МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Закон 81: » , » 19.05.1995 N 81- ( ) /

Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год

Глобальный Форум по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Нормативные документы
  • Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Федеральные законы

Скачать (36. 4 кб)

К списку документов
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

Закон от 27.11.2020 № 81-ОЗ | ФНС России

62 Рязанская область

Дата публикации: 13.01.2021

О внесении изменений в Закон Рязанской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и (или) патентной системы налогообложения на территории Рязанской области»

Дата документа: 27. 11.2020
Вид документа:

Закон
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Номер: 81-ОЗ
Тип ситуации: Патентная система налогообложения

Статья 1

Внести в Закон Рязанской области от 5 августа 2015 года № 52-ОЗ «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и (или) патентной системы налогообложения на территории Рязанской области» (в редакции Законов Рязанской области от 11.04.2016 № 12-ОЗ, от 03.11.2017 № 76-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 3 цифры «2020» заменить цифрами «2023»;

2) в приложении 3:

а) строку

«12

Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству»

изложить в следующей редакции:

«12
Услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых»; 

б) строку

«18Услуги поваров по изготовлению блюд на дому» 

изложить в следующей редакции:

«18
Услуги по приготовлению и поставке блюд для торжественных мероприятий или иных событий»; 

в) строку

«27
Производство плодово-ягодных посадочных материалов, выращивание рассады овощных культур и семян трав» 

изложить в следующей редакции:

«27
Растениеводство, услуги в области растениеводства».  

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор Рязанской области

Н.В.Любимов

Комментарии:

Принят Рязанской областной Думой 23 ноября 2020 года
 

Документы

ПОИСКОВАЯ ФРАЗА:

ВИД ДОКУМЕНТА: ЗаконКодексПисьмоПостановлениеПриказРаспоряжениеРегламентУказМежгосударственный стандарт ПРИНЯВШИЙ ОРГАН: Государственная ДумаГубернатор Свердловской областиЗаконодательное собрание Свердловской областиМинистерство здравоохранения Свердловской областиМинистерство регионального развития Российской ФедерацииМинистерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствийМинистерство социальной политики Свердловской областиМинистерство труда и социальной защиты РФМинистерство экономического развитияМинистерство экономического развития и торговли РФОбластная Дума Законодательного Собрания Свердловской областиПравительство Российской ФедерацииПравительство Свердловской областиПрезидент Российской ФедерацииРегиональная энергетическая комиссия Свердловской областиФедеральная антимонопольная службаФедеральная служба государственной статистикиФонд социального страхования Российской ФедерацииМинистерство связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииМинистерство труда и социального развития Российской ФедерацииМежгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификацииМинистерство здравоохранения и социального развития Российской ФедерацииВерховный Совет Российской ФедерацииГоскомтруд СССРМинистерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство просвещения Российской ФедерацииМинистерство финансов Российской Федерации

НОМЕР ДОКУМЕНТА:

ДАТА ПОДПИСАНИЯ: c по

ПОРЯДОК СОРТИРОВКИ: по убыванию датыпо возрастанию даты

Искать только в заголовках

Найти

Google угрожает закрыть поисковик в Австралии из-за закона о СМИ

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Из-за нового закона Google придется отключить свой поисковик в Австралии, говорят представители компании

Компания Google пригрозила запретить доступ к своему поисковику в Австралии, если власти страны заставят владельцев интернет-платформ платить за публикацию и распространение контента, произведенного местными СМИ.

Facebook тоже высказал готовность отказать своим австралийским пользователям в возможности делиться новостными статьями.

Эти техкомпании выступают против закона о плате за контент СМИ через специальный новостной код. Законопроект в настоящий момент находится на рассмотрении в австралийском парламенте.

Законодатели настаивают, что за счет бесплатного распространения новостного контента нерегулируемые техгиганты наращивают свои аудитории и прибыли. А в это время индустрия, производящая этот контент, и в особенности печатные издания, испытывает финансовые трудности.

Авторы нового законопроекта предлагают обязать владельцев цифровых платформ вступить в переговоры со СМИ о плате за их контент, и если договоренности не будет достигнуто, цену назначит независимый арбитр.

Ультиматум Google

Прения между австралийскими властями и Google, на который приходится 95% всех поисковых запросов в стране, продолжаются уже несколько месяцев. Но в пятницу глава австралийского крыла корпорации Мел Силва вывела их на новый уровень: назвав закон попросту неприменимым, она фактически предъявила законодателям ультиматум.

«Если эта версия кода станет законом, это не оставит нам реального выбора, кроме как сделать поисковик Google Search недоступным в Австралии», — сказала Силва, выступая перед Сенатом в Канберре.

«Мы не отвечаем на угрозы», — отозвался на это премьер-министр страны Скотт Моррисон.

«Позвольте мне высказаться четко: Австралия создает правила, по которым можно чем-то заниматься в Австралии. Это происходит в нашем парламенте», — добавил Моррисон, выступая перед журналистами после заседания Сената.

Хотя Австралия — далеко не самый крупный рынок для Google, новостной код для процентных отчислений изданиям может стать прецедентом, который захотят взять на вооружение и другие государства.

Почему Австралия продвигает этот закон?

Поисковик Google применяет абсолютное большинство интернет-пользователей в Австралии. По мнению правительства, его можно считать близким к сервисам первой необходимости, но при этом конкуренция на рынке для него отсутствует.

В прошлом году доходы Google в Австралии составили почти 4 млрд долларов, при этом компания заплатила в стране лишь 45 млн долларов налогов.

Аргументы сторонников закона заключаются в том, что цифровые платформы обретают новых пользователей, когда те приходят искать новостной контент, и потому изданиям за журналистику должны быть положены отчисления от техкомпаний.

Эти отчисления укрепили бы индустрию СМИ, являющуюся столпом демократического общества, но теряющую доходы из-за широко доступного бесплатного онлайн-контента.

По данным правительства, с 2005 года печатные издания Австралии лишились 75% дохода от рекламы.

Что касается доходов от рекламы онлайн, то новостным медиа тут тоже мало что достается — с каждых 100 австралийских долларов, потраченных на цифровую рекламу в Австралии, 81 уходит Google и Facebook, объясняет бизнес-корреспондент Би-би-си Кейти Силвер.

