У нас большая семья и я иждивенец. | |
Тот, кто пытается жить для других, — иждивенец. | |
Он заботится только о том, чтобы заявлять, что я его иждивенец. | |
В соответствии со статьей 1А супруг или иждивенец жертвы может получить 11 800 фунтов стерлингов в качестве возмещения ущерба в связи с утратой. | |
Другие результаты | |
Она такая большая, что может требовать права на иждивение. | |
Ты не долго будешь на иждивении у депертамента юстиции. | |
Такие женщины должны обладать равными правами и обязанностями с мужчинами в отношении заботы и воспитания находящихся на их иждивении детей или членов семьи. | |
Для преобладающего числа мужчин основным источником доходов является занятость, тогда как значительная доля женщин в возрасте старше 15 лет находится на иждивении. | |
Наименьшее количество часов на выполнение оплачиваемой работы, 22 часа, затрачивают работающие родители, имеющие на своем иждивении детей и матери с маленькими детьми в возрасте младше 5 лет. | |
Кроме того, действие этого закона распространяется также на лиц, проживающих в том же домашнем хозяйстве и находящихся на иждивении той же семьи. | |
Порядка 85 процентов семей с детьми, находящимися на их иждивении, получают базовое семейное пособие, которое помогает покрывать расходы, связанные с содержанием и воспитанием детей. | |
лица, имеющего официальный статус безработного, состоящего на учете в уполномоченном государственном органе занятости, или члена семьи, состоявшего на его иждивении;. | |
В соответствии с Законом об иммиграции и беженцах 2002 года все дети, находящиеся на иждивении в возрасте до 22 лет, от уплаты сборов освобождаются. | |
И его отец живет на его иждивении в Тоунтонской долине. | |
Последние пару лет она была на иждивении. | |
Мне пришлось бы тогда нанести ущерб своим трем дорогим дочерям или своему престарелому отцу, который живет на моем иждивении — в Тоунтонской долине — или другим лицам. | |
И это говорит парень-алиментщик с двумя детьми на иждивении. | |
Обвиняемый с женой жили в роскоши в доме его матери Стайлз-корт на ее иждивении. | |
Это составляло 62,70 доллара в неделю, то есть располагаемый доход, необходимый для удовлетворения основных потребностей семьи из двух взрослых и двух детей на иждивении в то время. | |
Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком или находящимся на иждивении членом семьи предоставляет оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком или находящимся на иждивении членом семьи. | |
В Новой Зеландии также запрещено вступать в половую связь с находящимся на иждивении ребенком в возрасте до 18 лет, включая приемных детей и опекунов. | |
Осуждение за сексуальную связь или попытку сексуальной связи с находящимся на иждивении ребенком влечет за собой максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 7 лет. | |
Если общее число детей на иждивении в семье будет не менее трех после усыновления, то родители получают 18 недель отпуска. | |
В 1962 году была признана изменяющаяся роль работницы, когда пособия, выплачиваемые застрахованным женщинам, могли получать находящиеся на иждивении мужья, вдовцы и дети. | |
Компенсация может быть предоставлена тем, кто получил серьезные травмы и находится на иждивении жертв убийств. | |
Статья 172-сексуальное надругательство над находящимися на иждивении детьми. | |
Возраст согласия на острове Мэн, находящемся на иждивении короны, составляет 16 лет, последняя поправка была внесена в 2006 году. | |
Возраст согласия в Бейливике Джерси, находящемся на иждивении короны, составляет 16 лет, последняя поправка была внесена в 2007 году. | |
Так ты хочешь обращаться со мной, как с жалкой иждивенкой, которой сможешь подкидывать деньжат. | |
Статус проживания в качестве иждивенца и предупреждение фиктивных браков. |
О трактовке термина «иждивенец» для применения налоговых льгот по транспортному налогу | ФНС России
Дата публикации: 30.09.2014 19:00 (архив)
Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области в связи с поступающими вопросами о порядке применения части 25 статьи 10 Закона Рязанской области «О налоговых льготах» от 29.04.1998 № 68 сообщает следующее.
От уплаты транспортного налога на территории Рязанской области освобождаются граждане — владельцы легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, грузовых автомобилей и тракторов — без ограничения мощности двигателя, автобусов с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил включительно, имеющие на иждивении трех и более детей в возрасте до 18 лет (льгота предоставляется на одну единицу из указанных транспортных средств по выбору налогоплательщика).
Учитывая указанные признаки, факт иждивения детей у родителей предполагается и не требует доказательств.
При этом правовая конструкция части 25 статьи 10 Закона Рязанской области «О налоговых льготах» предоставляет право на льготу по уплате транспортного налога не только родителям детей, но и иным лицам, имеющим на иждивении трех и более детей в возрасте до 18 лет. В данном случае факт иждивения может быть подтвержден различными документами, в том числе решением суда.
Напомним, что в соответствии с действующим законодательством использование налоговых льгот носит заявительный характер.
При этом следует учитывать, что для получения льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц необходимо обратиться в налоговый орган по месту нахождения имущества и земельного участка. Документы для получения льготы по транспортному налогу следует направлять в налоговый орган по месту жительства налогоплательщика.
Спонсорство ребенка-иждивенца — Green Light Immigration Inc.
Цель иммиграционной программы Семейного класса является воссоединение семьи в Канаде.
Через программу Семейный класс, Канадские граждане и постоянные резиденты страны могут выступать спонсорами для своих детей-иждивенцев, родителей, бабушек и дедушек, супругов, партнеров по гражданскому браку.
Политика Канады очень сильно ориентирована на семью и ее ценности, поэтому визовые офисы стараются обрабатывать заявление на семейное спонсорство максимально быстро.
В большинстве случаев, лица приезжающие в Канаду в качестве временных иностранных рабочих или постоянных резидентов имеют право привозить своих детей-иждивенцев с собой в Канаду. Однако, иногда возникают обстоятельства, когда это невозможно во время иммиграции. Именно поэтому правительство Канады разработало специальную программу, которая позволяет гражданам Канады и имеющим вид на жительство спонсировать переезд ребенка (детей) на канадскую землю.
