МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками: Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Разновозрастная группа. Методическое пособие

Тимофеева, Лилия Львовна — Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа [Текст] : методическое пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. В соответствии с ФГОС., Тимофеева Л.Л. | ISBN: 978-5-91382-114-0

Тимофеева Л.Л.

Аннотация


Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни, необходимости решения программных задач, поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями, на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников, о правилах чередования видов деятельности.Книга адресована педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2014
Страниц:320
Формат:60×90/16
Ширина издания:145
Высота издания:215
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет

План работы методического объединенияПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЕ развитие дошкольников по теме Комплексно- тематическое планирование образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ: презентация, доклад

Текст слайда:

Художественно-эстетическое направление
(Художественное творчество, музыка)
Художественное творчество
Творческое рассказывание: «О пользе воды и земли для окружающей природы и человека и об опасностях воды и земли, которые могут подстерегать человека.

»
Продуктивная деятельность: коллективная работа из различных материалов «Что может расти на земле».
Отгадывание и составление загадок по теме праздника.
Викторина познавательного характера по теме праздника.
Создание коллекций:  «экспонаты из водоёмов»(океан, море, река, озеро, пруд, водопад, ручей и т.д.) , «камней» (наиболее распространённых минералов), «фильтров» (Как и чем очистить воду?»
Музыка.
Музыкальное развлечение (на  основе  песен о воде, о земле). Слушание и исполнение песен о воде, о земле.
Физическое развитие
(Физкультура и здоровье)
Физкультура
Игры – эстафеты (собрать разбросанные «в лесу» бумажки в пакет для мусора и т.п.). Подвижные, пальчиковые, речевые игры Игры: (“Береза”, «Солнышко»).
Здоровье
Свободное общение: « Зачем надо сажать деревья?»,  «Почему нам нужна чистая вода».
Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Книжный уголок:
Предметные картинки по теме. « Наша Земля»
Стихотворение  «Дом Земли» Ю. Демянская.
Стихотворение «Общий дом» В. Орлова
Таблицы из энциклопедии «Жизнь животных» (т. 4. «Рыбы»).
С. Сахарное «Морские сказки».
С. Воронин «Добрая раковина» (из книги «Необыкновенная ромашка»).
А. Барто «За цветами в зимний лес».
Центр сюжетно-ролевых игр: создание  предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Путешествие».
Центр продуктивной деятельности:  подборка материалов для изготовления водоёмов, камней, фильтров; подборка материалов для коллективной работы по теме «Что может расти на Земле».
Взаимодействие с семьей
Создание папки-передвижки « О бережном отношении к воде и земле »
Проект: праздник — создание и защита альбома, макета, плаката, детской энциклопедии
Выставка рисунков по теме
Праздник «Да здравствует вода»
«Путешествие по экологической тропе»
 Фотовыставка «Мы  любим  нашу Землю»

Физическое развитие (Физкультура и здоровье)
Физкультура
Игры – эстафеты (собрать разбросанные «в лесу» бумажки в пакет для мусора и т. п.). Подвижные, пальчиковые, речевые игры Игры: («Береза», «Солнышко»).
Здоровье
Свободное общение: «Зачем надо сажать деревья?»,  «Почему нам нужна чистая вода».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Книжный уголок:
Предметные картинки по теме. «Наша Земля»
Стихотворение  «Дом Земли» Ю.Демянская.
Стихотворение «Общий дом» В. Орлова
Таблицы из энциклопедии «Жизнь животных» (т. 4. «Рыбы»).
Центр сюжетно-ролевых игр: создание  предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Путешествие».
Центр продуктивной деятельности:  подборка материалов для изготовления водоёмов, камней, фильтров; подборка материалов для коллективной работы по теме «Что может расти на Земле».
Взаимодействие с семьей
Создание папки-передвижки «О бережном отношении к воде и земле»
Проект: праздник — создание и защита альбома, макета, плаката, детской энциклопедии
Выставка рисунков по теме
Праздник «Да здравствует вода»
«Путешествие по экологической тропе»
 Фотовыставка «Мы  любим  нашу Землю»

Проектирование и планирование образовательной деятельности ДОО

27 марта в МКДОУ д/с № 42 в рамках XIII городской методической недели работников дошкольного образования состоялся круглый стол «Проектирование и планирование образовательной деятельности ДОО» для заведующих, зам. заведующих по ВМР, старших воспитателей, воспитателей ДОО.

Модератор круглого стола Курбасова Татьяна Павловна, старший методист МКУДПО «ГЦРО». Музыкальное приветствие воспитанников МКДОУ д/c № 42 создало позитивный настрой у участников круглого стола. С докладом «Проектирование образовательного взаимодействия в дошкольной образовательной организации: проблемы и решения» выступила Зверкова Анна Юрьевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Института детства ФГБОУ ВО «НГПУ», канд. пед. наук.

В ходе работы круглого стола обсуждались: технология ежедневного планирования деятельности воспитателя в разных видах групп; модель планирования при взаимодействии педагогов ДОО; вопросы содержательной преемственности детского сада и школы в рамках сетевого взаимодействия; реализация вариативных образовательных программ как одно из условий повышения качества образования в ДОО. Был представлен опыт модульного использования вариативных программ при разработке и реализации ООП, эффективного планирования образовательного процесса как залога успешности дошкольников в освоении образовательной программы, планирования образовательной деятельности, направленной на формирование позитивного образа школы у дошкольников.

Эффективность образовательного процесса в ДОО во многом зависит от качества его планирования. Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями. Планирование образовательного процесса требует от педагогов высокого уровня профессионализма, общей культуры и творческого потенциала. На первый план выходят умение отбирать наиболее результативные формы организации детской деятельности для решения конкретных программных задач, а также умение педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.

Отдел методического сопровождения дошкольного образования МКУДПО «ГЦРО»

Создание дошкольных учебных центров

Маленькие дети лучше всего учатся, экспериментируя с окружающей средой посредством практических занятий и игр, поэтому учебные центры являются такой важной частью дошкольного класса. Важно использовать учебные центры, чтобы дать детям практический опыт и возможности для игр, в которых они нуждаются, но существует множество факторов, влияющих на то, какие учебные центры лучше всего подходят для вашего пространства, как вы должны их настроить и какие материалы вы должны использовать. включать в каждый.

Чтобы помочь вам определить эти факторы и немного облегчить процесс создания дошкольных центров, мы включили список учебных центров, которые вы можете включить в свой дошкольный класс. Не забудьте нажать на страницу «Как настроить…» каждого центра, чтобы получить дополнительную информацию о размерах и размещении, решениях для хранения, вариантах мебели и списке рекомендуемых материалов для каждого центра.

Искусство

Центр обучения искусству служит отличной творческой площадкой для детей, где они могут выражать свои эмоции и идеи.Дети могут испытывать разные текстуры и использовать разные материалы при создании своих произведений искусства. Развитие мелкой моторики и улучшение зрительно-моторной координации — это еще один способ, которым центр обучения искусству может помочь детям, находящимся под вашим присмотром.

-Как создать дошкольный центр творчества-

Блок

Дети могут улучшить свои моторные навыки, попрактиковаться в решении задач и научиться работать со своими одноклассниками, играя в блочном учебном центре. Игра с кубиками позволяет детям исследовать свою творческую сторону, создавая уникальные структуры и сообщества с кубиками, людьми и животными.Блочный учебный центр также научит детей основам инженерии и архитектуры.

-Как организовать дошкольный блок-центр-

Грамотность

Центр грамотности обязательно должен быть в любом дошкольном классе или среде ECE. Наличие тихого места для практики чтения, письма и понимания поможет детям выражать идеи, исследовать свои интересы и узнавать об окружающем мире. Включение центра грамотности в ваш класс поможет развить у детей навыки, которые повлияют на их общий успех в школе и в жизни.

-Как настроить центр дошкольного обучения грамоте-

Технологии

Центр обучения технологиям предоставляет множество замечательных образовательных ресурсов, которые можно использовать для обучения детей новым предметам в веселой и интерактивной форме. Вы также можете научить детей, как правильно использовать технологии, чтобы находить разнообразную информацию о мире. Интеграция технологического учебного центра в ваш дошкольный класс гарантирует, что дети овладеют цифровой грамотностью и смогут использовать технологии для выполнения различных задач.

-Как организовать дошкольный технологический центр-

Драматическая игра

Наличие в вашем классе учебного центра драматургической игры даст детям возможность играть роль взрослых в повседневных ситуациях и различных профессиях. Драматическая игра поощряет творчество, самовыражение и познание общества. Вы также можете использовать учебный центр драматических игр, чтобы помочь детям узнать о других странах, культурах и обычаях.

