МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Правила поведения в школе конспект занятия: Конспект урока «Правила поведения в школе»

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43 ст. Северской

Северского района Краснодарского края

Конспект урока

«Правила поведения в школе»

Автор:

Якунина Анна Алексеевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 43

2017 год

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Цели урока: создать условия для усвоения детьми правил поведения в школе.
Задачи:
— учить детей правильно вести себя в школе, в частности, на уроке;
— формировать толерантность сознания школьников, воспитывать ответственность детей за плохое поведение.

Ход урока.

А сейчас проверь, дружок, 

Ты готов начать урок?
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И конечно не шумим.

Посмотрите, кто пришел к нам в гости сегодня? Правильно, это Незнайка. Он пришел к нам с просьбой, хочет чтобы мы ему помогли и научили его правилам поведения в школе. А вы знаете как нужно вести себя в школе и на уроках? 

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник. А теперь отгадайте загадку:

Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
— Зачем школьники ходят в школу? (школьники ходят в школу, чтобы учиться, получать знания.)

— Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. И так, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

Правило 1.
-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)
-А сейчас все закройте глаза, а когда прозвенит колокольчик вы откроете глаза и поздороваетесь со своим соседом по парте, пусть каждый из вас скажет: «Здравствуй, Маша!», «Рома, я рада видеть!», «Доброе утро, Леша!». (учитель звенит в колокольчик. Дети выполняют задание)
Молодцы, теперь вы поприветствовали друг друга.

-А чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
— Давайте проведем репетицию. ( выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!», дети в это время встают и молча приветствуют).
— Молодцы! Я с вами поздоровалась, и вы со мной. Это знак приветствия и уважения.

— У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. (выполняю это).
— Дети, а вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему не поняли? (потому что было шумно)

— Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди. 
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
— А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но будете молча поднимать руку, а отвечать будет только тот, кого я спрошу.

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
(По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой).
Посмотрите, как девочка сидит за партой? У нее прямая спина, ноги вместе и ровно стоят под партой, руки лежат на парте. Так равно и красиво и вы должны сидеть.

А теперь сели все ровно, красиво, как девочка на плакате, ноги вместе, руки на парте.

— А теперь послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.

Живет на свете Саша , Во рту у Саши каша – 
Не рисовая каша, не гречневая каша,
Не манка, не овсянка на сладком молоке.
С утра во рту у Саши слова простые наши
На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, — 
Как люди говорят,
Наш Саша так корежит, 
Что сам понять не может,
Произнесет словечко – И сам тому не рад. 
Он скажет: «До свидания!»,
А слышится: «До здания».
Он спросит: «Где калоши?»,
А слышно: «Это лошадь?».
Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налета
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать…
Он может, но не хочет
За речью последить, нам нужен переводчик
Его переводить.
— Как Саша разговаривал? Почему его никто не понимал? Что бы вы посоветовали Саше? (на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Быть всегда должны в порядке
Твои книжки и тетрадки.
— Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка, нельзя загибать уголки книг, ведь их потом будут читать другие дети. В тетрадке нужно писать красиво, аккуратно, не мять тетрадку.

О каких правилах мы сейчас говорили? Как нужно вести себя в школе и на уроках?
А теперь, чтобы Незнайка еще лучше запомнил правила поведения, я буду говорить о поведении, если я сказала правильно, вы поднимаете зеленый круг и показываете Незнайке. Покажите мне все зеленый круг, молодцы. А если я скажу неправильно, вы поднимаете красный круг. Покажите красный круг. Молодцы. А где еще мы с вами встречаем красный и зеленый цвет? (на светофоре). А что там означают эти цвета? (красный цвет – стой, зеленый — иди). Молодцы! Итак, слушайте внимательно:

— на парте можно лежать как на диване,
— в книге нельзя рисовать,
— здороваться с учителем нужно хором,
-говорить на уроке нужно внятно и четко,
-отвечать на вопрос учителя нужно хором.

О каких правилах мы рассказали Незнайке? Какие правила мы вспоминали? Теперь вы вместе с Незнайкой знаете эти правила? Вы будете их выполнять? Молодцы.

Конспект занятия «Правила поведения в школе»

Тема занятия: «Правила поведения в школе

Тип занятия: беседа

Цель занятия:  актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи занятия:

— Формировать навыки культуры поведения младших

— развивать внимание, память, мышление;

— развитие связной речи;

— учить навыкам контроля и самоконтроля за произношением.

— Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты

Оборудование: мультимедиа, проектор, таблички, картинки к рассказу, экран, ЗУА, ИСА, презентация «Правила поведения в школе»

Ход занятия

  1. Вводное слово учителя.

— Тема нашего занятия: «Правила поведения в школе». — Прочитайте план занятия:

План

1. Будем говорить. 2. Будем повторять правила поведения в школе. 3. Будем играть в вежливые слова. 4. Будем разгадывать кроссворд. 5. Будем работать с карточками. 6. Будем играть «Добавь словечко»

  1. Речевая зарядка правила правила поведения правила поведения в школе выполнять правила поведения в школе

  2. Основная часть

  1. Повторение правил поведения в школе

Правила 1. Уважай взрослых. При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

Правило 2. Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

Правило 3. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

Правило 4. Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.

