МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Социальную стипендию: Социальная стипендия

Статья 36. Стипендии и другие денежные выплаты / КонсультантПлюс

1. Стипендией признается денежная выплата, назначаемая обучающимся в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды стипендий:

1) государственная академическая стипендия студентам;

2) государственная социальная стипендия студентам;

3) государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам;

4) стипендии Президента Российской Федерации и стипендии Правительства Российской Федерации;

5) именные стипендии;

6) стипендии обучающимся, назначаемые юридическими лицами или физическими лицами, в том числе направившими их на обучение;

7) стипендии слушателям подготовительных отделений в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия и (или) государственная социальная стипендия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Государственная академическая стипендия назначается студентам, соответствующим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Государственная социальная стипендия назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Государственная социальная стипендия назначается также студентам, получившим государственную социальную помощь. Государственная социальная стипендия назначается указанной категории студентов со дня представления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи, на один год со дня назначения указанной государственной социальной помощи.(часть 5 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 473-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, назначаются государственные стипендии.(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, устанавливается соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

8. Государственная академическая стипендия студентам, государственная социальная стипендия студентам, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам выплачиваются в размерах, определяемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом мнения совета обучающихся этой организации и выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа) в пределах средств, выделяемых организации, осуществляющей образовательную деятельность, на стипендиальное обеспечение обучающихся (стипендиальный фонд). Стипендиальный фонд включает в себя средства на выплату стипендий, выплачиваемых за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Размеры государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не могут быть меньше нормативов, установленных в соответствии с частью 10 настоящей статьи.10. Размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с правилами формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативами, установленными Правительством Российской Федерации по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции. Нормативы и правила формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований местного бюджета — органами местного самоуправления.(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Обучающимся — иностранным гражданам и лицам без гражданства, осваивающим основные профессиональные образовательные программы по очной форме, выплачиваются государственные академические стипендии студентам, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, если они обучаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в том числе в пределах квоты, установленной Правительством Российской Федерации, или это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в соответствии с которыми такие лица приняты на обучение.

12. Размеры стипендий, устанавливаемых Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, и порядок их выплаты определяются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

13. Именные стипендии учреждаются федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, которые определяют размеры и условия выплаты таких стипендий.

14. Слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплачиваются стипендии в размере, определяемом Правительством Российской Федерации, и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяются средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся в размере двадцати пяти процентов предусматриваемого им размера части стипендиального фонда, предназначенной на выплаты государственных академических стипендий студентам и государственных социальных стипендий студентам, средства для организации культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в размере месячного размера части стипендиального фонда, предназначенной на выплаты государственных академических стипендий студентам и государственных социальных стипендий студентам, по образовательным программам среднего профессионального образования и двукратного месячного размера части стипендиального фонда, предназначенной на выплаты государственных академических стипендий студентам и государственных социальных стипендий студентам, по образовательным программам высшего образования. Материальная поддержка обучающимся выплачивается в размерах и в порядке, которые определяются локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения советов обучающихся и представительных органов обучающихся.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различные виды материальной поддержки обучающихся.

17. Размер, условия и порядок денежных выплат обучающимся федеральных государственных образовательных организаций по образовательным программам в интересах обороны и безопасности государства, законности и правопорядка определяются в порядке, установленном федеральными законами.

18. Размер, условия и порядок денежных выплат обучающимся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус», «кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус» и профессиональных образовательных организаций со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении соответствующих федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 настоящего Федерального закона, определяются Правительством Российской Федерации.(часть 18 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 310-ФЗ)

Социальная стипендия и повышенная социальная стипендия для нуждающихся обучающихся 1-2 курса, обучающихся по программам подготовки бакалавриата

Критерии назначения

Назначается студентам бакалавриата, магистратуры, специалитета, относящимся к одной из категорий:

-являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя,

— детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства,

— студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,

— студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,

— студентам, получившим государственную социальную помощь.

Социальная стипендия — Санкт–Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Если Вы обнаружили ошибку на нашем сайте или хотите предложить способ улучшить его, напишите нам об этом.

Тема 

Сообщение об ошибке
Информация для публикации на сайте

Сообщение *  

Введите, пожалуйста, текст сообщения.

Прикрепить файл 

Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ.

Вы прикрепили файл недопустимого формата.

Url на страницу 

Имя *  

Представьтесь, пожалуйста.

Эл. почта *  

Укажите, пожалуйста, настоящую почту.

  Защита от автоматического заполнения
 

Государственная социальная стипендия студентам

Краткое описание

Государственные социальные стипендии назначаются студентам, являющимся гражданами Российской Федерации, обучающимся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

Критерии получения

Государственные социальные стипендии получают студенты, относящиеся к следующим категориям лиц:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
  • подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветераны боевых действий, а также лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, во внутренних войсках МВД РФ и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии РФ, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки РФ, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • получившие государственную социальную помощь.

Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, обратившийся в Студенческий офис Университета (СтО) и представивший документ (удостоверение, справка, военный билет, уведомление о назначении государственной социальной помощи и пр.), подтверждающий соответствие одной из категорий граждан, указанных выше.

Государственная социальная стипендия в повышенном размере может быть назначена студентам первого и второго курсов, обучающимся по программам бакалавриата и специалитета, сдавших сессию на «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящимися к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии или являющимися студентами в возрасте до 20 лет, имеющими только одного родителя — инвалида I группы, Повышение размера государственной социальной стипендии осуществляется с учетом результатов сессии на текущий семестр.

Когда происходят выплаты

Выплата государственной социальной стипендии студентам осуществляется Университетом ежемесячно: начиная с даты обращения в СтО с подтверждающим документом по месяц прекращения действия основания ее назначения.

В случае если документ, подтверждающий соответствие одной из категорий граждан, является бессрочным, государственная социальная стипендия назначается студенту до окончания обучения.

Студентам, относящимся к категории лиц, получивших государственную социальную помощь, государственная социальная стипендия назначается со дня представления в СтО документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи, на один год со дня назначения указанной государственной социальной помощи.

Студентам, относящимся к категории лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, со справкой без указания её срока действия, государственная социальная стипендия назначается со дня обращения в СтО и до окончания текущего семестра.

Документы

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ «МИСиС» (2,4 МБ)

Приказ Минобрнауки от 27.12.16г № 1663

Распоряжение «Об организации приема обращений по соц.вопросам в онлайн-формате» (2,7 МБ)

Федеральное законодательство

Государственные социальные стипендии

  1. Государственные социальные стипендии назначаются в обязательном порядке следующим категориям студентов:
  • из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства;
  • пострадавшим в результате радиационных катастроф;
  • инвалидам и ветеранам боевых действий.

Оригинал и копию документа, подтверждающего льготы (справка ВТЭК для инвалидов, документы по сиротам и т.д.), заявление на имя ректора необходимо сдать в отдел социальной работы. Cоциальная стипендия назначается со дня подачи заявления.

