в экоцентрах и на природных территориях расскажут, что можно и нельзя делать
С 17 по 21 мая Мосприрода проведет более 20 бесплатных экозанятий.
Специалисты Мосприроды подготовили 25 бесплатных занятий: квесты, викторины, лекции, кружки, мастер-классы и игры. Также посетителей ждет экскурсия по экологическим тропам и велоэкскурсии по парку «Кузьминки-Люблино». Напоминаем, что в группах действуют ограничения по количеству человек и соблюдаются меры предосторожности. Участие в мероприятиях по записи.
17 мая
11:00 – «Экскурсия по историко-экологической тропе» в ПИП «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1). Экологические экскурсии об особо охраняемых природных территориях, природе и экологии. Мероприятие 6 +. Запись: 8-495-426-00-22.
11:00 – тематическое занятие «Спаси от огня» в экоцентре «Битцевский лес» (ЮЗАО, м.
18 мая
12:00 – «Весенний квест» в ПИП «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1). Во время квеста участники выполняют задания о весенних природных явлениях и отображении смены времён года в животном и растительном мире. Мероприятие 6 +. Запись: 8-495-426-00-22.
16:00 – занятие кружка «Юные натуралисты» в экоклассе в Куркино (СЗАО, ул. Родионовская, д. 2). На занятии юные посетители узнают, какое разнообразие живых организмов существует на нашей планете. Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
19:30 – занятие кружка для взрослых «Следопыт» в экоцентре «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1, стр. 3). Участники смогут научиться узнавать птиц по голосам, читать следы животных, погрузиться в удивительный мир профессиональных зоологов и ботаников, в котором происходит столько всего интересного. Участником кружка может стать любой, главное условие – любовь к природе.
18 и 20 мая
15:00 – обзорная экскурсия по интерактивной экспозиции экоцентра «Лесная Сказка» (ЮЗАО, м. Битцевский парк, 36-й км МКАД, внешняя сторона, зона отдыха «Битца»). Экскурсия предполагает общее знакомство с интерактивной экспозицией всего музея «Лесная сказка». Посетители смогут совершить маленькое интерактивное путешествие по особо охраняемым природным территориям Москвы, ближе познакомиться с их обитателями, услышать голоса птиц, определить деревья по стволам, поиграть в следопытов и послушать ароматы леса.
18, 19, 20 и 21 мая
12:00 – интерактивная экскурсия «Мой дом. Мой город», «Рациональное использование ресурсов в быту» в экоцентре «Воробьёвы горы» (ЮЗАО, м. Ленинский проспект, Андреевская наб., д. 1). Экскурсия предлагает знакомство с основной экспозицией экоцентра, посвященной возможностям экономии ресурсов в собственной квартире. Гости узнают о понятиях «ООПТ» и «Заказник», совершат интерактивное путешествие по заказнику «Воробьевы горы» с помощью экспоната «Живые 3D метки», познакомятся с некоторыми видами, занесенными в Красную книгу Москвы на примере фауны и флоры природного заказника «Воробьевы горы».
19 мая
10:30 – викторина «Правила поведения на особо охраняемых природных территориях» в природно-историческом парке «Москворецкий» (СЗАО, м.
11:00 – тематическое занятие «Сказки под сосной» в экоцентре «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1, стр. 3). Малыши и их родители смогут послушать увлекательные сказки и рассказы о природе, а также поразгадывать вместе загадки о лесных обитателях. Мероприятие 3 +. Запись не требуется, для справок: 8-916-306-56-50 и [email protected].
12:00 – викторина «Правила поведения на особо охраняемых природных территориях» в природно-историческом парке «Москворецкий» (СЗАО, м. Строгино, ул. Исаковского, напротив д. 16, корп. 1). Интерактивное занятие о том, что можно и нельзя делать посетителям на особо охраняемых природных территориях. Мероприятие 6 +. Подробности: 8-499-726-61-75 (пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45).
15:00 – велоэкскурсия в ПИП «Кузьминки-Люблино» (ЮВАО, м. Кузьминки, ул. Кузьминская, д. 10, стр. 1). Велоэкскурсия – это активный отдых во всех смыслах: физический и интеллектуальный. Скорость и драйв велосипеда сочетаются с беседами во время остановок в самых интересных местах и заповедных уголках. Маршрут по парку «Кузьминки-Люблино» интересен тем, что тематически включает в себя сразу несколько экскурсий. Это и природа, флора и фауна усадьбы, и ее история, хранящая множество секретов и легенд: от лучшей точки для прослушивания лягушачьих концертов до места, где жил Петр I.
15:30 – лекция «Осторожно: клещ!» в экоцентре «Скворечник»
16:00 – занятие кружка «Мир вокруг нас» в экоклассе в Куркино (СЗАО, ул. Родионовская, д. 2). На занятии юные исследователи запустят вулкан, изготовленный на предыдущих занятиях. Мероприятие 7 +.
19 и 21 мая
15:00 – экологические игры, конкурсы, викторины на основе интерактивных экспонатов в экоцентре «Воробьёвы горы» (ЮЗАО, м. Ленинский проспект, Андреевская наб., д. 1). Посетители смогут познакомиться с интерактивной экспозицией, поучаствовать в квест-викторине «Мне рассказали экспонаты», поиграть в эко-игры «Зеленая Москва», «Дорога в будущее», «Беспризорная вода», «Доза для белья. Давайте постираем», «Узда для чайника». Также гости примут участие в конкурсе «Узнай птиц», который пройдет на основе интерактивной фотовыставки «Птицы и люди».
20 мая
12:00 – квест «Ежиные истории» в экоцентре «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1, стр. 3). Ежи – очень интересные и необычные животные. Участникам предлагается ответить на вопросы о ежах, их привычках, особенностях поведения и узнать много нового об этих существах. Мероприятие 6 +. Запись не требуется, для справок: 8-916-306-56-50 и [email protected].
14:00 – мероприятие «Полевые цветы» в ПИП «Кузьминки-Люблино»
15:00 – тематическое занятие «Кровососущие: мифы и правда. Клещи» в экоцентре «Конный двор» (ВАО, м. Новогиреево, ул. Металлургов, д. 41, с. 1). На этом занятии узнаем интересные факты о кровососущих насекомых, а также поговорим о клещах: почему клещи не являются насекомыми, как вести себя при встрече с клещом.
16:00 – занятие кружка «Природная мастерская» в экоклассе в Куркино (СЗАО, ул. Родионовская, д. 2). На занятии маленькие посетители смогут принять участие в мастер-классе «Пасхальное украшение». Мероприятие 5 +. Запись: 8-499-557-03-48.
19:30 – вечерняя экскурсия «Соловьиные четверги» в экоцентре «Битцевский лес» (ЮЗАО, м. Новоясеневская, Новоясеневский тупик, д. 1, стр. 3). Экоцентр приглашает на необычную и увлекательную экскурсию по вечернему лесу, посвященную такому волнующему времени – времени соловьиных трелей. Участники могут присоединиться к пешей прогулке по Битцевскому лесу в компании профессионального зоолога и узнать, где соловей предпочитает соорудить своё гнездо, что общего между песней соловья и кита, где водятся самые «лучшие певцы» и многое другое. Мероприятие 7 +. Запись: 8-916-306-56-50 и [email protected].
21 мая
12:00 – викторина «Правила поведения на особо охраняемых природных территориях» в природно-историческом парке «Москворецкий» (ЗАО, м. Крылатское, ул. Крылатская, д. 18, парк «Сказка»). Интерактивное занятие о том, что можно и нельзя делать посетителям на особо охраняемых природных территориях. Мероприятие 6 +. Подробности: 8-499-726-61-75 (пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45).
13:00 – экскурсия «Природа заказника «Долгие пруды» на территории фаунистического заказника «Долгие пруды» (СВАО, м. Алтуфьево или МЦД Лианозово, Дмитровское шоссе, 165, с. 2, остановка общественного транспорта «Виноградово», встреча на поляне за дамбой между двумя прудами). На экскурсии посетители познакомятся с животным и растительным миром природной территории. Мероприятие 7 +. Запись: 8-499-477-11-97.
13:00 – мастер-класс «Весна в парке» в природно-историческом парке «Москворецкий» (ЗАО, м. Крылатское, ул. Крылатская, д. 18, парк «Сказка»). Творческий мастер-класс по созданию тематического панно из пластилина и вторсырья. Мероприятие 6 +. Подробности: 8-499-726-61-75 (пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45).
14:00 – экскурсия «Природа ЛЗ «Химкинский» по ЛЗ «Химкинский» (САО, м. Ховрино, место встречи: остановка общественного транспорта «Ул. Левобережная, д. 12»). Экскурсанты познакомятся с разнообразием орнитофауны заказника. Мероприятие 6 +. Запись: 8-499-557-03-48.
14:00 – экскурсия «Терлецкие истории» в Терлецком лесопарке (ВАО, м. Новогиреево, Свободный проспект, вл. 2а, сбор у главного входа в Терлецкий парк со стороны Свободного проспекта). Во время экскурсии участники познакомятся с природой Терлецкого парка, орнитофауной прудов, животным и растительным миром парка, а также узнают о событиях, происходивших на территории парка в разные периоды истории. Мероприятие 6 +. Запись: 8 (499) 367-89-18, [email protected].
