МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Юность до какого возраста: Что такое юность: определение, возрастные границы

Юность — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность. Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма, индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.

[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3]. Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22—23 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также

Примечания

Литература


Юность — Википедия. Что такое Юность

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность. Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма, индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.

[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3]. Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22—23 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)

[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также

Примечания

Литература

Юность — это… Что такое Юность?

Геба — богиня юности

Юность — период развития человека, предшествующий зрелости.

Периодизация

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подход к определению рамок, в которых рассматривается юность. Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»

[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма, индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3]. Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22-23 лет[4]

.

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, ее удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодежи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

Примечания

См. также

Ссылки

Литература

Юношество. Особенности развития личности в возрасте от 15-16 до 20 лет

На протяжении всего юношеского возраста — 15 — 20 лет — личностью достигается высокий уровень интеллектуального развития, обогащается ментальный опыт, впервые значительно рассматривается своя индивидуальность, собственный внутренний мир, формируется целостный Я-образ, осуществляется самоопределение в профессиональных и жизненных планах, осознанно направляется собственный взгляд в будущее, что указывает о ее переходе к этапу взрослости.

Многообразные признаки юношества как индивидуальной демографической, социально-психологической группы, присущей язык и нормы поведения, особые ценности, решительность в реализации замыслов, досуг, стиль, решительность, является ознаменованием свойственной лишь ему психологической, социальной ситуации развития.

В период юности, личность выходит на рубеж относительной зрелости, в данный период завершаются ее первая социализация, безудержное развитие и рост организма.

Самоопределяясь и утверждаясь в мировоззрении, стремясь к индивидуальной неповторимости, девушки и юноши проявляют более высокий, в сравнении с подростковым возрастом, уровень коммуникативности, учебной деятельности, в своем видении будущего согласовывают отдаленную и близкую перспективы, зачастую испытывая кризис идентичности.

В юношеском возрасте, характерность психического развития в большинстве случаев связана со специфичностью социальной ситуации развития, основа которой — постановка обществом перед молодыми людьми жизненно важной, настоятельной задачи — принять, непосредственно в данный период, профессиональное самоопределение, при этом именно в плане реального выбора.

В период данного возраста активно осуществляется изменение иерархии потребностей, процесс усложнения, формирования личности. Юношеский возраст имеет особую важность при решении задач выбора жизненного пути, самореализации и самоопределения, связанные с выбором профессии.

Когнитивные изменения

В старших классах школы обучение связано со внушительным усложнением и изменениями содержания и структуры учебного материала, увеличением его объема, в результате к учащимся повышается уровень требований. Ожидают от них четкости, универсальности, самостоятельности в решении когнитивных задач, гибкости, производительности познавательной деятельности.

Ориентирование на будущее, постановка задач личностного и профессионального самоопределения отражается на всем процессе психического развития, включая и развитие познавательных процессов. Учебно-профессиональная деятельность становится основной.

У старшеклассников, в сравнении с подростками, значительно повышается интерес к учению и школе, так как обучение накапливает, связанный с будущим, непосредственный жизненный смысл. В свою очередь, возникает значительный интерес к разным информационным источникам — книги, телевидение, кино. Отмечается усиление потребности в индивидуальном приобретении знаний, растет осознанное отношение к обучению и труду, познавательные интересы получают широкий, действенный и устойчивый характер. Личностная избирательность и направленность интересов связана с жизненными планами.

В данный период отмечается повышение качества памяти школьников — увеличивается объем памяти, изменяются способы запоминания. Одновременно с непроизвольным запоминанием наблюдается обширное использование целесообразных приемов произвольного запоминания материала. Учащиеся старших классов приобретают метакогнитивные умения — саморегуляция и самоконтроль, влияющие на действенность их познавательных стратегий.

Когнитивному развитию в юности характерны — формально-операциональное, формально-логическое мышление. Это теоретическое, гипотетико-дедуктивное, абстрактное мышление, имеющее связь с определенными условиями окружающей среды, существующее в настоящий момент.

В период юношеского возраста значимое новообразование интеллектуальной сферы — теоретическое мышление, процесс его развития. Старшеклассников и студентов младших курсов чаще волнует вопрос «почему?» Самостоятельнее и активнее умственная деятельность, отмечается критичное отношение к содержанию приобретаемых знаний, преподавателям. Изменилось представление об интересе к предмету — подростки ценят увлечение предметом, его описательную и фактологическую стороны, старшеклассников интересует неизученное, неоднозначное, что-либо требующее рассуждения. В ценности нестандартная форма подачи материала, эрудиция преподавателя.

Еще одна характерность интеллектуальной сферы данного возраста — выраженное рвение к поиску единых принципов и закономерностей, которые стоят за определенными истинами, тяга к обобщениям. Так, как старшеклассники, никто не тяготеет к «космическим», глобальным обобщениям, не любит «больших» теорий. Вместе с тем, в юношеском возрасте существует сочетание широты интересов с отсутствием метода и системы в приобретении навыков и знаний — интеллектуальный дилетантизм.

Третья особенность — это известная юношеская предрасположенность к преувеличению собственных умственных способностей и силы своего интеллекта, самостоятельности и уровня знаний, тяга к вымышленной, показной интеллектуальности. Практически в каждом старшем классе есть некоторое количество скучающих, равнодушных школьников — обучение для них примитивно и обыденно, подаваемый материал учителем аксиоматический, скучный, давно всем известный, ненужный и не имеющий ничего общего с интеллектом, реальной наукой. Старшеклассники обожают задавать учителям каверзные вопросы, а при получении ответа разводят руками, пожимают плечами.

В период юношества отмечается также увеличение показателя индивидуализации в способностях и интересах, при этом зачастую осуществляется дополнение разницы, компенсирование негативными поведенческими реакциями. Потому учитель старших классов с легкостью может выделить группу безалаберных, но способных учеников, группу хронических троечников, интеллектуалов-отличников.