-Как обустроить дошкольный театральный игровой центр-

Песок и вода

Учебный центр с песком и водой побуждает детей участвовать в сенсорных играх.Дети могут узнать о песке и воде и научиться делиться ими с другими, играя в учебном центре. Включение в учебный центр наборов для игр с песком и водой также может помочь детям расширить сенсорный игровой опыт и стимулировать творчество, поскольку они используют песок и воду для изучения своих чувств.

-Как обустроить дошкольный центр песка и воды-

Природа и наука

Центр природы и науки, также известный как центр открытий или исследований, переносит пребывание на свежем воздухе в помещении и дает детям возможность изучать природу и научные концепции.Включение метеостанции в этот учебный центр также даст детям возможность активно узнавать о погоде и климате в своем сообществе и наблюдать за ежедневными изменениями погоды, которые они видят. Использование центра изучения природы и науки для развития у детей прочной связи с окружающей средой и ее понимания может быть только полезным для будущего каждого.

-Как организовать дошкольный центр природы и науки-

Музыка и движение

Включение в ваш дошкольный класс центра музыки и движения поощряет детей к физической активности и дает им возможность экспериментировать со звуком и музыкой.Музыкально-подвижный центр также может способствовать самовыражению, развитию творчества и помогает детям расслабиться. Реквизит для движения помогает творческому самовыражению и предлагает дополнительные развлечения для детей в учебном центре.

-Как настроить дошкольный центр музыки и движения-

Математика и манипуляции

Центр математики и манипуляции может помочь детям в дальнейшем развитии мелкой моторики и лучше понять начальные математические понятия. Дети также могут практиковать свои навыки решения задач и улучшать зрительно-моторную координацию, сортируя фишки и участвуя в других подобных мероприятиях.Центр математики и манипулирования может помочь детям более позитивно относиться к математике, что может повлиять на их образование и выбор карьеры в дальнейшей жизни.

– Как настроить дошкольный центр математики и манипулятивных упражнений –

Если вам нужна дополнительная помощь в планировании места в классе или организации дошкольных учебных центров, мы включили список ресурсов, которые могут оказаться полезными:

Дополнительные ресурсы

Как правильно спланировать классную комнату
MyKaplan FloorPlanner
Kaplan Label Maker
Корреляции и списки классов
Открытие новых центров
Преимущество
Предварительное начало

34 развивающих занятия для детей в помещении во время самоизоляции

Фотография заголовка изображения: fizkes/Shutterstock. com

Как родитель, ваши дети — это свет вашей жизни. Однако часть этого света может быстро начать тускнеть, когда вы вынуждены держать их в помещении в течение нескольких дней подряд. Это может быть связано с болезнью, закрытием школы или чем-то еще, что может произойти неожиданно (например, COVID-19), но независимо от причины важно знать, как действовать в этой ситуации.

Фото предоставлено: fizkes/Shutterstock.com

Даже если вы любите их до безумия и наслаждаетесь временем, которое проводите вместе, ситуации, требующие от вас и детей оставаться дома, скорее всего, оставят вас измотанными, а не спокойными, собранными и находчивыми.По этой причине мы составили список из образовательных занятий для детей в помещении, которые помогут вам оставаться в здравом уме , а вашим детям — развлечься во время самоизоляции.

Следующие занятия в помещении были рекомендованы родителями и специалистами по уходу за детьми:

1.

Научите своих детей новым жизненным навыкам

Фото предоставлено Prostock-studio/Shutterstock.com

Помимо школьных и внеклассных занятий, может быть трудно найти время, чтобы привить своим детям необходимые жизненные навыки.Лучшее время для этого — сезон отпусков или неожиданные перерывы в школьном расписании. Простые вещи, такие как научиться печатать , как безопасно пользоваться Интернетом, как готовить простые блюда, выполнять базовую уборку в доме или даже безопасно пользоваться ножом во время еды, важны. Вы также можете заниматься забавными вещами, такими как игра на пианино, хулахуп или пение. Какими бы ни были навыки, которые, по вашему мнению, должны освоить ваши дети, найдите время, чтобы познакомить их с ними в увлекательной игровой форме дома.

Лена из «Что делает мама» говорит об этом так: «Я думаю, что на этот раз, когда наши дети дома, это дает уникальную возможность тем из нас, кто не учится на дому, провести время с пользой, обучая наших детей жизненным навыкам, которые помогут им, когда они вырастают и уходят из дома».

Она добавляет: «Хотя я не диктую своим детям «веселые» занятия, у меня есть список вещей, которым я лично хочу научить их, и он включает в себя планирование еды, приготовление хлеба с нуля, приготовление , используя только то, что есть в наличии. кладовая, стирка одежды, мытье полов, бюджет на предметы первой необходимости и изучение новых навыков.

Сообразительная пара рассказала о важности обучения детей жизненным навыкам:

«Это навыки, которые, кажется, ушли на второй план, и мы думаем, что наши дети будут приобретать их по ходу дела, вместо того, чтобы тратить время на их обучение. Простой поступок детей , которые учатся завязывать шнурки на своей обуви , — это большое событие. Будучи занятыми родителями, мы часто быстро переключаем своих детей с одного занятия на другое. Это означает, что мы либо завязываем шнурки для обуви нашего ребенка, либо используем более легкий тип обуви без шнурков. Потратьте время, чтобы обучить вашего ребенка базовому навыку, который ему понадобится на всю оставшуюся жизнь».
Прочтите список «Занятия для детей дома» от The Savvy Couple, чтобы найти больше полезных идей!

2. Закрепить и заново освоить старые навыки

Фото: GobMetha/Shutterstock.com

Верните старые добрые времена с ностальгическими или традиционными занятиями. Это может варьироваться от повторного обучения тому, как сделать браслет дружбы , до изучения того, как ориентироваться на нецифровой карте .Даже такие простые вещи, как использование кроссовок со шнурками (в отличие от липучек), иногда требуют повторного изучения. Следуйте своей интуиции к тому, что нужно укрепить или выучить заново, и найдите время для курса повышения квалификации.

3. Сопоставление по алфавиту для детей младшего возраста

Фото предоставлено: Christopher Willans/Shutterstock.com

По словам Карли с веб-сайта Mommy On Purpose, сопоставление алфавитов — отличное занятие для детей младшего возраста. Она подробно описывает процесс ниже:

«Научите их буквам с помощью набора магнитных алфавитов и формы для печенья .Напишите алфавит на листе для печенья, используя моющиеся маркеры (или наклейки с алфавитом), и пусть ваш ребенок сопоставит магнитные буквы с буквами на листе».

Еще один вариант, который рекомендует Карли, — написать алфавит на холодильнике.

«Только сначала проверьте незаметное место, чтобы убедиться, что эти «смываемые» маркеры действительно смываются!» она предупреждает.

Для дошкольников: «Просто позвольте им сопоставить алфавит в любом порядке. Поздравьте их за усилия… скажите что-то вроде: «Ура, вы совпали с буквой «Д»!

Для детей постарше: «Попросите их сделать это в порядке (A-B-C-D) и поработайте над тем, какие звуки произносит буква , пока они соответствуют ей.Если у вашего ребенка отличная память и это «слишком просто», попросите его сопоставить случайным образом только по звуку, фонетически – («Можете ли вы сопоставить букву, которая дает звук мммммм»?).

4. Узнайте о новой стране или культуре

Фото: Leika production/Shutterstock.com

Вам не нужно путешествовать по всему миру, чтобы познакомить своих детей с новыми странами или культурами. Есть забавные способы позволить вашим детям познакомиться с различными культурами, не выходя из дома , и это может включать в себя пробу новых кухонь, знакомство с культурой новых мест через воспроизведение развлечений (пение и танцы) и изучение основ с точки зрения новые языки.Сыграйте в игру со своими детьми, позволяя им вслепую указать место на карте, после чего вы все найдете способ принести один аспект этого места в свой дом, хотя бы на один день!

5. Научите их работать в саду

Фото: Ulza/Shutterstock.com

Садоводство может помочь вашим детям узнать, откуда берется еда и как растут растения. Если вам и детям необходимо какое-то время находиться в помещении и вы не можете выйти на улицу, чтобы насладиться природой, рассмотрите возможность создания внутреннего сада . Если вы не знаете, с чего начать, есть много каналов на YouTube, которые подробно описывают этот процесс и даже дают советы о самых простых вещах для роста. Для начала попробуйте вырастить растительные отходы, включая листья салата, авокадо, зеленый лук, зелень моркови, зеленый перец или сельдерей.

6. Научите их готовить и печь

Фото: fizkes/Shutterstock.com

Сообразительная пара рекомендует родителям воспользоваться образовательными возможностями, которые дает совместная готовка.

«У вас есть математика, здоровье, независимость, следование указаниям, чтение и многое другое, что вы можете привнести. Пусть ваш ребенок исследует, что он хочет сделать . Помогите им с бюджетом купить ингредиенты или найти то, что им нужно в кладовой/холодильнике. Прочитайте ингредиенты и инструкции и обсудите с ними различные аспекты рецепта. Достаньте измерительные инструменты и пусть они сделают все измерения, заливку и смешивание . Кулинария — это жизненный навык, который им также понадобится на всю оставшуюся жизнь!»

