(PDF) Topical Issues of Parental Administrative Liability for Neglect of Juveniles
Вестник Омской юридической академии. 2016. № 2 (31)
84
способом укрепления правопорядка в области
реализации и защиты прав детей.
Основываясь на различных взглядах на пра-
вовую природу юридической ответственности
в целом [23, с. 136; 22, с. 330] и администра-
тивной ответственности в частности [3, с. 5;
5, с. 517; 6, с. 19; 13, с. 110; 21, с. 6–9], полагаем,
что под административной ответственностью
родителей (иных законных представителей) не-
совершеннолетних за неисполнение обязанно-
стей по содержанию и воспитанию детей следу-
ет понимать вид юридической ответственности,
который состоит в применении в установленном
Кодексом Российской Федерации об администра-
тивных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
порядке уполномоченным коллегиальным юрис-
дикционным органом – территориальной комис-
сией по делам несовершеннолетних и защите их
прав (далее – КДН и ЗП) – или судьей админи-
стративного наказания за виновное неисполне-
ние или ненадлежащее исполнение родителями
(иными законными представителями) обязанно-
стей по содержанию, воспитанию детей, их раз-
витию, защите прав и законных интересов, обе-
спечению получения ими общего образования,
содержащего государственное и общественное
осуждение поведения правонарушителя и по-
рицание его личности, выражающееся в небла-
гоприятных для него последствиях личного или
имущественного характера, заключающихся
в ущемлении прав и интересов виновного либо
возложении на него новых дополнительных
обязанностей в целях защиты и обеспечения
реализации прав и законных интересов несо-
вершеннолетних, наказания правонарушителя,
предупреждения совершения новых правонару-
шений такими субъектами.
Одной из обязанностей родителей, ответ-
ственность за неисполнение которой установ-
лена законодателем в ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, яв-
ляется обязанность по надлежащей защите прав
и интересов ребенка. Ее содержание законода-
тель раскрывает в п. 1 ст. 64 Семейного кодекса
Российской Федерации (далее – СК РФ). Пола-
гаем, что обязанность зарегистрировать рожде-
ние ребенка в течение срока, установленного п. 6
ст. 16 Федерального закона от 15 ноября 1997 г.
№ 143-ФЗ [12], является вышеназванной обязан-
ностью родителей. Одной из мер, стимулирую-
щих родителей к ее выполнению в установлен-
ный законом срок, является административная
ответственность родителей, предусмотренная
ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ. Ребенок обладает субъек-
тивным правом на имя, которое включает в себя
различные правомочия, к примеру, право носить
имя и требовать от всех и каждого его признания,
право воспрещения другим пользоваться тем же
именем [1, с. 146], в свою очередь, родители обя-
заны способствовать реализации ребенком права
на имя, то есть регистрировать рождение ребен-
ка и присвоение ему имени в установленный за-
коном срок [4].
На сегодняшний день правоприменитель –
КДН и ЗП – не привлекает указанных субъектов
административного правонарушения к ответ-
ственности за невыполнение действий по реги-
страции рождения ребенка и одновременному
присвоению ему имени. Невыполнение обязан-
ности по регистрации рождения ребенка должно
быть квалифицировано, на наш взгляд, как со-
вершение административного правонарушения,
предусмотренного ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.
Другой обязанностью родителей является
забота о здоровье ребенка, которая, по нашему
мнению, предполагает надзор и контроль за не-
совершеннолетним, недопущение оставления
его без присмотра взрослых. В свою очередь, за-
бота о психическом, духовном и нравственном
развитии предусматривает определение родите-
лями мест и времени пребывания детей. Таким
образом, на уровне регионального законодатель-
ства [14–16] сегодня детализируется обязанность
родителей по воспитанию детей, установленная
на федеральном уровне. Считаем целесообраз-
ным уточнение в СК РФ обязанностей родителей
по отношению к детям. Примеры такого реше-
ния вопроса можно наблюдать в законодатель-
стве иностранных государств, близких России
по культурным традициям. Например, в Кодек-
се Республики Беларусь о браке и семье (ст. 8)
кроме обязанности по воспитанию выделяется
обязанность родителей по осуществлению ухода
и надзора за детьми [8].
Детализируя обязанность родителей несо-
вершеннолетних по надлежащему воспитанию
детей, региональный законодатель по-разному
подходит к вопросу регулирования отношений,
возникающих при привлечении указанных субъ-
ектов к административной ответственности.
К примеру, ст. 63.2 Кодекса Омской обла-
сти об административных правонарушениях
предусматривает за несоблюдение требований
по предупреждению причинения вреда здо-
ровью и развитию несовершеннолетних меры
Актуальные вопросы административной ответственности родителей за неисполнение обязанностей в отношении несовершеннолетних Текст научной статьи по специальности «Право»
УДК 342.9 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Topical Issues of Parental Administrative Liability
for Neglect of Juveniles
БАНЩИКОВА Светлана Леонидовна — доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Омского экономического института (Омск)
Banshchikova Svetlana L. — Associate Professor of State Law Department, Omsk Institute of Economics (Omsk)
Аннотация. В статье автор анализирует правовое регулирование административной ответственности родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних, а также вносит предложения по совершенствованию правового регулирования указанных отношений.
The author analyzes legal regulation of administrative liability of parents or other legal representatives who are responsible for the juveniles and suggests innovations to improve legal regulation of these relations.
Ключевые слова: семья, родители, законные представители, несовершеннолетние, административная ответственность, правонарушение, воспитание.
Family, parents, legal representatives, juveniles, administrative liability, offense, training.
Семья была и остается важным социальным институтом, которому уделяется повышенное внимание в любом демократическом государстве. Главной ценностью семьи являются дети [2, с. 14].
Семья воздействует на несовершеннолетних комплексно: образом своей жизни и духовно-нравственной атмосферой. Семья, как институт воспитания и трансляции ценностей в поколениях, оказывает непосредственное влияние на жизнеспособность страны: как только ослабевает воспитательная функция семьи, жизнеспособность страны снижается [10, с. 404-405].
ных основ семьи, ее функций, обесценивание моральных норм, на которых должно строиться воспитание в семье, ведут к росту социальной дезадаптации несовершеннолетних граждан. Например, в 2014 г. на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних состояли 159 348 несовершеннолетних, из них в неполных семьях воспитывались 71 559, проживали в детских домах, интернатах (были лишены родительского попечения) — 5485 человек [19]. Кроме того, такие дети часто сами становятся потерпевшими от преступных посягательств, например, в 2014 г. число таких несовершеннолетних составило 95,4 тыс. чел. [20, с. 274].
Институт административной ответственности является правовой гарантией реализации прав и законных интересов несовершеннолетних,
способом укрепления правопорядка в области реализации и защиты прав детей.
Основываясь на различных взглядах на правовую природу юридической ответственности в целом [23, с. 136; 22, с. 330] и административной ответственности в частности [3, с. 5; 5, с. 517; 6, с. 19; 13, с. 110; 21, с. 6-9], полагаем, что под административной ответственностью родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию детей следует понимать вид юридической ответственности, который состоит в применении в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) порядке уполномоченным коллегиальным юрис-дикционным органом — территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — КДН и ЗП) — или судьей административного наказания за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (иными законными представителями) обязанностей по содержанию, воспитанию детей, их развитию, защите прав и законных интересов, обеспечению получения ими общего образования, содержащего государственное и общественное осуждение поведения правонарушителя и порицание его личности, выражающееся в неблагоприятных для него последствиях личного или имущественного характера, заключающихся в ущемлении прав и интересов виновного либо возложении на него новых дополнительных обязанностей в целях защиты и обеспечения реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, наказания правонарушителя, предупреждения совершения новых правонарушений такими субъектами.
Одной из обязанностей родителей, ответственность за неисполнение которой установлена законодателем в ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, является обязанность по надлежащей защите прав и интересов ребенка. Ее содержание законодатель раскрывает в п. 1 ст. 64 Семейного кодекса Российской Федерации (далее — СК РФ). Полагаем, что обязанность зарегистрировать рождение ребенка в течение срока, установленного п. 6 ст. 16 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ [12], является вышеназванной обязанностью родителей. Одной из мер, стимулирующих родителей к ее выполнению в установленный законом срок, является административная ответственность родителей, предусмотренная
ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ. Ребенок обладает субъективным правом на имя, которое включает в себя различные правомочия, к примеру, право носить имя и требовать от всех и каждого его признания, право воспрещения другим пользоваться тем же именем [1, с. 146], в свою очередь, родители обязаны способствовать реализации ребенком права на имя, то есть регистрировать рождение ребенка и присвоение ему имени в установленный законом срок [4].