Депутаты также отмечают, что в австралийском сегменте Google на новости приходится всего 12,5 процентов всех поисковых запросов, и угрозы компании звучат непропорционально агрессивно.

Анализ

Джеймс Клейтон

Корреспондент Би-би-си по Северной Америке

Угроза со стороны компании полностью уйти из Австралии кажется крайне необычной.

Google доминирует на рынке интернет-поисковиков с почти 90-процентной долей. Почти все его доходы — от рекламы.

Тот факт, что Google пригрозила прекратить работу в целой стране, говорит о том, что компании есть о чем беспокоиться.

Австралия далеко не самый крупный рынок для Google. Но руководители компании боятся последствий, которые может иметь этот прецедент.

Год пандемии выдался для Google прибыльным, тогда как многим местным газетам пришлось нелегко. Это выглядит не очень красиво, и австралийские политики не первые, и не последние, кто на это указывает.

По словам компании, она хочет помочь финансировать журналистику на местах. Но в то же время Google, конечно, понимает, что австралийский закон может нарушить фундамент ее бизнес-модели, и то же самое потом повторится и в других странах.

Что говорит Google?

Мел Силва заявила, что закон создаст «нерациональный прецедент для нашего бизнеса и для цифровой экономики». Если компании придется делать отчисления за ссылки и короткие описания статей в результатах поиска, это будет противоречить принципу свободного движения информации в интернете.

«Мы не видим, как мы могли бы продолжать предлагать наши услуги в Австралии, с подобными финансовыми и операционными рисками», — сказала она.

Автор фото, Google

Подпись к фото,

В браузере Google появилась реклама с объяснением позиции компании

На прошлой неделе в Google подтвердили, что компания в качестве эксперимента стала блокировать результаты поиска, включающие ссылки на австралийские новостные сайты, для одного процента пользователей. По словам представителей компании, целью эксперимента было попытаться оценить стоимость этих ресурсов.

Facebook в прошлом году тоже пригрозил, что австралийские пользователи не смогут делиться новостными статьями, если закон войдет в силу.

То же самое один из руководителей соцсети Саймон Милнер в пятницу назвал «потенциальным сценарием на крайний случай».

Милнер также отметил, что наличие новостного контента в соцсети не приносит Facebook почти никакой прибыли.

И Google, и Facebook также настаивают, что СМИ получают выгоду от того, что благодаря цифровым платформам их материалы становятся доступны большому числу читателей.

Как отреагировали в Австралии?

Пользователи из Австралии находятся в замешательстве. Некоторые постят, что придется переходить на другие поисковики. Другие задаются вопросом, что произойдет с их почтой на Gmail, и можно ли будет продолжать пользоваться Google Maps и другими сервисами.

Ранее на этой неделе торговые представители США призвали Австралию отказаться от закона, «очевидно вредящего двум американским компаниям».

Изобретатель интернета сэр Тим Бернерс-Ли также выступил с критикой плана властей Австралии. По его словам, из-за него всемирная сеть не сможет свободно функционировать.

В четверг Google согласился платить французским изданиям за публикацию отрывков из новостных историй в результатах поиска. В 2019 году в ЕС вступил в силу новый закон об авторских правах, на основе которого альянс французских СМИ смог договориться о выплатах с техгигантом.

Закон Об исполнительном производстве . Статья 81. Наложение ареста на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации 2016-2021г. ЮрИнспекция

Статья 104.1. Конфискация имущества 1. Конфискация имущества есть принудительное безвозмездное обращение по решению суда в собственность государства следующего имущества:а) денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, предусмотренных частью второй статьи 105, частью второй статьи 111, частью второй статьи 126, статьями 127. 1, 127.2, 146, 147, 164, частями третьей и четвертой статьи 184, статьями 186, 187, 188, 189, частями третьей и четвертой статьи 204, статьями 205, 205.1, 205.2, 206, 208, 209, 210, 212, 222, 227, 228.1, 229, 231, 232, 234, 240, 241, 242, 242.1, 275, 276, 277, 278, 279, 281, 282.1, 282.2, 285, 290, 355, частью третьей статьи 359 настоящего Кодекса, и любых доходов от этого имущества, за исключением имущества и доходов от него, подлежащих возвращению законному владельцу;б) денег, ценностей и иного имущества, в которые имущество, полученное в результате совершения преступления, и доходы от этого имущества были частично или полностью превращены или преобразованы;в) денег, ценностей и иного имущества, используемых или предназначенных для финансирования терроризма, организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации) ;г) орудий, оборудования или иных средств совершения преступления, принадлежащих обвиняемому.2. Если имущество, полученное в результате совершения преступления, и (или) доходы от этого имущества были приобщены к имуществу, приобретенному законным путем, конфискации подлежит та часть этого имущества, которая соответствует стоимости приобщенных имущества и доходов от него. 3. Имущество, указанное в частях первой и второй настоящей статьи, переданное осужденным другому лицу (организации) , подлежит конфискации, если лицо, принявшее имущество, знало или должно было знать, что оно получено в результате преступных действий.Статья 104.2. Конфискация денежной суммы взамен имуществаЕсли конфискация определенного предмета, входящего в имущество, указанное в статье 104.1 настоящего Кодекса, на момент принятия судом решения о конфискации данного предмета невозможна вследствие его использования, продажи или по иной причине, суд выносит решение о конфискации денежной суммы, которая соответствует стоимости данного предмета.Статья 104.3. Возмещение причиненного ущерба 1. При решении вопроса о конфискации имущества в соответствии со статьями 104.1 и 104.2 настоящего Кодекса в первую очередь должен быть решен вопрос о возмещении ущерба, причиненного законному владельцу.2. При отсутствии у виновного иного имущества, на которое может быть обращено взыскание, кроме указанного в частях первой и второй статьи 104. 1 настоящего Кодекса, из его стоимости возмещается ущерб, причиненный законному владельцу, а оставшаяся часть обращается в доход государства.

Прокурор разъясняет — Закон. Новости Салехард, ЯНАО.

