МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Оценка стоимости автомобиля для суда: Оценка рыночной стоимости автомобиля для суда и раздела имущества

ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ СУДА ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ — Inex — Оценка на совесть

Факторы, влияющие на стоимость автомобиля

В процессе проведения независимой оценки автомобилей, оценщиком анализируются следующие факторы:

1. Марка автомобиля и модель
Марка машины – важный момент в формировании стоимости автомобиля при проведении оценки. Марка отражает главные качества авто – надежность и качество. Модель оцениваемого автомобиля также влияет на рыночную стоимость объекта, учитывая при этом определенные параметры и модификации транспортного средства.

2. Год выпуска транспортного средства
В зависимости от года выпуска Оценщиком определяется износ транспортного средства.

И, соответственно, чем выше уровень износа оцениваемого автомобиля, тем ниже будет его рыночная стоимость.

3. Пробег
Один из главных факторов при проведении оценки рыночной стоимости автомобиля — километраж, который отражается на одометре транспортного средства. Данный фактор напрямую влияет на рыночную стоимость подержанных автомобилей. Чем выше пробег оцениваемого транспортного средства, тем ниже будет его стоимость, и наоборот.

4. Вид эксплуатации автомобиля

В зависимости от того, для каких целей использовался оцениваемый автомобиль, зависит его рыночная стоимость. Транспортное средство, отработавшее в качестве такси, будет стоить значительно дешевле, чем автомобиль, использовавшийся в представительских целях.

5. Техническое состояние автомобиля и его комплектующих
На рыночную стоимость оказывает огромное влияние техническое состояние транспортного средства. Предоставление Оценщику информации о своевременном выполнении диагностических работ, замене масла, колодок, ремней и иных запчастей, а также отсутствие участий в ДТП, позволит повлиять на рыночную стоимость автомобиля.

6. Особенности комплектации и апгрейд
При определении рыночной стоимости транспортного средства в зависимости от вложений в его усовершенствование, даже внутри одного модельного ряда и года выпуска автомобиля, диапазон цен будет колебаться.

Оценка автомобиля в Сочи | Сочинский центр экспертиз и оценки АНО НЦЭ «Экспретъ»


Стоимость от 20 000 руб

Срок проведения от 1 дня

Оставить отзыв

 

Задать вопрос

 

Оценка стоимости автомобиля

это установление ценности автомобиля в зависимости от целей оценки и влияющих на стоимость факторов. Оценка автомобиля в Сочи производится при осмотре конкретного автомобиля, с учетом марки транспортного средства, года выпуска и технического состояния узлов и агрегатов.

Когда необходима оценка автомобиля

Оценка автомобиля обязательно требуется в случаях:

продажи – покупки автомобиля ( результат оценки автомобиля включается в договор купли — продажи)

дарения автомобиля (результат оценки автомобиля включается в договор дарения)

наследования автомобиля ( оценка автомобиля для нотариуса )

разделе имущества ( оценка автомобиля для суда)

залоге автомобиля

передаче в аренду, лизинг

страховании

оценке ущерба авто от дтп, оценке восстановительной стоимости автомобиля (в случаях ДТП)

Нашими оценщиками по Сочи производится оценка автомобиля с целью установления рыночной стоимости автомобиля во всех этих случаях.

Где заказать оценку автомобиля в Сочи

Наш центр экспертиз и оценки производит оценку автомобилей во всех районах Сочи и пригороде Сочи. Оценка машин осуществляется сертифицированными оценщиками нашей организации, имеющими многолетний опыт оценки автотранспортных средств.

В качестве объекта оценки может быть как легковой автомобиль, так и грузовой, автобус или спецтехника.

В результате оценки нашими профессиональными оценщиками Вы получаете официальный документ оценки транспортного средства, который соответствует законодательства РФ и может быть представлен во все инстанции ( в т.ч. судебные, налоговые )

Какие документы нужны для оценки автомобиля

Для оценки автомобиля нужны только ПТС ( паспорт технического средства ) или Свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт владельца / заказчика, все остальное сделают наши профессиональные оценщики Сочи.

Звоните прямо сейчас: 8 800 1000 224 звонок бесплатный

Оценка автомобиля для вступления в наследство, выезд оценщика! / Миавто.ру

У нас работают профессионалы со стажем более 10 лет

  • Выезд специалиста по независимой оценки автомобиля по всей Москва и МО
  • Выезд специалиста по независимой оценки автомобиля КРУГЛОСУТОЧНО!

+7 495 109-08-70

Компания «Миавто» проводит независимую оценку:

Автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов, катеров, тракторов, экскаваторов, кранов, бульдозеров и других видов техники.

Оценка автомобиля включает в себя:

  • Оценка рыночной стоимости автомобиля для продажи
  • Оценка автомобиля после ДТП
  • Оценка ущерба автомобиля после ДТП
  • Независимая оценка ущерба автомобиля  после ДТП
  • Оценка стоимости годных остатков автомобиля
  • Оценка автомобиля для нотариуса при вступлении в наследство
  • Оценка автомобиля для нотариуса для раздела имущества при вступлении в наследство
  • Оценка автомобиля для раздела имущества при разводе
  • Оценка автомобиля для постановки и снятия автомобиля с баланса организации юридического лица
  • Оценка автомобиля для судебных споров и разбирательств
  • Оценка автомобиля как залог по кредиту для банка

Оценочная деятельность — это деятельность  профессионалов, определяющих расчет стоимости как материальных так и не материальных объектов, с учетом Ваших интересов и гражданских прав на данный объект.

Документы для оценки автомобиля для вступления наследства:

Паспорт наследника автомобиля
Свидетельство о смерти собственника
ПТС автомобиля (паспорт транспортного средства)
СРТС автомобиля (свидетельство о регистрации транспортного средства)

Порядок проведения оценки автомобиля:

  1. Определиться с целью оценки автомобиля
  • Оценка рыночной стоимости автомобиля для продажи
  • Оценка автомобиля после ДТП
  • Оценка ущерба автомобиля после ДТП
  • Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП
  • Оценка автомобиля для нотариуса при вступлении в наследство
  • Оценка автомобиля для нотариуса для раздела имущества при вступлении в наследство
  • Оценка автомобиля для раздела имущества при разводе
  • Оценка автомобиля для постановки и снятия автомобиля с баланса организации юридического лица
  • Оценка автомобиля для судебных споров и разбирательств
  • Оценка автомобиля как залог по кредиту для банка
  1. Пройти осмотр автомобиля для оценки
  • Согласовать дату, время и место встречи (возможен выезд специалиста)
  • Пригласит участвующие стороны процесса (телеграммой или заказным письмом)
  • Предоставить оценщику необходимые документы (на авто, личные, из гибдд, из страховой компании и т.д)
  • Предоставить автомобиль для осмотра
  • Зафиксировать на фото состояние и повреждение автомобиля
  • Описать характеристики данного ТС (транспортного средства)
  • Проанализировать рынок по данному автомобилю
  • Расчет оценки рыночной стоимости автомобиля
  1. Получить отчет об оценки автомобиля
  • Оплатить услуги компании по оценки автомобиля
  • Получить платежные документы об оценки автомобиля
  • Подписать акт выполненных работ
  • Получить отчет об оценки автомобиля
  • Получить полный пакет документов подтверждающий оценку автомобиля

Независимая оценка автомобиля 2021

Выезд независимого оценщика круглосуточно!

Оценка автомобиля для суда: тонкости независимой экспертизы

Проведение оценочной экспертизы – обязательный этап при любых судебных разбирательствах, связанных с разделом имущества, оспариванием прав собственности и другими конфликтами. Оценка автомобиля для суда выполняется независимыми экспертами, которые устанавливают реальную рыночную цену объекта для соизмерения стоимости иска. Указанная стоимость также необходима для расчета суммы уплачиваемой госпошлины.

В каких случаях используются данные оценки автомобиля для суда?

Поскольку автотранспорт относится к категории ценного имущества, он нередко становится предметом судебных споров. Наиболее распространенные случаи:

  • раздел при бракоразводном процессе или между наследниками;
  • имущественные споры;
  • при конфискации имущества кредитными организациями;
  • налоговые споры и др.

Оценка стоимости автомобиля для суда является основополагающим звеном дальнейших разбирательств, поскольку, исходя из ее результатов, формируется ценность иска, устанавливается размер материальной компенсации. К примеру, в случаях деления имущества между супругами, независимая экспертиза помогает определить сумму, которая полагается для возмещения стороне, оказавшейся лишенной транспортного средства.

Перечень документов, необходимых при оценке автомобиля для суда

Каждый оценщик при проведении экспертизы руководствуется нормативными актами, поэтому пакет документов является стандартным для всех консалтинговых компаний. Список выглядит так:

  • паспорт заявителя;
  • талон о регистрации авто;
  • технический паспорт транспортного средства.

При оценке рыночной стоимости автомобиля для суда учитываются также данные о пробеге, степени износа машины, комплектации, выполнявшихся ремонтных работах и т. д. На основании этой информации составляется предварительное заключение, которое корректируется в процессе визуального осмотра транспорта.

По итогам проведенной экспертизы всегда составляется отчет. Он заверяется печатями, прошивается, дополняется фотоматериалами и дополнительными справками. Срок действия отчета составляет 6 месяцев. Следовательно, если с момента независимой экспертизы это время истекло, может потребоваться дополнительное оценивание с учетом актуальных условий. Если Вас интересует, сколько стоит оценка автомобиля для суда, то с приблизительными тарифами можете ознакомиться на сайте или проконсультироваться со специалистом в телефонном режиме.

