Патент на работу иностранного гражданина
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Патент на работу иностранного гражданина (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Патент на работу иностранного гражданинаСудебная практика: Патент на работу иностранного гражданина Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 72.2 «Временный перевод на другую работу» Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)Суд разъяснил, что положения ч. 1 и 2 ст. 60.2, ст. 72, ч. 1 ст. 72.1 ТК РФ в полной мере распространяются и на трудовые отношения с участием работников, являющихся иностранными гражданами. При этом ТК РФ не устанавливает каких-либо специальных правил изменения условий заключенных с такими лицами трудовых договоров, за исключением особенностей временного перевода иностранного гражданина на другую работу в случаях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 72.2 ТК РФ (ст. 327.4 ТК РФ), которые по смыслу соответствующих норм касаются лишь работников, являющихся иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на основании разрешения на работу или патента. Таким образом, поручение иностранному гражданину работы у того же работодателя, не предусмотренной трудовым договором и отличной от указанной в направленном в соответствующий орган уведомлении о его заключении, и (или) работы по адресу, отличающемуся от указанного в заключенном с этим работником трудовом договоре, предполагает лишь изменение условий трудового договора и осуществляется в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Патент на работу иностранного гражданинаНормативные акты: Патент на работу иностранного гражданина
Наименование Региона РФ |
Законодательный акт (ссылка в формате pdf) |
Коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на 2021 г. | Авансовый платеж по патенту, подлежащий уплате в 2021 г. | |
01 | Адыгея Республика | 1,796 (0,00) | 4017 |
|
02 | Башкортостан Республика | 1,83298 (-0,05156) | 4100 (+7) | |
03 | Бурятия Республика | 2,850 (0,00) | 6375 (+185) | |
04 | Алтай Республика | 1,407 (+0,054) | 3147 (+208) | |
05 | Дагестан Республика | 1,7 (+0,1) | 3803 (+328) | |
06 | Ингушетия Республика | 1,79 (+0,39) | 4004 (+963) | |
07 | Кабардино-Балкарская Республика | 3 (0,00) | 6710 (+194) | |
08 | Калмыкия Республика | 1,5 (+0,00) | 3355 (+97) | |
09 | Карачаево-Черкесская Республика | 1,6 (0,00) | 3579 (+104) | |
10 | Карелия Республика | 2,784 (+0,17) | 6227 (+549) | |
11 | Коми Республика | 2,12 (+0,08) | 4742 (+311) | |
12 | Марий Эл Республика | 1,99 (+0,00) | 4451 (+129) | |
13 | Мордовия Республика | 1,799 (-0,053) | 4024 (+1) | |
14 | Саха (Якутия) Республика | 4,499 (+0,00) | 10063 (+291) | |
15 | Северная Осетия (Алания) Республика | 1,42 (-0,06) | 3176 (-39) | |
16 | Татарстан Республика | 1,95 (+0,05) | 4362 (+235) | |
17 | 1,913 (0,00) | 4279 (+124) | ||
18 | Удмуртская Республика | 1,96 (+0,06) | 4384 (+257) | |
19 | Хакасия Республика | 3,0 (+1) | 6710 (+2366) | |
20 | Чеченская Республика | Не установлен | 1 | 2237 |
21 | 2 (0,00) | 4474 (+130) | ||
22 | Алтайский край | 1,78 (+0,02) | 3982 (+159) | |
23 | Краснодарский край | 2 (0,00) | 4474 (+130) | |
24 | Красноярский край | 2,1228 (+0,0808) | 4748 (+313) | |
25 | Приморский край | 3 (+0,4) | 6710 (+1063) | |
26 | Ставропольский край | 1,90 (+0,05) | 4250 (+232) | |
27 | Хабаровский край | 2,35 (0,00) | 5256 (+152) | |
28 | Амурская область | 2,7 (-0,023) | 6039 (+125) |
|
29 | Архангельская область | 1,7 (0,00) | 3803 (+111) | |
30 | Астраханская область | 1,525 (-0,313) | 3411 (-581) | |
31 | Белгородская область | 2,105 (-0,063) | 4708 (-1) | |
32 | Брянская область | 1,999 (+0,099) | 4471 (+344) |
|
33 | Владимирская область | 2,012 (-0,008) | 4500 (+113) | |
34 | Волгоградская область | 1,8 (0,00) | 4026 (+116) | |
35 | Вологодская область | 2,1 (-0,09) | 4697 (-60) | |
36 | Воронежская область | 2,21 (+0,06) | 4943 |
|
37 | Ивановская область | 1,655 (-0,081) | 3702 (-69) | |
38 | Иркутская область | 2,833 (0,00) | 6337 (+184) | |
39 | Калининградская область | 2,1 (0,00) | 4697 (+136) | |
40 | Калужская область | 1,877683 (-0,052827) |
4200 (+7) | |
41 | Камчатский край | 2,90 (0,00) | 6487 (+188) | |
42 | Кемеровская область | 1,933 (0,00) | 4324 (+126) | |
43 | Кировская область | 1,88 (0,00) | 4205 (+122) | |
44 | Костромская область | 1,67 (+0,116) | 3735 (+360) | |
45 | Курганская область | 1,9761 (0,00) | 4420 (+128) | |
46 | Курская область | 2,44 (+0,085) | 5458 (+343) | |
47 | Ленинградская область | 1,78827 (-0,05031) | 4000 (+7) | |
48 | Липецкая область | 2 (0,00) | 4474 (+130) | |
49 | Магаданская область | 3,0 (0,00) | 6710 (+194) | |
50 | Московская область | 2,27647 (-0,06771) | 5092 (0,00) | |
51 | Мурманская область | |||
52 | Нижегородская область | 2,13 (+0,01) | 4764 (+159) | |
53 | Новгородская область | 2,3 (0,00) | 5145 (+149) | |
54 | Новосибирская область | 1,98 (0,00) | 4429 (+128) | |
55 | Омская область | 1,739 (+0,021) | 3890 (+159) | |
56 | Оренбургская область | 1,84 (0,00) | 4116 (+120) | |
57 | Орловская область | 1,87 (+0,044) | 4183 (+217) | |
58 | Пензенская область | 1,8 (0,00) | 4026 (+116) | |
59 | Пермский край | 1,698856 (-0,004644) | 3800 (+100) | |
60 | Псковская область | 1,887 (0,00) | 4221 (+122) | |
61 | Ростовская область | 1,8 (0,00) | 4026 (+116) | |
62 | Рязанская область | 2,22 (+0,06) | 4966 (+274) | |
63 | Самарская область | 1,8 (-0,08) | 4026 (-57) | |
64 | Саратовская область | 2,046 (+0,194) | 4576 (+553) | |
65 | Сахалинская область | 2,89 (0,00) | 6464 (+187) | |
66 | Свердловская область | 2,369456 (-0,112618) | 5300 (-91) | |
67 | Смоленская область | 1,8593 (0,00) | 4159 (+121) | |
68 | Тамбовская область | 1,7883 (-0,0963) | 4000 (-93) | |
69 | Тверская область | 2,59514 (+0,02784) | 5805 (+229) | |
70 | Томская область | 1,93 (-0,000502) | 4317 (+124) | |
71 | Тульская область | 2,440146 (+0,271266) | 5458 (+747) | |
72 | Тюменская область | 2,636 (0,00) | 5896 (+171) | |
73 | Ульяновская область | 1,74 (+0,11) | 3892 (+352) | |
74 | Челябинская область | 1,8777 (-0,4205) | 4200 (-792) | |
75 | Забайкальский край | 2,84 (+0,7) | 6353 (+1705) | |
76 | Ярославская область | 1,9 (0,00) | 4250 (+123) | |
77 | Москва | 2,3878 (-0,0713) | 5341 (0) | |
78 | Санкт-Петербург | 1,78827 (-0,05031) | 4000 (+7) | |
79 | Еврейская автономная область | 2,12 (0,00) | 4742 (+137) | |
83 | Ненецкий автономный округ | 2,442 (0,00) | 5462 (+158) | |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | |||
87 | Чукотский автономный округ | |||
89 | Ямало-Ненецкий АО | 4,263 (+0,00) | 9535 (+276) | |
91 | Республика Крым | 1,5939 (0,00) | 3565 (+103) | |
92 | г. Севастополь | 2,439 (+0,239) | 5456 (+678) |
Наименование региона РФ | Законодательный акт (ссылка в формате pdf) |
Коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на 2020 г. |
Авансовый платеж по патенту, подлежащий уплате в 2020г. | |
01 | Адыгея Республика | 1,796 (+0,066) | 3907 (+318) | |
02 | Башкортостан Республика | 1,88454 (+0,05304) | 4100 (+300) | |
03 | Бурятия Республика | 2,850 (+0,5) | 6200 (+1324) | |
04 | Алтай Республика | 1,353 (0,00) | 2944 (+137) | |
05 | Дагестан Республика | 1,6 (+0,1) | 3481 (+369) | |
06 | Ингушетия Республика | (опубликован 04.12.2019) | 1,4 | 3046 |
07 | Кабардино-Балкарская Республика | 3,0 (+1,00) | 6527 (+2377) | |
08 | Калмыкия Республика | 1,5 (0,00) | 3263 (+151) | |
09 | Карачаево-Черкесская Республика | 1,6 (0,00) | 3481 (+161) | |
10 | Карелия Республика | 2,614 (+0,141) | 5687 (+556) | |
11 | Коми Республика | 2,04 (+0,07) | 4438 (+351) | |
12 | Марий Эл Республика | 1,99 (+0,141) | 4329 (+325) | |
13 | Мордовия Республика | (опубликован 04.01.2020) | 1,852 (-0,09) | 4029 (0) |