Интеллектуальное развитие в данный период — это и накопление навыков и знаний, изменение структуры и свойств интеллекта, становление особой линии интеллектуальной деятельности — своеобразно-индивидуальной системы психологических средств, использующиеся человеком, стихийно или сознательно, с целью лучшей уравновешенности собственной индивидуальности с внешними, предметными условиями деятельности.

Улучшается владение сложными умственными операциями синтеза и анализа, теоретического абстрагирования и обобщения, доведения и аргументации. Для девушек и юношей свойственны систематичность, самостоятельная творческая деятельность, установки причинно-следственных связей, критичность и устойчивость мышления. Образуется тенденция к абсолютной и целостной оценке различных явлений действительности, к обобщенному пониманию мира. Ж. Пиаже считал, что логика юношеского возраста — это глубокомысленная коррелированная система, отличающаяся от детской логики, она являет собой суть взрослой логики и источник элементарных форм научного мышления.

Наблюдается активное развитие специальных способностей, в большинстве случаев связанные с избранной профессиональной сферой — педагогические, технические, математические. В конечном итоге, в юности, когнитивные структуры обретают сложнейшее строение и индивидуальное своеобразие.

Варьирование когнитивных структур служит условием образования способности к рефлексии, интроспекции. Поступки, чувства, мысли юношей и девушек являются предметом их мыслительного анализа и рассмотрения. Еще одна значимая сторона интроспекции связана с умением различать несогласованность меж словами, поступками и мыслями, пользоваться идеальными обстоятельствами и ситуациями. Появляется возможность для создания идеалов — человека или морали, семьи, общества, для попыток их реализации, для сравнения их с реальной действительностью.

Зачастую, без знания предпосылок, на ограниченном фактическом материале, юноши и девушки имеют склонность к теоретизированию выдвигаемых гипотез, к формулированию обширных философских обобщений.

В будущем, в молодости, интеллектуальная сфера предполагает более высокое и качественное развитие, связанное с формированием творческих способностей, а также усвоение информации, проявление умственной инициативы, создание чего-то нового — способность обнаружить проблему, переформулировать и поставить вопрос, находить оригинальные решения.

Самосознание — процесс становления в возрасте от 15 до 20 лет

Одним из значимых психологических процессов в период юношества является формирование устойчивого образа «Я», самосознания.

Психологов долгое время волновало, почему непосредственно в данном возрасте осуществляется развитие самосознания. По итогам многочисленных изучений они сделали вывод, что данному явлению предрасполагают следующие обстоятельства.

  1. Интеллект продолжает свое развитие. Возникновение абстрактно-логического мышления способствует проявлению острого желания к теоретизированию и абстракции. Молодые люди часами говорят и спорят на различные темы, по сути, не зная о них ничего. Они сильно увлечены этим, так как абстрактная возможность — явление без ограничений, за исключением логических возможностей.
  2. На раннем этапе юношества осуществляется открытие внутреннего мира. Молодые люди погружаются в себя, наслаждаются собственными переживаниями, меняется взгляд на мир, познаются новые чувства, звуки музыки, красота природы, ощущения собственного тела. Юношеский возраст чувствителен к проблемам внутренним, психологическим, потому в данном возрасте молодых людей интересует не всего лишь событийный момент произведения, внешний, а в большей степени психологический аспект.
  3. Образ воспринимаемого человека со временем изменяется. Принятие его осуществляется с позиции умственных способностей, волевых качеств, кругозора, отношения к труду и иным людям, эмоций. Укрепляется способность к точному и убедительному изложению материала, анализировать и объяснять человеческое поведение.
  4. Проявление драматичных переживаний и тревожности в связи с открытием внутреннего мира. Одновременно с осознанием собственной неповторимости, несхожести с другими, уникальности возникает чувство одиночества или же страха одиночества. «Я» молодых людей пока неустойчиво, неопределенно, расплывчато, потому наблюдается возникновение ощущения внутреннего беспокойства и пустоты, от которых, как и от чувства одиночества, нужно избавиться. Они восполняют эту пустоту благодаря общению, являющемуся избирательным в данном возрасте. Однако, вопреки потребности в общении, остается необходимость в уединении, больше того, она жизненно необходима.
  5. Юности характерно преувеличение собственной уникальности, однако это проходит, с возрастом человек становится более развитым, находит больше различий меж сверстниками и собой. В свою очередь, это приводит к образованию необходимости в психологической интимности, позволяющей человеку раскрыться, проникнуть во внутренний мир других людей, благодаря чему он приходит к осознанию собственной непохожести на других, пониманию единства с окружающими людьми, осмыслению собственного внутреннего мира.
  6. Возникает ощущение устойчивости во времени. Развитие временных перспектив обусловлено с умственным развитием и изменением жизненной перспективы.

Из всех временных измерений для ребенка важнейшим является «сейчас» — у него нет чувства течения времени, все его значимые переживания осуществляются в настоящем, прошлое и будущее для него расплывчаты. Восприятие времени в подростковом возрасте охватывает прошлое и настоящее, будущее воспринимается как продолжение настоящего. В период юности временная перспектива расширяется, как вглубь, включая прошлое и будущее, так и вширь, охватывая социальные и личные перспективы. Наиболее значимым измерением времени для молодых людей становится будущее.

Благодаря данным временным изменениям возрастает необходимость в достижении целей, ориентация сознания на внешний контроль сменяется внутренним самоконтролем. Возникает осознание необратимости, текучести времени и собственного существования. Мысль о неминуемости смерти у одних вызывает чувство ужаса и страха, у других стремление к повседневным занятиям, деятельности. Существует мнение, что молодым людям лучше не думать о печальных вещах. Однако, это ошибочное мнение — именно осознание неминуемости смерти подталкивает человека серьезно задуматься о смысле жизни.

