Определение жанра загадка — Школьные Знания.com
ДАЮ 10 БАЛЛОВ1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему … письмо из дома,1. Озаглавьте отрывок. 2. Разбейте текст на смысловые части. 3. Составьте простой назывной план, озаглавив каждую смысловую часть
соч по русской литературе 6 класс
как соотносится род деятельности очумелова и его поведение
Солнце палило так нещадно словно сошло с ума .Жара загнала по норам и гнёздам все живое..Счасиливые друзья в обнимку возвращались домой и пели добрые, … хорошие песни.Нацди гиперболу олицетворение и эпитет .Толькл часть предложения !!
тези до ( характерні ознаки класицизму як художнього напряму)
Проанализируйте отрывок из произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Используй … те цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.Скотинин. Кого? За что? В день моего сговора! Я прошу тебя, сестрица, для такого праздника отложить наказание до завтрева; а завтра, коль изволишь, я и сам охотно помогу. Не будь я Тарас Скотинин, если у меня не всякая вина виновата. У меня в этом, сестрица, один обычай с тобою. Да за что ж ты так прогневалась?Г-жа Простакова. Да вот, братец, на твои глаза пошлюсь. Митрофанушка, подойди сюда. Мешковат ли этот кафтан?Скотинин. Нет.Простаков. Да я и сам уже вижу, матушка, что он узок.Скотинин. Я и этого не вижу. Кафтанец, брат, сшит изряднехонько.Г-жа Простакова (Тришке). Выйди вон, скот. (Еремеевне.) Поди ж, Еремеевна, дай позавтракать ребенку. Вить, я чаю, скоро и учители придут.Еремеевна. Он уже и так, матушка, пять булочек скушать изволил.Г-жа Простакова. Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Изволь смотреть.Еремеевна. Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же Терентьевича. Протосковал до самого утра.Г-жа Простакова. Ах, мати божия! Что с тобою сделалось, Митрофанушка?Митрофан.
Помогите пожалуйста, умоляю
Срочно надо пересказ эпизода из повести о настояшем человеке (мысль о самоубийстве) (тренировки с протезами) (комиссия)
как каждый чиновник налаживает отношения с хлестаковым? Срочно
Напишите письменную работу (объем 100 — 120 слов), о произведении Толстого «Кавказский пленник». (Выразите свою точку зрения по поводу главного героя, … его жизни, судьбы).Напишите письменную работу (объем 100 — 120 слов), о произведении Толстого «Кавказский пленник». (Выразите свою точку зрения по поводу главного героя, его жизни, судьбы).пж срочно
Страница не найдена | Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово
14
Мар
2021
13 марта на базе школы МБОУ «СОШ 52» педагог дополнительного образования Васева Ю.В. провела правовау субботу кемеровского школьника. Учащиеся 5 классов познакомились с правами и обязанностями человека, гражданина и школьника. Узнали когда появилась первая Конвенция о правах детей, кто её создал. На примерах сказок научились определять какое право нарушил главный персонаж.
13
Мар
2021
С 9 по 21 марта 2021 года в Кузбассе проходит VII региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) — 2021 в Кемеровской области. Цель движения «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) — профессиональная ориентация молодежи в возрасте от 12 до 22 лет, а также внедрение в систему профессионального образования лучших национальных и международных практик по направлениям…
11
Мар
2021
6 марта 2021г. в Доме детского творчества Рудничного района г. Кемерово состоялся детский концерт авторской песни, посвящённый 23 Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта. Долгожданная встреча с родителями без «дистанционки», душевные песни «Серебряных струн» , поздравления и подарки создали замечательный праздник…
Узнать больше10
Мар
2021
06 марта в МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово» состоялся районный конкурс по пропаганде безопасности дорожного движения «Юный пропагандист». По результатам конкурса команда, занявшая 1-ое место будет представлять Рудничный район на городском этапе конкурса «Юный пропагандист»…
06
Мар
2021
Сегодня, 6.03.2021г., в рамках проекта «Развивающая суббота кемеровского школьника» для ребят прошли мероприятия:
- мастер-класс на тему: «Поздравительная открытка». Участвовали 8 детей в возрасте 6-11 лет. Все получили положительные эмоции и сделали открытку для мамы к празднику Международному женскому дню…
05
Мар
2021
ВНИМАНИЕ!
С 9 марта по 19 марта 2021 года
в МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово»
открывается выставка работ по изобразительному творчеству (рисунков) и фотографий
представленных на конкурс в рамках районного фестиваля «На…
Узнать больше01
Мар
2021
01
Мар
2021
Педагогом дополнительного образования Дома детского творчества для учащихся 8 классов школы№51 была организована и проведена экскурсия по АНО ПО «Колледж предпринимательских и цифровых технологий» ЦИФРА, который осуществляет образовательную деятельность по программам подготовки специалистов среднего звена по очной и заочной формам обучения. Экскурсия прошла в стиле игры в Квест…
27
Фев
2021
Сегодня, 27 февраля 2021 года, в Доме детского творчества Рудничного района г. Кемерово состоялись первые Открытые городские соревнования по Cuboro. В соревновании приняли участие команды образовательных учреждений г. Кемерово, г. Новокузнецка и г. Междуреченска…
Узнать большеС помощью учебника и словарей дайте определение следующим жанрам устного народного творчества, фольклора: пестушка, потешка,…
Пестушка — короткая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которой сопровождают движения ребенка, действия, в которых учавствует ребенок в первые месяцы жизни. Например, когда дитя проснется, его гладят по животику, приговаривая:
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки!
