МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Расписка о получении инструмента во временное пользование: Расписка в получении оборудования во временное пользование — LawsExp.com

3.1. Инструменты и приспособления общего назначения / КонсультантПлюс

3.1. Инструменты и приспособления общего назначения

3.1.1. Инструменты и приспособления общего назначения отпускаются со склада в кладовую по установленным лимитам (нормам) отпуска инструментов. При этом возможно несколько вариантов организации учета инструментов и приспособлений в эксплуатации. Ниже приводятся два из этих вариантов.

3.1.2. Первый вариант организации учета предусматривает порядок, по которому операции по получению инструментов и приспособлений со склада, сдача кладовыми негодных, изношенных инструментов, возврат их на склад оформляются первичными документами.

Оформление операций по движению инструментов и приспособлений первичными документами осуществляется в следующем порядке:

получение кладовыми инструментов и приспособлений со склада — выпиской требований или лимитных карт;

возврат кладовыми инструментов и приспособлений на склад — составлением накладных или записями в лимитных картах;

сдача кладовыми негодных, изношенных инструментов и приспособлений в виде лома, утиля — накладными.

3.1.3. Второй вариант организации учета предусматривает порядок, по которому оформляются лишь операции по движению инструмента и приспособлений, приводящие к изменению запасов кладовых (метод постоянного запаса или обменного фонда).

При этом порядке кладовые обменивают на складе негодные, изношенные инструменты и приспособления на годные штука за штуку, что не приводит к изменению запасов инструментов в кладовых и поэтому не требует составления на обмен специального первичного документа. Указанный вариант рекомендуется для внедрения на предприятиях с хорошо организованной системой складского и инструментального хозяйства, а также надлежащей постановкой учета и контроля.

3.1.4. Выдача инструментов и приспособлений на рабочие места в длительное пользование производится кладовой в соответствии с технологическими картами. Первоначальная выдача инструмента производится на основании требования мастера и оформляется в лицевых карточках, открываемых в одном экземпляре на каждое рабочее место, каждого наладчика или рабочего — получателя инструмента. В лицевой карточке работник расписывается за полученный инструмент.

Последующие выдачи из кладовой годного инструмента взамен нормально изношенного штука на штуку документами не оформляются. Взамен негодного инструмента годный выдается только при предъявлении акта выбытия.

3.1.5. При выдаче инструментов в кратковременное пользование следует применять марочные системы выдачи инструмента.

При марочных системах инструмент выдается рабочим на основании инструментальных марок без регистрации в каких-либо документах. Инструментальные марки изготавливаются металлическими, при этом на каждой марке, как правило, выбивается номер цеха, номер кладовой, а также табельный номер рабочего или порядковый номер марки. На каждый табельный номер рабочего заготавливается необходимое количество инструментальных марок.

Заготовленные инструментальные марки выдаются кладовой по требованиям, подписанным мастером, работникам под расписку в специальной книге (лицевых карточках) при их поступлении на работу в цех. На каждую инструментальную марку кладовая выдает только один предмет.

При одномарочной системе работники получают в работу инструмент следующим образом: работник предъявляет в кладовую столько инструментальных марок, сколько позиций инструмента ему нужно получить. Выдавая работнику инструменты, кладовщик помещает инструментальные марки с табельным номером рабочего в ячейки стеллажа, в которых хранились выданные позиции инструмента. Сдав инструменты после их использования в кладовую, работник получает обратно свои инструментальные марки.

При двухмарочной системе выдачи инструментов работникам в кратковременное пользование применяется два вида марок: марки с табельным номером рабочего, которые предназначены для того, чтобы устанавливать, кому из работников были выданы инструменты во временное пользование, и марки с номенклатурным номером инструмента, используемые для определения, какие инструменты выданы работникам. Инструментальные марки с табельным номером работника до получения инструмента из кладовой находятся у работника, а после получения инструмента марки передаются в кладовую.

Инструментальные марки с номенклатурным номером до выдачи инструмента хранятся в соответствующей ячейке стеллажа, а после выдачи инструмента помещаются на соответствующее контрольное устройство.

3.1.6. Наряду с инструментальными номенклатурными марками, при необходимости, могут применяться и специальные инструментальные жетоны, которые в дополнение к маркам предназначены для сигнализации, по каким инструментам запас достиг минимального предела. Эти сигнальные жетоны хранятся при соответствующей ячейке стеллажа. Могут применяться также и жетоны иной конфигурации для определения, когда (в какую смену) были выданы работнику конкретные инструменты. Эти жетоны хранятся до выдачи инструмента работнику у кладовщика, а после выдачи инструмента — помещаются на соответствующее контрольное устройство.

3.1.7. При сдаче инструмента в проверку (ремонт) кладовая составляет квитанцию в двух экземплярах. Инструменты с первым экземпляром квитанции передаются в лабораторию (ремонтную мастерскую) под расписку на втором экземпляре, который остается в кладовой и служит основанием для обратного получения инструмента из лаборатории (ремонтной мастерской) после проверки (ремонта).

3.1.8. Для получения в пользование инструментов и приспособлений, отнесенных к дефицитным в соответствии с перечнем, утвержденным руководителем предприятия, в кладовую предъявляется также требование, подписанное лицом, которому предоставлено на это право. На требовании отбирается расписка работника в получении инструмента. При сдаче инструмента в кладовую возвращается также и требование.

3.1.9. Сортовой количественный учет инструментов и приспособлений в кладовой осуществляется по аналогии с порядком учета материалов на складах, установленным Основными положениями по учету материалов на предприятиях и стройках или отраслевыми инструкциями министерств и ведомств.

3.1.10. На основе данных учета инструментов и приспособлений кладовые обязаны своевременно сообщать соответствующему подразделению предприятия от отклонениях фактического их остатка от установленной нормы запаса, а также об инструментах и приспособлениях, находящихся длительное время без движения.

правила работы с клиентами, пример договора

Помогаем сезонным и постоянным прокатам не нарушить закон. Рассказываем, какие правила обязан соблюдать бытовой прокат и как заключать договор с клиентами без лишних бумаг.

Статья полезна, если сдаёте в прокат:

🛴  велосипеды, самокаты, горнолыжку, скейты;

👗 платья на свадьбу, вечер и фотосессию;

🐯 детские новогодние костюмы;

🚗 автомобили, квадроциклы, катамараны;

🧰 строительный инструмент;

📺 холодильники, пылесосы, телевизоры;

🍒 кальяны;

🎻 музыкальные инструменты;

📸 фототехнику;

🦮 животных.

Если ассортимент проката предназначен для бизнеса, правила из нашей статьи не работают. Например, условия проката стенда для выставки предприниматели определяют сами.

Правила работы проката с физлицами

Бытовые прокаты обязаны соблюдать:

— § 2 Прокат Главы 34 ГК РФ;

— Закон о правах потребителей;

— Правила бытового обслуживания населения N 1514 — их требования мы объяснили простым языком.

Ещё для бытовых прокатов есть ГОСТ Р 57616-2017 Услуги проката. В нём прописаны стандарты качества для отдельных видов. 

Вот основное из законов.

Как заключают договор проката

Прокат за плату сдаёт клиенту имущество для временного пользования. Договор оформляют письменно. Прокат в нём — арендодатель, а клиент — арендатор — ст. 626 ГК РФ.

Прокату необязательно с каждым клиентом подписывать договор на бумаге. Достаточно составить один документ — условия проката. Условия вешают в пункте выдачи или публикуют на сайте. В офлайне клиента знакомят с условиями под подпись. А на сайте — «под галочку». 

Условия проката зависят от самих вещей — их назначения и стоимости. Мы составили пример для квадроциклов. Возьмите их за образец и переделайте под свои правила.

Пример условий проката квадроциклов 

Условия проката — оферта, а подпись клиента — согласие с ней. Вместе получается договор, так можно — ст. 426, 437 ГК РФ

Статья: про оферту простыми словами

Вещь клиенту выдают по квитанции или акту приёма-передачи. В документе ставят отметку, что клиент знаком с условиями проката. Один экземпляр остаётся в прокате. Если клиент не вернёт вещь, прокат докажет, что именно он унёс. Отдавать вещи совсем без бумаг ненадёжно.

В квитанции и акте важно описать вещь так, чтобы не осталось сомнений, что именно выдали. Если вещь царапанная, потёртая или на ней не все аксессуары, это тоже записывают. Описание и отметка о недостатках нужны на случай спора, если клиент не вернёт или повредит вещь — ст. 607 ГК РФ.

Пример описания пылесоса:

Пылесос моющий Karcher SE 5.10, потёртости на задних колёсах, скол на ручке

Прокат может выдавать квитанции и акты в свободной форме. Для квитанций есть унифицированная форма, но использовать именно её необязательно.

Клиент не может сдать вещь из проката в субаренду — ст. 631 ГК РФ.

Срок проката

Прокат может быть почасовым, посуточным или на более длительный срок. Максимальный срок — один год по ст. 627 ГК РФ.

Клиент может сдать вещь досрочно. Есть правило, что он письменно предупреждает прокат за десять дней. Но если срок проката короче, десять дней не соблюдаются.

Клиент продлевает прокат, если на вещь нет брони нового клиента. Тут не работает преимущественное право арендатора на продление автоматом. 