Программа спонсорства детей-иждивенцев
Дети-иждивенцы, собственно рожденные и приемные , могут спонсироваться, чтобы жить с родителем (родителями) в качестве постоянных резидентов Канады. Программа спонсорства детей является подразделением иммиграции Семейного Класса.
Для того чтобы иметь право на эту программу, граждане Канады или постоянный резидент (также называемый «спонсор») и их ребенок за границей («спонсируемое лицо») должны получить одобрение Министерства иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC), чтобы спонсируемое лицо получило визу.
Получить визу через эту иммиграционную программу, спонсор и спонсируемое лицо должны будут доказать свою взаимосвязь друг с другом. Лица, чьи заявления находятся на завершающих этапах, могут начать спонсировать своего ребенка до того, как заявление будет завершено. Обязательно прочтите конкретные требования для этой программы, а также некоторые дополнительные общие требования к Канадскому спонсорству.
После спонсорства
Дети, спонсируемые через иммиграционный Семейный класс, получают постоянное местожительство в Канаде. Это включает право на учебу и работу в Канаде.
Иждивенец — это кто: что такое иждивенчество по закону, что значит находится на иждивении
Все мы слышали об иждивенчестве, но далеко не все знают, что это слово означает. Давайте вместе постепенно разберем все ключевые моменты данного явления, чтобы у всех после прочтения статьи сложилось правильное понятие того, что это такое, иждивенчество, и каких категорий людей оно касается.
… Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир
Что значит быть на иждивении
Иждивенчество – полное долговременное или постоянное
содержание (обеспечение) человека государством или другим человеком.
Поэтому выражение «находиться на иждивении» значит быть полностью обеспечиваемым государством либо частным лицом.
Иждивенец – человек постоянно или в течение очень длительного времени полностью обеспечиваемый материально или финансово другим лицом или государством.
К таким лицам, находящимся на содержании государства, относятся следующие категории:
- пенсионеры – мужчины и женщины, достигшие установленного законодательством
пенсионного возраста
,
- нетрудоспособные иждивенцы, утратившие возможность полноценно жить и работать из-за получения непоправимых увечий, хронических тяжелых заболеваний,
- сироты,
- воспитанники детских домов –
дети, оставшиеся без родителей
и находящиеся на полном государственном обеспечении в специальных учреждениях,
- одаренные молодые люди, удостоенные стипендий для дальнейшего обучения, – школьники и студенты, обеспечиваемые из специальных фондов государства.
К категории иждивенцев, находящихся на обеспечении частных лиц, относятся престарелые родители, обеспечиваемые своими детьми или другими родственниками, другие обеспечиваемые не государством люди.
Внимание!
К иждивенцам не относят безработных трудоспособных и не достигших пенсионного возраста лиц. Также формально к иждивенцам, обеспечиваемым частными лицами, относится
любой ребенок, не достигший совершеннолетнего возраста.
Содержать таких детей – прямая обязанность их родителей.
Иждивенец по закону
В юридическом понятии иждивенец – это кто? Это лицо, постоянно или в течение длительного времени находящееся на полном обеспечении государства, в котором оно проживает, или же других лиц (родственников, спонсоров). Если разобраться на более конкретном и близком нам примере того, кто является иждивенцем по закону в России, то, изучив Гражданский кодекс Российской Федерации, можно понять, что к данной категории в нашей стране относят
нетрудоспособных людей преклонного возраста
, лиц с различными группами инвалидности, сирот и воспитанников специальных детских учреждений для детей, родители которых умерли или были лишены родительских прав. Факт нахождения на иждивении – ситуация, при которой лицо длительное время находится на полном обеспечении другим лицом. Важную роль играет это явление при разделе наследства, получении пенсий и других пособий. Только длительное время нуждающиеся в обеспечении нетрудоспособные иждивенцы могут рассчитывать на получение пособий и выплат со стороны государства и частных лиц. При
кратковременных заболеваниях и травмах
, после которых организм восстанавливается, факт нахождения на иждивении не устанавливается.
Получение наследства
Факт нахождения на иждивении очень важен при получении наследства умершего родственника или другого лица, определении имущественной доли или финансового размера. Лицо, для того чтобы
претендовать на часть наследства умершего
, не обязательно должно являться его родственником.
К лицам, претендующим на часть наследства и не связанным с умершим родственными связями, относятся:
- проживавшие длительное время с умершим на одной жилой площади нетрудоспособные иждивенцы – на простом языке сожители,
- находившиеся на полном материальном обеспечении умершим лица,
- лица, получавшие от умершего большую часть своих доходов для существования, покупки лекарств, оплаты коммунальных и прочих услуг.
Если иждивенец является родственником умершего, то для получения им части наследства необходимо выполнение следующих условий:
- Лицо должно быть
официально признано нетрудоспособным
соответствующей справкой или заключением врачебной комиссии.
- Лицо должно было находиться на полном обеспечении умершего родственника более чем 1 год, при этом данный срок может быть как непрерывным, так и суммироваться из отдельных частей.
- Доход иждивенца за последнее время состоял из выделяемых умершим родственником средств – т. е. умерший фактически содержал своего нетрудоспособного родственника.
Важно!
Установление факта нахождения на иждивении у умершего при наследовании является основанием изменения очереди наследования.
Находящийся на иждивении своего дяди племянник при наследовании его имущества из наследников второй очереди при признании его нахождения на полном содержании у умершего вышеуказанного родственника может наряду с наследниками первой очереди – женой и детьми – претендовать на равные доли наследства.
Назначение пособия
Для назначения пособия по нетрудоспособности необходимо выполнение следующих условий:
Установление факта нахождения на иждивении преследует следующие цели:
- Получение имущественной или финансовой части наследства усопшего родственника.