Тонкости независимой оценочной экспертизы

Оценить реальную цену объекта эксперт способен только в процессе личного досмотра. Именно он позволяет выявить не только явные и зафиксированные дефекты, но и скрытые неполадки. Рыночная оценка автомобиля для суда или перед покупкой также невозможна без анализа транспортного рынка. Оценщики исследуют актуальные предложения, сопоставляют их цену с объектом исследования. Немаловажную роль в этом процессе играют и региональные особенности. К примеру, цена одной и той же машины в Москве и отдаленном провинциальном городке может на порядок отличаться.

Главная задача эксперта – действовать беспристрастно и объективно. Нередки случаи, когда одна сторона намеренно просит занизить или завысить стоимость имущества. Чтобы избежать оспаривания и повторных экспертиз, лучше сразу доверить дело независимому профессионалу. Именно из таких оценщиков состоит штат компании «АЛМА КОНСАЛТ». Независимо от того, рассчитывается ли оценка ущерба автомобиля для суда или его реальная цена для дальнейшей продажи, – мы готовы предоставить оперативные и качественные консалтинговые услуги.

Оценка рыночной стоимости автомобиля для суда

Оценка рыночной стоимости автомобиля для суда

Преимущества автоэкспертизы в «Графо»
1. Автоэкспертиза «Графо» действует с 1992 года.
2. Оценщики «Графо» — являются специалистами со специальным образованием.
3. Ответственность наших экспертов застрахована.
4. Автоэкспертиза «Графо» имеет все сертификаты и лицензии.
5. Наши оценщики — члены СРО
6. Автоэкспертиза проводится в короткие сроки.
7. Оценка для суда делается по наименьшим ценам на рынке экспертизы.


Стоимость экспертизы автомобиля для суда в Москве


Оценка автомобиля может производиться только специалистом в этой области, который обладает документами, подтверждающими его право заниматься автомобильной экспертизой.
Если экспертизу для суда производит профессиональная оценочная организация, то в её штате должно состоять не менее двух оценщиков. Они должны иметь при этом все необходимые документы. Это требуется по закону об оценочной деятельности.
При оценке стоимости транспорта необходимо сообщить представителю независимой экспертной организации о том, что оценка производится именно для суда. Этот вид оценки требует дополнительного внимания, поскольку обладает своей спецификой.
Каждая конкретная ситуация при оценке уникальна, и поэтому требует отдельного тщательного рассмотрения специалистом.
 

Сведения необходимые при экспертизе автомобиля


При проведении экспертизы необходимо сообщить эксперту цель экспертизы, а именно то, что транспорт оценивается для суда.
В зависимости от того, для какой цели производится устанавливается рыночная стоимость, специалисту может потребоваться дополнительная информация. Например, бракоразводный процесс, или взыскание автотранспорта в счет погашения долга.
Эксперту-оценщику потребуется определенный перечень документов. В зависимости от конкретной ситуации список документов может быть разным.
 

Необходимые документы при экспертизе автомобилей для суда:

  • Сколько транспортных средств для определения их рыночной стоимости (если оценивается более одного авто).
  • Адрес нахождения машин
  • Год выпуска транспортного средства и начала его эксплуатации.
  • Пробег машины на дату экспертизы.
  • Список особенностей комплектации конкретного авто
  • Документы на машину (ПТС, свидетельство о регистрации ТС).
  • Копия паспорта.

Независимая оценка автомобиля для суда в Москве

Если спорящие стороны не могут прийти к соглашению, заемщик хочет расплатиться имуществом и в других случаях потребуется экспертиза машины, определения ее действительной стоимости на данный момент времени. Рекомендуем обратиться в «Роосконсалтгруп», где работают профессиональные эксперты, обладающие опытом, знаниями и необходимыми разрешениями.

В каких случаях проводится оценка автомобиля для суда

Автомобиль движимое имущество, цена которого уменьшается по истечении времени. Если это не ретро-автомобиль, то с каждым днем, с каждым километром пробега стоимость его уменьшается.

Неполный перечень случаев, когда необходима оценка авто:

  • С целью определения ущерба, нанесенного транспортному средству при попадании в ДТП.
  • При оценке всего имущества должников, взыскании задолженности.
  • Когда пары разводятся и не могут прийти к общему согласию или претенденты мирно не поделят наследство.
  • Юридические лица прибегают к оценке, когда необходимо списать, сдать в аренду автомобиль, определить в денежной форме долю каждого учредителя, если в уставный фонд внесен транспорт и пр.
  • Для уточнения страховых выплат.

Лицензированный эксперт-оценщик в своей работе руководствуется законодательством РФ, поэтому его заключение принимается в процессе судебного разбирательства.

Как проводится оценка?

Сроки проведения зависят от объемов выполняемых работ, когда оценивать несколько видов транспорта в различном техническом состоянии. Эксперт выезжает на место расположения или на СТО, куда доставлена машина после аварии, и участвует в осмотре.

Специалисту понадобятся:

  • Документы на автомобиль.
  • Записывается год выпуска, пробег на дату оценки.
  • Эксперты сравнивают стандартную комплектацию данной марки с фактической, оценивают проведенные улучшения.

Обязательно следует указать цель оценки, т.к. для каждого случая необходимы бланки актов определенной формы. Владелец получит на руки отчет, в котором детально описаны все недостатки машины, просчитан износ и выведена рыночная стоимость.

Почему стоит обратиться в «Роосконсалтгруп»

Компания предоставляет услуги с 2006 года. В штате вместо двух дипломированных специалистов, как положено по закону, работают 8 экспертов-оценщиков. Свою квалификацию они подтверждают тем, что состоят в Российском обществе оценщиков, являются членами саморегулируемых организаций. «Роосконсалтгруп» имеет необходимые лицензии, сертификаты. Профессиональная деятельность застрахована. Оценка автомобиля проводится в короткие сроки по оптимальной цене.

Разъяснение претензий на уменьшение стоимости

— ValuePenguin

Заявление о заниженной стоимости помогает вам компенсировать падение стоимости вашего автомобиля после аварии. Уменьшенная стоимость обычно может быть получена от страховщика виновной стороны и должна быть востребована, когда вы попали в аварию, причиной которой не являетесь.

Понимание того, как страховщики рассчитывают уменьшенную стоимость, поможет вам договориться об оптимальной компенсации.

Что такое уменьшенная стоимость?

Уменьшение стоимости — также известное как уменьшение стоимости — это разница в рыночной цене транспортного средства до и после аварии.Даже автомобиль, в котором произведен качественный ремонт с использованием оригинальных запчастей, будет иметь меньшую стоимость, чем до аварии.

Уменьшенная стоимость отличается от амортизации, которая относится к снижению стоимости с течением времени.

Например, предположим, что вы продаете подержанный автомобиль, который ранее попал в аварию, за 20 000 долларов. Покупатель готов купить вашу машину, пока не узнает, что машина попала в аварию, а затем покупатель снижает свое предложение до 16 000 долларов.

В этом сценарии уменьшенная стоимость вашего автомобиля составляет 4000 долларов.Другими словами, ваша машина стоит на 4000 долларов меньше просто потому, что попала в аварию.

Как рассчитать уменьшенное значение

Большинство компаний по страхованию автомобилей в США рассчитывают уменьшенную стоимость по формуле 17c . Название взято из судебного дела Джорджии, которое установило эту концепцию. Хотя не существует калькулятора уменьшенной стоимости, который можно было бы применять во всех случаях, страховщики обычно используют формулу 17c или ее модифицированную версию.

Ниже приведены шаги для расчета оценки уменьшенной стоимости вашего автомобиля:

Шаг первый: проверьте стоимость вашего автомобиля. Воспользуйтесь веб-сайтом Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), чтобы получить оценку стоимости вашего автомобиля. Чтобы получить точную стоимость, веб-сайт позволяет вводить конкретную информацию о вашем автомобиле. Ниже приведены несколько вариантов, функций и деталей, которые влияют на стоимость вашего автомобиля.

  • Год
  • Состояние
  • Делать
  • Модель
  • Двигатель
  • Пробег
  • Тип колеса
  • Цвет

Шаг второй: Рассчитайте базовую потерю стоимости. Страховые компании обычно применяют 10% -ный предел, также известный как базовая потеря стоимости, к стоимости продаж, оцененной NADA. Это просто означает, что максимальная сумма претензий с уменьшенной стоимостью составляет 10% от оценки NADA.

Шаг третий: Примените множитель урона. Страховые компании используют множитель ущерба для корректировки базовой потери стоимости. Другими словами, установленный выше предел умножается на число от 0,00 до 1,00. В результате получается скорректированная цифра уменьшенной стоимости на основе определения ущерба страховщиком.Множитель начинается с 0,00 для автомобилей без структурных повреждений или замененных панелей и может достигать 1,00 для автомобилей с серьезными структурными повреждениями.

1,00 — Серьезное структурное повреждение

0,75 — Значительное повреждение конструкции и панелей

0,50 — Умеренное повреждение конструкции и панелей

0,25 — Незначительные повреждения конструкции и панелей

0,00 — Без структурных повреждений или замененных панелей

Шаг четвертый: Примените множитель пробега. Множитель пробега действует как множитель урона. Множитель пробега уменьшает — теперь скорректированную — базовую потерю стоимости в зависимости от того, сколько миль на одометре транспортного средства. Стоимость старого автомобиля обычно ниже, чем стоимость нового автомобиля. Скорректированная базовая потеря стоимости из шага три умножается на соответствующий множитель пробега, чтобы получить уменьшенное значение.

