Разъяснения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения. Официальный портал Администрации города Омска
Разъяснения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения
Письмо Министерства регионального развития РФ от 6 марта 2009 года № 6177-АД/14
Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с обращениями органов местного самоуправления, управляющих и подрядных организаций разъясняет.
С учетом существенных отличий в техническом состоянии многоквартирных домов, перечней заказываемых и выполняемых услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах управляющим и подрядным организациям целесообразно отказаться от практики предложения собственникам помещений в многоквартирном доме, товариществам собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, равного размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленному органом местного самоуправления для нанимателей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В случаях, когда размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органом местного самоуправления для нанимателей по договору социального найма, является заниженным, применение в муниципальном образовании такого размера платы для собственников помещений содержит признаки того, что действия хозяйствующих субъектов являются согласованными. Подобные случаи должны анализироваться органами государственной жилищной инспекции субъектов Российской Федерации на предмет наличия договоренности или наличия действий (бездействия) органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. О выявлении подобных случаев целесообразно сообщать территориальному антимонопольному органу.
Установление органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» заниженных тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере управления, содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах, может привести к ограничению или устранению конкуренции и создать этим организациям преимущества.
Органы местного самоуправления в соответствии со статьями 13 — 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не имеют полномочий устанавливать нормативы образования (накопления) бытовых отходов и тарифы (цены, ставки платы) за сбор и вывоз бытовых отходов. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и пунктом 2 Правил разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461, норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции. Указанные нормативы не могут являться измерителем количества отходов, образовавшихся в жилищном секторе, и применяться для оплаты содержания и ремонта жилых помещений.
Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее — Правила), является составной частью деятельности по содержанию общего имущества. Такая деятельность является потенциально конкурентной и в соответствии с федеральным законодательством ее стоимость не является регулируемой. Все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, органами управления товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов (часть 7 и 8 статьи 156 Кодекса) или в случае, указанном в пункте 34 Правил, органом местного самоуправления как одна величина. При этом стоимость отдельных работ должна указываться только в прилагаемом к договору управления многоквартирным дом перечне услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2 части 3 статьи 162 Кодекса).
Необходимо учитывать, что расходы на содержание и ремонт лифтового оборудования многоквартирных домов являются составной частью расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (часть 3 статьи 30, часть 1 статьи 37, статья 39 и 158 Кодекса, статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделы II и III Правил). Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей указанного собственника в праве общей собственности на общее имущество в таком доме (часть 1 статьи 37, часть 2 статьи 39 Кодекса). В связи с этим расходы на содержание лифтового оборудования обязаны нести все собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме независимо от положения таких помещений в доме. Указанный подход отражен в решении Верховного Суда Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N ГКПИ05-588. Такие расходы не являются расходами на пользование лифтами как средствами транспортировки граждан и грузов. Органы местного самоуправления и органы государственной власти субъектов Российской Федерации не имеют полномочий изменять императивные нормы федерального законодательства.
В соответствии со статьями 39, 156 (частей 3, 7 и 8) и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекса) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв. м общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. Собственники нежилых помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме наравне с собственниками жилых помещений. Такие расходы указанные собственники нежилых помещений несут путем внесения платы за содержание и ремонт общего жилого помещения и коммунальные услуги (часть 2 статьи 154, статьи 155 — 158 Кодекса). При отказе собственников нежилых помещений в многоквартирном доме нести расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме или при несвоевременном и (или) неполном внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги к собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме могут применяться меры гражданско-правовой ответственности, предусмотренные частью 14 статьи 155 Кодекса, а также истребование на основании судебного решения задолженности путем обращения взыскания на движимое и недвижимое имущество, принадлежащее должнику на праве собственности.
Прошу довести требования законодательства Российской Федерации и настоящее письмо до органов местного самоуправления, управляющих и подрядных организаций, товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, действующих на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства
А.А. Дронов
Содержание жилищного фонда — это… Что такое Содержание жилищного фонда?
- Содержание жилищного фонда
«…Содержание жилищного фонда — комплекс работ, услуг по содержанию общего имущества жилого дома, по техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома (диагностике, обследованию здания и техническому надзору за его состоянием), санитарной очистке жилищного фонда, придомовой территории… «
Источник:
«Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004» (утв. Госстроем России)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Содержание животных на глубокой подстилке
- Содержание жилого дома
Смотреть что такое «Содержание жилищного фонда» в других словарях:
НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ — один из видов местных налогов и сборов. Функционирует в соответствии с Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 дек. 1991 № 2118–1 (с дополнениями и изменениями), ст. 21. В отд. случаях может вводиться по решению… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Санитарное содержание жилищного фонда — комплекс мероприятий по обеспечению нормативных требований к санитарному состоянию жилых зданий и прилегающих территорий… Источник: ЗАКОН г. Москвы от 13.11.1996 N 30 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ И… … Официальная терминология
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы — является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для выполнения городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность на срок полномочий … Википедия
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы — является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве. С 18 августа 2008 года… … Википедия
Стандарт эксплуатации жилищного фонда — стандарт эксплуатации перечень, состав и периодичность работ по содержанию и ремонту жилищного фонда… Источник: Приказ Госстроя РФ от 28.12.2000 N 303 Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и… … Официальная терминология
Бездотационный дом жилищного фонда города Москвы — Под бездотационным домом жилищного фонда города Москвы в настоящем Законе понимается многоквартирный жилой дом, все жилые помещения в котором предоставляются во владение и пользование по договорам, виды которых установлены правовыми актами города … Официальная терминология
Содержание жилищных правоотношений — образуют взаимные права и обязанности его субъектов (участников). По характеру и объему они различаются в зависимости от правового режима жилого помещения, субъектного состава и вида жилищного правоотношения.
Источники жилищного права — можно подразделить на две большие группы: Законы Российской Федерации и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты; законы и другие нормативные акты, принятые субъектами Российской Федерации. Охарактеризуем основные источники… … Жилищная энциклопедия
Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих
Книги
- Экономика жилищной сферы. Учебник, В.В.Бузырев, Н.В.Васильева, В.С.Чекалин и др.. В учебнике рассмотрены экономические основы функционирования жилищной сферы, раскрыты вопросы воспроизводства жилищного фонда, отражены современные аспекты организации управления жилищным… Подробнее Купить за 1200 грн (только Украина)
- Доступное жилье.
Люди и национальный проект, С. Глазунов. Национальный проект «Доступное жилье», обозначив цель и финансовые средства для ее достижения, не содержал конкретного указания на способы достижения цели, вследствие чего вокруг задач нового… Подробнее Купить за 459 руб - Жилищное право России. Учебное пособие (CDpc), Кирилловых А. А.. В предлагаемом учебно-практическом пособии от «Книжного мира» кратко и доступно в форме вопросов и ответов рассмотрены положения современного жилищного права. Освещены теоретические и… Подробнее Купить за 247 руб
Вопросы и ответы – ООО «Управляющая компания по содержанию жилищного фонда»
04.06.2011 г. принят Федеральный Закон РФ № 123-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный Кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», которым Жилищный кодекс РФ дополнен статьей 161.1. «Совет многоквартирного дома». Согласно данной статье собственникам помещений многоквартирного дома необходимо в течение календарного года (до 1 июля 2012 года) со дня внесения изменений в Федеральный Закон организовать и провести общее собрание собственников помещений, на котором они обязаны избрать совет многоквартирного дома и председателя из числа членов данного совета.