Развитие личности включает в себя формирование устойчивого образа «Я» — всеобщего представления о себе. Молодые люди начинают осознавать собственные качества и совокупность самооценок, размышлять о том, кем они могут стать, каковы их перспективы и возможности, что сделали и смогут сделать в жизни.

Внешность, и для девушек, и для юношей имеет важное значение — рост, состояние кожи — появление угрей, прыщей воспринимается остро. Значимой проблемой является вес — зачастую девушки, реже юноши, прибегают к разным диетам, решительно противопоказанные в юности, потому как наносят значительный вред формирующемуся организму. Активно занимаясь спортом юноши наращивают мускулы, а девушки, стремясь обладать изящной фигурой, «подгоняют» ее под эталон красоты, который усиленно навязывают СМИ и реклама.

Свойства человека как индивида осознаются и формируются ранее личностных, потому соотношение морально-психологических компонентов «Я» и «телесных» различается в юности. Внешность, строение собственного тела молодые люди сравнивают с особенностями развития сверстников, переживают по поводу собственной «неполноценности», обнаружив у себя недостатки. В большинстве случаев, в юности, эталон красоты нереалистичен и завышен, потому данные переживания зачастую беспочвенны.

С возрастом, озабоченность собственной внешностью исчезает, человек приобретает большую уверенность в себе. Важность приобретают моральные и волевые качества, отношения с окружающими, умственные способности.

В период юношеского возраста осуществляются изменения во всеобщем восприятии образа «Я», что находит свое отражение в следующих обстоятельствах.

  1. Со временем изменяются когнитивная сложность, разделение элементов образа «Я».
  2. Активизируется интегральная тенденциозность, которой обусловлены целостность образа «Я», внутренняя последовательность.
  3. Со временем изменяется устойчивость образа «Я». Описывая себя, взрослые последовательнее, чем дети, подростки, юноши.
  4. Осуществляются изменения в отчетливости, конкретизации, степени значимости образа «Я».

Психические процессы, связанные с определением будущей профессиональной деятельности

В период юношеского возраста осуществляется профессиональное, личностное самоопределение. Сообразно понятию И.С. Кона, самоопределение профессиональное подразделяют на некоторое количество ступеней.

  1. Детская игра. Примеряя на себя игровую роль представителя разнообразных профессий, ребенок «проигрывает» какие-либо элементы поведения, связанного с ними.
  2. Фантазия подростковая. Ребенок подросткового возраста воображает себя в роли заинтересовавшей его профессии.
  3. Ориентировочный выбор профессии. При рассматривании специальностей молодежь руководствуется на первых порах своими интересами — «Мне интересна математика. Буду учителем математики», потом способностями — «Я хорошо осваиваю иностранный язык. Стану переводчиком», а затем системой ценностей — «Хочу творческую работу».
  4. Практическое принятие решения. Осуществляется конкретно выбор специальности, включающий в себя составляющие: выбор определенной профессии и определение уровня квалификации труда, продолжительности и объема подготовки к нему.

Выбор профессии обусловлен социальными и психологическими условиями. К социальным условиям относят образовательный уровень родителей — наличие у них высшего образования повышает вероятность появления у детей стремления учиться в высшем учебном заведении.

Компоненты психологической готовности к самоопределению:

  • развитость на значительном уровне психологических структур — основ гражданского и научного мировоззрения, теоретического мышления, развитой рефлексии, самосознания;
  • сформированность потребностей, способствующих содержательной наполненности личности — потребность в труде, общении, занять внутреннюю позицию члена общества, временные перспективы, ценностные ориентации, нравственные установки;
  • возникновение предпосылок индивидуальности, чему способствуют осознание и развитие собственных интересов, способностей и критического к ним отношения.

Профессиональное самоопределение проходит крайне сложно и обусловлен несколькими факторами: возрастом; уровнем притязаний и уровнем информированности.

Для возрастной психологии имеют существенное значение социальные аспекты. По большей части, личные качества очень неоднозначны и детерминированы социальными средовыми обстоятельствами. Таким образом, для характеристики возраста нужно учитывать, и социальные, и психологические данные.

В период юношеского возраста, в паттерне самосознания в резкой форме происходит усиление процесса рефлексии — стремление к самопознанию собственной личности, к оценке её способностей и возможностей — это условие есть требуемое условие самореализации. Предметом внимания и тщательного изучения становятся собственные мысли, стремления и желания, переживания. В юности образуется сильно выраженная тенденциозность к личностному самоутверждению — желание проявить собственную оригинальность, непохожесть на других, выделиться чем-либо из общей массы старших и сверстников.

При выборе специальности важное значение имеет уровень информированности молодежи о себе, будущей профессии. В большинстве случаев, молодые люди слабо информированы о трудовом рынке, содержании, характере и условиях труда, профессиональных, личностных, деловых качествах, которые требуются при работе по какой-либо специальности — это ведет к негативному влиянию на правильность выбора.

Важную значимость при выборе профессии приобретает уровень личностных притязаний, включающий в себя оценку способностей, объективных возможностей — что в действительности может делать человек.

Профессиональная ориентация есть часть социального самоопределения, в следствие этого, удачным выбор профессии будет тогда, когда молодые люди сочетают социально-нравственный выбор с размышлениями о природе своего «Я» и смысле жизни.

Особенностями когнитивной сферы, важными при принятии решений в ходе профессиональной карьеры, являются релятивизм, децентризм, открытость личности к изменениям. А также, способность к планированию, отсутствие догматизма и ригидности, чувство деятеля, скрытость информации, интегрированность и дифференцированность, креативность, чувство альтернативности. Данные отдельные качества, сообразно профессиональной деятельности, находят свое проявление в следующих личностных особенностях:

  • способность анализировать информацию из профессиональной сферы;
  • способность анализировать информацию о себе, на языке профессиональной деятельности;
  • способность выстраивать профессиональные планы, годные для реализации.

