МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Пенсионное обеспечение медицинских работников: Льготная пенсия медработникам в 2020 году (изменение)

Пенсионное обеспечение медицинских работников — Мегаобучалка

Медицинские работники являются специальными субъектами пенсионного обеспечения. В соответствии с ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 30 ноября 2001 г. лица, осуществляющие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста имеют право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Новым пенсионным законом сохранено право на досрочное назначение трудовых пенсий по старости при пониженном пенсионном возрасте тем работникам здравоохранения, которые трудились на работах, предусмотренных разделами 18, 19 и 22 Списка N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по старости на льготных условиях, и разделами 23, 24 и 32 Списка N 2 производств с вредными и тяжелыми условиями труда.

В Списке N 1, в частности, перечислены врачи-рентгенологи, а также врачи, постоянно занятые в рентгенооперационных и ангиографических кабинетах; рентгенолаборанты, средний медицинский персонал рентгеновских отделений (кабинетов). В Список N 2, в частности, включены работники противочумных, туберкулезных и инфекционных учреждений, средний и младший медицинский персонал лепрозориев, психиатрических (психоневрологических) лечебно-профилактических учреждений и отделений домов ребенка, домов-интернатов для психических больных, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей системы социального обеспечения, младшие медицинские сестры (санитарки) патологоанатомических отделений, прозекторских, моргов, медицинские и фармацевтические работники, заразившиеся при исполнении служебных обязанностей вирусом иммунодефицита человека.

 

Основные источники информации:



Нормативно-правовые акты

Конституция РФ. М., 1993

2. Трудовой кодекс РФ, М., 2002

3. Декларация Международной Организации Труда от 18 июня 1998 года «Об основополагающих принципах и правах в сфере труда» (Российская газета, 16.12.1998, №238).

4. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изм. от 20 мая 2002г., 10 января 2003 г.)

5. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. №101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности»

6. Постановление Министерства труда и занятости населения Российской Федерации №17 от 08.06.1992 года «О размерах надбавок и доплат работников здравоохранения и социальной защиты населения»(С изм. от 19 февраля 2004 г. N 19)

7. Постановление Министерства труда Российской Федерации N 50 от 08.08.1996 года «Об утверждении порядка предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени (36 часов в неделю) и ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 36 рабочих дней (с учетом ежегодного дополнительного отпуска за работу в опасных для здоровья условиях труда) работникам организаций здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-нфицированных, а также работникам организаций, работа, которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека»

8. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» от 30 июня 2003 г. №41 (Российская газета, 16.08.2003,№162)

9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)» от 16 августа 2004 г.№83

Дополнительная литература

1. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу РФ. – М., 2003.

2. Гусов К.Н. Трудовое законодательство. Сборник нормативных актов. М., 2005.636 стр.

3. Журилов Н.В., Валуева Ю.А. Особенности труда медицинских работников в свете трудового законодательства РФ. — М., 2004

4. Магницкая Е.В., Евстигнеев Е.М. Трудовое право. СПБ, 2004. Стр.115- 232.

5. Акопов В.И. Медицинское право: книга для врачей, пациентов и юристов. – Москва:ИКЦ МарТ;Ростов н/Д: Издательский центр Март, 2004.Стр.215-219.

Внеаудиторная самостоятельная работа студента:

1. Изучение и анализ нормативно-правовых источников.

2. Решение ситуационных задач с использование нормативных документов

Текущий контроль

Примеры ситуационных задач

Задача № 1

Условие: Гражданин О., врач-дерматолог с 12-летним стажем обратился в отдел кадров городской клинической больницы по поводу трудоустройства на должность врача консультанта (основная работа). Начальник отдела кадров П., зная об имеющейся вакансии приняла у О. необходимые для трудоустройства документы кроме отсутствующей медицинской справки. Заявление о приеме на работу датировано 16.01.2006 г., трудовой договор датирован тем же числом. К труду О. приступил с17.01.2006г.

Вышедший 23.01.2006 г. из очередного отпуска гл. врач больницы отказался визировать заявление и трудовой договор О. сославшись на распоряжение органа управления здравоохранения о направлении на трудоустройство по государственному распределению выпускника медицинского ВУЗа С. от 14.01.2006г.. Врачу О. было отказано в предоставлении работы. Выпускник С. на работу по распределению не вышел, сославшись на изменения в семейном положении.

Вопросы:

1. Оцените правомерность действий администрации в отношении субъектов описанных правоотношений

2. Определите алгоритм действий врача О., как работника, отработавшего 5 рабочих дней

3. Каковы действия органа управления здравоохранением по отношению к выпускнику С.

4. Составьте в письменном виде соответствующие акты по принимаемым сторонами решениям.

5. Какие виды ответственности могут понести стороны описанного в условии задачи правоотношения.

Задача № 2.

Условие: Трудовой коллектив хирургического отделения частной клиники вышел с требованием к администрации учреждения о рассмотрении проекта коллективного договора и его дальнейшего утверждения. В свою очередь, администрация клиники, сославшись на форму собственности учреждения и малочисленность инициативной группы, отказалась от заключения коллективного договора, предложив сотрудникам отделения пересмотреть условия их трудовых договоров в индивидуальном порядке.

Вопросы.

