МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Текущее планирование в доу: УСЛОВИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ГРУППАМИ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Виды и формы планирования образовательной работы в детском саду

В практике работы дошкольных учреждений сложились следующие виды планирования: годовое, перспективное, календарное или текущее, календарно-перспективное, блочное.

Годовой план — это совместная творческая работа всего коллектива. В нем определяются задачи работы дошкольного учреждения на год и мероприятия по их выполнению, которые охватывают все стороны деятельности детского сада.

В план входят такие разделы работы детского сада:

а) повышение профессионального уровня и деловой квалификации сотрудников, изучение работы воспитателей, осуществление контроля;

б) методическая работа;

в) педагогическая пропаганда среди родителей и общественности;

г) административно-хозяйственная работа;

д) связь между детским садом и школой.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Годовой план может быть представлен в разных формах (план-график, план-схема, планшетное планирование).

Цель перспективного планирования — определить систему работы с детьми, обеспечить ее целенаправленность и результативность.

Перспективный план составляется на месяц и включает следующие разделы:

I. Деятельность детей вне занятий (физкультурно-оздоровительная работа; воспитание культурно-гигиенических навыков; воспитание навыков и привычек культуры поведения, положительных взаимоотношений; ознакомление с окружающим и развитие речи; ознакомление с природой; игра; труд; художественная самостоятельная деятельность; праздники и развлечения).

II. Обучение на занятиях.

III. Индивидуальная работа с детьми.

IV. Работа с родителями.

V. Учет работы.

VI. Дополнения.

К плану прилагаются список детей группы, перечень литературы, сетка занятий и схема-памятка по организации деятельности детей и воспитателя на протяжении дня.

Календарный план составляется на 1-2 недели. Формой его написания может быть план-конспект, в котором подробно освещается вся деятельность на протяжении дня: утром (индивидуальная работа с детьми, работа по формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, проведение дидактической игры и др.), на занятиях (вид, тема, программное содержание, методические приемы, наглядный материал и др.), на прогулке (наблюдения, труд, подвижные игры, игровая деятельность, индивидуальная работа), во 2-ой половине дня и вечером (разнообразная игровая деятельность, труд, развлечения). Кроме плана-конспекта календарный план может быть выполнен в форме таблицы-схемы.

Календарно-перспективный план обычно составляется в виде таблицы-схемы. На неделю планируются занятия, виды деятельности на прогулке и индивидуальная работа с детьми. На месяц планируется работа с родителями, комплексы утренней гимнастики, развлечения.

При «блочной» форме планирования воспитатель может изменять и дополнять эту форму с учетом своего опыта, возрастной группы детей, времени года и соответствующего программного материала.

План включает три направления (блока) деятельности педагога:

I. Специально организованное обучение.

Роль воспитателя — «учитель». Взрослый ставит перед детьми ряд учебных задач и предлагает им определенные способы оптимального их решения. Воспитатель – инициатор и организатор познавательной деятельности ребенка. Здесь взрослый находится как бы «над ребенком».

Содержание занятий с детьми определяется программой, по которой работает группа. При этом учитываются условия работы детского сада (наличие бассейна, инструктора по плаванию и по физическому воспитанию, дополнительные услуги и т.д.). Занятия проводятся по подгруппам. Разделение детей осуществляется на основе уровня их развития и индивидуальных способностей. Один раз в месяц предусмотрено проведение специально организованного занятия по коррекционной работе.

II. Совместная деятельность воспитателя и детей.

Позиция взрослого по отношению к детям—это позиция «равного партнера», но в то же время партнера более опытного, направляющего деятельность детей. Воспитатель решает возникающие в совместной деятельности проблемы «вместе» с детьми. Здесь следует исключить строгую оценку работы детей.

Этот блок включает следующие виды работы с детьми:

1. Физкультурно-оздоровительная работа:

— утренняя гимнастика;

— физические упражнения и подвижные игры на прогулке;

— физкультурный досуг, праздники, туристические походы, пешие прогулки.

2. Введение в мир прекрасного:

 — ознакомление с изобразительным искусством и музыкой;

— речевая деятельность (охватывает работу всех разделов по развитию речи; ознакомление с произведениями художественной литературы).

3. Познавательно-развивающая работа:

— развивающая деятельность и коррекционная работа;

— трудовая деятельность;

—ознакомление с природой.

III. Свободная самостоятельная деятельность детей.

Роль взрослого — «создатель» окружающей, развивающей предметной среды. Взрослый непосредственно не включен в детскую деятельность, но влияет на ее развитие опосредованно, через изменение и обогащение предметной среды группы.

В этот блок включены разделы:

1. Самостоятельная творческая игра.

2. Самостоятельная изобразительная деятельность.

В начале плана выделяются основные задачи работы на квартал или на месяц (на усмотрение воспитателя). Это облегчает дальнейшую работу по распределению программного материала по разделам плана.

В общих задачах предусматривается содержание и формы работы с семьей .

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование.

Планированию предшествует всесторонний и глубокий анализ состояния воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, выявление сильных и слабых ее сторон, определение актуальных задач на предстоящий период.

В работе дошкольного учреждения используется годовое и текущее планирование.

Годовое планирование

План работы дошкольного учреждения на учебный год разрабатывается на основе нормативных документов министерств образования федерального и регионального уровня, «Программы воспитания и обучения в детском саду», а также на основе анализа работы дошкольного учреждения за истекший период.

Годовой план охватывает все стороны учебно-воспитательной работы ДОУ и предусматривает ее непрерывность и последовательность.

В составлении годового плана принимают участие профсоюзная организация, педагогический коллектив, медицинские работники детского сада. Обсуждается и утверждается годовой план работы на августовском педсовете.

Структура годового плана работы.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Вводная часть, в которой дается краткий всесторонний анализ работы дошкольного учреждения за предшествующий период по следующим направлениям:

— эффективность работы по охране жизни и укреплению здоровья детей;

— уровень и эффективность учебно-воспитательного процесса и его результатов в целом и по возрастным группам, уровень подготовленности детей к школе; уровень деловой квалификации педагогов; уровень и эффективность работы с родителями и т. д.

I. Основные задачи работы дошкольного учреждения. В этом разделе определяются ведущие задачи воспитания и обучения, обусловленные уровнем педагогического мастерства воспитателей, типом дошкольного учреждения, состоянием воспитательно-образовательной работы в нем. Намеченные задачи должны быть подтверждены конкретными мероприятиями в разделах годового плана.

II. Организационно-педагогическая работа. Руководство и контроль за воспитательно-образовательной работой. Этот раздел включает работу педсовета, теоретических семинаров, семинаров-практикумов, консультаций, коллективных просмотров педагогического процесса, работу кабинета по изучению, обобщению и распространению передового опыта лучших работников дошкольных учреждений. Здесь же намечаются основные направления контроля, его содержание и виды, указываются сроки и формы подведения итогов.

III. Работа с кадрами. В этом разделе предполагается подбор и расстановка кадров и повышение уровня деловой квалификации педагогов.

IV. Работа с родителями. Планируется совместная работа детского сада с семьями воспитанников, деятельность различных кружков, изучение опыта семейного воспитания, работа с неблагополучными семьями, консультации для родителей по актуальным вопросам семейного воспитания др.

V. Административно-хозяйственная работа. Раздел включает мероприятия, направленные на создание наилучших условий для организации жизни, воспитания и обучения дошкольников.

Годовой план хранится в методическом кабинете.

Текущее планирование

Перспективное планирование осуществляется воспитателями и предполагает планирование педагогического процесса в конкретной группе на длительный отрезок времени (квартал, полгода, год). В перспективном плане отражены все разделы «Программы».

Календарное планирование предполагает знание уровня психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду и позволяет воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, предусмотреть постепенное усложнение содержания обучения и воспитания, подобрать оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности детей.

Основой планирования воспитательно-образовательного процесса в группах является «Программа воспитания и обучения в детском саду», в которой задачи и содержание работы воспитателя представлены в двух разделах: «Организация жизни и воспитание детей» и «Обучение на занятиях».

