МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Варежки методика: Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман | Psylist.net

Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман | Psylist.net

Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.

Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.

Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания:
  • продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
  • умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
  • взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
  • взаимопомощь по ходу рисования;
  • эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания:
  1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
  2. Средний уровень: сходство частичное – отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
  3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Методика варежка — для диагностики сотрудничества между детми


Методика “Варежка”
 
В данной модификации социометрии (методика “Варежка”) дети работают парами. Им предлагается раскрасить по образцу контурные изображения рукавичек так, чтобы они получились одинаковые. Таким образом, каждый из двух участников исследования раскрашивает одну варежку из пары. Исследование проводится педагогом-психологом в специально отведенной комнате без посторонних лиц.
Целью методики является изучение отношения детей друг к другу в ситуации вынужденных уступок и сотрудничества.
Набор цветных карандашей делится между детьми поровну, что вызывает естественную необходимость обмена карандашами и проявления взаимных уступок сверстнику.
В процессе раскрашивания детьми варежек педагог-психолог отмечает следующие особенности их поведения:
интерес к действиям сверстника и определенное отношение к ним;
ответ ребенка на просьбу сверстника дать ему карандаши;
реакция ребенка на поощрения и порицания партнера.
Эти показатели отражают наиболее существенные характеристики межличностных отношений: заинтересованность и доброжелательность, способность помочь и уступить другому, разделить его успехи и неудачи.
Образец заполнения таблицы наблюдения за поведением детей во время выполнения задания представлен в табл.
Необходимо отметить, что эта методика имеет существенное практическое ограничение. Так как задание дети выполняют по двое, педагог-психолог не получает целостной картины взаимоотношений между всеми детьми группы, потому что исследуются только определенные пары воспитанников.
Необязательно данную методику проводить со всеми детьми, так как чаще всего ее используют, чтобы изучить характер отношения между определенными членами группы. Таким образом, при помощи методики “Варежка” педагог-психолог и воспитатель удостоверяются в том, какие реальные отношения существует между интересующими их детьми.
 
Таблица
Наблюдение за поведением детей во время выполнения задания
№п/п  Фамилия, имя ребенка
  Критерии оценивания
 
Интерес к действиям сверстника и определенное отношение к ним Ответ ребенка на просьбу сверстника дать ему карандаш
  Реакция ребенка на поощрения и порицания партнера
 
1
  Гордеев Виктор
  “Вот у меня как красиво, а у тебя какой-то валенок, а не рукавичка!”, “Смотри, я тебя уже обогнал! Я быстрее и правильнее делаю, а у тебя все криво и косо…” ”У, какая хитрая, сначала я все сам нарисую, а потом поменяемся”
  ”Ты мне мешаешь, не подсказывай!”
 
2
  Дмитриева Юля
  ”Как у тебя красиво выходит, совсем как на картинке!” ”Ты мне желтый и коричневый, а я тебе красный” ”Спасибо, наверно, лучше сделать так, как ты сказал”
Итоговая характеристика поведения
  Гордеев Виктор: в совместной деятельности преобладали эгоистические интересы: сделать быстрее и лучше, чем партнер по заданию.
Отмечалось явно негативное оценивание результатов работы сверстника. Отсутствовала ориентация на оказание помощи своему товарищу и принятие от него помощи.
Дмитриева Юля: ребенок проявил доброжелательность к своему партнеру по заданию.
Оказал помощь в подборе необходимых карандашей для раскраски, поблагодарил за интересные советы и в целом стремился сотрудничать со своим товарищем при выполнении задания 

Мониторинг уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников»

Мониторинг уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников

Универсальные учебные действия — это система обобщенных действий обучающегося, навыков и умений, связанных с ними. УУД обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новой информации, умений, знаний, сознательному и активному получению социального опыта, самосовершенствованию, всестороннему развитию личности ребенка.

Коммуникативные УУД – это действия планирования сотрудничества, постановки вопросов, разрешения конфликтов, управления поведением партнера, умения выражать свою позицию в соответствии с нормами родного языка.

Диагностика в 1 классе. Методика «Варежки».

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Детям раздаются шаблоны варежек. Их задача раскрасить их одинаково.

Диагностика во 2 классе. Методика «Совместная сортировка».

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Детям, сидящим парами, дается набор фишек для их сортировки (распределения между собой) согласно заданным условиям.

Пример: Раздаются детям карточки с животными, они должны разделить их в две или три группы. На какие группы надо разделить, учащиеся должны решить сами.

Диагностика в 3 классе. Методика «Дорога к дому».

Оцениваемые УУД: умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру, планирующая и регулирующая функция речи.

Одному дается карточка с изображением пути к дому, другому — карточка с ориентирами-точками. Первый ребенок диктует, как надо идти, чтобы достичь дома, второй — действует по его инструкции. Ему разрешается задавать любые вопросы, но нельзя смотреть на карточку с изображением дороги. После выполнения задания дети меняются ролями, намечая новый путь к дому.

Диагностика в 4 классе. Методика «Ваза с яблоками».

Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).

На занятии в кружке рисования за квадратным столом сидят четверо школьников – Света, Люда, Кирилл и Петя. Они рисуют разноцветные яблоки, лежащие в вазе в центре стола (ваза с красным, желтым, зеленым и розовым яблоком). Раскрась и подпиши рисунок каждого из четырех художников (четыре рамки с одинаковыми изображениями вазы с не закрашенными яблоками).

Вундеркинду быть. Или методика Глена Домана

Являясь основателем методики, предполагающей развитие с самого раннего возраста, Глен Доман предлагает проводить занятия и упражнения уже с трехмесячными малышами, что, согласитесь, довольно рано. Но в этом и заключается суть. Ещё один момент, который я не могу не отметить, – это отсутствие необходимости покупать карточки Домана. Любую из них можно изготовить самостоятельно, а это во многом не только упрощает процесс, но и заинтересовывает в нем. Как показала практика, метод эффективно использовали и за рубежом, и в России.

Глен Доман – американский нейрохирург и талантливый ученый. Как сообщают источники, он и его коллеги совершенствовали методы реабилитации и лечения детей, у которых наблюдались нарушения мозговой деятельности. Изучение психических процессов как больных, так и здоровых детей в течение 15 лет помогло ему сделать несколько интересных открытий. Первый важный момент: воздействие упражнений на здоровые клетки головного мозга способствует их активному участию в  процессе психической деятельности. А это позволяет и при развитии здорового ребенка использовать методику. Второй момент: клетки головного мозга, которые были поражены, могут реабилитироваться быстрее при условии слухового, зрительного и осязательного раздражения, в отличие от ситуации, при которой необходимые занятия отсутствуют. Это обосновывает применение в работе с больными детьми.

Ну и что же мы видим в итоге? Упражнения получили признание в среде ученых из разных стран, а психологи, воспитатели, нейрохирурги и педиатры стали её применять. Интересно, что всё больше родителей стало уделять внимание именно этой методике.

Доман ориентировался на тот принцип, что малыши начинают воспринимать информацию через анализаторы зрительные и слуховые. Это и легло в основу его разработки.

В результате детям предлагается демонстрировать конкретные слова, подготовленные на отдельных карточках и содержащие особый смысл для ребенка. Писать стоит крупными буквами красного цвета, одна карточка – одно слово. Мама, папа, каша – самое простое, с чего стоит начинать. Дальше, конечно, слова усложняются и делятся на разные категории: животные, фрукты, овощи и т.д. А направлены они на развитие логического мышления, не просто на эмоциональный отклик.

Далее, по мере того, как ребенок развивается и взрослеет, ему показывают больше разных карточек, сопровождающихся надписью-названием демонстрируемого изображения. Это важно для формирования слова и зрительного образа. Доман утверждает, что так обеспечен/обеспечивается плавный переход к чтению.

Пример карточек Домана


«А как же с цифрами?» – возникает закономерный вопрос. Тут, как оказалось, всё ещё интереснее. Глен Доман считал, что проще всего для ребенка воспринять конкретное количество, а не какой-то абстрактный узор. Потому, согласно его методике, нужно показывать определенное количество красных точек.

Спорт. Вот одно замечание, которое делает разработчик методики, – необходимость физических упражнений. Да, все мы знаем, что это важно, нужно и вообще очень полезно. Но в данном случае Доман проводит взаимосвязь между физическим и умственным развитием. Поэтому нельзя забывать об этом аспекте, а лучше применять всё в совокупности.

