|
|
|
Мальчик Овен
Мальчик–Овен относится к числу людей, способных совершать значимые поступки с самого младенчества. Родители должны понимать, что их сын — особенный: активный ребенок всегда находится в центре внимания. Он может нравиться или вызывать неприязнь, но не заметить его невозможно. Малыш с самого рождения выделяется гордым, независимым нравом.
Прирожденный лидер не будет довольствоваться малым, проявляя редкое послушание. Уверенный в своих силах мальчишка готов преодолевать трудности, упорно двигаясь к цели. Родители могут гордиться сыном, но им придется проявлять чудеса такта и терпения, сглаживая взрывной характер ребенка. При должном внимании со стороны взрослых маленький Овен способен достичь больших высот.
Характер мальчика–Овна
Овен — огненный знак, наделяющий своих представителей темпераментным нравом. Отличительные черты характера такого юноши: честолюбие, самоуверенность, упорство, порывистость. Овны обладают твердой волей, их трудно в чем-либо переубедить. При этом могут легко увлечься новой идеей, мгновенно потеряв интерес к прежнему делу. Родители должны привыкнуть к мысли: малыш сам принимает решение, исходя из своих интересов. Его можно направить или слегка подтолкнуть, но не более того.
Мальчишка Овен — главный вдохновитель всех детских забав, пользуется высоким авторитетом среди сверстников. Активный ребенок не может усидеть на месте, его жизнь проходит в движении. Бесстрашный и смелый мальчик не побоится первым начать драку, не станет избегать конфликтных ситуаций. При этом обязательно прислушается к авторитетному мнению, в случае необходимости может пойти на незначительные уступки.
Честность и прямолинейность
Предельная честность — одно из несомненных достоинств людей этого знака. Даже в самом раннем возрасте Овен — настоящий мужчина, не станет изворачиваться и лгать, сразу признается родителям в своем проступке. При этом его прямолинейность может больно ранить окружающих. Он слишком нетерпим к чужим слабостям, о чем сообщает в лицо и взрослым, и сверстникам. Родители должны уважать мнение сына, он не станет общаться с людьми, которые ему не интересны или вызывают раздражение.
Уверенность в своих силах
Мальчик Овен отличается завидной уверенностью, даже в младенческом возрасте способен настоять на своем. Он с легкостью берется за любое дело, никогда не сомневается в исполнении своих желаний. Не стоит переубеждать Овна, запугивая негативными последствиями, его энергии хватит на осуществление всех планов. Даже если мальчика постигнет неудача, он найдет в себе силы начать новое дело. Родители должны поддерживать сына в любых начинаниях, поражения могут оставить болезненный след в душе отважного малыша. Упорство и здоровое самомнение — качества, заслуживающие уважения.
Бесстрашие
Мальчик с самого юного возраста поражает своим бесстрашием. Еще в младенчестве активно познает мир: изучает каждый уголок дома, пробует все предметы на вкус. Ребенок открыт новым впечатлениям, его не пугает неизвестность. В любых обстоятельствах малыш не будет плакать, звать маму на помощь, он просто начнет заниматься своими делами. Возможно, мальчик набьет не одну шишку, родные потеряют покой, стараясь уследить за энергичным ребенком. Но родители могут быть уверены в том, что их сын достойно выдержит самые тяжелые жизненные испытания.
Независимость
Маленький Овен — свободолюбивая натура, малейшие ограничения вызывают в нем протест. Стоит только запретить что-либо малышу, как у него сразу возникает желание сделать всё по-своему. Совершенно не воспринимает информацию, преподнесенную в ультимативной форме. Ребенок не зависит от мнения окружающих людей, даже самых близких. Родители не должны обижаться на сына, грубое подавление воли ребенка не приведет к положительному результату. Послушный и прилежный мальчик не сможет стать сильной личностью, независимость — качество, способное привести Овна к успеху.
Как воспитывать мальчика–Овна
Воспитание маленького Овна требует терпения. Малыш может довести родителей до отчаяния, упорно добиваясь своих целей. Мальчик не станет спокойно сидеть около мамы, он должен активно исследовать окружающий мир. Вспыльчивый мальчишка не пойдет на уступки, Овен — победитель в любой ситуации. Лучше предоставить сыну свободу, роль наблюдателя — единственно верное решение для родителей. Малыш будет чувствовать себя уверенно в среде сверстников, он всегда окружен детьми, начиная с детского сада. Овен мальчик — прирожденный лидер, с которым хотят дружить все.
Овен–школьник изучает только те предметы, которые ему интересны. Он легко усваивает знания, но слишком энергичный и непоседливый мальчишка постоянно попадает в неприятные ситуации. Родители должны мягко указать сыну нужное направление. Иногда мера воздействия может быть неприятной и болезненной для самолюбивого Овна — сравнение с более успешными сверстниками. Родители должны проявлять твердость в вопросе питания: мальчик обязан посещать школьную столовую. В период обучения у ребенка могут появиться проблемы с желудочно–кишечным трактом. Необходимо настоять на своем решении, несмотря на недовольство и протесты сына.
В подростковый период главную функцию в воспитании должен взять на себя отец. Только авторитет сильного мужчины способен оказать влияние на строптивого подростка. Мальчик в этом возрасте не воспринимает замечания, его не трогают мольбы и слезы матери. Не стоит даже думать о насильственных методах воспитания, сын начнет проявлять агрессию и злость по отношению к родителям. Необходимо поощрять увлечение подростка спортом, Овны отличаются прекрасными физическими данными. Отец, ведущий активный образ жизни, может оказаться достойным примером для мальчика, переживающего сложный жизненный период.
Родители должны понимать, какое сокровище им досталось. Прекрасный мальчик-Овен — порывистый в проявлениях эмоций, при этом твердый в своих убеждениях. Нет сомнений, что он будет надежным защитником и опорой для близких людей. Стоит лишь проявить терпение и мягкость, не надо переделывать его характер, стараясь подстроить его характер под свои представления об идеальном сыне. Необходимо поощрять его чувство уверенности, Овен должен стремиться к мечте: скромные достижения, вечные сомнения и страхи — не его участь.
Родители по Знаку Зодиака
Овен — родители и дети
Родители
Овен любит детей и гордится ими. Может покорить сердце любого ребенка. Понимает своих детей, является для них другом и советчиком. Овны-матери имеют часто строгие принципы, они любят, чтобы дети слушались их беспрекословно. Им необходимо контролировать себя и быть более терпеливыми. Естественное желание Овна быть во всем первым. Им нельзя соревноваться со своими детьми, а нужно позволять детям извлекать уроки из ошибок и выбирать собственный путь.
Дети
Если ваш ребенок родился под знаком Овна, приготовьтесь к тому, что сын или дочь потребуют много времени и внимания. В младенческом возрасте он подвижный, активный и любопытный. Он громко плачет только по какой-то конкретной причине: либо он мокрый и голодный, либо не может дотянуться до игрушки, которая нужна ему немедленно. У него совершенно отсутствует терпение. Просто так, из-за одиночества, ваш ребенок никогда не плачет. Он чувствителен к температуре, поэтому в комнате должно быть тепло, но не жарко. Купание он полюбит, только когда станет старше и научиться плавать. Особенно трудный период наступит, когда ребенок начинает ползать и ходить. Он все хватает, все исследует. Его привлекает все новое. Уберите все острые опасные предметы, он может пораниться. Заприте на замок всю бытовую химию. Не пускайте его на кухню, это слишком опасное место для него.
Он любит карабкаться на лестницы, деревья, преодолевать препятствия. Ограничивать его в физической активности вредно. Оборудуйте для него спортивный уголок, где ребенок мог бы тратить свою энергию, или водите его почаще на детскую площадку. Когда ваш ребенок подрастет, он полюбит спорт, потому что его стимулирует атмосфера состязания. Вообще он любит быть первым. Но если ему это не удается, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть. При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.
Пытайтесь развить недостающие у него качества в детстве, потом будет поздно.
Предлагайте ему разные занятия: построить домик из кубиков, собрать пирамиду или машину из деталей конструктора. Он может все разбросать, если не получается. Не теряйте терпения и настаивайте.
Эти дети любят шумные игры. Их привлекают барабаны, музыкальные инструменты, издающие резкие звуки, всевозможные дудки, свистки, движущиеся механизмы. Когда ребенок станет взрослее, он будет приводить в дом шумные компании приятелей. Но лучше это, чем мучиться в незнании, где он проводит свободное время.
Если ваш ребенок мальчик, он может быть довольно агрессивным. Никогда не отвечайте тем же на его агрессивность, жестокостью на жестокость, иначе он может вырасти жестоким и склонным к насилию. Жестокость решительно пресекайте; обращаться с ним нужно твердо, но ласково. Несмотря на браваду, он боится, что его могут разлюбить. Не поощряйте в мальчиках любовь к оружию и к грубым играм.
Вам придется приложить много сил, чтобы приучить ребенка к интеллектуальным занятиям. Если вы не сделаете это в детстве, он может вырасти физически здоровым и сильным, но грубым, пустоголовым. Приучайте его с детства к книгам. У него мало терпения, и ему трудно научиться писать и читать. Окружите его яркими привлекательными книжками. Пусть эти книжки рассказывают о благородных героях, ваш ребенок любит подвиги и приключения. Постарайтесь дать ему хорошее образование, тогда его взрослая жизнь будет гораздо богаче.
Ваш ребенок импульсивен и часто решает спор с ровесниками кулаками, именно он может стать зачинщиком драк и конфликтов. При этом у него совершенно невинный вид. Это может быть даже девочка с ангельскими голубыми глазами и трогательными льняными кудряшками. В компаниях, которые часто нарушают дисциплину в школе, заводилами почти всегда бывают Овны. Это те дети, которые не преуспели в учебе, но стремление первенствовать вылилось в иные, нежелательные формы. Бесполезно читать нотации. Лучше придумать, чем увлечь таких детей, и найти какое-либо более полезное поприще для приложения их энергии.