14 | Саха (Якутия) Республика | 4,499 (0,00) | 9788 (+453) | |
15 | Северная Осетия (Алания) Республика | 1,48 (+0,05) | 3220 (+253) | |
16 | Татарстан Республика | 1,9 (+0,07) | 4134 (+337) | |
17 | Тыва Республика | 1,913 (0,00) | 4162 (+193) | |
18 | Удмуртская Республика | 1,9 | 4134 | |
19 | Хакасия Республика | 2,0 (0,00) | 4351 (+201) | |
20 | Чеченская Республика | Не установлен | 2176 | |
21 | Чувашская Республика | 2,0 (0,00) | 4351 (+201) | |
22 | Алтайский край | 1,76 (0,00) | 3829 (+177) | |
23 | Краснодарский край | 2,0 (+0,214) | 4351 (+645) | |
24 | Красноярский край | 2,042 (+0,222) | 4443 (+667) | |
25 | Приморский край | 2,6 (+0,5) | 5657 (+1300) | |
26 | Ставропольский край | 1,85 (+0,03) | 4025 (+249) | |
27 | Хабаровский край | 2,35 (+0,15) | 5113 (+548) | |
28 | Амурская область | 2,723 (0,00) | 5924 (+274) | |
29 | Архангельская область | 1,7 (0,00) | 3699 (+172) | |
30 | Астраханская область | (опубликован 05.12.2019) | 1,838 (0,00) | 3999 (+186) |
31 | Белгородская область | 2,168 (0,00) | 4717 (+219) | |
32 | Брянская область | 1,9 (+0,1) | 4134 (+399) | |
33 | Владимирская область | 2,020 (+0,14) | 4395 (+494) | |
34 | Волгоградская область | 1,8 (+0,08276) | 3916 (+353) | |
35 | Вологодская область | 2,19 (-0,08) | 4765 (+55) | |
36 | Воронежская область | 2,15 (+0,09) | 4678 (+404) | |
37 | Ивановская область | (опубликован 04.12.2019) | 1,736 (+0,046) | 3777 (+271) |
38 | Иркутская область | (опубликован 24.12.2019) | 2,833 (+0,263) | 6163 (+831) |
39 | Калининградская область | 2,1 (0,00) | 4569 (+212) | |
40 | Калужская область | (опубликован 02.12.2019) | 1,93051 (+0,00261) | 4200 (+200) |
41 | Камчатский край | 2,90 (+0,15) | 6309 (+603) | |
42 | Кемеровская область | 1,933 (+0,071) | 4205 (+342) | |
43 | Кировская область | 1,88 (+0,15) | 4090 (+501) | |
44 | Костромская область | 1,554 (+0,033) | 3381 (+225) | |
45 | Курганская область | 1,9761 (0,00) | 4299 (+199) | |
46 | Курская область | 2,355 (+0,084) | 5124 (+412) | |
47 | Ленинградская область | Закон Ленинградской области от 25.11.2019 №91-оз | 1,83858 (+0,00708) | 4000 (+200) |
48 | Липецкая область | 2 (0,00) | 4351 (+201) | |
49 | Магаданская область | |||
50 | Московская область | (опубликован 02.12.2019) | 2,34418 (+0,0548) | 5100 (+350) |
51 | Мурманская область | 2,2 (+0,2) | 4786 (+636) | |
52 | Нижегородская область | 2,12 (+0,06) | 4612 (+338) | |
53 | Новгородская область | 2,3 (+0,2) | 5004 (+647) | |
54 | Новосибирская область | 1,98 (+0,21) | 4308 (+636) | |
55 | Омская область | 1,718 (+0,064) | 3738 (+306) | |
56 | Оренбургская область | 1,84 (+0,08) | 4003 (+351) | |
57 | Орловская область | 1,826 (+0,056) | 3973 (+301) | |
58 | Пензенская область | 1,8 (0,00) | 3916 (+181) | |
59 | Пермский край | 1,7035(-0,079804) | 3706 (+6) | |
60 | Псковская область | 1,887 (+0,15) | 4105 (+501) | |
61 | Ростовская область | 1,8 (+0,1) | 3916 (+389) | |
62 | Рязанская область | 2,16 (+0,08) | 4699 (+383) | |
63 | Самарская область | (опубликован 03.12.2019) | 1,88(-0,02) | 4090 (+148) |
64 | Саратовская область | 1,852 (+0,092) | 4029 (+377) | |
65 | Сахалинская область | 2,89 | 6287 | |
66 | Свердловская область | 2,482074 (-0,016026) | 5400 (+217) | |
67 | Смоленская область | 1,8593 (+0,0781) | 4045 (+349) | |
68 | Тамбовская область | (опубликован 03.12.2019) | 1,8846 (+0,0049) | 4100 (+200) |
69 | Тверская область | 2,5673 (0,00) | 5585 (+258) | |
70 | Томская область | 1,930502 (+0,099002) | 4200 (+400) | |
71 | Тульская область | 2,16888 (+0,15771) | 4719 (+546) | |
72 | Тюменская область | 2,636 (0,00) | 5735 (+266) | |
73 | Ульяновская область | 1,63 (+0,05) | 3546 (+268) | |
74 | Челябинская область | 2,2982 (+0,3221) | 5000 (+900) | |
75 | Забайкальский край | 2,14 (-0,01) | 4656 (+195) | |
76 | Ярославская область | 1,9 (0,00) | 4134 (+192) | |
77 | Москва | 2,4591 (+0,0492) | 5350 (+350) | |
78 | Санкт-Петербург | (опубликован 02.12.2019) | 1,83858 (+0,00708) | 4000 (+200) |
79 | Еврейская автономная область | (опубликован 02.12.2019) | 2,12 (0,00) | 4612 (+213) |
83 | Ненецкий автономный округ | 2,442 (-1,4427) | 5313 (-2747) | |
86 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18.10.2019 №70-оз | 2,262 (+0,12) | 4921 (+477) |
87 | Чукотский автономный округ | 2,5 (0,00) | 5439 (+252) | |
89 | Ямало-Ненецкий АО | (опубликован 06.12.2019) | 4,263 (0,00) | 9275 (+430) |
91 | Республика Крым | 1,5939 (0,00) | 3468 (+161) | |
92 | г. Севастополь | (опубликован 04.12.2019) | 2,2 (+0,266) | 4786 (+773) |
Часто-задаваемые вопросы от иностранных граждан поступающие в общественную приемную ГБУ Единого миграционного центра Московской области
Часто-задаваемые вопросы от иностранных граждан поступающие в общественную приемную ГБУ Единого миграционного центра Московской области.
— Не оплатил патент вовремя, что делать?
Если вы не оплатили патент вовремя, то срок его действия прекращается. Для осуществления трудовой деятельностивам необходимо подать документы на оформление нового патента.
— Сколько составляетсумма фиксированного авансового платежа по патенту в Московской области на 2021 год?
Напоминаем, стоимость фиксированного платежа для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность с 1 января 2021 года не изменилась, и также как в 2020 году составляет 5092 рубля в месяц.
— У меня нет QRкода, по которому я могу оплачивать свой патент, как мне его получить?
За получением QRкода иностранный гражданин может обратиться лично в общественную приемную Единого миграционного центра, при себе нужно иметь патент, миграционный учет, паспорт, (если не указан на патенте) ИНН копию свидетельства.
— Что делать, если нет ИНН?
Вы можете обратиться в территориальный отдел по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД России по Московской области.
-Можно ли оформить патент, если в миграционной карте указана цель въезда частный?
До 15 июня 2021 года иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, могут обратиться с заявлением о выдаче, переоформлении патента, с любой целью въезда указанной в миграционной карте и без учета срока подачи документов, на основании указа № 791 от 15 декабря 2020 года.
-Можно ли продлить регистрацию , если патент прекратил свое действие и иностранный гражданин нигде не трудоустроен?
Если ваш миграционный учёт прекратил срок действия после 15 марта 2020 года, он автоматически продлевается до 15 июня 2021 года на основании Указа № 791 от 15 декабря 2020 года «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. №274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»».
— Можно ли с автоматически продленным миграционным учетом осуществлять трудовую деятельность без патента?
Продленный миграционный учет позволяет иностранному гражданину легально находитсяна территорииРФ до 15 июня 2021 года, но если вы планируете осуществлять трудовую деятельность, вам необходимо оформить патент. Осуществление трудовой деятельности без патента является административным правонарушением и влечет за собой ответственность.
-Как продлить патент на работу по истечению 12 месяцев действия патента?
Если у иностранного гражданина заканчивается патент на работу,его можно переоформить неограниченное количество раз, без выезда за пределы Российской Федерации, на основании Федерального закона от 24.04.2020 N 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Напоминаем, что в связи с распространением коронавирусной инфекцией , иностарнный гражданин может подать документы на оформление нового патента без учета срока подачи документов и независимо от цели въезда в РФ, на основании Указа президента РФ от 18 апреля 2020 года № 274
-Что делать если иностранный гражданин потерял (испортил) отрывной талон миграционного учета (регистрации) или миграционную карту ?
