будет получено одобрение DOB и когда школьные округа могут рассчитывать на получение удерживаемых в настоящее время средств.

22.01.2021
2021-22 Оценки школьной помощи из исполнительного бюджета на веб-сайте Бюджетного отдела штата Нью-Йорк

Для просмотра оценок вашего округа введите 6-значный код BEDS или название округа в верхнем левом углу в разделе «Просмотр данных округа».


23.12.2020
Напоминание — приближающийся крайний срок
Чтобы гарантировать включение в файл базы данных за февраль, все изменения SAMS 2020-2021 должны быть представлены до 15 января 2021 года.


12-02-2020
2020-21 Отчеты о результатах государственной помощи теперь доступны в SAMS и для общественности.


29.10.2020
Средняя процентная ставка по штату для строительных проектов
Окончательная средняя процентная ставка по оказанию помощи в строительстве в масштабе штата, основанная на долге, возникшем в округах в период с 01.07.19 по 30.06.20.


24.09.2020
Процентная ставка по всему штату для предполагаемой амортизации капитальных затрат на транспорт на 2020-21 год помощи
Капитальные затраты на транспорт Средние процентные ставки по штату


08.09.2020
Пилот дистанционного управления снежным днем ​​на 2020-21 учебный год

В рамках постоянных усилий Департамента по предоставлению округам гибкости в удовлетворении местных потребностей во время пандемии Департамент разрабатывает одногодичный пилотный проект, чтобы школьные округа по выбору округа и в соответствии с вновь открывающимся учебным планом каждого округа могли перейти на дистанционное обучение, чтобы обеспечить непрерывность обучения в тот день, который в противном случае был бы днем ​​закрытия школы из-за чрезвычайной ситуации, связанной со снегом. Этот пилотный проект действует в 2020–2021 учебном году, после чего Департамент рассмотрит результаты пилотного проекта, чтобы определить, следует ли продолжать эту гибкость в последующие учебные годы.

03.09.2020
Теперь округа могут подавать заявление об отказе от минимального времени обучения COVID-19 в течение года подачи заявления на получение SAMS 2020-2021. Для 2019-20 и 2020-21 учебного года школьные округа могут подать заявление об отказе от требования о минимальном учебном часе, если в результате исполнительного указа (-ов) губернатора в соответствии с чрезвычайным положением, объявленным для COVID -19, или в соответствии с Законом об образовании 11 §3604 (8) с поправками, внесенными в соответствии с главой 107 Законов 2020 года, или процедурами повторного открытия, введенными в результате кризиса COVID-19, округ не может выполнить требование один или оба школьных года.

округа теперь могут подавать календари учебного года на 2019-2020 годы в заявочном году SAMS на 2020-2021 годы. Образец календаря на 2019-20 учебный год (525 КБ)

Отчет о закрытии COVID 2019-20 (84 КБ)


20.08.2020
13 августа 2020 года Бюджетный отдел (DOB) опубликовал отчет об обновлении финансового плана первого квартала государственного бюджета на 2021 финансовый год, в котором отмечается, что в отсутствие федеральных мер с момента принятия бюджета на 2021 финансовый год DOB начал удерживать 20 процентов большинства местных доходов. выплаты помощи в июне, и что все или часть этих удержаний могут быть преобразованы в постоянные сокращения, в зависимости от размера и сроков новой федеральной помощи, если таковая имеется.

В июле DOB начал утверждать выплаты Общей поддержки государственных школ (GSPS) школьным округам (включая 3609-a General Aid, 3609-b Excess Cost Aid и 3609-d BOCES Aid) в размере 80% от запланированной суммы. суммы.

Обновленный финансовый план DOB включает 8,2 миллиарда долларов в виде периодических сокращений местной помощи и заявляет, что самый ранний DOB предполагает передать в Законодательный орган подробный план сокращения помощи населенным пунктам в конце второго квартала 2021 финансового года штата, и что В отсутствие неограниченной федеральной помощи DOB продолжит удерживать ряд платежей в течение второго квартала 2021 финансового года.


18.08.2020
Теперь в наличии — Формы требований на 2020-21 год теперь доступны в SAMS
Инструкции по эксплуатации / учебные материалы SAMS см. В Учебных материалах SAMS

.

