Статья 15. Государственная служба занятости населения / КонсультантПлюс
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006))(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Государственная служба занятости населения включает:
1) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) государственные учреждения службы занятости населения.
2. Деятельность государственной службы занятости населения направлена на:
1) оценку состояния и прогноз развития занятости населения, информирование о положении на рынке труда;
1.1) информирование граждан Российской Федерации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2) разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
3) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в том числе для содействия работодателям в выполнении квоты для приема на работу инвалидов;(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
4) организацию мероприятий активной политики занятости населения;
5) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.3. Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно.
КонсультантПлюс: примечание.
П. 3.1 ст. 15 в части оказания госуслуг для содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям в подборе необходимых работников применяется с 01.07.2021, в части оказания иных госуслуг — с 01.01.2022 (ФЗ от 28.06.2021 N 219-ФЗ).КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2023 использование региональных порталов осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с субъектами РФ (ФЗ от 28.06.2021 N 219-ФЗ).3.1. Граждане и работодатели в целях получения государственных услуг в области содействия занятости населения подают в органы службы занятости заявление и иные сведения в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Граждане и работодатели вправе обратиться в органы службы занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению органа службы занятости по вопросам, связанным с получением государственных услуг в области содействия занятости населения.
Органами службы занятости оказывается индивидуальная помощь инвалидам I и II групп, в том числе по месту их жительства, в подаче заявления и иных сведений в целях получения государственных услуг в области содействия занятости населения, а также по иным вопросам, связанным с получением государственных услуг в области содействия занятости населения.
В органах службы занятости гражданам и работодателям обеспечивается бесплатный доступ к единой цифровой платформе, единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие, в том числе при подаче заявления и иных сведений в электронной форме.
Случаи, когда личное присутствие (явка) гражданина является обязательным, устанавливаются настоящим Законом, нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 219-ФЗ)4. Органы службы занятости запрашивают сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.(п. 4 введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 22.12.2014 N 425-ФЗ, от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Органами службы занятости по запросу органов, уполномоченных на предоставление государственных или муниципальных услуг, государственных внебюджетных фондов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представляются сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или признанного безработным, назначенных ему социальных выплатах (размерах и сроках выплаты пособия по безработице, периодах оказания материальной помощи, материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, временного трудоустройства), периодах временного трудоустройства, участия в оплачиваемых общественных работах, переезде по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, работниках, привлеченных для трудоустройства в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
6. При отсутствии у гражданина подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — Единая система идентификации и аутентификации) органы службы занятости обеспечивают в случае согласия гражданина завершение прохождения гражданином процедуры регистрации в указанной системе.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Порядок и условия взаимодействия органов службы занятости с работодателями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам профессионального обучения и (или) дополнительным профессиональным программам для граждан из числа инвалидов, устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2022 ст. 15 дополняется п. 8 (ФЗ от 28.06.2021 N 219-ФЗ).9. Органы службы занятости вправе организовать предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу «одного окна» в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью.
(п. 9 введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 219-ФЗ)Урок 14. занятость и безработица — Экономика — 11 класс
Название предмета и класс: экономика, 11 класс.
Номер урока и название темы: урок №14 «Занятость и безработица».
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- трудоспособное и нетрудоспособное население;
- рабочая сила: занятые и безработные;
- выбывшие из состава рабочей силы;
- причины и типы безработицы (фрикционная, структурная, циклическая).
Глоссарий по теме: трудоспособное население, рабочая сила, занятые, безработные, выбывшие из состава рабочей силы, нетрудоспособное население, безработица, фрикционная безработица, структурная безработица, циклическая безработица.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Население страны состоит из граждан, являющихся трудоспособными и нетрудоспособными.
Рисунок 1 – Структура занятости населения
Трудоспособное население – население трудоспособного возраста, который установлен законодательством страны: в России это женщины в возрасте от 16 до 55 лет, мужчины – от 16 до 60 лет. В отдельных случаях в Российской Федерации закон позволяет работать с 14 лет.
Нетрудоспособное население – население в нетрудоспособном возрасте, инвалиды и лица, находящиеся в институциональных учреждениях (например, тюрьма и т.п.).
К трудоспособным относятся граждане, которые формируют рабочую силу, и те, кто выбыл из неё.
Рабочая сила – это экономически активное население страны. В её состав входят занятые и безработные.
Занятыми считаются граждане, имеющие работу, в том числе если они работают даже неполный рабочий день.
Безработные – это люди, которые не имеют работу, стоят на учёте в центрах занятости и готовы приступить к подходящей работе в любой момент времени.
Выбывшие из состава рабочей силы – трудоспособные граждане, которые не отвечают признакам безработных: у них нет работы, но они и не ищут её или не готовы приступить к ней.
Безработица – ситуация, при которой часть экономически активного населения, имеющая желание работать, не может его реализовать.
В соответствии с причинами, различают три типа безработицы:
Рисунок 2 – Типы безработицы
Фрикционная безработица объясняется движением рабочей силы, какими-то собственными интересами людей (переезд в другое место, поиск лучшего места работы и т.п.).
Структурная безработица проявляется из-за изменений спроса на те или иные профессии (одни устаревают и становятся невостребованными, а другие – наоборот).
Циклическая безработица вызвана колебаниями деловой активности в экономике.
Резюме теоретической части
Трудоспособные – граждане трудоспособного возраста, который устанавливается законодательством.
Нетрудоспособные – граждане в нетрудоспособном возрасте, инвалиды и лица в институциональных учреждениях (тюрьмы и т. д.).
Занятые – граждане, имеющие работу, в том числе если они заняты неполный рабочий день.
Безработные – люди, не имеющие работу, состоящие на учёте в службе занятости, готовые приступить к работе в любое время.
Выбывшие из состава рабочей силы – трудоспособное население, которое не обладает признаками безработных.
Безработица – явление, когда часть экономически активного населения, желающая работать, не может найти работу.
Различают фрикционную, структурную и циклическую безработицу.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
1. Найдите основные термины, которые вы вспомните или с которыми познакомитесь на уроке.
Рисунок 3 – Найди термины
Ответ:
Рисунок 4 – Верные термины
2. Выберите из приведённого списка тех, кто относится к категории занятых, и выделите их цветом.
- Учительница труда, отчаявшаяся найти работу и прекратившая её поиски.
- Государственный служащий, который уволился по собственному желанию и устроился преподавателем в вуз.
- Менеджер по персоналу, который не работает по причине воспаления лёгких.
- Домохозяйка, которая полностью занята только своей семьёй.
- Водитель автобуса, который лежит в больнице после проведённой операции аппендицита.
Ответ:
- Учительница труда, отчаявшаяся найти работу и прекратившая её поиски.
- Государственный служащий, который уволился по собственному желанию и устроился преподавателем в ВУЗ.
- Менеджер по персоналу, который не работает по причине воспаления лёгких.
- Домохозяйка, которая полностью занята только своей семьёй.
- Водитель автобуса, который лежит в больнице после проведённой операции аппендицита.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Г. Э. Королёва, Т. В. Бурмистрова. – М. : Вентана-Граф, 2017. – 192 с. : ил. – С. 154–156.
- Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Практикум для учащихся в 2-х ч. – М. : Вентана-Граф, 2015. – ч.2 – С. 50–56.
- Левицкий М. Л., Шейнин Э. Я., Виленский В. М. Экономика. 10 класс: Учебное пособие. – М. : Просвещение, 2017. – 128 с. – С. 75–76.
- Акимов Д. В., Дичева О. В., Щукина Л. Б. Задания по экономике: от простых до олимпиадных. Пособие для 10-11 классов общеобразоват. учрежд. / Д. В. Акимов, О. В. Дичева, Л. Б. Щукина. – М. : Вита-Пресс, 2008. – 320 с. : ил. – С. 199–209.