В случае если иностранный гражданин, потерял или испортил отрывной бланк миграционного учета (регистрации), то для восстановления данного документа иностранному гражданину вместе с принимающей стороной(собственникомпомещения) необходимо обратиться в территориальный орган Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области, с заявлением о выдаче дубликата утерянного или испорченного документа. Для восстановлениямиграционной карты , присутствия принимающей стороны не требуется, иностранный гражданин может лично обратиться в территориальный орган Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области . При себе иностранному гражданину необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).
Иностранцы вправе работать без патентов и разрешений на работу — Российская газета
Полиция автоматически продлевает истекший срок всех документов, необходимых для работы в Москве гражданам иностранных государств. Такое разъяснение в среду выпустил столичный главк МВД.
Отмечается, что работодателям и самим работникам не придется обращаться в органы полиции для продления сроков действия разрешений на работу и патентов, срок которых истек в период с 15 марта по 15 июня 2020 года. В этот же период работодателям не понадобится производить оплату авансового платежа по налогу на доходы физических лиц иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на основании патента.
В московской полиции напомнили, что послабления предусмотрены Указом президента РФ Владимира Путина от 18 апреля 2020 года № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в России в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Поясняется, что течение срока действия разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений на работу и патентов, срок действия которых истекает в период с 15 марта по 15 июня 2020 года, приостанавливается до окончания указанного 90-дневного периода.
«Иностранные граждане, находящиеся на территории РФ и не имеющие разрешения на работу или патента, вне зависимости от цели въезда могут осуществлять трудовую деятельность без получения разрешений на работу или патентов. При этом работодатели и заказчики работ или услуг вправе привлекать иностранных граждан, прибывших в Россию в порядке, требующем получения визы и не имеющих разрешение на работу, при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников», — отметили в ГУ МВД по Москве.
Обязательным условием использования иностранной рабочей силы кроме того является соблюдение работодателем требований российского законодательства. Включая установленные ограничения, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В то же время полицейские напоминают, что в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающий и использующий для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять орган полиции, на территории которого иностранец работает. Сообщать необходимо о заключении и прекращении (расторжении) трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.
В России за полгода почти 870 тыс. мигрантов оформили патенты на работу — Общество
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Почти 870 тыс. мигрантов оформили патенты на работу на территории России за полгода, что на 25% больше аналогичного периода 2020 года. Об этом следует из статистических данных МВД по миграционной ситуации за январь-июнь 2021 года.
«За январь-июнь 2021 года оформлено 869 718 патентов иностранным гражданам и лицам без гражданства», — говорится в сообщении. При этом данная цифра за указанное время в прошлом году составила 649 145.
При этом на 13% сократилось количество действительных патентов на конец отчетного периода, на 18% — количество действительных разрешений на работу иностранцам. «Всего за отчетный период поступили 692 279 уведомлений о заключении трудовых договоров с иностранными гражданами и лицами без гражданства, осуществляющими трудовую деятельность», — сказано в материалах МВД. При этом за аналогичный период прошлого года их было на 3% больше — 717 432.
Количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учет в России за полгода, составило более 5,2 млн человек, что на 2% меньше аналогичного периода прошлого года, отмечается в сводке.
«За январь — июнь 2021 года количество фактов постановки на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства составило 5 млн 204 тыс. 618», — сказано в материалах. При этом за аналогичный период прошлого года это число составило 5 млн 328 тыс. 887.
По данным МВД, на 8% выросло количество оформленных приглашений, необходимых иностранцам для въезда в Россию, но на 22% сократилось количество оформленных виз иностранным гражданам. При этом за полгода 2021 года на 14% выросло число мигрантов, которые получили российское гражданство. Так, если с января по июнь текущего года 351 тыс. 670 человек получили гражданство РФ, то за аналогичный период прошлого года это число составило 302 тыс. 161.
На 11% в текущем году сократилось число мигрантов, получивших запрет на въезд в России. «За январь — июнь 2021 года направлено 98 тыс. 339 представлений о неразрешении иностранным гражданам и лицам без гражданства въезда в РФ», — сказано в материалах. За аналогичный период прошлого года их количество достигало свыше 110 тыс. человек.
Как принять на работу иностранного гражданина | БИЗНЕС-РЕГИСТРАТОР
Сколько стоит оформить на работу иностранного гражданина ?
Подготовка документов для уведомления МВД (ФМС) о заключении договора с иностранным гражданином —
3 000 руб
Список документов работодателя ИП для уведомления МВД (ФМС)
карточка с реквизитами ИП
ОГРНИП
ИНН
выписки из ЕГРИП (новую делать не требуется, скопировать любую имеющуюся в наличии)
договор аренды помещения (при его наличии)
паспорт (главный разворот и страница с регистрацией)
Список документов работодателя, юридического лица для уведомления МВД (ФМС)
карточка с реквизитами компании
устав
учредительный договор либо решение учредителя
ИНН
ОГРН
приказ о назначении ген. Директора
выписки из ЕГРЮЛ (новую делать не требуется, скопировать любую имеющуюся в наличии)
договор аренды помещения
паспорт руководителя (главный разворот и страница с регистрацией) подписывающего уведомление
Список документов иностранного гражданина для трудоустройства и уведомления МВД (ФМС)
паспорт иностранного гражданина
миграционная карта
временная регистрация
патент на работу (при наличии)
полис ДМС либо полис ОМС
Как правильно принять на работу иностранного гражданина в Москве и области в 2020 году ?
I. Заключение трудового либо гражданско-правого договора об оказании услуг с иностранными гражданами из стран безвизового въезда (СНГ)
Договора с иностранными гражданами вправе заключать как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, компании и организации
Специальных разрешений ИП и компаниями для заключения договоров с иностранными гражданами из стран безвизового въезда не требуется, к таким странам относятся
Азербайджан
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
Таджикистан
Узбекистан
Украина
Иностранные граждане стран членов Евразийского экономического союза
Армения
Белоруссия
Казахстан
Киргизия
могут работать на территории России без оформления патента на работу
II. Заключение трудового либо гражданско-правого договора об оказании услуг с иностранными гражданами из стран визового въезда (дальнее зарубежье)
При оформление договора с иностранными гражданами из стран визового въезда, индивидуальные предприниматели и компании должны в обязательном порядке получить в ФМС специальное разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Подробнее о получении разрешения …
III. Обязанности работодателя при приеме на работу иностранного гражданина
После заключения трудового либо гражданско-правового договора с иностранным гражданином, компания или ИП обязаны в 3-х дневный срок
подготовить и подать в отделение ФМС, уведомление о приеме на работу иностранного гражданина. Уведомление подается в ФМС в отношении всех категорий иностранных граждан, работающих в РФ
для стран визового въезда
для стран безвизового въезда, в том числе для граждан Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии
для иностранных граждан со статусом проживания ВКС, РВП и ВНЖ
Уведомление подается в отделение ФМС по адресу регистрации
работодателя либо по адресу оказания услуг иностранным гражданином
При отсутствии и иностранного гражданина ИНН, СНИЛС или полиса ДМС, работодатель должен обратиться в ИФНС, ПФР и страховую команию с целью получения данных документов для иностранного гражданина
О ИНН подробнее …
О СНИЛС подробнее …
О временной регистрации иностранца подробнее …
IV. Обязанности работодателя при увольнении с работы иностранного гражданина
В случае прекращения трудового либо гражданско-правового договора с иностранным гражданином, не зависимо от причины прекращения договора, работодатель обязан в 3-х дневный срок подготовить и подать в отделение ФМС, уведомление о расторжении договора с иностранным гражданином. Уведомление подается в ФМС в отношении всех категорий иностранных граждан, работающих в РФ
Ответственность за не уведомление ФМС о приеме на работу, либо увольнения с работы иностраннго гражданина
Для российских работодателей, штраф в размере
Звоните и мы поможем Вам
проконсультируем Вас о правилах приема на работу либо увольнения с работы иностранных граждан из стран как визового так и безвизового въезда
подготовим документы (трудовые либо гражданско-правовые договора, уведомление МВД (ФМС), справки и доверенности) и подадим в ФМС комплект документов для уведомление о приеме на работу, либо увольнения с работы иностранных граждан
получим Свидетельство ИНН
получим Свидетельство СНИЛС
оформим страховой полис ДМС для иностранного гражданина
• Разрешения на работу и патенты выданы в России 2020
• Разрешения на работу и патенты выданы в России 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
патентов СШАИнтеллектуальная собственность во всем миреУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство внутренних дел Российской Федерации. (21 января 2021 г.). Количество разрешений на работу и патентов мигрантов, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства в России с 2015 по 2020 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 12 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1135482/work-permit-and-patents-issued-in-russia/
Министерство внутренних дел Российской Федерации. «Количество разрешений на работу и патентов мигрантов, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства в России с 2015 по 2020 год (в тысячах).»График. 21 января 2021 года. Statista. По состоянию на 12 августа 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1135482/work-permit-and-patents-issued-in-russia/
Министерство внутренних дел. Российской Федерации. (2021 г.). Количество разрешений на работу и патентов мигрантов, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства в России с 2015 по 2020 г. (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 12 августа 2021 г. https: //www.statista.com/statistics/1135482/work-permit-and-patents-issued-in-russia/
Министерство внутренних дел Российской Федерации.«Количество разрешений на работу и патентов-мигрантов, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства в России с 2015 по 2020 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 21 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1135482/work-permit-and-patents-issued-in-russia/
Министерство внутренних дел Российской Федерации, номер разрешений на работу и патентов мигрантов, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства в России с 2015 по 2020 год (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1135482/work-permit-and-patents-issued- in-russia / (последнее посещение: 12 августа 2021 г.)