Правило 5. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

Правило 6. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.

Правило 7. Мусор нужно бросать в специальную корзину.

2) Игра «Вежливые слова»

(Дети подают друг другу солнышко, говоря вежливые слова)

3) Разгадывание кроссворда (цветик-семицветик)

(Дети выходят, отрывают лепесток цветика-семицветика, читают загадку, а отгадку вписывают в клетки кроссворда)

  1. Работа с карточками

(У ребят на партах лежат конверты с заданиями, ребята должны отделить хорошие поступки от плохих)

Отдели хорошие поступки от плохих.

При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

Здоровайся

Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

Никогда не пропускай взрослых вперёд.

Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

Нужно говорить взрослым и товарищам грубые слова.

На уроке внимательно слушай учителя, не перебивай.

Если хочешь ответить – кричи громко.

Если ты хочешь ответить, не выкрикивай , а ПОДНИМИ РУКУ.

Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя. В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

В коридоре можно бегать, кричать, шалить, драться.

Младшим нужно помогать, играть с ними.

Обижай младших.

С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.

Никогда не пропускай девочку вперёд.

Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.

Мусор нужно бросать в специальную корзину.

    1. Игра «Добавь словечко»

Загадочные правила поведения в школе

(Доскажи словечко)

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …  (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

(Опоздание.)

  1. Подведение итогов.

План-конспект урока на тему: Урок -лекция «Основные правила поведения в школе «

Тема : Основные правила поведения в школе

 « Школьный этикет».

Цели:

    . Формировать знания основных правил этикета в школе.

  • Воспитывать культуру поведения.
  • Формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы.

Задачи:

  •  1. Формировать навыки поведения в школе.
  •  2. Познакомить с правилами поведения в школе.
  • 3. Развивать память.
  •  4. Развивать воображение.

Оборудование: карточки  ,буклет — памятка  «поведение в школе»

Ход лекции.

  1. Организационный   момент.

II.Сообщение   темы   и  цели.

— Ребята, скажите, существуют ли особые правила поведения в школе?

— Конечно же, да! Называются эти правила – школьный этикет. Что же это за особые правила поведения в школе и для кого они? Перечислите их, пожалуйста.

III.Основная часть.

1.учитель.

Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог школы. С чего же начинается школьный этикет? Прежде всего, с понимания того, а что такое школа. Это – то место, где мы учимся и учим, развиваем ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте мы будем соответственно.

Школа начинается с порога школьного здания. Как же нужно приходить и входить в школу?

2.Правила школьного этикета.

Как и в любое другое место, в школу надо приходить вовремя! Это первое основное правило.

Необходимо раздеться, приготовиться к уроку. А на это необходимо время. А еще и с друзьями поболтать нужно. Так что приходить в школу надо с достаточным запасом времени. Обычно это 15 минут. Заходя в школу мы не хлопаем дверью и не оставляем её открытой. Небольшая, но существенная мелочь, которая касается нашего прихода в школу – это приветствие. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.

Так как в школу приходим учиться, мы должны принести учебники, тетради, ручки и дневники, а ещё настроимся на то: что придётся работать, а работа не всегда бывает лёгкой и приятной, но никогда не бывает вредной и бесполезной! Ведь учёба в школе – это наша работа, и чем лучше мы с ней справляемся, тем лучшими специалистами мы в будущем станем.

Как вы думаете, в каком настроении нужно приходить в школу?

Делать все надо в хорошем настроении – на радость себе и другим. Ведь, если мы пришли в школу в плохом настроении – нагрубили учителю, поругались с приятелями, — в ответ мы не получим улыбок и утешения, скорее всего вам ответят тем же, а от этого явно настроение лучше не станет. Да еще не все обязаны знать, что у вас не все ладится.  Поверьте, окружающие  не знают все то, что известно вам, и требовать от них сочувствия и понимания, можно только объяснив им, что у вас что-то не ладится.

Основное правило поведения: ведите себя с другими людьми так, как хотите, чтобы они вели себя с вами. Хотите гадости и грубости в ответ – грубите, хотите доброго отношения и понимания – сами хорошо относитесь к другим и постарайтесь понять, что родители и учителя вас ругают не за то, что вы плохи, а потому, что считают, что вы могли сделать лучше и больше – а поленились.    

Что же дальше? Необходимо помнить о внешнем виде. Волосы должны быть чистыми и причесанными! Одежда должна быть чистой и комфортной.

Что же дальше? Пришли вовремя, настроение хорошее, да ещё и рабочее, внешний вид – хоть на обложку журнала. На что ещё стоит обратить внимание?

3.Вежлевость.

Наша речь. Народная мудрость гласит: «Молчание – золото». Лучше промолчать или сказать меньше, но грамотно и культурно, чем болтать много и без толку.

— Какие «волшебные» слова вы знаете? Волшебные слова «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» — это наш основной инструмент в общении с людьми, и не только в школе.

