Здоровье девочек. Половое воспитание девочек
С чего начинается половое воспитание девочки? Для чего нужны профосмотры у детского гинеколога? Все что вы стеснялись спросить о половом воспитании девочек у детского гинеколога.
Героями первого выпуска проекта «Я только спросить…» стали главный внештатный детский гинеколог Министерства здравоохранения РБ, ассистент кафедры акушерства и гинекологии БелМАПО Оксана Иванишкина—Кудина и мама 12-летней Юлианы минчанка Наталья Борисёнок.
Половое воспитание девочек
Еще свежо в памяти, когда вызывали шок добрачные отношения. Потом настала очередь удивляться гражданским бракам. Теперь скорее вызовет некое недоумение, если эти два этапа пропущены. Пришло время ранней половой жизни. Вы как детский доктор видите эту тенденцию?Это очень провокационный вопрос. Если я отвечу, что нет, я этой тенденции не вижу и не считаю, что современные подростки начали вступать в половую жизнь раньше, меня спросят: а что вы на своем рабочем месте делаете, если не видите этой проблемы в обществе? С другой стороны, если скажу, что да, проблема есть и подростки стали раньше вступать в половую жизнь, меня опять-таки спросят: как вы с этим боретесь? А я не вижу смысла с этим бороться.
Если говорить откровенно, с точки зрения специалиста, то сравнивая с поколениями 60-х, 70-х, наверное, еще 80-х годов прошлого века, тенденцию к снижению возрастной планки с 17–18 лет, безусловно, мы видим. Это дань времени, социальным явлениям, ускорению нашей жизни… Но критических проявлений, чтобы говорить, что все подростки поголовно в 13–14 лет начинают жить половой жизнью, нет. На сегодняшний день возраст вступления в половую жизнь в среднем составляет 15–15,5 года, то есть чуть ниже, чем возраст брачного согласия. Иногда поднимают вопрос о снижении планки брачного согласия с 16 лет до 15. Но я как детский гинеколог не вижу, что для этого есть объективные причины.
С чего начинается половое воспитание девочки?Любое воспитание, в том числе половое, начинается тогда, когда вы услышали первый крик ребенка в роддоме. Взяли свою девочку, приложили ее к груди, уложили в розовый конвертик, надели ободок с бантиком и платьишко, даже если ей всего 3 дня от роду. Вот это уже начало полового воспитания. То есть формирование личности человека. Считается, что в возрасте трех лет у ребенка уже есть четкое осознание своей половой роли в обществе.
А разговоры с детьми о разнице полов или каких-то психосексуальных особенностях должны происходить без резких движений: исполнилось ребенку 10 лет – давайте проведем с ним урок полового воспитания. Все дети разные.
Потому основная роль в воспитании родительская. Но до сих пор превалируют две формы общения или скорее необщения родителей и детей на интимные темы. Первая: родители боятся говорить на интимные темы. Вторая: не знают как говорить, чтобы не опошлить, не напугать или, что еще хуже, не пробудить интерес.
Если родители будут бояться общаться с ребенком на сложные темы, такие как половое созревание, половая жизнь, откуда берутся дети, поверьте, родительскую роль возьмет на себя социум, не всегда самый благоприятный, тот же интернет… Это нормально, если ребенок слушает кого-то другого: он обновляет сферу своих знаний, свой космос, но задача родителя быть при этом в мировоззрении ребенка все-таки авторитетнее. А для того, чтобы быть авторитетом, нужно помнить великолепную фразу: «Надо воспитывать не детей, надо воспитывать себя».
За закрытыми дверями. Прием у детского гинекологаДля чего нужны профосмотры у детского гинеколога? Может ли мама отказаться от них? Как подготовить дочь к визиту?Когда начинается сбор справок в детский сад/школу, всегда есть 2–3 мамы, первая фраза которых, когда открывается дверь: «Вообще-то я не согласна, но раз требуют, то я ее привела». Встречный вопрос: от чего вы не можете отказаться? Все профилактические осмотры у любого специалиста абсолютно добровольны. И никто не отказывается от похода к окулисту, стоматологу, а вот гинеколог становится неким камнем преткновения. На самом деле это отнюдь не шуточный вопрос. Я вижу и свою заслугу, и других врачей в том, что на сегодняшний день профилактические осмотры охватывают 99% населения, если брать по республике, и где-то 97–98% по Минску. И ведь никто никого не заставляет. Это прекрасная возможность выявить огромный пласт заболеваний в раннем возрасте, когда на них можно повлиять.
Благодаря профосмотрам мы уже не видим многих заболеваний, которые я, например, видела в студенчестве: какие-то хромосомные заболевания, невротические… Не потому что их нет, а потому что их начали рано выявлять и своевременно лечить. Несмотря на колоссальную работу, ежегодно 2–3 случая тяжелых патологий выявляются профосмотрах. Поэтому я абсолютно не вижу смысла поднимать вопрос медосмотров перед школой или перед детским садом, тем более что мама может выбрать сама, когда отвести своего ребенка.
Что касается профосмотров в подростковом возрасте (14–15 лет), это очень болезненная тема, она сейчас муссируется в обществе. Дальше профосмотры уже рекомендуются как ежегодные, но я подчеркиваю – рекомендуются. Если вы на него не пойдете, никому хуже не станет глобально. Вообще изначально любой медосмотр и поход к врачу должен быть для себя, а не для галочки.
Как проходит осмотр у детского гинеколога?Почему-то существует предубеждение, что осмотр у гинеколога – это извольте на гинекологическое кресло. Осмотр гинеколога в первую очередь сбор анамнеза. То есть поговорить: есть ли месячные, когда они начались, какой менструальный цикл, выделения регулярные/нерегулярные, болезненные/неболезненные… На втором месте осмотр молочных желез на предмет исключения опухолей, образований, гипоплазии, гиперплазии… А дальше спрашиваем у подростка, есть ли какие-то жалобы. На гинекологическом кресле в обязательном порядке никто не смотрит. Если ребенок скажет, что не живет половой жизнью и жалоб нет, никто не отправит его на кресло. Выбросьте этот миф из головы.
То есть верите на слово?Безусловно. Подросткам нельзя верить, но нужно (смеется). Помните, как говорил профессор Преображенский: «Со всеми можно по-доброму». Хотя я все-таки сделаю ремарку. К чести многих врачей старой закалки, особенно в райцентрах, 1–3 случая в год опухолей, аномалий развития выявляется именно благодаря ректальному осмотру. Так что этот осмотр себя оправдывает в чем-то. Но вы поймите, насильно все равно смотреть не будут. На сегодняшний день если есть сомнения, врач всегда может сделать УЗИ органов малого таза и получить ответы на многие вопросы: образования, опухоли, беременность… Так что альтернатива есть.
Могут ли девочки сами прийти на прием, если им лет 13?Нет, это вопрос из юридической плоскости. В Законе «О здравоохранении» (ст. 44) четко прописано, что с 14 лет ребенок имеет право давать добровольное согласие на простое медицинское вмешательство. Действительно, на осмотр гинеколога, беседу с ним, 14-летний подросток может прийти сам. Но до 14 лет должно быть согласие родителей либо законных представителей.
В случае, если у девочки нарушена девственная плева, обязан ли гинеколог сообщать об этом кому-то, кроме родителей?Эта тема слишком остра. Вторая проблема, что она слишком свежа. И я бы предпочла не замалчивать ее, а немного спустить на тормозах. Для того чтобы расставить точки над i, скажу так: мы должны сообщать и сообщаем о фактах, которые прописаны в законодательном акте. Это постановление № 1192 Совета Министров, и там указано, что в случае выявления беременности несовершеннолетней до 16 лет, прерывания беременности в этом же возрасте, выявлении признаков насильственного вступления в половую связь, изнасилования, причинения тяжкого телесного вреда, травм мы должны информировать органы правопорядка. И знаете, это правильно. Слишком много ситуаций, когда ребенка, особенно маленького, насильственно вовлекают в эти вещи. Эти преступления всегда латентные, они длительно текущие, о них умалчивается.
Половое созревание девочекПодростки в период полового созревания часто сталкиваются с такой проблемой, как анемия? Как долго устанавливается менструальный цикл?Анемия скорее характерна для детей с какой-то соматической патологией, а не для всех девочек в период полового созревания. Одно другого не касается. Природа все очень грамотно продумала. Нормальная менструальная функция у женщины (а у женщины в принципе очень компенсаторный организм) никогда не приводит к анемизации.
Что касается менструального цикла. Его ритм может устанавливаться в течение полутора лет от начала первых месячных (менархе). В этот период у девочки может быть нерегулярная менструация, выделения прорывными, обильными… Вообще, месячные не в животе, а в голове. Это абсолютная правда, потому что гормоны у нас вырабатываются в гипофизе и эпифизе. И для того чтобы нормально происходило становление репродуктивной менструальной функции, очень большое значение имеют, казалось бы, опосредованные факторы. Например, такие, как достаточное количество сна; баланс периодов сна и бодрствования, питание. И гаджеты, хоть это и не понравится многим подросткам. Это пульсирующий свет, который негативно воздействует на гипофиз, эпифиз. Особенно это вредно в вечернее время, когда уже нет дневного освещения.
Знаю, девочкам предлагают вакцинацию против ВПЧ, от рака шейки матки. Насколько это актуально и что вы можете сказать о плюсах и минусах прививки?Говоря о вакцинации против вируса папилломы человека, я в ней вижу только плюсы. Это не живые вакцины, а капсид белка. Вакцина не оказывает лечебного действия, только профилактическое, и никаких побочных явлений от нее быть не может. Если мама задается вопросом: вакцинировать дочку или нет, ей достаточно понимать, что для профилактики определенного заболевания, в том числе рака шейки матки, она приложила максимум усилий. Если это так, то, безусловно, идите и вакцинируйтесь.
