МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Пошлина на постановку на учет автомобиля 2020: Госпошлина за регистрацию машины в 2021 году

Госпошлина на регистрацию авто в ГИБДД – проводки в бухучете

Согласно СГС «Основные средства»1:

«Признание затрат в составе фактически произведенных капитальных вложений, формирующих стоимость объекта основных средств, прекращается, когда объект находится в состоянии, пригодном для использования по назначению».

Применим эту норму к автомобилю. Если автомобиль начинают эксплуатировать, значит, он уже находится в состоянии, пригодном для эксплуатации. Назначение использования автомобиля – транспортировать вещи и людей. Сам автомобиль – тоже вещь.

Совмещая это обстоятельство и указанную норму СГС «Основные средства», получаем следующий вывод:

ВНИМАНИЕ! В тот момент, когда автомобиль в первый раз поехал по нуждам учреждения, формирование его первоначальной стоимости надо прекратить.

Первый раз автомобиль, который учреждение приобрело, поедет по нуждам учреждения – из автомагазина в учреждение. Поездка на регистрацию в ГИБДД, скорее всего, будет второй поездкой для нужд учреждения. То есть до поездки на регистрацию в ГИБДД автомобиль уже будет пригоден к использованию, формирование его первоначальной стоимости уже должно быть завершено. Следовательно, госпошлина за регистрацию автомобиля никаким образом не может быть включена в первоначальную стоимость.

При рассмотрении вопроса о включении госпошлины за регистрацию в первоначальную стоимость автомобиля иногда обращают внимание на другую норму2 СГС «Основные средства», которая описывает перечень расходов, включаемых в первоначальную стоимость:

«государственные пошлины и другие расходы по уплате обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, произведенные в связи с приобретением (созданием, изготовлением) объекта основных средств».

Обратим внимание, что в этой норме сказано не о всех госпошлинах вообще, а только тех, которые связаны с приобретением объекта основных средств. Но приобретение права оперативного управления на автомобиль происходит на основании договора купли-продажи.

Для его заключения уплата госпошлины не требуется. Более того, согласно Правилам регистрации транспортных средств3 регистрируют транспортное средство на собственника или на того, у кого есть право оперативного управления транспортным средством. Это прямо указывает, что регистрация транспортного средства происходит после его приобретения.

Таким образом, отсутствуют основания для того, чтобы включать в первоначальную стоимость автомобиля расходы на его регистрацию в ГИБДД.

Указанные обстоятельства актуальны для любых видов транспортных средств и оборудования, подлежащих государственной регистрации.

Вид транспортного средства

Регистрирующий орган

Легковые, грузовые автомобили, автобусы

 

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД)

Тракторы, иная самодвижущаяся техника4

 

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

Маломерные суда5

 

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС)

Беспилотные воздушные суда (дроны)6

 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Таким образом, расходы на государственную регистрацию автомобиля следует сразу списать на расходы текущего года (в дебет счета 40120) или на себестоимость (в дебет счета 10980) в зависимости от учетной политики учреждения.

Поскольку госпошлина является видом налоговых платежей, ее уплату следует производить по коду вида расходов 852, КОСГУ 291, а в учете отражать записи по счету учета 30305.

ВНИМАНИЕ! Если учреждение является органом государственной власти (органом местного самоуправления), то оно освобождено

7 от уплаты госпошлины.

Скорее всего, при обращении в ГИБДД не получится пройти регистрацию автомобиля без документа об уплате госпошлины, даже если сослаться но норму Налогового кодекса РФ. В таком случае надо будет сразу же после регистрации автомобиля обратиться в налоговую инспекцию для возврата госпошлины.

Если орган государственной власти (орган местного самоуправления), который не обязан, согласно Налоговому кодексу РФ, уплачивать госпошлину, не предпримет мер к возмещению этих расходов из бюджета, при проверке это может быть квалифицировано как нецелевое расходование бюджетных средств.


1п. 19 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (утв.

приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н; далее – СГС «Основные средства»)

3п. 2 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. № 1764)

4Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом России от 16 января 1995 г.)

5Правила

государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

(утв. приказом МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340)

6Правила

учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства

РФ от 25 мая 2019 г. № 658)

7пп. 4 п. 2 ст. 333.35 НК РФ

Если у Вас остались вопросы — Вы можете задать их здесь:

Основные проводки в бухучете по госпошлине

Нюансы бухгалтерского учета госпошлины в 2020-2021 годах

Госпошлина, согласно ст. 13 НК РФ, признается сбором федерального уровня. В последнее время в эту сферу корректив не вносилось, поэтому в 2020-2021 годах, как и прежде, для отражения учетных записей по ее начислению и уплате используют сч. 68 (субсч. «Государственная пошлина»).

Подробнее о классификации налогов и сборов в РФ читайте здесь.

При этом вид корреспондирующего счета при начислении госпошлины зависит от ее типа. Госпошлина может уплачиваться в связи:

  • с приобретением некоторых имущественных объектов;
  • осуществлением хозопераций по основной деятельности компании;
  • осуществлением операций, не имеющих отношения к ее основной деятельности;
  • участием фирмы в судебных разбирательствах.

Рассмотрим, как ведется учет госпошлины и какими проводками необходимо зафиксировать операцию по начислению соответствующих сумм в перечисленных ситуациях.

Алгоритм заполнения реквизитов платежного поручения на уплату госпошлины вы найдете в Готовом решении от КонсультантПлюс. Получите пробный доступ и переходите к разъяснениям экспертов.

Начислена госпошлина при покупке имущества: какой счет бухгалтерского учета используется

Госпошлина, уплачиваемая при приобретении (создании) имущественных объектов, относится на увеличение их фактической стоимости (п. 8 ПБУ 14/2007, п. 8 ПБУ 6/01):

Дт 08 Кт 68/госпошлина.

Такие записи будут использоваться, например, при уплате госпошлины в связи с регистрацией приобретенного объекта основных средств.

О бухучете основных средств читайте в этом материале.

Учет госпошлины в бухгалтерском учете: проводки по операциям, связанным с основной деятельностью

В случае уплаты госпошлины за те или иные действия, необходимые для осуществления текущей работы предприятия, ее сумма относится на расходы по обычным видам деятельности (пп. 5, 7 ПБУ 10/99). Бухучет госпошлины будет строиться таким образом, чтобы при этом в дебете записи по начислению госпошлины стоял один из затратных счетов:

Дт 20 (25, 26, 44…) Кт 68/госпошлина.

Примеры подобных расходов: заверение рабочей документации фирмы и ее копий, регистрация договоров, заверение подписей сотрудников, корректности перевода с одного языка на другой и т. д.

Можно ли отразить в бухгалтерском учете расходы учредителя на уплату госпошлины за регистрацию юридического лица? Ответ на данный вопрос дала советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Горчилина И. О. Получите бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс и ознакомьтесь с точкой зрения чиновника.

Об основных затратных статьях см. в материале «Список наиболее часто используемых статей затрат в бухучете».

Некоторые нюансы возникают при отражении в бухгалтерском учете госпошлины, внесенной за лицензии, получаемые на определенный временной промежуток, как правило, на несколько месяцев (например, лицензии на розничную продажу алкоголя). На сегодняшний день есть несколько вариантов учета такой госпошлины:

  1. Ее сумма может быть списана в расходы единовременно (письмо Минфина РФ от 12.04.2013 № 03-03-06/1/12248).
  2. Существует также мнение, что подобные затраты должны быть предварительно учтены в расходах будущего периода, а уже затем они списываются на издержки (письмо Минфина РФ от 12.01.2012 № 07-02-06/5).