По первому разделу планированию подлежат содержание, методы и приемы воспитания культуры поведения детей и формирования у них культурно-гигиенических навыков; содержание, методы и приемы руководства играми детей; методы и приемы руководства трудом.

По второму разделу планированию подлежат содержание, методы и приемы образовательной работы и формы ее организации.

Планирование педагогического процесса в группе ДОУ затрагивает утренний отрезок времени, прогулки (утреннюю и вечернюю), занятия и втору половину дня.

Планирование содержания утреннего отрезка времени включает игровую деятельность, беседы, рассматривание предметов и иллюстраций, наблюдение в природе и явлений общественной жизни, трудовую деятельность и разнообразную избирательную деятельность детей по их желанию и вкусу.

При планировании прогулки основная задача воспитателя состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности: игры, труда, наблюдений. При планировании содержания прогулки воспитатель предусматривает равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей, правильное распределение физической нагрузки в течение всей прогулки с учетом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности.

Планирование обучения на занятиях включает содержание знаний, навыков и умений, которые должны быть сформированы у детей на занятиях по различным разделам учебной деятельности. В календарном плане записываются тема, программное содержание занятия, методические приемы, пособия и наглядный материал, индивидуальная работа с детьми.

Основное место в планирование второй половины дня занимает разнообразная игровая и трудовая деятельность детей, различные зрелищные мероприятия и развлечения (кукольный театр; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги; слушание музыки и др.)


Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Планирование работы воспитателя: перспективное, текущее

Планирование работы воспитателя с детьми помогает поддерживать, а также ориентировать развитие каждого ребенка в соответствии с присущим ему потенциалом и возможностями течения отношений с социально-культурной средой. При планировании педагогам-воспитателям разных возрастных групп, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям по изобразительной практике и другим специалистам важно учитывать требования действующих программ развития, обучения и воспитания, в совокупности задач, содержаний мероприятий, заложенных в годовом проекте дошкольного учебного заведения.

Планирование работы воспитателя с детьми должно соответствовать принципам актуальности, научности, перспективности, целесообразности, системности и последовательности. Поставленные задачи могут успешно решаться только в условиях конкретного определения цели педагогической практики, а также в условиях предсказания реальных возможностей ее выполнения.

Перспективное и текущее планирование работы воспитателя

При создании рабочей схемы следует обеспечить взаимосвязь перспективного и текущего проекта. Это даст возможность поэтапно реализовать намеченные цели, конкретизируя их определенными уставами материала и образовательными задачами к ним.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса

Это прогнозирование его образовательной деятельности на значительную временную перспективу (от 1 месяца до 1 года), в котором специалист предполагает собственную систему педагогических мероприятий, их распределение во времени, последовательность проведения. Оно помогает воспитателю предоставить педагогическому процессу в определенной группе большую определенность, целенаправленность, системность и обеспечение его поэтапности.

Его результатом являются проекционные схемы, которые составляются произвольно (текст или графика). На лунную перспективу целесообразно планировать сетки занятий (указывается раздел программы, тема, основная цель занятий) и отдельные виды, названия:

Утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна (по 2 комплекса на месяц с определением осложнений к каждому комплексу за неделю).
Закаливающие мероприятия (название, нормы).
Общение с родителями воспитанников конкретной возрастной группы (общее оформление, темы, сроки проведения).

К перспективным планам тоже относятся сетки игровой, трудовой деятельности, изучения физических упражнений, проведение праздников, развлечений и прочее.

Для каждого направления работы есть свои временные рамки:

  1. Проекционные сетки проведения праздников, разучивания подвижных, музыкальных игр удобно разрабатывать на весь учебный год.
  2. Проекционная программа проведения развлечений — на квартал или полугодие.
  3. Порядок разучивания физических упражнений, музыкально-ритмичных движений, произведений для слушания музыки, пения, включение упражнений для различных форм занятий по физическому воспитанию, организации подготовительного материала, проведения творческих игр, труда на природе, хозяйственно-бытового, ручного труда (коллективного или подгруппами), систематических наблюдений за окружающей средой — на месяц или квартал.

Предложенные виды проекционных схем (кроме сетей проведения праздников, развлечений) не являются обязательными. Они служат вспомогательным документом для календарного плана. Вдобавок разрабатываются педагогами в зависимости от потребностей, продиктованных конкретными условиями образовательного процесса, и  от собственных творческих замыслов практики.

Оптимизировать педпроцесс, помочь воспитателям (особенно молодым специалистам) овладеть навыками эффективного планирования помогут перспективные проекты по видам и уставам организации детской жизнедеятельности.

Они лично разрабатываются для различных возрастных групп или берутся с лучшего опыта воспитателя дошкольных учреждений.

Текущее (календарно-тематическое) планирование

Оно представляет собой распределение во времени на перспективу программных задач, тематических взаимосвязей различных организационных форм занятий. Также текущее планирование работы воспитателя предусматривает применение адекватных средств, методов и приемов учебно-воспитательной организации в зависимости от возрастных, а также индивидуальных особенностей детей, этапа обучения, материальной базы, сезона, текущих календарных праздников, общественных событий, в продуманной последовательности и рациональном сочетании.

Результатом этого процесса является календарный план — один из видов деловой педагогической документации, составляющийся воспитателем как модель его персональной образовательной деятельности с определенной группой неповторимых личностей ближайшего временного отрезка. Текущие (календарные) схемы составляются на основе проекционных. Они тоже могут иметь произвольный текстовый вид или вкладываться в графическую схему (таблицу).

Записи к планам

Для работы по любой схеме и по любым подходам предлагаются такие образцы записи к планам:

  1. Занятия: раздел программы, тема, программные задачи (учебные, развивающие, воспитательные), материал, оборудование, ход занятий (молодым специалистам целесообразно планировать ход занятий в более развернутом виде).
  2. Игры: название, цель, атрибуты, оборудование, инвентарь, дозировка, при необходимости усложнения и основные приемы управления.
  3. Детский труд: вид труда, модель организации (чередование, поручения, коллективный труд), содержание трудовых заданий, цель, инвентарь, основные приемы проведения.
  4. Наблюдения, целевые прогулки, экскурсии: объект, цель, материал, перечень основных вопросов и задач.
  5. Прогулки-походы за пределы детского сада: конечный пункт, способ передвижения, продолжительность, цель, инвентарь, ход в виде плана-схемы с определением мест, продолжительности, а также содержания отдыха.
  6. Самостоятельное занятие (двигательное, художественное): название образца, материал, оборудование, при необходимости — приемы прямого руководства.
  7. Беседа (коллективная, по подгруппам): тема, цель, вопрос детям.
  8. Развлечения (физкультурные, музыкальные, литературные): вид развлечения, тема (сценарий составляется отдельно, с музыкальным руководителем или инструктором по физвоспитанию)
  9. Индивидуальная задача: раздел программы или направление образовательной задачи, имена, цель, задачи, материал (инвентарь).
  10. Индивидуальная беседа с родителями: бланк, имена родителей, тема, цель.
  11. Психолого-педагогическая работа с детьми: тема, их имена, вопрос, ответ.

Психолого-педагогическая работа с детьми может состоять из текстовых документов, а также таблиц. Психолог должен затронуть социально-нравственную ориентацию и чувства детей. Вдобавок в его работу входит рассмотрение всей жизни детей ДОУ и объяснение каждой дисциплины со своей профессиональной точки зрения:

  • «Физическая культура»
  • «Здоровье»
  • «Безопасность»
  • «Социализация»
  • «Труд»
  • «Познание»
  • «Коммуникация»
  • «Чтение художественной литературы»
  • «Художественное творчество»

Уместно взять за правило: при составлении календарных планов нужно избегать многословие, а также чрезмерный лаконизм; взамен использовать четкие, конкретные формулировки, которые помогут сделать схему эффективной и содержательной. Действия педагогов регламентируется календарным планом, который является для них основным. Он может составляться на месяц или 1-2 недели, в некоторых случаях на один или несколько дней. Он утверждается педагогическим советом, учитывая опыт труда воспитателей, знакомство с требованиями программы и тому подобное.

