Бланк представления в КДН
Председателю Комиссии по делам
Несовершеннолетних и защите их прав
Администрации Можайского района
М. П. Лузиной
П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е
Администрация МОУ________________________________________________
Просят Вас рассмотреть на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Можайского района материал на уч-ся:_____
_____________________________________________________________________
Ф. И. О. (число, месяц, год рождения)______________________________________
из______ класса, проживающего по адресу:_________________________________
в связи с тем, что____________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Администрация______________________________________________________
В отношении н/летнего(ей) провела следующие профилактические мероприятия:
Состоит ли на внутришкольном учёте (с какого периода)___________________
____________________________________________________________________
Информация о работе классного руководителя, родительского комитета в отношении подростка________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Работа, проведённая совместно с инспекцией по делам несовершеннолетних, ОВД Можайского района____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вопрос рассматривался на совете профилактики (дата рассмотрения, принятые меры)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дополнительная информация___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Директор МОУ В. А. Лавыгин
(Дата, печать)
образец характеристики для КДН | Материал по теме:
Характеристика
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
села Золотое
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
Директор школы Кусмарцева О.А.
Социальный педагог Ахметова О.И.
23.11.2009
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав – Администрация города Тынды. Официальный сайт
Комиссия находится по адресу: 676282, г.Тында, ул.Амурская, д. 20 А, каб. 25
Телефон 47-162, e-mail: [email protected]
График работы:
Понедельник – пятница: с 8.00 – 17.00, перерыв с 12.00 – 13.00
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Председатель комиссии: Козменчук Павел Михайлович – заместитель главы Администрации города Тынды по вопросам социальной сферы и реализации общественных инициатив
Заместитель председателя: Неронова Оксана Николаевна – начальник Управления образования Администрации города Тынды
Ответственный секретарь КДН и ЗП – Простолупова Ирина Григорьевна
Члены комиссии:
Антипина Ольга Владимировна- врач-нарколог ГАУЗ АО «Тындинская больница»
Бухмостов Павел Сергеевич – директор ГБУ АО «Тындинский комплесный центр социального обслуживания населения»
Ерохина Оксана Юрьевна – начальник ГКУ АО Управления социальной защиты населения по г. Тында и Тындинскому району
Киреева Мария Александровна – начальник филиала по г. Тында и Тындинскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Амурской области
Сватенко Сергей Владимирович – ВрИО начальника МО МВД России «Тындинский»
Лифанова Ирина Сергеевна – главный специалист по охране прав детства Управления образования Администрации города Тынды
Машейко Вячеслав Николаевич – начальник Управления молодёжной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации города Тынды
Нестеренко Нина Дмитриевна – директор ГКУ АО Центра занятости населения города Тынды
Решетникова Татьяна Владимировна – заместитель главного врача по детству и родовспоможению, заведующая детской поликлиникой ГАУЗ АО «Тындинская больница»
Стеблюк Владимир Михайлович – начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Тынде и Тындинскому району ГУ МЧС России по Амурской области
Шиян Алла Михайловна – начальник Управления культуры, искусства, кинофикации и архивного дела Администрации г. Тынды
Григорьева Анастасия Эдуардовна, начальник отдела семейной и молодёжной политики Управления семейной и молодёжной политики, физической культуры и спорта Администрации города Тынды
Чумакова Татьяна Васильевна, главный специалист КДН и ЗП при Администрации города Тынды
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет свою деятельность на основе актов международного права, Конституции РФ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав», Устава (основного Закона) Амурской области, Закона Амурской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» и других нормативных правовых актов Российской Федерации и области, органов местного самоуправления.
Основными задачами комиссии являются:
1) осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;
2) выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3) осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Амурской области, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также с обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
5) иные задачи, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области и органов местного самоуправления.
Полномочия комиссии:
1) принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, контролируют в пределах своей компетенции реализацию этих программ;
3) приглашает на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и граждан;
5) получает безвозмездно необходимую для осуществления своих полномочий информацию от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) в установленном законом порядке организует контроль, обследование и проверку условий содержания, воспитания, обучения и применения труда несовершеннолетних в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
7) вносит в государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представления по вопросам, касающимся прав и законных интересов несовершеннолетних;
8) вносит в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений комиссий или непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов, указанных в представлениях комиссий;
9) рассматривает жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц, связанные с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних;
10) обращается в суд за защитой прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
11) в пределах предоставленной компетенции даёт официальные разъяснения и ведёт переписку, имеет бланки со своим наименованием и другим необходимым составом реквизитов, печать, штампы;
12) ведёт учет и анализ материалов, рассмотренных на заседаниях комиссий, ежеквартально обобщает полученные данные и результаты анализа;
13) взаимодействует с общественными объединениями, религиозными организациями, прошедшими государственную регистрацию, иными организациями и гражданами по вопросам профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.