1. Оцените правомерность действий

— трудового коллектива

— администрации клиники

2. Рассмотрите алгоритм действий трудового коллектива и администрации по отношению к сотрудникам хирургического отделения клиники

3. Какова роль органов исполнительной власти по разрешению возникающих в этом случае вопросов

4. Определите основные положения коллективного договора для лечебного учреждения с частной формой собственности

Тестовые задания

Пенсионное обеспечение медицинских работников

11 июня 2019 10:15

Право на страховую пенсию по старости закреплено в п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 No 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Условия для назначения пенсии.
1. Стаж медицинской работы:
30 лет — смешанного стажа (в городах, сельской местности и поселках городского типа) либо только в городах.
Главным условием для зачета в медицинский стаж отработанного времени является наличие анимаемой должности и учреждения в специальном перечне.
С 1 января 2002 г. необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ No 781 от 29 октября 2002 г.

В Постановлении Правительства РФ No 781 изложены правила, на основании которых необходимо учитывать стаж работы медработников. В Списке Постановления Правительства РФ No 781 указаны должности, которые делятся на две группы: первая — врачи-специалисты вне зависимости от специализации (включая руководителей учреждений), кроме врачей статистиков и среднего медперсонала, вторая — медсестры, фельдшеры, лаборанты, инструкторы-дезинфекторы, зубные врачи и т. д. В разделе учреждения всего приведено 31 наименование. Это больницы, поликлиники, госпитали, хосписы, дома ребенка, женские консультации, родильные дома и др. «1 год работы = 1 году и 3 месяцам льготного стажа». Это правило применяется к работе в сельской местности, если рассчитывается смешанный стаж (работа в городе и селе). «1 год работы = 1,5 годам льготного стажа». Такие льготы предусмотрены для отдельных должностей при условии их работы в отдельных учреждениях. Например, в эту группу включаются оперирующие врачи-специалисты всех наименований, операционные медицинские сестры, работающие в отделениях хирургического профиля стационаров. При учете медицинского стажа также важно, чтобы выполнялась установленная законом норма выработки рабочего времени. При совмещении – суммарно по норме одной из занимаемых должностей. Если речь идет о работе в более ранние периоды, нужно руководствоваться другими нормативными актами (по ранее действующему законодательству).
2. Минимально необходимое значение индивидуального пенсионного коэффициента (далее –ИПК) на дату оформления пенсии. В 2019 году требуемое количество ИПК составляет 16,2 баллов. Ежегодно этот параметр растет на 2,4. Рост будет происходить до 2025 г., когда для выхода на пенсию потребуется иметь не меньше 30 пенсионных баллов. С 2019 года постепенно повышается возраст выхода на пенсию, но хотя привязки к возрасту при выходе досрочно на пенсию медработников нет, но все же уходить на отдых работникам этой категории придется позднее, чем раньше.

Пенсия: медицинский работник

Трудовые отношения медицинских работников характеризуются рядом особенностей, которые обусловлены спецификой медицинской деятельности. В связи с этим к квалификации и навыкам медработников государство предъявляет повышенные требования. Сам труд таких работников сопряжен с неблагоприятным воздействием различного рода как физиологических, так и психологических факторов.

Именно этими причинами вызвана особая забота государства в отношении медицинских работников, которая, в частности, выражается в возможности досрочного выхода на пенсию по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Для этого необходимо отработать либо 25 лет в сельской местности и поселках городского типа, либо 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только городах, независимо от возраста (подп.11 п.1 ст.28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173—ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации » ((далее – Закон № 173—ФЗ).

Однако в действующей в настоящее время редакции подп.20 п.1 ст.27 Закона № 173—ФЗ указанное право медицинских работников на досрочную пенсию ограничено их работой только в учреждениях здравоохранения1.

На практике такое условие приводит к тому, что Пенсионный фонд России не засчитывает в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию, периоды работы медицинских работников в коммерческих организациях.

Напомним, изначально норма Закона № 173—ФЗ, устанавливавшая право на досрочную пенсию медицинских работников, связывала такое право с работой в государственных и муниципальных  учреждениях здравоохранения.

Подобная дифференциация в праве на досрочную пенсию по старости привела к множеству судебных исков к Пенсионному фонду России, истцами в которых выступали медицинские работники, имевшие стаж работы в негосударственных и в немуниципальных учреждениях здравоохранения, которым было отказано в досрочном назначении пенсии по старости.

В итоге свою позицию по рассматриваемой проблеме высказал Конституционный Суд РФ в постановлении от 03.06.2004 № 11—П «По делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28,пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации » в связи с запросами Государственной Думы Астраханской области, Верховного Суда Удмуртской Республики, Биробиджанского городского суда Еврейской автономной области, Елецкого городского суда Липецкой области, Левобережного, Октябрьского и Советского районных судов города Липецка, а также жалобами ряда граждан»

(далее – Постановление № 11—П) .Различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которые устанавливаются исключительно по такому критерию, как форма собственности (т.е.зависят от того, являются учреждения, в которых осуществлялась эта деятельность, государственными, муниципальными или нет).Таким образом, Конституционный Суд РФ признал необоснованными с точки зрения вытекающего из Конституции РФ требования равноправия применительно к правам, гарантированным ее статьей 39.