— Как обращаться в школе к учителям, взрослым и ученикам?

К учителям принято обращаться на «Вы» и по имени отчеству, на это не влияет возраст учителя. Что касается общения с одноклассниками – общайтесь так, как хотите, чтобы общались с вами. Хотите по имени, хотите по фамилии, но это не очень приятно, и уж совсем не следует по прозвищу, особенно, если оно обидное.

4.Физминутка «берёзка ».

5.Правила поведения в школе.

— Как вести себя в школе? Давайте вспомним правила поведения в школе. 1)Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

2)Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).

3)Самое важное время в школе – это уроки. Помните, что готовы  вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.

4)Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.

— Какие правила поведения на уроке вы уже освоили во время учебы?

5)Конечно, на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.

IV.Заключительная часть.

Вот основные правила поведения в школе, о которых я хотела с вами поговорить. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.   Раздать памятки.

Школьный этикет

  1. В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.
  2. Необходимо приходить вовремя. Минут за 15  до начала урока.
  3. Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
  4. В школе надо учиться, а не лениться.
  5. Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.
  6. Не принято громко разговаривать, кричать, свистеть, показывать пальцем на кого-либо или что-либо, бегать, толкаться (если это произошло случайно – извиниться).
  7. Помните, что готовы вы должны быть до уроков, а не после звонка шумно вваливаясь в класс.
  8. Правило хорошего тона требуют соблюдения порядка на рабочем месте, а это значит, что вы не только все приготовили к уроку, но и аккуратно разложили это на парте для того, чтобы было удобно заниматься.
  9. на уроке не принято болтать, отвлекаться на посторонние предметы, вставать и ходить по классу без разрешения учителя, прерывать учителя во время объяснения и других учеников во время ответа. Если необходимо задать вопрос или повторить и дополнить ответ одноклассника, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя, только тогда можно спросить.
  10. На перемене не принято бегать, толкаться, про драки вообще не говорим – это запрещено. В любой драке виноваты обе стороны – потому что не смогли решить вопрос миром.
  11. Помните, что самое главное правило поведения: ведите себя так, как хотите, чтобы другие люди вели себя с вами.  

Староминская  коррекционная школа –интернат 8 вида

Урок-лекция

 Основные правила поведения в школе

 « Школьный этикет».

                                                       

                                                 

                                                                  Учитель СБО :  Бондарь Е. С

План-конспект на тему: Воспитательское занятие, Классный час «Правила поведения в школе», 1-2 класс

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc10839877 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc10839877 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc10839877 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc10839877 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc10839877 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc10839877 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc10839877 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc10839877 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc10839877 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc10839877 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,lower-latin) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,lower-roman) «. «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_10-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc10839877 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_10-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc10839877 .lst-kix_list_10-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_10-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc10839877 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»\002022 «}#doc10839877 .lst-kix_list_9-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc10839877 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc10839877 .lst-kix_list_9-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc10839877 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_9-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc10839877 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-7{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-6{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-5{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-4{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-3{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc10839877 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-2{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_10-1{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,lower-latin) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc10839877 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc10839877 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc10839877 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc10839877 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\002022 «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc10839877 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-6,decimal) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc10839877 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-4,lower-latin) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-8,lower-roman) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_10-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_10-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_3-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc10839877 .lst-kix_list_10-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc10839877 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»o «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc10839877 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc10839877 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_10-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc10839877 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_9-7>li:before{content:»o «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc10839877 .lst-kix_list_9-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc10839877 ul.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc10839877 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc10839877 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc10839877 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc10839877 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-0,decimal) «) «}#doc10839877 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc10839877 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc10839877 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-2,lower-roman) «. «}#doc10839877 ol{margin:0;padding:0}#doc10839877 table td,table th{padding:0}#doc10839877 .c7{margin-left:0pt;padding-top:0pt;list-style-position:inside;text-indent:28.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc10839877 .c2{padding-top:0pt;text-indent:28.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center;height:11pt}#doc10839877 .c10{padding-top:0pt;text-indent:28.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc10839877 .c4{padding-top:0pt;text-indent:28.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc10839877 .c0{margin-left:28.4pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc10839877 .c6{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc10839877 .c12{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc10839877 .c5{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:700}#doc10839877 .c1{vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:400}#doc10839877 .c19{background-color:#ffffff;max-width:538.6pt;padding:28.4pt 28.3pt 56.7pt 28.4pt}#doc10839877 .c16{margin-left:85pt;padding-left:0pt}#doc10839877 .c14{padding:0;margin:0}#doc10839877 .c15{margin-left:46.4pt;padding-left:-10.9pt}#doc10839877 .c18{margin-left:46.4pt;padding-left:0pt}#doc10839877 .c9{text-indent:-0.6pt}#doc10839877 .c20{text-indent:27.8pt}#doc10839877 .c17{margin-left:170.1pt}#doc10839877 .c13{text-decoration:underline}#doc10839877 .c3{height:11pt}#doc10839877 .c8{font-style:italic}#doc10839877 .c11{font-style:normal}#doc10839877 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Georgia»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 li{color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc10839877 p{margin:0;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Arial»}#doc10839877 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Arial»;line-height:1.15;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc10839877 ]]>

Занятие «Правила поведения в школе»

Цель: формирование культурного поведения учащихся в школе.