14) осуществляет меры по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Тынды, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; ) рассматривает в пределах своей компетенции материалы (дела) в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
15) принимает постановления:
а) о рекомендации органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Тынды провести индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними: привлекавшимися к административной ответственности; вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа в случае, если об этом ходатайствует администрация этих учреждений; освобожденными из воспитательных колоний; нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
б) о направлении материалов в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в учреждения здравоохранения для проведения соответствующих лечебно¬профилактических и реабилитационных мероприятий;
в) о направлении несовершеннолетних, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших четырнадцатилетнего возраста, их родителей или иных законных представителей;
г) о направлении несовершеннолетних с согласия родителей или иных законных представителей на медицинское освидетельствование или психолого-медико- педагогическую консультацию в случае необходимости уточнения состояния здоровья несовершеннолетних;
16) осуществляют контроль:
а) за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовых форм;
б) за организацией творческого досуга несовершеннолетних по месту жительства, за состоянием воспитательно-профилактической работы с несовершеннолетними в образовательных, культурно-просветительных учреждениях, спортивных организациях, в учреждениях начального профессионального образования;
в) за соблюдением законодательства при исключении учащихся из образовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования;
г) за соблюдением законодательства при трудоустройстве несовершеннолетних службами занятости населения, специализированными молодежными службами;
17) вносит в органы опеки и попечительства предложения о формах устройства и поддержки несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
18) участвует в рассмотрении судом дел, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних;
19) рассматривает представляемую органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних информацию о нарушениях прав несовершеннолетних на образование, вносят в Управление образования Администрации города Тынды предложения о незамедлительном направлении образовательными учреждениями в комиссию представлений в следующих случаях:
а) исключения из образовательного учреждения несовершеннолетнего, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего общего образования;
в) оставления образовательного учреждения несовершеннолетним, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования с согласия родителей или иных законных представителей.
20) оказывает несовершеннолетнему помощь в трудовом и бытовом устройстве; даёт согласие на расторжение трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации), а также рассматривает информацию работодателя о расторжении трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником по его инициативе, в случае необходимости принимает меры по трудоустройству такого несовершеннолетнего либо поступлению его в образовательное учреждение;
21) применяет меры воздействия к несовершеннолетним и их родителям или иным законным представителям в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и Амурской области;
22) оказывает помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействует определению форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществляет иные функции по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, Амурской области и города Тынды;
23) ходатайствует перед судом об освобождении несовершеннолетнего, привлеченного к уголовной ответственности, от наказания, о назначении ему более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, или условного осуждения, а также о применении других мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 круглосуточно
Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав
Постановление Администрации №3831-А от 09. 10.2014г. О создании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тынды
Информация о контактах и об организациях, осуществляющих защиту прав детей
График проведения заседаний КДН и ЗП при Администрации города Тынды на 2021 год
Комплексный план на 2020-2021 годы
№ п/п |
Проводимые мероприятия |
Ответственные за подготовку |
Срок исполнения, рассмотрения |
Отметка об исполнении |
1. Общие организационные вопросы |
||||
1.1 |
Подготовка и проведение заседания КДН и ЗП |
КДН и ЗП |
2 раза в месяц |
|
1. 2 |
Организация и проведение выездных заседаний по месту жительства семей, состоящих на внутришкольном учете, учете в КДН и ЗП, ОДН ОВД, Управления министерства соц. развития, опеки и попечительства. |
Управление образования, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», УМСРОиП, ОГУЗ «ЗГБ», КДН и ЗП |
по мере необходимости |
|
1.3 |
Организация и проведение выездных заседаний в общеобразовательные учреждения |
Управление образования, КДН и ЗП |
по отдельному плану |
|
1.4 |
Рассмотрение представлений органа управления образования, образовательных учреждений об исключении несовершеннолетних, получивших основное общее образование. |
Управление образования, КДН и ЗП |
по мере необходимости |
|
1.5 |
Рассмотрение заявлений родителей на КДН и ЗП о переводе несовершеннолетних в другое учебное заведение. |
КДН и ЗП |
по мере необходимости |
|
1.6 |
Участие в судебных заседаниях по вопросам ограничения родителей в родительских правах, лишения родительских прав. |
КДН и ЗП, УМСРОиП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», Управление образования |
по мере необходимости |
|
1. 7 |
Подготовка совместно с соответствующими органами и учреждениями материалов в суд по вопросам, связанным с направлением и содержанием несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. |
КДН и ЗП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», Управление образования |
по мере необходимости |
|
1.8 |
Составление ежеквартальных статистических отчетов. |
КДН и ЗП |
1 раз в квартал |
|
2. Мероприятия по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||||
2. 1 |
Сверка банка данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в органах и учреждениях субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
КДН и ЗП, ОГУЗ «ЗГБ», ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», УМСРОиП, Управление образования |
постоянно |
|
2.2 |
Контроль за работой Советов по профилактике правонарушений в общеобразовательных учреждениях города. |
Управление образования, КДН и ЗП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский» |
По мере необходимости |
|
2. 3 |
Организация и проведение профилактических мероприятий, акций для подростков, состоящих на всех видах учета. |
КДН и ЗП, УМСРОиП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ПДН ЛОП на ст.Зима, Управление образования, ОГУЗ «ЗГБ» |
по отдельному плану
|
|
2.4 |
Проведение индивидуальной профилактической работы с законными представителями несовершеннолетних, ненадлежаще исполняющими родительские обязанности по воспитанию, содержанию и обучению детей. |
КДН и ЗП, УМСРОиП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ПДН ЛОП на ст. Зима, Управление образования, ОГУЗ «ЗГБ» |
постоянно |
|
2.5 |
Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, с вынесением рассмотрения данного факта на заседание КДН и ЗП. |
КДН и ЗП, УМСРОиП, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ПДН ЛОП на ст.Зима, Управление образования, ОГУЗ «ЗГБ» |
при выявлении факта |
|
2.6 |
Организация и проведение рейдовых мероприятий в рамках реализации Законов Иркутской области «о комендантском часе» |
Члены КДН и ЗП |
согласно плану-графику |
|
3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях комиссии |
||||
3.1 |
Утверждение плана работы КДН и ЗП на 2015 год. |
|
январь |
|
3.2 |
Об организации работы по трудоустройству несовершеннолетних, в том числе состоящих на профилактическом учете |
Центр занятости населения, Управление образования,
|
август |
|
3.3 |
Анализ состояния преступности среди несовершеннолетних на территории г. Зимы. |
ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский» |
1 раз в квартал |
|
3. 4 |
О состоянии преступности среди несовершеннолетних на объектах ж/д транспорта на ст.Зима. |
ПДН ЛОП на ст.Зима |
1 раз в квартал |
|
3.5 |
О реализации приказа № 280-мпр/251-мпр от 25.03.2009 г. «О порядке межведомственного взаимодействия при оказании медико-социальной помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении, в том числе ВИЧ-инфицированным женщинам и детям, рожденным ВИЧ-инфицированными матерями». |
УМСРОиП, ОГУЗ «ЗГБ»,
|
март, ноябрь |
|
3.6 |
Анализ уровня социального сиротства на территории города и меры его профилактики. |
УМСРОиП |
май |
|
3.7 |
Информация о содержании, воспитании, обучении несовершеннолетних и мероприятиях, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних учащихся ОГУ НПО ПУ № 6, школы – интернат № 6, а также мероприятиях, направленных на профилактику самовольных уходов воспитанников из учреждения. |
ОГОУ НПО ПУ №6 Школа-интернат № 6 |
апрель |
|
3.8 |
О занятых дополнительным образованием и спортом несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учёте в КДН и ЗП. |
Отдел по ФКС и молодёжной политике, управление образования |
апрель |
|
3. 9 |
О подготовке летней оздоровительной кампании. |
Управление образования |
май |
|
3.10 |
О проведении индивидуальной профилактической работе с условно-осужденными.