Таким образом, Конституционный Суд РФ подтвердил, что сама по себе форма собственности не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения досрочных трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях здравоохранения в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям.

Эти положения основываются на правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной ранее в определении от 06.12.2001 № 310—О по запросу законодательного собрания Тверской области. То обстоятельство, в чьем ведении находятся эти учреждения и кому принадлежит закрепленное за ними имущество — государству, муниципальному образованию, акционерному обществу и прочим,– само по себе не предопределяет различий в условиях и характере профессиональной деятельности их работников и не свидетельствует о существовании таких различий.

Аналогичная позиция отражена в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005 № 25 «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии»: финансирование досрочных трудовых пенсий по старости, назначаемых в соответствии с Законом № 173—ФЗ, производится на общих основаниях согласно п.3 ст.9 и п.2 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 № 167—ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации », при этом действующее законодательство не предусматривает каких-либо различий в тарифах страховых взносов для работодателей — учреждений здравоохранения – в зависимости от того, являются ли они государственными, муниципальными, частными.

Особо примечательными являются разъяснения территориальных отделений Пенсионного фонда России о порядке применения Постановления № 11—П. Так, отделение по г.Москве и Московской области в письме от 21.12.2004 № 06//33516 указало: законодательно установлена единственная организационно-правовая форма организаций, работа в которых дает право на досрочную пенсию,– учреждение. Работа в организациях здравоохранения, имеющих иную организационно-правовую форму (например, ЗАО, ОАО ,автономная некоммерческая организация и т.д.), в специальный стаж засчитана быть не может.

Таким образом,  форма собственности для назначения досрочной пенсии не имеет значения, но важна организационно-правовая форма медицинской организации. Причем в специальный стаж могут быть засчитаны периоды работы в структурных подразделениях медицинских организаций, не являющихся государственными или муниципальными. Такие выводы вытекают из Постановления № 11—П.

C 01.01.2009 законодатель скорректировал норму Закона № 173—ФЗ, устанавливающую право на досрочную пенсию медицинским работникам, исключив из ее формулировки слова «государственных и муниципальных »,оставив при этом «учреждения здравоохранения».

В целом для медицинских работников коммерческих организаций такие изменения стали положительными, поскольку начиная с 2009 года в суде можно было добиться решения, засчитывающего в специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости, периоды работы в частных клиниках2.

Однако Конституционный Суд РФ, отстаивая в Постановлении № 11—П защиту от всех форм дискриминации в сфере пенсионного обеспечения, оставил для Пенсионного фонда «лазейку »:измененная с 01.01.2009 и действующая в настоящее время редакция подп.20 п.1 ст.27 Закона №173-ФЗ позволяет засчитывать в специальный стаж работу только в учреждениях здравоохранения.

Начиная с 2010 года суды стали однозначно поддерживать сторону Пенсионного фонда России и не засчитывать в специальный стаж работу медицинских работников в коммерческих организациях здравоохранения3.

В своих решениях суды ссылаются на определение Конституционного Суда РФ от 22.04.2010 № 520—О-О (далее – Определение № 520—О-О),которым было отказано в принятии к рассмотрению жалобы заявительницы, оспаривающей нормы Закона № 173—ФЗ, как не позволяющие засчитывать лицам, занимавшимся лечебной и иной  деятельностью по охране здоровья населения, периоды работы в организациях, не относящихся к учреждениям здравоохранения, в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение по старости в связи с указанной деятельностью. По мнению заявительницы, нормы Закона № 173—ФЗ неправомерно ограничивают ее конституционное право на социальное обеспечение и не согласуются с предписаниями ч.1 и 2 ст.19 и ст.55 Конституции РФ.

Анализ Определения № 520—О-О позволяет прийти к выводу, что Конституционный Суд РФ занял достаточно формальную позицию и отказал в принятии к рассмотрению жалобы из-за того, что заявительница фактически противопоставила акционерное общество, в котором работала медицинской сестрой, учреждениям здравоохранения. При этом, обосновывая свое решение, Конституционный Суд РФ ссылается на два условия, с которыми законодатель связывает право на досрочную пенсию:«учитываются как характер работы, так и особенности функционирования лечебно-профилактических учреждений».

Вместе с тем Конституционный Суд РФ не дал оценки тому обстоятельству, что особенности функционирования лечебно-профилактических учреждений схожи с особенностями функционирования субъектов частной системы здравоохранения независимо от организационно-правовой формы.

Логичным было бы увязать и доказать тождественность функционирования частных клиник и учреждений здравоохранения на основании того, что медицинская деятельность, которую оказывает юридическое лицо независимо от своей организационной формы, одинаково подлежит лицензированию, а следовательно, и лицензионные требования одинаковы для всех юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность.

Помимо прочего, независимо от того, в частной клинике или в учреждении  здравоохранения работают медицинские работники, требования к их образованию и квалификации, а также степень их ответственности идентичны. Так же, как и в учреждениях здравоохранения, в субъектах частной системы здравоохранения медицинские работники подвержены неблагоприятному воздействию различного рода факторов, повышенным психофизиологическим нагрузкам, обусловленным спецификой и характером труда, поскольку медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с правилами, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи (ст.37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323—ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Таким образом, подводя итоги, мы видим, что в Конституционный Суд Российской Федерации необходимо подавать жалобу, не противопоставляя частные клиники учреждениям здравоохранения, а наоборот, настаивая на том, что понятие «учреждение здравоохранения » должно охватывать и субъекта частной системы здравоохранения независимо от его организационно-правовой формы. Решение этого вопроса в судах иным образом порождает неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое приводит к несоразмерному ограничению конституционного права медицинских работников коммерческих организаций на социальное обеспечение и тем самым нарушает предписания ч.1 и 2 ст.19,ч.1 и 2 ст.39,ч.2 и 3 ст.55 Конституции РФ.