А в каком возрасте?
Идеальный возраст для вакцинации – примерно полтора года до вступления в половую жизнь. Но тут такой момент: это событие не запланируешь, особенно в подростковом возрасте. Любовь может случиться здесь и сейчас. Поэтому высчитан средний период для европейского населения – 12–13,5 года. В ряде стран, допустим, мексиканского региона, африканских стран эта планка сдвинута на 10,5–11 лет. Это зависит от среднестатистического возраста вступления в половую жизнь в этих регионах.
Насколько ежедневные прокладки нужны девочкам?Начнем с того, что выделения из половых путей у девочки в норме должны быть! Слизистые, светлые, без примесей, без запаха. Их можно даже не видеть, потому что они смываются во время акта мочеиспускания и не оставляют следов на белье. В период полового созревания в середине менструального цикла появляется гипертранссудация – повышенная выработка слизеобразования. Но опять-таки выделения слизистые, светлые и в норме не должны причинять беспокойства. Если у ребенка есть необходимость пользоваться ежедневными прокладками каждый день – это плохо. Нужно сходить к врачу.
Сексуальную энергию да в правильное руслоЕсли учитывать, что возраст полового согласия в Беларуси определен с 16 лет, значит ли это с точки зрения детского гинеколога, что организм девочки готов к сексуальной жизни?Стопроцентно не готов, конечно. Я не очень люблю эту категорию вопросов. Она сродни тем, когда спрашивают: что лучше, если беременность случилась в 16, родить ребеночка или прервать беременность. Ничто не лучше. Лучше, чтобы беременности не было, если она не запланирована.
А как подросткам предохраняться, если секс уже случился? Надо ли им говорить о контрацепции?Жизнь есть жизнь, и нужно уметь вносить плавные коррективы. Есть очень разумные мамы. Допустим, одна приходит и говорит: дочке 16 лет, есть хороший мальчик; естественно, у них там что-то уже есть. Давайте придумаем что-нибудь, чтобы на этой любви тихо все и остановилось. Это очень разумный подход родителей. И мы в первую очередь говорим этой девочке: мы не против секса, но надо сделать так, чтобы избежать последствий, в частности, незапланированной беременности. Дети это прекрасно. Но лучше, чтобы они были тогда, когда вы будете действительно к этому готовы.
Второй момент (это я уже больше объясняю родителям): подросток по своей сути не бывает моногамным. Значит следующее, о чем нужно думать, – это профилактика инфекций, передающихся половым путем, и заболеваний, которые могут принести вред сейчас и в последующем репродуктивному здоровью.
Задача родителей и моя объяснить подростку, что раз уж он вступил в половую жизнь, он должен нести ответственность – и за свое здоровье, и за здоровье своего партнера. Как и партнер должен принимать живое участие в отношениях и проявлять заботу. В конце концов отношения – это проявление взаимоуважения друг к другу. И если правильно с ребенком поговорить, это приучает его к культуре общения и культуре секса.
Сказывается ли образ жизни тех девочек, которые привержены идеям чайлдфри или асексуальны и отрицают любые интимные отношения, на развитии климакса?Иногда человек без медицинского образования очень правильно формулирует многие проблемы. И вы правильно ее сформулировали. Если что-то в организме не работает, мозг начинает думать: зачем мне тратить усилия, я могу про этот орган забыть. Если человека положить и не дать ему ходить, у него атрофируются мышцы. Точно так же репродуктивная функция – она будет сходить на нет.
Конечно, сегодня эра очень быстро растущей медицины. И даже если у девушки нет двух яичников или только тяж матки, мы в состоянии дать ей беременность, пусть и донорскую. А если у нее есть хотя бы четверть одного яичника, мы гарантированно дадим ей ее собственную криотипическую беременность. Вопрос в цене. Но если вы хотите бесплатную, как у всех, репродуктивная функция в организме должна работать.
Фото — Евгений Креч. Видео – Геннадий Сукач
Подписывайтесь на наши группы в Facebook, VK, OK, Twitter и будьте в курсе свежих новостей! Только интересные видео на нашем канале YouTube, присоединяйтесь!
Половое воспитание у детей Медицинский центр «ВАСЕДА»
Еще недавно вопрос полового воспитания не было столь актуальным, как сегодня. На это есть свои причины: во-первых, акселерация, что ускорила созревание; во-вторых, большой поток разнообразной позитивной и негативной информации; в-третьих, природная детская любознательность. Уже в 3-4-летнем возрасте ребенок задает родителям вопрос, связанные с половой тематикой, например: «Откуда берутся дети?», «Почему дети не рождаются дозамужества?», «Для чего нужен папа?» И другие. Итак, хотите вы этого или нет, а половое воспитание начинается рано. И первыми воспитателями в этом направлении есть родители. Именно к вам обращается ребенок с первыми вопросами о мужской и женский поле, и вы должны дать правдивый и только правдивый, ответ на доступном для егопонимания уровне.
Как правильно отвечать на «неудобные» вопросы?
Независимо от возраста ребенка, ему четыре, семь или пятнадцать лет, ваши ответы должны быть правдивыми по содержанию, объективными и научными.
Психологический дискомфорт у родителей вызывают нередко названия половых органов. Общение детей и родителей, как правило, в семье ведется детским языком. Но когда ребенок подрастает, детская речь часто вытесняется терминами, которые существуют в уличном употреблении. Принятые в семье, ласковые названия, ребенка уже не устраивают. Поэтому происходит стремительная ассимиляция уличных, «взрослых» терминов. Поэтому уже в младшем школьном возрасте стоит познакомить ребенка с научными медицинскими названиями мужских и женских гениталий.
Сказки про аистов, о покупке в магазине, появление в капусте, и другие варианты, безусловно, отвлекают ребенка от тайных для него аспектов бытия человека, и одновременно мешают развитию нормальной половой сознания. Рано или поздно все вымышленное непременно столкнется с реальностью, уточнится и дополнится уличной «образованием».
Чтобы облегчить вам задачу, предлагаем несколько правильных ответов на самые распространенные детские вопросы, каждый из которых появится в своем возрасте:
1. На вопрос сына «Почему я мальчик, а сестра — девочка?» Можно ответить, что он родился таким, как папа, а сестренка — как мама.
2. Адекватный ответ на вопрос «Откуда берутся дети?» — «Дети появляются и живут у мамы в животике».
3. «Как я вырос/-ла?» — «Ты вырос/-ла из крошечного зернышка, которое было у мамы в животе».
4. «Как рождаются дети?» — «Детки рождаются из специального отверстия, который становится больше при рождении ребенка».
Ранний возраст
Психосексуальное развитие происходит сразу после появления на свет. Малыш реагирует на прикосновения, поглаживания и укачивания. В возрасте 6 месяцев его начинают интересовать части своего тела. Он только обнаруживает свою отдельность от матери и исследует себя. Поэтому затрагивает все, к чему получается. Не нужно пугаться, если половые органы исследует гораздо чаще. Это нормально, не стоит ругать и убирать руки.
В 4 года происходит идентификация себя с мальчиком или девочкой. Может начать повторно трогать себя за гениталии, осознавая, что это приятно. Не стоит опять-таки его ругать, это скоро пройдет. А вот при резкой негативной ситуации могут впоследствии развиться сложности сексуального характера. Ведь отложится в сознании, что это стыдно, грязно и некрасиво. Чувствуете неудобство — выйдите на минуту из комнаты.
Дошкольное и младший школьный возраст
В пять лет проявляется стыд. С этого момента душ принимать ребенок должен только с родителем одного пола.
В школьном возрасте активно могут обсуждать со сверстниками темы секса. Это важный период, когда вы можете сформировать доверительные отношения. Объясните малышу, что в случае каких-либо вопросов на тему секса он может обращаться к вам. С девочками до 7-8 лет важно поговорить о менструации, иначе она испугается, когда это с ним впервые случится.
Подростковый возраст
В этот период у детей происходит перестройка гормонального фона. И активно начинает проявляться половое созревание.
В первую очередь вы должны рассказать ребенку о том, как защитить и сохранить свое здоровье. А также здоровья будущего партнера. Выберите подходящее время и обязательно поговорите на такие темы, как:
Физиологическое строение их половых органов.
Может возникать много смущения и напряжения, но все же старайтесь называть все органы соответствующими терминами. Не нужно придумывать ласкательные имена, ребенок должен знать достоверную информацию о строении своего тела. Расскажите о функциях каждого органа, для чего он создан природой.
Половое созревание.
Предоставьте информацию о процессах, которые происходят в их организме. Им будет гораздо легче сталкиваться с изменениями, когда они будут знать, что это нормально. Что это происходит со всеми, только у кого-то начинается раньше, у кого-то позже.
Девочкам подробную информацию о менструации, о том, что может меняться грудь. Начнут расти волосы в интимных зонах. Мальчикам важно знать о возникновении ночных поллюций. О том, что время от времени будут испытывать возбуждение и эрекцию. Начнет «ломаться» голос и также появится растительность как в интимной зоне, так и на лице.
Гигиена.
Вроде и так понятно, дети давно приучены к гигиене. Но сейчас можно подробнее рассказать о заболеваниях, которые возникают при несоблюдении чистоты. Важно менять белье каждый день и регулярно правильно подмываться. Порой даже злоупотребления мытьем может привести к воспалительному процессу у девочек. Редкое подмывания ребятам грозит инфицированием смазки, которая скапливается под крайней плотью. И со временем это может вызвать ее сужение, которое называется фимоз.
Венерические заболевания.