У ребенка сложно с дисциплиной. Ему трудно каждый день в одно и то же время садиться за уроки. Если вы не сможете развить у него дисциплинированность, он будет страдать от этого, когда вырастет. В результате, горячо берясь за дело, он бросит его при первых же трудностях.
Ваш ребенок честолюбив. Если вы хотите, чтобы он достиг определенной цели (стал лучше учиться), попробуйте задеть его самолюбие, заметив ему, что его товарищи учатся гораздо лучше, чем он.
О здоровье. Овен символизирует голову человека. У вашего ребенка могут быть головные боли, ранения, несчастные случаи. Нужно следить за состоянием зубов, ушей. Следите за тем, чтобы младенец не лежал долго в мокрых пеленках, ему это вредно. В холодную и ветреную погоду лучше не гулять. Возможны простуды, лихорадки. В школьном возрасте ребенка могут мучить ночные кошмары. Чаще всего это означает невроз, и в этом случае нужно обратиться к врачу. Но прежде попытайтесь сами найти причину. Вообще жизнеспособность вашего ребенка очень высокая.
С детьми, родившимися под знаком Овна, надо быть твердыми, но ласковыми; нельзя применять физическое насилие, нельзя заставлять их сделать что-нибудь, надо постараться убедить.
Нежелательно часто менять школу, в которой они учатся.
В чем нуждается ваш ребенок?
Развивайте в нем привычку к дисциплине и порядку. Установите твердый режим. Научите его добиваться своей цели и не бросать начатое дело из-за трудностей. Ребенок-Овен эгоистичен. Научите его заботиться о других. Направьте его неуемную энергию в полезную русло. Постарайтесь дать ему хорошее образование. Научите его бережливому отношению к деньгам.
ОВЕН: МАЛЕНЬКИЕ ОВНЫ (ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП)
МАЛЕНЬКИЕ ОВНЫ (ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП)
Дети, родившиеся в период царствования Овна, впитывают могучую природную энергию, стремление действовать (пусть неуклюже, но страстно), искренность и импульсивность, вдохновение. Но характеристика ребенка-Овна не ограничивается свойствами, описанными ниже: лишь с помощью индивидуального гороскопа можно приблизиться к пониманию этой яркой и сильной личности.Ребенка-Овна невозможно не заметить, да он и сам не позволит вам это сделать. Лишь открыв дверь в ваш дом, он сразу же скажет, что ему у вас нравится, а что — нет, причем сделает это с потрясающим обаянием и неподдельной искренностью. Дети-Овны, как правило, хорошо физически развиты, энергичны и порой несколько грубоваты. Они не всегда обращают внимание на аккуратность своей одежды и изысканность манер — вместо этого вы ощутите прямоту и обаяние, которым невозможно сопротивляться.
Ребенок-Овен воспринимает все вокруг как приложение к себе и не всегда понимает, почему окружающие не осознают это и пытаются в чем-то ограничить его интересы.
Дети-Овны — это заводилы, умеющие вдохновить компанию маленьких сорванцов на увлекательное (но не всегда одобряемое окружающими, особенно взрослыми) предприятие. Направляя эту неуемную энергию в конструктивное русло, например занятия спортом, ребенок-Овен реализует свое стремление к соперничеству. В прежние времена таким людям было комфортнее — с рогатиной в руках при охоте на мамонтов, или впереди эскадрона гусар на лихом коне, или во главе отряда бесстрашных покорителей новых земель. Но и сейчас очень нужны эти первопроходцы, способные преодолевать социальную инертность, воодушевлять других своим примером, щедро раздавать ученикам свои идеи, по масштабности претендующие на Нобелевскую премию.Стремление воздействовать на окружающий мир, потребность энергичных практических действий — наиболее яркие черты ребенка-Овна. Такая деятельная натура, кажется, излучает энтузиазм — неудивительно, что дети-Овны становятся лидерами в компаниях сверстников благодаря своей активности, настойчивости, напористости (в отличие от детей-Козерогов, которые обладают хорошими организаторскими способностями).
Ребенок-Овен испытывает вкус и интерес к жизни, ищет сферы приложения своей мощной энергии и поэтому берется за разные (иногда достаточно сложные) дела, но лишь только первоначальный энтузиазм заканчивается и требуется сосредоточенность и скрупулезность (которой так не хватает), ребенок ищет источник вдохновения в другом деле. Такая ситуация очень характерна для детей-Овнов: они склонны разбрасываться, растрачивать энергию, проявлять избыточную активность, им очень трудно сконцентрироваться, сосредоточиться на чем-нибудь одном. Тем не менее, ребенок-Овен очень работоспособен (особенно если работа интересна и не монотонна) и вынослив.Разумеется, ребенку-Овну трудно справиться с таким большим запасом внутренней энергии — отсюда вспыльчивость и чрезмерность реакции, часто грубость.
Дети-Овны весьма конфликтны, не стремятся к сотрудничеству на равных, претендуя на лидерство, как правило, не думают о последствиях своих действий, часто обижают других. Ребенку-Овну очень трудно контролировать себя, порой он отвергает контроль со стороны взрослых, становится неуправляемым, противоречит во всем. Но такие вспышки, к счастью, бывают довольно редко — просто дети-Овны стремятся к самостоятельности, не переносят любого давления и требуют большей степени свободы, чем та, которую им предоставляют родители. Ребенок-Овен предпочитает шумные, энергичные и активные игры, не любит (да и просто не может) сидеть на месте, играя сам с собой, — ему обязательно нужна компания,где он мог бы чувствовать свою главную роль.
Детям-Овнам дано твердое ощущение собственного «Я» — они открыто и императивно высказывают, чем хотели бы заниматься, что хотели бы получить, что им нужно. Для ребенка-Овна очень важно самоутверждение, необходимо быть первым во всем, поэтому часто он занимается тем, что позволит ему проявить дух соперничества, честолюбие. Ощущение собственного «Я» помогает детям-Овнам быть активными и инициативными — они никогда не будут сидеть сложа руки или молчать, если чувствуют,
что вокруг что-то не так.
Ребенок-Овен, к сожалению, не избавлен от отрицательных качеств, связанных с твердым ощущением собственного «Я», — авторитарности, жесткости, стремления подавлять окружающих. Если на эти черты не обращать внимания, то в дальнейшем такой ребенок будет думать, что прав только тот, кто сильнее, будет склонен к силовому решению всех проблем. Следует отметить, что у детей-Овнов обострено чувство справедливости и правды, они очень чувствительны к агрессии и насилию, но не всегда испытывают сострадание и жалость к слабым.
Ребенка-Овна никак не назовешь дипломатичным: у него резко выражены симпатии и антипатии, он может спокойно в лицо сказать человеку (даже взрослому) все, что думает. Дети-Овны не склонны к обману и интригам — скорее они пойдут на открытый конфликт, открыто объявят о своем несогласии. Такое поведение очень четко отражает своеобразные этические установки ребенка-Овна: красиво и правильно то, что он считает красивым и правильным, а что считают окружающие — не так важно. Поразительно, что при таких индивидуалистических взглядах дети-Овны все же способны к тонкому восприятию прекрасного — при упорных занятиях у таких детей вырабатывается прекрасная чувствительность к музыке и живописи, тонкий вкус.
Не следует, однако, думать, что ребенок-Овен постоянно пребывает в радостном, приподнятом настроении, воодушевляя других. Напротив, дети-Овны испытывают периодические депрессии: неудача или проигрыш повергает их в отчаяние, возникают страхи, немотивированная агрессия, мысли о своей полной никчемности и ничтожестве. Нередко для ребенка-Овна и ощущение скуки, особенно при отсутствии всего того, что возбуждает энтузиазм. В целом, дети-Овны не склонны к длительной монотонной активности — для них лучше сделать что-нибудь ярко, энергично, мощно, кратковременно, импульсивно. Жизнь со временем научит их не тратить время на отчаяние, а работать без избыточного растрачивания энергии, тонко и деликатно, концентрируя внимание и учитывая мнение окружающих.Дети-Овны очень энергичны во всем — даже в выражении своих мыслей. Обычно такие дети не блещут разнообразием идей, но свою позицию отстаивают так пылко и отчаянно, будто это бастион на поле боя, и оппонент часто сдается не столько под нажимом логики, сколько под натиском энергии. Ребенок-Овен обладает образной и решительной манерой речи, говорит выразительно, что производит впечатление на окружающих. Двигаясь дальше в этом направлении, такой ребенок может стать хорошим оратором, чувствующим силу мыслей и аргументов, умеющим зажечь своей речью окружающих или смягчить ситуацию несколькими точными фразами. Чаще, к сожалению, случается наоборот — детей-Овнов трудно терпеть в качестве собеседников: они давят своими аргументами, не реагируя на мнения оппонентов. Ребенок-Овен обычно очень сообразителен, схватывает информацию на
лету, но быстро ее забывает.
Дети-Овны подвержены сильным чувствам и эмоциям, обычно прямо выражают их, никогда не «загоняют» неприятные ощущения внутрь, высказывают все без обиняков. Иногда такое выражение чувств превращается во вспышку агрессивности, гнева. Дети-Овны могут быть трусливыми или утратить чувство страха. Для полноты ощущений ребенку-Овну нужно постоянно с чем-нибудь бороться или что-нибудь преодолевать. Как правило, ребенок-Овен нетерпелив, он не может ждать, ему нужно сразу все и немедленно. Хвастливость и желание продемонстрировать свое превосходство относятся к ярким отрицательным чертам детей, родившихся под знаком Овна. Дети-Овны очень жизнерадостны, легко возбуждаются и утомляются, им всегда не хватает усидчивости, постоянно хочется быть в центре событий.Воспитывая ребенка-Овна, родителям нужно приготовиться к тому, что придется встретиться с открытым неповиновением, несогласием с воспитательными мерами. Но не только в этом главные трудности при воспитании детей-Овнов. Это очень жизнерадостные, отходчивые дети — они могут со всей серьезностью выслушать любые нравоучения, даже всплакнуть, но пройдет день-два — и все шалости повторяются вновь. Видимо, нравоучения — не метод воздействия на ребенка-Овна.