Часто задаваемые вопросы по патентам | USPTO
Пример A:
Заявитель, проживающий в Чикаго, штат Иллинойс, поручает юрисконсульту США подготовить, подать и возбудить дело по заявке в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.Затем адвокат из США направляет заявление иностранному адвокату для подачи и судебного преследования в иностранных юрисдикциях. Советник из США поручает иностранному юристу предоставлять копии всех сообщений из министерства иностранных дел (по факсу или ночной почте) в течение семи дней с момента их получения и прямо оставляет за собой все полномочия по принятию решений в отношении судебного преследования заявлений из США и других стран.
5 января 2002 г. иностранный юрист в Германии получает сообщение от Европейского патентного ведомства, в котором содержится список цитирований патентов.8 января иностранный адвокат в соответствии с постоянными инструкциями американского адвоката отправляет ночной почтой копию сообщения ЕПВ. Документ получен адвокатом США 12 января 2002 г. 30 января адвокат США рассматривает документ и обнаруживает ранее не цитировавшийся патент. Копия патента и удостоверения личности затем подготавливается и подается адвокатом США 11 февраля 2002 г.
Пример B:
Заявитель, проживающий в Париже, Франция, дает указание французскому адвокату подготовить, подать и возбудить дело по заявлению в Европейское патентное ведомство.Затем заявление ЕПВ направляется юристу США французским юристом для рассмотрения, редактирования и подготовки к подаче в Ведомство США по патентам и товарным знакам. Адвокат из США вместе с французским адвокатом рассматривает отредактированное заявление, а затем подает заявление из США. Рассмотрение и редактирование заявки США также побуждает французского юриста вносить поправки в заявку в ЕПВ.
5 января 2002 г. французский адвокат получает отчет о поиске от Европейского патентного ведомства, который включает список из шести патентов.20 января 2002 г. адвокат из США получает от французского адвоката (ночной почтой) копию сообщения от ЕПВ и предлагает адвокату из США просмотреть отчет об обыске и «принять соответствующие меры». 25 января 2002 г. французский адвокат предоставил заявителю копию отчета о обыске. 30 января 2002 г. американский адвокат просматривает документ и обнаруживает ранее не цитировавшийся патент. Копия патента и удостоверения личности затем подготавливается и подается адвокатом США 14 февраля 2002 г.
Пример C:
Заявитель из Чикаго, штат Иллинойс, нанимает адвоката из США для подготовки заявки, подходящей для подачи в США и Европейском патентном ведомстве. Адвокат из США нанимает немецкого поверенного для помощи в рассмотрении и редактировании заявления с учетом вопросов, относящихся к практике ЕПВ. Затем адвокат из США рассматривает отредактированную заявку, утверждает изменения и отправляет ее в США. Затем американский адвокат поручает немецкому поверенному подать заявление в ЕПВ.Во время судебного преследования по делу США адвокат США получает дело со ссылкой на три патента.
1 декабря 2001 г. советник из США отправляет три патента немецкому поверенному для рассмотрения и принятия соответствующих мер. 5 января 2002 г. немецкий поверенный получает отчет о поиске от ЕПВ, в котором цитируются три ранее процитированных патента, а также четвертый патент, в котором все ссылки обозначены буквой «X». 15 января немецкий поверенный рассматривает четвертый патент и сравнивает его с тремя патентами, процитированными в прокуратуре США.Немецкий поверенный заключает, что четвертый патент дублирует один из трех патентов, и не предпринимает никаких дальнейших действий.
1 марта 2002 г. во время обычного расследования статуса адвокат США был проинформирован о цитировании четвертого патента ЕПВ и решении немецкого поверенного о том, что информация в новом цитируемом патенте дублирует данные трех патентов. ранее цитировалось USPTO. Адвокат США также получает копии недавно процитированного патента в этот день. 5 марта 2002 г. американский адвокат подает удостоверение личности с недавно процитированным патентом.
Введение
37 CFR 1.704 (d) предусматривает, что документ, содержащий только заявление о раскрытии информации в соответствии с 37 CFR 1.97 и 1.98, не будет считаться непринятием разумных усилий для завершения судебного преследования (обработки или изучения) заявление согласно 37 CFR 1.704 (c) (6), (c) (8), (c) (9) или (c) (10), если оно сопровождается заявлением о том, что каждый элемент информации, содержащийся в раскрытии информации Заявление было процитировано в сообщении иностранного патентного ведомства в ответной заявке, и что это сообщение не было получено ни одним лицом, указанным в 37 CFR 1.56 (c) более чем за тридцать дней до подачи заявления о раскрытии информации.
Определение того, когда начинается отсчет тридцатидневного периода, зависит от роли каждого юридического лица, участвующего в судебном преследовании американских и иностранных заявлений, а также от роли, которую каждое из них играет (если таковая имеется) по отношению к заявке из США. Изобретатели, правопреемник и патентный поверенный США — все лица, указанные в 37 CFR 1.56 (c). Вопрос в том, является ли иностранный патентный поверенный также лицом, указанным в 37 CFR 1.56 (с).
37 CFR 1.56 (c) предусматривает, что физическими лицами, связанными с подачей или судебным преследованием патентной заявки в значении 37 CFR 1.56, являются:
Каждый изобретатель, указанный в заявке;
Каждый поверенный или агент, который готовит или рассматривает заявление; и
Любое другое лицо, которое по существу участвует в подготовке или рассмотрении заявки и которое связано с изобретателем, правопреемником или кем-либо, кому есть обязанность передать заявку.
Основываясь на этих элементах 37 CFR 1.56 (c), Ведомство может сделать следующие выводы в трех приведенных выше примерах.
Ответ на пример A:
Тридцатидневный период будет исчисляться с 12 января 2002 г. . Таким образом, IDS, поданная 11 февраля, будет подана в течение тридцатидневного окна в 37 CFR 1.704 (d), и, таким образом, не приведет к сокращению срока действия патента в соответствии с 37 CFR 1.704 (c) (6), (c) (8), (c) (9) или (c) (10).
В этом примере иностранный адвокат не играет существенной роли в судебном преследовании по заявлению США.Явно определенная роль иностранного адвоката по отношению к американскому адвокату в сочетании с практикой в описанной схеме фактов устраняет любые потенциальные сомнения в отношении роли иностранного адвоката.
Ответ на пример B:
Тридцатидневный период будет исчисляться с 5 января 2002 г. . Таким образом, представление IDS не будет получено в течение тридцатидневного окна в 37 CFR 1.704 (d), и, таким образом, может привести к сокращению любого срока действия патента в соответствии с 37 CFR 1.704 (c) (6), (c) (8), (c) (9) или (c) (10).
В этом примере ВПТЗ США будет рассматривать французского адвоката как сторону в значении 37 CFR 1.56 (c). Французский адвокат, основываясь на вышеизложенных фактах, сыграл существенную роль в подготовке и судебном преследовании заявления США (например, адвокат составил первоначальное заявление, работал с адвокатом США над внесением поправок в заявление и впоследствии внес поправки в заявление ЕПВ на основе работы. продукт произведен с юрисконсультом из США). Помимо французского адвоката, заявитель в любом случае будет стороной в значении 37 CFR 1.56 (с).
Ответ на пример C:
Тридцатидневный период будет рассчитываться с 5 января 2002 г. . Таким образом, представление IDS будет определено как не полученное, полученное в течение тридцатидневного окна в 37 CFR 1.704 (d), и, таким образом, может привести к сокращению срока действия патента в соответствии с 37 CFR 1.704 (c ) (6), (c) (8), (c) (9) или (c) (10).
В этом примере ВПТЗ США рассмотрит участие немецкого адвоката в судебном преследовании и принятии решений относительно релевантности недавно процитированного искусства по отношению к трем ранее процитированным патентам как материальное участие в судебном преследовании США. .Таким образом, немецкий советник будет рассматриваться USPTO как сторона, подпадающая под действие 37 CFR 1.56 (c), и как таковая будет оценивать соблюдение 37 CFR 1.704 (d) с даты, когда иностранный советник впервые узнал о четвертый патент (т. е. недавно процитированная ссылка).
В двух словах о лицензии на подачу документов за рубежом: бюллетень законодательства по интеллектуальной собственности
Если лицензия не получена, результат может быть болезненным. Например, патент заявителя может быть объявлен недействительным, если лицензия не получена и заявитель подает заявку или помогает в ее подаче в другой стране.В качестве дополнительного примера, если заявитель подает иностранную заявку в течение шести месяцев с момента подачи аналогичной заявки в Соединенных Штатах, не получив предварительно иностранную лицензию на подачу, заявитель может потерять право подавать заявку в зарубежных странах. Кроме того, в случае признания виновным заявитель может быть оштрафован на сумму не более 10 000 долларов или лишен свободы на срок не более двух лет, либо и то, и другое. Однако, если надлежащая лицензия не получена своевременно, можно подать прошение в ВПТЗ США о ретроактивной иностранной лицензии на подачу документов, при условии, что отказ в получении лицензии произошел по ошибке без обмана.