Признаки при возникновении инфицирования, последствия. Расскажите о том, какие врачи занимаются диагностикой. Которое может назначаться лечение. Им важно знать о последствиях необдуманного поступка. Что может привести к колоссальным изменениям их организма. Что лечение может занимать очень длительный период. А такие заболевания, как ВИЧ и СПИД остаются на всю жизнь. И требуют постоянного поддержания иммунной системы с помощью медикаментов.
Методы контрацепции.
Расскажите существующие способы контрацепции и защиты не только от заболеваний, но и от нежелательной беременности. Покажите, как правильно пользоваться презервативом. В какую сторону выворачивать и как правильно одевать. Что нельзя открывать зубами во избежание его повреждения. А также нежелательно носить в кармане, иначе может протереться. Все эти нюансы очень важны, иначе защитные функции теряются.
Вредные привычки.
Подростки должны иметь представление о пагубном влиянии курения, алкоголя и наркотиков на их организм. Что это вызывает привыкания. Влияет на здоровье будущих детей. Менять сознание и разрушать здоровье.
Половое воспитание детей и подростков порой требует колоссальных усилий. Но они оправданы. Благодаря своевременной информации ваш ребенок научится строить гармоничные отношения с противоположным полом. По статистике, дети, с которыми родители говорили о сексе, меньше склонны венерических заболеваний и нежелательной беременности. Если вам удался разговор, со временем вы будете к нему возвращаться. Потому что ваш ребенок будет чувствовать поддержку и обращаться за опытом с новыми вопросами.
10 главных вопросов про сексуальное воспитание детей
То, что нас это смущает и пугает, говорит не об испорченности детей, а о стереотипах, которые сидят в нас. Не передавайте свои установки следующему поколению, оценивайте ситуацию объективно, честно отвечайте детям на их вопросы. И конечно, аккуратно учите их соблюдать общественные приличия, например, так: «Я понимаю, что тебе приятно себя трогать, но при людях так делать не принято, ведь это интимный процесс».
Когда начинать половое воспитание детей?
Чем раньше вы начнете поднимать неудобные темы, тем органичнее ребенок будет развиваться в этом направлении. Уже в 2 года можно проговаривать, что к нему никто не имеет прикасаться в интимных местах без его позволения — даже взрослые и даже родственники. Учите малыша говорить «стоп» и объясняйте необходимость носить нижнее белье.
В каком возрасте уже поздно начинать половое воспитание?
Лучше поздно, чем никогда. Даже если ребенку стукнуло 18 лет, и он уже во всем разобрался без вашей помощи, есть смысл снять табу с темы секса и начать называть вещи своими именами. Это покажет ему, что в его семье рушатся стереотипы.
Кто должен проводить беседы с ребенком на эти темы?
В идеале дети получают информацию от родителей, преимущественно одного с ними пола. Если это невозможно, функцию «наставника» берет на себя близкий взрослый, которому ребенок доверяет. И уж точно, дети не должны сексуально просвещаться только через интернет или сверстников.
Как правильно говорить с ребенком о сексе?
Уверенно, серьезно, позитивно и расслабленно — так же, как вы говорите о природных явлениях, поведении при пожаре, рисках курения и алкоголя или мировых достопримечательностях. Помните, что это естественная тема, в которую, так или иначе, погружается любой ребенок. Ваша ответственность — сделать это погружение безопасным для психики и здоровья (читайте также: «Не уходи от ответа: как обсуждать с детьми любовь и секс»).
Половое воспитание девочек | «Аист на крыше»
Половое воспитание девочек дошкольного возраста
Гигиена
Половое воспитание девочек младшего школьного возраста
Гигиена
Половое воспитание девочек-подростков
Гигиена
Отношения девочек с противоположным полом
Итог
Источник фото: https://www.shutterstock.com/
Начинать половое воспитание нужно значительно раньше, чем предполагают многие родители. Еще с дошкольного возраста малыш понимает многое, но корректно воспринимать информацию должны помогать ему взрослые.
Оглавление:
-
Особенности полового воспитания девочек
-
Половое воспитание девочек дошкольного возраста
-
Гигиена
-
Половое воспитание девочек младшего школьного возраста
-
Гигиена
-
Половое воспитание девочек-подростков
Отношения девочек с противоположным полом
-
Подростки и порно
Особенности полового воспитания девочек
-
Уроки полового воспитания могут быть учебными, но все же лучше, когда ответы на все вопросы дают родители в спокойной и неформальной обстановке, в российской системе образования всё ещё нет устоявшегося курса полового воспитания школьников, из которого дети могли бы получить действительно полезную информацию, а не набор устаревших догм.
-
Очень важно информацию преподносить поэтапно, это поможет научиться воспринимать тему половой зрелости как часть жизни, а не нечто смешное или постыдное.
-
Девочка осознает свою половую принадлежность и замечает, что мальчики от нее отличаются, примерно в 2 года. Когда родители замечают, что девочка трогает свои половые органы, они не должны реагировать негативно. Нельзя делать акцент на то, что прикосновения к этим частям тела – это нечто запретное. После того, как девочке исполнится 4 года, нужно учить некоторым нормам приличия, объяснять, какие действия можно совершать только наедине с собой.
-
Необходимо создавать такую обстановку, чтобы девочка могла с одинаковым энтузиазмом задавать вопросы маме и папе. Она не должна ощущать, что только мать может помочь в решении половых вопросов. Такая ситуация повлечет неверное отношение к мужскому полу.
Наряду с общими правилами полового воспитания должна преподноситься в нужном ключе информация о женственности, нормах морали, правилам поведения как с другими девочками, так и с мальчиками.
Половое воспитание девочек дошкольного возраста
В дошкольном возрасте важно доносить до ребенка не только физиологические особенности строения тела, но и учить его пониманию своей будущей роли хранительницы очага и мамы.
В этом помогут всем знакомые ролевые игры в дочки-матери с куклами, которые позволят в лёгкой и доступной для девочки форме преподавать уроки взаимоотношений с окружающим миром в целом и с мальчиками в частности.
Если ребенок задает проблемные вопросы, поделитесь своим опытом. Будьте уверены, девочка рано или поздно затронет самую неожиданную тему. Не нужно замалчивать ответы на вопросы или ругаться, если, на ваш взгляд, она спрашивает то, что ей знать не положено. Постарайтесь всё же максимально корректно ответить на все интересующие её вопросы, ведь если не у вас, то ваш малыш всё равно получит информацию, но проконтролировать источник вы сможете не всегда.
Гигиена
С раннего детства, когда девочка понимает, что она может некоторые манипуляции со своим телом выполнять сама, нужно начинать обсуждать вопросы гигиены.
Что должен уметь ребенок в возрасте до 7 лет:
-
Принимать ванну или душ ежедневно. Для очистки половых органов используются общие детские средства или специальные для интимной гигиены.
-
Самостоятельно посещать туалет и осуществлять гигиену половых органов, мыть после этого руки.
Чтобы девочка понимала, почему она должна соблюдать эти правила, ее нужно проинформировать о возможных последствиях нарушения. Половое воспитание в школе также затронет эти вопросы.
Половое воспитание девочек младшего школьного возраста
Когда ребенок только начнет учиться в школе, половое развитие девочек, отношения между мальчиками и девочками ещё не будут затрагиваться. Это вводится в программу постепенно. Половое воспитание девочки 7 лет происходит в основном дома.
Основные правила, которые помогут найти подход и отыскать ответы на «сложные» вопросы:
-
Не отнекивайтесь от ответов, если ребенок спрашивает то, о чем вам сложно говорить. Не показывайте стеснение. После нескольких первых разговоров вы заметите, что открываться стало проще.
-
Спрашивайте, как девочка относится к другим девочкам и мальчикам в классе, что ей нравится в общении, а что нет. Наталкивайте на откровенные разговоры.
-
Следите, чтобы ваша дочь была аккуратной, следила за гигиеной. Не ругайте, а помогайте советами в спокойном тоне, чтобы помочь ей стать настоящей леди.
Половое воспитание девочки 8 лет уже более тесно будет связано со школой, ведь именно там она будет получать основной опыт общения с противоположным полом.
Половое воспитание девочек 10 лет уже приближается к воспитанию девочек-подростков, о котором мы говорим ниже.
Источник фото: https://www.shutterstock.com/
Гигиена
В раннем школьном возрасте девочкам напоминают те вопросы которые уже обсуждались ранее: почему нужно менять нижнее белье ежедневно? Как правильно ухаживать за собой, почему девочка должна быть более аккуратной, чем мальчик?
Половое воспитание девочек-подростков
Половое воспитание девочки-подростка сопровождается тем, что дети становятся более взрослыми, их мнение об окружающем мире меняется, формируется устойчивая позиция. В плане физиологии – гормональные всплески будут давать о себе знать. Родители должны быть к этому готовы.
Помогать нужно в моральном и информационном плане. В подростковом возрасте предстоит объяснить, что такое менструация, как лучше переносить это время. Важно заранее обсудить эту тему, чтобы первая менструация не стала потрясением и стрессом.
Не менее важным должен стать и первый поход с мамой к врачу-гинекологу. Не стоит относиться к этому халатно и откладывать посещение врача, если кажется, что никаких проблем у вашей девочки с этим нет. Стоит ещё с подросткового возраста привить привычку регулярной заботы о женском здоровье и профилактических осмотров.
Гигиена
В гигиеническом плане действуют те же правила, что и раньше, только теперь добавляется использование таких средств интимной гигиены, как прокладки, а позже тампоны, маме необходимо показать эти средства и объяснить, как ими правильно пользоваться.
Девочка-подросток уже хорошо знает основы отношений с противоположным полом. Задача родителей – не просто рассказать о сексе, но и ознакомить с особенностями и важностью использования в будущем презервативов, препаратов для защиты от нежелательной беременности, других средств. Ей рассказывают, к каким последствиям приведет небезопасный половой акт, учат ухаживать за собой до и после секса.
