МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Воспитываю двоих детей одна: Реально ли воспитывать двоих детей без мужа — 55 ответов на Babyblog

Реально ли воспитывать двоих детей без мужа — 55 ответов на Babyblog

Реально ли воспитывать двух детей без мужа. Можно конечно с мужем, но он: заявляет что у него своя жизнь у меня своя. Халатно относится к младшему ребенку (она может плакать до дрожания подбородка а он будет на нее смотреть ненавистным взглядом, или она может сидеть на краю дивана а он вдругом конце).
Кстати к старшей он так же относился когда она была в таком возрасте. Беременную меня постоянно доводил до истерик. Ругается матом, хамит. Он конечно говорит что я злая. С другими людьми он ведет себя просто очень хорошо, а с девушками коллегами при мне вообще сама милашка. Мне он говорит что я заслужила такое к себе отношение сама — секс только по его инициативе и то из под палки, завтрак я иногда ему собираю с собой на работу, но не всегда. Да и вообще еда у меня то недосол, то пересол то пресная то еще какая. Дома постоянно бардак — игрушки , одежки детские, на столе документов куча неразобранных по полочкам. Он прямо мне на днях сказал что я его не устраиваю как жена, как хозяйка и тд. Сейчас в разговорах он все чаще намекаетт на то что «придется учиться жить одной», что он нам не (мне не нужен и что если с ним что то произойдет то я и не заплачу) нужен. С издевкой говорит что «бабы мне не нужны, буду жить в свое удовольствие направо и налево и плодить детей — типо не сотрется», а я «кому ты нужна будешь старая, злая, жадная (в плане секса) сейчас куча молодых, а у тебя еще и два прицепа (ребенка)». Я: потеряла уверенность в себе (больше под его натиском), не уродина, не толстушка, жесткая, жестокая и злая (тоже наверно больше его слова меня к этому склоняют), не хочу о нем заботиться — просыпаться в 6 утра чтоб к 7ми ему готовить каждый день что то вкусненькое, не хочу потакать его прихотям как его мама(она хорошая женщина и я ее люблю и олна вроде тоже меня любит и понимает как мне с ним тяжело — у нее муж такой же — мой свекор — тоже хороший человек но иногда бывает невыносимым и капризным) тем более что мне приходится несколько раз ночью кормить малышку грудью — и иногда меня это так выматывает что проснуться готовить завтрак ему я не могу. Просыпаемся мы все в 7 тк старшую мне надо в сад отвозить к 8ми — иногда отвозит он, но мне страшно младшую с ним оставлять. У младшей сейчас такой период что она только меня видит — сразу слезы и на руки ко мне, иногда даже не удается позавтракать, спасает слинг — завязываю ее на себе и вместе готовим. Она в основном на гв. С неей вместе приходится ездить на машине несколько раз в неделю решать какие то текущие вопросы, иногда привозить товар в павильон, она постоянно на руках — в машине же на стоянке не оставишь, иногда она засыпает перед тем как мы приедем в нужное место — мне приходится ее будить — нарушается ее режим. Говорю ему что мне нужна его помощь — он продавай свой павилон нахрен если не можешь заниматься. В общем полный пипец. По поводу детей как я могла рожать с этим тираном — не знаю — думала что все будет хорошо — ведь когда то же было все ок, мы находили общий язык и тд. Я не жалею что у меня есть дочки, жалею только о том, что они иногда присутствую при наших скандалах — для их психики это очень плохо и авторитет мой как матери при них старается опустить ниже уровня. У нас и раньше были разногласия но как то все решалось — мы оба пытались или иногда я (он никогда не извиняется и первым на примирение не идет) найти выход и компромисс. Он не урод, умный , если захочет то работящий, кандидат биологических наук (страшно этим гордится) (у меня только два образ-я и только одно из них высшее — ), специалист в своей области — люди его уважают. У меня нет желания доводить себя до полного неуважения себя самой. Еще у меня есть желание родить ещё — в мой жизненный план входит еще и третий ребенок. Получились такие сумбурные мысли в слух, но если я их ни напишу, то мой мозг лопнет! Если у кого то есть опыт жизни и воспитания детей в одиночку буду рада услышать мнения.

Как воспитывать двоих детей одной – Kidzi

В жизни всякое бывает. Случилось так, что вы остались одна с двумя детьми на руках. Воспитание двоих детей одной – дело очень сложное. Но, во-первых, не стоит отчаиваться. Ведь правду говорят, что если бог дал детей, то он даст и силы и деньги на них. Но это всё слова, а что же делать мамочке в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Как воспитывать двоих детей одной временно?

Если у вас это временная ситуация, то наберитесь сил и терпения и всё получится. Реальная жизненная ситуация женщины, у которой муж уехал на 6 месяцев в другой город работать оставив её с детьми 4 лет и 6 месяцев. Возник вопрос: «Как воспитывать двоих детей одной?» Во-первых, повезло, что садик был рядом. Во-вторых, хотя, пожалуй, это самое главное, режим для малыша. Она будила утром, купала вечером, гуляла в одно и то же время. Таким образом, у малька выработался режим. И мамочка могла отводить и встречать из садика старшего в то время, когда малыш спал дома. Кроме того, вечером, после того, как младенец засыпал, она могла заниматься домашними делами: готовить, стирать, гладить. Трудно, но возможно. Бабушки, конечно, были, но они не помогали, мотивируя это тем, что сильная женщина — справится. И она справилась.

Как воспитывать двоих детей одной постоянно?

Совсем другой вопрос как одной воспитать двоих детей, если изменений не предвидится. Причины данной ситуации разные: муж ушел, умер или его в принципе не было. Тут, конечно, без посторонней помощи не обойтись. Если есть родители – хорошо. Идеальный вариант – совместное проживание. Если такой возможности нет, постарайтесь распределить время и обязанности между помощниками так, чтобы не было накладок. Предположим, бабушка отводит старшего в садик, а дедушка его встречает. Не стесняйтесь просить о помощи знакомых и друзей! Пускай друзья придут погулять, хотя бы в выходные. Прогулка занимает часа 2, а вы в это время успеете отдохнуть. Если у вас есть балкон – замечательно! Ставим коляску на балкон, а сами занимаемся другими делами. Так поступала одна женщина, у которой муж был дальнобойщиком. Одежду, коляски, кроватки и другие необходимые для детей вещи можно просить отдать даром, размещая объявления в газетах и социальных сетях. Попробуйте найти надомную работу. Можно немного подрабатывать, когда дети спят.

Воспитание двоих детей одной трудная, но выполнимая задача. Главное помните:

  1. 1) не отчаиваться и падать духом;
    2) вырабатывать у детей режим;
    3) не стеснятся просить о помощи;
    4) у вас всё получится!

Что делать, если осталась одна с двумя детьми? Как не опустить руки

В нашей жизни довольно часто случается так, что события развиваются не по тому сценарию, который был нами заранее продуман. Мы хотим быть счастливыми, но нас постигают периодические неудачи. Нам хочется выйти замуж раз и навсегда, но мужчинам свойственно отличаться неверностью. Мы хотим растить своих детей в здоровой, счастливой семье, но по каким-либо причинам остаемся один на один с горестной участью матери-одиночки. Как не опустить руки, если осталась одна с двумя детьми? Как жить дальше? Как бороться с подкатывающим к горлу комом и беспрестанным желанием разразиться громким плачем?

Что делать, если осталась без мужа с двумя детьми?

Психологи рекомендуют изучить несколько правил, которыми впоследствии многодетная мама-одиночка должна руководствоваться как своими устоявшимися принципами и убеждениями. Жизнь исполосована черно-белыми сюжетами, не может быть всегда все идеально. Что бы там ни произошло, если вам страшно от того, что вы остались одна с двумя детьми, да еще и рожденными в разных браках от двух разных мужчин – это не повод впадать в депрессию. Помните о том, что вы – мама двух прекрасных детишек, которых вы обязаны воспитать хорошими людьми.