  1. С 01.01.2017 г., в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 312-ФЗ и приказом Министерства образования и науки РФ от 27.12.2016 г. № 1663, государственная социальная стипендия назначается студентам, получившим государственную социальную помощь через комитет социальной защиты по месту жительства, что подтверждается соответствующий справкой, которую необходимо сдать в деканат по месту учебы.

 

При обращении в орган социальной защиты по месту жительства справка о получении государственной социальной помощи выдается студенту в день обращения, если:

— студент является получателем мер социальной поддержки, представляемых малоимущим семьям;

— студент является членом семьи, получателя мер социальной поддержки, предоставляемых малоимущим семьям, т.е. должен быть учтен при расчете среднедушевого дохода семьи получателя социальной поддержки и определении ее размера.

Для получения государственной социальной помощи студент или его законный представитель должен обратиться с заявлением в органы социальной защиты населения по месту жительства и документом, удостоверяющим в соответствии с законодательством личность заявителя.

К заявлению прилагаются документы, необходимые для заключения социального контракта и составления программы социальной адаптации:

  • справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания), или выписка из домовой книги;
  • сведения о доходах членов семьи или одинокого гражданина за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака и др.)
  • документы, подтверждающие возникновение у заявителя трудной жизненной ситуации (справки о пожаре, чрезвычайной ситуации и другие, выданные соответствующими органами; справки об установлении инвалидности; справки медицинских организаций о предстоящей (проведенной) операции, о заболевании и др.; справки о размере понесенного ущерб, затраченных средствах на преодоление трудной жизненной ситуации и др.)

Полученную справку из районного комитета социальной защиты сдать в деканат по месту учебы. Государственная социальная стипендия назначается с даты подачи заявления.

Студентам 1-го и 2-го курсов, обучающимся по программам бакалавриата и программам специалитета, имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично» и относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии, назначается государственная академическая и государственная социальная стипендия в повышенном размере.

За дополнительной информацией обращаться по адресу: ул. Л. Толстого, д. 42, каб. 23; тел. 41–27–68. 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Код спец. Название специальности Количество выпускников Количество официальных подтверждений
2017 2018 2019 2017 2018 2019
01.04.03 Механика и математическое моделирование 5 5 4 5 5 4
01.04.04 Прикладная математика 5 5 3 5 5 3
07.03.01 Архитектура 26 18 26 14
08.03.01 Строительство 156 136 148 152 133 144
08.04.01 Строительство 110 86 83 110 86 82
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей 11 11
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 41 53 53 41 53 53
09.03.02 Информационные системы и технологии 12 12 12 12 12 13
09.03.03 Прикладная информатика 12 12 12 12 12 13
09.03.04 Программная инженерия 34 39 39 34 39 32
09.04.01 Информатика и вычислительная техника 30 32 32 30 32 25
09.04.02 Информационные системы и технологии 8 8 8 8 8 5
09.04.04 Программная инженерия 18 18 18 18 18 10
10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем  14 16 16 14 16 16
11.03.01 Радиотехника 6 10 13 6 10 12
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 20 32 33 19 31 31
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 17 16 16 15 14 15
11.04.01 Радиотехника 5 6 10 5 6 10
11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 4 2 4 4 2 4
11.04.03 Конструирование и технология электронных средств 7 10 10 7 10 10
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 13 9 11 13 9 11
12.03.01 Приборостроение 22 16 18 19 14 16
12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии 8 7 12 8 7 12
12.04.01 Приборостроение 11 10 12 11 10 12
12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии 3 3 4 3 3 4
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника 23 28 17 20 20 9
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 18 16 21 16 13 18
13.03.03 Энергетическое машиностроение 14 11 5 14 11 5
13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника 8 7 8 8 7 8
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника 9 9 10 9 9 10
13.04.03 Энергетическое машиностроение 6 6 6 6 6 6
15.03.01 Машиностроение 28 20 14 28 20 14
15.03.02 Технологические машины и оборудование 8 10 8 10
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств 30 35 31 30 35 31
15.03.06 Мехатроника и робототехника 13 13
15.04.02 Технологические машины и оборудование 7 7
17.05.02  Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 13 18 26 13 18 26
20.03.01 Техносферная безопасность 38 31 38 31
20.04.01 Техносферная безопасность 23 21 23 21
23.03.01 Технология транспортных процессов 7 6 7 6
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 7 13 13 7 13 13
23.05.01 Наземные транспортные системы 13 9 11 13 9 11
24.04.05 Двигатели летательных аппаратов 6 6
24.05.01  Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов 3 5 5 3 5 5
24.05.02  Проектирование авиационных ракетных двигателей 4 4 10 4 4 10
27.03.02 Управление качеством 10 10
27.03.02 Управление качеством 6 6
27.03.03 Системный анализ и управление 16 19 16 19
27.03.05 Инноватика 10 10 8 8
27.04.03 Системный анализ и управление 11 11
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 6 6
28.04.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 7 7
29.03.04 Технология художественной обработки материалов 24 11 18 24 11 18
29.04.04 Технология художественной обработки материалов 7 7 5 7 7 5
38.03.01 Экономика 78 65 67 66 53 67
38.03.02 Менеджмент 63 62 52 54 56 52
38.03.03 Управление персоналом 11 7 7 11 7 7
38.03.04 Государственное и муниципальное управление 15 23 12 14 21 12
38.03.05 Бизнес-информатика 10 13 10 13
38.03.06 Торговое дело 24 9 11 22 8 11
38.04.08 Финансы и кредит 6 6
40.03.01 Юриспруденция 26 24 24 25 23 24
42.03.01 Реклама и связи с общественностью  18 9 15 18 9 15
44.03.04 Профессиональное обучение 12 9 7 7
45.03.02 Лингвистика 22 16 22 16
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвстика 6 6
49.03.01 Физическая культура 26 25 27 10 13 13
54.03.01 Дизайн (Дизайн интерьера) 19 21 12 19 21 12

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Приказ образовательной организации «Об установлении стипендий студентам на 2013 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «Об установлении стипендий студентам на 2014 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «Об установлении стипендий студентам на 2015 учебный год»Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2013 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2014 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2015 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2016-2017 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2017-2018 учебный год»

Скачать

Приказ образовательной организации «О создании стипендиальной комиссии на 2018-2019 учебный год»