Тогда в проводках по госпошлине за выдачу лицензии будут использоваться следующие записи:

Дт 97 Кт 68/госпошлина — начислена госпошлина;

Дт 44 Кт 97 — часть госпошлины отнесена на расходы.

Последняя проводка будет делаться в соответствии с порядком, применяемым фирмой для учета расходов будущих периодов, до полного списания госпошлины на издержки.

  1. Есть также позиция, что такие лицензии образуют НМА (п. 3 ПБУ 14/2007, пп. 4, 9, 17 IAS 38). В этом случае сумма госпошлины будет списана на издержки в качестве амортизации:

Дт 08 Кт 60, 76 — отнесена сумма госпошлины за лицензию в стоимость НМА;

Дт 04 Кт 08 — оприходована лицензия;

Дт 44 Кт 05 — начислена амортизация.

ВАЖНО! По НМА с неопределенным сроком полезного использования амортизацию не начисляют (п. 23 ПБУ 14/2007).

Стоит понимать, что каждый из перечисленных способов организации бухгалтерских проводок для госпошлины имеет свои плюсы и минусы. Безусловно, выбранный метод учета подобных расходов необходимо закрепить в учетной политике фирмы.

Бухучет госпошлины по операциям, не связанным с основной деятельностью

Госпошлина за осуществление действий, не относящихся к основной деятельности фирмы, должна быть отнесена на прочие расходы (п. 11 ПБУ 10/99):

Дт 91.2 Кт 68/госпошлина.

Такая проводка найдет применение, в частности, при начислении госпошлины, уплачиваемой при отчуждении некоторых видов активов (п. 11 ПБУ 10/99).

Аналогично учитывается госпошлина, уплаченная за участие в судебном процессе.

О налоговом учете прочих расходов см. наш материал.

Плата, взимаемая частными нотариусами: отражение в бухгалтерском учете

Согласно ст. 22 «Основ законодательства РФ о нотариате» от 11.02.1993 № 4462-I госпошлиной может считаться плата за услуги только тех нотариусов, которые работают в госконторах. Частные же нотариусы взимают не госпошлину, а тариф. Таким образом, для учета нотариальных услуг частников сч. 68 использоваться не может, а начисление госпошлины в этом случае будет выглядеть так:

Дт 20 (23, 25, 26, 44, 91.2) Кт 76.

Начисление и оплата госпошлины: проводки

В записях по оплате госпошлины в проводках используется корреспонденция сч. 51 и 68:

Дт 68/госпошлина Кт 51.

Однако на практике часто встречаются ситуации, когда госпошлина уплачивается не с расчетного счета фирмы, а наличными через ее представителя. Правомерны ли такие действия? Ответ на этот вопрос нам дает письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 01.06.2012 № 03-05-04-03/43, в котором чиновники подтвердили правомочность подобных действий. При этом, уплачивая госпошлину, к платежной квитанции необходимо приложить документы, подтверждающие принадлежность уплаченных средств фирме, совершающей действие, за которое взимается госпошлина. Это может быть доверенность на представителя, копии учредительных документов, расходный ордер о выдаче представителю наличности для уплаты госпошлины.

Бухгалтерские проводки по уплате госпошлины в этом случае будут иметь следующий вид:

Дт 71 Кт 50 — выдана наличность под отчет представителю;

Дт 20 (23, 25, 26, 44, 91.2) Кт 71 — отражена сумма уплаченной госпошлины.

Возмещение госпошлины по решению суда: проводки

Госпошлина может быть не только уплаченной, но и полученной компанией в составе судебных издержек. Согласно ст. 110 АПК РФ и ст. 98 ГПК РФ все судебные издержки взыскиваются с проигравшей стороны. А поскольку госпошлина — часть судебных издержек, то фирма, уплатившая ее при подаче иска в суд (и выигравшая дело), может с полным правом рассчитывать на ее возмещение проигравшей стороной.

При этом для госпошлины, подлежащей получению по решению суда, проводки в бухучете будут выглядеть так:

Дт 76 Кт 91.1 — госпошлина к возмещению по решению суда;

Дт 51 Кт 76 — поступило возмещение госпошлины.

Как отражается госпошлина в налоговом учете

Все виды госпошлины в налоговом учете входят в категорию прочих расходов. Причем отражать ее следует на момент начисления (подп. 1 п. 1 ст. 264 НКРФ). Для разных обстоятельств этот момент может приходиться или на дату уплаты, или на дату оформления регистрационных документов и пр.

Так, при регистрации каких-либо действий госпошлина уплачивается заранее, однако в расходы ее следует включать только после приема регистрационных документов уполномоченным органом. А вот при оплате госпошлины при лицензировании она учитывается в момент начисления (письмо ФНС России от 28.12.2011 № ЕД-4-3/22400). Если же госпошлина обусловлена покупкой внеоборотных активов, то сумма госпошлины войдет в первоначальную стоимость объектов, при условии что она внесена до их приобретения. Если после, то в категорию прочих расходов.

Итоги

Госпошлина — проводка в бухучете этого платежа имеет многочисленные особенности. Госпошлина может быть отнесена на расходы по основной деятельности, прочие расходы или на увеличение стоимости актива.

При списании госпошлины проводки ведутся с использованием затратных счетов в корреспонденции со сч. 68, к которому открывается соответствующий субсчет. Плата за совершение юридически значимых действий, взимаемая частными нотариусами, госпошлиной не является, поэтому при проведении в бухучете подобных хозопераций сч. 68 не используется.

Источники:

  • Основы законодательства Российской Федерации о нотариате
  • Налоговый кодекс РФ
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Изгнание из хлама: ретроавтомобили получат льготы | Статьи

Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.

ГОСТ из прошлого

ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной федерации (РАФ) разработало критерии, по которым автомобиль может считаться классическим или раритетным. Проект ГОСТа прошел публичные слушания и был одобрен Техническим комитетом 056, который занимается всем, что связано с автомобилями. Теперь ему осталось получить одобрение Росстандарта. Однако вероятность того, что он по каким-то причинам не будет принят, — нулевая.

Так считает председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский. Он рассказал «Известиям», что Росстандарт был в определенной степени инициатором создания этого ГОСТа. Согласно тексту, нововведения должны вступить в силу 1 апреля 2020 года, однако Паньковский говорит о более ранней дате — 1 января.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Классика или раритет?

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.

Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.

Эксперт по «ушастым»

Оценкой машин займутся аккредитованные эксперты — на первых порах их будет готовить Московский университет имени С.Ю. Витте. Требования к соискателю — профильное образование и опыт работы, например, в сфере техосмотра или реставрации олдтаймеров. После обучения и экзамена он проходит аттестацию в РАФ, причем он должен указать, экспертом по какой какой марке или модели он хочет быть. По выбранной модели соискателя и экзаменуют — например, специалист по «Запорожцу» должен с помощью справочников и таблиц ответить на все вопросы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

При желании можно обучиться еще на какую-нибудь модель или марку, но придется заново сдавать экзамен и проходить аттестацию. Информация об экспертах и их специализации вывешивается на страницах сайта РАФ, и каждый владелец сможет найти специалиста по конкретной марке или модели.