|
Уголовно-исполнительная инспекция |
июнь |
|
3.11 |
Об итогах летней оздоровительной кампании. |
Управление образования |
сентябрь |
|
3.12 |
Информация о детях, не приступивших к занятиям в учреждениях образования. |
Управление образования |
сентябрь октябрь |
|
3.13 |
О реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». |
Субъекты профилактики |
декабрь |
|
3.14 |
О реализации по итогам 2014 года плана мероприятий Стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы на территории ЗГМО |
Отдел по ФКС и молодёжной политике, управление образования ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ОГУЗ «ЗГБ», УМСРОиП, управления по развитию культурной сферы и библиотечного обслуживания |
декабрь |
|
3. 15 |
О взаимодействии органов внутренних дел и учебных заведений – деятельность социальных педагогов общеобразовательных школ и школьных инспекторов ОДН ОВД по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опальном положении |
Управление образования, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», |
апрель |
|
3.16 |
О деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по формированию толерантного и законопослушного поведения подрастающего поколения, вовлечению их в систему дополнительной занятости. Профилактики экстремистских проявлений среди несовершеннолетних |
Отдел по ФКС и молодёжной политике, Управление образования, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский» |
октябрь |
|
3. 17 |
О состоянии и мерах, принимаемых органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предотвращению жестокого обращения с несовершеннолетними, в том числе по профилактике суицидов |
Управление образования, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ОГУЗ «ЗГБ» – отделение медико-социальной помощи подросткам, УМСРОиП |
март |
|
3.18 |
О работе органов опеки и попечительства по устройству несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей |
УМСРОиП |
октябрь |
|
3.19 |
О соблюдении законодательства РФ в области образования несовершеннолетних (отсев учащихся из образовательных учреждений) |
Управление образования |
ноябрь |
|
3. 20 |
О состоянии работы по защите жизни и здоровья несовершеннолетних на объектах транспорта |
ЛОП на ст.Зима, ГИБДД МО МВД РФ «Зиминский», Управление образования |
март |
|
3.21 |
О мерах, принимаемых субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках раннего выявления семей высокого социального риска и организации адресной индивидуально-профилактической работы с ними, в том числе по предупреждению случаев младенческой смертности в семьях данной категории и жестокого обращения с детьми |
ОГУЗ «ЗГБ», Управление образования, ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский» |
май |
|
3. 22 |
О профилактике и организации медицинской помощи, в том числе реабилитационной, несовершеннолетним, страдающим различными видами зависимости на территории г.Зимы |
ОГУЗ «ЗГБ» |
июнь |
|
3.23 |
О реализации административного законодательства и законов Иркутской области «о комендантском часе» по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории г.Зимы |
ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Зиминский», ЛОП на ст.Зима, Управление образования |
ноябрь |
|
3.24 |
Создание условий для обучения, медицинского сопровождения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями |
Управление образования, УМСРОиП |
август |
|
3. 25 |
Об организации работы с подростками, состоящих на учетах в разных видах, по профилактике наркомании и других социально-негативных явлений |
Отдел по ФКС и молодёжной политике
|
ноябрь |
|
3.26 |
Об организации досуговой занятости несовершеннолетних, работы с подростками, состоящих на учетах в разных видах |
Управление по развитию культурной сферы библиотечного обслуживания г.Зима. |
февраль |
|
Комиссия по делам несовершеннолетних / Официальный сайт администрации городского округа Люберцы
Памятка для взрослых по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних
Как помочь подростку?
Уважаемые родители, каждый ребенок проходит через пубертатный период — время полового созревания. В этот непростой отрезок жизни подросток сталкивается со множеством проблем как физиологических, так и психологических. Девочки приобретают более женственные формы, мальчики постепенно превращаются в юношей, обретают мужские черты. Подростки то болезненно застенчивы, то нарочито развязны, могут бунтовать и отрицать любые авторитеты, создавать себе ложных кумиров.
Проблема пубертатного периода подростков заключается в эмоциональной неустойчивости, и детям в этот момент свойственны резкие перепады настроения — от восторженного до депрессивного. Родителям важно понимать эти особенности. Любые попытки ущемить самолюбие подростка могут вызвать бурную реакцию, привести к уходу из дома, травмированию, суициду, ребенок может стать жертвой преступления.