Структура
Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В рамках надзора (контроля) за использованием и содержанием жилищного фонда предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к:
- использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
- энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
- порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
- порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
- определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
- других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
В полномочия Инспекции также входит функция по определению отсутствия технической возможности предоставления коммунальных услуг надлежащего качества и (или) без перерывов, превышающих установленную продолжительность, на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), газоснабжения, электроэнергетики.
Как утверждается размер платы за содержание помещения в многоквартирном доме? Возможно ли его изменение со стороны управляющей компании? //
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД определяется на срок не менее чем один год на общем собрании собственников помещений в таком доме, а в случае отсутствия такого решения применяются тарифы, установленные органом местного самоуправления.
Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Согласно ч. 1 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
В силу ч. 7 ст. 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном ст. 45-48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в МКД определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В случае, если собственники помещений в МКД на их общем собрании не приняли решение об определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) (ч. 4 ст. 158 ЖК РФ).
Как указано в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 17 марта 2016 г. N 7513-ОЛ/04, собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании должны утвердить перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общедомового имущества исходя из требований, установленных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 08.2006 N 491 (далее — Правила N 491), и минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее — Минимальный перечень). При этом размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерен утвержденному собственниками помещений многоквартирного дома перечню, объемам и качеству услуг и работ по содержанию конкретного дома (п. 35 Правил N 491).
Таким образом, размер платы за содержание жилого помещения должен определяться индивидуально для каждого многоквартирного дома на основании утвержденного собственниками помещений такого дома перечня и периодичности проведения работ и (или) оказания услуг. При этом перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, утвержденный собственниками помещений либо органом местного самоуправления, не может быть меньше минимального перечня.
Указанный подход в полном объеме будет учитывать конструктивные элементы каждого многоквартирного дома, наличие и состав внутридомовых инженерных систем, наличие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, элементы озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного многоквартирного дома, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома, что в итоге должным образом скажется на качестве обслуживания многоквартирного дома, согласно законным требованиям собственников помещений данного дома.
Из анализа приведенных выше норм следует, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД определяется на срок не менее чем один год на общем собрании собственников помещений в таком доме, а в случае отсутствия такого решения применяются тарифы, установленные органом местного самоуправления. Иные объединения собственников помещений в МКД, например совет многоквартирного дома, не вправе утверждать указанные тарифы, поскольку это не входит в его права, предусмотренные ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ.
Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений в МКД, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.
Жилищный кодекс и иные нормативные правовые акты, регулирующие жилищные отношения, не предусматривают возможность одностороннего изменения управляющей организацией платы за ремонт и содержание жилья. Установленный действующим законодательством порядок определения платы (тарифа) за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома обязателен для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в качестве управляющих организаций, что исключает произвольное применение указанных тарифов.
Таким образом, внесение в договор управления МКД пункта, согласно которому управляющая компания может в одностороннем порядке провести индексацию тарифа на содержание и ремонт общего имущества МКД является незаконным (смотрите, например, постановление Арбитражного суда Центрального округа от 11.08.2017 N Ф10-3236/17 по делу N А36-11411/2016, постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 10.10.2016 N 01АП-3037/16).
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Васильев Александр
Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ
http://www.garant.ru
Многоканальный телефон: (347) 292-44-44
Капитальный ремонт и содержание жилого фонда.
Право на обжалование решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления закреплено статьей 46 Конституции Российской Федерации. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется Главами 24-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (для граждан) и Главами 23-24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (для юридических лиц). Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов. Заявление гражданина рассматривается судом в течение одного месяца. Заявление, поданное юридическим лицом, рассматривается в арбитражном суде в течение срока, не превышающего двух месяцев со дня подачи заявления в суд. Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия (бездействия). Порядок рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с указанным законом граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение. При этом на обращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим за-явлением. Если гражданин по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности и другим уважительным причинам не имеет возможности самостоятельно обратиться в суд, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов, либо принять иные меры прокурорского реагирования (принести протест, представление).(PDF) Есть ли роль BIM в обслуживании социального жилья?
Есть ли роль BIM в обслуживании социального жилья?
MSc Building Surveying — 53 — Алекс Слэттери
Duvier, C., Anand, P. B. & Oltean-Dumbrava, C., 2018. Качество данных и управление в рамках инициативы
Великобритании в области социального жилья: последствия для умных устойчивых городов. Устойчивые города
и общество, Том 39, стр. 358-365.
Эль-Харам, М.А.И Хорнер, М. В., 2002. Факторы, влияющие на стоимость содержания жилья.
Journal of Quality in Maintenance Engineering, 8 (2), pp. 115-123.
Эль-Харам, М. А. и Хорнер, М. В., 2003. Применение принципов ILS для разработки
экономически эффективных стратегий обслуживания существующего фонда зданий.
Управление строительством и экономика, 21 (3), стр. 283-296.
Хакитт, Д. Дж., 2018. Независимый обзор строительных норм и пожарной безопасности: окончательный отчет
, Лондон: HMSO.
Хассанайн, М. А., Фрозе, Т. М. и Ванье, Д. Дж., 2003. Рамочная модель для управления техническим обслуживанием актива
. Журнал производительности построенных объектов, 17 (1), стр.
51-64.
HMSO, 2005. Приказ о реформе регулирования (пожарная безопасность) 2005. Лондон: HMSO.
Илтер, Д. и Эрген, Э., 2015. BIM для ремонта и обслуживания зданий: текущее состояние
и исследования. Structural Survey, 33 (3), стр. 228-256.
Внутри корпуса, 2018.Как первый проект BIM в социальном жилье может предоставить модель
на будущее. [Онлайн]
Доступно по адресу: https://www.insidehousing.co.uk/insight/insight/how-the-first-bim-project-
in-social -ousing-could-provide-a-model- for-the-future-52464
[доступ 6 ноября 2018 г.].
Inside Housing, 2018. Tech Leaders 2018. Технические новаторы, формирующие будущее
жилья. Лондон: Ocean Media Group.
Джонс, К. и Купер, Дж., 2007. Роль текущего ремонта в повышении устойчивости
существующего социального жилья. Труды Европейской сети для
Housing Research W, 7 ..
Jones, K. & Sharp, M., 2007. A новая основанная на производительности модель процесса для обслуживания построенного актива
. Удобства, 25 (13/14), стр. 525-535.
Кассем, М. и др., 2015. BIM в приложениях для управления объектами: на примере крупного университетского комплекса
. Проект искусственной среды и управление активами, 5 (3), стр.
261-277.
Kempton, J., 1998. Поместья со смешанным владением: последствия для управления активами в секторе
зарегистрированных социальных арендодателей. Structural Survey, 26 (1), стр. 7–16.