Существует огромное количество причин, ввиду которых женщина может остаться одна. Это может быть и преждевременный уход мужчины из жизни, и проявление со стороны супруга неверности, и неблагополучие молодого человека в плане его предрасположенности к чрезмерному употреблению алкоголя и затяжных запоев. Как бы там ни было, остаться одной с двумя детьми страшно. «Боюсь не справиться, боюсь финансовых трудностей, боюсь оказаться плохой матерью для своих детей» — эти мысли не дают покоя несчастным женщинам, оставшимся в таком затруднительном положении. К ежедневным заботам, готовке, стирке, уборке добавляется еще и огромное количество труда, времени, усилий и затрат, необходимых для содержания детей и ухода за ними. Это и морально, и физически, и материально очень сложно. Как не опустить руки?

Не отступайте от своих жизненных принципов

Если вы остались одна с двумя детьми от разных браков, это еще не повод поступаться своими убеждениями и идти на поводу у житейских неудач. Что бы ни навязывало вам общество, что бы ни говорили вам окружающие вас соседи, знакомые, случайные прохожие, оборачивайте все свои действия в нужное вам русло. Поверните все в том направлении, в котором это будет удобно именно вам. Руководствуйтесь своими принципами: вы сами знаете, что для вас хорошо, а что плохо. Только вы можете определить, что лучше для вашего ребенка, поэтому вы вправе принимать самостоятельные решения на этот счет. Поставьте перед собой цель и идите к ней: вот увидите, у вас все получится.

Ставьте перед собой задачи и достигайте их

Постройте в своем сознании схему своих тактических действий. Или заведите для этих целей блокнот. В нем можно записывать свои долгосрочные и текущие задачи, достижение которых позволит вам перешагнуть череду житейских неурядиц. Шаг за шагом выполняйте запланированное. Перед вами стоит глобальное условие: необходимость воспитать из своих детей здоровых, умных, добросовестных членов общества. Так постарайтесь же все силы положить она выполнение своего материнского предназначения: занимаясь детьми, используйте каждую минуту рационально. Займитесь саморазвитием, читайте вместе со своими детьми, познавайте что-то новое. Если вы будете постоянно заняты, у вас не будет ни единой секунды на размышления о том, как вы несчастны и как вам тяжело тянуть это бремя. В ходе стратегического попунктного выполнения заданий из вашего блокнота у вас просто не останется времени на подобного рода расстройства.

Умейте брать тайм-аут

Делайте разгрузочные дни. Если вы после развода остались с двумя детьми и чувствуете себя белкой в колесе, которое, кажется, никогда не остановится – возьмите инициативу в свои руки: остановите его сами. Иначе в один прекрасный момент ваши силы иссякнут, и нервный срыв не заставит себя долго ждать. Зачем до этого доводить? Просто определите для себя один день в неделе, который, пусть и не будет полностью посвящен вами самой себе, потому как дети требуют постоянного внимания, но хотя бы будет освобожден от домашней работы по хозяйству. Сведите к минимуму все трудовые мероприятия, просто общайтесь с малышами, играйте с ними, посмотрите забавные мультики, почитайте с ними увлекательные книжки. Во время дневного сна детей позвольте себе принять ванную, наполните ее пеной, добавьте природные ароматизаторы, негромко включите релаксирующую музыку, просто расслабьтесь. Проведите стандартный набор уходовых процедур, почувствуйте себя женщиной – подобные манипуляции очень эффективны в плане поднятия настроения и придания уверенности в себе. Так почему бы не воспользоваться моментом и не порадовать себя?

Продумайте систему вознаграждения

Все мы знаем методику кнута и пряника, за счет которой достигается управление собственными или чьими-либо поступками и действиями. Изберите для себя подходящую вам так называемую систему бонусов: вознаграждайте себя за каждое преодоленное вами задание, отпразднуйте маленьким чизкейком свою победу, простимулируйте себя. Получилось устроить детей в садик, закончили все бумажные дела с оформлением – отправьтесь с малышами в парк аттракционов, покушайте мороженого, поднимите себе и детям настроение общением с клоунами. Каждое маленькое достижение привыкайте отмечать приятным времяпрепровождением, и тогда у вас появится стимул идти дальше.

Будьте оптимистичны

Мамы-одиночки часто задумываются над тем, как сложится их судьба после развода с супругом. Осталась одна с двумя детьми: как жить дальше? Мучительные вопросы нужно отодвигать на второй план. Научитесь мыслить позитивно. В конце концов, у вас остались превосходные крохи, которые требуют внимания счастливой и улыбчивой мамы. Все, что происходит, все имеет конкретный смысл. Если сейчас приходится переживать трудные моменты, значит, там, впереди, вас ждет что-то светлое. Нужно уметь жить и радоваться жизни, довольствоваться тем, что есть. Нельзя винить кого-то в своих же собственных проступках или сетовать на то, что кто-то успешнее вас. Мы сами вершим свои судьбы. Мы сами создаем себя, моделируем свое будущее. Поэтому только от нас зависит, каким оно будет. И то, что сейчас вам в жизни приходится переживать черную полосу, терпеть тяготы жизни матери-одиночки – это очередной урок, испытание, преграда на жизненном пути, преодолев которую, вы станете сильнее.

Поймите, что перемены неизбежны

Чтобы не опустить руки и не предаваться отчаянию, вы должны уразуметь тот факт, что все в жизни меняется, и на смену черной полосе обязательно приходит белая. Рано или поздно страданиям и трудностям придет конец: дети подрастут, все станет намного проще. В конце концов, возможно, вы все же встретите достойного мужчину, который станет вашей надежной опорой и поддержкой. С ним вам будет намного проще бороться с неурядицами, семейными заботами и хлопотами. Все когда-нибудь изменится. Не стоит опускать руки только потому, что в счастливый исход событий уже не верится. Имейте внутреннюю силу бороться с невзгодами хотя бы просто ради ваших детей. Докажите, что у вас все получится. Подумайте только: вы такое большое количество драгоценного времени тратите лишь на то, что боитесь безысходности! Верьте во что-то хорошее, ждите перемен, а лучше вершите эти перемены сами.

Стремитесь к достижению своей цели

Апатия и бездействие не помогут вам победить ваши страхи и панические атаки, посещающие вас с того момента, как вы остались одна с двумя маленькими детьми. Чтобы жизнь приняла правильное русло, нужно стремиться к чему-то. Вы хотите видеть детей счастливыми? Хотите почувствовать себя сильнее? Хотите ощутить поддержку достойного мужчины? Тогда стремитесь этих благ достичь. Мелкими шажками, один за другим, старайтесь добиваться желаемого. Определите для себя, что в жизни самое главное, а что второстепенное. Как только вы обретете понимание того, что есть вещи намного более важнее, чем эти временные трудности, ваши руки уже не опустятся. Вы станете добиваться желаемого результата, во что бы то ни стало.

Осознайте степень ответственности

Как мама, как человек, который в ответе не только за свою жизнь, но и за благосостояние своих прекрасных малышей, вы должны сконцентрироваться на самосохранении и контроле благополучия собственных детей. Вы не можете позволить себе опустить руки хотя бы потому, что помимо вас самих у вас есть еще два великолепных малыша, требующих материнского внимания и заботы. Рождая на свет новых людей, мы принимаем на себя огромную ответственность. Не будучи способными отвечать за свои поступки, мы не имеем права называться личностями, представителями общества, самостоятельными социальными единицами. Возьмите себя в руки, взгляните трезво на вещи: отступать некуда, нужно двигаться только вперед. Поверьте, ваши дети, будучи взрослыми, троекратно отблагодарят вас за ваши усердия и старания воспитать из них настоящих людей. Они всегда будут помнить вашу любовь, заботу, ласку, которые вы им подарили. Нет ничего приятнее, чем чувство выполненного долга. А ведь воспитание справедливых, умных и добрых детей является нашим непосредственным долгом перед обществом.