Основными факторами, используемыми для определения необходимости получения лицензии, являются: (1) место подачи заявки; и (2) местонахождение изобретателей. Если изобретатель из США решает зарегистрировать свое изобретение в другой стране, ему или ей необходимо получить лицензию перед подачей заявки. Требование применяется также при подаче заявки РСТ, когда заявка подается во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) или в зарубежное получающее ведомство. Что делать, если один из изобретателей находится в U.С. а изобретение подано за границу? Предположим, что сингапурская компания хочет подать заявку на изобретение, и в этом участвует изобретатель из Нью-Йорка, нужно ли компании получать лицензию? Это зависит от того, где сделано изобретение. Если изобретение сделано в Сингапуре, лицензия не требуется. Если изобретение создано в США, заявитель должен получить лицензию перед подачей заявки.
Аутсорсинг патентной работы иностранной компании или отправка материалов изобретения на рассмотрение в зарубежный офис не требует получения лицензии.Однако раскрытие информации иностранной организации может регулироваться правилами экспортного контроля, такими как Правила международной торговли оружием (ITAR) и Правила экспортного контроля (EAR). ITAR и EAR в этой статье не обсуждаются, но они заслуживают внимания, когда задействованы чувствительные технологии.
Недавно USPTO начало принимать международные заявки на образцы (IDA) в рамках Гаагской системы. Гаагская система, администрируемая ВОИС, позволяет получить охрану до 100 промышленных образцов на 64 территориях в одной заявке.Подача заявки на национальную сцену не требуется. Тем не менее, требование о получении лицензии по-прежнему применяется. Заявитель может подать IDA напрямую в ВОИС или косвенно через ВПТЗ США. Для подачи IDA напрямую в ВОИС требуется получение лицензии. Если IDA подается косвенно через USPTO, USPTO рассматривает IDA для получения лицензии и при необходимости применяет плату.
На сегодняшний день 28 стран (включая США) имеют правила, связанные с иностранными лицензиями на подачу документов. ВОИС ведет страницу с кратким описанием требований по всему миру.Если изобретатель из этих стран хочет подать заявку в США, изобретатель должен получить соответствующую лицензию в стране проживания изобретателя.
Кандидаты, особенно те, кто хочет первоначально подать заявку в другой стране и / или в получающем ведомстве за пределами США при рассмотрении заявки PCT, должны быть уверены, что были приняты надлежащие меры для получения необходимых иностранных лицензий на подачу заявок, прежде чем подавать такие заявки. Если у них есть какие-либо вопросы, связанные с их стратегией подачи иностранной заявки, им следует проконсультироваться с патентным поверенным, чтобы рассмотреть последствия правил, касающихся иностранных лицензий на подачу заявок.
Разработка, раскрытие и патентование технологий во время чрезвычайных ситуаций в стране
Опубликовано в The Licensing Journal, июнь / июль 2020 г. (том 40, номер 6).
Чрезвычайные ситуации в национальном масштабе, подобные той, которую вызвал COVID-19 в Соединенных Штатах, стимулируют технологическое развитие, поскольку заинтересованные исследователи ищут способы перенаправить существующие технологии или разработать новые технологии, чтобы помочь. Исследователей Первый инстинкт часто состоит в том, чтобы как можно скорее опубликовать свои разработки, но они должны осознавать последующие последствия, которые может иметь это раскрытие.Исследователь может иметь основные договорные или юридические обязательства, которые не позволяют публикация информации; эти обязательства могут также возникнуть, если их развитие связано с национальной безопасностью или продолжающимся чрезвычайным положением в стране. Раскрытие информации негражданам США внутри страны и раскрытие информации за пределами США Государства могут нарушать определенные законы о контроле за экспортом технологий. Изобретатели должны действовать осторожно, когда они раскрывают свои разработки, и им следует подумать о подаче заявки на внутренний патент, чтобы позволить U.S. оценка правительства актуальность раскрытия информации для национальной безопасности. Получение иностранной лицензии на подачу документов также может оградить изобретателя от штрафов и тюремного заключения и продемонстрировать желание соблюдать меры экспортного контроля технологий.
Технология, разработанная сотрудником или по контракту
Изобретатели обычно осведомлены о своих договорных обязательствах, которые могут ограничивать определенные права, включая право на публикацию.Ограничения на публикацию также могут возникать из-за раскрытия конфиденциальной информации или получения материалов по договору передачи материалов. Сотрудники должны ознакомиться с требованиями своих трудовых договоров и рассмотреть источник информации или материалов, которые привели к рассматриваемому открытию. Им также следует ознакомиться с политикой компании в отношении публикации технических достижений.
Технология, разработанная с использованием U.S. Правительственный грант
У грантополучателей есть обязательства в отношении раскрытия информации о своих исследованиях, и эти обязательства различаются в зависимости от агентства, предоставляющего грант. Получатели должны ознакомиться с требованиями, изложенными в их контрактах, особенно потому, что Процессы получения разрешения на раскрытие информации сильно различаются от агентства к агентству. Лица, выполняющие исследования, финансируемые за счет грантов, также должны учитывать обязательства, описанные ниже.
Технология, разработанная без U.S. Правительственный грант
Многие исследователи не понимают, что они могут нести юридические обязательства, даже работая вне государственных грантов. Федеральный закон контролирует экспорт технологий из США, разрешает правительству применять приказывает о секретности любой технологии, на которую испрашивается патент, и устанавливает требования для подачи патентных заявок за пределами США.
Экспортный контроль
Понятно, что многие исследователи хотят поспешно раскрыть свои исследования на благо общества во время национальных чрезвычайных ситуаций, подобных той, с которой в настоящее время столкнулись Соединенные Штаты с COVID-19.Перед публикацией им следует рассмотреть считается ли раскрытие (1) «экспортом» информации и (2) подлежит ли экспортному контролю США.
В Соединенных Штатах любой экспорт технологии может подпадать под действие положений о контроле за иностранными активами, [1] Международные правила торговли оружием (ITAR), [2] Правила экспортного контроля (EAR), [3] и другие нормативные акты конкретных агентств.Правила контроля за иностранными активами (, т.е. , торговые или экономические санкции) регулируют перевод денег или помощи специально перечисленным лицам и группам. ITAR запрещает экспорт «оборонных изделий» и «оборонных услуг», указанных в Списке боеприпасов США (USML), без лицензии. [4] EAR частично запрещает экспорт товаров «двойного назначения» ( т. Е. товаров, имеющих как гражданское, так и военное использование) без лицензии.[5] Раскрытие и экспорт некоторых технологий регулируется другими постановлениями агентства. [6]
Большинство людей понимают, что экспорт включает доставку товара из США, но «экспорт» в соответствии с ITAR и EAR также включает передачу информации, относящейся к покрываемой технологии, лицу, не являющемуся гражданином США. [7] Другими словами, можно нарушить ITAR или EAR, передав информацию любому не-U.S. person, , даже если получатель находится в США. Хотя люди, публикующие свои исследования в Интернете, могут не воспринимайте эту публикацию как «экспорт», эта публикация «раскрывает» информацию лицам, не являющимся гражданами США, и может быть истолкована как экспорт в соответствии с ITAR и EAR. Следовательно, любая исходящая информация из США, опубликованная публично, может подпадать под действие ITAR и EAR, если это относится к технологиям, подпадающим под действие этих законов.
УITAR и EAR есть важные вырезки для исследователей. EAR представляет собой исключение для технологий, полученных в результате «фундаментальных исследований». [8] ITAR также предусматривает исключение для «общих научных, математических или инженерных принципов, которые обычно преподаются в школах, колледжах и университетах, или информации, находящейся в открытом доступе». [9] Несмотря на эти исключения, исследователи должны понимать, что законы США могут предотвратить публичное раскрытие технологии, даже если технология разрабатывается без государственного финансирования.Изобретатели должны подумать, есть ли информация, которую они раскрывают, регулируется ITAR, EAR или другими правилами экспортного контроля.
Патенты
Еще один распространенный инстинкт, который проявляют исследователи во время чрезвычайной ситуации в стране, — это подать патентные заявки на свою технологию до публичного раскрытия информации. Хотя это более безопасный подход, изобретатели должны понимать, (1) как чрезвычайная ситуация в стране могут повлиять на их способность публично раскрывать изобретение и (2) требования к иностранным лицензиям на подачу заявок и соответствующие ограничения на подачу международных патентных заявок.
Приказы о секретности
Федеральный закон разрешает Ведомству США по патентам и товарным знакам (USPTO) применять приказ о секретности к любой патентной заявке, если USPTO или заинтересованное государственное учреждение определит, что раскрытие предмета будет иметь пагубные последствия. национальной безопасности, независимо от того, имеет ли федеральное правительство имущественный интерес в заявке на патент . [10] USPTO рассматривает каждую новую заявку на патент, чтобы определить, следует ли применять приказ о секретности.[11] Приказы о секретности выдаются относительно редко, [12] но, когда она подана, заявка на патент не будет опубликована или выдана в течение срока действия приказа о секретности, возможность заявителя получить иностранные патенты будет строго ограничена, и заявитель не может публиковать или иным образом раскрывать предмет заявки на патент. [13] Нарушение режима секретности карается штрафом, тюремным заключением или и тем, и другим.[14] Хотя заявители могут обжаловать постановления о соблюдении тайны, эти апелляции сложны и требуют много времени. Приказы о секретности обновляются ежегодно до тех пор, пока публикация основной информации не перестанет считаться угрозой. национальной безопасности. [15] Компенсация обычно предоставляется организациям, лишенным патентной защиты из-за приказа о секретности.