На сегодняшний день правоприменитель -КДН и ЗП — не привлекает указанных субъектов административного правонарушения к ответственности за невыполнение действий по регистрации рождения ребенка и одновременному присвоению ему имени. Невыполнение обязанности по регистрации рождения ребенка должно быть квалифицировано, на наш взгляд, как совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.
Другой обязанностью родителей является забота о здоровье ребенка, которая, по нашему мнению, предполагает надзор и контроль за несовершеннолетним, недопущение оставления его без присмотра взрослых. В свою очередь, забота о психическом, духовном и нравственном развитии предусматривает определение родителями мест и времени пребывания детей. Таким образом, на уровне регионального законодательства [14-16] сегодня детализируется обязанность родителей по воспитанию детей, установленная на федеральном уровне. Считаем целесообразным уточнение в СК РФ обязанностей родителей по отношению к детям. Примеры такого решения вопроса можно наблюдать в законодательстве иностранных государств, близких России по культурным традициям. Например, в Кодексе Республики Беларусь о браке и семье (ст. 8) кроме обязанности по воспитанию выделяется обязанность родителей по осуществлению ухода и надзора за детьми [8].
Детализируя обязанность родителей несовершеннолетних по надлежащему воспитанию детей, региональный законодатель по-разному подходит к вопросу регулирования отношений, возникающих при привлечении указанных субъектов к административной ответственности.
К примеру, ст. 63.2 Кодекса Омской области об административных правонарушениях предусматривает за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних меры
административной ответственности отдельно для граждан, для должностных лиц и юридических лиц [7]. Формулировка нормы ст. 63.2 не дает четкого понимания, возможно ли привлечение к административной ответственности родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних. Из буквального толкования нормы ясно, что к категории «граждане» следует отнести и родителей (иных законных представителей) детей, и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Анализ норм, регулирующих те же отношения в других регионах России, позволяет сделать вывод, что в Омской области родителей несовершеннолетних за допуск детей на территорию, где может быть причинен вред их здоровью, следует привлекать к ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ. Для сравнения: в Пермском крае ст. 7.3 КоАП [11] за неисполнение действий по недопущению нахождения детей в местах и время, определенных законом [14], установлены меры ответственности отдельно для родителей (иных законных представителей), отдельно — для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Указанные проблемы правового регулирования рассмотренных отношений в отдельных регионах еще раз подчеркивают необходимость определения действий родителей по недопущению нахождения детей в определенных законом местах и в определенный законом период времени как действия по надлежащему воспитанию несовершеннолетних, урегулированные нормами СК РФ, а также обоснованность привлечения родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних за неисполнение указанной обязанности к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.
Законодатель называет в ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ противоправные действия родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних по вовлечению их в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, др.; в ч. 2 ст. 6.23 — противоправные действия по вовлечению ребенка в процесс потребления табака; в ст. 20.22 — противоправные деяния по ненадлежащему контролю за несовершеннолетними (в возрасте до 16 лет), в результате чего дети появляются в состоянии опьянения, употребляют алкогольную и спиртосодержащую продук-
цию, др.; в ч. 2 ст. 5.35 — противоправные деяния, выразившиеся в лишении прав детей на общение с родителями или близкими родственниками. Все остальные противоправные деяния родителей относятся к неисполнению обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, ответственность за которые установлена ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ. Неисполнение родительских обязанностей или ненадлежащее их исполнение могут быть выражены и в вовлечении ребенка в совершение административного правонарушения, к примеру, мелкого хулиганства или нарушения правил дорожного движения.
Анализ правоприменительной практики КДН и ЗП по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, показывает, что комиссиями выносятся постановления об административном наказании за неисполнение (ненадлежащее исполнение) родительских обязанностей по воспитанию ребенка в случаях, когда родитель (иной законный представитель) нарушает Правила дорожного движения [17], вовлекая в совершение противоправного деяния своего несовершеннолетнего ребенка. Например, пересекает вместе с ребенком проезжую часть вне установленного пешеходного перехода. Объектом такого состава административного правонарушения является право ребенка на надлежащую заботу со стороны родителя, право на воспитание, т. е. установление правильной (законопослушной) модели поведения; объективной стороной — ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию ребенка, злоупотребление родительскими правами; вина такого субъекта в данной ситуации очевидна.
Полагаем, что вовлечение родителем своего ребенка в совершение административного правонарушения имеет более серьезные негативные последствия (как для конкретного несовершеннолетнего, так и для общества в целом), чем ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, выраженное, например, в недостаточном контроле выполнения несовершеннолетним домашнего задания. Ранее законодатель в ст. 164 КоАП РСФСР [9] предусматривал ответственность родителей (лиц, их заменяющих) за мелкое хулиганство, совершенное детьми до 14 лет, поскольку такое правонарушение является следствием недостаточного контроля несовершеннолетнего, а следовательно, ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.
В связи с вышеизложенным полагаем обоснованным выделение отдельного состава административного правонарушения, предусматривающего ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей (в рамках ст. 5.35 КоАП РФ). Гипотеза нормы может быть сформулирована следующим образом: «Ненадлежащее исполнение родителями (иными законными представителями) несовершеннолетних обязанностей по воспитанию путем вовлечения несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния…».
Таким образом, полагаем необходимым в целях совершенствования правоприменительной практики территориальных КДН и ЗП принять Методические рекомендации Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где дать разъяснения по порядку применения ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, в частности, по вопросам:
— отнесения к объективной стороне административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, неисполнение обязанности
родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних по своевременной регистрации рождения ребенка и присвоению ему имени;
— привлечения к ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ родителей (иных законных представителей) несовершеннолетних за отсутствие контроля за ребенком, в результате чего несовершеннолетний в нарушение норм регионального законодательства о мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию детей находится без сопровождения взрослых или в местах, где его нахождение запрещено законом.
Вопросом, требующим своевременного законодательного разрешения, на наш взгляд, является введение отдельного состава административного правонарушения, где объективная сторона выражена ненадлежащим исполнением родителями (иными законными представителями) несовершеннолетних обязанностей по воспитанию путем вовлечения несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния.
Библиографический список
1. Агарков, М. М. Право на имя / М. М. Агарков // Сб. ст. по гражд. и торговому праву. Памяти проф. Габриэля Феликсовича Шершеневича. — М. : Статут, 2005. — С. 136-162.
2. Агеева, А. В. Конституционно-правовой статус семьи в Российской Федерации : дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02 / А. В. Агеева. — Челябинск, 2014. — 255 с.
3. Административная ответственность : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 030501 «Юриспруденция» / [А. И. Стахов и др.] ; под ред. И. Ш. Килясханова, А. И. Стахова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2015. — 144 с.
4. Банщикова, С. Л. Административная ответственность за нарушение права ребенка на имя [Электронный ресурс] / С. Л. Банщикова // Концепт. — 2013. — Соврем. науч. исслед. Вып. 1. — Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53536.htm (дата обращения: 01.03.2016).
5. Бахрах, Д. Н. Административное право : учеб. для вузов / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. — М. : Норма, 2005. — 800 с.
6. Деменкова, Н. Г. Теоретические предпосылки выделения административной ответственности как самостоятельного вида юридической ответственности / Н. Г. Деменкова // Вестн. Ур. ин-та экономики, управления и права. — 2009. — № 7. — С. 14-19.
7. Кодекс Омской области об административных правонарушениях [Электронный ресурс] : закон Ом. обл. от 24 июля 2006 г. № 770-ОЗ // Справочно-правовая система «Гарант». — Режим доступа: локальный.
8. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 9 июля 1999 г. № 278-З [Электронный ресурс] // Нац. правовой портал Респ. Беларусь. — Режим доступа: http://www.pravo.by/world_of_law/text.asp?rn=hk9900278 (дата обращения: 01.03.2016).
9. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 г. // Ведомости Верхов. Совета РСФСР. -1984. — № 27. — Ст. 909.
10. Национальная идея России : в 6 т. — Т. 1. — М. : Науч. эксперт, 2012. — 752 с.
11. Об административных правонарушениях в Пермском крае [Электронный ресурс] : закон Перм. края от 6 апр. 2015 г. № 460-ПК // Электрон. фонд правовой и норматив.-техн. документации. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/424089842 (дата обращения: 27.01.2016).