Классный час в 1-м классе на тему «Правила поведения в природе»
Цель:
- Напомнить учащимся о правилах поведения в природе, о взаимосвязи человека с природой.
- Воспитание личностных качеств: развитие ответственного отношения к природе, как будущих хозяев земли, формировать умения увидеть прекрасное в природе.
Оборудование: доска, на плакате девиз урока “Сохранить природу – сохранить жизнь”, на ватмане призывы о лесе, картинки с лекарственными растениями, работы учащихся, таблица “Мы живем в лесу”, четыре плаката о правилах поведения в природе.
I. Организационный момент.
Настрой.
Улыбнитесь друг другу. Желаю вам успешных ответов, высказываний своих мыслей.
II. Сообщение темы.
— Мы часто с вами говорим о правилах поведения в школе, в столовой, о культуре общения, о правилах вежливости.
Сегодня поговорим о правилах поведения в природе. Такие слова “Сохранить природу – сохранить жизнь” – это девиз нашего классного часа.
III. Основная часть.
1. Беседа.
— Попытайтесь ответить на вопросы:
Что такое природа?
Почему мы дружим с лесом, для чего он нужен людям?
(Примерные ответы учащихся:
— Лес – наше богатство, зеленый наряд нашей
Земли, чистый воздух, дом зверей и птиц.
— Без леса, природы человек не может жить, все
взаимосвязано.
— Лес – дом для зверей и птиц, а также для
растений).
2. Рубрика “Знаете ли вы растения?”.
Учитель показывает картинки растений, учащиеся называют их. (Одуванчик, ландыш, подорожник, ромашка).
— В какую группу их можно отнести?
(Лекарственные растения).
— При каких болезнях помогают эти растения?
Рассматривают плакат, ученик читает, все слушают, запоминают.
— Из лекарственных растений можно собирать только те, которых много в вашей местности. Часть растений нужно обязательно оставлять в природе.
Учитель:
— Сбор лекарственных растений должен проводиться под руководством медицинского работника или работника аптеки.
3. Проблемная ситуация.
— Приходилось ли вам видеть такое?
Ученица:
— Бом-бом-бом!
Начинается погром
Выезжаем на природу,
Здесь костер и там костер,
Банки, склянки, всякий сор.
— Хорошо ли это?
— Что нужно сделать после того, как закончилась
экскурсия или ваша прогулка по лесу?
(Собрать мусор).
— А вот другая ситуация. В лесу вы увидели березу, из ствола которой течет сок. Представьте, что она живая, что бы она нам сказала?
(Ответы учащихся).
Учитель:
— А наша березка вот что говорит.
Ученица изображает дерево-березку и говорит:
— Люди добрые! Пожалейте меня! Острыми ножами вы режете мой ствол, через эти капельки сока мои силы покидают меня.
Учитель:
— Что вы сделаете? Какой вариант ответа выберете?
На доске:
- Пройду мимо.
- Закрою ранку глиной или пластилином.
- Попью соку и пойду дальше.
Рассматривают плакат, ученик читает, все слушают, запоминают.
— Не собирай березовый сок. Помни, что это вредит дереву.
Учитель рассказывает о плановой вырубке березового сока, о промышленной заготовке березового сока по определенным правилам, с помощью специальных приспособлений. Чтобы ущерб дереву был минимальным, немалую часть сока заготавливают на вырубках из пней. Поэтому в некоторых магазинах бывает в продаже березовый сок. Березовый сок напоминает по вкусу подслащенную водичку. Но этот напиток легко заменить любым соком или морсом, приготовленным из варенья. И природе не будет нанесен ущерб.
4. Станция “Экологические знаки”.
Рассматривают плакаты с иллюстрацией и надписью, ученик читает.
а) Не ломай ветви деревьев и кустарников.
Учитель:
— Почему нельзя это делать?
(Ответы учащихся).
б) Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения остаются в природе! Помни, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.
Учитель:
— Почему нельзя рвать цветы?
(Ответы учащихся).
Учитель:
— Выросший на лугу цветок “у себя дома”.
Вывод делает ученик, читая стихотворение:
— Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все мы, я и ты,
Если все сорвем цветы,
Опустеют все поляны и не будет красоты.
5. Учащиеся читают призывы о лесе (с ватмана).
Береги лес от пожара!
Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса
– посади.
Береги лес – кладовую, бесплатно отдающую свои
дары: орехи, ягоды и грибы.
Приумножай нашу природу.
Береги лес – дом для зверей и птиц.
6. Рубрика “знаешь ли ты?”
— Что это за травы, которую и слепые узнают? (крапива)
— Какие две ноты растут в огороде? (фасоль)
— У каких растений нет корней, стеблей, листьев,
цветов? (у грибов)
— Из какого дерева делают спички? (из осины)
— Какое дерево используют для изготовления лыж? (березу)
— Какой цветок имеет мужское и женское имена
одновременно? (Иван-да-Марья)
IV. Подведение итога.
Как нужно вести себя в природе?
— Не оставлять мусор в лесу, а вырыть яму,
собрать мусор и все закопать или забрать мусор с
собой.
— Не ломать зеленые ветки и деревья, не качаться
на них.
— Не разорять муравейники и птичьи гнезда.
— Не рвать цветы, не делать букеты цветов.
— Не разжигать костры, беречь лес от пожара.
Правила поведения на природе. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 4 г. Лида»
Дата: 5 марта 2016 в 11:11, Обновлено 22 сентября 2021 в 14:36
Правила поведения на природе
- Не ломай ветви деревьев и кустарников!
- Не повреждай кору деревьев!
- Не раскапывай снег под деревьями и кустарниками, снег греет корни!
- Не шуми в лесу, в парке. Шумом ты отпугнёшь животных и птиц, помешаешь им!
- Не раскапывайте глубоко снег – там может находиться нора зимующего зверя!
- Не трогай диких зверей и птиц, они могут быть опасны!
- Не разоряй гнёзда, они пригодятся птицам весной!
- В лесу старайся ходить по протоптанным тропинкам!
- Не оставляй в лесу, в парке, на лугу мусор, звери могут пораниться!
- Не оставляй после себя продуктов, они могут нанести вред зверям и птицам!
- Не оставайтесь в лесу допоздна, и не ходи один в лес!
- Не ломайте ветки у деревьев и кустов.
- Не бросайте в водоёмы мусор!
- Не топчите и не рвите цветы и ядовитые грибы!
- Не включайте громко музыку и не кричите в лесу!
- Не трогайте яйца птиц и не разоряйте их гнёзда!
- Не трогайте птенцов и детёнышей зверей!
- Не оставляйте после себя мусор в лесу!
- Не разоряйте муравейники и не топчите муравьёв!
- Не рубите деревья в лесу и не обрезайте на них кору!
- Не берите в руки незнакомых насекомых и других зверей!
- Не уносите домой лесных обитателей! Их дом – лес!
- Не ломайте паутину! Это дом для паучка!
- Не вырывай с корнем ягодные кусты и грибы!
- Не трогайте незнакомые растения и не пробуйте их на вкус!
- Не ловите бабочек и других насекомых!
- Не разжигайте в лесу костёр!
Памятки для родилей
Генарльной прокуратурой Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по правовому просвещению в сфере противодействия коррупции разработан ряд тематических информационно-разъяснительных материалов.
1. Памятки
2. Брошюра.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ
Памятки «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»:
ПАМЯТКИ «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ»
Памятка о правилах поведения на железнодорожном транспорте
Действия при чрезвычайных ситуациях (ПАМЯТКИ):
- Действия населения при сигнале Внимание всем 2018;
- Действия при панике и в давке 2018;
- Действия при чрезвычайных ситуациях природного характера 2018;
- Действия при чрезвычайных ситуациях техногенного характера 2018.
Видематериалы по профилактике социально-значимых заболеваний:
1. https://youtu.be/f41TTLLNfL4
2.https://youtu.be/3j_nglsP7qw
3. https://youtu.be/qWVqJbdgwp8
Памятка по предупреждению детского травматизма и смертности при падении детей из окон, в том числе при опоре на противомоскитную сетку
Памятка1
Памятка2
Памятка3
Ссылка на сайт КДНиЗП Волгоградской области:
http://kdnizp.volganet.ru/commission/secretary/na.php
КДН и ЗП Волгоградской области предупреждает: окно – смертельная опасность для ребенка! (памятка)
Уважаемые родители, дедушки и бабушки, законные представители, не оставляйте малолетних детей без присмотра!
Москитная сетка металлопластиковых окон не предупредит вашего ребенка от падения! Москитная сетка может убить вашего ребенка!
Соблюдайте эти правила!
— ребенок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно, или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть;
— фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, чтобы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком;
— если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время в помещении, а закрывать окно полностью не хотите, то в случае со стандартными деревянными рамами закройте окно на шпингалеты и снизу и сверху (не пренебрегайте верхним шпингалетом, так как нижний довольно легко открыть) и откройте форточку;
— в случае с металлопластиковым окном — поставьте раму в режим «фронтальное проветривание», так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно;
— нельзя надеяться на режим «микропроветривание» на металлопластиковых окнах — его очень легко может открыть ребенок, даже случайно дернув за ручку;
— НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, просто обязаны быть оборудованы специальными устройствами, блокирующими открывание окна;
— воспитывайте ребенка правильно: сами не ставьте маленького ребенка на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго предупреждайте даже попытки таких «игр»;
— объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения;
— не забывайте об этих простых правилах, находясь в гостях.