С момента появления COVID-19 правительства всего мира отчаянно ищут способы лечения, [16] и пандемия имеет последствия для национальной обороны.[17] Закон о секретности применяется, когда раскрытая технология может нанести ущерб национальной безопасности « по мнению » ВПТЗ США или заинтересованного государственного агентства. Другими словами, национальная чрезвычайная ситуация может изменить объем технологий, к которым могут применяться приказы о секретности. ВПТЗ США может, например, считать любые изобретения, связанные с COVID-19, важными для национальной обороны, и применить приказ о секретности. Хотя ВПТЗ США еще не предполагало, что это будет сделано, заявители с документами, относящимися к любой продолжающейся национальной чрезвычайной ситуации, должны понимать, что U.Правительство С. обладает этой властью.
Лицензии на подачу иностранных заявок
Согласно законодательству США, для подачи иностранной заявки на патент на любое изобретение, сделанное в Соединенных Штатах, требуется иностранная лицензия, если с момента первой подачи заявки на патент США прошло менее шести месяцев. [18] Это требование применяется к любому изобретению , сделанному в Соединенных Штатах, независимо от гражданства изобретателя.Лицензию на подачу иностранной заявки можно получить, запросив ее в ВПТЗ США или просто подача заявки на патент США, которая неявно включает в себя запрос на получение иностранной лицензии. [19] ВПТЗ США предоставит иностранную лицензию на подачу документов, если не будет применен приказ о секретности. Иностранные лицензии на подачу заявки предназначены для ограниченной цели подготовки и подачи иностранных патентных заявок и не удовлетворяют требованиям заявителя. обязанность соблюдать ITAR, EAR и другие меры экспортного контроля.[20]
Если заявка на патент США является предметом приказа о секретности, заявитель не может подать какие-либо соответствующие иностранные патентные заявки. Если заявитель ошибочно предположил, что он или она получит иностранную лицензию на подачу документов и начал переговоры о лицензиях или финансировании на основе этого предположения, отказ ВПТЗ США предоставить лицензию может создать серьезные проблемы. Приказы о секретности также препятствуют запросам на получение ретроактивных иностранных лицензий на подачу документов.Обычно, если заявитель подает иностранную патентную заявку на технологию, разработанную в Соединенных Штатах, без предварительного получения необходимой иностранной лицензии на подачу заявки, заявитель может запросить обратную иностранную лицензию на подачу заявки для исправления дефект. [21] ВПТЗ США обычно выдает ретроактивные лицензии для исправления невинных ошибок. Однако, если заявка на патент США является предметом приказа о секретности , не существует механизма для исправления неполучения иностранной лицензии на подачу заявки .Наказания за невозможность получения иностранной лицензии на подачу документов включают аннулирование любого полученного патента США, штрафы и возможное тюремное заключение. [22]
Исследователи, разрабатывающие технологии, связанные с продолжающейся чрезвычайной ситуацией в стране, должны понимать, что им может быть отказано в выдаче иностранной лицензии на регистрацию, и должны принимать меры для предотвращения небрежной подачи международных патентных заявок. Исследователи разрабатывают такая технология должна подать U.S. подать заявку в кратчайшие сроки либо для получения иностранной лицензии на подачу заявки, либо, если им будет отказано в лицензии, соответствующим образом скорректировать свою стратегию подачи патентных заявок.
Заключение
Исследователи должны четко осознавать потенциальные ограничения на публикацию своих изобретений, в том числе вытекающие из трудовых договоров, соглашений о финансировании и отраслевых нормативных актов. Конечно, они всегда должны соблюдать любые обязательства по раскрытию информации или подаче патентов за счет государственных субсидий.Лица, работающие в США над технологиями, связанными с чрезвычайной ситуацией в стране, должны знать об отдельных, но частично совпадающих экспортных поставках. режимы контроля и лицензии на подачу иностранных документов, регулирующие распространение их технологий. Прежде чем спешить раскрыть свои разработки, изобретатели должны подать заявку на внутренний патент, чтобы позволить правительству США оценить значение раскрытия информации для национальной безопасности. Любой, кто разрабатывает технологии, связанные с продолжающейся чрезвычайной ситуацией в стране, должен работать с адвокатом, чтобы обеспечить соблюдение договорных обязательств и правил экспортного контроля. и разработать соответствующую патентную стратегию.
Примечания
[1] 31 C.F.R. § 500 и последующие .
[2] 22 C.F.R. § 120 и последующие .
[3] 15 C.F.R. § 730 и последующие .
[4] 22 C.F.R. § 121.1. «Оборонные изделия», перечисленные в USML, включают боеприпасы, танки, военные самолеты, системы наведения ракет и другие технологии, которые, очевидно, будут связаны с национальная оборона. Но они также включают в себя широкий спектр других технологий, в том числе некоторые криптографические системы, перечисленные нервно-паралитические агенты, перечисленные биологические агенты, подводные одиночные акустические сенсорные системы, которые способны различения небиологических тоналей, некоторых типов систем инфракрасного изображения и некоторых типов оборудования глобальной навигационной спутниковой системы.
[5] Список предметов двойного назначения включен в Контрольный список для торговли (CCL). CCL доступен на https://www.bis.doc.gov/index.php/documents/regulations-docs/2329-commerce-control-list-index-3/file. Применение EAR не ограничивается исключительно предметами «двойного назначения»; он широко применим к всем предметам , расположенным в США или происходящим из США, как указано в 15 C.F.R. § 734.3, и может потребоваться экспортная лицензия для предметов, не указанных в CCL, в зависимости от эмбарго, санкций, принимающей стороны или конечного использования. экспортируемой техники.
[6] Например, Комиссия по ядерному регулированию контролирует экспорт ядерных материалов и оборудования, а Министерство энергетики контролирует экспорт ядерных технологий и технических данных.
[7] См. 22 C.F.R. § 120.17 (определение «экспорта» в соответствии с ITAR как «раскрытие или иная передача технических данных иностранному лицу в Соединенных Штатах») и 15 CFR § 734.13 (определение «экспорта» в соответствии с EAR как «высвобождение или иная передача« технологии »… иностранному лицу в Соединенных Штатах»). Это называется правилом «условного экспорта».
[8] 15 С.F.R. § 734.8. Обратите внимание, что «фундаментальные исследования» определяются как «исследования в области науки, техники или математики , результаты которых обычно публикуются и широко распространяются в исследовательском сообществе , и , для которых исследователи не приняли ограничения по соображениям собственности или национальной безопасности ». 15 C.F.R. § 734.8. (C) (курсив мой).
[9] 22 С.F.R. § 120.10 (b).
[11] См. M.P.E.P. Статья 115.
[13] 35 U.S.C. §§ 181 и 184.
[18] 35 U.S.C. § 184. Подобные требования действуют и во многих других странах. Организация интеллектуальной собственности Word предоставляет краткое изложение требований к иностранным лицензиям на подачу документов в различных странах-членах: https://www.wipo.int/pct/en/texts/nat_sec.html.
[20] См. 37 C.F.R. § 5.15.
[21] См. 37 C.F.R. § 5.25.
[22] См. 35 U.S.C. §§ 182, 185 и 186.
Секретность изобретения
Секретность изобретенияФАС | Секретность | Разное Gov Docs || Поиск | Поддержка ФАС
Секрет изобретения
Закон о секретности изобретений 1951 г. требует, чтобы правительство наложило «приказы о секретности» в отношении некоторых патентных заявок, содержащих конфиденциальную информацию, тем самым ограничивая раскрытие изобретения и приостанавливая выдачу патента.Примечательно, что это требование может быть наложено, даже если приложение создано и полностью принадлежит частному лицу или компании без государственной поддержки или спонсорства.Существует несколько типов приказов о секретности, которые варьируются по степени строгости от простых запретов на экспорт (но разрешающих раскрытие другой информации для законных деловых целей) до классификации, требующей безопасного хранения приложения и запрещения любого раскрытия.
По состоянию на конец 2020 финансового года действовало 5915 приказов о секретности.
- Деятельность в области секретности изобретений, статистика, представленная Управлением по патентам и товарным знакам США, до 2020 финансового года
- Патенты, выданные ранее секретным патентным заявкам в 2015 финансовом году, список трех выданных патентов, ноябрь 2015 года
- Патенты, выданные ранее секретным патентным заявкам в 2014 финансовом году, список из шести выданных патентов, ноябрь 2014 г.
- Приказы о секретности аннулированы с выданными патентами, 1982-1988 гг., Управление по патентам и товарным знакам США
- Приказы о секретности аннулированы с выданными патентами, 1988-2012 гг., упорядоченные по номеру заявки на патент, Патент США и ведомство по товарным знакам
- Последствия секретности изобретения: доказательства программы патентной секретности USPTO во время Второй мировой войны Дэниел П.Гросс, рабочий документ Гарвардской школы бизнеса, февраль 2019 г.
- Патенты США, связанные с Манхэттенским проектом, 2017 г., Цифровой архив Программы истории и государственной политики, получен по запросу FOIA Биллом Стрейфером через Центр Вильсона
- Судебное разбирательство: Дамнянович против US Air Force
- Жалоба на компенсацию приказа о сохранении секретности, поданного изобретателями Будимиром Дамняновичем и Десанкой Дамняновичем, 14 мая 2014 г.