Сколько будет стоить подобная экспертиза, в РАФ и НАМИ затруднились ответить, так как это зависит от трудозатрат: на один автомобиль эксперт потратит полчаса, на другой — несколько дней. Первоначально экспертам придется выезжать из Москвы, например во Владивосток, поиск и покупка информации также займут время. Андрей Паньковский допустил, что расценки на экспертизу будут отличаться для каждой марки.

Неповторимый оригинал

Самые строгие требования будут предъявлять к классическим автомобилям. Любое отклонение от оригинала карается штрафными баллами, в сумме их должно быть не более 100. Если владелец получил 120 баллов, он сможет устранить какое-то крупное замечание на 25–30 баллов и успешно пройти экспертизу.

Требования к раритетным автомобилям проще, и ими будут заниматься отдельные эксперты, однако замена двигателя в любом случае будет являться грубейшим нарушением. Впрочем, владелец машины сможет вернуть на место оригинальный силовой агрегат, пройти экспертизу еще раз и получить паспорт классического либо раритетного транспортного средства.

Двигатель автомобиля «Волга» ГАЗ-21М

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

«Волга» Газ-21 с мотором от «Тойоты» — это единичное транспортное средство, являющееся результатом индивидуального технического творчества со всеми вытекающими последствиями. И требования к ней предъявляются, как к обычному новому автомобилю», — рассказал «Известиям» Андрей Васильев.

Техосмотр в стиле ретро

Помимо паспорта, машина получает особую отметку в электронном ПТС и специальные номера с литерой «К». Раритетным автомобилям дадут обычные номера. Процедура эта добровольная и владелец уже зарегистрированного олдтаймера может не проходить экспертизу. Тем более что «классический» статус пока никаких преимуществ не даст.

Это серьезный задел на будущее — РАФ планирует добиться льгот, связанных с особенностями эксплуатации ретроавтомобилей.

«Наши автомобили, конечно, не соответствуют и никогда не будут соответствовать современным требованиям по экологии и безопасности. Ни один собственник не будет подстраивать и доделывать в них что-то. Это всё равно что дорисовывать что-то в картину Айвазовского. Нам нужны иные требования для прохождения техосмотра, которые были в той стране, в то время, когда эти автомобили производились», — рассказал «Известиям» Андрей Паньковский.

Фото: ТАСС/Виталий Белоусов

По его словам, техосмотром классических автомобилей займется ГИБДД. Правила только предстоит выработать, однако в тексте ГОСТа уже перечислены требования по безопасности классических транспортных средств, в которых есть определенные ограничения. Например, старинные машины с ацетиленовыми, а не электрическими фарами не могут ездить в темное время суток. Автомобилям без стеклоочистителей запрещено передвигаться в дождь, в крайнем случае их можно транспортировать на эвакуаторе.

Более современная «классика» сможет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Особые номера — пропуск в центр городов на тот случай, если туда закроют въезд неэкологичному транспорту.

Налог на обездвиженность

В РАФ считают, что классические автомобили будут выезжать редко, в основном для участия в различных ретропарадах. Следовательно, вред для экологии от них минимальный и для дорожного покрытия — тоже. Поэтому представители автомобильной федерации предлагают отменить для них транспортный налог.

«Во всем мире этот налог находится внутри стоимости топлива. Чем больше машина заправилась, чем больше проехала, тем больший урон нанесла дорожному покрытию. Допустим, у меня автомобиль с двигателем 10 л и мощностью 300 л.с., но он стоит в гараже как экспонат. Какой вред он нанесет? Никакого», — рассказал Паньковский. Под эту схему планируют подстроить и страховку — дать возможность владельцам классических автомобилей покупать ОСАГО только на день парада.

Парад ретро автомобилей в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Сомнительная ценность

Еще одна проблема, которой РАФ планирует заняться серьезно, — автомобили, ввезенные в статусе «культурной ценности». Таким образом многие владельцы экономили на растаможке. Кроме того, чтобы ввезти автомобиль старше 30 лет, не оснащенный устройствами ЭРА-ГЛОНАСС и не отвечающий современным экологическим нормам, нужно было доказать, что он в оригинальном состоянии. Такое заключение могли вынести во ФГУП НАМИ, и экспертиза также стоила денег.

«Если машина завезена как культурная ценность, то это не автомобиль, это тумбочка, картина, экспонат. Люди сэкономили, но они сегодня сожалеют и готовы заплатить пошлины, чтобы поставить автомобиль на учет. Для этого автомобиль должен выехать за пределы РФ, мы же предложили таможенной службе гораздо более простой механизм. Машины попадает на склад временного хранения и выезжает оттуда после уплаты пошлин», — рассказал Паньковский. Однако таможенные барьеры преодолеть пока не удается.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Вне дорог и вне закона

В ГОСТ «Транспортные средства раритетные и классические» не попали несколько категорий автомобилей. Например, хот-роды и другой тюнинг, подразумевающий замену двигателя. Андрей Васильев подтвердил, что к раритетным или классическим их отнести нельзя. Для тюнингованных в дальнейшем предполагается отдельная процедура оценки.

ГОСТ не распространяется и списанную военную технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Например, демилитаризованные бронетранспортеры. У владельцев подобной техники вначали массово отзывать регистрацию, сообщило издание Motor1. По словам президента Военно-технического общества (ВТО) Алексея Мигалина, только в Москве насчитывается около 3 тыс. пострадавших.

В Гостехнадзоре считают, что регистрация военной техники, вставшей на учет как «самоходные машины», проведена с нарушениями. Под раздачу попали даже исторический БА-20 и БА-64 бронеавтомобили 1930–1940-х годов выпуска — они сделаны на легковом шасси, но при этом не могут получить «легковую» регистрацию и паспорт классического автомобиля.

«Представьте, что вы охотник и вам говорят, что отзывают регистрацию ружья, так как оно было зарегистрировано с нарушениями. В результате компетентные органы не знают, какое количество людей обладает таким оружием. Во всем мире есть учет подобных транспортных средств, для нужд самого же государства. У нас половина машин — амфибии, и МЧС привлекает их для оказания помощи в экстренных ситуациях», — рассказал «Известиям» Мигалин. Он посетовал, что теперь непонятно, как доказывать право собственности на подобные транспортные средства.

Советский легкий бронеавтомобиль 1930-х годов БА-20

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

По его словам, выходом из ситуации мог бы стать собственный ГОСТ для списанной военной техники. Либо, что было бы проще, распространить ГОСТ для классических и раритетных автомобилей на транспорт, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования.

Даждук, но с номерами

«Раньше мы были старым хламом, а теперь новый регламент дает возможность различить классический автомобиль от мусора, чучундры — «Волги» с двигателем от иномарки», — коллекционер и реставратор Вячеслав Лен оценивает новый ГОСТ положительно. В то же время он сомневается, что новый ГОСТ по классическим и раритетным автомобилем решит все проблемы с постановкой ретротехники на учет.

— Нет понятия что человек восстановил автомобиль из мусора. Нет понятия «сам собрал». Есть понятие «купил». Раз автомобиль производили — значит, есть техпаспорт, нет техпаспорта — значит, автомобиль угнали. У машин, привезенных в качестве трофеев, давно посгнивали номера, где-то их просто не было. Не один раз менялись двигатели. У меня был «Харлей», у которого было написано в техпаспорте «даждук», но все номера соответствовали. В то же самое время у меня было 20 «Харлеев» без номеров, которые невозможно было поставить на учет.