Когда дитя после купания окачивают водой, говорят:
Вода текучая,
Дитя растучее!
С гуся вода,
С тебя худоба.
Вода — книзу,
А дитя — кверху!
Потешка — песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка. Потешки сопровождают рост и развитие ребенка. Самые известные из них — «Коза рогатая», «Ладушки», «Сорока».
Колыбельная песня — песня, которую пела мать засыпающему ребенку над колыбелью. Такие песни отражают светлые чувства матери.
Весна красна! На чем пришла?
Но сошечке, на бороночке!
На овсяном снопочку,
На ржаном колосочку!
Часто дети обращались к дождю, солнцу, радуге, птицам. Если долго не было дождя, кричали:
Иди, дождик, дождичек,
Пробуравь землицу,
Дай нам водицу!
Если на небе появлялась радуга, считалось, что просьба детей услышана.
Приговорка — коротенькие стихотворения, которые произносят дети в разных случаях, например, обращаясь к живым существам — улитке, божьей коровке, к птицам, домашним животным. От воды, залившейся в уши, избавляются прыганьем с приговоркой. Во время купания ныряют на последних словах приговорки. С помощью приговорки спрашивают у кукушки сколько лет жить.
Считалка — короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит. Бывают считалки-числовки, считалки, в которых нет счета, а есть какой-нибудь рассказ (например, «вышел месяц из тумана…»), и заумные считалки.
Скороговорка — это стихотворение, в котором специально собраны труднопроизносимые слова.
Загадка — выражение, которое нуждается в разгадке.Придумывать загадки — значит находить важное, интересное необычное в явлениях и предметах. Находить отгадки — значит по признакам, действию или подобию находить предмет или явление.
Что такое тайна? | Книги Селадон
«Тайна» ОпределениеТайна — это просто нерешенный вопрос и попытка на него ответить. В литературе эта тайна часто считается преступлением, но все необъяснимое может вдохновить на создание великого детективного романа.
Как и вся жанровая фантастика, Mystery следует формуле, которую ожидают читатели. То, что должно произойти: что-то необъяснимое. Это могло быть преступление, исчезновение или невозможное прибытие чего-то или кого-то.(В документе « Gone Girl » Джиллиан Флинн отмечены несколько из этих ящиков.) Как только тайна объявлена, начинается расследование. Собираются улики и свидетели; появляются подозреваемые. В какой-то момент все пойдет не так, благодаря отвлекающим маневрам или алиби в последнюю минуту.
В конце концов, расследование делает гигантский скачок вперед — будь то решающий ключ к разгадке или мучительное признание — и, наконец, загадка раскрыта. Но это не обязательно конец истории. Если преступление было совершено, преступника нужно поймать.Если кто-то пропал, их нужно найти. И, конечно же, все злодеи должны понести заслуженное наказание.
Тайны обычно рассказываются в хронологическом порядке с момента открытия тайны до момента ее раскрытия, но не всегда. Иногда тайна раскрывается в начале романа, и остальная часть сюжетной линии уходит на поиск мотива или преступника, как в книге Тома Роба Смита Child 44 . Независимо от хронологии, все детективные романы ставят перед читателем одни и те же вопросы: кто несет ответственность за тайну? Каковы подробности случившегося? Почему это случилось? Если кто-то заслуживает наказания, оправдалась ли справедливость?
История тайнС тех пор, как люди что-то записывали, мы писали о преступлениях и наказаниях — законах, управляющих обществом, и историях, которые отражают нашу мораль.Греческий трагик Еврипид исследует значение убийства в Оресте (408 г. до н.э.). Оресту грозит казнь после того, как он последовал совету бога Аполлона и убил свою мать. Попытки Ореста избежать смертного приговора противопоставляют свободную волю людей абсолютной власти богов. Загадка здесь: поймают ли политики Ореста или его защитят боги? Ответ может нарушить баланс сил, что приведет к разрушительным последствиям.
Более чем 2200 лет спустя рассказ Эдгара Аллена По «Убийства на улице Морг» (1841 г.) знаменует собой официальное начало жанра мистерий в литературе.Первый литературный детектив К. Огюст Дюпен расследует ужасное двойное убийство, собирая улики и допрашивая свидетелей — методы, которые влияют на каждую последующую тайну.
Первый детективный роман, Уилки Коллинз , Лунный камень (1868), вскоре следует. При краже бесценного индийского бриллианта сразу же устанавливаются подозреваемые и начинается расследование. Загадка не столько в том, кто его украл, сколько в , как происходит преступление.
В 1866 году, Франция, Эмиль Габорио становится одним из пионеров детективного романа со своим вымышленным персонажем «Детектив месье Лекок». В основе персонажа лежит реальный человек — преступник, который стал полицейским и начал раскрывать преступления, которые он когда-то совершил.