Относитесь к вещам проще

Если случилось так, что вы после развода остались с двумя детьми без поддержки и помощи со стороны близких, это вовсе не повод отчаиваться. От того, как вы будете относиться к происходящему, воспринимать те или иные неудачи, жизненные катаклизмы и бытовые неурядицы, будет напрямую зависеть ваше настроение, боевой дух, способность противостоять ударам судьбы и отражать нападки. Взгляните на вещи под другим углом, развивайте в себе здоровый оптимизм. Не забывайте о старой доброй пословице, пусть ваш стакан будет всегда наполовину полным. Умейте извлекать плюсы даже из самых неблагоприятных ситуаций.

Не бойтесь критики

Помните о том, что вас окружают такие же люди, как и вы. Никто не вправе вас упрекать или судить: судят в суде. А слова «присяжных» из вашего окружения, которые твердят вам о том, что вы делаете что-то неправильно или поступаете как-то не так – это пустой звук. Не зацикливайтесь на фразах тех, кто вас критикует. Проще относитесь к тому, что о вас говорят. Не реагируйте на сплетни об уходе вашего мужа из семьи, пропускайте их мимо ушей. Вы обязательно справитесь со всеми невзгодами, если не станете поддаваться чужому мнению и влиянию.

Обеспечьте себе доброжелательное окружение

Многих женщин сегодня беспокоит проблема одиночества. Осталась одна с двумя детьми от разных браков: как дальше жить? Залог успеха кроется в гармонии с самой собой и окружающими людьми. Огородите себя от завистников, ненавистников, недоброжелателей. Негатив, который исходит от вашего окружения, невольно может вам передаваться. Пусть рядом будут только самые близкие: чаще общайтесь со своими родителями, привозите в гости к бабушке с дедушкой своих детей, больше времени проводите с братьями и сестрами. Находитесь рядом с теми, с кем вам максимально комфортно, и не позволяйте лживым людям вас оклеветать или скомпрометировать.

Научитесь прощать

Если по каким-то причинам вы злитесь, ненавидите или испытываете всепоглощающее чувство обиды к отцу своих детей, вы не сможете спокойно продолжать их воспитание, не оглядываясь на прошлое. Отпустите ситуацию. Перестаньте себя бичевать ежедневными воспоминаниями, упреками, угрызениями совести. Жить со злостью в сердце маме двоих малышей негоже. Лучше направьте всю свою энергию на то, чтобы вырастить и поднять своих детей на ноги. Это будет намного правильнее, чем искать возможность отомстить неверному мужчине.

Убедите себя в том, что вы справитесь

Вас часто мучает мысль наподобие «Боюсь остаться одна с двумя детьми»? Вас бросил мужчина, и ваша самооценка значительно снизилась? Перестаньте мучить себя комплексами. Вы помните фильм о «самой обаятельной и привлекательной»? Там была сцена, где главная героиня становилась перед зеркалом и убеждала себя в том, что она – невероятно красивая женщина. Так или иначе, в конце сюжетной линии она обретает то, чего так давно хотела – внимания достойного мужчины. Вот и вы поймите о себе одну очень важную вещь: вы – сильная женщина. Потому что только сильная сможет, оставшись одна с двумя малышами на руках, побороть свои несчастья и постараться жить новой жизнью. У вас опускаются руки? Поставьте себе установку, что вам все по плечу, что вы все это сможете преодолеть. Психологи утверждают, что подобного рода самоустановки невероятно действенны. Вы как бы программируете свое сознание на то, чтобы справиться со всеми неприятностями, пусть даже в одиночку.

Боритесь со своими врагами

Научитесь устранять на своем пути препятствия. Лишайте своих врагов возможности на вас повлиять. И речь здесь идет вовсе не о конкретных людях. Мы говорим сейчас о человеческих страхах. О переживаниях. О неверии в собственные силы. Зачастую руки опускаются именно у тех, кто не умеет бороться с собственными фобиями. Не идите на поводу у страха и паники, направьте все силы на преодоление негатива, который копится внутри вас. Перестаньте себя жалеть и переходите, наконец, к действиям. Только тогда вы сможете увидеть результат.

Не бойтесь рисковать

Наверное, представителям сильной половины человечества легче справиться с подобной задачей. Если по каким-то причинам мужчина остался с двумя детьми один, он находит элементарный выход из положения – сам работает на благо семьи, а в качестве сиделки нанимает няньку или вообще находит новую спутницу жизни и новую маму своим детям по совместительству. Но у женщин все сложнее. После утраты супруга они закрываются внутри себя, замыкаются в общении, начинают испытывать определенные комплексы. Им сложно искать нового мужчину. Им кажется, что следующий муж будет похож на предыдущего, со всеми его недостатками, упреками, нареканиями, а возможно, и изменами. У них присутствует страх никогда больше никого не полюбить, поэтому они боятся раскрыться перед новым претендентом на свое сердце. Но подобное поведение необоснованно. Нужно упорно идти навстречу своему счастью. Ведь это оправданный риск. Рискуйте, открывайте сердце для новых знакомств, встречайтесь с понравившимся вам мужчиной, дайте ему понять, что вы – женщина, и что вам нужна опора и крепкое дружеское плечо.

Не бойтесь ошибаться

Не сетуйте на свои ошибки: на них нужно учиться, а не злиться. Есть такая пословица: кто не работает, тот не ошибается. Она уместна и в данном случае. Если вы остались с двумя детьми на руках без мужа и без уверенности в завтрашнем дне, поймите, что это все временно. Время скоротечно, плохая страница переворачивается, вниманию открывается новый чистый лист, черная жизненная полоса сменяется белой. Мы учимся ценить и понимать прелести замечательных моментов только тогда, когда им предшествуют горестные. Мы всегда сравниваем плохое с хорошим, а потому на фоне разительного контраста нам открываются прелести жизни в мелочах. По этой причине не бывает счастья без неудач. Нельзя злиться на свои же ошибки – они нам даются для опыта.

Анализируйте свое поведение

В своих действиях учитесь подводить итоги, анализируйте свое поведение. Допуская ошибки, делайте над ними работу. Выносите из сложившейся ситуации для себя важные моменты, осознание которых вам обязательно пригодится в будущем. Если женщина осталась одна с двумя детьми, рожденными к тому же в разных браках от разных супругов, это повод задуматься над тем, что, возможно, была выбрана неверная тактика поведения с мужчинами, либо были выбраны не те люди в спутники жизни. Так или иначе, но всегда есть смысл поразмышлять на эту тему. Тогда вы сможете понять, почему так произошло, а значит, не допустите повторения ошибок в будущем. Научитесь определять, как не стоит себя вести и каких молодых людей нужно отсеять еще на первом свидании. В этом случае правильность выбора достойного претендента на ваше сердце будет вероятнее, и тогда вам уже не будет страшно остаться с двумя детьми.

Полюбите себя

Психологи утверждают, что своеобразным стимулом работы над своими страхами и убеждениями считается себялюбие. Научитесь гордиться собой, своими детьми, теми делами, которые вы для них делаете. Упорный труд, терпение, стремление к обретению счастья – все это обязательно принесет свои плоды. Умейте по достоинству оценить свои заслуги, стимулируйте себя на новые достижения, добивайтесь своих целей, и тогда у вас не будет повода страдать из-за собственного бессилия против судьбы.

Я одна воспитываю двоих детей (один-ребёнок-инвалид, тяжёлый).

Вам по данным правовым вопросам нужна конкретная юридическая помощь юриста или адвоката, которую Вы сможете получить по договоренности, хотя бы на первый случай в виде письменной юридической консультации.

Что касается Ваших конкретних вопросов, то лучше всего Вам надо оформить исковое заявление о разделе имущества, пока ещё не прошли соответствующие сроки исковой давности согласно статьи 38 Семейного кокодекса РФ. При подачи искового заявления Вы приложите к иску ходатайства к суду об истребовании не-обходимых письменних доказательств хоть от кого, в т.ч. и от ГИБДД, и от бывшей-го мужа.

По поводу финансовых сбережений мужа, то Вы давно уже упустили момент, когда возможно было бы при расторжении брака поставить вопрос перед судом и о разделе имущества, в т.ч. и финансовых средств. Суд смог бы наложить арест на счета мужа в банке. А теперь уже поздно надеяться на то, что Ваш экс-муж не снял свои сбережения со своих счетов в банке или в банках.