12. Об актах гражданского состояния [Электронный ресурс] : федер. закон от 15 нояб. 1997 г. № 143-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». — Режим доступа: локальный.
13. Овсянко, Д. М. Административное право : учеб. пособие / Д. М. Овсянко : 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юристь, 2000. — 468 с.
14. О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию [Электронный ресурс] : закон Перм. края от 31 окт. 2011 г. № 844-ПК // Справочно-право-вая система «ЗаконПрост». — Режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/regional/51/1483860 (дата обращения: 27.01.2016).
15. О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическо-
му, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан [Электронный ресурс] : закон Респ. Татарстан от 14 окт. 2010 г. № 71-ЗРТ // Регион. законодательство. — Режим доступа: http://www.regionz.ru/index.php?ds=1361899 (дата обращения: 01.02.2016).
16. О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию на территории Омской области [Электронный ресурс] : закон Ом. обл. от 25 дек. 2012 г. № 1501-0З // Справочно-правовая система «Гарант». — Режим доступа: локальный.
17. О правилах дорожного движения [Электронный ресурс] : постановление Правительства Рос. Федерации от 23 окт. 1993 г. № 1090 // Справочно-правовая система «Гарант». — Режим доступа: локальный.
18. О Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав [Электронный ресурс] : постановление Правительства Рос. Федерации от 6 мая 2006 г. № 272 // Справочно-правовая система «Гарант». — Режим доступа: локальный.
19. Основные статистические данные по вопросам защиты прав и интересов детей (2009-2014 гг.) [Электронный ресурс] // Уполномоч. при Президенте Рос. Федерации по правам ребенка. — Режим доступа: http://rfdeti.ru/files/StatData-2014. pdf (дата обращения: 08.02.2016).
20. Российский статистический ежегодник. 2015 : стат. сб. / Росстат. — М., 2015. — 728 с.
21. Соловей, Ю. П. Концепция административной ответственности требует уточнения / Ю. П. Соловей // Акт. проблемы адм. ответственности : материалы всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 27 февр. 2009 г.) / отв. ред. Ю. П. Соловей. — Омск : Ом. юрид. ин-т, 2009. — С. 6-9.
22. Теория государства и права : курс лекций / под ред. Н. И. Матузова, А. В. Малько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юристъ, 2001. — 776 с.
23. Явич, Л. С. Право и социализм / Л. С. Явич. — М. : Юрид. лит., 1982. — 176 с.
УДК 342.922 ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ: ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Giving Assistance to Intoxicated People in a Public Place: Foreign Experience
ПЕТРОВА Юлия Олеговна — преподаватель кафедры гражданского права Омской юридической академии (Омск)
Petrova Yulia О. — Lecturer of Civil Law Department, Omsk Law Academy (Omsk)
Аннотация. В статье рассматривается зарубежное законодательство в сфере оказания помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения в общественных местах. Проанализированы действия сотрудников правоохранительных органов зарубежных стран при обнаружении лиц, находящихся в состоянии опьянения в общественных местах, описан порядок доставления и содержания таких лиц в специализированных учреждениях.
The article deals with foreign legislation concerning assistance given to intoxicated persons in a public place. The article is devoted to a detailed analysis of the foreign law enforcement officers ‘ activities when discovering intoxicated persons in public places, and describes the procedure of transfer and treatment of such persons in specialized institutions.
Ключевые слова: общественное место, состояние опьянения, процесс вытрезвления, вытрезвитель.
Public place, intoxication, the process of sobering-up, sobering-up station.
DOI: 10.19073/2306-1340-2016-2-87-90
24.08.2021 (просмотров: 65)
Тюменские таможенники пресекли реализацию контрафакта в Тюмени
На внутреннем рынке города Тюмени сотрудники отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров Тюменской таможни провели выездную таможенную проверку в двух магазинах розничной торговли, принадлежащих одному индивидуальному предпринимателю.
19.08.2021 (просмотров: 424)
Югорский Росреестр участвует в проекте «Электронная ипотека за 1 день»
Югорский Росреестр участвует в проекте «электронная ипотека за 1 день». Он позволяет зарегистрировать электронный пакет ипотечных документов за один день. При этом стандартные сроки регистрации ипотеки больше: пять рабочих дней с момента приема или поступления в ведомство и семь рабочих дней – с момента приема заявления в МФЦ.
18.08.2021 (просмотров: 100)
В Тюмень прилетели почти 43 тысячи суточных цыплят
Две тонны цыплят прилетели в Тюмень из столицы Испанского королевства города Мадрида. На земле живой груз «Boeing-737» встречали одновременно представители нескольких ведомств – таможенники, пограничники, служб ветеринарного надзора и авиационной безопасности аэропорта, а также представители фирмы получателя.
16.08.2021 (просмотров: 134)
19 августа 2021 года Тюменская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться»
«Добро пожаловаться» — акция по приему жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела. Акция проводится Тюменской таможней ежеквартально с целью обеспечения охраны прав, свобод или законных прав участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Евразийского экономического союза.
13.08.2021 (просмотров: 113)
Тюменские таможенники выявили 1,5 тысячи пачек нелегального табака
Сотрудники службы таможенного контроля после выпуска товаров Тюменской таможни совместно с Роспотребнадзором пресекли нелегальную продажу и хранение почти 1,5 тысяч пачек табачных изделий на прилавках у тюменского и курганского предпринимателей. Бизнесмены реализовывали табачную продукцию иностранного производства не только без акцизных марок, но и без обязательной маркировки.
02.08.2021 (просмотров: 190)
Тюменские таможенники выявили две тысячи единиц немаркированной продукции
Сотрудниками отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Тюменской таможни и оперативно-розыскного отдела таможни, во взаимодействии с представителями Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, выявлены свыше 2 тысяч единиц немаркированных товаров, незаконно реализуемых на внутреннем рынке города Тюмени.
02.08.2021 (просмотров: 434)
Тюменская таможня информирует об изменениях в части погашения задолженности
В связи с вступлением в силу в полном объеме положений Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) с учетом положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., состоявшегося 28 июня 2021 г., обращаем внимание Участников ВЭД на изменения, вступающие в силу со 2 августа 2021 г. в части погашения задолженности.
30.07.2021 (просмотров: 275)
Новое в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Постановлением Правительства РФ от 07.07.2021 № 1128 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» увеличен с 20% до 25% годовой объем закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ у субъектов малого и среднего предпринимательства.
30.07.2021 (просмотров: 257)
Ответственность за пропаганду наркотиков в Интернете
Федеральным законом от 30.12.2020 № 512-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми установлена административная ответственность за пропаганду наркотиков в сети «Интернет».
30.07.2021 (просмотров: 335)
Покушение на сбыт наркотиков: случаи из судебной практики
Под незаконным сбытом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (далее — наркотические средства), следует понимать незаконную деятельность лица, направленную на их возмездную либо безвозмездную реализацию (продажа, дарение, обмен, уплата долга, дача взаймы и т.д.) другому лицу. Ответственность за указанные действия предусмотрена ст. 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
30.07.2021 (просмотров: 358)
Какие статьи КоАП РФ имеют коррупционною направленность?
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
30.07.2021 (просмотров: 293)
О внесении изменений в законодательство о противодействии коррупции
Федеральным законом от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступили в силу с 01.01.2021.
Страницы: 1 2 3 … 95 96
В Нижнем Новгороде составили протоколы на родителей митинговавших детей :: Политика :: РБК
В Нижнем Новгороде после прошедшей в городе акции оппозиции сотрудники правоохранительных органов составили на пятерых родителей задержанных в ходе митинга несовершеннолетних школьников протоколы за «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних» (ст.5.35 КоАП России). Об этом агентству «Интерфакс» рассказали в пресс-службе городского управления МВД.
Всего, как уточнили в ведомстве, в отделы полиции после митинга в Нижнем Новгороде были доставлены 44 человека. На 39 из них, по информации представителя МВД, составили «протоколы об административном правонарушении по ст.20.2 КоАП России (нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования)», после чего они были отпущены.
В отношении еще пяти участников акции, как пояснили «Интерфаксу», решается вопрос о привлечении их к ответственности за «неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции» (ст.19.3 КоАП России).