Проверка вещи и инструктаж клиента

Работник проката должен:

— при клиенте проверить исправность вещи; 

— рассказать, как пользоваться вещью или выдать инструкцию по эксплуатации — не обязательно «родную» от вещи;

— рассказать о технике безопасности — ст. 628 ГК РФ.

На травмоопасные вещи стоит хорошенько расписать технику безопасности. И не подходить к инструктажу формально. Если безопасность зависит от экипировки, прокат должен ее выдать — ст. 7 Закона о правах потребителей.

При нарушении инструктажа и отказе от экипировки виноват в травме будет клиент.

Рекомендуем завести в пункте выдачи журнал инструктажа безопасности. Клиенты будут расписываться в нём. Если клиент травмируется и обвинит прокат, подпись в журнале очень поможет.

Недостатки вещи могут всплыть уже после проверки в пункте выдачи. К примеру, электросамокат разряжается каждые полчаса. Прокат обязан сразу отремонтировать вещь или выдать новую без доплаты. При долгосрочной аренде на такие случаи в договоре с клиентом прописывают срок, в течение которого прокат ремонтирует или заменяет вещь — ст. 629 ГК РФ.

Если клиент сломал или потерял вещь 

Клиент платит за ремонт сломанной вещи, если нарушил инструкцию по эксплуатации и технику безопасности — ст. 629 ГК РФ.

Клиент возмещает стоимость потерянной вещи — ст. 1064 ГК РФ.

На поломки и утерю составляют акт.

Дальше возникнет вопрос о сумме компенсации. Если клиент согласен с прайсом, проблем нет. Но клиент может не согласиться. Если спор дойдёт до суда, придётся заказывать экспертизу стоимости ремонта или аналогичной вещи, которую клиент проворонил. Если прокат выиграет, стоимость экспертизы тоже оплатит клиент.

Клиент проката забил на инструктаж и дал управлять ребёнку сигвеем Ninebot Elite. Ребёнок не справился с управлением, сигвей улетел в водоём и сломался. По сумме возмещения не договорились, дело дошло до суда. Прокат заказал экспертизу за 5 000 ₽, эксперты оценили ремонт в 90 000 ₽. Эти деньги суд взыскал с клиента — дело № 33-13867/2020.

Арендная плата

Арендную плату устанавливают в твёрдой сумме. Прайс может зависеть от длительности проката.

При досрочном возврате плату пересчитывают и возвращают. В почасовом прокате можно установить минимальные часы, за которые деньги не возвращают. В посуточном и выше так сделать нельзя. Прокат возвращает предоплату, исчисленную со следующего после возврата дня — ст. 630 ГК РФ.

Если клиент просрочил возврат, плату доначисляют по прайсу — 622 ГК РФ.

В помещении проката вешают прейскурант. Если прокат работает без офлайн-точки бумажный прейскурант держать необязательно. Достаточно выложить его на сайте или в мобильном приложении.

Доставка клиенту

У проката нет обязанности привозить клиенту вещь. Доставку до дома и обратно можно продавать как отдельную услугу. Это актуально для крупногабарита — холодильников или пианино. Главное, предупредить клиента, что доставка за деньги.

Ремонт прокатных вещей

Капитальный и текущий ремонт вещи полностью лежит на прокате. Переложить замену лампочки в холодильнике на клиента нельзя — ст. 631 ГК РФ.

Денежный депозит за вещь

Прокат может взять с клиента денежный депозит. Из депозита вычитают деньги за поломку, просрочку возврата и потерю вещи. Если клиент сдал вещь целую и вовремя, депозит возвращают — ст. 381.1 ГК РФ.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Запрет брать паспорт в залог

Брать в залог паспорта людей нельзя. За такое можно получить штраф по ст. 19.17 КоАП РФ. Правда, штраф 100 ₽ и можно вообще отделаться предупреждением.

Статья актуальна на 

Расписка о получении задатка за автомобиль

Добавлено в закладки: 0

Распиской назван письменный документ, который исполняет роль, направленную на подтверждение чего-либо в долг. Законы не содержат в себе определенного официального определения для данного документа, однако она играет важную роль для обеих сторон, заключающих между собой договор. В большинстве случаев написание расписки дает защиту, что является основным фактором популярности данного документа. Расписка может касаться бытовых вопросов, хранения или передачи в пользование мелких вещей, денег, техники или же касаться более масштабных вопросов, таких как пользование крупной денежной суммой, недвижимостью или автотранспортными средствами.

Особенности и роль расписки. Правила написания расписки

Обычно данный документ является письменным доказательством того, что одна сторона передала другой во временное пользование свою личную собственность. Документ определяет временные сроки или же выполнение определенных обязательств, которые одно лицо ожидает от другого. Также, документ может играть роль сохранного свидетельства, что говорит о том, что лицом была принятая некая вещь для хранения, но не пользования. Часто данным инструментом пользуются дебиторы и кредиторы. Заключая сделки разного характера, стороны прописывают свои обязательства, согласно которым в дальнейшем они будут следовать.

Не стоит путать расписку с документом о договоре займа. Данные понятия имеют отличия и заполучив некоторую сумму в долг, или предоставив ее кому-либо во временное пользование, закон предусматривает именно этот юридический документ. На его фоне расписка может быть лишь подтверждением составленного договора и тех условий, которые в нем прописаны сторонами.

Составить расписку может та сторона, которая дает в распоряжение иного лица свое имущество. Он является составителем. Тот, кто пользуется услугами составителя, принимая от него вещь, ценность или деньги является получателем расписки. Обе стороны должны иметь в личном распоряжении по экземпляру оставленного и заверенного подписями, документа. Участники договора оставляют расписку до тех пор, пока не будут выполнены обязательства сторон друг перед другом. Например, если в качестве задатка была получена определенная сумма в качестве покупки автомобиля, время действия расписки окончательно иссякнет, когда прежний владелец получит полную сумму в определенный заранее оговоренный срок.

Составляя расписку, составитель должен оговорить все тонкости вопроса и зафиксировать их в письменной форме. К таким нюансам относятся следующие детали:

  • выплата полной или частичной суммы поэтапно;
  • количество платежей, которые планируется совершить для полного погашения суммы покупки;
  • временные промежутки, в которые будет производиться выплата каждого платежа;
  • установленный срок, в который получатель обязуется внести полную сумму за автомобиль;
  • размер процентов, если таковые предусмотрены по договору;
  • вид валюты, в которой составитель ожидает получить полную сумму оплаты.

Сама форма написания документа имеет произвольный стиль. Однако для составления грамотного документа требуется соблюдение определенных правил.

Такие правила касаются сохранения порядка изложения обязательной информации и сами необходимые данные, без которых расписка утратит вою законную силу.

Форма написания расписки о выплате задатка за автомобиль

Написание документа требует предельного внимания и осторожности. В тексте не допустимы грамматические ошибки, ошибки в написании фамилий или в сумме. Расписка может быть написана от руки или же составлена в электронном виде, после чего распечатана и заверена в двух экземплярах. При составлении документа важно придерживаться следующей последовательности для изложения данных:

  • наименование документа, в данном случае документ будет иметь следующее название: «Расписка о получении задатка»;
  • фиксированную дату и место, где проходило составление и заверение документа;
  • инициалы, собственноручная подпись и ее расшифровка;
  • место прописки составителя, получателя и свидетелей, если таковые имеются, а также их адреса фактического пребывания;
  • номер серии паспортов обеих сторон договора;
  • размер денежной суммы;
  • марка автомобиля;
  • год выпуска авто, его цвет, VIN и ПТС;
  • обязательство по поводу выплаты окончательной суммы;
  • размер суммы к полной оплате;
  • определение сроков, в которые состоится покупка авто;
  • полные реквизиты и подпись продавца и покупателя в конце документа.

Важные факторы достойные внимания

Кроме того, что получатель и составитель постараются грамотно выполнить все действия каждый со своей стороны, важно помнить о некоторых подводных камнях, которые могут привести к недействительности составленного и заверенного документа. К таким моментам относятся серьезные ошибки, на которые можно не обратить внимание по невнимательности или незнанию. Например, паспорт гражданина может быть недействительным, в тексте расписке нет фраз «получил сумму в объеме…» или «выплатил сумму задатка в объеме…». Данные фразы позволят исключить лазейки из-за которых какая-то из сторон сможет ускользнуть от своих обязательств или представить действительность в искаженном виде.

Если составитель и получатель живут в разных странах или городах, еще одним обязательным пунктом является указание места, где будет происходить сделка. Важно сопоставить подписи в расписке и в паспорте, иначе документ может быть признан недействительным.

Для достоверности, можно обезопасить себя, если потребовать написания расписки от руки. В таком случае, даже если сторона откажется выполнять обязательства отрицая все факты, экспертиза почерка сможет помочь установить правду. Данная процедура будет весьма затруднительна, если проверка коснется одной лишь подписи, в случае когда остальной документ напечатан.

Если паспортные данные содержат ошибку, то в случае проблем, суд не сможет ни чем помочь истцу в решении его вопроса и установлении справедливости.