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. Федеральная служба статистики. Раздел «Рынок труда, занятость и заработная плата» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Возможно ли признание гражданина безработным по месту его пребывания при наличии регистрации по месту жительства?
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определяет Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости).
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 3 Закона о занятости безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 3 Закона о занятости порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу абзаца 1 пункта 2 статьи 3 Закона о занятости решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина.
Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее – Правила), определено, что регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства (пункт 15 Правил), а регистрация граждан по месту жительства осуществляется, в том числе и при изменении гражданином места жительства (пункт 16 Правил).
Таким образом, гражданин может быть зарегистрирован в качестве безработного органами службы занятости только по месту его жительства, но не пребывания.
Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 06.02.2003 г. №105-О указал, что введение требования учета (регистрации) безработных граждан по месту жительства не направлено на ущемление их права на защиту от безработицы. Напротив, оно обусловлено необходимостью создать наиболее благоприятные условия для поиска территориальными органами службы занятости подходящей гражданину работы в пределах именно той местности, где он проживает. Вместе с тем, учитывая, что реализация указанного права предполагает получение соответствующего материального пособия, законодатель вправе предусматривать в федеральном законе как порядок и условия приобретения статуса безработного, так и определенные организационно-учетные правила, с одной стороны, способствующие беспрепятственной реализации каждым права на защиту от безработицы, включая право на получение предусмотренного в этом случае пособия, а с другой стороны – исключающие возможность злоупотребления данным правом, в частности путем его реализации не только по месту жительства.
Следует отметить, что согласно пункту 1 статьи 9 Закона о занятости граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Данное право граждан может быть ими реализовано независимо от того, признаны они в установленном порядке безработными или нет, а также независимо от места их жительства.
Ответы на часто задаваемые вопросы — Государственное учреждение
1. Является ли регистрация в службе занятости для работников ликвидированных предприятий основанием для отказа в начислении и выплате пособия по временной нетрудоспособности, при том, что временная нетрудоспособность наступила в период работы предприятия и продолжается после его ликвидации?
Согласно статье 3 Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.
Органы службы занятости должны предоставить гражданам подходящую работу в течение 10 дней со дня их регистрации с первого дня предъявления документов.
Гражданину, признанному в установленном порядке безработным, гарантируется выплата пособия по безработице. Целевое назначение данного пособия состоит в том, чтобы предоставить гражданам временный источник средств к существованию на разумный период, необходимый для поиска подходящей работы, сократить период безработицы, стимулировать безработного к активному поиску работы и предотвращать необоснованные отказы от нее.
Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается нетрудоспособным гражданам, нуждающимся в освобождении от работы, а не ведущим активный поиск работы или приступающим к работе. Одновременная выплата пособия по временной нетрудоспособности за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации и пособия по безработице действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2. Если гражданин заболел в течение 30 дней после увольнения, имеет статус безработного и состоит не учете в Центре занятости, должна ли медицинская организация выдавать 2 листка нетрудоспособности (1-й с указанием места работы, 2-й с отметкой «состоит на учете в Центре занятости»)?
Порядок выдачи листков нетрудоспособности, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н предусматривает возможность выдачи двух листков нетрудоспособности в том случае, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам занят у нескольких работодателей, а в двух предшествующих календарных годах был занят у тех же работодателей.
В случае, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам занят у нескольких работодателей, а в двух предшествующих календарных годах был занят как у этих, так и у других работодателей (другого работодателя), выдается либо несколько листков нетрудоспособности для представления по каждому месту работы в соответствии с пунктом 4настоящего Порядка, либо один листок нетрудоспособности для представления его по одному из последних мест работы по выбору гражданина в соответствии с пунктом 4.1 Порядка.
3. Нетрудоспособность застрахованного лица наступила в конце рабочего дня. Этим же днем открыт листок нетрудоспособности. Какие дни нетрудоспособности подлежат оплате за счет средств работодателя, с 1-го по 3-й день или со 2-го по 4-й?
Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее – Закон № 255-ФЗ) установлено, что первые три дня нетрудоспособности оплачиваются за счет средств работодателя.
Срок временной нетрудоспособности исчисляется в днях, первый день нетрудоспособности подтверждается листком нетрудоспособности. Следовательно, если в первый день нетрудоспособности заболевшему работнику была начислена заработная плата, то она подлежит перерасчету.
4. Первый день нетрудоспособности матери совпал с последним днем периода нетрудоспособности, связанного с уходом за больным ребенком. Какие дни нетрудоспособности самой матери подлежат оплате за счет средств работодателя, с 1-го по 3-й день или со 2-го по 4-й?
Согласно пункту 5 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н выдача листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.
Листок нетрудоспособности не выдается, когда работник не нуждается от освобождения от работы. Поскольку, в данном случае, мать не нуждалась в освобождении от работы, второй листок нетрудоспособности выдан с нарушением установленного порядка и подлежит переоформлению.
Согласно статье 3 Закона № 255-ФЗ первые три дня нетрудоспособности оплачиваются за счет средств работодателя.
5. Возможна ли выплата пособия в рамках ч .4 ст.1 Закона № 255-ФЗ, если на валютном счете организации нет картотеки?
Частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований для назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством территориальным органом Фонда непосредственно застрахованному лицу, в том числе в случае отсутствия возможности выплаты пособий страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной ГК РФ.
Данная норма была введена как гарантия безопасности целевого использования средств Фонда, предназначенных для обеспечения застрахованных граждан пособиями, и при соблюдении данного условия Фонд не выделяет страхователю средства на выплату пособий, а выплачивает причитающиеся пособия непосредственно на расчетный счет застрахованного лица.
Вместе с тем, на основании части 1 статьи 9 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами запрещены, за исключением отдельных случаев, установленных данным законом.
Таким образом, Фонд не вправе выделять страхователю денежные средства на выплату пособий работникам на расчетный счет организации, открытый в иностранной валюте в любом случае, даже если на указанном счете отсутствует очередность списания денежных средств, предусмотренная ГК РФ.
Следовательно, при принятии территориальным органом Фонда решения о назначении и выплате пособий непосредственно застрахованному лицу в рамках части 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной ГК РФ, возможно не учитывать состояние расчетного счета страхователя, открытого в иностранной валюте.
6. Может ли РО назначать и выплачивать пособия лицам, не являющимися на момент обращения за пособием застрахованными, но за тот период, когда они были застрахованными (уволенным в связи с ликвидацией или по собственному желанию)?
В соответствии с Федеральным законом от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» одними из основных принципов осуществления обязательного социального страхования являются:
— всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий;
— государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию.
Страховщик должен в соответствии со своими обязанностями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам и выделять страхователям в установленном порядке необходимые средства.
Фонд производит выплату пособий непосредственно застрахованному лицу в исключительных случаях, предусмотренных частью 4 статьи 13 Закона № 255-ФЗ.
Однако, в ситуации, когда лицо подлежало обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и имело право на получение гарантированных государством пособий, но из-за недобросовестности работодателя его право своевременно не было реализовано, считаем, что территориальным органом Фонда могут быть выплачены причитающиеся суммы пособий за период, когда заявители подлежали обязательному социальному страхованию.
7. Может ли женщина выйти из отпуска по беременности и родам раньше срока? Если да, как быть с переплатой пособия, если женщина до родов получила положенные выплаты за все 140 дней и как оформить возврат выплаченного пособия за счет средств Фонда социального страхования?
Согласно статье 255 Трудового Кодекса Российской Федерации отпуск по беременности и родам предоставляется женщине по ее заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности, т.е. предоставление отпуска по беременности и родам носит заявительный характер.
Женщина, находящаяся в отпуске по беременности и родам, вправе прервать его, когда захочет, так как трудовое законодательство не содержит по этому поводу никаких запретов.
Целевым назначением пособия по беременности и родам является возмещение утраченного заработка в связи с наступлением отпуска по беременности и родам, т.е. выплачивается в период нахождения женщины в указанном отпуске, когда она прекращает выполнять свои функции и получать заработную плату. Одновременная выплата пособия по беременности и родам и заработной платы не допускается.
Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов (и как правило до ухода в отпуск).
Таким образом, в случае если женщина по заявлению досрочно прерывает отпуск по беременности и родам и приступает к выполнению своих трудовых функций, с этого момента ей начисляется заработная плата и, соответственно, пособие по беременности и родам подлежит перерасчету.
Справочно: Судебная практика подтверждает то, что предоставление отпуска по беременности и родам носит заявительный характер, в том числе и практика Костромского РО (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2008 г. по делу N А31-357/2008-7 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА).
8. В рамках межведомственного взаимодействия Региональными отделениями Фонда социального страхований Российской Федерации запрашиваются сведения, находящиеся в распоряжении территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица. Пенсионный фонд представляет такие сведения за периоды равные календарным годам без учета исключаемых периодов по всем страхователям, производившим выплаты застрахованному лицу за расчетный период.
Возможно ли учитывать для расчета пособий сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у страхователя, не поименованного в запросе в Пенсионный фонд по форме Приложения № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.01.2011 № 21н, но содержащихся в сведениях, полученных из Пенсионного фонда?
Согласно части 1 статьи 14 Закона № 255-ФЗ Пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
Таким образом, сведения о заработной плате иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у страхователя не поименного в запросе в Пенсионный фонд (Приложение № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.01.2011 № 21 н), но содержащиеся в сведениях, полученных из Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо учитывать в среднем заработке застрахованного лица при исчислении пособий, с соблюдением условий, предусмотренных статьей 13 Закона № 255-ФЗ (в ряде случаев при работе на условиях внешнего совместительства средний заработок, полученный в расчетном периоде у других страхователей, не учитывается)
9. Производить ли расчет пособий по сведениям из Пенсионного Фонда без учета исключаемых периодов, предусмотренных частью 3.1 статьи 14 Закона № 255-ФЗ по устной договоренности, либо необходимо письменное заявление застрахованного лица?
Размер пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством определяется на основании представленных застрахованным лицом и имеющихся у территориального органа страховщика сведений и документов. При отсутствии сведений о периодах, поименованных в части 3.1 статьи 14 Закона № 255-ФЗЗ, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется без учета исключаемых периодов.
При этом, ни устной договоренности с застрахованным лицом, ни его письменного согласия не требуется.
Вместе с этим, периоды временной нетрудоспособности, периоды отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, а также иные периоды, поименованные в части 3.1 статьи 14 Закона № 255-ФЗ в случае если застрахованное лицо не имеет возможности предоставить справку по форме № 182н могут быть подтверждены им в судебном порядке и предоставлены в территориальный орган Фонда.
10. Необходимо ли заполнять запрос в Пенсионный фонд по форме Приложения № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.01.2011 № 21н по каждому страхователю отдельно или достаточно указать всех страхователей в одном заявлении?
В форме запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2011 № 21 н (Приложение № 2) предусмотрено указание сведений об одном страхователе, а именно: полное наименование организации (обособленного подразделения), либо Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица.
В отведенных строках указанной формы запроса указание одновременно нескольких страхователей не предусмотрено.
Таким образом, запрос о сумме заработка застрахованного лица иных выплат и вознаграждениях необходимо направлять по каждому страхователю отдельно.
11. Существуют ли периоды нетрудоспособности, который не нужно включать в четырехмесячный (пятимесячный лимит) при расчете пособия работнику-инвалиду?
Статьей 6 закона № 255-ФЗ по каждому основанию для выплаты пособия по временной нетрудоспособности установлен свой лимит оплачиваемых дней. Поэтому лимит, установленный частью 3 статьи 6Закона № 255-ФЗ, применяется только в случае выплаты пособия в связи с болезнью либо травмой самого работника-инвалида.
Таким образом, в четырехмесячный или пятимесячный лимит не включаются периоды:
— ухода за больным членом семьи, в том числе ребенком;
— карантина самого работника либо карантина ребенка в возрасте до 7 лет, посещающего детский сад;
— протезирования;
— долечивания в санатории непосредственно после стационарного лечения.
Какой порядок постановки граждан, зарегистрированных по месту жительства в другом регионе, на регистрационный учет в органах Службы занятости?
В Санкт‑Петербурге постановка граждан на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных осуществляется в районных Агентствах занятости населения Санкт‑Петербурга (далее – Агентства). Для регистрации в целях поиска подходящей работы граждане могут обращаться в любое районное Агентство независимо от регистрации по месту жительства и адреса фактического проживания.
При обращении в Агентство необходимо предъявить паспорт и заполнить заявление установленного образца. Для более эффективного подбора вариантов работы дополнительно следует представить документы, подтверждающие уровень профессиональной подготовки, наличие профессии (специальности), опыта работы. Инвалиды дополнительно предъявляют индивидуальную программу реабилитации инвалида, содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.
При отсутствии возможности подобрать подходящую работу трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней, могут быть признаны безработными с выплатой пособия по безработице.
Решение о признании принимается органами службы занятости по месту жительства граждан не позднее 11 дней со дня предъявления паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.
Факт регистрации по месту жительства подтверждается отметкой в паспорте гражданина (п. 18 «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713). Регистрация гражданина по месту пребывания подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания и осуществляется без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.
Таким образом, содействие в поиске подходящей работы оказывается районными Агентствами всем обратившимся гражданам, а вопросы признания безработными рассматриваются только в отношении граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в Санкт‑Петербурге.
О содействии в трудоустройстве гражданам, имеющим статус беженцев
Трудовая деятельность иностранных граждан на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в соответствии с которым иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию, имеет право осуществлять трудовую деятельность на основании патента, который выдает федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган по месту нахождения иностранного гражданина. Однако указанное условие не распространяется на иностранных граждан, признанных беженцами на территории Российской Федерации (вплоть до утраты ими статуса беженца или лишения их статуса беженца), и иностранных граждан, получивших временное убежище на территории Российской Федерации (до утраты ими временного убежища или лишения их временного убежища).
В Санкт‑Петербурге государственные услуги по содействию в поиске подходящей работы гражданам оказывает Санкт‑Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт‑Петербурга», агентства которого расположены во всех районах города.
Информация об адресах, контактных телефонах, режиме работы агентств содержится на сайте Комитета www.rspb.ru и на информационно-интерактивном ресурсе , www.r21.spb.ru где можно самостоятельно посмотреть интересующие вакансии на предприятиях и в организациях Санкт‑Петербурга, а также разместить свое резюме для ознакомления с ним потенциальных работодателей.
Для регистрации в целях поиска подходящей работы иностранным гражданам необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность, и заполнить заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. Дополнительно могут быть предоставлены документы, выданные в УФМС, а также имеющиеся в наличии документы, удостоверяющие квалификацию, уровень профессиональной подготовки. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
В Санкт‑Петербурге содействие в поиске подходящей работы обратившимся гражданам, предоставляя им информацию о вакансиях, заявленных работодателями Санкт‑Петербурга, оказывает Санкт‑Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт‑Петербурга», агентства которого расположены во всех административных районах Санкт‑Петербурга. Адреса и телефоны Агентств занятости населения районов Санкт‑Петербурга размещены на сайте www.r21.spb.ru
Голикова заявила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста :: Общество :: РБК
Смерти граждан трудоспособного возраста составляют примерно треть от всех смертей в России, из них 80% — это мужчины. Этим объясняется низкая продолжительность жизни, пояснила вице-премьер
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
Подавляющая часть смертей среди трудоспособного населения — 80% — приходится на мужчин, заявила вице-премьер Татьяна Голикова на пленарной сессии Всероссийской недели охраны труда, передает ТАСС.
«Основной причиной низкой продолжительности жизни в России является высокая смертность граждан трудоспособного возраста. Так вот какова она на сегодняшний день: из общего числа умерших в России почти треть составляют граждане в трудоспособном возрасте. Из этого количества 80% — это мужская часть населения», — пояснила она.