Как пояснил РБК управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Владимир Старинский, несовершеннолетние несут административную ответственность за «нарушение правил проведения митингов» (ст.20.2 КоАП РФ) только в случае, если они «достигли возраста 16 лет».
«Если подросток младше, то за него отвечают родители или другие представители по статье 5.35 КоАП России (ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию ребенка)», — заметил юрист.
Комплексная программа по злоупотреблению опиоидами, стимуляторами и психоактивными веществами (COSSAP) | Обзор
О программе
Комплексная программа по злоупотреблению опиоидами, стимуляторами и психоактивными веществами (COSSAP), ранее называемая Комплексной программой по злоупотреблению опиоидами (COAP), была разработана как часть Закона о всеобъемлющем наркозависимости и выздоровлении (CARA).
ЦельюCOSSAP является предоставление финансовой и технической помощи штатам, органам местного самоуправления и правительствам индейских племен в разработке, реализации или расширении комплексных усилий по выявлению, реагированию, лечению и поддержке тех, кто пострадал от незаконных опиоидов, стимуляторов и других наркотики злоупотребления.
В то время как эпидемия опиоидов доминировала в заголовках новостей, на сообщества по всей стране оказали влияние различные модели употребления наркотиков, включая стимуляторы и другие запрещенные вещества. Проблема злоупотребления психоактивными веществами в нашей стране — это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая угрожает благополучию людей, злоупотребляющих наркотиками, и влияет на безопасность сообществ. Это влияет на службы экстренного реагирования, систему уголовного правосудия, защиту детей и приемные семьи, а также системы психического здоровья. Реагирование на эту чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения является одним из главных приоритетов Министерства юстиции.
Краеугольным камнем инициативы BJA COSSAP является акцент на партнерстве и сотрудничестве в секторах общественного здравоохранения, психического здоровья и общественной безопасности. Эффективные ответные меры сообщества используют объединенный опыт каждой из этих дисциплин и полагаются на единые и скоординированные стратегии.
COSSAP поддерживает четыре ключевых программных направления.
- Содействие общественной безопасности и поддержка доступа к службам восстановления в системе уголовного правосудия.
- Укрепление сбора и обмена данными между системами для понимания и устранения последствий употребления запрещенных веществ и злоупотребления ими.
- Выравнивайте и увеличивайте ресурсы в разных системах и используйте финансирование различных программ.
- Предотвратить употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими.
Гранты на территории высылаются ежегодно и предоставляют возможности финансирования как для штатов, так и для территорий, а также для местных и племенных сообществ. Финансирование COSSAP должно быть гибким, позволяя каждому сообществу удовлетворять свои уникальные потребности и реагировать на возникающие угрозы, которые могут быть локальными или региональными по своему характеру.
В 2018 финансовом году BJA и различные партнеры запустили демонстрационные проекты, которые стратегически сочетают финансирование от нескольких федеральных агентств и продвигают общественно-благотворительное партнерство. Эти демонстрационные проекты укрепляют наше понимание эффективных мер реагирования сообщества на употребление запрещенных веществ и злоупотребления ими, расширяют внедрение эффективных методов и поддерживают инновации, а также укрепляют потенциал в тех сообществах, которые больше всего страдают от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ.
Программа COSSAP TTA поддерживает сообщества:
- Содействие возможностям взаимного обучения, в рамках которых сообщества могут учиться на опыте программ посредством виртуальных консультаций и посещений на местах.
- Предоставление докладчиков для конференций и семинаров или квалифицированных экспертов в предметной области для учебных мероприятий для обучения заинтересованных сторон и наращивания потенциала.
- Содействие стратегическому и межсистемному планированию для определения ресурсов сообщества, определения приоритетов и разработки дорожной карты для достижения целей.
- Идентификационные материалы, такие как политики и процедуры, руководства и соглашения об обмене данными, которые поддерживают деятельность программы.
- Поддержка PDMP за счет повышения эффективности PDMP и облегчения координации между PDMP и заинтересованными сторонами на уровне штата и страны.
Предоставляемые ресурсы предназначены для оказания помощи потенциальным кандидатам в подаче заявки на будущее финансирование COSSAP. Пожалуйста, обратитесь к объявлению о возможности финансирования гранта для получения подробной информации о праве на участие, требованиях к содержанию и форматированию, инструкциях по подаче, необходимой подтверждающей документации и многом другом.
За последние 3 года BJA профинансировала более 300 проектов. Типы мероприятий, финансируемых в рамках грантовой программы, в прошлых запросах, включают:
- Создать до ареста или после ареста правоохранительные органы или другие программы оказания первой помощи для лиц, совершающих незначительные ненасильственные правонарушения, связанные с наркотиками, в службы по борьбе с наркозависимостью и поведенческим здоровьем на уровне общины.Юрисдикции, стремящиеся воспроизвести фирменную модель диверсии со стороны правоохранительных органов, такую как модель диверсии с привлечением правоохранительных органов (LEAD) или Инициатива по лечению наркозависимости и реабилитации с помощью полиции (PAARI), должны ознакомиться с целями и основными принципами модели и отразить эти концепции. в своих приложениях. BJA поддерживает широкий спектр моделей утечки, которые способствуют сотрудничеству в области общественной безопасности и общественного здравоохранения. OJP ожидает, что минимум 5 миллионов долларов из фондов COAP будет использован для поддержки сообществ, стремящихся воспроизвести модель LEAD в соответствии с языком отчета Конгресса.
- Поддерживать правоохранительные органы в выявлении лиц, нуждающихся в услугах по лечению наркозависимости, и подключении этих лиц к услугам по лечению. Могут быть предложены различные подходы, включая включение врачей-наркологов в патрульные подразделения или повышение аналитических возможностей правоохранительных органов путем найма аналитиков данных или эпидемиологов. В регионах, где широко распространена торговля людьми, правоохранительные органы могут предлагать проекты по укреплению связи между целевыми группами по торговле людьми и поставщиками лечения от наркозависимости.
- Разработать программы, объединяющие социальные службы с правоохранительными органами, чтобы быстро реагировать на передозировки опиоидов там, где это затрагивает детей. Примеры услуг, которые могут быть включены: совместное размещение персонала для оказания помощи в проверке, оценке, направлении к специалистам и / или предоставлении услуг детям и семьям, пострадавшим от злоупотребления психоактивными веществами; Внедрение комбинации научно обоснованных или научно обоснованных программ и практик, включая воспитание детей и / или укрепление семьи, лечение травм или проблем с психическим здоровьем, консультирование и группы поддержки со стороны сверстников, а также услуги по развитию детей, предназначенные для поддержки детей и молодежи, подвергшихся воздействию наркотиков. использование и их опекуны; Разработка специализированного обучения для лиц, оказывающих первую помощь, поставщиков услуг для жертв и специалистов служб защиты детей, чтобы обеспечить наличие установленного процесса / протокола, которым необходимо следовать при встрече с ребенком или подростком, пострадавшим от передозировки, или в доме, где ребенок подвергается злоупотреблению психоактивными веществами; Поддержка межсистемных совместных действий (e.g., многопрофильное обучение, регулярные партнерские встречи) для улучшения понимания между различными системами обслуживания проблем, с которыми сталкиваются семьи, участвующие в службах защиты детей, из-за злоупотребления психоактивными веществами; и, Обеспечение обучения и информации о ресурсах для детских и молодежных организаций, таких как школы, спортивные лиги и религиозные организации, о влиянии злоупотребления психоактивными веществами на детей, молодежь и семьи.
- Связать лиц, подверженных риску передозировки, и / или переживших несмертельную передозировку, а также членов их семей с поставщиками услуг по лечению наркозависимости и поведенческого здоровья или поставщиками услуг по восстановлению со сверстниками, обученными поддержке и выздоровлению от зависимости.«Сверстники» могут включать, помимо прочего, наставников, коллег-навигаторов, коллег-криминалистов и членов семей выздоравливающих.
- Предоставление временного жилья или жилья для восстановления в рамках комплексной стратегии реагирования. На эти цели может быть использовано не более 30 процентов от общей суммы грантовых средств.
- Создание программ вмешательства на базе суда или программ суда по семейным делам для определения приоритетности и ускорения оказания услуг по лечению и выздоровлению лиц с высоким риском передозировки. Финансирование доступно в рамках других ходатайств BJA для создания или улучшения суда по делам о наркотиках для взрослых и / или суда по лечению ветеранов.Таким образом, внедрение или совершенствование этих судебных моделей не является допустимой деятельностью по финансированию в рамках настоящего ходатайства.