Агрессия — это тоже не способ что-либо доказать ребенку-Овну. Он должен очень хорошо понимать, что сила — не самое главное в жизни, наибольших результатов можно достигнуть только мягкостью, тонкими и осторожными действиями. Агрессия или физическое воздействие в отношении ребенка-Овна только укрепит его в эффективности силового решения вопросов, а может и подтолкнуть к ответной агрессии,
вспышкам гнева по отношению к родителям.
Очень важно воспитать в детях-Овнах уважение к окружающим, к их мнению. Ребенок-Овен очень хорошо осознает важность собственного «Я», и он должен хорошо усвоить, что окружающие нуждаются в таком же уважении и самоутверждении, как и он сам.
Огромную роль в воспитании детей-Овнов играет искусство. Эти дети очень чувствительны к звукам и сочетанию цветов: для них это новая система координат, новый способ самовыражения и самоутверждения, предполагающий работу с тонким материалом, приучающий к усидчивости и помогающий вновь обрести себя в периоды скуки и депрессии.
Очень важно для детей-Овнов бороться со скукой и депрессией: научиться находить интересное в известном, поддерживать интерес к предмету, который привлек их внимание. Это позволит сохранить энтузиазм и энергию — тот яркий свет,
который привлекает в ребенке-Овне.
Александр Мартюшев
Астролог
Что подарить ребёнку – Овну по гороскопу? 🎈 Бусинка
Овны пылкий знак, одаривший родившихся под его покровительством непоседливым характером. Юным представителям знака трудно определится с одним увлечением, это может вызвать трудности с поиском подходящего дара. Зная особенности переменчивых желаний малыша можно подобрать удачные варианты.
Овны мальчики
Юноши и девушки знака выделяются своим стремлением к соревнованию. Они настойчивы в достижении цели, но быстро переключаются на новую задачу. Для них важен процесс, а не результат. На ранних этапах дети Овны активны, любят включаться в различные творческие проекты.
Основной критерии для выбора подарка должны быть:
- яркий внешний вид;
- большая область применения;
- творческое начало;
- возможность активного пользования.
Ребенку Овну важна возможность использовать дары для саморазвития. Увидеть улыбку на лице малыша поможет знание основных его увлечений.
Спортивные снаряды
Пустить неуемную энергию Овна в нужное русло позволят спортивные снаряды:
- коньки;
- роликовые коньки;
- хоккейное снаряжение;
- футбольный мяч;
- гимнастические снаряды;
- скейтборд;
- велосипед для паркура.
Они будут рады яркой майке с именем любимого футболиста, или новенькому кимоно для дзюдо. Для девочек комплект фитнес одежды послужит началом для долгого увлечения танцами или гимнастикой.
Электронные гаджеты
Азарт ребятишек родившихся в этом знаке может стать поводом для подарка:
- игровая приставка;
- 3D прибор VR Box;
- веб-камеру.
Малыш сможет записывать свои приключения и собирать видеоряд, это послужит отличным поводом собраться всей семьей на просмотр киноленты вашего чада.
Путешествие по канатной дороге
Все чаще в общественных парках можно увидеть натяжные канатные трассы. Подарочный сертификат для ребенка и его друзей на подобное путешествие наполнит день праздника яркими впечатлениями. Памятные фото украсят полку комнаты малыша.
Фейерверк и бумажные фонарики
Овны неравнодушны к стихии огня. Внести разнообразие в празднование позволят красочные фейерверки или пуск бумажных фонариков. Эта феерия может дополнить более прагматичный дар, дополняя все пожелания яркими воспоминаниями.
Большой подарочный набор LEGO
Овны известны своей страстью к коллекционированию. Если он или она еще не собирает набор Трансформеров или кукол Monster High, то подарочный набор LEGO станет началом такой коллекции. Яркие детали и потребность создавать собственную композицию дадут толчок развитию фантазии.
«Мы потомки лорда Рама», говорят члены королевской семьи Мевара, третье заявление за неделю
На следующий день после того, как экс-король Джайпура и депутат от БДП Дия Кумари заявила, что она является потомком сына лорда Рама Куша, бывшая королевская семья Мевар также потребовала родословную от Лув, другого сына лорда Рама.
Жалобы поступили через несколько дней после того, как конституционная коллегия Верховного суда в составе пяти судей, которая проводит ежедневные слушания по земельному спору в Айодхье, попыталась узнать, живет ли кто-нибудь из «Рагхуванша» в городе. или где угодно в мире.
Суд задал вопрос старшему адвокату К. Парасарану, представляющему «Рам Лалла Вираджман», когда он утверждал, что божество и место рождения являются «юридическими» лицами и, следовательно, могут владеть собственностью и возбуждать судебные дела.
Лакшьярадж Сингх из бывшей королевской семьи Мевар сегодня сказал, что они были потомками сына лорда Рама, Лув, который основал Лувкоте (Лахор) в древние времена. По его словам, предки Лув прибыли в Ахад (Мевар) и основали династию Сисодия.
Генеалогический список с именем Господа Рамы, взятый из архивов бывшей королевской семьи Джайпура в Городском дворце в Джайпуре. (Химаншу Вьяс / HT Photo)Он сказал, что историки писали, что традиции и обычаи королевской семьи Мевара, Шив-бхактов и Сурьяванши, являются доказательством того, что они произошли от Господа Рама.
Цитируя книгу полковника Джеймса Тодда, Сингх сказал, что в этой книге «Анналы и древности Раджастана» написано, что столицей лорда Рама была Айодхья.Его сын Лув основал Лувкот (Лахор). Предки Лув переехали в Гуджарат в древние времена, а оттуда пришли в Ахад (Мевар), где они основали династию Сисодия. Первоначально их столицей был Читтор, а позже он был перенесен в Удайпур. Солнце — эмблема королевской семьи Мевар. Лорд Рам поклонялся Господу Шиве, а члены королевской семьи Мевар поклонялись Эклингнатху (Господу Шиве).
Раму Рамдев, OSD в Городском дворце, указывает на место рождения лорда Рамы на старой ветхой карте Айодхьи, взятой из архивов бывшей королевской семьи Джайпура.(Химаншу Вьяс / HT Photo)Дядя Лакшьяраджа, Махендра Сингх Мевар повторил его заявление и сказал, что история 76 поколений перечислена вместе с семьей. По его словам, бывшая королевская семья Джайпура передала родословную суду 25 лет назад.
Историк профессор Чандрасекар Шарма, лектор в правительстве Мира Канья Махавидьялая в Удайпуре, сказал, что генеалогия членов королевской семьи Мевара Сурьяванши существует. Он сказал, что Лув основал Лувкоте (Лахор), а Баппа Равал основал Равалпинди в древние времена, оба из которых сейчас находятся в Пакистане.
В воскресенье Дия Кумари из BJP, предлагая представить в суде документы, подтверждающие связи ее семьи с сыном лорда Барана Кушем, сказала: «… Потомки лорда Рама живут во всем мире, включая нашу семью, которая произошла от его сына Куша. . » Она сказала, что ее комментарии основаны на рукописях, генеалогии и документах, имеющихся у королевской семьи.
Между тем, официальный представитель Конгресса Сатьендра Сингх Рагхав также заявил, что раджпуты-рагхавы являются настоящими потомками лорда Рама.
В воскресенье в сообщении на Facebook Рагхав сказал, что в «Валмики Рамаяна» упоминается, что Куш был помазан королем Дакшин Каушала, а Лув был помазан королем Уттар Каушал.
Он сказал, что согласно Калидасу, Рам назначил Лув правителем Шаравати и Куша правителем Кушавати. Шаравати сегодня известен как Шравасти, тогда как царством Куша был Дакшин Каушал, а его столицей был Кушавати, который сейчас находится в Чхаттисгархе. Он сказал, что раджпуты Рагхав являются потомками Лув, в то время как раджпуты Качхваха или Кушваха являются потомками Куша.
6 декабря 1992 года Бабри Масджид, построенная на спорном участке в 16-м веке шиитского мусульманского Мир Баки, был разрушен. Верховный суд проводит ежедневные слушания по делу.
Факты о Раме для детей
Факты для детей Рама (Рамачандра) | |
---|---|
Рама — индуистское божество, его иконография варьируется | |
Принадлежность | Седьмой аватар Вишну, Брахмана (вайшнавизм), Девы |
Проживание | Вайкунта, Айодхья и Сакет |
Оружие | Лук и стрела |
Тексты | Рамаяна, Рамчаритманас |
Фестивали | Рама Навами, Виваха Панчами, Дипавали, Душера |
Личная информация | |
Родился | Айодхья, Косала (современный Уттар-Прадеш, Индия) |
Консорт | Sita |
Детский | Лава (сын) Куша (сын) |
Родители | Дашарата (отец) Каушаля (мать) Кайкейи (мачеха) Сумитра (мачеха) |
Братья и сестры | Лакшмана (брат) Бхарата (брат) Шатругна (брат) Шанта (Старшая сестра) |
Династия | Рагхуванши-Икшваку-Сурьяванши |
Рама — седьмой аватар Вишну в индуизме.Он был королем древней Индии. Его жена — Сита, аватар Лакшми.