Kempton, J., 2004. Данные о состоянии запасов для приличных домов: влияние суждений геодезистов
. Structural Survey, 22 (3), стр. 126-130.
Kempton, J., 2006. Может ли экономичное мышление применяться к ремонту и переоборудованию собственности
в секторе зарегистрированных социальных арендодателей? «.Структурное исследование, 24 (3), стр. 201-211.
Ким, К. П. и Парк, К. С., 2013. Технико-экономическое обоснование BIM для реконструкции жилья
Проекты в Великобритании. Организация, технологии и менеджмент в строительстве: международный журнал
, 6 (2), стр. 765-774.
Leite, F. et al., 2011. Анализ усилий по моделированию и влияния различных уровней детализации на информационные модели зданий
. Автоматика в строительстве, Выпуск 20, с. 601-609.
Лю Р.И Исса, Р. Р., 2016. Обзор: Общие знания в области BIM для обслуживания объекта
. Журнал производительности построенных объектов, 30 (3).
Майо, Г. и Исса, Р., 2015. Оценка потребностей в негеометрической информации о зданиях для управления объектами
. Журнал менеджмента в машиностроении, 32 (3), стр. 04015054.
МакАртур, Дж. И Бортолуцци, Б., 2018. Lean-Agile FM-BIM: продемонстрированный подход.
Помещения, 36 (13/14), стр. 676-695.
MHCLG, 2018a. Новая сделка по социальному жилью, Лондон: HMSO.
MHCLG, 2018b. Обзор жилищного строительства в Англии, состояние запасов, 2016 г., Лондон: HMSO.
Обслуживание недвижимости — Морристаун, Нью-Джерси
Эл. Почта : [email protected]
Отдел жилищного строительства и обслуживания собственности отвечает за соблюдение законов, касающихся безопасности, здоровья и внешнего вида жилых домов и предприятий Морристауна. Мы стремимся к тому, чтобы жилой фонд в Морристауне был безопасным и комфортным для его жителей:
Содержание недвижимости
Инспекторы по обеспечению соблюдения Кодексанесут ответственность за проведение осмотров и проверок состояния собственности по требованию на всей территории города Морристаун, а также за соблюдение Кодексов в интересах общественного здравоохранения и благосостояния.Инспекторы также должны патрулировать улицы города и отвечать на запросы жителей о проведении расследования по всему городу.
Правоприменение включает, но не ограничивается:
- Наличие пожарной опасности
- Тротуары непроходимые
- Отсутствие необходимого тепла / холода
- Отсутствие технического обслуживания, изношенные конструкции
- Перенаселенность жилых домов
- Регистрация свободных объектов
- Подозрение на заражение
- Мусор, мусор или мусор
- Состояние бытовых мусорных контейнеров
- Антисанитарные условия
Примечание: Перед продажей или арендой все открытые разрешения на строительство должны быть закрыты. Любые открытые разрешения можно найти, войдя в интерактивную карту портала SDL и выполнив поиск своего объекта недвижимости, используя очки слева или увеличив масштаб карты. Ссылка доступна ниже. Или обратитесь в строительный отдел (973) 292-6711.
Портал SDLи интерактивная карта: http://www.sdlportal.com/towns/nj/morris/morristown/maps
Корпус
Убедитесь, что вся недвижимость, переданная на продажу или в аренду, соответствует городским стандартам, в том числе противопожарное / защитное оборудование, с помощью процесса проверки сертификата пригодности для жилья.Поддерживайте программу контроля арендной платы Морристауна, регистрируя и отслеживая арендную плату во всех не освобожденных от налога единицах жилья, построенных до 1981 года. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Отделе контроля арендной платы
Продажи
Владелец любого жилого здания или единицы, одного или нескольких, которые будут проданы, должен получить Свидетельство о пригодности для проживания до смены собственника. Продавец должен подать заявление о продаже жилой недвижимости и сертификации пожарной безопасности. Свидетельство о пригодности для проживания (CH) от отдела обслуживания недвижимости и обзор зонирования от отдела зонирования.Оба помогают защитить вас от проблем с соблюдением кодекса «угрызений совести покупателей» в будущем.
Заявка на продажу жилой недвижимости
- Сертификат пригодности и утверждения обзора зонирования были объединены в заявке на продажу жилой недвижимости, которую вы должны подать с оплатой в Отдел жилищного строительства и обслуживания собственности. Этот комбинированный процесс применяется к домам на одну семью, домам на две семьи, кооперативам, квартирам, кондоминиумам, таунхаусам, многоквартирным домам и жилым единицам в зданиях смешанного использования.
Жилая аренда
Если вы планируете инвестировать в аренду жилой недвижимости в Морристауне, вам нужно знать несколько вещей.
Как арендодатель, перед каждой новой арендой вы должны подавать заявление на изменение арендуемого жилья и свидетельство о противопожарной безопасности, а также для получения сертификата о пригодности жилья (CH) для каждой квартиры, которую вы снимаете. Кроме того, штат Нью-Джерси требует регистрации арендодателя в течение 30 дней с момента вступления в собственность или создания нового съемного жилья.Только занимаемые владельцами двухквартирные дома не подлежат регистрации арендодателем.
- 1 или 2 жилые единицы, не занятые владельцем, должны подать регистрацию арендодателя муниципальному секретарю.
- 3 или более жилых единиц — подайте заявку на регистрацию арендодателя в Бюро жилищной инспекции Департамента по делам общества штата Нью-Джерси (DCA). DCA отправит копию заявления о файлах клерку Морристауна для публичного доступа.
Заявление об изменении аренды жилого помещения
- Это относится к любому изменению условий аренды в односемейных домах, двухквартирных домах, кооперативах, квартирах, кондоминиумах, городских домах, многоквартирных домах и жилых единицах в многоцелевых зданиях.
Сертификат пожарной безопасности
- Во время проверки сертификата пригодности для продажи дома или аренды жилой недвижимости наш жилищный инспектор проверит наличие детекторов дыма, детекторов угарного газа и огнетушителей, которые требуются по закону штата. Эти требования должны быть выполнены до выдачи подписанного Сертификата пригодности для жилья, который необходим во время закрытия продажи дома или изменения заполняемости арендуемой квартиры.
- Отдел пожарной безопасности Департамента по делам населения штата Нью-Джерси (DCA) информирует жителей о новых правилах пожарной сигнализации, вступающих в силу с 1 января 2019 года, которые требуют, чтобы в домах, построенных до 1 января, были установлены 10-летние пожарные извещатели с герметичной батареей 1977 г. Требование включает жилые дома на одну и две семьи, номера в мотелях и жилые единицы в ночлежках.
Морристаун контролирует ренту
Если ваш дом или многоквартирное жилье было построено до 1981 года, вы должны зарегистрироваться в системе выравнивания арендной платы в течение 30 дней с момента сдачи в аренду вашей первой квартиры и впоследствии ежегодно. Постановление Морристауна о контроле за арендной платой содержит положение об отказе от контроля / повторном контроле, которое применяется ко всей такой собственности. Это применимо даже в том случае, если вы сдаете в аренду собственный дом на одну семью в свое отсутствие. Только занимаемые владельцами здания, состоящие из 1-4 квартир, освобождаются от регистрации контроля арендной платы.