07-17-2020
Заключительный обзор количества зачисленных на осень 2019 года и количества бесплатных обедов по сниженной цене (FRPL), влияющих на государственную помощь вашего округа (237 КБ)


17.07.2020
Напоминание
Как правильно оформлять и оформлять транспортные контракты для предотвращения удержаний помощи


07-15-2020
2020-21 Бланки и инструкции по государственной помощи BOCES

07-08-2020
Руководство по государственной помощи для тестирования воды


17.06.2020
Напоминание
30 июня 2020 г. Истечение срока давности по некоторым искам о государственной помощи


06-12-2020
Информация о подаче SA-139


06-12-2020
Средняя процентная ставка по штату
Информация, касающаяся обязательного предоставления форм займов SA-132 (Облигации и возвратные облигации) и SA-135 (BANS) для расчета средней процентной ставки в масштабах штата.


04-16-2020
СРОЧНО: ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА О СТОИМОСТИ
04-08-2019
Важное напоминание

Обновление данных о государственной помощи школьного округа и SAMS BOCES для прогнозов на 2019-2020 годы и прогнозов на 2020-2021 годы


08.04.2020
Отчеты о результатах EPE за 2019-20 гг. Теперь доступны в SAMS за 2019-20 гг. И для общественности.


31.03.2020
Разъяснение 180-дневных требований в свете исполнительных указов от 30.03.2020.Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно требования о 180 днях, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] Дополнительную информацию и рекомендации по другим программам государственного образования можно найти на информационных страницах SED по коронавирусу (COVID-19).

30.03.2020
Предоставление услуг учащимся с ограниченными возможностями во время закрытия школ по всему штату из-за вспышки нового коронавируса (COVID-19) в штате Нью-Йорк


18. 03.2020
Дополнительное руководство по закрытию школ в штате Нью-Йорк из-за вспышки нового коронавируса (COVID-19)


21.02.2020
Отчеты о финансовой прозрачности ESSA

Управление финансов образования опубликовало пересмотренное Руководство ESSA по финансовой прозрачности для офисов школьного бизнеса, заменяющее версию, опубликованную в прошлом месяце.В доработанный документ внесены следующие изменения / уточнения:

  • Разъясняет, что расходы Целевого фонда частного назначения и межфондовые переводы не следует сообщать, а не рассматривать как исключение.
  • Разъясняет, что о других пособиях по окончании трудовой деятельности (OPEB) следует сообщать и включать в категорию «G2-Все прочие пособия».
  • Исправляет то, что счета A2250.15, A2259.15, A2280.15 и F2259.15 должны указываться в «E1-Классная зарплата», а не в «D1-Классная зарплата».
  • Исправляет то, что A1240. 15 должен указываться в «F1 — Прочие зарплаты центрального администрирования».
  • Включает Приложение B, которое не было включено в январскую версию

Кроме того, Приложение A и Приложение B размещены в формате Excel для вашего удобства.

Обучающее видео будет в ближайшее время. Все материалы можно найти на сайте ESSA Financial Transparency.

Для получения дополнительной информации или ответов на ваши вопросы обращайтесь по телефону (518) 486-2266 или ESSAFinTrans @ nysed.gov


1-24-2020
2020-21 Исполнительный бюджет Оценка школьной помощи на веб-сайте Бюджетного отдела штата Нью-Йорк

Для просмотра оценок вашего округа введите 6-значный код BEDS или название округа в верхнем левом углу в разделе «Просмотр данных округа».


01-02-2020
Напоминание — приближающийся крайний срок
Чтобы гарантировать включение в файл базы данных 15 февраля, все изменения в SAMS 2019-20 должны быть отправлены до 15 января 2020 г.


16.12.2019
6 декабря 2019 года губернатор Куомо подписал главу 605 Закона 2019 года, которая позволит SED отменить требование о днях проведения сессий. в дни, когда школьные округа должны были закрыться из-за должным образом введенного в действие чрезвычайного положения на местном или государственном уровне. В некоторых случаях это может означать, что использованный снежный день, который произошел во время объявленного чрезвычайного положения, не нужно восполнять, или что последующие дни отпуска не нужны переназначить в сессионный день.Этот закон имеет обратную силу, начиная с 2019-20 учебного года (1 июля 2019 г.). Штат В ближайшем будущем Aid Office предоставит дополнительную информацию о том, как это изменение может повлиять на ваш минимальный учебный час и количество дней занятий. требования, и какая информация будет необходима для подтверждения надлежащего исполнения чрезвычайного положения.


