МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Права опекуна недееспособного инвалида: Опекунам недееспособных инвалидов с детства

Льготы опекунам недееспособных и психически больных граждан: права и обязанности опекуна

Для тех, кто исполняет обязанности опекуна, государство предоставляет ряд льготных решений. Прежде чем оформлять опекунство над недееспособным и психически больным человеком, необходимо знать каковы права опекуна недееспособного гражданина, и какие льготы положены опекунам недееспособных.

Льготы положены опекунам недееспособных и психически больных граждан

Согласно законодательству опекун – это лицо, защищающее права и интересы другого человека, который по объективным причинам не может проявлять о себе заботу и отстаивать свои права. Для опекунов предусмотрено ряд льгот и выплат.

Льготы опекунам — это форма поддержки от государства в виде дополнительных преимуществ и благ, выраженных материально, а также полное или частичное освобождение их от установленных обязанностей или облегчение условий для его выполнения.

Обратите внимание!
Опекунам положены выплаты — разовая выплата при оформлении опекунства на федеральном уровне. На региональном уровне выплаты устанавливаются в зависимости от региона.

Над кем назначается опека

Существует несколько категорий лиц, которые нуждаются в опеке и попечительстве:

  1. Несовершеннолетние дети, оставшиеся без родителей. До 14 лет над ребенком устанавливается опека, затем – попечительство.
  2. Люди с тяжелыми психологическими заболеваниями, в период которых человек не может самостоятельно принимать решение, заботиться о себе, отвечать за свои действия.
  3. люди, имеющие статус инвалида
  4. люди, страдающие алкогольной, наркотической зависимостью и зависимые от азартных игр.

Порядок признания гражданина недееспособным

Статьей 29 Гражданского кодекса РФ недееспособным вследствие психологического расстройства, признается человек, не способный отвечать за свои действия. Осуществление признания его недееспособным, происходит в судебном порядке. В результате чего над ним устанавливается опека.

В суд могут обратиться родственники больного независимо от того, проживают они вместе или нет. Возбудить дело о недееспособности могут органы опеки, попечительства, психиатрические и психоневрологические учреждения.

Согласно ст. 281 Гражданского процессуального кодекса РФ обращение в суд подается по месту проживания больного, а если человек находиться в специализированном учреждении, то по месту нахождения этого учреждения.

В заявлении излагаются все доводы о психологическом расстройстве человека, которые мешают ему адекватно осознавать свои действия и руководить ими.

После возбуждения дела, суд назначает судебно-психологическую экспертизу. В случае, если больной отказывается от проведения экспертизы, ее проводят принудительно.

Заседание в суде проходит с участием самого больного, представителя опеки и прокурора. Больной, может присутствовать на судебном разбирательстве, только если он не является угрозой для окружающих.

В противном случае судебное заседание проводят по месту нахождения больного, в том числе в психиатрическом или психоневрологическом учреждении.

Обратите внимание!
Заявитель не несет никаких издержек по судебному процессу.

Решение суда

Решение суда о признании человека недееспособным, является основным документом для назначения ему опекуна. Признанный недееспособным человек имеет право самостоятельно или через представителя обжаловать данное решение суда, с целью его пересмотра.

В случае представления новых обстоятельств, которые подтверждают отсутствие психического расстройства, суд может принять решение о дееспособности бывшего больного. Судебно-психологическая экспертиза назначается обязательно.

Назначение опекуна

Через три месяца после вступления решения суда в силу назначается опекун над больным человеком. Опекуном может быть человек, проживающий совместно с недееспособным. Если такой человек не найден, то им становится орган опеки. Опекать больного человека может только гражданин, достигший совершеннолетия и добровольно согласившийся на это. Если на опекуна претендует несколько человек, то решение опекунского совета может быть оспорено в судебном порядке.

Обратите внимание!
В соответствии со ст. 35 ГК РФ, если недееспособный находится на лечении в специальном учреждении, то опекуном выступает данное учреждение. В случае помещения опекаемого в лечебное заведение, согласно ст. 39 ГК РФ, ранее назначенный опекун, освобождается от своих обязанностей.

Одной из обязанностей опекунского совета является уведомление о назначении опекуна налоговые органы. Статьей 85 Налогового кодекса РФ на это отводится 5 рабочих дней. Кроме этого, до налоговых органов передается информация о передаче имущества больного человека опекуну, для управления  этим имуществом.

Какие льготы положены за опеку над недееспособным

Забота о недееспособном отнимает много сил и времени, а значит, опекун не может полноценно одержать себя.

Поэтому государством разработано ряд льгот, которые предоставляются опекунам:

  • денежные выплаты;
  • льготы в получении образования;
  • льготы в оплате жилищно-коммунальных услуг в размере 50%;
  • льготы трудовые: сокращенная трудовая неделя или неполный трудовой день.

Другие преференции

Кроме материальных льгот предусмотрены еще социальные льготы:

  • бесплатный проезд в городском транспорте;
  • пользование стационарным телефоном с 50% скидкой;
  • уменьшение суммы налога на один вид транспорта;
  • уменьшенный земельный налог
  • предоставление бесплатной путевки на оздоровление в санаторий;
  • пользование имуществом опекаемого, но не в ущерб последнему.
 Где оформляются льготы опекуна

Льготы начисляются не автоматически. Для их назначения следует обратиться в соответствующие органы:

  • отдел социальной защиты по месту регистрации;
  • отделение МФЦ;
  • регистрационный отдел, занимающийся субсидийными выплатами;
  • городская администрация;
  • пенсионный фонд;
  • нотариальная контора для оформление доверенности, чтобы представлять интересы опекаемого в различных службах.

Ответственность

После того как оформлено опекунство, на опекуна возлагается ответственность за опекаемого. Он приобретает следующие права и обязанности:

  • от имени опекаемого участвовать в совершаемых сделках, которые направлены на удовлетворение потребностей опекаемого;
  • производить выплату налогов на имущество;
  • защита подопечного в судах;
  • контроль за использованием доходов опекаемого;
  • распоряжение имуществом опекаемого в его интересах. Разрешается только при наличии согласия органов опеки.

Прекращение опекунства

Причины для прекращения опекунства:

  • смерть опекаемого;
  • окончился срок действия договора по опеке;
  • недееспособный человек официально признается дееспособным;
  • если опека была над несовершеннолетним, то по достижение 14 лет вместо опеки вступает в силу попечительство;
  • если у опекаемого ребенка, родители достигают 18 летнего возраста;
  • подопечного помещают в специализированное учреждение. Право опеки переходит учреждению;
  • прекращение опеки по желанию опекаемого;
  • ненадлежащим образом выполняемое опекунство;
  • превышение полномочий опекуном в корыстных целях.

Региональные преференции опекунам

Основная часть льгот устанавливается опекунам на региональном уровне. В основном они мало чем отличаются друг от друга. Варьируется только в денежном отношении. Какие это льготы:

  1. Ежемесячные выплаты пособий.
  2. Единоразовая выплата на оплату проезда к месту отдыха.
  3. Компенсационные выплаты на оплату коммунальных услуг.
  4. Выделение денег на хозяйственные нужды.
  5. Обеспечение бесплатными путевками.