Если у вас есть вопросы о процессе утверждения или о том, как рассчитать комиссию , звоните по телефону Housing & Property Maintenance (973) 292-6700 в будние дни с 8:30 до 16:30.
Постановление о техническом обслуживании жилищного фонда и имущества
Отдел обслуживания | zunihousingauthority
Отдел обслуживания
Отдел обслуживания предоставляет услуги по ремонту и профилактическому обслуживанию всего арендуемого жилого фонда ZHA, чтобы обеспечить безопасность, приличность и гигиеничность каждого дома.Фонд ЖКХ состоит из 200 квартир с низкой арендной платой и 2 административных здания. Ремонтные работы обычно инициируются на основании запросов арендаторов, результатов осмотра или ремонта квартиры по мере въезда и выезда арендаторов. Система нарядов на работу предназначена для удовлетворения потребностей в аварийном, плановом и внеплановом техническом обслуживании. Сезонные профилактические работы включают, в частности, подготовку дровяной печи и печи, подготовку кондиционеров и содержание двора. Инспекции квартир проводятся на различных этапах заселения жильцов, чтобы подтвердить, что жильцы несут ответственность за содержание дома, и убедиться, что приборы и приспособления работают должным образом.Пять (5) техников по обслуживанию отвечают на все потребности, включая круглосуточное обслуживание в нерабочее время и в выходные дни.
Щелкните ссылку ниже для получения информации
Используйте ТОЛЬКО для неэкстренных случаев.
Форма запроса наряда на выполнение работ
Все заказы на экстренные работы следует напрямую вызывать в отдел технического обслуживания в обычные рабочие часы.
В нерабочее время, в выходные и праздничные дни звоните в полицейское управление Зуни по телефону (505) 782-4493 или (505) 782-4494.Для электронной почты позвоните в наш офис
В связи с кризисом, связанным с COVID-19, служба технического обслуживания будет реагировать только на срочные заказы на работу до дальнейшего уведомления. Это также сделано для безопасности наших сотрудников и вашей семьи.
В соответствии с нашей Политикой технического обслуживания заказ на выполнение экстренных работ связан с: пожаром, утечками газа, разрывами или утечками воды, резервным копированием канализации, отсутствием тепла, отключениями электричества, проблемами безопасности, проблемами, которые могут нанести ущерб арендаторам и арендуемому объекту.Дежурный технический специалист может позвонить вам, чтобы убедиться, что ваш запрос на обслуживание носит экстренный характер. Если это не так, то техническое обслуживание будет рассмотрено, когда кризис COVID утихнет.
Если техник по техническому обслуживанию все же приезжает к вам в аренду, ПОЖАЛУЙСТА, практикуйте социальное дистанцирование и носите маску. Если вы или кто-либо из членов вашей семьи можете быть инфицированы вирусом COVID или находитесь на карантине, сообщите об этом техническому специалисту, прежде чем он войдет в установку. В качестве еще одной меры безопасности, пожалуйста, не допускайте других друзей / родственников в вашу арендуемую квартиру.В это время мы все должны практиковать соответствующие методы охраны труда и техники безопасности. Оставайтесь дома — носите маску на открытом воздухе — часто мойте руки. Все это поможет замедлить работу и в конечном итоге поможет удалить вирус из нашего сообщества.
Уменьшение нарушений ЖКХ
Примечание редактора: этот выпуск New York Real Estate выходит в рабочие дни в 10:00. Подписчики POLITICO Pro New York имеют эксклюзивный ранний доступ к информационному бюллетеню каждое утро в 6:00. Чтобы узнать больше о всеобъемлющем освещении политики POLITICO Pro New York, инструментах политики и услуги, посетите политикопро. com.
— Группы арендодателей предсказали ухудшение жилищного фонда города с регулируемой арендной платой в результате реформ, направленных на повышение арендной платы, проведенных в июне прошлого года, но ведущие защитники арендаторов говорят, что новые данные о нарушениях правил эксплуатации жилья свидетельствуют об обратном.
— Губернатор Эндрю Куомо выделяет больше средств на жилье для бездомных и услуги в государственном бюджете на этот год, поскольку защитники требуют больше ресурсов для решения проблемы бездомности на кризисном уровне вокруг Нью-Йорка.
— Куомо также требует, чтобы на пирсе 76 на Манхэттене Вест-Сайд была перенесена буксирная эстакада полиции Нью-Йорка, которая будет перенесена в другое место, чтобы можно было перестроить участок.
ДОБРЫЙ СРЕДА УТРО. Добро пожаловать в POLITICO New York Real Estate. Этот обзор предназначен для вас, поэтому расскажите, как мы можем его улучшить. Присылайте советы, идеи, элементы календаря, выпуски, рекламные акции, критику и исправления по адресу [электронная почта защищена].
АРЕНДА REGS — «В результате принятия новых законов об аренде, количество нарушений, связанных с обслуживанием жилья, уменьшается», Сидней Перейра из Gothamist: «В результате масштабного и благоприятного для арендаторов законодательства, принятого в июне прошлого года, группы арендодателей предсказали, что жилье в Нью-Йорке запасы будут ухудшаться, и что новые законы сделают для домовладельцев слишком обременительными оплачивать их содержание.Но данные об основных нарушениях содержания жилья пока свидетельствуют об обратном, согласно данным, полученным из открытых данных и обработанным Обществом правовой помощи. Согласно анализу, проведенному организацией, количество нарушений, связанных с техническим обслуживанием жилья, немного снизилось в период с 2018 по 2019 год. «Одна из первых вещей, которые мы услышали от групп арендодателей, — это то, что усиление защиты арендаторов, предусмотренное Законом о стабильности жилья и защите арендаторов, будет означать, что арендодатели «не смогут содержать свои здания», — сказала Gothamist Эллен Дэвидсон, штатный поверенный отдела юридической помощи Отдела по реформе гражданского права. «Но это не было ничем подкреплено. Это просто угрозы ».
UNFAIR HOUSING — «Программа мэра по доступному жилью пытается интегрировать жителей Нью-Йорка по доходам», Рэйчел Холлидей Смит и Энн Чой из THE CITY: «Новая мэрия направлена на устранение барьеров, мешающих жителям Нью-Йорка с низким доходом жить. в районах по всему городу подчеркивает «обязанность залечить шрамы дискриминации, сегрегации и концентрированной бедности». Главная цель плана мэра Билла де Блазио «Где мы живем»: «Город Нью-Йорк должен гарантировать, что его жители реалистичные варианты проживания в качественном доступном жилье в различных процветающих районах.Но когда дело доходит до собственных программ развития жилищного строительства Нью-Йорка по строительству 120 000 новых доступных квартир, администрация до сих пор стимулировала создание нового доступного жилья по схемам, которые усиливают существующие разногласия — чаще всего направляя самых бедных арендаторов в самые бедные части города, анализ, проведенный THE CITY, нашел ».
