МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Снилс потеряла как восстановить: Как восстановить СНИЛС при утере? / Пенсионный фонд до 2021 года / Информация ИОГВ и Прокуратуры / МО посёлок Сапёрный

Как восстановить полис медицинского страхования (ОМС) при утере?

Что делать, если потерян полис ОМС, который подтверждает право застрахованного на оказание ему бесплатной медпомощи в медицинских организациях?


1. Прежде всего, необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию. Согласно требованиям Федерального закона об обязательном медицинском страховании застрахованный должен предъявить в медицинской организации паспорт и полис ОМС.

2. Заявление для получения дубликата вы можете заполнить непосредственно в пункте выдачи полисов страховой компании. Штраф за утерю полиса не взимается.

Далее процедура получения полиса ОМС такая же, как и при первичном обращении – застрахованному лицу выдают временное свидетельство, действующее на протяжении 45 рабочих дней, в течение которых изготавливается постоянный полис ОМС, номер при этом сохраняется.

 Если вы застрахованы в РЕСО-МЕД и вам срочно понадобился номер полиса, то на нашем сайте вы можете скачать справку о наличии полиса ОМС https://reso-med.com/police_omc/spravka/. 

Для этого нужно заполнить простую форму и указать необходимые данные:

  •  ФИО, СНИЛС и номер телефона, куда придет код подтверждения

После нажатия кнопки «Подтвердить», вы получите полную информацию – номер полиса, дату его выдачи, данные страховой организации. Необходимо отметить, что вводить личные данные желательно только, если вы полностью доверяете интернет-ресурсу, так как участились случаи мошенничества. 

В случае порчи или утери временного свидетельства (ВС), дубликат не выдается, целесообразно дождаться выдачи постоянного полиса (если до этого момента не предвидится посещение медицинской организации). В противном случае – обратитесь в страховую компанию.

Застрахованный обращается в страховую организацию не только если утерян полис ОМС, но также обязан уведомить о смене фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли в соответствии с 326-ФЗ от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в РФ».

Вернуться к списку »

Дата изменения: 07.10.2021 16:07:23

Вопрос — ответ

Литвиненко Елена, Вопрос 07.10.2021

Здравствуйте, какие документы нужно предоставить, принести с собой для смены загранпаспорта?

Отвечает консультант

Здравствуйте, Елена.  Ознакомиться с информацией о перечне документов, необходимых для оформления заграничного паспорта можно в разделе Статус гражданина РФ по …

Читать ответ полностью…

Кармалов Александр, Вопрос 07.10.2021

где скачать бланки госпошлины за переоформление земельного участка идома

Отвечает консультант

Здравствуйте, Александр.  Скачать реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию права на объекты недвижимости можно в разделе «Бланки и образцы заявлений» по …

Читать ответ полностью…

КИСЕЛЁВ ВЯЧЕСЛАВ, Вопрос 07.10.2021

Можно ли через вас поменять паспорт? Причина:достижение 45 лет.

Отвечает консультант

Здравствуйте, Вячеслав.  Для замены паспорта гражданина РФ по возрасту Вы можете обратиться в любой МФЦ по предварительной записи. Ознакомиться с информацией по перечню документов и условиями …

Читать ответ полностью…

Громова Марина, Вопрос 07.10.2021

Здравствуйте! Могу ли я через МФЦ подать заявление на  смену фамилии несовершеннолетнего ребёнка ?

Отвечает консультант

Здравствуйте, Марина.  К сожалению, прием по данной услуге в МФЦ не ведется. Для консультации по данному вопросу необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту …

Читать ответ полностью…

Мошная Наталья Олеговна, Вопрос 06.10.2021

Где взять бланк на госпошлину за получение паспорта? Сказали, что можно скачать на сайте. Не могу найти.
Прошу ответить скорее. Благодарю

Отвечает консультант

Здравствуйте, Наталья Олеговна.  Скачать квитанцию для оплаты государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина РФ можно в разделе «Бланки и образцы заявлений» по …

Читать ответ полностью…

Иванов Антон, Вопрос 06.10.2021

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в МФЦ по Кировскому району г. Томска услуга составления договора купли-продажи нежилого помещения и сколько это будет стоить (2 участника сделки, никаких особенностей)?

Отвечает консультант

Здравствуйте, Антон.  Ознакомиться с информацией о предоставлении платных услуг в отделах МФЦ можно по …

Читать ответ полностью…

Ибрагимов Шакир, Вопрос 05.10.2021

Здравствуйте! Какие документы нужны для восстановления паспорта при краже?
Можно записаться в мфц через госуслуги другого человека?

Отвечает консультант

Здравствуйте, Шакир.  Для восстановления утраченного паспорта необходимо обратиться в отдел УМВД по месту жительства, в МФЦ прием по данной услуге не …

Читать ответ полностью…

Борисов Кирилл, Вопрос 04.10.2021

Здравствуйте, год назад подавал заявление на регистрацию права на земельный участок.
Все успешно зарегистрировано. Однако правоустанавливающие документы не забрал.
Каким образом получить их из архива?
Не нашел такой опции при записи в МФЦ.

Отвечает консультант

Здравствуйте, Кирилл.  Для запроса невостребованных документов из архива Росреестра Вы можете обратиться в любой МФЦ по предварительной записи — для записи необходимо выбрать строку …

Читать ответ полностью…

Колесникова Ольга, Вопрос 04.10.2021

Здравствуйте!
Есть квартира — в ней 3 доли, одна из них моя. Из-за неуплаты мной долга был наложен арест, но на все 3 доли. Ввиду определенной жизненной ситуации долг отлать не могу. Каковы будут мои перспективы, если я попробую подать заявление на упрощенное банкротство (доля — единственное жилье, доходов нет никаких, долг — чуть более 100тр)? Спасибо

Отвечает консультант

Здравствуйте, Ольга.  Ознакомиться с информацией об условиях предоставления услуги по внесудебному банкротству граждан, а так же необходимым перечнем документов можно по ссылке. Подать …

Читать ответ полностью…

Белецкая Ольга, Вопрос 03.10.2021

Здравствуйте, подскажите можно ли у вас заказать адресную справку на всех прописанных?

Отвечает консультант

Здравствуйте, Ольга.  К сожалению, в отделах МФЦ Томской области данная услуга не предоставляется. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в отдел УМВД по месту …

Читать ответ полностью…

Как восстановить учетную запись в Госуслугах

Несмотря на надежность и удобство современных электронных сервисов, бывают ситуации, при которых работа с ними существенно осложняется. К примеру, при смене личного телефона либо электронной почты, к которым привязан аккаунт. В случае с порталом государственных услуг, кабинет может понадобиться в срочном порядке. Давайте рассмотрим детально, как восстановить учетную запись в Госуслугах.

Восстановление через E-mail или номер телефона

Для того чтобы провести эту процедуру, необходимо перейти в соответствующий раздел на официальном ресурсе. На странице восстановления внесите ваш мобильный, либо же адрес почтового ящика, которые применялись в ходе создания личного кабинета.

Кроме того, в дальнейшем потребуется указать данные удостоверения личности, СНИЛС либо же ИНН, а также ответ на контрольный вопрос при его наличии.

После этого, спустя несколько минут на ваш мобильный или же электронный ящик поступит уведомление с секретным кодом, который необходимо внести в соответствующую графу или ссылкой для получения разрешения перехода в персональный раздел. Кроме того, система запросит новый пароль, который можно указать самостоятельно, или сгенерировать с использованием системы. В итоге вы попадете на страницу авторизации. Также необходимо решить, как восстановить доступ к Госуслугам, если не удается выполнить процедуру через почту.

Восстановление при помощи СНИЛС

В некоторых случаях получение доступа, используя номер мобильного или почты, невозможно. В таких ситуациях получить доступ к личному кабинету возможно при помощи СНИЛС, номера паспорта, или же ИНН.

Стоит отметить, что для восстановления, такие данные должны уже быть указаны в системе. Механизм процедуры идентичен вышеуказанному, только потребуется внести другие данные.

Сервис запросит ответ на вопрос контроля, после чего потребуется выбрать способ получения кода – на почту или мобильный.
Кроме того, разбираясь, как восстановить аккаунт Госуслуг, стоит обратить внимание на возможность решения проблемы при личном визите в центр обслуживания.

Как защитить свою учетную запись

Важно соблюдать некоторые меры предосторожности, чтобы исключить использование вашего аккаунта третьими лицами:

  • создайте сложный пароль с высокой степенью защиты – используйте заглавные и строчные символы, цифры и буквы;
  • сохраняйте пароль в надежной локации;
  • подключите авторизацию в два этапа, что позволит значительно обезопасить вход в персональный раздел;
  • заполните все поля в анкете.