Читатели встречают суперзвезду мистерии в 1887 году, когда сэр Артур Конан Дойл дебютирует с Шерлоком Холмсом и его незаменимым помощником, доктором Ватсоном, в «Этюд в алом цвете ». Холмс уникален тем, что он эксцентричен, с ним трудно работать, и он признается, что у него проблемы с наркотиками.Но любые проблемы с его личностью отодвигаются на задний план перед его гениальными способностями к дедукции, знанием судебной медицины, маскировочными талантами и тем фактом, что он может выиграть кулачный бой. С тех пор ни один вымышленный детектив не был так воспроизведен или вызван таким восхищением.
1920 и 30-е годы считаются золотым веком тайн для появившихся авторов блокбастеров. Книга Агаты Кристи «Таинственное дело в стилях» (1920) знакомит мир со вторым после Холмса следователем: детективом Эркюлем Пуаро.Дороти Л. Сэйерс вскоре следует за другим незабываемым детективом, когда лорд Питер Уимси дебютирует в фильме «Чье тело?». (1923 г.).
В Соединенных Штатах, крутая тайна взрывается на сцене в 1920 году, когда Х. Л. Менкен запускает журнал Black Mask , в котором публикуются серийные рассказы ранее неизвестных писателей криминального чтива, и начинается их карьера. Здесь представлены Сэм Спейд из Дэшиэла Хэммета, Филип Марлоу из Раймонда Чендлера и десятки других уличных следователей, которые борются с боссами организованной преступности и коррумпированными полицейскими управлениями в своих циничных попытках добиться справедливости в жестоком мире.
В Золотой век мистический жанр настолько популярен, что проникает даже в детскую литературу. «Парни Харди» (1927) и Нэнси Дрю (1930) приносят азарт любительского расследования следующему поколению читателей, обеспечивая популярность загадок на долгие годы.
Сегодня этот жанр остается краеугольным камнем издательской индустрии, и читатели всегда могут найти хорошую загадку в любом списке бестселлеров.
Типы тайнМистический жанр огромен, в нем много поджанров (и под-поджанров).Вот самые большие.
Детективная литература — категория, которую все больше всего отождествляют с загадками. Этот широкий поджанр включает в себя такие детективы, как Майкл Беннетт Джеймса Паттерсона; такие профессионалы, как охотница за головами Джанет Эванович Стефани Плам; или сыщики-любители, такие как Нэнси Дрю, которые ныряют в разгадки и разгадывают загадки.
Триллеры более сюжетные, динамичные и полные захватывающих моментов, чем большинство других загадок. Алекса Михаэлидиса «Безмолвный пациент » — это психологический триллер, в котором психотерапевт спускается по искривленной кроличьей норе, пытаясь определить, почему его знаменитый пациент-художник, который не разговаривает, убил своего мужа самым ужасным образом.
True Crime пользуется популярностью в течение многих лет благодаря драматическим сообщениям газет о преступлениях и их последствиях. Когда в 1966 году была опубликована книга Трумэна Капоте « хладнокровно, », она формализовала столь популярный сегодня стиль повествования. Как и в случае с «» Мишель Макнамара «Я уйду в темноте: одержимые поиски одной женщиной убийцы из Золотого штата» , создание «Настоящего преступления» является загадкой из реальной жизни.
Уютные или домашние тайны чаще всего раскрываются сыщиками-любителями, а преступления совершаются вне поля зрения, что делает их гораздо менее ужасными.Неожиданные персонажи помогают раскрывать преступления, как, например, кот Коко в фильме Лилиан Джексон Браун «Кот, который мог читать в обратном направлении» . Знакомые настройки, такие как книжные магазины, библиотеки и пекарни, также занимают видное место.
Сверхъестественные или паранормальные тайны исследует появление призраков, НЛО или другие необъяснимые тайны. В фильме Джесса Кидда « вещей в банках » детектив Девайн должен найти пропавшую девушку, обладающую сверхъестественными способностями, прежде чем другие поймают и продадут ее первыми.
Исторические тайны оживляют прошлое и его тайны. Эллиса Петерса «Болезненный вкус костей» , первая книга в столь любимой серии «Хроник Кадфаэля», следует за валлийским бенедиктинским монахом -го -го века, когда он пытается раскрыть убийство, связанное со святыми останками.
Ограбления и каперсы интересно читать, потому что они почти всегда рассказываются с точки зрения преступника. Захватывающая классика ограблений The Hot Rock Дональда Уэстлейка рассказывает о команде неопытных, но решительных воров изумрудов.
Тайна жанра: определение, характеристики и элементы — видео и стенограмма урока
Общий сюжет
Основной сюжет , или ключевые события в детективном романе или рассказе, сосредоточен на преступлении, которое необходимо раскрыть. Главный герой , или центральный персонаж, — это детектив , а остальные персонажи обычно подозреваемых .
Сюжет загадки начинается с подстрекательского действия, такого как убийство, и использует неизвестность, чтобы вовлечь читателя в историю.Как главный герой, детектив пытается разгадать тайну и часто оказывается в опасности. В рассказе исследуется каждый подозреваемый и его мотивы.