Комплексно-тематическое планирование работы воспитателя

Комплексное планирование является одной из ветвей структурирования плана, которая строится по принципу комплексно-тематического планирования. Тематическое планирование построено по «событийному» принципу, а именно на основе праздников, встреч, знакомства с животным миром, сезонности. Обязательное условие комплексного планирования — участие всех воспитателей и специалистов ДОУ. Педагогам предоставляется право проявлять творчество и инициативу, учитывая современные требования к развитию дошкольного возраста.

Музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, психологи, воспитатели по изобразительной деятельности, а также другие специалисты определенного профиля  должны разрабатывать свои проекты образовательно-воспитательной организации сообща.

В них они должны отразить разные виды занятия: индивидуальный процесс,  праздники, развлечения и другую деятельность, обусловленную особенностями содержания профессиональности специалистов.

Комплексное планирование образовательной деятельности может быть произвольной (сетки, текстовая или комбинированная структура), поэтому график может складываться по-разному. Применение такого графика служит достижению нескольких целей:

  • развитию в социальной, познавательной, физической и образовательной сферах;
  • сохранению психологического и физического здоровья, что помогает малышам быть самостоятельнее через их собственные «открытия».

Если говорить простым языком, комплексно-тематическое планирование – это обычный план, который рассматривает одну конкретную тему и создается при участии всех работников ДОУ.  Предостерегаем от нерационального составления схем, когда предпочтение отдается одной сфере жизнедеятельности или линии развития на любой длительный период (неделя, месяц), поскольку оно не обеспечивает целостного и системного подхода.

Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании

Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании

1. Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь
Деятельность любого образовательного учреждения осуществляется как целостный педагогический (учебно-воспитательный, образовательный) процесс.

Педагогический процесс — целенаправленное, организованное, содержательное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей.

Слово «процесс» свидетельствует о растянутости во времени, а слово «педагогический» говорит о направленности на преобразование личности ребенка.

Педагогический процесс — система, в которой происходит интеграция процессов формирования, развития, воспитания и обучения.

Целостная система педагогического процесса включает в себя подсистемы, внедренные одна в другую:

учебный процесс,

воспитательный процесс,

процесс общения,

процесс саморазвития и др.

В рамкахпедагогического процесса тесно взаимодействуют два взаимосвязанных и в то же время относительно самостоятельных процесса:

обучение— передача подрастающему поколению совокупности знаний, умений и навыков, накопленных человечеством;

воспитание— освоение подрастающим поколением норм и правил поведения, принятых в обществе.

Интеграция процессов обучения и воспитания в структуре целостного педагогического процесса выражается в нескольких аспектах:

оба эти процесса протекают в рамках одного образовательного учреждения, осуществляются одним и тем же человеком (педагогом) и направлены на достижение общей цели — подготовку личности к активной жизнедеятельности в обществе;

воспитание всегда содержит в себе элементы обучения; а обучение в свою очередь всегда носит воспитывающих характер.

Отличительные особенности процессов отчетливо проявляется при выборе форм и методов достижения цели.

Еслив обучении используются преимущественно регламентированные формы работы и методы воздействия на познавательную сферу, то в воспитании доминируют разные виды детской деятельности (художественная, игровая, трудовая, общение) и воздействие осуществляется на мотивационную сферу

Понятие педагогический процесс употребляется в узком и широком смысле. 

В широком смысле — это совокупность всех условий, средств, методов форм, направленных на реализацию цели дошкольного образования.

В узком смысле, имеется ввиду совокупность всех условий, средств, методов направленных на решение конкретной задачи .

Построение педагогического процесса в ДОУ основывается на следующих принципах:

учет возрастных возможностей детей, опора на интересы ребенка;

решение воспитательных и образовательных задач в единстве;

учет положения о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

осуществление взаимодействия воспитателя и детей при руководящей роли взрослого;

создание развивающей среды.

По мнению И.П. Подласого организация педагогического процесса предполагает 3 этапа:

подготовительный,

основной,

заключительный. 

На первом подготовительном этапе педагогического процесса определяются цель, конкретных задачи, выясняется состояние вопроса, планируются, прогнозируются результат, схема процесса, подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей и концепции воспитания. Завершается подготовительный этап планом перспективной работы, скорректированном не основе выяснения вопроса в практике и прогнозирования результата.

План реализуется на втором, основном этапе педагогического процесса. На этом этапе осуществляется педагогическое взаимодействие воспитанника и воспитателя, ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами, который позволяет обнаружить отклонения, ошибки и туту же произвести коррекцию, ввести необходимые дополнения и изменения. 

Третий, заключительный этап предназначен для анализа результатов, в ходе которого проводится исчерпывающий анализ причин получения положительный результатов и образования недостатков.

2.Планирование целостного педагогического процесса

Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является плани­рование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА — это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.

Основой для планирования педагогического процесса является та программа,по которой работает ДОУ. Планирование направлено на организацию педагогического процесса как в целом по детскому саду, так и отдельно по каждой возрастной группе.

Основной целью планирования является определение / конкретных задач воспитательно-образовательной работы на конкретный отрезок времени, а также видов деятельности, способов их организации и средств решения поставленных задач, обеспечивающих выполнение программы.

Принципы планирования:

научность,

перспективность,

конкретность,

регулярность,

последовательность,

повторность.

Исходя из принципов планирование всей работы детского сада должно отвечать определенным требованиям:

1. Планирование должно исходить из общей цели воспитания и обучения детей, а также соответствующих задан. Исходя из этого планируются содержание жизни детей, формы организации их деятельности, методы работы.

2. Планирование должно быть направлено на организацию педагогического процесса в целом: конкретизацию задач, стоящих перед дошкольным учреждением, отбор содержания и способов педагогического воздействия в соответствии с задачами воспитания и возрастом детей.

3. Планирование воспитательной работы должно предусматривать сохранение основных принципов воспитания и обучения.

4. План должен быть реальным и осуществимым, являться руководством к деятельности.

Планированию предшествует всесторонний и глубокий анализ состояния воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, выявление сильных и слабых ее сторон, определение актуальных задач на предстоящий период.

В работе дошкольного учреждения используется годовое и текущее планирование.

Годовое планирование

План работы дошкольного учреждения на учебный год раз­рабатывается на основе нормативных документов Министерств образования федерального и регионального уровня, «Программы воспитания и обучения в детском саду», а также на основе анализа работы дошкольного учреждения за истекший период. Годовой план охваты­вает все стороны учебно-воспитательной работы ДОУ и предусматривает ее непрерывность и последовательность. 

В составлении годового плана принимают участие профсоюзная организация, педагогический коллектив, медицинские работники детского сада. Обсуждается и утверждается годовой план работы на августовском педсовете .

Структура годового плана работы

Вводная часть, в которой дается краткий всесторонний анализ работы дошкольного учреждения за предшествующий период по следую­щим направлениям: эффективность работы по охране жизни и укреплению здо­ровья детей; уровень и эффективность учебно-воспитательного процесса и его результатов в целом и по возрастным группам, уровень под­готовленности детей к школе; уровень деловой квалификации пе­дагогов; уровень и эффективность работы с родителями и т.д

I.Основные задачи работы дошкольного учреждения, в этом разделе  определяются ведущие задач воспитания и обучения, обусловленные уровнем педагогического мастерства воспита­телей, типом дошкольного учреждения, состоянием воспитательно-образовательной работы в нем. Намеченные задачи должны быть подтверждены конкретными мероприятиями в разделах годового плана.

II. Организационно-педагогическая работа. Руководство и контроль за воспитательно-образовательной работой.

Этот раздел включает работу педсовета, теоретических семи­наров, семинаров-практикумов, консультаций, коллективных про­смотров педагогического процесса, работу кабинета по изучению, обобщению и распространению передового опыта лучших ра­ботников дошкольных учреждений. Здесь же намечаются основные направления контроля, его содержание и виды, ука­зываются сроки и формы подведения итогов.

 III.Работа с кадрами, в этом разделе планируется подбор и расстановка кадров и повышение уровня деловой квалификации педагогов. 

IV. Работа с родителями, в этом разделе планируется совместная работа детского сада с семьями воспитанников, деятельность различных кружков, изучение опыта семейного воспитания, работа с неблагопо­лучными семьями, консультации для родителей по актуальным вопросам семей­ного воспитания др.