Обращайте внимание на эмоциональное состояние вашего ребенка. Общайтесь, обсуждайте возникающие проблемы. Учите детей разрешать их, внушайте уверенность в себе и оптимизм. Если у вас возникают какие-либо вопросы и сомнения, вы чувствуете тревогу и опасение по поводу состояния вашего ребенка, обращайтесь за помощью к специалистам. Не стоит полагаться на время и на то, что когда-нибудь ситуация сама разрешиться. Проявите бдительность. Специалисты помогут найти выход из трудной для вашего ребенка ситуации.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
городского округа Люберцы
Телефон горячей линии «Дети в беде» 8 (495) 503-20-80
МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» городского округа Люберцы
Телефон 8 (495) 505-02-43
Участковая социальная служба ГКУСО МО «Люберецкий СРЦН»
Телефоны 8 (495) 559-94-36, 8 (495) 554-21-08, 8 (498) 553-81-60
Помните! Когда ребенок становится жертвой преступления или сам прерывает свой жизненный путь — это непоправимая трагедия.
ЧТО ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ
В состоянии ребенка:
Устойчиво сниженное настроение. Частым спутником суицидального поведения является депрессия. Нередко грустное настроение сопровождается мыслями об отсутствии перспективы, пессимистической трактовкой любого события. Высокий уровень тревоги. Насторожить родителей должны постоянное беспокойство ребенка, его повышенная тревожность, особенно если они сочетаются с нарушениями сна, аппетита. Чувство вины, которое не связано с реальными проступками. Подросток допускает самоуничижительные высказывания, «копается» в себе, обвиняет себя в неудачах, неприятностях, проблемах. Самоизоляция, снижение повседневной активности. Если раньше ребенок мог с родителями что-то обсуждать, пошутить, то сейчас он становится все более замкнутым, отвечает односложно, часто уединяется. Падает успеваемость в школе, появляются прогулы без видимых причин.
В поведении ребенка:
Разговоры подростка о самоубийстве, о бессмысленности жизни. Вопросы ребенка родителям «А как бы вы жили, если бы я не родился?», «А как вы будете жить, если меня не будет?» Нередко обсуждение этих вопросов указывает на то, что мысли о смерти занимают ум ребенка. Частые поисковые интернет-запросы на тему смерти и способов ухода из жизни. Если в истории браузера встречаются сайты, связанные с суицидальной тематикой, нельзя исключить, что подросток приступил к планированию суицида.Повышенный интерес к лекарствам, изучение инструкций по применению, аннотаций лекарственных средств, главным образом седативного действия. Приобретение средств, способствующих совершению суицида. Покупка средств увечья, лекарств указывает на подготовку к реализации суицидального замысла.Раздаривание вещей, особенно субъективно значимых для ребенка. Изменение привычек с тенденцией к пренебрежительному отношению к своей внешности и несоблюдению правил личной гигиены. Перестает умываться, чистить зубы, теряет интерес к своей одежде, к тому, как он выглядит. Появление несвойственных ранее реакций в виде уходов из дома и бесцельного бродяжничества.
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!
Риск совершения суицидальных действий выше при наличии в характере ребенка таких черт, как импульсивность, несдержанность, склонность к действиям на основе сиюминутных порывов без достаточного продумывания возможных последствий. При любом подозрении о риске суицида, к любым словам ребенка или подростка, касающимся этого, нужно относиться максимально внимательно. Лучше ошибиться, пытаясь сохранить жизнь, нежели наоборот.
Значительная часть суицидальных попыток совершается не в результате тщательного планирования, а импульсивно и необдуманно, под влиянием текущего момента.
РЕКОМЕНДАЦИИ
При первых же малейших подозрениях на возможность суицида открыто и деликатно поговорите с подростком, выслушайте его без осуждения и постарайтесь с полной ответственностью вникнуть в его проблему.
Нередко дети скрывают свои переживания от родителей или находятся в оппозиции к ним, поэтому постарайтесь поговорить с друзьями ребенка, их родителями, учителями в школе, спросите, как ведет себя ваш ребенок в школе, в компании сверстников.
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!
Недооценка серьезности чувств и намерений ребенка может привести к непоправимым последствиям. Безразличное или пренебрежительное отношение к жалобам подростка способно подтолкнуть его на необдуманный шаг.
Со стороны взрослых ребенок должен постоянно получать поддержка, особенно в периоды возрастных кризисов и эмоциональных переживаний.
Научитесь вовремя распознать тревожные знаки и предотвращать серьезные проблемы, устанавливайте с ребенком отношения, пронизанные заботой и вниманием к его духовной жизни.
• Открыто обсуждайте с ребенком семейные и внутриличностные проблемы.
• Помогайте ребенку строить реальные жизненные планы и поддерживайте его в достижении своих жизненных целей.
• Учите ребенка распознавать источник психологического дискомфорта, преодолевать препятствия и трудности, опираясь на надежду и уверенность. Учите не только советами, но и своим примером.
• Поощряйте и развивайте в ребенке все хорошее, помогайте ему осознавать его способности.
• Ни при каких обстоятельствах не используйте физические наказания.
• В любой ситуации будьте для своего ребенка внимательным слушателем и деликатным советчиком.
• Обсудите с подростком вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни.
• Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни. Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.
• Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.
• Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.
СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ!
Все, что связано с ребенком, имеет большое значение.
Атмосфера взаимного доверия является обязательным условием воспитания счастливого человека.
В администрации Табасаранского района состоялось заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН, 26 ноября – РИА «Дагестан». Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав провел накануне замглавы района Заур Мусаев, сообщили информагентству в пресс-службе муниципалитета.
«В ходе заседания члены комиссии обсудили вопросы об организации и проведении работы с семьями членов НВФ, имеющих несовершеннолетних детей, о мерах по выявлению детей, не охваченных учебным процессом в образовательных учреждениях района и о мерах пресечения распространения деструктивных движений и криминальных субкультур среди несовершеннолетних», – сообщили в пресс-службе.