- Увеличение доли наследства или
перевод иждивенца в более приоритетную очередь наследования
с вытекающими из нее правами на наследство.
- Получение постоянного пособия при потере единственного кормильца.
- Получение единовременной одноразовой компенсации при потере кормильца.
- Смягчение наказания для иждивенца, совершившего противоправное действие определенной степени тяжести (уголовное или административное).
- Передача иждивенца на обеспечение государству или другим лицам, при аресте, заключении под стражу или назначении срока тюремного отбывания лицу, ранее его обеспечивавшему.
- Назначение
пенсии при потере кормильца
, у которого иждивенец находился на полном обеспечении.
- Получение гражданства или вида на жительство.
Факт нахождения на иждивении
Факт нахождения на иждивении устанавливается посредством сбора и подачи соответствующего пакета документов. Окончательное решение о признании человека находящемся на иждивении принимает суд.
Для того чтобы человек попал в категорию иждивенцев, ему необходимо написать
заявление в районный суд
по месту жительства. Оно должно содержать следующие данные:
- «Шапка» – полное официальное название суда, в который подается данный документ, ФИО и полный адрес, по которому зарегистрировано подающее иск лицо.
- Описательная часть – ФИО и все данные лица, претендующего на признание иждивенцем, причины и обстоятельства, по которым должен быть признан факт нахождения данного лица на иждивении. Также в конце данной части должно быть четко и конкретно указано лицо, у которого на иждивении находится истец.
- Перечень документов, прилагаемых к исковому заявлению.
- Дата подачи искового заявления.
Дополнительные документы – квитанции об уплате коммунальных и прочих расходов лицом, у которого заявитель находился на обеспечении,
корешки денежных переводов
иждивенцу от лица, у которого он находился на обеспечении. Кроме того, к вышеуказанным документам прикладывается квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины. Заявление составляется в двух экземплярах, регистрируется в том органе (суде), куда оно подается. Собранные и правильно оформленные документы подаются в суд по месту жительства заявителя или его доверенного лица.
Важно!
Для того чтобы сэкономить время и более грамотно составить исковое заявление в суд, а также правильно собрать и оформить все необходимые документы, следует обратиться к имеющему положительную репутацию юрисконсульту.
Полезное видео
Прочитав эту статью, вы узнали, кто такой иждивенец, какие права и выплаты причитаются ему. Важность таких знаний объясняется тем, что рано или поздно каждый из нас сталкивается с данным явлением, и без понятия того, что такое иждивение, бывает часто очень сложно добиться поддержки как со стороны государства, так и обязанных ее оказывать родственников и прочих лиц.
Видео
Необлагаемый минимум и льготы за иждивенцев лиц при расчете подоходного налога с населения в 1994-2020 и в 2021 году
Период | Необлагаемый месячный минимум | Льгота за иждивенца | Ссылка на нормативный акт — правила КМ |
---|---|---|---|
LVL | LVL | ||
01.01.1994 — 30.04.1994 | 25 | 25 | от 11.12.1993 N 25 |
01.05.1994 — 31.12.1995 | 22,5 | 22,5 | от 19.04.1994 N 85 |
01.01.1996 — 30.06.1996 | 22,5 | 11,25 | от 19.04.1994 N 85 |
01.07.1996 — 31.12.1996 | 25 | 12,5 | от 12.03.1996 N 65 |
01.01.1997 — 31.12.2004 | 21 | 10,5 | от 24.12.1996 N 484 |
01.01.2005 — 31.12.2005 | 26 | 18 | Ст. 23 Закона о государственном бюджете на 2005 год |
01.01.2006 — 31.12.2006 | 32 | 22 | от 28.06.2005 N 481 |
01.01.2007 — 31.12.2007 | 50 | 35 | от 06.11.2006 N 918 |
01.01.2008 — 31.12.2008 | 80 | 56 | от 26.06.2007 N 443 |
01.01.2009 — 30.06.2009 | 90 | 63 | от 04.11.2008 N 924 |
01.07.2009 — 31.12.2010 | 35 | 63 | от 14.06.2009 N 531 |
01.01.2011 — 30.06.2013 | 45 | 70 | от 30.11.2010 N 1097 |
01.07.2013 — 31.12.2013 | 45 | 80 | от 06.11.2012 N 744 |
EUR | EUR | ||
01.01.2014 — 31.12.2015 | 75 | 165 | от 29.10.2013 N 1210 |
01.01.2016 — 31.12.2016 | 75 | 175 | от 05.01.2016 N 1 |
01.01.2017 — 31.12.2017 | 60 | 175 | от 05.01.2016 N 1 |
01.01.2018 — 31.12.2018 | 0 — 200* | 200 | от 14.11.2017 № 676 |
01.01.2019 — 31.12.2019 | 0 — 230* | 230 | от 14.11.2017 № 676 |
с 01.01.2020 | 0 — 250* | 250 | от 14.11.2017 № 676 |
* В соответствии с частями 1.4 — 1.7 статьи 12 закона «О подоходном налоге с населения» с 1 января 2018 г. применяется Прогнозируемый Службой государственных доходов месячный необлагаемый минимум, который рассчитывается согласно пункту 2 правил КМ от 14.11.2017 N 676.
Что руководителю надо знать об иждивении?
В Китае считается нормой заменять больного сотрудника на здорового и без остановки работать дальше. Но в России такая модель отношений с персоналом неприменима. Если кто-то из сотрудников имеет иждивенцев или сам теряет трудоспособность и переходит на иждивение родственников, это отражается непосредственно на работодателе.
Кто может быть иждивенцем?
Практически любому руководителю в своей деятельности приходится сталкиваться с такими понятиями, как «иждивение» и «иждивенец».
Например, трудовое законодательство предусматривает несколько случаев, когда без правильного уяснения смысла этих понятий руководителю будет просто невозможно в полной мере исполнить требования Трудового кодекса.