Памятка о действиях граждан при угрозе совершения террористического акта.
Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru.
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Профилактическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»
Памятка 1
Памятка 2
Книжка-передвижка для родителе «Как и что должны рассказывать ребёнку родители, с учетом возрастных особенностей, об алкоголизме, наркомании, табакокурении»
Не будь игрушкой в руках наркотиков.
1.Памятка;
2.Памятка;
3.Памятка;
4.Памятка.
Памятки родителям «Правила безопасности в период зимних каникул и проведения новогодних праздников»:
1. Памятка;
2. Памятка.
Ваш ангел не умеет летать (памятка «Как защитить ребенка от падения из окна»)
Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта.
Тематические плакаты:
Плакат.
Отгадай загадку:
Загадка.
Памятка «Этого делать в лесу нельзя!»
Памятка о мерах пожарной безопасности в пожароопасный период (скачать)
Буклет (скачать)
Памятка о правилах поведения на водоемах в весенний период (скачать)
Для информации (скачать)
Памятка о правилах безопасности вблизи водоемов в осенне — зимний период (скачать)
Буклет (скачать)
Эбола! (скачать)
Памятка по предупреждению случаев выпадения малолетних детей из окон.
КДН и ЗП Волгоградской области предупреждает: окно – смертельная опасность для ребенка!
Конспект по безопасности в подготовительной к школе группе «Поход в лес»
Программное содержание:
- Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в природе и способах безопасного поведения.
- Продолжить формировать приемы оказания первой помощи, доступные детям дошкольного возраста при порезах, ушибах, укусе насекомых.
- Закреплять элементарные навыки правильного поведения и общения с животными, растениями, поведения на водоемах, при грозе.
- Воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие.
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие.
- Продуктивная деятельность (аппликация).
Предварительная работа:
Беседа по правилам поведения в природе, при пожарах, рассматривание иллюстраций, разучивание стихотворений, разгадывание загадок, дидактические игры «Пожарники», «Что с собой возьмем в поход», «Съедобный грибок положи в кузовок», чтение художественной литературы.
Материал:
Предметы для игры «Что возьмем с собой в поход»: коробок спичек, мешок для мусора, аптечка, бутылка с водой, кубики, свисток, утюг, фонарик, компас и т. д., картинки грибов для игры «Съедобный грибок положи в кузовок», слайды, заготовки для плаката.
Ход образовательной деятельности:
Ребята, сегодня пришло письмо от Незнайки «Дорогие ребята, здравствуйте! Пишет вам Незнайка. Хочу попросить у вас помощи. Скоро лето и мне очень хочется побывать в лесу, но мой друг Знайка говорит, что в лесу человека подстерегают опасности. Вы ходите в д/сад и много чего знаете. Ребята, помогите мне разобраться, что за опасности могут ожидать меня в лесу?»
Ребята, как нам поступить?
Вы предлагаете помочь Незнайке, но как?
Я вас послушала и поняла, что вы предлагаете отправиться в поход в лес.
В таком случае нам нужно подготовиться, что-то с собой взять и правильно одеться. Подскажите мне во что одеться, если идти в лес. (Ответы детей.) Давайте посмотрим на себя и друг на друга.
Мне хочется взять и сумочку и ранец, там много интересных книг, которые можно почитать. Ребята, а как высчитаете, что нам необходимо взять с собой?
Игра «Что возьмем с собой в поход». (По окончании воспитатель проверяет правильность выполнения задания, уточняет, для чего нужен тот или иной предмет.)
На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге.
Ребята, чтобы добраться до леса нам придется идти вдоль дороги по обочине, а можно ли нам идти по этому пути? (Отправляются в лес под песню «Веселые путешественники».)
Дети строятся друг за другом.
Речевка:
Кто шагает с рюкзаком?
Мы, туристы!
Кто со скукой незнаком?
Мы, туристы!
Нас вперед ведут…
Дороги!
Наш девиз»
«Всегда вперед»!
Эй, ребята,
Тверже шаг!
Что турист берет в дорогу?
Песню, ложку и рюкзак!
Вот мы и пришли в лес (слайд №1) посмотрите как красиво. Давайте найдем солнечную полянку и устроим привал. Идем. Дети идут по тропинке, на тропинке лежит змея.
Как нам поступить? (Ответы детей: обойти подальше поскорей, змея нападает, если чувствует опасность.)
Ребенок читает стихотворение:
Если по лесу с родными гулял
И на пенечке змею увидал,
То не кричи, не сзывай всех друзей,
А отойди сам подальше скорей.
Помни: змея начинает кусаться,
Если должна от врагов защищаться…
Ты же не станешь ее обижать?
Можешь спокойно свой путь продолжать.
На тропинке нам встречается зайчонок.
Как поступим? (Ответы детей: трогать нельзя, их мать может быть поблизости.)
Ребенок читает стихотворение:
Мы попросить хотим ребят
Не трогать маленьких зверят
И в руки никогда не брать –
Их мать примчится защищать.
Пока еще малы они,
Их мама стережет все дни.
А вот и полянка (слайд№2), давайте устроим привал.
Посмотрите, что это? (Достаю палатку. ) А как вы думаете, для чего она нужна? (Защитит от насекомых, согреет.)
В каком месте ее нужно ставить? (На сухом месте, если неподалеку есть сухая трава – нужно положить ее на место, где будет стоять палатка, чтобы было теплее и мягче спать.)
Ой, посмотрите что растет на нашей полянке. (Слад №3 грибы.) Значит какую полянку мы нашли? (Грибную.)
Но вы знаете, что некоторые грибы и растения в лесу представляют опасность для жизни и здоровья человека. Врагов нужно знать в лицо. Сейчас мы проверим, насколько вы к этому готовы.
Игра «Съедобный грибок положи в кузовок»
Расскажите какие грибы вы собрали? А какие оставили? Почему? Ребята, как нам поступить с ядовитыми грибами? (Оставить на месте.) Почему? (Для некоторых животных это лекарство.)
Ребенок читает стихотворение:
В лесу грибов различных много…
Ты несъедобные не трогай!
В корзинку их не собирай,
Но и ногами не сбивай –
Они нужны зверятам.
Их только люди не едят:
В поганках, мухоморах – яд!
Но для зверья лесного все ж
Тот гриб полезен и хорош.
Не только грибы, но растения и ягоды могут быть ядовитыми, поэтому нельзя трогать и рвать незнакомые ягоды и растения. (слад № 4)
Слайд № 5. Посмотрите какая красивая полянка, сколько цветов. Представьте, что мы с вами там, на полянке. Я бы хотела встать вон у того дальнего дерева в тенечке, а вы?
(Слайд № 6 жужжат пчелы.) Ой, что это? Что нам делать? (нельзя бежать, размахивать руками, лучше присесть и подождать пока пчелы улетят).
Пчелы улетели. Как жарко. Посмотрите какой пруд. Может освежимся, искупаемся? (Слайд № 7 нет, нельзя.) Верно, а почему? (На дне могут оказаться разбитые стекла, железные банки, коряги, купаться можно только в специально отведенных местах.)
Ребенок читает стихотворение:
И большим и детям
Хочется сказать:
В незнакомом месте
Вам нельзя нырять!
Может очень мелкой
Речка оказаться,
А в песок опасно
Головой втыкаться.
Сучья, камни, стекла
Спрятались на дне,
Их заметить сложно
В водной глубине.
Раздаются раскаты грома. (слайд № 8) Ой, ребята, что же нам делать? (Нужно спрятаться под кустами или невысокими деревьями, нельзя бежать, металлические предметы нужно выбросить, телефоны отключить.) Верно.
Ну, вот и кончилась гроза. Что-то в лесу стало прохладно, как бы нам согреться? (Развести костер.)
А чем будем разжигать костер? (Спичками.) Кому мы это поручим? (Детям брать спички нельзя.) Значит костер буду разжигать я. (слайд № 9)
Ребята, какие предметы остались у нас в рюкзаке? (Компас, свисток, фонарь.) Когда мы пользуемся этими предметами? (Когда заблудимся.) Что же делать, чтобы не заблудиться в лесу? (Не ходить в лес одним, а с взрослыми, надо держаться вместе.)
Если вдруг заблудился в лесу, не поддавайся панике, не беги, куда глаза глядят. Присядь, внимательно прислушайся к звукам, может быть, откуда-нибудь слышится шум машин, поездов, лай собак, говорящие о близости людей. Постарайся понять, откуда идет звук, и иди в том направлении. Если звук становится громче, ты идешь правильно. Самое главное знай, что тебя найдут.
Мы сидим греемся у костра, разговариваем, а нам пора отправляться домой, рассказать Незнайке все что мы узнали о правилах безопасного поведения в природе.
Ребята, мы ничего не забыли? (Потушить костер.)
Чем можно потушить костер? (Водой, песком, землей.)
Почему нельзя оставлять костер горящим? (Может вспыхнуть пожар.)
Ребенок читает стихотворение:
Без взрослых с огнем развлекаться опасно.
Окончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костер обернется серьезной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнет полыхать, разбегаться, искриться…
Пожары лесные – большая беда:
Погибнут деревья, и звери, и птицы…
Возвращаемся в группу под туже песню.