Скачать

Положение о стипендиальной комиссии образовательной организации

Скачать

Приказ «Об установлении размера стипендии с 01.09.17»Скачать
Приказ «Об установлении размера стипендии и других форм материальной поддержки с 01.09.18»
Скачать
Приказ «Об установлении размера стипендии и других форм материальной поддержки с 01.02.19»
Скачать
Приказ «Об установлении размера стипендии и других форм материальной поддержки с 01.10.20»
Скачать
Приказ «Об установлении размера стипендии и других форм материальной поддержки  на декабрь 2020»
Скачать
Приказ «Об установлении размера стипендии и других форм материальной поддержки с 01.02.21»
Скачать
Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся ФГБОУ ВО «СибАДИ»Скачать
 Положение о назначении государственной академической и(или) государственной социальной стипендии, стипендии аспирантам, стипендии докторантам и других форм материальной поддержки студентам, аспирантам и докторантам ФГБОУ ВО «СибАДИ» от 25.11.2016
 Скачать
 Положение о назначении государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, стипендии докторантам, стипендии Президента Российской Федерации, стипендии Правительства Российской Федерации и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ФГБОУ ВО «СибАДИ» от 17.02.2017 Скачать
Положение об оказании материальной поддержки обучающимся ФГБОУ ВО «СибАДИ»Скачать
Приказ об оказании поддержки студентов, обучающихся в организация, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, и получающих государственную социальную стипендию, в условиях предупреждения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской ФедерацииСкачать
Приказ об утверждении размеров компенсаций и пособий для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя с 01.01.2020г.Скачать
Приказ об утверждении размеров компенсаций и пособий для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя с 01.01.2020г.(с изменением 15.12.2020)
Скачать
Приказ об утверждении размеров компенсаций и пособий для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя с 01.01.2021г.Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 N 945 «О порядке совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального образования»;

Скачать

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.07.2012 N 679 «О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости «хорошо» и «отлично».

Скачать

Порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.Скачать

В поисках стипендий по социальному обеспечению

Сделайте себе одолжение

Социальное обеспечение — это специальность в рамках социальной работы, которая фокусируется на определенных демографических или экономических группах, или районах, сообществах или сегментах общества, с конечной целью поддержки благополучия этой конкретной демографической группы. Его упор делается на создание более гуманного и справедливого общества для всех. Исследования в этой области обеспечивают учебную программу по широкому спектру социальных услуг, включая социологические и экономические, связанные с работой курсовые работы.Если вы стремитесь к социальному обеспечению как степень, вы можете сосредоточиться на конкретном населении. Убедитесь, что вы изучили акценты каждой программы или стипендии, прежде чем выбирать свой путь. Иногда они касаются специализированных вопросов: бедности; голод; бездомность; психическое заболевание; бесправные дети, семьи, пожилые люди или представители меньшинств; злоупотребление алкоголем или наркотиками; Корпус; и другие социальные проблемы.

Диплом в области социального обеспечения готовит вас к широкому спектру карьеры, в том числе в правительстве, некоммерческих организациях, бизнесе и образовании.Многие выпускники продолжают карьеру в области социальной работы, некоммерческой организации, сбора средств или консультирования, в то время как другие продолжают получать более высокие степени.

Стипендиальные программы

Школа социального обеспечения Хелен Бадер Университета Висконсин-Милуоки предлагает различные степени в области уголовного правосудия или социальной работы. На основе информации, предоставленной студентами в заявке на получение стипендии, присуждается несколько стипендий, в том числе:

  • Премия Гарри и Эстер Ковенок для студентов-бакалавров присуждает 1000 долларов для студентов старших классов социальной работы с 3.2 GPA или выше и финансовые потребности.
  • Национальная организация чернокожих руководителей правоохранительных органов (N.O.B.L.E.) обращается к недопредставленным меньшинствам со средним баллом 2,5 или выше, которые хотят продолжить карьеру в исправительной или уголовной юстиции; сумма варьируется.
  • Стипендия имени Кэтлин Шеллер в размере 1000 долларов США предоставляется нетрадиционному студенту (40 лет и старше), который хочет сделать карьеру в социальной сфере и испытывает финансовые нужды.
  • Роберт Л.Премия Стоунка в размере 1000 долларов вручается студенту или выпускнику с академической успеваемостью в области уголовного правосудия, который посвятил себя этой области в качестве практикующего специалиста, преподавателя или исследователя.
  • Стипендия для выпускников
  • / Иоланда-Вега Уилл, 1000 долларов США, предоставляется студентам и выпускникам в области социальной работы или уголовного правосудия, которые работают полный рабочий день и / или имеют значительные семейные потребности.
  • Стипендия Молодежного фонда ассоциации риэлторов Большого Милуоки (G.M.A.R.), 1000 долларов, достается студентам и выпускникам в области социальной работы или уголовного правосудия, нуждающимся в финансовых средствах, академической успеваемости и новаторским подходам к решению проблем молодежи.
  • Стипендия Дона и Хелен Банта, 500 долларов США, для выпускников по социальной работе со средним баллом 3.0 или выше.
  • Премия Люсетты Бисселл и стипендия общественной организации социального обеспечения присуждаются аспирантам, занимающимся социальной работой, и основываются на финансовых потребностях, академических достижениях и лидерстве в участии сообщества.

Студенты, желающие получить специальность в области социального обеспечения в Университете Канзаса, могут получить любое количество стипендий в Школе социального обеспечения:

  • Фонд Монте Мерфи предназначен для оказания помощи аспирантам, испытывающим финансовые трудности, с присуждением премий в размере от 500 до 1500 долларов. Кандидаты должны иметь хорошую академическую успеваемость и иметь средний балл 3.0.
  • Фонд меньшинств Уильяма Палма, помогающий недостаточно представленным этническим студентам, работающим над получением степени магистра, с премиями в размере от 700 до 1500 долларов.Финансовые потребности являются важнейшим критерием, хотя абитуриенты должны иметь хорошую академическую успеваемость и иметь средний балл 3.0.
  • Стипендия
  • Tikkun Olam поддерживает аспиранта, который привержен еврейской культуре, языку и мысли и планирует работать в администрации социальных служб в Канзас-Сити. Стипендия, финансируемая через консорциум еврейских фондов Канзас-Сити, обеспечивает щедрую стипендию в размере примерно 10 000 долларов в год (5 000 долларов за семестр).
  • Стипендия
  • Кристин Смит финансируется за счет личного фонда. Каждый год программа присуждает стипендию аспиранту или докторанту, специализирующемуся на проблемах детей и семьи в известном университете в Соединенных Штатах или Канаде. Премия в размере 15000 долларов США присуждается студенту, который имеет два или более лет недавнего профессионального опыта в области социальной работы или смежной области и который по завершении своего исследования или учебы применит свои знания и навыки, чтобы внести свой вклад в социальное благополучие.
  • Денежные средства Фонда возможностей образования университетов выделяются на помощь студентам, работающим в сфере социальной работы, которые стремятся служить детям, подросткам и их семьям из числа коренных американцев.

Школа социального обеспечения по специальностям SUNY-Stony Brook в Нью-Йорке предлагает сбалансированную программу как для студентов, так и для аспирантов. Комплексная программа готовит следующее поколение профессионалов к карьере в различных областях социальной работы, особенно в сфере здравоохранения.Также предлагаются специализированные стипендии:

  • Студенты могут подавать заявки на различные стипендии по мере их поступления: Национальная стипендия латиноамериканцев, Проект 1000 (для латиноамериканских студентов), Стипендии Еврейского фонда образования для женщин (несектантские) и стипендии Регентов штата Нью-Йорк (для студенты из числа меньшинств). .
  • Премия
  • Hy Frankel Award в размере 3000 долларов вручается выпускнику, который стремится сочетать закон и социальное обеспечение для защиты и содействия благополучию детей, семей и сообществ.
  • Стипендия имени Сильвии Каттс присуждает 500 долларов выдающейся афроамериканской студентке, нуждающейся в финансовых средствах.
  • Стипендии В. Бургхардта Тернера поддерживают прибывающее меньшинство (афроамериканцы, коренные американцы и испаноязычные американцы) с полной оплатой обучения и стипендией в течение двух полных лет обучения. Размер стипендии составляет 10 000 долларов в год в течение двух лет.