Дополнительная информация

Хоть льготы и предоставляются опекуну, но чтобы их оформить нужно собрать не маленький пакет документов:

  • в МФЦ получить документ о регистрации;
  • написать автобиографию;
  • заполнить анкету;
  • получит в ОВД справку об отсутствии судимости. Срок действия этого документа 1 месяц;
  • если находишься в родственных отношения с инвалидом, документ подтверждающий это;
  • документ о доходах;
  • согласие членов семьи, что именно этот человек будет опекуном инвалида. Согласие оформляется в письменном виде;
  • все необходимые документы об опекаемом, в том числе решения суда и органов опеки;
  • обследование условий проживания инвалида;
  • договор между опекуном и родственниками опекаемого, в котором оговариваются все финансовые вопросы.
Обратите внимание!
Органы опеки в любой момент могут потребовать отчет о деятельности опекуна.

Письмо Минтруда России №12-3/10/В-181 от 13 января 2017 г.

«Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проанализированы наиболее часто встречающиеся вопросы о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2016 г. № 1221 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927» (далее — постановление № 1221).

Анализ информации показал, что наиболее часто встречаются вопросы распространения действия постановления № 1221 на отчеты опекунов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного, предоставляемые опекунами в органы опеки и попечительства, за 2016 год (далее соответственно — отчеты опекунов, органы опеки), какие расходы, включаемые в отчет опекунов, понимаются под «прочими расходами», об отмене для родителей необходимости предоставления отчетов в органы опеки.

По вопросу о распространении действия постановления № 1221 на отчеты опекунов за 2016 год сообщается. Данное постановление вступило в силу 1 декабря 2016 года и, соответственно, его действие распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением отчетов опекунов, начиная с отчетов за 2016 год.

По вопросу отмены для родителей, являющихся опекунами своих совершеннолетних недееспособных детей, необходимости предоставления отчетов опекунов сообщается.

Обязанность опекунов предоставлять отчеты в органы опеки установлена положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (далее — Федеральный закон № 48-ФЗ).

В соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона № 48-ФЗ опекун ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного. Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного.

С учетом изложенного, реализация указанного положения Федерального закона № 48-ФЗ осуществляется в целях защиты прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

Вместе с тем, постановлением № 1221 исключена необходимость предоставления помесячных данных о величине доходов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, что упрощает для опекунов составление ежегодных отчетов.

Кроме того, в обращениях встречаются вопросы о сложностях в предоставлении опекунами справок, подтверждающих размер пенсий, пособий и иных выплат совершеннолетних недееспособных. По данному вопросу сообщаем, что в отношении опекунов, являющихся родителями, бабушками, дедушками, братьями, сестрами, детьми и внуками, постановлением № 1221 исключена необходимость представления информации о размерах пенсий, пособий и иных выплат совершеннолетних подопечных. Таким образом, предоставление указанных справок не требуется.

По вопросу о расходах, включенных в категорию «прочих расходов», в отчетах, предоставляемых опекунами, сообщается, что данный вид расходов был предусмотрен в составе отчетов опекунов и до принятия постановления № 1221. В связи с чем, указанным постановлением подходы к предоставлению отчетов в этой части не изменены. В категории «прочие расходы» указываются сведения о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.

Кроме того, поступают обращения от опекунов, которые не могут оставить без присмотра своих подопечных одних дома по состоянию их здоровья для подачи в орган опеки отчетов. В связи с этим просим рассмотреть вопрос о возможности оказания содействия таким опекунам в предоставлении отчетов в орган опеки.

Наряду с этим, стоит отметить, что действующее нормативное правовое регулирование вопросов опеки в отношении совершеннолетних недееспособных граждан не содержит положений, ограничивающих способ представления отчетов в орган опеки. Таким образом, опекуны могут представлять отчеты в органы опеки как лично, так и посредством почтового отправления.

В связи с поступающими обращениями просим организовать работу по информированию опекунов об изменениях в нормативном правовом регулировании в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе о порядке составления и представления отчетов в органы опеки.

Одновременно обращаем внимание, что ответы на приведенные вопросы являются мнением сотрудников Минтруда России и не носят нормативный правовой характер.

Первый заместитель Министра

труда и социальной защиты
Российской Федерации
А.В. Вовченко

Документы на установление опеки недееспособных

Перечень документов для установления опеки над недееспособным гражданином

 

1. Заявление о назначении опекуном (попечителем).

2. Справка с места работы гражданина, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, — иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров — копии пенсионного удостоверения, справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации).

3. Справка по Ф-9 (о регистрации) и Ф-7 (характеристика жилой площади) по месту жительства (пребывания), или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение гражданина, выразившего желание стать опекуном, и копия финансового лицевого счета с места жительства.

4. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (форма № 164/у-96).

5. Копия свидетельства о браке (если состоит в браке) гражданина, выразившего желание стать опекуном.

6. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна).

7. Автобиография гражданина, выразившего желание стать опекуном.

8. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, выразившего желание стать опекуном.

9. Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутрених дел.

10. Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами гражданина, выразившего желание стать опекуном.

12. Фотография 3×4 см или 5×6 см (для опекунского удостоверения).

13. Копия решения суда о признании гражданина недееспособным.

14. Паспорт недееспособного гражданина.

15. Справка по Ф-9 (о регистрации) и Ф-7 (характеристика жилой площади) по месту жительства недееспособного гражданина, или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение.

16. Документы об имуществе (договор купли-продажи, дарения, договора об открытии счетов в кредитных организациях, сберегательные книжки, ценные бумаги и т.п.) недееспособного гражданина.

17. Полис обязательного медицинского страхования недееспособного гражданина.

18. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования недееспособного гражданина.

19. Пенсионное удостоверение недееспособного гражданина.

20. Справка об инвалидности недееспособного гражданина.

21. Индивидуальная программа реабилитации недееспособного гражданина.

22. Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном.

23. Заключение о возможности гражданина быть опекуном недееспособного гражданина.

Опекунство над лицом с нарушением развития

В штате Нью-Йорк, когда человеку исполняется 18 лет, считается, что он дееспособен по закону и может самостоятельно принимать решения. Это означает, что никакому другому лицу не разрешается принимать личные, медицинские или финансовые решения за этого человека. Если человек «умственно отсталый или с отклонениями в развитии», испытывает трудности с принятием самостоятельных решений и старше 18 лет, вы можете попросить суррогатный суд назначить ему или ей опекуна.

 

О статье 17-A Опека

Опекунство по статье 17-A доступно только для лиц с «умственной отсталостью или отставанием в развитии». Это юридические термины, используемые в статье 17-A Закона о суррогатных судебных процедурах.

Вместе с ходатайством должна быть подана справка от одного врача и одного психолога или двух врачей, удостоверяющая, что лицо имеет инвалидность и не может заниматься своими делами из-за умственной отсталости, нарушения развития или черепно-мозговой травмы.Суррогатный суд может назначить опекуна лица, имущества или того и другого.

