МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Знаки что нельзя делать в лесу: Правила поведения в лесу в картинках для дошкольников

Правила безопасного поведения в лесной зоне — Правила поведения в летний период

Чтобы прогулка в лесную зону за ягодами или грибами принесла только положительные эмоции, Главное управление МЧС России по Ярославской области настоятельно рекомендует жителям и гостям региона знать и соблюдать элементарные правила безопасного поведения в лесных массивах.

1. Перед выходом в лес предупредите родных, куда идете.

2. Если едете в лес на машине, подумайте, хватит ли бензина, чтобы проехать туда и обратно.

3. Не в сумке, а в кармане, всегда имейте нож, спички в сухой коробочке и часы — они помогут и не паниковать, и ориентироваться, как по компасу.

4. Одевайтесь ярко — в камуфляже вас могут не найти и с трех метров, предпочтительнее рыжие, красные, желтые, белые куртки, хорошо наклеить светоотражающие полоски или рисунки.

5. Старайтесь не уходить далеко от знакомого маршрута, не «срезайте угол» по незнакомой местности, особенно по болоту.

6. Если потерялся ваш родственник, сразу же вызывайте спасателей. Нередко самостоятельные поиски приводят только к затаптыванию следов, по которым можно было отыскать человека.

7. Если вы пытаетесь, например, докричаться или догудеться (сигналом автомашины) до потерявшегося, ждите его на одном месте достаточно долго. Иногда найденные люди рассказывают, что шли на сигнал, но, выйдя, обнаруживали, что машина только что уехала, не прождав их и пятнадцати минут. А ведь выбежать из леса быстро довольно затруднительно.

8. Нельзя забывать и о том, что поход в лес — это сильные физические нагрузки, которые непривычны для городских жителей. Поэтому учитывайте, что в лесу может стать плохо. Если у вас есть еще какие-то хронические заболевания, то они могут обостряться, поэтому без необходимых медикаментов в лес идти нельзя. И, конечно, нужно иметь при себе хотя бы минимальный запас воды, чтобы в случае необходимости можно было запить лекарства.

Что делать, если вы заблудились в лесу?

Для того чтобы, будучи в одиночестве в лесу, остаться в живых, нужны элементарные первоначальные знания и огромное желание найти выход из ситуации. Специалисты рекомендуют заблудившемуся, прежде всего, крепко обнять дерево и успокоиться.

Не паникуйте, остановитесь и подумайте — откуда пришли, не слышно ли криков, шума машин, лая собак. Выйти к людям помогают различные звуки: работающий трактор (слышно за 3-4 километра), собачий лай (2-3 километра), проходящий поезд (до 10 километров). Трубы на крышах можно увидеть за 3 километра, заводские трубы — за 6, колокольни и башни — за 15. При отсутствии подходящих ориентиров лучше всего «выходить на воду» и двигаться вниз по течению. Ручей обязательно выведет к реке, река — к людям.

Если есть возможность, немедленно свяжитесь со специалистами Единой службы спасения по телефонам «112» или «01» (звонок бесплатный).

Если точно знаете, что вас будут искать — оставайтесь на месте, разведите костер, пойте песни — по дыму и голосу найти человека легче. Собираясь ночевать, сделайте постель из лапника, костер желательно поддерживать всю ночь — для этого киньте туда пару толстых веток.

Если ищете дорогу сами — старайтесь не петлять, ориентируйтесь по солнцу, хорошо, если удалось выйти на линию электропередач, железную дорогу, газопровод, реку — идя вдоль этих объектов, всегда выйдете к людям, пусть и не там, где предполагали.

Подавать звуковые сигналы можно ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу. При необходимости можно ориентироваться по сторонам света даже без компаса. Так, кора березы и сосны на северной стороне темнее, чем на южной, а стволы деревьев, камни, выступы скал гуще покрыты мхом и лишайниками. Смоляные капли на стволах хвойных деревьев выделяются с северной стороны менее обильно, чем с южной. Все эти признаки бывают отчетливо выражены у отдельно стоящего дерева на поляне или опушке.

Не пробуйте сокращать путь. Не паникуйте, если поймете, что начинаете кружить. Это обычное явление. Называется «фокусом правой ноги». Один шаг у людей всегда короче другого. Как бы вы ни старались идти прямо, вас обязательно будет заносить в сторону. В горах петля будет короче, на равнине — длиннее. Лучше всего, сделав один круг, не пытаться перехитрить судьбу и делать второй, третий. Чтобы выдержать намеченное направление, необходимо выбирать хорошо заметный ориентир через каждые 100-150 м. маршрута. Это особенно важно, если путь преградили завал или густой кустарник, которые вынуждают отклониться от прямого направления.

Наиболее коварные препятствия в тайге — это болота и трясины. Провалившись в болото, не нужно поддаваться панике, делать резкие движения. Необходимо осторожно, опираясь на лежащий поперек шест, принять горизонтальное положение, затем попытаться достать руками камыш, траву и, подтягиваясь, отползти от опасного места. Если по болоту передвигается несколько человек, надо держаться ближе друг к другу, чтобы иметь возможность в любую минуту оказать помощь товарищу.

Если необходимо организовать временную стоянку, это нужно сделать на сухом месте. Построить убежище из подручных материалов, развести костер, пополнить запасы пищи из кладовой природы и ожидать прихода помощи. Расположиться лучше всего поблизости от ручья или речушки, на открытом месте, чтобы всегда иметь под рукой запас воды. Кроме того, прохладный ветерок, постоянно дующий в ночные часы, будет лучшей защитой от нападения полчищ гнуса, чем дымокурные костры. Временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. В теплое время года можно ограничиться постройкой простейшего навеса.

Сделайте себя видимым. Прежде всего, необходимо найти открытое место, лучше на возвышении, соорудить на ближайшей же полянке три высоких (метра три) креста из еловых сучьев. Если есть спички, можно разжечь три костра, или пяткой проделать в земле три глубокие бороздки, или сложить три каменные кучки вблизи тропы, поскольку спасатели, как правило, идут по ней. Одним словом, устанавливать такие знаки, каких в обычной природе не существует, и которые могут быть видны с вертолета. Можно, к примеру, повесить на елку украшения из мусора (бутылки, банки, пакетики от чипсов и т.п.).

Отделение информационного обеспечения деятельности МЧС России

Главного управления МЧС России по Ярославской области

Контакты: т. 30-42-81

Приметы на Покров: что можно и чего нельзя делать в этот день?

Краткое содержание:

Приметы на Покров

Радостный осенний праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Какие народные приметы есть для этого дня, и как лучше всего провести 14 октября 2020 года.

Праздник Покров Пресвятой Богородицы посвящен явлению Богоматери к стенам Царьграда, окруженного сарацинами. Согласно Житиям Святых, Пречистая Дева расправила свой плащ и укрыла им город, что спасло его жителей от захватчиков. В иконописи это событие отражено в узнаваемом образе Богоматери, держащей свой покров над народом, защищая тем самым его ото всякого зла. В честь Покрова Пресвятой Богородицы в нашей стране названы сотни церквей и храмов.

Праздник появился на Руси благодаря Андрею Боголюбскому в середине XII века, с тех пор его отмечают широко — образ Пречистой Девы, покрывающей страну своим головным платком, полюбился в народе. Дата от года к году не меняется — этот день всегда отмечают 14 октября.