На заметку составителю. Отличие аванса от задатка

Тот, кто берется за составление расписки, имеет немалые обязательства и ответственность. Данной стороне следует обратить предельное внимание на следующие важные пункты:

  • составить документ можно при непосредственном участии получателя, так и в его отсутствие, он же со своей стороны обязуется предельно внимательно изучить его содержание и принять на сохранение;
  • текст должен быть легко читаем и содержать недвусмысленные фразы, дабы избежать возможности неправильно истолковать переданную мысль;
  • подпись важно поставить как можно ближе к заключительному предложению текста расписки, данный прием позволит избежать написания какой-либо дополнительной информации со стороны злоумышленника. Если в тексте имеются пустоты, их следует заполнить прочерком;
  • после выполнения обязательств, стороны могут указать в расписке, что требования были выполнены в срок и подписаться под датой совершения сделки.

Порой, при проведении операций по купле-продаже, сторонами может не до конца правильно пониматься понятия задатка и аванса. Иногда это может стать причиной серьезных разногласий на финансовой почве. Поэтому ниже предлагается рассмотреть некоторые принципиальные отличия этих понятий.

Суть задатка состоит в том, что обе стороны заверяют друг друга в том, что их сделка обязательно состоится. Такая операция может происходить при покупке авто у частного лица или у официального представителя. Аванс же, отличается тем, что первый платеж, еще не означает, что данная покупка будет обязательно осуществлена. Со стороны закона такой первичный взнос может быть возвращен в случае, если у покупателя изменяются обстоятельства, а сделка отменяется.

Задаток пользуется широкой популярностью благодаря тому, что многие покупатели не располагают полной суммой для покупки автомобиля, но желают зарезервировать его за собой. Именно в дано ситуации, составитель расписки фиксирует условия и сумму выплаты, которую покупатель вносит в счет будущей окончательной покупки. Если речь идет о приобретении подержаного авто, то в большинстве случаев составители расписок о задатке требуют первичную сумму взноса, которая не подлежит возврату в случае отмены покупки. По умолчанию действуют следующие правила: если сделка срывается по вине покупателя, продавец оставляет задаток у себя, если по вине продавца, сделка срывается или машина получает повреждения – деньги, в объеме задатка возвращаются покупателю.

Образец расписки о получении задатка за автомобиль

Скачать образец расписки о получении задатка за автомобиль в формате .doc

Договор безвозмездного пользования автомобилем — 2021 / Договор ссуды / Договоры / Образцы документов

ДОГОВОР БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

г.

«» 2021 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Ссудополучатель», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Ссудодатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Ссудодатель передает в безвозмездное временное пользование Ссудополучателю принадлежащий Ссудодателю на праве собственности автомобиль марки , выпуска года, двигатель № , кузов № , цвета, номерной знак , Паспорт транспортного средства № , выдан « » г. (далее – «Автомобиль»).

1.2. Стоимость автомобиля устанавливается в размере на основании акта оценки, являющегося Приложением к данному Договору.

1.3. Ссудодатель подтверждает, что указанный автомобиль никому не обещан, не продан, не является предметом залога, в споре и под арестом не состоит.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Ссудодатель обязуется:

2.1.1. Предоставить автомобиль в исправном состоянии по акту приема-передачи, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.1.2. Передать Ссудополучателю вместе с Автомобилем его принадлежности, инструмент и относящиеся к нему документы (технический паспорт и т.п.).

2.2.Ссудополучатель обязуется:

2.2.1. По истечении срока действия Договора вернуть автомобиль в состоянии, соответствующем отраженному в акте приема-передачи, с учетом нормального износа.

2.2.2. Поддерживать автомобиль в исправном состоянии, производить его текущий ремонт за свой счет, а также нести иные эксплуатационные расходы. Горюче-смазочные материалы, необходимые для работы автомобиля, приобретаются Ссудополучателем за счет собственных средств.

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Договор заключен на срок с « » 2020 г. по « » 2020г. По истечении этого срока Договор может быть продлен Сторонами по взаимному согласию на неопределенное время.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Ссудополучатель несет ответственность за сохранность автомобиля в рабочее время и в случае утраты или повреждения автомобиля в это время обязан возместить Ссудодателю причиненный ущерб либо предоставить равноценный автомобиль в течение дней после его утраты или повреждения. В случае задержки возмещения ущерба либо предоставления равноценного автомобиля в указанный срок Ссудодатель вправе потребовать от Ссудополучателя уплаты неустойки в размере % от стоимости ущерба либо оценочной стоимости автомобиля (п.1.2 настоящего Договора) за каждый день просрочки.

4.2. Если Ссудодатель не передает автомобиль Ссудополучателю, последний вправе потребовать расторжения настоящего Договора и возмещения понесенного им реального ущерба.

4.3. Ссудодатель отвечает за недостатки автомобиля, которые он умышленно или по грубой неосторожности не оговорил при заключении настоящего Договора. При обнаружении таких недостатков Ссудополучатель вправе по своему выбору потребовать от Ссудодателя безвозмездного устранения недостатков автомобиля или возмещения своих расходов на устранение недостатков либо досрочного расторжения Договора и возмещения понесенного им реального ущерба.

4.4. Ссудополучатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения полученного в безвозмездное пользование автомобиля, если автомобиль был испорчен в связи с тем, что Ссудополучатель использовал его не в соответствии с настоящим Договором или назначением автомобиля либо передал его третьему лицу без согласия Ссудодателя. Ссудополучатель несет также риск случайной гибели или случайного повреждения автомобиля, если с учетом фактических обстоятельств мог предотвратить его гибель или порчу, пожертвовав своей вещью, но предпочел сохранить свою вещь.

5. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

5.2. Ссудодатель вправе потребовать досрочного расторжения настоящего Договора в случаях, когда Ссудополучатель:

  • использует автомобиль не в соответствии с Договором или его назначением;
  • не выполняет обязанностей по поддержанию автомобиля в исправном состоянии или его содержанию;
  • существенно ухудшает состояние автомобиля;
  • без согласия ссудодателя передал автомобиль третьему лицу.

5.3. Ссудополучатель вправе требовать досрочного расторжения Договора:

  • при обнаружении недостатков, делающих нормальное использование автомобиля невозможным или обременительным, о наличии которых он не знал и не мог знать в момент заключения Договора;
  • если в силу обстоятельств, за которые он не отвечает, автомобиль окажется в состоянии, непригодном для использования;
  • если при заключении Договора ссудодатель не предупредил его о правах третьих лиц на автомобиль;
  • при неисполнении Ссудодателем обязанности передать автомобиль либо его принадлежности и относящиеся к нему документы.

6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

РаботодательЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

РаботникРегистрация:Почтовый адрес:Паспорт серия:Номер:Выдан:Кем:Телефон: 

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Принципал _________________

Агент _________________

Определение доверенности

Что такое трастовая расписка?

Трастовая квитанция — это уведомление о выпуске товаров покупателю из банка, при этом за банком сохраняется право собственности на выпущенные активы. В соглашении, включающем доверительную расписку, банк остается владельцем товара, но покупатель может передать товар в доверительное управление банку для целей производства или продажи.

Ключевые выводы

  • Доверительная расписка — это уведомление о выпуске товаров покупателю из банка, но банк сохраняет право собственности на эти товары.
  • Обычно компании, участвующие в таких соглашениях, — это дилеры оборудования, автомобильные дилеры или компании, занимающиеся дорогими товарами длительного пользования.
  • Банк остается владельцем товара, но покупатель может передать товар в доверительное управление банку для целей производства или продажи.
  • Эта договоренность часто подпадает под аккредитивное финансирование. Расписка в доверительном управлении служит векселем банку, что сумма кредита будет возвращена при продаже товара.

Как работают доверительные квитанции

Трастовая квитанция — это финансовый документ, которым занимается банк и предприятие, получившие поставку товаров, но не могут оплатить покупку до тех пор, пока товарно-материальные запасы не будут проданы. В большинстве случаев денежный поток и оборотный капитал компании могут быть связаны с другими проектами и бизнес-операциями.

В ходе обычного ведения торгового бизнеса компании закупают товары для своих запасов у продавцов или оптовых торговцев для перепродажи потребителям или для производства товаров.Эти товары можно купить на месте или импортировать у других компаний. Когда эти компании получают товары, продавец или экспортер выставляет им счет за приобретенные товары. В случае, если у фирмы нет необходимых денежных средств для оплаты счета, она может получить финансирование в банке через трастовую расписку.

Расписка в доверительном управлении служит векселем банку, что сумма кредита будет возвращена при продаже товара. В конце банк производит платеж экспортеру или выдает продавцу (или банку продавца) аккредитив, гарантирующий оплату товара.Однако кредитор сохраняет право собственности на товар в качестве обеспечения. Покупатель или заемщик должен хранить товары отдельно от других запасов и, по сути, хранит и продает товары в качестве доверительного управляющего для банка.

Хотя банк имеет обеспечительный интерес в товарах в соответствии со стандартными условиями доверительной расписки, клиент вступает во владение товарами и может делать с ними все, что хочет, при условии, что они не нарушают условия своего контракта с банком. Если клиент решает прекратить действие обеспечительного интереса банка и привязать его к инвентарным запасам, он может предложить сумму, авансируемую за товары, получая полное право собственности на товары.

Пример доверенности

При типичной сделке с доверительной распиской у предприятия практически нет собственных активов, вложенных в конкретные финансируемые товары. Банк несет большую часть кредитного риска по сделке. Предприятие сохраняет любую прибыль, полученную от перепродажи товаров, но также несет деловой риск.