Если у Вас действительно существуют проблемы со здоровьем ребёнка, то не стоит унижаться перед его отцом, а нужно подавать иск в суд к отцу ребёнка о до-дополнительних расходах на своего ребёнка на основании статьи 86 Семейного ко-кодекса РФ (см. ниже выписку из этой статьи):

Статья 86 СК. Участие родителей в додополнительних расходах на детей

1. При отсутствии соглашения и при н а л и ч и и исключительних об стоятельств

(тяжелой болезни, увечья несосовершеннолетних детей или нетрудоспособних со-совершеннолетних н у ж д а ю щ и х с я детей, необходемости оплаты постороннего ухода за ними и других об стоятельств) каждый из родителей может быть привале-

Чен судом к участию в несении додополнительних расходов, вызванних этими об сто-ятельствами.

Порядок участия родителей в несении додополнительних расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесен-них додополнительних расходах, так и в додополнительних расходах, которые необхо-демо произвести в будущем.

Удачи Вам и терпения.

Как правильно воспитывать двоих детей одновременно

Двое детей — для мамы это двойная психическая и физическая нагрузка. Чтобы помочь справиться с повседневными заботами, мы предлагаем 12 стратегий.

1. Распределять обязанности

Логично: кто должен заниматься с двумя и кормить сразу двоих детей, не может одновременно вести все домашнее хозяйство. Поэтому очень важна помощь папы, чтобы немного разгрузить маму. Покупки для четверых – делать в два раза сложнее, чем для двоих. Кроме того, помощь по хозяйству «воспитывает» папу: Тот, кто чистит ванную, и разрывается между плачущим в детской младенцем и вопросами слишком любопытного трехлетнего малыша – в будущем не будет задавать глупых вопросов: «И чем ты собственно занималась сегодня, дорогая?»

2. Говорить о своих желаниях

Когда рождается второй ребенок, у родителей уже есть все необходимое – кроватка, ползунки, плюшевые игрушки… Если бабушки и дедушки, друзья и знакомые хотят осчастливить молодых родителей, предложите им делать подарки в виде маленьких услуг: погулять с детьми, погладить белье или что-нибудь в этом роде.

3. Правильно организовывать домашнее хозяйство

Делать покупки раз в неделю гораздо проще, чем бегать в магазин каждый день. Тот, кто чередует макароны, рис, пиццы и картошку, не будет постоянно мучиться вопросом, что приготовить на обед – и использует свободное время для более важных вещей: поиграть с детишками или пойти на прогулку.

4. Делать передышки

Раз в неделю мама должна посвящать свободное время себе. Что делать? Сходить с подругой в кино, покататься в парке на велосипеде. Побаловать себя визитом к косметологу или почитать детектив – в кафе, не в гостиной!

5. «Пятиминутки»

Если двое или несколько сотрудников работают над одним и тем же проектом, они регулярно проводят совещания и договариваются о том, кто за что отвечает. Так же должно быть и в семье. Старший малыш становится ревнивым – как ему помочь? Кто позвонит в ясли узнать, есть ли свободные места на завтра? Куда мы едем отдыхать и кто займется подготовкой к отпуску? У кого будет в ближайшее время много работы и он не сможет заниматься домашним хозяйством? Если вы научитесь обсуждать проблемы, Вы будете более слаженно работать.

6. Вечер для любви

Сходить в ресторан, в кино, на вечеринку к знакомым! Важно: это должно быть интересно и приятно обоим, и заставить вас на несколько часов забыть о повседневности. Темы-табу: дети, домашнее хозяйство, семейный бюджет, работа. И о чем тогда говорить? Что ж, найдите решение!

7. Дополнительная помощь

Можно заранее договориться обо всем и распределить обязанности (например, кто и когда моет кухню), но это не поможет избежать споров – «Я так устала», «Я совсем забыл»… А можно нанять, например, домработницу или няню, сэкономив на других приобретениях. Помните, дороже всего – мир и гармония в семье.

8. Возможность семейного кредита

У молодых семей не так много денег, так как им, чаще всего, приходится рассчитывать только на папину зарплату. И это в тот момент, когда деньги особенно необходимы. Терапевты считают, что лучше инвестировать в счастливое будущее семьи. Няня эт дорого, но развод стоит дороже.

9. Заниматься по отдельности с каждым ребенком

Два ребенка – сплошной стресс, один – удовольствие, которое иногда стоит себе доставлять. Итак, мама идет в кафе-мороженое со старшим, в то время как папа смотрит футбол и следит за спящим малышом. Или: папа завтракает со старшим, а мама кормит грудью маленького.

10. Старший ребенок может быть «взрослым»

Дети очень гордятся тем, чего они достигли и чему научились. Старший пойдет в зоопарк с бабушкой, в то время как малыш останется дома. Ему можно есть мармелад – а маленькому полагается только молоко.

11. Старший ребенок – «маленький»

Тот, кто в 18 месяцев получил в подарок маленького братика или сестричку, автоматически становится «старшим» и значит, самостоятельным: нужно самостоятельно есть, быть благоразумным и терпеливо ждать, пока мама занимается с маленьким. И все-таки Ваш «старший» сам еще маленький. И относиться к нему стоит иногда как к малышу. Пока грудной ребенок спит, посвятите больше времени старшему.

12. Учитывать разницу в возрасте

Типичная ошибка родителей: дети все время могут проводить вместе. Сначала в детской, а когда подрастут – в бассейне, футбольной команде, на занятиях балетом. Но если это и упрощает повседневность, не стоит забывать о потребностях и желаниях детей. Малыш расстроен, если у него не получается все так же хорошо, как у старшего. Старшего ребенка может раздражать, что маленького приходится ждать.

Новое видео:

Новое видео:

Это нормально, когда воспитывать двоих детей намного сложнее, чем вы думали!

Люди часто говорят, что наличие второго ребенка не сильно увеличивает нагрузку на родителей. Здесь нет крутой кривой обучения: вы уже знаете, как приготовить смесь, установить автокресло и когда позвонить педиатру. И вы уже стираете, готовите ланчи и контролируете время купания, так что все это не проблема.

За исключением того, что это не так. Рождение второго ребенка – это не просто установка второго сиденья в машину. Добавить нового человека в вашу семью намного сложнее.

Исследование из Австралии оспаривает популярную идею о том, что после перехода бездетной семьи к родителям легко перейти от одного ребенка к двум. Исследователи обнаружили, что наличие второго ребенка оказывает большое давление на время родителей и их психическое здоровье, а матери несут основную тяжесть бремени.

Рассматривая гетеросексуальные пары, исследователи обнаружили, что до рождения первого ребенка оба партнера испытывают одинаковое количество «временного давления», но после рождения ребенка это давление возрастает, причем в большей степени для матерей, чем для отцов.

По сути, родители испытывают психологический стресс, когда чувствуют, что им не хватает времени, чтобы сделать все, что им нужно. Один ребенок заставляет обоих родителей чувствовать больше стресса, но маму больше, чем папу. Когда появляется второй ребенок, это временное давление удваивается для обоих родителей, и поскольку у мамы уже было больше давления, чем у папы, теперь между ними пропасть.

Исследователи – Лия Руппаннер, Франсиско Пералес и Джанин Бакстер – говорят, что после рождения первого ребенка психическое здоровье матери улучшается, но после второго ребенка оно ухудшается.

Трио объясняет:

«Вторые дети усиливают у матерей чувство нехватки времени. Мы показали, что если бы у матерей не было такого сильного временного давления после вторых детей, их психическое здоровье на самом деле улучшилось бы с материнством. Отцы получают повышение психического здоровья со своим первым ребенком, но также их психическое здоровье ухудшается со вторым ребенком. Но, в отличие от матерей, со временем у отцов возникают проблемы с психическим здоровьем. Очевидно, что отцы не испытывают такого же хронического временного давления, как матери в долгосрочной перспективе».