История народных примет на Покров

В крестьянском быту Покров знаменовал собой окончание полевых работ и приход зимы. «Покров кроет землю то листом, то снегом» — говаривали на Руси. Наши предки наделили этот день дополнительными прикладными смыслами, под покровом понималось не только деяние Богородицы, но и смена сезонов с сопутствующими погодными явлениями. Часть новых смыслов, которые обрел праздник, преобразовались в народные приметы: на Покров предсказывали, как пройдет наступающий сезон холодов.

Погодные приметы

«Зима приходит на Покров» — говорили наши предки. Этот праздник — первый в череде зимних народных и церковных торжеств. Он почти совпадает с серединой календарной осени, и по погоде в этот день судят о том, какой будет наступающая зима.

Какая погода на Покров — такая и зимой будет.

Если ветер дует с востока или запада — жди суровую зиму, если с юга — мягкую, если с севера — снежную.

Если к Покрову листья с деревьев полностью облетят — зима будет легкой, снежной. Если останутся — придут сильные морозы.

Журавли улетели до наступления праздника — зимой будет холодно, после него — тепло.

Снег выпал на Покров — Дмитриев день (8 ноября) тоже снежный будет.

Если снега в этот день нет, то уже до декабря не выпадет.

«Свадебные» приметы

На Руси в этот период традиционно начиналось время свадеб — весь урожай был собран, работы в поле останавливались, закрома были полны заготовок, а значит, появлялось время задуматься о личной жизни.

Какая девушка раньше всех в храме в этот день свечку Богородице поставит, та быстрее всех замуж выйдет.

Незамужним девушкам в этот день было принято ходить с платком на голове — покровом, который символизировал помощь Богородицы в поисках суженого.

За кем юноша на Покров ухаживает, к той скоро свататься придет.

Свадьба в Покров день — к крепкому браку.

Снег в день свадьбы — к счастью и взаимопониманию.

Снег выпал на Покров — к большому количеству свадеб до Великого поста.

Что можно делать на Покров

Посетить всенощное бдение (в ночь с 13 на 14 октября), чтобы праздник с Божьей благодатью встретить.

Испечь пирожки и булочки и угостить ими гостей и соседей — верили, что искренняя щедрость в этот день приводила к достатку в будущем.

Накрывая праздничный стол не забывать о Домовом — миску с молоком прятали за печку, чтобы задобрить домашнего духа и заручиться его поддержкой перед холодной зимой.

Как следует принарядиться, а женщинам — и замужним и незамужним — покрыть голову в знак уважения к празднику.

Топить печку ветками фруктовых деревьев — тогда в доме всю зиму будет тепло.

Что нельзя делать на Покров

Как и в другие большие праздники, на Покров не принято работать по дому, заниматься уборкой и стиркой. Единственное исключение — приготовление праздничного обеда.

Отказывать в гостеприимстве. Чем более радушный прием гостям вы окажете, тем больше достатка будет в доме.

Ругаться и сквернословить. Время праздника — для чистых помыслов, составления планов, радостных надежд.

Употреблять алкоголь и переедать. Покров не выпадает ни на какой пост, поэтому на столе может быть все что угодно, включая мясо и молоко. Однако стоит воздержаться от чревоугодия и спиртных напитков.

Источник

«Знаки» в лесу. Как не заблудиться среди болот и буреломов | Природа | Общество

С детства я увлекаюсь краеведением и намотал десятки километров по подмосковным чащам, ельникам и дубравам. Постоянно сталкиваюсь с тем, что масса людей не видят «знаков» в лесу, а в результате рискуют получить травмы или заблудиться.

Знаки-подсказки

Впереди бурелом

Сначала вы видите одно сломанное или вывернутое с корнем дерево, но по мере движения их число увеличивается. Пейзаж начинает напоминать антураж фильма про Бабу-ягу. Идти  становится всё труднее. Что впереди – не видно. 

Идёте в болото

Вы двигаетесь по местности, которая не знаменита бескрайними болотами, но почва по мере продвижения становится всё более мягкой и влажной. Или дело происходит на просеке, где луж становится всё больше, а сами они всё шире и глубже.

Болото. Фото: Shutterstock.com

Что делать?

Не нужно: сломя голову мчаться вперёд и пытаться преодолеть трясину или бурелом с наскока. Обычно чем дальше мы туда заходим, тем труднее потом выбраться. Лучше потратить лишние часы и намотать лишние километры, чем идти прямиком в ловушку, надеясь срезать и сэкономить время.

Правильно. В случае с болотом и буреломом рецепт один: спокойно и без паники развернуться и пытаться обогнуть это место по широкой дуге. Как только пейзаж вокруг нормализуется, можно смело продолжать движение.  

Напал страх

В лесу это может случиться с каждым: приступ внезапного страха, неприятных ощущений и настойчивое желание уйти.

Не нужно: пытаться во что бы то ни стало выявить причину страха или преодолевать его.

Правильно. Обычно ощущение опасности связано с вероятностью какой-либо реальной угрозы, а в подмосковном лесу самый простой способ избежать её – с достоинством удалиться.

Что нельзя делать в лесу 🚩 запретные знаки в лесу 🚩 Разное

При нахождении в лесу категорически запрещено разбивать стеклянные бутылки или оставлять неубранными их осколки – о них могут пораниться другие люди, а в летнее время стекло может стать лупой для солнечных лучей и вызвать серьезный пожар. Костры разрешено разжигать только в специально отведенных для этого местах — ни в коем случае нельзя разводить их рядом со смолистыми хвойными деревьями или большим количеством опавшей сухой хвои.

Лесники рекомендуют разводить костры в лесу на расстоянии двух-трех метров от любых деревьев.

Также запрещено вести себя очень шумно, включать громкую музыку, поджигать петарды или кричать – это негативно скажется на психологическом состоянии животных и птиц. Окурки, оставленные после себя, нужно собрать и унести, поскольку животные могут съесть их и отравиться. Нельзя обламывать верхушки молодых елей и сосенок, рвать папоротник, ветви кустарников и цветы – при большой посещаемости леса это навредит его экосистеме. В некоторых лесах, являющихся природными заповедниками или национальными парками, запрещено разбивать палатки и собирать грибы, однако такие зоны обычно отмечаются специальными знаками.

Во избежание нарушения лесной экологии, в лесу запрещено оставлять любые следы своего пребывания в виде консервных банок, целлофановых пакетов, пластиковых бутылок, бумаги и других посторонних предметов, которые могут представлять пожарную или травматическую опасность для леса и животных. Весь горючий мусор необходимо забрать с собой или тщательно закопать – впрочем, как и быстроразлагающиеся органические отходы (например, оставшиеся от пикника продукты).

Отдельным и очень важным пунктом запрещенного поведения в лесу является въезд в него на автомобиле, который загрязняет лесной воздух и уничтожает травяные растения.

Также нельзя заготавливать древесину, срубая деревья самостоятельно и без специального разрешения от лесничества. За незаконную рубку отечественное законодательство предусматривает серьезные наказания, начиная от взыскания больших штрафов и заканчивая шестилетним тюремным сроком. То же касается и сбора редких растений или цветов, которые могут быть внесены в категорию исчезающих видов. Строительство в лесу различных сооружений в виде заборов, сараев и времянок без соответствующих договоров тоже категорически запрещено.