VideoПо ее словам, более половины (55%) смертей вызваны сердечно-сосудистыми заболеваниями.
В мае 2020 года главный внештатный нарколог Минздрава Евгений Брюн сообщил, что смертность россиян трудоспособного возраста за первые три месяца превысила показатели прошлого года. Он уточнял, что в 2019 году за этот срок умерли 36,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет, в 2020-м — 37,3 тыс.
Субъект РФ | Прожиточный минимум трудоспособного гражданина в субъекте РФ | Доход на члена семьи из расчета 2 прожиточного минимума трудоспособного гражданина | Доход семьи из 4 человек за второй квартал 2020 года (родители и два ребенка) | Доход семьи из 3 человек за 2 квартал 2020 года (мама и два ребенка) | Размер ежемесячной выплаты семье — прожиточный минимум ребенка в субъекте РФ |
Российская Федерация | 12392 | 24784 | 99136 | 74352 | 11423 |
Алтайский край | 11190 | 22380 | 89520 | 67140 | 10611 |
Амурская область | 13752 | 27504 | 110016 | 82512 | 13547 |
Архангельская область (кроме Ненецкого автономного округа) | 15026 | 30052 | 120208 | 90156 | 13744 |
Астраханская область | 11336 | 22672 | 90688 | 68016 | 11722 |
Белгородская область | 10265 | 20530 | 82120 | 61590 | 9364 |
Брянская область | 12085 | 24170 | 96680 | 72510 | 11206 |
Владимирская область | 12085 | 24170 | 96680 | 72510 | 11294 |
Волгоградская область | 10892 | 21784 | 87136 | 65352 | 10414 |
Вологодская область | 12761 | 25522 | 102088 | 76566 | 11732 |
Воронежская область | 10139 | 20278 | 81112 | 60834 | 9375 |
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения | 20361 | 40722 | 162888 | 122166 | 15450 |
Город Санкт-Петербург город федерального значения | 12797 | 25594 | 102376 | 76782 | 11366 |
Город федерального значения Севастополь | 12164 | 24328 | 97312 | 72984 | 12276 |
Еврейская автономная область | 16717 | 33434 | 133736 | 100302 | 16479 |
Забайкальский край | 13909 | 27818 | 111272 | 83454 | 14199 |
Ивановская область | 11696 | 23392 | 93568 | 70176 | 10877 |
Иркутская область | 13012 | 26024 | 104096 | 78072 | 12759 |
Кабардино-Балкарская Республика | 12998 | 25996 | 103984 | 77988 | 13815 |
Калининградская область | 12563 | 25126 | 100504 | 75378 | 11304 |
Калужская область | 12254 | 24508 | 98032 | 73524 | 11333 |
Камчатский край | 22232 | 44464 | 177856 | 133392 | 22693 |
Карачаево-Черкесская Республика | 10950 | 21900 | 87600 | 65700 | 10840 |
Кемеровская область — Кузбасс | 11354 | 22708 | 90832 | 68124 | 11254 |
Кировская область | 11395 | 22790 | 91160 | 68370 | 10954 |
Костромская область | 11928 | 23856 | 95424 | 71568 | 10900 |
Краснодарский край | 12298 | 24596 | 98384 | 73788 | 11114 |
Красноярский край | 13919 | 27838 | 111352 | 83514 | 13763 |
Курганская область | 11190 | 22380 | 89520 | 67140 | 11027 |
Курская область | 11206 | 22412 | 89648 | 67236 | 10627 |
Ленинградская область | 12067 | 24134 | 96536 | 72402 | 10718 |
Липецкая область | 10742 | 21484 | 85936 | 64452 | 10215 |
Магаданская область | 21767 | 43534 | 174136 | 130602 | 21880 |
Московская область | 14941 | 29882 | 119528 | 89646 | 13317 |
Мурманская область | 18645 | 37290 | 149160 | 111870 | 17933 |
Ненецкий автономный округ (Архангельская область) | 23278 | 46556 | 186224 | 139668 | 22884 |
Нижегородская область | 11540 | 23080 | 92320 | 69240 | 11031 |
Новгородская область | 12378 | 24756 | 99024 | 74268 | 11380 |
Новосибирская область | 13054 | 26108 | 104432 | 78324 | 12729 |
Омская область | 11101 | 22202 | 88808 | 66606 | 10870 |
Оренбургская область | 10515 | 21030 | 84120 | 63090 | 10289 |
Орловская область | 11480 | 22960 | 91840 | 68880 | 10851 |
Пензенская область | 10396 | 20792 | 83168 | 62376 | 10002 |
Пермский край | 11633 | 23266 | 93064 | 69798 | 11124 |
Приморский край | 14779 | 29558 | 118232 | 88674 | 15409 |
Псковская область | 12593 | 25186 | 100744 | 75558 | 11542 |
Республика Адыгея (Адыгея) | 10404 | 20808 | 83232 | 62424 | 10060 |
Республика Алтай | 11155 | 22310 | 89240 | 66930 | 10801 |
Республика Башкортостан | 10641 | 21282 | 85128 | 63846 | 10077 |
Республика Бурятия | 12810 | 25620 | 102480 | 76860 | 12968 |
Республика Дагестан | 10717 | 21434 | 85736 | 64302 | 10757 |
Республика Ингушетия | 10601 | 21202 | 84808 | 63606 | 11015 |
Республика Калмыкия | 11083 | 22166 | 88664 | 66498 | 10926 |
Республика Карелия | 15627 | 31254 | 125016 | 93762 | 13713 |
Республика Коми | 15568 | 31136 | 124544 | 93408 | 14492 |
Республика Крым | 11753 | 23506 | 94024 | 70518 | 11682 |
Республика Марий Эл | 10735 | 21470 | 85880 | 64410 | 10415 |
Республика Мордовия | 10079 | 20158 | 80632 | 60474 | 9796 |
Республика Саха (Якутия) | 18728 | 37456 | 149824 | 112368 | 18559 |
Республика Северная Осетия-Алания | 10599 | 21198 | 84792 | 63594 | 10470 |
Республика Татарстан (Татарстан) | 10294 | 20588 | 82352 | 61764 | 9713 |
Республика Тыва | 11634 | 23268 | 93072 | 69804 | 11902 |
Республика Хакасия | 12399 | 24798 | 99192 | 74394 | 12507 |
Ростовская область | 11753 | 23506 | 94024 | 70518 | 11642 |
Рязанская область | 11506 | 23012 | 92048 | 69036 | 10734 |
Самарская область | 12126 | 24252 | 97008 | 72756 | 11000 |
Саратовская область | 10615 | 21230 | 84920 | 63690 | 10191 |
Сахалинская область | 16932 | 33864 | 135456 | 101592 | 17300 |
Свердловская область | 14779 | 29558 | 118232 | 88674 | 15409 |
Смоленская область | 12038 | 24076 | 96304 | 72228 | 10975 |
Ставропольский край | 10749 | 21498 | 85992 | 64494 | 10621 |
Тамбовская область | 11004 | 22008 | 88032 | 66024 | 10100 |
Тверская область | 12144 | 24288 | 97152 | 72864 | 11894 |
Томская область | 12959 | 25918 | 103672 | 77754 | 12927 |
Тульская область | 11922 | 23844 | 95376 | 71532 | 11032 |
Тюменская область (кроме Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа) | 12196 | 24392 | 97568 | 73176 | 11956 |
Удмуртская Республика | 10995 | 21990 | 87960 | 65970 | 10518 |
Ульяновская область | 11417 | 22834 | 91336 | 68502 | 10917 |
Хабаровский край | 16246 | 32492 | 129968 | 97476 | 16372 |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (Тюменская область) | 17500 | 35000 | 140000 | 105000 | 16306 |
Челябинская область | 12032 | 24064 | 96256 | 72192 | 11694 |
Чеченская Республика | 11563 | 23126 | 92504 | 69378 | 11168 |
Чувашская Республика — Чувашия | 10361 | 20722 | 82888 | 62166 | 9851 |
Чукотский автономный округ | 23987 | 47974 | 191896 | 143922 | 23966 |
Ямало-Ненецкий автономный округ (Тюменская область) | 17511 | 35022 | 140088 | 105066 | 16753 |
Ярославская область | 11749 | 23498 | 93992 | 70494 | 10870 |
bodied — определение трудоспособного по The Free Dictionary