1.00 — 0-19 999 миль

0,80 — 20,000-39,999 миль

0.60 — 40 000–59 999 миль

0,40 — 60,000-79,999 миль

0,20 — 80,000-99,999 миль

0,00 — 100 000 миль или более

Пример расчета уменьшенной стоимости

Сначала перейдите на веб-сайт NADA, чтобы узнать стоимость продаж. Если стоимость NADA для вашего автомобиля составляет 20 000 долларов, рассчитайте базовую потерю стоимости, используя 10-процентный предел. Просто умножьте 20 000 долларов на 10%. В результате получается 2000 долларов, что представляет собой максимальную сумму, которую автостраховщик заплатит за иск о снижении стоимости по формуле 17c.

Страховые компании используют множители ущерба и пробега для корректировки базовой потери стоимости. Предположим, что страховщик определяет «серьезное повреждение конструкции и панелей». Умножьте цифру 2000 долларов на 0,75, чтобы получить скорректированный базовый убыток в 1500 долларов.

Наконец, примените множитель пробега, основанный на пробеге вашего автомобиля. Если бы показания одометра автомобиля составляли 62 000 миль, множитель повреждений был бы 0,40. Умножьте 0,40 на 1500 долларов, чтобы определить окончательное уменьшенное значение 600 долларов.

Вот расчеты, сделанные для достижения нашей окончательной уменьшенной стоимости.

Формула: Стоимость транспортного средства x 10% Cap x множитель повреждений x множитель пробега = уменьшенное значение

Шаг первый: проверьте стоимость вашего автомобиля. 20 000 долл. США

Шаг второй: Рассчитайте базовую потерю стоимости. 20000 долларов США x 10% = 2000 долларов США

Шаг третий: Примените множитель урона. 2000 долларов x 0,75 = 1500 долларов

Шаг четвертый: Примените множитель пробега. 1500 долларов США x 0,40 = 600 долларов США

Окончательная уменьшенная стоимость 600 долл. США

Проблемы заниженной оценки

Хотя страховщики обычно используют формулу 17c для расчета уменьшенной стоимости автомобиля, у нее есть много недостатков, которые могут привести к заниженной оценке заниженной стоимости, чем фактическая стоимость автомобиля.Справедливая рыночная стоимость автомобиля зависит от характеристик самого автомобиля, но также может зависеть от его местонахождения.

Кроме того, 10% -ное ограничение базовой потери стоимости является произвольным. Это был просто прецедент, созданный при первоначальном использовании формулы 17c. Согласно формуле 17c, количество пробега автомобиля влияет на уменьшенную стоимость дважды: один раз ниже рыночной стоимости NADA и еще раз при оценке множителя километража.

Ключом к достижению более высокой уменьшенной стоимости является получение оценок и проверок со стороны уважаемых третьих сторон.

Используйте веб-сайты, отличные от NADA, чтобы повысить справедливую рыночную стоимость вашего автомобиля. Веб-сайты, такие как Синяя книга Келли, могут представлять результаты, отличные от результатов NADA. Кроме того, обратитесь к третьему лицу для физического осмотра повреждений вашего автомобиля. Оценка ущерба третьей стороной может быть использована для переговоров в рамках третьего шага формулы 17c.

Когда и как подавать иск о уменьшении стоимости

Если вы попали в автомобильную аварию, в которой виновата другая сторона, вам следует подать иск о снижении стоимости, чтобы возместить уменьшение стоимости вашего автомобиля.Большинство страховых полисов запрещают подавать иск о заниженной стоимости против вашей страховой компании.

Подайте иск о заниженной стоимости как можно скорее — в идеале — в дни после аварии, поскольку в штатах действуют сроки исковой давности в отношении имущественных исков. Хотя срок давности обычно измеряется годами, проще предоставить подтверждающие документы для вашего иска вскоре после аварии. Кроме того, учтите, что вы хотите указать ориентировочную рыночную стоимость вашего автомобиля в процессе рассмотрения претензий, и со временем она будет уменьшаться.

В каждом штате есть свои законы относительно уменьшенной стоимости, и вы можете связаться с отделом страхования своего штата, чтобы узнать о законах вашего штата. Следующие государства позволяют водителям взыскивать уменьшенную стоимость со страховой компании виновной стороны:

  • Аризона
  • Колорадо
  • Флорида
  • Грузия
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Айова
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Нью-Мексико
  • Нью-Йорк
  • Орегон
  • Южная Каролина
  • Вирджиния

Чтобы подать иск о снижении стоимости, обратитесь к страховщику виновной стороны.Это называется подачей претензии третьей стороне. Помните, что оценка третьей стороны может помочь в переговорах со страховой компанией.

Каждая страховая компания имеет свой собственный процесс рассмотрения претензий по уменьшению стоимости. Будьте готовы обратиться в суд мелких тяжб, если страховая компания виновной стороны откажется признать ваше требование об уменьшении стоимости.

Формула

17C, калькулятор и рабочий лист

Если вы водитель в Джорджия, штат Джорджия, и попал в автомобильную аварию, вы, возможно, слышали о формуле Mabry V State Farm 17C.Это относится к слишком упрощенному расчету уменьшенной стоимости , который многие страховые компании пытаются использовать для минимизации своих выплат по полису автострахования.

Уменьшенная стоимость — это потеря рыночной стоимости, даже если ремонт завершен надлежащим образом. .

Например, если транспортное средство, стоимость которого при перепродаже составляет 40 000 долларов США, получает повреждения на сумму 15 000 долларов США и полностью отремонтировано, стоимость перепродажи будет меньше 40 000 долларов США, поскольку покупатель предпочтет транспортное средство, которое не попало в аварию, а не транспортное средство, которое не попало в аварию. имеет.Падение рыночной цены составляет уменьшенную стоимость.

Хотя формула 17C считается отраслевым стандартом многими в страховом мире, это несправедливо и неточно. Водители, у которых автомобиль был поврежден в результате аварии, нуждаются в оценочном отчете, соответствующем требованиям USPAP.

Формула 17C несправедлива и неточна

Формула 17c вступила в силу в результате решения Верховного суда штата Джорджия в 2001 году, State Farm Mutual Automobile Insurance Company v.Мабры . В деле участвовало более 25 000 заявителей коллективных исков, требовавших страховой выплаты в размере стоимости автомобиля, который был утерян даже после ремонта. Суд Мабри установил, что страховая компания была обязана по условиям страховых полисов выплатить истцам уменьшенную стоимость.

Поскольку в иске Мабри были поданы десятки тысяч исков, Верховный суд округа Маскоги в постановлении от 2002 года использовал упрощенную формулу с 10-процентным ограничением в качестве общей оценки потерянной стоимости.

Групповой иск по делу Mabry был особой ситуацией, и даже комиссар по страхованию штата Джорджия дал указание страховым компаниям , а не , официально рассматривать потерю стоимости 17c как юридический или определяющий расчет уменьшенной стоимости. На самом деле каждый автомобиль уникален, и стоимость перепродажи, потерянная после аварии — даже после ремонта, — часто значительно превышает 10%, которыми страховая компания может попытаться ограничить вас.

Дефекты с калькулятором 17C

Так называемая формула 17c (загрузите таблицу формул 17c в Excel) начинается с предаварийной стоимости автомобиля, часто основанной на руководстве Национальной ассоциации автомобильных дилеров, за которым следует серия корректировок стоимости .Формула включает модификаторы серьезности повреждений и пробега автомобиля.

К сожалению, места, где компоненты формулы 17c неточны, сильно искажают весь расчет, потому что элементы составлены — умножены на следующий коэффициент. Это преувеличивает эффект просчета любого из чисел.

Некоторые из известных неточностей в компонентах формулы 17C включают:

  • Географические данные — Цены на перепродажу транспортных средств значительно различаются в зависимости от местоположения, но рекомендации NADA не являются надежным предиктором отклонений
  • Произвольные базовая потеря стоимости — Начальное предполагаемое потерянное значение составляет 10%, но это значение не основано на каких-либо фактах и ​​не учитывает скорость, с которой различные типы транспортных средств теряют стоимость
  • Упрощенный модификатор повреждений — Общая формула предназначен для учета количества повреждений транспортного средства, основанных на структурных повреждениях, что приводит к недооценке стоимости потери
  • Избыточный модификатор пробега — Базовая розничная стоимость уже учитывает пробег на транспортном средстве, поэтому снова включайте его в качестве отдельный множитель обычно искусственно снижает потерянную стоимость и исключает любое восстановление уменьшенной стоимости для транспортное средство с пробегом более 100 000 миль

Существуют действительные способы расчета уменьшенной стоимости транспортного средства после аварии и ремонта, но формула потери стоимости 17c изобилует несправедливыми неточностями.

Рабочий лист 17C и другие названия формул 17C

Поскольку формула 17c получила широкое распространение, она стала известна под несколькими названиями, включая:

В каждом случае при вычислении используются примерно одни и те же компоненты формулы 17C. Для получения дополнительной информации загрузите электронную книгу формулы 17C по искам о снижении стоимости.

Работа со сторонним оценщиком по искам 17C об уменьшении стоимости

Страховые компании почти всегда представляют предложение по уменьшенной стоимости, основанное на оценке компании 17c.Но это не означает, что владелец транспортного средства должен принять предложение. Вы можете бороться с недобросовестностью страховщика (незаконным в соответствии с OCGA 33-4-6 и OCGA 33-4-7) и получить справедливую оценку убытков вашего транспортного средства, потребовав отчет об оценке, соответствующий требованиям USPA, выполненный сторонним оценщиком.