Пример 1
На фирме умер работник. Он был холост. Вместе с ним проживал его племянник, которому работник помогал материально. В соответствии со статьей 141 Трудового кодекса заработная плата, не полученная ко дню смерти работника, выдается членам его семьи или лицу, находившемуся на иждивении умершего на день его смерти. Поскольку членов семьи у умершего работника не было, руководителю фирмы необходимо было установить, являлся ли племянник работника его иждивенцем и вправе ли племянник получить заработную плату, не полученную работником.
Кроме того, и в повседневной жизни зачастую бывают случаи, когда гражданину, независимо от занимаемой должности и места работы, приходится сталкиваться с ситуациями, при которых правильное понимание смысла указанных понятий необходимо для защиты своих прав и законных интересов.
Пример 2
Согласно статье 9 закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Таким образом, гражданин, знающий, что в данном случае подразумевается под иждивением, сможет реализовать свое право на получение пенсии по потере кормильца, обратившись в территориальное учреждение Пенсионного фонда РФ.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит единых (универсальных) понятий «иждивение» и «иждивенец». Словарь русского языка С.И. Ожегова раскрывает данные понятия по-своему.
Ожегов С.И. Словарь русского языка:
«иждивение – обеспечение неработающего (больного, престарелого, несовершенно летнего и т.д.) средствами, необходимыми для существования;
иждивенец – человек, который состоит на чьем-нибудь иждивении».
Однако указанные формулировки являются общеязыковыми, между тем как отдельные отрасли российского законодательства применительно к регулируемым ими правоотношениям предусматривают некоторые особенности в определении смысла представленных выше понятий.
Трудовой кодекс содержит несколько статей (141, 179, 229, 229.3, 230, 231), регулирующих отношения, затрагивающие права лиц, находящихся на иждивении работника (иждивенцев). В целях правильной индивидуализации данных лиц Трудовой кодекс содержит специальное…
Tier 2 Visas & Points Based System | Corporate Immigration
Категория Tier 2 Системы баллов – это иммиграционная программа предоставления виз для заявителей, приезжающих в Великобританию или проживающих в стране с целью трудоустройства у работодателей, которые выступают их иммиграционными спонсорами. Для того чтобы спонсировать работников-мигрантов, работодатель должен иметь действительную спонсорскую лицензию.
Виза категории Tier 2 состоит из нескольких отдельных подкатегорий, которые позволяют спонсировать приезд в Великобританию различных лиц при разных обстоятельствах с целью работы в стране.
Для того чтобы получить визу категории Tier 2,заявитель должен набрать определенное количество баллов, которые начисляются в зависимости от категории, по которой обращается заявитель, личных обстоятельств заявителя и обстоятельств иммиграционного спонсора.
Виза категории Tier 2 (Общая)
Данная категория предназначена для высококвалифицированных работников-мигрантов, получивших предложение о трудоустройстве от британского работодателя. Она дает мигранту право приехать в Великобританию для работы и позволяет ему привезти с собой членов своей семьи-иждивенцев.
В зависимости от размера предложенной мигранту заработной платы и иных личных обстоятельств, компании может понадобиться провести проверку на соответствие критерию о заполнении вакансии за счет ресурсов внутреннего рынка труда, прежде чем нанимать мигранта категории Tier 2 (Общая).
Мигранты, которые уже находятся в Великобритании по визам некоторых иных категориях, могут перейти на визу категории Tier 2 (Общая), если они получат предложение о трудоустройстве от компании, готовой выступить в роли их иммиграционного спонсора.
По визе категории Tier 2 (Общая) мигрант вправе пребывать в Великобритании до шести лет. После пяти лет, проведенных в Великобритании в статусе мигранта категории Tier 2 (Общая), заявитель, в определенных случаях, может обратиться за получением постоянного вида на жительство.
Перевод внутри компании (ICT)
Переводы внутри компании позволяют отделам кадров перемещать работников между разными странами.
Данное иммиграционное направление не предусматривает получение в дальнейшем постоянного вида на жительства в Великобритании.
Это иммиграционное направление состоит из двух подкатегорий:
Сотрудники с долгосрочными контрактами
Для соответствия требованиям этой под категории, работник, подлежащий переводу в другую страну, должен проработать в компании не менее 12 месяцев (за исключением случаев, когда зарплата такого работника превышает 73 900 фунтов стерлингов в год).
Эта подкатегория визы Tier 2 (Перевод внутри компании) дает право мигрантам пребывать в Великобритании не более 5 лет и 1 месяца. Однако если мигрант является лицом с высоким заработком, его пребывание может быть продлено на максимальный срок до 9 лет.
Выпускники-стажеры
Эта подкатегория предназначена для перевода в Великобританию недавних выпускников вузов в рамках структурной обучающей программы выпускников. Заявления принимаются от недавних выпускников вуза, проработавших в зарубежном филиале компании не менее 3 месяцев.
Подкатегория выпускники-стажеры предусматривает максимальный период пребывания в стране до 12 месяцев.
Виза категории Tier 2 – период «остывания»
Если мигрант ранее уже спонсировался по категории Tier 2, но полученная виза утратила силу или истекла, он должен выждать 12 месяцев, прежде чем заново обращаться за любой визой категории Tier 2. Из этого правила существуют исключения, например, при подаче заявлений на получение въездной визы категории Tier 2 (Перевод внутри компании) и Tier 2 (Общая).
Постоянный вид на жительство
Мигранты категории Tier 2 (Общая) могут обратиться за постоянным видом на жительство в Великобритании после пяти лет пребывания в стране. Для этого мигрантам необходимо удостовериться, что они удовлетворяют целому ряду требований.
Для получения более подробной информации касательно виз категории Tier 2 просим связаться с нами.
Саша Лал Консультант и адвокат-стажер в нашем отделе корпоративной иммиграции. Специалист по всем вопросам корпоративной иммиграции. | |
Тоска Фернандез Помощник адвоката в наших отделах общей и корпоративной иммиграции. Занимается вопросами спонсорских лицензий и заявлениями на визы категорий Tier 2 (Перевод внутри компании), Tier 2 (Общая) и Tier 5. |
Часто задаваемые вопросы – категория Tier 2
независимых и зависимых предложений // Purdue Writing Lab
Определение независимых и зависимых статей
Резюме:
Этот раздаточный материал определяет зависимые и независимые пункты и исследует, как они рассматриваются в стандартном использовании.