И, наконец, о процессе обучения. Важно проводит занятия тогда, когда ребенок лежит или сидит в спокойном состоянии, и ничто его не отвлекает, а также не беспокоит. Привлечь его внимание и показывать карточки со словами или цифрами на расстоянии 50-60 см от лица малыша, используя принцип от простого к сложному. На одну карточку предлагается выделять 2-3 секунды, а проговаривать всё отчетливо. Первая серия – 5 карточек. Объяснять ничего не нужно. Проводить занятия рекомендуется в течение 5 дней около трех раз в день. Затем одна карточка из серии заменяется на новую. Необходимо также каждый раз менять последовательность карточек, находящихся в одной серии.

Методика, несомненно, имеет свои особенности. Поэтому здесь можно выделить несколько советов, применимых к процессу обучения.

1.     Первое занятие – главное. Важно выбрать подходящий момент, заинтересовать и вызвать доверие. Для первой серии карточек нужны комментарии: «Это – корова. Корова дает молоко» и т.д. Если есть возможность, можно даже показать игрушку, которая соответствует картинке. Дальше ограничиваемся только названием.

2.     Обучение должно вызывать интерес и мотивацию. Форма проведения – игровая. А понять, интересно ли ребенку, просто – его поведение скажет само за себя.

3.     Занятия можно видоизменять, привнося свои дополнения. Дети постарше (3-4 года) могут нарисовать картинку к слову или составить небольшой рассказ.

4.     Малышу интереснее узнавать что-то новое вместе с близкими, поэтому не стоит лениться и ограничиваться только пассивным размещением карточек возле кроватки малыша. Нельзя забывать улыбаться и хвалить ребенка.

5.     Занимаясь с новорожденными важно не переусердствовать: внимание у них рассеянное и неустойчивое, поэтому перенапрягать его не стоит. Достаточно показать картинку и произнести слово.

6.     Если ребенку 9-12 месяцев, то можно показывать малышу несколько карточек, среди которых он должен выбрать правильную (а если это часть тела, то даже показать).

7.     Карточки сгруппировать по категориям (фрукты, овощи, животные и т.д.) и показывать в разной последовательности. Для себя можно подписать их с обратной стороны, дабы не заглядывать каждый раз на картинку.

8.     Показывать разные карточки, а не одно и то же. Трех раз в день для одного набора будет достаточно. Разнообразие всегда лучше.

Как таковых строгих правил нет, главное – желание мамы и интерес малыша.

Основная идея Домана в том, что родители – это главные воспитатели ребенка. С этим трудно не согласиться. И именно от них ребенок должен понять, что его принимают таким, какой он есть, а для его развития делается всё необходимое. Всему свое время, поэтому навязывание занятий (если ребенок устал или не хочет) ни к чему хорошему не приведет.

Заниматься лучше регулярно. Усложнять постепенно. И, как я уже неоднократно писала выше, делать всё в легкой и ненавязчивой форме, чтобы не пропала мотивация ребенка.

Проверять же усвоение материала совсем не обязательно, если только малыш сам не изъявил такого желания.

И в заключение пару слов о том, где же взять эти самые карточки Глена Домана. Можно приобрести их в магазине, но это будет стоить отнюдь не дешево, так как спросом они пользуются.

Альтернатив есть несколько. Карточки можно найти в интернете. Сейчас их размещают в большом количестве, и трудностей в поиске нет никаких. Карточки можно распечатать на цветном принтере и начать заниматься с малышом.

Как вариант – занятия с компьютером или планшетом, где можно смотреть картинки или видео с карточками Домана.

В общем, варианты есть всегда. Здесь подойдет даже минимум изобретательности. Главное – пробудить интерес и делать всё с любовью (без этого уж точно никуда). И тогда успех будет просто неизбежен.

Посольство красоты Восстанавливающая процедура для ног “Легкие ноги”

Уникальность методики

Восстанавливающая процедура поможет расслабиться, снять напряжение и усталость ног, а также уменьшить сухости и (или) потливость стоп. Уход включает в себя лимфодренажный массаж.

Какие продукты БР входят в состав ухода? 

Показания к проведению процедуры

  • Ощущение тяжести в ногах
  • Склонность к отекам
  • Мышечное напряжени
  • Нарушение микроциркуляции в тканях
  • Чрезмерная сухость и/или потливость кожи стоп

Противопоказания

  • Грибковые заболевания
  • Кровоточащие трещины кожи стоп
  • Аллергические реакции на компоненты процедуры
  • Хронические заболевания организма в стадии обострения, Лихорадочные состояния любой этиологии

Этапы ухода

  1. Очищение и пилинг кожи стоп при помощи скраба или лосьона по телу в сочетании со специальной силиконовой массажной варежкой BR
  2. Проработка кожи стоп Lift corps poudre с Creme defatigante
  3. Гигиенический душ
  4. Нанесение и экспозиция 20 минут Masque visolastine+
  5. Нанесение завершающего крема

Результат

  • Размягчение и истончение рогового слоя подошвенной части стопы
  • уменьшение сухости кожи и трещин
  • снижение потливости
  • Уменьшение отечности ног
  • Восстановление микроциркуляции в тканях
  • Укрепление сосудов
  • Снятие мышечного напряжения и усталости

С какими процедурами совмещается данный уход

Выполнение педикюра возможно, только не в день процедуры. Желательно 2-3 дня сделать перерыв

Периодичность

1 раз в неделю.

Какие средства домашнего ухода рекомендуются к данной процедуре

  • Gommage P 50 corps (Lotion P 50 corps)
  • Creme defatigante
  • Creme dermo-RL
  • Emulsion originelle regenerante corps

Сезонность

Круглогодично

Пояснение к сезонности

В летнее время следует избегать воздействия активных солнечных лучей на кожу или пользоваться солнцезащитным кремом с SPF не ниже 30, из-за возможного риска появления пигментации после проведения пилинга

Какой курс процедур

Курс процедур зависит от исходного состояния кожи стоп и желаемого результата. Для получения эффекта рекомендуется провести не меньше четырех процедур один раз в неделю

Есть ли реабилитация и как долго она длится?

Нет

Какие манипуляции нужно делать в период реабилитации?

Обязательное нанесение крема, рекомендуемого специалистом для домашнего использования

Процедуру выполняют специалисты:

  • Дыбова Наталья Александровна

  • Коликова Полина Николаевна

  • Кутузова Ирина Викторовна

Какие еще сопутствующие процедуры рекомендуются

Все процедуры по телу на косметике BR, как по телу (уход за кожей ног-как дополнение), так и по лицу

Альтернативные процедуры

Процедура 1

Гигиенический педикюр

Преимущество перед рассматриваемой методикой

Выполняется подологом

В чем данная методика уступает рассматриваемой?

Использование лечебной космецевтики Biologique Recherche

Процедура 2

СПА уход для ног La Ric

В чем данная методика уступает рассматриваемой?

Использование лечебной космецевтики Biologique Recherche

Какие средства БР можно рекомендовать в домашний уход

  • Gommage P 50 corps (Lotion P 50 corps)
  • Creme defatigante
  • Masque visolastine+
  • Creme dermo-RL
  • Emulsion originelle regenerante corps

Методика «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок»

Методика «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок»

Источник: Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина «Практикум по детской психологии». — М.: ВЛАДОС, 1995

Подготовка исследования. Подобрать ситуации из жизни детей, близкие и понятные им, например:

  1. Больная мама лежит в постели, старшая дочка (подготовительная группа) приводит брата (ясельная группа). Во время обеда в группе мальчик нечаянно разливает суп, все дети вскакивают и смеются;
  2. мальчик испуган, воспитатель строго объясняет, что надо быть аккуратнее и что смеяться здесь совершенно не над чем.
  3. Мальчик потерял варежки, и на прогулке у него сильно замерзли руки, но он не хочет показать другим, что очень замерз.
  4. Девочку не приняли в игру, она отошла в угол комнаты, низко опустила голову и молчит, вот-вот заплачет.
  5. Мальчик (девочка) радуется за своего друга (подругу), чей рисунок оказался лучшим в группе.

Подготовить 2-3 детей для инсценировки этих сюжетов.

Проведение исследованияИсследование проводится с детьми 4-7 лет.

Перваясерия. Подготовленные заранее дети разыгрывают перед группой сценку, затем экспериментатор спрашивает у ребят, что чувствуют персонажи этой сценки.

Вторая серия. Экспериментатор описывает ситуацию и предлагает ее изобразить.

I ситуация— показать печальное, страдающее лицо мамы, капризного плачущего мальчика и сочувственное лицо девочки;

II  ситуация— показать строгое лицо воспитателя, смеющихся и затем смутившихся детей, испуганное лицо мальчика;

III ситуация — как мальчик не хочет показать, что он замерз;

IV ситуация — показать обиду девочки;

ситуация— показать неподдельную радость за другого.

Если дети  недостаточно  выразительно  или  неправильно изображают чувства и эмоции персонажей, экспериментатор вновь описывает ситуации и подробно рассказывает, что испытывает каждый из персонажей.