V. Административно-хозяйственная работа, в этом разделе планируются мероприятия направленные на создание наилучших условий для ор­ганизации жизни, воспитания и обучения дошкольников 

Годовой план хранится в методическом кабинете.

Текущее планирование

Перспективное планирование осуществляется воспитателями и предполагает планирование педагогического процесса в конкретной группе на длительный отрезок времени (квартал, полгода, год). В перспективном плане отражены все разделы «Программы».

Календарное планирование предполагает знание уровня психофизиологического развития де­тей, программы воспитания и обучения в детском саду, и позволяет воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, предусмотреть постепенное усложнение содержания обучения и воспи­тания, подобрать оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности де­тей. 

Основой планирования воспитательно-образовательного процесса в группах является «Программа воспитания и обучения в детском саду».

3. Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ 

Старший воспитатель осуществляет контроль за учебно-вос­питательной работой путем непосредственного наблюдения и анализа работы воспитателя. Основная цель контроля состоит в совершенствовании педагогического процесса во всех возрастных группах и в оказании каждому воспи­тателю конкретной помощи. 

Выделяют тематический, фронтальный, предупредительный и сравнительный виды контроля.

Тематический контроль самый распространенный вид контроля в дошкольных учреждениях. Он предполагает изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой

Фронтальный контроль ставит своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя. Этот вид контроля предполагает ознакомление с документацией воспитателя, детски­ми работами, оснащением педагогического процесса. Итоги фронтальных проверок выносятся на обсуждение педа­гогического совета или производственного совещания

Главная цель предупредительного контроля — предотвратить возможные ошибки в работе начинающего педагога и способствовать улучшению его деятельности. Он проводится в форме наблюдения за педагогическим процессом или в форме беседы с воспитателем

Спецификой сравнительного контроля является анализ и оценка педагогического процесса одного воспитателя в сопоставлении с опытом работы другого. Этот вид контроля целесообразно применять, проверяя выполнение отдельных разделов программы, анализируя качество знаний, умений и навыков детей у разных воспитателей. Сравнительный контроль может проводиться в форме наблю­дения за работой воспитателей, анализа планов, детских работ и другой документации.

Любой вид контроля будет эффективным, если методист очень серьезно и тщательно готовится к нему.

А. Васильева предлагает алгоритм функции контроля:

цель контроля

объект контроля

разработка программы (плана) контроля

сбор информации

первичный анализ изученного

выработка рекомендаций и путей исправления недостатков

проверка исполнения рекомендаций.

Посещать группы следует без всяких предупреж­дений или предупредить воспитателя утром в день проверки. О намеченном посещении группы старший воспитатель преду­преждает педагога заранее в том случае, если это посещение дела­ется с целью исправления в работе замеченных ранее недостат­ков. 

Важным этапом контроля является беседа старшего воспита­теля с воспитателем. Первое слово для самоанализа предлагается воспитателю. Затем методист делает всесторонний анализ увиденного в соответствии с поставленной целью проверки, не забывая отметить все ценное в работе воспитателя, анализирует причины неудач, указывает возможные пути к их устранению. Если при анализе возникает спорный вопрос и воспитатель не соглашается с мнением методиста, то решение вопроса выносится на коллективное обсуждение. 

Необходимо помнить, что одноразовые, мимолетные посеще­ния группы не дают права делать выводы о работе воспитателя. Если методист поставил цель — проанализировать какой-то вид деятельности или режимный процесс, то необходимо полностью проследить этот вид деятельности от начала до конца.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/383544-teoreticheskie-osnovy-planirovanija-pedagogic

Теоретические основы планирования педагогического процесса в до-школьном образовании

Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании

1. Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь
Деятельность любого образовательного учреждения осуществляется как целостный педагогический (учебно-воспитательный, образовательный) процесс.

Слово «процесс» свидетельствует о растянутости во времени, а слово «педагогический» говорит о направленности на преобразование личности ребенка.

Педагогический процесс — система, в которой происходит интеграция процессов формирования, развития, воспитания и обучения.

Целостная система педагогического процесса включает в себя подсистемы, внедренные одна в другую:

  • учебный процесс,

  • воспитательный процесс,

  • процесс общения,

  • процесс саморазвития и др.

В рамках педагогического процесса тесно взаимодействуют два взаимосвязанных и в то же время относительно самостоятельных процесса:
  1. обучение — передача подрастающему поколению совокупности знаний, умений и навыков, накопленных человечеством;

  2. воспитание — освоение подрастающим поколением норм и правил поведения, принятых в обществе.

Интеграция процессов обучения и воспитания в структуре целостного педагогического процесса выражается в нескольких аспектах:

  • оба эти процесса протекают в рамках одного образовательного учреждения, осуществляются одним и тем же человеком (педагогом) и направлены на достижение общей цели — подготовку личности к активной жизнедеятельности в обществе;

  • воспитание всегда содержит в себе элементы обучения; а обучение в свою очередь всегда носит воспитывающих характер.

Отличительные особенности процессов отчетливо проявляется при выборе форм и методов достижения цели.

Если в обучении используются преимущественно регламентированные формы работы и методы воздействия на познавательную сферу, то в воспитании доминируют разные виды детской деятельности (художественная, игровая, трудовая, общение) и воздействие осуществляется на мотивационную сферу

Понятие педагогический процесс употребляется в узком и широком смысле. 

В широком смысле — это совокупность всех условий, средств, методов форм, направленных на реализацию цели дошкольного образования.

В узком смысле, имеется ввиду совокупность всех условий, средств, методов направленных на решение конкретной задачи .

Построение педагогического процесса в ДОУ основывается на следующих принципах:

  • учет возрастных возможностей детей, опора на интересы ребенка;

  • решение воспитательных и образовательных задач в единстве;

  • учет положения о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

  • осуществление взаимодействия воспитателя и детей при руководящей роли взрослого;

  • создание развивающей среды.

По мнению И.П. Подласого организация педагогического процесса предполагает 3 этапа:

  1. подготовительный,

  2. основной,

  3. заключительный. 

На первом подготовительном этапе педагогического процесса определяются цель, конкретных задачи, выясняется состояние вопроса, планируются, прогнозируются результат, схема процесса, подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей и концепции воспитания. Завершается подготовительный этап планом перспективной работы, скорректированном не основе выяснения вопроса в практике и прогнозирования результата.

План реализуется на втором, основном этапе педагогического процесса. На этом этапе осуществляется педагогическое взаимодействие воспитанника и воспитателя, ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами, который позволяет обнаружить отклонения, ошибки и туту же произвести коррекцию, ввести необходимые дополнения и изменения. 

Третий, заключительный этап предназначен для анализа результатов, в ходе которого проводится исчерпывающий анализ причин получения положительный результатов и образования недостатков.

2.Планирование целостного педагогического процесса

Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА — это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.

Основой для планирования педагогического процесса является та программа, по которой работает ДОУ. Планирование направлено на организацию педагогического процесса как в целом по детскому саду, так и отдельно по каждой возрастной группе.

Основной целью планирования является определение / конкретных задач воспитательно-образовательной работы на конкретный отрезок времени, а также видов деятельности, способов их организации и средств решения поставленных задач, обеспечивающих выполнение программы.

Принципы планирования:

  • научность,

  • перспективность,

  • конкретность,

  • регулярность,

  • последовательность,

  • повторность.

Исходя из принципов планирование всей работы детского сада должно отвечать определенным требованиям:

1. Планирование должно исходить из общей цели воспитания и обучения детей, а также соответствующих задан. Исходя из этого планируются содержание жизни детей, формы организации их деятельности, методы работы.

2. Планирование должно быть направлено на организацию педагогического процесса в целом: конкретизацию задач, стоящих перед дошкольным учреждением, отбор содержания и способов педагогического воздействия в соответствии с задачами воспитания и возрастом детей.

3. Планирование воспитательной работы должно предусматривать сохранение основных принципов воспитания и обучения.

4. План должен быть реальным и осуществимым, являться руководством к деятельности.

Планированию предшествует всесторонний и глубокий анализ состояния воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, выявление сильных и слабых ее сторон, определение актуальных задач на предстоящий период.