Если товары будут повреждены, утеряны или ухудшатся по качеству или стоимости, потеря является исключительно бременем для бизнеса, и он остается ответственным за выплату полной суммы кредита банку.Кроме того, за любые коммерческие расходы (такие как производственные затраты, фрахт, таможенные сборы, хранение и т. Д.) Несет ответственность компания, а не кредитное учреждение.

Особые соображения

Для предоставления краткосрочного финансирования через трастовую расписку необходимо, чтобы клиент или заемщик имел хорошую репутацию в банке. Банк и клиент также должны согласиться с условиями доверительной расписки, включая такие условия, как срок погашения, процентная ставка и сумма финансирования.

Сроки погашения по трастовым распискам краткосрочные и составляют от 30 до 180 дней. В момент наступления срока погашения клиент должен погасить ссуду кредитору с процентами, оговоренными в условиях доверительной расписки. Банк должен быть погашен в момент наступления срока платежа или после продажи товаров, в зависимости от того, что наступит раньше. Если по истечении срока погашения банк не получил платеж или предприятие не выплачивает свои авансы, банк может вернуть товар во владение и продать товар.

Что такое транзакция с доверительной распиской?

Когда компания не имеет достаточного капитала для покупки товаров, банк может ссудить компании ресурсы для компании, но сохранить права собственности через транзакцию с доверительной распиской. Согласно условиям соглашения о доверительной расписке, компания обязуется выплатить банку долг после продажи товара.

В чем разница между аккредитивом и доверительной распиской?

Обычно используется в торговой отрасли, аккредитив выдается банком, чтобы гарантировать, что платеж будет произведен и оплачен продавцом покупателем.Напротив, трастовая расписка — это когда банк ссужает товары или товары компании, но сохраняет за собой право собственности на товары. Когда товары проданы и произведена оплата в банк, предприятие становится владельцем товаров.

Что произойдет в случае нарушения доверительной расписки?

Расписка в доверительном управлении нарушается, когда заемщик не возвращает товары, которые были ему предоставлены, или если они не возвращают выручку от продажи товаров в соответствии с условиями договора.

Форма и передача квитанций Образцы статей: 549 образцов

Форма и передача квитанций . Окончательные квитанции должны быть выгравированы, напечатаны или литографированы на стальных гравированных границах с соответствующими вставками, изменениями и пропусками, как указано ниже, если и в той мере, в какой это требуется любой биржей ценных бумаг, на которой перечислены квитанции. В ожидании подготовки окончательных Квитанций или если окончательные Квитанции не требуются какой-либо биржей ценных бумаг, на которой котируются Квитанции, Депозитарий по письменному распоряжению Компании или любого держателя Акций, в зависимости от обстоятельств, доставлен в соответствии с Раздел 2.2, должны оформлять и доставлять временные расписки, которые напечатаны, литографированы, машинописны, мимеографированы или иным образом по существу соответствуют сроку окончательных расписок, вместо которых они выдаются, и с такими соответствующими вставками, пропусками, заменами и другими изменениями, как лица, исполняющие такие Расписки могут определять, что подтверждается их оформлением таких Расписок. Если выдаются временные Расписки, Компания и Депозитарий обязуются подготовить окончательные Квитанции без необоснованной задержки.После подготовки окончательных расписок временные расписки подлежат обмену на окончательные расписки при сдаче временных расписок в Депозитарии или в другом месте или местах, которые определяет Депозитарий, без взимания платы с держателя. После передачи для аннулирования любой одной или нескольких временных расписок Депозитарий должен оформить и предоставить взамен окончательные Расписки, представляющие то же количество Депозитарных акций, которое представлено сданными временными Расписками или Расписками.Такой обмен должен производиться за счет Компании и без каких-либо комиссий с держателя. До момента обмена временные квитанции во всех отношениях дают право на те же преимущества в соответствии с настоящим Соглашением и в отношении Акций, что и окончательные квитанции. Расписки оформляются Депозитарием ручной и / или факсимильной подписью должным образом уполномоченного должностного лица Депозитария. Никакая расписка не дает права на получение каких-либо преимуществ по настоящему Депозитарному соглашению, а также не является действительной или обязательной для каких-либо целей, если она не была оформлена в соответствии с предыдущим предложением.Депозитарий регистрирует в своих книгах каждую подписанную и доставленную Квитанцию, как это предусмотрено ниже. Квитанции должны быть выданы любым количеством полных депозитарных акций. Компания будет предоставлять Депозитарию время от времени такое количество …

Koenigsegg Automotive AB; Получение заявления о временном освобождении от требований к фарам FMVSS № 108; Расширенные требования к подушкам безопасности FMVSS № 208; и стандарт на бампер, часть 581

Начать преамбулу

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), Министерство транспорта (DOT).

Уведомление о получении ходатайства о временном освобождении от положений Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108, Лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование, FMVSS № 208, Защита пассажиров при столкновении, и 49 CFR часть 581, Бампер Стандарт.

В соответствии с процедурами, изложенными в 49 CFR часть 555, Koenigsegg Automotive AB («Koenigsegg») обратилась в агентство с ходатайством о временном освобождении от определенных требований к головному освещению FMVSS No.108, расширенные требования к подушкам безопасности FMVSS № 208 и стандартные требования к бамперам 49 CFR, часть 581. Основанием для применения является то, что соблюдение требований приведет к значительным экономическим трудностям для производителя, который добросовестно пытался соблюдать стандарт. []

Это уведомление о получении заявки на временное освобождение публикуется в соответствии с законодательными положениями 49 U.S.C. 30113 (б) (2). НАБДД не вынесло решения по существу заявления.

Вы должны отправить свои комментарии не позднее 12 сентября 2006 г.

Начать дополнительную информацию

Г-н Эд Глэнси или г-н Эрик Стас, Офис главного юрисконсульта, NCC-112, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 400 Seventh Street, SW., Комната 5219, Вашингтон, округ Колумбия 20590. Телефон: (202) 366-2992 ; Факс: (202) 366-3820.

Комментарии: Приглашаем вас оставить свои комментарии к заявке, описанной выше.Вы можете отправить комментарии, обозначенные номером в реестре в заголовке этого уведомления, любым из следующих способов:

  • Веб-сайт: http://dms.dot.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев на сайте электронной регистрации DOT, нажав «Справка и информация» или «Справка / информация».
  • Факс: 1- (202) -493-2251.
  • Mail: Служба управления документами, Министерство транспорта США, 400 Seventh Street, SW., Здание Нассиф, комната PL-401, Вашингтон, округ Колумбия 20590.
  • Доставка в руки: Комната PL-401 на уровне площади здания Нассиф, 400 Seventh Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • Федеральный портал электронного регулирования: перейдите по адресу http://www.regulations.gov. Следуйте интерактивным инструкциям по отправке комментариев.

Инструкции: Все заявки должны включать название агентства и номер в реестре или нормативный идентификационный номер (RIN) для этого нормотворчества.Обратите внимание, что все полученные комментарии будут публиковаться без изменений на http://dms.dot.gov , включая любую предоставленную личную информацию.

Досье: Чтобы получить доступ к досье для чтения справочных документов или полученных комментариев, в любое время перейдите по адресу http://dms.dot.gov или в комнату PL-401 на уровне площади здания Нассиф, 400 Seventh Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Закон о конфиденциальности: Любой может выполнить поиск в электронной форме всех полученных комментариев в любой из наших учетных записей по имени человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он был отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза, так далее.). Вы можете просмотреть полное заявление DOT о конфиденциальности в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (том 65, номер 70; страницы 19477-78), или посетите страницу http: // dms.dot.gov.

Мы рассмотрим все полученные комментарии до закрытия рабочего дня в указанную выше дату закрытия комментариев. По возможности мы также будем рассматривать комментарии, поданные после даты закрытия.

I. Продвинутые требования к воздушным подушкам и производители небольших партий

В 2000 году НАБДД повысило требования к подушкам безопасности в легковых автомобилях и легких грузовиках, потребовав так называемых «современных подушек безопасности».” [] Обновление было разработано для достижения целей улучшения защиты пассажиров любого размера, с ремнями и без ремней, при авариях на средней и высокой скорости, а также минимизации рисков, создаваемых подушками безопасности для младенцев, детей и других пассажиров, особенно при низкоскоростных авариях.

Расширенные требования к подушкам безопасности явились кульминацией всеобъемлющего плана, объявленного агентством в 1996 году по устранению неблагоприятных последствий использования подушек безопасности. Этот план также включал обширную программу обучения потребителей, чтобы поощрять размещение детей на задних сиденьях.Новые требования вводились поэтапно, начиная с 2004 модельного года.

Небольшие производители не подпадают под действие расширенных требований к подушкам безопасности до 1 сентября 2006 г., но их усилия по приведению своих автомобилей в соответствие с этими требованиями начались несколько лет назад. Однако, поскольку новые требования были сложными, основные поставщики подушек безопасности сосредоточили свои усилия на работе с крупными производителями, и, таким образом, до недавнего времени мелкие производители имели ограниченный доступ к передовой технологии подушек безопасности.Из-за характера требований по защите людей, находящихся в нерабочем положении, готовые системы не могли быть легко приняты. Ситуация усложняется еще больше, поскольку мелкие производители выпускают так мало автомобилей, затраты на разработку индивидуальных усовершенствованных систем подушек безопасности по сравнению с потенциальной прибылью отговаривали некоторых поставщиков подушек безопасности от работы с небольшими производителями.