Статья 17-A Опекунство очень широка и охватывает большинство решений, которые обычно принимаются родителями в отношении ребенка, таких как финансовые и медицинские решения. Чтобы начать свое дело, используйте бесплатную и простую программу DIY Forms, чтобы подать петицию, или вы можете обратиться в суррогатный суд для получения пакета опекунства по статье 17A.

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СУДА

Выберите графствоОлбани Аллегани Бронкс Брум Каттараугус Каюга Чатокуа Чемунг Ченанго Клинтон Колумбия Кортленд Делавэр Датчесс Эри Эссекс Франклин Фултон Дженеси Грин Гамильтон Херкимер Джефферсон Кингс
(Бруклин) Льюис Ливингстон Мэдисон Монро Монтгомери Нассау Нью-Йорк
(Манхэттен) Ниагара Онейда Онондага Онтарио Оранж Орлеан Освего Отсего Патнэм Квинс Ричмонд
(Статен-Айленд)Ренсселер Рокленд Саратога Скенектади Шохари Шайлер Сенека Ст. Лоуренс Штойбен Саффолк Салливан Тиога Томпкинс Ольстер Уоррен Вашингтон Уэйн Вестчестер Вайоминг Йейтс

и/или

Выберите тип судаАпелляционные подразделенияУсловия подачи апелляцииГородской судГражданский суд Нью-Йорка (и жилищное строительство)Окружной судАпелляционный судАпелляционный судУголовный суд Нью-ЙоркаОкружной судСемейный судВерховный судЗаместитель судаГородской судСельский суд
Найти суд


Отдел пороков развития | Опека

Опека

В 18 лет все люди, в том числе с нарушениями развития, достигают установленного законом возраста совершеннолетия.Это означает, что родители больше не могут принимать решения на законных основаниях от имени взрослого ребенка, независимо от характера инвалидности человека и независимо от того, живет ли он по-прежнему с семьей.

Некоторые семьи решают рассмотреть вариант опекунства над своим членом семьи. Опекун определяется как « лицо или учреждение, назначенное судом действовать от имени физического лица ». Опека может быть общей или ограничиваться определенными типами решений, например, связанными с жильем, образованием, медицинскими, юридическими, профессиональными или финансовыми вопросами.

Во всех случаях,   опека должна рассматриваться как крайняя мера, поскольку она лишает человека основного права на самоопределение.  После того как Верховный суд назначил опекуна или соопекунов, только суд может изменить или изменить постановление об опеке. Существуют альтернативы опекунству, которые могут подойти для члена вашей семьи, например отзывная доверенность (POA).

Установление опеки — это юридический процесс, и некоторые семьи обращаются за помощью в Бюро опеки при Министерстве социальных служб. Однако опекунство может быть установлено и без участия Бюро.

Хотя оформить опекунство можно и без адвоката, некоторые семьи используют адвоката для помощи в доверенностях, опекунстве и подобных судебных разбирательствах. Судебная власть Нью-Джерси собрала полезную информацию о получении опекунства и в своем пакете опекунства рекомендует использовать адвоката для навигации по этому процессу:

.

«Судебная система может сбивать с толку, поэтому неплохо было бы нанять адвоката, если есть возможность.Закон, доказательства, необходимые для представления вашего дела, и процессуальные правила, регулирующие дела в Отделе Канцелярии, Часть Завещания, сложны. . . . Рекомендуется приложить все усилия для получения помощи адвоката. Если вы не можете позволить себе адвоката, вы можете обратиться в программу юридических услуг в вашем округе, чтобы узнать, имеете ли вы право на бесплатные юридические услуги. Их номер телефона можно найти в Интернете или на местных желтых страницах в разделе «Юридическая помощь» или «Юридические услуги».

Эти документы были подготовлены Бюро опекунских служб (BGS) Департамента социальных служб.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в BGS по телефону 609-631-2213.

Если члену вашей семьи было решено, что вам нужен опекун, работа через BGS — это только один из нескольких вариантов, которые у вас есть для получения опекунства. Многие семьи предпочитают оформлять опекунство в частном порядке, либо через адвоката, либо самостоятельно (без адвоката), потому что эти варианты, как правило, продвигаются быстрее, чем процесс BGS.

BGS может оформить опекунство только над человеком. Если у члена вашей семьи есть имущество, такое как траст или другие крупные активы, вам необходимо оформить опекунство над личностью и имуществом через частного поверенного.Это должно быть сделано за ваш счет или за счет имения.

Если вы или кто-то, о ком вы заботитесь, оказались в чрезвычайной ситуации, требующей немедленной медицинской помощи или помощи полиции, позвоните по номеру 911.

Подразделение обязуется защищать здоровье и безопасность людей и смягчать последствия неотложных ситуаций, которые могут возникнуть. В Отделе есть процедура, позволяющая любому лицу сообщить о подозрении на насилие в отношении лица с умственной отсталостью или нарушением развития.Кроме того, сотрудники Департамента и поставщиков медицинских услуг, включая волонтеров, обязаны сообщать о случаях жестокого обращения, пренебрежения или эксплуатации.

Департамент рекомендует лицам с особыми потребностями зарегистрироваться в NJ Register Ready, который является NJ’s Special Needs Registry for Disasters . Собранная информация является конфиденциальной и защищенной и используется только для аварийного реагирования и планирования. Дополнительная информация была собрана Управлением по чрезвычайным ситуациям штата Нью-Джерси (OEM).

Напоминание от OEM : первая линия защиты от последствий стихийного бедствия — личная готовность. Во время чрезвычайной ситуации правительство и другие учреждения могут быть не в состоянии удовлетворить ваши потребности. Важно, чтобы все граждане составляли свои собственные планы действий в чрезвычайных ситуациях и были готовы к оказанию медицинской помощи и обеспечению безопасности в случае чрезвычайной ситуации. Регистрация на этом веб-сайте не является гарантией того, что сотрудники экстренных служб смогут помочь вам в экстренной ситуации.

Опека | Офис губернатора Техаса

Найдите информацию об основных законах и ресурсах для техасцев, желающих узнать об опеке.На этой странице представлена ​​информация как о ресурсах, так и о контактах, которые могут помочь при поиске информации об опеке в штате. Кроме того, на этой странице содержится сводка законов по темам, которые могут повлиять на соглашения об опеке в Техасе. Этот раздел не предназначен для использования в качестве юридической консультации.

На этой странице:


Ресурсы

Контакты

  • Чтобы запросить информацию или помощь по программе опекунских услуг HHSC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
  • Для получения информации о поддержке и услугах, альтернативных опеке, обращайтесь в Disable Rights Texas:
    • Прием по всему штату: 800-252-9108
    • Видеотелефон на языке жестов: 1-866-362-2851
    • Purple 2 Video Телефон: 512-271-9391

Дополнительные ресурсы


Законы штатов и федеральные законы

Что такое опекунство?