Драматическое напряжение усиливается с , предвещающим , литературным приемом, намекающим на грядущие события, а также на повороты сюжета и мотивы подозреваемых. В ходе расследования детектив проверяет все улики, мотивы и алиби , которые подтверждают местонахождение подозреваемых на момент совершения преступления, чтобы найти виновного.
Литературные элементы
Авторы часто используют тропы , также известные как фигуры речи, или другие связанные с сюжетом инструменты в мистических историях, такие как предзнаменование, неопределенность и пробелы в умозаключениях. Они также могут скрыть улики или попытаться отвлечь читателей отвлекающими маневрами.
- Foreshadowing : Автор может использовать диалоги и развитие сюжета, чтобы дать намек на будущее.
- Suspense : Детали сюжета скрыты, чтобы создать напряжение и оставить как персонажей, так и читающую аудиторию в неуверенности.
- Пробелы в выводах : Зрителям, возможно, придется заполнить пробелы в рассказе, чтобы попытаться раскрыть преступление. Например, они могут задавать себе вопросы и находить связанные с историей связи в других деталях.
- Скрытые улики : Автор может приводить кажущиеся незначительными подробности, но на самом деле они предлагают ключи к разгадке преступления.
- Отвлекающий маневр : Автор может использовать заведомо вводящие в заблуждение подсказки, чтобы сбить читателя с пути.
Краткое содержание урока
Тайна — жанр, в котором раскрывается преступление. Как главный герой, детектив пытается найти улики, изучить мотивы, выявить подозреваемых и в конечном итоге найти решение преступления. Загадочная история обычно начинается с преступления или убийства, после чего читатели следят за детективом, проводящим расследование. Автор может скрывать улики и мотивы с помощью скрытых доказательств, неизвестности, предзнаменования и отвлекающих маневров. К концу романа детектив складывает все кусочки головоломки и находит виноватую.
Результаты обучения
Посмотрев видео, вы должны были научиться:
- Узнавать, что такое мистический жанр в художественной литературе
- Обсудить общий сюжет мистических историй
- Определить и описать различные литературные элементы, связанные с детективной фантастикой
Мистика: определение, книги и авторы
Книги
Мистическая фантастика впервые получила распространение в 1800-х годах, когда Эдгар Аллан По и его персонаж Ле Шевалье С.Огюст Дюпен из «Убийств на улице Морг» (1841), «Тайна Мари Роже» (1842) и «Похищенное письмо» (1845). Эти истории, считающиеся загадками запертых комнат, следовали за умным детективом-любителем, раскрывающим, казалось бы, невозможные преступления, проникая в психику преступника. По был одним из первых писателей, которые отошли от сверхъестественного тайны и больше обратились к интеллектуальному. Его сочинения стали сосредотачиваться на сознании злодея или преступника, а не полагаться на «странные» и «жуткие».Так началось движение мистического жанра к реализму.
Из самых популярных людей-загадок — гениальный Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон. Сэр Артур Конан Дойл написал в общей сложности четыре романа и пятьдесят шесть рассказов, многие из которых впервые появились в журналах в период с 1887 по 1927 год. Рассказы о фантастических способностях Шерлока разгадывать загадки стали настолько популярными, что навсегда повлияли на жанр детективов.Имя Шерлок стало синонимом слова «тайна», а Ватсон, доброжелательный и менее умный помощник, стал классическим литературным персонажем. Сосредоточение внимания Шерлока на науке психологии для раскрытия преступлений, а не на криминалистике, вызвало тенденцию. В течение 1900-х годов психология преступности начала появляться во многих загадках. Некоторые из названий рассказов Дойла о Шерлоке включают «Этюд в алом », «Знак четырех» , «Собака Баскервилей» и «Долина страха» .
Роман Джона Диксона Карра Полый человек стал учебником для идеального криминального романа после того, как в 1981 году он был признан лучшей загадкой «запертой комнаты». Он до сих пор используется во многих классах и на лекциях. По сюжету иллюзионист подходит к профессору и утверждает, что знает людей, которые могут проходить сквозь стены.Несколько ночей спустя в доме профессора появляется человек в маске, и двое мужчин запираются в его кабинете. Позже, когда дверь взламывается, профессор обнаруживается умирающим на полу, а другой мужчина исчез. Профессору удается указать пальцем на «брата» перед смертью, но неясно, как таинственный человек сбежал из комнаты и кто он на самом деле.
Другие популярные писатели-мистики
Хотя список почти бесчислен, ниже представлены популярные авторы, перечисленные вместе с их наиболее часто ассоциируемыми мистическими поджанрами.