Если вы хотите использовать запятые и точки с запятой в предложениях и когда вас беспокоит, является ли предложение фрагментом, хороший способ начать — научиться распознавать зависимые и независимые предложения.Предлагаемые здесь определения помогут вам в этом.
Независимая оговорка
Независимое придаточное предложение — это группа слов, которая содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль. Самостоятельная оговорка — это приговор.
Джим учился в кондитерской по химии.
Зависимая оговорка
Зависимое предложение — это группа слов, которая содержит подлежащее и глагол, но не выражает целостную мысль.Зависимое предложение не может быть предложением. Часто зависимое предложение помечается зависимым словом-маркером.
Когда Джим учился в кондитерской по химии. . . (Что случилось, когда он учился? Мысль неполная.)
Зависимое слово-маркер
Зависимое слово-маркер — это слово, добавленное в начало независимого предложения, которое превращает его в зависимое предложение.
Когда Джим учился в кондитерской по химии, было очень шумно.
Некоторые общие зависимые маркеры: после, хотя, как будто, потому что, до, даже если, даже если, если, чтобы, с, хотя, если, до, что угодно, когда, когда, когда, будь и пока .
Соединительные независимые статьи
Есть два типа слов, которые могут использоваться в качестве соединителей в начале независимого предложения: координирующие союзы и независимые слова-маркеры.
1. Координационный узел
Семь координирующих союзов, используемых в качестве соединительных слов в начале независимого предложения, — это и, но, для, или, ни, так, и еще.Когда второе независимое предложение в предложении начинается с координирующего союза, перед координирующим союзом необходима запятая:
Джим учился в кондитерской по химии, но из-за шума было трудно сконцентрироваться.
2. Независимое слово-маркер
Независимое слово-маркер — это связующее слово, используемое в начале независимого предложения. Эти слова всегда могут начинать предложение, которое может стоять отдельно. Когда во втором независимом предложении в предложении есть независимое слово-маркер, перед независимым словом-маркером ставится точка с запятой.
Джим учился в кондитерской по химии; однако из-за шума было трудно сконцентрироваться.
Некоторые общие независимые маркеры: также, следовательно, более того, однако, более того, тем не менее, и поэтому.
Соединение зависимой и независимой статей
Подчиняющие союзы позволяют авторам строить сложные предложения, которые имеют независимое и подчиненное (или зависимое) предложение. Любой пункт может быть первым.
Студенты вели себя по-разному, когда их преподавал другой заместитель.
Каждый раз, когда заменяющий преподавал класс, ученики действовали по-другому.
Обратите внимание, что предложения разделяются запятой, когда зависимое предложение идет первым.
Некоторые общие подчиненные союзы: после, как, до, один раз, с, до и пока.
Некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать
Соединения с запятой
Соединение запятой — это использование запятой между двумя независимыми предложениями.Обычно вы можете исправить ошибку, заменив запятую на точку и, следовательно, превратив два предложения в два отдельных предложения, изменив запятую на точку с запятой или сделав одно предложение зависимым, вставив перед ним зависимое слово-маркер.
Неправильно: мне нравится этот класс, он очень интересный.
- Правильно: мне нравится этот класс. Это очень интересно.
- (или) Мне нравится этот класс; это очень интересно.
- (или) Мне нравится этот класс, и он очень интересный.
- (или) Мне нравится этот класс, потому что он очень интересный.
- (или) Потому что это очень интересно, мне нравится этот класс.
Слитные предложения
Слитные предложения возникают, когда есть два независимых предложения, не разделенных какой-либо формой пунктуации. Эта ошибка также известна как повторное предложение. Иногда ошибку можно исправить, добавив точку, точку с запятой или двоеточие для разделения двух предложений.
Неправильно: мой профессор умен, я многому у нее научился.
- Правильно: мой профессор умен. Я многому у нее научился.
- (или) Мой профессор умен; Я многому у нее научился.
- (или) Мой профессор умен, и я многому у нее научился.
- (или) Мой профессор умен; более того, я многому у нее научился.
Фрагменты предложения
Фрагменты предложения возникают при трактовке зависимого предложения или другой неполной мысли как полного предложения.Обычно эту ошибку можно исправить, объединив ее с другим предложением, чтобы полностью обдумать, или удалив зависимый маркер.
Неправильно: потому что я забыл, что экзамен был сегодня.
- Правильно: поскольку я забыл, что экзамен был сегодня, я не учился.
- (или) Я забыл, что экзамен был сегодня.
Кто считается иждивенцем по налогам?
Заявление кого-либо в качестве вашего иждивенца может привести к большим налоговым льготам. Однако определение того, кто считается иждивенцем для целей налогообложения, иногда может вызывать затруднения.
Например, домохозяйка не является иждивенцем. Но ребенок вашего сводного брата может считаться вашим иждивенцем. Или, если вы поддерживаете кого-то, кто не связан с вами, этот человек все равно может считаться вашим правомочным родственником.
Как правило, вы можете претендовать на кого-то в качестве иждивенца, если это лицо проживало с вами в течение года и вы обеспечивали большую часть его финансовой поддержки. Конечно, поскольку мы имеем дело с налоговым кодексом, есть все виды исключений, написанных мелким шрифтом.
Как мне узнать, могу ли я потребовать кого-то в качестве иждивенца?
Для начала, есть несколько основных требований, которые необходимо выполнить, чтобы заявить кого-то еще в качестве иждивенца:
- Никто другой не может требовать вас или вашего супруга, если вы подаете совместную декларацию, как иждивенца. Даже если человек решит не называть вас иждивенцем, тот факт, что он может, делает вас неприемлемым.