______________________________

1 См,напр.: решение Химкинского городского суда Московской области от 19.09.2011 по делу № 33—24437/2011.

2 Изменения внесены Федеральным законом от 30.12.2008 № 319—ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”».

3 См,напр.: решение Химкинского городского суда Московской области от 19.09.2011 по делу № 33—24437/2011.

Работающим с COVID-19 медицинским работникам пенсионный стаж будет считаться как день за два

14 августа 2020 16:23

Правительством Российской Федерации принято постановление №1191 от 06.08.2020 года «О порядке исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19» (далее – Постановление № 1191).

Постановление №1191 устанавливает особый порядок исчисления периодов имевшей место с 1 января по 30 сентября 2020 года соответствующей работы медицинских работников, занятых в медицинских организациях и их структурных подразделениях оказанием медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее — COVID-19) и подозрением на COVID-19, при досрочном назначении страховой пенсии.

Так день работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение медицинским работникам, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ в отношении медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пациентам с COVID-19 и подозрением на COVID-19.

Определено 3 круга лиц, которые подпадают под указанное постановление:

  • 1) медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях;
  • 2) медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19;
  • 3) медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Нормами пенсионного законодательства предусмотрено, что при подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников, в том числе дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по пунктам 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (список №1, список № 2 и за медицинский стаж), подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (далее – сведения ИЛС).

Сведения ИЛС в территориальные органы пенсионного фонда предоставляют работодатели. Для указанной категории лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, будут введены дополнительные показатели. Сведения ИЛС за 2020 год работодателями будет предоставлен по окончанию года в 2021 году не позднее 01.03.2021г. и при сдаче указанной отчетности работодатели обязаны указать дополнительный показатель. Для лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в 2020 году, периоды работы могут подтверждаться документами работодателя (до внесения соответствующих изменений в документы ИЛС), выдаваемыми в установленном порядке на основании первичных учетных документов за соответствующий период времени с учетом положений отраслевых нормативных правовых актов.

Постановление закрепляет для соответствующих категорий медицинских работников применение более льготных условий досрочного пенсионного обеспечения при определении права на пенсию.

Для медицинских работников, которые уже получают пенсию, данное постановление ничего не меняет, так как право на пенсию у них уже определено, а на размер пенсии с 2002 года влияют только уплаченные страховые взносы.

День за два. Досрочная пенсия для медицинских работников, борющихся с коронавирусом

В Постановлении Правительства РФ от 06.08.2020 № 1191 установлено, что:

1. периоды работы медицинских работников, оказывающих в медицинских организациях и их структурных подразделениях медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, засчитываются в стаж соответствующей работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 1, 2 и 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в следующем порядке:

день работы медицинских работников по оказанию медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в стационарных условиях — как 2 дня;

день работы медицинских работников по оказанию скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также по осуществлению медицинской эвакуации пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, — как 2 дня;

день работы медицинских работников по оказанию первичной медико-санитарной помощи пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также по оказанию первичной медико-санитарной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлению отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, транспортировке пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии, — как 2 дня.

В пунктах 1, 2 и 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ сказано:

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:

1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2018 года, на один год за каждый полный год такой работы — мужчинам и женщинам;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2018 года, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам;

20) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

В упомянутой ч. 1.1 закона № 400-ФЗ сказано, что страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 этого закона, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к данному Федеральному закону.

Приложение 7 к Федеральному закону «О страховых пенсиях»

СРОКИ НАЗНАЧЕНИЯ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ В СООТВЕТСТВИИ

С ПУНКТАМИ 19 — 21 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 30 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА СТРАХОВУЮ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА)

Год возникновения права Сроки назначения страховой пенсии по старости

на страховую пенсию по старости

2019 Не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости

2020 Не ранее чем через 24 месяца со дня возникновения права на страховую пенсию по старости

2021 Не ранее чем через 36 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости

2022 Не ранее чем через 48 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости

2023 и последующие годы Не ранее чем через 60 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости

В Постановлении Правительства РФ № 1191 указано также, что при исчислении названных периодов работы не применяется п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781. В нем говорится:

Периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы:

а) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца;

б) лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению (далее именуется — перечень), год работы засчитывается в указанный стаж работы как год и 6 месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в пунктах 1 — 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в пункте 6 настоящих Правил.

Исчисление стажа работы лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях согласно перечню в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), производится с применением льготного порядка исчисления стажа, предусмотренного как подпунктом «а», так и подпунктом «б» настоящего пункта. При этом льготный порядок исчисления стажа работы применяется к календарному периоду работы.

То есть для случаев, указанных в Постановлении Правительства РФ № 1191 всегда применяется особый порядок, предусмотренный им (день за два).