При работе с оценщиком транспортных средств следует учитывать следующие моменты:

  • Выберите оценщика, которого уважают страховые компании, а не оценщика, который был выделен за мошенничество или некомпетентность
  • Обязательно получите подтверждение — персональная проверка лицензированным оценщиком с действующей бизнес-лицензией
  • Будьте осторожны, если их оценка основана на процентной формуле
  • Выберите оценщика, имеющего опыт, заслуживающий доверия в суде
  • Всегда просите убедиться, что они соответствуют стандартам отчетности USPAP
  • Остерегайтесь незаконных действий, таких как оценщик, который работает на случай непредвиденных обстоятельств или искусственно завышает или снижает оценку стоимости, чтобы сделать клиента счастливым

Поскольку сильная сторонняя оценка может преодолеть страховую компанию Оценка и анализ 17c, дающие вам прочную основу для восстановления истинной стоимости вашего требования.Зачем нанимать нас.

Статья по теме: Прочтите, почему выбор правильного оценщика имеет решающее значение для вашего требования.

Будьте готовы к альтернативе смете 17c

Получение сторонней сметы поможет вам обсудить ваши претензии по уменьшенной стоимости 17c. Главное — быть вооруженным справедливой оценкой авторитетного и этичного оценщика. Профессионально подготовленная оценка, объясняющая ее методологию определения стоимости автомобиля при перепродаже непосредственно до и сразу после аварии, может принести вам гораздо более справедливый расчет по уменьшенной стоимости.

Дополнительные ресурсы по формуле 17c и статьи по теме

Ресурсы по формуле 17c и статьи по теме


Эта статья написана Тони Рейчедом, коммерческое воспроизведение запрещено без согласия автора.

Хотите узнать больше о формуле 17c? Загрузите электронную книгу по формуле 17C по претензиям на уменьшенную стоимость


Пожалуйста, заполните анкету ниже, чтобы узнать, какой должна быть потеря стоимости!

Формула 17c Требования об уменьшении стоимости

Формула 17c используется страховыми компаниями для определения уменьшенной стоимости, эта формула несправедлива и неточна.

17c Формула

Автор: Diminished Value of Georgia

Дата публикации: 08.02.2016

Совхоз Мабри V Формула 17c несправедлива при определении потери стоимости транспортного средства после аварии

5

Как оцениваются транспортные средства при раздельном проживании или разводе в 2014 году в Верховном суде Сан-Диего?

КАКОВЫ ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ РАЗВОДЕ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕНИИ В САН-ДИЕГО?

В Сан-Диего автомобили обычно являются второй самой дорогой покупкой, которую семья когда-либо совершает помимо недвижимости.Почти во всех делах о раздельном проживании и разводе эти активы подлежат разделу. Ниже приводится общепринятая процедура, которая используется большинством судей Верховного суда Сан-Диего:

  1. Суд примет судебное уведомление о Синей книге Келли. Для удобства использования ссылка на веб-сайт находится ниже. Это соответствует разделу 452 (h) Кодекса доказательств Калифорнии. http://www.kbb.com/
  2. Транспортные средства следует оценивать в соответствии со средним значением Kelley Blue Book. Расчет определяется путем усреднения нижнего (оптового) и высокого (розничного) базовых чисел.Затем его можно отрегулировать с учетом аксессуаров и пробега.
  3. Если одна из сторон оспаривает это значение, она должна доказать, что уместно другое значение. Это можно сделать по показаниям экспертов.
  4. Обязательства по автомобилю будут затем вычтены из справедливой рыночной стоимости для определения стоимости общественной собственности в целях выравнивания.
КАКОВА ПРОЦЕДУРА, ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ СТАРЕННЫЙ ИЛИ НЕ ОТВЕЧАЕТ НОРМАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ KELLEY BLUE BOOK?

Стоимость Синей книги Келли будет для большинства автомобилей наиболее подходящей процедурой определения балансовой стоимости.Для автомобилей, которые являются редкими, очень старыми, сильно модифицированными, в очень плохом или очень хорошем состоянии, тогда средние значения могут быть либо недоступными, либо ненадежными. В этих случаях необходимо будет представить конкретные доказательства их стоимости. Любая из сторон имеет право выражать мнение относительно стоимости автомобилей в соответствии с разделом 813 (а) (2) Кодекса доказательств Калифорнии). Однако, как указано выше, могут потребоваться показания эксперта.

КАКОВЫ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ НА ИМЕНА ОБОИХ СУПРУГОВ?

Во многих делах о разводе и судебном раздельном проживании есть задолженность по автомобилю, которая является долгом общественной собственности, а также автомобиль, являющийся активом общественной собственности.Очень важно не иметь обязательства, предписанного судом в отношении актива, в котором у вас нет доли владения. Таким образом, например, если есть две машины и каждый из супругов берет одну машину, процедура заключается в использовании справедливая рыночная стоимость за вычетом долга для определения доли собственности сообщества. Если предположить, что общая стоимость одного автомобиля составляет 20 000 долларов, а стоимость другого автомобиля — 10 000 долларов, то супругу, который возьмет автомобиль с более низкой стоимостью, будет выплачиваться компенсация в размере 5 000 долларов. Обязательство для обоих транспортных средств должно быть затем переведено на имя супруга, который подтверждает это транспортное средство.Это легче сказать, чем сделать, поскольку это часто требует рефинансирования.

КАК МЕСТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА САН-ДИЕГО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Доппельт и Форни, APLC, имеет опыт работы в вопросах семейного права, включая разделение транспортных средств и выравнивание платежей. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в их офис за бесплатной виртуальной консультацией продолжительностью до 30 минут. Чтобы принять осознанное и разумное решение по делу о семейном праве, вы сначала должны располагать точной информацией.

Уменьшенная стоимость — узнайте, как потребовать ее и получить расчет

Есть три типа уменьшенной стоимости:

Немедленно уменьшенная стоимость:

Разница рыночной стоимости непосредственно перед повреждением и сразу после потери (до ремонта).

Например; Непосредственно перед повреждением автомобиль стоил 25000 долларов, а сейчас в поврежденном состоянии стоит всего 7000 долларов, потому что повреждение еще не было устранено.

25000 долларов — 7000 долларов = 18000 долларов Немедленно уменьшенная стоимость

Большинство людей в конечном итоге отремонтируют свой автомобиль после аварии, поэтому немедленное снижение стоимости не является обычным явлением.

Собственная уменьшенная стоимость:

Разница между рыночной стоимостью транспортного средства до причинения вреда и его меньшей стоимостью после ремонта.Уменьшение стоимости является следствием истории происшествий / повреждений.

Ремонт может восстановить часть утраченной стоимости поврежденного автомобиля, но не всю ее. Несмотря на ремонт, стоимость автомобиля по-прежнему ниже, чем была до повреждения, потому что у него есть история повреждений. Это наиболее распространенный тип уменьшенной стоимости. Это также вид уменьшенной стоимости, которую страховая компания компенсирует вам.

Например: автомобиль стоил 30 000 долларов непосредственно перед повреждением.После правильного ремонта он стоит всего 24000 долларов.

30 000–24 000 долларов = 6000 долларов США

Даже при качественном ремонте потенциальные покупатели не хотят платить столько за автомобиль, который, как им известно, ранее был поврежден.

Уменьшенная стоимость, связанная с ремонтом:

Снижение рыночной стоимости из-за некачественного ремонта после столкновения. Это может включать в себя что-то вроде несоответствующей краски или смещенных панелей кузова, где зазоры заметно отсутствуют.

Уменьшение стоимости, связанное с ремонтом, обычно является обязанностью ремонтного предприятия и является результатом плохого качества изготовления. Поскольку это была вина ремонтной мастерской, это выходит за рамки того, что страховая компания обычно компенсирует вам при подаче страхового иска.

§ 76.4 Оценка в главе 13 Случаи до Rash

[1]

До решения Верховного суда 1997 года по делу Associates Commercial Corp. v. Rash, суды обсуждали множество различных стандартов оценки залога при подтверждении в делах главы 13.Накал этих мнений до Rash дал мало света, что привело к огромным расходам для должников и кредиторов. Подробно обсуждается ниже, Rash дал нам стандарт «восстановительной стоимости» при сжатии в случае главы 13 — по крайней мере, в отношении личного имущества, удерживаемого должником, занимающимся бизнесом. К сожалению, этот стандарт был принят Верховным судом без четкой методологии, а сам стандарт был украшен «поправками», которые вновь разжигают дебаты, захламлявшие ландшафт Rash до .Прецедентное право оценки Rash до , собранное в этом разделе, сохраняет жизнеспособность, потому что то, как мы пришли к тому, что мы находимся, повлияет на то, как суды интерпретируют и применяют Rash в следующем поколении судебных разбирательств по оценке.

[2]

До Rash, некоторые суды считали целесообразным оценивать обеспечение для целей § 1325 (a) (5) в соответствии с тем, что было бы реализовано кредитором после возврата во владение на «коммерчески разумной основе». Коммерчески разумное распоряжение, концепция, заимствованная из Единообразного коммерческого кодекса, оставляет желать лучшего как стандарт для определения допустимой суммы обеспеченных требований при подтверждении.Банк, который не занимается владением или управлением недвижимым или личным имуществом, может провести коммерчески разумное решение путем продажи взыскания или оптовой продажи. Автомобильный дилер, имеющий собственный документ, может продать возвращенный автомобиль коммерчески разумным образом на своем собственном участке по цене, равной или превышающей розничную стоимость автомобиля. Правило коммерческой разумности дает судам большую свободу действий и мало ориентировано на должников и кредиторов. Это оказало благотворное влияние на поощрение переговоров о стоимости обеспечения, поскольку практически любой исход был возможен на оспариваемых слушаниях по оценке, на которых коммерческая разумность была стандартом.