Неотъемлемым условием профессионального планирования для молодежи является осознание и установление жизненных ценностей.

Таким образом, профессиональный проект являет собой единство аффективного и когнитивного компонентов, единство непрерывности и прерывности в ходе личностного развития.

Заключение

Юношество – это этап определения жизненного пути — учеба в вузе, создание семьи, работа по выбранной специальности, служба в армии — для юношей. Данному возрасту характерны самоанализ и рефлексия. Юношескому периоду свойственна повышенная эмоциональная возбудимость. Также, с возрастом возрастает волевая регуляция, наблюдается яркое проявление улучшения общего эмоционального фона, потребность систематизировать и склонность к самоанализу, обобщение собственных знаний о себе.

Демонстрируется стремление к самоутверждению, происходит самооценка внешности. Самоуважение является одной из значимых психологических характеристик юношества. Юность – это ключевой этап становления мировоззрения. Мировоззренческий поиск — это социальная ориентация личности, признание себя как часть социального общества, определение собственного предстоящего социального положения и способов его достижения.

При выборе профессии, способность к целеустремленному, сознательному поведению, в большей мере зависит от зрелости личности. Для профессионального самоопределения, социальное созревание молодежи обусловлено ситуацией подготовки к выбору профессии и приобщения к общественно полезному труду. Возраст ограничивает социальное созревание — сознательное самоопределение невозможно ранее определенного возраста. Следовательно, готовность к сознательному выбору профессии детерминирована индивидуальностью и образуется в ходе развития личности.

Список литературы 

  1. Хельмут Ремшидт, Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / Пер. с нем. М.: Мир, 1994. –320 с.
  2. Н.А. Тренькаева, Социальная адаптация в юношеском возрасте: возможности и перспективы изучения // Сибирский психологический журнал. Вып. № 23. – Томск, 2006. – 63- 66 с.
  3. А.В. Мудрик, Социализация человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. — 304 с.
  4. Е.А. Климов, Психология профессионального самоопределения. – Ростов – на – Дону, 1996. — 203 с.
  5. И.С. Кон, Психология ранней юности [Текст] / И.С.Кон — М.: Просвещение, 1989.– 212с.
  6. О.Б. Дарвиш, Возрастная психология [Текст] / О.Б.Дарвиш — М.: Владос, – 264с.

 

Юность Википедия

Ю́ность — период развития человека, предшествующий зрелости. Социально-возрастная группа, определяемая этим периодом — юношество (молодёжь).

Периодизация[ | ]

Нет единого общепринятого мнения о временных рамках этого периода. Периодизация возрастных границ, существующая в обществе система возрастной стратификации, зависит от культуры и меняется со временем. В одной культуре в одно и то же время существуют различные подходы к определению рамок, в которых рассматривается юность. Так, подростковый возраст обычно считается отдельным от юности, предшествующим ей этапом. Однако некоторые определения включают подростковый возраст как часть юности. Существуют и возрастные периодизации, вводящие между юностью и зрелостью дополнительный этап (молодость, взросление).

Представление о юности, как об отдельной переходной стадии в жизни человека не является общим для всех культур, в некоторых культурах переход от детства к зрелости заключается в коротком «ритуале посвящения»[1].

Средневековое понимание юности, как и других возрастных этапов, больше ориентировалось на социальное положение. Так, холостяк мог считаться «юношей» независимо от возраста. В XVIII веке рост индивидуализма, индивидуального самоопределения, в противоположность приспособлению к существующим порядкам, способствовал появлению нового, романтического, понимания юности, как эпохи «бури и натиска», «второго рождения». Книгу «Эмиль, или О воспитании» Жан-Жака Руссо (1762), где эти идеи были подробно изложены, называют «открытием» или «изобретением» юности.[2]

Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года[3]. Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 20-23 лет[4].

В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст), и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.

Происходящее изменение хронологических границ юности, её удлинение, связано, с одной стороны, с ускорением физического и полового созревания (акселерация), и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодёжи позже, чем в прошлом, начинают самостоятельную жизнь.

Характерные особенности[ | ]

К концу юношеского периода завершается общее физическое созревание и половое созревание организма, достигается физическая зрелость. Юноши и девушки достигают максимального роста (в среднем к 21 и к 17 годам, соответственно)[5].

В психологическом развитии в этом периоде важную роль играют процессы самосознания и самоопределения, решаются задачи обретения самостоятельности, вступления во взрослую жизнь, профессионального самоопределения. Формируется целеполагание (способность строить жизненные планы), мировоззрение, общественная позиция. При нормальном развитии, в юности достигается социальная зрелость.

В юности уменьшается и преодолевается свойственная предшествующим этапам развития зависимость от взрослых. В отношениях со сверстниками увеличивается значение индивидуальных контактов и привязанностей по сравнению с коллективными формами общения, на фоне расширения круга общения и ощущения групповой принадлежности.

См. также[ | ]

Примечания[

Что означает Чем вы занимаетесь: перевод с английского

Отличное выражение, которое очень распространено в разговорной речи!

Ох уж этот английский! Сколько существует неформальных вариантов спросить о чем-либо! Вы не таких выражений в художественной литературе, потому что это не литературный английский, друзья. Но такие фразы знать очень полезно, и знать их нужно!

Ну а сегодня я хочу познакомить вас с разговорным вопросом «Что ты делаешь? — Что делаешь? / Чем занимаешься? » .Как вы уже наверное поняли, в английском можно сказать так:

Привет! Что ты задумал?

(Привет! Чем занимаешься?)

до заниматься; намереваться (что-либо сделать), чаще всего что-то нехорошее;

Чем занимаются эти дети?

(Что замышляют сделать те дети?)

Довольно часто люди путают данное выражение с другим:

Чтобы что-то поднять намереваться заняться чем-либо; иметь планы; быть в настроении чем-то заняться;

Что у тебя на сегодня?