  • Опека – это юридический инструмент, который позволяет человеку принимать решения за другого человека. Он лишает человека гражданских прав и привилегий, передавая контроль над его жизнью кому-то другому. Потребность в опеке может быть связана с возрастом, инвалидностью или травмой человека.
  • Хотя государство поручает суду «разработать опекунство для поощрения развития или поддержания максимальной самостоятельности и независимости недееспособного лица», суды нередко устанавливают опекунство в полном объеме, что лишает инвалидов права принимать фундаментальные решения относительно своей жизни.
  • Опекунство предусматривает заботу человека о его деньгах и управление ими при сохранении в максимально возможной степени независимости и права этого лица принимать решения, влияющие на его жизнь.
  • Суды Техаса имеют право назначать опекуна с полными или ограниченными полномочиями в отношении недееспособного лица. Однако опекунство должно носить лишь ограничительный характер (см. Кодекс законов об учреждении штата Техас, § 1001.001(a)):
    • в соответствии с фактическими умственными или физическими ограничениями лица; и
    • , если это необходимо для улучшения и защиты их благополучия.

«…суд должен разработать опекунство таким образом, чтобы способствовать развитию или поддержанию максимальной самостоятельности и независимости недееспособного лица, в том числе предполагая, что недееспособное лицо сохраняет способность принимать личные решения относительно места жительства лица». См. Кодекс поместий Техаса, § 1001.001(b)

.

С чего начать, чтобы дети стали взрослыми?

Когда учащиеся с ограниченными возможностями переходят в старшие классы, одной из тем, которые школьные округа будут обсуждать с родителями, является опекунство.Это обсуждение обычно происходит на собрании по приему, рассмотрению и увольнению (ARD) во время планирования перехода. Школьный округ должен проинформировать родителей и учащегося о «передаче родительских прав» в отношении процесса ARD. Это уведомление должно появиться дважды:

  1. Не менее чем за год до того, как учащемуся исполнится 18 лет, его индивидуальная образовательная программа (IEP) должна включать заявление о том, что права, предоставленные родителю, кроме права на получение уведомления в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), передача учащемуся по достижении 18-летнего возраста, за исключением случаев, когда кто-либо получил опекунство над учащимся (TAC § 89. 1049(а)), и
  2. Когда учащемуся исполняется 18 лет, школьный округ должен уведомить в письменной форме взрослого учащегося и родителя о передаче прав учащемуся (TAC § 89. 1049(c)). Это уведомление является отдельным и отличным от заявления IEP, упомянутого выше.
Что это значит?
  • В возрасте 18 лет учащийся считается совершеннолетним, и все права переходят к этому учащемуся.
  • Когда учащийся достигает совершеннолетия, считается, что он может делать свой собственный выбор.Это будет включать в себя принятие решений об их образовании.
  • IEP похожа на договор, она может быть приведена в исполнение в суде. Таким образом, 18-летний учащийся будет нести ответственность за подписание и согласие с IEP.
  • Родители и учащиеся с ограниченными возможностями должны рассмотреть все варианты, прежде чем решить, достаточно ли ответственен учащийся для выполнения задания.
  • Передача прав происходит независимо от степени инвалидности учащегося и/или уровня его потребностей.
  • Прежде чем принять решение, семьи должны обсудить, какая поддержка потребуется учащемуся как в настоящее время, так и в будущем.

С 1 сентября 2018 г. при планировании переходного периода для учащихся необходимо обращаться по адресу:

.
  • использование и наличие соответствующих возможностей для помощи учащемуся в развитии навыков принятия решений, и
  • поддержка и услуги, которые способствуют независимости и самоопределению учащегося, включая соглашение о поддержке принятия решений.

Программа опекунских услуг HHS

Техасская комиссия по здравоохранению и социальным услугам (HHSC) принимает участие в опекунстве одним из двух способов:

  1. Департамент по делам семьи и защиты штата Техас (DFPS) направляет взрослых или молодых людей, вышедших из-под опеки, в HHSC, когда они считают, что им нужен опекун, и
  2. В некоторых ограниченных обстоятельствах суд напрямую требует, чтобы HHSC был опекуном.

Взрослые лица, которые могут быть направлены в HHSC для опеки, должны либо иметь инвалидность, либо быть старше 65 лет и быть жертвами жестокого обращения, пренебрежения (включая самоуничижение) или эксплуатации.

Для того, чтобы молодые люди стареющего возраста были направлены в HHSC для опеки, они должны находиться под опекой Службы защиты детей (CPS) и соответствовать определению недееспособности для взрослых.

Дополнительную информацию можно найти в обзоре опекунства HHSC

.

Альтернативы опеке

Для некоторых лиц с ограниченными возможностями опекунство может быть единственным вариантом.Кроме опекунства есть следующие варианты:

  • Управление муниципальной собственностью
  • Управление капиталом
  • Программа выплаты представителя социального обеспечения
  • Трасты: юридический метод, используемый для управления и распределения имущества без опеки.
  • Согласие на авторизацию адвокатской деятельности
  • Директива по поддержке принятия решений

Во время 84-й законодательной сессии Техаса в 2015 году законодатели приняли новые законы, которые сделали Техас первым штатом, в котором были приняты законы, признающие соглашения о принятии решений с поддержкой в ​​качестве альтернативы опекунству. Поддерживаемое принятие решений позволяет людям принимать собственные решения и оставаться ответственными за свою жизнь, получая при этом помощь и поддержку, которые им необходимы для этого. Эти законы включают:

  1. Билль о правах лица, находящегося под опекой или предполагаемой опекой. Для лица, находящегося под опекой, они включают право жить, работать и играть в наиболее интегрированной среде, посещать людей по своему выбору и предстать перед судом, чтобы выразить свои предпочтения или опасения (см. Кодекс поместий Техаса, раздел 3, подзаголовок T, глава 1357). Подглава A и глава 1151 Кодекса поместий Техаса, подглава H).
  2. Установление менее ограничительных альтернатив опеке, таких как доверенность или доверенное лицо, предписывающее суду определить, могут ли альтернативы удовлетворить потребности лица, а не опеки.)
  3. Установление ограничений на опекунство с услугами и поддержкой, требующее, чтобы суд определял, доступна ли формальная и неформальная поддержка лицам для удовлетворения их потребностей.
  4. Требование о том, чтобы лица, находящиеся под опекой, по возможности имели возможность принимать решения о том, где они проживают.

Подача заявления на опекунство

  • При подаче заявления об опеке судебный следователь должен определить, уместна ли менее ограничительная альтернатива опеке (Texas Estates Code § 1054.151).
  • Все стороны – заявитель, поверенный ad litem, опекун ad litem, врачи и суд – обязаны рассмотреть менее ограничительные альтернативы, поддержку и услуги.

Поддержка и услуги включают доступные формальные и неформальные ресурсы и помощь, которые позволяют человеку:

  1. Удовлетворение потребностей человека в еде, одежде или жилье;
  2. Забота о физическом или психическом здоровье человека;
  3. Управление финансовыми делами человека; или
  4. Принимать личные решения относительно места жительства, голосования, управления автомобилем и вступления в брак.

См. Кодекс штата Техас, § 1002. 031.