- Разрабатывать, внедрять или совершенствовать программы по борьбе с эпидемией опиоидов в сельских или племенных общинах. Кандидаты могут использовать технологии для расширения доступа к услугам по лечению и восстановлению для лиц, злоупотребляющих запрещенными и отпускаемыми по рецепту опиоидов, и имеющих ограниченный доступ к услугам по лечению и восстановлению из-за географической изоляции.
- Приобретать и распространять защищенные от несанкционированного доступа ящики для сбора лекарств и другие утвержденные на федеральном уровне программы сбора и постоянной утилизации контролируемых веществ.
- Разработать и внедрить комплексный план по снижению риска смерти от передозировки и расширению участия в лечении и реабилитации лиц, находящихся до суда и после суда, покидающих тюрьмы или безопасные стационарные лечебные учреждения. Это включает в себя проведение медикаментозного лечения и когнитивно-поведенческой терапии в местной или региональной тюрьме, а также поддержку перехода к услугам по месту жительства после освобождения из-под стражи. Кандидаты должны продемонстрировать четкую координацию между содержанием под стражей и лечением по месту жительства в рамках заявки.
- Внедрить группу по анализу случаев передозировки со смертельным исходом (в которую входят представители медицинского эксперта или следователей) и / или поддержать мультидисциплинарные модели вмешательства, такие как программа RxStat города Нью-Йорка, чтобы объединить заинтересованные стороны с разными точками зрения и разными наборами данных.
- Поддерживать своевременный сбор данных и / или интеграцию данных с другими наборами данных (такими как записи PDMP) для обеспечения понимания тенденций в области лекарственных средств, поддержки оценки программ, информирования о принятии клинических решений, выявления лиц или групп риска, или поддержки исследований .Примеры источников данных могут включать в себя кабинеты медицинских экспертов и коронеров, лаборатории судебной экспертизы, подразделения на месте преступления (например, данные, связанные с анализом подозреваемых контролируемых веществ и токсикологическим анализом) или другие новые источники информации, такие как тестирование использованных игл при обмене шприцев. программы, чтобы понять текущее местное предложение лекарств.
- Внедрить другие комплексные подходы, соответствующие целям COAP.
Примеры успешных заявлений за прошлые годы
Эти образцы представляют собой описания проектов из ранее финансируемых проектов.Они предназначены для справки, чтобы помочь в подготовке заявки на финансирование.
Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)
Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)
Обзор комплексной программы по борьбе со злоупотреблением опиоидами (COAP)
Подписанный 22 июля 2016 года Закон о всеобъемлющем наркозависимости и выздоровлении (CARA) является первым крупным федеральным законом о лечении и выздоровлении от наркозависимости за 40 лет и наиболее всеобъемлющим законодательным мероприятием по борьбе с опиоидной эпидемией.CARA устанавливает комплексную, скоординированную и сбалансированную стратегию посредством расширенных программ грантов, которые включают профилактические и просветительские усилия, эффективные меры реагирования для лиц, пострадавших от злоупотребления психоактивными веществами, а также услуги по лечению и избавлению от зависимости. Комплексная программа на базе центров злоупотребления опиоидами (COAP) была разработана как часть законодательства CARA. Целью COAP является предоставление финансовой и технической помощи штатам, местным органам власти и правительствам индейских племен в планировании, разработке и реализации комплексных усилий по выявлению, реагированию, лечению и поддержке тех, кто пострадал от опиоидной эпидемии.
Информация о программе
Опиоидный кризис — это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, которая угрожает благополучию людей, злоупотребляющих наркотиками, и влияет на безопасность сообществ. Эпидемия опиоидов влияет на службы экстренного реагирования, систему уголовного правосудия, защиту детей и приемные семьи, а также системы психического здоровья. Противодействие этой эпидемии — один из главных приоритетов Департамента. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в 2016 году в США было зарегистрировано более 63 600 смертей от передозировки наркотиков, в основном от опиоидов.Скорректированный по возрасту показатель смертности от передозировки наркотиков в 2016 году (19,8 на 100 000) был на 21 процент выше, чем в 2015 году (16,3 на 100 000) 2. Эти цифры вызывают тревогу, но они отражают только один трагический элемент эпидемии — смертность от передозировки наркотиков. Последствия огромны и серьезны и касаются не только одного человека, но и его детей и семей. Многие факторы могут проистекать из зависимости, а также приводить к ней, включая бедность и экономическую нестабильность; ряд заболеваний физического, психического и поведенческого характера; снижение способности воспитывать и заботиться о детях; травмы, насилие и виктимизация.
В ответ на эту эпидемию, Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами на базе сайтов предназначена для оказания поддержки службам быстрого реагирования нашей страны и удовлетворения потребностей жертв преступлений; поддерживать программы утечки для ненасильственных лиц, злоупотребляющих незаконными опиоидами и опиоидами, отпускаемыми по рецепту; внедрять и совершенствовать программы мониторинга рецептурных препаратов; способствовать межсистемному планированию и координации предоставления услуг; и снизить частоту смертельных передозировок, связанных с употреблением опиоидов. Ответные меры на опиоидную эпидемию и предлагаемые проекты должны быть комплексными и учитывать потребности людей, злоупотребляющих наркотиками, а также детей и близких, которые могут испытывать травмы, насилие и виктимизацию.
Государственный орган
Программа комплексного лечения злоупотребления опиоидами на базе сайтов была утверждена Законом о комплексном избавлении от наркозависимости от 2016 года (CARA) (публичный закон 114–198) и закреплена в 34 U.S.C. 10701 и Pub. L. No. 116-6, 133 Stat 13, 114.
Цели и результаты
Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами направлена на сокращение злоупотребления опиоидами и количества смертельных случаев от передозировки, а также на смягчение последствий для жертв преступлений путем поддержки всеобъемлющих совместных инициатив.Грантовые средства должны использоваться для реализации комплексных политик и практик, которые помогают органам местного самоуправления, а также подразделениям местных правоохранительных органов. Суб-награды будут оказывать финансовую поддержку местностям или регионам / местным юрисдикциям для реализации стратегий, поддерживающих участие в услугах по лечению и восстановлению; предоставлять профилактические и образовательные программы для молодежи; увеличить использование диверсионных программ или программ суда по семейным делам; и / или снизить частоту летальных исходов от передозировки. Предлагаемые проекты COAP должны соответствовать утвержденному на уровне штата Стратегическому плану комплексной борьбы со злоупотреблением опиоидами и / или другим рекомендуемым федеральным / штатным руководящим принципам.
Комплексный стратегический план штата по борьбе со злоупотреблением опиоидами
Щелкните здесь, чтобы просмотреть общегосударственный комплексный стратегический план борьбы со злоупотреблением опиоидами
Правомочные организации
Правомочные организации — муниципалитеты, округа и местные юрисдикции в Арканзасе. Фонды COAP предназначены для поддержки местных компонентов системы уголовного правосудия (то есть местных правоохранительных органов и / или подразделений) в борьбе с опиоидным кризисом в пределах их перспективной юрисдикции.
Запрос на подачу заявки (RFA) COAP Категория 2 — Открыт для подачи
Подача запроса на заявку (RFA): 1 — 30 сентября 2020 г.
RFA Срок сдачи: 30 сентября 2020 г. или ранее *
Дата начала проекта (ориентировочно): 1 ноября 2020 г. или ранее
Общая продолжительность периода проекта: 20–24 месяца
* Максимальная сумма суб-присуждения рассчитана на два цикла финансирования, начальный период и период продолжения
Запрос на подачу заявки (RFA) COAP Категория 4 — Открыть
Запрос на заявку (RFA) Подача: 3 августа — 7 сентября 2020 г.
RFA Workshop Development-Zoom Conference Четверг, 13 августа 2020 г.
RFA Срок сдачи: понедельник, 7 сентября 2020 г. До 25
Предполагаемые суммы суб-призов: 50 000 долларов США
Дата начала периода исполнения: 1 ноября 2020 г.
Продолжительность периода исполнения: 9–12 месяцев
Щелкните здесь, чтобы просмотреть RFA и формы
Здесь, чтобы помочь вам и вашей семье
НОВИНКА!
Посетите https: // childsupport.ca.gov/enrollment/ для НОВОГО упрощенного онлайн-заявления на получение алиментов.