- Постановление суда о частичном удовлетворении и частичном отклонении ходатайства ВВС об отклонении от 22 сентября 2015 г.
- Условие мирового соглашения о предоставлении изобретателям единовременной выплаты в размере 63 000 долларов США, 1 декабря 2015 г.
- Поздравляем, ваш патент Genius теперь является военной тайной Джошуа Брустейн, Bloomberg , 8 июня 2016 г.
- Уведомление Управления по патентам и товарным знакам о секрете изобретений, Федеральный регистр , 23 апреля 2013 г.«В интересах национальной безопасности патентные законы и правила налагают определенные ограничения на раскрытие информации, содержащейся в патентах и патентных заявках, а также на подачу заявок на патенты в зарубежных странах».
- Распоряжения о государственной тайне патентов скрывают изобретения Г.В. Шульц, Центр журналистских расследований, 16 апреля 2013 г.
- Запрос комментариев относительно использования приказов о секретности для сокрытия экономически значимых патентов, Федеральный регистр , 20 апреля 2012 г.«Управление США по патентам и товарным знакам (USPTO) запрашивает комментарии относительно того, следует ли Соединенным Штатам идентифицировать и запрещать публикацию и выдачу определенных патентных заявок как наносящих ущерб экономической безопасности страны. USPTO также запрашивает комментарии относительно желательности изменений в существующие процедуры рассмотрения заявлений, которые могут нанести ущерб национальной безопасности ».
- Закон о секретности изобретений 1951 г., текст 35 U.S.C. 181-188
- Процесс проверки патентной безопасности, Министерство обороны, Директива 5535 Министерства обороны.02, 24 марта 2010 г.
- Секретность, доступ, национальная безопасность и подача иностранных заявок, Руководство по процедуре патентной экспертизы (MPEP), Глава 0100, Бюро по патентам и товарным знакам США, Восьмое издание, август 2001 г.
- Ходатайства об аннулировании или удалении Приказ о соблюдении патентной тайны, поданный в USPTO, 2011 г. (через Governmentattic.org)
- Петиции об отмене или удалении Приказа о патентной тайне, поданные в USPTO, 2005-2010 гг. (через Governmentattic.org)
- Список номеров патентных заявок В соответствии с приказом о секретности, который был отменен с октября 2005 г. по сентябрь 2006 г. виды, выпущенные U.S. Ведомство по патентам и товарным знакам (любезно предоставлено Майклом Равницким)
- Программа обеспечения секретности в Бюро по патентам и товарным знакам США, июнь 1991 г.
- Администрация Закона о секретности изобретений в Бюро по патентам и товарным знакам, 1991 г.
- Тайна некоторых изобретений , имплементирующие положения из 37 Свода федеральных нормативных актов, часть 5
- Защита частного изобретателя в соответствии с положениями мирного времени Закона о секретности изобретений, Сабинг Х. Ли, Berkeley Technology Law Journal , 12: 2, осень 1997 г.
- Правительственная классификация частных идей (отрывок), слушания в подкомитете Комитета Палаты представителей по работе правительства, Девяносто шестой Конгресс, 28 февраля, 20 марта и 21 августа 1980 г.
- Тайное патентование в СССР и России, Джон Мартенс
- Национальная оборона и промышленная собственность Натали Вуйленс
Международные соглашения о патентах на оборону, засекреченных патентных заявках и секретности изобретений (любезно предоставлено Майклом Равницким)
поддерживается Стивеном Афтергудом
ФАС | Секретность | Разное Gov Docs || Поиск | Поддержка ФАС
Стратегические соображения для получения иностранной лицензии на подачу заявки в Китае
Еще U.Предприятия S. нанимают изобретателей за границей, потребность в иностранных лицензиях на подачу заявок возрастает, особенно если патентные права в первую очередь запрашиваются внутри страны. Получение иностранных лицензий на подачу заявок может создавать финансовые и лингвистические препятствия, потенциально ставя под угрозу дату приоритета патентной заявки или патентных прав в зарубежной стране. К счастью, время и расходы, необходимые для получения иностранной лицензии на подачу в Китае, можно свести к минимуму, если сначала подать заявку PCT в Китае, а затем продолжить обходную подачу в США.С.
Последствия отсутствия лицензии на подачу иностранной заявки в Китае
При рассмотрении вопроса о том, стоит ли получение иностранной лицензии на подачу в Китае неудобств, сначала рассмотрите последствия отказа от ее запроса. Неспособность сначала должным образом получить иностранную лицензию на подачу документов в Китае может лишить всех патентных прав в Китае. То есть, если патентная заявка сначала подана за границей без запроса иностранной лицензии на подачу, то Патентное ведомство Китая (SIPO) не выдаст патент.В более экстремальных сценариях, если предмет патентной заявки относится к безопасности, национальной обороне или другим государственным интересам, тогда для заявителя может возникнуть уголовное наказание.
Изобретения, требующие китайской лицензии на подачу иностранной заявки
Патентное ведомство Китая требует «экспертизы конфиденциальности» любого изобретения или полезной модели , разработанной в Китае , прежде чем заявитель подаст заявку на патент в другой стране. Изобретение считается «разработанным в Китае», если «основное содержание» технических вариантов изобретения или полезной модели было сделано изобретателем в Китае (Правило 8 Имплементирующей инструкции Патентного закона).
Для определения «основного содержания» заявки определяющими факторами являются формула изобретения и изобретатели соответствующего предмета. Человек является изобретателем, делая «творческий вклад» в «существенные особенности» изобретения или создания (Правило 13 Правил реализации). Для получения иностранной лицензии на подачу заявки человек может быть изобретателем независимо от гражданства и / или места жительства.
Получение иностранной лицензии на регистрацию в Китае
Хотя существуют альтернативные методы, подача запроса PCT в Китае обеспечивает гибкость, быстрое время обработки и удобство для сохранения даты приоритета и минимизации затрат.В Китае запрос PCT считается одновременным запросом на проверку конфиденциальности. Кроме того, запрос PCT может быть сделан на английском языке, что позволяет избежать затрат на перевод. Несмотря на то, что опыт иностранного юриста должен быть получен, необходимо уплатить только пошлину за пересылку, если заявитель не намеревается переводить заявку PCT на национальную фазу каждой страны / юрисдикции. Несмотря на то, что уведомление об отзыве будет направлено из-за неуплаты всей пошлины, заявка PCT может по-прежнему служить приоритетной заявкой для последующих заявок до отказа.Однако важно помнить, что одним из недостатков этого подхода является то, что по крайней мере один заявитель международной заявки должен иметь китайское гражданство или быть резидентом Китая.
Запишите продолжение обхода
Заявление о продолжении обхода в США служит средством для требования приоритета запроса PCT, поданного в Китае. Приложения с продолжением обхода предлагают различные преимущества по сравнению с традиционными национальными приложениями. Например, байпасные продолжения предлагают большую гибкость при изменении и / или переформатировании спецификации и требований, чем национальные приложения.Это означает, что изменения в спецификации и претензиях будут опубликованы, потенциально устанавливая временные права на возмещение ущерба. Кроме того, заявитель может запросить проверку первой очереди первоначальной подачи обходного продолжения, которая в противном случае недоступна для первоначальной подачи заявок на национальной стадии. Кроме того, продолжение обхода регулируется ограничительной практикой США, а не единством требований изобретения, контролирующих заявки на национальном этапе. Таким образом, продолжение обхода — это заманчивый метод облегчения знакомства вашего приложения с U.С. практика.
Приоритет требовать продолжения обхода
Претензия на приоритет для обходной заявки регулируется 37 C.F.R. §1.78 (d) (2), который требует, чтобы заявка на продолжение обхода конкретно ссылалась на: (1) серийный номер ранее поданной заявки на патент; и (2) взаимосвязь между поданными позже и ранее поданными патентными заявками (например, международной заявкой или международной заявкой на образец). Хорошая патентная практика США включает в себя раздел «Перекрестные ссылки на родственные заявки» в патентной заявке.Пример требования приоритета для обходной заявки приведен ниже:
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
Эта заявка является продолжением международной заявки № PCT / XXXXXX / XXXXXX, поданной 1 июля 2019 г. и озаглавленной «XXX», содержание которой полностью включено в настоящее описание посредством ссылки.
Заключительные соображения для заявителей на патенты
Время и расходы, необходимые для получения иностранной лицензии на подачу в Китае, можно минимизировать, если сначала подать заявку PCT в Китае, а затем продолжить обходную подачу в США.S. Перед подачей любых заявок за границу заявители должны согласовать с иностранным юристом конкретные обстоятельства каждой заявки и проверить требования в соответствии с действующим законодательством иностранного патентного ведомства.