Выполняя такие рекомендации, вы исключите возникновение вопроса о том, как восстановить доступ к учетной записи Госуслуг.

Удаление учетной записи

Не менее важной темой кроме как восстановить аккаунт Госуслуг, если номер телефона утерян, является полное удаление персонального кабинета.

Для этого потребуется авторизоваться на ресурсе и перейти в раздел «настройки», после чего выбрать пункт удаления информации. Система запросит подтверждение при помощи установленного пароля, после чего вся информация будет полностью удалена.

Где можно восстановить утерянный снилс

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

От утери документов не застрахован никто из нас. Это может произойти с каждым в самый неожиданный момент. Однако в наш век высоких технологий люди имеют возможность восстановить любые документы. Как быть, если потерял СНИЛС? Как восстановить пенсионное свидетельство и где это сделать?

СНИЛС: что это и зачем нужно

Аббревиатура СНИЛС расшифровывается как страховой номер индивидуального лицевого счета. Иметь этот документ должен каждый россиянин. Свидетельство выдается каждому гражданину с рождения. После получения СНИЛС происходит открытие лицевого счета в ПФ РФ. 11-значный числовой код является уникальным, а процесс его присвоения осуществляется специальной программой. Свидетельство СНИЛС всегда запрашивается работодателем при трудоустройстве. Это необходимо для перевода страховых взносов на личные счета работников и производства расчета трудовой составляющей пенсии. В отделе кадров снимается копия свидетельства, а оригинал остается у работника. Также документ требуется для получения различных государственных услуг, универсальной электронной карточки гражданина или во время процедуры идентификации на сайте «Госуслуги». Что делать, если потерял СНИЛС? Как восстановить его? Сделать это довольно просто.

Где восстановить СНИЛС?

Для восстановления утерянного пенсионного свидетельства необходимо обратиться в организацию, выдавшую его, то есть в местный филиал ПФ РФ. Недавно услуга по восстановлению СНИЛС начала предоставляться многофункциональными центрами (МФЦ) как при личном обращении в них, так и через портал «Госуслуги». А работающие граждане России могут подать запрос через непосредственного работодателя. Если вы решили обратиться лично в МФЦ либо в Пенсионный фонд, от вас потребуется только паспорт. Бланк заявления можно напечатать и заполнить заранее.

Как восстановить утерянный СНИЛС через работодателя?

Каждый работающий гражданин имеет право на восстановление данного документа через своего непосредственного работодателя. Как восстановить СНИЛС в этом случае? Для этого необходимо обратиться в отдел кадров или бухгалтерию с копией паспорта и заполнить соответствующее заявление. Копия может и не потребоваться, если она будет взята из личной карточки работника. Заявление и копия паспорта после этого направляются в ПФ РФ. После того как документ будет получен работодателем, он передается сотруднику на руки. Копия нового СНИЛС остается у работодателя.

Восстановление СНИЛС для неработающих граждан


Как восстановить СНИЛС, если вы не трудоустроены официально? Чтобы получить дубликат документа, требуется личное присутствие в отделении Пенсионного фонда по месту постоянной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт либо другой удостоверяющий личность документ. В отделении ПФ РФ заполняется заявление специальной формы – АДВ-3. После оформления заявления гражданину назначается день получения дубликата пенсионного свидетельства.

Сроки обращения и восстановления свидетельства

Важно обратить внимание на такой момент, как срок обращения в соответствующие инстанции для восстановления пенсионного свидетельства. Сделать это необходимо в течение 30 дней с того момента, когда был выявлен факт утраты документа. Новый СНИЛС будет изготовлен в течение 14 дней, при этом плата за восстановление не взимается – государственные органы предоставляют эту услугу совершенно бесплатно. 30-дневный период также дается гражданам для подачи повторного заявления, в случае если в документе имеются ошибки.

Важные моменты

Итак, мы разобрались с тем, как восстановить СНИЛС. Важно помнить о том, что это свидетельство является всего лишь карточкой. Номер лицевого счета в Пенсионном фонде, который указан на ней, закрепляется за каждым гражданином до конца жизни. Дубликат данного документа будет выдан с тем номером, который был изначально закреплен за вами. Нередко возникают ситуации, когда СНИЛС был утерян до момента трудоустройства. Возникает вопрос о том, кто должен восстанавливать данный документ – сотрудник или же работодатель. Работодатель не может этого сделать, поскольку не владеет этими сведениями, ведь свидетельство было утрачено еще до трудоустройства. Поэтому гражданин должен лично обращаться в Пенсионный фонд. Многие из нас теряют документы, в частности и пенсионное свидетельство. Как восстановить СНИЛС? Сделать это может как безработный, так и трудоустроенный гражданин. Процедура является сравнительно простой и быстрой и занимает, как правило, не более двух недель. Важно помнить, что заявление на восстановление свидетельства необходимо подать в течение месяца после выявления факта утраты. Однако лучше всего следить за сохранностью своих документов, а при утере не затягивать с их восстановлением.

Зеленые карточки больше не выдают

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

С 1 апреля 2019 года изменились правила выдачи СНИЛС: получать и хранить зеленую карточку больше не нужно. Восстанавливать, если потеряли, тоже. Сами лицевые счета никуда не делись, но пользоваться ими и получать, если номера еще нет, стало гораздо проще: например, номер могут присвоить в пенсионном фонде автоматически, если вы пришли в МФЦ оформлять пособие.

Как восстановить СНИЛС при утере

Если вы потеряли страховое пенсионное свидетельство, можно получить его дубликат у работодателя, через пенсионный фонд или МФЦ . Подавайте заявление в течение месяца после потери.

На работе

Заполните заявление о выдаче дубликата, возьмите копию паспорта и отнесите документы в бухгалтерию. Работодатель передаст их в пенсионный фонд, а позже отдаст вам готовый документ.

В пенсионном фонде

Получить дубликат можно в любом отделении независимо от места регистрации и жительства. Понадобятся паспорт и заполненное заявление. Дубликат выдадут во время приема или попросят приехать за ним в другой день в течение месяца.

Через МФЦ

В личном кабинете на сайте ПФР

Восстановить СНИЛС через госуслуги нельзя, но можно через личный кабинет на сайте пенсионного фонда. Вам выпустят документ в электронном виде. Чтобы получить пластиковую карточку, нужно съездить в любой офис ПФР или МФЦ .

Восстановление СНИЛС для безработных Приходите в любой офис пенсионного фонда с паспортом и заявлением. Дубликат страхового свидетельства выдадут в этот же день. Придется подождать, пока его распечатают.

Как заменить СНИЛС при смене фамилии

Заменить страховое свидетельство нужно, если изменились и другие личные данные кроме фамилии: имя, отчество, дата и место рождения, пол или паспортные данные. СНИЛС поменяют в пенсионном фонде, через МФЦ или у работодателя.
  1. Заявление об обмене страхового свидетельства.
  2. Паспорт.
  3. Старое страховое свидетельство.
  4. Документ, на основании которого были изменены анкетные данные: свидетельство о браке, о перемене имени или что-то другое.
Если в страховом свидетельстве есть ошибки, пишите заявление об обмене. Вам заменят его в течение одного месяца.

Утерянный СНИЛС: восстановление

СНИЛС — это страховой номер гражданина в системе пенсионного страхования. Он индивидуален и не может быть передан другому лицу. Номер СНИЛС вы можете увидеть на пенсионном свидетельстве — зеленой пластиковой карточке, которую вам выдал Пенсионный фонд.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Если по каким-то причинам пенсионное свидетельство вами было утеряно, то его обязательно нужно восстановить, то есть получить дубликат документа. Даже если вы подали заявление в полицию о пропаже (краже) документов, среди которых было пенсионное свидетельство, вам совсем необязательно ждать, пока дело закроют и проведут все необходимые следственные действия. И уж тем более не стоит бегать по отделению полиции и кричать: «Я потеряла СНИЛС (Как восстановить?»)! Куда именно вам надо при этом обратиться — читайте ниже.

Куда обращаться, если СНИЛС утерян

Если кто-то потерял СНИЛС, то ему прямая дорога в Пенсионный фонд. Обратиться туда можно 2 способами:
  1. Самостоятельно, взяв с собой документ, удостоверяющий личность.
  2. Через работодателя: просто прийти к нему и попросить заказать дубликат пенсионного свидетельства.
Еще один способ восстановить СНИЛС — обратиться в многофункциональный центр (МФЦ). Только запомните, что все действия по восстановлению СНИЛС необходимо совершить в течение 1 месяца со дня его утери. Если СНИЛС утерян ребенком в возрасте до 14 лет, то в Пенсионный фонд или МФЦ за его восстановлением должны обратиться родители или законные представители; а если ребенок достиг 14 лет, то он идет туда самостоятельно, не забыв взять с собой паспорт.