Департамент поддержки детей Калифорнии:
CORE Миссия: Найти родителей; Установить отцовство; Устанавливать заказы; Соберите поддержкуDCSS заботится о семьях, которым мы служим. DCSS занимается оказанием услуг по поддержке детей, ориентированных на семью. Детский алимент обслуживает каждого пятого ребенка в Калифорнии. Услуги по поддержке детей, ориентированные на семью, означают обеспечение легкого доступа к ресурсам и информации по ряду услуг, которые помогают семьям быть безопасными и успешными.Это соответствует Стратегическому плану DCSS на 2010–2014 годы и нашим основным ценностям DCSS — приверженности детям и семьям, а также кооперативному партнерству. DCSS предоставляет ссылки на программы, которые могут помочь с поиском работы, отцовством, осведомленностью о насилии в семье и вариантами медицинского страхования. Мы надеемся, что эти ссылки будут вам полезны при доступе к нужным вам услугам.
Дополнительная информация о Федеральном управлении по обеспечению алиментов на детей
Готовы ли вы стать родителем?
Стать родителем — это большая ответственность и обязательство на всю жизнь.Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы узнать все, что можно, о том, что значит быть родителем, и где вы можете получить помощь, чтобы стать лучшим родителем ради вашего ребенка!
Осведомленность о насилии в семье
Каждый ребенок, родитель и член семьи заслуживают того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Если вы или член вашей семьи не чувствуете себя в безопасности, подвергаетесь жестокому обращению или риску подвергнуться насилию; эти ссылки предлагают информацию о том, где и как вы можете получить помощь.
Варианты медицинского обслуживания
Всем детям нужен доступ к качественному здравоохранению и медицинским услугам; особенно регулярные осмотры и прививки для предотвращения кори, паротита и других детских болезней.Эти ссылки предоставляют различные варианты, позволяющие убедиться, что ваш ребенок получает эти важные услуги.
Позитивное воспитание
Исследования показывают, что дети лучше учатся и становятся более здоровыми на протяжении всей жизни, если они живут в доме, где их воспитывают, где ценится образование и где семьи активны и вовлечены. Эти ссылки предоставят вам информацию о том, как предоставить эти важные вещи вашему ребенку.
Работа и финансовые инструменты
Поддерживать семью — непростая задача.Эта область предназначена для того, чтобы помочь вам найти работу или получить профессиональную подготовку; предоставляет информацию о налоговых льготах для малообеспеченных семей; предоставляет информацию о том, как избавиться от задолженности по алиментам, если вы соответствуете требованиям программы DCSS COAP; предлагает идеи, как управлять своими деньгами; и предоставляет другие услуги, которые помогут вам обрести финансовую безопасность.
Дело отца
Отцы — неотъемлемая часть жизни ребенка. Эта информация описывает роль, которую отцы играют в успехе ребенка, поощряет отцов к участию в жизни своего ребенка, предоставляет информацию о том, как установить законное отцовство для своего ребенка, и предлагает помощь в вопросах, связанных с судом.
Программа профилактики и оздоровления детей и семьи — Общественные службы Инвуд
Эта программа OASAS штата Нью-Йорк, обозначенная как «Программа первичной и прямой профилактики», финансируется Управлением службы по борьбе с алкоголизмом и токсикоманией штата Нью-Йорк (NYS OASAS), а также Департаментом здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка (NYC DOHMH), обслуживает детей, подростков и родители / опекуны.
Его миссия — предлагать детям и семьям научно обоснованные меры по снижению риска развития у ребенка проблемного поведения, злоупотребления психоактивными веществами и психических расстройств.Доказательная практика (ОПР) снижает факторы риска и помогает семьям развивать защитные факторы, предотвращающие возникновение проблемного поведения, злоупотребления психоактивными веществами и психических расстройств у детей и подростков. Примерами защитных факторов являются: хорошие коммуникативные навыки, навыки решения проблем, навыки непринудительного воспитания, организация семьи и просоциальные навыки детей.
В соответствии с руководящими принципами профилактических услуг NYS OASAS и NYC DOHMH, эта Программа профилактики и оздоровления детей и семьи предлагает следующие программы EBP:
- Active Parenting и Parenting Wisely Parenting Skills для родителей с детьми в возрастных группах 1–4, 5–12 и 13–17 лет.
- Программа укрепления семьи с группами для родителей (родительские навыки), детей в возрасте 6-11 лет (просоциальные навыки) и вместе (навыки семейного общения).
- Botvin’s Life Skills для детей среднего школьного возраста и Second Step для детей младшего школьного возраста — оба представлены после школы.
Для облегчения группового посещения все родительские и семейные группы являются бесплатными. Кроме того, предоставляется питание, а также услуги няни и при необходимости проездной в метро.
В программе работают опытные, культурно компетентные врачи, которые предлагают услуги как на английском, так и на испанском языках. Большинство программных услуг (например, родительские и семейные группы) предлагаются с понедельника по пятницу во второй половине дня и вечером, чтобы совпасть с расписанием работающих родителей. Аналогичным образом, школьные профилактические группы встроены в программы после уроков в каждой школе.
Службы поддержки детей | Графство Фресно
** В связи с плановым техническим обслуживанием системы наш офис закроется в 12:00 в четверг, 21 октября 2021 г., и откроется в понедельник, 25 октября 2021 г.Благодарим за понимание и приносим извинения за неудобства. **
- Вестибюль Департамента поддержки детей округа Фресно (DCSS) будет открыт для клиентов в среду, 15 июля 2020 г., только по предварительной записи. Все встречи будут проводиться по средам и будут зарезервированы для клиентов, которые должны заверять документы в DCSS. Клиентов не увидят без назначенной встречи. Будьте готовы пройти обследование и надеть маску при встрече с сотрудниками DCSS.
- Если вам нужно сдать документы или обслужить наш офис на законных основаниях, в вестибюле здания County Plaza установлен безопасный ящик для писем.
- Если вам необходимо произвести оплату лично, наш киоск TouchPay был перемещен в вестибюль здания County Plaza. Начиная с 1 августа 2020 года, будет взиматься комиссия за обработку карт в размере 2,2% для всех транзакций по кредитным и дебетовым картам. Операции с наличными по-прежнему будут бесплатными.
- Клиенты, которые обычно осуществляют оплату наличными через киоск, также могут воспользоваться нашей службой PayNearMe, которая доступна в магазинах 7-Eleven, Family Dollar, CVS и Ace Cash Express.Клиентам потребуется код платежа, который они могут получить по телефону (866) 901-3212.
- Клиентам рекомендуется вести бизнес, связанный с алиментами на детей, одним из следующих способов:
- Клиенты могут звонить по телефону (866) 901-3212 или
- , воспользовавшись нашим онлайн-сервисом обслуживания клиентов Customer Connect, который в настоящее время является лучшим вариантом. В Customer Connect клиенты могут отправлять электронное сообщение работнику и настраивать параметры обмена текстовыми сообщениями.
- Наш колл-центр работает с 8:00 до 15:30 с понедельника по четверг и с 8:00 до 12:00 по пятницам (кроме праздников).
- Мы ценим ваше понимание в течение этого времени и надеемся, что все останутся здоровыми и безопасными.
Если вы получаете алименты бумажным чеком, рассмотрите возможность регистрации в системе прямого депозита или электронной платежной карты , поскольку почтовые отделения и почтовые отделения могут быть вынуждены отложить доставку.Посетите веб-сайт отдела выплат штата Калифорния и выберите опцию «Кастодиальные стороны».
Калифорнийская служба поддержки детей временно прекращает автоматическое наложение залогового залога и приостановление действия водительских прав с 17 марта 2020 года. Обратите внимание, что могут быть случаи, когда действия уже выполнялись, и вам нужно будет связаться с агентство, занимающееся вашим делом. Для получения дополнительной информации об изменениях в наших правоохранительных мерах в связи с COVID-19 ознакомьтесь с прикрепленными листовками.
Для получения ежедневных обновлений посетите веб-сайт Калифорнийской службы поддержки детей:
COVID-19 Economic Impact Updates
Для получения дополнительной информации о COVID-19 посетите:
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC):
https://www.cdc.gov/
Департамент общественного здравоохранения округа Фресно:
https://www.co.fresno.ca.us/departments/public-health
Информация DCSS
Информация для NCP
Вы родитель, не являющийся опекуном? Если у вас нет физической опеки над своими детьми, вы должны сыграть важную роль в процессе алиментов.Подробнее.