О проводимой профилактической работе отделом МВД России по Табасаранскому району с семьями членов НВФ на территории района рассказал инспектор по делам несовершеннолетних ОМВД России по Табасаранскому району Арсен Раджабов.
Он сообщил, что на территории района проживает значительное количество несовершеннолетних детей членов, нейтрализованных бандгрупп. Совместно с другими государственными органами и общественными организациями проводится работа по их социализации и воспитанию, а также психокоррекционная работа.
Выступающие отмечали, что в муниципалитете проводятся профилактические беседы с учащимися школ и дошкольных учреждений по вопросам профилактики экстремизма, недопущению правонарушений среди несовершеннолетних.
Секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Магомед Пирмагомедов рассказал о поступивших на рассмотрение комиссии административных протоколов. Всего за III квартал этого года их было 28. На заседании было рассмотрено 7 административных материалов по ст.5.35 КоАП РФ (ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей). По рассмотренным материалам комиссией вынесено решение, объявить предупреждения родителям подростков, не исполняющим родительские обязанности.
О результатах надзорной деятельности прокуратуры за соблюдением законодательства в сфере профилактики преступлений несовершеннолетних
14 мая 2020
Прокуратурой Железнодорожного района г.Рязани в первом квартале 2020 года проведена проверка исполнения требований законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Так, органами внутренних дел при осуществлении возложенных на них полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений в отношении несовершеннолетних и родителей (законных представителей), отрицательно влияющих на детей, поставленных на профилактический учет в ПДН, не в полной мере исполняются требования действующего федерального законодательства.
В связи с выявленными нарушениями закона прокуратурой района 02.03.3020 в ОМВД России по Железнодорожному району г. Рязани внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 5 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.
В рамках проверки о профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних прокуратурой района были выявлены факты неисполнения требований законодательства об административных правонарушениях в части взыскания штрафов по вынесенным КДН и ЗП постановлениям о привлечении несовершеннолетних к административной ответственности.
По данным фактам прокуратурой района 02.03.2020 председателю Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Железнодорожного района г.Рязани внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, приняты меры к взысканию неуплаченных штрафов.
Кроме того, прокуратурой проверены правовые акты, принятые в профессиональных образовательных учреждениях, расположенных на территории Железнодорожного района г.Рязани. По результатам проверки принесены 4 протеста на противоречащие закону Положения о Совете профилактики правонарушений, которые рассмотрены и приведены в соответствие с действующим законодательством.
Проверка показала, что принимаемые образовательными организациями меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются недостаточными, о чем свидетельствует совершение правонарушений как учащимися, так и их родителями.
В этой связи прокуратурой района в общеобразовательные школы №№ 19(25), 33, 57, ОГБПОУ «Рязанский технологический колледж», филиал ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г.Рязани внесены 5 представлений об устранении нарушений требований законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, одно виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Подготовлено прокуратурой Железнодорожного района г. Рязани
Вернуться к списку
Версия для печатиПознакомьтесь с нашим персоналом :: Декан по делам студентов
Декан по делам студентов (DOS) ценит разнообразие своего студенческого контингента и пытается удовлетворить потребности своих студентов, предоставляя разнообразные услуги, программы, информацию и возможности. Мы являемся центральным контактным лицом для студентов, чтобы решать проблемы, дополнительно объяснять политику и процедуры UNM и находить ресурсы на территории кампуса.
В 2018 году декан по делам студентов приветствовал в своей команде Центр студенческой деятельности .Студенческая деятельность приносит студентам Университета Нью-Мексико динамическое программирование, экспериментальное обучение и лидерство. SAC наблюдает за многими из самых активных студентов в кампусе и помогает поддерживать живое сообщество кампуса посредством программирования. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о сотрудниках и программах SAC.
Посмотрите нашу организационную схему здесь.
Административный персоналНаша Торрез — nashatorrez @ unm.edu Декан по делам студентов Грег Голден [email protected] — заместитель декана по делам студентов Грэм Николл — помощник по административным вопросам II | Права и обязанности студентовdoso@unm. edu Келли Дэвис — сотрудник по вопросам поведения студентов [email protected] Лидия Вольберг — специалист программы CARE [email protected] Анджела Грэм — заместитель сотрудника по вопросам поведения учащихся agraham1980 @ unm.edu Маргарет Уайт — [email protected] Кейс-менеджер | |
Центр финансовых возможностейДжейкоб Силва — Директор — Помощник директора Кристиан ТоррезОливия Симм — Директор по маркетингу | ||
Центр защиты интересов LoboRESPECTЛиза Линдквист — Директор, координатор Отделения родителей и семьи Дуган — Специалист по обучению и развитиюОливия Торрес Джоджола — Специалист по успеваемости студентов Саванна Гувер — Ассистент выпускника |
PPT — Презентация проекта CBD на KDN бесплатно для просмотра
PowerShow. com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow. com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
Использование ZOOM с PowerPoint или Apple Keynote — Открыть в окне — База знаний DU Ed-Tech
При использовании PowerPoint или Apple Keynote в ZOOM по умолчанию PowerPoint и Keynote переходят в полноэкранный режим.Это плохо, если вы находитесь в сеансе ZOOM, потому что все ваши элементы управления ZOOM будут скрыты. Вот несколько вариантов, как этого избежать.
Если вы являетесь хостом ZOOM и хотите разрешить людям делиться своим экраном, вы можете изменить свой Security -> Share Screen или сделать некоторых людей совместными хостами. Рассмотрите возможность включения функции ZOOM auto Closed Captions, чтобы поддержать участников, у которых могут быть проблемы со слухом.