Как оформить новый СНИЛС, если потерян старый

Теперь давайте поподробнее рассмотрим, как восстановить СНИЛС:
  1. Если вы решили самостоятельно пойти в отделение Пенсионного фонда по месту жительства или в МФЦ, возьмите с собой паспорт. Вы заполните бланк заявления и сдадите все документы на проверку. В течение 2-3 недель новое пенсионное свидетельство будет готово, и вы сможете забрать его в том же отделении Пенсионного фонда, куда сдавали документы.
  2. Если за вас документы сдает работодатель, то процедура следующая: вы заполняете форму заявления о выдаче дубликата пенсионного свидетельства, работодатель сдает копию документа, удостоверяющего вашу личность, заявление и опись передаваемых документов в Пенсионный фонд и ждет готовности документа. После того как работодатель получит новое пенсионное свидетельство, он должен в течение 1 недели передать его вам. Вы, в свою очередь, должны расписаться в ведомости, которая затем возвращается в Пенсионный фонд.

Что делать, если потерял СНИЛС: нюансы

Запомните одну простую вещь: вы теряете только документ — пенсионное свидетельство. Номер СНИЛС, который был закреплен за вами при первичном обращении в Пенсионный фонд и регистрации вас в качестве застрахованного лица, остается за вами до конца жизни. Поэтому Пенсионный фонд при утере СНИЛС выдаст вам только дубликат пенсионного свидетельства с тем же самым номером СНИЛС. Никаких госпошлин и иных сборов платить за получение дубликата не требуется; все делается абсолютно бесплатно. Заказать дубликат СНИЛС можно только в Пенсионном фонде или в МФЦ. К сожалению, на сегодняшний день данная услуга на портале государственных услуг не активирована.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Еще больше полезной информации в рубрике “СНИЛС”. “>

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Как восстановить снилс: самые важные моменты

Все взрослые люди имеют свидетельства пенсионного страхования. Даже новорожденных детей во время регистрации сразу же вносят в реестр общего Российского Пенсионного фонда и также выдают карточку (свидетельство).

Данное свидетельство содержит в себе все анкетные данные человека, такие как ФИО, дату, место рождения и СНИЛС, страховой номер вашего индивидуального лицевого счета. Случается, что иногда люди теряют свое личное свидетельство. Появляется проблема: как же восстановить свой утраченный страховой номер (СНИЛС)?

Для чего нужен страховой номер (СНИЛС)?

СНИЛ требуют при устройстве на работу

Свидетельство пенсионного страхования требуют везде, как при трудоустройстве на работу либо получении кредита, так и при оформлении ипотеки либо регистрации безработного, а также в прочих ситуациях. Зачем же? Пластиковая зеленая карта — это подтверждение того, что данное физическое лицо действительно зарегистрировано в данной системе обязательного для всех пенсионного страхования.

Человек получает свой номер (СНИЛС), на его имя сразу открывается счет, его номер и указывается в свидетельстве, затем на этот счет поступают взносы, как на страховую, также и накопительную часть пенсии, оплачиваемые работодателем. Кроме этого, система Пенсионного фонда Российской Федерации содержит как информацию о всех застрахованных гражданах и взносах, так и об общей трудовой деятельности (стаже), это используют при начислении пенсии.

Важные моменты

Как долго действует СНИЛС?

Свидетельство выдается бессрочно. Замене не подлежит — только, если в нем есть ошибки либо опечатки или неточности.

Как заменить СНИЛС, если в свидетельстве были допущены ошибки?

Надо обратиться в Российский Пенсионный фонд, заполнить необходимые данные для анкеты застрахованного лица и также такую форму, как АДВ-2 — заявление по замене страхового номера (СНИЛС).

У кого должен находится оригинал СНИЛС?

Данный пластиковый оригинал страхового пенсионного свидетельства обязательно должен быть исключительно у застрахованного лица. Также, для предоставления документа в различные инстанции — обязательно должны быть его копии. Они предоставляются с оригиналом, который после застрахованное лицо забирает себе.

Если изменилась фамилия, что делать?

Для восстановления СНИЛС нужно подать заявление

Если у застрахованного гражданина изменилась фамилия (по вступлению в брак, по расторжению брака, либо усыновлению) либо же изменились иные данные, то нужно в двух-недельный срок, заявить в Российский Пенсионный фонд, о замене данного пенсионного свидетельства.

Как поступить в случае, если страховой номер (СНИЛС) утерян?

Если вы потеряли обязательное пенсионное удостоверение, надо сроком в течение месяца заявить в Пенсионный фонд, просьбой выдачи его дубликата (форма АДВ-3).

Где и как получают страховой номер (СНИЛС)?

Всем понятно — если счет на страховку для застрахованного лица открывает Пенсионный фонд РФ, значит и свидетельство, которое заверяет регистрацию в Российском Пенсионном фонде, выдает этот же орган. Поэтому чтобы получить СНИЛС, надо подойти в отделение Российского Пенсионного фонда, обязательно по месту регистрации, имея при себе заявление такой формы, как АДВ-1.

Оформление номера СНИЛС бесплатное, а само изготовление данного свидетельства занимает около двух недель (при утере же — месяц). Если же вы устраиваетесь на работу не имея СНИЛС, вам его оформит сам работодатель. С вашей стороны необходимо предоставить работодателю требующиеся документы:

  1. паспорт
  2. анкета
  3. заявление

После этого оформления СНИЛС выдадут вам, а работодатель возьмет с данного документа ксерокопию. Она будет находится в личном деле.

Если вы — индивидуальный предприниматель, либо безработный, обратитесь в ближайшее территориальное отделение Пенсионного фонда, заявив о выдаче свидетельства. Там же заполните анкету и предъявите паспорт. После оформления свидетельства необходимо приехать за самим документом.

Если же вам нужно получить номер (СНИЛС) на вашего ребенка, то после его регистрации в отделе ЗАГС, необходимо подать ваше заявление в территориальный отдел Пенсионного фонда, обязательно предоставив такие документы:

  1. свой паспорт
  2. свидетельство о рождении ребенка
  3. заполненную анкету

Как же восстановить утерянный номер (СНИЛС) работающему гражданину?

При утере СНИЛС выдается его дубликат

Это важный факт — страховой номер (СНИЛС) присваивается только один раз и при утере карточки страхового номера выдают только дубликат этого самого свидетельства, но не присваивают новый номер.

В случае потери этого документа, работник, застрахованный и работающий по трудовому согласованию, обязан обратиться к работодателю в течение одного месяца, с заявлением о восстановлении номера (СНИЛС). А сам работодатель обязан обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда и также предоставить:

  • копию утерянного свидетельства, которая осталась в личном деле сотрудника,
  • копию паспорта
  • заявление формы АДВ-3, которое подает работодателю сам сотрудник (его может заполнить и сам работодатель, а сотрудник всего лишь подпишет).

Бывали такие случаи — в персональном деле работника нет копии пенсионного свидетельства. Значит, надо просто указать в заявлении его номер. Если это невозможно, то работодатель может также подать в Российский Пенсионный фонд запрос — заявление о первичной выдаче страхового номера (СНИЛС).

На этот запрос придет отказ с указанной ниже формулировкой: «… гражданин уже был застрахован. Ему присвоен такой номер ХХ- ХХ – ХХ ХХ». После получения этого ответа, представитель работодателя дает в Пенсионный фонд РФ заявление по форме АДВ-3 для выдачи дубликата, обязательно указав в нем требуемый номер. В течение одного месяца дубликат будет выдан на руки гражданину.

Как восстановить утерянный документ (СНИЛС) ребенку, ИП либо безработному?

Если же вы — индивидуальный предприниматель, либо безработный, и вам нужно получить дубликат страхового номера (СНИЛС) на своего ребенка, тогда придется самостоятельно обратиться в орган пенсионного страхования, заполнить там же заявление о восстановлении номера (СНИЛС) – выдаче дубликата. В течение месяца документ будет готов. Если утерян страховой номер ребенка, в возрасте до 14 лет, необходимо предоставить:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт
  3. копию утерянного свидетельства, либо его номер.

А само заявление, в данном случае, заполняют родители. А если же ребенок старше 14 лет, потребуется его личный паспорт и номер страхового номера (СНИЛС), а необходимое заявление он заполнит сам.