В Минприроды рассказали, как вести себя при встрече с дикими животными

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды опубликовало рекомендации для населения по поведению при встрече с дикими животными.

В лесу не рекомендуется находиться одному. Если вы всё же отправились в лес в одиночку, обязательно сообщите об этом кому-то из близких и родственников.

В Минприроды рассказали, как вести себя при встрече с дикими животными

Возьмите с собой мобильный телефон, еду и воду. Одежда для похода в лес обязательно должна быть яркая. Одежда также должна защитить вас от укусов ос, пчел и змей. Поэтому не стоит оголять какие-то части тела. Обувь обязательно должна быть закрытой и максимально высокой.

Постарайтесь в лесу вести себя как можно громче. Встречу с дикими животными лучше предотвратить, чем искать способы уйти от разъярённого зверя. Звери не будут выходить к людям, если услышат топот ног, шелест листвы, смех или человеческий голос.

Не пытайтесь подкрасться к животному! Если все же вы встретите диких животных, дайте им возможность уйти. Дикие звери могу напасть на человека только для защиты себя или детенышей, или от испуга. Поэтому, если встретите животное в лесу, не проявляйте агрессии, медленно отступайте назад. Не поворачивайтесь спиной к зверю. Не следует паниковать, делать резкие движения, размахивать руками, кричать.

Не трогайте животное, даже если оно само идёт на контакт. Помните, что на контакт с людьми животные могут идти, если они больны бешенством. Заражённые животные очень часто выходят к людям и пытаются с ними контактировать.

Что делать, если в лесу вы встретили дикого кабана

Если вы заметили кабана или самку с детенышами, медленно уйдите в сторону. Кабаны не обладают таким острым слухом и зрением как люди. Если зверь вас заметил, не пытайтесь бежать. Кабан бегает намного быстрее, чем человек. Постарайтесь найти дерево и залезьте на него.

Что делать, если в лесу вы встретили лося, косулю или благородного оленя

У этих животных не очень хорошее зрение. Вы можете попытаться спрятаться за деревом. Вероятно, звери вас обойдут и не заметят. Ещё один трюк – вы можете просто замереть и не двигаться. Если звери находятся относительно далеко, можно попробовать уйти медленным шагом.

Что делать, если в лесу вы встретили волка

Если в лесу вы увидели волка, медленно отступайте назад. Нельзя поворачиватся спиной и смотреть зверю в глаза. Если волк напал, нужно защищаться подручными предметами. Как правило, если человек ранит одного волка, другие тут же отступают.

Что делать, если вы встретили в лесу бурого медведя

Встреча с бурым медведем – самое неприятное, что может произойти с человеком во время посещения леса. Если такое произошло с вами, не отчаивайтесь. Обычно медведи боятся людей. Медведь может подойти близко к человеку просто из любопытства. Если зверь всё же следует за вами, то нужно довольно быстрым шагом уходить назад. Затем бросьте под ноги медведя какой-то предмет (к примеру, рюкзак) и карабкайтесь на дерево.

Некоторые эксперты рекомендуют при встрече с медведем притвориться мёртвым. Если это не сработало, то нужно защищаться. Используйте любые предметы, которыми можно отпугнуть животное. Медведя нужно бить по морде (это у них очень чувствительная часть). Также можно сыпать песок им в глаза. Важно: на глазах у медведя никогда нельзя бежать.

При встрече с бурым медведем можно взять в руки длинную палку или другой большой предмет. Это метод резкого увеличения собственного размера. В глазах животного вы «вырастете». Если под рукой нет палки, можно распахнуть вширь верхнюю одежду. Возможно, это отпугнёт зверя. Этот способ также работает с волками, оленями и собаками. Для отпугивания диких животных также можно использовать фонарик или сигнализацию.

Фото: Pixabay

Чего нельзя делать в лесу, если вы заблудились

Сезон походов на природу в самом разгаре. Каждый год огромное количество граждан выбирается в лес для времяпрепровождения на свежем воздухе. Печальная практика такова, что каждый год число заблудившихся в лесу только растет. К сожалению, вовремя отыскать и спасти получается далеко не всех. Именно по этой причине важно знать, чего точно не стоит делать в лесу, если все-таки потерялся.

1. Бродить


Если есть абсолютная уверенность в том, что где-то рядом находятся люди и вас будут искать, то бесцельно бродить – не самая лучшая идея. Лучше всего оставаться на одном месте и непрерывно звать к себе на помощь.

2. Использовать телефон


Телефон может стать главным средством спасения в наше время. Однако, если прямо сейчас и прямо здесь нет сигнала, то следует повременить с использованием своего гаджета. Лучше выбраться на какое-нибудь открытое место (желательно возвышенность) и уже там попытаться использовать телефон для вызова помощи или обозначения своего местоположения.

3. Верить приметам


Ни в коем случае не стоит верить приметам, так или иначе касающихся нахождения в лесу. Ничего общего со спасением себя любимого в сложной ситуации они не имеют. Следование «народным» приметам в опасной для жизни ситуации, скорее всего, закончится трагедий. Оказавшись в такой ситуации, следует слушать лишь голос разума.

4. Молчать


Заблудившись в лесу, ни в коем случае не стоит молчать. Постоянно зовите на помощь. Само собой, крик отнимает достаточно много сил, поэтому звать на выручку стоит с определенной периодичностью. Кроме того, настоятельно рекомендуется отзываться на любой подозрительный шум.

5. Лазать по деревьям


Ни в коем случае не стоит пытаться залезть на дерево, чтобы осмотреться вокруг. Есть немаленькая вероятность того, что не слишком проворный турист просто сорвется вниз. Нужно ли говорить, что закончится подобно может крайне плохо. Полученные в результате падения травмы могут существенно усложнить ситуацию и даже стать причиной смерти человека.

6. Пить из луж


Даже если очень хочется, делать этого не стоит. Во всяком случае, если с собой в рюкзаке нет специального туристического фильтра. Закончится питье из лужи (скорее всего) пищевым отравлением. Живот будет болеть так сильно, что делать что-либо дальше уже ничего не получится.

что можно и что нельзя делать 7 октября

Сегодня православные верующие празднуют день святой равноапостольной Феклы Иконийской.

В этот день разрешается ходить в лес, но запрещается употреблять алкоголь.

Фекла Заревница: что можно и что нельзя делать 7 октября

История этого праздника связана с судьбой Феклы. Она родилась в Иконии на территории современной Турции.

В возрасте 18 лет девушка отказалась выходить замуж за своего жениха после того, как услышала проповедь апостола Павла.

Жених Феклы, разозлившись из-за решения невесты, попросил правителя арестовать апостола, однако вскоре молодые стали тайно встречаться.

Когда об этом стало известно, и Феклу, и Павла предали суду. Когда Феклу хотели сжечь на костре, пошел дождь и потушил огонь. Так ей удалось избежать смерти.

Фекла прожила до 90 лет, в течение жизни она проповедовала христианство.

Что нужно делать 7 октября 

Сегодня можно шить и вязать. Считается, что в этот день женщины брались за прялки, чтобы вместе с нитями прялась и удача. 

Сегодня принято ходить в лес, можно заниматься уборкой.

Традиционно этот день посвящают домашним делам.