Тем временем хижина была заполнена дееспособными офицерами и солдатами двух кораблей: до меня один зрелый трудоспособный рабочий выполнял дневную смену, а другой такой же зрелый трудоспособный рабочий выполнял ночную смену. .Итак редко они когда-либо прилагают усилия, что, когда они работают, кажется, что они полны решимости, что столь достойное действие не ускользнет от наблюдения окружающих, если, например, у них будет случай отодвинуть камень на небольшое расстояние, что, возможно, могло бы его несут два здоровых человека, вокруг него собирается целый рой, и после долгой болтовни поднять его среди них, каждый изо всех сил пытается схватить его, и выдерживает крик и тяжёлое дыхание, как будто выполняя какое-то могущественное достижение.Как он и предполагал, все здоровые люди были спущены на борт рабочего груза на лодке. Повинуясь этому призыву, собралось четыреста восемнадцать трудоспособных мужчин. Некоторые были трудоспособными, но неопытными; другие были опытными, но ленивыми; в то время как третий класс был опытным и готовым, но полностью измотанным, будучи сломленными ветеранами, неспособными к тяжелому труду. Нас четверо здоровых мужчин в этом доме, так что мы могли бы хорошо позаботиться о себе, но я признаюсь, что я были неприятные моменты, когда я думал о степлтонах.Мы тоже хотим здоровых и чистых женщин — матерей и учителей. Мы не были большим племенем; после этого все наши здоровые люди составляли один полный полк в армии Чаки, может быть, их было от двух до трех тысяч, но они были храбрыми. Я много лет искал такого здорового бандита, как ты. когда она была веселой, она могла выполнять работу здорового человека, но уныние быстро утомляло ее, и ночью она приходила домой жалким предметом. , каждый здоровый мужчина является солдатом, так что вся сила нации доступна для ее войн, наступательных или оборонительных. В состав CAFGU входят t o f трудоспособных граждан r e si ding in the […] населенных пунктов, прошедших военную подготовку, а также офицеров […]и рядовых с неактивным статусом, которые могут быть призваны для оказания услуг по мере необходимости, индивидуально или в составе подразделения. ccprcentre.org | stas est n forma das po r ciudadanos e n b uen as co и iciones […] fsicas residences de la localidad de que se trate y que han recibido […]entrenamiento militar as como por oficiales y reclutas en la reserva a los que podr llamarse a filas segn surja la necesidad, Individualmente o como una unidad. ccprcentre.org |
A l l трудоспособные граждане m a y выбирают занятия в соответствии со своими желаниями и навыками […] и обеспечены стабильными рабочими местами и условиями труда. naenara.com.kp | T o do ciudadano ap to par a el tr abajo escoge su profesin segn su dese o y talento, y ..] asegurados el empleo y condiciones laborales estables. naenara.com.kp |
En li s t трудоспособных граждан t o w ork на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также […] Управление производством […]аварийных ситуаций и обеспечения безопасности труда daccess-ods.un.org | Alista r a personas f s icamen te aptas pa ra que trabajen en empresas u ot ras entidades y c um план тариров..] Encaminadas a Paliar […]las concuencias de las situaciones de excepcin y garantizar la seguridad en el trabajo daccess-ods.un.org |
Трудоспособные m e n выезжают из сельской местности […] каждый год, чтобы попытаться найти работу в городах. ourplanet.com | Los homb re s aptos a band on an las […] comunidades rurales ao tras ao en procura de empleo en los pueblos y ciudades. ourplanet.com |
Требования […] и способности самых высоких, невысоких es t , трудоспособных a n d инвалидов из числа […]будет совсем другим. spacepole.com | L a s necesidades y h abilidades de los miembros de la poblacin altos, baj os , vlidos o d iscapacitados […] sern muy diferentes. spacepole.com |
3.1.7 Возможность стать предпринимателем должна быть одинаковой для […] инвалиды a n d трудоспособные p e rs ons.eur-lex.europa.eu | 3.1.7 Las posibilidades de convertirse en empresario deberan ser las mismas para las personas con […] discapacidades que par a las dems per so nas.eur-lex.europa.eu |
Доступ к […] права зависят с o n граждан ‘ b ei n g претензии в компетентный орган ci a l кузова .ichrp.org | El Acceso a los […] derechos dep en de d e qu e los ciudadanos pue da n re clamar fren te s организм co mp etentes.ichrp.org |
We mus t b e в состоянии t o f reely he l p граждане футов через информацию. europarl.europa.eu | De be mos ser capaces de ayud ar l ib rem nte a los ciud8 9000 sa000 ciudadanos ah ри ба. europarl.europa.eu |
A л л граждан с h ou л d b e в состоянии o0007 […] в решениях, которые влияют на их жизнь, в том числе через участие […]гражданское общество в принятии государственных решений. daccess-ods.un.org | T odos l os ciudadanos de be ran poder t omar […] parte en las solutions que afectaran a sus vidas, incluso mediante la Participacin […]de la sociedad civil en el processso pblico de acceptcin de Decisiones. daccess-ods.un.org |
Доступ к торговым приборам должен быть доступен для a l l трудоспособных a n d инвалидов, сотрудников и клиентов, включая детей, пожилых людей, беременных женщин . любой и […] всем! spacepole.com | El acceptso a los equipos de venta tiene que estar garantizado para todas las personas, discapacitadas o no, empleados y clientes, includingidos nios, mayores y embarazadas. spacepole.com |
В аварийной ситуации, где выжить может […] в зависимости от b ei n g трудоспособный , т he вместимость […]пожилых людей выжить — это уже серьезно […]скомпрометирован процессом старения. helpage.de | En una Emergencia, donde la sobrevivencia иждивенцы […] estar p er sonal men te capaz , l a c apaci da d de las […]человек, которые больше всего подходят для sobrevivir es seriamente comprometida. helpage.org |
Наблюдается падение рождаемости, рост смертности и […] убывающее число r o f трудоспособное w o rk ers.daccess-ods.un.org | Se observa cmo disminuye la natalidad, aumenta la mortalidad y декрет […] Nme ro de personas aptas p ara el trabajo.daccess-ods.un.org |
Для этого к oc у.е. r , горожан м u st b e l получить навыки ведения бизнеса. america.gov | Para que e st oc urra , los ciudadanos tie ne n que poder apr ender t cnicas [… comerciales. america.gov |
Do su c h граждан f e el они a r e o0007 l ead a life […] достоинства? iiz-dvv.de | A caso e sos ciudadanos se si ente n capaces d e llevar […] una vida digna? iiz-dvv.de |
Чрезмерное повышение цен на дома вызывает задолженность каждые […] время больше т ч e граждан t o b e в состоянии ove 000 собственный дом.jordipujol.cat | El aumento desmesurado del Precio de las viviendas provoca un endeudamiento […] cada ve z mayor de l os ciudadanos pa ra po der t en er una […]casa propia. jordipujol.cat |
Правительство таким образом будет больше […] accountabl e t o граждан , a nd доноров woul d b e c большой канал […]финансовых потоков в малообеспеченных […]с некоторой уверенностью, что деньги использовались по назначению. america.gov | El gobierno sera por lo tanto […] ms response sa ble ante l os ciudadanos y lo s do nant es podran canalizar […]grandes flujos de financieros […]hacia ambientes necesitados con la confianza de que el dinero se use de la manera deseada. america.gov |
По данным управляющей державы, три из […] мужчины, приговоренные к лишению свободы a r e трудоспособные m e n которые могут помочь в решении […]баркасов. daccess-ods.un.org | Segn la Potencia administradora, […]tres de los hombres que […] han sido condenados a penas de libertad gozan de buena sa lu d y pueden ayu da r a manejar […]лас пирагуас. daccess-ods.un.org |
Подобные разработки производят революцию не только в мире спорта для инвалидов […], но также начинают стимулировать дискуссии и поднимать вопросы […] среди регулирующих органов t h e трудоспособный s p или ts.wipo.int | Adems de revolucionar el mundo del deporte para las personas con discapacidades, este tipo de […]Прогресс оценивается в дебатах после авторизации […] Regulador как de los dep или tes p ar a la s personas n o di sc apacitadas.wipo.int |