[3]

Особенно в отношении личного имущества многие суды придерживались мнения, что оптовая стоимость залога определяется при подтверждении в деле по главе 13. Возглавляемые Апелляционным судом девятого округа США, эти суды рассудили, что кредиторы, не занимающиеся покупкой и продажей обеспечения, в лучшем случае смогут реализовать оптовую стоимость при гипотетическом отчуждении после повторного вступления во владение. Один суд отметил, что оптовая стоимость — это стоимость, по которой кредиторы обычно оценивают свой риск.

[4]

Теория, лежащая в основе оптового подхода, ослабевает, когда кредитор также занимается покупкой и продажей обеспечения. Имеет ли автомобильный дилер право на более высокую стоимость автомобиля, чем коммерческий банк, потому что дилер может продавать в розницу, а банк — нет? Увеличится ли допустимая сумма требования, обеспеченного автомобилем, если прямо перед подтверждением требование будет продано обычным коммерческим кредитором розничному продавцу автомобилей «We Tote the Note»?

[5]

Оптовую стоимость большинства предметов личного имущества определить непросто.Например, автомобили необходимо оценивать почти в каждом случае, приведенном в главе 13, но нет единого мнения о том, как определять оптовую стоимость автомобиля даже среди тех судов, которые принимают оптовую торговлю в качестве стандарта. Некоторые суды принимают путеводители по подержанным автомобилям как надежные индикаторы оптовой стоимости. Другие суды считают руководства ненадежными или ограничивают использование опубликованных руководств на слушаниях по оценке. Доказательство оптовой стоимости использованной водяной кровати или спальни пятилетней давности — это наказание, соответствующее преступлению — любой должник или кредитор, столь бескомпромиссный, чтобы инициировать судебный процесс по таким вопросам, заслуживает того, чтобы найти свидетеля, обладающего достаточной квалификацией, чтобы дать ответ. экспертное заключение об оптовой стоимости использованной водяной кровати.

[6]

Стоимость замещения и сумма, которую продавец должен уплатить финансовому учреждению в соответствии с соглашением об обратной покупке, были отклонены в качестве меры стоимости при подтверждении. Затраты на замену не использовались в качестве меры стоимости при подтверждении, поскольку под стоимостью замены понималась стоимость нового предмета, подобного тому, который остается у должника. В этом смысле восстановительная стоимость не является мерой стоимости доли кредитора в доле владения недвижимостью; скорее, это мера стоимости гипотетического нового предмета.Аналогичным образом, соглашения об обратной покупке между продавцом товаров и финансистом обычно требуют, чтобы продавец выкупил невыполненные контракты на основе заранее определенной формулы, в которой наиболее важным фактором является финансируемая сумма, а не срок действия, состояние или ликвидность самого обеспечения. Разделы 506 (а) и 1325 (а) (5) сосредоточены на стоимости обеспечения. Сумма, которую кредитор или продавец готов предоставить ссуду на основе этого обеспечения, имеет значение для целей § 506 (a) только в том случае, если остаток долга меньше стоимости обеспечения, и в этом случае разрешенная сумма обеспеченного иск ограничен суммой долга.

[7]

Верховный суд в конечном итоге принял стандарт замещения стоимости в Rash . Но в примечании судья Гинзбург изменил определение стоимости замещения, чтобы она означала нечто иное, чем новое обеспечение.

[8]

Несколько судов, в том числе Апелляционный суд США восьмого округа, приняли розничную стоимость в качестве стандарта для оценки автомобилей при подтверждении в деле по главе 13. Восьмой округ опирался на одно из промежуточных заключений Пятого округа в Associates Commercial Corp.v. Rash (In re Rash) — дело об оценке, в конечном итоге решенное Верховным судом. Мучительная история Rash — это снимок полной драмы оценки, которая разыгралась в делах главы 13 по всей стране.

[9]

Первоначальная комиссия Пятого округа в Rash пришла к выводу, что розничная стоимость наиболее близка к восстановительной стоимости, а восстановительная стоимость — это экономическая стоимость грузовика для должника, который намеревается продолжать грузовые перевозки в соответствии с планом главы 13.Формулируя аргумент в терминах § 506 (a), комиссия Пятого округа заявила:

Мы согласны с тем, что метод восстановительной стоимости является единственным, который дает полную силу формулировке § 506 (a). В соответствии с этим подразделом мы должны учитывать «цель оценки» и «предполагаемое отчуждение или использование» имущества должником. «Если первое предложение § 506 (а) было истолковано как означающее, что стоимость должна быть установлена ​​на уровне суммы, которую кредитор получит при обращении взыскания, то последнее предложение закона, которое предусматривает, что стоимость должна определяться в свете целью оценки и предлагаемого отчуждения или использования собственности будет излишек.». . . Если должник сохраняет имущество в рамках реорганизации, надлежащей оценкой доли имущественной массы в имуществе является «непрерывная» стоимость обеспечения реорганизации должника. Ценность для должника сохранения и использования собственности лучше всего измеряется суммой, которую ему придется заплатить, чтобы купить еще один грузовик. . . . Снижение обеспечительного интереса до его оптовой стоимости позволило бы сторонам использовать банкротство для изменения своих основных прав, определенных вне банкротства.. . . Утверждается, что прибыль должна быть исключена из расчетов стоимости залогового права кредитора. . . . Это неверно, поскольку то, что считается «прибылью», на самом деле является альтернативными издержками удержания денег [кредитора], привязанными к ссуде [должника], и нормальным доходом на капитал, без которого ссуда не будет.

[10]

При повторном слушании первоначальная комиссия Пятого округа подтвердила свой вывод о розничной / восстановительной стоимости, добавив, что «с тех пор, как по этому делу было принято решение, закон в различных округах решительно изменился в том направлении, которое мы предложили.Несогласный судья, сославшись на решение Девятого округа по делу GMAC против Митчелла (In re Mitchell), подверг критике заключение большинства, отметив: «Чистый результат решения комиссии таков. . . недилерский кредитор. . . получает непредвиденную прибыль от банкротства Rash в виде розничной наценки сверх того, что она имела бы право получить в соответствии с законодательством штата при повторном вступлении во владение и продаже залога ». Это несогласие разделяло достаточное количество судей Пятого округа, чтобы провести повторное слушание в полном составе.

[11]

При повторном слушании в банке Пятый округ отказался от подхода первоначальной панели, основанного на розничной / восстановительной стоимости. Большинство представителей Пятого округа пришли к выводу, что «оценка должна начинаться с того, что кредитор может реализовать» путем изъятия и продажи своего обеспечения. Суд объяснил, что первоначальная оценка стоимости замещения была ошибочной:

Стоимость замены
[R] не отражает стоимость только залога. При гипотетической покупке замены залога у розничного дилера должник будет покупать заменяющую собственность и за услуги, предоставляемые дилером, такие как хранение запасов, восстановление, маркетинг и гарантии качества.. . . Однако кредитор имеет обеспечительный интерес только в том имуществе, которое будет заменено, но не в услугах гипотетического дилера. . . . [T] восстановительная стоимость обеспечения должника не является надлежащей мерой разрешенного обеспеченного требования кредитора, поскольку она включает стоимость услуг, в отношении которых кредитор не имеет обеспечительного интереса. . . . В той мере, в какой это сжатие не позволяет кредитору лишиться права выкупа, кредитор уже защищен, потому что он будет получать платежи, текущая стоимость которых равна стоимости его обеспечительного интереса в доле владения недвижимостью.. . . [T] он, возможно, отклонил представление о том, что кредитор должен получать дополнительную компенсацию за неспособность взыскания взыскания из-за тесноты. [ United Savings Ass’n of Texas против Timbers of Inwood Forest Associates, Ltd., 484 U.S. 365, 108 S. Ct. 626, 98 L. Ed. 2d 740 (1988)]. . . [A] Оценка восстановительной стоимости принесет кредитору непредвиденную прибыль в виде «резкой премии». . . . [T] его непредвиденная прибыль будет происходить за счет держателей необеспеченных требований.

[12]

Метод розничной / восстановительной стоимости также был отклонен Апелляционным судом США по девятому округу в деле GMAC против Митчелла (In re Mitchell). Как пояснил Девятый округ, то, что должник намеревается сохранить и использовать автомобиль в течение действия плана главы 13, не дает кредитору права на получение розничной стоимости, потому что то, что оценивается для целей § 506 (a), является интересом кредитора в обеспечении — процент, который измеряется тем, что кредитор будет делать с обеспечением, а не тем, что должник предлагает сделать с обеспечением.Девятый округ оставил открытой возможность того, что в «необычном случае» держатель обеспеченного требования может продемонстрировать, что он имеет право на «непрерывную деятельность или возмещение затрат»; но в обычном случае оптовая стоимость наилучшим образом приближается к допустимой сумме требования, обеспеченной автомобилем в случае главы 13.