- Как правило, вы не можете требовать от кого-либо, состоящего в браке и подающего совместную декларацию. Однако есть исключения, если человек подает совместную декларацию только для возврата подоходного налога, удержанного из зарплаты или расчетных налоговых платежей.
- Лицо, на которое вы претендуете, должно быть гражданином США, иностранцем-резидентом (включая жителей без документов), гражданином США или резидентом Канады или Мексики. Есть также некоторые исключения для приемных детей, которые проживали с вами в США.
Эти общие правила распространяются на всех. Кроме того, лицо, на которое вы претендуете, должно соответствовать всем требованиям, чтобы быть вашим правомочным ребенком или подходящим родственником.
Два типа соответствующих налоговых иждивенцев
Дети и родственники могут квалифицироваться как налоговые иждивенцы, но их определения шире, чем вы можете подозревать.
Помимо вашего биологического ребенка или приемного ребенка, ваш приемный ребенок, братья и сестры, сводные братья и сестры и сводные братья и сестры (а также потомки всех братьев и сестер) могут иметь право на участие в программе. И ваш зять, свекровь, родители, бабушка и дедушка, а также свекровь могут быть подходящими родственниками.
Человеку даже не обязательно быть родственником, чтобы считаться подходящим родственником. Подруга, парень или сосед по комнате могут быть вашим иждивенцем, если человек является членом вашей семьи в течение всего года и соответствует всем остальным требованиям.
Публикация 17 IRS, глава 3, содержит полный список отношений, которые могут квалифицировать кого-либо как ребенка или родственника для иждивенцев.
В дополнение к требованию о родстве соответствующий ребенок или отвечающий требованиям родственник должен пройти серию «тестов».
Соответствующие дети
Есть четыре теста для подходящих детей:
- Ребенок должен быть 19 лет или младше на конец налогового года и младше вас (и вашего супруга, если вы подаете совместную декларацию).Квалифицированным детям может быть до 24 лет, если они также учатся на дневном отделении не менее пяти месяцев в году, или они могут быть любого возраста, если они постоянно и полностью инвалиды.
- Ребенок должен прожить с вами не менее полугода. Существуют исключения для временного отсутствия, например, когда вы или ребенок отсутствуете дома в школе, по работе, на каникулах или в армии.
- Ребенок не может обеспечить более половины своей поддержки в течение года (стипендии не считаются поддержкой).
- Ребенок не может подать совместную налоговую декларацию, за исключением случаев, когда единственной причиной для подачи является возврат налогов, которые были удержаны из его или ее заработной платы или являлись частью расчетных налоговых платежей.
Правила о том, кто может претендовать на ребенка, отвечающего критериям, могут быть довольно сложными, если оба родителя могут заявить о ребенке как о иждивенце, но они не состоят в браке, или они подают свои налоговые декларации, используя статус отдельной регистрации в браке.
Некоторые родители отключаются, позволяя одному человеку потребовать ребенка в течение одного года, а другому родителю — в следующем.IRS также имеет ряд официальных правил разрешения конфликтов (см. Стр. 30 Публикации 17), чтобы определить, кто может требовать ребенка, если вы не можете прийти к мировому соглашению.
Соответствующие родственники
Есть три дополнительных теста для ваших подходящих родственников:
- Этот человек не может быть чьим-либо подходящим ребенком.
- Валовой доход человека не должен превышать 4 150 долларов США. Доход может включать деньги, имущество, товары или услуги, которые они получили, и может включать пособия по социальному обеспечению.Однако есть исключения для людей с ограниченными возможностями, которые получали доход в некоторых школах, освобожденных от налогов.
- Вы должны обеспечить более половины содержания человека в течение года.
Если прохождение всех тестов кажется слишком трудоемким, вы также можете попробовать интерактивный инструмент IRS, который поможет вам определить, можете ли вы объявить кого-то иждивенцем.
Предотвращение кражи личных данных в налоговом режиме
Независимо от того, указываете ли вы ребенка или родственника в качестве иждивенца, пусть налоговый сезон также станет напоминанием о важности обеспечения безопасности вашей личной информации.К сожалению, кража личных данных и налоговый сезон могут идти рука об руку, поскольку воры могут попытаться потребовать возврата налога для себя.
Некоторые мошенники могут даже получить личную информацию детей и попытаться взять ссуду или открыть кредитную карту на имя ребенка. Experian предлагает бесплатную услугу, которая позволяет вам узнать, является ли номер социального страхования вашего ребенка частью кредитной карты Experian. Если это так, это может быть признаком кражи личных данных.
Если вы ничего не найдете, это хорошо.Но вы все равно можете принять превентивные меры, бесплатно заморозив кредитный файл вашего ребенка, что может помочь предотвратить использование кем-либо личности вашего ребенка для открытия учетной записи.
Кто иждивенец? | WageWorks
Кто является иждивенцем?
15 августа 2017
В январе 2017 года IRS выпустило предложенные правила 26 CFR, части 1 и 301, касающиеся определения иждивенца. Эти предлагаемые правила содержат руководство и разъяснения для текущих определений в разделе 152 Налогового кодекса (IRC), а также других условий, введенных Законом о налоговых льготах для работающих семей 2004 года (WFTERA) и Законом о содействии успеху и увеличению числа усыновлений от 2008 года ( FCSIAA).
На первый взгляд кажется, что это изменение определения иждивенцев, однако после внимательного прочтения становится ясно, что это предлагаемые правила. Следующие правила разъясняют и подробно описывают, как интерпретировать и применять правила к различным применимым разделам кода IRC. Таким образом, раздел 152 кода IRC остается неизменным.
Хотя IRS не изменил разделы кодекса, мы рассмотрим сокращенное определение «Соответствующий ребенок» и «Соответствующий родственник», а затем выделим некоторые изменения, внесенные в существующие правила.
Есть 5 тестов для подходящего ребенка (QC):
Тест на родство требует, чтобы QC был ребенком налогоплательщика или потомком такого ребенка; или
Брат, сестра, сводный брат или сводная сестра налогоплательщика или потомок любого из этих родственников.