Спорный вопрос

СНИЛС: пластиковая карточка

Многие сталкиваются с аналогичным случаем — человек устраивается на работу первый раз, но номер (СНИЛ) он потерял. Кто должен его восстановить? Как говорит закон, обязанность по получению номера на всех работающих граждан России, возлагается именно на работодателя, который и оплачивает взносы в пенсионный фонд.

Но работодатель просто не сможет предоставить в Российский Пенсионный фонд нужные данные о пенсионном свидетельстве своего рабочего, ведь он его потерял еще до его устройства на работу. Поэтому, гражданин обязан сам подать заявление в отделение данного Пенсионного фонда, о выдаче ему дубликата СНИЛС. Полученный документ необходимо предъявить работодателю.

Что такое СНИЛС, можно узнать и из видеоматериала:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Как поступить, если вы потеряли СНИЛС — Официальный сайт

Если по каким-то причинам пенсионное свидетельство было утеряно, то его нужно восстановить в ближайшие сроки. Получить дубликат документа возможно при посещении Пенсионного фонда.

СНИЛС (страховой номер гражданина в системе пенсионного страхования) предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда и закрепляется только за ним. А вот саму «зеленую карточку» можно и потерять. Если случилась такая неприятность, восстановить свидетельство просто.

Если вы работаете, обратитесь в отдел кадров с заявлением о выдаче дубликата. Если вы относитесь к категории самозанятого населения (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т. д.), обратитесь в Пенсионный фонд России по месту своей регистрации в качестве страхователя с заявлением о выдаче дубликата. Неработающие граждане должны подать заявление о восстановлении «зеленой карточки» в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания.

Если СНИЛС утерян ребенком в возрасте до 14 лет, то в Пенсионный фонд за его восстановлением должны обратиться родители или законные представители; а если ребенок достиг 14 лет, то он идет туда самостоятельно, не забыв взять с собой паспорт.

В течение месяца со дня обращения гражданина или работодателя на основании данных индивидуального лицевого счета будет выдан дубликат страхового свидетельства.

Никаких госпошлин и иных сборов платить за получение дубликата не требуется; все делается абсолютно бесплатно.

Также напоминаем для чего всё-таки нужен СНИЛС? В первую очередь, он необходим для формирования пенсии гражданина, для получения государственных льгот, а также для получения госуслуг в электронном виде. Помимо этого, страховой номер индивидуального лицевого счета нужен для сокращения количества документов при получении госуслуг.

ПФР РИ

 

Я потерял все свои навыки и не могу восстановить мотивацию к практике. Кто-нибудь еще испытывал это? : summonerschool

Так что это длинная история, но я хотел написать ее. Я играю с 3 сезона, платину 3 раза, и в каждом из этих сезонов я играл в алмазе и в конце упал до платины. Однако в этом сезоне, будь то из-за того, что я стал старше, устал от игры или просто недостаточно смотрел, мои навыки сильно упали.

Мои игровые навыки обычно меня не беспокоят, я играю во многие игры, в которых плохо разбираюсь.Тем не менее, очень неприятно переходить от игрока с бриллиантовым уровнем, хорошо играющего и весело проводящего время, до серебряного игрока, который даже не может пройти 50 на 50.

Обычно я занимаюсь размещением, меня ставят, скажем, на Серебряный 4, и я просто пробиваю себе путь к платине, играя любую роль с винрейтом 70%, а затем я теряю немного мотивации и играю в платиновом го 50. -50 на несколько сотен игр, затем сосредоточьтесь на 1-2 чемпионах, чтобы подняться в конце сезона.

В этом сезоне я просто не могу найти роль или персонажа, которые казались бы солидными и, что важно, забавными.Я играю ужасно, и независимо от того, играю ли я своим старым основным или новым персонажем, чтобы помочь мне выйти из автопилота, я просто делаю «хорошо», и даже в играх, которые я выигрываю, это больше похоже на «Слава богу, моя команда не отстой» .

В этом сезоне игра стала более ориентированной на команду (да, я знаю, что это мем), но в ней есть некоторые достоинства, и я чувствую, что во многих своих играх я получаю преимущество (как и раньше), но я просто могу ». Я ничего не делаю с этим

Я чувствую, что одна из моих главных проблем — это автопилот, но также и сообщество.Раньше я смотрел стримы, смотрел гидов, просматривал Reddit и действительно сосредотачивался на совершенствовании и практике. Я бы сидел в тренировочном инструменте, например, и в CS с чемпионами, в эти дни я устал от всего этого. В каждой игре (я отключаю все) люди выговаривают дерьмо, обвиняют других, и я просто думаю: «Меня не побеспокоит еще один сезон присмотра за детьми». Мои часы, так сказать, закончились … lol

Я просто ненавижу играть плохо, и я не знаю, старею ли я, больше устаю от сообщества или просто я не прикладываю усилий, как раньше.

Это моя рейтинговая статистика моих лучших чемпионов — https://imgur.com/a/xAa8j9Z, но в целом я серебряный 1 с примерно 200-205L.

Я не уверен, в чем суть этого поста. Думаю, я просто хотел узнать, чувствовал ли кто-нибудь подобное в 8 сезоне.

Амесит »Как избавиться от упущенных возможностей обучения из-за проблем с дистанционным обучением

Как оправиться от упущенных возможностей обучения из-за проблем с дистанционным обучением?

Переход к дистанционному обучению оказался сложной задачей для всех участников.Начало пандемии COVID-19 заставило педагогов, родителей и учащихся изо всех сил пытаться заставить дистанционное обучение работать. Учителям нужна помощь в обучении в Интернете. Студентам нужна помощь, чтобы наверстать упущенное. При всех проблемах, с которыми сталкиваются как учителя, так и ученики, доступ к технологиям дистанционного обучения и их использование не должны входить в их число.

Положительный опыт использования технологий дистанционного обучения может существенно повлиять на то, насколько учащиеся сохранят приобретенные навыки. И учителям, и ученикам нужен положительный пользовательский опыт.Учителя избегают выгорания и истощения, если у них есть простые и легкодоступные инструменты онлайн-обучения. Многие преподаватели рассматривают изучение новых технологий обучения как еще одно бремя. В конце весеннего семестра опрос показал, что почти 55% учителей распечатывают материалы для отправки домой своим ученикам. Многие учителя, которые перешли на платформы онлайн-обучения, сказали, что они тратили почти столько же времени на подготовку к виртуальным классам, сколько и на их обучение [1]. Эта статистика неприемлема.Учителям нужна лучшая поддержка для эффективного обучения своих учеников дистанционному обучению.

Поэтому неудивительно, что учителя испытывают противоречие по поводу дистанционного обучения. Многие учителя чувствуют облегчение в связи с безопасностью дистанционного обучения от вируса, но в то же время разочарованы своей неспособностью охватить учащихся так же, как они это делают в кампусе [2]. Видеоконференцсвязь обеспечивает некоторую связь между учениками и учителем, но для поддержки преподавателей и учеников необходима надежная платформа дистанционного обучения.

Проблемы дистанционного обучения отрицательно влияют на результаты обучения студентов

Без надежной и интуитивно понятной цифровой основы для онлайн-обучения многие студенты начинают отставать. В следующем году все учащиеся будут в некоторой степени догонять, но эти группы столкнутся с непропорциональной необходимостью наверстать упущенное по многим необходимым навыкам.

Подобно учащимся с потерей обучения, связанным с хроническими прогулами, месяцы отсутствия на занятиях в конце 2019-2020 учебного года, вероятно, так же повлияют на учащихся.«Что касается успеваемости, недостаток, связанный с прогулами, растет по мере увеличения количества пропущенных дней: учащиеся, пропустившие 1-2 учебных дня, 3-4 дня, 5-10 дней или более десяти дней, получили соответственно 0,10 балла, На 0,29, 0,39 и 0,64 стандартное отклонение ниже учащихся, не пропустивших школу, по успеваемости восьмиклассников по математике »[3]. Хотя учащиеся, участвующие в дистанционном обучении, все еще осваивают новые навыки и укрепляют навыки, они могут ожидать аналогичных потерь в обучении по всем направлениям.

Мощный интерфейс дистанционного обучения, адаптированный к потребностям студентов, — лучший способ поддержать обучение студентов и помочь им наверстать упущенное из уроков, потерянных в прошлом году. Какие функции работают?

  • Очень важно, чтобы система была интуитивно понятной и простой в использовании. Программа под ключ, которую вы можете быстро запустить и запустить для своих учеников, не сжигая учителей, имеет жизненно важное значение для успеха.
  • Очень важно устранить самые важные пробелы.Навыки математики и чтения являются одними из самых важных для учащихся K-12, и система, которая эффективно поддерживает это обучение, является ключевой.
  • Крайне важно разумно использовать технологии.