Вопрос: В каких случаях судебный пристав может списать деньги с банковского счета?

Отвечает на вопрос старший помощник прокурора ЯНАО Дина Гехова

Ответ: Открытие исполнительного производства неминуемо влечет за собой розыск должника и его средств. Под арест подпадает не только имущество, но и финансовые доходы, в том числе на банковских счетах. Могут ли приставы снять деньги с банковского счета должника? Как быть, если приставы не уведомили должника о списании?

Возбуждение исполнительного производства – это вынужденный процесс, основанием для которого служит вынесение судебного постановления. Только на основе официальной бумаги приставы вправе производить аресты имущества заемщика. При этом согласно ФЗ «Об исполнительном производстве», перед тем, как приступать к снятию денег со счетов, исполнители обязаны уведомить заемщика о проведении взыскания. Уведомление подкрепляется судебным листом или разрешением от старшего судебного пристава. Согласно ст.69 указанного ФЗ, приставы имеют право налагать арест на счета должника, даже если те расположены в разных банках. Под взыскание также подпадают и банковские карты, держателем которых является заемщик.

 В соответствии с ч. 1 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении ареста на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации, судебный пристав-исполнитель направляет в банк или иную кредитную организацию.

Согласно ч. 1 ст. 110 Закона № 229-ФЗ деньги, взысканные с должника, хранятся на депозитном счете подразделения службы судебных приставов, с которого в течение пяти операционных дней в первую очередь перечисляются взыскателю, во вторую — на погашение иных расходов по совершению исполнительных действий, в третью очередь – на уплату исполнительского сбора.

Если денежные средства отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств на счета должника до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем (ч. 6 ст. 81 Закона № 229-ФЗ).

Ответственность за правильность выдачи и перечислений сумм с депозитного счета несут старшие судебные приставы подразделений службы как распорядители счетов, действия (бездействие) которых могут быть в 10-дневный срок со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, обжалованы в Главное управление службы судебных приставов в соответствии с положениями статьи 122 Закона № 229-ФЗ.

По результатам рассмотрения вышестоящий руководитель обязан в 10-дневный срок с момента поступления вынести постановление о признании жалобы обоснований (частично обоснованной) или необоснованной, копия которого в трехдневный срок подлежит направлению заявителю (ч. 1 ст. 126 Закона № 229-ФЗ).

При несогласии с принятым решением жалоба может быть подана в прокуратуру или в суд по месту нахождения отдела службы судебных приставов, направившего в банк постановление о наложении ареста на денежные средства должника.

 

Основные детские выплаты стали больше 

Согласие с политикой обработки персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием сайта.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с сайта.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями.

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Сайте;
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Что для вас значит местный закон 81

DOB всегда пытается повысить безопасность строительства в Нью-Йорке, и издание местного закона 81 не является исключением. Закон вступил в силу 6 ноября 2017 года, и как владелец недвижимости Нью-Йорка вы должны быть полностью осведомлены об этом законе и каждой части кодекса соответствия Нью-Йорка.

Мы знаем, что легче сказать, чем сделать, чтобы быть в курсе всех новых и существующих законов. Вот почему мы представили вам четкое и краткое изложение местного закона 81 ниже.Мы здесь, чтобы упростить соблюдение требований!

Что такое местный закон № 81?

Местный закон № 81 существенно расширяет обязанности прораба по строительству, требуя, чтобы они присутствовали на строительной площадке для выполнения большего числа видов работ.

До принятия этого закона DOB требовал только менеджера по безопасности на стройплощадке для строительства или сноса зданий, высота которых превышала десять этажей. После того, как местный закон № 81 вступил в силу, все здания, за исключением 1-3 семейных домов, которые отвечают следующим условиям, требуют наличия суперинтенданта во время строительства и сноса:

  • Новостройка
  • Полный снос здания или снос более 50% площади в течение 12 месяцев
  • Удаление более одного этажа за 12 месяцев
  • Вертикальное или горизонтальное расширение
  • Работа, требующая специальных проверок для подкладки
  • Работы, требующие специальных проверок для защиты стенок выработок
  • Прочие рабочие места, представляющие риск для общества или собственности, по определению уполномоченного

Обязанности суперинтенданта

Местный закон 81 также расширил обязанности руководителя участка. Для суперинтенданта уже недостаточно явиться на строительную или сносную площадку и наблюдать за работой; теперь им поручено следующее:

  • Обеспечение соответствия всех работ, выполняемых на объекте, утвержденным документам.
  • Ведение подробного журнала всех повседневных действий на объекте.
  • Несет ответственность за все условия, перечисленные в строительном кодексе.
  • Уведомление DOB в случае аварии человека на территории или на прилегающей территории.
  • Уведомление ответственных лиц в случае небезопасных условий и обеспечение внесения надлежащих исправлений.

За какие условия отвечает суперинтендант?

Вновь расширенная роль суперинтенданта включает в себя ответственность за все необходимые исправления. Как уже упоминалось, теперь они несут ответственность за все небезопасные и незаконные условия на строительной площадке и за обеспечение исправления этих условий.

Согласно этому закону, все условия указаны в BC 3310. 8.2.1 необходимо соблюдать постоянно, в том числе:

  • Операторы нелицензионного оборудования не допускаются
  • Работа на объекте невозможна без соответствующих разрешений
  • Тротуарные навесы и стояки должны быть надлежащим образом сконструированы

Компетентное лицо

Работа суперинтенданта стала намного тяжелее. ДОБ получает это; вот почему они позволяют суперинтенданту назначить «компетентного человека» для присутствия на рабочем месте, когда суперинтендант не может быть там.Выступая в качестве заместителя отсутствующего суперинтенданта, это компетентное лицо может идентифицировать все опасные условия, принимать корректирующие меры для их устранения, сообщать о несчастных случаях в DOB и передавать инструкции по безопасности строительства рабочим. Компетентное лицо должно присутствовать всегда.

Планы безопасности на площадке

Еще одним новым законом, касающимся строительства, является требование Планов безопасности на объекте (SSP). SSP должны присутствовать на каждом рабочем месте в любое время и быть доступными для инспекции DOB по запросу.