Тест на резидентство требует, чтобы QC имел то же основное место жительства, что и налогоплательщик, в течение более половины налогового года. Ниже в этой статье описаны дополнительные правила, касающиеся основного места жительства и временного отсутствия.
Возрастной тест требует, чтобы QC был моложе налогоплательщика и не достиг возраста 19 лет или, если студент — 24 лет.
Возрастное требование считается выполненным, если человек постоянно и полностью инвалид в любое время в течение календарного года.
Тест поддержки запрещает QC предоставлять более половины своей собственной поддержки
Совместная проверка возврата запрещает QC подавать совместную декларацию, за исключением единственного требования о возмещении расчетных или удержанных налогов супругу (-е) лица.
Обновлены «Правила разрешения споров», когда более одного налогоплательщика претендуют на одного и того же ребенка, который удовлетворяет определению правомочного ребенка. Эти правила объясняются далее в этой статье.
Есть 4 теста, условие и некоторые исключения для квалификационного родственника (QR):
Тест на родство требует, чтобы QR имел определенные отношения с налогоплательщиком, включая требование того же основного места жительства, что и налогоплательщик, и членство в семье налогоплательщика в течение налогового года налогоплательщика.
Тест на валовой доход требует, чтобы QR имел валовой доход меньше суммы освобождения от уплаты налогов. Однако доход инвалидов или лиц с физическими недостатками не учитывается при оплате услуг в специализированной мастерской, где есть доступ к медицинскому обслуживанию, и этот доход связан с медицинским обслуживанием.
Тест поддержки требует, чтобы QR получил более половины своей поддержки от налогоплательщика, за некоторыми исключениями, указанными ниже.
QR не может быть правомочным ребенком налогоплательщика или любого другого налогоплательщика в течение любого налогового года, начинающегося в календарном году, в котором начинается такой налоговый год.
Дополнительные условия применяются как к описанию подходящего ребенка, так и подходящего родственника.
Исключения
Выделенные изменения
Новые предлагаемые правила отражают действующее законодательство, изменяя предыдущие правила, касающиеся статуса подачи документов пережившим супругом и главой семьи, налоговых таблиц для физических лиц, кредита на уход за ребенком и иждивенцем, кредита на заработанный доход, стандартного вычета, совместных налоговых деклараций. идентификационные номера налогоплательщиков для детей, переданных на усыновление.
Предлагаемые правила также изменяют позицию IRS в отношении:
- Категория налогоплательщиков, которым разрешен зачет заработанного бездетного дохода, и
- Скорректированный валовой доход налогоплательщика, подающего совместную декларацию для целей правил разрешения конфликтов.
В целом, для целей пяти различных положений правила разрешения конфликтов для определения того, какой налогоплательщик может претендовать на ребенка в качестве подходящего ребенка, применяются как группа, а не по разделам.
Новые правила меняют акцент при определении того, является ли человек иждивенцем, с выяснения того, кто предоставил поддержку соответствующему ребенку, на рассмотрение основного места жительства соответствующего ребенка. Кроме того, существует важное различие в поддержке между правомочным ребенком и правомочным родственником. В то время как отвечающий требованиям ребенок не может обеспечивать более половины своей собственной поддержки, соответствующий требованиям родственник должен получать более половины своей поддержки от налогоплательщика.
Считается, что ребенок имеет то же основное место жительства, что и налогоплательщик, даже во время временного отсутствия налогоплательщика.Определение «временное отсутствие» описывается как отказ от совместного проживания по причине болезни, образования, работы, отпуска, военной службы и других особых обстоятельств. В новые правила добавлено требование, согласно которому разумно предположить, что отсутствующий человек вернется в домашнее хозяйство.
Новые правила также расширяют метод определения скорректированного валового дохода налогоплательщика в соответствии с правилами «разрешения конфликтов». Это правило применяется, когда ребенок может быть заявлен более чем одним налогоплательщиком.Если соответствующий ребенок соответствует определению для двух или более налогоплательщиков, правомочный налогоплательщик, который является родителем, может требовать этого человека как подходящего ребенка. Если правомочного родителя нет, то правомочный налогоплательщик с самым высоким скорректированным валовым доходом может потребовать соответствующего ребенка.
Например, две сестры живут вместе и берут на себя опеку над своей племянницей. Оба могут иметь право претендовать на ребенка в качестве подходящего ребенка, но сестра с самым высоким скорректированным валовым доходом будет единственным налогоплательщиком, который будет требовать ребенка в качестве подходящего ребенка для целей налогообложения.Кроме того, при других обстоятельствах могут применяться другие правила.
Государственные выплаты родителю, которые помогают семье с детьми-иждивенцами путем предоставления продуктовых талонов и жилья, подтвердили, что такая помощь была предоставлена государством и не считается поддержкой, предоставленной родителем.
Для кредита на заработанный доход, если физическое лицо соответствует определению правомочного ребенка для более чем одного налогоплательщика, и физическое лицо не рассматривается как соответствующий ребенок одного из налогоплательщиков в соответствии с правилами разрешения конфликтов, тогда этот налогоплательщик может быть правомочным физическим лицом. и может потребовать бездетный EIC, если он или она соответствует другим требованиям.
Предлагаемое регулирование будет применяться к налоговым годам, начинающимся после публикации окончательных положений, но на него можно положиться сейчас.
Что такое план помощи иждивенцам (DCAP)?
Примечание редактора: Закон об американском плане спасения (ARPA) от 2021 года предусматривает временное увеличение суммы, которую сотрудник может внести в FSA по уходу за иждивенцами (DCAP) на налоговые годы, начинающиеся в 2021 году. Лимиты увеличены до 10 500 долларов в год. для отдельных лиц или супружеских пар, подающих совместно, и 5250 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельно на 2021 год.См. Закон о стимулах, повышающий лимиты FSA по уходу за иждивенцами, корректирует налоговую скидку.