Искусственный интеллект, основанный на данных учащихся, поможет им учиться лучше и быстрее. Сохранение этих навыков выше, потому что учебные материалы основаны на данных, которые доказывают, где и как учащиеся нуждаются в помощи и поддержке. Подбор программы, которая соответствует потребностям вашего ученика, поможет ему преодолеть этот пробел в обучении и восстановить утраченные навыки, одновременно предоставив им отличный пользовательский опыт.Программа под ключ, которую вы можете быстро запустить и запустить для своих учеников, имеет жизненно важное значение для успеха.

Amesite предлагает решение для обучения восстановлению

Amesite — самая продвинутая платформа онлайн-обучения на рынке сегодня. Он приносит пользу школе, учителю и учащемуся благодаря своей легко запускаемой и масштабируемой программе, которая позволит вам восстановить утраченные знания.

Школы и их учителя после регистрации в Amesite получают доступ к ряду полезных функций и функций, которые помогут восстановить утерянные знания, в том числе:

  • Запуск в течение 24 часов — без дополнительного персонала или ИТ-поддержки
  • Простой и интуитивно понятный дизайн, обеспечивающий удержание
  • Настраиваемая и фирменная платформа
  • Автоматизация административных задач

Amesite предлагает быстрый запуск, платформа под ключ, простая в использовании, не требующая обучения перед развертыванием, оснащенная дизайном, вдохновленным социальными сетями, для привлечения студентов и поддержания их вовлеченности.Это помогает в восстановлении потери обучения, потому что вы можете начать быстро и эффективно, без путаницы или кривой обучения. Кроме того, чтобы оправиться от потери в обучении, учащиеся и учителя должны иметь положительный опыт, чтобы учиться дальше и расти. Интуитивно понятный дизайн социальных сетей в сочетании с другими функциями Amesite обеспечивает положительный пользовательский опыт. Это позволяет студентам и преподавателям сосредоточиться на материале курса и развитии навыков, а не изучать новую платформу.

Хорошо спроектированная платформа будет поддерживать ваши цели восстановления.Быстрое и четкое общение в режиме реального времени может помочь сократить разрыв в обучении, созданный пандемией и переходом к дистанционному обучению. Возможность быстро ответить растерянному или потерявшемуся ученику или увидеть, когда задание или урок находит отклик у учащихся, позволяет как ученикам, так и учителям чувствовать себя уполномоченными. Использование видео, текстового чата, голосов «за» и одобрения — это быстрые и эффективные способы для учащихся поделиться тем, что они изучают и что чувствуют, а для учителей — оценить, как поступить.Благодаря удержанию учащихся более 98% по всем своим программам, Amesite предоставляет клиентам онлайн-решение для обеспечения эффективного обучения.

Amesite предлагает полностью настраиваемую среду онлайн-обучения, ориентированную на вашу школу, и усердно работает с вами, чтобы удовлетворить уникальные потребности вашей школы. Amesite легко интегрируется с существующими образовательными инструментами и системами, а также позволяет интегрировать лучшие в своем классе сторонние инструменты и настраиваемые функции.

В дополнение к уникальной настраиваемой среде и простой интеграции Amesite предлагает услуги по созданию курсов, созданные экспертами в предметной области, которые соответствуют государственным стандартам.Школы и их учителя могут быть уверены в том, что содержание их курсов составлено с использованием самой последней информации и подобрано с учетом простоты обучения и преподавания. Дополнительные функции, которые оценят учителя, включают настраиваемые журналы успеваемости, автоматизацию административных задач и предоставление автоматически выставляемых оценок. Настраиваемый контент дает уверенность в том, что ваши ученики учатся наиболее эффективным способом, чтобы помочь вам в достижении целей восстановления. Другие функции дают учителям больше времени, чтобы сосредоточиться на восстановлении знаний учащихся, и меньше времени на оценивание заданий и создание курса.

Традиционные методы обучения должны совершенствоваться для восстановления обучения — этот прогресс достигается за счет критически важного аспекта любой платформы онлайн-курсов — аналитики данных. Amesite собирает данные, чтобы предоставить учителям важную информацию о том, как их ученики учатся. Аналитика данных позволяет преподавателям настраивать свой стиль преподавания, чтобы наилучшим образом соответствовать уникальным потребностям учащихся. Важно отметить, что любые собранные данные используются только для улучшения обучения.

Система Amesite позволяет вашему сообществу расцветать и расти, создавая и поддерживая связи, которые приведут к высшей награде: успехам учащихся и восстановлению учебы.

Артикул:

[1] Журнал. 2 июня 2020 г. Педагоги чувствуют себя напряженными, взволнованными, подавленными и способными. https://thejournal.com/articles/2020/06/02/survey-teachers-feeling-stressed-anxious-overwhelmed-and-capable.aspx По состоянию на 29 января 2021 г.

[2] EdNC. 23 сентября 2020 г. Разочарованные в сети, но в безопасности дома преподаватели не уверены в школьных планах. https://www.ednc.org/frustrated-online-but-safe-at-home-educators-feel-conflicted-about-school-plans/ По состоянию на 29 января 2021 г.

[3] Институт экономической политики. 10 сентября 2020 г. COVID-10 и успеваемость учащихся, равенство и политика США в области образования: уроки докандемических исследований для оказания помощи, восстановления и восстановления. https://www.epi.org/publication/the-consequences-of-the-covid-19-pandemic-for-education-performance-and-equity-in-the-united-states-what-can-we- Learn-from-pre-pandemic-Research-to-Inform-Relief-recovery-and-rebuilding / По состоянию на 29 января 2021 г.

Чередование: одна стратегия восстановления утраченного обучения

Автор: Dr.Ян Келлехер и Гленн Уитман

Нам нравится то, чему мы учим. Будь то история для Гленна или наука для Иэна, мы оба думаем, что наши предметы чрезвычайно важны, и дрожим при мысли о том, чтобы отправить наших студентов в мир с лишь поверхностными знаниями об американской революции и законах движения Ньютона. С марта 2020 года, когда мы внезапно оказались в том, что Пол Киршнер назвал «экстренным дистанционным обучением», нам пришлось делать выбор в отношении контента, который нам нравится. Будь то удаленная, гибридная, параллельная или очная школа, мы сразу поняли, что способность соответствовать нашему обычному охвату контента и целям обучения значительно снизилась.

Во многих отношениях кризис создал возможность. Большинство учителей не хотят отказываться от своих материалов; «Все это важно», — говорят они. Но давайте изменим этот дефицитный образ мышления, тем более, что мы знаем, что «закрытие содержания» не означает, что студенты на самом деле изучают то, что мы хотим, чтобы они сохранили, и могут перенести это на новые сценарии обучения и жизненный опыт. «Ну, я это сделал» — ужасный критерий для преподавания и обучения, в этом году больше, чем когда-либо.Вместо того чтобы думать о том, чему мы не учим, давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно в наших предметах, и постараемся преподавать это таким образом, чтобы сделать его долговечным, удобным и гибким в умах наших учеников.

В этом тоже есть существенный аспект справедливости. Прогнозируется, что исторические тенденции потери способности к обучению, основанные на классе и расе, будут усугубляться по мере того, как учащиеся дольше будут находиться вдали от своих школ. (1,2) Индивидуальные занятия и занятия в малых группах, разнесенные по времени, показывают многообещающие результаты, чтобы облегчить это, но требуемые для этого ресурсы означают, что это часто бывает трудно сделать.Нам нужны простые техники, которые каждый учитель сможет применить в каждом классе.

Кроме того, хотя потеря обучения — это плохо, возможно, еще большее беспокойство вызывает влияние COVID-19 на социальное, эмоциональное и психическое здоровье, и это должно служить напоминанием о том, что школа и обучение являются социальными, эмоциональными, когнитивными, и . опыт. Это должно занимать центральное место в нашем сознании, что бы мы ни планировали делать.

Как эффективно создать надежную память?

Получение максимальной отдачи от сорванного учебного года во многом зависит от навыков учителя.Вот где наука об обучении может предоставить многообещающую стратегию.

За прошедшие годы было разработано множество важных, удобных для учителей книг и ресурсов, чтобы улучшить понимание учителем и применение стратегий запоминания в классе, таких как интервалы, самотестирование и чередование. Работа CTTL в этой области была инициирована изданием Макдэниела, Брауна и Родейгера «Make It Stick». С тех пор такие книги, как «Мощное обучение», «Практика поиска», «Как мы учимся» (и это лишь некоторые из них), а также ресурсы, предоставленные The Learning Scientists, Learning Agency Lab и Cult of Pedagogy, стали важными руководствами для помогать учителям лучше понимать стратегии запоминания «применимых на следующий день».