В частности, он должен быть направлен на сокращение значительного неравенства, сохраняющегося на рынках труда между женщинами и мужчинами, bet we e n трудоспособные a n d инвалиды и между гражданами и негражданами. eur-lex.europa.eu | В частности, deber тендер a reducir las grandes disparidades que persisten en los mercados de trabajo entre hombres y mujeres, entre las perso na s con y s in discapacidad, y entre los nacionales y los que no lo son. eur-lex.europa.eu |
К сожалению, люди в инвалидных колясках, которые передвигаются медленнее, находятся на […] повышенный риск th a n трудоспособный p e op le.europarl.europa.eu | Por desgracia, las personas que van en silla de ruedas, que se mueven ms lentamente, sufren un […] riesgo ma лет r qu e las p erso na s sanas.europarl.europa.eu |
Люди с физическими и сенсорными нарушениями также являются частью […] наше общество y a s трудоспособное p e op le.europarl.europa.eu | Las personas con discapacidades fsicas o sensoriales forman parte de nuestra […] sociedad ig ua l qu e las p erso na s sin discapacidad.europarl.europa.eu |
Интерактивный […] программы a ll o w трудоспособные c h il dren to use […]повязок на глаза и другие инструменты, чтобы испытать на себе потерю некоторых способностей. america.gov | En los programas in te racti vos los ni os si n disapacidades […] se vendan los ojos o se valen de otros medios para эксперимент […]lo que supondra perder alguna de sus fasultades. america.gov |
Стивена и его брата отправили в небольшое гетто f o r трудоспособных m e n . ushmm.org | Стивен и Су Хермано Фуэрон enviados a un ghetto peque o para ho mbres en condiciones d e trabajar . ushmm.org |
В Мехико был только представитель […]сборки с 1987 года, а не […] до 1997 г. были т ч e граждан o f т hat ci t y e отчитывать своего мэра, […], который до этой даты был назначен президентом. forumfed.org | El Gobierno del Distrito Federal no tuvo asamblea de […]представителей китайской партии […] 1987 y e n 19 97 l os ciudadanos de la ci uda d pudieron e ir prime ..]vez a su Jefe de Gobierno, […]que antes de esa fecha era designado por el Presidente de la Repblica. forumfed.org |
Дети не являются пассивными получателями нашей благотворительности […] или защиты, но ac ti v e граждан w i th правообладателей d b e t o p указать в своих […]сообществ и обществ. unicef.org | Los nios y nias no so n […] бенефициаров p asivos de nuestra caridad o pr ot ecci n, sin o ciudadanos a cti vos conque deberan участник […]en sus comunidades y sociedades. unicef.org |
Такая политика основана на предпосылке, что люди с ограниченными возможностями […] потерпевшие, а не субъект ec t s способный a n d имеющий право быть ac ti v e . .dpi.org | Semejantes polticas se basan en la […]premisa de que las personas con discapacidad son vctimas […] antes q ue s ujet os capaces y con dere cho a ser ciudadanos act .dpi.org |
Но благодаря вступлению в силу […] Лиссабонский порт ea t y граждан w i ll no w b e i nfluence напрямую […]Европейский законодательный процесс. robert-schuman.eu | Pero gracias a la entrada en vigor del […] Tratado d e Lis boa , l os ciudadanos va n a poder i ncid ir d e …sobre el процесо законодательной европы. robert-schuman.eu |
: Статья I.Законодательный департамент :: Аннотированная Конституция США :: Justia
Статья 15. Конгресс имеет право * * * обеспечивать вызов милиции для выполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений.
Статья 16. Конгресс будет иметь право * * * обеспечивать организацию, вооружение и дисциплину ополчения, а также управление такой их частью, которая может быть задействована на службе Соединенных Штатов, с сохранением за штатами, соответственно, Назначение офицеров и полномочия по обучению ополченцев в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом.
Аннотации
Вызов милицииШтаты, а также Конгресс могут устанавливать штрафы за невыполнение призывов президента к милиции. У них также есть параллельные полномочия по оказанию помощи национальному правительству, призывая под их собственную власть, а в чрезвычайных ситуациях они могут использовать ополчение для подавления вооруженного восстания. 1784 Федеральное правительство может вызвать ополчение в случае гражданской войны; его власть подавлять восстание заключается в способности подавлять восстание и вести войну. 1785 Закон от 28 февраля 1795 года, 1786 , который делегировал Президенту право вызывать милицию, был признан конституционным. 1787 Ополченец, отказавшийся повиноваться такому призыву, не был «нанят на службу Соединенным Штатам, чтобы подпадать под действие статьи войны», но подлежал суду за неповиновение закону 1795 года. 1788
Постановление ополченияВласть Конгресса над ополчением «безгранична, за исключением двух аспектов их работы и обучения.. . он может осуществляться в любой степени, которую Конгресс сочтет необходимым. . . . Право правительства штата издавать законы по тем же вопросам, существовавшее до формирования Конституции и не запрещенное этим документом, остается за штатами, тем не менее подчиняясь главному закону Генерал-губернаторства. . . . » 1789 В соответствии с Законом о национальной обороне 1916 года, 1790 ополчение, которое было почти чисто государственным учреждением, было передано под контроль национального правительства.Термин «ополчение Соединенных Штатов» был определен для обозначения «всех трудоспособных граждан США мужского пола и всех других трудоспособных мужчин, у которых есть. . . заявили о своем намерении стать гражданами Соединенных Штатов »в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет. Закон реорганизовал Национальную гвардию, определил ее размер пропорционально численности населения нескольких штатов, потребовал, чтобы все вербовки производились на «три года службы и три года в запасе», ограничил назначение офицеров теми, кто «должен успешно пройти. прошел такие тесты как.. . физическая, моральная и профессиональная пригодность в соответствии с предписаниями президента »и уполномочила президента в некоторых чрезвычайных ситуациях« призвать на военную службу Соединенных Штатов для прохождения там во время войны, если не уволены раньше срока, любой или все военнослужащие. Национальная гвардия и резерв Национальной гвардии », которые после этого« должны быть уволены из ополчения ». 1791
Положения о милиции не ограничивают Конгресс в создании и поддержке национальной армии.Суд одобрил систему «двойного призыва», в соответствии с которой лица, зачисленные в милицию штата (Национальную гвардию), одновременно записываются в Национальную гвардию Соединенных Штатов и, будучи призваны на действительную военную службу на федеральной службе, освобождаются от должности. их статус в государственной милиции. Следовательно, ограничения в первом пункте о милиции не применяются к федерализованной Национальной гвардии; В конституции нет требования о том, чтобы губернаторы штатов обладали правом вето в отношении подготовки по федеральным обязанностям, проводимой за пределами Соединенных Штатов, или о том, что до того, как такая подготовка может быть проведена, объявляется чрезвычайное положение в стране. 1792
Трудоспособным гражданам не нужно оформлять благотворительные и иные письма в редакцию
Трудоспособным гражданам не нужно получать пособие
Я с интересом прочитал два письма в воскресной газете. Во-первых, сатирической про либералов и консерваторов. Мне всегда было интересно, почему некоторые люди хотят навешивать на себя ярлыки. Думаю, они руководствуются тем, что слышат, а не знанием того, что они на самом деле отстаивают. Я призываю этих людей взглянуть на хороший словарь.