Причем в этом порядке исчисляются периоды соответствующей работы, имевшей место с 01.01.2020 по 30.09.2020.

Налоговый консультант, главбух, аудитор, стаж 30 лет. Рассмотрю предложения о сотрудничестве.

Условия досрочного назначения пенсии медработнику, в том числе работающему во вредных условиях труда

Медицинским работникам независимо от возраста может быть назначена досрочная пенсия при выработке необходимого трудового стажа в сфере здравоохранения. Если такие работники имеют требуемые стаж работы во вредных или тяжелых условиях труда и страховой стаж, пенсия им назначается по достижении определенного возраста, но ранее общеустановленного.

Как правило, назначение страховой пенсии по старости до достижения лицом общеустановленного пенсионного возраста (далее — досрочной пенсии) обусловлено выполнением им определенной работы или принадлежностью к определенным социальным категориям граждан. В частности, право на досрочную пенсию имеют медицинские работники, однако условия ее назначения могут различаться, о чем пойдет речь далее. В любом случае для назначения пенсии необходимо наличие установленного размера индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК), величина которого в 2019 г. должна быть не ниже 16,2 (ст. ст. 30 — 32, ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

Условия назначения медицинским работникам досрочной пенсии

Для назначения медицинским работникам досрочной пенсии продолжительность их лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения должна составлять (п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ):

-не менее 25 лет — в сельской местности и поселках городского типа или

-не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.

Вместе с тем с 01.01.2019 досрочная пенсия медицинским работникам может быть назначена не ранее чем через определенный период времени после выработки необходимого стажа. Данный период составляет в 2019 г. 12 месяцев и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 г. 60 месяцев. Однако, если такие лица приобретут стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии, в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, пенсия им может быть назначена на полгода раньше. Возраст медицинского работника для назначения пенсии значения не имеет (ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ; Приложение № 7 к Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ; ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»).

Например, врач, стаж которого в первой половине 2019 г. достигнет 25 лет (30 лет), сможет выйти на пенсию через шесть месяцев, то есть уже во второй половине 2019 г. Если необходимый стаж будет выработан в 2021 г., право на пенсию возникнет через три года, то есть не ранее 2024 г. (Информация ПФР «Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе»).

Условия назначения досрочной пенсии медицинским работникам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда

Медицинским работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, досрочная пенсия назначается на особых условиях. К таким условиям относятся достижение определенного возраста (для мужчин — 50 лет, для женщин — 45 лет), наличие выработки на вредных работах (соответственно не менее 10 лет и 7,5 лет) и страхового стажа (соответственно не менее 20 лет и 15 лет). В случае отработки на вредных работах не менее половины указанного срока и наличия требуемого страхового стажа страховая пенсия назначается с уменьшением пенсионного возраста, установленного по состоянию на 31.12.2018, на один год за каждый полный год такой работы (п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

К медицинским работникам, которые досрочно могут выйти на пенсию по данному основанию, относятся, в частности, врачи-рентгенологи, а также врачи, постоянно занятые в рентгенооперационных и ангиографических кабинетах (ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ; пп. «а» п. 1 постановления Правительства РФ от 16.07.2014 № 665; разд. XIX Списка № 1, утв. постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10 «Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение»).

Кроме того, возможность досрочно выйти на пенсию есть у медицинских работников, имеющих стаж работы с тяжелыми условиями труда. Для этого они должны достичь возраста 55 лет и 50 лет (соответственно мужчины и женщины), проработать на таких работах соответственно не менее 12,5 лет и 10 лет и иметь страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае отработки на тяжелых работах не менее половины указанного срока и наличия требуемого страхового стажа страховая пенсия назначается с уменьшением пенсионного возраста, установленного по состоянию на 31.12.2018, на один год за каждые два с половиной года такой работы мужчинам и за каждые два года такой работы женщинам (п. 2 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

К работникам, которые могут выйти на пенсию досрочно по данному основанию, относятся, в частности, работники, непосредственно обслуживающие больных в туберкулезных и инфекционных учреждениях, отделениях и кабинетах.

Также работа младшего и среднего медицинского персонала в психиатрических (психоневрологических) лечебно-профилактических учреждениях (в том числе в интернатах) относится к работе с тяжелыми условиями труда, дающей право на досрочную пенсию по старости. Такое же право предоставлено медицинскому персоналу психиатрических, психосоматических, соматопсихиатрических отделений и кабинетов многопрофильных лечебных и лечебно-профилактических медицинских учреждений (ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ; пп. «б» п. 1 постановления Правительства РФ от 16.07.2014 № 665; пп. «а», «в» разд. XXIV Списка № 2, утв. постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10; Письмо Минтруда России от 28.09.1992 № 1910-РБ «О льготном пенсионном обеспечении»).

Отметим также, что изложенные условия назначения досрочной пенсии применяются, если условия труда медицинских работников подтверждены действительными результатами аттестации рабочих мест (до 31.12.2018) либо соответствовали вредному или опасному классу условий труда согласно результатам специальной оценки условий труда (ч. 6 ст. 30, ч. 8 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

По материалам («Электронный журнал «Азбука права», 2019)

Досрочная пенсия по выслуге лет медицинским работникам

Досрочная пенсия медицинским работникам выплачивается согласно закону и имеет свои особенности. На льготы могут рассчитывать все специальности и организации. Но есть определенные тонкости начисления стажа, с которыми важно ознакомиться.