Он герой древней индуистской эпической поэмы Рамаяна (с санскрита: Путешествие Рамы ). В этой легенде Рама родился в Айодхье. Его отец — царь Дашаратха. Его мачеха изгнала его из королевства, и Рама уходит жить аскетом в леса. Он также известен как Марьяда Пурошоттам , что означает, что он учит человечество, как жить жизнью, не жертвуя счастьем и интересами других. Он — совершенная человеческая форма «прабху» или Бога. Рам — популярный бог, почитаемый в Индии и Непале.
Он, как говорят, снова пришел на землю, чтобы дать Даршан Сант Широмани Шри Госвами Туласидас.
Рам наам или имя вызывающего Рама, как говорят, очищает саму душу.
Согласно легенде, у Рамы и Ситы было два сына: Лава или Лав и Кашава или Каш.
Картинки для детей
Река Сараю и Айодхья Рама Пайди в штате Уттар-Прадеш, Индия.
Рама изображается в индуистских искусствах и текстах как сострадательный человек, заботящийся обо всех живых существах.
Сестра Раваны Супарнакха пытается соблазнить Раму и обмануть Ситу. Он отказывается и отвергает ее (см. Выше).
Равана похищает Ситу, а Джатаю слева пытался ей помочь. Барельеф Прамбанана IX века, Ява, Индонезия
История Рамы высечена в камне в виде рельефного произведения искусства 8-го века в крупнейшем храме Шивы в пещерах Эллора, что свидетельствует о его важности для индийского общества к тому времени.
Иконография Рамы широко варьируется и обычно изображает его в контексте какой-либо легенды. Выше Рама пытается пересечь море.
Рама (Яма) и Сита (Тида) в Яма Затдау, бирманская версия Рамаяны
В северных, центральных и западных штатах Индии пьеса Рамлила разыгрывается во время Наваратри сельскими художниками (вверху).
История Рамы — основная часть художественных рельефов, найденных в Ангкор-Ват, Камбоджа.Крупные серии рельефов Рамаяны также встречаются на Яве, Индонезия.
Храм Рамы в Рамтеке (10 век, восстановлен). Средневековая надпись здесь называет Раму Адвайтавадапрабху или «Владыкой учения Адвайты».
Объект всемирного наследия ЮНЕСКО в виде памятников Хампи в Карнатаке, построенных Империей Виджаянагара, включает в себя главный храм Рамы. Его многочисленные настенные рельефы рассказывают историю жизни Рамы.
Детская галерея в РАМ
Детская галерея
Детская галерея временно закрыта. Мы с нетерпением ждем возможности снова поиграть с вами в будущем!
Созданная для самых маленьких посетителей, Детская галерея отмечает важность игры и оживления учебы. Дети могут участвовать в свободной игре, открытии себя и подлинном исследовании с реальными предметами, инструментами и материалами. Это гостеприимное пространство доступно и интересно для детей всех интересов и способностей.
Веселая учебная среда
Любопытство и активное участие ведут детей в путешествие, открывающее новые горизонты, в поисках связей с музеем, нашими коллекциями и в их собственном чувстве удивления. Раскройте прошлое в Dig Pit, исследуйте движение с помощью Big Machine, создайте симфонию звука, выступайте в Chautauqua, воображайте и стройте в Makerspace. Здесь так много всего, что можно исследовать и наслаждаться. Экспонаты и мероприятия Детской галереи были созданы для детей в возрасте восьми лет и младше, чтобы исследовать и учиться в уникальном пространстве специально для них.
Детей, воспитателей и семей приглашают вместе отправиться в познавательное приключение, играя и открывая для себя истории об Альберте.
Детская галерея — прекрасное место, чтобы повеселиться! С 7000 квадратных футов интерактивных экспонатов, областей для открытий и творческих пространств, это пространство привлекает молодых и молодых душой. Огромные окна от пола до потолка, яркая графика и красочные экспонаты создают богатую, гостеприимную атмосферу, которая увлекает чувства и пробуждает любопытство.
Галерея предназначена для детей в центре опыта. Экспонаты и опыт созданы, чтобы признать и отметить уровни развития и стили обучения маленьких детей. Они отражают то, что дети — способные ученики, которые обладают сильным голосом и лучше всего учатся, взаимодействуя с окружающим миром посредством игр, практических открытий и исследований.
АЛЬБЕРТА ЕСТЕСТВЕННО
Откройте для себя природу, насладитесь практическими занятиями и узнайте больше об Альберте, создавая свое собственное приключение с захватывающими представлениями и интерактивными экспонатами.Узнайте о естественной истории Альберты, погоде и исследуйте окружающую среду. Испытайте чудеса в пещере, испытайте ветровую стену, путешествуйте за транспортным столом или прижимайтесь к хорошей книге в читальном уголке. Вы также можете перемещать материал через Большую машину, создавать симфонию звука или размышлять о своих открытиях за гигантским световым столом. Так много нужно сделать! И присмотритесь, вы можете увидеть животное, смотрящее на вас!
DIG PIT
Копайте, открывайте и исследуйте, ища ключи к разгадке прошлого Альберты.Узнайте, как археологи раскрывают истории людей и прошлого. Узнайте, как палеонтологи раскрывают тайны древних животных и существ. Попробуйте, раскопайте собственные сокровища, проанализируйте свои открытия и поделитесь своими историями в увлекательной и увлекательной форме.
ПЛОЩАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Играйте, исследуйте и получайте удовольствие с точки зрения малыша. Учитесь и играйте вместе со своим малышом, исследуя это безопасное место вместе. Постройте башню, поднимитесь на мини-гору или просто наслаждайтесь приятным времяпрепровождением.Так много всего нужно сделать для родителей, опекунов и детей младше трех лет.
CHAUTAUQUA
Откройте для себя своего внутреннего исполнителя, когда вы поете, танцуете, наряжаетесь или устраиваете шоу в Chautauqua. Детская галерея Chautauqua, основанная на передвижных общественных образовательных и развлекательных заведениях прошлого Альберты, приглашает вас насладиться историей, мероприятием, демонстрацией или просто повеселиться в рамках игрового представления.
MAKERSPACE
Приходите изучать идеи, изучать новые навыки и получать удовольствие от практических занятий, используя настоящие инструменты, аутентичные материалы и переработанные предметы. Сделайте машину, постройте башню, создайте шедевр или узнайте, как все устроено. Это пространство, которое вызывает удивление, где вы можете проверить идеи и обнаружить взаимосвязь между материалами и процессом. Здесь всегда происходит что-то новое. Makerspace — это особое место в музее, где можно объединять идеи, открывать процессы, исследовать и оживлять активное обучение. Возможности безграничны по мере того, как вы представляете, создаете и исследуете.
СООБЩЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Сообщества и люди — вот что делает Альберту сильной.Заходите, устанавливайте связь и присоединяйтесь к нашему сообществу веселых учеников.
Приглашаем вас принять участие и исследовать это пространство, вдохновленное артефактами и предметами из прошлого и настоящего. Наша Галерея Сообщества — это место, где можно играть, исследовать, создавать и делиться своими особенными историями. Приходите открыть для себя игрушки и забавные предметы из нашей коллекции. Во что ты будешь играть сегодня?
Как важно учиться и играть вместе
Родители и опекуны — важная часть музейного опыта для маленьких детей.Мы рекомендуем вам весело провести время, поиграть и вместе изучить галерею. Следуйте за своим ребенком, пока он перемещается по пространству, и посмотрите, что привлекает его интерес или волнует больше всего. Помогите своему ребенку учиться, развивать язык, проявлять любопытство и расти в понимании окружающего мира. Вовлекайте ребенка в разговор, задавайте вопросы, играйте вместе и, самое главное, получайте удовольствие!
Мы создали Манифест детской галереи, чтобы отпраздновать веселье!