Затем писатель, писавший о том, что благосостояние плохо сказывается на семьях. Он был прав. Когда впервые были введены продовольственные талоны и социальное обеспечение, они предназначались для людей, которые не могли работать, и детей, которых не кормили. Сейчас ситуация настолько вышла из-под контроля, что здоровые мужчины получают пособие, а женщины рожают одного ребенка за другим, чтобы иметь возможность получать пособия. Опираясь на поддержку правительства, они потеряли всякую гордость за себя и американскую мечту.Это, конечно, сказывается на структуре семьи. Если американскому гражданину действительно нужна помощь, все будут рады помочь. Но для трудоспособных людей и нелегальных иммигрантов, живущих на налогоплательщиков, необходимо провести черту.
JACK PINE, Данлэп, Теннесси.
В ответ на недавние приветствия и насмешки
Относительно приветствий и насмешек от 8 июня: Управление государственного контролера уже завершило аудит округа Полк в конце финансового года 01.07.2011 — 30.06.2012 и не обнаружило никаких несоответствий.Мы сами обнаружили проблему в новом финансовом году.
Затем я сообщил об этом в офис окружного прокурора и следователям департамента шерифа округа Полк. Затем я отправил письмо в офис государственного контролера, чтобы уведомить их о необходимости провести еще одну проверку и показать им, что мы обнаружили. Государственным аудиторам не пришлось ничего нам сообщать. Мы связались с ними и потребовали проведения аудита.
Если бы я не знал, что все это может и произойдет, я бы не узнал, что произошло.Было бы неплохо, если бы вы, ребята, узнали, о чем вы пишете, прежде чем печатать это. Но, я думаю, если вы печатаете полуправду, это помогает продать вашу газету.
CONNIE CLARK, Benton, Tenn.
Показ Dierks Bentley испорчен яркими огнями
В среду мы с женой поехали в Ривербенд, чтобы увидеть Диркса Бентли. К сожалению, я не часто видел его или его группу. Каждую минуту или две режиссер включал 20 или 30 ярких огней, которые светились мне прямо в глаза.
Если бы я хотел быть ослепленным огнями, сияющими в моих глазах, я бы стоял рядом с межштатной автомагистралью и смотрел, как навстречу мне движется движение.
ДЖИМ ОЛСОН
Глава 127A — Статья 1
Глава 127A.
Милиция.
Статья 1.
Класс милиции.
127А-1. Состав милиции.
Государственная милиция состоит из всех трудоспособных граждане штата и Соединенных Штатов и все другие трудоспособные лица, которые имеют или должны заявить о своем намерении стать гражданами Соединенные Штаты, с учетом квалификации, установленной в этой главе, которые призывается в милицию или добровольно принимает комиссию, назначение или назначение на должность в нем.(1917, с. 200, с. 1; C.S., с. 6791; 1949, г. 1130, с. 1; 1957, г. 1043, с. 1; 1963, г. 1016, с. 2; 1967, г. 563, с. 1; 1975, г. 604, с. 2; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-2. Классификация милиции.
Милиция делится на организованную и неорганизованная милиция. Организованная милиция состоит из четырех классов: Национальная гвардия Северной Каролины, военно-морское ополчение, ополчение обороны штата и исторические военные командования.(1975, с. 604, с. 2; 2009-281, стр. с. 1.)
127А-3. Организованная милиция; Национальная гвардия.
Национальная гвардия Северной Каролины, как армейская, так и воздушная, должна состоит из штатных, мажоритарных и зачисленных сотрудников в возрастные ограничения, установленные правилами, опубликованными секретарем соответствующие службы и должны быть организованы, управляться, вооружены, экипированы и иметь обязанности и ответственность, предусмотренные в этой главе.(1917, с. 200, с. 2; C.S., с. 6792; 1949, с. 1130, с. 1; 1957, г. 136, с. 1; 1961, г. 192, с. 1; 1963, г. 1016, с. 2; 1975, г. 604, с. 2; 2009-281, с. 1; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-4. Организованная милиция; военно-морское ополчение.
Военно-морская милиция должна состоять из штатных, рядовой и рядовой персонал в пределах возрастного предела, установленного регламентом обнародованы секретарем соответствующей службы и должны быть организованы, управляются, вооружены, оснащены и имеют обязанности и ответственность, предусмотренные в эта глава.(1917, с. 200, с. 3; C.S., с. 6793; 1949, г. 1130, с. 1; 1975, г. 604, с. 2; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-5. Организованная милиция; Ополчение государственной обороны.
Государственная оборонная милиция состоит из военнослужащих, ордер и рядовой персонал, вызванный, заказанный, назначенный или зачисленный в него губернатором в соответствии с положениями статьи 5 настоящей главы и организованы, управляются, вооружены, оснащены и имеют обязанности и ответственность предусмотрены в этой главе.(1963, с. 1016, с. 2; 1975, c. 604, с. 2; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-6. Организованная милиция; исторические военные командования.
Исторические военные командования — это те исторические группы, которые оставаться активными, встречаясь не реже одного раза в месяц и следуя военным процедуры. Под это действие подпадают только группы, назначенные губернатором. отделение милиции. Любые максимальные возрастные ограничения, предусмотренные настоящей главой, не применяются к членам исторических военных командований.(1957 г., c. 1043, с. 2; 1967, г. 563, с. 2; 1975, г. 604, с. 2; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-7. Состав неорганизованной милиции.
Неорганизованная милиция состоит из всех других трудоспособных граждане штата и Соединенных Штатов и все другие трудоспособные лица, которые имеют или должны заявить о своем намерении стать гражданами Соединенные Штаты, которым должно быть не менее 17 лет, за исключением тех, у кого есть был осужден за тяжкое преступление или уволен с любого компонента вооруженных сил на иных, чем почетные, условиях.(1917, ок. 200, с. 4; C.S., с. 6794; 1949, г. 1130, с. 1; 1963, г. 1016, с. 2; 1975, г. 604, с. 2; 1983, г. 314, с. 1; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-8. Освобождение от службы в милиции.
Должностные лица, судебные и исполнительные, правительства Соединенные Штаты и штат Северная Каролина, военнослужащие или военно-морская служба США, служащие таможни, лица, работающие на Соединенные Штаты в пересылке почты, ремесленники и персонал, занятый в оружейные склады, арсеналы и военно-морские верфи Соединенных Штатов, пилоты и моряки, фактически занятые на мореплавании у любого гражданина или торговца в пределах Соединенные Штаты освобождаются от службы в ополчении безотносительно возраст, и все лица, которые из-за религиозных убеждений требуют освобождения от дежурство в милиции, если сознательное отстаивание лицо установлено в соответствии с правилами, установленными для освобождения от служба в Вооруженных Силах Соединенных Штатов освобождается от служба в милиции в боевом порядке; но ни одно лицо, освобожденное от уплаты налогов, не может быть освобожден от службы в милиции в любом качестве, которое будет объявлено небоевым для Вооруженных сил США.(1917, с. 200, с. 5; C.S., с. 6795; 1975, г. 604, с. 2; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-9. Количество санкционированных войск.
В мирное время государство должно содержать только те войска которые санкционированы президентом Соединенных Штатов; но ничего содержащиеся в настоящей главе, должны толковаться как ограничение прав Штат в использовании Национальной гвардии Северной Каролины или обороны штата милиция или и то, и другое в пределах своих границ в мирное время.Ничего не содержится в этом Глава препятствует организации и содержанию Государственной полиции или полиция. (1917, с. 200, с. 8; C.S., с. 6797; 1963, г. 1016, с. 2; 1975, г. 604, с. 2; 2009-281, с. 1; 2011-195, с. 1 (а).)