Задачи:

  1. познакомить дете

План-конспект занятия по теме: Конспект занятия » Правила поведения в школе»

Образовательная деятельность

«Правила поведения в школе, в классе».

Цель: воспитание культуры поведения; развитие речи, памяти, мышления.

Ход беседы:

Правил поведения  много. Одни из них существует давно, другие возникли в наше время. Если хорошо разобраться в каждом из этих правил, то можно понять, лучше поступать так, как учат эти правила. Многие ребята спрашивают: «Откуда появились правила поведения?» Никто эти правила не выдумал из головы, они создались в народе не случайно. Как же мы должны вести себя, начиная с утра? Прежде всего, мы с вами должны выполнять режим дня.

Точно в 7.30 утра.

Жизнь зовёт — вставать пора.

Ты оставишь неужели

Беспорядочной постель?

Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Мне гимнастика нужна,

Помогает здорово!

С шумом струйка водяная

На руках дробиться,

Никогда не забываю

По утрам умыться.

Ешь спокойно за столом,

Не глотай, как львица.

Это вредно и притом,

Можно подавиться.

Вот поели, хорошо,

Погулять сходите.

После улицы все вместе

На урок спешите.

Как же приходить на урок?

  1. Аккуратно одетыми; в хорошо отглаженной форме; гладко причёсанными; в хорошо начищенной обуви.
  2. Многим ребятам делают замечание, потому, что они ходят в шапках. Откуда взялось это правило? Лет 1000 назад было жить опасно. По дорогам скитались в поисках добычи бездомные бродяги. В лесах скрывались шайки разбойников. Люди постоянно ходили вооружёнными, а уезжая в дальний путь, надевали на себя кольчугу, тяжёлые латы, голову прятали под тяжёлым шлемом. Но вот на пути дом, где живёт добрый человек. Переступая порог такого дома, странствующий рыцарь, снимал свой шлем и нёс его в руках. Я тебя не опасаюсь, говорил он этим жестом хозяину. Видишь, моя голова открыта, я тебе доверяю. Ты хороший человек, не грабишь, не наносишь удара исподтишка.

Суровые дни прошли. В любой дом люди входят без опаски, но входя, они снимают шапку — обычай остался. Этим обычаем ты показываешь хозяевам, что уважаешь этот дом, людей, живущих в нём, веришь в хорошие отношения к тебе и им это приятно.

  1. Все школьные вещи должны быть в порядке.

Игра «Тихо подготовиться к уроку».

(Тихо подготовиться к уроку за 5 сек. а затем сложить на место).

  1. В школу надо не опаздывать. Когда входишь в класс не спеши, не толкайся.

Ты думал школа не вокзал,

Не страшно опоздать.

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не стала ждать.

Хоть без колёс устроен класс,

Он далеко ушёл от вас.

  1. Когда входишь в класс поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
  2. Чтобы правильно встать из-за парты надо осторожно и очень  тихо подняться.

Игра  «Разведчики»

(кто тише встанет, чей ряд?)

  1. Сидеть во время урока полагается прямо. Руки на столе, разговаривать нельзя.

Как пришёл ты на урок.

На язык повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где нужно, не молчи.

Парта — это не кровать,

И нельзя на ней лежать (Дети садятся правильно)

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель спросит, надо встать, (Дети встают)

Когда он сесть позволит — сядь,

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.  (Дети поднимают руку)

  1. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь на него ответить, подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя. Разговаривать с учителем нужно стоя.
  2. Береги свою парту, не ломай ничего и не пиши на ней, не порти острыми предметами.
  3. На перемену можно выходить после того, как разрешит учитель, в классе остаются только дежурные. Дежурные вытирают доску, проветривают помещение, выполняют распоряжение учителя.
  4. В коридоре ходи по правой стороне, не кричи, не бегай, не держи руки в карманах, не прислоняйся к стене.
  5. Со взрослыми, если встречаешься первый раз, — здоровайся.
  6. Если в дверях взрослый или девочка, пропусти вперёд.
  7. На перемене  нужно сходить в туалет, чтобы не отпрашиваться с урока. После туалета помыть руки.

Перемена

Перемена, перемена — заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Неужели это Вова пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно с ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой! Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел;

Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Серёжке,

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,

Сходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи,

Словом, сделал всё, что мог! Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетётся снова бедный! Нет лица на нём!

— Ничего — вздыхает Вова — на уроке отдохнём!

Литература: 

1. Журнал «Дошкольное воспитание», № 5, 2010.п

Классный час (1 класс) на тему: Конспект классного часа «Правила поведения в школе и на уроках».

Конспект классного часа «Правила поведения в школе и на уроках».

Цель: сформировать понятия о соблюдении правил культурного  поведения.