Отношения девочек с противоположным полом
В подростковом возрасте девочка столкнется с вниманием со стороны мальчиков и мужчин. Ей нужно объяснить, как реагировать на попытки старших мужчин познакомиться, какими могут быть цели знакомств.
Необходимо рассказывать, как правильно подготовиться к началу половой жизни, почему ее не стоит вести рано, что делать, если парень настаивает на сексе.
Остро встанет вопрос о первой серьезной влюбленности. В это время девочка будет рассчитывать на поддержку мамы, она не захочет принимать ярые и навязчивые советы, поэтому их следует преподносить в виде рекомендаций. Родителям можно объяснить, что первая любовь должна выдерживаться временем, что чувства зарождаются с дружбы, поэтому с первым парнем можно просто прогуливаться по улице, проводить время на переменках, держаться за ручку.
Родители должны быть готовы к такому развитию событий, что дочь расскажет, как в их классе пары уже ведут половую жизнь. Такая практика в современных школах, увы, не редкость. Девочке лучше рассказать, что идеальные отношения развиваются поэтапно, и перешагивать важный шаг, на котором она сможет хорошо узнать партнера, чтобы не жалеть из-за необдуманных поступков, не стоит.
Есть одна закономерность – чем лучше школа, чем она больше «элитная», тем больше в ней будет школьных пар, которые быстро взрослеют и вступают во взрослую жизнь.
Не забывайте – школьная подростковая любовь – это хорошо, а не плохо. Ваша дочь учится любить и быть любимой, поэтому запрещать ей обращать внимание на понравившегося мальчика не стоит, особенно, аргументируя свои убеждения важностью тратить все время на учебу.
Следующий шаг – подготовка к разговору на тему сексуальных фантазий. Эту тему родители обычно игнорируют. Почему важно ее затронуть, если девочка находится в отношениях с парнем? В процессе взросления она думает о первом сексе. Она к этому готовится, причем и морально, и физически. Родители должны не просто объяснить, почему стоит предохраняться и как следить за личной гигиеной, но и подсказать, что фантазии и определенность того, что юная леди хочет получить от секса, повлияют на его качество и в целом уверенность, последующее эмоциональное состояние.
Тема первого секса в целом многогранна. Обычно уделяется внимание моральным аспектам, а вот подробности физиологической части упускаются. Мать девочки сможет посоветовать ей не просто помочь настроиться и не бояться, но и подскажет, как ей в последующем лучше вести себя во время полового акта, как стимулировать возбуждение, какие позиции лучше.
В подростковом возрасте обычно тема менструаций уже рассмотрена и полностью пройдена. Но это еще не конец. После того, как девочка начнет вести половую жизнь, она сможет ознакомиться с тампонами. О преимуществах их использования и особенностях применения должна рассказать мама.
Итог
Процесс ознакомления девочки с азами гигиены и отношений с противоположным полом очень важен. От его своевременности и полноты зависит её будущая жизнь, задача родителей быть теми наставниками, которые помогут ей вместе пройти этот путь.
Половое воспитание детей
Все согласны с необходимостью вырабатывать у детей правильное отношение к половым вопросам, однако мнения относительно того, чему учить, и кто должен этим заниматься, сильно расходятся.
Проблема полового воспитания в семье
Проведенные исследования показали, что лишь немногие родители хотят и способны заниматься половым воспитанием собственных детей. Данные опросов подростков свидетельствуют о том, что основную информации о сексе они получают не в семье, а от сверстников.
Некоторые родители категорически отрицают необходимость полового воспитания. Фактически это означает самый худший вариант развития событий: родительское влияние на сведения о сексе, получаемые их ребенком, будет сведено к нулю. Чтобы этого избежать, многие родители, хоть и с осторожностью, но приступают к половому воспитанию детей. Опасения связаны в основном с нежеланием напугать ребенка или сообщить ему какие-то неуместные подробности.
Впрочем, единственно правильного варианта ответа на детские каверзные вопросы не существует. Многое зависит от возраста ребенка и внутреннего состояния родителей при обсуждении интимных тем.
Правила общения на данную тему
Отвечая на вопросы, касающиеся секса, следует придерживаться общих правил:
· Стараться вести беседу в самой естественной манере как при обсуждении любой другой темы.
· Избегать длинных поучительных лекций по половым вопросам. Ребенок часто не может сохранять внимание долго, ему хочется задавать вопросы и получать конкретные короткие ответы.
· Если ребенок употребляет непристойные слова, лучше спокойно объяснить ему их значение, после чего объяснить, почему вы не хотите, чтобы он делал это. Например: «Другим людям будет очень неприятно услышать такие слова» или «Это не лучший способ рассказать о том, что ты чувствуешь». Злость или шутки по поводу употребления ребенком непристойных выражений обычно провоцируют его повторять свои эксперименты с ненормативной лексикой.
· Даже дети дошкольного возраста должны знать, как защитить себя от сексуального насилия. Это значит, что необходимо научить ребенка говорить «нет» взрослым. Ребенку следует объяснить, что некоторые взрослые могут вести себя неправильно, не надо бояться откаываться идти с ними, и всегда следует рассказывать родителям о таких «предложениях» со стороны знакомых или незнакомых людей.
· Разговор о приближающемся половом созревании необходимо начинать прежде, чем ребенок достигнет подросткового возраста. Физические изменения (в том числе развитие молочных желез, начало менструации и поллюций) могут появиться и раньше десяти лет.
· Мальчикам надо рассказать о менструациях, а девочки должны понимать, что такое эрекция. Не следует пренебрегать и обсуждением таких вопросов, как гомосексуальность и проституция. Большинство детей испытывают к этим явлениям вполне естественное любопытство, узнав о них из телепередач или из газет.
· Расскажите о СПИДе и других заболеваниях, передаваемых половым путем. Но постарайтесь сделать это с учетом детской реакции. В конце концов, нет никакой необходимости запугивать 5 — 6-летнего ребенка, сообщая ему о смертельном исходе СПИДа. С другой стороны, если вы отложите этот разговор до тех пор, пока ребенок достигнет подросткового возраста, это вряд ли принесет ему пользу. Даже школьники младших классов должны знать, что такое СПИД, и как он передается.
· Постарайтесь, чтобы ребенок не испытывал смущения или отвращения к своему телу при обсуждении сексуальной тематики. Не говорите ему: «Ты еще слишком мал, чтобы понять это». Если ребенок задает конкретный вопрос, он должен получить четкий ответ в доступной для него форме.
· Если вы не можете ответить на вопрос ребенка, не бойтесь признаться в этом и обратиться к компетентному источнику информации.
· Ответив на вопрос ребенка, убедитесь, что он понял ваши слова. Проверьте также, насколько ваш ответ соответствует тому, что действительно хотел узнать ребенок. Очень хорошо, если после вашего разговора у него появятся новые вопросы.
Источники
- Teasdale CA., Brittain K., Zerbe A., Mellins CA., Falcao J., Couto A., Pimentel De Gusmao E., Vitale M., Kapogiannis B., Simione TB., Myer L., Mantell J., Desmond C., Abrams EJ. Characteristics of adolescents aged 15-19 years living with vertically and horizontally acquired HIV in Nampula, Mozambique. // PLoS One — 2021 — Vol16 — N4 — p.e0250218; PMID:33901229
- Velasquez-Melendez G., Andrade FCD., Moreira AD., Hernandez R., Vieira MAS., Felisbino-Mendes MS. Association of self-reported sleep disturbances with ideal cardiovascular health in Brazilian adults: A cross-sectional population-based study. // Sleep Health — 2021 — Vol7 — N2 — p.183-190; PMID:33899744
- Cunningham KA., Edyburn KL., Lexcen F. Profiles of juveniles with sex offense charges referred for competence evaluations. // J Forensic Sci — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33895999
- García-Liñeira J., Leirós-Rodríguez R., Romo-Pérez V., García-Soidán JL. Sex differences in postural control under unstable conditions in schoolchildren with accelerometric assessment. // Gait Posture — 2021 — Vol87 — NNULL — p.81-86; PMID:33894466
- Huang M., Strickland MJ., Richards M., Holmes HA., Newman AJ., Garn JV., Liu Y., Warren JL., Chang HH., Darrow LA. Acute associations between heatwaves and preterm and early-term birth in 50 US metropolitan areas: a matched case-control study. // Environ Health — 2021 — Vol20 — N1 — p.47; PMID:33892728
- Chagas DDV., Coutinho A., Joia MC., Marinho B., Ribeiro M., Michel C. Do Adolescents with Low Motor Competence Have Increased Risk for Overweight and Obesity? // Child Obes — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33891489
- Zhao M., Song L., Sun L., Wang M., Wang C., Yao S., Li Y., Yun C., Zhang S., Sun Y., Hou Z., Wu S., Xue H. Associations of Type 2 Diabetes Onset Age With Cardiovascular Disease and Mortality: The Kailuan Study. // Diabetes Care — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33888517
- Lopez-Bassols I., Duke LO., Subramaniam G. Three Continents, Two Fathers, One Donor: A Non-Puerperal Relactation Case Study. // J Hum Lact — 2021 — Vol — NNULL — p.890334421999327; PMID:33887977
- Zhang C., Bian H., Chen Z., Tian B., Wang H., Tu X., Cai B., Jin K., Zheng X., Yang L., Qiu S. The Association between Dietary Inflammatory Index and Sex Hormones among Men in the United States. // J Urol — 2021 — Vol — NNULL — p.101097JU0000000000001703; PMID:33881929
- Norris T., Hamer M., Hardy R., Li L., Ong KK., Ploubidis GB., Viner R., Johnson W. Changes over time in latent patterns of childhood-to-adulthood BMI development in Great Britain: evidence from three cohorts born in 1946, 1958, and 1970. // BMC Med — 2021 — Vol19 — N1 — p.96; PMID:33879138
Половое воспитание детей дошкольного возраста
МБДОУ детский сад «Василёк», Крым, Симферопольский район, с. Доброе
Педагог-психолог
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Терещенко Я.Б. Половое воспитание детей дошкольного возраста // Совушка. 2016. №1. URL: http://kssovushka.ru/e-sovushka.2016.n1-a/ZP15120180.html (дата обращения: 20.10.2021 ).