7. Практика рассказывания историй вслух и написания историй

Фото предоставлено: Васильев Александр/Shutterstock.com

Есть разница между чтением вслух и чтением в уме, и, вероятно, вы можете работать над этим вместе с ребенком. Позвольте им укрепить свою уверенность и использовать их живое воображение, когда они рассказывают историю прямо из своей головы .Если это новое занятие, вы можете помочь им построить историю, пока они не станут более уверенными. Рассказывание историй — это навык, с которым они могут повеселиться сейчас и оценить позже. Приступайте к рассказыванию историй, задавая вопросы, когда для этого есть место. После этого постарайтесь помочь им изложить эту историю на бумаге!

8. Расскажите им о необычных специях для приготовления пищи

Фото предоставлено: Bangkok Click Studio/Shutterstock. com

Не ограничивайтесь приготовлением пищи вместе с детьми — познакомьте их с часто используемыми специями и различиями между ними.Это будет включать в себя множество дегустаций , и способ привлечь их еще больше — позволить им помогать выбирать рецепты для совместного приготовления. Даже самые привередливые едоки могут быть немного более склонны пробовать новые блюда, особенно если они приготовили их сами!

9. Создайте семейную капсулу времени

Фото: Monkey Business Images/Shutterstock.com

Создайте что-то, на что вы сможете оглянуться через год или даже через десять лет, с помощью собственной семейной капсулы времени. Вы можете включить фотографии, письма, списки лучших местных мест, любимых блюд или даже журнал или два. Дети также могут писать и подбрасывать имена некоторых из своих лучших друзей и самых любимых игрушек, чтобы оглянуться на них позже. Капсулы своими руками можно сделать, поместив эти предметы в коробку, бутылку или бумажный пакет. Спрячьте его в надежном месте и назначьте дату, чтобы открыть!

10. Прочитайте вместе новую (или старую) книгу

Фото: Monkey Business Images/Shutterstock.com

Независимо от того, умеют ли ваши дети читать или только начинают, чтение — это отличный способ сблизиться, и поможет им расширить словарный запас . Чтение с вами может дать им другой взгляд на историю, которую они читали раньше, и вам понравится проводить время вместе!

Rese Buse из блога о стиле жизни Tiaras & Tantrums рекомендует сделать шаг вперед для детей младшего школьного возраста, создав учебный план на основе книги.

«Просто выберите книгу и создайте задания вокруг книги по каждому предмету .На основе одной книги очень просто создать 10-12 различных активностей», — отмечает она. Эти задания могут быть связаны с наукой, математикой или даже искусством, что поможет вашим детям учиться, наслаждаясь хорошей книгой.

Дополнительные советы по дистанционному домашнему обучению во время чрезвычайных ситуаций можно найти в блоге Ресе!

11. Начать новый ремесленный проект

Фото: VGstockstudio/Shutterstock.com

Рукоделие — всегда хорошая идея, если вы хотите занять детей, пока они дома.Хотя это популярное домашнее занятие для многих родителей, Мэгги из Red Ted Art говорит, что ключевым моментом является «найти правильный вид деятельности». Это означает, что все, что вы делаете, должно соответствовать возрасту. Она также советует родителям «управлять своими ожиданиями».

«С младшими детьми есть много дошкольных ремесел, которые вы можете попробовать, — говорит она. «Используйте простые идеи, которые действительно привлекут детей и помогут развить когнитивные навыки и мелкую моторику — вы также можете ввести такие вещи, как теория цвета и упражнения с формами.

Если вашим детям меньше 5 лет , Мэгги советует родителям помнить, что цель — работать вместе р.

«Немногие дети младше 5 лет могут работать самостоятельно, — говорит она. «Поэтому вам придется выделить время для работы с ними. Это хорошая идея, чтобы выбрать проекты, которые вы можете сделать вместе, чтобы они могли затем поиграть. Наши персонажи из рулонов туалетной бумаги отлично подходят для этого или, может быть, что-то вроде кукольного домика, который вы можете со временем достроить».

Для детей от 8 лет и старше Мэгги говорит, что родители должны стараться участвовать в проектах, которые поощряют «самостоятельное творчество», а для детей в возрасте от 5 до 8 лет родители должны помогать в максимально возможной степени, в то же время прислушиваясь к советам. знать, когда позволить им работать независимо.

Совет: Запаситесь всеми необходимыми материалами, прежде чем приступить к рукоделию. Это избавит детей от спонтанных походов в магазин для рукоделия. О, и если у вас закончились идеи, Pinterest может помочь !


12.

Научите их рисовать или рисовать

Фото: Таня Колинко/Shutterstock.com

Креативность — это то, с чем многие дети рождаются, но это также можно поощрять посредством погружения.Если вы пробовали рисовать или делать оригами-сердечки для открыток для особых случаев, следующим шагом может быть обучение детей рисованию или раскрашиванию . Подпитывайте их воображение, обучая их работе с карандашом и кистью. Скорее всего, вы будете удивлены тем, как быстро они учатся!

13. Поиграйте в старые развивающие настольные игры (или головоломки)

Фото предоставлено Дэвидом Прадо Перуча/Shutterstock.com

Настольные игры и головоломки, особенно обучающие, отлично подходят для сокращения времени, проводимого детьми всех возрастов перед экраном, и могут помочь сблизить семью.

Кирстен Максвелл из Kids Are A Trip отмечает: «Как родитель троих подростков, самая большая битва (в помещении) — отучить их от своих устройств. Каждый день мы находим время для семьи, пробуем такие занятия, как теннис, прогулки один на один по окрестностям, семейные игры и даже совместную выпечку. Я пытаюсь научить своих детей жизненным навыкам, которым они, возможно, не учатся в школе».

Что касается обучающих игр, чтобы использовать время, попробуйте такие игры, как Yahtzee, Scrabble и шахматы .Также получите несколько головоломок, которые отлично подходят для решения проблем. Другие уроки, которые могут помочь головоломки, включают терпение, распознавание форм и отсроченное удовлетворение . Если родители будут участвовать, поищите более сложные головоломки.

14. Наборы Лего

Фото: LightField Studios/Shutterstock.com

Собрать вместе все эти крошечные детали Lego лучше всего подходит для детей старшего возраста. Это покажется им скорее забавным, чем образовательным, но они мало знают о уровнях творчества, которые поощряются в процессе . Эта деятельность также может улучшить мелкую моторику, решение проблем и другие области, связанные с общим развитием мозга. Вы можете приобрести базовый набор Lego или тематический набор, включающий в себя что угодно, от «Холодного сердца» Disney до «Звездных войн».

15. Откройте рабочую тетрадь, которая больше похожа на игровую книгу

Фото: LightField Studios/Shutterstock.com

Лучшие рабочие тетради вообще не будут восприниматься как работа , и это относится ко многим забавным и образовательным рабочим тетрадям, доступным в Houghton Mifflin Harcourt.Это на какое-то время заставит детей замолчать, но уж точно не будет скучно — возможно, вам даже придется попросить их сделать перерыв или оставить немного на потом! Достижение Хоутона Миффлина Харкорта! В рабочих тетрадях яркие цвета, юмор и увлекательные фотографии, а можно бесплатно скачать в Интернете .

16. Станьте орнитологом и кормильцем

Фото: Jack Frog/Shutterstock. com

Научите своих детей ответственности и состраданию, просто позволив им покормить птиц прямо у вас во дворе .Все, что им нужно будет делать, это оставлять корм для птиц через кормушку (если она у вас есть) каждый день. Если у вас нет кормушки для птиц, вы можете сделать ее самостоятельно с помощью ваших детей. Пока птицы кормятся, вы можете присмотреться к видам, которые вы узнаете. Предложите детям сделать много фотографий птиц или попробовать нарисовать их. Позже вы можете проверить дайджест Bird Watcher’s Digest для получения более подробных сведений.

17. Станьте наблюдателем за рыбой

Фото: Pixel-Shot/Shutterstock.com

Как и наблюдение за птицами, наблюдение за рыбой — интересное и бесплатное времяпрепровождение. Подумайте о том, чтобы подарить своим детям пару рыбок , чтобы они могли узнать, что рыбы делают изо дня в день. Если вы не думаете, что они готовы к ответственности, связанной с наличием рыбы в качестве домашнего питомца, вы также можете транслировать прямую трансляцию из Национального аквариума , где они смогут наблюдать, как рыбы плавают в их сердцах. содержание.