Манифест детской галереи
Присоединяйтесь к веселью.Давай и играй. Проблема с манипулированием другим человеком как способом добиться чего-то, чего желает ваш разум, заключается в том, что вы относитесь к этому другому существу как к объекту, которым нужно манипулировать.Это помещает другое существо внутрь опыта бытия объектом, что является изолирующим опытом, потому что оно разрушает вашу интуитивную связь. Допустим, у вас есть родитель, который сильно хочет защитить вас и помочь вам. Если они попадутся в ловушку своей модели воспитания, они оттолкнут то самое, что хотят делать. Они собираются отрезать себе путь. Теперь это становится учебной программой для родителей по пробуждению; средство для родителей использовать то, как они попадают в свои модели, и то, как они попадают в ловушку, видя это другое существо как «моего ребенка», или «этого ребенка», или «Дэвида» или «Дорис».” Речь идет о том, что родители больше не видят этого человека только с точки зрения его индивидуальных различий, или своей роли, или своего ярлыка, так что они не в конечном итоге изолируют человека в том более глубоком смысле, о котором мы говорим. Итак, родитель должен использовать свой опыт воспитания детей, потому что, поскольку мы все люди, мы будем делать то, что делаем. Я имею в виду, сколько родителей говорят мне, что у них были самые лучшие намерения, и они сделали все, что могли, а их ребенок до сих пор их ненавидит. Вы видели эти сцены.Но если бы родитель мог просто работать над собой так, чтобы, глядя на своего ребенка, они видели другое существо, похожее на них, которое оказалось в очень похожей маленькой упаковке, и из-за характера упаковки и кармического затруднения они ‘ В общем, они являются опекунами и биологическими защитниками этого ребенка. Итак, теперь вы видите все с другой точки зрения. По сути, вы видите другое существо и говорите: «Мы здесь? …Это мы.» Теперь в мире «нас» у каждого из нас есть роль, но нам не нужно попадаться в ловушку своих ролей.Проблема большинства родителей заключается в том, что они попадают в ловушку своей роли и попадают в ловушку, когда видят своего ребенка в роли ребенка. Многие люди очень удивляются, когда говорят: «Вы знаете, я только что осознал, что мой ребенок намного старше меня в духовном плане». Их это часто очень беспокоит, потому что они были заняты тем, что были учителями, старшими и ответственными людьми, но их ребенок, вероятно, оказался старым ламой, который зашел благословить всех или что-то в этом роде. — Рам Дасс Aber, J.Л., Аллен, Дж. П., Карлсон, В., и Чиккетти, Д. (1989). Эффект жестокого обращения в раннем детстве; недавнее исследование и их теоретические, клинические и политические последствия, In Cicchetti, D., and Carlson, V. (eds.), Жестокое обращение с детьми: теория и исследования причин и последствий жестокого обращения с детьми и безнадзорности . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 579–619. Google ученый Эйнсворт, М.С.Д. (1989).Привязанность после младенчества. Am. Psychol. 44: 709–716. Google ученый Эйнсворт, М.С.Д. (1990). Некоторые соображения относительно теории и оценки, относящиеся к привязанности после младенчества. В Гринберг, М. Т., Чикетти, Д., и Каммингс, Э. М. (ред.), Привязанность в дошкольные годы . Издательство Чикагского университета, Чикаго, стр. 463–488. Google ученый Эйнсворт, М.С.Д., Блехар, М.С., Уотерс, Э., Уолл, С. (1978). Модели привязанности: психологическое исследование странной ситуации . Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси. Google ученый Александр, П. К. (1992). Применение теории привязанности к изучению сексуального насилия. J. Consult. Clin. Psychol. 60: 185–195. Google ученый Берлин, Л.Дж., Кэссиди Дж. И Бельски Дж. (1995). Одиночество у маленьких детей и привязанность к матери младенца: продольное исследование. Merrill Palmer Q . 41: 91–103. Google ученый Близард, Р. А., Блум, А. М. (1994). Привязанность к обидчику: интеграция объектных отношений и теорий травм в лечение переживших насилие. Психотерапия 31: 383–390. Google ученый Bowlby, J.(1969). Приложение и утрата: Приложение . Основные книги, Нью-Йорк. Google ученый Боулби, Дж. (1973). Привязанность и потеря: разлука, тревога и гнев . Hogarth Press, Лондон. Google ученый Bowlby, J. (1977). Создание и разрыв привязанностей. Br. J. Psychiatry 130: 201–210. Google ученый Bowlby, J.(1980). Привязанность и потеря: потеря, печаль и депрессия . Hogarth Press, Лондон. Google ученый Bowlby, J. (1984). Насилие в семье как расстройство системы привязанности и заботы. Am. J. Psychoanal. 44: 9–27. Google ученый Bowlby, J. (1988). Психиатрия развития достигает своей зрелости. Am. J. Psychiatry 145: 1–10. Google ученый Бретертон И., Риджуэй Д. и Кэссиди Дж. (1990). Оценка внутренних рабочих моделей отношений привязанности. В Гринберг, М. Т., Чикетти, Д., и Каммингс, Э. М. (ред.), Привязанность в дошкольные годы . Издательство Чикагского университета, Чикаго, стр. 273–308. Google ученый Бинг-Холл, Дж. (1995). Создание надежной семейной базы: некоторые значения теории привязанности для семейной терапии. Fam. Процесс 34: 45–58. Google ученый Кампос, Дж. Дж., Барретт, К. К., Лэмб, М. Э., Голдсмит, Х. Х. и Стернберг, К. (1983). Социально-эмоциональное развитие. В Haith, H.H. и Campos, J.J. (ред.), Handbook of Child Psychology, Vol. 2: Младенчество и психобиология . Нью-Йорк, Вили, стр. 783–915. Google ученый Кэссиди, Дж.и Берлин, Л. Дж. (1994). Небезопасная / амбивалентная модель привязанности: теория и исследования. Child Dev. 65: 971–991. Google ученый Кэссиди Дж. И Кобак Р. Р. (1988). Избегание и его отношение к другим защитным процессам. В Belsky, J., and Nezworski, T. (eds.), Clinical Implication of Attachment . Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 300–323. Google ученый Чепмен, С.Ф. (1991). Привязанность и подростковая адаптация к повторному браку родителей. Fam. Отн. 40: 232–237. Google ученый Чиккетти, Д., и Тот, С. Л. (1995). Взгляд психопатологии развития на жестокое обращение с детьми и безнадзорность. J. Am. Акад. Ребенок-подростокc. Психиатрия 34: 541–565. Google ученый Клауссен, А. Х., и Криттенден, П.М. (1991). Жестокое физическое и психологическое обращение: отношения между видами жестокого обращения. Жестокое обращение с детьми Negl. 15: 5–18. Google ученый Коллинз, Н. Л., и Рид, С. Дж. (1990). Привязанность к взрослым, работающие модели и качество отношений в парных свиданиях. J. Pers. Social Psychol. 58: 644–663. Google ученый Crittenden, P.М. (1985). Младенцы, подвергшиеся жестокому обращению: уязвимость и устойчивость. J. Child Psychol. Психиатрия 26: 85–96. Google ученый Криттенден П. М. (1992). Детские стратегии совладания с неблагоприятной домашней средой: интерпретация с использованием теории привязанности. Жестокое обращение с детьми Negl. 16: 329–343. Google ученый Криттенден, П. М.(1993). Перспектива обработки информации о поведении небрежных родителей. Criminal Just. Behav. 20: 27–48. Google ученый Криттенден П. М. (1997). Модели привязанности и сексуального поведения: риск дисфункции по сравнению с возможностью творческой интеграции. В Atkinson, L., и Zucker, K. J. (eds.), Attachment and Psychopathology . Guilford Press, Нью-Йорк, стр. 47–93. Google ученый Crittenden, P.М., и Эйнсворт, М. Д. С. (1989). Теория жестокого обращения с детьми и привязанности. In Cicchetti, C., and Carlson, V. (eds.), Справочник по жестокому обращению с детьми . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 432–463. Google ученый Истербрукс, М.А., и Голдберг, В.А. (1990). Безопасность привязанности ребенка к родителю. В Гринберг, М. Т., Чикетти, Д., и Каммингс, Э. М. (ред.), Привязанность в дошкольные годы .Издательство Чикагского университета, Чикаго, стр. 220–243. Google ученый Эгеланд Б. и Эриксон М. Ф. (1987). Психологически недоступный уход. В Брассар, М. Р., Жермен, Р. и Харт, С. Н. (ред.), Психологическое жестокое обращение с детьми и молодежью . Persimmon Press, Нью-Йорк, стр. 110–120. Google ученый Эгеланд, Б., и Сроуф, Л.А. (1981). Привязанность и жестокое обращение в раннем возрасте. Child Dev. 52: 44–52. Google ученый Эриксон, М. Ф., Эгеланд, Б., и Пианта, Р. (1989). Влияние жестокого обращения на развитие маленьких детей. In Cicchetti, C., and Carlson, V. (eds.), Справочник по жестокому обращению с детьми . Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 647–684. Google ученый Фини, Дж.А. и Ноллер П. (1990). Стиль привязанности как предиктор романтических отношений у взрослых. J. Pers. Social Psychol. 58: 281–291. Google ученый Финци Р., Коэн О., Сапир Ю. и Вейцман А. (2000). Стили привязанности у детей, подвергшихся жестокому обращению: сравнительное исследование. Детский психиатр. Гм. Dev. 31: 113–128. Google ученый Финци Р., Хар-Эвен, Д., Вейцман, А., Тяно, С., и Шнит, Д. (1996). Адаптация анкеты типа привязанности для детей латентного возраста [иврит]. Психология 5: 167–177. Google ученый Gaensbauer, T. J., and Hiatt, S. (1984). Передача эмоций на лице в раннем младенчестве. В Фокс, Н. А., и Дэвидсон, Р. Дж. (Ред.), Психология аффективного развития . Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 207–230. Google ученый Gauthier, L., Stollak, G., Messe, L., and Aronoff, J. (1996). Вспомните пренебрежение в детстве и физическое насилие как дифференциальные предикторы текущего психологического функционирования. Жестокое обращение с детьми Negl. 20: 549–559. Google ученый Джордж К. (1996). Репрезентативная перспектива жестокого обращения с детьми и предотвращения: внутренние рабочие модели привязанности и ухода. Жестокое обращение с детьми Negl. 20: 411–424. Google ученый Джордж К. и Мэйн М. (1979). Социальные взаимодействия маленьких детей, подвергшихся насилию. Child Dev. 50: 306–318. Google ученый Голдберг, С. (1997). Проблемы привязанности и поведения в детстве в нормальных образцах, группах риска и клинических образцах. В Atkinson, L., и Zucker, K. J. (eds.), Attachment and Psychopathology .Guilford Press, Нью-Йорк, стр. 171–195. Google ученый Грин, А. Х. (1985). Дети, травмированные физическим насилием. В Eth, S. и Pynoos, R. S. (eds.), Посттравматическое стрессовое расстройство у детей . Американская психиатрическая пресса, Вашингтон, округ Колумбия, (стр. 133–154). Google ученый Хазан К. и Шейвер П. (1987). Романтическая любовь концептуализирована как процесс привязанности. J. Pers. Soc. Psychol. 52: 511–524. Google ученый Хоффман-Плоткин, Д., и Твентман, К. Т. (1984). Мультимодельная оценка поведенческих и когнитивных нарушений у дошкольников, подвергшихся жестокому обращению и оставшихся без внимания. Child Dev. 55: 794–802. Google ученый Jacobsen, T., Edlestein, W., and Hofmann, V. (1994). Лонгитюдное исследование связи между представлениями о привязанности в детстве и когнитивными функциями в детстве и подростковом возрасте. Dev. Psychol. 30: 112–124. Google ученый Кауфман Дж. И Чиккетти Д. (1989). Влияние жестокого обращения на социально-эмоциональное развитие детей школьного возраста: оценки в условиях дневного лагеря. Dev. Psychol. 25: 516–524. Google ученый Ковач М. (1992). Детский список депрессии . Multi Health Systems, Inc, Нью-Йорк и Онтарио. Google ученый Ковач М. и Бек А. (1977). Эмпирически-клинический подход к определению детской депрессии. В Шультербрандт, Дж. Г. и Раскин, А. (ред.), Депрессия в детстве . Raven Press, Нью-Йорк, стр. 1–25. Google ученый Лоос, М. Э., и Алексамбер, П. К. (1997). Дифференциальные эффекты, связанные с историями самоотчета о жестоком обращении и пренебрежении в выборке колледжа. J. Interpers. Viol. 12: 340–360. Google ученый Lyons-Ruth, C., Connell, D., Zool, D., and Stahl, J. (1987). Младенцы из группы социального риска: взаимосвязь между жестоким обращением с младенцами, материнским поведением и поведением привязанности младенцев. Dev. Psychol. 23: 223–232. Google ученый Майн, М. (1996). Введение в специальный раздел о привязанности и психопатологии: 2.Обзор области крепления. J. Consult. Clin. Psychol. 64: 237–243. Google ученый Мэйн М. и Соломон Дж. (1990). Процедуры идентификации младенцев как дезорганизованных / дезориентированных во время странной ситуации Эйнсворт. В Гринберг, М. Т., Чикетти, Д., и Каммингс, Э. М. (ред.), Привязанность в дошкольные годы . Издательство Чикагского университета, Чикаго, стр. 121–160. Google ученый Главная, М.и Уэстон Д. Р. (1982). Избегание привязанности в младенчестве: описания и толкования. В Паркер К. М. и Стивенсон-Хинд Дж. (Ред.), Место привязанности в поведении человека . Тависток. Лондон. Google ученый Малиноски-Раммелл Р. и Хансен Д. Дж. (1993). Долгосрочные последствия физического насилия в детстве. Psychol. Бык. 114: 68–79. Google ученый Микулинцер, М., Флориан В. и Толмач Р. (1990). Стили привязанности и страх личной смерти: тематическое исследование регулирования аффекта. J. Pers. Soc. Psychol. 58: 273–280. Google ученый Национальный центр жестокого обращения с детьми и безнадзорности (NCCAN) (1992). Уход за маленькими детьми: предотвращение жестокого обращения с детьми и реагирование на них . Департамент здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия. Google ученый Офек, Х., Вейцман, Т., и Аптер, А. (1998). Шкала суицидного потенциала ребенка: надежность и валидность между оценками у подростков в израильских стационарах. Isr. J. Psychiatry 35: 253–261. Google ученый Пэджет, К. Д., Филп, Дж. Д., и Абрамчик, Л. В. (1993). Взгляд на безнадзорность ребенка. Adv. Clin. Child Psychol. 15: 121–173. Google ученый Пирс, Дж.W., и Pezzot-Pearce, T. (1994). Теория привязанности и ее значение для психотерапии с детьми, подвергающимися жестокому обращению. Жестокое обращение с детьми Negl. 18: 425–438. Google ученый Пфеффер К. Р., Липкинс Р., Плутчик Р. и Мизручи М. С. (1986). Суицидальное поведение у детей психиатрических стационаров и амбулаторных больных, а также у стационарных больных. J. Am. Акад. Ребенок-подростокc. Психиатрия 25: 733–738. Google ученый Пфеффер, К., Липкинс, Р., Плутчик, Р., Мизручи, М.С. (1988). Нормальные дети из группы риска суицида: двухлетнее наблюдение. J. Am. Акад. Ребенок-подростокc. Психиатрия 27: 34–41. Google ученый Пианта Р., Энгеланд Б. и Эриксон М. Ф. (1989). Антецеденты жестокого обращения: результаты исследовательского проекта взаимодействия матери и ребенка. In Cicchetti, C., and Carlson, V. (eds.), Справочник по жестокому обращению с детьми .Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр. 203–253. Google ученый Полан, Х. Дж., И Хофер, М. А. (1999). Психобиологические причины детской привязанности и реакции разлучения. В Кэссиди, Дж., И Шейвер, П. Р. (ред.), Справочник по привязанности: теория, исследования и клиническое значение . Гилфорд, Нью-Йорк, стр. 162–180. Google ученый Прино, г.Т., и Пейро, М. (1994). Влияние физического насилия и пренебрежения ребенком на агрессивное замкнутость и просоциальное поведение. Жестокое обращение с детьми Negl. 18: 871–884. Google ученый Raczek, S. W. (1992). Жестокое обращение в детстве и расстройство личности. J. Pers. Disord. 6: 109–116. Google ученый Rohrbeck, C.A., и Twentyman, C.T.(1986). Мультимодельная оценка импульсивности жестокого обращения, пренебрежения и отсутствия жестокого обращения с матерями и их детьми дошкольного возраста. J. Consult. Clin. Psychol. 54: 231–236. Google ученый Роуз С. Дж. И Мизан В. (1993). Определение детской безнадзорности: эволюция, влияния и проблемы. Soc. Service Rev. 67: 279–293. Google ученый Рубин, К.Х. и Лоллис С. П. (1988). Истоки и последствия социальной изоляции. В Belsky, J., and Nezworski, T. (eds.), Clinical Implication of Attachment . Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 219–252. Google ученый Шнайдер-Розен, К., Браунвальд, К. Г., Карлсон, В., и Чиккетти, Д. (1985). Текущие перспективы в теории привязанности: иллюстрация из исследования детей, подвергшихся жестокому обращению. Monogr. Soc. Res. Child Dev. 50 (1/2, заводской № 209): 194–210. Google ученый Спилбергер, К. Д., Эдвардс, К. Д., Лушен Р. Э., Монтуори, Дж. И Платцек, Д. (1973). Предварительное руководство по тестированию для опросника тревожных состояний и черт характера у детей. Консультации психологов Press, Пало-Альто, Калифорния. Google ученый Сроуф А. (1988). Роль привязанности младенца к опекуну в развитии.В Belsky, J., and Nezworski, T. (eds.), Clinical Implications of Attachment . Эрлбаум, Хиллсдейл, Нью-Джерси, стр. 18–38. Google ученый Стайрон, Т., и Янофф-Булман, Р. (1997). Привязанность и жестокое обращение в детстве: долгосрочное влияние на привязанность взрослых, депрессию и разрешение конфликтов. Жестокое обращение с детьми Negl. 21: 1015–1023. Google ученый Сур, Р.(1987). Эмоциональное насилие и пренебрежение. В Махер, П. (ред.), Жестокое обращение с детьми: перспективы образования . Бэзил Блэквелл, Лондон, стр. 104–126. Google ученый Тейчман Дж. И Мелинк Х. (1984). «Мат»: анкета для оценки состояния и черт тревожности [иврит]. Рамот, Тель-Авив. Google ученый Тот, С. Л., и Чиккетти, Д.(1996). Паттерны родства, депрессивная симптоматика и воспринимаемая компетентность у детей, подвергшихся жестокому обращению. J. Consul. Clin. Psychol. 64: 32–41. Google ученый Трой, М., и Сроуф, Л.А. (1987). Виктимизация среди дошкольников: роль истории отношений привязанности. J. Am. Акад. Ребенок-подростокc. Психиатрия 26: 166–172. Google ученый Ван Айзендорн, М.Х., Гольдберг, С., Крооненберг, П. М., и Френкель, О. Дж. (1992). Относительное влияние проблем матери и ребенка на качество привязанности: метаанализ привязанности в клинических выборках. Child Dev. 63: 840–858. Google ученый Вартнер, У. Г., Гроссманн, К., Фреммер-Бомбик, Э., и Зюсс, Г. (1994). Модели привязанности в возрасте шести лет на юге Германии: предсказуемость с младенчества и последствия для поведения дошкольников. Child Dev. 65: 1014–1027. Google ученый Waters, E., Posada, G., and Crowell, J. (1993). Готова ли теория привязанности внести свой вклад в наше понимание проблем деструктивного поведения? Dev. Psychopathol. 5: 215–224. Google ученый Вайнфилд, Н. С., Сроуф, А. Л., Эгеланд, Б., и Карлсон, Е. А. (1999). Природа индивидуальных различий в привязанности младенца к опекуну.В Кэссиди, Дж., И Шейвер, П. Р. (ред.), Справочник по привязанности: теория, исследования и клиническое значение . Guilford Press, Нью-Йорк, стр. 68–88. Google ученый Вайс Б., Додж К. А., Бейтс Дж. Э. и Петтит Г. С. (1992). Некоторые последствия суровой дисциплины в раннем возрасте, детской агрессии и неадаптивного стиля обработки социальной информации. Child Dev. 63: 1321–1335. Google ученый Wekerle, C.и Вулф Д.А. (1998). Роль жестокого обращения с детьми и стиля привязанности в подростковом насилии в отношениях. Dev. Psychopathol. 10: 571–586. Google ученый Wodarski, J. S., Kurtz, P. D., Gaudin, J. M., and Howing, P. T. (1990). Жестокое обращение и ребенок школьного возраста: основные академические, социально-эмоциональные и адаптивные результаты. Soc. Работа 35: 506–513. Google ученый Вулф, Д.А., и Моск, М. Д. (1983). Поведенческие сравнения детей из неблагополучных и неблагополучных семей. J. Consult. Clin. Psychol. 31: 702–708. Google ученый Youngblade, L., и Belsky, J. (1990). Социальные и эмоциональные последствия жестокого обращения с детьми. В Ammerman, R.T., and Hersen, M. (eds.), Children in Risk . Пленум, Нью-Йорк, стр. 109–146. Google ученый Зимрин, Х.