Процесс поддержки
Если вам нужна информация о том, как открыть дело, как DCSS будет обеспечивать выполнение вашего приказа о поддержке или какую поддержку вы можете получить, прочтите о процессе поддержки.
Как связаться с нашим офисом
Хотите позвонить нам или посетить наш офис? У нас есть маршруты, если вы едете за рулем, информацию об автобусных маршрутах или телефонные номера. Помните, что вам не нужно записываться на прием, чтобы увидеться с социальным работником.
Связь с клиентами
Customer Connect — это платформа самообслуживания Калифорнийской службы поддержки детей. Посетите их сайт или просмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Видео
Учебное видео на английском языке
Быстрые подсказки на английском языке
Обучающее видео по испанскому
Советы по испанскому
Онлайн-заявка
Теперь вы можете заполнить онлайн-заявку на получение алиментов и подать ее в электронном виде. Это просто, безопасно и бесплатно для вас. Больше не нужно печатать, писать информацию от руки, собирать и рассылать документы. Если вы хотите продолжить и открыть дело, щелкните здесь, чтобы заполнить онлайн-заявку.
Миссия DCSS
Мы администрируем и реализуем Федеральную программу поддержки детей штата Калифорния в округе Фресно, помогая семьям установить отцовство, а также установить и обеспечить алименты и медицинскую поддержку на справедливой, своевременной и вежливой манере. Поощряя родителей заботиться о своих детях, мы способствуем их финансовому, медицинскому и эмоциональному благополучию. При этом мы стремимся улучшить эффективность Программы поддержки детей округа Фресно и ежегодно увеличивать общие сборы.
Информационный бюллетень
Ознакомьтесь с важной информацией о программе омбудсмена и рассмотрении жалоб. Вы также можете прочитать о процессе слушания дела на уровне штата.
Оценщик задолженности
Воспользуйтесь оценщиком задолженности, чтобы узнать, насколько быстро вы сможете погасить задолженность по алиментам (т. Е. «Задолженность»), выплачивая определенную сумму каждый месяц.
% PDF-1.6 % 1992 0 объект > эндобдж xref 1992 328 0000000016 00000 н. 0000008981 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009329 00000 н. 0000009855 00000 н. 0000009893 00000 п. 0000010210 00000 п. 0000010482 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000010817 00000 п. 0000010986 00000 п. 0000011155 00000 п. 0000011324 00000 п. 0000011493 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012000 00000 н. 0000012169 00000 п. 0000012338 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012676 00000 п. 0000012845 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013183 00000 п. 0000013352 00000 п. 0000013521 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000013858 00000 п. 0000014027 00000 п. 0000014196 00000 п. 0000014365 00000 п. 0000014534 00000 п. 0000014703 00000 п. 0000014871 00000 п. 0000015040 00000 п. 0000015209 00000 п. 0000016279 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000018438 00000 п. 0000019597 00000 п. 0000019832 00000 п. 0000020330 00000 п. 0000020583 00000 п. 0000021092 00000 п. 0000021337 00000 п. 0000021841 00000 п. 0000022479 00000 п. 0000022524 00000 п. 0000022611 00000 п. 0000023328 00000 п. 0000023813 00000 п. 0000024340 00000 п. 0000024800 00000 п. 0000025325 00000 п. 0000025873 00000 п. 0000026377 00000 п. 0000026913 00000 п. 0000027002 00000 н. 0000027049 00000 п. 0000027111 00000 п. 0000027155 00000 п. 0000027210 00000 п. 0000027260 00000 н. 0000027315 00000 н. 0000027376 00000 п. 0000027437 00000 п. 0000027498 00000 н. 0000027580 00000 п. 0000027630 00000 н. 0000027687 00000 п. 0000027740 00000 п. 0000027798 00000 н. 0000027853 00000 п. 0000027910 00000 п. 0000027959 00000 н. 0000028018 00000 п. 0000028067 00000 п. 0000028125 00000 п. 0000028178 00000 п. 0000028234 00000 п. 0000028292 00000 п. 0000028343 00000 п. 0000028405 00000 п. 0000028473 00000 п. 0000028534 00000 п. 0000028608 00000 п. 0000028692 00000 п. 0000028819 00000 п. 0000028959 00000 п. 0000029016 00000 н. 0000029177 00000 п. 0000029261 00000 п. 0000029316 00000 п. 0000029470 00000 п. 0000029615 00000 п. 0000029761 00000 п. 0000029816 00000 н. 0000029926 00000 н. 0000029981 00000 п. 0000030103 00000 п. 0000030158 00000 п. 0000030213 00000 п. 0000030344 00000 п. 0000030399 00000 п. 0000030519 00000 п. 0000030707 00000 п. 0000030826 00000 п. 0000030881 00000 п. 0000031025 00000 п. 0000031213 00000 п. 0000031328 00000 п. 0000031383 00000 п. 0000031546 00000 п. 0000031709 00000 п. 0000031823 00000 п. 0000031878 00000 п. 0000031993 00000 п. 0000032162 00000 п. 0000032292 00000 н. 0000032347 00000 п. 0000032467 00000 п. 0000032618 00000 п. 0000032733 00000 п. 0000032788 00000 п. 0000032946 00000 п. 0000033133 00000 п. 0000033242 00000 п. 0000033297 00000 п. 0000033434 00000 п. 0000033650 00000 п. 0000033804 00000 п. 0000033859 00000 п. 0000033995 00000 п. 0000034159 00000 п. 0000034277 00000 п. 0000034332 00000 п. 0000034387 00000 п. 0000034442 00000 п. 0000034497 00000 п. 0000034552 00000 п. 0000034684 00000 п. 0000034739 00000 п. 0000034861 00000 п. 0000034916 00000 п. 0000035032 00000 п. 0000035087 00000 п. 0000035198 00000 п. 0000035253 00000 п. 0000035366 00000 п. 0000035421 00000 п. 0000035476 00000 п. 0000035531 00000 п. 0000035586 00000 п. 0000035641 00000 п. 0000035696 00000 п. 0000035751 00000 п. 0000035879 00000 п. 0000035934 00000 п. 0000035989 00000 п. 0000036044 00000 п. 0000036222 00000 п. 0000036277 00000 п. 0000036438 00000 п. 0000036493 00000 п. 0000036649 00000 п. 0000036704 00000 п. 0000036857 00000 п. 0000036912 00000 п. 0000037060 00000 п. 0000037115 00000 п. 0000037237 00000 п. 0000037292 00000 п. 0000037407 00000 п. 0000037462 00000 п. 0000037615 00000 п. 0000037670 00000 п. 0000037725 00000 п. 0000037780 00000 п. 0000037835 00000 п. 0000037890 00000 н. 0000037945 00000 п. 0000038000 00000 н. 0000038142 00000 п. 0000038197 00000 п. 0000038343 00000 п. 0000038514 00000 п. 0000038569 00000 п. 0000038731 00000 п. 0000038873 00000 п. 0000038928 00000 п. 0000039072 00000 н. 0000039229 00000 н. 0000039371 00000 п. 0000039426 00000 п. 0000039570 00000 п. 0000039746 00000 п. 0000039887 00000 п. 0000039942 00000 н. 0000040112 00000 п. 0000040267 00000 п. 0000040408 00000 п. 0000040463 00000 п. 0000040611 00000 п. 0000040698 00000 п. 0000040753 00000 п. 0000040860 00000 п. 0000040915 00000 п. 0000041038 00000 п. 0000041093 00000 п. 0000041220 00000 н. 0000041275 00000 п. 0000041330 00000 н. 0000041418 00000 п. 0000041473 00000 п. 0000041566 00000 п. 0000041621 00000 п. 0000041717 00000 п. 0000041772 00000 п. 0000041827 00000 п. 0000041909 00000 п. 0000041964 00000 п. 0000042092 00000 п. 0000042147 00000 п. 0000042290 00000 н. 0000042345 00000 п. 0000042400 00000 п. 0000042513 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042661 00000 п. 0000042716 00000 п. 0000042825 00000 п. 0000042880 00000 п. 0000042935 00000 п. 0000043034 00000 п. 0000043089 00000 п. 0000043192 00000 п. 0000043366 00000 п. 0000043448 00000 п. 0000043503 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043766 00000 п. 0000043867 00000 п. 0000043922 00000 н. 0000044021 00000 п. 0000044186 00000 п. 0000044259 00000 п. 0000044314 00000 п. 0000044369 00000 п. 0000044424 00000 п. 0000044529 00000 п. 0000044584 00000 п. 0000044701 00000 п. 0000044756 00000 п. 0000044811 00000 н. 0000044866 00000 п. 0000044986 00000 п. 0000045041 00000 п. 0000045167 00000 п. 0000045222 00000 п. 0000045341 00000 п. 0000045396 00000 п. 0000045451 00000 п. 0000045506 00000 п. 0000045561 00000 п. 0000045653 00000 п. 0000045708 00000 п. 