[13]

Девятый округ в Mitchell и решение пятого округа в Rash были хорошо обоснованы. Розничные торговцы, безусловно, ожидают возврата вложенного капитала.Однако розничная цена — это сложный расчет, только одним из аспектов которого является потребительная стоимость денег продавца. Кредиторы и продавцы включают риск дефолта и риск банкротства в взимаемые ими процентные ставки, цены, по которым они продают, и транзакционные издержки, которые они взимают. Разрешение продавцам и финансистам взыскать розничную стоимость личного имущества в случаях, предусмотренных главой 13, дважды компенсирует риск неуплаты. Владельцам залога в случаях главы 13 уже гарантирована приведенная стоимость при подтверждении согласно § 1325 (a) (5) (B) (ii).Глава 13 должна быть реабилитационной главой, которую Конгресс предпочитает другим формам банкротства потребителей. Эта цель полностью теряется при анализе §§ 506 (a) и 1325 (a) (5) в первоначальном решении комиссии Пятого округа в Rash .

[14]

Несколько судов, в том числе Апелляционные суды США второго и седьмого округов, пришли к выводу, что оценка при подтверждении в делах по главе 13 была надлежащим образом основана на усреднении различных стандартов и методологий.В In re Hoskins, Седьмой округ утвердил среднюю розничную и оптовую стоимость, объясненную с экономической точки зрения как разрешение «двусторонней монополии»:

[Мы] не решаемся читать раздел 506 (а) как предназначенный для того, чтобы дать должнику или необеспеченным кредиторам существенное преимущество, которого у них не было бы, если бы они пытались реализовать свои права за пределами банкротства. . . . Термин «двусторонняя монополия» относится к ситуации, в которой два человека могут торговаться о какой-то ценной вещи только друг с другом; ни один из них не может полагаться на конкуренцию при определении цены на вещь.. . . [Если] банк не согласился бы простить или растянуть ссуду на сумму, меньшую, чем пакет прав стоимостью, равной оптовой цене автомобиля, Хоскинсы не согласились бы рефинансировать ссуду на основе стоимости автомобиль больше, чем его розничная стоимость. При любой цене между этими двумя оценками обеим сторонам было бы лучше, чем если бы банк вернул машину в собственность. . . . Середина — это то, что теоретики игр называют «фокусом», естественная точка, к которой будут стремиться участники торга, если они не хотят тратить много времени на блеф и торговлю.. . . Таким образом, середина диапазона переговоров, который в данном случае выбрал суд по делам о банкротстве, представляет собой разумное приближение к вероятной средней стоимости автомобиля должника, о которой договорились бы обеспеченный кредитор и дефолтный должник. . . . Поскольку желательно иметь правило для определения стоимости в этих случаях с низкой стоимостью, а не дряблый стандарт, и поскольку правило средней точки лучше с точки зрения экономики, лежащей в основе ситуации, по сравнению с любым из альтернативных правил — оптовой стоимостью или розничная стоимость — мы считаем, что в делах главы 13, связанных с автомобилями и аналогичными активами, используемыми для получения дохода для должника, стоимость обеспеченных процентов представляет собой среднюю розничную и оптовую стоимость обеспечения.

[15]

Точно так же, отвергая все негибкие стандарты оценки, Второй округ в деле GMAC v. Valenti (In re Valenti) утвердил местное правило о банкротстве, согласно которому автомобили в делах главы 13 оценивались посередине между оптовой и розничной стоимостью:

[Нет] Не следует устанавливать фиксированную стоимость, будь то розничная, оптовая или их комбинация. . . . [A] Поскольку суды по делам о банкротстве рассматривают как цель оценки, так и предполагаемое использование и распоряжение имуществом, мы считаем, что они удовлетворяют требованиям § 506 (a).. . . [T] Местные правила, применяемые судьей по делам о банкротстве в данном случае, служат хорошим ориентиром. . . , неявно учитывает двойные соображения, содержащиеся в § 506 (a), принимая среднее значение оптовой и розничной стоимости транспортного средства. . . . [Это] дает суду по делам о банкротстве гибкость, чтобы отойти от этой золотой середины, когда того требуют обстоятельства.

[16]

Затем было довольно много решений, в которых справедливая рыночная стоимость утверждалась в качестве подходящего стандарта для оценки в делах по Главе 13.Эти решения отвергают розничную, оптовую и восстановительную стоимость, но, как правило, в конечном итоге признают, что справедливая рыночная стоимость является достаточно гибкой, чтобы охватить любую или все другие теории относительно правильных фактов. Как пояснил один районный суд:

[T] Законодательная история § 506 (a) проясняет, что «стоимость» « не обязательно предполагает принудительную продажу или ликвидационную стоимость залога; и не всегда подразумевает полную стоимость непрерывной деятельности. Суды должны будут определять стоимость в каждом конкретном случае, принимая во внимание факты каждого дела и конкурирующие интересы в этом деле.». . . Фиксированный «оптовый» или «розничный» стандарт для оценок согласно § 1325 (a) (5) (B) (ii) несовместим с неприязнью § 506 (a) к стандартизированной процедуре. . . . [T] Кодекс о банкротстве нигде не подразумевает, что «оптовая» и «розничная» ценности NADA должны действовать как какой-либо стандарт для измерения соответствия § 1325 (a) (5) (B) (ii). Напротив, исключительное использование средних показателей по отрасли может противоречить обязанности Суда в соответствии с § 506 (a) определять стоимость конкретного обеспечения в рассматриваемом деле.Вместо этого стороны должны попытаться доказать, а Суд должен определить справедливую рыночную стоимость собственности. . . . Справедливая рыночная стоимость — это «[та] сумма, при которой собственность переходит из рук в руки между желающим покупателем и желающим продавцом, не будучи принужден к покупке или продаже, и оба имеют разумное знание соответствующих фактов». . . . Определение «справедливой рыночной стоимости» — достаточно широкая цель, позволяющая использовать справочники NADA и аналогичные авторитетные источники в качестве доказательства стоимости, но не подразумевая, что определение оценки ограничивается этими источниками.

[17]

Если недавно была продажа обеспечения, сумма, уплаченная при недавней продаже, может быть лучшим доказательством его стоимости. Один суд принял в качестве стоимости недвижимости сумму, предложенную на недавней сделке шерифа. Другой суд, столкнувшийся с должником, недавно купившим автомобиль, постановил, что уплаченная должником покупная цена будет «prima facie» доказательством стоимости.

[18]

Если план передает собственность кредитору, стоимость этой собственности для целей подтверждения должна быть такой, как если бы она была продана кредитором, а не той, какой будет стоить собственность, если бы она была продана должником.В соответствии с § 506 (а) именно стоимость «процентов кредитора» определяет допустимую сумму обеспеченного требования.

[19]

Доказательства на слушании по оспариваемой оценке в деле по главе 13 слишком часто состоят из оценки кредитором стоимости, сопоставленной с показаниями должника, без заключения экспертов с обеих сторон. Сообщаемые решения, некоторые из которых принимают и некоторые отклоняют оценочную стоимость кредиторов и должников, представляют собой исследование доказательственных проблем определения стоимости.Ни кредиторы, ни должники не могут рассчитывать на хорошие результаты на оценочных слушаниях, если суду доводится до сведения суда под присягой между одинаково заинтересованными свидетелями. Иногда ставки слишком малы, чтобы оправдать расходы на найм экспертов. Если ставки так малы, вопрос должен был решаться по договоренности.

[20]

Из-за разочарования и неудовлетворенности другими методами некоторые суды попытались установить правила оценки личного имущества, применимые ко всем случаям.Например, вскоре после того, как Кодекс 1978 года вступил в силу, один суд по делам о банкротстве сообщил о решении, в котором излагалась таблица значений, основанная на возрасте и процентах от первоначальной стоимости для многих категорий личного имущества, включая мебель и Hi-Fi оборудование. Повсеместный подход «процент от стоимости» явно не приспособлен к фактам отдельных дел, но даже произвольное правило устраняет множество ненужных слушаний.

[21]

Когда стоимость бизнеса определяет допустимую сумму обеспеченного требования, суды обычно принимают непрерывность деятельности, а не ликвидацию в качестве стандарта в делах главы 13.

[22]

В некоторых юрисдикциях доверительный управляющий согласно Главе 13 имеет предпочтительный метод оценки для определенных видов обеспечения. Например, попечитель может придерживаться мнения, что оптовая стоимость конкретного справочника подержанных автомобилей за месяц и географический регион является общим правилом для автомобилей. У некоторых попечителей согласно Главе 13 есть оценщик в штате, который бесплатно или за символическую плату может оценить мебель, бытовую технику, электронное оборудование и тому подобное.