(Какие планы на вечер?)

Я еще не знаю, но я определенно к чему-то готов!

(Не знаю пока, но я определенно в настроении чем-то заняться!)

Действительно, выражения похожи, но все же смысл у них разный. И если вы хотите спросить, какие планы у вашего друга на вечер, то будет правильно сказать:

Что у тебя на сегодня?

Если вы спросите «Чем вы занимаетесь сегодня вечером?», То это следует переводить так:

Что ты думаешь сделать вечером? (что замышляешь?)

Надеюсь, вы поняли разницу, друзья.Очень тяжело объяснить, если честно 🙂

Что-то я ушел немного от темы. Короче говоря, просто запомните, что когда вас спрашивают «Что ты задумал?» , то есть это означает «Чем занимаешься?»

Ну а если вы хотите сказать, что вы в настроении потанцевать вечером, то прекрасным будет использовать второе выражение:

Я иду танцевать сегодня вечером!

Я собираюсь танцевать сегодня вечером!

Пока, друзья!

.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Несмотря на свою молодость, он путешествовал в одиночку. ☰

Она обладает недолговечной красотой молодости. ☰

Этот крем вернёт вашей коже молодость и жизненную силу. №

Солдат был срублен в молодости.

Этот солдат был сражён во цвете лет. ☰

Разве мы не трепещем во взгляде молодежи?

Разве мы не трепещем в отсветах юности? ☰

Лектор рассказала о проблемах молодежи с наркотиками.

Лектор рассказал о проблеме наркотиков среди молодёжи. ☰

Он пытался вернуть себе потерянную молодость.

Он пытается вернуть ушедшую молодость. ☰

Молодость переросла в зрелость.

Молодость переросла в зрелость. ☰

Эмилия вздохнула о своей потерянной юности.

Эмилия вздохнула, вспомнив ушедшую молодость. ☰

молодой человек, который больше склонен к праздности, чем к спорту

молодой человек, который больше склонен к лени, чем к занятиям спортом ☰

Сегодняшняя молодежь — это завтрашние пенсионеры.

Сегодняшняя молодёжь — это завтрашние пенсионеры. ☰

Бедный юноша, только что критикуя свое детское перо.

Бедный юноша, впервые попробовавший свое перо в критике. ☰

Он написал книги о духовном истощении богатой молодежи.

Он писал книги о моральной деградации богатой молодёжи. ☰

в молодости проекта

в самом начале этого проекта ☰

пьяные оргии их молодости

пьяные оргии их молодости ☰

В молодости он попал в большие неприятности.

В молодости у него были большие неприятности (с законом). ☰

Молодой человек пригрозил закрыть старику лицо.

Молодой человек пригрозил набить старику морду. ☰

Вы не должны тратить остаток жизни на одну глупую ошибку в юности.

Не стоит тратить остаток жизни на исправление глупой ошибки юности. ☰

коренастый юноша с темными волосами и глазами

изящный темноволосый и темноглазый юноша ☰

Он тосковал по полям своей юности.

Он жаждал вернуться в поля своей юности. ☰

, когда отрасль была еще в стадии становления

когда эта отрасль промышленности была ещё в стадии становления ☰

Дружба между отцом и молодежью углубилась.

Дружба между отцом и юношей окрепла. №

Она давно отошла от ролей юности.

Она уже давно ушла от ролей, которые играли в молодости. ☰

Он провел юность на Среднем Западе.

Свою юность он провёл на Среднем Западе. ☰

Инсульт омрачил воспоминания о ее молодости.

Инсульт затуманил её воспоминания о молодости. ☰

Он завидовал молодости и силе Розалинды.

Он позавидовал молодости и силе Розалинды. ☰

.

проблем молодежи. Слова и тексты для подготовки к ОГЭ / ЕГЭ

Проблемы молодежи взрослым не кажутся важными. Юность — очень сложный возраст, тем более что все чувства и эмоции очень сильные и их много. Все проблемы кажутся очень важными.

Наиболее частые проблемы молодежи:

  1. Проблема непонимания (в семье, с одноклассниками, учителями)
  2. Проблема общения (проблемы с друзьями)
  3. Проблема зависимости (проблемы со здоровьем)
  4. Проблема любви
  5. Проблема выбора будущей профессии
  6. Проблема карманных денег
  7. Буллинг
  8. Подведение итогов по теме «Проблемы молодежи»

Список английских слов по теме «Проблемы молодежи» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

  1. правило — правило
  2. strict / kind — строгий / добрый
  3. справедливый / несправедливый — справедливый / несправедливый
  4. грубый / вежливый — грубый / строгий
  5. агрессивный / агрессивный — агрессивный
  6. снисходительный — потворствующий
  7. нуждаться в — нуждаться в
  8. необходимо для — необходимое
  9. отвечать за что-то за — отвечать за что-то
  10. личная жизнь — личная жизнь
  11. собственный бизнес — личное дело
  12. отношение к — отношение к
  13. вмешиваться — вмешиваться
  14. разрешение — разрешение
  15. спросить у разрешения — спрашивать разрешение
  16. разрешить — разрешать
  17. Разрешено — Мне разрешают
  18. заставлять кого-л. Делать что-л. — заставлять (после глагола « заставлять» в значении «заставлять» частица to не ставится)
  19. влиять на smb — влиять
  20. зависеть от от — зависеть от
  21. столкнуться с проблемами — сталкиваться с проблемами
  22. , чтобы справиться с проблемами (= преодолеть проблемы) — справляться с проблемами (решить проблему)
  23. ссориться — ссориться с
  24. поспорить — спорить с
  25. согласен / не согласен — (не) соглашаться с
  26. возражать — возражать
  27. ответить — огрызаться
  28. отстаивать свое мнение — отстаивать свое мнение
  29. быть в хороших отношениях (= ладить) — быть в хороших отношениях
  30. Наказать (наказание) — наказывать (наказание)
  31. причина / причина — причина
  32. вызвать — вызвать
  33. вести с по — вести к
  34. понимать — понимать
  35. to misunderstanding — понимать неправильно
  36. недоразумение — непонимание
  37. вести себя — вести себя
  38. поведение — поведение
  39. следовать совету родителей — следовать совету родителей
  40. посоветоваться с родителями / друзьями — советоваться с родителями
  41. настаивать на выполнении — настаивать на
  42. столкнуться с той же проблемой — встречаться с той же проблемой
  43. обращаться как с ребенком — обращаться как с ребенком
  44. поиздеваться — высмеивать
  45. уважать — уважать
  46. положиться на на — положиться на
  47. имеют много общего — иметь много общего
  48. доверять — доверять
  49. предавать — предавать
  50. завидовать — завидовать