Исследователи говорят, что даже когда матери сокращают свое рабочее время, нехватка времени все еще существует, и что «матери не могут взять на себя временные требования одних детей».

Добавление второго ребенка в семью – это не просто добавление еще нескольких носков в прачечную: это означает, что график, который уже растянут, теперь заполняется вдвое большим количеством посещений, вдвое большим количеством школьных занятий. У матерей есть только 24 часа в сутках, и сколько бы мы ни хотели добавить пару дополнительных часов на ребенка, мы не можем.

Время просто не может измениться, чтобы помочь нам, но общество может. Как отмечают исследователи, когда временное давление снимается, материнство фактически улучшает психическое здоровье.

Мы любим свою жизнь, мы любим своих детей, мы любим воспитание детей, но у нас осталось только так много времени.

Руппаннер, Пералес и Бакстер предполагают, что если бы общество помогло матерям больше, наше психическое здоровье (и, следовательно, благополучие наших детей) улучшилось бы даже после двух или трех детей. «Коллективизация ухода за детьми – например, с помощью школьных автобусов, программ обеда и гибкой политики работы, которая позволяет участвовать отцам – может помочь улучшить психическое здоровье матери», – объясняют исследователи, добавляя, что «в национальных интересах уменьшить стрессовые факторы, чтобы матери, дети и семьи могли процветать».

Говорите ли вы об Австралии или Америке, этот последний бит настолько правдив, но это исследование доказывает, что миф о вторичном родительстве не таков. Даже если у вас уже есть навыки, иметь второго ребенка не так просто, как это иногда кажется.

Мы можем любить наших детей и нашу жизнь и все же признавать, что все не так просто.

Новое видео:

Новое видео:

Я одна воспитываю двоих детей, своего жилья не имею, прописана с детьми у сестры в квартире в г.

К сожалению, нет. Льготы есть только у инвалидов, чьи заболевания включены в специальный список. И тем, у кого единственное жилье признано непригодным для проживания.

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

ЖК РФ, Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

2. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 29.02.2012 N 15-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

3. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

4. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

5. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Комнаты по договорам социального найма могут предоставляться только в случае, предусмотренном частью 4 статьи 59 настоящего Кодекса.

7. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.

8. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

9. Порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

ЖК РФ, Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

Всего Вам доброго.

P.S. — это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на «Стене» и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения — только здесь, на сайте.

Поднимите: перевод, транскрипция, примеры использования

Простите, что поднимаю этот вопрос, но у нас кончаются деньги. №

Директор отругал Джима за очередное опоздание. ☰

Джейн не может прийти, её всё утро тошнило. №

У людей были очень устоявшиеся представления о том, как нужно воспитывать детей. ☰

Против тебя может быть использовано то, что ты сидел. ☰

Это больная тема.

Это больная тема для обсуждения.☰

Бестактно было воспитывать неугодных.

Выносить на обсуждение несогласных было бестактно. ☰

Ваше предложение будет вынесено на следующую встречу.

Ваше предложение будет рассмотрено на следующем. ☰

Эта сумма доведет сумму до 200 долларов ровно.

С этой суммой общий итог достиг 200 долларов. ☰

Почему вы подняли тему денег?

Почему тебе обязательно нужно было поднимать тему денег? ☰

Лошадь убегает, ты не можешь поднять ее?

Лошадь понесла, ты можешь ее остановить? ☰

Можете ли вы снова вызвать список кандидатов?

Ты не мог бы ещё раз вывести на экран список кандидатов? ☰

Муж Эми сбежал и оставил ее с двумя детьми на воспитание.

Муж Эми сбежал и оставил её воспитывать двоих детей. ☰

Мне нужно сообщить ей эту новость, но я не знаю, как поднять эту тему.

Мне нужно сообщить ей эту новость, но я не знаю, как завести об этом разговоре. ☰

Нет необходимости вспоминать его прошлое, когда мы рассматриваем его для работы.

Нет нужды разбирать, что у него было в прошлом, если мы собираемся брать его на работу. ☰

Самостоятельно воспитать маленькую дочку — непростая задача.

Пытаться воспитывать маленькую дочь в одиночку — задача не из лёгких. №

Председатель поднял вопрос о коррупции в полиции.

Председатель поднял вопрос о коррупции в полиции. ☰

Это уже третий раз, когда Питер предстает перед судом за вождение в нетрезвом виде.

Уже третий раз Питера вызов в суд за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. ☰

Кэрол осталась позади.

Кэрол осталась в конце (очереди или гонки). ☰

Растет тенденция к тому, что матери-одиночки воспитывают детей самостоятельно.

Среди матерей-одиночек растёт тенденция воспитывать детей самостоятельно. ☰

Дела шли хорошо, когда нас вызвали неожиданные задержки.

Всё шло хорошо, и вдруг непредвиденные задержки. ☰

Чтобы правильно воспитать ребенка, нужны огромная приверженность и много любви.

Чтобы правильно воспитать ребенка, нужно огромное самопожертвование и очень много любви. ☰

Куратор всегда доступен, поэтому не стесняйтесь сообщать о любых проблемах, которые у вас есть.

Этот начальник — человек вполне доступный, так что не стесняйтесь сообщать ему о любых проблемах. ☰

Уважаемый господин Председатель, я хотел бы поднять вопрос о реорганизации комитетов.

Господин председатель, я хотел бы поднять вопрос о реорганизации комитетов.☰

Она изо всех сил пытается вырастить семью.

Она изо всех старается содержать семью в одиночку. ☰

К руководителю легко подойти, поэтому не стесняйтесь сообщать о любых проблемах, которые у вас есть.

Супервайзер — человек вполне доступный, так что не стесняйтесь сообщать ему о любых возникших у вас проблемах. ☰

Достаточно плохо воспитывать троих детей самостоятельно, не беспокоясь о деньгах!

Мало того, что приходится одной воспитывать троих детей, так ещё нужно волноваться о деньгах! ☰

.

Упражнения «Условные предложения II типа» (с ответами)

1. Поставьте глаголы из скобок в требуемую форму.

  1. Если он… (быть) моим другом, я… (приглашаю) его на вечеринку.
  2. Если я… (стану) выше, я… (стану) баскетболистом.
  3. Если астероид… (ударит) нашу планету, это… (вызовет) ледниковый период.
  4. Джон… (путешествует) по миру, если он… (выиграет) лотерейный приз.
  5. Мы… (едем) в Испанию этой зимой, если у нас… (есть) достаточно денег.
  6. Она… (не против), если ты… (одолжишь) ее машину.
  7. Если вы… (переезжаете) в другой город, я… (звоню) вам каждый день.
  8. Они… (смеются) надо мной, если я… (пою) эту песню.
  9. Если у нас… (есть) свободное время, мы… (начинаем) новое хобби.
  10. Если я… (знаю) ее секрет, я… (не скажу) его никому.

2. Составьте условные предложения II типа, используя данные слова в необходимой форме. Переведите.

Н-р: вопросы такие простые / все мы прошли тест.- Если бы вопросы были такими простыми, мы бы все прошли тест. (Если бы вопросы были такими легкими, мы все сдали бы тест.)

  1. он будет стройнее / он будет привлекательнее.
  2. Забираю детей / не занята.
  3. Вы пьете много вина / чувствуете сонливость.
  4. Я женат / обедаю дома.
  5. Питер живет в доме / у него есть собака.

3. Замените условные предложения I типа (реальное условие) условные предложения II типа (нереальное условие).

Н-р: Разведем костер, волков отпугнем. (Если мы разожжем костер, мы спугнем волков.) — Если бы мы разожгли костер, мы бы отпугнули волков. (Если бы мы разожгли костер, мы бы спугнули волков.)

  1. Если оставить ребенка в покое, он поранился.
  2. Мы сделаем хорошие снимки, если Паола принесет фотоаппарат.
  3. Если пойдет снег, малыши слепят снеговика.
  4. Я куплю этот ноутбук, если у меня будет достаточно денег.
  5. Если наша бабушка наденет очки, она увидит цветы.
  6. Если вы слишком заняты, мы оставим вас в покое.
  7. Завтра сажу помидоры, если пойдет дождь.
  8. Если Боб найдет своих родственников, он будет жить с ними.