(1986). Профиль выживания. Жестокое обращение с детьми Negl. 10: 339–349. Google ученый Сара с Рамом Дассом в его бассейне на Мауи Новости, изменяющие жизнь, в наши дни редко приходят по почте, но в 2009 году письмо от незнакомца приземлилось, как ракета с тепловым наведением, в доме Рам Дасса, всемирно известного духовного учителя. В письме говорилось: «Я полагаю, вы можете быть отцом моего старшего брата.” Рам Дасс сначала отклонил это, подумав: «Кто-то пытается меня подтолкнуть». Для большинства мужчин известие о том, что у вас может быть сын, о котором вы никогда не знали, было бы подобно тому, как если бы вы узнали, что под вашим домом заложили взрывчатку. Но для Рам Дасса это было еще более странно. Он был бисексуалом, предпочитал мужчин и никогда не хотел детей. Он дистанцировался от своей семьи и сказал: «Если вы хотите увидеть, насколько вы просветлены, проведите неделю со своей семьей». Внезапное появление сына потребовало бы от него разобраться с привязанностями, которых он старался избегать, и пересмотреть свои взгляды на любовь. В течение четырех десятилетий Рам Дасс был пионером, прокладывая путь для будущих поколений. Раньше он был Ричардом Альпертом, профессором психологии Гарварда, которого уволили вместе с Тимоти Лири за эксперименты с ЛСД. После скандала он отправился в Индию и учился у малоизвестного гуру, который назвал его Рам Дасс, слуга Бога. Он написал Be Here Now, о своем превращении из невротика-еврея-сверхуспевающего в йогина, обретшего внутреннюю любовь и покой. Книга была продана тиражом 2 миллиона экземпляров и помогла запустить восточное духовное движение, которое перешло из маргинального направления в мейнстрим.Большинство людей сегодня, практикующих йогу или медитацию, имеют некоторую связь и чувства к Рам Дасу. На Мауи, где он живет, парализованный с правой стороны от инсульта, Рам Дасс не мог полностью выбросить это письмо из головы. Автор, Лоуренс Райхард из Бангора, штат Мичиган, сказал, что его мать — Карен Саум, которая училась в Стэнфорде в 50-х годах. Имя позвонило в колокол — Рам Дасс смутно помнил Карен как энергичную молодую женщину, но не мог вспомнить, что произошло между ними, за исключением того, что это было кратко. Его менеджер, Кэтлин Мерфи, спросила Рама Дасса: «Вы хотите, чтобы я позвонил этому парню?» «Нет, — сказал он. «Давай сядем на это». Недели спустя Рам Дасс упомянул письмо Чаку Блитцу, другу с 25-летним стажем. Заинтригованный, Чак предложил незаметно проверить это. Он позвонил Лоуренсу и спросил, почему он считает Рам Дасс отцом своего брата Питера. Лоуренс сказал, что его мать, Карен, сказала общему другу, что подозревала, что Питер может быть сыном Рам Дасса. Отец, воспитавший братьев, которого мы назовем Гансом, однажды крикнул Питеру, когда ему было 49: «Я даже не знаю, сын ли ты мой!» Лоуренс добавил: «Питер не похож на меня, моего брата, Стивена или нашего отца.Мы все около 5 футов 8 дюймов, а Питеру 6 футов 2 дюйма «. Чак сказал: «Рам Дасс — 6 футов 2 дюйма». Джей Рэм, истец-апеллянт, против Вайноны РУБИН, в качестве директора Департамента социальных служб штата Гавайи, ответчик, Уильям Сильва, ответчик-апеллянт. Джей Рэм, истец-апеллянт, v.Вайнона РУБИН в качестве директора Департамента социальных служб; Графство Гавайи, муниципальная корпорация; Уильям Сильва; Элси Камахеле, Джон Дис 1–10; Джейн делает 1-10; Doe Corporation 1-10; Doe Partnership 1-10; Doe Joint Ventures 1–10; и Доу государственные организации 1-10, ответчики-апелляции. В этом иске о гражданских правах мы должны определить, имеют ли социальный работник и полицейский, которые забрали несовершеннолетних детей из-под опеки своего отца без предварительного уведомления или слушания, иммунитет от иска в соответствии с доктриной квалифицированного иммунитета.Окружной суд вынес упрощенное решение для социального работника и отклонил упрощенное судебное решение в отношении сотрудника полиции. У нас есть юрисдикция в соответствии с 28 U.S.C. § 1291. Мы отменяем упрощенное решение районного суда для социального работника и подтверждаем отказ в упрощенном судебном решении для сотрудника полиции. I. Юрисдикция После заявлений в январе 1992 г. несовершеннолетнего З.Д. о том, что он подвергся сексуальному насилию со стороны Джея Рама, кризисный отдел службы защиты детей («CPS») начал расследование.До 22 октября 1993 года не было предпринято никаких действий по изъятию пятерых приемных сыновей и одного приемного сына Рама из-под опеки. В этот день Элси Камахеле, исполнявшая обязанности администратора Секции социальных служб Восточных Гавайев, и лейтенант Уильям Сильва с Гавайев Департамент полиции округа забрал детей Рама из-под его опеки без предварительного уведомления Рама или слушания о необходимости в этом. Дети были освобождены под опеку Рама 26 октября 1993 года, и Рам подал иск в суд штата 23 ноября.Рам утверждал, среди прочего, что Камахеле и Сильва, действуя под прикрытием закона штата, лишили его конституционных прав в нарушение 42 Свода законов США. § 1983. После подачи иска в федеральный суд Камахеле и Сильва подали упрощенное судебное решение на основании квалифицированного иммунитета. 1 Окружной суд отклонил ходатайство Сильвы о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, и он подал апелляцию. Окружной суд удовлетворил ходатайство Камахеле, и теперь Рам обжалует это решение. Сначала мы должны определить, обладаем ли мы апелляционной юрисдикцией по этим апелляциям и в какой степени. Обращение Сильвы носит промежуточный характер. «У нас есть юрисдикция для рассмотрения промежуточной апелляции об отказе в квалифицированном иммунитете, когда вопрос касается вопросов права». Коллинз против Джордана, 110 F.3d 1363, 1370 (9-е округа 1996 г.). Заявил ли Рам о нарушении четко установленного права — это вопрос закона. См. Карнелл против Гримма, 74 F.3d 977, 978 (9-е округа 1996 г.). В той степени, в которой апелляция Силвы требует разрешения спора, связанного с фактами, а именно того, достаточно ли доказательств в протоколе предварительного производства, чтобы показать подлинный факт факта для судебного разбирательства, мы не обладаем юрисдикцией.Джонсон против Джонса, 515 U.S. 304, 304-10, 115 S.Ct. 2151, 2153-54, 132 L.Ed.2d 238, 243 (1995). Таким образом, мы имеем юрисдикцию только для определения того, был ли четко установлен закон, регулирующий поведение Сильвы. Рам обжалует внесение в районный суд упрощенного судебного решения по Камахеле. У нас есть апелляционная юрисдикция по этой апелляции на основании вступления районного суда окончательного решения в соответствии с Федеральным правилом гражданского судопроизводства 54 (b). II. Справочная информация Как отмечалось выше, Z.Д. обвинил Рама в сексуальном насилии над ним во время визита в приемную семью Рама на выходных. Обвинения З.Д. были переданы в CPS в январе 1992 года. 27 января 1992 года CPS и полицейское управление округа Гавайи начали совместное расследование. З.Д. в первом из двух интервью не заявлял о сексуальном насилии. Во втором интервью, которое было записано на видео, З.Д. Обвинил Рама в прикосновении к его пенису, но дал противоречивые версии случившегося и, в конечном итоге, заявил, что это произошло «случайно». Следователь полиции сообщил Сильве, что З.Д. не заявлял о жестоком обращении в ходе первого допроса, и, по мнению следователя, отец З.Д. подталкивал З.Д. Полицейское расследование было приостановлено. CPS также закрыла расследование, назвав обвинения неподтвержденными. 2 В сентябре 1992 года было возбуждено второе расследование. 3 Джеральд Хига, единственный следователь CPS, который ранее не контактировал с Рамом, был назначен на это дело.21 октября он взял интервью у Рама, который категорически отверг обвинения. На следующий день Хига опросил детей Рама, и каждый из них отрицал, что был свидетелем предполагаемого инцидента, назвал З.Д. лжец, сказал, что З.Д. неверно истолкованные ситуации и отрицаемые когда-либо подвергались физическому или сексуальному насилию со стороны Рам. Хига также связался с тремя взрослыми сыновьями Рама, каждый из которых больше не жил на ферме Рама. Все трое отрицали, что когда-либо были свидетелями сексуального или физического насилия, и категорически заявили, что Рам никогда не подвергал их насилию.Наконец, Хига связался с двумя людьми, которые, по его мнению, могли предоставить информацию о Раме. Оба контакта оказались ничем не примечательными. Одна женщина, прожившая на ферме Рама год, даже заявила, что никогда не была свидетельницей гомосексуальных действий или сексуального насилия на ферме. Хига завершил свое расследование письменным отчетом, который был отправлен Сильве и доступен Камахеле. В отчете говорилось, что доверие к З.Д. и его отец был «очень сомнительным», и что доказательства «в подавляющем большинстве опровергают» [З.Д.], а также характером и авторитетом его отца ». Хига также написал, что «нет убедительных доказательств или каких-либо веских указаний» на злоупотребления, и он считает обвинения неподтвержденными. Непосредственный руководитель Хиги подписал отчет, который был одобрен администратором Гавайского филиала. 14 октября 1993 года, через год после того, как Хиге было поручено расследовать утверждения З.Д., Раму было предъявлено обвинение по двум пунктам обвинения в сексуальном насилии на основании обвинений З.Д. В июне 1994 года обвинение было снято. Узнав об обвинительном заключении, Сильва связался с директором CPS, Пегги Хилтон, и сказал ей, что намеревается взять детей Рэма под временную опеку, чтобы допросить их и провести третье расследование. Хилтон отказалась сотрудничать с Сильвой и усомнилась в необходимости заключения детей под стражу, потому что никаких новых обвинений не поступало, и CPS дважды прежде, чем нашла утверждения неподтвержденными. Затем Сильва связался с Камахеле, руководителем Hilton.