Обработка данных. Анализируют, как дети воплощают эмоциональные состояния героев в сценках. Делают вывод о выразительности и богатстве экспрессивно-мимических средств общения и о развитости умения сопереживать другим людям. Данные оформляют в таблицу.

Таблица.

 

Возраст детей

Правильность передачи эмоций

Всего

Ситуация

I

II

III

IV

V

   4-5

   5-6 лет

   6-7 лет

 

 

 

 

 

 

Статья 89. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов 

1. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных за федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в соответствии с правилами, предусмотренными частями 7 — 9 статьи 88 настоящего Федерального закона. Эта сумма голосов избирателей делится на 225 — число депутатских мандатов, распределяемых по федеральному избирательному округу. Полученный результат есть первое избирательное частное, которое используется в процессе распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов.2. Число голосов избирателей, полученных каждым федеральным списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, делится на первое избирательное частное, предусмотренное частью 1 настоящей статьи. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующий федеральный список кандидатов в результате первичного распределения депутатских мандатов.3. Если после первичного распределения депутатских мандатов, осуществленного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, остаются нераспределенные депутатские мандаты, проводится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. При равенстве дробных частей (после запятой до шестого знака включительно) преимущество отдается тому федеральному списку кандидатов, за который подано большее число голосов избирателей.4. После распределения депутатских мандатов, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, проводится их первоначальное распределение внутри каждого федерального списка кандидатов между региональными группами кандидатов и общефедеральной частью федерального списка кандидатов (если таковая имеется). В первую очередь депутатские мандаты переходят к зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, в порядке очередности их размещения в этой части.

5. Если после передачи депутатских мандатов зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, остаются депутатские мандаты, причитающиеся данному федеральному списку кандидатов, указанные мандаты распределяются внутри списка между региональными группами кандидатов в следующем порядке. Сумма голосов избирателей, поданных за федеральный список кандидатов в тех субъектах Российской Федерации, группах субъектов Российской Федерации, на частях территорий субъектов Российской Федерации, которым соответствуют региональные группы кандидатов федерального списка кандидатов, делится на число оставшихся нераспределенными внутри списка депутатских мандатов. Полученный результат есть второе избирательное частное данного федерального списка кандидатов. Число голосов избирателей, поданных за каждую из региональных групп кандидатов, делится на второе избирательное частное. Целая часть числа, полученного в результате такого деления, есть число депутатских мандатов, которые получает соответствующая региональная группа кандидатов. Если после указанных действий остаются нераспределенными депутатские мандаты, причитающиеся данному федеральному списку кандидатов, они передаются по одному тем региональным группам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления числа голосов избирателей, поданных за каждую из региональных групп кандидатов, на второе избирательное частное данного федерального списка кандидатов. При равенстве дробных частей преимущество отдается той региональной группе кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей. В случае, если при равенстве числа голосов избирателей, поданных за региональные группы кандидатов, число таких групп окажется больше, чем число депутатских мандатов, региональная группа кандидатов, которой передается депутатский мандат, определяется в соответствии с порядком размещения региональных групп в федеральном списке кандидатов.

6. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри федерального списка кандидатов в одной региональной группе кандидатов или нескольких региональных группах кандидатов не оказалось нужного числа зарегистрированных кандидатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты подлежат дополнительному распределению между региональными группами того же федерального списка кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов. Если на момент дополнительного распределения депутатских мандатов окажутся региональные группы кандидатов, не получившие депутатских мандатов в процессе их распределения по дробным частям в соответствии с частью 5 настоящей статьи, и среди них окажутся группы, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, мандаты передаются по одному каждой из указанных региональных групп кандидатов. При этом сохраняется очередность передачи депутатских мандатов (в соответствии со значениями дробных частей), определяемая на основе первоначально вычисленного второго избирательного частного. Если в процессе дополнительного распределения депутатских мандатов после исчерпания региональных групп кандидатов, не получивших депутатских мандатов в процессе их распределения в соответствии со значениями дробных частей, остаются нераспределенные депутатские мандаты, мандаты передаются по одному тем региональным группам кандидатов, в которых оказывается наименьшим коэффициент дополнительного распределения, вычисляемый для каждой из региональных групп кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов. Указанный коэффициент вычисляется путем деления числа полученных региональной группой кандидатов депутатских мандатов на число полученных ею голосов избирателей. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передается той региональной группе кандидатов, которая получила большее число голосов избирателей. Если после такого распределения число дополнительно распределяемых депутатских мандатов окажется больше числа региональных групп кандидатов, которые могут их получить, процедура дополнительного распределения повторяется необходимое число раз, при этом указанный коэффициент каждый раз вычисляется заново. Дополнительное распределение депутатских мандатов проводится также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.7. Если после распределения депутатских мандатов между федеральными списками кандидатов, проведенного в соответствии с частями 1 — 3 настоящей статьи, возникает необходимость дополнительно распределить один депутатский мандат или несколько депутатских мандатов между всеми федеральными списками кандидатов или между некоторыми из них, то такое распределение осуществляется следующим образом. Вначале депутатские мандаты передаются федеральным спискам кандидатов, не получившим депутатских мандатов при их распределении в соответствии со значениями дробных частей в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, а затем передача депутатских мандатов проводится в соответствии с коэффициентами дополнительного распределения депутатских мандатов для каждого федерального списка кандидатов, вычисляемыми путем деления общего числа депутатских мандатов, полученных соответствующим федеральным списком кандидатов, на число полученных этим же списком голосов избирателей. Депутатские мандаты передаются по одному тем федеральным спискам кандидатов, в которых указанный коэффициент оказывается наименьшим. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передается тому федеральному списку кандидатов, который получил большее число голосов избирателей. Если после такого распределения число дополнительно распределяемых депутатских мандатов окажется больше числа федеральных списков кандидатов, которые могут их получить, процедура дополнительного распределения повторяется необходимое число раз, при этом указанный коэффициент каждый раз вычисляется заново. Полученные федеральным списком кандидатов депутатские мандаты передаются зарегистрированным кандидатам, включенным в общефедеральную часть списка и не получившим депутатских мандатов, а при отсутствии таковых — зарегистрированным кандидатам, включенным в региональные группы кандидатов данного списка, в соответствии с методикой дополнительного распределения депутатских мандатов, предусмотренной частью 6 настоящей статьи. В дополнительном распределении депутатских мандатов могут участвовать только федеральные списки кандидатов, имеющие зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов.8. Если после первоначального распределения депутатских мандатов внутри федерального списка кандидатов депутатский мандат оказался вакантным, он передается зарегистрированному кандидату из того же федерального списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому в порядке очередности зарегистрированному кандидату из числа зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов и включенных в ту же региональную группу кандидатов (общефедеральную часть федерального списка кандидатов), что и зарегистрированный кандидат, депутатский мандат которого оказался вакантным. Если в соответствующей региональной группе кандидатов (в общефедеральной части федерального списка кандидатов) отсутствуют зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов, оказавшийся вакантным депутатский мандат подлежит распределению между другими региональными группами кандидатов того же федерального списка кандидатов в соответствии с методикой дополнительного распределения депутатских мандатов, предусмотренной частью 6 настоящей статьи.9. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри федерального списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, не получивших депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов депутатов Государственной Думы, за исключением случая, предусмотренного частью 10 настоящей статьи.10. Если в результате реализации положений, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, Государственная Дума останется в неправомочном составе, нераспределенные депутатские мандаты передаются федеральным спискам кандидатов, не допущенным к распределению депутатских мандатов в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 7 — 9 статьи 88 настоящего Федерального закона, и получившим число голосов избирателей, которое превышает первое избирательное частное. При этом каждый из указанных федеральных списков кандидатов вправе получить депутатские мандаты в количестве, не превышающем числа депутатских мандатов, которое он мог бы получить, если бы был допущен к распределению депутатских мандатов вместе с федеральными списками кандидатов, указанными в частях 7 — 9 статьи 88 настоящего Федерального закона. Такие депутатские мандаты распределяются между федеральными списками кандидатов, не допущенными к распределению депутатских мандатов в соответствии с требованиями, предусмотренными частями 7 — 9 статьи 88 настоящего Федерального закона, и получившими число голосов избирателей, которое превышает первое избирательное частное, пропорционально полученному ими числу голосов избирателей в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, предусмотренной настоящей статьей.

Анатомия рукавицы: ластовица для большого пальца | Вязание

В своей новой книге « Вязать варежки » Кейт глубоко разбирается во всем, что связано с вязанием варежек и перчаток. От наложения до переплетов и правильного размера для всего, что между ними, она не оставила неработающим ни один стежок. Следуя ее инструкциям, вы обязательно получите более теплые варежки, которые лучше подходят людям.