По идее эксперт сможет написать в заключении, что номер кузова или рамы изначально не предполагался. Либо был написан краской, но со временем стерся.

«Всё равно за ГИБДД будет последнее слово, ставить такой автомобиль на учет или нет. В любом случае это историко-техническая, а не криминалистическая экспертиза», — рассказал Андрей Васильев. В ГИБДД на запрос «Известий» не ответили и позицию по регистрации ретротехники не обозначили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

автомобили с иностранными номерами их владельцы должны поставить на учет до 1 марта 2021 года

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству обеспечить временную регистрацию находящихся в Казахстане «десятков тысяч» автомобилей с иностранными номерами, требование об обязательной постановке на учет которых привело к протестам автовладельцев в ряде городов. Токаев также поручил генеральной прокуратуре дать правовую оценку ситуации.

По словам Токаева, предлагается зарегистрировать ввезенные казахстанцами для личного пользования автомобили из Армении, Беларуси, Кыргызстана и России на период до 1 марта 2021 года.

«До 1 марта 2021 года автовладельцы должны уплатить таможенные пошлины и утилизационный сбор с постановкой автомобиля на постоянный учет, либо вывезти его из страны, либо осуществить иное, не запрещенное законодательством действие», — заявил Токаев на расширенном заседании правительства 24 января.

С прошлой недели в городах Казахстана прошла серия выступлений владельцев автомобилей преимущественно с регистрационными номерами Армении и Кыргызстана. Причиной возмущения казахстанских автовладельцев стало заявление МВД, что все машины, ввезенные из других стран Евразийского экономического союза (в ЕАЭС входят, кроме Казахстана, Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия) больше года назад и не поставленные на казахстанский учет, находятся в стране незаконно.

Власти в лице МВД ранее предложили казахстанским автовладельцам таких машин уплатить все сборы и оформить автомобили. Суммы таможенных платежей и сборов, по оценкам экспертов, доходят до нескольких миллионов тенге и нередко превышают стоимость машин. Для несогласных с условиями регистрации МВД предложило вывезти автотранспорт из Казахстана на срок более 30 дней, а затем вернуть его либо продать за границей.

Многие протестующие автовладельцы настаивают, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. По оценкам МВД, в стране насчитывается 170 тысяч таких автомобилей.

«В России и Кыргызстане наши граждане приобретают автомашины по доверенности, фактически являясь владельцами. Они эксплуатируют их в Казахстане без постановки на учет. В Армении же наши граждане, нарушая законодательство Казахстана, оформляют техпаспорта. Большинство ввезенных в страну таких авто не ставится на учет. Таких авто десятки тысяч», — заявил Токаев.

Свое это заявление Токаев сделал ближе к концу официальной встречи, которая не транслировалась в эфире государственных телеканалов.

Также на заседании правительства Токаев выступил с рядом других заявлений. Он затронул тему выдачи беззалоговых потребительских кредитов населению и заявил, что кредиты следует выдавать лишь «тем, кто сможет их вернуть». По его словам, снижение кредитования корпоративного сектора, малого и среднего бизнеса, сельского хозяйства проходило на фоне роста кредитования населения. «При этом две трети [от общей части кредитов населению] выданы без залога. Это серьезные проблемы в финансовой системе — финсистема больна», — заявил Токаев.

Также Токаев предложил в качестве меры по сокращению расходов объявить «долгосрочный» мораторий на расходы по приобретению дорогостоящего транспорта и мебели, проведение форумов, семинаров и конференций.

Сколько стоит первичная регистрация в Казахстане в 2020 году — Kolesa.kz || Почитать

С начала 2016 года в Казахстане практикуется дифференцированный тариф ставок сбора за первичную регистрацию автотранспорта. Для новых автомобилей (до двух лет) суммы можно назвать смешными. С их владельцев берут 0.25 МРП, или 694.5 тенге в 2020 году (МРП — 2 778 тенге).

А вот желающим поставить на учёт в Казахстане легковую машину старше трёх лет платить придётся 1 389 000 тенге. Однако ещё больше разнятся ставки для грузовой техники и автобусов. Они варьируются от 0.25 (694.5 тенге) до 2 500 МРП (6 945 000 тенге).

Сбор за первичную государственную регистрацию транспортных средств Ставки (МРП) Сумма сбора в 2020 году (тг)
категории М1
(легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения):
до 2 лет 0. 25 694.5
от 2 до 3 лет 50 138 900
свыше 3 лет 500 1 389 000
категории M1 с электродвигателями, за исключением гибридных транспортных средств
(легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения):
до 2 лет 0.25 694.5
от 2 до 3 лет 25 69 450
свыше 3 лет 250 694 500
категории М2
(микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т):
до 2 лет 0.25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 5 лет 350 972 300
свыше 5 лет 2 500 6 945 000
категории М3
(автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т):
до 2 лет 0. 25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 5 лет 350 972 300
свыше 5 лет 2 500 6 945 000
категории N1
(грузовые, имеющие максимальную массу не более 3.5 т):
до 2 лет 0.25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 5 лет 350 972 300
свыше 5 лет 2 500 6 945 000
категории N2
(грузовые, имеющие максимальную массу свыше 3.5 т, но не более 12 т):
до 2 лет 0.25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 5 лет 350 972 300
свыше 5 лет 2 500 6 945 000
категории N3 за исключением седельных тягачей
(грузовые, имеющие максимальную массу более 12 т):
до 2 лет 0. 25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 5 лет 350 972 300
свыше 5 лет 2 500 6 945 000
категории N3 (седельные тягачи)
(грузовые, имеющие максимальную массу более 12 т):
до 2 лет 0.25 694.5
от 2 до 3 лет 240 666 720
от 3 до 7 лет 350 972 300
свыше 7 лет 2 500 6 945 000
категории L
(мопеды, мотоциклы, трициклы и квадроциклы):
незавимо от года выпуска 0.25 694.5

Нью-Йорк DMV | Сборы за регистрацию пассажирских транспортных средств, налоги за использование и дополнительные сборы

Округ

Вес

Налог на использование

Олбани

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Allegany

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Broome

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Cattaraugus

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США за 2 года (5 долларов США в год)

20 долларов США за 2 года (10 долларов США в год)

Chautauqua

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Chemung

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Clinton

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Cortland

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Dutchess

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

Дополнительная плата за MCTD

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год)

Erie

3500 фунтов. или менее

3501 фунт.или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Франклин

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Genesee

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Livingston

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Мэдисон

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Monroe

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Montgomery

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Нассау

Все веса

Дополнительная плата за MCTD

30 долларов США за 2 года (15 долларов США в год)

50 долларов США на 2 года (25 долларов США в год)

Niagara

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Oneida

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Онондага

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Orange

Дополнительная плата за MCTD

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год) )

Орлеан

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Oswego

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Putnam

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

Дополнительная плата MCTD

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год)

Rensselaer

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Rockland

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

Дополнительная плата MCTD

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год)

Schenectady

3500 фунтов. или менее

3501 фунт.или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Schuyler

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Steuben

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Суффолк

3,500 фунтовили менее

3501 фунт. или больше

Дополнительная плата MCTD

30 долларов США в течение 2 лет (15 долларов США в год)

60 долларов США в течение 2 лет (30 долларов США в год)

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год)

Sullivan

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Tioga

3500 фунтов. или менее

3501 фунт.или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Tompkins

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Ольстер

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов в течение 2 лет (5 долларов в год)

20 долларов в течение 2 лет (10 долларов в год)

Уоррен

3500 фунтов.или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Вашингтон

3,500 фунтов. или менее

3501 фунт. или более

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Westchester

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

Дополнительная плата MCTD

30 долларов США в течение 2 лет (15 долларов США в год)

60 долларов США в течение двух лет (30 долларов США в год)

50 долларов США в течение 2 лет (25 долларов США в год)

Вайоминг

3500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Yates

3,500 фунтов. или менее

3501 фунт. или больше

10 долларов США в течение 2 лет (5 долларов США в год)

20 долларов США в течение 2 лет (10 долларов США в год)

Сколько стоят налог на транспортное средство, правовой титул и регистрационный сбор в Калифорнии?