SSP необходимы для:

  • Все работы, требующие суперинтенданта
  • Строительство нового здания или полный снос (кроме домов на 1–3 семей)
  • Переделка
  • Вертикальное / горизонтальное увеличение
  • Снос 50% + жилой площади за 12 месяцев
  • Фундамент / раскопки
  • Работа с повышенным риском для общества и собственности

Несоответствие

Естественно, вы планируете соблюдать местный закон 81 и весь кодекс соответствия г. Нью-Йорка.Будьте особенно осторожны при соблюдении этого закона, так как DOB строго соблюдает его! DOB объявил, что они будут проводить выборочные проверки, чтобы убедиться, что каждая строительная площадка соответствует закону, и налагают штрафы до 25 000 долларов в случае несоблюдения.

Помимо крупных штрафов, нарушителям закона грозит:

  • Приостановление действия или отзыв лицензии или сертификата компетентности
  • Дисциплинарные меры в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка
  • Уголовное преследование
  • Остановить заказы на выполнение работ или задержки проекта

Не позволяйте этому быть вам! Если вы беспокоитесь о том, что у вас не получится, мы можем помочь! Обратитесь в компанию Jack Jaffa & Associates за помощью в соблюдении всех аспектов местного закона 81 и всего кодекса соответствия Нью-Йорка и никогда больше не бойтесь нарушения!

NYC Dept of Buildings Local Law 81 Консультации по управлению рисками в столице Управление рисками

Безопасная рабочая среда начинается с хороших систем и активного, заинтересованного руководства. Успех ваших программ безопасности во многом зависит от того, сколько из этих качеств вы привносите в таблицу. Несчастные случаи на рабочем месте обычно возникают из-за невнимательности И отсутствия надзора. Недавно Департамент строительства Нью-Йорка (DOB) возложил больше обязанностей на руководителей строительства в качестве обязательных мер по повышению уровня безопасности на рабочем месте. 6 ноября 2017 г. были введены в действие законодательные акты, именуемые «Местным законом 81».

Вот что вам нужно знать:

Критерии для вакансий, требующих Плана безопасности на объекте (SSP) и суперинтендантов, включают следующее:

    • Рабочие места с повышенным риском для общества и собственности
    • Увеличение по вертикали и горизонтали
    • Строительство нового здания или полный снос (за исключением домов на 1–3 семей)
    • Демо 50% + площадь за 1 год

Подходит ли ваш проект под один из этих критериев?

Местный закон 81 требует, чтобы суперинтенданты и их обязанности выходили за рамки их обычных рабочих обязанностей по надзору за ходом работы на рабочем месте, планированию рабочей силы и руководству. Ниже приведены дополнительные положения:

    • Уведомление DOB и запись происшествий в ежедневный журнал в случае происшествий с людьми или прилегающей недвижимостью.
    • Быть ответственным за немедленное уведомление DOB.
    • Оценка небезопасных условий и уведомление ответственных за это. А также обеспечение исправления условий и запись их в ежедневный журнал.
    • Нести ответственность за все условия, предусмотренные строительными нормами, такие как работа без разрешений, неправильно построенные навесы и стояки на тротуарах, эксплуатация оборудования без лицензии и другие нарушения на стройплощадке.
    • Ежедневная отчетность перед каждой рабочей площадкой, за которую они несут ответственность, чтобы подписать ежедневный журнал
    • Обеспечение соответствия работы утвержденным документам и ведение журнала ежедневной деятельности.
  • Наличие на рабочем месте компетентного человека, как определено OSHA, для присутствия при выполнении работы.

Соблюдают ли ваши прорабы эти новые положения? Что происходит, когда они этого не делают?

    • Привлечены к уголовной ответственности.
    • Остановить заказы на работу и отложить проекты
    • Дисциплинарные меры в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка
    • Нарушения и штрафы на сумму до 25000 долларов США.
  • Приостановление и отзыв лицензий или сертификата компетентности.

Руководители строительства теперь имеют больше обязанностей, но что произойдет, если условия на площадке уже были небезопасными? Условия будут проверены на соответствие нормам, JHA, ежедневные журналы, отчеты об авариях, чертежи безопасности на месте, контрольные списки осмотра оборудования, проверка форм ориентации и сертификатов обучения технике безопасности, а также проверка плана с соответствующими полевыми условиями. Кроме того, SSP должны постоянно находиться на стройплощадке и быть доступны DOB по запросу.

В соответствии с местным законом 81, местным законом 196 проводится обучение технике безопасности при строительстве новых зданий.

Вот, что вы можете сделать (минимально):

Руководители и работники должны пройти одно из следующих:

  • 100-часовая программа обучения, утвержденная Департаментом строительства (DOB) (например, обучение в качестве ученик)

Владельцы разрешений должны подтвердить, что работники прошли необходимое обучение, и иметь возможность подтвердить сертификаты при прохождении аудита. Для неподготовленного рабочего предусмотрен штраф в размере 15 000 долларов США.

    • 5 000 долларов для держателя разрешения
  • Отсутствие учета обученных рабочих грозит штраф в размере 2 500 долларов.

Кроме того, DOB будет проводить необъявленные проверки участков, ориентируясь на участки, на которых были обнаружены необученные рабочие, и на другие рабочие места владельцев разрешений.

Создание безопасной рабочей среды и предотвращение несчастных случаев / травм на рабочем месте должно быть приоритетом, так же как и выполнение самой работы.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, ваш советник по рискам Metropolitan готов помочь. Свяжитесь с одним из ЗДЕСЬ.

Местное законодательство 81 Соответствие требованиям │ Total Safety Consulting

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДАНИЙ г. Нью-Йорка (DOB) ТРЕБУЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ВИДА РАБОТ, И ОНИ НАЗНАЧАЮТ НА НИХ БОЛЬШЕ ОБЯЗАННОСТИ.

ПЛАНЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛОЩАДКИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НА БОЛЬШИНСТВЕ РАБОЧИХ МЕСТ В Нью-Йорке
РАБОТА, ТРЕБУЮЩАЯ ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА И НАПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:
  • Строительство нового здания или полный снос (кроме одно-, двух- и трехквартирных домов)
  • Специальная проверка для защиты сторон котлована
  • Фундамент / земляные работы
  • Переделка и снос 50% жилой площади
  • Работа с повышенным риском для общества и собственности
  • Вертикальное / горизонтальное увеличение
  • Удаление одного или нескольких этажей

НОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАПРАВЛЯЮЩИХ

Эти обязанности выходят за рамки общих обязанностей по управлению, составлению расписания рабочей силы и надзору за ходом работы на рабочем месте.
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ:
  • Убедитесь, что работа соответствует утвержденным документам, и ведите журнал ежедневных действий.
  • Ежедневно сообщаться на каждую рабочую площадку, за которую они несут ответственность, и подписывать дневной журнал.
  • Возьмите на себя ответственность за исправление небезопасных условий. При обнаружении небезопасных условий необходимо уведомить ответственных лиц и убедиться, что условие исправлено.
  • Нести ответственность за все условия, перечисленные в строительном кодексе, в том числе за нелицензированных операторов оборудования, работу без разрешений, неправильно построенные навесы на тротуарах и стояки, а также другие нарушения на рабочем месте.
  • В случае несчастного случая с людьми или прилегающим имуществом, сообщите об этом в Департамент строительства города Нью-Йорка (DOB) и запишите происшествие в ежедневный журнал.
  • Будьте ответственным лицом, которое уведомит (DOB) о 16 рабочих условиях, требующих немедленного уведомления DOB.
  • Назовите компетентного человека на каждой рабочей площадке, который будет присутствовать на всех этапах работы.
РИСКИ НЕСОБЛЮДЕНИЯ
  • При обнаружении серьезных нарушений на одном сайте компании целевые проверки могут быть проведены на других сайтах компании
  • Дисциплинарные меры в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка Приказ о прекращении работ и задержка проекта
  • Уголовное преследование, нарушения и штрафы до 25 000 долларов США

TSC ПОМОЖЕТ ВАМ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЗАКОН!

ПЛАНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА (SSP)

SSP должны постоянно находиться на стройплощадке и предоставляться DOB по запросу.TSC имеет полный штат опытных чертежников, которые подготовят ваши SSP и обеспечат соответствие плана всем требованиям DOB.

ОБУЧЕНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Местный закон 196 требует, чтобы все рабочие прошли 10-часовое обучение OSHA к 1 марта 2018 г. и 30-часовое OSHA к 1 декабря 2019 г. Академия обучения TSC предоставляет уполномоченных OSHA и сертифицированных Советом инструкторов по безопасности, которые преподают на нескольких языках. , например, испанский и польский. Обучение TSC можно проводить как на предприятии, так и на рабочем месте.Штрафы DOB составляют до 5000 долларов за каждого неподготовленного работника и могут быть выплачены владельцу, держателю разрешения и работодателю неподготовленного работника. Ответственность за ведение надлежащей учебной документации для всех рабочих лежит на суперинтенданте.

АУДИТ СООТВЕТСТВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Настоятельно рекомендуется провести первичный аудит безопасности и последующие аудиты безопасности на рабочей площадке. Эти аудиты обеспечивают практическое обеспечение безопасности и гарантируют, что у лицензированного суперинтенданта / компетентного лица есть вся необходимая документация, такая как: необходимые журналы, планы безопасности на объекте, контрольные списки проверок, ориентиры, документация по инцидентам, анализы рабочих опасностей и т. Аудиты безопасности на рабочем месте помогают уменьшить непредсказуемость выборочной проверки DOB, обеспечивая актуальность и доступность всех документов.

Регулярные еженедельные проверки рабочей площадки могут предотвратить ненужные и дорогостоящие нарушения, приостановить выполнение заказов на выполнение работ и дальнейшую проверку со стороны DOB. Такая практика способствует обеспечению готовности площадки и расширяет возможности группы управления проектом для эффективного и безопасного выполнения проекта.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

TSC предоставит зарегистрированного суперинтенданта, который будет отвечать на каждой строительной площадке за соблюдение местного закона 81.Суперинтендант будет поддерживать чертежи безопасности на объекте, чтобы соответствовать полевым условиям или прогрессивным изменениям.

НАЗНАЧЕННЫЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЦА НА МЕСТЕ

Местный закон 81 предписывает, чтобы прораб назначил компетентное лицо, которое будет присутствовать на стройплощадке все время, когда происходят активные работы. TSC предоставит этого эксперта по безопасности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПО ВЫЗОВУ

TSC предоставит дежурного специалиста по безопасности, который будет доступен для персонала клиента, чтобы дать рекомендации, ответить на вопросы, ответить на инспекции OSHA или DOB, или отреагировать на аварии и помочь в расследовании аварий.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Образцы средств обеспечения безопасности, соответствующих требованиям кодекса DOB и стандартам OSHA:

Если вы хотите узнать больше о том, как Total Safety Consulting может помочь вашей рабочей площадке соответствовать стандартам NYC DOB и OSHA, свяжитесь с нами сегодня.

Свяжитесь с нами

Сводные законы Нью-Йорка, Общий городской закон — GCT §81

1. Назначение членов. Мэр или в городе, в котором есть городской менеджер, городской менеджер любого города, к которому применимы двадцать четыре и двадцать пять подразделов раздела двадцать настоящей главы, назначает апелляционную комиссию, состоящую из трех или пяти членов, как должно определяется местным законом или постановлением и назначает председателя. В отсутствие председателя апелляционный совет может назначить члена исполняющим обязанности председателя. Законодательный орган может предусмотреть компенсацию, выплачиваемую экспертам, клеркам и секретарю, и предусмотреть такие другие расходы, которые могут быть необходимыми и уместными, не превышая ассигнований, выделенных для этой цели.

2. Члены законодательного органа неправомочны. Ни одно лицо, являющееся членом законодательного органа города, не имеет права быть членом такого апелляционного совета.

3.Сначала назначаются члены. При создании нового апелляционного совета или восстановлении полномочий существующего совета назначение членов совета должно производиться на сроки, установленные таким образом, чтобы срок полномочий одного члена истекал в конце официального года, в котором такие члены были первоначально назначены. Срок полномочий остальных членов должен быть таким, чтобы срок полномочий одного члена истекал в конце каждого последующего официального года. По истечении срока назначения каждого первоначального члена замещающий член назначается на срок, равный количеству лет членов совета.