10-10-2019
Информация о требованиях к 900/990 часам — советы по устранению неполадок
Советы по устранению неполадок для 180-дневного календаря и форм отказа


10-03-2019
Информация о требованиях к 900/990 часам — отказ от требований к учебному времени
Отказ от минимального учебного часа на период с 2018-19 по 2021-22 учебные годы


13. 09.2019
Последние новости посещений
Напоминаем, что Попечительский совет принял чрезвычайную поправку к правилам минимального учебного времени, предусматривающую отказ от прав для школьных округов, которые не могут соблюдать минимальные учебные часы из-за проблем безопасности и / или расписания.

Новые формы заявлений SAMS для этого отказа будут доступны на следующей неделе (неделя с 16 сентября), и Управление государственной помощи проведет два веб-семинара, чтобы продемонстрировать формы и ответить на вопросы. Дополнительная информация, а также даты и время вебинаров будут доступны после активации форм. Тем временем школьные округа должны продолжить заполнение типовых календарей на 2018-19 учебный год для каждой отдельной школы (и уровня обучения, где это необходимо).

По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]


29.08.2019
Календарь сроков государственной помощи на 2019-2020


14.08.2019
Изменения в форме ST-3 на 2018-19 учебный год (SAMS 2019-20 заявленного года)
Список изменений в форме ST-3 на 2018-19 учебный год (заявленный год 2019-20)


08-12-2019
Теперь в наличии — Формы требований на 2019-2020 гг. Теперь доступны в SAMS
Инструкции по эксплуатации / учебные материалы SAMS см. В Учебных материалах SAMS

.

07-31-2019
Теперь в наличии — Калькулятор полной занятости студентов на 2019-2020 гг.


18.07.2019
Отказ от прав на обучение
Попечительский совет принял чрезвычайную поправку к минимальным инструкциям. правила о временных требованиях, предусматривающие отказ от прав для школьных округов, которые не могут соответствовать минимальным учебным часам из-за проблем с безопасностью и / или расписанием.

Более подробная информация об этом процессе будет предоставлена ​​Управлением государственной помощи позднее этим летом. А пока школа округам следует продолжить заполнение типовых календарей на 2018-19 учебный год для каждой школы в отдельности. (и уровень обучения, если необходимо).

По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]


17.07.2019
Заключительный обзор количества зачисленных осенью 2018 года и бесплатного обеда по сниженной цене (FRPL), влияющих на государственную помощь вашего округа (40 КБ)


07-12-2019
Справочник государственной помощи на 2019-20 (754 КБ)


06-12-2019
НОВИНКА! Таблица модельного календаря на 2018-19 и 2019-20 годы, версия 2. 1 (411 КБ)
Примечание. Версия 2.1 предназначена для школьных округов, использующих день конференции суперинтенданта 27 июня 2019 г., чтобы не опускаться ниже 180 дней.
Информация о новых требованиях к 900/990 часам (вступает в силу с 2018-19 учебного года)


06-03-2019
Важное примечание о подаче формы на помощь в строительстве


31.05.2019
Отчеты о финансовой прозрачности ESSA

Предварительный проект руководства ESSA «Отчет о финансовой прозрачности» теперь доступен для ознакомления школьным округом.NYSED предоставляет период обратной связи до 17 июля 2019 г. Если вы хотите отправить отзыв, перейдите по ссылке на опрос на сайте выше. Любые вопросы можно направлять по адресу [email protected]


31.05.2019
Отсчет 180 дней сессии на 2018-19: Назначение дня конференции суперинтенданта на четверг, 27 июня 2019 г.


21.05.2019
Базовое обучение в чартерной школе на 2019-2020 годы и дополнительное базовое обучение

Определение и перечень базовой платы за обучение в чартерной школе на 2019-20 годы и дополнительных базовых ставок за обучение.


19.04.2019
Отчеты о результатах EPE за 2018-19 гг. Теперь доступны для общественности в рамках SAMS 2018-19 гг.