Сколько стоит транспортный налог, правовой титул и регистрационный сбор в Калифорнии?

Неважно, покупаете ли вы новую машину или просто заменяете номера на своем верном старом драндулете, вы обязательно столкнетесь с некоторыми дополнительными сборами по пути.Чтобы помочь вам понять, чего ожидать, мы отсортировали документы, чтобы показать вам, сколько вы можете рассчитывать заплатить за транспортный налог, правовой титул и регистрационный сбор в штате Калифорния.

Подробнее: Программа скидок для выпускников Novato Toyota College

Сколько стоит покупка автомобиля в Калифорнии?


Сколько будет взиматься налог с продаж моей машины?
В Калифорнии налог с продаж на новые и подержанные автомобили составляет 7,25%. В зависимости от того, где совершается покупка, взимается дополнительный окружной налог.В некоторых районах даже есть добавленный городской налог. В некоторых городах округа Лос-Анджелес общая ставка налога с продаж может достигать 10,25%.

Здесь, в Новато, Калифорния, текущая общая местная ставка налога с продаж составляет 7,5%. (7,25% государственного налога + 0,25% окружного налога). Это минимальный налог с продаж, разрешенный при покупке любого автомобиля в штате Калифорния.

Что такое налог за пользование и нужно ли его платить?
Если вы покупаете автомобиль без уплаты налога с продаж, вы должны будете заплатить налог за использование отдельно. Эта ставка обычно совпадает с местным налогом с продаж и зависит от округа, в котором вы регистрируете свой автомобиль.

Сколько стоит передача права собственности на автомобиль?
В Калифорнии взимается сбор за передачу правового титула в размере 15 долларов США или 20 долларов США для транспортных средств за пределами штата.

Подробнее: зачем покупать сертифицированные автомобили Toyota?

Сколько стоит продление регистрации номерного знака в Калифорнии?

Регистрационный взнос немного сложнее.Существует ряд различных сборов, которые могут взиматься при регистрации в зависимости от различных факторов. Сборы, которые взимаются со ВСЕХ транспортных средств, включают:

  • Регистрационный сбор: 46,00 долларов
  • Сборы за патрулирование на шоссе в Калифорнии: 23,00 долларов
  • Плата за лицензию на транспортное средство: 0,65% от стоимости транспортного средства

В зависимости от того, где зарегистрирован ваш автомобиль, с вас могут взиматься сборы округа в размере от 7 до 47 долларов. Вам также могут потребовать уплатить сбор за борьбу с смогом в размере 25 долларов, если ваш автомобиль не требует инспекции смога.Чтобы получить более точную оценку регистрационных сборов вашего автомобиля, воспользуйтесь калькулятором регистрационного сбора транспортного средства DMV Калифорнии.

Подробнее: Служба замены масла для автомобилей Toyota в Новато, Калифорния

Больше из блога Novato Toyota

Сборы за регистрацию транспортных средств вырастут в 2020 году

Закон, принятый в 2017 году, вступит в силу 1 января 2020 года, и водители — особенно экономичных и электромобилей — могут рассчитывать заплатить намного больше за регистрацию или обновление меток транспортного средства.

Автомобиль проезжает возле залива Гейлс по шоссе 6. Фото: Бренда Шаффер

САЛЕМ — С 1 января 2020 года некоторые сборы за регистрацию нового транспортного средства, право собственности на транспортное средство и покупку разрешения на поездку будут увеличены.

Согласно пресс-релизу Министерства транспорта штата Орегон, повышение платы за транспорт было принято Законодательным собранием штата Орегон в 2017 году как часть пакета финансирования транспортных услуг — под названием «Держите Орегон в движении» — и будет нацелено на тех, кто управляет более экономичными транспортными средствами, но почти каждый может ожидать повышения гонорара.

[Не подписчик? Получайте местные новости онлайн на следующие три месяца всего за 3 доллара в месяц с ежемесячной подпиской! Нажмите здесь, чтобы начать ]

Проходя мимо Keep Oregon Moving, официальные лица штата утверждали, что те, кто ездит на более эффективных транспортных средствах, не платят свою справедливую долю для финансирования транспортных и ремонтных работ.

Львиная доля бюджета ODOT поступает из налога штата Орегон в размере 34 цента за галлон газа, поэтому электромобили и более экономичные транспортные средства в конечном итоге не приносят средств в газовую кассу.

Повышение цен происходит вслед за очередным повышением регистрационного сбора за транспортные средства, проводимым округом Вашингтон, которое началось в 2018 году и которое стоит 30 долларов в год для большинства автомобилей. Те, кто регистрирует электромобиль в округе Вашингтон на два года, заплатят до 366 долларов за регистрацию своего автомобиля.

По новому тариф увеличивается. Водители из Орегона, регистрирующие электромобили или легковые автомобили, которые получают 40 или более миль за галлон, будут иметь выбор: либо заплатить полную плату, либо заплатить меньшую плату и установить устройство, которое будет отслеживать пробег их автомобиля и взимать дополнительную плату за пробег. каждый месяц через государственную программу OReGO.

Жители штата Орегон с метками, срок действия которых истекает 1 января 2020 года или позже, начнут видеть новые сборы в своих напоминаниях о продлении, отправляемых по почте, начиная с ноября этого года. Согласно ODOT, сборы основаны на дате продления регистрации транспортного средства, а не на дате уплаты сбора.

Подводя итоги новых сборов, ODOT отметила, что большинство сборов за регистрацию легковых транспортных средств будут стоить либо 122 доллара США за регистрацию транспортного средства в течение двух лет, которое получает 0-19 миль за галлон, либо 132 доллара США за два года для транспортного средства, которое получает 20- 39 миль на галлон.

Добавьте к этому регистрацию транспортного средства округа Вашингтон в размере 60 долларов за двухлетнюю регистрацию.

Сборы становятся более сложными для транспортных средств, которые являются либо электрическими, либо имеют 40 или более миль на галлон:

Экономия топлива Четыре года Два года

40+ миль на галлон НЕ в OReGO 304 $ 152 $ 152

40+ миль на галлон, зарегистрированные в OReGO 172 $ 86 $

Электроэнергия НЕ в OReGO $ 612 $ 306

Электроэнергия вошла в OReGO $ 172 $ 86

Взносы на коммерческие грузовики и автобусы также растут. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт подразделения автомобильных перевозок.