18. Смотрите с ними прямую трансляцию НАСА

Фото: Monkey Business Images/Shutterstock.com

Космические корабли, далекие планеты, астронавты и инопланетяне… все это наверняка заинтересует вашего ребенка. Скорее всего, у них будет много вопросов обо всем процессе полета астронавтов в космос, а затем еще несколько. Удовлетворите их любопытство — ну, по крайней мере, частично — , позволив им посмотреть трансляцию NASA Live Stream , в которой часто показывают виды с Международной космической станции (МКС). Если вам повезет, вы даже сможете увидеть астронавтов, передвигающихся в своих скафандрах!

19.Расскажите им о подводном мире, коралловых рифах и их важности

Фото: fizkes/Shutterstock.com

Что может сравниться с изучением подводного мира, чтобы познакомить ваших детей с чем-то совершенно другим, чем то, что они видят каждый день? Самое замечательное в этом уроке то, что на вам даже не придется выходить из дома, так как есть множество обучающих программ, которые вы можете настроить на со своими детьми. Вы можете рассказать своим детям о различных видах рыб, коралловых рифах, чрезмерном вылове рыбы, загрязнении окружающей среды и многих других темах, которые, вероятно, пригодятся им, когда они вернутся в школу.

20. Напишите открытки с благодарностью

Фото: Lucky Business/Shutterstock.com

Есть ли кто-нибудь, кому вы хотели отправить открытку с благодарностью, но не нашли времени? Есть ли кто-то, кому ваш ребенок хотел бы подарить открытку из лучших побуждений? Если на любой из этих вопросов вы ответили «да», то это может быть отличным проектом для вас, чтобы заняться со своими детьми. Вы можете превратить это в проект «Сделай сам», где дети смогут украсить свои собственные открытки .Запасайтесь в магазине товаров для творчества заранее!

21. Оригами

Фото: Dragon Images/Shutterstock.com

Оригами ассоциируется с японской культурой, и процесс изготовления оригами очень практичен. Вашим детям понравится возможность узнать больше об этом виде искусства, который разовьет их воображение и вдохновит. Для этого процесса все, что вам нужно, это несколько листов цветной бумаги , что позволит вашим детям сделать практически любое бумажное животное на свете.Создание оригами может помочь улучшить мелкую моторику и развить мозг. В процессе изготовления оригами младшие дети познакомятся с миром красок!

22. Сделайте умножение забавным

Фото: NadyaEugene/Shutterstock.com

Математика может быть трудной, но математика дома может быть немного менее напряженной . Это особенно верно, когда вы позволяете детям изучать такие вещи, как умножение, через игру. Забавные способы сделать это: играть в такие игры, как бейсбольное умножение , в котором используются карточки, играть в «камень, ножницы, бумага» с изюминкой , где дети должны умножать выпавшие пальцы, или даже играть в несколько раундов. войн умножения с игральными картами .Детям младшего возраста может быть очень весело просто прыгать на одной ноге и смотреть, как далеко они могут продвинуться, считая 2, 3 или даже 4 секунды!

23.

Проводить основные научные эксперименты дома

Фото предоставлено: КИРЯКОВА АННА/Shutterstock.com

Хотя многие дети считают науку одним из самых сложных предметов, занятия дома могут помочь вашему ребенку научиться применять научные идеи и методы в реальной жизни. Если ваши дети уже любят науку, они будут в восторге от забавных проектов, которые могут включать выращивание кристаллов соли или сахара на веревке , изучение отражения и преломления и выполнение экспериментов с плотностью .В последнем случае попробуйте использовать банку с медом, водой и маслом в равных частях, и пусть ваш ребенок добавляет различные предметы, чтобы увидеть, какие из них тонут, а какие плавают!

24. Выучите новый язык

Фото предоставлено fizkes/Shutterstock.com

В настоящее время детям не обязательно отправляться в чужое пространство, чтобы выучить новый язык — существует множество веб-платформ и приложений, с которыми родители могут познакомить их, что делает изучение нового языковое развлечение. Когда вы учитесь вместе, старайтесь говорить на новом языке дома. Вашим детям понравится эта форма «тайного» общения. Попробуйте приложение «Когда я вырасту» или приложение «Считай животных» для детей младшего возраста. Вы также можете выучить ASL (американский язык жестов) вместе со своими детьми!

25. Помогите им выучить сложные предметы, которые нельзя изучать в школе

Фото предоставлено: Potstock/Shutterstock.com

Рассмотрите предметы, которые ваши дети еще не изучают в школе, и расскажите им о них дома.Попробуйте сосредоточиться на темах, посвященных часто задаваемым вопросам, например, откуда берутся дети? Вы также можете обсудить расовое неравенство и как справиться с потерей любимого человека с детьми старшего возраста. Говорите об этих вещах, используя простой язык, который ваш ребенок может понять — не недооценивайте его способность делиться отзывами или задавать наводящие на размышления вопросы.

26. Скачать обучающие печатные материалы

Фото: Экплуто/Shutterstock.com

В Интернете доступно множество материалов, которые помогут вам создать благоприятные условия для обучения дома. Нужен ли вам простой рабочий лист (например, доступные на сайте Education.com) или что-то ориентированное на ремесло, вам просто нужно выполнить поиск, чтобы найти варианты, которые лучше всего подходят для задуманного вами проекта. Вы также можете загрузить бесплатные версии учебных пособий в формате PDF от таких издателей, как Houghton Mifflin Harcourt, которые помогут вашим детям занять себя и больше узнать.

27. Посмотрите потрясающий документальный фильм

Фото предоставлено: nd3000/Shutterstock.com

Документальные фильмы могут перенести вас в совершенно новый мир, и, поскольку дети дома, вы можете взять их с собой на этот раз. Сделайте перерыв в домашнем обучении, приготовьте попкорн и устройтесь поудобнее, пока вас засасывает в дружественную для детей телевизионную зону . Настоятельно рекомендуется документальный фильм Disneynature: Earth, а также компиляции, которые вы можете транслировать через Netflix или другие среды, такие как Spellbound, Penguins и Winger Migration.

28. Проводите время у экрана с умом и объясните им, как важно проводить мало времени у экрана

Фото: fizkes/Shutterstock.com

Ограничение времени, проводимого перед экраном, важно для всестороннего развития вашего ребенка. Если вы из семьи, где правила использования экранного времени нестрогие, имейте в виду, что, когда вы что-то меняете, могут возникнуть протесты. Однако, что касается экранного времени, , чем младше ребенок, тем меньше он должен смотреть — и это, конечно, не означает, что дети старшего возраста могут делать все, что им заблагорассудится! Попробуйте отвлечь своих детей от необходимости быть приклеенными к экрану более образовательными занятиями, которые можно выполнять в автономном режиме.

Подсказка: Хотите узнать больше о важности установки лимитов экранного времени в вашем доме? Ознакомьтесь с нашим постом, в котором подробно рассказывается о 12 эффективных экспертных методах ограничения экранного времени для детей.


29. Научите их милосердию и доброте

Фото: wavebreakmedia/Shutterstock.com

Быть добрым и милосердным — это качества, которым дети могут научиться у своих родителей. Вы можете подчеркнуть важность этих характеристик, объяснив своим детям, как они могут помочь сделать жизнь других лучше .При этом одним из лучших способов поощрения благотворительности является вовлечение детей в процесс сортировки предметов одежды или игрушек, из которых они выросли . Установите время года, когда вы пожертвуете на благотворительность , и обязательно вовлеките своих детей в процесс сбора этих предметов для пожертвования. Вы даже можете позволить им искать благотворительную организацию, которая им нравится (старшие дети), чтобы они могли принять более активное участие позже.

30. Научите их быть стойкими

Фото: GingerGiraff/Shutterstock.com

Устойчивость важна, особенно во времена нестабильности. Одним из тех, кто подчеркивает важность развития этой черты, является Эми Маккриди, основатель PositiveParentingSolutions.com и автор книги «Эпидемия «Я, я, я»: пошаговое руководство по воспитанию способных, благодарных детей в более -Названный мир.

Недавно в видео на Facebook, посвященном решениям для позитивного воспитания, автор рассказал о том, что родители могут делать дома с детьми во время закрытия школ.В центре внимания было обучение детей стойкости, которая по определению способности быстро восстанавливаться в трудных ситуациях .

31. Научите их основам шитья

Фото предоставлено Татьяной Вик/Shutterstock.com

Детей постарше будет легче научить шитью, искусству вдевать нить в иголку и все такое. Это понравится детям, которым нравится делать что-то самостоятельно, и особенно тем, кто интересуется модой.Мэгги из Red Ted Art рекомендует учить детей шитью, отмечая: «Сначала это займет больше времени, а потом они смогут работать над проектами самостоятельно. Это может занять их надолго . Шитье — это также навык, который пригодится позже, например, когда они поступят в колледж, и им нужно будет быстро подлатать заветный предмет одежды.

32. Научите их основам вязания спицами

Фото: PR Image Factory/Shutterstock.com

Аналогичные «правила» применимы к шитью и вязанию, поскольку это занятие лучше всего подходит для детей старшего возраста.Мэгги из Red Ted Art рекомендует вязать в группе или сидеть рядом и вместе работать над проектом по вязанию.