Сегодня хороший день для бракосочетания. Считается, что Фекла Запрядальница поспособствует семейному счастью.

Что нельзя делать 7 октября 

  • Нельзя брать деньги в долг;
  • Нельзя ругаться и ссориться;
  • Нельзя употреблять алкоголь;
  • Нельзя отлынивать от труда;
  • Нельзя откладывать дела на завтра.

Приметы на 7 октября 

Если птицы летят низко к земле, то зима придет рано и будет холодной.
Если птицы летят высоко – зима будет снежной и теплой.
Если видно большой урожай рябины – зима будет холодной.

Фото: © Белновости

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 5

4 klass Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Раздел 5 Что вы знаете о тропических лесах? + Рабочая тетрадь

Что вы знаете о тропических лесах? — Что ты знаешь о дождевых лесах?

Пр. 1. Слушайте и смотрите. — Послушай и посмотри.

Это изображение тропического леса. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими.Есть много разных видов деревьев. Некоторые деревья достигают семидесяти метров в высоту.
Пол в тропическом лесу довольно темный. Там много отмерших листьев, но мало зеленых растений.
Листья на верхушках деревьев очень толстые. Делают навес. В пологе обитает множество зверей и птиц. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в пологе. На берегах рек растут более мелкие растения и новые деревья. Когда дерево падает, в пространстве могут вырасти новые растения.Когда-то здесь было много дождевых лесов. Сейчас их немного. Они быстро исчезают.

Это картинка тропических лесов. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропических лесах вырастают очень высокие. Есть много различных видов деревьев. Некоторые деревья семьдесят метров.

Пол тропического леса совсем темный. Есть много опавших листьев, но не так много зеленых растений.
Листья в верхней части деревьев очень толстые. Они составляют верхний ярус леса.Много животных и птиц живут в верхнем ярусе леса. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в верхнем ярусе. Меньшие растения и новые деревья растут возле рек. Когда дерево падает, новые растения могут расти в этом месте. Однажды было много дождевых лесов. В настоящее время существует не так уж много. Они быстро исчезают.

Пр. 2. Прочитай текст про себя. Найди и прочитай вслух ответы на эти вопросы.

Какая погода в тропиках? Очень жарко и влажно.- Какая погода в тропиках? Очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу высокие? Да. — Деревья в тропических лесах высокие? Да.
Листья на верхушках деревьев толстые? Да. — Листья в верхней части деревьев толстые? Да.
Живут ли животные в тропических лесах? Да, есть. — Живут ли животные в тропических лесах? Да.
Что можно увидеть на лесной подстилке? Много мертвых листьев. — Что вы можете увидеть на лесной почве? Много опавших листьев.
Где растут новые деревья и небольшие растения? На берегу реки.- Где растут новые деревья и растения? Возле рек.

Пр. 4. Знаешь ли ты, что есть растения, которые называются плотоядными? Это значит, что они питаются животными. Рассмотри, послушай рассказ об этих удивительных растениях и постарайся понять, как насекомые становятся пищей для них.

Где растут кувшины? — Где растут плотоядные растения?
Что едят кувшины? — Что едят плотоядные растения?
Что происходит, когда насекомые попадают в кувшины? — Что происходит, когда насекомые попадают в плотоядные растения?

Пр.5. Чьи это растения? Слушайте и указывайте. — Чьи это растения? Послушайте и покажите.
Кувшин для растений залит жидкостью. — Плотоядные растения заполнены жидкостью.

Спросите друга о растениях. — Спросите вашего друга о растениях.
Какой высоты у Анны? Десять сантиметров. — Как высоко растение Энн? Десять сантиметров.
Сколько у него листьев? — Сколько у него листьев?

Пр. 6. Нарисуйте растение и поговорите об этом с другом. — Нарисуйте растение и поговорите с другом о нем.

Пр. 7 Викторина по тропическому лесу. — Тест о дождевом лесе.

Что вы можете вспомнить о тропическом лесу? — Сколько вы можете вспомнить о тропических лесах?
1. Есть ли в России дождевые леса? Нет, нет. — Существуют ли тропические леса в России? Нет.
2. Какая погода в тропическом лесу? Горячий и влажный. — Какая погода в тропических лесах? Жаркая и влажная.
3. Какова высота некоторых деревьев в тропическом лесу? Семьдесят метров высотой. — Насколько высоки некоторые деревья в тропических лесах? Семьдесят метров в высоту.
4. Растут ли орхидеи на дне тропического леса? Орхидеи растут на стволах деревьев. — Орхидеи растут на полу тропических лесов? Орхидеи растут на стволах деревьев.
5. Что ест кувшин? Насекомые и мелкие животные. — Что едят плотоядные растения? Насекомых и мелких животных.

Пр. 8. Послушайте песню. Ты можешь ответить на вопрос? — Послушайте песню. Вы можете ответить на вопрос?

Подсолнечник на солнце — Подсолнечник (подсолнух) на солнце

Подсолнечник на солнце, растет очень высоко.- Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Подсолнечник на солнце, растет очень высоко. — Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Солнце и вода, необходимые для роста из семени. — Солнце и вода вам нужны, чтобы прорастить семечко.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. — Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. — Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Подсолнух становится все выше и выше — Подсолнух растет все выше и выше
Пока ты не сможешь коснуться его головы рукой — Пока ты не сможешь коснуться его головы своей рукой
Подсолнух растет все больше и больше.- Подсолнух растет все больше и больше.
Гордая, желтая, величественная. — Он гордый, он желтый, он большой.
Гигантский подсолнух огромен. — Гигантский Подсолнух огромен.
Невероятная высота. — Это невероятная высота.
Я знаю, что подсолнухи любят солнце, — Я знаю, что подсолнух любит солнце,
Но что они делают ночью? — Но что они делают по ночам?
Подскажите пожалуйста, а что они делают ночью? — Пожалуйста, скажите мне, что они делают по ночам?

Пр.10. Слушайте и повторяйте. — Послушайте и из.
Какое из этих названий частей света совпадает с названием страны? Найди транскрипцию к каждому слову.

Европа — Европа, Азия — Азия, Австралия — Австралия, Америка — Америка — Африка — Африка

Пр. 11. Слушайте и повторяйте. — Послушайте и из.

Австралия — Австралия — Австралия — австралийский
Америка — Американский — Америка — американский
Россия — Русский — Россия — российский
Европа — Европейский — Европа — европейский
Азия — Азиатский — Азия — азиатский
Африка — Африка — Африка — африканский
Индонезия — индонезийский — Индонезия — индонезийский

Пр.12. Прочтите описания животных Сэмом и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных. — Прочтите описания животных Сэма и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных.

Дикобразы живут в норах в лесной подстилке. Они едят листья и фрукты. У них на спине длинные шипы. Они могут бежать назад! Джозеф Александр был в Индонезии. Вы можете увидеть его фотографию индонезийского дикобраза. — Дикобразы живут в норах в лесной почве. Они едят листья и плоды.У них есть длинные шипы на спине. Они могут бегать задом наперед! Джозеф Александер был в Индонезии. Вы можете увидеть его индонезийской дикобраза.

Утконос обитает в озерах и реках Австралии. У него короткие ноги и хвост. Может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро перемещаться в воде, но не может бегать по суше. — Утконос живет в озерах и реках в Австралии. Она имеет короткие ноги и хвост. Он может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро двигаться в воде, но он не может бегать на земле.