Проблемы молодежи

Помните, что у слова есть синонимы:
подростки = молодые люди = молодые = молодые
родители = взрослые = взрослые
молодежь (молодость) — молодежь (молодежь)

1.Проблема недопонимания с родителями или учителями

Помните, что причиной непонимания в семье является разрыв между поколениями . Разрыв поколений — это разница в годах.

Слова, которые нужно знать: жалуются, принимают, спрашивают, генерируют, недовольны, предупреждают, примиряются, поощряют, выражают свою индивидуальность — выражать свою индивидуальность

Проблемы с родителями. Личные проблемы могут казаться глупыми и несущественными в глазах взрослых, которые уже прошли этот период.Эти проблемы вызваны разрывом между поколениями . Каждое поколение уникально по своему опыту. У него есть свои идеалы и система ценностей. Взрослые всегда жалуются, что молодые не всегда такие, какими были. Эти слова повторяются из поколения в поколение. Правильно. На самом деле сегодня молодежь лучше образована. Они быстрее растут. У них больше свободы. В настоящее время молодые люди не принимают слепо идеалы своих родителей. Они не верят в свою правоту только потому, что они старше.Но взрослые не хотят, чтобы их ценности подвергались сомнению. Все эти различия порождают разрыв поколений, когда молодежь и взрослые не понимают друг друга.

Как правило, взрослые, недовольные собственной жизнью, учат жить молодым. К сожалению, они применяют старые стандарты к новому образу жизни. Но молодые люди не хотят жить прошлым. У них есть свои идеи. Они хотят делать свои собственные ошибки, а не слушать предупреждения взрослых и повторять ошибки старшего поколения.Они хотят преодолеть собственные трудности. Но взрослые стараются уберечь подростков от всех «опасностей», составляющих жизнь.

Проблемы с учителями. То же недоразумение, с которым мы иногда сталкиваемся со стороны учителей. Они думают, что молодежь дается на учебу. Однако школа отнимает время у всех подростков, а человек, который только учится, скучен.

Еще одна проблема — плохие оценки. Плохие оценки не поощряют слабых учеников, они просто не могут учиться лучше.Также плохие оценки могут вызвать проблемы с родителями, поскольку они не хотят понимать, что их ребенок делает все возможное.

К молодым людям нужно относиться серьезно. Пока родители и учителя не могут серьезно относиться к подросткам, они образуют свои собственные социальные группы. Итак, многие подростки принадлежат к разным субкультурам. Члены этих молодежных групп выражают свою идентичность (самих себя) через одежду, внешний вид, поведение и музыку, которую они слушают. У них есть свои ценности и убеждения.

1.1. Выскажите свое мнение по пунктам. Приведите веские причины или примеры из своей жизни.

  1. В словах родителей всегда есть смысл;
  2. лучший способ решить проблемы с родителями — мирно поговорить;
  3. , что лучшая тактика — не противоречить родителям.

1.2. Ответьте на вопросы.

  1. Часто ли вы ссоритесь с родителями?
  2. Есть ли у вас много общего с родителями?
  3. Ты всегда понимаешь своих родителей? Они вас понимают? В чем причины непонимания?
  4. Родители помогают вам решать ваши проблемы?

2.Проблема общения / Проблема с друзьями

Слова, которые нужно знать: для общения, развлечения, возможности, запугивания, хулигана, обиды, жертвы, приставания — приставать, избегать — защищать — защищать, злоупотреблять — жестоко обращаться, угрожать — угрожать, дразнить — дразнить, причинить вред — причинять вред

Связь всегда была важной частью жизни молодых людей. Очень трудно быть в хороших отношениях (ладить) со всеми, потому что все люди разные.Иногда подростки не чувствуют себя комфортно в группе, потому что они слишком застенчивы или не очень сильны. Но каждому человеку необходимо общаться, и это причина, по которой они предпочитают разные способы общения.

Сегодня подростки могут выбирать между традиционными и новыми способами общения. Традиционно после уроков они встречаются со школьными друзьями, устраивают вечеринки, ходят в кино или дискотеки, чтобы повеселиться, расслабиться и завести новых друзей.

Но если молодежь не любит шумных клубов и других увеселительных заведений, они могут найти друзей, не выходя из дома — Интернет дает им такую ​​возможность.Они могут двадцать часов сидеть и болтать со своими друзьями.

2.1. Выскажите свое мнение по пунктам. Приведите веские причины или примеры из своей жизни.

  1. Выбрать хороших друзей — проблема.
  2. Настоящих друзей может быть только двое или трое.
  3. «Друзья — воры времени» (английская пословица).

2.2. Ответьте на вопросы.

  1. Что делает людей друзьями?
  2. Вы много времени проводите с друзьями? О чем вы обычно говорите?
  3. Вы знаете о проблемах вашего друга? Вы пытаетесь помочь?
  4. Что вы цените в друзьях?

3.Проблема зависимости / Проблемы со здоровьем

Слова, которые нужно знать: зависимость, неумение, собственно, любопытство, ощущения, наоборот, подрывающие, бодрые, вялые, отстраненный — отстраненный, зависимость, инъекция — инъекция.