Когда дело доходит до посадки, есть одно важное место: ластовица для большого пальца. Люди стали полагаться на свои противопоставленные пальцы.Когда мы не можем двигать их легко или вообще не можем, это как носить слишком маленькие колготки. Это косынка, которая обеспечивает лучшую посадку.

Далее следуют отрывки со страниц главы «Изготовление варежек и перчаток». Чтобы получить еще более подробную информацию и основной рецепт рукавицы Кейт, обязательно загрузите копию книги сегодня.

Это пример вязки варежки с ластовицей для большого пальца.
ДЕТАЛИ РАЗМЕРА ВСТАВОК

Чтобы предложить широкий выбор размеров, Кейт опросила более 500 друзей и вязальщиц.Результаты были интересными, и, исходя из средних значений опроса, вы можете лучше определить размер варежек, которые сделаете от друзей и семьи.

Конечно, всегда лучше вязать по меркам человека. Но поскольку подгонка варежки довольно проста, эта информация о размере руки позволяет вам сделать варежку нужного размера на основе довольно простой информации о человеке, для которого она предназначена. Даже просто зная возраст, пол и относительный размер, вы получите то, что вам нужно. А если вы знаете одно ключевое измерение — окружность руки, — вы можете быть еще увереннее, что подберете подходящую варежку.

Детальные измерения рук позволят подобрать варежки идеального размера. Просто зная окружность чьей-то руки, вы будете на пути к лучшей подгонке.

В опросе Кейт взрослые сообщили об окружности рук от 6 до 11 дюймов (от 15,25 до 28 см). Средняя окружность взрослых составляла 7 дюймов (19,5 см), и у 90% взрослых, которые внесли свой вклад, длина рук составляла от 7 до 9 дюймов (18 и 23 см) в окружности.

Для руки среднего взрослого мы видим следующее:

• Длина ладони от верхней части запястья до кончика самого длинного пальца очень близка к окружности ладони.
• У женщин длина обычно немного меньше окружности; для мужчин эти два измерения обычно одинаковы.
• Окружность запястья составляет чуть более 80% окружности кисти, а точнее 83%.
• Длина ластовицы для большого пальца составляет 38% от длины ладони.
• Фактическая длина большого пальца обычно составляет треть (33%) длины ладони.

НАКОНЕЧНИК ДЛЯ БОЛЬШОГО КОЛЕСА

«Ластовица» — это термин для пошива одежды, и конкретно он означает треугольный кусок ткани, который используется для придания формы или размера предмету одежды.В данном случае ластовица — это маленький треугольник, который облегает пятку руки ниже большого пальца. Варежки с ластовицей для большого пальца подходят больше, так как они соответствуют форме вашей руки.

Ластовица для большого пальца представляет собой треугольник из стежков, обведенных синим цветом на этой схеме.
КАК ФОРМА ВСТАВКИ ДЛЯ БОЛЬШЕГО БОЛЬШОГО КОЛЕСА

Ластовица сформирована за счет парных прибавок. В шаблоне-шаблоне Вязаные рукавицы косынка прорабатывается в конце ряда. В некоторых дизайнах положение смещается в зависимости от того, как выровнены стежки рисунка, и являются ли левая и правая рукавицы идентичными или братскими.Независимо от того, где он находится, процесс одинаков.

Маркеры и прибавки

В раунде установки косынки для большого пальца вы отделяете один стежок. Если это последняя петля раунда, вы поместите маркер перед петлей; конец последней иглы действует как виртуальный маркер после стежка. Если основная петля находится где-то еще в раунде, поместите маркеры до и после нее.

И затем в последующих раундах вы работаете прибавками с обеих сторон, прямо внутри маркеров: снимите первый маркер, сделайте прибавку, вяжите (или вяжите по схеме, если требуется), пока не дойдете до последнего маркера / конца раунда, работайте вторая прибавка; затем, если необходимо, снимите второй маркер и завершите раунд.

В своих базовых паттернах Кейт использует направленное увеличение: make-one влево (M1L) и make-one вправо (M1R). Они создают красивые аккуратные линии по краям косынки, когда вы обрабатываете M1R в начале косынки и M1L в конце косынки.

ПРОШИВАНИЕ ПРОКЛАДКИ СТРОЧЕК

После того, как вы наберете нужные стежки и проработаете нужное количество раундов, отложите стежки косынки. Вы можете использовать одну из двух вещей, чтобы удерживать петли: настоящий держатель петель (или два очень коротких) или обрезок пряжи длиной 6–8 дюймов (15–20 см).

Перемещая петли в держатель, снимайте их изнаночными, чтобы не перекручивать.

После того, как вы отложите стежки косынки, вы наберете стежки, чтобы продолжить работу руки. После связывания верхней части руки вы снова наложите стежки со вставкой на иглу и свяжете большой палец.

Понятно, что я действительно в восторге от Knit Mitts . Имея эту прекрасную информацию о косынках, легко дать ей два больших пальца!

Керри Богерт
Редакционный директор отдела книг


Научитесь вязать теплые варежки и перчатки, которые хорошо сидят по размеру — даже как перчатка!

Давайте свяжем варежку | Трикотажные изделия для жестяных банок

Нет ничего лучше пары хороших теплых варежек на осень.Листья падают с деревьев, идет дождь и дует ветер: время для новых шерстяных вещей! Варежки Maize можно связать как варежки без пальцев, так и полные. Посмотрим, как это делается!

Во-первых, вам понадобится выкройка, так что скачайте кукурузу и вперед! Вы можете связать варежки спицами с двойным острием или одной длинной круговой и техникой волшебной петли.

Следуя указаниям для вашего размера набрать 24 (28, 32, 36, 40 ) пет на 4.Иглы 0мм. Поместите маркер (или, если вы используете двойные точки, распределите петли так, чтобы вы знали, где находится начало раунда) и присоединяйтесь для работы в раунде.

::: Ребристая :::

Ребристость: p1, k3, (p1, k1) до конца

Выполните в общей сложности 12 (12, 14, 16, 18 ) кругов с ребрами жесткости.

Что значит «работать как установлено»? Есть несколько разных способов выразить это: один из них — «вяжите лицевые и изнаночные изнаночные».Если видите лицевую, провяжите ее, если видите изнаночную — изнаночную. Для этого конкретного ребра вы просто повторяете этап установки ребер.

Схема установки: 1 изн, 3 лиц, ПМ, 7 изнаночных (9, 11, 11, 13 ), [1 изн, 1 изн] 3 (3, 3, 5, 5 ) раз, 1 лиц, изнаночные до конца

Итак, вы только что создали свою выкройку! Основная часть варежки будет действовать следующим образом: вы будете вязать 3 петли, которые станут ластовицей большого пальца, сохраняя ребристую часть как установлено (часть 1, 1) и изнаночные все остальные петли.

Совет: Если вы работаете с двойными точками, вы можете распределить ваши стежки следующим образом, чтобы упростить задачу.

Игла 1

Игла 2: ребристая

Спица 3: изнаночные до конца

Провяжите еще 2 круга (2, 3, 3, 5 ) по шаблону.

::: а почему вы используете инструкцию «работать по шаблону»? :::

Может показаться, что было бы проще, если бы мы просто писали выкройки построчно, но уверяю вас, вязание становится НАМНОГО легче, когда вы можете «читать» свое вязание.Если вы знаете, что должно произойти дальше, легче найти ошибки (они случаются с лучшими из нас!) и даже посмотреть, нет ли ошибки в шаблоне. Я всегда говорю своим начинающим классам, что если вы понимаете, что делаете, это намного проще, чем использовать счетчики с 3 рядами, ручку и 5 стикеров!

:::

ластовица для большого пальца :::

Взгляните на свою руку. Ваш большой палец немного торчит, верно? Даже та часть большого пальца, которая все еще остается частью руки.Итак, нам нужно сделать дополнительный маленький треугольник из ткани, чтобы вместить эту часть вашего большого пальца.

Чтобы создать треугольник из ткани, мы будем работать над увеличением. Некоторые шаблоны указывают, какой тип увеличения использовать, а некоторые нет. Для этого паттерна мы собираемся проработать несколько прибавок M1 (сделать 1) и, чтобы немного пофантазировать, сделаем парные прибавки, M1L и M1R (сделайте 1 слева и сделайте 1 справа).

Ластовица будет увеличиваться с 3-х лицевых петель.

Раунд 1: изн., 1 лиц., 1 лиц., 1 лиц., 1 лиц., 1 лиц., Скользящий маркер, вязать по схеме до конца

Итак, мы прибавили 2 петли.Мы идем к p1, k1, M1L , k1, M1R, k1, работаем по схеме до конца (это значит, что мы изнаночные, ребристые, изнаночные.