Отправляю вам фото Коди. Она была в Австралии в отпуске. В этой стране очень много интересных животных. — Я посылаю вам фото Коди. Она была в Австралии, на отдыхе. Есть много интересных животных в этой стране.

Дикобразы — индонезийские животные? Да. — Действительно ли дикобразы Индонезийские животные? Да.
Они едят насекомых? Нет, не знают. Они едят листья и фрукты. — Они едят насекомых? Нет, они этого не делают. Они едят листья и плоды.

Пр. 13. В некоторых словах письма пропущены буквы (*). Прочитай письмо. Как вы пишете слова с *? Прочтите письмо. Как вы напишите слова со *?

Уважаемый Сэм,
Большое спасибо за факт-карту «Дождевые леса». Это очень интересно. В России разные моря и много больших рек. Мы делаем карту фактов о России.
Пишу скорее.
До свидания,
Максим

Дорогой Сэм,
Большое спасибо за карты фактов о «Дождевых лесах». Это очень интересно.В России существуют разные моря и много больших рек. Мы делаем карты фактов о России.
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Максим

Пр. 14. Даша послала Джил фотографии и заметки из своего дневника. Прочитай их, вставляя глаголы.

В августе моя роза была 30 сантиметров в высоту. Цветок был маленьким. На растении было 5 листочков.
Сегодня 7 ноября. Сейчас роза 50 сантиметров в высоту. Есть два больших цветка. Они розовые. У него много листьев.Это так прекрасно!

В августе моя роза была 30 сантиметров. Цветок был маленьким. Было 5 листьев на растении.
Сегодня 7 ноября. Теперь роза 50 сантиметров. Есть два больших цветка. Они розовые. Много листьев. Она так красива!

Пр. 15. Сколько слов вы можете найти? — Сколько слов ты можешь найти?

Зеленый — зеленый, коричневый — коричневый, красный — красный, розовый — розовый, оранжевый — оранжевый, желтый — желтый, фиолетовый — фиолетовый, синий — синий, серый — серый

Поговори со своим другом.- Поговори со своим другом.
Какой твой любимый цвет? — Какой твой любимый цвет?
Вам нравятся зеленые футболки? — Ты любишь зеленые футболки?

Пр. 16. Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите, что вы видите. Ваш друг догадывается. — Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.

роза — роза
подсолнечник — подсолнух
кувшинчик — плотоядное растение
водяная лилия — водяная лилия, кувшинка

A: Растет в садах.У него красивые красные цветы и зеленые листья. Это может навредить тебе. Вы можете увидеть это в России и во многих других странах. Моей маме он нравится, и это мой любимый цветок. — Это растет в садух. У нее красивые красные цветы и зеленые листья. Она может причинить вам вред. Вы можете увидеть ее как в России, так и во многих других странах. Моя мама любит ее, и это мой любимый цветок.
В: Это роза? — Это роза?
А: Да. — Да.

Пр. 17. Вернемся к истории. Прочтите и скажите правда или ложь.- Давайте вернемся к истории. Прочитайте и скажите, правда или ложь.

верно 1. Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии. — Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии.
правда 2. Она ищет редкую орхидею. — Она ищет редкую орхидею.
true 3. Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции. — Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции.
false 4. Полли Зап помогает профессору Уоллесу. — Полли Зап помогает профессору Уоллес.
верно 5.Компьютер профессора сейчас никуда не годится. — Компьютер профессора не в порядке сейчас.
false 6. Она может отправлять сообщения своему другу Александру. — Она может отправлять сообщения своему другу Александеру.
false 7. У нее нет еды. — У нее нет никакой пищи.

Пр. 18. Поговорите со своим другом. Где ты был в августе? — Поговори со своим другом. Где вы были в августе?

Где вы были в августе? Я был в Сочи. — Где ты был в августе? Я был в Сочи.
Где вы были в июне? Вы были в туристическом лагере? Нет.Я был на Камчатке с папой. — Где ты был в июне? Ты был в лагере? Нет, я был на Камчатке с моим отцом.

Пр. 19. Прочитай слова. Что общего у всех этих слов? Как читаются выделенные буквы? Напиши транскрипцию звуков, которые обозначены этими буквами.

высокий — высокий, лестница — лестница, желтый — желтый, разный — разный, осень — падать, маленький — маленький, исчезнуть — исчезать, сообщение — сообщение, Россия — Россия, заклинание — правильно писать

Пр. 20. Какого роста они? Поговори со своим другом.Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон? — Насколько высоки они? Поговори со своим другом. Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон?

Какова высота деревьев? Деревья высотой восемь метров. — Насколько высоки деревья? Деревья восемь метров в высоту.
Какой высоты у лестницы? Высота лестницы шесть метров. — Какова высота лестницы? Лестница шесть метров в высоту.
Какова высота палатки? Высота палатки три метра.- Какова высота палатки? Палатка три метра.
Какой рост у слона? Рост слона — четыре метра. — Насколько высокий слон? Слон четыре метра.
Какой рост у исследователей? Рост исследователей — два метра. — Насколько высоки исследователи? Исследователи два метра.

Пр. 21. Слушайте и читайте. — Послушай и прочитай.
На какие слова в этих предложениях падает удар, а на какие — нет? Какие слова в предложениях подчёркнуты? Какие это части речи?

Это изображение тропического леса.- Это картинка тропического леса.
Погода в тропиках очень жаркая и влажная. — Погода в тропиках очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими. — Деревья в тропических лесах растут очень высокие.

Пр. 22. Проведи исследование. Какой у вас рост и у ваших друзей? Напишите предложения о себе и своих друзьях. — Насколько высок ты и твои друзья? Напишите предложения о себе и своих друзейх.

Мой рост 125 сантиметров. — Я 125 сантиметров.
Рост Нины 123 сантиметра. — Нина 123 сантиметра.

Рабочая тетрадь 5

A. Откуда эти вещи? Поговори со своим другом. — Откуда эти вещи? Поговори со своим другом.

лес — лес — ананас — ананас, банан — банан, бумага — бумага, орхидея — орхидея, древесина — древесина
под водой — в море — рыба — рыба, масло — нефть
под землей — под землей — алмазы — алмазы, газ — газ, нефть — нефть, металл — металл

А теперь послушайте.Ты был прав? — Теперь послушай. Ты прав был?
Раскрасьте то, что идет из леса, в зеленый, то, что идет из-под моря, в синий, а то, что идет из земли, в коричневый. — Раскрась вещи, из земли коричневым цветом.
Тогда напишите еще о пяти подобных вещах. — Затем напишите о еще пяти вещах вот так.
Газ поступает из-под моря и из-под земли. — Газ находится под водой и под землей.

Что из этого производится в вашей стране? Поговори со своим другом. — Какие из вещей производятся в вашей стране? Поговори со своим другом.

В. Как читается сочетание букв ch по правилу? Прочитай слова и подчеркни три исключения.
смена — менять, канал — канал, китайский — китайский, сыр — сыр, китай — Китай, повар — повар, аптека — аптека, Рождество — Рождество

С. Сможешь ответить на эти глупые вопросы? — Можете ли вы ответить на эти глупые вопросы?