04-03-2019
Важное напоминание

Обновление данных о государственной помощи школьного округа и BOCES SAMS для помощи на 2018-1920 годы и прогнозов на 2019-2020 годы


04-01-2019
Прогнозы государственной помощи на 2019-2020 годы: Предварительная оценка государственной помощи на 2018-19 и 2019-2020 годы К оплате согласно разделу 3609 плюс прочая помощь


1-16-2019
Новые требования к календарю на 2018-19 учебный год и далее
В сентябре 2018 года Попечительский совет принял новое минимальное требование к инструкциям, в котором предыдущее требование ежедневного минимального количества часов для каждого из 180 дней (5.0 / 5,5 часов) к годовому совокупному количеству часов за период 180 дней в целом (900/990 часов). Помогать школьных округов в разработке и отслеживании их индивидуальных календарей, SED разработала инструмент для создания таблиц календаря. Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь модели и другую информацию.


1-04-2019
Напоминание — приближающийся крайний срок
Чтобы гарантировать включение в файл базы данных за февраль, все изменения в SAMS 2018-2019 должны быть представлены до 15 января 2019 г.


13.12.2018
Коэффициент помощи средневзвешенной дневной посещаемости жителей (RWADA) для прогнозируемой помощи на 2019-2020 годы был обновлен в связи с изменением средней AV / RWADA по штату.Пожалуйста, ознакомьтесь с обновленной информацией о средневзвешенной дневной посещаемости жителей (RWADA) и RWADA Ratios Report .

См. Общедоступные отчеты SAMS, чтобы просмотреть выходной отчет.


13.07.2018
Падение помощи в 1718 отчетах о результатах государственной помощи PUB на основе дорогостоящих государственных STAC за 1617 год регистрации (подробности см. На домашней странице STAC)


20.04.2018
Пересмотренные 180-дневные требования и инструкции
После 60-дневного периода общественного обсуждения, требуемого в соответствии с Законом о государственной административной процедуре, 10 апреля 2018 г. Попечительский совет принял пересмотренную версию Постановления Уполномоченного §175.5 относительно минимальных инструкций, необходимых для получения государственной помощи, на основе полученных комментариев общественности (щелкните здесь, чтобы просмотреть постановление и предысторию). Попечительский совет также поручил Комиссару работать с отдельными школьными округами по мере их перехода к выполнению этого постановления. Пересмотренное правило также будет опубликовано в Государственном реестре 25 апреля 2018 года в течение дополнительного 30-дневного периода общественного обсуждения в соответствии с Законом о государственной административной процедуре. Департамент ожидает, что пересмотренное положение будет представлено Попечительскому совету для постоянного принятия на заседании Регентов в июне 2018 года, и любые комментарии, полученные в течение этого периода общественного обсуждения, будут рассмотрены при окончательном принятии.


Определение количества для экономического заказа (EOQ)

Что такое экономический объем заказа (EOQ)?

Экономичный объем заказа (EOQ) — это идеальный объем заказа, который компания должна закупить, чтобы минимизировать затраты на запасы, такие как затраты на хранение, затраты на дефицит и затраты на заказ. Эта модель планирования производства была разработана в 1913 году Фордом У. Харрисом и со временем совершенствовалась. Формула предполагает, что спрос, заказы и затраты на хранение остаются неизменными.

Ключевые выводы

  • EOQ — это оптимальный объем заказа компании, который сводит к минимуму ее общие затраты, связанные с заказом, получением и хранением запасов.
  • Формула EOQ лучше всего применяется в ситуациях, когда затраты на спрос, заказ и хранение остаются постоянными с течением времени.
  • Одним из важных ограничений экономичного количества заказа является то, что он предполагает, что спрос на продукцию компании остается постоянным во времени.
Количество экономического заказа (EOQ)

Формула и расчет количества экономического заказа

Формула EOQ:

  • Q знак равно 2 D S ЧАС где: Q знак равно Единицы EOQ D знак равно Спрос в единицах (обычно на годовой основе) S знак равно Стоимость заказа (за заказ на покупку) ЧАС знак равно Затраты на содержание (за единицу, в год) \ begin {align} & Q = \ sqrt {\ frac {2DS} {H}} \\ & \ textbf {где:} \\ & Q = \ text {EOQ units} \\ & D = \ text {Спрос в единицах (обычно на годовой основе)} \\ & S = \ text {Стоимость заказа (на заказ на покупку)} \\ & H = \ text {Затраты на хранение (на единицу, в год)} \\ \ end {выровнено} Q = h3DS, где: Q = единицы EOQ D = спрос в единицах (обычно на годовой основе) S = стоимость заказа (на заказ на покупку) H = затраты на содержание (на единицу, в год)