«Что интересно в этом упражнении, так это то, что как только они освоятся, вы можете помочь им собрать свои проекты, и они могут либо носить, либо использовать то, что вы оба сделали », — добавляет Мэгги.

33. Научите их расслабляться

Фото: fizkes/Shutterstock.com

Умение расслабляться — это навык, который нужен всем, и дети не исключение. Отскок от стен кажется обычным состоянием для большинства детей , но это состояние быстро устаревает. Вы можете научить своих детей тому, что легкость имеет свои преимущества, в том числе повышение концентрации внимания и снижение уровня стресса . Если вам нравится йога , вы можете провести групповое занятие со своими детьми или попробовать управляемую медитацию . Эти занятия не только помогают им наполниться безграничной энергией, но также способствуют повышению гибкости и общей физической подготовки.

34. Практика скорописи или каллиграфии

Фото предоставлено Стивеном Деннессом/Shutterstock.com

Каллиграфия и курсив — это виды искусства, связанные с письмом, и они могут быть знакомы вашим детям, а могут и не быть знакомыми. В век текстовых сообщений и компьютеров мало кто вообще обращает на это внимание, но вы можете научить своих детей ценить как курсив, так и каллиграфию. Дети постарше быстро сообразят, в то время как младшие дети будут весело проводить время, пытаясь составить разные буквы. Вы можете найти онлайн-курс каллиграфии , который будет полезным навыком для всех участников!

Мужайтесь… Нормальность не за горами!

Что бы это ни было, то, что заставило вас и детей запереться в помещении дольше, чем обычно, обязательно вернется в нормальное русло со временем — и тогда, конечно же, вы снова будете скучать по своим маленьким манчкинам, пока они в школе. . Наслаждайтесь продолжительным временем вместе, пока оно длится!

Дополнительный совет: Отправляйтесь на заслуженный семейный отдых по системе «все включено» на Карибы, когда все это закончится! Beaches Resorts включает в себя три курорта «все включено» с впечатляющими аквапарками и превосходным расположением на тропическом пляже. Все курорты расположены в 2-х часах полета от границ США.

Beaches предлагает детских лагеря , много развлечений для родителей и детей и даже персонажей Улицы Сезам®, а также услуги няни. Лучшее: еда в неограниченном количестве, напитки, водные виды спорта, аквапарк — все это включено в стоимость проживания !

Планирование урока для детей с IEP

Best Practices

Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) стремится создавать инклюзивные дошкольные классы, которые позволяют всем детям поступать в детский сад с прочной основой для будущих успехов.Инклюзивные дошкольные классы дают возможность учащимся специального образования учиться и общаться с типично развивающимися сверстниками в их наименее ограничительной среде.

Важным компонентом создания инклюзивного класса является учет разнообразных потребностей и способностей всех детей. Планируя уроки, учителя могут обеспечить, чтобы все учащиеся могли в полной мере участвовать в общеобразовательной среде. Для детей с Индивидуальными образовательными программами (IEP) ежедневные планы уроков и стратегии должны быть разработаны для достижения целей IEP в классе, включая множество социальных и обучающих возможностей в различных формах.

IEP

Первым шагом планирования урока для детей с IEP является понимание и повторение IEP. IEP предоставляет информацию о том, как ребенок развивается и успевает, ежегодных целях и обязательных услугах, таких как логопедия или физиотерапия. Части IEP включают:

Текущие уровни успеваемости (PLOP)

В PLOP подробно описывается, как ребенок в настоящее время развивается и успевает в школе. Информация может быть получена из достоверных оценок, таких как образцы классной работы, видео и фотографии, или во время оценок и наблюдений, сделанных членами семьи, опекунами, учителями, поставщиками услуг специального образования и другим школьным персоналом.

Измеримые годовые цели

Это цели, которых ребенок может достичь в течение учебного года. Цели могут быть академическими, адресованными социальным или поведенческим потребностям, связанным с физическими потребностями или другими образовательными потребностями.

Рекомендуемые программы и услуги специального образования

В IEP должны быть перечислены специальные образовательные, сопутствующие и дополнительные услуги, которые должны предоставляться ребенку.

Наименее ограничивающая среда (LRE)

Важно обучать детей с IEP в наименее ограничивающей среде.IEP должен учитывать LRE ребенка, включая максимальную степень, в которой ребенок может участвовать с учащимися без IEP в общеобразовательной программе и других школьных мероприятиях. Команда сначала рассмотрит, могут ли потребности ребенка быть удовлетворены в общеобразовательной среде. Другие условия, такие как интегрированные и специальные классы, рассматриваются только в том случае, если ребенок не сможет добиться значительного прогресса в общеобразовательной программе даже с помощью поддержки и услуг.

Адаптации и модификации

Адаптации и модификации — это виды адаптации, которые вносятся в окружающую среду, учебную программу, инструкции или оценки, которые позволяют ребенку с IEP участвовать в классе наравне со сверстниками без инвалидности.

Engaging Families

Еще один способ получить ценную информацию о ребенке и о том, как удовлетворить его или ее потребности, — это привлечь семьи и поставщиков дошкольного специального образования.

CPSE предоставляет копии IEP дошкольным учреждениям в начале учебного года. Для получения дополнительной информации о предоставлении IEP обращайтесь по адресу [email protected].

Планирование урока

Планирование урока является важным компонентом процесса преподавания и обучения. Для детей с IEP планирование урока может способствовать прогрессу в достижении целей IEP в естественных условиях и обеспечить необходимую поддержку для обеспечения доступа к общеобразовательной программе и сверстникам.Компоненты планирования урока включают:

Сотрудничество

Учителя могут совместно планировать и регистрироваться с поставщиками дошкольного специального образования, в том числе с передвижными учителями специального образования (SEIT), поставщиками сопутствующих услуг (среди прочего, физической, профессиональной, логопедической) и парапрофессионалы. Во время этих встреч учителя и поставщики услуг могут планировать обучение и поддержку, обеспечивать предоставление услуг, обмениваться данными и стратегиями, а также следить за успеваемостью учащихся.

Подходы к обучению

Все дети имеют широкий спектр способностей, проблем и интересов.Учителя должны обеспечивать гибкость в способах подачи информации, в способах демонстрации детьми понимания и навыков, а также в способах вовлечения детей. Это означает, что учителя представляют учебную программу в нескольких сенсорных модальностях, предоставляют детям альтернативы, чтобы показать то, что они знают, и поощряют изучение интереса и предлагают выбор в классе.

Цели IEP

Измеримые годовые цели ребенка, или цели IEP, могут быть встроены в естественные занятия в классе, а не работать над ними изолированно.Таким образом, развитие навыков может быть включено в ежедневные расписания, чтобы навыки были обобщены в различных условиях. Например, если цель IEP ребенка направлена ​​на выполнение двухэтапных указаний во время занятий в большой группе, учитель может постепенно повышать сложность двухэтапных указаний, которые она дает группе, начиная с простых просьб и переходя к более сложным. Учитель также может начать с группы из шести учеников и перейти к группе из 18 человек, моделируя и приспосабливаясь к ребенку по мере необходимости.

Адаптации и модификации

Адаптации меняют то, как ребенок усваивает материал (окружающая среда, преподавание), а модификации меняют то, чему ребенка учат или что он должен изучить (учебный план, оценивание). Учителя могут заблаговременно определить конкретные приспособления и модификации при планировании урока на основе потребностей ребенка и его деятельности. Некоторые примеры включают размещение ожиданий и расписаний на стене, предоставление предпочтительных мест, предоставление сенсорных перерывов и тихого времени, объяснение системы перехода, предоставление дополнительного времени, сокращение продолжительности действий, обучение стратегиям запоминания, медленное и громкое повторение указаний, предоставление визуальные подсказки и невербальные сигналы, предоставление немедленной обратной связи, использование материалов, которые являются манипулятивными и представляют интерес для ребенка, использование методов управления позитивным поведением и рассмотрение того, как технологии могут поддерживать и вовлекать учащихся.

Мониторинг прогресса

Чтобы эффективно планировать уроки для детей с IEP, учителя должны знать, как ребенок работает, развивается и продвигается к достижению целей в классе и IEP, чтобы принимать решения об обучении. Мониторинг успеваемости может включать:

Аутентичные оценки

Учителя используют достоверные оценки, чтобы понять, что ребенок знает и умеет делать, чтобы направлять учебную программу, инструкции и поддержку. Учителя должны собирать доказательства достоверности оценок во время занятий в классе и опыта в течение года.Это могут быть детские работы, фотографии и наблюдения во время различных мероприятий, таких как центры активности, классные собрания, игры на свежем воздухе или время в небольших группах.