4. Срок полномочий участников. Члены, которые в настоящее время занимают должность на срок, который не истекает в конце официального года, по истечении своего срока остаются в должности до конца официального года, а их преемники затем назначаются на срок, равный по годам. количеству членов правления.

5. Увеличение числа участников. Законодательный орган может в соответствии с местным законом или постановлением увеличить состав апелляционного совета из трех членов до пяти человек.Дополнительные члены сначала назначаются на один срок, с тем чтобы срок полномочий членов истекал через каждый из пяти последовательных лет, а их преемники после этого назначались на полные пять лет. Ни один такой дополнительный член не может принимать участие в рассмотрении любого вопроса, заявление по которому было подано в апелляционную комиссию на момент его или ее назначения.

6. Сокращение членства. Законодательный орган, увеличивший количество членов апелляционной коллегии до пяти, может в соответствии с местным законом или постановлением уменьшить количество членов апелляционной комиссии до трех, чтобы вступить в силу по истечении следующих двух сроков. Любая апелляционная комиссия, которая на дату вступления в силу настоящего раздела состоит из семи членов, может продолжать действовать как должным образом сформированная апелляционная комиссия по зонированию до тех пор, пока законодательный орган в соответствии с местным законом или постановлением не сократит количество членов до трех или пяти. Однако ни один сотрудник не может быть отстранен от должности, кроме как по истечении его или ее срока полномочий.

7. Вакансия в офисе. Если вакансия возникает не по истечении срока, мэра или в городе, где есть сити-менеджер, сити-менеджер назначает нового члена на неистекший срок.

7-а. Требования к обучению и посещаемости. (a) Каждый член апелляционной комиссии в городе, за исключением города с населением более одного миллиона человек, должен проходить, как минимум, четыре часа обучения каждый год, предназначенное для того, чтобы такие члены могли более эффективно выполнять свои обязанности. Обучение, полученное участником более четырех часов в течение одного года, может быть перенесено участником на последующие годы, чтобы соответствовать требованиям этого подразделения. Такое обучение должно быть одобрено законодательным органом и может включать, помимо прочего, обучение, предоставляемое муниципалитетом, региональным или окружным отделом планирования или комиссией, федерацией планирования округа, агентством штата, муниципальной ассоциацией штата, колледжем или другим подобным учреждением.Обучение может проводиться в различных форматах, включая, помимо прочего, электронные носители, видео, дистанционное обучение и традиционное обучение в классе.

(b) Чтобы иметь право на повторное назначение в такой совет, такой член должен пройти обучение, проводимое городом в соответствии с этим подразделом.

(c) Обучение, требуемое этим подразделением, может быть отменено или изменено постановлением законодательного органа города, если, по мнению такого законодательного органа, это в высших интересах города.

(d) Ни одно решение апелляционной комиссии не может быть отменено или объявлено недействительным из-за несоблюдения требований данного раздела.

8. Удаление элементов. Мэр или в городе, в котором есть городской менеджер, городской менеджер имеет право отстранить после публичных слушаний любого члена комиссии по зонированию по апелляциям по уважительной причине. Любой член апелляционной комиссии по зонированию может быть отстранен от должности за несоблюдение каких-либо минимальных требований, касающихся посещения собраний и обучения, установленных законодательным органом в соответствии с местным законодательством или постановлением.

9. Совместимость офисов. Муниципальные должностные лица или служащие в таком совете не должны по причине членства в нем терять свое право осуществлять полномочия, выполнять обязанности или получать вознаграждение за муниципальный офис или должность, занимаемую ими во время такого членства. Ни один муниципальный служащий или служащий не может быть назначен в апелляционный совет по зонированию в случае, если такой служащий или служащий не может выполнять свои обязанности без конфликта при исполнении своих обязанностей в качестве члена зонирования совета обращения.

10. Обязанности председателя. Все заседания апелляционной комиссии должны проводиться по требованию председателя и в другое время, которое может определить комиссия. Такой председатель или, в его или ее отсутствие, исполняющий обязанности председателя может приносить присягу и требовать явки свидетелей.

11. Заместители членов. (a) Законодательный орган каждого города, за исключением города с населением более одного миллиона человек, может в соответствии с местным законом или постановлением, либо в рамках местного закона или постановления о создании апелляционной комиссии по зонированию создать альтернативную апелляционную комиссию по зонированию. позиции участника с целью замены участника в случае, если такой участник не может участвовать из-за конфликта интересов.Заместители членов апелляционной комиссии по зонированию назначаются мэром или другим надлежащим образом уполномоченным компетентным органом на сроки, установленные законодательным органом города.

(b) Председатель апелляционного совета по зонированию может назначить альтернативного члена для замены члена, когда такой член не может участвовать из-за конфликта интересов по заявке или вопросу, рассматриваемому советом. При таком назначении альтернативный член должен обладать всеми полномочиями и обязанностями такого члена правления.Такое обозначение вносится в протокол заседания апелляционной комиссии по первоначальному зонированию, на котором производится замена.

(c) Все положения этого раздела, касающиеся зонирования обучения членов апелляционной комиссии и непрерывного образования, посещаемости, конфликта интересов, компенсации, права на участие, вакансии в должности, отстранения, совместимости должности и службы с другими советами, также должны применяться. заместителям членов.

Сводные законы штата Нью-Йорк, городское право — TWN § 81

Городской совет может по своей инициативе и по ходатайству, как это предусмотрено ниже, вызвать для внесения на специальных или проводимых раз в два года городских выборов предложение:

1.В любом городе:

(а) Установить памятник или памятники в городе в память о любом человеке или событии.

(b) Покупать, сдавать в аренду, строить, изменять или реконструировать ратушу, городское поселение или любое другое здание, необходимое для городских целей, приобретать для этого необходимые земли, а также оборудовать и обставлять такие здания для таких целей, или сносить или демонтировать любое городское здание.