- Жестокий жанр — Джеймс Паттерсон, Дин Кунц
- всмятку жанр — Джанет Эванович, Сью Графтон
- Уютный жанр — Агата Кристи, Дороти Сэйерс
- Полицейский процедурный жанр — Эд МакБейн, Крейг Джонсон
- Жанр запертой комнаты — Эдгар Аллан По, сэр Артур Конан Дойл
- Триллер / Сверхъестественное, жанр — Дэн Браун, Стивен Кинг
Если вам интересно читать загадки этих авторов, вот список популярных книг:
- Mr. Мерседес от Стивена Кинга
- Надежда на смерть Джеймс Паттерсон
- Город Дин Кунц
- Код да Винчи Дэн Браун
- Таинственное дело в стилях Агата Кристи
- Cop Hater Эд МакБейн
Краткое содержание урока
Детектив Жанр — литература, посвященная разгадыванию преступления или связанной с ним головоломки.История обычно следует за главным героем или детективом, который пытается раскрыть преступление и выявить виновного или злодея. Известно, что жанр следует установленным правилам, таким как создание реалистичного и напряженного сюжета и раскрытие тайны в самую последнюю минуту.
За эти годы были созданы ветви этого жанра. Hardboiled тайны суровы, жестоки и очень реалистичны. всмятку загадки реалистичны, но более юмористичны и менее жестоки. Cozies — это загадки, которые беззаботны для сыщиков-любителей и маленьких городков. Police Procedurals — это тайны, раскрытые полицией и профессиональными детективами. Запертая комната загадки связаны с, казалось бы, невозможными преступлениями. И триллеры — это загадки, в которых основное внимание уделяется обычным людям, которые пытаются защититься от необычных злодеев или сверхъестественных обстоятельств.
На этот жанр, уходящий корнями в XIX век, большое влияние оказали такие писатели, как Эдгар Аллан По, Джон Диксон Карр и сэр Артур Конан Дойл.Если вас интересует человеческая психика или преступный разум, вы можете попробовать свои силы в чтении загадок.
Основы жанра — Тайна — Статья — Выбор темы — У меня есть идея!
Что такое мистический роман?
Детективный роман, восходящий к серии Шерлок Холмс в конце 1800-х годов, долгое время был популярным жанром. Эти романы сосредоточены вокруг преступления (обычно убийства), где главный герой — следователь, который должен раскрывать и отслеживать различные улики, находить подозреваемых и, в конечном итоге, идентифицировать преступника и возбуждать правосудие.
Загадочные истории обычно не связаны с большим количеством жестоких конфликтов, а скорее создают интригу и неопределенность, обнаруживая подозреваемых и устраняя потенциальные улики до тех пор, пока не будет раскрыта шокирующая правда. Различные «разоблачения», происходящие на протяжении всей истории, являются отличительной чертой жанра.
Детективные романы писать очень сложно, потому что они требуют тонкого баланса между удивлением читателя и при этом реалистичностью. Ваше раскрытие не может появиться из ниоткуда только из-за шока — оно должно быть связано со всем, что читатель узнал к этому моменту.Все улики должны идеально сходиться в конце для удовлетворительного раскрытия того, где завязаны веревки и где преступник пойман.
Тайна против триллера
В тайне сюжет обычно сосредотачивается на главном герое, пытающемся докопаться до сути преступления. Читатели следят за детективом, который находит улики и решает загадку. Большая часть напряженности в детективных романах возникает из-за подсказок, которые вводят читателей в заблуждение и ожидания разгадки тайны, а не из-за стремительного сюжета с развернутыми сценами насилия.
В триллере главный герой находится в почти постоянной опасности. Эти истории вызывают волнение больше из-за своей скорости, чем из-за построения сюжета. В отличие от детективов, триллеры не о разгадывании головоломок, а о напряжении сценариев с высокими ставками.
Иногда книги стирают границы между этими двумя жанрами, но ваша история, скорее всего, будет больше относиться к одному, чем к другому.
Типы мистических романов
Тайны образуют широкий жанр с множеством поджанров, причем романы часто вписываются в несколько поджанров.Вот четыре из его самых популярных категорий.
Уютная тайна
Уютные тайны разворачиваются в замкнутом пространстве, таком как небольшая деревня или дом. В них часто присутствует минимальное насилие, секс, социальная значимость, и они часто раскрывают преступление, используя интеллект или интуицию, а не процедуры.
Популярные уютные тайны включают Убийство с шоколадным печеньем, Джоанн Флюк и Смерть от Дарджилинга, Лоры Чайлдс.
Классический детектив Mystery
Детективные тайны обычно связаны с загадочной смертью, замкнутым кругом подозреваемых и главным персонажем, который является детективом.Главный герой может разгадать тайну, используя логические выводы из имеющихся фактов.
Популярные детективные загадки включают И тогда не было никого Агаты Кристи и Шерлока Холмса Артура Конан Дойла.
Постановление полиции
В полицейской процессуальной тайне детектив следует полицейскому протоколу, чтобы поймать преступника. Эти истории обычно требуют глубокого понимания всех тонкостей работы полиции.
Популярные полицейские процедуры включают The Black Echo Майкла Доннелли и Naked in Death J.D. Robb.
Сваренная тайна
Крутые тайны обычно определяются как более реалистичная фантастика с объективной точкой зрения, динамичными диалогами, наполненными сленгом, и графическим насилием.
Популярные крутые тайны включают Большой сон Рэймонда Чендлера и Killing Floor Ли Чайлда.
Чтобы узнать больше о жанрах, о том, нужны ли они вам и как выбрать подходящий, обязательно ознакомьтесь с нашей исчерпывающей статьей «Основы жанра».