Отслеживание целей IEP

Отслеживание прогресса в достижении целей IEP может способствовать ускоренному обучению, принятию обоснованных учебных решений и более эффективному общению с семьями и поставщиками специального образования. Чтобы отслеживать, как ребенок продвигается к достижению целей IEP, учителя должны регулярно собирать данные (каждую неделю или две), наблюдая и оценивая ребенка.Например, если цель IEP ребенка заключается в установлении и поддержании надлежащей близости со сверстниками во время занятий по свободному выбору, учитель должен обеспечить ребенку широкие возможности для работы над этим навыком, а также регулярно собирать и записывать данные об этом навыке. основа. Учителя могут создавать графики прогресса, чтобы показать, прогрессирует ли ребенок, и если да, то как. Затем эти данные можно использовать для принятия решений об обучении и вмешательствах, а также делиться ими с семьями.

Планирование игрового времени — обучение через игру

Учитесь умнее,
Экономьте время и
Верните свою жизнь

Устали от чувства подавленности?

Избавьтесь от стресса и превратите процесс обучения в увлекательное занятие для ваших детей.

  1. Мало времени? Вы ​​устали от того, что проводите бесчисленные часы, переключаясь между Pinterest, TPT и ВСЕЙ всемирной паутиной в поисках лучших образовательных мероприятий и идей? Это больше не твоя жизнь. Верните время вспять. Мы снабдим вас большим количеством идей, чем вам нужно. Выбирайте, выбирайте и отличайте, чтобы соответствовать вашим уникальным, удивительным детям.
  2. Хотите стать более организованным? Вы ​​ловите себя на том, что находите идею здесь, другую идею там, и вдруг ваша «Потенциальная» дошкольная программа разлетается по всему Интернету и вашему дому? Что, если бы вы могли получить ЛУЧШИЕ занятия для дошкольников и печатные материалы в одном удобном месте и даже организовать по еженедельным дошкольным темам? Удивительно, правда? Это то, о чем вы мечтаете, и у нас есть это для вас.
  3. Нужны креативные и веселые идеи, чтобы заинтересовать ваших детей? Друг, ты сорвал джекпот! Превратить обучение в смешное развлечение — это наша ВЕЩЬ! В течение последних 5 лет мы возвращаем игры и развлечения в класс для сотен миллионов детей по всему миру. Приходите к нам и узнайте, почему миллионы родителей и учителей по всему миру используют наши идеи и делятся ими со своими друзьями.

Привет! Я Эми.

Если мы еще не знакомы, я Эми Нильсон, основатель компании Planning Playtime.Моя миссия состоит в том, чтобы убедиться, что НИ ОДИН ребенок не должен плакать над учебой когда-либо снова. Я беру этот большой страшный список ВСЕХ вещей, которым дети должны научиться, и превращаю их в игры и игры, чтобы дети были взволнованы и с нетерпением ждали школьных занятий.

Один из ЛУЧШИХ способов сделать школу лучше для детей — это облегчить жизнь их учителям и мамам. Моя команда и я потратили бесчисленное количество часов на создание удивительных ресурсов и планов уроков для вас, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего, на присутствии и взаимодействии со своими детьми.

Что говорят люди?

Эми,
Я скачала вашу программу только на днях, но рассказала о ней нескольким другим мамам.

Вы создали невероятную платформу. Это действительно 5 звезд. Я был соучредителем стартапов, которые стали публичными, и теперь я бизнес-тренер и консультант для людей, предоставляющих онлайн-услуги на основе продуктов, подобные этому. Это одна из самых организованных и хорошо реализованных платформ, которые я видел.Видео короткие, но информативные.

Учебная программа отличная, идеи и занятия захватывающие.

Просто вау, вау, девочка. Красиво сделано!!

Тузы на всем пути.

Еще раз спасибо!

Кристи

Я так рада, что наткнулась сегодня на ваш сайт! Я только вчера узнал, что школа моей дочери (ей
только что исполнилось 4 года) будет закрыта по крайней мере до осени, и я чувствовал себя действительно побежденным. После нескольких месяцев отсутствия структуры, когда моя дочь казалась скучающей, а я чувствовал себя совершенно не творческим, я так счастлив, что у меня есть что-то очень простое, что мы можем делать каждый день! Ей понравятся эти занятия, а мне понравится не придумывать что-то каждый день! Должно быть, вам потребовалась НАВСЕГДА, чтобы собрать все это воедино, но я так благодарна!!

Мне не терпится начать с ней! СПАСИБО!

Эбби

Я работаю учителем в государственной школе 15 лет. Затем у меня появилась возможность стать воспитателем на дому, поэтому я ухватилась за нее. Я тратил 10-12 часов в неделю на изучение тем, заказ библиотечных книг, покупку материалов и подготовку практических занятий для своих детей. Через полтора года я наткнулся на Planning Playtime. Это сократило мое время подготовки на 75%.

Лиза

Планирование занятий – советы и рекомендации

Планирование занятий

Вот уже несколько лет нам не нравится, когда нас называют «нянями».Все больше и больше людей узнают нас как воспитателей и воспитателей. Основная причина этого в том, что люди понимают, что мы предоставляем качественные услуги. Мы специалисты по раннему развитию. Мы предлагаем полные меню, и у нас есть непрерывное обучение. Я не знаю ни одной «няньки», прошедшей курсы по развитию детей. Мы также предлагаем широкий спектр мероприятий, которые расширяют каждую сферу детского развития.

 

На этой неделе я хочу подчеркнуть важность планирования вашей деятельности. Я дам вам совет, как это сделать, содержание вашего планирования, основные принципы и т. д.

 

Вы можете планировать одну неделю за раз. Вы можете отображать свои запланированные действия на стене, чтобы родители были в курсе того, что их ребенок сделал или будет делать. Родители очень ценят это в домашних детских садах. Для работников дневного ухода заранее запланированные мероприятия подобны подстраховке. Однако наличие строгого плана действий, не оставляющего места для изменений или неожиданных событий, может стать большим источником стресса.

 

На нашем веб-сайте мы предлагаем несколько вариантов деятельности, связанных с определенной темой. Мне нравится выбирать недельные занятия, которые охватывают каждую сферу детского развития (моторика, когнитивные навыки, социальные и моральные навыки, эмоциональные навыки). Я никогда не устанавливаю временных ограничений для деятельности. Я всегда заранее готовлю весь необходимый материал для занятий. Я выбираю свою деятельность с учетом текущих потребностей и интересов группы.

 

В моем листе планирования я включаю цель, которую я поставил для этой деятельности, а также сферу развития, которую она включает.У меня есть раздел, в котором перечислены темы, которые мы будем обсуждать во время кружка, песни, книги, упражнения и переходы, которые я буду использовать, и то, как я планирую это делать. Изложение всего в письменной форме подталкивает меня к исследованию моей темы. Я чувствую себя подготовленным и организованным, что позволяет мне весело проводить время с группой!

 

 

 

Educatall Team

 

20 лучших обучающих занятий для детей дома

одинмаленький проект

Независимо от того, пытаетесь ли вы избежать страшного «летнего скольжения» или просто ищете детскую психологическую настройку, вам нужны идеи, чтобы поддерживать активность мозгов этих маленьких ученых.Эти обучающие мероприятия для детей настолько интересны, что они могут даже не осознавать, насколько они образовательны. Более того, проекты требуют минимальной подготовки, легко убираются и в основном включают в себя обычные предметы, которые вы можете найти в доме. Окунитесь в старую корзину для художественных принадлежностей, соберите несколько игрушек, и вы сможете быстро придумать образовательное задание.

Эти проекты охватывают, среди прочего, грамотность, STEM и социальные науки, от тренировки слов с вида до простых действий по кодированию, поэтому вы можете сосредоточиться на конкретной области интересов ваших детей (или на предмете, где им нужна дополнительная практика).Единственное, что у них общего, это то, что во всех них есть какой-то практический компонент, поэтому дети могут по-настоящему участвовать в собственном обучении. По мере взросления они могут даже помочь организовать занятия для себя. В основном они предназначены для учащихся начальных классов, но если у вас есть малыш или дошкольник, вы можете проверить эти веселые занятия для малышей, поскольку даже самые маленькие ученики заслуживают тренировки мозга.

Реклама — продолжить чтение ниже

Созвездия чистильщиков труб

Во многих классах ученики создают диорамы Солнечной системы, но как насчет карт других небесных тел? В этом упражнении используются ершики для труб и бусины, чтобы дать детям практический способ узнать, как звезды соединяются, образуя различные созвездия.

Получить учебник в 123 Homeschool 4 Me »

Головоломки Sight Word Craft-Stick

Фракция Цветы

Эти красивые цветы не только помогут детям визуализировать свои дроби, но и научат их эквивалентам: например, два лепестка в одну восьмую будут того же размера, что и лепесток в одну четвертую. Не любите цветы? Попробуйте кусочки пиццы.