Медицинский осмотр

В письме или справке от врача, подтверждающем заявление об опекунстве, должно быть указано (Кодекс штата Техас, § 1101.103(b)(6)):

  1. Будет ли предлагаемая палата получать поддержку и услуги, которые позволят человеку жить в наименее ограничивающей среде; см. Кодекс поместий Техаса, § 1101.103 (b) (6) и
  2. .
  3. Требуется ли опекунство, и если да, то какие полномочия или обязанности опекуна должны быть ограничены, если предложенный подопечный получает поддержку и услуги, см. Кодекс поместий Техаса, § 1101.103 (б)(6-а).
Первоначальная опека

Перед назначением опекуна требуются следующие доказательства (Кодекс поместья Техаса, § 1101.101(a)(1)(D) & (E) и (c)):

  • суд по наследственным делам должен с помощью четких и убедительных доказательств установить, что альтернативы опеке, поддержке и услугам были рассмотрены и признаны неосуществимыми.
  • , если суд предоставляет ограниченную опеку, суд должен конкретно указать, не имеет ли предложенный подопечный достаточных возможностей поддержки и услуг для принятия личных решений относительно места жительства, голосования, управления автомобилем и вступления в брак.
Восстановление работоспособности
  • Опекунство должно быть прекращено, когда суд установит, что физическое лицо обладает достаточными возможностями для поддержки и услуг, чтобы заботиться о себе и управлять своим имуществом (см. Кодекс земель Техаса, § 1202.001(b)(2)).
  • Физическое или любое заинтересованное лицо может ходатайствовать перед судом о полном или частичном восстановлении прав, в том числе права решать свое место жительства, если они обладают достаточной дееспособностью с поддержкой и услугами или без них.(См. Кодекс поместий Техаса § 1202.051(3)).
  • Суд должен рассмотреть вопрос о необходимости опеки и ограничении конкретных полномочий или обязанностей опекуна, если подопечный получает поддержку и услуги. (См. Кодекс поместий Техаса, § 1202.151(a)).
  • В постановлении суда должны быть указаны любые виды поддержки и услуги, необходимые для восстановления или изменения опекунства (см. Кодекс законов о поместьях Техаса, § 1202. 154(a)(4)).
  • Прежде чем ограничивать полномочия или обязанности, предоставленные опекуну, суд должен установить, что характер и степень недееспособности, с поддержкой и услугами или без них, требуют модификации и что некоторые из прав человека должны быть восстановлены, с поддержкой или без нее. услуги (см. Кодекс поместий Техаса, § 1202.153).
  • Лица, находящиеся под опекой, могут обратиться в суд с ходатайством о привлечении адвоката по своему выбору для оказания помощи в восстановлении или переходе к поддерживаемому соглашению о принятии решений, см. Кодекс земель штата Техас, § 1151.351(b) (17).

Частная опека над взрослыми с психическими расстройствами

Частный опекун – это лицо, назначенное судом по наследственным делам для принятия на себя ответственности за принятие решений от имени другого лица (суд называет это лицо «опекаемым»), которое суд признал неспособным принимать эти решения самостоятельно.

Информация

Кто может быть опекуном?

Дееспособное физическое лицо в возрасте не менее 18 лет может быть частным опекуном и может быть членом семьи, другом, адвокатом или другим заинтересованным лицом. Суд по наследственным делам может назначить лицо, не являющееся жителем Вермонта, опекуном, если суд считает, что это лицо соответствует требованиям для выполнения этой работы.

Суд по наследственным делам не назначит человека опекуном, если он или она:

  • ранее являлся опекуном ad litem по делу, или
  • управляет или является сотрудником дома-интерната, дома-интерната, дома престарелых, дома престарелых, группового дома, дома развития, исправительного учреждения, психиатрического отделения в назначенной больнице или другого подобного учреждения, в котором находится нуждающееся лицо. под опекой проживает или находится под опекой.
  • имеет еще один конфликт интересов.
Как начинается опекунство?

Добровольное опекунство
Любое лицо в возрасте не менее 18 лет, желающее получить помощь в ведении своих дел, может подать ходатайство в отдел наследственных дел высшего суда с просьбой о назначении опекуна. В ходатайстве должно быть указано, что заявитель понимает характер, степень и последствия опеки. В ходатайстве должно быть указано, какие из полномочий заявитель требует для осуществления опекуном, и указано, какое лицо заявитель просит назначить опекуном.Лицо, ходатайствующее о назначении добровольного опекуна, должно предстать перед судом, если оно физически дееспособно. Если физически он не может явиться, ходатайство должно сопровождаться письмом от врача или квалифицированного специалиста в области психического здоровья, в котором говорится, что заявитель понимает характер, объем и последствия запрашиваемой опеки, а также процедуру отмены опеки.

Суд должен провести слушание по ходатайству с уведомлением заявителя и предполагаемого опекуна.Суд разъясняет заявителю характер и последствия предлагаемой опеки и определяет, согласен ли заявитель с назначением названного опекуна. Суд может распорядиться о том, чтобы истец был оценен лицом, которое имеет специальную подготовку и продемонстрировало компетентность для оценки истца. Если после слушания дела суд установит, что заявитель не подвергается принуждению, понимает характер, объем и последствия предлагаемой опеки, а также порядок прекращения опеки, он выносит решение с указанием полномочий опекуна, испрашиваемых в ходатайстве.

Если суд установит, что заявитель не соответствует изложенным выше критериям, он отклоняет ходатайство; при условии, однако, что, если суд установит, что заявитель не понимает характера, степени и последствий опеки и, по мнению суда, нуждается в помощи в управлении своими личными или финансовыми делами, суд может рассматривать ходатайство как если подано в соответствии с принудительной опекой.

Принудительное опекунство
Принудительное опекунство инициируется путем подачи ходатайства в суд по наследственным делам заинтересованной стороной (называемой заявителем), например, членом семьи, социальным работником или представителем дома престарелых.Затем суд назначает оценку лица, имеющего специальную подготовку и продемонстрировавшего компетентность для оценки лица, нуждающегося в опекуне, и отчет, представленный в течение 30 дней. В отчете должно быть подробно описано лицо, нуждающееся в опекунстве, и его инвалидность, а также даны рекомендации о необходимости и объеме опекунства на основе критериев, установленных законом.

Суд должен письменно уведомить лицо, ходатайствующее об установлении опеки, о том, что ходатайство подано.Суд также должен убедиться, что лицо, нуждающееся в опеке, представлено адвокатом, и при необходимости должен назначить его. Суд может назначить опекуна ad litem лицу, нуждающемуся в опеке, которое не может общаться с адвокатом или не понимает права быть представленным адвокатом. Роль опекуна ad litem заключается в обеспечении надлежащей защиты законных интересов предполагаемого лица, нуждающегося в опеке, в ходе судебного процесса; роль опекуна ad litem не выходит за рамки разбирательства.

Слушание проводится в период от 15 до 30 дней с даты подачи оценки в суд. Предлагаемое лицо, нуждающееся в опекуне, заявитель и все заинтересованные стороны, указанные в ходатайстве, получают уведомление о слушании. Как правило, заинтересованные стороны могут давать показания, а предполагаемое лицо, нуждающееся в опекуне, и заявитель имеют право также вызывать дополнительных свидетелей. В конце слушания судья решает, основываясь на всех доказательствах, представленных на слушании, соответствует ли предполагаемое лицо, нуждающееся в опекуне, юридическим критериям необходимости опекуна.В этом случае издается приказ, в котором перечислены конкретные полномочия и обязанности опекуна.