В.Е. Каган дал определение полу как комплексу репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку).
Половое воспитание — комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Полоролевое воспитание — составная часть полового воспитания. В результате его осуществления ребенок-дошкольник должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой — доброта, взаимоуважение и деликатность, адекватной полу моделью поведения, правильно понимать роль мужчины и женщины в обществе.
Родители и педагоги стремятся развить у детей прежде всего положительное эмоциональное отношение к своему полу, чувство гордости за принадлежность к нему, соответствующие полу предпочтения и интересы; начальные качества мужественности и женственности и, конечно же, добрые взаимоотношения между мальчиками и девочками. Для достижения такого результата важно формировать как нравственные чувства и представления, нравственные мотивы поведения, так навыки и умения, необходимые для реализации полученных представлений, усвоенных знаний
Значение полового воспитания в жизни человека очень велико.
Современная педагогическая наука и практика зачастую относятся к полу как к несущественной характеристике ребенка, хотя, по мысли И.С. Кона, почти все онтогенетические характеристики личности являются не просто возрастными, а половозрастными. К тому же самая первая категория, в которой дети осознают себя, — половая принадлежность.
Тем более удивительно, что недооценка, игнорирование пола происходит в условиях, когда доказано наличие целого ряда психических и психофизиологических половых особенностей, проявляющихся в дошкольные годы. Так, первые анатомо-физиологические различия между мальчиками и девочками замечены уже в эмбриональный период их развития. Под воздействием половых гормонов, считают физиологи, формируются различия не только в анатомических особенностях пола, но и в некоторых особенностях развития мозга. У новорожденных девочек по сравнению с мальчиками почти всегда меньше масса тела, сердца и легких, удельный вес мускулатуры. Но уже через четыре недели девочки начинают опережать мальчиков в общем развитии, а в дальнейшем — раньше ходить и говорить. Их организм отличается большей сопротивляемостью к заболеваниям. У них лучше развита тактильная чувствительность и чувствительность к запахам. Можно привести и некоторые другие примеры. Мальчики лучше обучаются с помощью зрения, девочки — с помощью слуха.
Хотя случаи задержки умственного развития (а также гемофилии, заикания, неврозов) чаще встречаются у мальчиков, их мозг, по данным исследований Т.П. Хризман, по сравнению с девочками, — «более прогрессивная, более дифференцированная, более избирательная функциональная система, работающая экономней и целенаправленней». У мальчиков шести-семи лет уровень вербального мышления значительно выше, чем у девочек. Однако в плане социальных контактов последние более «продуктивны и активны». Дети разного пола по-разному воспринимают и обрабатывают позитивную информацию, включая разные корковые системы. А это определяет разное эмоциональное отношение к воспринимаемому миру, его осмыслению. Эмоциональной сфере девочек свойственны более яркие и частые проявления сочувствия окружающим. У них выше сопротивляемость стрессовым ситуациям, они успешней адаптируются к новым условиям. Мальчики и девочки отличаются также интересами и предпочтениями, что наиболее ярко проявляется в содержании, характере их игр и рисунков.
Уже в шесть-семь месяцев ребенок отличает мужчин от женщин, то есть пол людей, по внешнему виду, фиксируя их различия в том числе и по половому признаку. На втором году жизни, еще не выделяя себя среди окружающих, не называя себя «Я», знает, кто он: мальчик или девочка. Но в этом возрасте, а зачастую и в более старшем, ребенок еще затрудняется правильно объяснить, в чем различие мальчиков и девочек. Чаще всего он апеллирует к их одежде, лицу, голосу и длине волос. Старшие дошкольники ищут объяснение в наличии силы, характере игр.
Учёт психосексуальных особенностей детей на занятиях в физическом воспитании вопрос о природе различий в развитии двигательных функций мальчиков и девочек дошкольного возраста представляет большой интерес. Дело в том , что этот возраст характеризуется неравномерным и разновременным развитием точности движений у детей разного пола:
- девочки 5-6 лет лучше выполняют задания на пространственную точность,чем мальчики этого же возраста;
- точность воспроизведения временного параметра движений у мальчиков 5-6 лет выше, чем у девочек того же возраста;
- точность воспроизведения динамической характеристики движения у девочек всех возрастных групп выше, чем у мальчиков.
В возрасте детей до 7 лет наблюдается динамика формирования основных движений, физических качеств и их двигательной активности. В процессе игр у мальчиков большое место занимают движения скоростно — силового характера (бег, метание предметов в цель и на дальность, лазание, борьба, спортивные игры). Девочки предпочитают игры с мячом, со скакалкой, с обручем, гимнастические упражнения, упражнения танцевального характера и пр., а так же многое можно отметить в формировании математических представлений например:
- мальчики мыслят нестандартно и интересно, но их внутренний мир часто скрыт от нас они реже раскрывают его в словах. Мальчики предпочитают решать новые, логические, более сложные задачи. При решении стереотипных задач они проявляют нетерпение, неусидчивость, неаккуратность;
- девочки собранее, дисциплинированнее. Они старательны, успешны в решении стереотипных задач, отлично действуют по аналогии, предпочитают иметь готовый образец, на который неукоснительно ориентируются при выполнении всякой работы, стремятся подойти к образцу как можно ближе;
- у мальчиков внимание рассеяно, но зато они проявляют больше интерес к нестандартным задачам, необычным приёмам, даже словесным перевёртышам. Однотипная деятельность их утомляет, на уроке или занятии им непременно нужны разные виды работы;
- при решении задач девочек больше интересует результат, мальчиков — процесс;
- арифметические умения мальчиков развиваются быстрее, чем у девочек, они быстрее запоминают формы и понимают, как действует механика.
Поэтому давая детям математические задания, важно понять , что математика в дошкольном возрасте — это не столько выработка навыков счёта, решения задач и примеров, сколько уникальная возможность для полноценного развития малыша.
Литература
- Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. 1987. № 5.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. М., 1983.
- Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. Ленинград: Медицина, 1979.
- Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. М.: Педагогика, 1991.
- Каган В.Е. Система половых различий. Психика и пол детей в норме и патологии. М.: Педагогика, 1988.
- Колесов В.Е. Беседы о половом воспитании. М.: Педагогика, 1988.
- Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей. М., 1975.
- Коррекционная педагогика / Под ред. Б.П. Пузанова. — М., 1998.
Половое воспитание детей | Воспитание
Каждый родитель начинает рано или поздно задумываться о взрослой жизни своего ребенка. Представляют себе, как ребенок вырос, и у него появляется своя семья. Как когда то они станут бабушками и дедушками. Но пока не началась взрослая жизнь, стоит подумать о том, как, же объяснить ребенку про половую жизнь. Некоторые родители впадают в ступор, когда дети начинают спрашивать «А откуда берутся дети?». Родителям необходимо знать принципы полового образования, чтобы при удобном случае всегда можно было объяснить ребенку, что и как.
От того, как родители смогут объяснить про половые взаимоотношения, дети будут знать как себя вести и какие могут быть желание и манеры поведения. Давайте разберем принципы полового воспитания. Если ребенок начал задавать « тяжелые вопросы» на подобие «А детей находят не под кустиком, живут они у мамы в животике», нужно правильно растолковать. Чтобы у детей выработалось правильное интимное восприятие. Если ребенок спрашивает про то что, у мальчика и девочки разные половые органы, корректно ребенку объяснить, почему так происходит. Нет ни какой необходимости ребенку просматривать эротические фильмы.
В еще раннем возрасте это может расстроить психику. А в более взрослом, может привести к неправильному восприятию сексуальности. И в котором бы возрасте наши дети нам не задавали вопросов, необходимо всегда отвечать на них правдиво. Не нужно строить иллюзии про то, что дети берутся из капусты или детей приносит аист, говорите всегда правду.
Вырабатывайте у ребенка с самого раннего возраста то, что каждый живой организм на земле требует продолжение рода. Если вы не сможете правильно объяснить вашему ребенку все аспекты половой жизни, можете прибегнуть к помощи специальной литературы. Возможно, заняться чтением вместе. Просмотр картинок и объяснения непонятных слов вашему ребенку. Каждый возраст, свой вопрос. Усвойте, что говорить с ребенком о половом воспитании следует каждый раз, когда ребенок спрашивает вас об этом. Но не стоит рассказывать ребенку, если ему, например, пять лет, что такое половая близость. Как говорится в американской рекламе: «Говорить правду и только правду, но не всю…».
Разговаривайте со своим ребенком, и это принесет свои положительные плоды. Не бойтесь самим начинать разговор о половой жизни. Дети оценят вашу заботу и понимание. И тем более ваши ответы удовлетворят детские вопросы.