[23]

Суды пытались решить вопрос о том, следует ли уменьшить стоимость обеспечения на расходы на ликвидацию, чтобы определить допустимую сумму обеспеченных требований при подтверждении в случаях, предусмотренных главой 13.Например, если недвижимость стоит 50 000 долларов, но кредитору придется заплатить 6-процентную комиссию за ее продажу, будет ли обеспеченное требование кредитора 50 000 долларов или 47 000 долларов при подтверждении? Большинство судов, в том числе Апелляционные суды США четвертого, шестого, восьмого и девятого округов, постановили, что стоимость не должна уменьшаться, чтобы отразить расходы по реализации для целей § 506 (a), когда должник по главе 13 предлагает сохранить заложенное имущество. Эти суды считают, что, если должник сохраняет залог, было бы «противоречиво разрешать должнику сохранить дом, но оценивать обеспеченную часть на основе гипотетической продажи жилья.Применяя эту логику, Четвертый округ пришел к выводу, что, когда недвижимость стоимостью 95 500 долларов подлежала первой ипотеке в размере 82 000 долларов и второй ипотеке в размере 9 504 долларов, обе ипотеки были полностью обеспечены, несмотря на то, что комиссии на недвижимость в размере от 6 до 7 процентов и два дисконтных пункта обычно вычитаться при продаже такого имущества. Мнение Девятого округа по этому вопросу не согласуется с его предыдущим постановлением о том, что оптовая стоимость подходит для автомобилей, когда в плане главы 13 предлагается оставить автомобиль себе, потому что для целей § 506 (a) оцениваются «проценты кредитора».Шестой округ отказался вычесть гипотетические расходы на ликвидацию при подтверждении в делах главы 13 на основании заключений Верховного суда в деле United Savings Ass’n of Texas против Timbers of Inwood Forest Associates, Ltd., United States v. Ron Pair Enterprises , Inc. и Нобельман против Американского сберегательного банка :

[Т] Суд последовательно рассматривал «проценты кредитора» как равные меньшей из суммы залога или стоимости залога.. . . [Т] кредитор «получает» всю выручку от продажи. Эта сумма применяется к обязательству должника, которое к тому времени включает непогашенную основную сумму и начисленные проценты плюс почти всегда в соответствии с контрактом расходы кредитора, сборы и расходы, связанные с обращением взыскания. Однако нет никаких оснований предполагать, что затраты на продажу оплачиваются за счет «первого доллара» выручки от продажи, а не прибавляются к сумме дефицита должника. . . . [Мы] принимаем конструкцию § 506 (a), используемую Верховным судом в других контекстах, и считаем, что, если должник предлагает сохранить залог в соответствии с планом реорганизации, § 506 (a) не требует и не разрешает уменьшение в обеспеченном требовании кредитора для учета чисто гипотетических затрат на продажу.

[24]

В других контекстах, где применяется § 506 (a), сообщаемые решения обычно не вычитают затраты на ликвидацию в расчетах оценки. В целях разделения необеспеченной ипотеки на обеспеченную и необеспеченную части в соответствии с § 506 (a), несколько судов отказались вычесть затраты на продажу, когда должник сохраняет собственность через план. Для целей приемлемости Апелляционный суд США четвертого округа постановил, что гипотетические затраты на ликвидацию залога не вычитаются для определения части необеспеченного требования, которая засчитывается в счет ограничения необеспеченного долга.

[25]

Несколько судов прочитали § 506 (a), требуя вычета гипотетических затрат на ликвидацию, чтобы определить сумму разрешенного обеспеченного требования при подтверждении в случае главы 13. Как пояснил суд по делам о банкротстве в In re Weber:

[R] Вычет залоговой стоимости затрат на продажу или передачу отражает ожидания кредитора о том, что реализация под его обеспечение потребует сопутствующих затрат. . . . Только тогда, когда кредитор занимается продажей залога, обеспечивающего его долг, кредитор в случае с потребителем может серьезно утверждать, что обращение к своему залогу для погашения долга приведет к фактическим затратам на передачу или продажу, которые будут меньше, чем примерно 10% от стоимости залога.. . . Формулировка второго предложения § 506 (a) не меняет этой реальности. Хотя стоимость обеспечения и, соответственно, сумма разрешенного обеспеченного требования кредитора может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования имущества или цели, для которой проводится оценка, характера или относительной степени интереса кредитора в это свойство не меняется. . . «Такая стоимость», используемая во втором предложении § 506 (а), относится к стоимости имущества, выступающего в качестве залога, но не в той степени, в которой кредитор заинтересован в этом имуществе.. . . [] Степень интереса кредитора в этой собственности никогда не будет превышать ее стоимость согласно любому соответствующему стандарту за вычетом затрат, связанных с продажей или передачей собственности, и суммы любых преимущественных прав удержания. . . . Это сумма, которую кредитор должен разумно ожидать реализации, если он будет вынужден обратиться к своему обеспечению, которое представляет собой разрешенное обеспеченное требование. Это выражено в первом предложении § 506 (a). Изменяющийся стандарт стоимости, признанный вторым предложением этого закона, не меняет этого результата.. . . [] Никакая законная политика не будет продвигаться путем разрешения обеспеченному кредитору улучшить свое положение в отношении реализации своей залоговой стоимости только потому, что его должник подал иск о реорганизации банкротства. . . . Требование [A] кредитора, обеспеченное залогом имущества. . . должны отражать затраты на передачу или продажу, которые всегда имели бы место, если бы кредитор был вынужден прибегнуть к недвижимости для возврата.

[26]

Несогласие в этих случаях проистекает из сложной формулировки § 506 (a), который предписывает, что стоимость «должна определяться в свете цели оценки и предлагаемого распределения или использования такой собственности.«Если должник предлагает оставить собственность под залог, продажа не рассматривается, и держатели залога убедительно утверждают, что нецелесообразно уменьшать стоимость залога для отражения гипотетических затрат на ликвидацию. С другой стороны, в § 506 (а) говорится, что разрешенное требование является обеспеченным требованием «в пределах стоимости доли такого кредитора в доле наследства в таком имуществе». Этот многоуровневый язык указывает на то, что Конгресс признал, что «проценты кредитора» и «проценты наследственного имущества» могут быть разными.Как указано в цитате из Weber, , проценты кредитора не меняются в зависимости от того, что должник решает делать с обеспечением — проценты кредитора имеют одинаковую стоимость, независимо от того, сохраняет ли должник собственность или передает ее. Немногие из опубликованных решений тщательно анализируют § 506 (a).

[27]

Логика, лежащая в основе многих рассмотренных выше случаев оптовой стоимости и коммерчески обоснованного отчуждения, заключается в том, что правообладатель в деле по главе 13 имеет право на разрешенное обеспеченное требование, равное экономической стоимости обеспечения в руках кредитора.Если кредитор понесет расходы по реализации, то стоимость его обеспечения должна быть уменьшена на эти расходы. Даже кредитор, обладающий собственными возможностями распорядиться полученным залогом, несет расходы по ликвидации имущества. Оценка имущества без вычета затрат на ликвидацию имеет тот же эффект, что и оценка имущества в розницу — она ​​позволяет держателю обеспеченного требования в делах главы 13 возместить приведенную стоимость через план, которая превышает процент кредитора в обеспечении после передачи или возвращение во владение.


Претензии по уменьшению стоимости в Вирджинии: ответы на ваши вопросы

Юридическая фирма Аллена рассматривает претензии по уменьшению стоимости от имени своих клиентов, получивших травмы, как услугу с «добавленной стоимостью». Как правило, единственными расходами являются гонорары за оценку, если только адвокат не вынужден вести судебный процесс [1] для взыскания убытков.

Закон

Вирджинии допускает, что даже после надлежащего ремонта вы можете возместить «потерю стоимости» вашего отремонтированного автомобиля после аварии в дополнение к стоимости ремонта.[2] Страховые компании и автомастерские называют эту потерю стоимости «уменьшением стоимости» или «уменьшением стоимости» транспортного средства.

Что такое неуменьшение стоимости (или «уменьшенная стоимость»)?

С точки зрения непрофессионала, «уменьшенная стоимость» означает разницу в стоимости между транспортным средством, которое никогда не было повреждено, и тем же транспортным средством после того, как оно было повреждено, но было должным образом отремонтировано. Большую часть времени нет существенной разницы, но иногда есть огромная разница.Например, если вы купили кабриолет Mustang Shelby 1967 года выпуска в неношеном состоянии [3], а затем кто-то натолкнулся на него и нанес большой ущерб, в том числе погнул раму и вырвал крепления двигателя, то даже если у вас есть кто-то, кто сделал отличный ремонт, машина все равно не будет стоить столько, сколько стоит неповрежденная.

Имея выбор в пользу покупки автомобиля, который никогда не был поврежден, или покупки автомобиля, который попал в серьезную аварию, большинство людей предпочли бы тот, который никогда не был поврежден.Сколько стоит эта разница? При определении того, есть ли какое-либо уменьшение стоимости, и если да, то какова величина уменьшенной стоимости, учитываются многие факторы.

Важные факторы включают:

  • Размер и характер повреждений транспортного средства
  • Стоимость ремонта; возраст автомобиля
  • Автомобиль лимитированной серии или коллекционный.
  • Если существуют другие особые обстоятельства

Как подать иск о снижении стоимости?

Претензии на уменьшенную стоимость могут быть предъявлены только в определенных ситуациях.По страхованию автотранспортных средств существует два типа требований о возмещении ущерба имуществу автотранспортных средств:

  • Иск первой стороны : Первый иск является претензией «первой стороны», когда вы подаете иск против своей собственной страховой компании в рамках своего покрытия на случай столкновения. Эти претензии предъявляются, когда виноваты вы или кто-то, управляющий вашим автомобилем.
  • Требование ответственности : Второй тип требования — это требование об ответственности, когда вы предъявляете претензию по чьей-либо страховке из-за его вины.Претензии по уменьшению стоимости в Вирджинии относятся только к искам об ответственности, когда повреждение транспортного средства было вызвано чужой халатностью, а не к претензиям первой стороны о «столкновении», когда ущерб возник по вине владельца или кого-то, кого владелец позволяет управлять транспортным средством. [4]

Большинство страховых компаний, ведущих бизнес в Вирджинии, осведомлены о претензиях «Уменьшение стоимости» и регулярно обсуждают эти претензии, когда они представлены стороной, чей автомобиль был серьезно поврежден из-за халатности застрахованного перевозчика (обычно их держателя полиса).

Чтобы подать иск о заниженной стоимости, важно задокументировать степень повреждения и ремонта с фотографиями. Вам почти всегда потребуется письменный осмотр квалифицированным оценщиком, который может при необходимости засвидетельствовать состояние транспортного средства после завершения ремонта и стоимость такого транспортного средства без повреждений или ремонта.