127А-10. Корпус вправе сохранять привилегии.
Любые артиллерийские, кавалерийские или пехотные корпуса, существующие в Заявление о принятии акта Конгресса от 8 мая 1792 г., который, согласно законам, обычаи или обычаи государства непрерывно существовали с принятие этого акта в соответствии с его положениями и положениями раздела 232 и разделы с 1625 по 1660, включительно, раздела 16 пересмотренного статут 1873 г. и акт Конгресса от 21 января 1903 г., касающиеся милиции будет разрешено сохранить свои давние привилегии, при условии, тем не менее, выполнять все обязанности, предусмотренные законом для милиции; но эти организации могут быть частью Национальной гвардии Северной Каролины и иметь право всем привилегиям данной Главы и во всех отношениях должны соответствовать организация, дисциплина и обучение Национальной гвардии Северной Каролины в время войны.В целях обучения и во время активной службы на службе США они могут быть назначены в более высокие подразделения, как Президент может руководят и подчиняются приказам должностных лиц, которым они подчиняются. сервировка. (1917, с. 200, с. 87; C.S., с. 6798; 1975, c. 604, с. 2; 2009-281, с. 1; 2011-195, с. 1 (а).)
С127A-11 по 127A-15. Зарезервировано для будущих целей кодификации.
Политический оттенок и дееспособные граждане Количественный анализ влияния политического оттенка на реализацию Wmo в Нидерландах
Politiek bepaalt voor een belangrijk deel ons dagelijks leven: van eenvoudige verkeersregels, tot de vraag wie er toegang kri onderwijs of gezondheidszorg.Dit handboek reikt de Instrumenten aan voor de wetenschappelijke studie van het politieke bestel. Het boek beoogt een brede kennismaking met de politiek; van de politieke filosofie, de empirische studie van politiek gedrag tot een korte inleiding tot de bestuurskunde. Тегелийк является одним из основных элементов политики страны: wa … подробнее
Финансовый и структурный менеджмент ван лангдуриге находится в een cruciale fase gekomen door de afspraken van het kabinet Rutte-II met de Vereniging Nederlandse Gemeen (Германия). de uitvoering van de Wet Maatschappelijke Ondersteuning.De herverkaveling van AWBZ-verzekerde zorg over social verzekering van zorg en wettelijk verstrekte maatschappelijk voorzieningen lijkt door de afspraken over uitbreiding van de gemeentelijke uitvoering van de WMO Definitief vorm te krijgen. Dit hervorming … подробнее
De Wmo geeft gemeenten de opdracht om vrijwillige inzet en initiatieven van burgers te optimuleren, en om aan te sluiten bij initiatieven die burgers uit zichzelf nemen. In deze publicatie hebben wij dit tema kwalitatief onderzocht in vijf gemeenten.We keken vooral naar vrijwillige inzet en initiatieven om anderen te ondersteunen: «ondersteuningsinitiatieven». We verkenden de inspanningen van gemeentelijke beleidsmedewerkers, welzijnswerkers en van initiatiefnemers, en probeerden na te gaan waa … подробнее
Sinds 1 января 2007 года voeren gemeenten de Wet maatschappelijke ondersteuning (Wmo) uit. Het SCP evalueert deze wet in opdracht van het Ministerie van Volksgezondheid, Welzijn en Sport (VWS). Dit deelrapport geeft een landelijk beeld van hoe het lokale Wmo-beleid er volgens gemeenten в 2010 году.Dit zetten we af tegen de bedoelingen van de wetgever. Ook vergelijken мы 2010 встретились de invoeringsjaren 2007/2008.
Ват биндт гамбургеры? Meningsverschillen over cultuur, loyaliteit of plichtsbesef, zou je op grond van het politieke debat denken. Uit gesprekken встретил гамбургеры blijkt iets heel anders. Over plichten zijn ze het behoorlijk eens. Een gesprek over cultuur of leefstijl mijden ze liever, want dat moet iedereen toch zelf weten? Deze vermijdingsdrang is wat burgers bindt, maar ook wat hen scheidt.Het leren bespreken van verschillen находится в непосредственной близости от набережной.
Городская политика в Нидерландах уже давно сосредоточена на улучшении неблагополучных городских районов. За последние 13 лет политика стала особенно территориальной. Здесь пространственная концентрация домохозяйств с низкими доходами рассматривается как весьма проблематичный вопрос. Из-за такого негативного отношения к этим концентрациям, жилищная структура в проблемных городских районах считается одним из наиболее многообещающих решений.Комбинация жилья приведет к социальному составу и большей социальной сплоченности внутри … подробнее
# 1Hans Keman (VU: VU University Amsterdam) H-Index: 21В этом специальном выпуске «Избирательных исследований» оценивается обоснованность манифеста эксперта. , а также данные опроса о позициях национальных политических партий. Моя цель в этом введении — изучить логику и пределы триангуляции. Поступая таким образом, я четко излагаю наиболее важный урок этого специального выпуска: повышение достоверности требует, чтобы человек в полной мере использовал доступную информацию.Даже если наблюдение изначально предвзято, можно повысить точность, сравнив обс … еще
трудоспособных граждан — это … Что такое трудоспособные граждане?
Ополчение (США) — Роль милиции, также известная как военная служба и долг, в Соединенных Штатах сложна и со временем изменилась. [1] Термин «милиция» можно использовать для описания любого количества групп в Соединенных Штатах. В первую очередь это:…… Википедия
posse comitatus — власть уезда.Шериф смог собрать здоровых мужчин, чтобы сохранить мир. Учреждение перебралось в США, а оттуда на обычный язык: собрать отряд. Юридический словарь Коллинза. В. Дж. Стюарт. 2001. posse…… Юридический словарь
Революция здравого смысла — Фраза «революция здравого смысла» (CSR) использовалась в качестве политического лозунга для описания консервативных платформ здравого смысла в Австралии и американском штате Нью-Джерси в 1990-х годах. Основанная на сингапурской модели экономики [1], ее основная цель…… Википедия
Ополчение Вирджинии — Ополчение Вирджинии состоит из людей в Содружестве Вирджинии, которые представляют собой вооруженные силы всех граждан, способных носить оружие.Ополчение Вирджинии было создано в 1607 году как часть британской системы ополчения…… Википедия
Пожарная служба Нью-Йорка — Пожарная служба Нью-Йорка Девиз: Новый… Википедия
Национальная гвардия (Франция) — Филипп Ленуар (1785 1867), французский художник, в форме Национальной гвардии. Орас Верне (1789 1863) Национальная гвардия (французский язык: la Garde nationale) — это название, данное во время Французской революции отрядам, сформированным в каждом городе… Википедия
1755 Лиссабонское землетрясение — Лиссабонское землетрясение 1755 года, также известное как Великое Лиссабонское землетрясение, произошло 1 ноября 1755 года около 9:40 утра.[[http://www.brown.edu/Departments/Португальские бразильские исследования / ejph / html / issue4 / html / belo main.html Между…… Википедия
Susak — Infobox Название островов = Susak image caption = Размер изображения Susak Village = местное имя = местное имя link = хорватское прозвище = location = координаты Адриатического моря = координаты | 44 | 31 | N | 14 | 18 | E | display = inline, title archipelago = area =…… Википедия
Утопия (книга) — Утопия Иллюстрация к первому изданию Утопии 1516 г.… Википедия
Хадор — Информационное окно вымышленное общее название страны = обычное длинное имя Хадор = Официальные языки Великой Кадорской Империи = Хадорские этнические группы = Хард, Скиров, Косит, Умбреан, Гоббер, Богринская столица = Население Корска = 6 470 000 Тип правительства… Википедия
Законодательное собрание и падение французской монархии — Французская революция была периодом в истории Франции с 1789 по 1799 год, когда республиканцы свергли монархию Бурбонов, а Римско-католическая церковь принудительно претерпела радикальную реструктуризацию.