Получить учебник на Teach Beside Me »

Игра на запоминание слов/определений

Эксперимент по смешиванию цветов

Классический эксперимент с уксусом и пищевой содой становится еще более захватывающим, когда в смесь добавляют пищевой краситель. В дополнение к использованию пипетки или бастера, чтобы сделать больше «взрывов», дети также могут увидеть, что происходит, когда сочетаются разные цвета.

Получить учебник на сайте «Лучшие идеи для детей» »

Популярная математическая игра

Эту игру очень просто настроить: наклейте математические уравнения на верхнюю часть крышки от бутылки и напишите ответы внутри. Затем, если ученик правильно ответит на математический факт, он сохранит первое место. Если нет, он остается в куче. Побеждает игрок с наибольшим количеством крышек в конце игры!

Получить учебник в классе Крофта »

История Карта

Если дети вырастут и станут писателями, полезно знать, как складываются истории.Карта-история позволяет им разделить книгу на части. Они могут либо сделать один для сказок, которые они хорошо знают (что-то вроде «Златовласка и три медведя»), либо использовать их в качестве наброска для оригинального творения.

Получить учебник в «Дереве обучения миссис Берд» »

Зефир Формы

Восхитительный урок геометрии, вы можете использовать мини-зефир и зубочистки (или маленькие палочки для кренделя) для создания различных фигур.По мере того, как дети становятся более продвинутыми, они могут переходить от 2D к 3D-творениям.

Получить учебник на Teach Beside Me »

Судебная экспертиза отпечатков пальцев

Судебная экспертиза 101: Оставьте отпечаток пальца на стакане для питья — это помогает, если ваши пальцы немного жирные, поэтому вечер пиццы — идеальное время, чтобы попробовать это — затем пусть ваши дети используют муку и кисть, чтобы «присыпать» стакан для отпечатки. Вы даже можете попытаться «снять» отпечаток пальца с помощью скотча и перенести его на плотную бумагу.Вы можете рассказать об общих закономерностях, обнаруженных в отпечатках пальцев, и о том, как отпечатки используются правоохранительными органами.

Семейный флаг

Скажите своим детям, что они станут вексилологами — звучит очень впечатляюще! Вексиллология — это изучение флагов, поэтому поговорим о символах на флагах разных стран и о том, что они обозначают. Затем они могут разработать свой собственный флаг — показать им рекомендации Североамериканской вексиллологической ассоциации «Хороший флаг, плохой флаг» — или вы можете собраться вместе и создать флаг для своей семьи.

Умственная математика

Самое замечательное в этом упражнении то, что дети могут выполнять его самостоятельно, когда у них есть несколько минут (например, в машине): напишите серию математических задач на палочках для поделок, чтобы дать детям возможность попрактиковаться в решении математических задач в уме. . Посмотрите, сколько палочек они могут пройти за определенный период времени.

Получить учебник на Lesson Plan Diva »

Звездные кристаллы

Выращивая кристаллы в растворе буры, дети могут изучать науку и делать новые украшения для своих комнат. (Просто будьте предельно осторожны с бораксом и убедитесь, что они знают, что это не сахар.)

Карта мира пасты

Придайте карте мира трехмерный вид с помощью этого искусного обучающего задания. Вы можете нарисовать кофейные фильтры для океанов или использовать разные цвета и формы макарон для разных регионов или географических объектов.

Получить учебник в Parenting Chaos »

Мариса ЛаСкала Редактор по воспитанию и отношениям Мариса ЛаСкала освещает все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустыми гнездами, для GoodHousekeeping.ком; ранее она писала о материнстве для родителей и работающих матерей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Более 50 идей, хитростей и советов для учителей дошкольного образования

Классы дошкольного образования светлые, гостеприимные, теплые и никогда не бывают скучными! Независимо от того, встречаете ли вы свою первую группу 4-летних детей или являетесь опытным ветераном, вот более 50 идей, приемов и советов для учителей Pre-K на нашей странице горячей линии WeAreTeachers в Facebook и в Интернете.

Подготовка вашего класса

1. Выберите привлекательную тему.

Нам нравится этот класс в стиле «Супер» от одного из членов нашего сообщества Facebook.

2. Попробуйте заламинировать свои книги.

Книги в классе Pre-K любят… очень любят. Вот два совета для учителей Pre-K, которые помогут уберечь ваши учебники от распада (или, по крайней мере, замедлить его).

«Выньте скобы из книг и заламинируйте их». – Саманта Л.

«Используйте широкую упаковочную ленту, чтобы закрыть и укрепить книги». – Шерил М.

3. Создавайте коллекции книг по одной теме.

Несмотря на то, что они еще не читают, дети дошкольного возраста любят просматривать книги на ту же тему, что и эта подборка книг о динозаврах. Организуйте свои книги по жанрам или темам, чтобы научить детей дошкольного возраста учиться на книжных коллекциях.

4. Установите сенсорные столы.

Учителя дошкольного образования знают, что практическое обучение необходимо. Сенсорная игра поощряет нестандартное мышление, развитие речи, сотрудничество и развивает мелкую моторику. Сенсорные материалы волшебным образом одновременно привлекают внимание и успокаивают. Вот наши фавориты!

5. Соберите друзей по чтению.

Дошкольники учатся читать, в том числе «читать» свои любимые игрушки. Поощряйте детей читать вслух и практиковать то, что они знают о чтении, с помощью приятелей по чтению (мягких игрушек, кукол и других игрушек) в книжном уголке.

6. Накройте мольберт.

Покройте мольберт оберточной бумагой и прозрачным винилом, чтобы создать поверхность, которую легко чистить и которая лучше впишется в классную комнату, чем голая деревянная рама. (Дополнительные советы для учителей Pre-K можно найти на сайте Prekinders.)

7. Запаситесь настольными играми.

Будь то карты, игральные кости, доски, спиннеры или даже очаровательный картонный монстр и большая ложка, игры имеют множество преимуществ для маленьких детей. Ознакомьтесь с нашими любимыми играми для набора Pre-K.

8. Запаситесь развивающими игрушками.

При выборе игрушек и игр для дошкольников меньше значит больше. Простые, прочные и открытые материалы, которые побуждают детей воображать, исследовать, создавать и развивать свои развивающие язык и навыки рассуждения, — это то, что нужно. Ознакомьтесь с нашими лучшими игрушками и играми для дошкольников и Pre-K.

Первые дни в школе

9. Пусть родители останутся в первый день.

Дети, чьи родители задержались на несколько минут и сказали им слова поддержки, стали лучше, когда их родители ушли.(Дополнительные советы по тревоге разлуки в Pre-K на Pre-K Pages.)

10. Оставайтесь на связи с родителями.

Это, скорее всего, первый опыт родителя в школе, поэтому четко изложите свои ожидания. Включите в свой информационный бюллетень информацию о «расписании дня, перекусах, дисциплине, о том, как связаться и что делать, если они испугаются, впадут в истерику или получат травму». — Келли Дж.

11. Используйте талисманы.

Придайте вашему классу дополнительную энергию с помощью креативных талисманов в каждом центре.«Я преподаю в Pre-K, и моя классная тема — супергерои. У каждого центра есть «талисман», а Халк и Женщина-Халк являются талисманами драматического игрового центра, потому что они меняются и драматичны». —Ариэль Э.

12. Найдите время для утренних собраний.

 Это отличный способ укрепить навыки работы с календарем и основные навыки, а также создать сообщество. Посмотрите, как эта учительница Pre-K проводит утренние собрания в своем классе.

13. Научите учащихся Pre-K держать карандаш.

Переучить мелкую моторику сложно! Научите учащихся Pre-K правильно держать карандаш с самого начала, и будущие учителя будут вам благодарны.(Вот информация о том, как выглядит правильный захват карандаша от OT Mom.)

14. Обучить ножницам метод аллигатора.

Держать ножницы и пользоваться ими — это ключевые навыки, необходимые для обучения в детском саду, за которые воспитатели в вашем доме скажут вам спасибо позже. Попробуйте научить учащихся Pre-K методу «большой палец вверх».

15. Используйте прищепки.

Прищепки укрепляют детский пинчер, который помогает им удерживать карандаши и ножницы.Они также укрепляют академические навыки, например, в этом задании учащиеся прикрепляют прищепку к соответствующему номеру на каждой карточке. (Получите дополнительные советы для Pre-K на 1 Plus 1 Plus 1 Equals 1.)

16. Используйте кнопки.

Попробуйте некоторые из этих упражнений с кнопками, чтобы помочь детям развивать мелкую моторику, заниматься математикой, делать милые поделки и многое другое.

17. Имейте четкий и предсказуемый график.

Ваш день и год пройдут гладко, если ваши учащиеся Pre-K будут знать, чего ожидать.Ознакомьтесь с этим расписанием от Fun-a-Day, которое включает в себя «вход в систему» ​​и много времени в центре.

Советы по организации

18. Используйте подшивку мастер-копии.