Более 100 ответов на неотложные вопросы о половом созревании, отношениях и взрослении Мишель Хоуп
«Если вы хотите, чтобы ваша девочка знала и понимала, что такое здоровая сексуальность на самом деле и на самом деле, решать вам. Информация в The Girls ‘Guide to Половое воспитание будет иметь значение для вас обоих ». — ЭМИ ЛЭНГ, Массачусетс, педагог по вопросам воспитания и сексуальности, основатель организации Birds & Bees & Kids (R)Когда дело доходит до полового воспитания, родители девочек-подростков часто мало знают о
«. знать и понимать, что такое здоровая сексуальность на самом деле, решать вам.Информация в The Girls ‘Guide to Sex Education будет иметь большое значение для вас обоих. — ЭМИ ЛАНГ, MA, педагог по вопросам воспитания и сексуальности, основатель Birds & Bees & Kids (R)Когда дело доходит до Что касается полового воспитания, родители девочек-подростков часто так же мало знают о том, с чего начать, как и сами девочки. Даже упоминание о половом воспитании или половом созревании может вызвать у каждого чувство дискомфорта, нервозности или незащищенности. В The Girls ‘Guide to Sex Education , отмеченный наградами эксперт по половому воспитанию молодежи Мишель Хоуп предлагает практичные, поддерживающие рекомендации по половому воспитанию, поскольку она прямо и без осуждения отвечает на самые насущные вопросы девочек о сексе, половом созревании и отношениях.
Честный, прямой и понимающий, Руководство для девочек по половому воспитанию включает:
Предисловие «Для родителей» научит вас, как подойти к половому воспитанию вашего ребенка с помощью этой книги
Практические вопросы и ответы формат упрощает навигацию по книге для родителей и девочек
Ответы на реальные вопросы полового воспитания девочек 10-13 лет , такие как: Как я могу чувствовать себя лучше? Что такое период? Почему болят мои сиськи? Чего мне следует ожидать от отношений? Что такое воздержание? Что такое «безопасный секс»? Как мне сказать кому-нибудь, что я не хочу заниматься сексом?
Руководство для девочек по половому воспитанию вооружит девочек полным пониманием своего тела и, как следствие, даст им возможность принимать осознанные и здоровые решения.
Расширение прав и возможностей девочек начинается с надлежащего сексуального образования
Благодаря возросшим глобальным обязательствам в отношении здоровья, образования и благополучия девочек сегодняшнее поколение лучше подготовлено для выхода на рынок труда, чем когда-либо прежде. Тем не менее, слишком много девочек-подростков продолжают сталкиваться с социальными, экономическими и культурными препятствиями, препятствующими их образованию и средствам к существованию. Еще больше людей сталкиваются с проблемами доступа к комплексному половому просвещению (ВСО), которое служит для девочек-подростков инструментом, позволяющим контролировать свое тело, планировать свое будущее и избегать нежелательной беременности и вступления в брак с детьми, ранних и принудительных браков.Сегодня, когда мир отмечает Международный день девочек и размышляет о том, что нужно для создания «квалифицированных кадров для девочек», IWHC подчеркивает важность расширения прав и возможностей девочек с помощью всестороннего сексуального просвещения, связанного с доступом ко всему спектру услуг в области сексуального и репродуктивного здоровья. Сервисы.
По оценкам, в 2016 году у девочек-подростков в развивающихся странах родилось 777 000 детей, из которых 58 процентов произошли в Африке, 28 процентов — в Азии и 14 процентов — в Латинской Америке и Карибском бассейне.Для матерей в возрасте 15 лет и младше более одной трети этих родов были незапланированными. Большинство из них имели место в контексте брака, что неудивительно, учитывая, что 12 миллионов девочек в возрасте до 18 лет ежегодно становятся невестами.
Всестороннее половое просвещение, направленное на гендерные нормы, права человека и власть в отношениях, может помочь сократить количество детских браков и незапланированных беременностей, вооружая молодых людей навыками, позволяющими ориентироваться в своей сексуальности и контролировать свою жизнь.В Кении программа, в которой использовались интерактивные методы и методы критического мышления, чтобы подчеркнуть более высокий уровень ВИЧ-инфекции среди пожилых мужчин и последствия отношений «сахарного папочки», позволила снизить на 28 процентов уровень подростковой беременности среди участников программы.
Партнеры-грантополучатели IWHC, Promsex и TICAH, являются ведущими игроками в области сексуального и репродуктивного здоровья и прав подростков в Перу и Кении, соответственно. Учебные программы по сексуальности, которые они разработали в партнерстве с обслуживаемыми ими сообществами, направлены на воздействие вредных гендерных норм и гендерного насилия на девочек-подростков.Через группы поддержки и сверстников девочки-подростки узнают о своей сексуальности и теле, но, что, возможно, наиболее важно, они могут задавать вопросы без каких-либо предубеждений или суждений — для многих девочек это первое и / или единственное место, где они могут Сделай так.
В Пакистане наш партнер-грантополучатель Аахунг работает со школами и сообществами над реализацией их программы обучения жизненным навыкам (LSBE), которая знакомит детей и подростков с важной информацией и навыками в области репродуктивного здоровья в соответствии с их развивающимися способностями.Программа LSBE уделяет большое внимание изучению вопросов гендера и власти. Он начинается с рассмотрения таких вопросов, как расширение прав и возможностей тела и его защита, изменения в теле в период полового созревания и осведомленность о домогательствах и сексуальном насилии. По мере того, как подростки становятся более зрелыми, они начинают больше узнавать о других темах, касающихся здоровья, таких как контрацепция, аборты и ВИЧ / СПИД. Навыки, приобретаемые девочками в рамках этих программ, помогли им договориться со своими семьями, чтобы они оставались в школе, избегали детских браков и контролировали свое будущее.
Хотя феминистские организации добились больших успехов в удовлетворении потребностей девочек-подростков, они не могут сделать это в одиночку. Правительства и агентства ООН должны в равной степени участвовать и нести ответственность за обеспечение «квалифицированных девушек».
Если мировое сообщество предвидит мир, в котором девочки-подростки являются будущим, тогда им необходимо и дальше ставить девочек в центр тех самых программ, которые призваны расширить их права и возможности. Ничего для девочек-подростков, без девочек-подростков.
Фото: Адиль Хусейн
Половое воспитание — право каждого
Половое воспитание — это обучение знанию и пониманию наших тел в их естественной сексуальности. Это важно по многим причинам. Многие привилегированные слои общества имеют доступ к этим знаниям и пониманию, но во многих частях мира это нельзя воспринимать как должное.
Во всем мире существует огромная проблема с половым воспитанием.
В Соединенных Штатах опрос показал, что из 1000 участников в возрасте от 18 до 29 лет только 33% сообщили, что имели какое-либо половое воспитание.В Соединенном Королевстве аналогичный опрос показал, что из того же числа участников в возрасте 16-17 лет только 45% были уверены, что определили свое половое воспитание как «хорошее» или «очень хорошее».
Между тем, в Южной Африке уровень подростковой беременности составляет 30%. В Мексике самый высокий уровень подростковой беременности среди 34 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Половое воспитание означает просто научить молодых людей понимать, как устроено их тело и как о них заботиться.
Качественное половое воспитание дает нам инструменты уважать собственное тело и тела других людей. Это позволяет нам осознавать заслуженное уважение сексуальности, предотвращать болезни и ценить важность открытого, свободного от стыда диалога.
Половое воспитание должно быть частью любого образования. К сожалению, во многих культурах до сих пор считается, что половое воспитание не является приоритетным делом. Многие люди считают, что это не должно быть включено в базовое образование, потому что для них разговоры о сексе являются синонимом стыда.
Последовательное качественное половое воспитание не должно быть только вариантом.Важность предмета выходит за рамки личности. Это очень важно, потому что правильное образование действительно может спасти жизни. По данным Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), половое воспитание составляет:
«[…] преподавание и изучение аспектов сексуальности. Он направлен на то, чтобы вооружить детей и молодых людей знаниями, навыками, взглядами и ценностями, которые позволят им реализовать свое здоровье, благополучие и достоинство; развивать уважительные социальные и сексуальные отношения… »
Половое воспитание может:
- Предотвращение заболеваний, передаваемых половым путем
- Предоставить знания о том, как использовать методы контрацепции
- Предотвратить нежелательную беременность
- Создать понимание менструального цикла
- Снизить стигму и стыд
Тщательное половое воспитание также дает молодым людям понимание границы интимного пространства своего тела.Это помогает им распознать сексуальное насилие.
Имея верную информацию, люди могут принимать более ответственные решения.Половое воспитание должно быть правом. Это больше, чем просто сексуальная жизнь. Образование помогает молодым людям самостоятельно принимать решения относительно своего тела, здоровья и жизни. Это, в свою очередь, может улучшить образ жизни для всех.
Важно визуализировать тело как естественное, чем оно есть. Если бы родители и учебники учили естественности нашего тела, людям было бы легче требовать уважения перед своим собственным.
В мире, который я представляю себе в будущем, каждый получит высококачественное половое воспитание. Они поймут, что такое секс, и больше не будет страха или табу. Ни один ребенок, женщина или мужчина не будут ограничены в разговоре о сексуальности как о личном и социальном приоритете.
Если вам понравился этот пост, мы думаем, он вам тоже понравится!