2 ряд: 1 изн, провязать лицевыми до маркера, снять маркер, вязать узором до конца (без увеличения петель)

Ряд 3: 1 изн, 1 лиц, 1 лиц, провязать до 1 петли перед маркером, 1 лиц, 1 лиц, снять маркер, вязать узором до конца

Ряд 4: 1 изн, провязать лицевыми до маркера, снять маркер, вязать узором до конца (без увеличения петель)

Видите формирование рисунка? Мы увеличиваем по 2 петли в каждом втором ряду, и вы должны увидеть, как образуется маленький треугольник.


Повторить 3-4 раунда всего 3 (3, 4, 4, 5 ) раз. Между маркером BOR и вторым маркером 12 (12, 14, 14, 16 ) петель (будет 1 изнаночная петля и 11, 11, 13, 13, 15 петель). [32 (36, 42, 46, 52 ) общ]

Вставка для большого пальца в сборе

::: как удерживать стежки на отходах пряжи :::

Следующий ряд: 1 изн., Накинуть следующие 11 (11, 13, 13, 15 ) петель на лишнюю пряжу (убрав 2-й маркер), набрать 3 петли, затем работать на оставшихся петлях узора до конца ряда. .[24 (28, 32, 36, 40 ) пет]

Заправьте запасную пряжу на иглу для штопки

Проведите иглой через все петли большого пальца

Швы приостановлены

Далее набираем 3 петли в середине ряда. Почему ты спрашиваешь? Потому что петли для большого пальца «выросли» из 3-х лицевых, но затем мы отложили все петли для большого пальца. Поэтому нам понадобятся 3 новых стежка, чтобы занять их место. Используемый нами метод приведения — это приведение к обратному циклу.

На

набрано 3 петли

::: рука :::

Для рукавиц без пальцев:

Вяжите как установлено в обратном лицевом ряду и резиновом узоре (3 изнаночные петли в начале ряда), пока длина вязки не составит 0,5 (0,5, 1, 1,25, 1,5 ) дюйма от конца ластовицы. — совет: отмерьте от набора на петлях

Установка резинки: (1 изн, 1 лиц) около
Провяжите еще 3 (4, 4, 5, 6 ) кругов резинки, как установлено, затем закройте все петли узора.

Что означает «закрыть петли узора»? Это означает, что вы вяжете и выполняете изнаночную вязку, как это было в узоре (в данном случае резинка). Таким образом, вы будете 1 изн, 1 лиц, пропустить первую петлю поверх второй изнаночной петли, пропустить первую петлю поверх второй петли, 1 лиц, пропустить первую петлю поверх второй и т. Д.

Для рукавиц :::

Вязать обратную лицевую гладь и резинку, как установлено (3 изнаночные петли в начале ряда), пока размер петли не будет равен 2.5 (3, , 3,75, 4, 4,5 ) дюймов от конца косынки [ или 1 (1, 1,25, 1,5, 1,5 ) дюймов от общей желаемой длины] .

Далее: снять маркер BOR, провязать 2 петли изнаночными, заменить маркер. Это будет новый BOR.
Уменьшение набора: 1 изн, 2 изн вместе, 4 изн (6, 8, 8, 10 ), 2 изн вместе, ПМ, провязать 7 (7, 7, 11, 11 ) петель резинки как набор, ПМ, 2 вместе, изнаночные до последних 2 пет, 2 вместе изнаночные. (убавлено 4 петли) [20 (24, 28, 32, 36 ) пет]

Вы разместите 2 маркера и уменьшите 4 стежка.Обратите внимание, что ни одна из ребристых петель не была уменьшена, только изнаночные.

Продолжайте вязать убавками, как указано в схеме, пока не получите 9 (9, , 9, 11, 11 ) пет.
Оборвите пряжу, оставив хвост длиной 6 дюймов. Продеть хвост через оставшиеся живые петли (убрав маркеры) и плотно затянуть, чтобы закрыть верх варежки.

Полное уменьшение

::: большой палец :::

Положить на спицы 11 (11, 13, 13, 15 ) закрепленных петель.

После того, как петли будут на игле, вы можете удалить лишнюю пряжу.

Набрать и провязать 3 петли на набранных петлях.

Продеть правую иглу через петлю от тела рукавицы от RS до WS

Набросить петлю пряжи на иглу

Протянуть петлю через петлю

Три петли были набраны.

, затем провязать провязанные петли до конца ряда. ПМ [14 (14, 16, 16, 18 ) пет]

Теперь на иглах наложены все петли для большого пальца.

Все петли большого пальца подняты на спицы

Для рукавиц без пальцев : вязать на всех кругах, пока большой палец не достигнет 0,5 (0,5, 0,75, 1, 1 ) дюйма. Отвязать.

Для варежек : вязать на всех кругах до тех пор, пока большой палец не составит 1 (1,5, 1,5, 1,75, 2 ) дюймов или 0,25 дюйма от желаемой длины.

Убавка по кругу: 2 вместе вокруг [6 (6, 7, 7, 8 ) пет]

Разорвите пряжу, оставив хвост длиной 6 дюймов.Продеть хвост через оставшиеся живые петли и плотно затянуть, чтобы закрыть большой палец.

У вас может быть небольшое отверстие, в котором собираются стежки. Просто используйте хвост пряжи и зашейте отверстие перед тем, как вплетать концы.

Выверните варежку наизнанку и зашейте дырочку хвостом.

Обвяжите ваши концы и заблокируйте рукавицы.


Это руководство является частью The Simple Collection — нашей 100% бесплатной серии обучения вязанию. Ознакомьтесь с 8 потрясающими бесплатными выкройками, от маленьких до больших, и начните создавать современные бесшовные трикотажные изделия для всей семьи! Нравится наша работа? Получайте обновления по электронной почте, и мы будем сообщать вам о новых шаблонах, руководствах и событиях.

Очаровательные выкройки варежек, которые стоит попробовать:


Поделиться с другими вязальщицами:

Нравится:

Нравится Загрузка …

knitty.com

6. Уменьшение и Закройте
Завершите шаблон уменьшения как рассчитано выше, используя следующее для Уменьшение раунда.

Убавка круглая:
Игла 1: 1 лицевых, ssk, вязать до последние 3 петли, 2 вместе, 1 лиц.
Игла 2: Вязать 1, ссн, вязать по конец
Игла 3: Провязать последние 3 петли, к2тог, к1.

Создание сменные рукавицы:
Используйте ту же схему уменьшения, но распределите четыре убывающих стежка равномерно по кругу.Формирование не так же элегантно, но в итоге вы получите «двусторонние» митенки. Ты делать митенки для тех, кто умеет проигрывать вещи? Сделайте три таких штуки.

Два способы завершения:
Соедините эти петли вместе ИЛИ закройте оставшиеся петли и шов. вершина.

7. Палец
Удалите обрезки пряжи, использованные для маркировки. большой палец и поднимите «открытый» стежки с обеих сторон. Используйте одну иглу поднять нижние стежки, а второй подобрать верхние петли. Каждая игла будет иметь количество петель большого пальца на Это.

Запуск иглой Ближайшие к резинке провязать лицевыми петлями большого пальца. Этой же иглой возьмите 2 шт. «уголок» между нижним и верхние иглы.

Провязать петли по лицевой верхняя игла. Используя новую иглу, возьмите 2 петли в противоположный «угол».

Вы создали круглые, из 2-х петель большого пальца плюс 4. Если у вас 4 шва для большого пальца, раунд будет 2х4 + 4 = 12; если у тебя есть 5 петли большого пальца: 2×5 + 4 = 14.

Переставить стежки так что они относительно равномерно распределены на иголках.

Вязать 1 ряд, перекручивание. подобрал швы.
Вязать ровно до тех пор, пока большой палец не достигнет необходимой длина, измеренная от набранных стежков.

Уменьшение в следующем раунде: * k2tog, k2 *, повторяется поперек раунда.
Финальный раунд: * k2tog *, повторяется по раунду. Только для женщин: провяжите последнюю петлю.

Обрежьте пряжу и протяните петли. Повернуть большой палец наизнанку, вытяните хвостик пряжи переправить на изнанку и закрепить. Если есть отверстия у основания большого пальца, используйте там хвост пряжи, чтобы затянуть его.

Заметки on Yarns
Вы стремитесь к теплу, поэтому выбирайте соответственно.Только натуральные волокна живых животных в холодном климате: шерсть, мохер, ангора, кашемир, альпака и т. д., а также смеси. При изготовлении детских варежек я буду использовать моющиеся шерсть; акриловые рукавицы просто неэффективны.

A Теплая подкладка

My зимой сильно холодеют руки; Я люблю подкладывать варежки, чтобы было тепло и ветрозащитный.