Задачи: Формировать навыки культуры поведения младших школьников. Выработать правила поведения для школьников. Развивать речь, мышление, воображение. Воспитывать вежливых, внимательных, заботливых людей, уважающих старших.

  1. Сообщение цели.

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник.

  1. Загадка.

Это полный дом детей,

Здесь всегда много друзей,

Все стараются на пять

На уроках отвечать. (Школа)

-Зачем школьники ходят в школу?

Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.. Итак, чтобы быть настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

  1. Школьные правила.

Правило 1.

-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)

-А сейчас все встаньте. Когда прозвенит звонок, пусть каждый из вас подойдет к мальчику или к девочке и скажет: «Здравствуй, Маша!», «Егор, я рада видеть!», «Доброе утро, Ваня!». А затем по другому звонку вы должны быстро сесть на свое место.

-Здороваюсь с детьми. Здравствуйте, дети! 

-Чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

-Проведем репетицию. (Выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!»)

-Это знак приветствия и уважения.

Правило 2.

-У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой.

-Вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему?

-Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди.

Послушайте стихотворение.  что происходит в классе?

Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко, с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

-Что-же неправильно делает Света?

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

-А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но…….

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Правило 3.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

— как правильно нужно сидеть за партой.

Правило 4.

-Послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.

Живет на свете Саша ,

Во рту у Саши каша –

Не рисовая каша, не гречневая каша,

Не манка, не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши

На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, —

Как люди говорят,

Наш Саша так корежит,

Что сам понять не может,

Произнесет словечко –

И сам тому не рад.

Он скажет: «До свидания!»,

А слышится: «До здания».

Он спросит: «Где калоши?»,

А слышно: «Это лошадь?».

Когда он вслух читает,

Поймешь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налета

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

А он бежит спасать…

Он может, но не хочет

За речью последить, нам нужен переводчик

Его переводить.

-Что бы вы посоветовали Саше? (на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Правило 5.

-К нам пришла телеграмма. От кого?

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

-Как вы думаете, почему Мойдодыр прислал нам эту телеграмму? (Ходить в школу надо чистыми и опрятными, носить с собой вторую обувь, мыть руки перед едой)

Правило 6.

Быть всегда должны в порядке

Твои книжки и тетрадки.

-Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка.

Правило 7.

У нас возникла новая ситуация:

Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Рукавишниковой Аллы.

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

Что делали девочки на уроке? разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю.

-Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА УРОКАХ НЕ ОТВЛЕКАЮТСЯ.

Игра «Доскажи словечко»

Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

И поэтому все встали.

Дружно вытянули шеи

И, как гуси зашипели:

Ш-ш-ш-ш…

Пошипели, помолчали,

И, как зайцы поскакали,

Поскакали, поскакали

И за кустиком пропали.

Тихо встали, потянулись

И на место все вернулись.

Вот и конец урока настал. Все-все ученики выбежали на перемену, но и здесь не обошлось без шалостей. Давайте посмотрим, что здесь происходит.

ПЕРЕМЕНА

Носятся на перемене

Гриша с Федей, как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не забывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

— Для чего вам дается перемена?(Что бы отдохнуть от урока).

— Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

— А как можно вести себя иначе? Поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать.

Правило. НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

-Бывает так, что на переменах многие ученики ведут себя не правильно. И не замечают, что портят свое рабочее место и принадлежности. Поэтому, вот ещё два правила, которые вы должны хорошенько запомнить.

БЕРЕГИ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО, НЕ ПОРТЬ ПАРТЫ, СТУЛЬЯ, СТЕНЫ, ДВЕРИ — ЭТО ТВОЙ ДОМ.

Когда лучше: если чисто и красиво или когда грязно и все поломано? (Ответы учеников). А в собственном доме надо соблюдать порядок, ведь ты здесь проводишь очень много времени, поэтому лучше в чистоте и в уюте сидеть, чем в грязи, не так ли?

НЕ ПОРТИ КНИГИ — ОНИ ТЕБЕ ДАЮТ ЗНАНИЯ.

А в каком порядке у вас книги? Почему их надо беречь? (Ответы учеников). Совсем маленького ребенка мама учит беречь книгу, а ты уже большой, сам понимаешь, как культурный человек ведет себя с книгой, правда?

Рефлексия

— Ребята, вы большие молодцы. Замечательно справились со всеми задачками.

В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

А сейчас ответьте на вопросы:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Конспект внеурочного занятия на тему «Правила поведения в школе»

Пархоменко Анна Анатольевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 17 им. маршала Г.К.Жукова

п. Советский МО Ейский район

Занятие кружка «Мой мир»

Тема: «Правила поведения в школе»

Цель: актуализировать знания детей о правилах культурного поведения в школе, формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.

Задачи:

  1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

  2. Развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий.

  3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Формируемые УУД:

Познавательные: сопоставлять, сравнивать, анализировать и оценивать ситуации, строить речевое высказывание в устной форме, делать выводы на основе анализа объектов.

Регулятивные: определять цель деятельности на занятии, планировать свои действия, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, договариваться о правилах общения и поведения.

Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила, ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и чужих поступков.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

  2. Мотивация деятельности. Постановка темы и задач занятия.

— Ребята, сегодня я вам предлагаю посмотреть одну из серий известного киножурнала «Ералаш». Постарайтесь определить, о чём мы будем говорить на занятии.

(просмотр серии «Подвиг Кубышкина»)

— За что просил прощение Саша Кубышкин у Марьи Ивановны?

— У Бабы Веры?

— У Бубукиной?

— Что постоянно нарушал Кубышкин?

— Сформулируйте тему занятия, определите задачи.

  1. Работа по теме занятия.

— Что такое правила?

— Нужны ли человеку правила культурного поведения?

— А как вы думаете, зачем придумали эти правила?

— Может ли человек вести себя так, как ему хочется?

— Всегда ли вы соблюдаете правила поведения в школе?

1. Работа с иллюстрациями: определите, какие правила нарушались?

(правила поведения в столовой, в классе, в коридорах и на лестницах, в раздевалке)

2. Работа в группах:

Предлагаю вам вспомнить и записать или зарисовать правила поведения в школе.

На выполнение вашей работы отводится 15 минут. После этого все работу прекращают и внимательно слушают выступление ребят каждой группы. После выступления можно задать вопросы выступающим и оценить их работу, прокомментировав свою оценку, дополнять выступление групп.

1 группа: правила поведения в раздевалке

2 группа: правила поведения в столовой

3 группа: правила поведения в классе

4 группа: правила поведения в коридорах и на лестницах.

(представители групп защищают свою работу)

— Все правила  восстановлены. Давайте будем стараться их выполнять.

И тогда все будут рады общению друг с другом.

4. Анализ школьных ситуаций.

— Ребята я предлагаю вам ситуации из школьной жизни. Послушайте и определите, какие ошибки допустили дети и как нужно поступать в таких ситуациях.

По коридору навстречу  Коле шли его учительница и классный руководитель другого класса. «Здравствуйте, Нина Ивановна», — приветствовал мальчик свою учительницу.

Даша подошла к группе одноклассников. Обратилась к Вере и сказала: «Вера, я хочу угостить тебя конфеткой вкусной!»

«Сегодня на обед плов», — сказала детям повар школьной столовой Мария Алексеевна. «Фу, — ответила  Таня, — я  ваш плов  есть не буду!»

Аля шла по коридору, неся на руках стопку книг. Навстречу ей бежали мальчишки. Они толкнули девочку, книжки упали на пол, а один из мальчишек крикнул ей, убегая: «Что ты под ногами крутишься?»

Утро. В класс вошёл Вася. Он подошёл к раздевалке, хотел повесить свою куртку и нечаянно уронил куртку Пети. Петя накинулся на Васю.

  1. Итог.

— Какую проблему мы сегодня решали?

— Могут ли отличаться правила в разных школах или они должны быть

общепринятыми?

— Какие школьные правила вам не нравятся?

-А какие правила вы бы предложили добавить?

V. Рефлексия.

План-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: «Школьные правила»

Тема: Школьные правила

Тема: Кодекс правил поведения

Класс: 7

Ход урока

  1. организационный этап (2 мин)

T: Добрый день, ребята! Я рад тебя видеть! Садитесь, пожалуйста.

S: Добрый день.

Т: Как дела?

S: Хорошо, спасибо.

Т: Кто сегодня дежурит?

S: Я на дежурстве.

T: Какая сегодня дата?

S: Сегодня 15 марта.

Т: Кто отсутствует?

S: Шакирова отсутствует.

T: Давайте начнем наш урок. Девиз нашего урока: «По лестнице к успеху — к знаниям». Сегодня мы сделаем вам лестницу успеха.

T: Прежде всего, посмотрите на свои карты успеха. Вы должны написать в них свой успех.

S: посмотрите карточки

  1. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока (10 мин)

T: Я получил сообщение от британского мальчика

S: ООООООО

T: Откуда он?

S: Он из Лондона, Великобритания.

T: Давайте прочитаем сообщение.

S: Прочтите сообщение.

Т: Что он написал?

S: Том собирается переехать в Россию. И он хочет учиться в нашей школе. Но он не знает школьных правил. Он хочет больше узнать о школьных правилах в России.

T: Что мы сегодня будем обсуждать?

S: Правила школы (тема)

T: Мы можем ему помочь?

S: Да, можем.

T: Что мы можем для него сделать?

S: Мы напишем школьные правила для Тома (цель).

T: Объекты ?!

S: Мы должны:

  1. повторить слова
  2. повторить модальные глаголы (нужно, нельзя)
  3. составляют правила
  1. этап проверки понимания изученного материала

T: Я дам тебе карты.

S: Хорошо.