Более 100 честных ответов на неотложные вопросы о половом созревании, отношениях и взрослении: Хоуп М.А., Мишель, Ланг М.А., Эми: 9781939754387: Amazon.com: Книги
«Если бы у меня была такая книга, как The Girls ‘Guide to Sex Education , я бы намного лучше чувствовала себя и свое тело. Эта книга — эта восхитительная, полезная книга — отвечает на многие вопросы девочек об их тела, их развивающаяся сексуальность, их гендерная идентичность, свидания, секс и отношения «. —Эми Лэнг, магистр медицины, педагог по вопросам воспитания и сексуальности, основатель Birds & Bees & Kids®
«В « Путеводитель по половому воспитанию для девочек »Мишель предлагает женщинам и девочкам лучше узнать свое тело и разум. .С мягкостью и радостью эта книга проведет своих читателей через самые грязные и трудные места жизни ». — Андреа Баррика, генеральный директор и основатель O.school
« Руководство по половому воспитанию для девочек: более 100 честных ответов на вопросы. Неотложные вопросы о половом созревании, отношениях и взрослении — это не только отличное руководство для девочек-подростков, но и полезный справочник для родителей и педагогов, ведущих сложные разговоры о сексе, половом созревании и женской анатомии … Этот простой для чтения Ссылка содержит полезные комментарии по запретным темам, от психического здоровья и проверки социальных сетей до правильного использования блокнота и борьбы со своей сексуальностью.Я определенно планирую купить копию для своей 16-летней сестры, чтобы зажечь разговор о сексе и половом созревании и дать ей возможность развить свои собственные здоровые философии, касающиеся сексуальности, отношений и вариантов контроля над рождаемостью ». — Терри Ломакс, Блогер, спикер и специалист по стратегии развития бренда
«Автор квалифицированно предоставил девочкам и молодым женщинам руководство, необходимое для расширения их возможностей, понимания и признания дара своей сексуальности. Брава, Мишель Хоуп! » — Нил Дж.Blangiardo, BA, MPH, DrPH (c), педагог, исследователь и руководитель общественного здравоохранения
Мишель Хоуп — отмеченный наградами оратор и преподаватель сексуальности и развития человека. За последние 10 лет Мишель читала лекции по всей стране, одновременно разрабатывая и внедряя динамичные и творческие программы сексуального обучения для молодежи и специалистов-практиков, которые обслуживают молодежные сообщества. Имея степень магистра в области человеческого развития, а также обширную аспирантуру по вопросам сексуальности, Мишель в настоящее время является активным членом O.School и Women of Sex Tech, ведущие дискуссию о сексуальном образовании в сфере технологий. Соответственно, она активна в Группе взаимодействия с сообществом по вопросам сексуального и репродуктивного правосудия при Департаменте здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка.
Давайте поговорим о всестороннем половом воспитании || Неделя Girls Inc. 2021
Девочки проголосовали за тему недели Girls Inc.Girls Inc.Неделя — особое время для нашей организации, поскольку мы чествуем девушек, сотрудников и нашу сеть. Это также момент, чтобы вовлечь наших сторонников и последователей в разговор на темы, важные для девочек. Во время инсценировки выборов «Она голосует» в ноябре 2020 года девочки выбрали доступ к всестороннему половому воспитанию в качестве темы Недели Girls Inc. на 2021 год.
В течение недели (3-7 мая) мы подчеркиваем важность всестороннего полового воспитания, отвергая мифы и празднование того, как Girls и Girls Inc.сотрудники пропагандируют эту тему в своих школах, группах сверстников и сообществах.
Зачем уделять внимание всестороннему половому просвещению?Молодым людям нужны знания и навыки, чтобы сделать для себя здоровый выбор. Однако слишком многие из них не имеют доступа к всестороннему половому воспитанию. Girls Inc. считает, что девочки заслуживают информации и ресурсов, которые им необходимы, чтобы контролировать свое сексуальное здоровье, что, в свою очередь, позволяет им больше контролировать свою жизнь, включая образование, отношения, карьеру и общую экономическую безопасность.
Мы считаем, что девушки имеют право принимать, ценить свое тело и наслаждаться им. Сексуальность — естественная часть эмоционального и социального развития молодых людей. На каждом этапе своего развития все девочки должны иметь доступ к соответствующей возрасту информации о физических, психологических и социальных аспектах сексуальности.
В центре внимания наших партнеров
Мы с гордостью отмечаем работу, которую наши филиалы Girls Inc. в США и Канаде проводят с девочками и от их имени в области здоровой сексуальности.
Teen Leaders of Girls Inc. в Санта-Фе
Мы чествуем девочек из Совета по работе с подростками Girls Inc. в Санта-Фе — Меган Кашнер, Лила Кесада, Джериха Ромеро, Ливи Мартинес, Индира Тхо-Биаз Уайлдер, Эшлин Тенорио , Руби Рейес-Тапиа и Изабелла Вермутен — которые принимают меры в отношении положительного согласия, лоббируя поддержку законопроекта в законодательном собрании своего штата, который обязывает обучать положительное согласие во время обязательного медицинского учреждения в государственных школах Санта-Фе.
Молодые женщины мобилизовались, чтобы составить черновик тезисов для обсуждения законопроекта, выдвинув на первый план их точку зрения подростков в старших классах. Они связались с законодателями и встретились с ними, чтобы продвигать законопроект, дали свидетельские показания на слушаниях в комитетах и организовали виртуальную панель, на которой присутствовали представители общественности и законодатели, чтобы поделиться своим опытом изучения согласия в Girls Inc.
Попутно подростки невероятно поддерживали друг друга, вместе практиковали свои свидетельства и слушали свидетельства своих сверстников или следили за групповой цепочкой текстовых сообщений.Посмотрите видеоролик, созданный подростками о положительном согласии, чтобы повысить осведомленность своих сверстников и местного сообщества.
Мы так гордимся активностью Совета по лидерству подростков компании Girls Inc. в Санта-Фе! Молодцы, молодые лидеры! Girls Inc. of Lynn
Престижность этому филиалу из Массачусетса, работающему со своими школьными округами, чтобы одобрить программу здоровой сексуальности Girl Inc. и распространить ее среди девочек в школах.Девочки также приняли меры в связи с инициативами по безопасному сексу, проведя серию раздач презервативов в школе. Несколько лет назад филиал также возглавил «передвижной мобильный класс», в котором молодые люди в сообществе получают информацию о половом воспитании.
Спасибо за то, что вы возглавляете программу «Здоровая сексуальность» Girls Inc., основанную на всестороннем половом воспитании и охватывающую многие ценности, широко принятые в нашем обществе. Вы помогаете девочкам приобретать знания, чтобы брать на себя ответственность за свое сексуальное здоровье и принимать осознанные и продуманные решения.Girls Inc. из округа Ориндж
За последние несколько лет Girls Inc. из округа Ориндж возглавила команду местных защитников (молодежи и взрослых), выступающих за инклюзивное и всестороннее половое воспитание. Одним из катализаторов была девушка из Girls Inc. из округа Ориндж, которая рассказала, что в ее школьном классе предоставляется секс, но в ограниченном, цензурированном виде, что заставляет ее чувствовать стыд и вину за свою сексуальность. Сверстники и наставники Girls Inc. помогли поддержать девушку, которая сказала: «Girls Inc.позволил мне быть самим собой и дал мне смелость сказать: «Да, я сомневаюсь в своей сексуальности и все еще горжусь» ».
Girls Inc. из округа Ориндж Девушки писали письма избранным должностным лицам, посещали митинги и обратились к сообществу на их собственном мероприятии Teen Town Hall. Они также взяли свою работу в школу, разработав для учащихся презентацию о том, как комплексное инклюзивное сексуальное образование может помочь избавить страну от токсичной мужественности.
Девушки и сотрудники Girls Inc.округа Ориндж, спасибо за то, что отстаиваете право девочек учиться и замечаете, что обсуждение темы сексуальности не является табу.Лорен из Girls Inc. из Сан-Антонио
Мы чествуем Girls Inc. из Сан-Антонио и возглавляемый девушкой проект «Действия» молодой лидера Лорен, которая создала проект по защите интересов сексуальных домогательств и насилия. Это включало в себя проведение опроса среди сверстников, изучение того, что школы в ее округах делали и чего не делали в ответ на проблему, и дачу показаний перед советом по образованию штата со своими выводами и рекомендациями.Узнайте больше и узнайте напрямую от Лорен во время недавней панельной дискуссии с соучредителем Квалификационного большинства Сесиль Ричардс (минутный маркер 27:30).
Лорен, спасибо за все, что вы делаете для защиты молодых людей и их безопасности от сексуальных домогательств и насилия в школах.Girls Inc. of Durham
Мы приветствуем этот филиал в Онтарио за их партнерство с публичными библиотеками в городе Аякс. Девочки в возрасте от 13 до 18 лет, заинтересованные в изучении тем, связанных с отношениями, просвещением по вопросам сексуального здоровья и согласием, смогли получить доступ к программам Girls Inc Healthy Sexuality благодаря этой работе.
Большинство молодых людей и родителей говорят, что девочкам нужна более полная информация, относящаяся к их жизни. Girls Inc. из Дарема, спасибо, что ответили на звонок. Girls Inc. из ОмахиНесколько лет назад компания Girls Inc. из Омахи начала выступать с девочками за улучшение учебных программ по половому воспитанию в их школах. Работа имела огромный успех и ускорила разработку программы «Здоровая сексуальность» для девочек Inc., которая принесла пользу девочкам по всей нашей сети.
Спасибо за поддержку девочек в понимании сексуальности с помощью позитивного, полномочного подхода, основанного на точной информации, культурной чувствительности, инклюзивности и уважении.Girls Inc. of Worcester
Школьный комитет Вустера недавно проголосовал за включение новой комплексной учебной программы по половому воспитанию для учащихся средних и старших классов, которая будет поощрять участие родителей и предоставлять ресурсы для обучения учителей .В течение последних трех лет в школьном округе отсутствовала программа полового воспитания, поэтому голосование имело решающее значение для общины Вустера.
Girls Inc. из Вустера опубликовала заявление о принятии меры и призвала членов школьного комитета поддержать учебную программу. Они позвонили членам школьного комитета, отправили им письма в поддержку учебной программы и также через социальные сети призвали свои сети выступить в защиту. Когда голоса были подсчитаны, комитет проголосовал за всестороннюю секс-редакцию!