УКРЫТИЕ — Куомо обещает выделить больше средств для решения проблемы бездомности, Джанаки Чадха из POLITICO: Губернатор Эндрю Куомо пообещал выделить больше средств на жилье и услуги для бездомных во время своего сегодняшнего выступления по бюджету штата.По данным администрации губернатора, штат выделит дополнительно 69 миллионов долларов на вспомогательное жилье в дополнение к существующим обязательствам по финансированию, в результате чего будет построено около 1000 таких квартир. Новое финансирование будет направлено на программу жилищного строительства и помощи для бездомных, которая финансирует капитальное строительство жилья для людей с дополнительными услугами. Существующий план штата по доступному жилью стоимостью 20 миллиардов долларов, объявленный в 2017 году, включает в себя различные финансовые обязательства в течение пяти лет для создания и сохранения большего количества жилья с низким и средним уровнем дохода.
AP Photo
ВЫБИРАЕТСЯ — Куомо хочет очистить территорию от полиции Нью-Йорка с набережной Вест-Сайда, автор: Джанаки: Губернатор Эндрю Куомо хочет избавиться от полицейской полиции Нью-Йорка, занимающейся элитной недвижимостью на набережной Вест-Сайд на Манхэттене. Участок площадью 250 000 квадратных футов на пирсе 76 использовался полицейским управлением с 1970-х годов, несмотря на обещания передать землю фонду Hudson River Park Trust несколько десятилетий назад. «Пришло время полиции Нью-Йорка двигаться дальше, освободить пирс», — сказал Куомо в своем сегодняшнем обращении по бюджету штата.«Это великолепный участок недвижимости, в настоящее время он используется полицией Нью-Йорка в качестве стоянки. Почему ты спрашиваешь? — Нет веской причины, — отвечаю я. «Когда в 1998 году был создан парк Гудзон-Ривер, городские власти заявили, что они« приложат все усилия », чтобы убрать буксирный фунт полиции Нью-Йорка», — добавил он.
СОВЕТ: Что-то, что читатели должны знать о происходящем? Есть подсказка или идея для рассказа? Напишите мне по адресу [адрес электронной почты защищен].
ПОДЕЛИТЬСЯ: Нравится этот информационный бюллетень? Пожалуйста, попросите друга зарегистрироваться.Просто дайте им эту ссылку.
ОБЗОР РЫНКА — «Инвесторы спокойно относятся к недвижимости в Бруклине», Конрад Путциер из The Wall Street Journal: «Десятилетний бум инвестиций в недвижимость Бруклина закончился. Когда-то этот район привлекал застройщиков и спекулянтов со всего мира, стремящихся получить прибыль от притока жителей с высокими доходами. Но на фоне ужесточения правил аренды некоторых квартир и избытка нового строительства покупатели начинают искать другие места.По данным брокерской фирмы TerraCRG, долларовый объем продаж коммерческой недвижимости упал на 30% в прошлом году до 5,1 млрд долларов, что является самым резким падением со времен финансового кризиса. Снижение было вызвано спадом на рынке сдаваемых в аренду многоквартирных домов, на которые, как правило, приходится самая большая часть продаж недвижимости в Бруклине ».
ПЛАНЫ РАСШИРЕНИЯ — «Apple откроет 11 Penn Plaza для новых офисных помещений», Лоис Вайс из New York Post: «После проигрыша Facebook в перетягивании каната из-за исторического здания Фарли, технический гигант Apple ведет переговоры сдавать в аренду офисные помещения по адресу Penn Plaza, 11, сообщили источники.Здание площадью 1,15 миллиона квадратных футов, принадлежащее Vornado, имеет 638 921 квадратных футов, доступных с четвертого по 14-й этажи в качестве субаренды у Macy’s, при этом некоторые квадратные метры готовы к заселению. Источники сообщают, что Apple ведет переговоры о примерно 200 000 квадратных футов этого пространства в центре здания, которое удерживает весь восточный квартал вдоль Седьмой авеню между 31-й и 32-й западными улицами, на углу Мэдисон-Сквер-Гарден ».
RETAIL WOES — «Знаковая вывеска« Кофейня »на Юнион-сквер заменена на совершенно разочаровывающую вывеску Chase Bank», автор: Джен Карлсон из Gothamist: «Будет ли старая светящаяся вывеска« Кофейня »заменять навес CBGB — потеряна навсегда, суждено прожить вечность в чьем-то подвале, где его местонахождение неизвестно остальным из нас, которым нравилось смотреть на него? … Прикрепленный к зданию, он десятилетиями создавал теплый свет на углу Юнион-сквер Запад и Восток 16.Вывеска, возможно, была более любимой, чем сама кофейня, поскольку такие мерцающие маяки, как правило, вызывают ностальгию жителей Нью-Йорка, возвращая нас к некоторым смутным представлениям о старых добрых днях в Нью-Йорке. Но затем в 2018 году Coffee Shop закрылось, превратившись в еще один ресторан с надписью RENT на надгробии, и, несмотря на то, что все новые арендаторы обещали на каком-то уровне сохранить то, что было до них, пространство лишилось своего очарования. ”
— «Союзник по борьбе с выселением, ответственный за возбуждение сотен дел о выселении в Нью-Йорке», Майкл Гартланд из New York Daily News.
— «Ассоциация нижнего города, стремящаяся надстроить этажи в главном здании, чтобы освободить место для отеля», Стив Куоззо из New York Post.
— «Лидеры рынка недвижимости оценивают перспективы на 2020 год на REBNY Gala», Crain’s
— «Арка дружбы между Пекином и Бруклином рушится», автор THE CITY Йоав Гонен
— «Несмотря на спад на рынке, в Квинсе цены на аренду выросли», по данным Crain’s
Эта статья помечена под:
Несвоевременное техническое обслуживание стареющего жилищного фонда усугубляет проблемы с запасами
Техническое обслуживание и ремонт отстают от стареющего жилищного фонда страны, создавая приток устаревших объектов недвижимости, что создает дополнительную нагрузку на и без того ограниченный перечень домов для продажи.
Сами по себе дома не стареют быстрее, но по мере старения общего жилищного фонда все большее количество домов приходит в негодность до такой степени, что они непригодны для жизни. Более того, частота ремонта и ремонта резко упала. В настоящее время меньшее количество стареющих домов получают необходимую помощь, чтобы они оставались в пригодном для использования состоянии и выходили из жилищного фонда раньше, чем в прошлом.
По мере старения домов потребности в ремонте возрастают, и разрыв между затратами на ремонт и ожидаемым увеличением стоимости дома увеличивается.Эксперты по жилищному строительству обеспокоены тем, что потеря собственного капитала во время Великой рецессии заставила домовладельцев неохотно браться за ремонт, если ремонтные проекты стоят больше, чем ожидаемый прирост стоимости дома. В общем, выжать сок не стоило.
В результате недвижимость обречена на порочный круг упадка, объяснил Дэвид Дворкин, бывший советник по жилищной политике Министерства финансов, а ныне президент и главный исполнительный директор Национальной конференции по жилищному строительству, ассоциации ипотечных кредиторов, строителей жилья, доступного жилья. адвокаты и другие заинтересованные стороны отрасли.