Вместо того, чтобы подшивать рабочие листы и документы, которые вы используете каждый год (или копировать и переписывать для детей, которым нужна дополнительная практика), подшивайте их в папку для мастер-копий. Он занимает меньше места и держит ваши наиболее часто используемые рабочие листы под рукой.

19. Сделайте шаблоны.

Для каждого задания, которое вы создаете, сделайте картонный шаблон (используйте старую коробку из-под хлопьев в качестве картона), чтобы у вас была прочная модель для следующего раза.(Из Northwestern Kids.)

20. Организуйте конец года

То, как вы организуете свои материалы перед тем, как отправиться на летние каникулы, повлияет на ваш следующий учебный год. Храните игры и занятия по месяцам или темам, чтобы их было легко найти и они были готовы к работе, когда они вам понадобятся. Здесь мы собрали несколько отличных советов по упаковке.

Советы по управлению классом

21. Начните день правильно.

Один из лучших способов управлять своим классом — это хорошая процедура поступления.Выпрямиться у двери, поприветствовать каждого ребенка и иметь четкие ожидания относительно того, что дети будут делать в вашем классе (положить рюкзак и пальто в свои каморки, выбрать книгу, сесть на свое место) — это один из способов начать урок. утро. (Дополнительные советы по управлению классом дошкольного образования см. в Scholastic.)

22. Попробуйте сознательную дисциплину.

«Я большой поклонник Сознательная дисциплина доктора Бекки Бейли. Это помогает научить детей социальным и эмоциональным навыкам, которые они будут использовать всю оставшуюся жизнь.—Эрин К.

23. Расскажите о переходе во времени.


«Руки поднимаются, руки опускаются» — при обучении Pre-K помогите учащимся остановиться и перейти к рассказу (или замените рассказ другими занятиями на коврике, чтобы использовать это пение в течение дня). Найдите плакат на странице «Учителя платят учителям».

24. Сделайте календарное время активным.

Дошкольникам нужно двигаться (много). Так что один из наших самых важных советов для Pre-K — дать им пошевелиться! Включите движение в свой распорядок дня, например, календарное время.Мишель М. рекомендует учащимся прыгать каждый день месяца, который они считают, или жестами показывать погоду (движение дождя, если идет дождь).

25. Используйте правило двух минут.

Планируйте уроки так, чтобы они соответствовали концентрации внимания ваших учеников. «Помните, у вас есть две минуты, затем двигайтесь. Нельзя ожидать, что ученики Pre-K будут долго сидеть и слушать». — Лаура С.

26. Подумайте об эмоциональном приятеле.

Используйте этот прием для одного ученика или всего класса: «Приготовьте мягкую игрушку, Гневного медведя, которая может стать лучшим другом ученика, с которым можно поговорить, когда он рассердится.Они могут поплакать, поговорить с ним и выпустить все наружу». — Сара Ф.

27. Это один из тех советов для Pre-K, что мы не можем сказать достаточно, ДВИГАЙТЕСЬ!

Неважно, разбрызгивают ли они буквы из бутылки с водой, делают ли они классики или эстафету букв, важно интегрировать движение при обучении и отработке букв.

Советы и рекомендации по учебным программам

28. Планирование мелкой моторики.

Подростки дошкольного возраста должны будут приступить к работе в детском саду, в том числе с использованием ножниц. Используйте эти бесплатные листы для резки травы и змей для практики.

29. Никогда не рано писать.

ученика Pre-K еще не слишком молоды, чтобы начать писать. Нам нравится эта идея ко Дню святого Валентина, когда ученики пишут простые предложения.

30. Журналы запуска.

Начните ведение дневника учащимися Pre-K с чистыми книгами, которые вы делаете, скрепляя вместе белую бумагу. Каждый день выделяйте время для учеников, чтобы они писали и рисовали в своих дневниках.

31. Используйте практические упражнения по азбуке.

Отправляйтесь на поиски сокровищ, поиграйте с кремом для бритья и многое другое. Эти задания по алфавиту идеальны для вашего класса.

32. Проникнитесь в обучение с помощью игр.

«Мне нравится играть в игры «У меня есть, у кого есть». Я фотографирую их в первый день в школе и создаю игру «У меня есть, у кого есть» с их фотографиями, это отличный способ для них выучить имена, плюс я использую их фотографии для всего» — Лиза Г.

33.Организуйте свое обучение по темам.

Тематически структурируя уроки, вы даете своим детям больше «зацепок» для обучения. Посетите этот блог Fun-a-Day , чтобы найти отличные идеи.

34. Начните учить формы.

Изучение форм — одна из первых концепций, которым мы учим детей. Формы готовят их к геометрии в будущем, но это также важный навык для обучения письму и рисованию. Начните с этих действий.

35.Считайте дни в школе и празднуйте, когда вам исполнится 100 лет!

Есть так много разных способов отпраздновать 100-летие школы. У нас есть целая коллекция мероприятий для вас!

36. Используйте музыку для

всего .

«Музыка необходима, и это хороший способ перехода. Найдите приветственную песню и дневную песню (может быть одна и та же мелодия с разными словами), чтобы начать и завершить свой день. Это меняет мир». — Энн Х.

37. Не уклоняйтесь от науки.

Учащиеся начинают изучать основы естественных наук с первого дня в школе. Посмотрите этот урок географии, чтобы узнать, как рассказать детям дошкольного возраста о земле, воде и воздухе.

38. Используйте Мистера Картофельную Голову, чтобы обучить пять чувств.

Это забавно и незабываемо — Mr. Картофельная голова — отличный способ подчеркнуть пять чувств. Посмотрите и другие занятия, чтобы научить органы чувств!

39. Пропойте звуки букв.

Замените первую букву в глупых песнях, как в этом примере из «Колеса в автобусе», чтобы усилить звучание букв и помочь учащимся услышать, как меняются слова, когда вы меняете первую букву.

40. Смотреть видео с алфавитом

Эти видеоролики с алфавитом помогают учить и закреплять буквы и их звуки в веселой и увлекательной форме. Дети будут просить смотреть их снова и снова!

41. План ролевой игры.

Ролевые игры развивают речь, творческие способности и социальные навыки, помогая детям познавать мир. Посмотрите наши подборки учителей для переодеваний и ролевых игр!

42.

Используйте книги для обучения социальным навыкам.

От извинений до управления чувствами и налаживания дружеских отношений социальные навыки являются важной частью обучения Pre-K.Начните уроки социальных навыков с книг, которые дети смогут прочитать самостоятельно позже. Ознакомьтесь с нашим списком из более чем 50 книг SEL для детей.

43. Чтение имен.

Одним из больших достижений Pre-Kinders является узнавание их имен. Вот 25 умных именных заданий, в том числе идеи Play-Doh и сенсорных корзин.

44. Соберите счеты.

Когда ваши ученики учатся считать и складывать, превратите гигантскую картонную коробку в счеты в натуральную величину, чтобы дети могли работать с ними.(Получите дополнительные советы для Pre-K на Дереве воображения.)

45. Попробуйте разные темы от А до Я.

Лучше всего планировать уроки дошкольного возраста по темам. В Everything Preschool есть список тем в алфавитном порядке, включая самолеты, морковь и варежки.

46. Попробуйте пересказать радугу.

Пока дети учатся пересказывать истории, подарите им радужные браслеты-пересказчики. Когда учащиеся перемещают красную бусину, они сообщают персонажам: оранжевую — обстановку, желтую — проблему и так далее.(Дополнительные советы для Pre-K можно найти на странице «Расти книга за книгой».)

47. Создание математических ванночек.

Центры — отличный способ разнообразить работу по математике. Блогер-учитель в Hubbard’s Cupboard кладет математические материалы — счетчики, кубики, ссылки и многое другое — в ванночки, чтобы ученики могли использовать их во время математических занятий.

48. Составьте карту класса.

Создайте карту своего класса, чтобы начать изучение географии и научить базовым навыкам работы с картами. Проверьте эти другие картографические действия.

Забота о тебе

49.Свяжитесь с сообществом педагогов за пределами вашей школы.

Учить трудно! Присоединяйтесь к нашей группе WeAreTeachers HELPLINE Facebook и общайтесь с другими учителями, чтобы обсуждать проблемы и достижения и задавать вопросы.

50. Держите под рукой «вспомогательную ванну» для тех дней, когда вы просто не можете прийти в школу.

Источник: Предоставьте мне

Заполните его всеми уроками и занятиями, которые понадобятся вашему сабвуферу на случай неожиданного отсутствия.

51.Планируйте веселые ежегодные мероприятия для своих учеников и их семей.

Будь то чаепитие в честь Дня матери, осенний праздник или весеннее барбекю, учащиеся Pre-K любят традиции. И они любят включать свои семьи.

Что бы вы посоветовали учителям и классам Pre-K? Поделитесь в комментариях, чтобы быть включенным в следующий пост!

Ищете другие подобные статьи? Не забудьте подписаться на наши новости!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>