Каждую весну Школа социальной работы Университета Северной Каролины присуждает 28 стипендий и четыре награды для вернувшихся студентов, работающих над степенью магистра социальной работы, в том числе:

  • Стипендия Мелварена Джонсона Адаира и Стипендия Чейни-Джейкобса-Прейера предназначена для любого студента, который имеет хорошую академическую успеваемость и демонстрирует финансовые нужды.
  • Annie Kizer Bost Award ежегодно вручается выпускникам, которые, по мнению преподавателей, демонстрируют наибольший потенциал для служения системе общественного благосостояния Северной Каролины.
  • Стипендия
  • Армфилда присуждается студенту первого курса с целью популяризации расового и культурного разнообразия среди студентов.
  • Премия Берти Оскара Эдвардса вручается студентам с хорошей успеваемостью из Западной Северной Каролины, которые заинтересованы в домашнем насилии, жестоком обращении с детьми, психических заболеваниях или психиатрических услугах.
  • Стипендия Кирстен Э. Хьюитт Мемориал поддерживает студентов, которые заинтересованы в работе с пожилым населением.
  • Стипендия
  • Алана Кейта-Лукаса поддерживает студентов, обучающихся по программе дистанционного обучения.

Стипендии по социальной работе

В то время как степень социальной работы, безусловно, является достойным вложением, финансирование вашей магистратуры по социальной работе в Интернете или на территории кампуса может быть сложной задачей.Поскольку существует множество организаций, предлагающих стипендии, гранты и кредитные программы, призванные помочь начинающим социальным работникам оплачивать свое образование, стоимость не должна быть сдерживающим фактором при принятии решения о получении ученой степени.

Знание имеющихся ресурсов поможет вам преодолеть трудности, связанные с финансированием вашего образования. Вот лишь некоторые из множества веб-сайтов и программ, которые помогут вам оплатить степень магистра по социальной работе. Эта страница последний раз обновлялась январь 2020 г.Если у вас есть предложение о стипендии, напишите нам по адресу [email protected].

Стипендии по социальной работе

Стипендиальный фонд Элис М. Ярнольд и Сэмюэля Ярнольда

Сумма : от 1000 до 5000 долларов

Ограничение штата : Открыто для жителей Нью-Гэмпшира.

Описание : Этот фонд был создан для помощи студентам, поступающим в области медсестринского дела, медицины или социальной работы, которые в противном случае не смогли бы посещать колледж из-за финансовых обстоятельств.Кандидаты должны быть резидентами Нью-Гэмпшира, уже получившими высшее образование, которые могут продемонстрировать как финансовые потребности, так и академические успехи. Подайте заявки в Фонд стипендий Элис М. Ярнольд и Сэмюэля Ярнольда, 127 Parrott Avenue, Portsmouth, New Hampshire, 03801.

Вернуться к началу

Мемориальная стипендия Консуэло В. Госнелл

Сумма : 4 000 долл. США

Описание : До 10 стипендий на сумму до 4000 долларов каждая присуждается кандидатам на степень магистра в области социальной работы, которые продемонстрировали близость к латиноамериканскому / латиноамериканскому и американскому индейскому / коренному населению Аляски или приверженность работе с ним.Студенты должны быть членами NASW и подали заявку или были приняты в аккредитованную программу MSW.

Вернуться к началу

Стипендиальный фонд Дэвиса-Паттера

Сумма : до 15 000 долл. США

Описание : Стипендиальный фонд Дэвиса-Паттера предоставляет гранты студентам, активно работающим во имя мира и справедливости и живущим в Соединенных Штатах. Эти стипендии на основе потребностей присуждаются тем, кто может выполнять академическую работу на уровне университета и кто является частью прогрессивного движения в своем кампусе и в обществе.Точная сумма вознаграждения определяется обстоятельствами и объемом доступного финансирования.

Вернуться к началу

Стипендии Имы Хогг

Сумма : 5,000

Ограничения штата : Высшим школам социальной работы в Техасе предлагается рекомендовать только учащихся.

Описание : Фонд Имы Хогг присуждает стипендии для выпускников аккредитованных программ социальной работы в Техасе.Кандидаты должны быть рекомендованы деканом или директором программы социальной работы, продемонстрировать приверженность предоставлению психиатрических услуг недостаточно представленным или недостаточно обслуживаемым сообществам Техаса и учитывать потребности и трудности в личном заявлении.

Вернуться к началу

Докторская стипендия Джейн Б. Арон

Сумма : варьируется 17 900 долларов США

Описание : Социальная работа HEALS — это сотрудничество между NASW и CSWE по предоставлению гранта одному достойному докторанту.Кандидатская диссертация должна быть сосредоточена на политике и практике здравоохранения, и поощряются компоненты разнообразия. Из суммы награды 15 500 долларов будут выплачены непосредственно университету получателя, а еще 2400 долларов будут выделены на конференции и развитие лидерских качеств.

Вернуться к началу

Национальная ассоциация младших вспомогательных организаций, Inc. Программа стипендий для выпускников

Количество : Разное

Описание : Кандидаты должны работать или планировать работать напрямую с детьми и проходить обучение в течение одного года в областях, которые отвечают особым потребностям детей и молодежи.Стипендии НЕ присуждаются за дипломную работу в области управления или общего образования. Кандидаты также должны быть гражданином США и постоянно проживать в штате с младшим вспомогательным отделением: Алабама, Арканзас, Флорида, Луизиана, Миссисипи, Миссури и Теннесси.

Вернуться к началу

Национальный итало-американский фонд (NIAF)

Сумма : 2500–12000 долларов

Описание : NIAF будет предоставлять стипендии и гранты итальянским американским студентам или студентам одного итальянского происхождения, которые демонстрируют выдающийся потенциал и высокие академические достижения.Награды будут присуждаться на основе академической успеваемости и распределяться между двумя группами студентов. Кандидаты должны иметь средний балл не ниже 3,5.

Вернуться к началу

Стипендия Пэтти Гиббс-Уолберг

Сумма : 1000, 2000 и 3000 долларов

Описание : Стипендия Пэтти-Гиббс Уолберг присуждается Обществом социальной работы Phi Alpha Honor и присуждается за стипендии, служение и руководство студентам.Победитель первого приза также получает оплачиваемую поездку для презентации своей работы на конференции Ассоциации директоров программ бакалавриата.