Вот мы и пришли в нашу группу. Все что было в нашем рюкзаке нам пригодилось.
А теперь я предлагаю вам сделать для Незнайки памятку о правилах безопасного поведения в природе. Подойдите, пожалуйста, к столу. Перед вами лежат плакат и картинки, выберите и приклейте на плакат только те картинки, которые показывают как правильно вести себя в лесу.
Дети приклеивают, комментируют.
Ресурсный центр образования — Безопасное лето
Уважаемые гости сайта, здесь вы можете познакомиться с правилами безопасности на воде, с правилами перевозки детей, с правилами электробезопасности
О безопасном поведении детей на дорогах.
Региональный центр по профилактике детского дорожно
транспортного травматизма
Средства индивидуальной мобильности
Действия родителей по формированию жизненно важного навыка у детей «предвидения скрытой опасности на дороге».
Безопасное селфи.
Памятка: МВД России предупреждает.
Открытое окно- угроза для ребенка
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ КАМПАНИЯ «ОСТАНОВИ ОГОНЬ!». О ТРАВЯНЫХ, ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРАХ
Памятка по правилам поведения при лесном пожаре
О соблюдении мер пожарной безопасности в быту
БУКЛЕТ для детей
Уважаемые Родители!
Вы знаете, что в летний период у детей значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин.
В связи с возросшей статистикой травматизма детей, а также в целях профилактики несчастных случаев и детской смертности от внешних причин, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ Вам ознакомиться с «Методическими рекомендациями по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью».
Разработаны настоящие рекомендации федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей» на основе материалов, представленных Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Помните! Безопасность детей напрямую зависит от родителей!
Берегите себя и своих близких!
Уважаемые родители, поговорите с ребенком о безопасности!
Как избежать опасности, когда ты один в городе.
Что делать, если ты заблудился в лесу.
Безопасность на железной дороге.
Буклет Правила поведения на железной дороге.
Лекция по правилам безопасного поведения на железной дороге
с приведением примеров случаев травмирования несовершеннолетних граждан
на объектах Горьковской железной дороги
Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Кто такие «зацеперы», и опасность этого движения
Профилактика зацепинга
Зацепинг — начинается с игры,заканчивается — трагедией.
Безопасность детей у водоёмов. #ШколаЛизаАлерт
Лето — чудесное время года. Можно ходить в лес, устраивать пикники на природе, поехать отдыхать на дачу. От летней жары особенно приятно прятаться в тени деревьев на берегу речки или под зонтиком на морском пляже.
За 2020 год еще до начала сезона отряд #ЛизаАлерт получил 1851 заявку на пропавших детей. 40 детей погибли. 16 из них утонуло. Самому маленькому из них было всего 3 года…
Долгожданный отдых может закончиться совсем не так, как нам хочется. Чтобы избежать трагедии, в Международный день защиты детей мы хотим напомнить простые правила безопасности возле воды:
— За безопасность ребёнка отвечаете вы, взрослые. Обеспечьте её. Не рассчитывайте на то, что «он маленький – не дойдёт», «она послушная – не полезет», «там мелко» и «когда я был маленький, мы купались без взрослых и ничего». Достаточно того, чтобы ребёнок один раз всё-таки дошёл, упал там, где мелко, не послушался – и ругать будет уже некого.
— Всегда следите за ребёнком возле воды. Всегда. Посмотреть за детьми пять минут, убедиться, что никто в воду не лезет и заняться своими делами – нельзя. Малыши непредсказуемы, и когда вы отвернётесь, у них вдруг могут возникнуть новые интересные идеи, связанные с водой.
— Маленькие дети не понимают наших сигналов о том, что что-то опасно. Не думайте, что если вы обозначили опасность понятным нам, взрослым, способом («туда нельзя ходить – можно утонуть», «вот плакат, что запрещено купаться»), на ребёнка это подействует. Ребёнок может полезть в море за красивым красным флажком над водой, который обозначает опасное глубокое место. Не говорите «опасно» — говорите «больно».
— Сделайте так, чтобы ребёнок не пошёл играть с водой, просто потому что ему скучно. Если вы отдыхаете у моря, можно организовать малышу безопасный уголок с водой, игрушками, ракушками и чем угодно ещё; сделать качели, шалаш, палатку на даче, чтобы ребёнок не уходил с территории; организовать активный досуг в городе с совместным выездом на воду.
— Не рассчитывайте на надувные нарукавники, круги, матрасы – это предметы для игр в воде под присмотром взрослых, но не для спасения! Наоборот – перевернувшаяся надувная конструкция, в которую сажают ребёнка, может быть очень опасна!
— Не пейте алкоголь, когда отдыхаете с ребёнком на воде. Ваше притупленное внимание, замедленная реакция, сонливость, неспособность оценить риски – это всё резко повышает риски не только для вас самих, но и для ваших детей, если вы на пляже.
— Не оставляйте более старшего ребёнка присматривать за младшим! Старший тоже может отвлечься, младший может его не слушаться, они вместе могут придумать что-то небезопасное и так далее.
— Обезопасьте колодец на дачном участке и бассейн, это жизненно важно.
— И, конечно, учите ребёнка плавать, рассказывайте детям постарше про опасность воды, про то, как даже взрослых губит самонадеянность и недооценка рисков, вспоминайте случаи из собственной жизни, если такие были, говорите о том, чему они вас научили. Обсуждайте, что делать, если ты плыл и устал, как бороться с паникой, как вести себя, если тебя утаскивает течением, если невозможно выбраться на берег и так далее.
Детская жизнь очень хрупкая. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы отдых возле водоема был безопасным и оставил только яркие и счастливые воспоминания!
Здесь, в группе VK, вы сможете также узнать:
— какие безвредные советы должны знать дети, чтобы не попасть в беду;
— как вести себя родителям, если ребенок потерялся;
а также:
— публикуются памятки по безопасности;
— интересные статьи с инструкторами по безопасности;
— узнаете когда, где и в каком городе будут проводится занятия по профилактике
и многое, многое другое. ..
Мои безопасные каникулы
Главное управление МЧС России по Кировской области проводит комплекс мероприятий «Мои безопасные каникулы», направленный на обеспечение безопасности детей и подростков в период летних каникул.
Информационные материалы размещаются и обновляются в официальной группе Кировского регионального отделения Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности».
Здесь можно посмотреть обучающие онлайн-уроки «Мои безопасные каникулы!», познакомиться с правилами безопасного поведения детей в летний период, с самыми свежими новостями Главного управления МЧС России по Кировской области, а также с новостями общественного движения, узнать информацию о предстоящих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. мероприятиях.
Правила пожарной безопасности для детей дома, в быту и на природе
Пожар — стрессовая ситуация, в которой растеряться могут порой не только дети, но и взрослые. Чтобы в критический момент действовать оперативно и не допустить трагедий, необходимо четко знать правила пожарной безопасности. Что это за правила, когда и что рассказать о них ребенку и какие инструкции ему дать на случай, если пожар все же случился, — разберемся вместе.
Правила пожарной безопасности для детей
Пожарная безопасность (некоторые также используют лексически неверное сочетание «противопожарная безопасность») — это, по сути, комплекс мер, направленных на предотвращение ЧП. Считается, что целых 90% пожаров случаются из-за человеческой неосторожности. А значит, в большинстве случаев возгорание можно предотвратить.
Общеизвестный факт: пожары нередко происходят из-за детской шалости. Казалось бы, в первые годы жизни ребенок находится под неусыпным контролем родителей почти постоянно. Но кто может ручаться, что именно в те секунды, которые понадобятся малышу на чирканье спичкой вблизи шторы, взрослые не отвернутся?
Первое, что стоит понять ребенку (и объяснять ему это следует уже лет с двух-трех): ни при каких обстоятельствах нельзя брать в руки спички и зажигалку, подходить близко к зажженным свечам, а также включать электроприборы и пытаться разжечь печку без присмотра старших, а еще совать в розетку пальцы и любые предметы. Донесите до сына или дочки, что это не ваша прихоть — неправильные действия могут привести к большой беде.
В детском саду знания ребят о пожарной безопасности обычно углубляются. Теория закрепляется практикой в полу-игровой форме: детям показывают тематические мультфильмы, задают нарисовать плакат или сочинить историю по теме.
В школе на уроках ОБЖ образование в этом направлении продолжается.
Итак, что же должны знать о пожарной безопасности дети постарше?
Распределение информации по возрастам в данном случае весьма условно. Основной смысл в том, что ребятам помладше достаточно знать базовые принципы, которые нельзя нарушать, и — на всякий случай — телефон, по которому надо позвонить, если все же «что-то пошло не так». Чем старше ребенок, тем больше у него свободы действий, к тому же появляются обязанности по дому — соответственно, расширяется и свод правил пожарной безопасности.
Пожарная безопасность для дошкольников
В четыре-пять лет ребенку уже можно рассказать, из-за чего может возникнуть пожар. Так он будет представлять себе, от чего его сбережет соблюдение простейших правил безопасности.
Главные причины пожаров (поджог не берем — только «случайные» ЧП):
- неисправность электрических и отопительных приборов;
- приборы, которые забыли выключить, часто — утюг;
- утечка газа;
- неосторожное обращение с огнем;
- искра от костра;
- удар молнии;
- петарда, запущенная без соблюдения техники безопасности;
- оставленный у огня или возле обогревателя баллончик аэрозоля;
- упавший окурок.