Т: Но слова смешанные. Составьте правильные словосочетания. (Работа в парах) (3 мин)

0

2 школьная форма

6

до

домашнее задание

бой

в школе

be

002

слушать

учитель

писать

на партах

использовать

телефоны

шуметь

во время урока

поднимите руку

, чтобы ответить

жевать

жевательная резинка

S: делать домашнее задание

драться в школе

быть на время

слушать учителя

писать на партах

пользоваться телефонами

носить школьную форму

шуметь во время урока

поднимать руку для ответа

жевать жевательную резинку

Т: Послушай меня и повторить (2 мин)

T: Хорошо.Но Том не знает, что означают эти словосочетания. Он прислал нам несколько фотографий. Сопоставьте картинки с фразами. (Фронтальная работа) (3 мин)

3 во время урока

жевать жевательную резинку

делать домашнее задание

рисовать или писать на партах

драться в школе

драться в школе

приходить вовремя

слушать учителя

пользоваться телефонами

носить школьную форму

шуметь

Поднимите руку для ответа

S: Выполните задание

T: Молодец.Сопоставьте словосочетания с их переводами.

1. Сопоставьте словосочетания с их переводами. (3 мин)

Сопоставьте словосочетания с их переводами.

  1. делать домашнее задание
  2. драться в школе
  3. приходить вовремя
  4. слушать учителя
  5. писать на партах
  6. пользоваться телефонами
  7. носить школьную форму
  8. шуметь во время урока
  9. поднять руку для ответа
  10. жевать жевательную резинку
  1. Шуметь во время урока
  1. слушать учителя
  1. носить школьную форму
  1. драться в школе
  1. поднимать руку
  1. делать домашнюю работу
  1. писать на парте телефон
    1. жевать жевательную резинку
    1. быть вовремя

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    9.

    10.

    Хранитель времени: Время вышло.

    T: Давайте проверим ваши результаты. Но поменяйте карты с одноклассниками.

    (Ответы на доске.Максимальное количество баллов — 10)

    Не забудьте записать свои баллы в карточку успеха.

    Т: Сделали объект №1? (Исправьте слова)

    S: Да, есть.

    T: Посмотрите на экран. Что не так в этих предложениях?

    S: В этих предложениях есть пропущенные слова.

    T: Как вы думаете, какие слова нужно заполнить?

    S: укажите варианты.

    T: Вы правы. Эти слова должны и нельзя.Заполнить пробелы.

    2. Заполните недостающие модальные глаголы (must / must not) (5 мин +3 мин)

    Заполните недостающие модальные глаголы (must / must not)

    1. Студенты __________ делать домашнюю работу.
    2. Ученики __________ дерутся в школе.
    3. Студенты __________ приходить вовремя.
    4. Ученики __________ слушают преподавателя.
    5. Студенты __________ рисуют или пишут на партах.
    6. Студенты __________ пользуются телефонами.
    7. Учащиеся __________ носят школьную форму.
    8. Студенты __________ шумят во время урока.
    9. Студенты __________ поднимают руку для ответа.
    10. Студенты __________ жуют жвачку.

    Ваше время закончилось. Давайте проверим ваши результаты. меняйте карточки с одноклассниками.

    (Ответы на доске. Максимальное количество баллов — 10)

    Не забудьте записать свои баллы в карту успеха.

    Сделали объект №2?

    T: Я думаю, вы устали.Давайте займемся разминкой. Встаньте. Посмотрите видео и повторите действия. (2 мин)

    S: сделай разминку

    T: Сядь, пожалуйста.

    S: Студенты садятся.

    1. этап применения знаний и способов действий

    T: Итак, продолжим. Посмотри на лестницу. Что мы уже сделали? Каким будет следующий шаг?

    S: Напишите школьные правила для Тома.

    T: Вы правы. И я предлагаю вам проделать эту работу в группах. Посмотри на свои парты.Вы видите цифры 1, 2, 3. Это означает 3 группы. Здесь сидит 1-я группа. Вторая группа сидит здесь. А третий сидит здесь.

    S: Присядьте.

    T: В каждой группе есть компьютер. А что делать? (10 мин)

    S: Напишите школьные правила для Тома.

    T: Вы правы. Начни свою работу.

    S: Работа в группах.

    1. этап представления и обобщения результатов (10 мин)

    Т: Давайте проверим. Подойдите к доске и прочтите свои правила для Тома.

    S: Прочтите правила

    T: Молодец.

    1. этап контроля и самоконтроля знаний

    T: Взгляните на карты успеха.

    T: Давайте посчитаем ваши баллы.

    S: Подсчитайте их очки.

    T: Посмотрите на доску. Вы видите свою отметку за урок. (2 мин)

    1. этап информирования о домашнем задании (2 мин)

    Т: А теперь предлагаю вам написать домашнее задание. Но я хочу, чтобы вы сами выбрали себе задачу.Если у вас есть проблемы со словами и словосочетаниями — выберите карточку 1. Если у вас есть проблемы с модальными глаголами must / must not — выберите карточку 2.

    Если у вас нет проблем — выберите карточку 3.

    S: Выберите карту.

    1. этап подведения итогов занятия (2 мин)

    T: Посмотрите на левую лестницу. Как вы думаете, что мы достигли цели нашего урока?

    Да, есть. Наш мальчик на вершине лестницы.