Вернуться к началу

The Point Foundation

Сумма : варьируется

Описание : Point Foundation предоставляет финансовую поддержку, наставничество и надежду достойным ученикам, которые находятся в маргинальном положении из-за сексуальной ориентации, гендерного самовыражения или гендерной идентичности.Приложение открыто для всех студентов-ЛГБТК по всей стране, независимо от уровня образования.

Вернуться к началу

Орден «Сыновья и дочери Италии в Америке», грант на руководство

Сумма : 4000–25000 долларов

Описание : Через фонд «Сыны Италии» (SIF) и более 650 государственных и местных лож Орден «Сыны Италии в Америке» (OSIA) на сегодняшний день предоставил У.S. Граждане итальянского происхождения (по крайней мере, один итальянец или итальяноамериканский дедушка или бабушка), обучающиеся по программе бакалавриата или магистратуры в четырехлетнем аккредитованном академическом учреждении в течение осеннего семестра. Предыдущие обладатели стипендии SIF не имеют права. К конкретным стипендиям могут применяться дополнительные квалификационные требования.

Вернуться к началу

Фонд Костюшко

Сумма : 1000–7000 долларов

Описание : Фонд Костюшко предоставляет стипендии на обучение для У.S. граждане польского происхождения, которые будут использоваться для обучения в аспирантуре в любой области в колледжах и университетах США, а также для американцев непольского происхождения, обучение которых в американских университетах сосредоточено в первую очередь на польских предметах. Стипендии присуждаются на конкурсной основе сроком на один академический год.

Вернуться к началу

Стипендия имени Верна Ламара Лиона

Сумма : до 5 500 долл. США

Описание : Эта стипендия предлагается Национальной ассоциацией социальных работников (NASW) на один академический год кандидату степени магистра социальной работы, который демонстрирует интерес или имеет опыт работы в области здравоохранения / психического здоровья и стремится работает в афроамериканском сообществе.

Вернуться к началу

Стипендии по социальной работе для студентов из числа меньшинств

Центр выпускников американских индейцев (AIGC)

Сумма : варьируется

Описание : Стипендии для выпускников предлагаются студентам из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски. Награды AIGC основаны на неудовлетворенных потребностях. Кандидаты должны учиться на дневном отделении.

Вернуться к началу

Карл А.Мемориальный фонд Скотта

Сумма : 500 долларов за штуку

Описание : Стипендии по двум книгам присуждаются каждый учебный год студентам, которые демонстрируют приверженность делу социальной справедливости и равенства в социальной работе. Кандидаты должны быть на последнем году обучения в программе бакалавриата или магистратуры по социальной работе, аккредитованной CSWE. Кандидаты должны иметь средний балл не ниже 3,0 по шкале 4,0, учиться на дневном отделении, демонстрировать приверженность равенству и социальной справедливости и быть гражданами США, негражданами или иметь статус постоянного жителя.Приоритет будет отдаваться лицам этнических / расовых меньшинств, но не ограничиваться им.

Вернуться к началу

Латиноамериканский стипендиальный фонд (HSF)

Сумма : 500–5 000 долл. США

Описание : Студент должен иметь испаноязычное происхождение и иметь средний балл не ниже 3,0. Студент должен быть гражданином США или законным постоянным жителем и получать степень в некоммерческом четырехлетнем университете или аспирантуре и должен заполнить Бесплатное заявление на Федеральную помощь студентам (FAFSA).У каждой стипендии и гранта HSF также могут быть свои особые требования. Стипендии доступны как для студентов, так и для аспирантов.

Вернуться к началу

Индийские службы здравоохранения — программа для специалистов здравоохранения

Сумма : варьируется

Описание : Программа стипендий по медицинским специальностям предназначена для студентов из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски, которые являются членами своего племени (только признанными на федеральном уровне) и обучаются по программе магистра социальной работы.Студенты принимают на себя обязательства по оказанию услуг и требования окупаемости при принятии финансирования от этой программы.

Вернуться к началу

Стипендия Агнес Джонс Джексон

Сумма : до 2000 долларов США

Описание : Эта программа Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей (NAACP) предоставляет стипендии в размере 2000 долларов студентам. Кандидаты должны быть гражданами США в возрасте до 25 лет.

Вернуться к началу

Национальная ассоциация чернокожих социальных работников (NABSW)

Количество : Разное

Описание : NABSW предлагает ряд стипендий афроамериканским студентам, изучающим социальную работу, например, докторскую.Стипендия Джойса Беккета на обучение в аспирантуре, Стипендия Селены Данетт Браун для книги и Стипендия на обучение Сени Джомо Уильямс. Стипендии NABSW предназначены для активных, оплачиваемых членов, зачисленных на очное обучение по аккредитованной программе социальной работы в США. Кандидаты должны быть зачислены в семестр, в который будет присуждена награда, иметь африканское происхождение, продемонстрировать свою службу обществу, выразить исследовательский интерес к чернокожему сообществу и иметь как минимум 2,5 GPA.

Вернуться к началу

Национальная ассоциация латиноамериканских социальных работников Пуэрто-Рико (NAPRHSW)

Сумма : варьируется

Описание : NAPRHSW предоставляет стипендии аспирантам первого или второго курса очной формы обучения, которые в настоящее время обучаются по программе Школы социальной работы.Кандидаты должны продемонстрировать сильный интерес к общественной организации и защите интересов сообщества, которые потенциально могут повлиять на сообщество пуэрториканцев / латиноамериканцев. Кандидаты должны продемонстрировать финансовые потребности и хорошую академическую успеваемость.

Вернуться к началу

Стипендии Пола и Дейзи Сорос для новых американцев

Сумма : до 90 000 долларов в течение двух лет

Описание : Стипендии чтят и поддерживают последипломное образование новых американцев: родившихся в США или проживающих за границей в соответствии с одним из следующих условий: статус натурализованного гражданина, усыновление, наличие действующей грин-карты, получение убежища или статуса беженца в U.S. Кандидаты должны получить очную степень магистра в США

.

Вернуться в топ

Стипендия Уильяма Рэндольфа Херста для студентов из числа меньшинств

Описание : Фонд исследований некоммерческого сектора, программа предоставления грантов Института Аспена в Вашингтоне, округ Колумбия, ежегодно предлагает стипендию Уильяма Рэндольфа Херста. Стипендия, основанная на академической успеваемости и потребностях, открыта как для студентов, так и для аспирантов, которые принадлежат к группам меньшинств.

Вернуться к началу

Военная финансовая помощь

Счет за GI после 9/11

Сумма : варьируется

Описание : Законопроект о военнослужащих после 9/11 предусматривает финансовую поддержку образования для уволенных с почетом ветеранов или военнослужащих. Процент получаемых пособий зависит от времени, проведенного на действительной службе. Действуют ограничения на участие.

Вернуться к началу

Программа с желтой лентой

Сумма : варьируется

Описание : Программа «Желтая лента» является положением Закона об образовании ветеранов после событий 11 сентября 2008 года.Эта программа позволяет американским высшим учебным заведениям добровольно заключать соглашение с Департаментом по делам ветеранов о финансировании расходов на обучение военнослужащих и ветеранов, которые превышают самый высокий уровень оплаты за обучение в бакалавриате в государстве. Действуют ограничения на участие.