Для создания вагонки работаем туловище и большой палец двумя нитями пряжи, чередование прядей для чередования стежков. То есть использовать первую прядь для петель 1, 3, 5 … и так далее; использовать вторую прядь для 2, 4, 6, 8 петли … Петля неиспользованной пряжи за каждым стежком образует подкладку.

Я обычно делаю это с однотонная пряжа, но пусть ваше творчество быть вашим проводником.

Проверь свое напряжение, так как работа с двумя нитями может быть более плотной чем с одной нитью.

Ребристость Альтернативы
Другое Хорошо работают рисунки ребер: 2×2, 3×3, или нечетные комбинации типа 3×1.Ровные комбинации ребер (например, 2×2) имеют большее растяжение. Просто убедитесь, что у вас есть подходящий количество петель. То есть для ребра 2х2, ваше количество стежков должно быть делится на 4.

Макет кабельной планки выглядит очень сложный [см. справа] и простой сделать.Это повторение 4 раундов с кратным из 4 петель.

Круглый 1 , RS: * P2, пропустить 1 петлю и провязать на 2-ю петлю, затем провяжите первую петлю и снимите обе с иглы; повторять от *, конец p2

Раунды 2-4: P2 ребро k2 поперек

Необычные Манжета
Не нравится вид ребристой резинки? Отчаянный использовать ту новинку, которая соответствует вашему пальто точно? Создайте необычный оверлей для манжета.

Работайте перчаткой как обычно, с манжетой в рубчик 1×1. Поднимите швы первого витка тела рукавицы с другой пряжей. Убедитесь, что вы работать так, чтобы правая сторона была снаружи, и вязание перерастает манжета.

Вяжите эту трубочку, пока она не станет примерно на 2 см длиннее ребристой манжеты и сбросить неплотно. Хлыст прострочить литой края манжеты изнутри.

Эту модную манжету можно из любой пряжи — если что пушистая пряжа новинки идеально сочетается с вашим пальто, используйте его для манжет и сделайте фактический митенки из красивой теплой шерсти.

Для набора на картинке, туловище рукавиц из Rowan Big Wool, манжета — Filatura di Crosa Hopla.

Выкройка петли

Комбинации трикотажных и изнаночные петли на фоне гладью создать текстурный интерес.Раунды в обратном направлении лицевой гладью (то есть изнаночной) обеспечить эффект полосатости на фоне чулка фон стежка. Попробуйте один раунд изнаночные каждые 5 или 10 рядов лицевых для полосок.

Кабельные шаблоны могут быть очень эффективны, хотя их лучше всего использовать умеренно или простыми повторами.Проверьте свои любимая книга для вязания идей. Вдохновляйтесь другими вязаными предметами одежды. В виде с носками особенно рекомендую традиционные паттерны Гэнси — они созданы специально для вязания по кругу.

Цветная работа

Полосы горизонтальные просты — сделайте их как широкие, так и узкие как хотите.Попробуйте полосы нестандартной ширины для небольшого визуального разнообразия или для использования остатки пряжи.

Вертикальные полосы так же просты и обеспечивают замечательный побочный эффект подкладки варежки с дополнительным слоем пряжи для толщины и тепло.Чтобы создать вертикальные полосы в трикотажный шов, просто работайте двумя пряжи разного цвета и чередовать пряжи для каждой второй строчки.

Для создания вертикальных полос в гофре, отлита с использованием двух разных пряжа одновременно, чередование пряжи. Затем вяжите ребра 1 из 1 п1, чередуя пряжа в том же порядке, что и набивка.Ты будешь получить ребра «вверх» в один цвет, и «нижние» ребра в другом.

Fair Isle — Рукавицы очень хорошо подходят для этого типа цветная работа; то есть с использованием двух или более цветов одновременно по всей строке.Fair Isle обычно имеет небольшие повторяющиеся мотивы или узоры по всему ряду. Вертикальный полосы — это простейшая форма Цветные работы Fair-Isle. Вязание All Fair Isle имеет дополнительный слой пряжи на изнанке сторона (пряди), создавая более теплые рукавицы.

Самостоятельная набивка Пряжа
Хотя в основном это носки веса (что даст элегантный, но не особенно теплые варежки) некоторые производители изготавливают более тяжелая пряжа с самофигурным рисунком.Это самый простой вид цветной работы.

Старая добрая пестрая пряжа являются простейшей формой самотектирования пряжи, и они могут добавить красивый визуальный текстура, как показано на фото справа.

Проблемы?


Книги

Лоты есть — вот несколько моих любимых.

Вязаные варежки !, Робин Хансен, Стори Издательство, 2002

Народные рукавицы, Марсия Левандовски, Interweave Press, 1997

Vogue Knitting, Пантеон Книги

Аксессуары для вязания Vogue: Шарфы, шапки, пончо, носки и варежки, Триша Малкольм, шестая и весна 2004 г.,

Vogue Вязание на спицах Идти! Рукавицы и перчатки, Sterling Publishing, 2000

Online
Вязание варежек вызывает меньше задора, чем носки вязание, но есть еще отличные ресурсы, доступные в Интернете.

Knitty имеет несколько:
Мэнли Варежки
Broad street
Flappers

Woolworks имеет множество выкройки для холодной погоды, в том числе несколько отличных вариаций на тему варежек

Многие производители пряжи есть бесплатные выкройки варежек на своих сайтах.Проверьте свои любимые и посмотрите, что у них есть есть.

Моя первая пара рукавиц для морской воды

Дебби Салливан 19 марта 2019 г., 13 комментариев

Приятель по вязанию прошлой осенью, который только что вернулся в Монреаль из поездки в Сент-Джонс, упомянул мне восхитительную работу Кристин ЛеГроу и Ширли Скотт.Они прилагают все усилия, чтобы задокументировать и сохранить традицию Ньюфаундленда «триггерных лапок». Я был заинтригован тем, что услышал, и заинтересовался еще больше в декабре прошлого года, когда одна из наших теток прислала мне и Элизабет ссылку на короткий документальный фильм на канале CBC Sunday Edition об их новой книге. Я все еще не получил в руки копию этого документа, когда милые люди из Boulder Publications связались с нами в начале этого года и спросили, не заинтересуются ли мы варежками с морской водой с острова Ньюфаундленд.Но к тому времени мы уже слышали о нем столько хорошего, что с радостью сказали «да»!

Я возлагал большие надежды на эту книгу, и когда мы получили нашу первую партию книг по почте, и я наконец-то получил возможность прочитать ее сам, я не был разочарован. Варежки, представленные в книге, практичны и красивы, с яркими и графическими традиционными цветными узорами. Они традиционно связаны из прочной шерсти, которая хорошо подходит для использования в любую погоду, а уникальная ньюфаундлендская конструкция «триггерный палец» обеспечивает тепло и ловкость.

Одна из вещей, которые мне нравятся в том, как составлена ​​эта книга, — это то, что все рисунки показаны в нескольких вариациях и цветовых комбинациях (например, узор «Большие бриллианты» на фотографии выше). Это делает саму книгу визуальным удовольствием, и я думаю, также побуждает читателя получать удовольствие и экспериментировать с созданием собственных комбинаций, а не пытаться делать точные копии.

Для вязальщиц, которые плохо знакомы с работой с двумя цветами, эти схемы могут показаться немного сложными, но авторы тщательно проводят вязальщицу через каждый этап планирования и выполнения своего проекта.Их разговорный тон делает подробные инструкции очень доступными, и они охватывают все аспекты процесса, от выбора пряжи и выбора цвета до методов наращивания и разметки. Они также рекомендуют новичкам начинать с пары «Wee Ones» (выкройка их детских перчаток, показанная выше) как способ попрактиковаться в технике окраски на небольшом проекте с минимальной формой.

Хотя детские рукавицы восхитительны, и я уверен, что свяжу пару или две в будущем, мне действительно нужна новая пара рукавиц, поэтому я решил попробовать свои силы в выкройке под названием Spring Ice, которая дается в женском размере и имеет традиционную форму триггерных рукавиц.

Я работаю над этим в Анданте (наша шерстяная шерсть из мериноса superwash) и очень довольна тем, как они получаются. Как только я приступила к выкройке, от нее было трудно отказаться, мне все время хотелось связать еще один круг, чтобы увидеть, как узор продолжает появляться под моими спицами.

Еще одним очаровательным аспектом книги является включение небольших кусочков остроумия и мудрости вязальщиц Ньюфаундленда, и я думаю, что моя любимая — это цитата Элизабет Уорнер:

К сожалению, я не очень практиковался в вязании во сне, поэтому в конце концов мне пришлось сдаться и оставить свою только что начатую перчатку, чтобы лечь спать, но не раньше, чем я почти закончил все наращивание крови на большом пальце!