Таинственные термины: Тайна Жанровые определения.
Каждый автор, издатель, книготорговец, читатель, коллекционер … наверное, любой, кто читает тайны книги! … придерживаются собственного определения того, что является тайной и жанры, составляющие категорию. Тайна скрытой лестницы Книги не исключение!
Преступление Художественная литература
Преступление художественная литература (или криминальный роман) наверное, лучшее описание класс книг высшего уровня, который включает детективы и детективы. вымысел.Есть несколько требований, чтобы книга была классифицирована как Криминальная литература:
Это должно быть выдумкой. Имена, места и события могут быть реальными, но сюжет должно быть вымышленным. Поэтому True Crime (отдельная категория, где история основана на историческом факте) не является подкатегорией преступления Вымысел.
Там должно быть преступлением. Обычно это убийство, но в принципе это могло быть любое преступление.
Там должен быть следственный процесс.
Там должно быть решением преступления (или удовлетворительным завершением следственный процесс).
Тайна и детективы две широкие категории преступности вымысел. Разница между детективом и детективом состоит в тонкий, и на практике есть много примеров книг, которые можно охарактеризован как оба.
Детектив Художественная литература
Детектив художественная литература обычно имеет повторяющийся персонаж, который обычно следователь преступления. Слово «детектив» здесь есть что-то неправильное: главный герой может быть профессионал, любитель, ребенок, пара, животное, компьютер или почти все или что угодно из воображения автора.
А классический пример детектива художественная литература — это частное лицо Глаз. Независимый, умные и часто физические, герои этих книг профессиональные частные детективы или бывшие сотрудники полиции. Частные глаза обычно делятся на два поджанра: вкрутую и всмятку. В для первых характерны подробные описания людей и мест, изображают насильственные преступления и почти всегда происходят в городской среде. Последние похожи по стилю, но имеют более светлый тон. Есть часто кричащий юмор в мягком детективном жанре.
Уютный популярный форма детективной фантастики. Уюты чаще, чем не показывать непрофессионального следователя в качестве главного героя. И они в подавляющем большинстве — женщины, профессии которых варьируются от поставщики провизии учителям школ на пенсии. Помимо самого убийства, редко изображается какое-либо существенное насилие. Малые города и сельские деревни часто становятся местом для уюта.
А относительно новая производная (из сортов) Уютный Цыпленок Горит тайна.Романы Chick Lit почти всегда пишутся женщинами для женщин и имеют женская роль. Кажется, что герои ведут удивительно активный образ жизни. с обычными романтическими связями и решениями, в которых дизайнерская обувь, с которой носить дизайнерское платье. Цыпленок освещенный тайны сочетать все элементы романа Chick Lit с преступлением, обычно убийство, в котором главный герой также играет роль любителя сыщик.
Полиция Процедуры другого типа детективной фантастики.В эти книги, процесс расследования часто более важен для рассказа чем герои расследования, которые стремятся найти решение преступление как групповое усилие, а не индивидуальное.
Тайна
Whodunit хороший пример загадки. В детективе основная цель — решить загадку, выяснив истину через комбинацию логики, наблюдения, дедукции и умозаключений. Часто встречается повторяющийся персонаж (в этом случае эти книги могут относиться к детективной фантастике), но это не обязательно состояние поджанра.Загадки запертых комнат также попадают в эту категории, но с акцентом на то, как было совершено преступление, а не на кто это сделал.
Тайна Роман имеет рассказ как его основная цель. Письмо часто атмосферным и стилизованным, и читатель часто узнает характер преступников, а также следователей преступления.
Триллер так же может быть загадка. Часто предшествует подходящее прилагательное (юридический триллер, политический триллер и т. д.), акцент часто делается на действии. В сюжете обычно участвуют герой и злодей, с множеством близких вызовов, прежде чем герой победит.
Психологический острые ощущения, а не физические ощущения типичны для неизвестности Роман. Часто угрюмый и тревожные романы-интриги могут быть считается криминальная фантастика, если выполнены все остальные условия определения.
Признаки тайны | Информационный бюллетень Smore
Характеристики тайны | Информационные бюллетени SmoreОсновное определение
- Поджанр художественной литературы; часто воспринимается как детектив.
- Обычно связано с загадочной смертью или преступлением, которое необходимо раскрыть. В замкнутом круге подозреваемых каждый подозреваемый должен иметь убедительный мотив и разумную возможность для совершения преступления. Центральным персонажем должен быть детектив, который в конечном итоге решает загадку путем логического вывода из фактов, справедливо представленных читателю. Эта классическая структура является основой для сотен вариаций формы.
Цель
Решать головоломки и получать удовольствие.Изучите моральное удовлетворение (или неудовлетворенность) при разрешении. Подумайте о состоянии человека и о том, как решить или избежать человеческих проблем.
Подсказки или правила уведомления
- Тайна, преступление или другая головоломка, которую необходимо решить.
- Главный герой — детектив, решивший разгадать тайну.
- Подозреваемые и их мотивы; их необходимо взвесить и оценить.
- Представлены явные улики о преступлении.