Сильва объяснил, что намеревался взять детей под стражу. Он сказал Камахеле, что получил отчет от ФБР. о Раме, но когда она попросила показать отчет, он заявил, что судья подписал охранный ордер, и он не может раскрыть содержание отчета. Сильва, однако, сказала Камахеле, что ей следует связаться с властями Калифорнии, и они могут предоставить часть той же информации. Камахеле именно это и сделал. Представители Службы защиты детей и полицейский округа Техама объяснили, что семь-десять лет назад они расследовали заявления о физическом насилии в отношении Рама.Они отправили Камахеле копии своих отчетов по факсу, но неясно, когда она получила эти отчеты. Камахеле и Сильва забрали пятерых приемных сыновей и одного приемного сына Рама под временную опеку без предварительного уведомления или слушания 22 октября 1993 года. Дети были опрошены, а медицинские и психологические обследования были проведены для выявления возможности сексуального насилия. 26 октября Камахеле передал детей под опеку Рама после того, как расследование показало, что детям не угрожает непосредственная опасность подвергнуться сексуальному насилию со стороны Рама. III. Обсуждение Квалифицированный иммунитет защищает государственных служащих от ответственности за гражданский ущерб, если в свете четко установленного закона, регулирующего оспариваемое поведение, чиновник объективно мог счесть такое поведение законным. Carnell, 74 F.3d at 978. Когда должностное лицо заявляет о квалифицированном иммунитете, мы применяем анализ, состоящий из двух частей: «1) Был ли четко установлен закон, регулирующий поведение должностного лица? 2) Согласно этому закону, могло ли разумное должностное лицо полагать, что поведение было законным? » Идентификатор. A. Был ли четко установлен закон, регулирующий поведение Сильвы и Камахеле? Рам несет бремя доказывания того, что его право, которое якобы было нарушено, когда Камахеле и Сильва взяли его детей под временную опеку, было четко установлено. См. Perkins v. City of West Covina, 113 F.3d 1004, 1008 (9th Cir.1997). В 1993 году стало ясно, что родитель имеет конституционно защищенное право на попечение и опеку над своими детьми и что он не может быть лишен этой опеки в дисциплинарном порядке без уведомления и слушания, кроме случаев, когда детям угрожает непосредственная опасность.Колдуэлл против ЛеФэвера, 928 F.2d 331, 333 (9-й округ 1991 г.). Несмотря на это, Сильва и Камахеле утверждают, что параметры этого права не были достаточно конкретизированы, чтобы обратить их внимание на то, что в обстоятельствах данного дела их поведение нарушало права Рама. Выражаясь несколько иначе, их аргумент состоит в том, что «Харлоу [ст. Fitzgerald, 457 U.S. 800, 102 S.Ct. 2727, 73 L.Ed.2d 396 (1982)] требует, чтобы конституционное право было четко установлено, чтобы должностные лица были предупреждены о том, что их поведение нарушает это право.Они утверждают, что в 1993 году было неясно, какие обстоятельства оправдывали или не оправдывали заключение несовершеннолетних детей под стражу без проведения слушания. Этот аргумент недоступен. Чтобы быть четко установленным для целей квалифицированного иммунитета, контуры заявленного права должны быть «достаточно четкими, чтобы разумное должностное лицо могло понять, что то, что он делает, нарушает это право». Камарилло против Маккарти, 998 F.2d 638, 640 (9-е округа 1993 г.). «Это не означает, что официальное действие защищено квалифицированным иммунитетом, если само действие, о котором идет речь, ранее не было признано незаконным ․» Андерсон v.Creighton, 483 U.S. 635, 640, 107 S.Ct. 3034, 3039, 97 L.Ed.2d 523 (1987). Скорее, незаконность поведения должна была быть очевидной только в свете ранее существовавшего закона. Идентификатор. Существовавший ранее закон явно требовал от Камахеле и Сильвы уведомить Рама и провести слушание до того, как они вмешаются в его права опеки. См. Santosky v. Kramer, 455 U.S. 745, 770, 102 S.Ct. 1388, 1403-04, 71 L.Ed.2d 599 (1982) (для прекращения родительских прав государство должно провести слушание в соответствии с конституционно надлежащими стандартами).Исключение из этой нормы применяется только в том случае, если детям Барана угрожает непосредственная опасность причинения вреда. Таким образом, было очевидно, что взятие детей Рама под стражу без уведомления и слушания было незаконным, если только не существовала непосредственная опасность для детей. Соответственно, Рам выполнил свою обязанность продемонстрировать, что право, которое якобы нарушено, было четко установлено во время его поведения. Переходим ко второму этапу квалифицированного анализа иммунитета. B. В соответствии с четко установленным законом, мог ли разумный чиновник полагать, что арест детей Рама был законным? В качестве порогового вопроса мы повторяем, что мы не обладаем юрисдикцией для определения фактического вопроса о том, мог ли разумный чиновник полагать, что на основе информации, известной Сильве, задержание детей Рама было законным.Окружной суд отклонил упрощенное судебное решение по делу Сильвы, поскольку протокол предварительного производства указывал на то, что существовали подлинные вопросы о существенных фактах. На этом завершается расследование апелляции Сильвы. Апелляция Рама на вынесение окружным судом решения по делу Камахеле в порядке упрощенного судопроизводства, однако, занимает иную позицию. Апелляция Рэма удостоверяется в соответствии с Правилом 54 (b) как окончательное решение и выходит за рамки дела Джонсон против Джонса. Следовательно, мы должны определить, существует ли реальный вопрос о материальном факте относительно того, мог ли разумный чиновник, занимающий положение Камахеле, полагать, что временное заключение детей под стражу было законным. Как указано выше, обычно требуется уведомление и слушание, прежде чем дети могут быть освобождены, даже временно, из-под опеки их родителей. Государственный служащий не может забирать детей у родителей, если он не имеет разумных оснований полагать, что детям грозит неминуемая опасность. Обвинение или серьезные обвинения в жестоком обращении, которые расследуются и подтверждаются, обычно приводят к разумному выводу о неминуемой опасности, достаточной для оправдания заключения детей под стражу.См. Baker v. Racansky, 887 F.2d 183 (9th Cir.1989) (отменяющий отказ окружного суда в упрощенном судебном решении, когда дети были взяты под охрану через два дня после заявлений о жестоком обращении, и расследование дало доказательства жестокого обращения). Однако здесь у Камахеле было гораздо больше информации, чем обвинительный акт. Она действовала в соответствии с утверждениями двухлетней давности, которые дважды расследовались и были признаны неподтвержденными. Она взяла детей под стражу вопреки совету подчиненных, которые были более знакомы с делом, чем она.Камахеле теперь ставит под сомнение качество и тщательность расследований, а также объективность своих подчиненных. Мог ли социальный работник разумно полагать, что детям Барана грозит неминуемая опасность, вполне могло зависеть от показаний, касающихся глубины и достоверности двух расследований. Таким образом, мы приходим к выводу, что подлинные доказательства существенных фактов исключают упрощенное судебное разбирательство. IV. Заключение Мы заключаем, что Рам утверждал о нарушении четко установленного права, т.е.e., что родитель имеет конституционно защищенное право на попечение и опеку над своими детьми, и он не может быть лишен опеки в дисциплинарном порядке без уведомления и слушания, за исключением случаев, когда детям угрожает непосредственная опасность. Камахеле и Сильва не были следователями, которых заставляли делать выводы за доли секунды. Оба были надзирателями, которые действовали по обвинениям двухлетней давности вопреки рекомендациям следователей, которые были более знакомы с утверждениями о злоупотреблениях. Их решение немедленно взять детей Рам под стражу без уведомления или слушания поднимает серьезные вопросы о материальном факте, мог ли разумный государственный чиновник полагать, что их действия были законными. Отказ районного суда в упрощенном судебном решении по делу Силва в № 94-16508 ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. В № 94-17185 запись окружного суда об упрощенном судебном порядке по Камахеле ОТМЕНЕНА.
Ходите кругами или квадратами — «правильного» пути нет
Позвольте вашему разуму искриться, а ваше тело танцевать
Идите вперед и исследуйте — рискните, рискните!
Используйте настоящие инструменты, чтобы открывать и создавать
Сидеть и мечтать, восхищаться и восторгаться
Мы творцы, поэтому давайте все проектируем
Взрослые тоже; не отставать
Будьте ученым, рассказчиком, фермером или медведем
Играйте с ветром. Представьте и поделитесь. Какая ответственность родителей перед ребенком, и наоборот? • Ram Dass
стилей привязанности и агрессии у детей, подвергшихся физическому насилию и оставленных без присмотра
У Рам Дасса есть книга о сыне
Выдержка
RAM v. RUBIN | FindLaw
Апелляционный суд США, девятый округ.
№ 94-16508, 94-17185.
Решено: 2 июля 1997 г.
Перед: HUG, главный судья, SCHROEDER и HAWKINS, окружные судьи.Эрик А. Зейтц, Гонолулу, штат Гавайи, для истца-апеллянта-кросс-апеллянта Рам. Томас Д. Фаррелл, заместитель генерального прокурора, Гонолулу, штат Гавайи, по делам ответчиков-апелляторов штата. Стивен Кристенсен, заместитель юрисконсульта корпорации, графство Гавайи, Хило, штат Гавайи, от округа-ответчика Гавайи и ответчик-апеллянт Сильва.