Сборы — Отдел автотранспортных средств


Сборы за автотранспортные средства

DMV принимает следующие формы оплаты: наличные, чеки и денежные переводы, VISA, MasterCard, American Express и Discover.
Мы также принимаем карты VISA, MasterCard, American Express и Discover Card для наших онлайн-услуг.
Тарифы указаны на 3 января 2017 г.

Калькулятор комиссий

Регистрация — Легковые автомобили
Продление (ежегодно)
Позднее продление
Временный ярлык
Временное разрешение
Courtesy Inspection
Умывальник (ежегодно)
Табличка для инвалидов
Мопед
Мотоцикл
Табличка по экологическим вопросам (разовая)
Табличка для защиты животных (разовая)
Специальная табличка по сохранению сельскохозяйственных угодий (разовая)
Регистрация — сельскохозяйственные грузовики (ежегодно)
5000 фунтов или меньше
Более 5000
(* Цена за каждые 1000 фунтов свыше 5000)
*
Регистрация — Автотранспорт (ежегодно)
5000 фунтов или меньше
Более 5000 фунтов (* Цена за каждые 1000 фунтов свыше 5000) *
Регистрация — трейлеры (ежегодно)
0–1000 фунтов
1,001–2,000 фунтов
2001–5 000 фунтов
За каждые 1000 фунтов свыше 5000 фунтов
Регистрация — коммерческие автомобили стоимостью более 5000 фунтов (ежегодно)
5000 фунтов или меньше
За каждые 1000 фунтов свыше 5000 фунтов
Дубликаты
Номерной знак с наклейкой
Номерной знак без наклейки
Название
Наклейка с подтверждением
Номерной знак дилера
Регистрационная карточка
Образец номерного знака
Номерной знак охраны окружающей среды / защиты животных
Заголовки
Право собственности с залогом
Право собственности без залога
Дубликат
Комиссия за смену бирки
Исправленный титул без залога
Исправленный титул с залогом
Запись автомобиля
Аффидевит сертифицированного транспортного средства
Комиссия за удержание бирки
Плата за смену тега (за тег и заголовок)
Плата за документ:
покупной цены или балансовой стоимости NADA, в зависимости от того, что больше. Плата за документ для мобильных домов составляет. Минимальная плата за документ составляет.
Водительские права
Класс D (8 лет)
Продление класса D (8 лет)
Продление постоянного водительского удостоверения класса D * (8 лет)
* Начиная с 1 августа 2007 г., новые постоянные водительские права больше не выдаются.
CDL (8лет)
CDL с Hazmat (5 лет)
* HazMat не подходит для 8 лет.
CDL каждое Дополнительное подтверждение
Класс A / B без CDL (8 лет)
Одобрение мотоциклов (8 лет)
Такси Индоссамент
Комиссия за просрочку продления
Дубликат лицензии
Изменение адреса
Изменение имени
Удостоверение личности с фотографией
Дубликат удостоверения личности с фотографией
Запись о водительских правах
Сертифицированный DL Affidavit
DL Восстановление приостановки
DL Восстановление аннулирования
Незастрахованный автомобилист
Пени для незастрахованного автомобилиста (** 100 долларов. 00 в течение первых 30 дней, затем 5,00 долларов США в день каждый день после) *
DL Восстановление приостановки
Восстановление регистрации транспортного средства
DMV принимает именные чеки; однако, если вы предъявите безнадежный чек, взимается штраф в размере. Если первоначальная сумма плюс штраф не будет уплачена в течение 10 дней, действие ваших водительских прав будет приостановлено.
Плата за водительские права также включает расходы на получение водительских прав (мотоцикл, класс D и CDL), которые предшествуют выдаче водительских прав.
ПРИМЕЧАНИЕ
Закон

Делавэра позволяет владельцу транспортного средства, который торгует транспортным средством, зарегистрированным в Делавэре, при покупке другого транспортного средства, вычитать стоимость полученного в обмен на автомобиль из покупной цены нового транспортного средства. На этот кредит накладываются определенные ограничения.См. Раздел «Кредит на замену» на этом веб-сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ
Закон

Делавэра разрешает владельцам транспортных средств за пределами штата зачислять в счет налога с продаж, налога на передачу собственности или аналогичного сбора, уплаченного другому штату при покупке транспортного средства в течение 90 дней до регистрации транспортного средства в Делавэре. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в другом штате в течение 90 дней до регистрации транспортного средства в Делавэре. Правило 90 дней строго соблюдается.

Резиденты Делавэра, которые покупают автомобиль у дилера за пределами штата, не получат скидку на уплаченные налоги.Большинство штатов освобождают покупателей из других штатов от налогов, но некоторые штаты взимают налоги со всех продаж автомобилей. Жители должны знать, что они могут дважды облагаться налогом на автомобили, приобретенные в некоторых штатах.

Сборы за регистрацию транспортных средств | ДМВ

Пассажирский класс автомобиля Регистрация
Комиссия
3499 фунтов или меньше 72.00 $ / год
3500 фунтов — 4999 фунтов 115 долларов США.00 / год
5000 фунтов или более 155.00 $ / год
Clean Fuel / Electric Vehicle (Hybrid) (Только первая регистрация. При продлении взимается другая плата) $ 36.00 / год
Исторический автомобиль 25.00 $ / год
Постоянная и полная инвалидность ветеранов * Без комиссии / год
Мотоцикл $ 52.00 / год
Цикл с приводом от двигателя 30 долларов США.00 / год
Перенос тегов 12,00
Восстановление регистрации транспортного средства 98,00

Регистрация транспортного средства коммерческого класса B
Комиссия
3499 фунтов или меньше 125.00 $ / год
3500 фунтов — 4999 фунтов $ 160.00 / год
5000 фунтов — 6999 фунтов 220 долларов США.00 / год
7000 фунтов — 9999 фунтов 300.00 $ / год
10000 фунтов или более $ 575.00 / год
Каждые дополнительные 1000 фунтов свыше 10 000 фунтов = 575,00 долларов США + 25,00 долларов США

Прицеп класса C Регистрация транспортного средства Комиссия
1499 фунтов или меньше $ 50.00 / год
1500 фунтов — 3499 фунтов 125 долларов США. 00 / год
3500 фунтов — 4999 фунтов 250.00 $ / год
5000 фунтов — 6999 фунтов $ 400.00 / год
7000 фунтов — 10999 фунтов $ 500.00 / год
11000 фунтов — 11999 фунтов 550.00 $ / год
Каждые дополнительные 1000 фунтов свыше 11000 фунтов = 550,00 долларов США + 50,00 долларов США

Дубликат Комиссия
Регистрационная карточка 20 долларов.00 / год
Срок действия страховки
Страховой перерыв

150,00 долларов США в день с 1 по 30 дни, затем 7 долларов США в день до 2500 долларов США

Коммерческие перевозчики, не зарегистрированные в IRP Комиссия
Разрешения на поездку 50 долларов
Действительно в течение шести (6) дней путешествия по округу Колумбия.

Платежные и кредитные карты
  • DMV принимает платежи наличными, чеками, денежным переводом или кредитной картой.
  • Правительство округа Колумбия принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
  • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) перед правительством округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших операций DMV.

Акцизный налог

Информацию об акцизном налоге на титулы DC можно найти в Официальном кодексе округа Колумбия, § 50-2201.03. Многие автомобили освобождены от акцизного налога постоянного тока. Ознакомьтесь с нашим списком освобождения от акцизного налога [PDF]. Ставки применяются к справедливой рыночной стоимости (как определено в текущем бизнес-справочнике Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) для Восточного региона) транспортного средства на момент подачи заявки (ссылка 18 DCMR §401. 16). Получите оценку акцизного налога с помощью онлайн-инструмента расчета акцизного налога.