В соответствии с законодательством Вермонта услуги опеки над взрослыми должны поощрять самоопределение и независимость, а степень способности опекуна принимать решения должна основываться на способностях и потребностях подопечного. Суд может установить полную или ограниченную опеку. Таким образом, некоторые опекуны несут ответственность за все личные и финансовые вопросы лица, находящегося под опекой, а другие опекуны имеют полномочия только в отношении определенных аспектов жизни человека, таких как медицинские решения или финансы.

Руководство по обязанностям опекунов взрослых с психическими расстройствами
Этот буклет был подготовлен Управлением государственной опеки, чтобы помочь частным опекунам и лицам, рассматривающим возможность стать опекунами, понять роль и обязанности опеки.

Вернуться к началу страницы

Как мне получить форму ходатайства об опекунстве?

Вы можете получить форму в любом отделении суда по делам о наследстве или онлайн (вам потребуются все три формы):

Эти формы начинают процесс частной опеки и государственной опеки над людьми в возрасте 60 лет и старше.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует другая петиция и другой процесс назначения государственного опекуна для человека с нарушением развития.

Годовые отчеты Guardian

Отчет о личном статусе
Через год после назначения и затем ежегодно опекуны с личными полномочиями должны подавать в суд по наследственным делам отчет, в котором кратко излагаются успехи и состояние лица, находящегося под опекой, включая описание его или ее здоровья, медицинских уход, проживание, образование, трудоустройство и другие программы. В отчете также должно быть объяснено суду, как опекун выполнял обязанности и полномочия, содержащиеся в постановлении, и должно быть включено мнение опекуна относительно постоянной потребности лица в опекуне. Обычно суд отправляет пустой бланк опекуну. Годовой отчет The Guardian об опеке над взрослыми форма PAG93 доступна в суде по наследственным делам или в Интернете.

Финансовый учет
Опекун с финансовыми обязанностями должен подавать годовой отчет в суд по наследственным делам.Обычно суд отправляет пустой бланк опекуну. Форму PAG89 «Сводная информация об опеке над взрослыми и ходатайстве» можно получить в суде по наследственным делам или в Интернете.

Что делать, если я хочу изменить или прекратить опекунство?
Лицо, находящееся под опекой и желающее прекратить или изменить опеку, может получить юридическую помощь в Vermont Legal Aid.

Вернуться к началу страницы

Воздействие | Том 23, номер 2 | Сексуальное выражение для взрослых с ограниченными возможностями: роль опеки

Для взрослых с ограниченными возможностями, как и для других взрослых, желание вступать в интимные личные отношения, включая сексуальные отношения, является одним из самых глубоких личных прав. Как заявляют The Arc и Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития в своем Заявлении о позиции в отношении сексуальности: «Люди с интеллектуальными нарушениями и / или нарушениями развития, как и все люди, обладают неотъемлемыми сексуальными правами. Эти права необходимо подтверждать, защищать и уважать «. (Дуга и AAIDD, 2008). Это желание не менее важно для многих взрослых с ограниченными возможностями, находящихся под той или иной формой опеки. В какой степени наличие опекуна ограничивает или должно ограничивать способность взрослого устанавливать интимные отношения по своему выбору? Ответ для многих людей с инвалидностью заключается в том, что с точки зрения закона опекунство не должно ограничивать право взрослого на сексуальное выражение и поведение, но диалог между человеком и его или ее опекуном может сыграть решающую роль в поддержке решения человека. делает в этой области.

Опека – это форма правоотношения, при которой суд назначает физическое лицо (называемое  опекуном  или  попечителем ) для защиты личности или имущества физического лица (называемого  подопечным  или  предположительно недееспособным лицом ). В США опекунство всегда было порождением закона штата; в стране нет единого закона об опеке (как в других странах), а есть 51 закон об опеке (50 штатов плюс округ Колумбия) (Dinerstein, 2006).Тем не менее, существуют определенные национальные тенденции в законодательстве об опеке, чему способствуют такие влиятельные ресурсы, как Единый закон об опеке и охранном производстве 1997 г., который в той или иной форме был принят во многих штатах (Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов, 1997 г.).

Традиционно опекунство в США было делом «все или ничего» в той сфере, в которой оно функционировало; то есть  опекун лица  был генеральным или полномочным суррогатным лицом, принимающим решения почти по всем аспектам жизни человека, включая жилищные, медицинские и жизненные сферы, в то время как опекун имущества  контролировал бы все финансовые аспекты жизни человека с инвалидностью. Емкость — чаще называемая компетенцией — также считалась «все или ничего»; один либо был дееспособным (или был дееспособным), либо другой не имел (или был недееспособным), и если один не был, ему или ей нужен был опекун, который заменит лицо, принимающее решения. Такой правовой режим теоретически обеспечивал максимальную защиту предположительно недееспособного лица, но имел явный недостаток, заключающийся в подрыве автономии личности. Полная опека была своего рода «гражданской смертью», когда человек терял все права принимать решения, которые обычно принимают взрослые в нашем обществе.На практике опекунство могло быть еще хуже, поскольку некоторые опекуны (особенно в отношении пожилых людей) либо игнорировали своих подопечных, либо использовали их в своих интересах в финансовом или ином отношении.

Сексуальные и интимные отношения были включены в виды отношений, над которыми осуществляли контроль полные опекуны. Конечно, для взрослых инвалидов в учреждениях возможности иметь интимные отношения, особенно со взрослыми противоположного пола, исторически были крайне ограничены.Однако по мере того, как все больше и больше людей покидают учреждения или вообще избегают их, а также по мере того, как в обществе меняется отношение к важности сексуального самовыражения для взрослых с ограниченными возможностями, баланс между сексуальным самовыражением и защитой от жестокого обращения и принуждения становится как более сложным, так и более заметным.

Сегодня ландшафт опеки значительно изменился в результате разоблачений в средствах массовой информации, расследований Конгресса и разработок в области права, нарушений развития, психического здоровья и геронтологии.Законы многих штатов подчеркивают, что опека не должна использоваться, если только она не является наименее ограничительным средством защиты интересов предположительно недееспособного лица. Действительно, многие политики и сторонники в США и за рубежом все чаще утверждают, что поддерживает принятие решений , а не суррогатное или замещающее принятие решений, которое характеризует опекунство (United Nations, 2006). Теперь мы понимаем способность быть контекстуальной (зависимой от решения, а также индивидуальной) и потенциально изменчивой; человек без способностей в одной сфере (т.g., принятие решений в области здравоохранения) вполне может быть дееспособным в другом (например, в принятии решения о месте жительства), и человек, не обладающий дееспособностью сегодня, может пройти обучение и получить опыт, который позволит ему или ей иметь дееспособность завтра ( Динерштейн, Герр и О’Салливан, 1999). Менее формальные альтернативы опеке, такие как долгосрочные доверенности  и медицинские доверенности , предпочтительнее опеки, и их следует изучить и должным образом отклонить, прежде чем вообще обращаться к опеке.Даже если опека уместна, судам и сторонам настоятельно рекомендуется рассмотреть вопрос о том, могут ли альтернативы полной или общей опеке, такие как чрезвычайная, временная или ограниченная опека , обеспечить достаточную защиту интересов предположительно недееспособного лица при увеличении суммы автономии и полномочий по принятию решений, которые он или она сохраняет.