Пауки едят птиц? — Пауки едят птиц?
Едят ли насекомые лошадей? — Насекомые едят лошадей?
Едят ли рыбы животных? — Рыбы едят животных?
Птицы едят обезьян? — Птицы едят обезьян?
Посмотрите картинки в упражнении D и найдите ответы.- Посмотрите на картинки в упражнении и найдите ответы.

D. Напишите предложения. — Напишите предложения.

1. Этот паук ест птиц. — Этот паук ест птиц.
2. Эта рыба ест животных. — Эта рыба ест животных.
3. Эта птица ест обезьян. — Эта птица ест обезьян.
4. Эти насекомые едят лошадей. — Эти насекомые едят лошадей.

E. Впиши в предложения глагол быть в нужной форме прошедшего времени.

Шерлок Холмс был известным детективом. — Шерлок Холмс был известным детективом.
Доктор Ватсон был его другом. — Доктор Уотсон был его другом.
Они были сильными и дружелюбными. — Они были сильные и дружелюбные.
Помогли хорошие люди. — Они помогали хорошим людям.
Преступники их боялись. — Преступники боялись их.

F. Вырастите гигантский подсолнух из крошечного семени. — Вырасти гигантский подсолнух из крошечного семени.
Прочтите и сопоставьте. — Прочтите и сопоставьте.

1. Положите семена подсолнечника в горшок с компостом. — Положите семя подсолнечника в горшок с компостом.
2. Поставить кастрюлю на тарелку. Полейте семя. — Поместите горшок на тарелку. Полейте семя.
3. Накройте горшок полиэтиленовым пакетом. Ставить горшок — в теплое темное место. — Наденьте пластиковый мешок на горшок. Поставьте горшок в теплое, темное место.
4. Увидев маленькое растение, снимите пластиковый пакет и поставьте горшок в теплое светлое место. Не забывайте поливать подсолнечник. — Когда вы увидите маленькое растение, снимите полиэтиленовый пакет и поставьте горшок в теплое, светлое место.Не забывайте поливать свой подсолнух.
5. Когда у него будет шесть листьев, он будет готов идти в сад. Выбирайте солнечное место у стены. — Когда у него появится шесть листьев, он готов пойти в сад. Выберите солнечное место возле стены.
6. Привяжите подсолнечник к палке. Смотрите, как он растет! — Привяжите растение подсолнуха к палке. Наблюдайте как он растет!

Нечетный! — Одно лишнее!
орхидея — орхидея, растение — растение, подсолнечник — подсолнух, дерево — дерево, океан — океан

г.Читай слова. Затем напишите по три слова в каждый столбец. Прочитайте слова. Затем запишите три слова в каждую колонку. Проверь произношение по словарю.

[i] — лилия — лилия, плавать — плавать, три — три
[i:] — жить — жить, есть — кушать, уйти — покидать
[e] — погода — погода, dead — мертвый, метр — метр
[ei] — дождь — дождь, озеро — озеро, хвост — хвост

H. Найди на рисунках колокольню Ивана Великого в Кремле, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Останкинскую телебашню. Допиши вопросы и ответы. Придумай свой вопрос для викторины

Что вы знаете о Москве? — Что ты знаешь о Москве?

1. Какой рост у колокольни Ивана Великого? — Насколько высока Колокольня Иван Великий
Высота колокольни 81 метр. — Колокольня 81 метр в высоту.
2. Какой рост у Московского университета? — Какова высота Московского университета?
Высота 240 метров. — Он 240 метров в высоту.
3. Какова высота Останкинской телебашни? — Какова высота Останкинской телебашни?
Телебашня имеет высоту 536 метров.- Телебашня 536 метров в высоту.
4. Какой рост у Большого театра? — Какова высота Большого театра?
Высота 40 метров. — Он 40 метров в высоту.

.

Задание 8 на текст и выбор ответов на вопросы к тексту — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Я прибыл в тропический лес в Эквадоре десять дней назад. Я был одним из двенадцати добровольцев, которые хотели спасти тропический лес. У меня было две причины отправиться в это путешествие: во-первых, я хотел собрать и вернуть живыми некоторых из интересных животных, птиц и рептилий, населяющих этот регион; во-вторых, я давно лелеял мечту увидеть Южную Америку, а не заселенную Южную Америку с ее щебеночными дорогами, коктейль-барами, скоростными поездами, грохочущими по ландшафту, лишенному своей флоры и фауны благотворным влиянием цивилизации.Я хотел увидеть одну из тех немногих оставшихся частей континента, которые избежали этой судьбы и остались более или менее такими, какими они были, когда Америка была впервые открыта: я хотел увидеть ее тропические леса, ее обширные земли нетронутой, чистой, естественной дикой природы. Мы работали вместе с местными жителями и учеными, каждый день узнавая и видя новое. Наш домик был удобным, имел захватывающий вид и находился посреди тропического леса. Это было в двух часах ходьбы от ближайшей дороги и еще дальше до ближайшего села.
Тропический лес — действительно удивительное место. Здесь тысячи видов растений и более 700 видов птиц. Существуют миллионы насекомых, и ученые считают, что существует около сорока видов млекопитающих, которые даже не были обнаружены. Но что меня действительно поразило, как все зависит от всего остального для выживания.
Каждое дерево в тропическом лесу покрыто какой-либо другой разновидностью. Черная оса использует птицееда в качестве гнезда для своих яиц, растениям нужны обезьяны для распространения семян, а облака необходимы для выживания всего тропического леса.Это потому, что они обеспечивают влагу. Проблема в том, что из-за изменения климата облака поднимаются на 1-2 метра каждый год. Что будет с растениями, которым нужна эта влага? Что будет с животными, которым нужны эти растения?
Наша работа заключалась в том, чтобы наблюдать за этой меняющейся экосистемой. Одним из моих любимых проектов было исследование птиц. Каждый день около пяти часов мы отправляемся в путь с местным ученым. В это время утра воздух наполнялся пением птиц. Нам нужно было определить птиц, которых мы слышим и видим, и записать наши выводы.Позже мы ввели всю нашу информацию в компьютер в домике.
Мы также установили камеры для записи пум, очковых медведей и других крупных млекопитающих. Всегда было интересно видеть пум, потому что это означало, что вокруг есть другие животные, на которых они обычно охотятся. Мы прикрепили камеры к деревьям вокруг заповедника, и каждый день команда волонтеров собирала карты памяти камер.
В тропическом лесу было много дел, но, по крайней мере, я чувствовал, что мы вносим свой вклад.
Однако вскоре я начал собирать некоторых животных и насекомых.Я понял, что, как только начнется охота и сбор увеличится, большую часть моего времени я уйду на уход за животными, и я не смогу бродить далеко от лагеря. Так что мне не терпелось попасть в лес, пока у меня была возможность.
Тем не менее, я должен упомянуть тот факт, что без помощи туземцев у вас было бы мало шансов поймать нужных вам животных, потому что они знают лес, так как родились в нем. Однако, как только животное будет поймано, ваша задача — сохранить его живым и здоровым.Если вы оставите эту часть туземцам, вы получите обратно драгоценное маленькое существо живым.

ВОПРОС 1: Какая причина поездки в тропический лес НЕ упоминалась?
1) Мечта побывать в Южной Америке.
2) Сбор коллекции.
3) Жажда приключений.
4) Спасение тропических лесов.