Агентство тщательно отслеживало случаи гибели пассажиров в результате срабатывания подушек безопасности.Наши данные показывают, что усилия агентства в области просвещения потребителей и производителей подушек безопасности с отключенным питанием позволили снизить количество смертельных случаев с подушками безопасности даже до того, как были введены передовые требования к подушкам безопасности.

Как всегда, мы обеспокоены потенциальными последствиями для безопасности любых временных исключений Start Printed Page 50975, предоставленных этим агентством. В данном случае мы ищем комментарии к петиции о временном освобождении от расширенных требований к подушкам безопасности.В рамках того же документа заявитель также добивается временного освобождения от требований агентства в отношении фар и стандарта на бамперы. Заявитель является производителем очень дорогих экзотических спортивных автомобилей небольшого объема.

II. Обзор петиции об освобождении от экономических трудностей

В соответствии с 49 U.S.C. 30113 и процедур, изложенных в 49 CFR, часть 555, Koenigsegg подал прошение в агентство о временном освобождении от определенных требований к фарам FMVSS No.108 (S7), расширенные требования к подушкам безопасности FMVSS № 208 (S14) и требования к бамперам 49 CFR, часть 581. Основанием для каждой части заявки является то, что соблюдение требований приведет к значительным экономическим трудностям для производителя, который попробовал добросовестно соблюдать эти стандарты. Копия ходатайства [] доступен для просмотра и помещен в список для этого уведомления.

III. Законодательная основа для освобождения от экономических трудностей

Производитель имеет право подать заявку на освобождение от ответственности в тяжелых условиях эксплуатации, если его общее производство автомобилей в последний год производства не превышало 10000 автомобилей, как это определено администратором NHTSA (49 U.S.C.30113).

При определении того, соответствует ли производитель транспортного средства этому критерию, НАБДД рассматривает, может ли второй производитель транспортного средства также считаться производителем этого транспортного средства. Законодательные положения, регулирующие безопасность автотранспортных средств (49 U.S.C., глава 301), не включают никаких положений, указывающих на то, что производитель может нести существенную ответственность как производитель транспортного средства просто потому, что он владеет или контролирует второго производителя, который собрал это транспортное средство.Однако агентство считает установленное законом определение «производителя» (49 USC 30102) достаточно широким, чтобы включать спонсоров, в зависимости от обстоятельств. Таким образом, НАБДД заявило, что производитель может считаться спонсором и, следовательно, производителем транспортного средства, собранного вторым производителем, если первый производитель играл существенную роль в процессе разработки и производства этого транспортного средства.

IV. Петиция Koenigsegg

Справочная информация. Koenigsegg Automotive — шведская корпорация, основанная в 1999 году для производства высокопроизводительных спортивных автомобилей. Это приложение касается Koenigsegg CCX, который был разработан как следующее поколение автомобилей Koenigsegg после того, как производство модели CCR закончилось 30 декабря 2005 года. Модель CCX (единственная модель компании на данный момент) планируется запустить в производство в 2006 году. и продолжаться, по крайней мере, до конца 2009 года. Первоначально Koenigsegg планировал продавать автомобили только на рынках Европы, Среднего и Дальнего Востока, но в конце 2005 года компания решила попытаться выйти на рынок США.S. market по причинам, связанным с постоянной финансовой жизнеспособностью.

Заявитель утверждает, что он добросовестно пытался, но не смог привести автомобиль в соответствие с требованиями к фарам, усовершенствованной подушке безопасности и бамперу, и понесет значительные экономические трудности, если не сможет продавать автомобили в США после 1 января 2007 г.

Право на участие. Koenigsegg — небольшая частная компания с 30 штатными сотрудниками, занятыми полный рабочий день, и несколькими сотрудниками, работающими неполный рабочий день.Компания представляет собой небольшой производитель, чей общий объем производства составляет менее 50 автомобилей в год, производя от четырех до восьми автомобилей в год в течение последних четырех лет. По данным компании, ее доход от продаж в среднем составляет около 3,7 миллиона долларов в год. Koenigsegg не связан с другими производителями автомобилей.

Согласно текущим прогнозам, Koenigsegg ожидает, что следующее количество автомобилей CCX будет импортировано в Соединенные Штаты, если будут предоставлены запрошенные исключения: 25 в календарном году (CY) 2007; 30 в 2008 г. и 30 в 2009 г.

Запрошенные исключения. Koenigsegg заявляет, что он намеревается сертифицировать CCX как соответствующий требованиям испытаний с жесткими барьерными ремнями с использованием испытательного манекена для взрослых мужчин 50-го процентиля, изложенного в S14.5.1 FMVSS № 208. Заявитель утверждает, что ранее он определил соответствие CCX с жестким барьером требования к испытаниям без ремня с использованием испытательного манекена для взрослых мужчин 50-го процентиля через испытание на салазках S13 с использованием общего импульса, а не полного испытания транспортного средства.Koenigsegg заявляет, что, следовательно, в настоящее время не может с уверенностью сказать, что CCX будет соответствовать требованиям испытаний без ремней в соответствии с S14.5.2, которые представляют собой испытание с жестким барьером на скорости 25 миль в час.

Что касается соответствия CCX другим расширенным требованиям к подушкам безопасности, Koenigsegg заявляет, что не знает, будет ли CCX соответствовать требованиям, поскольку на сегодняшний день у него не было финансовых возможностей для проведения необходимых испытаний.

Таким образом, Koenigsegg запрашивает освобождение CCX от требований к испытаниям с жестким барьером без ремней с испытательным манекеном для взрослых мужчин 50-го процентиля (S14.5.2), требования испытания жесткого барьера с использованием испытательного манекена взрослой женщины 5-го процентиля (с ремнем и без ремня, S15), требования испытания смещения деформируемого барьера с использованием испытательного манекена взрослой женщины 5-го процентиля (S17), требования по обеспечению защиты для младенцы и дети (S19, S21 и S23) и требование использования испытательного манекена для взрослых женщин 5-го процентиля, расположенного вне положения на месте водителя (S25).

Koenigsegg также запрашивает освобождение от требований к фарам, изложенных в S7 FMVSS No.108 и стандарт бампера в 49 CFR часть 581.

Koenigsegg заявил о своем намерении к концу 2009 года произвести второе поколение модели CCX, которая будет сертифицирована как соответствующая всем применимым стандартам США, включая стандарты для фар (FMVSS № 108 S7), усовершенствованные подушки безопасности (FMVSS № 208). S14) и бамперы (49 CFR часть 581). Соответственно, Koenigsegg добивается освобождения от перечисленных требований с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2009 г.

Экономические трудности. Общедоступная информация, а также финансовые документы, представленные в НАБДД заявителем, указывают на то, что проект CCX приведет к финансовым потерям, если Koenigsegg не получит временное исключение.

За последние три года (с 2003 по 2005 год) компания понесла убытки на общую сумму 1 637 399 долларов, и за это время завод компании сгорел дотла, и его пришлось восстанавливать. Koenigsegg действительно получила прибыль в размере 58 341 доллар в 2003 году и 722 406 долларов в 2004 году, но понесла существенный убыток в размере 2 418 416 долларов в 2005 году.

На момент подачи заявки Koenigsegg инвестировал более 3,2 миллиона долларов в проект CCX, чтобы автомобиль соответствовал стандартам США, не считая трех положений, которые являются предметом настоящей петиции о временном освобождении. Компания заявила, что не может надеяться на достижение прибыльности, если в настоящее время понесет дополнительные расходы на исследования и разработки.

Koenigsegg заявил, что затраты на внешнюю помощь в разработке усовершенствованной системы подушек безопасности с печатным рисунком будут стоить более 3 миллионов долларов (более 9 миллионов долларов, если включить внутренние затраты на перепроектирование интерьера, тестирование и оснастку), а также выполнение требований к фарам и бамперам. повлечет за собой дополнительные расходы в размере 1 млн долларов.

В своей петиции Koenigsegg обосновал, что мировые продажи (включая рынок США) текущего CCX в больших объемах в течение следующих 3 лет необходимы для снижения производственных затрат и предоставления финансирования для разработки следующего поколения CCX, которое будет соответствовать всем требованиям США к подушкам безопасности, фарам и бамперам. По сути, Кенигсегг утверждал, что освобождение от налогов необходимо для того, чтобы позволить компании «преодолеть разрыв» до тех пор, пока полностью отвечающие требованиям транспортные средства не будут профинансированы, разработаны, настроены и внедрены.

Если в освобождении будет отказано, Koenigsegg прогнозирует чистый убыток в размере 82,4 миллиона долларов за период с 2006 по 2009 год. Однако, если петиция будет удовлетворена, компания ожидает получить прибыль в размере более 27 миллионов долларов за тот же период. Заявитель утверждал, что отклонение этой петиции может помешать выходу на рынок США до 2010 года или позже, что окажет крайне негативное влияние на компанию. По словам заявителя, если запрос на освобождение не будет удовлетворен, компания столкнется с «практически непреодолимой проблемой» с точки зрения финансирования и внедрения автомобиля, отвечающего всем применимым U.S. требования, и это может в конечном итоге привести к банкротству компании, потому что остальной мировой экспортный рынок будет неадекватным для обеспечения прибыльности.