Ограниченная опека, в частности, имеет много преимуществ, потому что в условиях ограниченной опеки лицо теряет только те права принятия решений, которые суд прямо определяет в приказе о назначении ограниченного опекуна.В рамках ограниченной опеки адвокат предположительно недееспособного лица (взрослого с инвалидностью) может убедиться, что лицо сохраняет за собой право принимать решения о сексуальных отношениях, контроле над рождаемостью и других интимных вопросах. Даже если это право явно не сохраняется за лицом, адвокат этого лица может настаивать на том, чтобы опекуну с ограниченными полномочиями не предоставлялись полномочия в этой области; отсутствие явных полномочий опекуна будет означать, что человек сможет принимать решения об интимных отношениях.Такие штаты, как Калифорния, Нью-Йорк и Вермонт, например, идут еще дальше и прямо признают в своих законах или правилах, что недееспособное лицо сохраняет за собой право принимать решения в отношении сексуальных и социальных отношений, если только суд не распорядится иначе (а иногда и тогда). .

Что делать, если взрослый имеет общего или полного опекуна (поскольку, несмотря на предпочтение ограниченной опеки, многие потенциальные опекуны все еще ищут и получают полную опеку) – не может ли взрослый принимать решения в области интимных отношений? Даже в этой ситуации взрослый с инвалидностью сохраняет важные права.Из-за сугубо личного характера права на интимную связь многие утверждают, что предположительно недееспособное лицо должно сохранять за собой право принимать решения, например, относительно того, следует ли использовать противозачаточные средства и какой метод (Field & Sanchez, 1999). Влиятельные стандарты практики Национальной ассоциации опеки (Национальная ассоциация опеки, 2007 г.) предусматривают в Стандарте 10-II.A., Сексуальное выражение, что «опекун должен признавать право подопечного на межличностные отношения и сексуальное выражение.Опекун должен предпринять шаги, чтобы гарантировать, что сексуальное выражение подопечного осуществляется по обоюдному согласию, что подопечный не подвергается преследованиям и что создается среда, способствующая этому выражению в уединении». «должны защищать права подопечного в отношении сексуального самовыражения». альтернативное решение  — то есть опекун должен принять решение, которое, по его или ее мнению, приняло бы недееспособное лицо, если бы он или она были в состоянии принять его, — а не стандарт наилучших интересов  (то, что опекун считает лучшим для недееспособное лицо) или стандарт, основанный на том, что опекун выбрал бы для себя.Эта передовая практика опеки особенно важна, учитывая личный характер прав, связанных с взрослым с инвалидностью.

Выслушивание недееспособного лица особенно важно, потому что, даже если суд установит, что взрослый с инвалидностью не обладает достаточными способностями самостоятельно принять соответствующее решение, лицо, несомненно, сможет иметь какое-то мнение об этом решении. и обрабатывать часть соответствующей информации. Даже взрослые с ограниченными возможностями, которые не могут общаться вербально, могут продемонстрировать своим невербальным поведением, что они хотят иметь близкие или даже интимные отношения с другим человеком, например, отправившись вместе в спальню в поисках уединения.

В конечном счете, ключевой вопрос заключается в том, может ли взрослый с инвалидностью принять информированное решение или дать информированное согласие на рассматриваемые отношения или деятельность. Информированное согласие требует способности  для принятия решения; знание  о решении; и отсутствие принуждения  (или добровольность) (Dinerstein, et al. , 1999). Для некоторых видов романтических отношений, таких как отношения держания за руку, уровень риска настолько низок, что требуются относительно небольшие способности или знания, а полный или ограниченный опекун не должен играть никакой роли или, по крайней мере, иметь ограниченную роль в принятии решений.Для более сложных отношений, таких как половые сношения, беспокойство по поводу дееспособности, знаний и отсутствия принуждения становится более важным (Stavis & Walker-Hirsch, 1999). Но эти опасения не означают, что решение о том, должен ли предположительно недееспособный человек вступать в сексуальные отношения с другим лицом, должен принимать опекун. Скорее, является ли опекун полным или ограниченным, лучший подход для опекуна и человека состоит в том, чтобы обсудить такие вопросы, как характер отношений, плюсы и минусы вступления в них, осведомленность человека о вовлеченных действиях, важность защита своей физической неприкосновенности и автономии, а также способность передумать, если обстоятельства изменятся. Будь то родитель, друг, ограниченный или полный опекун или человек, поддерживающий принятие решений, человек без инвалидности может сыграть решающую роль, помогая взрослому с инвалидностью иметь значимые отношения, которые способствуют счастью, избегая при этом неблагоприятного риска.

 

  • Арка Соединенных Штатов и Американской ассоциации по нарушениям интеллекта и развития. (2008). Заявление о позиции в отношении сексуальности . Получено с http://www.aamr.org/content_154.cfm?navID=31.

  • Динерштейн, Р. Д. (2006). Опека и ее альтернативы. В S. Pueschel (Ed.), взрослых с синдромом Дауна (стр. 235–258). Балтимор, Мэриленд: Paul H. Brookes Publishing Co.

  • Динерштейн, Р. Д., Герр, С. С., и О’Салливан, Дж. Л. (1999). Руководство по согласию . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости [AAIDD].

  • Филд, Массачусетс, и Санчес, В.А. (1999). Равное обращение с людьми с умственной отсталостью . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

  • Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов. (1997). Единый закон об опеке и судебном разбирательстве от 1997 года . Получено с http://www.nccusl.org/nccusl/uniformact_summaries/uniformacts-s-ugappa97.asp.

  • Национальная ассоциация опеки. (2007). Стандарты практики . Получено с http://www.guardianship.org/pdf/standards.pdf.

  • Ставис П.Ф. и Уокер-Хирш Л. (1999). В Dinerstein (Ed.), Руководство по согласию (стр. 57–67). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости.

  • Организация Объединенных Наций. (2006). Статья 12. Конвенция о правах инвалидов . Получено с http://www.un.org/disabilities/default.asp?id=259

Полезная информация о законодательстве в Вашингтоне.

 

Это для меня?

Да, если:

Должен ли я подать заявление на опекунство?

Это значит идти в суд. Это может быть дорого.

Вам может не понадобиться опекунство. Мы объясняем варианты здесь. Один из них может удовлетворить потребности вашего ребенка.

Что такое информированное согласие?

Взрослые, как правило, имеют право принимать решения о их собственном медицинском уходе и/или лечении. Информированное согласие означает принятие таких решений после того, как медицинские работники проинформируют вас о

Чтобы дать информированное согласие, вы должны быть в состоянии понять свой выбор и принять решение.

* Согласие на медицинское обслуживание для детей до 18 лет отличается. РКВ 7.70.065(2).