Я думаю, что остальные рукавицы свяжутся очень быстро, и я могу их сделать, пока еще достаточно холодно, чтобы они понадобились в этом году…

У нас есть книга «Морские рукавицы», так что если вы вдохновитесь присоединиться ко мне и стать частью этой продолжающейся традиции варежек, вы можете приобрести свой собственный экземпляр прямо здесь!


Делиться:

13 Ответов
Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.


Также в новостях

Подарки из соленой воды

Элизабет Салливан 15 ноября 2020 г.

Saltwater Gifts — третья книга из серии Saltwater Knits, написанная Кристин ЛеГроу и Ширли А.Скотт. Как и первые две книги, «Морские рукавицы» и «Классика соленой воды», эта книга основана на традициях Ньюфаундленда и включает в себя множество цитат, рассказов и красивых фотографий.

Смотреть статью полностью →

Бесплатный шаблон: Рецепт мансардных окон

Дебби Салливан 20 августа 2020 г. 12 комментариев

История этого узора начинается еще в 2008 году, когда мы с Элизабет и нашей сестрой Маргарет решили, что хотим сделать одеяло для наших родителей в подарок к 25-летию их свадьбы.Элизабет предложила нам основывать наш дизайн одеяла на традиционном выстегивании чердачных окон, и она придумала простую технику вязания квадратов.

Мы хотели поделиться базовой техникой создания квадратов для окон на чердаке, потому что она настолько адаптируема и с ней так весело играть! Итак, мы решили создать бесплатную «рецептурную» версию шаблона, которая разделяет базовую технику, а также пошаговое руководство по планированию вашего проекта Windows на чердаке.

Смотреть статью полностью →

Рецепт: зеленый мятный чай со льдом

Дебби Салливан 23 июля 2020 г. 1 Комментарий

Сейчас только середина июля, и в этом году здесь, в Монреале, уже были сильные волны жары, поэтому я заменил свой обычный послеобеденный прием горячего черного чая на чай со льдом.Я недавно открыл для себя этот простой метод приготовления холодного чая, используя зеленый чай вместо черного, и я делал его так часто, что подумал, что должен поделиться рецептом.

Смотреть статью полностью →

Левандовски, Марсия: 9781883010348: Amazon.com: Книги

Amazon.com Обзор

Поскольку варежки полезны, они теплее, чем перчатки, и их быстро вязать, искусство их вязания очень развито, и в результате появилось множество традиционных узоров, уникальных для данного географического региона. В Латвии молодая женщина вяжет варежки для всех гостей на своей свадьбе; в колониальной Америке варежки часто носили связанный библейский стих или стихотворение. Folk Mittens детализирует эти и другие традиции разных стран. Основные инструкции по формованию четко написаны, и все цветовые диаграммы показаны в цвете.Хотя несколько однотонных узоров вязанной и изнаночной вязки имеют схемы, которые трудно читать, большинство вязальщиц будут слишком взволнованы чудесными цветными узорами, чтобы заметить их. Если вы не вяжете сами, это будет прекрасным подарком, который вдохновит вашу любимую вязальщицу (особенно если вам нужна новая пара варежек).

Из библиотечного журнала

После раздела о технике вязания, включающего ценную информацию о восточном методе кругового вязания и работе с двусторонними иглами, Левандовски запускает около 40 различных проектов рукавиц, основанных на традициях Европы, Азии, Северной и Южной Америки.Она включает в себя полноцветные диаграммы, графики и инструкции, а также историю каждого типа этнических рукавиц. Хотя начинающий вязальщица может научиться вязать варежки по этой книге, «Варежки Санни» Робина Хансена (Down East, 1990) будут лучшим выбором для тех, у кого нет опыта вязания. Настоятельно рекомендуется для всех коллекций вязания.
Авторское право 1997 г., Reed Business Information, Inc.

Об авторе

Марсия Левандовски провела свои первые двадцать пять лет в Миннесоте, где долгие зимы научили ее ценить теплые и удобные варежки.В настоящее время она проживает на юге Боливии, где вместе с Центральным комитетом меннонитов работает над укреплением женских групп. Она также является автором книги Андских народных вязаных изделий: великие образцы из Перу, Чили, Аргентины, Эквадора и Боливии .

Как сделать инаугурационные рукавицы Берни Сандерса | Вязание

Хотя в день инаугурации Джо Байдена гламур придавали волосы Мишель Обамы, мемы создавали варежки Берни Сандерса.Сидя на мероприятии в зимнем пальто и варежках, скрестив руки и ноги, он был инь по отношению к остальной части ярко одетого янь Капитолия — и сразу же сделал фотошоп на картинах Эдварда Хоппера, сценах из Glee и вице-президентских дебатов, заменив муха на голове Майка Пенса.

Мем-материал … это изображение Сандерса. Фотография: Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Это долгожданное развлечение в мире вязания. «Я видела много варежек за последние пару дней», — говорит Кейт Атерли, автор книг, в том числе «Вязаные рукавицы».Она нашла это «совершенно очаровательным… это так отчаянно, Берни».

Рукавицы оригинального производителя, Джен Эллис, больше не продаются; Учитель начальной школы Вермонта указал тем, кто хочет заполучить подобную пару, на множество мелких мастеров на веб-сайте Etsy. Но что, если вам захочется сделать их самостоятельно?

Горячая собственность … Рукавицы Джен Эллис, которая сделала пару Сандерса. Фотография: @ vtawesomeness / Twitter

Используйте усохший трикотаж

Хотя варежки Сандерса имеют эстетичный вид ручной вязки, они не являются результатом вязания.Фактически, они сделаны из переработанных свитеров, которые Атерли описывает как «фантастический косвенный способ создать вид варежки ручной вязки». Чтобы сделать пару как можно более похожей, как у Сандерса, перерабатывайте джемпер.

Если вам нужны очень теплые варежки, выбирайте усохший трикотаж — джемперы, которые стирали в машине в горячей воде, могут оказаться слишком маленькими для ношения, но Атерли говорит, что они сделают «более теплые и плотные рукавицы… если вы живете. в Вермонте это рекомендуется ».

Ничего страшного, не хочу… старая шерсть идеальна для изготовления варежек. Фото: Евгений Парилов / Alamy

Сделайте подкладку

Для дополнительной аутентичности вам понадобится подкладка. Согласно твиту Эллиса, рукавицы Сандерса «покрыты флисом (сделанным из переработанных пластиковых бутылок)». Atherley рекомендует использовать «фланель, флис или даже ткань типа толстовки». Подкладка полезна, говорит она, «потому что некоторым людям не нравится, когда шерсть прилегает к коже. Кроме того, это дополнительный слой «.

Возьмите лист бумаги и положите на него руку.Обведите его в форме варежки, оставив 2-3 см для шва. Вырежьте и приколите бумагу к подкладочной ткани. «Вырежьте по две штуки для каждой руки и сшейте их вместе», — говорит Атерли. Обязательно оставьте отверстие незашитым. Лейла Тота, преподаватель шитья из Лондона, рекомендует также оставлять незашитый зазор 8–12 см с одной стороны — по причинам, которые станут ясны.

Сделайте внешний слой

Затем повторите процесс, но уже с шерстью. Атерли предлагает обвести руку вокруг вашей руки во время ношения подкладки, чтобы убедиться, что рукавица больше.Затем сшейте внешние слои каждой руки вместе.

Сшивайте слои вместе

Whip-smart … как взбивать стежки.

Теперь, когда у вас есть подкладочные и внешние слои, пришло время сшить их вместе. Для этого поместите левую перчатку внутрь левой подкладки так, чтобы рукавица была вывернута наизнанку. Повторите то же самое для правой руки. «Затем сшейте внутренний и внешний слои с каждой стороны вместе», — говорит Атерли, стараясь не зашить его закрытым. Она рекомендует использовать плетеный шов и плотный хлопок, чтобы сшить два слоя манжеты вместе.

Альтернативное окончание

Если вы оставите зазор в подкладке, как предлагает Тота, вы сможете перевернуть всю варежку через это отверстие, скрыв все швы. «Зашейте щель и вставьте подкладку в шерстяную варежку», — говорит Тота. Если вы предпочитаете узор, Totah рекомендует Atlas Mitten.

Вязаный вариант

Если вы решите связать вариант варежек Сандерса, имейте в виду, что это задача не для новичков. Атерли сравнивает первый метод с приготовлением торта из коробки, а вязаное решение — с «технической проблемой на последней неделе Bake Off».

Используйте толстую пряжу и проверенный узор…

Если вам показалось, что рукавицы Сандерса выглядят так, как будто они были перепрофилированы из знаменитого джемпера Сары Лунд, это не совпадение. «Две страны, где применяется эта техника, — это Скандинавия и Фейр-Айл, Шетландские острова», — говорит Атерли. Поскольку вы часто работаете с несколькими цветами, делая его очень толстым, «он популярен в холодных и сквозняках».