Каковы же правила, которые стоит усвоить в дошкольном возрасте?
- Нельзя нагревать и зажигать спички, играть у открытого пламени.
- Не следует разводить костер без присмотра взрослых.
- Запрещено нагревать у огня упаковки от красок, порошков, аэрозолей.
- Нельзя сушить обувь над огнем, а также в духовке, печке или микроволновке.
- Не следует играть с огнем в сараях, на чердаках и в подвале. Лучше ходить туда только днем и на короткое время, а если нужно подсветить себе дорогу, использовать электрический фонарик.
- Запрещено запускать пиротехнику — петарды, салюты, бенгальские огни — в квартире.
- Если огонь уже вспыхнул, нужно убежать подальше и позвать старших.
- В случае если старших рядом нет, следует самому позвонить по номеру 01 (со стационарного телефона) либо 112, 010 (с мобильного) и сообщить о пожаре. Диспетчеру понадобятся адрес и информация о том, что горит и сколько человек находится в помещении.
Пожарная безопасность для школьников
Младшим и средним школьникам стоит уже знать:
- Как пользоваться электроприборами. Нельзя включать все сразу в одну розетку. Воспользовавшись плитой или утюгом, надо убедиться, что выключил их. Уходя из дома, следует выключать все электроприборы, лучше всего — и из розетки.
- Как использовать огнетушитель (обычно этому учат в школе на уроках безопасности).
- Что легко загорается (тополиный пух, бумага, дерево), что и вовсе взрывоопасно (например, аэрозоли).
Старшие школьникам:
- Нельзя разжигать печь с использованием горючих смесей.
- Костер нужно перед уходом не только затушить, но и засыпать землей.
- Пыль с электроприборов нельзя стирать влажной тряпкой. И, прежде чем проводить уборку, лучше выключить прибор из розетки (обесточить).
- Не следует кидать в урну горящие спички.
- Корзины с цветами лучше не вешать над проводами или электроприборами.
А еще ученикам средних и старших классов уже пора знать, как грамотно действовать, если все же произошел пожар, — и теперь этот пункт подразумевает не только побег с места происшествия и привлечение старших. То есть позвать родителей или соседей и позвонить в 112 надо в любом случае, — но рядом с взрослыми детьми старшие, как правило, не находятся постоянно, а значит, увеличивается вероятность того, что подросток окажется один на один с огнем и дымом.
Пожарная безопасность для детей дома
Итак, что делать ребенку, если в доме или квартире начался пожар и никого из взрослых нет поблизости:
- Если очаг возгорания пока небольшой. Можно попробовать потушить огонь подручными средствами (если огнетушителя в доме нет). Кроме воды, подойдет мокрое полотенце или простыня, плотное одеяло, песок, земля. Накрыв место возгорания, вы тем самым ограничите доступ кислорода к нему и предотвратите крупный пожар.
- Если горит электрический прибор. Перед тушением нужно выдернуть его из розетки, чтобы не ударило током. Перед экраном загоревшегося телевизора стоять опасно: может взорваться. Если наброшенное одеяло не помогло его потушить, попытайтесь залить воду через отверстие в задней стенке, стоя при этом сбоку.
- Если на вас загорелась одежда. Без паники: будете метаться — искры разнесутся по всему помещению. Попытайтесь сбросить одежду или накрыться одеялом либо плотным пальто (можно мокрым).
- Если огонь распространился по всему помещению. Лучше не тратить силы и не рисковать собой, стараясь потушить его, а предоставить это профессионалам. Самому же — срочно эвакуироваться, эвакуировать остальных (если в доме есть дети помладше, проследите, чтобы они никуда не спрятались, а вышли вместе с вами) и позвонить в систему 112. Если пожар произошел в изолированной комнате, стоит закрыть в нее дверь и обложить ее мокрыми одеялами или полотенцами по всему периметру. Но покинуть дом/квартиру все равно нужно. Дверь на ключ не запирайте.
Как правильно эвакуироваться при пожаре
- Если приходится проходить мимо горящих стен. Нужно намочить одежду или даже облить себя водой, накрыться мокрой плотной тканью, закрыть волосы и лицо, глубоко вдохнуть, задержать дыхание и лишь после этого идти.
- Если помещение задымлено. Закройте влажной тканью нос и рот и передвигайтесь максимально близко к полу. Дым нельзя недооценивать, он гораздо опаснее огня: от дыма сложнее спрятаться.
- Если выйти через дверь уже невозможно. Ждите спасателей на балконе, плотно закрыв на него дверь.
- Если огонь отрезал путь даже к балкону. Заткните все щели в двери, по возможности периодически поливайте ее водой. Выберите в помещении, где находитесь, место у окна на полу и дышите через мокрую ткань. Чтобы вас заметили приехавшие спасатели, вооружитесь фонариком и яркой вещью — например, тряпкой. Если огонь начнет приближаться к вам, защититесь мокрым одеялом.
- Если пожар — у соседей. Обесточьте с щита розетки на смежных стенах и быстрее идите на улицу. Особенно сильно нужно спешить, если в здании деревянные перекрытия или стены: дерево, как известно, отлично горит. В своей квартире пожарных лучше ждать только в том случае, если подъезд уже задымлен. При этом периодически стоит поливать водой входную дверь.
Чего делать нельзя при пожаре в помещении
- Паниковать. Сохранять спокойствие крайне важно, иначе вы будете не в состоянии действовать разумно и минимизировать ущерб. Сосредоточьтесь и не поддавайтесь страху: вас непременно спасут.
- Пытаться вылезти на улицу по связанным простыням и веревкам. Хотя этот путь эвакуации эффектно выглядит в кино, в реальности от него лучше воздержаться: чревато травмами.
- Спускаться на лифте. Его могут обесточить в любой момент, и вы попадете в ловушку.
- Прятаться в квартире под мебелью, в шкафу, в ванной. «Спрятаться» в данном случае лучше как раз на улице.
Пожарная безопасность для детей на природе
Подростки любят выбираться компаниями в лес с палатками или в походы. И не всегда с ними есть взрослые. Так что уже более или менее самостоятельному школьнику стоит знать, как действовать (или даже, скорее, не действовать) в лесу, чтобы отдых не закончился трагедией.
Чего делать нельзя
- Идти в лес в грозу. Один удар молнии в дерево — и пожара не избежать.
- Оставлять на месте своего отдыха пластиковые и даже стеклянные бутылки — они могут стать «линзами» для лучей солнца и тоже спровоцировать пожар.
- Разводить костер в жару и при сильном ветре — от искр может загореться трава, а если она еще и очень сухая, как бывает в зной, огонь распространится мгновенно. Вместо шашлыков лучше ограничиться бутербродами и чаем в термосе.
Если же лесной отдых предполагает ночевку, и без костра обойтись не получится, нужно тщательно обустроить территорию своего лагеря. Освободите от травы пространство вокруг костра и вскопайте его. Заранее запаситесь ветками, которые в случае чего помогут захлестнуть пламя.
Если ЧП уже случилось
Пока возгорание небольшое, можно попробовать потушить его, засыпав землей, залив водой и захлестнув «кромку» пламени зелеными ветками. Если пожар масштабный, не идите в эпицентр пламени — звоните спасателям. Сервисы геопозиционирования помогут определить ваше местоположение и сообщить координаты в систему 112.
Как действовать при ожогах
Ни в коем случае не смазывайте ожог мазью или маслами — можно получить раздражение и аллергию вплоть до анафилактического шока (опасный вид лекарственной аллергии, который в 10 –20% случае приводит к смерти). Лечение предоставьте специалистам. А в ожидании пожарных (они обучены оказанию первой помощи и смогут при необходимости помочь и до приезда «скорой») прикройте ожог влажной холодной тканью. В идеале — стерильным бинтом, но сойдут и салфетки или просто чистая ткань. Если под рукой нет вообще ничего из этого, можно просто смочить место ожога холодной водой.
Если к пораженному участку прилипла одежда, нельзя отдирать ее: есть риск еще сильнее повредить кожу и занести инфекцию. Опять же — ждите спасателей и медиков.
Итак, главное при пожаре — не нервничать и действовать оперативно. Ну а проще всего, конечно, предотвратить ЧП, соблюдая простые правила.
А напоследок еще раз напомним номера, по которым следует обращаться за помощью: 01 со стационарного телефона и 112 или 010 с мобильного.