Спасибо, что показали нам правозащитную деятельность в действии, Girls Inc.Вустера!***
Следите за Неделей Girls Inc. в социальных сетях, используя #GirlsIncWeek, и узнайте больше о Программе Здоровой Сексуальности Girls Inc., нажав здесь.
Давайте поговорим о сексе — воспитании! — Women Deliver
Ежегодно 14 февраля людей засыпают сообщениями о романтических отношениях и лучших подарках для своих любимых. И не поймите неправильно — нам это нравится! Но в этот День святого Валентина давайте поговорим не только о цветах и конфетах — давайте поговорим о всестороннем половом просвещении (CSE) для подростков.
Людям неудобно говорить о подростках, занимающихся сексом, поэтому они часто предпочитают избегать разговора все вместе. Слишком часто это означает, что молодые люди не получают даже самого элементарного сексуального образования, вместо этого изучают мифы и дезинформацию, которые иногда могут иметь пагубные последствия для их жизни. Например, в некоторых странах есть мужчины, которые считают, что ВИЧ можно вылечить, занимаясь сексом с девственницей, — разрушительный пример ущерба, который может нанести отсутствие образования.
Факты ясно демонстрируют, что это область, которую мы не можем позволить себе игнорировать. Мы должны привлекать правительства, сообщества, семьи и молодежь к разработке программ и политики сексуального просвещения, основанных на целостном подходе к сексуальному и репродуктивному здоровью.
Факты показывают, что учебные программы CSE — как в школе, так и вне ее — наиболее эффективны, когда они выходят за рамки простого урока биологии. Да, анатомия важна, но действительно эффективное вмешательство КСО должно быть действительно всесторонним в обучении молодых людей эмоциональным, физическим и социальным аспектам сексуальности.Он должен вооружать подростков знаниями и навыками, необходимыми для защиты своего здоровья и здоровья других людей, помогать развивать навыки ведения переговоров в контексте сексуальности и вне ее и укреплять их навыки принятия решений. При эффективном проведении мероприятия CSE могут сыграть решающую роль в помощи молодым людям в формировании позитивных ценностей в отношении прав, гендерных норм, гендерного равенства и достоинства. Вместе эти результаты иллюстрируют волновой эффект социальных и экономических выгод, которые являются результатом инвестиций в CSE, и помогают ускорить прогресс в достижении целей устойчивого развития и гендерного равенства.
Women Deliver — ведущий сторонник всеобъемлющего сексуального образования. Мы знаем, что когда девочки и женщины имеют возможность выбрать , если, когда и сколько у них детей, они берут под свой контроль свою жизнь и стремятся к более светлому будущему для себя, своих семей и своих сообществ. Мы также знаем, что опыт и знания молодых людей дают им уникальную способность руководить изменениями в своих сообществах. Это включает в себя изменение взглядов на CSE и сексуальное здоровье в более широком смысле.Вот почему Women Deliver инвестирует, обучает и повышает голос молодых лидеров, многие из которых занимаются вопросами сексуального здоровья подростков своей работой.
Да, да, да: почему женское удовольствие должно быть в центре полового воспитания | Женщины
Мне подарили пластиковый футляр с застежкой-раковиной жемчужно-розового цвета. Внутри были две гигиенические прокладки, настолько маленькие, что их можно было использовать как коврики в кукольном домике, и буклет о других старинных товарах. У меня начались месячные по крайней мере за год до того, как я получил эти сокровища.Коробка с безделушками была потрачена на меня, и разговоры о моих менструациях начались слишком поздно.
Я действительно не помню другого полового воспитания в начальной школе. К тому времени, когда они начали говорить с нами об этом в средней школе, я думаю, на третьем курсе (9 класс) у большинства девочек в моем классе были свои первые сексуальные контакты. В основном это было на уровне Билла Клинтона: не полный половой акт, а все остальное. Учителя явно рассчитывали на то, что у нас не было полового акта (хотя у некоторых из нас были), потому что наше половое воспитание касалось СПИДа (это было в начале 90-х) и младенцев.По сути, это был урок контрацепции. Держу пари, что почти каждая девочка в моем классе носила презерватив в сумочке задолго до того, как пришла на этот урок. Фактически, мы обычно хранили их как амулеты, чтобы показать, насколько мы взрослые, случайно нарочно выливая их из сумок и делая вид, что смущены.
Мы были поколением Фемидома, которым, я уверен, никто никогда не пользовался, но мама лучшего друга моего брата работала в клинике планирования семьи, поэтому они вырвали у нее большую коробку, и он часто ставил их в мою школу. сумка в шутку.Когда они выпали, я искренне смутился. Женская сексуальность смущала, в то время как притвориться, что ты умеешь катать презерватив, было чем-то, чем можно было гордиться.
Секс и отношения никогда не обсуждались в нашем обучении по вопросам контрацепции. Все дело было в опасностях мужчины, достигшего кульминации. Это то, что вызывает детей, поэтому нас учили именно этому. Нам показали, как безопасно обращаться с мужскими удовольствиями и распоряжаться ими. Я ходила в школу для девочек; Я понятия не имею, чему учили мальчиков — скорее всего, так же.
Тяжелые ласки, которые мы все устраивали, хвастались, на какой «базе» мы с ребятами подобрались, опять же, все было для того, чтобы делать то, что хотят мальчики. Когда они прикасались к нам, а мы злорадствовали по этому поводу, мы не получали никакого удовольствия от таких взаимодействий — помимо того, чтобы сказать своим товарищам, что самый приспособленный сунул руку в ваши трусики. Это была турнирная таблица; дело даже не в том, чтобы нравиться людям. Никто никогда не говорил нам, что было бы здорово, если бы вы любили друг друга, лучше, если бы вы сделали это, потому что вы действительно перестали это делать.Слава мальчикам, я думаю, они думали, что нам понравилось. Им тоже никто не сказал.
Почти во всех случаях мы не были жертвами, и мальчики не были агрессорами, но мы определенно не были сексуально просвещенными молодыми женщинами, исследующими нашу сексуальность. Мы были кораблями для исследования мальчиков. Никто никогда не говорил, что секс для нас тоже.
Я надеюсь, что это немного изменилось за 20 лет, но я не уверен, что это изменилось. Я проработала несколько лет, работая в Women’s Aid, ходила в школы и рассказывала подросткам о страшных сторонах отношений: изнасилованиях, принудительном контроле и сексуальной эксплуатации.Мы всегда формулировали это в терминах учения о равенстве полов и о том, как дисбаланс сил между мужчинами и женщинами может привести к опасному и вредному поведению и ожиданиям. Мы постараемся научить мальчиков уважать женщин, а женщин — уважать себя. Это была жизненно важная работа, обычно проводимая после инцидента с сексуальным насилием в школе, но она никогда не исследовала идеи женщин, имеющих равные сексуальные потребности, желания и, в конечном счете, власть.
И все же средний член британской общественности считает, что мужчинам нужен секс больше, чем женщинам.Им это нужно, как нам нужна вода, кислород и еда. Это культурная норма, которую мы все приняли, и она проникает в то, как мы живем и учим наших детей. Мужчинам секс не нужен больше, чем женщинам, они просто получают от него больше удовольствия, потому что он дает гарантированную отдачу. Они не умрут, если у них его не будет, точно так же, как я не умру, если не съем торт. Мы должны изменить эту измененную реальность.
Правительство только что выпустило проект руководящих принципов по взаимоотношениям и половому воспитанию после того, как активисты и политики на протяжении десятилетий призывали к обязательному обучению взаимоотношений, чтобы попытаться положить конец эпидемии домашнего и сексуального насилия.Руководящие принципы лучше, чем они были, и, наконец, охватывают области принуждения и согласия. Однако они по-прежнему дают школам зеленый свет на преподавание только очень традиционных представлений о сексуальности, отношениях и гендерных нормах. Они также щепетильно относятся к сексу, что кажется немного странным, и совершенно не учитывают идею дисбаланса сил между мужчинами и женщинами, который приводит к принуждению и сексуальному насилию. Хуже всего, на мой взгляд, акцент на обучении «добродетелям», включая «самоконтроль» и сопротивление сексуальному давлению, предлагая воздержание и игнорируя тот факт, что многих принуждают.Это опять же, кажется, заставляет девочек управлять мужской сексуальностью, а не владеть собой. Немного похоже на то, когда моя няня говорила: «Держи руку на своей полпенни», как будто это я дразняще показываю свою вагину мальчикам и уступаю их требованиям, что привело бы к моей преждевременной беременности. «Просто скажи нет» не работает, поэтому, возможно, нам нужно попытаться научить молодых людей тому, почему они могут захотеть сказать «да». Как, например, выглядит хороший, здоровый и счастливый секс?
Девушки мастурбируют, девушки знают все, что им нравится и чего они хотят.Они также знают, что мальчики любят и чего хотят. Мальчики знают только последнее. Девочки и мальчики проводят по крайней мере первые 10 лет своей сексуальной жизни, сосредотачиваясь исключительно на том, чего хотят мальчики. В школе девочек учат, что секс — это только мальчики и как им с этим справляться — от беспорядка до рисков. Будет ли больно говорить с мальчиками и девочками о том, каким должен быть секс для обеих сторон? Дать девочкам немного надежды на то, что секс не приведет к тому, что они просто начнут капать грудное молоко или станут свидетелями в суде. Не могли бы мы изменить восприятие секса как о силе и удовольствии для мужчин, просто поговорив с молодыми людьми о том, почему мы этим занимаемся?
Я хочу, чтобы молодые люди получали обязательное половое воспитание с четырехлетнего возраста.Я хочу, чтобы мы смелее рассказывали детям о сложных и пугающих вещах, таких как насилие и принуждение.