Добросовестные усилия по соблюдению . Как указывалось выше, Koenigsegg изначально планировал производить автомобили для рынков Европы, Среднего и Дальнего Востока, но после того, как в 2005 году было определено, что выход на рынок США является необходимой частью его бизнес-плана, компания инвестировала более 3 доллара.2 миллиона на исследования, разработки и инструменты для программы CCX в США. За 18 месяцев компания смогла привести автомобиль в соответствие со всеми применимыми правилами NHTSA (кроме тех, которые являются предметом настоящей петиции об освобождении), а также с правилами выбросов, администрируемыми Агентством по охране окружающей среды (EPA).

Ввиду ограниченности ресурсов заявитель заявил, что сначала необходимо разработать автомобиль со стандартной буквой U.S. Система подушек безопасности. Компания модернизировала CCX с системой подушек безопасности водителя Audi TT и разработала новую систему подушек безопасности пассажира. Проект стоимостью 641 000 долларов США близится к завершению.

В соответствии с ходатайством Koenigsegg ожидает, что на установку усовершенствованной системы подушек безопасности на CCX потребуется 2 года. Модификации будут включать разработку новых компонентов, таких как изменения в конструкции приборной панели и усовершенствованные компоненты для установки подушек безопасности, такие как крепления и кронштейны.В это время также будут проводиться испытания автомобиля.

Кроме того, поскольку транспортное средство изначально не было разработано для рынка США, у него также не было фар, системы бампера или лежащей в основе конструкции бампера, которые соответствовали бы требованиям США. По словам Кенигсегга, достижение соответствия этим требованиям потребует одновременного изменения конструкции кузова транспортного средства и фар, поэтому заявитель утверждал, что эти две модификации следует рассматривать вместе.

Для создания бампера, соответствующего части 581, потребовалось бы реконструировать и переоснастить существующую систему бампера CCX. Компания пояснила, что она провела редизайн своих систем переднего и заднего бампера, чтобы обеспечить соответствие стандартным требованиям США к бамперам, включая вставку пенопласта и усилений, увеличение смещения задней палубы и перемещение линии разреза переднего бампера настолько высоко и внутрь, насколько это возможно. возможный. Однако Koenigsegg заявил, что не смог полностью выполнить требования части 581 по следующим причинам.

Во-первых, заявитель заявил, что чрезвычайно низкая высота транспортного средства и аэродинамические требования к транспортному средству диктуют, что стандартная 20-дюймовая высота маятника находится над текущими линиями разреза бампера. Кроме того, компания заявила, что ограничения на упаковку конструкции, необходимые для выполнения требований стандарта FMVSS № 208 при столкновении с высокой скоростью, и требования размещения на крыше под передним капотом определяют максимальный размер передних бамперов. Koenigsegg утверждал, что, несмотря на его добросовестные усилия, потребуется дополнительное время для достижения полного соответствия части 581, и в настоящее время у компании нет ресурсов для финансирования необходимых усилий по разработке.

Что касается фар, Koenigsegg объяснил, что он предпринял значительные усилия для обеспечения соответствия CCX требованиям к фарам FMVSS № 108, но проблемы возникли из-за неспособности компании найти поставщика. Заявитель заявил, что, учитывая уникальную форму CCX, не существует доступной «готовой» системы налобных фонарей, а также предпринимаются попытки найти поставщика, готового осуществить проект по производству налобного фонаря, соответствующего стандарту FMVSS № 108, для CCX были недоступны, предположительно из-за сверхнизкого количества задействованных транспортных средств. [] Вместо этого Koenigsegg решил самостоятельно производить налобный фонарь для CCX (омологированный в соответствии с требованиями Европейского Союза), используя источник освещения от крупного производителя освещения (Hella). Истец заявил, что рассеиватель из оргстекла на блоке фары является неотъемлемой частью кузова и конструкции автомобиля. Компания пояснила, что, несмотря на ее добросовестные усилия, фары для CCX еще не полностью соответствуют требованиям к фарам стандарта FMVSS № 108. В частности, фары CCX были разработаны с учетом геометрических требований стандарта FMVSS No.108, требуемая аэродинамическая линза не пройдет экологические испытания и должна быть модернизирована.

По словам Кенигсегга, компания действительно изучала возможность разработки «временного налобного фонаря для США» без покрытия из поликарбоната. Однако эта альтернатива была признана неработоспособной по следующим причинам. Во-первых, высказывались опасения, что отсутствие поликарбонатных линз «портит дизайн корпуса», что, как считалось, вряд ли устроят покупатели, и который, как ожидалось, приведет к снижению продаж. [] Во-вторых, было установлено, что временная фара без поликарбонатной линзы будет иметь неприемлемые аэродинамические эффекты, которые отрицательно скажутся на характеристиках автомобиля. В-третьих, были опасения, что, разработав временный налобный фонарь исключительно для рынка США, компания потеряет преимущества, связанные с производством «мирового автомобиля», который может быть представлен на любом рынке, что имеет большое значение для сверхмалосерийного производства. производитель. Кроме того, Koenigsegg определил, что затраты на разработку промежуточной фары не могут быть оправданы, если их амортизировать из-за небольшого количества задействованных единиц.

В свете вышеизложенного компания снова заявила, что из-за стоимости и продолжительности этого проекта такие усилия по освещению фар придется ждать второго поколения CCX США.

Короче говоря, Koenigsegg утверждал, что, несмотря на добросовестные усилия, ограниченные ресурсы не позволяют привести автомобиль в соответствие со всеми применимыми требованиями, и что в настоящее время компания не может привести автомобиль в полное соответствие до тех пор, пока не появятся дополнительные ресурсы. доступный в результате использования U.С. продаж. Компания ожидает, что благодаря финансированию от продажи американского CCX текущего поколения, в 2007 году могут начаться дополнительные разработки, что позволит произвести полностью соответствующий требованиям автомобиль в конце 2009 года.

Кенигсегг утверждает, что освобождение от налогов будет в интересах общества. Заявитель привел несколько аргументов в пользу вывода о том, что запрошенное освобождение соответствует общественным интересам. В частности, Кенигсегг утверждал, что автомобиль будет оснащен полностью совместимым стандартом U.S. система подушек безопасности (т. Е. Отвечающая требованиям FMVSS № 208, за исключением дополнительных требований к подушкам безопасности). Что касается фар, Koenigsegg заявил, что нынешние фары CCX (разработанные в соответствии с европейскими спецификациями) очень близки к фотометрическим требованиям FMVSS No. 108 и, следовательно, не представляют опасности для безопасности. Истец заявил, что карбоновая система кузова CCX должна снизить затраты на ремонт повреждений на низких скоростях даже при отсутствии обычного бампера, отвечающего требованиям части 581.Однако компания заявила, что также разместит в руководстве по эксплуатации транспортного средства информацию о необходимости большей осторожности из-за отсутствия обычной системы бампера. Во всех других областях Кенигсегг подчеркнул, что CCX будет соответствовать применимым FMVSS.

В качестве дополнительных оснований для демонстрации того, что запрашиваемое освобождение от налога отвечает общественным интересам, Koenigsegg предлагает следующее. Компания заявила, что в США существует потребительский спрос на CCX, и предоставление этого приложения позволит удовлетворить спрос, тем самым расширив выбор потребителей.Компания также предложила еще одну причину, по которой не ожидается, что предоставление исключения окажет существенное влияние на безопасность, особенно потому, что автомобиль вряд ли будет широко использоваться владельцами из-за его «спортивного (второго автомобиля) характера». Кенигсегг рассудил, что, учитывая очень низкий объем производства и клиентскую базу, вероятность того, что в автомобиле будет находиться ребенок, крайне мала. Наконец, Кенигсегг указал, что CCX включает в себя передовые инженерные разработки и некоторые расширенные функции безопасности, которые не требуются FMVSS, включая гоночные тормоза с антиблокировочной системой и противобуксовочную систему.Кроме того, компания утверждала, что CCX имеет повышенную топливную экономичность благодаря своему аэродинамическому дизайну.

V. Выдача уведомления об окончательном решении

Мы предоставляем 15-дневный период для комментариев в свете короткого промежутка времени между настоящим моментом и тем временем, когда расширенные требования к подушкам безопасности вступят в силу для небольших производителей (т. Е. 1 сентября 2006 г.). После рассмотрения комментариев общественности и другой доступной информации мы опубликуем уведомление об окончательном решении по заявке в Федеральном реестре .

Начать подпись

Выдано: 18 августа 2006 г.

Рональд Л. Медфорд,

Старший помощник администратора по безопасности транспортных средств.