Ответы:

1.

  1. были — пригласили бы (Если бы он был моим другом, я бы пригласил его на вечеринку.)
  2. были — стали бы (Если бы я был выше, я бы стал баскетболистом.)
  3. Попадание
  4. — привело бы к (Если бы астероид столкнулся с нашей планетой, это бы произошло к ледниковому периоду.)
  5. путешествовал бы — выиграл (Джон путешествовал бы по всему миру, если бы выиграл лотерейный приз.)
  6. ушел бы — имел (если бы у нас было достаточно денег.)
  7. не возражал бы — позаимствовал (Она бы не возражала, если бы ты попросил у нее машину.)
  8. переехал — позвонил бы (если бы ты переехал в другой город, я бы звонил тебе каждый день.)
  9. смеялся бы — спел (Они бы посмеялись надо мной, если бы я спел эту песню.)
  10. было — начнется (Если бы у нас было свободное время, мы бы занялись новым хобби.)
  11. знал — не рассказывал (если бы я знал ее секрет)

2.

  1. Если бы он был стройным, он был бы более привлекательным. (Если бы он был стройным, он был бы более привлекательным.)
  2. Я бы забрала детей, если бы не была занята. (Я бы забрал детей, если бы не был занят.)
  3. Если вы выпьете много вина, вы почувствуете сонливость.(Если бы ты выпил много вина, ты бы захотел спать.)
  4. Если бы я был женат, то обедал бы дома. (Если бы я был женат, я бы обедал дома.)
  5. Если бы Петр жил в доме, у него была бы собака. (Если бы Петя жил в доме, у него была бы собака.)

3.

  1. Если оставить ребенка одного, он сам поранился бы. (Если бы ты оставил ребенка одного, он бы поранился.)
  2. Мы бы сделали хорошие снимки, если бы Паола принесла фотоаппарат.(Мы бы сделали красивые фотографии, если бы Паола принесла фотоаппарат.)
  3. Если бы шел снег, дети слепили бы снеговика. (Если бы пошел снег, дети бы слепили снеговика.)
  4. Я бы купил этот ноутбук, если бы у меня было достаточно денег. (Я бы купил этот ноутбук, если бы имел достаточно денег.)
  5. Если наша бабушка наденет очки, она увидит цветы. (Если бы наша бабушка надела очки, она бы увидела цветы.)
  6. Если бы вы были слишком заняты, мы бы оставили вас в покое.(Если бы ты был слишком занят, мы бы превратили тебя в покое.)
  7. Я бы сажал помидоры завтра, если бы пошел дождь. (Я бы посадила завтра помидоры, если бы пошел дождь.)
  8. Если Боб найдет своих родственников, он будет жить с ними. (Если бы Боб нашел своих родственников, он бы жил с ними.)

Упражнения «Условные предложения II типа» (с ответами) — 4.6 из 5 на основе 56 голосов

Рейтинг: 5/5

Добавить комментарий

.

16 упражнений на модальные глаголы с ответами.

На сайте уже есть подборка сложных упражнений на модальные глаголы , сегодня я хочу предложить вам несколько упражнений более простого уровня. Эти упражнения я использую для 6 — 9 классов в качестве повторения и отработки нового материала. Все упражнения на модальные глаголы даются с ответами.

Модальные глаголы: упражнения 6 класс

Упражнение 1. Вставьте подходящий модальный глагол ( банка / май)

  1. ______ Вы что-нибудь видите в этой темной комнате?
  2. ______ Я одолжу вашу резину, пожалуйста? Да, конечно, вы ______.
  3. Кейт ______ говорит по-английски.
  4. У Майка много книг, поэтому он _____ их прочитал.
  5. ______ Я одолжу твою ручку?
  6. На такой вопрос ответит только человек, хорошо знающий язык ______.
  7. Большинство детей ______ очень хорошо скользят по льду.
  8. Вы ______ находите любую информацию в Интернете.
  9. Британский парламент ______ издает законы и формирует бюджет.
  10. ______ Примеряю это пальто?
  11. Вы ______ не разговариваете громко в библиотеках.
  12. Он ______ читает и пишет по-английски.

Упражнение 2. Завершите предложения правильным модальным глаголом. Используйте must , не должно или не должно .

Я _________________ (1) хожу в школу с понедельника по пятницу. Мы ___________________ (2) носим форму, поэтому я обычно ношу спортивную одежду. Мы ___________________ (3) опаздываем, и мы ___________________ (4) ходим на все занятия.В классе мы __________________ (5) кричим, играем или поем. Мы _____________________ (6) обедаем в школе, поэтому я иногда хожу домой. Когда школа заканчивается, я ___________________ (7) ухаживаю за своей младшей сестрой. Когда мои родители приходят домой, я ______________________ (8) остаюсь дома, поэтому обычно выхожу гулять с друзьями. Когда я прихожу домой, я __________________ (9) делаю домашнее задание. Я ____________________ (10) ложусь спать поздно, кроме пятницы, когда я _________________ (11) ложусь спать до полуночи.

Упражнение 3. Вставьте подходящий модальный глагол ( mustn ’ t / needn’ t)

  1. Включить свет? — Не ты ______. В комнате еще светло.
  2. Ты ______ заправляешь постель. Я сделаю это за вас.
  3. Вы ______ купите минеральную воду, у нас много.
  4. Мы ______ поздно ложимся.
  5. Ты ______ возьми сегодня зонтик. Солнце сияет.
  6. Вход в это здание запрещен.Вы ______ войдите.
  7. Встреча очень важна. Мы ______ опоздаем.
  8. Я ______ забыл ключи, иначе я не войду.
  9. Вы ______ принесли бутерброды. Можем остановиться в кафе.
  10. Ученики ______ курят.
  11. В этой школе ученики ______ носят школьную форму. Они могут носить джинсы и футболки.

Упражнение 4 . Вставьте подходящий модальный глагол ( необходимо / банка / необходимо)

  1. Соня ______ так много тренируется, если хочет принять участие в марафоне.
  2. Если вы хотите улучшить свой английский, вы ______ очень много работаете.
  3. Вы ______ завтра не придете им на помощь: работа сделана.
  4. Вы ______ не меняете весь текст, так как начало подходит.
  5. Джон ______ Не говорите нам правил игры: мы их знаем.
  6. Мы ______ не можем оплатить счет.
  7. Уже шесть часов. Мы ______ торопимся, если не хотим опаздывать.
  8. Она ______ красиво украсила комнату.
  9. Вы ______ заботитесь о своих родителях.
  10. Мы ______ останемся с моим братом, когда будем в Париже.

Модальные глаголы: упражнения 7 класс

Упражнение 5. Подчеркните правильный вариант употребления модального глагола.

  1. Вам должно быть / / должно быть t должно быть 18, прежде чем вы сможете водить автомобиль в Испании.
  2. Вы, , не должны / не должны / не должны, , ложиться спать так поздно. Тебе это нехорошо.
  3. Вы, , не должны / не должны / не должны, носить школьную форму в большинстве государственных школ Испании.
  4. Вы, , должны / не должны / не должны не приходить. Я справлюсь без тебя.
  5. Вы не должны / не должны / не должны копировать во время экзаменов.
  6. Не нужно / нельзя / не должно быть очень высокого роста, чтобы играть в футбол.
  7. нельзя / нельзя / не нужно быть хорошим писателем, чтобы получить Пулитцеровскую премию.

Упражнение 6. Вставьте подходящий модальный глагол ( сусло / май / банка)

  1. Вы ______ не курите здесь.
  2. ______ вы слышите этот странный шум?
  3. Он ______ приходите сегодня или завтра.
  4. Мой младший брат ______ сосчитай до десяти.
  5. Этот инцидент ______ имеет серьезные последствия.
  6. У вас ______ есть действующее разрешение на въезд.