Скандинавский шик … Софи Гробёль в роли Сары Лунд в фильме «Убийство». Фотография: Tine Harden / DR

Atherley рекомендует вязаные изделия Jamieson & Smith, продаваемые шетландской компанией, а также Susan Crawford Vintage из Ланкашира и Джеймисона.Инструктор по вязанию и автор Танис Грей рекомендует Ravelry, у которого есть десятки бесплатных узоров.

Gray также предлагает использовать камвольную пряжу. «Есть восемь весов пряжи, ноль — это зубная нить, семь — ширина вашего большого пальца», — говорит она. «Камвольный — номер четыре». Вооружившись этим и шаблоном, можно начинать.

… или оставайтесь простыми

Если вы чувствуете себя не в своей тарелке, попробуйте следовать онлайн-руководству. Атерли рекомендует Хейзел Тиндалл — «одного из величайших ныне живущих мастеров этого типа вязания» — и говорит, что на ее сайте «много хороших знаний».Как вариант, вы можете попробовать сделать варежки одного цвета. «Это небольшой проект, и вы можете использовать толстую пряжу и относительно быстро учиться», — говорит Атерли. «Использование нескольких цветов — это еще более сложная задача».

Секрет вязания одинаковых варежек (+ раздача!)

Я начала вязать в 2000 году. Две палочки, веревка и терпеливый друг — это все, что нужно (спасибо, Урсула!). Но я из тех вязальщиц, у которых заканчиваются только шапки, шарфы и половинки жилетов от свитеров.Вяжем, изнаночными, прибавка, убавка. Это все, что я знаю.

Когда мода на вязание носков резко возросла, меня познакомили с первой книгой Антье Джиллингем «Вязание кругов вокруг носков». Я умела вязать круговыми спицами, но, никогда раньше не вязала носков, сомневалась, что у меня получится это сделать. (Другими словами, я полностью струсил.) Я отложил книгу в сторону. . . когда-нибудь.

Перенесемся в новейшую книгу Антье «Круги вокруг варежек и многое другое». Носки — это здорово, а варежки? Роскошные рукавицы , сохраняющие тепло на протяжении всей зимы в Юте ? Настало мое «когда-нибудь».У меня была возможность задать Антье (внизу слева) несколько вопросов о вязании круговыми спицами и по две спицы с точки зрения новичка. Ее ответы побудили меня реорганизовать свои проспекты и спланировать поездку в местный вязальный магазин. Надеюсь, они сделают то же самое для вас!

Мои вопросы и ответы с Антье Джиллингем

Как новички отреагировали на вашу технику «два за раз» — может ли уверенный новичок действительно заниматься этим видом вязания?

Antje: Конечно, могут! На самом деле вы идеальный кандидат для вязания двух вещей за раз на двух круговых спицах, потому что все, что вам нужно знать, это как удобно вязать, изнаночные, увеличивать, уменьшать и работать по кругу.Этот метод наполнится свежими идеями независимо от того, новичок вы, опытный вязальщица или эксперт. И это часть острых ощущений — изучение новых техник, освоение более сложных шаблонов и, в конце концов, возможность сказать: «Черт возьми, я сделал это!»

Мне повезло, что я могу обучать этому методу по всей стране. Некоторые вязальщицы приходят ко мне в мастерские с базовыми знаниями; некоторые связали носки другими способами. Но всем им нужны одни и те же две вещи во время урока и за его пределами: время и терпение.Время внимательно читать инструкции и понимать их по мере прохождения каждого шага и терпение, чтобы научиться совершенно новому способу работы в раунде.

К сожалению, мне не хватило времени и терпения, когда я впервые решила научиться вязать два носка за раз на двух круговых спицах.

Я всегда сначала стремлюсь осуществить свою мечту, а потом постепенно воплощаюсь в реальность. Когда я столкнулась с этим бизнесом по вязанию носков с двумя иглами, все не изменилось. Я хотел это сделать, и я хотел сделать это ПЛОХО! Недавно я открыла «Вязальное гнездо» в Мэривилле, штат Теннесси (показано справа).Прежде чем даже взглянуть на технику, я предложил мастер-класс. Имейте в виду, я не был опытным вязальщицей. Я знал свои основы, а остальное узнал по книгам и в Интернете по ходу дела.

Четырнадцать человек записались на курс, и я был в восторге. За три дня до того, как я должен был научить их вязать по два носка на двух круговых спицах, я села в гостиной, в крайнем возбуждении, с пряжей для носков и двумя круговыми спицами в руке. Я начал работать с основным шаблоном, который написал сегодня днем.О, парень! Через несколько минут я начал проклинать иглы, пряжу и узор. Крошечная пряжа не только обернулась вокруг всех четырех игл, но и начала цепляться за себя, создавая узлы и путаницы. Моя речь упала до новых минимумов — муж, дети и домашние животные сбежали из комнаты. Но я не могла отказаться, потому что мне нужно было обучать 14 азартных вязальщиц!

Я продолжал работать, поклявшись никогда больше не использовать эту глупую технику. А потом это случилось. Я работал примерно на 2 или 3 дюйма, и я сделал паузу.Я уставился на маленькие манжеты, которые внезапно свисали с моих игл. . . рабочая пряжа оказалась в нужном месте. . . мои глаза метались с одной манжеты на другую. . . а затем над моей головой загорелась большая яркая лампочка. Я понял! Я уловил эту долю секунды и никогда не оглядывался ни на какой другой метод вязания носков.

Престижность моим первым ученикам, которые увлекались спортом, им приходилось изучать этот метод с помощью пряжи для носков и маленьких иголок. Сейчас мои ученики используют камвольную пряжу и иглы гораздо большего размера.Все, что я прошу от них взамен, — это их время и терпение.

В вашей новой книге новички могут начать с простых рукавиц без пальцев. В выкройке используются два набора круговых спиц и два клубка пряжи. Есть ли у вас какие-нибудь советы, как начать работу и как сохранить все вместе на ходу?


Варежки без пальцев Basic

Antje: Когда в выкройках говорится «потратьте время на то, чтобы связать калибр, чтобы сэкономить время», они имеют в виду именно это. Имея это в виду, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу быстрее.

Я прошу вас использовать две круговые иглы одинакового размера, но с разной длиной кабеля, потому что это помогает отличать их друг от друга, когда вы практикуете технику. Если вы наденете защитные приспособления на оба конца «отдыхающей» иглы, используя только «рабочую» иглу, это также поможет вам справиться быстрее. Это очень заманчиво, но НЕ используйте оба конца одного мяча для отработки этого метода. Вместо этого намотайте два шара из одного. Помните, что вы можете попробовать разные способы позже, когда вам будет удобнее использовать эту технику.

Найдите минутку, чтобы прочитать основы вязания и сокращения, прежде чем начинать свой проект. Мои шаблоны включают в себя методы, которые, на мой взгляд, наименее сбивают с толку и лучше всего подходят для моих шаблонов.

Наконец, не торопитесь. Помните, что это должно быть весело и увлекательно, познавательно, расслабляюще и полезно. . . вы поняли. Не нужно спешить; никого нет, чтобы засечь тебя. Чем меньше раз вам придется отрываться, тем больше вы будете испытывать восторга и тем быстрее сделаете это!

Вы научили тысячи вязальщиц вязать одновременно по две.(Теперь наш главный редактор вяжет все свои чучела руками и ногами, используя технику, которой она научилась у вас!) Звучит как отличная техника, которую можно использовать помимо узоров. Что вам больше всего нравится в технике «два за раз»?

Antje: Вау, с чего начать? Как заядлому вязальщице мне определенно нравится тот факт, что мне не нужно постоянно считать ряды, чтобы убедиться, что обе части выходят одинаковой длины. Когда я работал по одной варежке, используя одну и ту же пряжу и иглы, они выходили разных размеров — одна была заметно больше другой! Они были бы одинакового размера, если бы я работал с ними одновременно.

Мне также НРАВИТСЯ, что когда я работаю над двумя деталями одновременно и закрываю петли в конце, «Я СДЕЛАНО». Могу сразу примерить свои проекты. Мгновенное удовлетворение. Когда вы закончите, вы готовы начать новый проект, а не повторять тот, который вы только что закончили, снова и снова. И разве это не просто здорово и здорово?

Конечно, Антье. Большое спасибо за то, что поделились своим мнением о вязании по два за раз!

Вы пробовали вязать по два за раз? Как все прошло? Как насчет вязания круговыми спицами? Оставьте свою историю вязания в комментариях, и вы сможете выиграть электронную книгу «Круги для вязания вокруг варежек и многое другое»! Мы выберем победителя через неделю и сообщим вам по электронной почте, если вы выиграли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>