В работе дошкольного учреждения используется годовое и текущее планирование.

Годовое планирование

План работы дошкольного учреждения на учебный год разрабатывается на основе нормативных документов Министерств образования федерального и регионального уровня, «Программы воспитания и обучения в детском саду», а также на основе анализа работы дошкольного учреждения за истекший период. Годовой план охватывает все стороны учебно-воспитательной работы ДОУ и предусматривает ее непрерывность и последовательность. 

В составлении годового плана принимают участие профсоюзная организация, педагогический коллектив, медицинские работники детского сада. Обсуждается и утверждается годовой план работы на августовском педсовете .

Структура годового плана работы

I. Основные задачи работы дошкольного учреждения, в этом разделе  определяются ведущие задач воспитания и обучения, обусловленные уровнем педагогического мастерства воспитателей, типом дошкольного учреждения, состоянием воспитательно-образовательной работы в нем. Намеченные задачи должны быть подтверждены конкретными мероприятиями в разделах годового плана.

II. Организационно-педагогическая работа. Руководство и контроль за воспитательно-образовательной работой.

Этот раздел включает работу педсовета, теоретических семинаров, семинаров-практикумов, консультаций, коллективных просмотров педагогического процесса, работу кабинета по изучению, обобщению и распространению передового опыта лучших работников дошкольных учреждений. Здесь же намечаются основные направления контроля, его содержание и виды, указываются сроки и формы подведения итогов.

 III. Работа с кадрами, в этом разделе планируется подбор и расстановка кадров и повышение уровня деловой квалификации педагогов. 

IV. Работа с родителями, в этом разделе планируется совместная работа детского сада с семьями воспитанников, деятельность различных кружков, изучение опыта семейного воспитания, работа с неблагополучными семьями, консультации для родителей по актуальным вопросам семейного воспитания др.

V. Административно-хозяйственная работа, в этом разделе планируются мероприятия направленные на создание наилучших условий для организации жизни, воспитания и обучения дошкольников 

Годовой план хранится в методическом кабинете.

Текущее планирование

Основой планирования воспитательно-образовательного процесса в группах является «Программа воспитания и обучения в детском саду».

3. Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ 

Старший воспитатель осуществляет контроль за учебно-воспитательной работой путем непосредственного наблюдения и анализа работы воспитателя. Основная цель контроля состоит в совершенствовании педагогического процесса во всех возрастных группах и в оказании каждому воспитателю конкретной помощи. 

Выделяют тематический, фронтальный, предупредительный и сравнительный виды контроля.

Любой вид контроля будет эффективным, если методист очень серьезно и тщательно готовится к нему.

А. Васильева предлагает алгоритм функции контроля:

  • цель контроля

  • объект контроля

  • разработка программы (плана) контроля

  • сбор информации

  • первичный анализ изученного

  • выработка рекомендаций и путей исправления недостатков

  • проверка исполнения рекомендаций.

Посещать группы следует без всяких предупреждений или предупредить воспитателя утром в день проверки. О намеченном посещении группы старший воспитатель предупреждает педагога заранее в том случае, если это посещение делается с целью исправления в работе замеченных ранее недостатков. 

Важным этапом контроля является беседа старшего воспитателя с воспитателем. Первое слово для самоанализа предлагается воспитателю. Затем методист делает всесторонний анализ увиденного в соответствии с поставленной целью проверки, не забывая отметить все ценное в работе воспитателя, анализирует причины неудач, указывает возможные пути к их устранению. Если при анализе возникает спорный вопрос и воспитатель не соглашается с мнением методиста, то решение вопроса выносится на коллективное обсуждение. 

Необходимо помнить, что одноразовые, мимолетные посещения группы не дают права делать выводы о работе воспитателя. Если методист поставил цель — проанализировать какой-то вид деятельности или режимный процесс, то необходимо полностью проследить этот вид деятельности от начала до конца.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга

 

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, председатель профсоюзной организации ДОО.

Осуществляет перспективное и текущее планирование детского сада, организует методическую службу ДОО, координирует работу педагогов, организует контроль за образовательной деятельностью, организует просветительскую работу для родителей (законных представителей) воспитанников, составляет и предоставляет отчетную документацию по вопросам образовательной деятельности, участвует в решении вопросов по оснащению помещений для образовательной работы.

Работает в детском саду с 2000 года.

Педагогический стаж 10 лет, стаж работы в должности 7 лет.

В 2004 году получила диплом с отличием Педагогического колледжа № 8 Санкт-Петербурга по специальности «Дошкольное образование», в 2010 году окончила с отличием Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».  Имеет диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере образовательного менеджмента.

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

  •  2012, СПб АППО «Проектирование государственно-общественного управления образованием в современных условиях», 36 часов
  • 2012, СПб АППО «Управление ОУ в условиях системных изменений», 144 часа
  • 2013, СПб АППО «Проектирование образовательных систем и организаций в контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта» 72 часа
  • 2014, РЦОКОиИТ «Использование автоматизированных информационных систем и программных комплексов в реализации процедур регламентации образовательной деятельности», 72 часа
  • 2015, СПб АППО «Управление государственными и муниципальными закупками», 72 часа
  • 2016, СПб ГБУ «Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр» «Противодействие коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Санкт-Петербурга», 20 часов
  • 2017 АНО ДПО «Технологии спасения», «Навыки оказания первой помощи», 18 часов
  • 2018, ООО «Гуманитарные проекты — XXI век», «Применение профессиональных стандартов в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», 24 часов
  • 2018, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», «Актуальные направления информатизации ДОО: управленческий и педагогический аспекты», 36 часов
  • 2018, ООО «ИОЦ «Северная столица», «Управление государственными и муниципальными закупками», 120 часов
  • 2019, АНО ДПО «Учебный центр «ПЕРСПЕКТИВА», Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций, 40 часов
  • 2019, СПб ГБОУ «УКК УСП», Актуальные вопросы организации социального питания», 72 часов

 

С 2011 года активно принимает участие в проведении экспертизы в рамках районного конкурса педагогического мастерства «Мир в твоих руках» и в других мероприятиях района.

Ежегодно участвует в творческом активе методической службы Невского района.

В 2012 году было получено благодарственное письмо от Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга за проведение экспертизы в рамках городского конкурса «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса»

В 2013 году участвовала в пилотном исследовании «Система педагогического мониторинга оценки результативности освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы»  кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.А.И.Герцена Активно участвовала на обсуждении результатов исследования на круглом столе «Организация педагогического мониторинга в дошкольном образовательном учреждении (с учетом ФГТ)» 

В 2013 году за подготовку и проведение на высоком организационном и методическом уровне курсов повышения квалификации было получено благодарственное письмо от директора Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга.

В 2014 году представляла работу дошкольного учреждения жителям муниципального образования «Невский округ» (Интервью газете муниципального образования «Невский округ» о работе дошкольной организации № 36 (303)

В 2014 году получила нагрудный знак «За верность профсоюзу»

В 2015 году получила благодарность Информационно-методического центра Невского района за активное участие в профессиональном взаимодействии ДОО Невского района по введению ФГОС ДО по итогам работы рабочей группы Невского района по введению Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования

В 2016 году активная работа в качестве эксперта городского конкурса «СОЗВЕЗДИЕ ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ» была отмечена благодарственным письмом Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга.

В 2017 году за активное участие в методической работе и диссеминацию передового педагогического опыта отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района.