Тренажер для развития мышления
Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов
узнать подробнееС 1961 года Лесная служба США и National Garden Clubs Inc. совместно спонсируют ежегодный конкурс плакатов, в котором участвуют дети начальных классов по всей территории Соединенных Штатов.Конкурс помогает продвигать Медведя Смоки и его сообщение о пожарной безопасности «Только вы можете предотвратить лесные пожары», а также Вудзи Соула и его послание о сохранении природы «Протяни руку помощи — позаботься о земле». Учащимся 1–5 классов предлагается продемонстрировать с помощью оригинальных рисунков медведя-дымчатого или лесной совы свое понимание пожарной безопасности и основных принципов охраны окружающей среды. Победитель Национального конкурса плакатов, получивший Гран-при, получает бесплатную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, включая перелет туда и обратно и проживание для четырех человек для участия в церемонии награждения.Чек на 50 долларов США, спонсируемый Национальными садовыми клубами, Inc., вручается национальным победителям, занявшим первое место, от победителей плакатов каждого класса. Победители конкурса 2014 годаЛауреат национального Гран-при — Джойс Цинь, Джермантаун, Теннесси, .Победитель 4-го класса — Хельманди Субхан, Нортридж, Калифорния Победитель 3-й степени — Джейкоб Ким, Porter Ranch, CA Победитель 2-й степени — Бохми Юн, Нортридж, Калифорния, Победитель 1-го класса — Ханна Джу, Porter Ranch, CA Конкурсные материалыНажмите на ссылки ниже для получения информации о Конкурсе плакатов 2015 года: Правила плаката
Советы по плакатам
Права на постеры — Все работы станут собственностью Лесной службы США. Плакаты участникам не возвращаются. Лесная служба США и National Garden Clubs, Inc. могут использовать плакаты для национальных образовательных материалов и информационно-пропагандистской деятельности. Контакты: Лесная служба США – менеджер программы национальных символов, Ирис Л. Велес, (202) 205-0991, [email protected] |
Плакаты
Наслаждайтесь этими плакатами с изображением программы «Празднование полевых цветов» и связанных с ней тем о наших национальных пастбищах и лесах.
Праздник полевых цветов
ПроектCelebrating Wildflowers посвящен наслаждению тысячами полевых цветов, растущими в наших национальных лесах и лугах, а также информированию общественности о многих ценностях местных растений.
Художник: Стив Бьюкенен
Праздник полевых цветов — Этноботаника…
растения, поддерживающие людейРастения дают нам пищу, питье, кров, лекарства, волокна, красители, воски, эфирные масла, духи и воздух, которым мы дышим. Бесчисленное количество людей до нас тестировали и содержали полезные растения. Наши культуры развивались, передавая все более сложные знания о растениях из поколения в поколение.Даже в этот век наше существование и выживание зависят от растений и их опылителей.
Художник: Стив Бьюкенен
Праздник папоротников
Папоротники были уже очень старыми, когда они процветали более 300 миллионов лет назад. Растения с листьями, похожими на папоротники, и папоротники были настолько обильны в древних тропических заболоченных лесах, что это время было названо «эпохой папоротников». Современные папоротники чрезвычайно разнообразны по размеру, форме и форме листьев; от великолепных 30-футовых древовидных папоротников до крошечного мохнатого водяного клевера с его 4-листным клеверным листом.В Северной Америке насчитывается около 380 видов папоротников, и большинство из них можно найти в национальных лесах и лугах. Папоротники приспособлены почти ко всем средам — лесам, пустыням, тропикам, высокогорным и водным. Подобно цветковым растениям, папоротники имеют корни, стебли и листья. Однако, в отличие от цветковых растений, у папоротников нет цветов или семян; вместо этого они размножаются половым путем крошечными спорами или размножаются вегетативно, как показано на примере ходячего папоротника. Окунитесь в мир папоротников заново и насладитесь необыкновенной красотой и разнообразием наших папоротников.
Художник: Стив Бьюкенен
Празднование наших национальных пастбищ, прерий и полевых цветов
«Вокруг меня раскинулся мир трав и цветов, вздымающихся и опускающихся мягкими волнами. Вокруг меня сияли акры полевых цветов всех оттенков. Какой новый и чудесный мир красоты! Какое великолепное зрелище! Я был посреди прерия!»
Элиза Р.Стил, Летнее путешествие на Запад 1841
Художник: Стив Бьюкенен
Праздник наших родных трав
Этот плакат, разработанный для Лесной службы США, Бюро землеустройства и Альянса по сохранению растений, демонстрирует местные травы, произрастающие на общественных землях нашей страны.
Художник: Стив Бьюкенен
Серпантины Кламат-Сискию
Горы Кламат-Сискию на северо-западе Калифорнии и юго-западе Орегона являются крупнейшим серпантином в Северной Америке. На этом красочном плакате Celebrating Wildflowers представлены уникальные сообщества змеевидных растений в национальных лесах гор Кламат-Сискию.
Художник: Стив Бьюкенен
Сообщество высоких лесов Межгорного Запада
Западное повествование представляет собой один из завораживающих пейзажей — место бескрайнего неба и величественных гор, где берут начало реки и питают сухие долины внизу, земля грез и ничем не ограниченного воображения.Нигде это не является более великолепным, чем в субальпийских парковых насаждениях, где среди высоких плато и пиков Западного Межгорья разбросаны остатки высоких полей с полевыми цветами.
Художник: Стив Бьюкенен
Партнерство опылителей
Присоединяйтесь к разговору о местных пчелах
Шмели востока США
Шмели западной части США
Шмели ( Бомбы spp. ) являются жизненно важными опылителями диких и выращиваемых цветковых растений. В прилегающих Соединенных Штатах 30 видов шмелей обитают к западу от Скалистых гор. На этом плакате, предоставленном Партнерством опылителей, изображены виды шмелей, обитающие к западу от реки Миссисипи в Соединенных Штатах.
Искусство и дизайн: Стив Бьюкенен
Загрузить версию для печати (PDF, 16,1 МБ)
Скачать уменьшенную версию (PDF, 4.4 МБ)
Североамериканская кампания по защите опылителей
«Наше будущее летит на крыльях опылителей»
Этот плакат предоставлен Лесной службой США, Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, Бюро управления земельными ресурсами, Службой охраны природных ресурсов, Ботаническими садами США и NAPPC (Североамериканская кампания по защите опылителей).
Художник: Пол Мироча
Щедрость пчел
«Наше будущее летит на крыльях опылителей»
На этом плакате, посвященном важным видам пчел и важным растениям, которые они помогают опылять, предоставлен Партнерством опылителей; Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, CSREES и U. С. Лесная служба; Североамериканская кампания по защите опылителей; Бюро землепользования USDI, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, Служба национальных парков и Геологическая служба США; Альянс по сохранению растений; Совет по среде обитания дикой природы; Пчелы Берта; Национальная садоводческая ассоциация; и Ботанический сад США.
Художник: Стив Бьюкенен
Конкурс плакатов ко Дню посадки деревьев — Департамент сельского хозяйства штата Делавэр
2022 Тема: Деревья прекрасны… сегодня и завтра!Зарегистрируйте свои классы для участия до 9 марта.
Отправьте все работы на конкурс постеров до 1 апреля.
Шеннон Ласт стала победителем плакатов 2021 года округа Нью-Касл в 3 и 4 классах.С 1872 года День посадки деревьев отмечается как особый день посадки деревьев и празднования их многочисленных преимуществ! В этом году День посадки деревьев приходится на 29 апреля.
Конкурс плакатов «День посадки деревьев», проводимый Лесной службой Делавэра, помогает расширить знания о деревьях и лесных ресурсах и является отличным способом для учащихся узнать больше о роли деревьев в наших сообществах и их непосредственном влиянии на здоровье и благополучие жителей Делавэра.Тема этого года подчеркивает долгосрочное влияние посадки деревьев и преимущества, которые она продолжает приносить нашему сообществу.
В 2022 году исполняется 150 лет с первого Дня посадки деревьев – праздника посадки деревьев!
Тема этого года, «Деревья потрясающие… для сегодняшнего и завтрашнего дня!» подчеркивает долгосрочное влияние посадки дерева и преимущества, которые она продолжает приносить нашему сообществу.
В этом году День посадки деревьев Пятница, 29 апреля .
Посадка дерева — это веселое занятие, которым мы можем наслаждаться сегодня, зная, что дерево будет продолжать улучшать нашу жизнь с течением времени. Деревья, посаженные в наших сообществах, не только создают красоту, но и помогают затенять наши улицы и школьные дворы, а также создают среду обитания и пищу для диких животных. Деревья, посаженные сегодня, будут потрясающими «завтра», поскольку они улучшают качество воздуха, приглушают шум, снижают температуру воздуха, фильтруют стоки в ручьи и реки и снижают потребление энергии.
Загрузить листовку с плакатами ко Дню посадки деревьев
Конкурс плакатов открыт для всех государственных, частных, школьных, внешкольных и других организованных молодежных групп K-5.Плакаты будут оцениваться по оригинальности, использованию темы, аккуратности и художественному выражению. Каждый победитель получает подарочную карту, книгу на тему дерева и посадку дерева в своей школе. Будут выбраны двенадцать победителей — по одному от каждого округа — в четырех категориях: детский сад, 1 и 2 классы, 3 и 4 классы и 5 классы. Все участвующие классы получат бесплатные саженцы сосны лоблолли, доставленные в их школу, как раз вовремя, чтобы отпраздновать День посадки деревьев!
12 победителей будут приглашены на ежегодное празднование Дня посадки деревьев в масштабе штата , организованное губернатором Карни! Церемония посадки деревьев также будет запланирована в школе каждого победителя в честь Дня посадки деревьев. Крайний срок регистрации 9 марта , заявки должны быть представлены до 1 апреля .
Регистрация и получение саженцев:2022arbordaypostercontest.eventbrite.com
Руководства и ресурсы конкурса:tinyurl.com/rzzagf6 (Google Диск)
С вопросами и дополнительной информацией обращайтесь по телефону :
Эшли Мелвин, тренер-преподаватель [email protected]
Победители конкурса плакатов ко Дню древонасаждения 2021
Абсолютный победитель
Ученица 5-го класса Алисса ДеЛука из начальной школы Брендивайн-Спрингс стала победителем конкурса плакатов дневной школы беседки Лесной службы штата Делавэр в 2021 году.