«Это ироничная обратная сторона кризиса доступности жилья — верхняя часть недоступна, а нижняя не подлежит восстановлению», — сказал он.
Данные об объеме морального износа жилого фонда ограничены и неточны. Отраслевые аналитики и ученые полагаются на изменения общего уровня запасов и возрастного распределения жилищного фонда для выявления тенденций.
Средний возраст домов, занимаемых владельцами, составлял 37 лет в 2015 году по сравнению с 31 годом в 2005 году, согласно анализу данных Бюро переписей, проведенному Национальной ассоциацией жилищных строителей.Но во многом это связано с резким падением строительства новых домов во время и после Великой рецессии.
Строители построили скудные 6,1 миллиона домов на одну семью за 10 лет с 2008 по 2017 год, что лишь немногим больше, чем 6,04 миллиона домов, построенных с 2004 по 2007 год, по данным Бюро переписи населения.
В среднем более 1 миллиона единиц жилья ежегодно выпадают из общей инвентаризации по разным причинам, включая объединенные многоквартирные дома или сооружения, переоборудованные для нежилого использования.
По оценкам Департамента жилищного строительства и городского развития, 43% всей собственности, выпавшей из жилого фонда в период с 2011 по 2013 год, было утрачено в результате сноса, стихийных бедствий, повреждений или разрушения. Это больше, чем 30% единиц, потерянных по этим причинам в период с 1997 по 1999 год.
Безусловно, эта тенденция может быть противоречивой. Например, данные показывают резкий рост после ураганов «Катрина» и «Сэнди», когда сотни тысяч единиц жилья были разрушены или потеряны.
Но новое строительство — это только часть продолжающегося сокращения жилищных запасов, которое привело к резкому росту цен на жилье и ограничило объем ипотечных кредитов.Согласно данным, собранным Национальной ассоциацией строителей жилья, на существующие дома приходится около 90% из примерно 6 миллионов продаж домов, которые происходят каждый год.
Жилищный фонд страны будет продолжать стареть, потому что при новом строительстве никогда не будет достаточно единиц для поддержания постоянного среднего возраста домов, — заявила Лори Гудман, вице-президент по политике жилищного финансирования Urban Institute.
И даже если скорость морального износа останется постоянной, по мере роста жилищного фонда количество реальных домов, выходящих из строя, продолжает расти.
«Если среднему жилищному фонду 37 лет, в следующем году ему исполнится 38 лет. Однако около 0,75% из 135 миллионов единиц жилья в стране выйдут из жилищного фонда», — оценивает Гудман. «Чтобы жилищному фонду оставалось 37 лет, нужно добавить 3,6 миллиона единиц».
Проблема в том, что строители не строят достаточно домов, чтобы успевать за темпами формирования новых домохозяйств, не говоря уже о растущем коэффициенте замещения. Если в 2017 году было построено 1,4 миллиона новых домовладений, строители построили только 1.По данным Бюро переписи населения, 15 миллионов односемейных и многоквартирных домов и готового жилья составили 93 000 единиц.
Среди множества жертв Великая рецессия поглотила строителей и рабочих вокруг нее. По словам Сэма Хатера, главного экономиста Freddie Mac, острая нехватка рабочих в сочетании с ростом затрат на землю и пиломатериалы способствовали недопроизводству домов. Чтобы обратить вспять эту многолетнюю тенденцию, потребуется значительный рост жилищного строительства.Спрос на покупку вырос в последние годы, но предложение не успевает.
«Это привело к продолжающемуся росту цен и ограниченным запасам. Продажи домов будут расти в этом году, если условия запасов улучшатся в достаточной степени для удовлетворения спроса», — сказал он.
Ипотечные кредиторы могут удовлетворить этот растущий спрос за счет расширения возможностей финансирования для строителей, а также существующих и потенциальных покупателей жилья.
Кредиторы и предприятия, спонсируемые государством, уже добавили новые варианты низких первоначальных платежей и предприняли другие шаги для улучшения доступа к кредитам.Но у кредиторов есть больше возможностей для роста без чрезмерного риска, сказал Дворкин.
«Кредиторы могут ответственно искать дополнительные объемы, извлекать уроки из кризиса и проявлять должную осторожность при расширении кредитного пакета», — сказал Дворкин.
Правило 10-A510 — H-2.2 СОХРАНЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЬЯ, D.C. Mun. Рег. синица. 10 § A510
510.1Несмотря на преклонный возраст жилого фонда округа, большая часть городского жилья находится в хорошем состоянии. Количество пустующих и заброшенных квартир резко сократилось за последние пять лет, и во всех частях города произошли реинвестиции в жилищный фонд.Однако угрозы все еще есть. «Снос по неосторожности» остается проблемой в некоторых кварталах, в то время как другие районы сталкиваются с риском преобразования жилья в нежилые помещения, такие как медицинские учреждения и некоммерческие организации. Долгосрочное сохранение жилья требует политики и действий, которые способствуют восстановлению, содержанию и модернизации жилья, препятствуя при этом переходу к нежилому использованию. 510.1
510.2Как отмечалось выше, программы сохранения жилья особенно важны для пожилых людей округа (жителей 65 лет и старше), многие из которых имеют фиксированный доход. Пожилые люди составляют 12 процентов населения города, но они составляют почти 30 процентов домовладельцев. Это указывает на необходимость в займах под низкие проценты, грантах, налоговых льготах и других программах, которые уменьшают финансовое бремя владения домом для пожилых жителей округа с низким доходом. 510,2
510,3Политика H-2.2.1: Переоборудование жилья
Не поощрять перевод жизнеспособных, качественных жилых единиц в нежилые помещения, такие как офисы и отели. Убедитесь, что правила зонирования обеспечивают достаточную защиту, чтобы избежать потери жилья таким образом.510,3
510,4Политика H-2.2.2: Техническое обслуживание жилья
Поддержка добровольных, благотворительных, некоммерческих, частных и спонсируемых городом программ, которые помогают жителям округа в уходе за своими домами и имуществом, особенно программы которые предоставляют ссуды и гранты под низкие проценты для жителей с низкими доходами и пожилых домовладельцев. 510,4
510,5Политика H-2.2.3: Налоговые льготы
Сохранение мер налоговых льгот для домовладельцев с низкими доходами и домовладельцев с низким доходом старшего возраста, столкнувшихся с повышением налоговых взносов и налогов на имущество.Эти меры должны снизить давление на владельцев с низкими доходами, заставляющих их продать свои дома и уехать из Округа. 510,5
510,6Политика H-2.2.4: Модернизация энергетики
Поощрять модернизацию энергоэффективности, которая сокращает потребление воды, а также расходы на отопление и охлаждение дома, тем самым сокращая ежемесячные расходы на жилье. 510,6
510,7Действие H-2.2.A: Обеспечение соблюдения Жилищного кодекса
Улучшить соблюдение жилищных кодексов для предотвращения ухудшения, небезопасности и вреда для здоровья жилищных условий, особенно в районах города с постоянными проблемами соблюдения кодекса. Убедитесь, что арендаторам предоставляется информация о правах арендаторов, например о том, как проводить проверки, оспаривать ходатайства о капитальном ремонте, приобретать многоквартирные дома и голосовать на выборах по преобразованию. 510,7
510,8Действие H-2.2.B: Продажа постоянно проблемной собственности
Устранение постоянных нарушений жилищного кодекса путем согласованной продажи проблемной собственности путем передачи собственности в управление и посредством просвещения арендаторов по правам.По возможности, выявляйте альтернативные жилищные ресурсы для лиц, перемещенных из-за серьезных действий по обеспечению соблюдения кодекса. 510,8
510,9Действие H-2.2.C: Налоговая льгота для домовладельцев с низким доходом
Выполнить постановление, принятое округом в 2002 году, о предоставлении налоговых льгот для долгосрочных домовладельцев с низким доходом. 510.9
Дополнительную политику по налоговым льготам домовладельцев см. В разделе «Сохранение исторических данных».