В 2019 году за плодотворную работу, высокий профессионализм и значительный вклад в повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Невского района отмечена благодарственным письмом Информационно-методического центра Невского района Санкт-Петербурга

В 2019 году за многолетнюю работу в Профсоюзе, профессиональную защиту прав и интересов членов Профсоюза награждена Почетной грамотой Президиума Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

 


Интервью газете муниципального образования «Невский округ» о работе ДОО

Охрана здоровья

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г № 300 вступило в действие Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 г № 2562 (зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.01.2012 г № 22946). В соответствии с пунктом 23 данного Типового положения медицинское обслуживание воспитанников в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Дошкольное образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. При этом рабочее место медсестры по-прежнему будет в дошкольном образовательном учреждении, и она будет осуществлять свою деятельность в ДОУ с сохранением должностных обязанностей.  Данный переход позволит более качественно проводить работу по медицинскому обслуживанию детей, организовать систему повышения квалификации медицинского персонала. Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ МО «Раменская ЦРБ» в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере здравоохранения. Наш детский сад обслуживает медицинская сестра: Хохлова Татьяна Валентиновна. Связаться с медицинской сестрой Вы можете по телефону: 8(496)47-5-84-24

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Задачами медицинского обслуживания в детском саду являются: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье воспитанников; анализ физического, нервно-психического развития и здоровья воспитанников для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий; осуществление эффективной организационно-медицинской работы в детском саду, своевременное внесение соответствующих корректив в медицинское обслуживание воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; проведение консультативно-просветительской работы с работниками детского сада и семьями воспитанников по вопросам физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста.

Текущее планирование | Город Лавленд

Текущее планирование | Город Лавленд

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Услуги »Услуги по разработке

Клиентам рекомендуется по возможности пользоваться онлайн-услугами вместо физических посещений, поскольку укомплектованность персоналом останется на уровне 50% до дальнейшего уведомления.

Часы работы вестибюля: Понедельник — пятница 7:30 — 16:00

Телефон текущего планирования : 970-962-2523

Электронная почта текущего планирования: [email protected]

Посетите нас в Центре разработки :

410 E.5-я улица (индекс
) Loveland, CO 80537
970-962-2523

Заявление о миссии:

Миссия заключается в сохранении и улучшении качества жизни населения и окружающей среды; способствовать развитию экономической жизнеспособности и разнообразия; и способствовать рентабельному предоставлению государственных услуг.

Текущее планирование координирует процесс обзора развития города. Содействуя этому многогранному процессу, персонал предоставляет рекомендации по проекту и услуги по анализу сообществу разработчиков, координирует работу различных городских агентств по обзору, обеспечивает работу с заинтересованными гражданами и оказывает кадровую поддержку Комиссии по планированию и городскому совету.Таким образом, Текущее планирование отвечает за управление процедурами, реализующими постановления, политики и концепции городского совета, касающиеся развития земель.

ПРОГРАММА LOVELAND PATIO

Программа Loveland Patio Program поощряет предприятия розничной торговли и рестораны увеличивать свою пропускную способность за счет использования парковок и доступной общественной полосы отвода, прилегающей к месту их работы, между 7 часами утра.м. и 22:00

Компаниям рекомендуется разрабатывать планы, в которых используются общественные тротуары, прилегающие к их входной двери, общественные или частные парковочные места, прилегающие к входу в их бизнес, или фасады соседних предприятий с их разрешения.

Программа Loveland Patio — Обзор (PDF)

Для получения дополнительных сведений о программе Loveland Patio и для заполнения формы заявки щелкните здесь.

КОД СОХРАНЕНИЯ NUISANCE

Подразделение текущего планирования Лавленда работает над разработкой обновленного и консолидированного Кодекса по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Правила, касающиеся причинения неудобств, и процедуры их устранения будут помещены в новый Раздел 16 Муниципального кодекса. Положения кодекса дадут персоналу и гражданам возможность легко находить, понимать и применять стандарты неудобств.

Гражданам рекомендуется получить самую последнюю версию проекта постановления и предоставить письменные комментарии, которые будут направлены в Комиссию по планированию и городской совет на предстоящих общественных слушаниях.Хотя по состоянию на середину апреля 2021 года график публичных слушаний не определен, общее ожидание принятия постановления состоит в том, что оно состоится к сентябрю 2021 года.

Если у вас есть вопросы об участии в предстоящих общественных слушаниях, предоставлении письменных комментариев или других вопросах, пожалуйста, свяжитесь с секретарем Комиссии по планированию Лизой Рай по телефону (970) 962-2523 или [email protected]

Дополнительная информация:

  • Ссылки на видео Комиссии по планированию:

КАРТА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ

Получите самую свежую информацию о новых событиях в городе Лавленд.Получите информацию о размере проекта, его местонахождении, просмотрите соответствующие планы участков и свяжитесь с городским планировщиком проекта.

www.cityofloveland.org/CDA

Список текущих мероприятий по развитию

Текущее планирование | Город Ланкастер

Текущая функция планирования включает в себя рассмотрение всех предложений по развитию и разделению в городе на предмет соответствия принятому генеральному плану, принятым конкретным планам, правилам зонирования и подразделений.Этот обзор включает в себя проекты, начиная от простых комнат, патио и бассейнов до крупномасштабных подразделений, коммерческих и промышленных проектов.

Большинство типов простых проектов, таких как бассейны, навесы для террас, пристройка комнат, вывески и улучшения арендаторов, требуют только встречной проверки перед утверждением.

Более сложные проекты обычно требуют подачи заявки на землепользование (условное разрешение на использование, предварительная карта, обзор плана участка) для рассмотрения.

Определенные проекты, в том числе почти все заявки на подразделения, требуют рассмотрения и утверждения Комиссией по городскому планированию.

Настоятельно рекомендуется, чтобы потенциальные кандидаты связывались с Департаментом планирования для обсуждения потенциальных проектов, чтобы проверить процесс рассмотрения и утверждения, который потребуется. Бланки заявок на землепользование доступны для загрузки с этого веб-сайта.

Время обработки различных типов заявок можно только оценить и зависит от множества факторов, включая загруженность отдела, полноту и точность представленной информации, необходимость внесения изменений в предлагаемые планы для соответствия требованиям развития города и требуемый уровень экологической экспертизы.

Предложения по развитию свободных земель обычно требуют представления различных экологических исследований, включая биологическую оценку, оценку культурных ресурсов и оценку опасных материалов.

Заявитель проекта несет ответственность за представление этих исследований во время подачи заявки на землепользование в Департамент. Соискатель проекта должен обращаться в Департамент с любыми конкретными вопросами, касающимися участка проекта.

Текущих жилых проектов:

Сводный отчет по жилой застройке

Активные приложения для планирования | Город Санта-Крус

Ниже приведены типичные статусы, связанные с проектами планирования, и краткое описание значения каждого статуса.Цель этого раздела — дать вам представление о типичном процессе, через который может пройти проектное приложение. Чтобы узнать о текущем статусе конкретного проекта или найти какой-либо проект, посетите ETRAKIT и выполните поиск по адресу или номеру проекта. Номера проектов, указанные на странице проекта, являются наиболее точным способом поиска.

ПОДГОТОВКА / ЗАЯВКА НА РАССМОТРЕНИИ
  • Не все кандидаты подают предварительные заявки, но некоторые это делают.Заявитель рассматривает возможность подачи заявки на девелоперский проект, но официально не подал заявку на землепользование. Предварительная заявка — это полезный инструмент для соискателя, который может представить предложение, понять требования города и собрать отзывы сообщества перед официальной подачей заявки.
  • Заявитель подал официальную заявку на землепользование в город и должен получить ответ от города в течение 30 дней с момента подачи относительно полноты заявки.В течение 30 дней заявка на проект рассматривается всеми соответствующими городскими департаментами, включая назначенного планировщика и любых других необходимых городских рецензентов, таких как общественные работы, пожарная безопасность и водоснабжение.
  • Общедоступные комментарии могут быть отправлены в любое время, пока проект находится в статусе Применен. Чтобы прокомментировать важный проект, посетите страницу проекта для получения инструкций по комментариям. По всем остальным проектам обращайтесь к назначенному Планировщику, указанному в деталях проекта.
  • После окончания 30-дневного периода для комментариев и внесения любых исправлений заявление вносится в график для соответствующих слушаний.Некоторые приложения требуют одобрения всех консультативных органов и органов, принимающих решения (Комиссия по сохранению исторического наследия, Администратор зонирования, Комиссия по планированию и Городской совет), в то время как для других может потребоваться одно или их сочетание.
  • Заявка была одобрена органом, принимающим решения, на публичных слушаниях или одобрена сотрудниками отдела планирования. Может ли приложение быть одобрено персоналом или органом, принимающим решения, определяется областью применения. Посетите 24.04.130 ОРГАН, ПРИНИМАЮЩИЙ РЕШЕНИЯ, С КОНЕЧНЫМ ОРГАНОМ УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВКИ, чтобы узнать больше о требованиях к процессу утверждения.В некоторых случаях для реализации проекта может потребоваться одобрение нескольких органов, таких как Комиссия по планированию и городской совет.
  • Если проект не обжалован, заявитель может обратиться за разрешением на строительство, чтобы начать строительство объекта.
  • Руководящий орган или персонал отклонили проект.
  • На проект подана апелляция, и будет назначено соответствующее слушание по апелляции.