ВОПРОС 2: Кто НЕ принимал участие в работе в тропических лесах?
1) Хранители зоопарков.
2) Исследователи.
3) Добровольцы.
4) Люди, проживающие в районе.

ВОПРОС 3: По словам рассказчика, ученые считают, что
1) растения в тропическом лесу не нуждаются в таком большом количестве воды.
2) невозможно контролировать животных и птиц в лесу.
3) они должны изучать животных, не ловя их.
4) в тропических лесах обитает ряд неизвестных видов животных.

ВОПРОС 4: Какую работу выполняли волонтеры?
1) Изучите пение птиц.
2) Ищите пумы и медведей.
3) Понаблюдайте за изменениями в дикой природе.
4) Перечислите виды растений в тропическом лесу.

ВОПРОС 5: Фраза «мы делали разницу» в пункте 6 означает
1) они улучшали фауну тропических лесов.
2) они меняли экосистему места.
3) разнообразили жизнь в лесу.
4) их работа поможет спасти лес.

ВОПРОС 6: Почему рассказчик уходил в лес всякий раз, когда у него была возможность?
1) Любил охоту с местными жителями.
2) Никакой другой работы у него не было.
3) У него не будет на это времени позже.
4) Он должен был кормить пойманных им животных.

ВОПРОС 7: По словам рассказчика, он работал с местными жителями, потому что они
1) охраняли животных.
2) были знакомы с местом.
3) спас ему жизнь.
4) лучше знал животных.

.

ЕГЭ 2020 английский язык — 2322

Задания 12-18

Прочитайте рассказ и выполните задания 12–18 . В каждом задании обведите букву A , B , C или D , соответственно выбранному вами варианту ответа.

В тропических лесах Эквадора

Я прибыл в тропический лес в Эквадоре десять дней назад.Я был одним из двенадцати добровольцев, которые хотели спасти тропический лес. У меня было две причины отправиться в это путешествие: во-первых, я хотел собрать и вернуть живыми некоторых из интересных животных, птиц и рептилий, населяющих этот регион; во-вторых, я давно лелеял мечту увидеть Южную Америку, а не заселенную Южную Америку с ее щебеночными дорогами, коктейль-барами, скоростными поездами, грохочущими по ландшафту, лишенному своей флоры и фауны благотворным влиянием цивилизации.Я хотел увидеть одну из тех немногих оставшихся частей континента, которые избежали этой судьбы и остались более или менее такими, какими они были, когда Америка была впервые открыта: я хотел увидеть ее тропические леса, ее обширные земли нетронутой, чистой, естественной дикой природы. Мы работали вместе с местными жителями и учеными, каждый день узнавая и видя новое. Наш домик был удобным, имел захватывающий вид и находился посреди тропического леса. Это было в двух часах ходьбы от ближайшей дороги и еще дальше до ближайшего села.

Тропический лес — действительно удивительное место. Здесь тысячи видов растений и более 700 видов птиц. Существуют миллионы насекомых, и ученые считают, что существует около сорока видов млекопитающих, которые даже не были обнаружены. Но что меня действительно поразило, как все зависит от всего остального для выживания.

Каждое дерево в тропическом лесу покрыто какой-либо другой разновидностью. Черная оса использует птицееда в качестве гнезда для своих яиц, растениям нужны обезьяны для распространения семян, а облака необходимы для выживания всего тропического леса.Это потому, что они обеспечивают влагу. Проблема в том, что из-за изменения климата облака поднимаются на 1-2 метра каждый год. Что будет с растениями, которым нужна эта влага? Что будет с животными, которым нужны эти растения?

Наша работа заключалась в том, чтобы наблюдать за этой меняющейся экосистемой. Одним из моих любимых проектов было исследование птиц. Каждый день около пяти часов мы отправляемся в путь с местным ученым. В это время утра воздух наполнялся пением птиц.Нам нужно было определить птиц, которых мы слышим и видим, и записать наши выводы. Позже мы ввели всю нашу информацию в компьютер в домике.

Мы также установили камеры для записи пум, очковых медведей и других крупных млекопитающих. Всегда было интересно видеть пум, потому что это означало, что вокруг есть другие животные, на которых они обычно охотятся. Мы прикрепили камеры к деревьям вокруг заповедника, и каждый день команда волонтеров собирала карты памяти камер.

В тропическом лесу было много дел, но, по крайней мере, я чувствовал, что мы делаем разницу .

Однако вскоре я начал собирать некоторых животных и насекомых. Я понял, что, как только начнется охота и сбор увеличится, большую часть моего времени я уйду на уход за животными, и я не смогу бродить далеко от лагеря. Так что мне не терпелось попасть в лес, пока у меня была возможность.

Тем не менее, я должен упомянуть тот факт, что без помощи туземцев у вас было бы мало шансов поймать нужных вам животных, потому что они знают лес, так как родились в нем.Однако, как только животное будет поймано, ваша задача — сохранить его живым и здоровым. Если вы оставите эту часть туземцам, вы получите обратно драгоценное маленькое существо живым.

12. Какая причина поездки в тропический лес НЕ была упомянута?

А) Сбор коллекции.

Б) Жажда приключений.

C) Спасение тропических лесов.

D) Мечта побывать в Южной Америке.

13.Кто НЕ принимал участие в работе в тропических лесах?

А) Люди, живущие в этом районе.

B) Исследователи.

C) Хранители зоопарка.

D) Добровольцы.

14. По словам рассказчика, ученые считают, что

A) в тропических лесах обитает ряд неизвестных видов животных.

B) они должны изучать животных, не ловя их.

C) растения в тропических лесах не нуждаются в таком большом количестве воды.

D) невозможно контролировать животных и птиц в лесу.

15. Какую работу выполняли волонтеры?

A) Понаблюдайте за изменениями в дикой природе.

B) Перечислите виды растений в тропическом лесу.

C) Изучите пение птиц.

D) Ищите пумы и медведей.

16. Фраза « мы делали разницу » в пункте 6 означает

А) они сделали жизнь в лесу разнообразнее.

B) их работа поможет спасти лес.

C) они улучшали фауну тропического леса.

D) они меняли экосистему места.

17. Почему рассказчик уходил в лес всякий раз, когда у него была возможность?

А) У него не будет на это времени позже.

Б) Он должен был кормить пойманных им животных.

C) Никакой другой работы у него не было.

D) Ему нравилась охота с местными жителями.

18.По словам рассказчика, он работал с местными жителями, потому что они

A) защищал животных.

B) лучше знал животных.

C) спас ему жизнь.

D) были знакомы с местом.

Аудирование Чтение Языковой материал Письмо Говорение

.

Задание 54 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном

Play интервью


1. Управляемый лес — это место, где
1) люди не могут ни сажать, ни рубить деревья.
2) люди могут сажать деревья, но не могут их рубить.
3) люди могут сажать и рубить деревья.

2. Лес помогает производить воду высокого качества за счет
1), благодаря чему она достигает ручьев через почву.
2) увеличение скорости дождевой воды, когда она течет по поверхности.
3) предотвращение попадания дождевой воды в ручьи.

3. Что НЕ упомянул менеджер, говоря о важности городов на деревьях?
1) Деревья служат естественным кондиционером воздуха.
2) Деревья могут предотвратить быстрый сток поверхностных вод.
3) Деревья улучшают качество воздуха и привлекают диких животных.