досрочная пенсия медицинским работникам

Содержание статьи

Перечень должностей, которым доступна досрочная пенсия

Досрочное назначение пенсии медицинским работникам – это законное право для всех специалистов и организаций данной сферы. Такие льготы доступные не только для государственных больниц, но и для частных предпринимателей.

Список профессий регламентируется законом. Только при условии выполнения всех обязательств работники медицины могут выйти на досрочную пенсию.

Список профессий:

  • Санитары;
  • Медсестры и медбратья;
  • Лабораторные работники;
  • Доктора всех специальностей;
  • Акушеры;
  • Представители криминальной медицины.

На досрочные выплаты имеет право персонал всех больниц и реабилитационных центров. Также льготы доступные работникам скорой медицинской помощи, санаториев и оздоровительных учреждений.

Сотрудники реанимации и хирургии быстрее своих коллег могут выйти на заслуженный отдых. Таким правом обладают также работники прозектуры и интенсивной терапии.

Список профессий

С каким стажем разрешено выйти на пенсию медработникам

Главным условием выхода на заслуженный отдых является трудовой стаж. Он во много зависит от страхового. При оформлении выплат необходимо обязательно предоставить в Пенсионный Фонд трудовую книжку.

Государственное учреждение может потребовать и других документов, которые подтверждают стаж медицинского работника.

С каким трудовым стажем разрешается выйти на досрочную пенсию:

  • Представители медицины в городе должны проработать 30 лет;
  • Сельские доктора – 25 лет.

Возрастные ограничения не учитываются. Год может приравниваться к одному календарному. В некоторых случаях за 1 год начисляют 1 год и 3 или 6 месяцев. На такие льготы могут рассчитывать работники сельской местности и отдельные специальности докторов.

Стаж для работников медицины

Периоды, включаемые в стаж медработника

В стаж медработника обязательно включают основной период работы. Также учитывается и время, когда сотрудник получал пособие по временной нетрудоспособности. Это могут быть больничные или отпуска по болезни ребенка. В стаж включают испытательный срок и оплачиваемые отпуска.

Какие периоды не включают в стаж:

  • Отгулы за личный счет;
  • Декретные отпуска;
  • Работа в ординатуре;
  • Периоды нарушения рабочей дисциплины.

На счет некоторых периодов до сих пор ведутся дискуссии. Так под вопросом включения в стаж остается повышение квалификации и дополнительное обучения сотрудников. Данные мероприятия прописаны в законе, поэтому было бы правильно включить эти периоды в стаж.

Подсчет стажа

Тонкости определения медицинского стажа

Особенности расчета прописаны в законах о выходе на пенсию. Обычно 1 год стажа считается, как 1 календарный год. Но есть определенные исключения. Они обычно касаются работников в сельской местности. Там врачи могут получить государственные выплаты на 5 лет раньше. У них один года работы приравнивает к одному года и трем месяцам.

При выходе на заслуженный отдых сельский доктор должен доказать, что именно в этой местности он работал. Потребуется взять справку из сельского совета. Свои особенности льготной пенсии имеют и некоторые специальности. У них один год приравнивается в 1,5.

Отделения, в которых 1 год приравнивает в 1,5:

  • Хирургия;
  • Судебная медицина;
  • Прозектура;
  • Реанимация.

Важно! Работник может суммировать коэффициенты при выходе на пенсию. Так для хирурга в селе 1 год приравнивается к 1 году и 9 месяцев.

Свои тонкости начисления стажа имеют работники, которые занимали сразу две должности или работали неполный день. Главное, чтобы специалист полностью выполнял норму по выработке. Это правило не распространяется на медсестер. Стаж никак не сокращается при особенном режиме работы, связанном с государственными праздниками.

Определение стажа

Последовательность оформления выхода на пенсию

Последовательность оформления досрочных выплат ничем не отличается от обычной пенсии. Требуется собрать необходимые документы и прийти в отделение Пенсионного Фонда.

Необходимые документы:

  • Паспорт – для подтверждения личности;
  • Заявление о желании выйти на пенсию;
  • Трудовая книжки или ее копия – для подтверждения стажа.

Иногда могут потребоваться и дополнительные документы. Могут потребовать справку о размере заработной платы, о нетрудоспособности, смене фамилии, наличии иждивенцев. Если врач работал в селе, то может понадобиться бумага, которая подтверждает этот факт.

Важно! За прием документов сотрудники Пенсионного Фонда не требуют никаких выплат. Платные услуги для государственного учреждения не предусмотренные.

На рассмотрение документов отводится 10 дней. Это время необходимо для проверки достоверности предоставленной информации. Досрочная пенсия по выслуге лет медикам будет начисляться со времени обращения в ПФ.

Оформление досрочных выплат

Законодательные аспекты для медработников при выходе на пенсию

Каждый человек обязан знать свои права, которые регламентируются законом. При выходе на заслуженный досрочный отдых необходимо ознакомиться с основными законодательными аспектами.