Вернуться к началу

Монтгомери Джи Билл (MGIB)

Сумма : варьируется

Описание : Льготы MGIB доступны для военнослужащих и ветеранов, чтобы помочь с расходами на образование и обучение.Существует две версии MGIB: одна для солдат и ветеранов действующей службы (MGIB-AD), а другая для членов резервов и национальной гвардии (MGIB-SR).

Вернуться к началу

Программа помощи ветеранам в области образования (VEAP)

Сумма : варьируется

Описание : Программа VEAP доступна, если вы решили вносить взносы из своей военной службы для участия в этой программе льгот на образование. Правительство определяет размер ваших взносов из расчета 2 доллара за 1 доллар.Вы можете использовать эти льготы для получения степени, сертификата, переписки, ученичества, обучения без отрыва от производства и программ профессионального летного обучения. В зависимости от количества ваших ежемесячных взносов вы можете иметь право на получение пособия до 36 месяцев.

Вернуться к началу

Помощь лицам, оставшимся в живых и иждивенцам (DEA)

Сумма : варьируется

Описание : DEA предоставляет образовательные льготы имеющим на это право супругам и детям определенных ветеранов.Вы можете получить до 45 месяцев пособий на образование, которые могут быть использованы для получения степени, сертификации, ученичества и обучения на рабочем месте.

Вернуться к началу

Пополнение платы за обучение

Сумма : варьируется

Описание : Помощь в оплате обучения (TA) оплатит часть или всю стоимость обучения на курсах колледжа, которые вы посещаете во время активной службы. TA — это пособие, выплачиваемое правомочным членам армии, флота, морской пехоты, военно-воздушных сил и береговой охраны.Члены, находящиеся на действительной службе, могут использовать «пополнение» MGIB в дополнение к предоставляемым им услугам TA. Использование «пополнения» позволяет оплачивать до 100 процентов стоимости обучения. Пособия TA отделены от ваших льгот по счету GI и не засчитываются в счет них. Действуют ограничения на участие.

Вернуться к началу

Стипендии братства и женского общества

Стипендия Джульетты Деррикотт

Сумма : 1500–2000 долларов

Описание : Награды доступны членам Delta Sigma Theta, Inc.Только. В частности, эта стипендия присуждается Deltas, зачисленным в аспирантуру, связанную с работой в социальных группах.

Вернуться к началу

Стипендия Фонда Каппа Каппа Гамма

Сумма : варьируется (большинство стипендий составляют 3000 долларов на один год)

Описание : Эта помощь доступна только членам Каппа Каппа Гамма. Пожалуйста, укажите в своем запросе членство в вашей главе. Аспиранты, пожалуйста, укажите, учатся ли они на дневном или заочном отделении.Требования к среднему баллу для получения стипендии для выпускников составляют не менее 3,2 балла, а заявление должно сопровождаться академической или профессиональной рекомендацией.

Вернуться к началу

Стипендия Пи Гамма Му

Сумма : 1000–2000 долларов

Описание : Стипендии Пи Гамма Му предназначены для первого или второго года дипломной работы в области социологии, антропологии, политологии, истории, экономики, международных отношений, государственного управления, уголовного правосудия, права, социальной работы, психологии, и гуманитарная / культурная география.Программа открыта для членов Пи Гамма Му с хорошей репутацией.

Вернуться к началу

Omega Psi Phi — Стипендия имени Джорджа Э. Мира

Сумма : до 5000 долларов США

Описание : Стипендия имени Джорджа Э. Мира присуждается аспирантам дневной формы обучения или студентам-профессиональным студентам, специализирующимся в области социальной работы, социальных наук или уголовного правосудия. Все студенты в США имеют право подать заявку; но заявка должна поступать из номинации Главы.

Вернуться к началу

Ссуды на социальные работы и погашение ссуд

Программа образовательного кредита Фонда Билла Раскоба

Сумма : варьируется

Описание : Фонд Билла Раскоба предлагает беспроцентные образовательные ссуды гражданам США, обучающимся в аккредитованном высшем учебном заведении на предстоящий учебный год. Студенты должны посещать школу в США. Фонд не присуждает стипендии или гранты и не принимает заявки от иностранных студентов.

Вернуться к началу

Программа погашения ссуды Национальной службы здравоохранения (NHSC)

Сумма : варьируется

Описание : Программа погашения ссуды NHSC является частью Министерства здравоохранения и социальных служб США и предлагает выплату ссуды социальным работникам в течение двух лет в зоне дефицита, и которые имеют лицензию в штате планирую служить. Программа погашения ссуды предлагает финансирование, основанное на потребностях сообщества, в котором работает поставщик.

Вернуться к началу

Программа прощения ссуд на государственные услуги

Сумма : варьируется

Описание : Программа прощения ссуд на государственные услуги — это государственная инициатива, направленная на то, чтобы побудить людей начать и продолжать работать полный рабочий день на государственных должностях. Заемщики могут иметь право на прощение остатка задолженности по их прямым федеральным займам после того, как они совершили 120 платежей по этим займам в соответствии с определенными планами погашения, будучи занятыми полный рабочий день определенными работодателями государственных служб.Посетите веб-сайт для получения более подробной информации о соответствующих планах погашения.

Вернуться к началу

Государственные стипендии по социальной работе

Найдите стипендии по социальной работе для вашего штата, нажав на название своего штата ниже:

Вернуться к началу

Если вы заинтересованы в получении степени в области социальной работы, посетите наш полный список, чтобы найти онлайн-программы (MSW).

Совет по образованию в области социальной работы (CSWE)

Стипендии и стипендии CSWE

CSWE предоставляет ряд возможностей финансирования для студентов и преподавателей.Более подробная информация о каждой из этих возможностей финансирования приведена ниже вместе со ссылками на информацию о заявках и контактами с персоналом.

Возможности финансирования
Социальная работа ЗДОРОВЬЕ: Социальная работа, здравоохранение, образование и лидерство, стипендии

Социальная работа Медицинское образование и обучение лидерству (HEALS) нацелено на воспитание следующего поколения лидеров социальной работы в сфере здравоохранения. Это достигается за счет предоставления студентам BSW и MSW стипендий и повышения качества образования, так что они могут стать неотъемлемой частью команды по оказанию медицинской помощи; обеспечение профессионального развития и наставничества полевых инструкторов и создание сети, которая способствует повышению эффективности в разных условиях; и формирование следующего поколения академических и практических лидеров в области социальной работы через докторские и постдокторские исследования и политические стипендии.