(c) Создавать аэропорты, посадочные площадки, общественные парковки, общественные парки или детские площадки, приобретать для этого необходимые земли и оборудовать их подходящими зданиями, сооружениями и оборудованием.

(d) Голосовать или принимать решения по любому вопросу, предложению или решению, которое может быть подано на законных основаниях в соответствии с настоящей главой или любым общим или специальным законом.

(e) Дноуглубительные работы, переборки, стыковки и иное улучшение судоходных или других водных путей в пределах города, а также аренда, покупка и оборудование необходимого оборудования для таких дноуглубительных работ, стыковки, переборки или других улучшений, а также предоставление необходимой рабочей силы и материал для этого.

(f) Обеспечение сбора и утилизации мусора, золы, мусора и других отходов в городе путем (1) заключения одного или нескольких контрактов на сбор и утилизацию их, (2) путем покупки , эксплуатация и техническое обслуживание аппаратов и оборудования для их сбора и транспортировки, (3) путем строительства, эксплуатации и технического обслуживания установки для удаления или сжигания отходов или (4) посредством любой комбинации (1), (2) и 3).

2. В любом городе первого класса:

(а) Увеличить количество членов совета с четырех до шести.

(b) Установить или отменить систему отделений для выборов членов совета в городах, в которых имеется четыре или шесть членов совета.

(c) Уменьшить количество советников с четырех до двух.

(d) Увеличить количество членов совета с двух до четырех.

3. В городе второго класса с населением пять тысяч и более человек согласно последней федеральной переписи или переписи населения штата или штата или оценочной стоимости в десять миллионов долларов или более, как показано в последней заполненной оценочной ведомости такого города. или примыкает к городу с населением триста тысяч или более, как показывает последняя федеральная или государственная перепись или подсчет, чтобы изменить классификацию такого города на город первого класса.

4. Такое ходатайство должно быть подписано и удостоверено в порядке, предусмотренном законом о выборах для удостоверения подлинности ходатайств о выдвижении кандидатов, избирателями города, имеющими право голосовать по предложению о сборе и расходовании денег, в количестве не менее пяти процента от общего числа голосов, отданных за губернатора в указанном городе на последних всеобщих выборах, проводимых для выборов государственных служащих, но такое количество не должно быть менее ста в городе первого класса и не менее двадцати пяти в городок второго класса. Если такое ходатайство подано в канцелярию городского клерка не менее чем за шестьдесят дней, но не более чем за семьдесят пять дней до городских выборов, проводимых раз в два года, предложение должно быть подано на таких выборах раз в два года. Если петиция подана в любое другое время, внеочередные выборы должны быть проведены не менее чем через шестьдесят дней и не более чем через семьдесят пять дней после подачи такой петиции.

Любые расходы, утвержденные в соответствии с этим разделом, должны оплачиваться налогами, взимаемыми за финансовый год, в котором такие расходы должны быть произведены.Тем не менее, ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как препятствие для полного или частичного финансирования, в соответствии с местным законодательством о финансах, любых расходов, перечисленных в этом разделе, которые не разрешены в соответствии с этим разделом.

Любые расходы, полностью финансируемые за счет средств, выделенных из избыточных фондов, не подлежат референдуму.

5. Предложение об объединении или роспуске города или района должно быть замечено, проведено, рассмотрено и иным образом проведено в соответствии с положениями статьи семнадцать-А общего муниципального закона и в соответствии с ними; и ходатайство об объединении или роспуске города или района должно быть подписано, удостоверено и иным образом регулируется в соответствии и в соответствии с этой статьей.

Сводных законов Нью-Йорка, Общий городской закон — GCT § 81-a

1. Встречи, протоколы, записи. Заседания такого апелляционного совета открыты для публики в объеме, предусмотренном статьей седьмого закона о государственных служащих. Такой апелляционный совет должен вести протоколы своей работы, показывая голос каждого члена по каждому вопросу или, если он отсутствует или не голосовал, указывая такой факт, а также должен вести записи своих проверок и других официальных действий.

2. Требования к подаче документов. Каждое правило, постановление, каждая поправка или отмена, а также каждый приказ, требование, решение или определение апелляционной комиссии должны быть поданы в канцелярию городского клерка в течение пяти рабочих дней и должны быть общедоступными.

3. Содействие апелляционной комиссии. Такой совет имеет право обращаться к любому департаменту, агентству или сотруднику города за такой помощью, которая будет сочтена необходимой и которая будет разрешена законодательным органом.Такому отделу, агентству или сотруднику могут быть возмещены любые расходы, понесенные в результате такой помощи.

4. Рассмотрение апелляций. Если иное не предусмотрено местным законом или постановлением, юрисдикция апелляционного совета должна быть только апелляционной и ограничиваться слушанием и принятием решения по апелляциям и пересмотром любого приказа, требования, решения, толкования или определения, сделанного административным должностным лицом, которому поручено. с исполнением любого постановления или местного закона, принятого в соответствии с этой статьей.Такая апелляция может быть подана любым потерпевшим, должностным лицом, отделом, правлением или бюро города.

5. Подача административного решения и время обжалования. (a) Каждое распоряжение, требование, решение, толкование или определение административного должностного лица, которому поручено исполнение местного закона или постановления о зонировании, должно быть подано в офис такого административного должностного лица в течение пяти рабочих дней со дня его вынесения, и должно быть общедоступным.В качестве альтернативы законодательный орган города может своим постановлением потребовать, чтобы такие документы подавались в канцелярию городского клерка.

(b) Апелляция должна быть подана в течение шестидесяти дней после подачи любого приказа, требования, решения, толкования или определения административного должностного лица путем подачи такому административному должностному лицу и в апелляционный совет уведомления об апелляции с указанием основания для этого и искомая помощь. Административное должностное лицо, от которого подана апелляция, должно немедленно передать в апелляционную комиссию все документы, составляющие запись, на основании которой было предпринято действие, на которое была подана апелляция.