В результате недавних нормативных изменений DC DMV пересмотрело расчеты акцизов на автотранспортные средства.Обновленные ставки акцизного налога будут учитывать топливную экономичность автотранспортных средств в соответствии с требованиями Раздела V Закона об омнибусах CleanEnergy DC от 2018 года. Эти изменения вступают в силу 1 февраля 2021 года.

За исключением случаев, предусмотренных в Официальном кодексе округа Колумбия, § 50-2201.03 (j) (1A) (G), ставка акцизного налога на автотранспортные средства должна быть следующей в зависимости от весовой категории транспортного средства и миль на галлон («миль на галлон») при движении по городу. с округлением до ближайшего целого числа:

Комиссии:

Налоговые ставки / сборы зависят как от собственной массы транспортного средства, так и от города на галлон:

Снаряженная масса 20 миль на галлон или меньше 21MPG-25MPG 26MPG-30MPG 31MPG-39MPG 40 миль на галлон или более
3499 или менее 8. 1% 4,4% 3,1% 2,2% 1,0%
3,500 — 4,999 9,1% 5,4% 4,1% 3,2% 2,0%
5000 или более 10,1% 6,4% 5,1% 4,2% 3,0%

Формула — справедливая рыночная стоимость (FMV) X налогооблагаемый процент MPG (%) = акцизный налог

Примечания:

  • Топливная эффективность не рассчитана на основе MPGe (эквивалент)
  • Изменения акцизного налога на транспортные средства не применяются к физическим лицам, которые запросили и получили налоговый кредит на заработанный доход округа (EITC) за последний налоговый период.Лица, которые имеют право на получение налогового кредита на заработанный доход (EITC) Округа, могут выбрать оплату по весовой категории (6%, 7%, 8%) или по скорректированному ориентиру / графику налогообложения MPG в зависимости от минимальных затрат. Если к акцизному налогу применяется EITC, перед оформлением права собственности на транспортное средство потребуется документация Налогового и налогового управления (OTR).
  • 100% электромобили освобождены от акциза на транспортные средства.

Кредитные карты

Правительство округа Колумбия принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.

NJ MVC | Сборы за регистрацию и регистрацию

Основные сборы за регистрацию автомобилей

Весовой класс

Модель

Масса

Комиссия

1

1970 и старше

Менее 2700 фунтов.

$ 35,50

2

1970 и старше

2700 фунтов.- 3800 фунтов.

44,50

3

1970 и старше

Более 3800 фунтов.

$ 65,50

4

1971-1979

Менее 2700 фунтов.

$ 38,50

5

1971-1979

2700 фунтов. — 3800 фунтов.

$ 49,50

6

1971-1979

Более 3800 фунтов.

72,50

7

старше 2 лет

Менее 3500 фунтов.

$ 46,50

7

в течение 2 лет

Менее 3500 фунтов.

59,00 долларов США

8

старше 2 лет

Более 3500 фунтов.

71,50

8

в течение 2 лет

Более 3500 фунтов.

84,00

9

старше 2 лет

Пригородный микроавтобус **

71 доллар. 50

9

в течение 2 лет

Пригородный микроавтобус **

$ 84.00

ПРИМЕЧАНИЕ: сборы для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше и лиц с ограниченными возможностями на 7 долларов меньше, чем те, которые указаны для всех категорий транспортных средств ПАССАЖИРА, если вы владеете или арендуете транспортное средство. Это снижение НЕ распространяется на регистрацию лодок.

  • Все легковые автомобили или некоммерческие грузовики, зарегистрированные для получателей следующих программ, имеют право на получение скидки на регистрационный сбор
  • Фармацевтическая помощь престарелым и инвалидам (PAAD).• Дополнительный доход по безопасности (SSI).
  • Мост жизни.

** Пригородный фургон определяется как транспортное средство вместимостью не менее восьми пассажиров, которое ежедневно доставляет их на работу и обратно. Его также можно использовать в личных целях.

* Весовая категория транспортного средства определяется информацией, содержащейся в заявлении производителя о происхождении (если здесь не указано иное, будут использованы следующие ресурсы):

  • Заявление о продлении регистрации.
  • Справочник Бранхама.
  • Руководство по весовой категории MVC.

Если отгрузочный вес производителя является спорным или недоступным, от заявителя могут потребовать взвесить автомобиль на сертифицированных весах в соответствии с N.J.S.A. 39: 3-8. Этот вес будет считаться отгрузочным весом производителя.

Если необходимо скорректировать весовую категорию (см. Таблицу выше), цвет, количество дверей и / или модель, посетите автотранспортное агентство, чтобы заполнить Заявление на корректировку транспортного средства (Форма МВС-2 имеется только в автотранспортных агентствах).Покупатели также могут изменить вес заголовка по почте. Отправьте запрос на:

Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
P. O. Box 141
225 East State Street
Трентон, Нью-Джерси 08666-0141

Прочие автотранспортные средства некоммерческого назначения (включая прогулочные)

Код

Автомобиль

Комиссия

Код 22

Полуприцеп частного или жилого типа *:
2000 фунтов. или менее
Более 2000 фунтов.
* Примечание. Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки


18,00 $
23,00 $

Код 25

Низкоскоростные автомобили (LSV)

46 долларов.50 (начальная)
34,00 $ (модели двух лет и старше)

Код 53

Мотоцикл (удовольствие) — с 6. 07.09
Autocycle

$ 65

Код 61

Моторизованный велосипед (мопед)

15 долларов США.00

Код 64

Исторический автомобиль

44 руб. 00
74 доллара (любезно)
94 доллара (индивидуально)

Код 81

Лодка (прогулочная)

См. Таблицу ниже

Код 87

Снегоход (резидент)

24 доллара. 00

Код 88

Снегоход (иногородний)

28 долларов США.00

Код 89

Квадроцикл (Резидент)

$ 34.00

Код 90

Квадроцикл (Иногородний)

38 долларов. 00

Код 91

Dirt Bike (Резидент)

$ 34.00

Код 92

Байк (для нерезидентов)

38 долларов.00

Дом на колесах или универсал

Размер сбора зависит от весовой категории и года выпуска автомобиля.

Грузовые автомобили некоммерческого назначения

Размер сбора зависит от полной массы автомобиля.Более подробная информация доступна здесь.

Лодки

Сборы за некоммерческие лодки

Длина лодки (прогулочная)

Комиссия

Менее 16 футов

12 долларов США. 00

16 футов, но менее 26 футов

28,00

26 футов, но менее 40 футов

52 руб.00

40 футов, но менее 65 футов

80,00

65 футов или более

250 долларов. 00

Дубликат регистрации

5,00

Сборы за регистрацию коммерческих судов
  • Коды 82-85:
  • 82 — Лодки-лимузины
  • 83 — Дилерские лодки
  • 84 — Производитель лодок
  • 85 — Коммерческие лодки

Длина лодки (коммерческая)

Комиссия

Менее 16 футов

13 долларов. 00

От 16 футов до 26 футов

29,00

От 26 до 40 футов

53 доллара.00

От 40 футов до 65 футов

81,00

65 футов и больше

251 доллар США. 00

Регистрационный взнос

4,50 доллара США, плюс любое пропорциональное увеличение регистрационного взноса в связи с изменением весовой категории.