    1. этап рефлексии (2 мин)

    T: Заполните таблицу в своей карточке успеха.Даша, возьми карты, пожалуйста.

    T: Посмотрите на правую лестницу. Отметьте свою вещь на ступеньке.

    T: Вы так много работаете сегодня. Я говорю вам спасибо. И наш урок окончен. Увидимся в пятницу. Вы можете быть свободны. До свидания.

    .

    правил поведения — Перевод на русский — примеры английский

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    В обеих ситуациях международное гуманитарное право предписывает правил поведения для государств и негосударственных организованных вооруженных групп, которые являются сторонами конфликта.

    В отношении международных гуманитарных праве прописываются правила поведения государств и негосударственных организованных вооруженных групп, участвующих в конфликте.

    Добровольцы Организации Объединенных Наций подчиняются своим правилам поведения и подлежат дисциплинарным процедурам.

    Добровольцы Организация использует свои правила поведения и подпадают под действие своих дисциплинарных процедур.

    A. Добровольцы Организации Объединенных Наций подлежат немедленному увольнению за нарушение правил поведения .

    А. Добровольцы Организация должна незамедлительно увольнению за нарушение правил поведения .

    В отчете рассматриваются действия России и Украины в свете этих правил поведения .

    Старые правила поведения больше не применяются.

    Для функционирования этого центра в соответствии с международными стандартами в области прав человека разработаны внутренние документы, касающиеся процедур направления, размещения, проживания, правил поведения нанятого персонала, протокола защиты и т. Д.

    Деятельность центра регламентируется внутренними документами, разработанными с учетом норм в области прав человека и международных правил перенаправления, размещение, проживание, нормы поведения штатных сотрудников, протокол защиты и т.д.

    Он подчеркивает явные поведенческие ограничения и избегает неявных правил поведения .

    Она выделяет явные поведенческие проблемы и рассматривает имплицитные правила поведения .

    Некоторые аспекты этого растущего явления требуют более четких правил поведения .

    Некоторые аспекты этого растущего требуют точнее определенных правил поведения .

    Заключенным могут быть запрещены посещения на ограниченный период времени в качестве санкции за нарушение правил поведения в тюрьме .

    В качестве наказания за нарушение правил поведения в тюрьме заключенные могут быть временно лишены права на свидания.

    Г-жа МЕХЕМАР (Египет) говорит, что Рабочая группа должна определить, рассматривает ли она конвенцию или международные правила поведения .

    Г-жа МЕХЕМАР (Египет) говорит, что Рабочая группа должна определить, рассматривает ли она конвенцию или международные правила поведения .

    Пришло время усовершенствовать правила поведения , которые определяют развитие мирового рынка.

    Настало время довести до совершенства правила поведения , которые направляют развитие глобального рынка.

    Кроме того, Конституция Соединенных Штатов разрешила каждой палате Конгресса Соединенных Штатов разработать свои собственные правила поведения .

    Кроме того, согласно Конституции Соединен-ных Штатов Америки, каждая палата Конгресса Соединенных Штатов может разрабатывать собственные правила поведения .

    Саморегулирование означает, что предприятия, участвующие в электронном бизнесе, добровольно обязуются соблюдать определенные правила поведения при электронных отношениях с другими.

    Саморегулирует подразумевает, что предприятия, занимаются электронным бизнесом, добровольно обязуются некоторые правил поведения при осуществлении операций с другими субъектами.

    Я думаю, что разработка правил поведения — хороший подход к достижению прогресса в этой области.

    Я считаю, что разработка правил поведения является эффективным подходом к обеспечению прогресса в этой области.

    Стандартные рабочие процедуры представляют собой рабочие рабочие инструкции или процедурные инструкции и правила поведения для следователей.

    Стандартные оперативные процедуры предоставляют собой оперативные инструкции или инструкции и правила поведения для следователей.

    В частности, нашего внимания требует разработка правил поведения , регулирующих деятельность в космосе.

    В особенностях, заслуживает того, чтобы на нем остановиться, вопрос о разработке правил поведения , регулирующих деятельность в космосе.

    Срочная необходимость принятия правил поведения зависит от ряда факторов.

    Неотложная необходимость в разработке правил поведения стимулирует различные факторы.

    Обязательные правила поведения , аудит и контроль необходимы для обеспечения прозрачности в деловом мире и государственном управлении.

    Для обеспечения транспарентности в деловой практике и деятельности государственной администрации необходимо принять обязательные правила поведения , проверки и контроля.

    Таким образом, государства должны определить соответствующие правил поведения, и параметры, отражающие необходимый баланс между конкретными особенностями каждого кризиса и необходимостью действовать.

    Поэтому необходимо определить соответствующие правила поведения и параметры, отражающие необходимое равновесие между конкретными факторами кризиса и необходимостью принятия мер.

    Установить, опубликовать и обновить четкие правил поведения для сотрудников, следователей и соответствующих сторон.

    Устанавливать, публиковать и обновлять четкие правила поведения для персонала, соответствующих сторон..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>