- Hidden Evidence представлены, т. Е. Существенные детали представлены таким образом, что кажутся несущественными.
- Пробелы в выводах — загадки по самой своей природе не раскрывают всей истории.Читатели должны заметить пробелы в рассказе и попытаться заполнить эти пробелы, используя и соединяя представленную информацию.
- Suspense — необходимость сдерживать различные возможные выводы, пока вы ждете, чтобы увидеть, что произойдет; Ожидается, что читатель получит удовольствие от неизвестности и прочитает, чтобы узнать, что произойдет.
- Foreshadowing — исключения, оставленные автором в отношении возможных исходов.
- Отвлекающий маневр — своего рода предвещающий ключ, который приводит читателя к ложным выводам.
Что тайна требует от читателя
Работа читателя состоит в том, чтобы собрать вместе кусочки головоломки, предложенные автором, чтобы разгадать тайну, оценить мастерство детектива и получить моральное удовлетворение от разгадки тайны.Для этого читатели должны замечать и осмысливать предложенные выше коды, т.е.они должны замечать различные формы свидетельств и оценивать их; они должны замечать пробелы в выводах и пытаться их заполнить.
Полное имя:
Электронное письмо:
Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш почтовый ящик.Легко отказаться от подписки в любое время.
Спасибо за подписку!
Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением.
ЗакрыватьОтметьте этот информационный бюллетень как оскорбительный / спам Пожалуйста, кратко объясните, почему, по вашему мнению, следует сообщать об этом информационном бюллетене.
5 загадочных элементов для интриг в любом жанре
Загадочные элементы важны в всех жанрах , а не только в детективных сюжетах или триллерах. Вот 5 загадочных элементов и то, как вы можете использовать их, чтобы наполнить свои истории интригой:
Во-первых, что такое тайна?
Когда мы говорим о тайне как о литературном приеме (а не как о жанре), тайна имеет множество значений.Он может относиться к:
«Секретность или безвестность»
«Человек или вещь, личность или природа которой неизвестны»
«Практики, навыки или знания, присущие определенной профессии или деятельности и рассматриваемые как непонятные для тех, у кого нет специальных знаний» (например, «Загадки современной медицины»)
Oxford Dictionaries Online, определение «тайны»
Из первых двух определений мы видим, почему тайна важна для всех жанров .
Например, в романтической истории есть загадка. Когда глаза двух потенциальных влюбленных встречаются в комнате, и они чувствуют мгновенную связь (как в «Ромео и Джульетта» ). Это тайна идентичности (второе определение).
Когда мы читаем невероятную зацепку, которая заставляет задуматься, о каких событиях говорит рассказчик, это загадка (первое определение).
Итак, , что вы можете сделать, чтобы создать ощущение захватывающих неизвестных, приближающихся к более полному откровению?
1.
Мастер предзнаменования«Предзнаменование» означает «предупреждение или указание (будущего события)» ( Oxford Online ).
В рассказе это также может означать намек на событие, которое произошло в прошлом, но будет раскрыто полностью позже в рассказе. Это один из даров рассказывания историй — мы можем вызвать у читателей предвкушение подробностей о событиях, которые уже (в нашем вымышленном мире) произошли. Время в повествовании текучее.
Пример загадочного предзнаменования
В J.Во втором романе К. Роулинг в ее любимой серии фэнтези Гарри Поттер , Гарри Поттер и Тайная комната (1998) ученики постоянно слышат нервирующие звуки, доносящиеся из стен школы магии Хогвартс.
Мы узнаем только позже (без спойлеров!) Угрожающий источник этих звуков и их отношение к более широкой борьбе с главным злодеем сериала. Таким образом, звуки в стенах создают «неизвестную личность или природу», которая соответствует нашему второму определению тайны.
Как освоить предзнаменование:
Потренируйтесь оставлять для читателя следы из хлебных крошек. В знаменитой сказке Гензель и Гретель два брата и сестры находят в лесу след из крошек, который ведет к съедобному домику ведьмы (не зная, что скоро они появятся в меню!).
Предвещать события и создавать тайну:
- Создайте физические или символические знаки, намекающие на более поздние откровения
Панировочные сухари в лесу — это физический намек (на пряничный домик).Пугающие звуки в стенах школы в Тайной комнате — слуховые детали предзнаменования. Вы также можете использовать символы, отражающие будущие события. Например, в романе Толстого «Анна Каренина» (1877) поезда и вокзалы появляются в начале рассказа и играют центральную роль в трагической кульминации и финале повествования. - Предвещать детали сюжета, которые важны для истории
Сосредоточьтесь на предзнаменовании тайн и неизвестных ключей к истории — например, личности главного или ключевого второстепенного персонажа. Вашему читателю будет все равно, что персонаж ел на завтрак (хотя, если он каннибал, это может быть чем-то вроде предзнаменования, в конце концов, , поскольку раскрытие сочетает в себе обыденное с шокирующим или неожиданным ).
2. Напишите полупрозрачные крючки
Первое определение тайны, «тайны или неясности» важно, когда мы думаем о крючках.
«Крючок» — предложение или абзац, намекающий на то, к чему приведет сцена, глава или роман, — должен иметь некоторую скрытность и неясность. Должно быть неизвестное, чье откровение мы, читатели, преследуем.