Из всех этих стратегий памяти нас особенно заинтриговало чередование. Он обладает большим потенциалом воздействия, но его сложно реализовать. Маловероятно, что учащиеся будут использовать его, если их учитель не встроит его в свой класс. И это идеальное время года, чтобы внедрить его — достаточно далеко в учебный год, чтобы у вас было много материала для работы, но достаточно далеко до конца, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы по-настоящему поработать.

Многие учителя знакомятся с чередованием, сравнивая его с традиционной «объединенной» или «блокированной» последовательностью единиц, обычно вместе с изображением, подобным изображенному ниже (3):

Подобные изображения часто встречаются в статьях и блогах.Но как это на самом деле выглядит в вашем контексте с вашим предметом и вашими учениками? Он начинается с определения основных идей, фактов и навыков. Спросите себя: «Что вы хотите, чтобы ваши ученики по-прежнему знали и могли делать через два года?» Затем определите места, где вы можете вернуть эти идеи, факты и навыки. Да, ученики заржавеют, и попытка вспомнить их может быть немного болезненной, но в этом суть. Именно эта преднамеренная трудность заставляет его работать.Вот один пример:

Чередование на практике

Гленн преподает «Историю Соединенных Штатов / Европы до 1860 года» ученикам 10-х классов. Класс тщательно изучает происхождение 13 колоний. Возможность перемежать и в дальнейшем встраивать эти истории происхождения в долговременную память учащихся появляется, когда учащихся спрашивают: «Как статьи Конфедерации, Конституция и Билль о правах являются логическим продолжением колониального опыта Америки в отношениях с Англией?»

Точно так же Гленн принял стратегическое решение не преподавать восстание 1676 года под предводительством Натаниэля Бэкона, которого историки считают «Факелоносцем американской революции» по его хронологическому месту в истории.Но когда класс переместился на 111 лет вперед до Восстания Шэя, появилась возможность не только чередовать учение Бэкона с учением Шэя, но и допустить то, что он называет «начатым чередованием», представив грядущее Восстание виски 1794 года.

Наконец, когда Гленн преподает, а студенты глубоко изучают Декларацию независимости, это также создает возможность для «ориентированного чередования», когда студенты обсуждают, как «все люди созданы равными», включенные в Декларацию прав человека Франции и Гражданин (1791 г.), Декларация чувств (1848 г.) и Декларация независимости Вьетнама (1954 г.).

Общая стратегия

Итак, каковы некоторые шаги для стратегического повышения многообещающей основанной на исследованиях стратегии чередования в вашей педагогической практике, особенно в этот сложный учебный год?

  1. Начните с этой рутины мышления:
    • (i) Посмотрите налево. Какие большие идеи из прошлого года ваши студенты должны знать, но не могут? Установите таймер на две минуты и составьте список.
    • (ii) Посмотрите направо. Какие основные навыки, идеи и фактические знания потребуются учащимся от вашего класса, чтобы добиться успеха в следующем году? Снова установите таймер на две минуты и составьте список.
    • (iii) Посмотрите вверх и вниз. Вспомните все, что вы уже рассмотрели в этом году. Что вы действительно надеетесь, что знают ваши ученики? На что вы действительно надеетесь, что они могут сделать? Еще раз установите таймер и составьте список.
  2. Исследования показывают, что даже в обычные школьные годы учителям очень трудно точно судить о том, что их ученики знают и могут делать.В этом году должно быть еще тяжелее. Поэтому запланируйте серию коротких формирующих оценок на следующие две-четыре недели, чтобы выяснить это (либо без ставок, либо путем выставления нескольких баллов, которые можно заработать, приложив немало усилий).
  3. Используйте то, что вы указали в пунктах (i) — (iii) выше, чтобы написать эти формирующие оценки. Включите ключевые идеи и навыки более одного раза.
  4. Вспоминать этот тип сложно, и эмоциональная поддержка студентов имеет решающее значение. Поговорите со своими учениками о том, как вы позволяете им нарочно заржаветь, что пытаться вспомнить будет сложно, но что усилия, которые они прилагают, в конечном итоге помогут им вспомнить.Скажите им, что вы ожидаете, что они сделают многое неправильно или частично правильно, и заверьте их, что если вы сделаете что-то неправильно сейчас, это не будет учитываться в их оценке. Это все о том, чтобы заложить фундамент, чтобы впоследствии получать лучшие оценки с меньшими усилиями.
  5. Выполняйте короткие серии целенаправленного переобучения, где вы обнаруживаете систематические пробелы, и создавайте практические и проверочные задания, когда ученики уже ржавые. Используйте такие инструменты, как Loom или Screencastify, чтобы создавать двухминутные видеоролики, охватывающие ключевые моменты.Возможность видеть свое лицо, особенно во время дистанционного обучения, несет в себе силу!
  6. Повторите этот процесс в предстоящие месяцы, постоянно используя формирующие оценки, чтобы изменить свое представление о том, что учащиеся знают и могут делать, и, следовательно, о том, о чем их нужно спросить в следующий раз.
  7. Если возможно, спланируйте итоговую аттестацию за последний год, будь то экзамен, проект или комбинация того и другого, с учетом идей, полученных вами в результате этого процесса.

Заключение

В заключение, мы знаем, что выздоровление каждого студента от COVID — это длительный процесс, который зависит от человека.И простых решений нет. Но использование основанных на исследованиях стратегий, таких как чередование, может помочь. В нашей карьере не было более серьезной проблемы, чем преподавание в разгар пандемии — и тем не менее, в этом есть моменты возможностей, когда по необходимости мы могли бы переосмыслить и улучшить нашу практику. Сообщите нам, что он делает для вашего обучения и вашего работы с ваших студентов.

Цитаты

1.Дорн, Э., Хэнкок, Б., Саракацаннис, Дж., И Вирулег, Э. (2020). Пробел в достижениях и коронавирус , McKinsey.

2. Митчелл, Ф. (2020). COVID-19’s Непропорциональное воздействие на цветных детей бросит вызов следующему поколению . Городской институт.

3. Думайте иначе и глубоко, Том 3 (2018). Центр преобразующего преподавания и обучения .

Как восполнить пробелы в навыках работников при возвращении на работу

Чтобы соответствовать потребностям меняющихся условий работы, компаниям необходимо создать доступные способы обучения для сотрудников.

Келли Палмер Время чтения: 4 мин. подписаться-icon Делиться

Во время пандемии количество длительно безработных — тех, кто не имеет работы не менее 27 недель — резко возросло с 1 миллиона до 4 миллионов.Хотя есть надежда, что внедрение вакцины поможет бизнесу восстановиться, на горизонте стоит еще одна задача: вернуть рабочих в норму. Как объяснила NPR экономист Лиза Кук из Университета штата Мичиган, «профессиональные навыки атрофируются». Длительная безработица на протяжении всей пандемии может означать рост числа рабочих, столкнувшихся с дефицитом навыков.

Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл поднял эту озабоченность почти год назад, прежде чем кто-либо знал, как долго продлится пандемия. В интервью телеканалу CBS 60 минут он предупредил, что «более продолжительные и глубокие рецессии, как правило, оставляют после себя ущерб карьере людей.”

Обновления по электронной почте о будущем работы

Получайте ежемесячные обновления по электронной почте о новых методах управления производительностью, командном обучении, инструментах совместной работы и жизненных циклах работы.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Спасибо за регистрацию

Политика конфиденциальности

Трудно предсказать, насколько серьезной будет эта проблема. Исследователи пытались количественно оценить скорость, с которой атрофируются рабочие навыки, но существует так много переменных — типы задействованных навыков, тип работы, продолжительность их безработицы и многое другое — что нет никаких трудностей. и-быстрое правило.Один владелец сети автомастерских в Пенсильвании сообщил в декабре USA Today , что он уверен, что навыки техников не ослабнут за шесть-девять месяцев безработицы. Некоторые технические навыки могут быть похожи на пресловутую способность ездить на велосипеде, которая быстро возвращается к вам, когда вы снова начинаете.

Но в наши дни так называемые межличностные навыки, которые я называю силовыми навыками , более важны в большинстве профессий. Такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, приводят к автоматизации все большего числа технических задач, делая уникальные человеческие навыки, такие как сочувствие, общение, слушание, сотрудничество и предоставление полезных отзывов, еще более важными для сотрудников.Это также те виды навыков, которые могли пострадать во время пандемии. Психологи и нейробиологи пришли к выводу, что мы «незаметно, но неумолимо теряем способность и ловкость в социальных ситуациях, осознаем мы это или нет».