0000045796 00000 п. 0000045851 00000 п. 0000045951 00000 п. 0000046006 00000 п. 0000046108 00000 п. 0000046163 00000 п. 0000046218 00000 п. 0000046317 00000 п. 0000046372 00000 п. 0000046475 00000 п. 0000046643 00000 п. 0000046725 00000 п. 0000046780 00000 п. 0000046871 00000 п. 0000046926 00000 п. 0000047039 00000 п. 0000047094 00000 п. 0000047208 00000 п. 0000047263 00000 п. 0000047403 00000 п. 0000047458 00000 п. 0000047563 00000 п. 0000047618 00000 п. 0000047735 00000 п. 0000047790 00000 п. 0000047845 00000 п. 0000047900 00000 п. 0000047955 00000 п. 0000048043 00000 п. 0000048098 00000 п. 0000048203 00000 п. 0000048258 00000 п. 0000048313 00000 н. 0000048395 00000 п. 0000048450 00000 п. 0000048536 00000 п. 0000048591 00000 п. 0000048719 00000 п. 0000048774 00000 п. 0000048952 00000 п. 0000049007 00000 п. 0000049179 00000 п. 0000049234 00000 п. 0000049378 00000 п. 0000049433 00000 п. 0000049488 00000 н. 0000049614 00000 п. 0000049669 00000 п. 0000049756 00000 п. 0000049811 00000 п. 0000049908 00000 н. 0000049963 00000 н. 0000050075 00000 п. 0000050130 00000 п. 0000050233 00000 п. 0000050288 00000 п. 0000050399 00000 п. 0000050454 00000 п. 0000050574 00000 п. 0000050629 00000 н. 0000050684 00000 п. 0000006856 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2319 0 объект > поток x ڴ U XSWl $
Техасское законодательство об усыновлении | Пожизненное усыновление
Поскольку каждый из Соединенных Штатов имеет свой собственный набор законов об усыновлении, может быть трудно интерпретировать все. В этом выпуске серии блогов Lifetime о законе об усыновлении мы расскажем о законах Техаса об усыновлении. Если вы проживаете в Техасе и являетесь потенциальными приемными родителями, вот некоторые важные сведения о законах Техаса об усыновлении, а также некоторая общая информация, о которой следует помнить.
Кто имеет право усыновить ребенка в Техасе?
ЗаконТехаса об усыновлении гласит, что одинокие люди или супружеские пары могут усыновлять ребенка в Техасе, если им исполнился 21 год и они соответствуют определенным критериям.Например, они должны доказать свою финансовую стабильность и предоставить доказательства брака или развода в дополнение к выполнению домашнего исследования.
Все взрослые, проживающие в доме, включая потенциальных приемных родителей, должны пройти проверку на наличие судимости и проверку на жестокое обращение с детьми. Ссылки будут необходимы, и необходимо подать заявку на усыновление.
Выполнение этих особых мер безопасности помогает обеспечить безопасность любого ребенка, которого усыновляют в штате.
Кого можно усыновить в Техасе?
Дети от 12 лет и старше должны дать согласие на усыновление. Кроме того, прежде чем ребенок может быть усыновлен в Техасе, родители несовершеннолетнего должны будут лишить ребенка родительских прав.
Например, если будущая мать или биологические родители выбирают усыновление для ребенка, они добровольно лишаются родительских прав, передав ребенка в агентство по усыновлению.
Техас требует, чтобы она подождала не менее 48 часов после родов, чтобы дать свое согласие.Биологические отцы могут дать свое согласие на усыновление до рождения ребенка.
После того, как ребенка поместят в приемную семью, штат Техас требует серии посещений после размещения до того, как процесс усыновления будет официально завершен. Как правило, законы Техаса об усыновлении требуют пяти посещений родителей и ребенка, но это может измениться в зависимости от некоторых различных факторов.
Во время этих посещений социальный работник будет наблюдать за семейным взаимодействием, изучать общую домашнюю обстановку и обсуждать любые другие детали, связанные с тем, как ребенок приспосабливается к вашему дому.
Цель этих посещений — определить, насколько хорошо проходит период адаптации и удовлетворяются ли потребности ребенка. Конечно, здоровье и благополучие ребенка всегда на первом месте.
Какие расходы связаны с усыновлением в Техасе?
Усыновление ребенка связано с финансовой ответственностью. Однако, хотя внедрение требует определенного планирования и экономии, оно не должно быть чрезмерно дорогостоящим.
Мы работаем с самыми разными семьями и людьми из всех слоев общества и профессий.Эти люди взяли на себя обязательство принять ребенка в свой дом через усыновление и запланировали профинансировать это решение.
Есть сборы через агентство по усыновлению, и могут быть другие сборы, такие как проезд, сборы за подачу заявления, другие расходы, связанные с медицинским обслуживанием, или гонорары адвокатов, чтобы гарантировать, что вы соблюдаете законы Техаса об усыновлении. В целом, усыновление новорожденного в стране может стоить от 30 000 до 50 000 долларов.
Как проходит процесс усыновления?
Во-первых, определите, какой тип усыновления вы хотите.Вы хотите усыновить новорожденного, малыша или ребенка школьного возраста? Может быть, вы хотите усыновить братьев и сестер.
В Техасе доступны различные сценарии внедрения. Как только вы определите лучший вариант для своей семьи, наши внимательные координаторы по усыновлению помогут начать процесс.
Но важно помнить, что принятие часто бывает долгим процессом, требующим большого терпения. Иногда требуются месяцы или даже годы, чтобы найти подходящую биологическую мать и ребенка для вашей семьи.
После того, как вы заполнили соответствующую документацию для усыновления, вы создадите свой профиль приемной семьи. Будущие мамы смогут просмотреть ваш семейный профиль, и, если они захотят встретиться с вами, вы можете назначить время для встречи и разговора.
Этот процесс помогает установить связь, чтобы она могла определить, хочет ли она разместить своего ребенка в вашей семье. Знакомство друг с другом поможет обеим сторонам решить, подходят ли они друг другу.
Усыновление ребенка — это решение, которое меняет жизнь.Если вы готовы начать процесс усыновления в Техасе, наша опытная и заботливая команда Lifetime Adoption поможет вам начать. Свяжитесь с нами сегодня для получения подробной информации.
Автор Марди Колдуэлл, C.O.A.P.
Основатель пожизненного усыновления, приемная мама, эксперт по усыновлению и сертифицированный специалист по открытому усыновлению (C.O.A.P).
С 1986 года эксперт по усыновлению Марди Колдуэлл занимается тем, что объединяет пары и биологических родителей, чтобы осуществить свои мечты.
«Много лет назад я тоже искал ребенка для усыновления. Мы не знали, с чего и как начать. Благодаря исследованиям, решимости и молитве наша мечта о семье стала реальностью. Я начал с плана, записной книжки, помощи заботливого консультанта по усыновлению и много тяжелой работы; это была моя семья, которую я строил. По пути у нас было несколько душевных болей, но боль от отсутствия детей была еще хуже!
Через несколько недель нас выбрали три разные биологические матери.Мы были потрясены и обрадованы. Многие тревожные события произойдут до того, как наше принятие будет завершено, много месяцев спустя. Вряд ли я знал, что Бог тренировал и настраивал меня для работы по усыновлению, которую я сейчас выполняю. Моя цель — поделиться с нашими семьями методами и планами, которые приносят успех и не приносят успеха. Я считаю, что усыновление должно быть доступным по цене и может стать прекрасной «беременностью» для приемной пары.
Я также была по обе стороны бесплодия: потеряла семь беременностей, а затем зачала с помощью новых технологий и родила здоровую дочь.Я лично испытал эмоциональную боль бесплодия и считаю, что мой опыт позволяет мне лучше удовлетворять ваши потребности.
Я надеюсь, что для вас, будущих родителей, ваше желание иметь ребенка скоро исполнится ».
Подробнее о Марди Колдуэлл
.