Разрешите участникам показывать свой экран. Включите CC Live Closed Captions. Докладчик ZOOM должен выбрать PowerPoint или Keynote.A. Использование ZOOM и PowerPoint
В PowerPoint перейдите к Slide Show -> Setup Slide Show и выберите Browsed by Individual Window . Затем нажмите «Воспроизвести», и теперь ваше шоу PowerPoint откроется в окне, а не в полноэкранном режиме (см. Ниже). Как докладчик ZOOM вы увидите все свои функции ZOOM.
Откройте PowerPoint в окне.B. Использование ZOOM и Apple Keynote
В Mac Keynote нажмите Play -> Play Slideshow в окнеC.Использование ZOOM и PDF-презентаций
И PowerPoint, и Apple Keynote позволяют сохранять презентацию в формате PDF. Если в вашей презентации нет анимации, аудио или видеоклипов, это хороший способ избежать проблем во время презентации ZOOM. Если ваша презентация включает отображение нескольких веб-сайтов, это хороший вариант, потому что каждая вкладка веб-браузера может содержать различное содержимое презентации.
- В PowerPoint или Keynote сохраните слайды в формате PDF.
- В любом веб-браузере нажмите «Файл» -> «Открыть», чтобы найти PDF-файл.
- Веб-браузер может отображать PDF, изображения, видео и любой веб-сайт. Используйте отдельные вкладки веб-браузера для хранения всего содержимого вашей презентации.
Как управлять несколькими студенческими презентациями
- Определите общее время, которое каждая группа имеет для своей презентации.
- Создайте расписание групповых презентаций.
- Сообщите учащимся, чтобы они убедились, что их компьютерные микрофоны и веб-камеры работают до собрания.Советы по записи ZOOM
- В качестве организатора ZOOM вы можете сделать каждого докладчика соведущим ZOOM или включить «Общий доступ к экрану» для всех участников. Отключите соведущий после завершения группы презентации.
- Выключите все микрофоны для всех, кто не участвует.
- Если необходимо сохранить весь сеанс, нажмите «Запись» для записи в облако или на локальный компьютер.
- Рассмотрите возможность записи в режиме галереи, чтобы запечатлеть всю студенческую группу.
- Рассмотрите возможность использования функции ZOOM Spotlight.Видео в центре внимания ставит до 9 участников в качестве основных активных выступающих для всех участников, и участники будут видеть только этих выступающих.
- Рассмотрите возможность использования функции ZOOM Hide Myself, которая позволяет неучастникам скрывать себя.
- Учтите, что пользователь следит за видео-порядком организатора, чтобы заставить всех участников видеть экран организатора.
- Сообщите учащимся, что они могут использовать инструменты ZOOM Annotation для рисования на экране, которым они делятся.
Если учащимся нужно отправить своему инструктору электронное письмо с записью в облаке ZOOM, ознакомьтесь с этой статьей «Использование ZOOM для записи видеопрезентации».
Размещение видео в галерее Canvas Media
Иногда может быть лучше, если студенты сделают запись своих презентаций в свободное время, а затем поделятся ими через Canvas Media Gallery.
Программное обеспечение для записи:
Загрузка видео презентаций студентов на Canvas
Медиа-галерея позволит всему классу публиковать и обмениваться медиафайлами. Студенты могут публиковать видео или аудио файлы в галерее мультимедиаОтзывы и аннотации
Звонокинструкторов позволяет студентам добавлять свои отзывы и аннотации к любому элементу галереи мультимедиа.Аннотации могут иметь тайм-код.
Образный язык в поэзии slideshare
tamiliptv apk, О тамильском IPTV. Tamil IPTV — это инновационный интернет-продукт, который позволяет транслировать местные телепередачи, фильмы и телешоу в прямом эфире прямо на телевизор или экран компьютера в любой точке мира через Интернет. Образный язык Урок образного языка Образный и образный язык Звукоподражания 1 Подчеркните примеры звукоподражания в предложениях ниже. а. Лошади грохотали по двору.(1 балл) б. Вокруг цветов жужжали пчелы. (1 балл) c. Щелкните! Папа зажег сказочные огни. (1 балл) d. Напиток закипел. Page 6/27 В поэзии образный язык делает идеи более яркими и увлекательными. Образный язык удивляет читателя и заставляет задуматься. Как и в случае с цитатой Руднера, это отличный способ бросить вызов восприятию мира вашими читателями. Образный язык — LinkedIn SlideShare Образный язык не предназначен для передачи буквального значения, и часто он сравнивает одно понятие с другим, чтобы создать первое понятие легче понять.Однако он связывает две идеи или концепции с целью повлиять на аудиторию, чтобы она поняла ссылку, даже если она не существует. Образный язык в поэзии .. Источник: slideshare.net. Образный язык в поэзии. Можете ли вы найти в этих стихотворениях образцы образного языка? Образный язык в поэзии. Сохранено ohoodmst. 34. Примеры Лимерика Лимерик Для детей Ирландский Лимерик Лимерик Поэзия Примеры поэзии Уроки поэзии Ирландские анекдоты Поэзия. Подробнее … Незнакомые слова могут быть камнем преткновения для беглости и понимания.В этом рабочем листе для расшифровки этих незнакомых слов используется «Ворон» По. Он соответствует Общим базовым стандартам языка для 6–8 классов, хотя другие учащиеся могут использовать его по мере необходимости. Донн проявляет большую оригинальность в использовании образов в своих стихах. Образность означает создание словесных картинок. Образы могут состоять из самомнения, сравнения, метафоры, гиперболы, аллюзии и других речевых фигур. Донн черпает свои образы из различных областей знаний, таких как астрономия, геология, химия, физиология, право и теология.J.R.R. Толкин, как известно, писал разные стихи для эльфов, гномов, хоббитов и людей, а ритмы и тематика их поэзии должны были показать, чем эти расы отличаются друг от друга. В более юмористическом ключе многие поклонники «Звездного пути» начали писать любовные стихи на изобретенном клингонском языке. III.