Что может сказать вам экономическая величина заказа

Цель формулы EOQ — определить оптимальное количество единиц продукта для заказа. Если это будет достигнуто, компания сможет минимизировать свои затраты на покупку, доставку и хранение единиц. Формула EOQ может быть изменена для определения различных уровней производства или интервалов заказов, а корпорации с большими цепочками поставок и высокими переменными затратами используют алгоритм в своем компьютерном программном обеспечении для определения EOQ.

EOQ — важный инструмент денежного потока. Формула может помочь компании контролировать количество денежных средств, связанных с балансом запасов. Для многих компаний запасы — это их самый большой актив, помимо человеческих ресурсов, и эти предприятия должны иметь достаточно запасов для удовлетворения потребностей клиентов.Если EOQ может помочь минимизировать уровень запасов, сэкономленные денежные средства можно использовать для других бизнес-целей или инвестиций.

Формула EOQ определяет точку повторного заказа запасов компании. Когда запасы опускаются до определенного уровня, формула EOQ, если она применяется к бизнес-процессам, вызывает необходимость разместить заказ на большее количество единиц. Определяя точку повторного заказа, предприятие избегает исчерпания запасов и может продолжать выполнять заказы клиентов. Если у компании заканчиваются запасы, возникает дефицит, который представляет собой потерянный доход из-за того, что у компании недостаточно запасов для выполнения заказа.Нехватка запасов также может означать, что компания теряет клиента или клиент будет заказывать меньше в будущем.

Пример использования EOQ

EOQ учитывает время повторного заказа, затраты, понесенные при размещении заказа, и затраты на хранение товаров. Если компания постоянно размещает небольшие заказы для поддержания определенного уровня запасов, затраты на заказ выше, и возникает потребность в дополнительном складском пространстве.

Предположим, например, что в розничном магазине одежды есть линия мужских джинсов, а в магазине продается 1000 пар джинсов каждый год.Хранение пары джинсов на складе обходится компании в 5 долларов в год, а фиксированная стоимость размещения заказа составляет 2 доллара.

Формула EOQ — это квадратный корень из (2 x 1000 пар x 2 доллара стоимости заказа) / (5 долларов США) или 28,3 с округлением. Идеальный размер заказа для минимизации затрат и удовлетворения потребительского спроса — чуть больше 28 пар джинсов. Более сложная часть формулы EOQ обеспечивает точку восстановления.

Ограничения использования EOQ

Формула EOQ предполагает, что потребительский спрос постоянен.В расчетах также предполагается, что затраты на заказ и хранение остаются неизменными. Этот факт затрудняет или делает невозможным учет в формуле бизнес-событий, таких как изменение потребительского спроса, сезонные изменения в стоимости запасов, упущенная выручка от продаж из-за нехватки запасов или скидки при покупке, которые компания может получить при покупке запасов в больших количествах. Взаимодействие с другими людьми

Часто задаваемые вопросы

Что означает экономичный объем заказа?

Экономичный объем заказа — это метод, используемый в управлении запасами.Он относится к оптимальному количеству запасов, которые компания должна закупить для удовлетворения своего спроса при минимизации затрат на хранение и хранение. Экономичный объем заказа — это лишь одна из многих формул, которые помогают компаниям принимать более эффективные решения по управлению запасами. Одним из важных ограничений экономичного количества заказа является то, что он предполагает, что спрос на продукцию компании является постоянным во времени.

Как понимается экономичный объем заказа?

Количество экономичных заказов будет выше, если увеличатся затраты компании на установку или спрос на продукцию.С другой стороны, она будет ниже, если увеличатся затраты компании на владение.

Почему важен экономичный объем заказа?

Экономичный объем заказа важен, потому что он помогает компаниям эффективно управлять своими запасами. Без таких методов управления запасами компании будут иметь тенденцию держать слишком много запасов в периоды низкого спроса, а также слишком мало в периоды высокого спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>