510,10Действие H-2.2.D: Налоговые льготы
Изучите существующие программы налоговых льгот для домовладельцев округа и подумайте об изменениях, которые помогут семьям с низким и средним доходом справиться с повышением налогообложения собственности. 510.10
Долгосрочное сохранение жилья требует политики и действий, которые способствуют восстановлению, содержанию и модернизации жилья, но при этом препятствуют переходу на нежилое использование.
510,11Действие H-2.2.E: Программа помощи владельцам с низким и умеренным доходом
Продолжать предлагать комплексные программы обслуживания и ремонта домов для владельцев домов с низкими и средними доходами и арендаторов домов на одну семью.Эти программы должны включать консультации и техническую помощь, а также займы с нулевым процентом и отсроченным процентом и прямую финансовую помощь. 510.11
Положения Раздела 10, Часть A DCMR, доступные через этот веб-интерфейс, являются кодификацией Окружных элементов Комплексного плана для национальной столицы. Как таковые, они не представляют собой органические положения, принятые Советом округа Колумбия. Официальная версия элементов округа появляется только в виде бумажной копии раздела 10 части A, опубликованного в соответствии с разделом 9a Закона о всеобъемлющем плане округа Колумбия от 1994 г., вступившего в силу 10 апреля 1984 г. (D.C. Закон 5-76; Официальный кодекс округа Колумбия § 1-301.66)). В случае любого несоответствия между положениями, доступными через этот сайт, и положениями, содержащимися в опубликованной версии Раздела 10, Часть A, положения, содержащиеся в опубликованной версии, имеют преимущественную силу. Копия опубликованных Элементов округа доступна на сайте www.planning.dc.gov.
D.C. Mun. Рег. Синица. 10, § A510
4102.0 — Australian Social Trends, 2002
Жилищный фонд: состояние и обслуживание жилья
В 1999 г. сообщалось, что более половины (57%) всех занятых жилищ в Австралии нуждались в ремонте, а 2% нуждались в существенном и срочном ремонте.
Физическое состояние жилища может повлиять на самочувствие его жителей. Основные структурные проблемы, такие как трещины в стенах и полах, опускание или смещение фундамента, повышение влажности и неисправности в электроснабжении или водопроводе, могут снизить удобство жилища и могут представлять опасность для здоровья или безопасности жителей. Даже необходимость в перекраске или мелком ремонте, например, в замене шайб для крана, может ухудшить комфорт и удовольствие пассажиров, если не будет произведена в разумные сроки.Если со временем более серьезные проблемы не будут решены посредством ремонта и технического обслуживания, состояние жилья может ухудшиться, в результате чего домохозяйства будут жить в плохом состоянии.
Австралийское жилищное обследование Эта статья основана на данных Австралийского жилищного обследования, проведенного недавно в период с сентября по декабрь 1999 года. В ходе обследования была собрана информация от лиц, проживающих в частных домах по всей Австралии, и был охвачен ряд связанных с жильем тем. включая основные структурные проблемы, потребность в ремонте, а также виды и стоимость ремонтов, проведенных за предыдущие 12 месяцев.Данные о необходимости ремонта и основных проблемах конструкции основывались на мнении респондентов. Ремонт или техническое обслуживание включает в себя любые работы, выполняемые с целью предотвращения износа или восстановления исходного состояния или функциональности чего-либо. Они исключают работы, выполненные в рамках изменений или дополнений. Ремонт или техническое обслуживание включают: внешний ремонт , который представляет собой ремонт внешней конструкции жилища (например, крыши, черепицы, наружных оконных рам) и других внешних конструкций, таких как заборы; и внутренний ремонт , который представляет собой ремонт внутренней конструкции жилища (например,грамм. полы, стены, сантехника и электрические приборы), за исключением ремонта внутренних удобств, таких как шкафы или встроенные халаты. Основные структурные проблемы — это проблемы, которые связаны с основной физической структурой жилища, такой как стены, полы, фундамент, крыша, электропроводка и водопровод. |
Ремонт и техническое обслуживание
В 1999 г. сообщалось, что более половины (57%) всех жилых домов в Австралии нуждались в ремонте.Всего во внешнем ремонте нуждались 45% жилищ. Аналогичная доля (44%) нуждалась в внутреннем ремонте, в то время как почти треть (31%) всех жилых домов нуждались как в внутреннем, так и во внешнем ремонте. Из всех домовладельцев 41% оценили потребность в ремонте своего жилища как низкую, 19% сообщили об умеренной потребности, 6% сообщили о необходимости в существенном ремонте и 2% сообщили о необходимости в существенном и срочном ремонте.
СОСТОЯНИЕ И УХОД ЖИЛЫХ — 1999
Количество жилищ | Доля всех занятых жилищ | |||
9037 9037 9037 9027 | ||||
Необходимость ремонта | ||||
| 2259. 5 | 31,3 | ||
956,7 | 13,3 | |||
879,8 | 12,2 | |||
4,096,0 | 56,8 | |||
Необходимость в ремонте | 905 | 2964.8 | 41,1 | |
1,382,3 | 19,2 | |||
425,5 | 5,9 | |||
| 141,7 | 2,0 | ||
| 4096,0 | 56.8 | ||
Ремонт или техническое обслуживание, проведенные в предыдущем году | 4,004,7 | 55,5 | 6 9556 | |
Источник: Исследование жилищного фонда Австралии за 1999 год.
Более половины (56%) жилищ в 1999 году подверглись ремонту и / или техническому обслуживанию в предыдущем году. Это исключало любые работы, выполненные в рамках изменений или дополнений. (Для получения информации об изменениях и дополнениях см. Австралийские социальные тенденции 2002 г. , Ремонт дома). Малярные, сантехнические и электромонтажные работы были наиболее распространенными видами ремонта или технического обслуживания.
ВИДЫ РЕМОНТА ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫХ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ — 1999Источник: Обзор жилищного фонда Австралии: характеристики, стоимость и условия жилья (ABS кат.нет. 4182,0).