Образный язык — LinkedIn SlideShare Образный язык Использует слова каким-либо образом, кроме их буквального значения, для сравнения, добавления акцента или выражения чего-либо свежим и творческим способом. Примеры образного языка включают: аллитерацию, персонификацию, гиперболу, идиому, сравнение, образы и звукоподражания.
Образный язык Образный язык Образный язык означает использование образного языка для представления объектов, действий и идей таким образом, чтобы они обращались к нашим физическим чувствам. Обычно считается, что в образах используются определенные слова, которые создают визуальное представление идей в нашем сознании. Стихи сравнения — примеры всех типов стихов о сравнении, чтобы поделиться и прочитать.Этот список новых стихотворений составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Прочтите короткие, длинные, лучшие и известные примеры для сравнения. Узнавайте и овладевайте многими типами образного языка, используемого в поэзии: метафора — сравнение двух, казалось бы, непохожих друг на друга вещей. Примеров стихов, содержащих метафоры, предостаточно. simile — сравнение двух, казалось бы, непохожих друг на друга вещей с помощью like или as
См. Полный список на writingforward. com Единственный слайд-шоу, который я даю студентам, — это учебное пособие и креатив в творчестве…. рисование, написание стихов и т. д. … Различия между типами образного языка 27 октября 2016 г. — Это упражнение по обзору образного языка может сделать занятие практичным! Используйте это увлекательное игровое шоу, чтобы сделать обзор перед тестом или оценить учащихся перед новым разделом! Студенты будут просить играть снова и снова! Объедините учащихся в группы до 6, чтобы сыграть в эту игру в стиле Jeopardy! Дни обзора могут быть скучными … ода мертвому образному языку конфедератов | Пример № 2: Ода Мертвым Конфедерации (Аллен Тейт) «Ряд за рядом со строгой безнаказанностью. Надгробия передают свои имена стихии, Ветер кружится без воспоминаний; В расколотых желобах растопыренные листья Складываются в кучу, по природе случайное причастие К сезонной вечности смерти… »
Образный язык: учить, практиковать, проверять предоставляет все необходимое, чтобы научить студентов находить и анализировать образный язык. Это пошаговый блок «от супа к орехам», который включает презентацию в PowerPoint с инструкциями, рабочие листы с практическими занятиями, долгосрочное задание, Пример поэтического анализа, подготовленный Сарой Патрик 1. Копия стихотворения: «Автокатастрофа» Карла Шапиро Его быстрый мягкий серебряный колокольчик, бьющийся, И в темноте одна рубиновая вспышка, пульсирующая красным светом, как артерия, Скорая помощь на максимальной скорости, плывущая вниз Мимо маяков и освещенных часов Крылья в тяжелом изгибе, провалы вниз, нажмите на этот плакат, чтобы посмотреть видео о стратегиях чтения и попрактиковаться в этих навыках.
«Величие Бога» — сонет английского священника-иезуита и поэта Джерарда Мэнли Хопкинса. Хопкинс написал «Величие Бога» в 1877 году, но, как и многие его стихи, оно было опубликовано лишь спустя почти тридцать лет после его смерти в 1889 году. Слово «величие» означает величие или великолепие. Образный язык, используемый поэтами, я пытался создавать образы. Метафоры и письмо, творческие тезисы и другие писатели для передачи жизненно важной части словарного запаса, которая представляет собой набор категорий. В английском языке слова или фразы могут иметь два значения, когда они используются: первое, буквальное и второе, образное. Буквальное означает все, что говорится … Буквальный и образный язык Буквальный язык означает именно то, что он говорит, в то время как образный язык часто использует сравнения, метафоры, гиперболы и персонификации, чтобы описать что-то посредством сравнения с чем-то другим. См. Примеры ниже. Буквальные описания Трава выглядит зеленой. Песок на ощупь грубый. Цветок сладко пахнет. tamiliptv apk, О тамильском IPTV.Tamil IPTV — это инновационный интернет-продукт, который позволяет транслировать местные телепередачи, фильмы и телешоу в прямом эфире прямо на телевизор или экран компьютера в любой точке мира через Интернет.
См. Также: Образный язык, Индекс языковых навыков, Индекс чтения, Индекс письма. Для детей. Similes — образные языковые игры. Учителям. Делая выводы, идентифицируя сравнения и метафоры. NTeQ — Построитель планов уроков. БРЗ для печати-сравнения. БРЗ для печати — Метафоры. Snow Similes (отличное зимнее занятие)
Nagpur,: Fkkdk kskdk dkkf kdkkd ksks kskd kks kdn ksk ksk kskkd ksk
Montréal
$ 60
Николай
- (11 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Мой стиль обучения очень профессиональный.После того, как мы воспользуемся базовыми пробелами в знаниях, я быстро постараюсь надавить …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль Ответы в течение часа
Торонто
$ 16
Прутви
- (2 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Сначала я научу вас концепции, а затем позволю вам сделать это самостоятельно, чтобы мы знали, что вы поняли, и если есть ….
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль Ответы в течение часа
Оттава
$ 20
Arman
- (5 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Я стараюсь помочь студентам в достижении личных целей, которые они поставили в своей учебе.
Будь то просто прохождение …Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Торонто
$ 30
Behrooz
- (4 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Я начинаю с обучения алгоритмам и блок-схемам, а затем, основываясь на знаниях студентов, я научусь программировать на C ++ и…
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Брэмптон
$ 25
Deep
- (1 отзыв)
1 st урок бесплатно!