В конкурсе 2021 года приняли участие 44 школы и 73 класса, в которых приняли участие 2748 учеников. Темой этого года было «Деревья потрясающие… во многих чудесных отношениях!» Плакаты оценивались по оригинальности, использованию темы, аккуратности и художественному выражению. Каждый победитель получает подарочную карту, книгу на тему дерева и посадку дерева в своей школе. От каждого округа было выбрано по двенадцать победителей в четырех возрастных категориях: детский сад, 1 и 2 классы, 3 и 4 классы и 5 классы.
Полная галерея победителей представлена ниже (нажмите на картинку, чтобы просмотреть изображение в полном разрешении)
Конкурс плакатов призван расширить знания школьников о лесе и лесных ресурсах. Для учителей конкурс плакатов может стать идеальным способом узнать больше о роли деревьев в наших сообществах и их непосредственном влиянии на здоровье и благополучие жителей штата Делавэр. Школьный двор также является идеальным местом для включения роли деревьев в вашу повседневную учебную программу.Деревья не только обеспечивают красоту, тень, среду обитания и пищу для диких животных, они также улучшают качество воздуха, приглушают шум, снижают температуру воздуха, фильтруют стоки в ручьи и реки и сокращают потребление энергии.
Победители округа
Округ Нью-Касл
Детский сад
Лайла Джонс
Начальная школа Brandywine Springs
1 и 2 класс
Лилли Таунсенд
Епископальная школа Святой Анны
3 и 4 классы
Shannon Last
Начальная школа наследия
5 класс
Алисса ДеЛука
Начальная школа Brandywine Springs
ПОБЕДИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВА!
округ Кент
Детский сад
Сара Карни
Начальная школа Клейтона
1 и 2 классы
Элиана Обердик
В. Б. Симпсон, начальная школа
3 и 4 классы
Кейтлин Бредесен
Аллен Фрир Начальная школа
5 класс
Зиад Расамны
Аллен Фрир Элементарная школа
округ Сассекс
Детский сад
Лия Нил
Х.О. Бриттингемская начальная школа
1 и 2 классы
Тиффани Тран
Ричард А. Шилдс Начальная школа
3 и 4 классы
Мидоу Уоррен
Со. Делавэрская школа искусств
5 класс
Миранда Гарсия
Начальная школа Рехобот
Нарисовать плакат | Школа лесного хозяйства
Общий
- ВАЖНО! Если с вас взимается плата за печать, имейте в виду, что любое задание, отправленное на плоттер, будет списано с вашего счета.Если ваше задание на печать не выполнено из-за неисправности принтера или неправильной настройки, обратитесь к бизнес-менеджеру Школы лесного хозяйства, чтобы списать расходы с вашей учетной записи. С вас будет взиматься плата за весь постер, даже если вы отмените его, но выводится только небольшая часть!
- Пожалуйста, не используйте темный фон. Их печать может быть дорогостоящей из-за необходимости больших объемов чернил, а также выглядит не очень хорошо. Цвета на графике выглядят темнее, чем на мониторе компьютера.
- Если вы используете изображение в качестве фона в PowerPoint, используйте вкладку «Дизайн», выберите «Стили фона», выберите изображение и установите для параметра «Прозрачность» значение 75 процентов. Убедитесь, что ваше изображение близко к соотношению XY вашего слайда, так как оно будет растянуто по размеру.
- Оставьте поля не менее 1/2 дюйма в зависимости от конечного размера вывода и убедитесь, что все поля объектов находятся внутри плаката.
- Максимальная ширина бумаги 42 дюйма.
- 60-дюймовый резак для бумаги находится в комнате 112.
- Файлы PDF, созданные на Mac, иногда могут вызывать проблемы. В этом случае попробуйте использовать Adobe Photoshop для отправки PDF на плоттер.
Microsoft Powerpoint, Adobe PDF и т. д.
- Выберите «Файл» > «Печать».
- Выберите «Лесной участок224 на acadprint4…».
- Выберите Свойства принтера.
- Выберите вкладку Бумага/Качество.
- Нажмите кнопку «Пользовательский…».
- Введите Имя, отличное от Пользовательского.
- Установите желаемую ширину и длину вывода.Если это отличается от размера вашего слайда из-за масштабирования, сохраните соотношение XY вашего слайда.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Нажмите кнопку ОК.
- На вкладке «Качество печати» в разделе «Стандартные параметры» переместите ползунок с «Качество» на «Скорость».
- Выберите вкладку «Характеристики» и в разделе «Параметры рулона» установите флажок «Автоповорот» и установите ширину рулона на 42 дюйма.
- Нажмите кнопку ОК.
- Нажмите OK для печати. Пожалуйста, посмотрите, как ваш постер начинает печататься. .. проблемы с макетом/страницей/размером бумаги очевидны сразу.Если есть проблема, красная кнопка X на плоттере отменит ваш график.
ПРИМЕЧАНИЕ. PowerPoint допускает максимальный размер по осям X и Y не более 56 дюймов. Иногда этого недостаточно для плаката или баннера. Чтобы создать плакат размером более 56 дюймов, создайте слайд (т. е. плакат) в PowerPoint в уменьшенном размере, а затем увеличьте масштаб распечатки при печати.
Взгляд на создателя культовых плакатов стадиона Форест-Хиллз
Стадион Форест-Хиллз, расположенный в Квинсе, штат Нью-Йорк, представляет собой культовое место для выступлений под открытым небом с теннисным кортом посередине.Для города он стал единственным в своем роде музыкальным амфитеатром, вмещающим более 13 000 гостей и прославившимся великолепной акустикой. Это пространство, где такие знаковые исполнители, как Долли Партон, Боб Дилан и Эд Ширан, могут общаться со своими поклонниками, чтобы исполнять песни из своих последних альбомов.
Билл Салливан — художник и дизайнер, вдохновленный долгой историей стадиона и его уникальной конструкцией в виде подковы. А с 2015 года он создал афиши для каждого артиста-исполнителя, выступавшего на стадионе.
До последней реконструкции, которая началась в 2013 году, на протяжении более 50 лет он в первую очередь считался местом проведения Открытого чемпионата США по теннису. Площадка, расположенная на территории теннисного клуба West Side, начала заказывать концерты в 1960-х годах с участием таких исполнителей, как Фрэнк Синатра, Барбра Стрейзанд и The Rolling Stones, и долгое время служила местом проведения Открытого чемпионата США и музыкальной площадкой. В конце 70-х Открытый чемпионат США покинул корты, и со временем место проведения стало заброшенным.
Десятилетия спустя Салливан черпал вдохновение в клубе и на стадионе, создавая книгу под названием «Лесные холмы».
«Я создал книгу, чтобы воссоздать, как стадион выглядел бы в 1900-х годах, когда там играли в теннис, — сказал Салливан. «Причина, по которой меня привлек этот сайт, заключается в том, что он, кажется, меняется на всех изображениях, на которые я смотрел. Вначале у него были травяные корты, три корта, а затем он превратился в один грунтовый корт. Это пошло от мужчин, играющих в длинных теннисных штанах, к женщинам в коротких платьях, играющим на грунтовых кортах.Книга была исследованием того, как стадион постоянно меняется во времени. Было настоящим вдохновением иметь место, где я могу оставаться на одном и том же месте, но постоянно меняться на протяжении многих лет, и это то, что вдохновило меня, когда я начал делать афиши концертов, чтобы позволить пространство и дизайн полностью изменить личность каждого артиста, который там играл».
В 2015 году Майк Люба, руководивший возрождением стадиона и наблюдавший за ним, увидел, как связались с книгой Салливана, и спросил Салливана, может ли он создать программу афиши для стадиона по образцу легендарной программы в Филлмор-Уэст, которая определила культовую психоделическую афишу концерта. сцена конца 60-х и начала 70-х годов в Сан-Франциско.Плакаты стали отправной точкой для работы Салливана со стадионом, поскольку вскоре он стал креативным директором сайта, помогая определять и разрабатывать внешний вид визуальной и физической идентичности стадиона, используя книгу как своего рода библию дизайна. До сих пор он говорит, что это был удивительный опыт, и что ему очень повезло работать с таким местом, где люди, управляющие им, так глубоко ценят уникальную историю и историческое значение места и готовы сделать все возможное, чтобы сохранить это магия живая.
Фото любезно предоставлено Биллом СалливаномВсе плакаты, которые сделал Салливан, имеют дизайн, основанный на форме подковы, которая представляет стадион и помогает определить художественные работы. Когда Эд Ширан приехал выступать на стадионе Форест-Хилл, Салливан создал дизайн оранжевой центральной гитары с силуэтами серых линий вокруг нее и светло-зеленым фоном в форме подковы. В верхнем углу у него есть «X», который представляет второй студийный альбом Ширана «X». На плакате изображен Эд Ширан как художник, и фанаты могут легко узнать, кто этот художник, даже не глядя на имя.