Чтобы узнать о текущем статусе проекта или найти какой-либо, посетите ETRAKIT и выполните поиск по адресу или номеру проекта.

Дальнейшее развитие и как оставаться в курсе

Наша политика по работе с общественностью определяет проекты по размеру и ожидаемому охвату сообщества. Эта политика продвигает информационно-пропагандистскую деятельность дальше, чем того требует закон штата. Например, обычно в приложениях землепользования требуется радиус 300 футов для отправки почтовых открыток соседям за десять дней. В зависимости от размера, проект в соответствии с нашей политикой может иметь радиус 300, 500, 800 или даже 1000 футов для рассылки, и согласно нашему местному постановлению требуется уведомление за 14 дней.

Будьте в курсе

Лучший способ оставаться в курсе — подписаться на электронные уведомления. Вы можете просмотреть полный список категорий уведомлений на нашей странице новостей и уведомлений.

Если вас интересует проект, подпишитесь на электронные уведомления, которые можно найти на отдельных значимых страницах проекта. Если вас интересует небольшой или крупный проект, свяжитесь с назначенным планировщиком, чтобы оставаться в курсе. Обновления будут информировать вас о новых доступных документах, собраниях сообщества, датах публичных слушаний и многом другом.

Текущее планирование | Город Франклин, TN

Текущее планирование | Город Франклин, Теннесси

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Правительство »Департаменты K-Z» Планирование и устойчивость

Услуги отдела текущего планирования

На Отдел текущего планирования возложены следующие обязанности

  • Предоставление экспертных знаний и технической помощи при рассмотрении запросов на присоединение, повторного зонирования, планов развития, планов участков, предварительных площадок, финальных площадок и строительной документации, среди прочего

  • Осмотр ландшафта

  • Администрирование договоров об исполнении и поручительств

  • Отвечает на вопросы и решает проблемы жителей и заинтересованных сторон, касающиеся технических аспектов стандартов и политики городского развития

  • Посещение местных и общественных собраний

  • Подготовка различных вопросов и рекомендаций для рассмотрения Советом мэров и старейшин (BOMA), Комиссией по муниципальному планированию (FMPC) и Советом по апелляциям зонирования (BZA)

Контакты зоны планирования

Запросы на разработку и обсуждение потенциальных проектов: Челси Рэндольф или Джои Брайан

Развитие в районе исторического заповедника (HPO): Джоуи Брайан, Джозеф[email protected], 615.791.3212

Исполнение и гарантии: [email protected] или 615-550-6736

Пейзаж: [email protected] или 615-550-6731

С любыми другими вопросами обращайтесь к Эми Диас-Баррига, руководителю отдела текущего планирования, по адресу [email protected] или 615-550-6732.

Текущее планирование и зонирование

Процесс уведомления района

Со вспышкой Covid-19 мы осознаем, что многое изменилось, даже в том, как мы ведем бизнес.Отдел планирования по-прежнему привержен тому, чтобы процесс проверки разработки проходил как можно более гладко и чтобы там, где необходимо внести изменения, они делались как можно более плавно. Таким образом, в обозримом будущем городские власти будут проводить все общественные слушания виртуально, используя платформу WebEx.

Кроме того, городские власти временно вносят изменения в процесс участия общественности, поскольку он относится к собраниям района, в свете ограничений на проведение общественных собраний.Соседские собрания будут временно приостановлены. Вклад окружающего сообщества важен для общего процесса общественных слушаний, и городские власти признают жизненно важное значение, которое придают общественные комментарии. Таким образом, следующий процесс описывает, как будут проводиться собрания соседей до тех пор, пока распространение Covid-19 не будет остановлено, а операции не вернутся в нормальный режим.

Заявитель будет работать напрямую со специалистом по планированию, назначенным для проекта, чтобы гарантировать, что уведомление будет отправлено всем владельцам собственности в пределах требуемой области уведомлений.Информация, представленная в письме-уведомлении, будет расширена, чтобы предоставить конкретные детали дела, а также будут представлены подробные доказательства, чтобы общественность имела общее представление о запросе. Для заявителя будет предоставлена ​​прямая контактная информация, назначенный специалист по планированию дела и адрес веб-сайта для текущих случаев зонирования города. На тематическом сайте будет размещена информация, относящаяся к предлагаемой заявке, включая контактную информацию заявителя и представителя города.Веб-страница городского отдела планирования, посвященная текущим случаям планирования и зонирования, будет обновлена, чтобы включить область для будущих заявок, получающих информацию от района.

Собрания Соседства

План участка Ironwood Sparrow (P21-0081) и PAD Rezone (P21-0082).

Встреча: 28 июня 2021 г., 18:00

Собрание соседей: Общественные палаты QC — 20727 E Civic Pkwy, Queen Creek, AZ 85142

Контактное лицо для сотрудников: Кристин Шихи, главный проектировщик, 480-358-3095

Encanto Vista Major GPA (P21-0040).

Встреча: 24 июня 2021 г., 18:00

Собрание соседей: Общественные палаты QC — 20727 E Civic Pkwy, Queen Creek, AZ 85142

Контакты персонала: Кристин Шихи, главный планировщик, 480-358-3095, и Стивен Эстер, планировщик II, 480-358-3089

Circle K в Riggs & Rittenhouse CUP (P21-0095) и План участка (P21-0096).

Встреча: 17 июня 2021 г., 18:00

Собрание Соседства: Виртуальный — Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о встрече, материалы дела и способы отправки комментариев.

Контактное лицо для персонала: Стивен Эстер, специалист по планированию II, 480-358-3089

Evergreen на Germann PAD Rezone (P21-0044)

Встреча: 13 мая 2021 г., 18:00

Собрание Соседства: Виртуальный — Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о встрече, материалы дела и способы отправки комментариев.

Контактное лицо для персонала: Стивен Эстер, специалист по планированию II, 480-358-3089

Hudson Station Rezone (P21-0054)

Встреча: 26 апреля 2021 г., 18:00

Собрание Соседства: Виртуальный — Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о встрече, материалы дела и способы отправки комментариев.

QC 14 Rezone (P21-0049) и предварительная пластина (P21-0051) Встреча

: 28 апреля 2021 г., 18:00

Собрание Соседства: Виртуальный — Щелкните ссылку выше, чтобы получить информацию о встрече, материалы дела и способы отправки комментариев.

Контактное лицо для сотрудников: Кристин Шихи, главный проектировщик, 480-358-3095

Текущие случаи планирования и зонирования

Обзор жилого дизайна на севере фермы Jorde Farms (P21-0079) Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контакты персонала: Лэйни Кори, стажер по планированию, 480-358-3093

Обзор дизайна жилых домов Woodside Homes (P21-0027, P21-0028 и P21-0029)

Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контакты персонала: Сара Кларк, старший планировщик, 480-358-3020

Legado, этапы 2 и 3, предварительная платформа (P21-0086)

Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контактное лицо для персонала: Стивен Эстер, специалист по планированию II, 480-358-3089

Мощность 14 Предварительная Плата (P21-0112)

Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контакты персонала: Мэллори Ресс, планировщик I, 480-358-3094

Текстовая поправка к условному разрешению на использование проезжей части (P21-0134)

Заседание: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00, городской совет — 21 июля 2021 г., 18:30

Контакты персонала: Мэллори Ресс, планировщик I, 480-358-3094

Городская текстовая поправка к поправке к Генеральному плану 2018 г. (P21-0133)

Заседание: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г. и 11 августа 2021 г., 18:00, городской совет — 4 августа 2021 г. и 15 сентября 2021 г., 18:30

Контакты персонала: Сара Кларк, старший планировщик, 480-358-3020

Encanterra Resort Casitas Предварительная платформа (P21-0035)

Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контактное лицо: Эрик Суонсон, администратор по планированию, 480-358-3013

Комплексный план вывески церкви Heart Cry (P21-0135)

Заседание

: Комиссия по планированию — 14 июля 2021 г., 18:00

Контакты персонала: Лэйни Кори, стажер по планированию, 480-358-3093

QC 14 Rezone (P21-0049) и предварительная пластина (P21-0051)

Заседание: Комиссия по планированию — 9 июня 2021 г., 18:00, городской совет — 21 июля 2021 г., 17:30

Контактное лицо для сотрудников: Кристин Шихи, главный проектировщик, 480-358-3095

План участка скоростной трассы и разрешение на условное использование

Заседание: Комиссия по планированию — 9 июня 2021 г., 18:00, городской совет — 21 июля 2021 г., 17:30

Контактное лицо: Кристин Шихи, главный проектировщик, 480-358-3095

Текущее планирование | National City, CA

Текущее планирование служит для реализации Генерального плана города, прежде всего, путем рассмотрения конкретных запросов на использование или развитие собственности.Персонал по планированию будет помогать общественности с вопросами, касающимися Кодекса землепользования, проверки зонирования, бизнес-лицензий, разрешений и процессов подачи заявок на изменение зонирования. Отдел планирования рассматривает и дает рекомендации по всем административным и дискреционным заявлениям, проводит общественные слушания по дискреционным заявлениям и руководит Кодексом землепользования (глава 18 Муниципального кодекса). Планы развития пересматриваются с Генеральным планом, применимыми Специальными планами и Кодексом землепользования.Существуют различные сборы за подачу заявки, см. Таблицу сборов для планирования заявок.

Щелкните ссылку ниже, чтобы получить дополнительную информацию:

Вопросы, отпускаемые без рецепта

Многие запросы можно обработать на стойке планирования, расположенной в мэрии. «Внебиржевые» вопросы включают такие вопросы, как неудачи, высота заборов и зданий, допустимое землепользование, бизнес-лицензии, стандарты застройки, наружные дисплеи и общие вопросы по зонированию.

Стойка планирования открыта с понедельника по четверг с 7:00.м. до 18:00

Заявления об административном разрешении

Административные разрешения рассматриваются сотрудниками планирования в соответствии с Кодексом землепользования. Эти заявки обычно не заполняются «без рецепта». Некоторые из них включают:

  • Разрешение на строительство
  • Бизнес-лицензии
  • Работа на дому
  • Утверждение планов
  • Знаки разрешения
  • Баннер Разрешений

Заявления о предоставлении дискреционного разрешения

Заявления на дискреционное разрешение — это те заявки, которые требуют рассмотрения Комиссией по планированию и / или городским советом на открытом заседании.К ним относятся:

  • Разрешения на условное использование
  • Варианты
  • Запланированные разработки и запланированные разработки подразделений
  • Изменения зоны
  • Карты участков и подразделения
  • Mills Act Applications
  • Особые планы
  • Разрешение на освоение прибрежных территорий
  • Кондо-конверсии

Заявление о предоставлении дискреционного разрешения обычно рассматривается в течение трех месяцев.В зависимости от того, насколько заполнено приложение на момент его первой подачи, период времени может быть меньше. Для более сложных проектов это может быть несколько больше. Для получения информации об обработке административных или дискреционных разрешений, пожалуйста, свяжитесь со стойкой планирования по телефону (619) 336-4310.

Перед подачей заявки рекомендуется, чтобы кандидат запросил «предварительную конференцию» с одним из сотрудников отдела планирования. Персонал обсудит с вами заявку, плату и время обработки заявки.

Быстрые ссылки:

Карта зонирования (PDF)
Код землепользования
Генеральный план
Заявление на дискреционное разрешение (PDF)
Заявление на дискреционное разрешение для программы Alcohol CUP (PDF)

Анкоридж 2040 Анкоридж 2040 Проекты реализации

Текущие новости

5 апреля 2021 г.

Раздел 21 Парковка и доступ


Virtual Open House # 1, 7 апреля 2021 г.

Пожалуйста, присоединяйтесь к первому виртуальному открытому дому в среду, 7 апреля , с полудня до 13:00 .м., касательно изменений текста в Разделе 21. Эта поправка к тексту предлагает разрешить меньше парковок и более узкие проезды для многоквартирных жилых домов и проектов смешанного использования в тех частях муниципалитета, которые испытывают более низкий спрос на парковку. Он также продвигает альтернативы пешеходному и велосипедному движению и альтернативному доступу на общественном транспорте.

Virtual Open House # 2, 15 апреля 2021 г.

Присоединяйтесь ко второму Virtual Open House в четверг, 15 апреля, , с 18:30 до 20:00. Это будет та же презентация, что и первая, 7 апреля, но добавлено полчаса, чтобы рассказать о том, что было слышно на Open House # 1.

Для получения более подробной информации о проекте посетите веб-страницу проекта.

22 февраля 2021 г.

План реализации малых территорий (SAIP) — Дело PZC № 2021-0039

Департамент планирования опубликовал проект постановления о плане реализации малых территорий для общественных слушаний. Пожалуйста, посетите веб-страницу проекта, чтобы просмотреть проект постановления и информацию о комментариях.

16 октября 2020 г.

Многоквартирный жилой район смешанного использования (зоны R-4A) Проект

Департамент планирования опубликовал проект поправки к тексту поправки к тексту смешанного использования зоны R-4A для обсуждения в сообществе.Поправка предлагает изменения в существующем многоквартирном жилом районе смешанного использования R-4A, которые призваны создать более ориентированную на пешеходов среду, упростить и объединить требования района зонирования и учесть более высокие доли коммерческих площадей в комплексах смешанного использования.

Пожалуйста, посетите веб-страницу проекта, чтобы просмотреть черновик, а также получить информацию о том, как оставить комментарии и связаться с командой проекта.

28 мая 2020 г.


НАШ ЦЕНТР, Шаг 1, АО No.2020-38 Утверждено
Ассамблея Анкориджа единогласным голосованием утвердила переформатирование городских районов B-2A, B-2B и B-2C 28 апреля 2020 года. вступит в силу в четверг, 28 мая. См. веб-страницу проекта «Наш центр города», чтобы узнать о принятом постановлении и новом Разделе 21, глава 21.11, Центр города.

Проектов

План землепользования Анкориджа 2040 показывает краткосрочные действия, которые необходимо предпринять для строительства жилья, микрорайонов и многофункциональных центров, предусмотренных планом.Ниже приведены текущие и предстоящие проекты с возможностью участия для выполнения некоторых из действий на период до 2040 года, перечисленных на странице 96 Плана. Эти проекты вносят изменения в правила застройки Анкориджа для жилья и смешанного использования:

  • ПАРКОВКА И ДОСТУП : Этот проект упрощает процедуру утверждения уменьшенного количества парковочных мест для многоквартирных домов и многоэтажных жилых домов в частях муниципалитета, которые испытывают более низкий спрос на парковку.Он также продвигает альтернативы пешеходному и велосипедному движению и альтернативному доступу на общественном транспорте.
    (Действия 4-3 и 4-6).
    Контактное лицо: [email protected]
  • ИЗМЕНЕНИЕ К ТЕКСТУ СМЕШАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗОНЫ R-4A : Этот проект обновляет и упрощает правила для района смешанного использования R-4A. Предлагаемые обновления создадут среду, в большей степени ориентированную на пешеходов, позволят увеличить коммерческое пространство в рамках многофункциональных комплексов и упростят выполнение требований района зонирования (Действие 3-1).
    Контактное лицо: [email protected]

  • ОБЛАСТИ ФОКУСА РЕИНВЕСТИРОВАНИЯ (РФМ): Этот проект устанавливает процедуру выбора РФМ с одобрения Ассамблеи Анкориджа и новых стимулов для реинвестирования в РФМ. Кроме того, он инициирует первую RFA, возможно, в Спенарде / Мидтауне (Действия 2-2 и 2-3).
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ ПО ПРОЕКТУ: Этот проект вносит поправки в правила застройки, чтобы создать более компактное заполненное жилье в зонах R-3 и R-2M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>