Продление онлайн-регистрации

Продление регистрации автомобиля (плата)

Переход права собственности

Передача права собственности составляет 60 долларов (или 85 долларов с залогом).

Плата за дубликат или замену оригинала регистрационной документации
  • 5 долларов США за регистрацию пассажиров или коммерческую регистрацию на один год.
  • 5 долларов США за последний год четырехлетней ускоренной регистрации.
  • 5 долларов за замену декали лодки.

или

  • 11 долларов США в любое время в течение первых трех лет четырехлетнего ускоренного срока регистрации.
Скидки при регистрации — PAAD, SSI и Lifeline

Все легковые автомобили или некоммерческие грузовики, зарегистрированные для получателей следующих программ, имеют право на скидку на регистрационный сбор:

  • Фармацевтическая помощь престарелым и инвалидам (PAAD)
  • Дополнительный доход по безопасности (SSI)
  • Линия жизни

Чтобы подать заявку на освобождение, предъявите копию своей текущей карты PAAD, карты SSI или доказательства права на участие в программе Lifeline. Карта должна быть на имя владельца транспортного средства. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по бесплатному телефону PAAD. горячая линия 1-800-792-9745.

Если вы ищете информацию о сборах за коммерческие автомобили, нажмите здесь.

Сборы за номерные знаки, регистрацию и титулы

О регистрации вашего автомобиля

Для моделей 1984 года и новее регистрация автомобиля производится на основе рекомендованной производителем розничной (или базовой) цены (адвалорной).Регистрация для моделей 1983 года и старше основывается на массе автомобиля.

Продление регистрации транспортных средств

Полный 12-месячный регистрационный взнос подлежит оплате, даже если срок действия номера истек. Если срок регистрации транспортного средства истекает более чем на шесть месяцев, взимается 24-месячный сбор за продление, продлевая регистрацию до следующей даты истечения срока.

Номерные знаки возрастом 10 и более лет должны быть заменены при продлении или обновлении / переносе.Плата за замену пластины составляет 5 долларов США, помимо платы за продление. Знаки ветеранов, номера Gold Star, номера для сбора средств (университетские и специальные) и специальные организационные знаки не облагаются.

Плата за просрочку регистрации транспортного средства

За продление регистрации транспортного средства после истечения срока взимается штраф в размере 10 долларов США.

Комиссия за перевод транспортного средства
10 долларов США и 5 долларов США за регистрацию при оформлении права собственности на транспортное средство и передаче номера
10 долларов США и любой дополнительный регистрационный сбор при переносе номера, зарегистрированного на ваше имя, на автомобиль, названный на ваше имя.

Сборы за регистрацию транспортного средства

Название автомобиля

$ 15

Мгновенное название автомобиля *

$ 20

Просроченный сбор за право собственности на транспортное средство

$ 15

Утилизация

$ 15

Лом Право

$ 20

Добавление / удаление залога

$ 1

* Услуга мгновенного получения титула доступна во всех филиалах Государственного секретаря для определенных сделок с автомобилями.
Оперативная служба титула доступна во всех филиалах Государственного секретаря для большинства сделок с автомобилями.

Разрешение на временную регистрацию

Имеются временные разрешения на 30 или 60 дней

Плата за разрешение на 30 дней составляет одну десятую (1/10) годового регистрационного сбора или 20 долларов, в зависимости от того, что больше, плюс 10 долларов за обслуживание.

Плата за разрешение на 60 дней составляет одну пятую (1/5) годового регистрационного сбора или 40 долларов, в зависимости от того, что больше, плюс 10 долларов за обслуживание.

Сборы за номерные знаки

Стандартный номерной знак

Только стандартный регистрационный взнос. Плата в размере 5 долларов взимается, если владелец транспортного средства решает заменить специальную табличку на стандартную.

Номерной знак

Spectacular Peninsulas номер

5 долларов плюс стандартный регистрационный взнос. Плата в размере 5 долларов также взимается, если владелец решает заменить стандартную тарелку или специальную тарелку тарелкой Spectacular Peninsulas.

Mackinac Bridge Номерной знак

5 долларов плюс стандартный регистрационный взнос.Плата в размере 5 долларов также взимается, если владелец решает заменить стандартную тарелку или специальную тарелку тарелкой Mackinac Bridge.

Запасной номерной знак и выступ

$ 5

Только сменный язычок

$ 5

Дубликат регистрации транспортного средства

Без комиссии

Номерной знак университета

35 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Плата за продление номерного знака университета

10 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Номерной знак особого случая

35 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Плата за продление номерного знака для особых случаев

10 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Патриотический номерной знак

35 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Патриотическая плата за продление номерного знака

10 долларов плюс стандартный регистрационный взнос

Персонализация номерного знака

30 долларов США на 12 месяцев или пропорционально плюс стандартный регистрационный взнос

Плата за продление персонализированной тарелки

15 долларов США плюс стандартный регистрационный взнос

Номерной знак инвалида

Без дополнительной оплаты, только стандартный регистрационный взнос

Сборы за автотранспортные средства и плавсредства

Регистрация снегохода

30 долларов за декаль на 3 года (оригинал и продление)

Регистрация исторического снегохода

50 $ за декаль без истечения срока действия (оригинал)

Запасная наклейка на снегоход

$ 5

Дубликат регистрации снегохода

$ 5

Регистрация мопеда

15 $ за декаль на 3 года (оригинал и продление)

Регистрация на мопед

10 долларов плюс плата за продление, если есть

Запасная наклейка для мопеда

$ 2

Дубликат регистрации мопеда

$ 2

Внедорожник Название

$ 11

Водное судно Название

$ 5

Мгновенное название гидроцикла *

$ 10

* Услуга мгновенного получения титула доступна во всех филиалах Государственного секретаря для определенных операций с судами.
Оперативная услуга по оформлению титула доступна во всех филиалах Государственного секретаря для большинства операций с судами.

Трансфер на гидроцикле

2 доллара плюс плата за продление на 1-2 или 3 года, если есть

Наклейка для гидроцикла

$ 2

Дубликат регистрации гидроцикла

$ 2

Парусные безмоторные

9 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Каноэ и байдарки, бывшие в употреблении в коммерческих целях

5 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки менее 12 футов и моторные каноэ (всех размеров)

14 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки 12 футов или более, но менее 16 футов

17 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки 16 футов или более, но менее 21 футов

42 доллара США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки 21 фут или более, но менее 28 футов

115 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки 28 футов или более, но менее 35 футов

168 долларов США (первоначальный сбор и продление на 3 года)

Моторные лодки 35 футов или более, но менее 42 футов

244 $ (Первоначальный сбор и продление на 3 года)

Моторные лодки 42 футов или более, но менее 50 футов

280 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Моторные лодки 50 футов и более

448 долларов (первоначальный сбор и продление на 3 года)

Понтонные лодки (независимо от размера)

23 доллара США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Коммерческие рыболовные суда, имеющие лицензию в Мичигане (без спортивных троллейбусов)

15 долларов США (первоначальная пошлина и продление на 3 года)

Плата за прицеп и трейлер

Прицепы и автобусы-прицепы имеют постоянную, бессрочную табличку прицепа в зависимости от веса агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

© 2019 МКОУ "СОШ с. Псыншоко"