Упражнение 7. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / май)

  1. Не знаю, но, возможно, Роберто ______ скоро уедет в Австралию.
  2. Вы ______ разговариваете со своей дочерью о ее будущем.
  3. У вас ______ есть виза для поездок в некоторые страны.
  4. Вы ______ бросили курить. Это плохо для вашего здоровья.
  5. Я ______ убедиться, что грузы достигли места назначения.
  6. Как бы холодно ______ не было, поедем кататься на лыжах.
  7. Люди ______ заботятся о будущем.

Упражнение 8. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / мог / должен / май)

  1. ______ Эйнштейн говорил по-английски, когда уехал жить в США?
  2. Мэри ______ купалась, когда ей было три года.
  3. Вы ______ шутите. Никто не покупает два роллс-ройса.
  4. Они ______ устали. Они ехали всю ночь.
  5. Он ______ пойти к дантисту, потому что у него зубная боль.
  6. Я ______ неплохо плаваю, когда мне было пять лет.
  7. ______ Я катаюсь на твоем велосипеде, Джейн, пожалуйста.
  8. Она ______ шотландка по фамилии Маккензи.
  9. В вашем возрасте вы ______ зарабатываете себе на жизнь.
  10. Вы ______ испытываете некоторое уважение к своим старшим.

Модальные глаголы: упражнения 8 класс

Упражнение 9. Вставьте подходящий модальный глагол ( должен / май / нужно)

  1. ______ Я приглашаю Ника в наш дом?
  2. Скоро _____ дождь.
  3. Вы ______ не делаете записей в книгах.
  4. Вы ______ оплачиваете свои счета в ресторанах.
  5. Младенец спит. Вы ______ не кричите.
  6. Этот бриллиантовый браслет очень элегантен, но он ______ стоил целое состояние.
  7. Вы ______ ничего не говорите, если не хотите.
  8. Я вас хорошо слышу. Вы ______ не кричите.
  9. Он ушел из армии и больше не ______ носить форму.
  10. Я купил все, поэтому ______ не ходите по магазинам.
  11. Тим дал мне письмо по почте. Я ______ не забыл опубликовать это.

Упражнение 10 . Завершите предложения положительными или отрицательными формами must or must to.

  1. Великолепно! Я ___________________ учусь сегодня вечером, потому что я сдал экзамены.
  2. Вы ___________________ пользуетесь мобильным телефоном в самолете.
  3. Вы можете выйти, но ___________________ будете дома к полуночи.
  4. Джо _______________________ ехать в школу на автобусе. Она живет поблизости.
  5. Мы _____________________ готовим сегодня вечером. Мы можем заказать пиццу.
  6. Она _____________________ рано вставать. Она в отпуске.
  7. Вы ____________________ усерднее учитесь, иначе проиграете.
  8. Вы _____________________ едете по автомагистрали со скоростью более 120 км / ч.

Упражнение 11. Выберите правильный модальный глагол курсивом:

  1. Я, , не могу / не могу / могу выйти сегодня вечером. Я слишком занят.
  2. Я недостаточно изучил. Я могу / не могу / не могу сдать экзамены.
  3. Говорят, обязательно / нужно / может завтра снег.
  4. Она не может / не может / не сможет помочь нам. Она недоступна.
  5. Можно / может / может ты придешь ко мне на вечеринку?
  6. Мы должны бежать, или мы можем / можем / не можем пропустить автобус.

Модальные глаголы: упражнения 9 класс

Упражнение 12. Завершите предложения правильным модальным глаголом курсивом:

  1. Вы, , не могли / не должны / не должны, съесть так много гамбургеров. Они тебе не подходят.
  2. Вы, , не можете / не должны / не должны учиться по выходным, кроме случаев, когда у вас есть экзамены.
  3. У вас может не быть / может не быть / не нужно Все будет в порядке.
  4. Вы, , не должны / могут / не должны / не должны использовать свой мобильный телефон в классе.
  5. Диана выглядит счастливой. Она может / может / должна быть услышала хорошие новости.
  6. Я, , не могу / не могу / не мог бы, оставил свой мобильный телефон в школе в пятницу днем ​​- он у меня был в пятницу вечером.
  7. Это может / не может / не может завтра дождь.

Упражнение 13. Вставьте подходящий модальный глагол ( сусло / банка / должно / май)

  1. У меня есть свободное время.Я ______ помогаю ей сейчас.
  2. Я ______ вожу машину Сьюзен, когда ее нет в городе.
  3. ______ У меня есть стакан воды?
  4. Любой ______ станет богатым и известным, если он знает правильных людей.
  5. Вы ______ ходите на вечеринку. Это очень важно.
  6. Птица ______ известна своей песней.
  7. Он идет сюда, чтобы они ______ обсудили это без промедления.
  8. Уже поздно. Ты иди в кровать.
  9. Он ______ сам рассказал мне об этом.

Упражнение 14. Перепишите предложения модальными глаголами

.

1. — Некоторые люди просто не умеют петь. (уметь)

_____________________________________________________________

2. — Есть вероятность, что она в аэропорту. (мог)

_____________________________________________________________

3. — В шесть лет я научился ездить на лошади. (мог)

_____________________________________________________________

4.- Джон не уверен, собирается ли он в Турцию. (может и нет)

_____________________________________________________________

5. — Не закрывайте аварийный выход. (нельзя)

_____________________________________________________________

6. — В самолете пользоваться мобильными телефонами опасно. (нельзя)

_____________________________________________________________

7. — При посадке и взлете необходимо пристегнуть ремень безопасности.(обязательно)

_____________________________________________________________

8. -Может быть, он нас встретит. (май)

_____________________________________________________________

9. — Это сюрприз. Не говори никому об этом. (не должно)

_____________________________________________________________

Упражнение 15. Завершите предложения подходящим модальным глаголом. Использование должно, не должно, может, должно, должно быть, не должно, не может и не должно.

  1. Вы ____________________ едете по тротуару. Это незаконно.
  2. Вы ____________________ это говорите. Это нехорошо.
  3. Я ______________________ завтра пойду на работу, потому что это государственный праздник.
  4. Я ______________________ покупаю этот компакт-диск, но не уверен.
  5. Его здесь нет. Он _____________________ ушел.
  6. Она недостаточно училась. Она _____________________ сдала экзамен.
  7. Вы ____________________ съели больше овощей.Они вам полезны.
  8. Вам ____________________ исполнилось 18 лет, прежде чем вы сможете покупать алкоголь.

Упражнение 16. Перепишите предложения, не меняя смысла. Используйте один из модальных глаголов в скобках.

  1. Возможно, Мэри его видела. (должно / может / можно)

Мэри ________________________________________________________________________

  1. Я уверен, Питер заблудился. (должен / мог / должен)

Петр ________________________________________________________________________

  1. Мой совет — прекратите.(должен / должен / мог)

Вы __________________________________________________________________________

  1. Возможно, мы поехали в Лондон. (должен / может / мог бы)

Ср __________________________________________________________________________

  1. Я уверен, что Пьер француз. (может / должен / мог)

Пьер _________________________________________________________________________

  1. Невозможно, чтобы Питер поцеловал Хелен.(не может / не может / не должен)

______________________________________________________________________________

Ответы к упражнениям на модальные глаголы.

6 КЛАСС

Упражнение 1.

1 банка, 2 мая / мая, 3 банка, 4 банка, 5 мая, 6 банка, 7 банка, 8 банка, 9 банка, 10 мая, 11 мая, 12 банка

Упражнение 2.

1 должен, 2 не должен, 3 не должен, 4 должен, 5 не должен, 6 не обязательно, 7 должен, 8 не обязательно, 9 должен, 10 не должен, 11 не надо

Упражнение 3.

1 не нужно, 2 не нужно, 3 не нужно, 4 не нужно, 5 не нужно, 6 нельзя, 7 нельзя, 8 не нужно, 9 не нужно, 10 не нужно , 11 не обязательно

Упражнение 4.

1 должен, 2 должен, 3 необходимости, 4 необходимости, 5 необходимости, 6 банок, 7 должен, 8 банок, 9 должен, 10 банок

7 КЛАСС

Упражнение 5.