Федеральные законы, определяющие выход на пенсию:

  1. Закон №10 устанавливает особенности льготных пенсий;
  2. Последовательность оформления пенсии описывается в законе №173;
  3. С тонкостями страховой пенсии можно ознакомиться в предписаниях №400, а с трудовой – №424.
  4. Список профессий и специализаций, которые позволяют быстрее закончить трудовую деятельность предоставляется в законе №781.

В 2018 году был увеличен пенсионный возраст. Закон затронул и особенности выхода на заслуженный отдых в сфере медицинских услуг. Теперь доктора, медсестры и акушеры в селе должны иметь стаж 30 лет работы. Для докторов в городе этот показатель составляет 35 лет.

Выход на долгосрочный отдых

Всем врачам, медсестрам, криминалистам и прочим специалистам назначается досрочная пенсия для медицинских работников. Процедура не имеет отличий от стандартного мероприятия при окончании трудовой деятельности.

Особенности начисления стажа четко прописаны в законах. Привилегии имеют работники в селе и некоторые медицинские специальности.

пенсионное обеспечение — перевод на русский — примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Одним из приоритетов социальной политики Беларуси является пенсионного обеспечения .

Государственное пенсионное обеспечение делится на трудовые пенсии и социальные пенсии.

Существовало множество программ, охватывающих пенсионного обеспечения , инициативы по детскому питанию, а также раннее выявление и лечение аутизма.

Существуют самые разные программы, охватывающие вопросы пенсионного обеспечения , проблемы по проблеме питания детей, диагностики а также проблематику ранней и лечения аутизма.

Социальное обеспечение трудовых мигрантов предоставляется в том же порядке, что и для граждан Азербайджана, за исключением пенсионного обеспечения .

Социальное обеспечение трудящихся-мигрантов осуществляется по аналогии с гражданами Азербайджана, за исключением пенсионного обеспечения .

Закон касается положения о пенсионном обеспечении штата по старости, инвалидности, потере кормильца и в других обстоятельствах.

В законе речь идет о государственном пенсионном правительстве по старости, по инвалидности, в случае потери кормильца и в упомянутых случаях.

Закон призван обеспечить больший учет труда как источника растущего благосостояния нации и каждого гражданина Таджикистана, исключив эгалитарный подход к пенсионному обеспечению .

Закон направлен на то, чтобы более полно учитывался источник роста благосостояния народа и гражданина Республики, закрытый уравнительный подход в пенсионном секторе .

Кроме того, социальные пособия выплачиваются матерям-героям, которые не имеют права на получение пенсионных пособий. –225 процентов от ГМУП.

Кроме этого социальные пособия назначаются матерям-героиням при отсутствии у них права на пенсионное обеспечение — 225% от ГМУП.

Правительство также признает важность предоставления достоверной информации о типе пенсионного обеспечения , который наилучшим образом соответствует индивидуальным потребностям и обстоятельствам женщин.

Кроме того, правительство признает важное значение, чтобы достоверная информация предоставляла о том типе пенсионного обеспечения , которое лучше всего соответствует личным потребностям и личному положению женщин.

Введение в 1994 году негосударственного секторального пенсионного обеспечения имело большое значение с точки зрения социальных льгот для сокращенных рабочих в угольной отрасли.

Большое значение для социальной защиты высвобождаемых работников угольной отрасли: введение в 1994 г. негосударственного, отраслевого пенсионного обеспечения .

Распределительные и накопительные пенсионные схемы составляют основу пенсионного обеспечения в Туркменистане.

Основу пенсионного обеспечения в Туркменистане составляет распределительная пенсионная система и накопительная пенсионная система.

Для обеспечения баланса Пенсионного фонда с 1 января 2012 года пенсионное обеспечение может устанавливаться только по достижении лицом пенсионного возраста.

В обеспечении баланса на счетах Фонда пенсионного страхования с 1 января 2012 года пенсионное обеспечение может предоставляться лишь по достижению пенсионного возраста. .

пенсионное обеспечение — Русский перевод — Linguee

Социальные права и право на социальное обеспечение

[…] (и право т т o пенсионное обеспечение , т oo ) закреплены […]

в Конституции.

daccess-ods.un.org

Основа для социальных прав и прав на

[…] социальное обеспе ч и е права н а пе нс ио нное обеспечение) […]

заложена в Конституции.

daccess-ods.un.org

Особое внимание следует уделить продуктам компании: a o f пенсионное обеспечение .

expert-rating.com.ua

Особое

[…] внимание следует обратить на продукты Ко м пан и и в сфере п енсионного о б есп еч ения.

expert-rating.com.ua

Распределительные и накопительные пенсионные схемы образуют основу s o f пенсионное обеспечение i n T urkmenistan.

daccess-ods.un.org

Осно в у пенсионного об ес печения в Туркменистане ю т распределительная пенсионная с ис т е ма и накопительная п система.

daccess-ods.un.org

Колебания численности сотрудников не учитывались, где

[…]

это было неуместно для

[…] цель t h e пенсионное обеспечение , a s Компания […]

обязан выплатить безвозвратную

[…]

в соответствии с разделом 7 Betriebspensionsgesetz (BPG — Закон о пенсиях компании) в случае увольнения сотрудника.

втб. На

Текучесть рабочей

[…]

силы не учитывалась в тех случаях,

[…] когда учет текучес т и д л я цели п ен си он ных отчислений […]

не проводится, поскольку в случае увольнения

[…]

сотрудника предприятие обязано выплатить соответствующую сумму согласно § 7 Закона о пенсионном страховании на предприятии.