Любая зависимость опасна для личности. Под зависимостью мы понимаем невозможность перестать совершать вредные для здоровья действия.

Возьмем для примера компьютерных игр. В настоящее время многие молодые люди увлекаются компьютерными играми.Такие молодые люди плохо едят, не спят, не работают и не учатся. Это большая проблема, и родители не знают, как заинтересовать их реальной жизнью.

Трагические последствия наркомании переживают миллионы людей. Употребление наркотиков начинается в школе, на вечеринках, на дискотеках и т. Д., Когда подросткам не более 15-17 лет. Часто они делают первую «попытку» из любопытства — или чтобы не «отличаться» от своих «товарищей». Они хотят получить новые, неожиданные ощущения, они надеются, что это будет стимулировать их воображение и творческие способности.Но наркотики, напротив, подрывают творчество.

В результате регулярного употребления наркотиков активная и живая личность превращается в вялого человека, лишенного энергии и лишенного каких-либо интересов. Жизнь сосредотачивается на необходимости получать и применять наркотики. Это означает, что регулярное употребление наркотиков оказывает влияние на личность в целом. Наркоман постепенно теряет свои лучшие моральные качества, отстраняется от друзей и семьи. Наркотики не означают удовольствия, они означают зависимость.И когда все пострадавшие осознают это, уже слишком поздно. Для развития этой «зависимости» может потребоваться год или шесть месяцев, но чаще всего месяц или два. Иногда человек может стать зависимым уже после одной инъекции.

Молодые люди могут иметь проблем со здоровьем , вызванных курением или употреблением пива. Они делают это, чтобы выглядеть старше и независимее.

3.1. Комментарий к следующему.

  1. Если вы увлекаетесь компьютерными играми, вы потеряли интерес к реальной жизни.
  2. Если вы увлекаетесь компьютерными играми, у вас нет друзей.
  3. Только слабые люди могут быть зависимыми.

3.2. Составьте несколько предложений по проблеме наркомании, используя конструкцию Complex Subject.

ОБРАЗЕЦ Наркомания говорят, что испытывают 30 миллионов населения России.


4. Проблема любви

Слова, которые нужно знать: стабильные отношения, неопытность, беременность — беременность, предложение — предложение руки, разрыв — распадаются.

Проблема любви очень важна для молодежи. Они верят, что любовь может длиться вечно. Им кажется, что в любви достаточно желания и страсти. К сожалению, часто их сердца разбиты. Молодые люди не всегда готовы к стабильным отношениям. Во многих случаях они слишком молоды и неопытны, чтобы начать семейную жизнь.

Иногда их отношения приводят к ранним бракам и подростковой беременности. Но молодые люди не осознают ответственности, когда делают предложение руки и сердца.Раннее замужество, беременность и воспитание малыша могут разрушить их карьерные планы, помешать осуществить их мечты. Лишь немногие браки в молодости заканчиваются благополучно. Большинство из них выходят из строя через год-два.

4. Ответьте на вопросы:

  1. Вы верите в «любовь с первого взгляда»?
  2. Как вы думаете, любовь в этом возрасте может быть правдой?
  3. Что делать молодым людям, если они любят друг друга? Должны ли они быть вместе или дождаться совершеннолетия (совершеннолетия)?

5.Проблема выбора будущей профессии / Проблема образования

Слова, которые нужно знать: образовательное учреждение — образовательное учреждение, выпускник — выпускник, малооплачиваемая должность — плохо оплачиваемая должность, good score — хороший балл, подходящий — подходящий

Подробнее о выборе будущей профессии читать

Проблема образования тоже очень серьезная. В настоящее время есть учебные заведения, но качество обучения другое.Некоторые из них государственные, некоторые частные. В одни войти сложно, в другие — легко. Некоторые из них готовят специалистов, которые легко могут найти престижную и высокооплачиваемую работу, другие предлагают своим выпускникам только малооплачиваемые должности.

Выбор учебных заведений зависит от школы, в которой вы учитесь, ваших родителей, финансового положения семьи, ваших симпатий и антипатий. Но все должны усердно учиться, потому что для поступления в хороший институт они должны иметь хорошие результаты на экзаменах.

Найти подходящий институт и профессию на всю оставшуюся жизнь — большая проблема. Но это очень важно, так как неправильный выбор повлияет на вашу дальнейшую жизнь.

5. Ответьте на вопросы:

  1. Почему важно сделать правильный выбор при выборе будущей профессии?
  2. Почему это сложно?
  3. Хотите получить хорошее образование? Почему?
  4. Обязательно ли усердно учиться в школе, чтобы сделать успешную карьеру? Почему или почему нет?

6.Проблема карманных денег

Проблема денег тоже важна. Молодые люди должны иметь карманные деньги для покупки вещей для себя, например дисков, модной одежды и т. Д. Как правило, родители дают своим детям деньги на еду и одежду. Однако в многодетных семьях детям приходится работать, чтобы оплачивать лишнюю одежду, вещи, необходимые для хобби и т. Д.

6. Ответьте на вопросы:

  1. Достаточно ли у вас карманных денег на нужды?
  2. Это твои родители дают тебе карманные деньги?
  3. На что вы тратите свои карманные деньги?
  4. Вы когда-нибудь пытались зарабатывать деньги? Что ты сделал?

7.Буллинг

Слова, которые нужно знать: запугивать, обижать, обижать, жертву, приставать — приставать, избегать — защищать, защищать — защищать, злоупотреблять — жестоко обращаться, угрожать — угрожать, дразнить — дразнить, причинять вред

Буллинг — проблема, широко распространенная в школах и в микрорайонах.