Конец Подпись Конец Дополнительная информация Конец преамбулы

[FR Док. E6-14247 Дата подачи 8-25-06; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-П

Очистка

является важным первым шагом при повторной обработке стоматологических инструментов

В конце 2020 года Американская стоматологическая ассоциация (ADA) выпустила Технический отчет Руководство по разработке метода и валидации процессов очистки для стоматологических инструментов , чтобы помочь производителям стоматологических инструментов многократного использования. инструменты по разработке и утверждению инструкций по переработке, которые соответствуют требованиям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

Все стоматологические инструменты многократного использования должны подвергаться эффективной переработке после каждого пациента для повторного использования. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), если инструменты не очищаются перед стерилизацией, остаточный мусор на поверхности может препятствовать контакту тепла или химического пара с поверхностью, тем самым затрудняя последующую стерилизацию, что приводит к потенциальному перекрестному загрязнению. и / или выход из строя устройства. В техническом отчете ADA далее говорится, что «если инструмент нельзя очистить с помощью утвержденного метода, он должен быть помечен как одноразовый и не должен использоваться повторно».

Инструменты многоразового использования следует очищать с помощью автоматизированного оборудования для очистки, не требующего громкой связи, например, ультразвуковой установки. Если необходима ручная чистка, следует использовать щетку с длинной ручкой, чтобы держать руки подальше от загрязненных острых инструментов. При очистке загрязненных инструментов и устройств сотрудники DHCP, работающие в центральной зоне обработки, должны носить химически стойкие и / или устойчивые к проколам резиновые или пластиковые перчатки. При возможном контакте с кровью, загрязненными жидкостями и / или химическими веществами следует надевать маски для лица, средства защиты глаз, такие как защитные очки или полноразмерную маску для лица, а также соответствующие защитные халаты.

С 1992 года OSHA Review, Inc. предоставляет стоматологам комплексные программы для обеспечения соблюдения нормативных требований и борьбы с инфекциями. Мы являемся зарегистрированным поставщиком дополнительного образования в штате Калифорния, специализируясь на Законе о стоматологической практике, инфекционном контроле и обучении OSHA.

Проверка идентификации | Контроль за алкогольными напитками

Основы идентификации

Очень важным шагом для предотвращения незаконной продажи алкоголя несовершеннолетним является соответствующее обучение персонала политике и законам в отношении продажи алкоголя.Персонал должен знать, на что обращать внимание при проверке удостоверений личности, чтобы предотвратить продажу. Они также должны знать, как поступать с клиентом при предъявлении подозреваемого ложного / поддельного удостоверения личности.

Законный возраст употребления алкоголя в Калифорнии — 21 год. Вам никогда не требуется продавать или подавать алкоголь кому-либо. Человек не имеет законного «права» покупать алкоголь, но у вас есть законное право отказать в обслуживании любому, кто не может предоставить достаточные доказательства своего возраста.

Если у вас есть сомнения относительно удостоверения личности, вам следует отказаться от продажи алкогольных напитков.Однако важно помнить, что вы не можете различать, среди прочего, расу, цвет, пол, религию, происхождение, инвалидность, семейное положение, сексуальную ориентацию или национальное происхождение. Лица моложе 21 года не защищены законами о дискриминации по возрасту, когда речь идет о продаже или обслуживании алкогольных напитков.

Добросовестная идентификация

Добросовестная (юридически приемлемая) идентификация — это одна карта, которая содержит следующие шесть характеристик:

  • Выдан U.S. государственное учреждение (федеральное, штатное, окружное или городское)
  • ФИО человека
  • Дата рождения
  • Фотография
  • Физические характеристики (рост, вес, цвет волос и глаз)
  • Действителен (не просрочен)
Примеры добросовестной идентификации
  • California Real ID / водительские права / идентификационная карта
  • Водительское удостоверение / удостоверение личности за пределами штата
  • Военные удостоверения личности США без физического описания приемлемы
  • Оба U.С. и загранпаспорта с фотографией, но без описания внешности принимаются.
  • Человек не может объединить две неприемлемые идентификации, чтобы сделать одну приемлемую идентификацию
Примеры недобросовестной идентификации
  • Удостоверение иммигранта правительства США
  • Свидетельство о рождении
  • Удостоверение личности с работы или учебы
  • Удостоверение личности, выданное негосударственным учреждением
  • Карточка социального страхования
  • Временные или временные водительские права или квитанция от DMV
  • Иностранные водительские права / удостоверение личности
  • Обналичивание чеков
  • Действительный документ с истекшим сроком действия, измененный, взятый взаймы, украденный, поддельный или поддельный

Компания может иметь более строгую политику, чем закон; е.g., «Принимаются только водительские права / удостоверения личности в Калифорнии» или «любой, кто покупает алкогольные напитки, ДОЛЖЕН предъявить удостоверение личности, независимо от возраста».


Система проверки личности

ABC рекомендует проверять личность методическим и систематическим образом.

Простая аббревиатура, помогающая людям запомнить, как проверить идентификацию и выявить ложную или заимствованную идентификацию, — это использование системы F-L-A-G.

Продавцы алкогольных напитков также должны попросить клиентов удалить идентификационные данные с бумажников / держателей удостоверений личности, чтобы физически обращаться с картой.Это поможет правильно изучить опознание.

«F» = ОЩУЩЕНИЕ

  • Почувствуйте идентификацию, чтобы проверить жесткость карты, поддельное удостоверение личности часто имеет другой вес и / или толщину настоящего удостоверения личности.
  • Проверьте края удостоверения личности, края должны быть гладкими и закругленными по всей карте. Поднятые углы могут быть признаком поддельного удостоверения личности.
  • Проверьте и ощупайте переднюю и заднюю часть удостоверения личности на наличие неровностей, выступов и неровностей, нащупайте информацию, которую можно вырезать или наклеить, особенно рядом с фотографией и датой рождения.

Идентификаторы могут также содержать функции безопасности, такие как:

  • Тактильная подпись с лазерной гравировкой — подпись держателя карты выгравирована лазером выпуклыми буквами.
  • Тактильная дата рождения с лазерной гравировкой. Дата рождения держателя карты выгравирована лазером с выпуклыми цифрами.

«L» = ОБРАЗ

Не торопитесь, глядя на удостоверение в своей руке. Знайте, что искать:

  • Изменения — Обратите внимание на любые изменения в идентификации.
  • Гарнитура шрифта — Подделки могут быть сделаны на компьютере и могут содержать орфографические или другие ошибки, включая другой размер шрифта. Если вы это видите, не принимайте идентификатор.
  • Дата рождения — Подсчитайте! Во многих программах-ловушках сервер упоминается, потому что он или она запросили идентификатор, но не смогли вычислить возраст человека. Также полезной особенностью идентификации несовершеннолетнего является наличие красной полосы, которая сообщает вам, когда несовершеннолетнему исполнится 21 год. Например, «21 год в 2021 году».
  • Фотография — Несовершеннолетние могут изменить свою прическу, макияж глаз и цвет глаз или отрастить бороду / усы. Поэтому сосредоточьтесь на форме их носа, подбородка, ушей и глаз. Эти функции не меняются. Если фотография не соответствует изображению человека, не принимайте удостоверение личности.
  • Рост и вес — Если они не соответствуют человеку, не принимайте удостоверение личности.
  • При помощи фонарика, прижатого к обратной стороне карты, можно увидеть лазерную перфорацию в форме калифорнийского бурого медведя и в форме штата Калифорния.
  • Очень важной особенностью является то, что водительские права / удостоверения личности несовершеннолетнего в Калифорнии расположены вертикально, а карта взрослого — горизонтально.

«A» = ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

Если вы подозреваете, что удостоверение личности является поддельным, задайте вопросы держателю удостоверения личности. Если они не знают ответов или нервничают, возможно, у вас на руках поддельное удостоверение личности. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать держателю карты, чтобы определить, является ли его удостоверение личности поддельным.

  • Попросите их назвать вам свои водительские права / идентификационный номер.
  • Попросите их подтвердить личную информацию, содержащуюся в их удостоверении личности.
  • Спросите их, в каком месяце они родились. Если они ответят числом вместо названия месяца, они, скорее всего, лгут.
  • Попросите их подпись, а затем сравните ее с подписью на их удостоверении личности.

«G» = ОТДАВАТЬ

Если идентификация прошла проверку на ощупь, внешний вид и вопросы, верните ее покупателю и совершите продажу. В противном случае откажитесь от продажи, а затем либо верните удостоверение личности, либо заберите его, в зависимости от политики вашей компании.У вас есть право отказать в обслуживании несовершеннолетним. Если вы забираете удостоверение личности, вот требования раздела 25659 Кодекса бизнеса и профессий:

  • Выдать квитанцию ​​человеку, недорогие книги трехкратных квитанций доступны в магазинах канцелярских товаров.
  • Приложите копию квитанции к удостоверению личности.
  • Сохраните третью копию квитанции для записей с пометками о ситуации (кто, что, когда, где и почему).
  • Передайте удостоверение личности в местное отделение полиции или в офис шерифа в течение 24 часов, как того требует закон.

Хороший внутренний диаметр Политики

Вот несколько хороших политик идентификации:

  • Попросите удостоверение личности у любого молодого человека. Если кто-то спросит, почему вы проверяете их удостоверения личности, сообщите им, что в соответствии с политикой вашего магазина проверяйте удостоверения личности всех, кто выглядит моложе и, возможно, младше 21 года.
  • Руководители должны поддерживать решения своих сотрудников об отказе в обслуживании.
  • Разместите вывески о законах и последствиях попытки несовершеннолетних приобрести спиртные напитки.
  • Если у вас есть сомнения относительно удостоверения личности, не принимайте его.
  • Если вы не знакомы с конкретным идентификатором, вам не следует полагаться на него.
  • Позвоните в полицию за помощью (только при необходимости).