Подписаться на точки обзора
Соглашение сотрудника о раскрытии всех предметных изобретений | Сотрудники-получатели, работающие в рамках федерального гранта финансирования (кроме канцелярских и нетехнических сотрудников), должны подписать соглашение с организацией-получателем.Это соглашение требует, чтобы сотрудник-получатель: (1) незамедлительно сообщал в письменной форме персоналу, ответственному за администрирование патентных вопросов, каждое предметное изобретение, сделанное в рамках финансирования NIH; (2) передать Получателю все права, титул и интерес в отношении каждого Предметного изобретения, сделанного в соответствии с соглашением о финансировании; (3) оформлять все документы, необходимые для подачи патентных заявок на предметные изобретения; и (4) установить права государства на Предмет Изобретений. | До того, как Получатель или сотрудник консорциума примут участие в исследованиях и разработках, финансируемых NIH. | 401,14 (ж) (2) |
Права участников Консорциума на изобретения | Все участники консорциума, независимо от уровня, в отношении экспериментальных, опытно-конструкторских или исследовательских работ сохраняют за собой все права и обязанности, предоставленные Участнику консорциума в соглашении о финансировании NIH. | Во время выдачи письма получатель должен включить во все соглашения консорциума, независимо от уровня, экспериментальные, опытно-конструкторские или исследовательские работы 37 C.F.R. 401 и последующие , измененные соответствующим образом, чтобы идентифицировать стороны, а также права и обязанности, присужденные подрядчику. | 401,14 (г) (1) 401,14 (г) (2) 401,14 (г) (3) |
Раскрытие изобретения | Термин «Предметное изобретение» означает любое изобретение получателя / участника консорциума, задуманное или впервые фактически реализованное на практике при выполнении работ по соглашению о финансировании. Получатель должен предоставить в NIH раскрытие всех Предметных изобретений. Не существует единого формата для раскрытия изобретения NIH. Однако раскрытие предмета изобретения должно включать: подробное техническое описание изобретения, передающее ясное понимание природы, цели, действия и физических, химических, биологических или электрических характеристик предмета изобретения; имена всех изобретателей; название предмета изобретения; все номера соглашений о федеральном финансировании; дата раскрытия Предмета изобретения исследователем или изобретателем Получателю; и была ли представлена, принята и / или опубликована рукопись с описанием изобретения. | В течение 2 месяцев с момента раскрытия информации об изобретении организации-получателю. | 401,14 (а) (2) 401,14 (в) (1) |
Правительственная передача получателю прав на изобретение государственного служащего | Сообщение NIH о том, что федеральный служащий является соавтором предметного изобретения. | В течение 2 месяцев с момента получения первоначального отчета об изобретении. | 401,14 (ж) (2) 401,10 |
Принятие рукописи после подачи первоначального раскрытия информации об изобретении | Получатель должен незамедлительно уведомить NIH о принятии любой рукописи, описывающей предмет изобретения. | Сразу после принятия рукописи, описывающей предметное изобретение. | 401,14 (в) (1) |
Избрание права собственности на предмет изобретения | Получатель должен уведомить NIH о своем решении сохранить за собой право собственности на Предметное изобретение и любые связанные с ним патентные права. Выбор названия производится до подачи первоначальной заявки на патент . Законодательный период определяется как период в один год до даты вступления в силу заявленного изобретения, в течение которого существуют исключения из известного уровня техники согласно 35 USC. 102 (b) с поправками, внесенными Законом об американских изобретениях Лии-Смит, публичным законом 112-29. | В течение 2 лет после раскрытия изобретения NIH. В любом случае, когда патент, печатная публикация, публичное использование, продажа или другая доступность для публики инициировали одногодичный установленный законом период , в течение которого действующая патентная защита все еще может быть получена в Соединенных Штатах, период для избрания название сокращается NIH до даты, которая не превышает 60 дней до окончания установленного законом срока. | 401,14 (б) 401,14 (в) (2) 401,2 (н) |
Подтверждающая лицензия | Для каждого предмета изобретения получатель должен предоставить лицензию в NIH, подтверждающую права правительства во всем мире на предмет изобретения. Когда подтверждающая лицензия подана на Первоначальную патентную заявку , лицензия применяется ко всем последующим патентным заявкам, связанным с семейством патентов. | Когда подана первоначальная заявка на патент . | 401,14 (ж) (1) |
Оговорка о государственной поддержке | Получатель должен включить в спецификацию всех патентных заявок США и любого выданного по ним патента, охватывающего предметное изобретение, следующее заявление: «Это изобретение было сделано при государственной поддержке в соответствии с (указать контракт), присужденным (указать федеральное агентство) ).Правительство имеет определенные права на изобретение ». | Должен быть включен в спецификации любых патентных заявок США и любых патентов, выдаваемых по ним, в отношении Предметного изобретения. | 401,14 (ж) (4) |
Патентные заявки и выданные патенты | Получатель должен сообщить NIH дату подачи своей Первоначальной патентной заявки , номер и название Первоначальной патентной заявки , а также все поданные впоследствии патентные заявки. Первоначальная заявка на патент определяется как первая предварительная или непредвиденная национальная заявка США на патент, как определено в 37 CFR 1.9 (a) (2) и (3), соответственно, первая международная заявка, поданная в соответствии с Договором о патентной кооперации, как определено в 37 CFR 1.9 (b), в котором указаны Соединенные Штаты, или в первой заявке на получение сертификата Plan Variety Protection, в зависимости от случая, в непременной национальной заявке США на патент, как это определено в 37 CFR 1.9 (a) (3). | В течение 1 года после выбора названия или, если раньше, до окончания любого установленного законом периода, в течение которого действующая патентная защита может быть получена в Соединенных Штатах после публикации, продажи или публичного использования, если не будет продления время, предоставленное NIH. | 401,14 (в) (3) 401,14. (Е) (6) 401,2 (н) |
Уведомление в NIH о прекращении уголовного преследования | Уведомлять NIH о любом решении: не продолжать судебное преследование по непременной патентной заявке; не платить плату за обслуживание, аннуитет или продление; не защищаться при повторной экспертизе или возражении по патенту в любой стране; запрашивать, участвовать или принимать меры в ходе судебного разбирательства перед Советом по патентным испытаниям и апелляциям США.S. Ведомство по патентам и товарным знакам, включая, помимо прочего, проверку после выдачи патента, проверку патента на бизнес-метод, проверку inter partes и рассмотрение отклонений; или запрашивать, принимать участие или принимать меры в отношении представления произведений искусства или информации в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, не являющегося пробным, включая, помимо прочего, подачу до выпуска, подачу после выпуска и дополнительную экспертизу . | Уведомить NIH не менее чем за 60 дней до совершения каких-либо действий, указанных в разделе «Требуемые действия».« | 401,14 (ж) (3) |
Передача прав третьему лицу | Если получатель является некоммерческой организацией, он должен потребовать от NIH уступить предметное изобретение или патентные права США какой-либо третьей стороне, включая изобретателя (изобретателей). Получателям, которые являются коммерческими организациями (включая малые предприятия), не нужно запрашивать разрешение на передачу Предметного изобретения или U.S. патентные права третьих лиц. | Получатель должен подать сторонний запрос об отказе от прав или запрос об отказе от требований изобретателя и должен получить одобрение NIH, прежде чем какие-либо права получателя будут переданы или уступлены. | 401,10 401,14 (к) (1) |
Предпочтение для промышленности США | Получатель не может предоставить какому-либо лицу без предварительного одобрения NIH исключительное право на использование или продажу любого предметного изобретения в Соединенных Штатах, если любой такой продукт, воплощающий предметное изобретение или произведенный с использованием предметного изобретения, по существу произведен в Соединенные Штаты. | Для отказа от этого требования соответствия требуется запрос в NIH с указанием конкретных деталей и причин, по которым предметное изобретение не может быть произведено в основном в Соединенных Штатах. | 401,14 (i) |
Выданный патент | Получатель должен уведомить NIH о дате выдачи патента, номере патента и дате истечения срока действия выданного патента. | При выдаче патента. | 401,5 (ж) (2) |
Продление времени на раскрытие информации о предмете изобретения | Получатель может запросить одобрение NIH на продление времени для раскрытия Предметного изобретения. | Не менее чем за 30 дней до 60-дневного крайнего срока раскрытия информации. | 401,14 (в) (5) |
Продление срока для избрания права собственности на предмет изобретения | Получатель может запросить с обоснованием одобрение NIH запроса на продление до 2 лет для выбора права собственности на Предмет изобретения. | По мере необходимости до истечения разрешенного времени. | 401,14 (в) (5) |
Продление срока подачи заявки на патент | Получатель может запросить, при условии одобрения NIH, продление срока до 1 года для подачи заявки на патент. Запрос должен содержать подробную информацию о том, почему необходимо расширение. | По мере необходимости до истечения разрешенного времени. | 401,14 (в) (5) |
Продление срока подачи предварительной заявки на патент после подачи предварительной заявки в качестве первоначальной заявки на патент | Когда получатель запрашивает продление времени для подачи не предварительной заявки, после подачи предварительной заявки в качестве Первоначальной заявки на патент будет предоставлено продление на 1 год, если NIH не уведомит получателя в течение 60 дней с момента получения запроса. . Получатель должен подать этот запрос со ссылкой на продление срока в соответствии с 401.14 (c) (5). Никаких дополнительных деталей для запроса не требуется. | По мере необходимости до истечения разрешенного времени. | 401,14 (в) (5) |
Отчет об использовании изобретения | Получатель должен представить годовой отчет об использовании с информацией о статусе коммерциализации любого предметного изобретения, для которого было выбрано название. | Ежегодно в зависимости от финансового года получателя. | 401,14 (высота) |
Годовой отчет об изобретениях | Получатель должен указать любые изобретения, сделанные в течение предыдущего бюджетного периода в Разделе C Отчета о ходе выполнения исследований (RPPR). |