Имейте в виду, что страховая компания обычно не будет добровольно запрашивать претензию по уменьшению стоимости, но, столкнувшись с надлежащей документацией, она ее рассмотрит.Соответствующая документация включает:

  1. Фотографии повреждений
  2. Фотографии после ремонта
  3. Письменная оценка после ремонта, документирующая состояние транспортного средства и «потерю стоимости» (это разница в рыночной стоимости до аварии и после ремонта транспортного средства) квалифицированным оценщиком. [5]

Хотя оценщик присвоит уменьшенной стоимости определенную сумму в долларах, большинство страховых компаний, ведущих бизнес в штате Вирджиния, захотят провести переговоры.Чтобы иметь лучшую позицию на переговорах, вам следует нанять оценщика, который имеет наилучшие полномочия для оценки уменьшенной стоимости вашего конкретного автомобиля, поскольку этот человек будет иметь наибольшее доверие в страховой компании.


[1] — То есть, если поверенный должен подать иск в суд.

[2] — Дело Вирджинии, в котором говорится следующее: «Если автомобиль поврежден, но не разрушен полностью, размер ущерба — это в основном разница между рыночной стоимостью на момент травмы и рыночной стоимостью после травмы, которая Если травма требует ремонта, обычно измеряется стоимостью разумного ремонта, необходимого для восстановления автомобиля до его первоначального состояния, вместе с уменьшением стоимости поврежденного имущества после того, как ремонт был произведен.Аверетт против Ширклиффа, 218 Вирджиния. 202, 206-207, 237 S.E.2d 92 (1977).

[3] — Кстати, полностью отреставрированная, но оригинальная машина, подобная этой, была оценена в 500 000 долларов. См. Http://askville.amazon.com/1967-Mustang-worth/AnswerViewer.do?requestId=5800589.

[4] — Согласно этой статье, есть три штата, в которых закон также признает иск с уменьшенной стоимостью для покрытия столкновений: Северная Каролина, Джорджия и Канзас. См. Http://www.ican2000.com/dvfaqs.html.Обратите внимание, что на этом веб-сайте также утверждается, что он дает «уменьшенную стоимость» по электронной почте, но такая оценка вряд ли будет иметь большое значение для страховой компании.

[5] — Обычно оценщик подержанных автомобилей в автосалоне может определить уменьшенную стоимость транспортного средства, хотя есть также независимые оценщики транспортных средств, которые обладают квалификацией для проведения такой оценки.

Как бороться со страховой компанией из-за купленного автомобиля

MilanklusacekGetty Images

Если у вас пробитый автомобиль, необходимо подать заявление о страховании, чтобы убедиться, что вы получаете все необходимое страховое покрытие и вам не нужно делать огромные платежи из кармана.Люди обычно думают о пробитом автомобиле как об автомобиле, которым нельзя управлять, но страховые компании используют другое определение. Они определяют общую сумму автомобиля или полную потерю как такую, в которой затраты на ремонт превысили определенный процент от стоимости транспортного средства согласно Insure.com. Узнайте, как бороться со страховой компанией с поврежденным автомобилем, и получите максимальную отдачу от страховой компании, когда они объявят ваш автомобиль полностью потерянным.

Когда страховщик решает, что ваш автомобиль засчитан

Insure.com также объясняет, что в конечном итоге вопрос о том, будет ли ваш автомобиль учтен после аварии, зависит от вашей страховой компании.Обычно они определяют, что транспортное средство является полной потерей, если затраты на ремонт повреждений составляют не менее 51 процента от общей стоимости автомобиля до аварии, хотя некоторые страховщики увеличивают этот предел до 80 процентов. Процент в значительной степени определяется регулирующими органами штата в сфере страхования, поэтому он может варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Представьте, что вы попали в аварию. Допустим, автомобилю 12 лет, и он уже сильно пострадал от износа, так что для начала он не так уж и ценен. Когда стоимость автомобиля и без того невысока, даже небольшое устранимое незначительное повреждение может квалифицировать его страховщиком как полную потерю.Или представьте, что вы едете на совершенно новом роскошном внедорожнике и попадаете в аварию, в результате которой возникает серьезный ущерб, из-за которого автомобиль становится непригодным для вождения. Если ущерб не превышает определенного процента от крупной стоимости автомобиля, он не будет считаться полной гибелью.

Как определяется стоимость?

Стоимость вашего автомобиля является ключом к определению того, оправдывают ли его повреждения классификацию полных убытков, но как определяется эта стоимость? Оказывается, большинство страховщиков просто сверяются со своей базой данных о ценностях.Эти ценности созданы с учетом их прибыли. Когда они заявляют, что ваш автомобиль полностью утерян, они выплатят вам стоимость вашего автомобиля за вычетом вашей франшизы. Затем они сдадут машину в металлолом и продадут ее на запчасти, положив в карман все заработанные таким образом деньги.

Сохранение вашего автомобиля с запасом

Insurance.com продолжает утверждать, что если ваш автомобиль объявлен полностью утерянным, в некоторых случаях его можно оставить себе. Хотя это во многом зависит от правил вашего штата, большинство страховщиков должны соблюдать доктрину «единого целого».Эта доктрина требует, чтобы вы вернулись в то же финансовое положение, в котором находились до аварии. В конце концов, в этом весь смысл страхования. Однако, если вы хотите оставить себе автомобиль с установленным товаром, вам, как правило, придется заплатить страховщику деньги, которые они получили бы от его утилизации.

Лучший способ сохранить свой автомобиль — это получить его до того, как он будет выставлен на аукцион. В противном случае вы, скорее всего, потеряете к нему доступ в соответствии с местными правилами. Эти аукционы обычно открыты только для тех, кто имеет специальную лицензию на утилизацию или продажу автомобилей, и даже в этом случае это может быть мучительный процесс.Однако место проведения аукциона публично доступно, поэтому вы всегда можете позвонить заранее и узнать, какое лицензирование, если таковое имеется, они требуют, чтобы вы сделали ставку.

Борьба с плохой оценкой

Поскольку страховые компании используют свои собственные базы данных для определения стоимости, возможно, они ошиблись в своей оценке. Если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю, вы можете оспорить их оценку, получив собственную. Независимых оценщиков можно найти в местных автомастерских и гаражах.Если вы выберете этот маршрут, убедитесь, что вы получили подробности проверки в письменной форме, чтобы вы могли представить их своей страховой компании.

Если частная оценка не убеждает страховщика изменить свою позицию, вы можете обратиться в местный отдел страхования. Представитель штата проведет расследование для определения стоимости и того, действовал ли ваш страховщик несправедливо. Если это все еще не закончится в вашу пользу, ваши последние варианты — арбитраж и судебный процесс.

Арбитраж и судебный процесс вряд ли будут использоваться в страховом споре, но важно, чтобы вы знали свои варианты.В рамках арбитража у вас будет третье лицо, которое будет наблюдать за спором и принимать решение. Если решение имеет обязательную силу, это конец, а если решение отменяет, вы можете обратиться в суд. Судебные разбирательства не очень распространены, потому что урегулирование обычно дешевле и требует меньше времени, чем судебный процесс.

Советы по ведению переговоров со страховщиком

Чтобы получить максимальную отдачу от страховой выплаты, вам нужно будет аргументировать стоимость вашего автомобиля. Страховые компании не всегда предлагают лучшую реальную стоимость, так что аргументировать свою позицию в соответствии с Value Penguin придется вам.Эти стратегии могут помочь вам обосновать свою позицию:

  • Подчеркните эмоциональный ущерб: согласно Value Penguin, когда вы подчеркиваете эмоциональный аспект аргументации, вы на самом деле оказываетесь сильнее. Упомяните, как из-за аварии вам стало трудно добираться до работы, или представьте изображения повреждений вашего автомобиля в результате аварии, которые будут особенно красноречивыми.
  • Стремление к более высокому урегулированию: Работа со страховой компанией может быть дорогостоящей как с точки зрения времени, так и денег.Возможно, вам придется нанять адвоката, который позаботится об этом за вас. Просто рассмотрите стоимость процесса по сравнению со стоимостью потенциальной выплаты.
  • Знайте стоимость своего автомобиля: если ваш автомобиль объявлен полностью потерянным, вам гарантированно будет выплачено какое-либо вознаграждение. Одно это может быть полезно, но, согласно Clearsurance, вы должны знать стоимость вашего автомобиля заранее. На наклейках, которые были на автомобиле при покупке, будет вся необходимая информация. В противном случае вы можете искать в Интернете стоимость автомобилей по марке и году выпуска.
  • Подготовьте встречное предложение: убедитесь, что вы начали исследование стоимости вашего автомобиля как можно скорее. Не ждите, пока ваша страховая компания первой сделает свое предложение. Кроме того, помните, что ваше предложение отражает розничную стоимость вашего автомобиля, а не стоимость обмена.

    Принимая во внимание эти факторы, вы будете лучше подготовлены, чтобы обсудить свой случай со страховой компанией, если они объявят ваш автомобиль полностью потерянным. Платежи из кармана могут быть невероятно обременительными, поэтому убедитесь, что вы защищены всем необходимым вам покрытием.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

    Источники:

    https://www.valuepenguin.com/how-negotiate-auto-insurance-company-after-accident

    https://clearsurance.com/blog/5-tips-to-negotiate- the-best-урегулирование-для-моего-итого-автомобиля

    https: // www.caranddriver.com/features/a27409070/how-to-fix-car-dent/

    https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a15130588/how-to-buy-a-car-at-auction- особенность /

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>