Пример эффектного загадочного крючка
Маргарет Этвуд открывает свой классический роман-антиутопию о мире, в котором женщин заставляют воспроизводиться как на конвейере, следующим предложением:
Мы спали в том, что когда-то было гимназией.
Маргарет Этвуд, Рассказ служанки , стр. 13 (1985)
Даже в этом простом предложении есть интригующий крючок.Есть второе загадочное определение: личность неизвестна (мы не знаем, к кому относится слово «мы»). Есть тайны места, тоже. Если здание «когда-то было гимназией», то что теперь? Неизвестные точки отсчета (таинственное «мы», бывший гинамзиум) содержат множество неизвестных, которые, в свою очередь, заставляют нас читать следующую строку, чтобы разгадать первую, маленькую загадку .
Пишете ли вы антиутопический роман, романс, комедию или любой другой жанр, не забывайте начинать со строк, дающих вашему читателю хотя бы небольшую неясность, раскрытие, к которому нужно стремиться.
3. Игра с загадочной личностью
Сюжет классической тайны убийства вращается вокруг загадки личности — нам интересно, кто убил жертву (или почему). И все же тайна, связанная с личностью, является обычным вымышленным приемом во многих жанрах:
- Кто этот привлекательный незнакомец , который неторопливо подходит к главному герою в темном баре? (романс)
- Кто такой шпион в бродячей группе героев, тайно снабжающей злодея информацией о точном местонахождении героев? (фэнтези)
- Кто из множества рассказчиков , дающих субъективные версии событий, говорит правду? (художественная литература, эл. грамм. Как я умираю, умираю Уильяма Фолкнера)
Персонажи могут оказаться не теми, кем они себя называют. В трагической романтической истории это может означать конец отношений, построенных на лжи и обмане. В захватывающей и загадочной истории не все обстоит так, как кажется. У людей необязательно есть намерение или цель, о которых они заявляют. [Найдите цели персонажей, секретные или иные, в разделе «Персонажи» нашего инструмента пошагового описания.]
4. Подорвать повествовательные ожидания
То, что мы можем себе представить, произойдет или может произойти (например,g раскрытие личности убийцы) является важным аспектом тайны в повествовании. Определенные образы или стандартные ситуации («Подход уверенного, красивого незнакомца») могут наполнять нас как читателей особыми повествовательными ожиданиями.
Например, мы могли бы ожидать, что дерзкий незнакомец скажет гладкую, но банальную реплику.
Мы создаем тайну, когда история отклоняется от повествовательных ожиданий нашего читателя или опровергает их.
Может быть, незнакомец в баре открывает рот, чтобы что-то сказать, и, например, у него изнурительное заикание.
Сюрприз — одна из величайших радостей тайн и повествования в целом. Установите ожидания и выберите те, которые приведут в замешательство, расстроят или разрушат. Такой подход к тайне может помочь вам придумывать интересные сюрпризы, противоречия и неожиданные повороты сюжета.
5. Создавайте интриги с помощью неотложных загадок
В детективе / триллере срочность является ключевым элементом того, что делает загадочный аспект захватывающим.
Когда загадка личности касается человека, который совершил ужасный поступок (и может легко ударить снова), его поймают срочно.Их арест ставит более высокие ставки. Даже если убийца — рассказчик от первого лица, извращенный антигерой, есть большие ставки, чтобы они оставались загадочными для полиции и следователей. Ситуация обратная — очень важно, чтобы тревожная загадка (для других персонажей) осталась таковой.
Примеры срочности в тайне
Независимо от вашего жанра, создавайте напряжение, делая неизвестное срочным. Приведу несколько жанровых примеров:
- Романтика: Мужчина в отпуске хочет узнать больше о таинственной женщине, с которой он ненадолго встречает, но он вылетает домой на следующий день, и они теряют друг друга из виду, прежде чем он сможет узнать больше
- Фантазия: A тиран ищет мощные артефакты, которые в совокупности дают разрушительную силу, и у него есть все, кроме одного, местонахождение которого неизвестно
- Комедия: Человек в стрессовой, неловкой ситуации, когда он пытается скрыться от других, постоянно отвлекает, громкие телефонные звонки от жена напоминает ему о тривиальных задачах
В каждом из приведенных выше примеров есть неотложный элемент тайны .Пример романтики дает срочность, зависящую от времени, . У мужчины не так много времени, чтобы установить связь, которую он страстно желает.
Вторая неотложная тайна создает неопределенность из-за высоких лимитов тайна места . Главным героям нужно будет найти артефакты до злодея (это ключевой момент в последних книгах книги Дж. К. Роулинг « Гарри Поттер »).
В третьем примере загадка того, как разрешится ситуация с этим человеком, становится еще более актуальной из-за тикающей бомбы замедленного действия, которая заключается в продолжающихся телефонных звонках, которые могут раскрыть его укрытие.
Присоединяйтесь к новелле и получите инструменты для создания интриг и конструктивных отзывов от коллег или тренера по писательскому мастерству, которые сделают их увлекательными и эффективными.
.