Хулиган — это любой, кто чувствует себя сильным, когда причиняет боль другому человеку или придирается к нему. Им не нужна причина, просто жертва, чтобы дразнить, угрожать, причинять вред или оскорблять.Если вы стали жертвой хулигана, вы можете сделать несколько вещей:

  • По возможности избегайте хулиганов. Идите или убегайте от хулигана.
  • Попросите друзей держаться ближе. Труднее придираться к кому-то, когда за них заступаются друзья.
  • Обратитесь за помощью к взрослому (родителю, учителю или психологу).
  • Будьте смелыми и стойкими. Скажите хулигану, чтобы он прекратил приставать к вам, что вам это не нравится, и сообщите об издевательстве, если оно будет продолжаться.

Если вы видите, что над кем-то издеваются, не мешайте; вам может быть больно.Найдите взрослого, который поможет как можно скорее (как можно скорее).

7. Ответьте на вопросы:

  1. Есть ли в вашей школе издевательства?
  2. Над вами когда-нибудь издевались?
  3. Вы когда-нибудь видели, чтобы над кем-то издевались? Что ты сделал?
  4. Как вы думаете, как лучше всего остановить хулигана? Расскажите о проблеме.

8. «Проблемы молодежи» (подведение итога)

1. Расскажите о своих проблемах, используя таблицу.


2. Ответьте на вопросы:

  1. Какие проблемы молодежи наиболее часты?
  2. Вы разделяете мнение, что проблемы могут сделать людей сильнее?
  3. У ваших друзей такие же проблемы, как и у вас?
  4. Можно ли решить свои проблемы самостоятельно?
  5. Как лучше всего решить проблемы?

3. Повторите слова на тему «Законы сосуществования»

1.уважайте друг друга, слушайте друг друга, разговаривайте друг с другом, соблюдайте законы сосуществования, заслуживайте чьей-то любви, ладите друг с другом, спорите друг с другом, ссоритесь друг с другом, сильно нуждаются, избавляются, обходятся без;

2. справедливый — несправедливый, возможный — невозможный, зависимый — независимый, другой — безразличный;

3. Спорить — аргументировать, обсуждать — обсуждение, разрешать — разрешение, зависеть — зависимость / независимость, ссора — ссориться, ценности — ценить, причина — вызывать;

4.приводить к дракам, плохим отношениям, насилию, несправедливым наказаниям, участвовать в конфликте, вызывать конфликт, разные ценности, предотвращать конфликты, право на несогласие, право отличаться от других, быть терпимым, разрешать конфликт, разрешение конфликта, в мирным путем, обсудите ситуацию.

4. Презентация на тему «Конфликты»
Ещё читайте на эту тему:

Как сдать ОГЭ и ЕГЭ на максимальный балл?

Запись опубликована в Лексика для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку..

Молодежные задачи (3) — топик на английском

Молодость — прекрасное время. Лица молодых людей, молодые души и юная любовь — все прекрасно. Мы можем описать все удивительные достопримечательности этого единственного периода жизни, который обычно вспоминают на протяжении всей жизни, но многие молодые люди говорят, что их жизнь сопровождается многочисленными неприятностями. Действительно, без проблем не бывает жизни, но мы не можем игнорировать проблемы молодежи.

К сожалению, большинство проблем связано с семейными отношениями.
Мамы и папы говорят, что подростки-бунтари просто нормально растут. Их родители сказали это, так же, как родители говорят это сегодня.
«Проклятые дети в наши дни». Эта фраза — прихоть взрослых во все времена.

На мой взгляд, каждое новое поколение детей получает отрицательные отзывы из-за двух взаимосвязанных социальных факторов: угрюмости и бунта в молодости; страх и отвращение со стороны родителей, чья молодость прошла мимо них.
Это называется разрывом между поколениями, который противопоставляет дерзость молодежи взглядам людей старше 30 лет, которые забывают, какой головной болью они были в детстве.

Если посмотреть на историю, молодежь всегда выглядела плохо с точки зрения взрослых. Иногда это потому, что они не помнят всех глупых и опасных вещей, которые совершали в детстве.
Взрослые всегда склонны прославлять собственное прошлое. Это объясняет причину, по которой они часто смотрят свысока на следующие поколения. По сути, эти критически настроенные взрослые говорят: «Почему эти дети не могут быть такими, как мы». Удивительно, но через это проходит каждое поколение.
Я глубоко убежден в том, что если некоторые родители готовы списать со счетов следующее поколение, они должны помнить, как они вели себя в подростковом возрасте, и распознавать бунт как признак взросления.
Но надо признать, что у молодежи есть опасные соблазны, и только родители могут уберечь своих детей от такого социального зла, как алкоголь, курение и даже ранний секс и самоубийство с помощью наркотиков.

Например, в бывшем Советском Союзе насчитывалось более 200 000 наркоманов. В связи с этим правительство открыло несколько специальных больниц для этих наркоманов. В школах страны тоже идет большая антинаркотическая кампания. Обычно наркотики поступают из нескольких мест, включая Западную Европу и Афганистан.Также некоторые наркоманы используют клей или воруют лекарства из больниц.
Эта проблема тесно связана с групповым насилием. Помимо банд панков, рокеров и хиппи, есть и ультраконсервативные банды. Они хотят остановить «опасное» влияние подростковой культуры в нашей стране. Но на самом деле они следуют идеям национализма и даже фашизма.

Еще одна острая проблема для многих молодых людей — это курение. Миллионы подростков знают, что это плохо для них, но все равно продолжают это делать.Я считаю, что противостоять влиянию курящих довольно легко. Мы должны быть достаточно сильными, чтобы сказать «нет».
Многие люди предлагают свой выход. Некоторые из них говорят, что подростков нельзя выпускать на дискотеки из-за опасности наркотиков; другие говорят, что молодым нужно давать больше денег и больше свободы, потому что все запрещенное поражает.
Но, на мой взгляд, ясно одно: после десятилетий молчания в Советском Союзе мы столкнулись с множеством насущных проблем, которые необходимо решить как можно скорее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>