6. Оставайтесь после апелляции. Апелляция приостанавливает все судебные разбирательства в связи с действием, на которое подана апелляция, если только административное должностное лицо, которому поручено исполнение такого постановления или местного закона, от которого подана апелляция, не подтвердит апелляционной комиссии после того, как уведомление об апелляции должно иметь был подан административному должностному лицу, что по причинам, указанным в справке, приостановление, по его или ее мнению, приведет к неминуемой опасности для жизни или собственности, и в этом случае судебное разбирательство не может быть приостановлено иначе, как на основании запретительного судебного приказа, который может быть удовлетворено апелляционным советом или судом записи по заявлению, по уведомлению административного должностного лица, от которого подана апелляция, и по уважительной причине.

7. Слушание апелляции. Апелляционный совет устанавливает разумный срок для слушания апелляции или другого переданного ему вопроса и публично уведомляет о таком слушании путем публикации в газете, широко распространяемой в городе, по крайней мере, за пять дней до его даты. Стоимость отправки или публикации любых уведомлений, относящихся к такой апелляции, или разумный сбор, связанный с этим, несет сторона, подавшая апелляцию, и должна быть выплачена совету до слушания такой апелляции.На слушании любая сторона может явиться лично, через агента или поверенного.

8. Время принятия решения. Апелляционный совет принимает решение по апелляции в течение шестидесяти двух дней после проведения указанного слушания. Срок, в течение которого апелляционная коллегия должна вынести свое решение, может быть продлено по взаимному согласию заявителя и совета.

9. Подача решения и уведомления. Решение апелляционной комиссии по апелляции должно быть подано в канцелярию городского клерка или в офис зонирования, если такой офис был создан, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения такого решения, а его копия отправлена ​​по почте в заявитель.

11. Соблюдение Акта государственной экологической экспертизы качества. Апелляционная комиссия должна соблюдать положения Закона о государственной экспертизе качества окружающей среды в соответствии со статьей 8 Закона об охране окружающей среды и подзаконных актов к нему.

12. Повторное слушание. Ходатайство о том, чтобы апелляционный совет по зонированию провел повторное слушание для рассмотрения любого приказа, решения или определения совета, которые ранее не были услышаны, может быть подано любым членом совета. Для повторного слушания необходимо единогласное голосование всех присутствующих членов Правления.Такое повторное слушание регулируется теми же положениями об уведомлении, что и первоначальное слушание. После такого повторного слушания правление может отменить, изменить или аннулировать свой первоначальный приказ, решение или определение при единогласном голосовании всех присутствующих членов, при условии, что правление сочтет, что права, предоставленные лицам, действующим добросовестно в соответствии с приказом о повторном слушании или это не повредит решимости.

13. Требования к голосованию. (а) Решение правления. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе двенадцать настоящего раздела, для принятия каждого предложения или решения апелляционной комиссии требуется, чтобы за нее проголосовало большинство всех членов апелляционной комиссии как полностью сформированной, независимо от вакансий или отсутствия. Если действие является предметом направления в окружное агентство планирования или региональный совет планирования, положения о голосовании раздел двести тридцать девять м общего муниципального закона будет применен.

(b) отказ в апелляции по умолчанию. При осуществлении своей апелляционной юрисдикции только в том случае, если большинство всех членов совета проголосовало за предложение или решение об отклонении или отмене любого приказа, требования, решения или определения должностного лица по обеспечению соблюдения в течение отведенного времени согласно подразделу восемь настоящей статьи в апелляции отказано.Правление может внести поправки в отклоненное предложение или резолюцию и проголосовать по измененному предложению или резолюции в течение отведенного времени, не подвергаясь повторному слушанию, как указано в подразделе двенадцать настоящего раздела.

Местный закон 81 Начальник строительства

В рамках еще одной попытки повысить безопасность строительства DOB издал местный закон №81 от 2017 года, расширяющий роль суперинтенданта строительства. DOB будет требовать от прорабов-строителей для выполнения большего количества видов работ, одновременно возлагая на них больше обязанностей.Местный закон № 81 вступает в силу 6 ноября 2017 года.

В настоящее время DOB требует наличия менеджера по безопасности на площадке во время строительства или сноса зданий выше десяти этажей (крупных зданий). Местный закон 81 требует, чтобы прорабы строили здания менее десяти этажей (за исключением домов с 1 по 3 семейные дома), отвечающие любому из следующих условий:

  • Новое здание
  • Полная демонстрация здания или демонстрация более 50% площади пола за 12 месяцев
  • Удаление более одного этажа за 12 месяцев
  • Увеличение по вертикали или горизонтали
  • Работа, требующая специальных проверок для подкрепления
  • Работы, требующие специальных проверок для защиты сторон котлована
  • Прочие работы, представляющие опасность для населения или собственности, определенные уполномоченным

Обязанности суперинтенданта

Местный закон 81 возлагает гораздо больше ответственности на строительного инспектора. Начальник строительства должен присутствовать каждый рабочий день, следить за тем, чтобы работа соответствовала утвержденным документам, и вести журнал ежедневной деятельности.

Руководители строительства также несут ответственность за исправления. Когда они замечают небезопасные условия, руководители строительства должны уведомить ответственных лиц, убедиться, что они исправили состояние, и записать происшествие в свой ежедневный журнал.

Местный закон 81 возлагает на руководителей строительства ответственность за выполнение всех условий, перечисленных в BC 3310.8.2.1, который включает в себя нелицензированных операторов оборудования, работу без разрешений, неправильно построенные навесы на тротуарах и стояки среди других нарушений на рабочем месте. В случае несчастного случая с людьми или прилегающим имуществом местный закон 81 требует, чтобы прорабы уведомили DOB и занесли происшествие в ежедневный журнал.

Компетентное лицо

От начальника строительства не требуется, чтобы он был весь день на стройплощадке, но только что созданный «компетентный человек» должен. Руководители строительства должны назначить компетентное лицо для выполнения приказов, выявления опасных условий, принятия корректирующих мер, сообщения о несчастных случаях и передачи инструкций по безопасности строительства рабочим.

Местный закон 81 назначает дисциплинарные меры, указанные в ADM 28-401.19, на руководителей строительства, включая приостановление или отзыв лицензии или сертификата компетентности и штрафы в размере до 25 000 долларов.

Есть строительный проект, требующий консультационных работ, ускорения разрешения или специальных проверок? Свяжитесь с нами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>