втб. На

В 2008 году Комиссией по коллективному договору ГМК «Норильский никель» принято 70 решений по ключевым корпоративным вопросам (вознаграждение, совершенствование системы охраны труда,

[…]

Профилактика профессиональная

[…] болезни, социальные программы, non-s ta t e пенсионное обеспечение , a tt рация и трудоустройство молодежи […]

человек и др.) И 52 решения

[…]

по индивидуальным заявкам сотрудников.

норник.ру

В 2008 году Комиссией по коллективному договору ОАО «ГМК« Норильский никель »было принято 70 решений по важнейшим корпоративным вопросам (вопросы оплаты труда, совершенствование системы охраны

) […]

труда, профилактика

[…] профзаболеваний, социальные про г рам м ы, негосударственное пенсионное об ес пе чение, привлечение и обеспечение […]

занятости молодежи и др.

норник.ру

С 1997 года в Компании действует Программа

[…] пенсионных резервов b a se d по накоплению сбережений для не-с ta e e e e e пенсионное обеспечение т ч ро тьфу трансфер […]

средств самими сотрудниками.

татнефть.ру

С 1997 года в Компании действует

[…] Программа, направленная на формирование нако п лен и © для н егосударственная п ен и через перечисление средств самих сотрудников.

татнефть.ру

Ведущая идея гарантизма опережает время, поскольку основана на правах граждан, конституционных правах, «гарантирует» наличие социальной составляющей, которая конкретно определяется прежде всего в понятии «гражданское обеспечение» (действительно существует в Швейцарии,

[…]

Нидерланды, США

[…] как социальное обеспечение и старый -a g e пенсионное обеспечение ) a nd в первую очередь в требовании […]

«базового дохода».

iovialis.org

Ведущая идея гарантизма опает тем, что она опирается на права граждан, конституционные права, «» наличие социальной части, конкретизированной, прежде всего в концепции гражданского обеспечения »

[…]

(реально существующего

[…] в Швейцарии, Нидерландах а х, С Ш А в качестве социального о бе сп еч ения, пенсионного обеспечения) […]

и, прежде всего,

[…]

в требовании «основного дохода».

iovialis.org

В отличие от практики, которая была широко распространена в конце 19-го и наиболее

[…]

ХХ века, образование, медицина

[…] услуги a n d пенсионное обеспечение a r e теперь доступно […]

на все население (налогоплательщиков

[…]

и потребителей соответствующих льгот), а демографический кризис только усугубил и без того напряженную ситуацию.

iep.ru

В отличие от конца

[…] XIX в. и большая час т и XX в ., обр аз ование, здравоохранение […]

и пенсионирование касаются всего населения

[…]

(и как налогоплательщика, и как потребителя соответствующего благ), причем демографический кризис еще больше обостряет ситуацию.

iep.ru

Самая высокая дополнительная социальная выплата к пенсиям выплачивается получателям пенсии по случаю потери кормильца и социальной пенсии до сингапурских долларов ta t e пенсионное обеспечение .

daccess-ods.un.org

На большие

[…] к пенсии установлены за счет социальных доплат получателя м трудовой п ен сии по случаю потери кормильц а и с оц и пенальной с и по г осудар нс ионному обеспечению.

daccess-ods.un.org

Цель та же: обеспечение долгосрочной устойчивости пенсионной системы и пенсионного обеспечения грн т е пенсионное обеспечение .

forumspb.com

Цель одна: долгосрочная устойчиво с ть пенсионная системы и достойное пенсионное о бе сп ечение.

forumspb.com

В то же время он должен соотносить решения, которые он принимает

[…]

с

[…] конституционно значимый принцип s o f пенсионное обеспечение a n d должно действовать в рамках […]

из

РФ […]

международно-правовых обязательств … исходя, в частности, из Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, который признает право каждого человека на достаточный уровень жизни для себя и своей семьи, включая достаточное питание, одежду и жилище, а также на постоянное улучшение условий жизни … Содержание упомянутых выше международных актов и соответствующие им положения Конституции Российской Федерации обусловлены созданием правовых условий обеспечение достоинства личности в качестве конституционно-правовых критериев правового регулирования пенсионных отношений.

adcmemorial.org

Вместе с тем он должен соотносить

[…] принимаемые решения с конституцией ц ио нн о значимыми п ринципами п е нси он и действовать […]

в рамках международно-правовых норм […]

обязательств Российской Федерации… вытекающих, в частности, из Всеобщей декларации прав человека, международного пакта об экономических, социальных и прав человека, признает право на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни.

adcmemorial.org

В результате принятых мер в 2009-2010 гг. Темп роста оплаты труда в среднем на 1 человека превышал темпы роста минимального ежемесячного тарифа, установленного тарифным соглашением в электроэнергетике, при этом фонд оплаты труда Общества составлял

[…]

растет медленнее ОГК-4 обрабатывает

[…] негосударственное nt a l пенсионное обеспечение a s инструмент для повышения […]

до дохода пенсионеров

[…]

сотрудников и установить долгосрочные трудовые отношения.

euroland.com

В результате вышеперечисленных мероприятий за 2009-2010 гг. темп роста труда в среднем на 1 человека установленный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>