Что такое Закон о согласии на здравоохранение?

Этот закон штата Вашингтон позволяет вам в некоторых ситуациях принимать решения о медицинском обслуживании взрослого, чье умственное расстройство не позволяет им этого делать. РКВ 7.70.065(1). Закон ищет замену лицу, принимающему решение, для взрослого в следующем порядке:

  • Назначенный опекун.

  • Кто-то с долговременной доверенностью на принятие решений о медицинском обслуживании пациента.

  • Супруга или зарегистрированный сожитель пациента.

  • Дети пациента в возрасте не менее восемнадцати лет (как группа).

  • Родители пациента (группа).

  • С 28.07.19 взрослые братья и сестры пациента (группой).

  • С 28.07.19 взрослые внуки пациента, знающие пациента

  • Начиная с 28.07.19, взрослые тети и дяди пациента, которые знают пациента

  • Начиная с 28.07.19, в некоторых случаях взрослый с особым отношением к пациенту, описанному в RCW 7.70.065(1)(a)(x)(A).

Как я могу принимать решения о медицинском обслуживании недееспособного взрослого?

Вы выбираете то, что они хотели бы, если бы они были компетентны решать. Если вы не можете этого сделать, вам следует принять решение, исходя из того, что, по вашему мнению, отвечает их «наилучшим интересам».

Что такое представитель получателя платежа?

Государственное учреждение назначает представителя-получателя для получения и управления пособиями для тех, чья инвалидность не позволяет им делать это самостоятельно. Если ваш взрослый ребенок получает государственное пособие, вы можете попросить агентство назначить вас получателем.

Кто использует представителей получателей платежей?

Агентства в том числе:

В некоторых программах штата Вашингтон используются аналогичные защитные получатели .РКВ 74.12.250; 74.08.280; ВАК Глава 388-460.

Если я стану представителем получателя платежей, как мне распоряжаться их льготами?

Вы должны использовать их льготы для их личного ухода или благополучия.

Нужно ли мне быть опекуном, чтобы быть представителем получателя платежей?

Что делать, если они не хотят, чтобы я был получателем?

Возможно, им вообще не нужен получатель. Они могут хотеть, чтобы кто-то еще был получателем платежа. Агентство, отвечающее за пособия, может объяснить любые права лица на возражение и обжалование решения.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Прочтите Альтернативы опекунству для взрослых.

 

Northwest Justice Project подготовил эту публикацию частично на основе материалов, ранее подготовленных Columbia Legal Services при финансовой поддержке Департамента социальных служб Snohomish Co.


Эта публикация содержит общую информацию о ваших правах и обязанностях. Он не предназначен для замены конкретной юридической консультации.
Эта информация актуальна на июнь 2019 года.

© Northwest Justice Project, 2019 — 1-888-201-1014.
(Разрешение на копирование и распространение предоставляется Альянсу за равное правосудие и частным лицам только в некоммерческих целях.)

3303EN

Опека над взрослыми с ограниченными возможностями – Юридическая группа FMS

Если взрослый (18 лет и старше) не может заниматься своими личными и/или финансовыми делами из-за умственного и/или физического ухудшения, болезни, недееспособности или инвалидности (и если он или она не имеет действующего имущество и/или доверенность на медицинское обслуживание), суд может объявить его или ее «инвалидом». В качестве «инвалида» он или она потеряет право принимать независимые решения относительно некоторых или всех своих личных и/или финансовых дел (в зависимости от степени инвалидности), и суд может назначить опекуна Лицо и/или опекун имущества для него или нее.

«Опекун лица» принимает решения, касающиеся физического и личного ухода за инвалидом, включая вопросы, связанные с условиями проживания и медицинским обслуживанием.

«Попечитель имущества» принимает решения, касающиеся финансовых дел инвалида, и уполномочен распоряжаться деньгами, имуществом, счетами и другими финансовыми делами инвалида.Часто одно и то же лицо называется и опекуном личности, и опекуном имущества.

Если суд определит, что инвалид способен заниматься некоторыми аспектами своих дел, полномочия опекуна могут быть «ограниченными» (частичные полномочия), а не «полными» (полные полномочия).

The Guardian должен быть резидентом США; не моложе 18 лет; не был судим за тяжкое преступление, связанное с причинением вреда или угрозой несовершеннолетнему, пожилому человеку или инвалиду; и желает и может действовать как Хранитель. Часто опекуном назначается член семьи или друг. Однако иногда, если никто не желает выступать в качестве опекуна или если члены семьи спорят о том, кто будет выступать в качестве опекуна, суд назначает в качестве опекуна государственного опекуна округа, Управление опеки штата или финансовое учреждение.

Предлагаемый опекун или другое заинтересованное лицо подает ходатайство об опекунстве в суд, как правило, в округе, в котором проживает предполагаемый инвалид. Одновременно будет подано заключение врача о том, почему необходимо опекунство.Затем заявитель направляет уведомление о дате, времени и месте слушания предполагаемому инвалиду и его или ее родственникам. На слушании судья определит, является ли предполагаемый инвалид «инвалидом», и если да, то назначит опекуна лица, опекуна имущества или обоих; и определить, должна ли опека быть ограниченной или полной. Предполагаемый инвалид будет иметь право явиться в суд и оспорить опекунство (если он или она считает, что ему или ей не нужен опекун, или он или она хочет, чтобы кто-то другой был опекуном) и имеет право на адвоката и его или заключение ее собственного врача.

Иногда судья назначает опекуна ad Litem (GAL) для расследования обстоятельств дела и определения того, что будет в наилучших интересах (предполагаемого) инвалида. GAL может опросить предполагаемого инвалида, его или ее семью и друзей, его или ее врача и другие заинтересованные стороны, а затем сообщит судье о своих выводах и мнениях относительно того, нужна ли опекунство, кто должен быть назначен Опекун, где должен проживать предполагаемый инвалид и какие виды услуг ему могут потребоваться.

В любое время, когда Опекун хочет произвести выплату, выходящую за рамки годового бюджета, установленного для Имущества инвалида (например, возмещение расходов, уплаченных от имени инвалида, гонорары адвоката, гонорары опекуна), хочет сделать крупную распоряжения активами Имущества (например, продажа недвижимости в Имуществе) или желание внести серьезные изменения, затрагивающие уход за инвалидом (например, перемещение его или ее из его или ее дома в дом престарелых), Опекун должен будет ходатайствовать перед судом о предварительном утверждении.

Хранитель имущества должен подавать ежегодный отчет, показывающий поступления и выплаты из имущества инвалида. Кроме того, опекун лица должен подавать годовой отчет отделения, в котором сообщается о статусе и благополучии инвалида.

Юридическая группа FMS представляла клиентов во всех различных ролях в процессе администрирования опекунства от имени:

  • предполагаемый инвалид;
  • назначенный Хранитель;
  • податель петиции, желающий быть назначенным опекуном;
  • назначенный Хранитель Поместья; и
  • назначенный Опекун Личности.

Кроме того, суд назначил адвокатов юридической группы FMS в качестве опекуна ad Litem (GAL) для расследования и определения того, что лучше всего отвечает интересам инвалида.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>