Программа стипендий для меньшинств Возможности программы стипендий для меньшинств (MFP)

CSWE поддерживают миссию Управления по борьбе с наркозависимостью и психическим здоровьем по снижению воздействия токсикомании и психических заболеваний на американские сообщества путем увеличения числа представителей расовых / этнических меньшинств, которые обучены работать с недопредставленными и недостаточно обслуживаемыми лица с психическими расстройствами и / или расстройствами, связанными с злоупотреблением психоактивными веществами, или находящиеся в группе риска

Карл А.Мемориальный фонд Скотта

Мемориальный фонд Карла А. Скотта был учрежден Советом директоров CSWE в знак признания вклада Карла А. Скотта в CSWE и профессию социальных работников. Компоненты фонда включают ежегодную серию лекций, читаемых на ежегодном программном собрании, программу публикаций и стипендию. Две стипендии в размере 500 долларов каждая присуждаются студентам, которые продемонстрировали приверженность делу обеспечения равенства и социальной справедливости в социальной работе.


Прошлые возможности
Стипендиальная программа

Программа стипендиатов CSWE предназначена для предоставления как старшим, так и младшим ученым возможности работать над исследовательскими проектами или программными инициативами по своему выбору и в соответствии с приоритетами CSWE. Эта программа предназначена для предоставления старшим ученым (преподавателям) и младшим ученым (например, докторантам или лицам, недавно завершившим докторскую диссертацию) возможностью работать над проектами и инициативами, интересными как для ученого, так и для CSWE.Программа Scholars в настоящее время неактивна.

Объединенная стипендия Фонда социальных изменений

«Масштабы расового неравенства ошеломляют, поскольку черные живут в социальной, политической и экономической маргинализации. Мы стремимся поддерживать организации, которые напрямую представляют и приносят пользу чернокожему сообществу, с помощью Фонда социальных изменений. Наша цель — проложить путь к вовлечению и успеху, направив необходимые средства и ресурсы для инвестирования в долгосрочные изменения.”- Дуэйн Уэйд

Сегодня чернокожие американцы чаще сообщают о стойких симптомах эмоционального расстройства, чем белые американцы, однако, несмотря на эту потребность, только каждый третий чернокожий американец, нуждающийся в психиатрической помощи, получает ее. Это усугубляется тем фактом, что чернокожие американцы также не репрезентативны среди специалистов в области психического здоровья. По данным Американской психологической ассоциации, в исследовании, проведенном в 2015 году, 86% терапевтов в штате США были непропорционально белыми, причем только 5% азиатских, 5% латиноамериканских и 4% были чернокожими / афроамериканцами.Это может унизить членов черного сообщества, обращающихся за психиатрической помощью.

Устранение барьеров, существующих на пути к психическому здоровью и образованию в цветных сообществах, является важным шагом на пути к исцелению травм поколений и созданию справедливого общества.

Social Change Fund United был создан в 2020 году филантропами, предпринимателями и суперзвездами НБА Кармело Энтони, Крисом Полом и Дуэйном Уэйдом для поддержки критических и своевременных проблем, влияющих на чернокожее сообщество.Теперь они создали объединенную стипендию Фонда социальных изменений, чтобы помочь цветным студентам реализовать свою мечту стать специалистами в области психического здоровья, выделив каждому по 5000 долларов на свое образование.

Чернокожие студенты, которые в настоящее время учатся или планируют изучать психологические услуги, такие как психология, социальная работа или аналогичные, имеют право подать заявку.

Чтобы подать заявку, поделитесь, пожалуйста, своим утопическим видением оптимального психического здоровья в сообществе чернокожих; и как психиатрическая помощь и пропаганда могут помочь в достижении социальной справедливости для цветных сообществ.

Социальная стипендия: Педагоги в цифровом, социальном пространстве

Педагоги должны готовить учащихся к тому, чтобы они были многограмотными людьми, которые им понадобятся, чтобы добиться успеха в своем будущем. Школы в конечном итоге несут ответственность за подготовку учащихся к критическому использованию доступных технологий (Damarin, 2000; Leu, Kinzer, Coiro, & Cammack, 2004), за умение решать проблемы и хорошие коммуникаторы в сетевых общественных пространствах (Mishra & Kereluik, 2011; Binkley et al. др., 2012).

Для этого преподаватели должны сначала изучить пространства, предоставляемые совместными технологиями, чтобы участники могли участвовать в создании смысла, чтобы высвободить использованный потенциал указанных технологий.Это усложняет реальная проблема, связанная с тем, что преподаватели сами могут не обладать техническими знаниями в области педагогического содержания, необходимыми для внедрения этих навыков в обучение. Кроме того, по мере того, как преподаватели меняют свои учебные подходы к интеграции технологий, они также должны учитывать, как они изображают себя лично и в онлайн-взаимодействиях.

Педагогам нужны возможности для изучения, изучения и создания онлайн-представлений о своей личности. Это также требует изучения личности человека при объединении онтологического повествования, воплощения и ориентации на создание смысла (Stahl 2003; Smith, 2010).Эти навыки оказываются неотъемлемой частью того, как учителя рассматривают себя как профессионалов в онлайн-и гибридных образовательных пространствах.

Социальная стипендия

Социальная стипендия использует ИКТ для развития способов предоставления стипендий (Greenhow, Robelia, & Hughes, 2009). Социальная стипендия как процесс призвана соединить формальную стипендию с неформальной социальной практикой гражданского общества в Интернете, воплощая при этом определенные ценности (например,g., открытость, сотрудничество, прозрачность, доступ, совместное использование) (Ellison, 2007; Greenhow, 2009; Lankshear & Knobel, 2011). Фактически, когда учащийся пытается создать смысл в мире, связанные с ним действия можно рассматривать как коллективные социально-совместные акты смысла, которые влияют на его образовательную и социальную идентичность.

Image Credit

Педагоги и их ученики должны распознавать и использовать эти тексты в социальных сетях в качестве читателей и писателей в онлайн-пространстве (O’Byrne, 2014). Интернет должен глубоко влиять на научные отношения, потому что образование и стипендия не должны быть молчаливыми, уединенными или задумчивыми (Kessler, 2000).Социальная наука продвигает образовательную идентичность и цель, стимулируя обсуждение теории и педагогики (North, 2006; Greenhow et al., 2009). Идеи в конечном итоге передаются быстрее и новаторски, чем в официальных журналах и каналах, которые могут быть ограничены проблемами публикации, доступа и местоположения.

Личность как средство распространения грамотности

Представленные концепции личной идентичности социально сконструированы, множественны и локализованы (Lam, 2000).Эти социально сконструированные представления развиваются в зависимости от того, как мы смотрим на себя, и представляем наши знания, опыт и социальные связи (Compton-Lilly, 2006). С точки зрения грамотности, идентичности, которые мы конструируем, формируют нашу практику грамотности, в то время как наша практика помогает определить средства отыгрыша идентичностей, которые мы принимаем (McCarthey & Moje, 2002). В конечном итоге идентичность человека опосредует и опосредуется «текстами, которые они читают, пишут и о которых говорят» (Moje et al., 2009, с. 416).