Основные структурные проблемы
В 1999 г. сообщалось, что 19% жилищ имели одну или несколько серьезных структурных проблем, несмотря на то, что только 8% домохозяйств сообщили, что их жилища нуждаются в существенном или существенном и срочном ремонте. Однако не все серьезные структурные проблемы требуют немедленного ремонта или могут быть устранены. Наиболее распространенной структурной проблемой были большие трещины в стенах или полах (обнаружено в 7% всех жилищ). Опускание или смещение фундамента было зарегистрировано в 5% жилищ, за которым последовало повышение влажности, выпадение стен или окон по отвесу и серьезные проблемы с водопроводом (около 4% в каждом случае).Наименее распространенным типом структурных проблем были серьезные проблемы с электричеством, о которых сообщалось примерно в 1% всех жилищ.
Источник: Исследование жилищного фонда Австралии: характеристики, стоимость и условия жилья (каталожный номер ABS 4182.0).
Возраст жилищ
В 1999 году 18% жилого фонда Австралии было моложе 10 лет, а более половины (55%) — моложе 30 лет. Около 12% всех занятых жилищ были в возрасте 60 лет и старше.В целом, последствия износа и погодных условий с течением времени означают, что физическое состояние жилищ имеет тенденцию к ухудшению, а потребность в ремонте возрастает по мере старения жилищ. В то время как в старых жилищах с большей вероятностью, чем в новых жилищах, был проведен ремонт или техническое обслуживание в предыдущем году, и на эти цели было потрачено больше средств, наиболее распространенными видами ремонта или технического обслуживания (т.е. покраской, сантехническими и электрическими работами) были одинаково для всех жилищ независимо от возраста.
В 1999 году менее 10% жилищ возрастом менее 10 лет имели серьезные структурные проблемы по сравнению с почти 30% жилищ возрастом 30 лет и старше. Более трети (35%) жилищ в возрасте 60 лет и старше имели серьезные структурные проблемы. Все типы основных структурных проблем увеличивались с возрастом жилища, и, по большей части, старые жилища имели те же типы проблем, что и новые жилища. Например, серьезные трещины в стенах или полах были наиболее распространенным типом проблемы во всех жилищах независимо от возраста, а серьезные проблемы с электричеством были наименее распространенным типом проблемы во всех жилищах, за исключением домов младше 5 лет.
В 1999 году доля жилищ, нуждающихся во внешнем ремонте, варьировалась от 11% жилищ до 5 лет до 63% жилищ в возрасте 60 лет и старше. Доля жилищ, нуждающихся во внутреннем ремонте, была аналогичной и колебалась от 16% жилищ до 5 лет до 59% жилищ в возрасте 60 лет и старше. Доля жилищ, в которых в прошлом году проводился ремонт или техническое обслуживание, варьировалась от 30% жилищ моложе 5 лет до примерно 60% жилищ возрастом 20 лет и старше.
Для домохозяйств-собственников, которые в прошлом году проводили ремонт или техническое обслуживание своих домов, средняя сумма, потраченная на эти цели, варьировалась от 1070 долларов США для тех, кто живет в домах младше 5 лет, до 3230 долларов США для тех, кто живет в жилищах в возрасте 60 лет и старше. . Сравнимая цифра недоступна для домохозяйств-арендаторов, так как основная часть затрат, связанных с ремонтом и обслуживанием, ложится на арендодателя (и, следовательно, домохозяйство-резидент вряд ли знает о потраченных суммах).
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ВОЗРАСТ ЖИЛИЩА — 1999Источник: Исследование жилищного фонда Австралии 1999 года.
Владение недвижимостью и доход
Арендаторы чаще, чем собственники, сообщают о том, что их жилье требует ремонта. В 1999 г. 64% домохозяйств-арендаторов указали, что их жилища нуждаются в ремонте, по сравнению с 54% домохозяйств-собственников. Кроме того, доля домохозяйств-арендаторов в жилищах, нуждающихся в существенном или существенном и срочном ремонте (14% вместе взятых), почти в три раза превышала долю домохозяйств собственников (5%).Арендаторы также чаще сообщали о серьезных структурных проблемах, чем собственники (32% по сравнению с 14%).
Доля домохозяйств-собственников, которые сообщили о том, что их жилища нуждаются в ремонте, несколько увеличилась вместе с доходом домохозяйства (с 49% домохозяйств с самыми низкими доходами 20% до 55% домохозяйств с самыми высокими доходами 20%). ). Доля арендодателей, которые сообщили о том, что их жилища нуждаются в ремонте, увеличилась с 51% среди тех, чей доход был в пределах 20% с самым низким доходом, до примерно 60% среди групп с более высокими доходами.
СОСТОЯНИЕ И ТИП ЖИЛЬЯ — 1999
Тип владения домашним хозяйством | ||||||
927 | 9027Итого (б) | |||||
Доля занятых жилых помещений | % | % | Требует ремонта (в) | 53.7 | 64,1 | 56,8 |
| 5,0 | 13,7 | 7,5 | |||
С серьезными структурными проблемами | 13,6 | 9556 9556|||||
(b) Включает бесплатную аренду и другие условия владения и пользования.
(c) Внешний и / или внутренний ремонт.
Источник: Исследование жилищного фонда Австралии за 1999 год.
В 1999 г. жилища домашних хозяйств съемщиков имели несколько более высокую вероятность того, что жилища домашних хозяйств собственников подверглись ремонту или техническому обслуживанию за последние 12 месяцев (57% по сравнению с 55%). Вероятность ремонта, проведенного в течение этого периода, имела тенденцию увеличиваться с увеличением доходов как арендаторов, так и владельцев домов, хотя эта тенденция была более очевидной для владельцев.Доля домов собственников, которые подверглись ремонту или техническому обслуживанию за 12 месяцев до 1999 г., увеличилась с 45% домохозяйств с самыми низкими доходами 20% до 62% домохозяйств с самыми высокими доходами 20%. Это соответствует тому, что домовладельцы с высоким доходом имеют больше возможностей для ремонта и обслуживания, чем владельцы домов с низким доходом.
ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ РЕМОНТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ: ВИД ДОХОДОВ И АРЕНДЫ ДОМА — 1999
Вторые квинтили валового недельного дохода домохозяйства | |||||||||||||||||||||||
Третий | Четвертый | Наивысший | Всего | ||||||||||||||||||||
392762
% | % | % | % | ||||||||||||||||||||
50,7 | 56,5 | 58,0 | 61,9 | 55,1 | |||||||||||||||||||
59,6 | 59,4 | 57,2 | |||||||||||||||||||||
52,7 | 57,7 | 58,3 | 61,6 | 5538 |
| собственники с ипотекой или без. Источник: Исследование жилищного фонда Австралии за 1999 год.
Затраты на ремонт и техническое обслуживание Для тех домашних хозяйств, которые потратили деньги на ремонт и обслуживание своего жилища за последние 12 месяцев, средняя потраченная сумма составила 1 960 долларов. Средняя потраченная сумма имеет тенденцию к увеличению с доходом домашних хозяйств. В 1999 году домохозяйства с доходом в 20% наивысшего уровня потратили в среднем 2800 долларов на ремонт и техническое обслуживание в течение 12 месяцев по сравнению со средним показателем в 1350 долларов для домохозяйств-собственников с доходом ниже 20%. ДОМ-СОБСТВЕННИК (а): РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — 1999
|