4. Управляющий обеспокоен тем, что засуха
1) может окончательно уничтожить лес.
2) может замедлить рост деревьев.
3) может сделать деревья устойчивыми к болезням и атакам насекомых.

5. Вторжение соленой воды в реку
1) может быть уменьшено за счет межбассейновых переходов.
2) ниже во время засух.
3) вызвано как естественными, так и искусственными причинами.

6. Вторжение соленой воды в реку привело к увольнению
1) сотрудников.
2) использование морской воды в производстве целлюлозы и бумаги.
3) прием дополнительных журналов от регистраторов.

7. По словам менеджера, вторжение соленой воды
1) не могло повлиять на дикую природу.
2) — явление редкое и необычное.
3) в будущем может происходить чаще.

1 — 3
2 — 1
3 — 2
4 — 2
5 — 3
6 — 1
7 — 3

Вопрос: Можете ли вы объяснить разницу между управляемым и неуправляемым лесом, прежде чем мы поговорим о качестве воды?
Ответ: Примером неуправляемого леса может быть национальный парк, в котором по закону не разрешена никакая лесохозяйственная деятельность. Они предназначены исключительно для отдыха и просто как природные территории.Это одна крайность, и тогда у вас есть, скажем, земля, принадлежащая лесной промышленности. У нас есть земля, на которой мы производим древесину и сырье для наших заводов. Когда я говорю об управляемом лесу, я говорю о месте, где деревья высаживаются, за ними ухаживают в течение всей жизни, и они прореживаются. Могут быть внесены удобрения, затем их собирают, отправляют на мельницу для производства лесных продуктов, а затем закладывают следующий лес.
Вопрос: Какова, на ваш взгляд, роль леса в производстве высококачественной воды?
Ответ: В любом речном бассейне лучшее качество воды происходит из леса.Это правда, будь то национальный парк, где практически ничего не происходит, или это очень тщательно управляемый лес. Если вы думаете о лесу, когда идет дождь, часть дождя перехватывается верхушками деревьев и задерживается там. Скорость дождя уменьшается, когда он падает через полог леса, поэтому, когда дождь действительно ударяет по лесной подстилке, он ударяет по ней с гораздо меньшей силой. Кроме того, лесная подстилка покрыта листьями, кустами и другой растительностью, которая также помогает поглощать скорость падающей воды.Следовательно, вы не получите быстрого стока поверхностных вод в результате дождя, который может возникнуть при другом использовании земли, в худшем случае — на тротуаре. В дополнение к этому, деревья имеют глубокую корневую систему, которая создает возможности для хранения большого количества подземной воды. В конечном итоге вода будет просачиваться через почву в ручьи, а не течь по поверхности и, возможно, собирать отложения и другие загрязнители, которые могут попасть в воду. * Вот и все, что лес делает для качества воды.
Вопрос: Какой совет вы дали бы застройщикам или градостроителям относительно важности деревьев?
Ответ: Я считаю, что деревья важны в городах по ряду причин. Во-первых, они делают место более привлекательным. Кроме того, деревья в некоторой степени смягчают воздействие высоких температур и обеспечивают тень. Деревья, особенно в жарком климате, могут сделать его более комфортным. Как мы все знаем, деревья поглощают углекислый газ и выделяют кислород, и это то, что нам всем нужно, и, безусловно, чем больше деревьев вы разбросали по развитым районам, тем больше у вас мест для певчих птиц, белок и других видов диких животных.
Вопрос: Когда прошлым летом случилась засуха, у нас было ЧП. Как менеджер по окружающей среде, что вы думаете о происходящем и что это может означать в более широкой перспективе?
Ответ: У нас всегда были засухи и, конечно, прошлогодняя засуха была очень тяжелой. Просто глядя на это с точки зрения лесоводства, вы должны беспокоиться о том, получают ли деревья достаточно воды и, конечно же, деревья, которые были посажены недавно, только зимой.Этот год — критический год, и им нужно достаточно воды в первый год.
Вопрос: Так вы действительно беспокоитесь об этом, потому что это может полностью уничтожить лес, если не будет достаточно воды, особенно для новых культур?
Ответ: Засуха, вероятно, не может уничтожить лес, но, безусловно, замедляет его рост. Если деревья подвергаются стрессу из-за засухи, они становятся более восприимчивыми к болезням и атакам насекомых. Как я уже говорил, деревья, которые были посажены недавно, особенно подвержены засухе в первый год.
Вопрос: Говоря о вторжении соленой воды, как вы вообще видите эту проблему?
Ответ: Движение соленой воды вверх по реке в значительной степени является результатом недостаточного количества пресной воды, поступающей по реке, чтобы удерживать соленую воду там, где она должна быть. Это особенно актуально во время засухи, когда соленая вода может подниматься все выше и выше по реке.
Вопрос: Каковы причины снижения уровня воды ниже по течению?
Ответ: Расход пресной воды может быть уменьшен по ряду причин.Один из них — это естественная засуха, с которой мы не можем многое сделать. Другой — перенос воды между бассейнами, скажем, если кто-то в одном речном бассейне забирает питьевую воду из определенной реки, использует ее, обрабатывает ее, а затем сбрасывает в другую реку, то, безусловно, наступает чистая потеря потока пресной воды. вниз по реке, где эта вода была втянута. Безвозвратное использование также может повлиять на объем пресной воды. Я имею в виду способы, при которых вода берется из реки для производственных целей и выпускается в виде пара, а не очищается и сбрасывается обратно в реку.Конечно, по мере роста населения людям требуется больше воды для питья и стирки одежды, и все больше и больше воды забирают из реки.
Вопрос: Во многих отраслях промышленности используется вода, и пресная вода является ключом к экономике области. Что случилось с вашей компанией в прошлом году, когда соль продвигалась вверх по реке? Что бы сделала соль, если бы она попала в ваши операции?
Ответ: Если соленая вода поднимается достаточно далеко вверх по реке и попадает в водозабор, где наше производственное предприятие забирает воду, мы не можем использовать соленую воду в процессе, который мы используем для производства целлюлозы и бумаги.Это приводит к прекращению производства и влечет за собой большие расходы, а также отправляет сотрудников домой. Это ставит нас в положение, когда мы больше не можем принимать журналы от лесорубов, поэтому это влияет на лесорубов, которые находятся в сельской местности.
Вопрос: Насколько вы обеспокоены будущим проникновения соленой воды, как и вы выше по течению?
Ответ: Мы всегда сталкивались с вторжением соленой воды в эти прибрежные реки. Это естественное явление. Тем не менее, больше воды будет забираться из реки вверх по течению по мере увеличения численности населения или если у вас возникнет больше ситуаций перехода между бассейнами.Сейчас у нас не так много всего этого, но если в будущем это увеличится, то очевидным результатом будет более частое попадание соленой воды вверх по реке, и это действительно беспокоит нас. Попадание соленой воды в эти реки с пресной водой не только влияет, скажем, на производство, но также оказывает влияние на биологические сообщества, обитающие в этих реках. Я не эксперт в этом, но думаю, что знаю достаточно, чтобы предсказать, что, когда вода станет более соленой, содержание растворенного кислорода будет уменьшаться, и в большинстве случаев меньшее количество растворенного кислорода плохо для многих рыб и растений, которые находятся в эти речные системы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>