Я сертифицированный инструктор по программированию на Java и C / C ++ с 2-летним опытом работы в этой области. Я преподаю концепции разработчика игр …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Коквитлам
$ 30
Энди
- (6 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Начав свое образование в школе Монтессори, я очень практичный, визуальный ученик.
Я чувствую, что большинство людей лучше всего усваивают это …Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Эдмонтон
$ 30
Ислам
- (4 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Я учу на примерах и по аналогии. Все просто, когда они связаны с тем, что мы уже знаем. Делать вместо того, чтобы говорить …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Торонто
$ 50
Крис
- (7 отзывов)
Поскольку технологии всегда меняют, наиболее важным навыком для разработчика программного обеспечения является их способность учиться…
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль Ответы в течение часа
Аякс
$ 20
Мохаммед
1 st урок бесплатно!
Я начинаю урок с введения, шаг за шагом, и делаю его гибким, чтобы учащийся мог указать, чем они не являются .
..Личные уроки Утвержденный профиль Ответы в течение часа
Маркхэм
$ 30
Hamed
1 st урок бесплатно!
Тем не менее, я открыт для проведения курса: онлайн или лично.Я обучал разные возрастные группы от 8 …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Ванкувер
$ 50
Ron
1 st урок бесплатно!
Самый важный аспект обучения программированию — это научиться мыслить алгоритмически. Моя цель — научить …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Лондон
$ 18
Dean
1 st урок бесплатно!
Мои методы обучения адаптивны и практичны.Я основываю свои занятия на понимании того, что все учатся в разных …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Эдмонтон
$ 20
Mahya
1 st урок бесплатно!
Мои методы обучения основаны на взаимодействии.
Будут онлайн-классы, и я буду отвечать на вопросы офлайн! Я считаю…Уроки по вебкамере Утвержденный профиль Ответы в течение часа
Гамильтон
$ 25
Акила
- (3 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Мои методы обучения — хорошо структурированные курсы и учебная программа, хорошая презентация в понятном формате.Я могу научить детей …
Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Торонто
$ 15
Аакаш
- (8 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Ставлю задачу по теме, потом постараюсь понять ваше понимание по теме. После того, как вы получите тему, я …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Торонто
$ 15
Kamalpreet
- (6 отзывов)
1 st урок бесплатно!
Учиться путем практики.
Когда я был студентом, у меня были проблемы с запоминанием теории, если я не реализовал концепции …Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Монреаль
$ 13
Hadi
1 st урок бесплатно!
Я поставлю себе цель улучшить ваши навыки программирования и заставить вас увлечься этим: • Помощь студентам с …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Тандер-Бэй
$ 20
Shiv
- (4 отзыва)
1 st урок бесплатно!
Я предпочитаю гибридный стиль обучения.Гибридный стиль — это сочетание интерактивности, понимания интересов, поиска того, что есть …
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Оттава
$ 30
Sandeep
- (7 отзывов)
Я доступен для личных и виртуальных сессий. Я предлагаю занятия для старшеклассников и студентов.
Мой…Уроки по вебкамере Личные уроки Утвержденный профиль
Китченер
$ 30
Guiyang
1 st урок бесплатно!
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, который пытается реализовать проект, или энтузиастом CS, или новичком в CS, я здесь, чтобы совершенствоваться…
Уроки по вебкамере Утвержденный профиль
Награды за презентации для студентов — Американское орнитологическое общество (AOS)
Каждый год AOS присуждает несколько престижных наград за презентации для студентов студентам (бакалаврам, магистрам и докторантам), которые представляют выдающиеся плакаты или устные доклады на ежегодном собрании общества. Каждая награда состоит из гонорара в размере 500 долларов США. Эти награды администрируются Комитетом по наградам за поездки и презентации для студентов и аспирантов.
Лица, желающие претендовать на получение награды за студенческую презентацию, должны указать свой интерес при подаче тезисов на общие научные сессии. Онлайн-форма подачи тезисов включает в себя возможность указать на заинтересованность в рассмотрении на получение награды за студенческую презентацию, и ответ на этот вопрос, в дополнение к заполнению остальной части формы подачи тезисов, будет служить в качестве индивидуальной заявки на участие в конкурсе на студенческую презентацию.
Награды
Награды AOS Student Presentation Awards включают следующее:
- Награда Нелли Джонсон Баруди , присуждаемая за лучшую презентацию по любой теме в орнитологии.
- Студенческая премия Роберта Б. Берри , вручаемая за лучшую устную презентацию по теме, относящейся к сохранению птиц.
- Премия Марка Э. Хаубера , вручаемая за лучшую устную презентацию о поведении птиц.
- Премия А. Брейзера Хауэлла , присуждаемая за лучшую презентацию по любой теме в орнитологии.
- Премия Фрэнсис Ф. Робертс , присуждаемая за лучшую презентацию по любой теме в орнитологии.
- Премия Совета AOS , присуждаемая за лучшие презентации по любой теме в орнитологии.
Право на получение студенческой награды за презентацию
Для участия в конкурсе на презентацию студент должен быть:
- Действующим членом AOS.
- Единственный автор постера или устной презентации. Студенты, выступающие с 15-минутными лекциями в рамках симпозиума, имеют право, но те, кто выступает с более длинными лекциями на симпозиуме, не имеют права.
- Студент дневного отделения или недавно окончивший (включая студентов). Студенты, закончившие семестр перед встречей, также имеют право на получение награды за презентацию.
Награды присуждаются за качество исследований и презентаций. Предпочтение отдается студентам на заключительных этапах завершения исследования, а не тем, которые представляют предварительные результаты. Студенты могут получить только одну награду за презентацию от AOS в течение своей жизни.