Установление личности несовершеннолетних (и как они могут вас обмануть)

Имейте в виду, что несовершеннолетние могут выглядеть и действовать таким образом, чтобы обмануть вас. Некоторые несовершеннолетние могут выглядеть или вести себя молодо, а другие могут выглядеть или вести себя старше, чтобы сбить вас с толку относительно своего истинного возраста.

Установление личности несовершеннолетних:

  • Внешний вид
  • Поведение и одежда
  • Вид закупаемой алкогольной продукции
  • Товарищи
  • Оправдания относительно их идентификации

Бизнес-лицензия Часто задаваемые вопросы — Финансовый отдел


Уведомления о соответствии

Перейти на страницу соответствия бизнес-лицензии

Перейти на страницу программы нелицензионного бизнеса

Почему я получил уведомление о соответствии?

Посредством обмена данными, преимущественно в соответствии с взаимным соглашением между Советом по налогу на франшизу (другие источники включают, но не ограничиваются, налоговые записи с продаж, деловые публикации, фиктивные заявки на название компании и списки арендаторов коммерческой недвижимости) городские власти идентифицировали хозяйствующие субъекты и индивидуальные предприниматели, которые могут работать без лицензии на ведение бизнеса.

Информация, предоставленная городским властям, указывает на то, что вы или указанная организация сообщили о каком-либо виде коммерческой деятельности, используя адрес Санта-Моники. Это означает, что вы можете вести бизнес в городе без лицензии на ведение бизнеса.

Что такое взаимное соглашение между Налоговым управлением франчайзинга?

В соответствии с законодательством штата Калифорнийский налоговый совет по франчайзингу (FTB) уполномочен раскрывать определенную информацию, касающуюся коммерческой деятельности жителей, корпораций и других хозяйствующих субъектов в пределах города.Сопоставляя данные, предоставленные FTB, с нашими собственными записями, мы можем идентифицировать нелицензионную коммерческую деятельность в пределах города.

Что город Санта-Моника считает своим бизнесом и почему они думают, что я им занимаюсь?

Раздел 6.04.010 Муниципального кодекса Санта-Моники (SMMC) определяет бизнес как любой бизнес, коммерческое предприятие, торговлю, призвание, призвание, профессию, занятие или средства к существованию, независимо от того, ведется ли оно для получения прибыли или прибыли.

Это требование применяется к самозанятым независимым подрядчикам и домашним предприятиям, а также к коммерческой деятельности, осуществляемой из коммерческого места.

Закон штата (Раздел 16300 о бизнесе и профессиях) требует, чтобы города использовали способ отчетности налогоплательщика о доходах в Налоговую службу и FTB, чтобы определить, оказывал ли налогоплательщик услуги в качестве наемного работника или в качестве отдельного предприятия. Лицо, которое является наемным работником, чья компенсация указана в Федеральной ведомости W-2, не занимается бизнесом, и ему не требуется получать бизнес-лицензию.

Что произойдет, если я не отвечу?

Ведение бизнеса в городе Санта-Моника без лицензии является правонарушением.Любое лицо, осужденное за проступок в соответствии с положениями настоящего Кодекса, подлежит наказанию в виде штрафа, установленного судом (раздел 1.08.010 SMMC). Городские власти могут предпринять другие действия для обеспечения соблюдения требований, включая аудит налоговых деклараций штата Калифорния для установления налоговых обязательств и административных санкций и штрафов.

Что делать, если я получил это уведомление и у меня больше нет бизнеса?

Если вы ранее вели бизнес в городе Санта-Моника и никогда не получали бизнес-лицензию, заполните заявку на получение бизнес-лицензии и предоставьте отчет о валовых поступлениях за каждый год, в течение которого ведется бизнес, и отчет о дате, когда бизнес закрыт.

Я веду или занимаюсь бизнесом в городе Санта-Моника, но никогда не был прибыльным. Требуется ли у меня лицензия на ведение бизнеса?

Да, все предприятия в городе Санта-Моника, независимо от того, получают ли они прибыль или осуществляются в прибыльных целях, должны получить бизнес-лицензию. Налоги на бизнес-лицензии не относятся к подоходным налогам.

По работе я получаю форму 1099 вместо W-2. Требуется ли у меня лицензия на ведение бизнеса?

Да, физические лица, которые работают в качестве независимых подрядчиков в городе Санта-Моника и отчитываются по форме 1099 налоговой службы вместо формы W-2, должны получить и поддерживать бизнес-лицензию.

Нужна ли мне бизнес-лицензия, если я работаю неполный рабочий день из дома?

Да, предприятия, как крупные, так и мелкие, должны получать и поддерживать бизнес-лицензию в соответствии с муниципальным кодексом города. Если работа на условиях неполного рабочего времени осуществляется из места в пределах города, например, вашего места жительства, вам необходимо получить и поддерживать бизнес-лицензию.

Нужна ли мне бизнес-лицензия, если я сдаю в аренду жилую площадь, например квартиру или дом?

Да, любое физическое или юридическое лицо, сдающее в аренду, аренду или субаренду жилого помещения, должно получить бизнес-лицензию независимо от количества квартир.Даже если вы сдаете в аренду принадлежащий вам дом или кондоминиум, вам необходимо получить и поддерживать отдельную бизнес-лицензию для каждой собственности.

Я живу в Санта-Монике, но мой бизнес находится за чертой города. Мне нужно получить бизнес-лицензию?

До тех пор, пока ваше предприятие и вся коммерческая деятельность ведутся за пределами города, нет необходимости получать бизнес-лицензию. Если вы ведете бизнес из своего места жительства или ваше место жительства является местом вашего бизнеса, вам необходимо получить и поддерживать бизнес-лицензию.

Я живу за пределами Санта-Моники, но приезжаю в Санта-Монику по делам. Мне нужно получить бизнес-лицензию?

Да. Даже если у вас может не быть физического местонахождения в Санта-Монике, если вы ведете бизнес в пределах города Санта-Моники, вам необходимо получить и поддерживать бизнес-лицензию. Примерами такой работы являются подрядчики, консультанты, местные врачи, садовники, уборщики бассейнов, помощь по дому и любой другой вид бизнеса, который осуществляется в городе Санта-Моника.

Как работает копировальная бумага?

Вы когда-нибудь выполняли письменное задание на своем компьютере и распечатывали его копию, чтобы передать своему учителю? Что произойдет, если ваша собака съест эту копию вашего домашнего задания? Нет проблем, правда? Вы просто распечатываете еще одну копию!

А теперь представьте, что вы были студентом много лет назад, до того как компьютеры и принтеры стали обычным явлением. Чем занимались студенты в те дни? Если вы можете себе это представить… они на самом деле писали свои бумаги от руки! А студенты с голодными собаками? Что ж … у них могут быть настоящие неприятности!

Сегодня мы считаем само собой разумеющимся, что современные технологии позволяют нам печатать неограниченное количество копий документов с наших компьютеров.Если у нас под рукой нет компьютера или принтера, нет проблем! Все, что нам нужно сделать, это отнести документ к копировальному аппарату и сделать столько копий, сколько нам нужно. Давным-давно этого не было.

В 1800-х годах предприятия полагались на копировщиков и писцов, которые делали рукописные копии важных документов. Конечно, на изготовление копий вручную уходило немало времени. Вскоре изобретатели начали работать над идеями, как упростить копирование документов.

Со временем, с множеством улучшений и усовершенствований, в конечном итоге было разработано решение для копирования: копировальная бумага.Копировальная бумага состояла из листа бумаги, покрытого с одной стороны слоем технического углерода (сажи), связанного с воском.

При размещении между оригиналом и вторым листом бумаги, на который нужно скопировать, копировальная бумага будет переносить отметки, нанесенные давлением пишущей машинки или ручки. Например, когда вы напишете свое имя на оригинале, ваша ручка оставит отпечаток на копировальной бумаге, выталкивая сажу на второй лист бумаги.

Этот простой процесс позволил получить чистую, разборчивую копию оригинала.Воск на копировальной бумаге помог предотвратить размазывание. Копия, сделанная с помощью копировальной бумаги, быстро стала известна как «копировальная копия», фраза, которая используется до сих пор.

Копировальная бумага претерпела множество улучшений за свой срок службы. Технический углерод был в конечном итоге заменен сухими чернилами и пигментированными покрытиями. в конечном итоге была заменена полимерами, которые можно было наносить с растворителями на пластиковые пленки вместо бумаги. Несмотря на эти улучшения, продукты всегда были известны как копировальная бумага.

Копировальная бумага стала очень популярной. Они не только пользовались большим успехом у предприятий, которые использовали их для изготовления копий юридических документов, но также использовались широким кругом людей для изготовления копий рукописей, писем и других форм. Копировальные бумаги также стали важной частью квитанций об операциях по кредитным картам.

С развитием копировальных аппаратов и компьютерных принтеров копировальная бумага сегодня не так популярна, как много лет назад. Тем не менее, он остается популярным для некоторых специальных целей.Хотя копировальная бумага производится всего несколькими небольшими компаниями в Соединенных Штатах, она остается популярным инструментом для создания копий в торговых точках, отслеживания квитанций для служб доставки почты, а также дубликатов чеков и денежных переводов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>