Организациям необходимо помочь работникам восстановить утраченные навыки, прежде чем ожидать, что они достигнут прежнего уровня. Проработав несколько лет в качестве директора по обучению в LinkedIn и работая в настоящее время в Degreed, я нашел системы, которые помогают людям восстанавливаться, обновлять и обновлять свои навыки по возвращении после продолжительного периода отсутствия работы.Вот шаги, которые могут предпринять лидеры.

Сделайте инструменты обучения доступными и простыми в использовании. Некоторые компании сделали платформы онлайн-обучения доступными для безработных во время пандемии. Microsoft, например, выступила с инициативой, чтобы помочь 25 миллионам человек во всем мире приобрести цифровые навыки. Хотя такие инициативы и полезны, отдельные компании должны убедиться, что их вернувшиеся сотрудники, а также новые сотрудники обладают определенными навыками, которые могут не поддерживаться бесплатными внешне доступными платформами.Компании получают выгоду от предложения собственных средств обучения.

Также важно убедиться, что предлагаемые вами инструменты или платформы просты в использовании. А поскольку не у всех есть доступ к высокоскоростному Интернету или достаточная пропускная способность для работы, в то время как их дети также ходят в школу удаленно, было бы хорошо создать пространство, где люди могут использовать инструменты обучения на месте, когда это возможно. Как указано в исследовании Организации экономического сотрудничества и развития, кризис COVID-19 выявил ключевые ограничения в онлайн-обучении, в том числе «необходимое условие наличия адекватных цифровых навыков, компьютерного оборудования и доступа в Интернет для прохождения онлайн-обучения.”

Онлайн-обучение может помочь людям освежить технические навыки, а также развить мощные навыки, связывая пользователей с другими учениками и предлагая задания, требующие практики, с реальными людьми.

Установить периоды реинтродукции. После того, как они вернут сотрудников, которые были уволены или уволены, у предприятий есть ряд задач по адаптации (или «повторному трудоустройству»), которые необходимо решить. Сделайте время обучения одним из них.

Часто, когда компании отпускают сотрудников, они предлагают им время и ресурсы, чтобы попытаться найти другую работу.Думайте об этом как об обратном. Убедитесь, что возвращающиеся сотрудники уделяют время не только онлайн-обучению, но и наставничеству коллег внутри компании. Это особенно важно при изменении операций. Вернувшимся сотрудникам нужен кто-то, чтобы показать им, что отличает их от других, и поддержать их в навигации по изменениям, требующим новых навыков.

В некоторых случаях организации могут получить двойную выгоду, давая вернувшимся сотрудникам время на обучение новых сотрудников. Обучая навыку, сотрудники вспоминают и укрепляют свой собственный опыт.

Создание проектной работы на основе когорт. Исследования показывают, что работники многому учатся у своих коллег, особенно когда речь идет о силовых навыках. Вскоре после их возвращения назначьте кросс-функциональные проекты, объединяющие сотрудников из разных частей компании. Пусть они поработают вместе, попутно давая друг другу полезную обратную связь. Подобные проекты также приносят пользу новым сотрудникам, помогая им узнать больше людей и узнать больше о том, как работает организация.

Эту групповую работу можно выполнять как лично, так и виртуально. Если это включает в себя время, проведенное в разговоре, а не только на обмен сообщениями, это шанс восстановить навыки совместной работы, используя технические навыки для достижения общей цели.

Конечно, восстановление ранее существовавшего опыта — это только часть уравнения в заполнении пробелов в навыках. Пандемия показала, что у некоторых людей нет важных навыков, особенно силовых навыков, необходимых для эффективного общения и сочувствия к коллегам в такое напряженное время.По мере того, как предприятия начинают преодолевать худшие трудности пандемии, позвольте этому времени послужить новым началом, в котором развитие самых необходимых навыков играет большую роль, чем когда-либо.

Об авторе

Келли Палмер (@kellylpalmer) — главный специалист по обучению и талантам в Degreed, советник и основной докладчик по вопросам будущего работы и соавтор книги The Expertise Economy (Николас Брили, 2018).

Как короткие перерывы помогают мозгу осваивать новые навыки

Краткий обзор

  • Исследователи обнаружили, что мозг в состоянии бодрствования постоянно воспроизводит сжатые воспоминания о приобретенном новом навыке.
  • Полученные данные дают представление о том, как люди приобретают навыки, и могут помочь тем, кто выздоравливает после инсульта или другой черепно-мозговой травмы.

Практика важна для изучения чего-то нового.Повторение действия снова и снова увеличивает вероятность овладения им. Но недавние исследования показывают, что короткие перерывы могут иметь не меньшее значение.

Исследование 2019 года показало, что короткие и частые перерывы являются ключом к повышению производительности при выполнении новой задачи. Эти короткие периоды отдыха укрепляют воспоминания о только что отработанном новом навыке. Полученные данные поставили под сомнение идею о том, что только длительные периоды отдыха, такие как хороший ночной сон, необходимы для укрепления воспоминаний о недавно приобретенном навыке. Однако было неясно, как эти короткие перерывы помогают мозгу справляться с новой задачей.

Исследовательская группа под руководством Леонардо Г. Коэна из Национального института неврологических расстройств и инсульта Национального института здоровья (NINDS) поставила перед собой задачу понять, насколько короткие периоды отдыха во время бодрствования помогают обучению навыкам. Их результаты были опубликованы в Cell Reports 8 июня 2021 года.

Команда составила карту мозговой активности 33 добровольцев-правшей, когда они научились набирать пятизначный код левой рукой. Мозговые волны регистрировались с помощью чувствительной техники сканирования, называемой магнитоэнцефалографией.Участникам показали код на экране и попросили ввести его как можно больше раз в течение 10 секунд, а затем сделать 10-секундный перерыв. Они повторили этот цикл 35 раз.

Команда проанализировала данные с помощью разработанной ими компьютерной программы, которая позволила им расшифровать активность мозговых волн, связанную с вводом каждого числа в коде. Они обнаружили, что гораздо более быстрая версия — примерно в 20 раз быстрее — активности мозга, наблюдаемая во время набора текста, воспроизводилась во время коротких периодов отдыха.

В течение первых одиннадцати тренировочных попыток эти сжатые версии упражнения воспроизводились примерно 25 раз за период отдыха. Это было в два-три раза чаще, чем активность, наблюдаемая во время более поздних периодов отдыха или после окончания экспериментов.

Исследователи также обнаружили, что участники, чей мозг воспроизводил активность набора текста, чаще демонстрировали более высокие скачки в производительности после каждого испытания, чем те, кто воспроизводил ее реже. В совокупности результаты показывают, что короткие периоды отдыха служат для объединения воспоминаний, необходимых для изучения нового навыка.

Команда также исследовала области мозга, в которых происходил повтор. Как и ожидалось, активность воспроизведения часто происходила в сенсомоторных областях мозга, которые отвечают за управление движениями. Однако они также наблюдали активность в гиппокампе и энторинальной коре. Ранее не считалось, что эти области играют важную роль в воспоминаниях, необходимых для выполнения новых задач.

«Наши результаты подтверждают идею о том, что бодрствующий отдых играет такую ​​же важную роль, как и практика, в освоении нового навыка», — говорит Коэн.«Похоже, это период, когда наш мозг сжимает и консолидирует воспоминания о том, что мы только что практиковали. Понимание этой роли нейронного воспроизведения может не только помочь сформировать то, как мы осваиваем новые навыки, но и как мы помогаем пациентам восстанавливать навыки, утраченные после неврологической травмы, такой как инсульт ».

Финансирование: Национальный институт неврологических расстройств и инсульта Национального института здоровья (NINDS)

Woodland предлагает летнюю школу для восстановления потерянных кредитов

Отражатель

Государственные школы Вудленда передали средства на COVID-19 на трехнедельную летнюю школу для учащихся всех классов.

Некоторые учащиеся столкнулись с проблемами дистанционного обучения во время пандемии, поэтому летние классы работали над базовыми навыками, восстанавливая потенциально потерянные кредиты, говорится в пресс-релизе.

Округ также использовал титульные фонды для покрытия расходов, говорится в сообщении.

В этом году в летней школе приняло участие 144 ученика, в том числе 61 ученик младшего возраста с первого по четвертый классы, 39 учеников средней школы с пятого по восьмой класс и 44 старшеклассника с девятого по двенадцатый классы.

Ученики начальной школы сосредоточились на изучении базовых навыков чтения во время летней школы.