Image Credit

В соответствии с аспектами построения идентичности в контексте грамотности, существует определенное позиционирование (Davies & Harre, 1999), которое происходит, когда люди конструируют идентичность, которую они хотят представлять для данного сообщества. Это означает, что люди используют язык и другие инструменты для общения и демонстрации понимания типов поведения и личных характеристик в данном сообществе. Используя это понимание, человек может затем принять и усвоить модели поведения и личные характеристики, чтобы позиционировать себя как определенный тип человека (Бахтин, 1935).

При распространении на все сообщество существует общее, иногда невысказанное, коллективное соглашение относительно того, как идентифицировать людей и поведение или личные характеристики, связанные с представленной идентичностью (Wortham, 2006). Обозначения личности — мощные силы, которые могут влиять не только на то, как человек читает и пишет, но и на то, как другие в сообществе навешивают на него ярлыки, и на то, как этот человек смотрит на себя (Baker & Freebody, 1989; Liu И Хилтон, 2005).

Помещения общего пользования

Как социологам Интернет предоставляет нам множество цифровых пространств и инструментов для создания и сохранения нашей цифровой академической идентичности. Мы можем создавать и размещать наши собственные веб-сайты, чтобы делиться нашими учебными материалами, заметками и размышлениями. Мы используем социальные сети, чтобы писать твиты, блоги и публиковать сообщения о проблемах и реагировать на важные события в этой области. Эти социальные платформы могут быть связаны с другими научными веб-сайтами, которые позволяют нам поддерживать и создавать нашу профессиональную цифровую идентичность.

Копать глубже

Альверманн. Д. Э. (2015). Быть в данный момент: значение для обучения и цифровой грамотности молодых людей. Журнал по грамотности подростков и взрослых, 58 (8), 625-631. DOI: 10.1002 / jaal.415

Бахтин М. (1981). «Формы времени и хронотопа в романе». В Диалогическом Воображении . Остин, Техас: Техасский университет Press. С. 84–258.

Берг М. и Сибер Б. К. (2016). Медленный профессор: бросая вызов культуре скорости в академии. Торонто, Онтарио: University of Toronto Press.

бойд, д.м. и Эллисон, Н. Б. (2008). Сайты социальных сетей: определение, история и ученость. Журнал компьютерных коммуникаций, 13 (1), 210–230. DOI: 10.1111 / j.1083-6101.2007.00393.x

Бернетт, К. и Мерчант, Г. (2015). Вызов грамотности 21 века. Журнал Грамотность среди подростков и взрослых, 59 (3), 271-274. DOI: 10.1002 / jaal.482

Деде, К., Джасс Кетельхут, Д., Уайтхаус, П., Брейт, Л., и Макклоски, Э. М. (2009). Программа исследований для повышения квалификации онлайн-учителей. Журнал педагогического образования, 60 (1), 8-19.

Эллисон, Н. Б. (2007). Сайты социальных сетей: определение, история и ученость. Журнал Компьютерные коммуникации , 13 (1), 210-230.

Джи, Дж. П. Расположенный язык и обучение: критика традиционного школьного образования .Нью-Йорк: Рутледж.

Гринхоу, К. (2009). Социальная наука: применение технологий социальных сетей в исследовательской практике. Поиск знаний , 37 (4), 42.

Гринхоу, К., Робелия, Б., и Хьюз, Дж. Э. (2009). Обучение, преподавание и стипендии в эпоху цифровых технологий: Web 2.0 и исследования в классе: какой путь мы должны выбрать сейчас ?. Исследователь в области образования , 38 (4), 246-259.

Хикс, Т. и Тернер, К. Х.(2013). Больше не роскошь: цифровая грамотность не может ждать. Английский Журнал, 102 (6), 58-65.

Ламмерс, Дж. К., Кервуд, Дж. С., и Магнифико, А. М. (2012). К методологии аффинити-пространства: соображения по исследованию грамотности. Преподавание английского языка: практика и критика, 11 (2), 44-58.

Moje, E. B., & Luke, A. (2009). Грамотность и идентичность: изучение метафор в истории и современных исследованиях. Reading Research Quarterly , 44 (4), 415-437.

Мора, Р. А. (2014) Переосмысление пересечения между технологиями, цифровой грамотностью и языковой экологией. Журнал ЭНЛЕТАВА, 7 , 115-128.

Мора Р. А. (2015). Городская грамотность на втором языке: новые вопросы для политики и защиты. Журнал по грамотности подростков и взрослых, 59 (1), 21-24. DOI: 10.1002 / jaal.440

Мора, Р. А. (2016). Перевод грамотности как глобальной политики и защиты. Журнал по вопросам грамотности подростков и взрослых, 59 (6), 647-651.DOI: 10.1002 / jaal.515

Моррелл Э. (2012). Грамотность 21-го века, критическая медиапедагогика и языковое искусство. Учитель чтения, 66 (4). 300-302. DOI: 10.1002 / TRTR.01125

Моррелл Э. (2014). Популярная культура 2.0: Обучение критической медиаграмотности в классе языковых искусств. Журнал НЕРА, 50 (1), 5-7

О’Бирн, В. И. (2017). Бодрствование и публика, вовлеченная в цифровую среду. Гибридная педагогика .Получено с http://www.digitalpedagogylab.com/hybridped/wakefulness-digitally-engaged-publics/

.

O’Byrne, W. I. & Pytash, K.E. (2017). Обретение цифровой грамотности в собственной цифровой среде. Журнал по грамотности подростков и взрослых, 60 (5), 499–504. DOI: 10.1002 / jaal.59

О’Байрн, В. И., Семингсон, П., и Мора, Р. А. (2016, 16 августа). Что такое «серьезный академик»? Соображения и обсуждение [Вебинар]. В № 3ОАЧат. Получено с https://www.youtube.com/watch?v=WMC2nkVq0rs.

Питаш, К., & О’Бирн, В. И. (2014). Исследования по обучению грамоте и обучению в виртуальной, смешанной и гибридной среде. В К. Кеннеди и Р. Фердиг (ред.) Справочник по исследованиям в области K-12 онлайн и смешанного обучения. Питтсбург, Пенсильвания: ETC Press.

Стерн, С. (2008). Создание сайтов, изучение идентичностей: Молодежное онлайн-авторство. Youth, Identity, and Digital Media , 6, 95-117.

Велецианос, Г. (2013). Открытые практики и идентичность: свидетельства участия исследователей и преподавателей в социальных сетях. Британский журнал образовательных технологий , 44 (4), 639-651. DOI: 10.1111 / bjet.12052

Велецианос, Г., и Киммонс, Р. (2016). Ученые во все более открытом и цифровом мире: как преподаватели и студенты используют Twitter ?. Интернет и высшее образование , 30 , 1-10. DOI: 10.1016 / j.iheduc.2016.02.002

Wise, J. B., & O’Byrne, W. I. (2016). Социальные ученые: построение цифровой идентичности педагогов в открытой среде онлайн-обучения. Исследование грамотности: теория, метод и практика, 64 , 398-414. DOI: 10.1177 / 2381336915617607

Кредит изображения

Перейти к основному содержанию Поиск