От Arctic Monkeys до JoJo Siwa, Салливан относится к каждому плакату и художнику с одинаковым уважением. Процесс перехода к созданию аутентичного плаката требует обширных исследований и одобрения любого из поклонников художника, с которыми он может работать. Цель Салливана при создании этих плакатов — передать подлинность и индивидуальность исполнителя, и с 2015 года он достиг своей цели, создав более 75 плакатов.
«Каждый я начинаю с просмотра всех плакатов, которые я могу найти, с изображением каждой когда-либо созданной группы.Пытаясь найти лучшие, я пытаюсь сделать их лучше. Я также работал художником-портретистом, и моя цель как художника-портретиста состоит в том, чтобы выяснить, как мир может найти этого человека интересным или привлекательным, но его семья все еще может его узнать. Процесс похож, потому что для каждой группы я должен выяснить, как мир, который может не знать эту группу, может найти их интересными или привлекательными, и при этом их поклонники узнают их. Сначала я пытаюсь найти связь с группой в более широком типе эстетики», — сказал Салливан.
Фото любезно предоставлено Биллом СалливаномЭто команда из двух человек, где Салливан является художником, а его сын Оскар Салливан продает свои плакаты через магазин киосков. Киоск — это уникальная конструкция, спроектированная Салливаном, которая расположена под стадионом Форест-Хилл, а также в сети. Он создан по образцу старых киосков с плакатами в Европе и покрыт слоями его старых и новых плакатов.
«Киоск — это место, куда люди приходят, сталкиваются с этой развивающейся историей и, надеюсь, смогут по-новому оценить это необычное место и каждую группу, которая там выступала», — сказал Салливан.«Сейчас мы изучаем группы 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годов, у нас есть список всех групп, которые когда-либо выступали на стадионе. Есть более 100 дополнительных групп, поэтому со временем цель состоит в том, чтобы продолжать делать этот дизайн-постер в форме подковы для всех групп, которые играли на стадионе Форест-Хиллз с самого начала. Это действительно волшебное место. И я просто пытаюсь запечатлеть это волшебство в этих портретах всех этих разных художников».
Чтобы узнать больше об обновлениях, подпишитесь на The Kiosk Shop в Instagram @thekioskny.
Фото предоставлено Биллом СалливаномФото предоставлено Биллом СалливаномФото предоставлено Биллом Салливаном
Симпозиум по пойменным и болотным лесам
Участие в симпозиуме
Требуется предварительная регистрация. Доступны профессиональные и студенческие тарифы со скидками за раннюю регистрацию, действующими до 30 сентября 2017 г. Те, кто заинтересован в участии в качестве докладчиков, должны сначала представить тезисы для рассмотрения, прежде чем регистрироваться для участия.Регистрационные сборы, форма подачи тезисов и форма онлайн-регистрации будут размещены здесь в ближайшем будущем.
Крайний срок подачи тезисов: 15 сентября 2017 г.
Общая информация: Симпозиум по низинным и болотным лесам будет организован Университетом штата Северная Каролина и Лесной службой Северной Каролины. Встреча пройдет в отеле Riverside Hilton в Уилмингтоне, Северная Каролина, расположенном в историческом районе Уилмингтона.Симпозиум будет состоять из полуторадневной технической сессии, вечерней стендовой сессии и факультативного тура в последний день. Одной из целей этого симпозиума является привлечение ученых, специалистов в области природных ресурсов, управляющих лесами, лиц, принимающих решения, и других представителей научных кругов, правительства, некоммерческого и частного сектора для обсуждения прошлого, настоящего и будущего состояния пойменных и болотных лесов. . Участники слушают мнение практиков и исследователей со всего юго-востока США, обладающих самой свежей информацией, данными и опытом в пойменных и болотистых лесных системах.Всеобъемлющая полевая экскурсия, охватывающая основные типы пойменных и болотных лесных систем, запланирована на 2 ноября. Мы с нетерпением ждем ваших официальных постерных презентаций.
Инструкции по подаче постеров: Постерные презентации исследований, проведенных студентами, преподавателями или другими специалистами в области природных ресурсов, приглашаются на вечернюю сессию стендовых докладов и прием, запланированный на вечер 31 октября. Плакаты могут быть посвящены любому аспекту экологии. , гидрология, лесоводство и/или рыночные/нерыночные ценности пойменных и болотных лесов.Основная цель постерной сессии — поощрение общения и сотрудничества между исследователями и программами. Плакаты, разработанные в первую очередь как реклама публикаций или продуктов, не принимаются. Приветствуются плакаты недавно завершенных исследований, а также предварительные результаты текущей работы.
Заинтересованные лица должны подготовить реферат объемом не более 250 слов (MS Word). Тезисы должны включать: имена авторов и названия работ, соответствующую контактную информацию автора, название плаката (не более 18 слов) и аннотацию объемом 250 слов (максимум).Материалы должны быть написаны шрифтом Times New Roman размером 12. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для примера реферата. Несколько тезисов должны быть отправлены по электронной почте отдельно. Вы также можете скачать образец шаблона здесь .
Тезисы, отобранные для презентации, должны быть представлены в виде напечатанных на бумаге плакатов, которые должны быть установлены на ландшафтном пространстве размером 48 на 60 дюймов перед постерной сессией автором, которого просят оставаться с постером во время постерной сессии. (~1 час), отвечая на вопросы заинтересованных наблюдателей.
Рефераты должны быть представлены в 23:59 (восточное время) в пятницу, 1 сентября 2017 г. Сотрудники лесной службы Северной Каролины рассмотрят рефераты и сделают выбор на основе представленных рефератов для стендовых презентаций. Авторы будут уведомлены не позднее 8 сентября. Обратите внимание, что более ранние материалы могут быть уведомлены раньше. Авторы принятых стендовых докладов должны зарегистрироваться на симпозиум в течение 30 дней, чтобы подтвердить свое участие. Щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться.
Пожалуйста, присылайте тезисы и/или вопросы по электронной почте по адресу aj. [email protected] .
Плакаты должны быть напечатаны на бумаге, которую можно прикрепить с помощью канцелярских кнопок (прилагаются) к поверхности пробковой доски. Отведенное пространство на стене для каждого плаката составляет 48 на 60 дюймов (пейзаж). У вас могут быть плакаты меньшего размера, если они соответствуют этим размерам. Места размещения плакатов будут обозначаться присвоенным им номером. Докладчикам не следует приносить к своим афишам какие-либо электронные аудио/визуальные средства, поскольку мы не можем гарантировать доступ к электропитанию.Докладчикам будет разрешено размещать раздаточные материалы или другие публикации, связанные с их плакатом, в отведенном для этого месте.
Обратите внимание, что освещение в области плаката несколько приглушено, поэтому вам следует соответствующим образом подготовить свой плакат с соответствующими фонами и цветами. Убедитесь, что шрифты, таблицы и фотографии достаточно велики, чтобы их было легко просматривать.
Время установки плакатов: вторник, 31 октября, с 12:00 до 14:30. Авторы плакатов должны быть готовы разместить свои плакаты во время назначенной презентации плакатов во вторник, 31 октября, с 17:00 до 18:00.
Плакаты должны быть удалены после обеда в среду, 1 ноября. Все плакаты, не удаленные до 17:00 1 ноября, будут удалены.
Советы по предотвращению лесных пожаров
Советы по предотвращению лесных пожаров
Управление по борьбе с лесными пожарами DEEP призывает всех, кому нравится пользоваться парками, лесами и открытыми пространствами Коннектикута, использовать огонь с осторожностью и соблюдать следующие рекомендации, особенно во время сезона лесных пожаров:
Для домовладельцев Коннектикута предлагаются следующие шаги для защиты членов вашей семьи и дома:
- Создайте вокруг дома пожаробезопасную зону.Уберите легковоспламеняющуюся растительность и мусор с расстояния не менее 30 футов вокруг дома и любых хозяйственных построек;
- Обрежьте нижние ветви вечнозеленых растений, которые находятся в пределах пожаробезопасной зоны. Вечнозеленые растения легко загораются в засушливые периоды и быстро горят;
- Удалите все ветки, нависающие над крышей или дымоходом;
- Регулярно удаляйте листья и хвою из желобов;
- Не хранить дрова в пожаробезопасной зоне;
- Использовать огнеупорные кровельные материалы;
- Убедитесь, что пожарные могут найти и получить доступ к вашему дому.Четко обозначьте свой дом и дороги и обрежьте ветки и деревья вдоль подъездной дорожки, которые препятствуют проезду пожарной машины;
- Разработайте план побега и практикуйте его;
- Соблюдайте государственные и местные законы об открытом сжигании;
- Оставайтесь с внешним огнем, пока он не станет полностью безопасным и не потухнет;
- Выбрасывайте древесную золу в металлическое ведро, предварительно смачивая ее водой.
Если вы заметили лесной пожар, сохраняйте спокойствие, подойдите к ближайшему телефону и наберите 911, чтобы как можно быстрее сообщить о пожаре в местную пожарную службу. Спокойно сообщите диспетчеру службы экстренной помощи, когда вы это видели и где вы это видели. Если вы видите что-то подозрительное на месте пожара или рядом с ним, обратите внимание и сообщите об этом в 911. Оставайтесь на телефоне, пока диспетчер не скажет вам повесить трубку.
Для получения дополнительной информации о предотвращении лесных пожаров посетите веб-сайт Smokey Bear.
Ежедневный отчет об опасности лесных пожаров
Последнее обновление: август 2019 г.
.