«Мы пригласили всех наших поступающих первоклассников вместе с некоторыми учениками из старших классов», — сказала Дениз Перл, директор начальной школы Норт-Форк. «Развитие сильных навыков чтения является неотъемлемой частью наших младших школьников, и мы знали из прошлогодней оценки воспитанников детских садов, что они могли бы воспользоваться дополнительной поддержкой до этой осени».

Перл предложили стать директором летней школы K-12.

Во время летней школы ученики средней школы изучали математику и навыки грамотности.

«По всем направлениям наши учителя сосредоточены на предоставлении дополнительной поддержки основам», — сказал Перл. «Многие из наших студентов отстали во время пандемии, но мы видели, как они добились больших успехов за нашу летнюю сессию».

Учителя сосредоточились на помощи ученикам, изучающим английский язык в средней школе, потому что языковые барьеры в семьях и технологические проблемы создают для одних учеников больше проблем, чем для других, говорится в сообщении.

Сотрудники

хотели создать благоприятную атмосферу, поэтому они попытались сделать программу летней школы «ощущением летнего лагеря» для учащихся K-8, говорится в сообщении.

Те, кто участвовал в уроках, соревновались за баллы, основанные на посещаемости, вовлеченности в класс, а для учащихся средней школы — баллы за сдачу заданий.

Между тем, старшеклассники использовали APEX, виртуальную обучающую платформу, чтобы заменить кредиты, потерянные в течение обычного учебного года, говорится в сообщении.

«Студенты использовали APEX для получения кредитов по широкому кругу предметов», — сказал Перл. «Поскольку они работали в своем собственном темпе, студенты могли попытаться получить еще больше кредитов, если бы у них было на это время».

Сотрудники

Elementary изучали новую программу Phonics Booster, которая учит студентов озвучивать слова во время чтения.

Учителя также помогали младшим школьникам надевать защитные маски, чтобы дети могли видеть, как они произносят определенные слова, что, в свою очередь, облегчает обучение говорению и чтению.

«Мы продолжим проводить летние школы до тех пор, пока не ликвидируем разрыв, образовавшийся в результате пандемии», — сказал Перл. «Начальный уровень продолжит использовать эту новую программу Phonics Booster осенью, так как наши летние сотрудники добились отличных результатов».

Новый учебный год для государственных школ Woodland начинается во вторник, 31 августа.

Семьям учеников начальной школы также предлагается посетить все три библиотеки начальной школы, чтобы найти место для учебы и чтения книг с 10 до 11:30.м. каждый будний день на протяжении летних каникул, говорится в сообщении.

Реабилитация после инсульта: чего ожидать после выздоровления

Реабилитация после инсульта помогает пациентам «заново освоить» базовые навыки, утраченные из-за повреждения определенных центров головного мозга. Осложнения зависят от тяжести инсульта, что, в свою очередь, влияет на то, чего вы можете ожидать по мере выздоровления. Однако, участвуя в индивидуальной программе реабилитации после инсульта, вы заметите, что ваши результаты улучшатся.Вот чего ожидать во время реабилитации после инсульта.

Когда начинается реабилитация после инсульта?

В зависимости от вашего состояния после инсульта вы можете начать реабилитацию после инсульта через 24–48 часов. Это потому, что чем раньше вы начнете реабилитацию после инсульта, тем больше у вас шансов восстановить утраченные способности и навыки.

Какие типы реабилитации после инсульта доступны?

Как медицинские, так и технические достижения продолжают предоставлять эффективные методы реабилитации и лечения после инсульта.Тем не менее, наиболее распространенные упражнения, которые вы, вероятно, будете выполнять, включают:

  • Упражнения на моторику
  • Обучение мобильности
  • Терапия, вызванная ограничениями, для улучшения функции конечностей
  • Терапия диапазона движений для облегчения спазмов и улучшения диапазона движений
  • Функциональная электрическая стимуляция для восстановления ослабленных мышц
  • Робототехника для восстановления сил и тренировки конечностей с помощью повторяющихся движений

С технологической точки зрения, беспроводная технология стала популярной, как и виртуальная реальность.Пациенты могут использовать компьютерную терапию для моделирования сценариев, которые помогут им выздороветь. Существуют также методы лечения когнитивных расстройств, такие как логопедия. Эти методы лечения помогут вам восстановить утраченные когнитивные способности, которые влияют на память, обработку данных, социальные навыки, безопасность, суждение и решение проблем.

Зачем нужна психологическая оценка?

В вашем выздоровлении есть еще и эмоциональный элемент. Может быть трудно справиться с внезапными изменениями после инсульта, из-за которых вы можете чувствовать себя изолированным, злым, разочарованным, подавленным и т. Д.В результате вы можете пройти тесты для оценки своего психического состояния. Ваши врачи могут порекомендовать вам консультацию или другое лечение. Часто пациенты находят полезным присоединиться к группам поддержки, в то время как другим могут потребоваться лекарства, такие как антидепрессанты.

Сколько времени займет реабилитация после инсульта?

Как и ваше лечение, продолжительность реабилитации после инсульта зависит от тяжести ваших осложнений. Хотя некоторые люди могут выздоравливать довольно быстро, большинство из них склонны полагаться на лечение в течение нескольких месяцев.Пациенты с наиболее тяжелым инсультом могут проходить реабилитацию в течение многих лет. Кроме того, вы должны ожидать, что ваш план лечения со временем изменится. По мере выздоровления фокус ваших упражнений и терапии изменится, чтобы адаптироваться к вашим улучшениям. Это хорошо, так как означает, что ваша терапия работает.

Кто занимается реабилитацией после инсульта?

Опять же, это будет зависеть от типа лечения, которое вам требуется. Тем не менее, вы обычно будете работать с группой профессионалов, специализирующихся на вашей реабилитации, включая:

  • Немедленный доступ к специалистам, таким как неврологи, кардиология легочных желудочно-кишечного тракта
  • Медсестры-реабилитологи
  • Физиотерапевты
  • Эрготерапевты
  • Речевые патологи
  • Кураторы

За вами будет вся команда, которая поможет вам восстановить функции и улучшить качество жизни.

Как определяется мой план реабилитации после инсульта?

Ваш план составлен индивидуально, чтобы помочь вам увидеть наилучшие возможные результаты. Соображения, которые будут способствовать вашему плану, включают:

  • Физический: врачи учитывают тяжесть вашего инсульта и то, как он повлиял на вас как когнитивно, так и физически.
  • Эмоциональный: врачи будут оценивать ваше настроение и следить за вашей мотивацией и способностью сохранять приверженность домашним реабилитационным мероприятиям.Также необходимо учитывать, какая поддержка со стороны друзей и семьи влияет на ваше душевное состояние.
  • Терапевтический: Ваше выздоровление заметно улучшается в первые недели и месяцы лечения. Врачи будут продолжать следить за вашим лечением, вносить изменения, чтобы приспособиться к вашим улучшениям (или возможным недостаткам), и обеспечивать, чтобы вы получали необходимый уровень терапии.

Поскольку реабилитация может занять месяцы или даже годы, ваше состояние и работоспособность продолжают влиять на лечение, которое вам требуется.

Нужно ли мне оставаться в больнице для реабилитации?

Хотя реабилитация после инсульта обычно начинается, когда вы находитесь в больнице, вы, скорее всего, продолжите терапию в других условиях, включая:

  • Стационарные отделения реабилитации: В более тяжелых случаях вы можете быть записаны в учреждение, связанное с больницей, в качестве стационарного пациента до того, как будет определено, что вы можете вернуться домой.
  • Амбулаторные отделения: эти учреждения расположены в больнице или клинике, но вы посещаете приемы амбулаторно, живя дома.
  • Дома: Практически всем пациентам, перенесшим инсульт, будут предложены упражнения, которые они выполняют дома. Тем не менее, эти упражнения идеально выполнять одновременно с посещением клиники, где вы можете получить доступ к специализированному реабилитационному оборудованию.

Имейте в виду, что ваша страховка контролирует, кто имеет право на лечение на дому, поэтому это также может повлиять на то, где будет проходить ваше лечение.

Реабилитация после инсульта в SNERC

Здесь, в Реабилитационном центре Южной Новой Англии, мы являемся больницей неотложной помощи с доступом к полному спектру специалистов и диагностических средств, включая лабораторную МРТ КТ Vasc и, в частности, для вашего лечения.Имея сертификат совета директоров и более трех десятилетий опыта реабилитации, вы будете получать ежедневные оценки, чтобы не отставать от своего выздоровления.

Свяжитесь с Реабилитационным центром Южной Новой Англии (SNERC) сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>