1 должно, 2 не должно, 3 не обязательно, 4 не нужно, 5 не нужно, 6 не обязательно, 7 обязательно

Упражнение 6.

1 сусло, 2 банка, 3 мая, 4 банка, 5 мая / банка, 6 сусла

Упражнение 7.

1 мая, 2 должно, 3 должно, 4 должно, 5 должно, 6 мая, 7 должно

Упражнение 8.

1 мог, 2 мог, 3 должен, 4 должен, 5 должен, 6 мог, 7 мая, 8 должен, 9 должен, 10 должен

8 КЛАСС

Упражнение 9.

1 мая, 2 мая, 3 должно, 4 должно, 5 должно / май, 6 должно, 7 мая, 8 нужно, 9 необходимо, 10 необходимо, 11 должно

Упражнение 10.

1 не обязательно, 2 не должно, 3 должно, 4 не обязательно, 5 не обязательно, 6 не обязательно, 7 обязательно, 8 не должно

Упражнение 11.

1 не могу, 2 не могу, 3 может, 4 не смогу, 5 может, 6 может

9 КЛАСС

Упражнение 12.

1 нельзя, 2 не нужно, 3 не нужно, 4 нельзя, 5 обязательно, 6 нельзя, 7 банок

Упражнение 13.

1 банка, 2 мая, 3 мая, 4 банка, 5 сусла, 6 мая, 7 банок, 8 следует, 9 следует

Упражнение 14.

  1. Некоторые люди не умеют петь.
  2. Она могла быть в аэропорту.
  3. Я мог ездить на лошади в шесть лет.
  4. Джон может не поехать в Турцию.
  5. Запрещается блокировать аварийный выход.
  6. В самолете нельзя пользоваться мобильными телефонами.
  7. При посадке и взлете необходимо пристегнуть ремень безопасности
  8. Он может быть там, чтобы встретить нас. / Мы можем встретиться с нами.
  9. Это сюрприз. Вы не должны никому об этом рассказывать.

Упражнение 15.

1 не должен, 2 не должен / не должен, 3 не должен / не нужен, 4 может, 5 должен иметь, 6 не может, 7 должен, 8 должен

Упражнение 16.

  1. Мэри могла / могла видеть его.
  2. Петр, должно быть, заблудился.
  3. Вы должны остановиться.
  4. Мы можем поехать в Лондон.
  5. Пьер должен быть французом
  6. Питер не мог поцеловать Хелен.

Надеюсь, вам понравились эти упражнения на модальные глаголы.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

Пассивный (страдательный) залог 1 (настоящее и простое прошлое) на английском языке

Изучите этот пример:

Этот дом был построен в 1935 году.
Этот дом был построен в 1935 году.

Построен is пассивный ( пассив / страдательный залог ).

настоящий активный (действительный) и пассивный залоги:

Когда мы используем активный глагол, мы говорим о том, что делает индюшатину (субъект) :

  • Мой дед был строителем. Он построил этого дома в 1935 году.
  • Это большая компания. Здесь работает двести человек. (Она управляет …)

Когда мы используем пассивный глагол, мы говорим о том, что происходит с вызываим :

  • Этот дом довольно старый. Построено в 1935 году.
  • Двести человек работают в компании.
    Двести человек трудоустроены в этой компании.( досл .: есть нанятые)

Когда мы используем пассивный залог, либо нам не важно это знать:

  • При ограблении было украдено много денег . (кто-то украл их, но мы не знаем кто)
  • в этой комнате убирают каждый день? (кто-нибудь прибирает комнату? — не важно кто)

Если нам нужно сказать кто или что совершает действие, мы добавляем by… :

  • Этот дом построил мой дед . (моим дедушкой)
  • Двести человек работают на предприятии . (компания)

Пассивный залог состоит из глагола быть ( есть / было и т.д.) + причастие прошедшего времени (причастие прошедшего времени) ( выполнено / очищено / просмотрено и т.д.):

(быть) сделано (быть) очищено (быть) повреждено (быть) построено (быть) увиденным и т. Д.

см.Список неправильных глаголов английского языка.

Изучите активные и пассивные формы для Present Simple и Past Simple:

Настоящее простое

утра / это / есть + очищено / осмотрено и т. Д.

  • Многие ДТП вызваны неосторожным вождением.
    Много несчастных случаев из-за невнимательности на дорогах.
  • I Я не часто приглашал на вечеринки.
    Меня не часто приглашают на вечеринки.
  • Как означает , это слово произносится как ?
    Как произносится это слово?

Прошлое простое

было / было + очищено / было видно и т. Д.

  • Нас, , разбудил ночью громкий шум.
    Нас разбудил громкий шум посреди ночи.
  • «Ты ходил на вечеринку?» «Нет, меня, , не приглашали, ».
    Ты ходил на вечеринку? — Нет, меня не пригласили .
  • Сколько денег было украдено при ограблении ?
    Сколько денег было украдено во время ограбления?
Упражнения

1. Закончите предложения, используя один из этих глаголов в правильной форме настоящего или прошедшего времени:

причина ущерб удержание пригласить марка
обгон показать окантовка перевести написать
  1. Множество аварий из-за опасного вождения.
  2. Сыр молочный.
  3. Крыша здания во время шторма несколько дней назад.
  4. Тебя на свадьбу. Почему ты не пошел?
  5. Кинотеатр — это место, где снимают фильмы.
  6. В США выборы президента каждые четыре года.
  7. Изначально книга была на испанском, а несколько лет назад — на английском.
  8. Хотя мы ехали довольно быстро, мы ехали на многих других машинах.
  9. Дом не виден с дороги.Это у деревьев.

2. Напишите вопросы, используя настоящего или прошедшего времени.

  1. Спросите про стекло. (как / сделать?)
  2. Спросите о телевидении. (когда / изобретать?)
  3. Спросите о горах. (как / форма?)
  4. Спросите о Плутоне ( планета ). (когда / открыть?)
  5. Спросите о серебре. (для чего / использовать?)

3.Поставьте глагол в правильную форму: простое настоящее или простое прошедшее, активное или пассивное.

  1. Это большой завод. Там (работают) пятьсот человек.
  2. (кто-нибудь / убирал) эту комнату вчера?
  3. Вода (покрывает) большую часть поверхности земли.
  4. Какая часть земной поверхности (покрыта) водой?
  5. Ворота парка (замок) в 18.30. каждый вечер.
  6. Письмо (пост) неделю назад и оно (пришло) вчера.
  7. Лодка ударилась о скалу и (тонет) быстро. К счастью всех (спасение).
  8. Родители Ричарда (умерли), когда он был очень молод. Он и его сестра (воспитываются) бабушкой и дедушкой.
  9. Я родился в Лондоне, но (вырос) в Канаде.
  10. Пока я был в отпуске, мой фотоаппарат (украл) из моего гостиничного номера.
  11. Пока я был в отпуске, моя камера (исчезает) из моего гостиничного номера.
  12. Почему (Сью / уволиться) с работы? Разве ей это не понравилось?
  13. Почему (Билл / Мешок) уволился с работы? Что он сделал не так?
  14. Компания не является независимой.Он (принадлежит) гораздо более крупной компании.
  15. Я видел аварию прошлой ночью. Кто-то (вызывает) скорую помощь, но никто (не травмирует), поэтому скорая помощь (нет / нужна).
  16. Где (эти фотографии / взять)? В Лондоне? (вы / берете) их или кого-то еще?
  17. Иногда здесь довольно шумно, но для меня это не проблема — я (не / беспокоюсь) этим.

4. Перепишите эти предложения. Вместо кого-нибудь, они, люди и др.викоризованный пассивный залог.

  1. Кто-то убирает комнату каждый день.
  2. Отменили все полеты из-за тумана.
  3. Люди редко пользуются этой дорогой.
  4. Кто-то обвинил меня в краже денег.
  5. Как люди изучают языки?
  6. Кто-то предупредил нас, чтобы мы не выходили одни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>