План помощи по уходу за иждивенцами (DCAP), также называемый гибким счетом расходов по уходу за иждивенцами (FSA), представляет собой план вознаграждений сотрудникам, который помогает сотрудникам оплачивать уход за соответствующим иждивенцем, как определено Налоговой службой IRS) правила. Соответствующий иждивенец должен проживать с работником и быть не моложе 12 лет. Лицо в возрасте 13 лет и старше имеет право на участие в программе, если это лицо физически или психически неспособно к самообслуживанию и регулярно проводит не менее восьми часов в день в доме работника.Этот тип FSA позволяет сотруднику получить компенсацию соответствующих критериям расходов по уходу за иждивенцем, чтобы сотрудник и его или ее супруга могли работать, искать работу или посещать школу на полную ставку.
Работодатель устанавливает минимальный и максимальный взносы работника, но IRS ограничивает сумму, которую DCAP может предоставить, до 5000 долларов (2500 долларов на одного родителя, если он состоит в браке и подает отдельную заявку), не облагаемыми налогом. Помощь DCAP на сумму свыше 5000 долларов США (2500 долларов США на одного родителя, если они состоят в браке и подаются отдельно) является налогооблагаемым доходом. Сотрудники и работодатели могут вносить взносы в DCAP в зависимости от типа установленного плана.
В отличие от FSA в сфере здравоохранения, руководящие принципы IRS предписывают, что средства DCAP доступны только по мере их начисления за вычетом из заработной платы. Любые невостребованные средства DCAP, оставшиеся на конец года плана льгот, аннулируются, если они не востребованы / израсходованы в течение года плана. Средства не переносятся из года в год. Как и FSA в сфере здравоохранения, выборы в DCAP не подлежат отмене, за исключением определенных изменений в законном семейном положении, изменения количества иждивенцев или изменения статуса занятости сотрудника, его или ее супруги или иждивенца.
Для получения подробной информации о типах расходов по уходу за детьми, возмещаемых в рамках DCAP, см. Соответствующие вопросы и ответы.
Штат Орегон: Физические лица — Работающая семья Домашнее хозяйство и информация о кредите по уходу за иждивенцами
Этот кредит подлежит возмещению, то есть часть кредита, превышающая ваши налоговые обязательства, может быть возвращена вам.
Кому соответствует требованиям, ваш скорректированный валовой доход должен быть меньше предела, установленного для размера вашей семьи. Увидеть инструкции для расписания OR-WFHDC для этих ограничений.
У вас также должны быть соответствующие расходы на домашние услуги или расходы по уходу за иждивенцем. Квалифицированные расходы оплачиваются вами (или вашим супругом, если подаете совместно) за домашние услуги или уход за соответствующими критериями лицам, чтобы разрешить:
- Вы (и ваш супруг (а), если подаете совместно) работать или искать работу.
- Вы должны ходить в школу, если вы не замужем.
- Вы должны работать или искать работу, пока ваш супруг (а) ходит в школу или является инвалидом, если вы состоите в браке совместно.
Для участия в программе расходы должны быть оплачены поставщику услуг, который не является вашим супругом, родителем соответствующего критериям лица или лицом, на которое вы можете претендовать как на иждивенца.
Вы можете оплатить квалифицированные расходы долларами до налогообложения из плана вознаграждений работникам.
Вы не можете претендовать на кредит, если:
- Ваш доход превышает пороговое ограничение для размера вашей семьи. Ограничения меняются каждый год; обратитесь к расписанию OR-WFHDC на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.
- Вы не получали дохода за год.
- Вы подаете как состоящий в браке регистрацию отдельно, если у вас нет исключения. См. Инструкции для Schedule OR-WFHDC для получения дополнительной информации.
Кто такой «квалифицированный специалист»?
- Ребенок в возрасте до 13 лет, которого вы можете заявить как иждивенца.
- Ваш супруг-инвалид, который не мог заботиться о себе и жил с вами более полугода.
- Любой инвалид, который не мог заботиться о себе, на которого вы можете претендовать как на иждивенца или на иждивенца, за исключением того, что его валовой доход составлял 4300 долларов или более; они подали совместную декларацию; или вы (или ваш супруг (а), если подаете совместно) можете быть заявлены как иждивенцы по декларации другого налогоплательщика.
Что такое «домашние услуги» и «уход за соответствующим лицом»?
Бытовые услуги — это услуги, необходимые для ухода за соответствующим лицом и содержания дома. Затраты на уход за квалифицированным лицом включают в себя услуги по его благополучию и защите. Вы можете включить расходы на уход, предоставляемый вне вашего дома для вашего иждивенца в возрасте до 13 лет или любого другого подходящего лица, которое регулярно проводит не менее восьми часов в день в вашем доме.
Соответствующие расходы на домашнее хозяйство и уход за иждивенцами не включает :
- Государственная или частная школа (K-12).
- Летняя школа или репетиторство.
- Спорт.
- Ночлеги.
- Выплаты алиментов.
- Еда, жилье, газ или предметы снабжения.
- Просроченная оплата или другие сборы.
В отношении расходов на внешкольные мероприятия и школу-интернат, только та часть, которая предназначена для ухода за иждивенцами, имеет право на этот кредит.
Соответствующие расходы также не включают статьи, оплачиваемые другими лицами от вашего имени, такие как расходы, оплачиваемые или возмещаемые государственной службой социального обеспечения, платежи, произведенные другим членом семьи, или платежи, произведенные другим родителем ребенка.
Что считается доказательством расходов?
Вы должны быть в состоянии доказать, что оплатили соответствующие расходы, чтобы претендовать на этот кредит. Разборчивое подтверждение платежа и квитанции требуется для каждого оплаченного расхода.
Примечание: Если вы производите платежи наличными или если поставщик услуг является родственником, другом или кем-то, с кем вы состоите в личных отношениях, мы требуем дополнительных доказательств оплаты.Если вы производите оплату чеком, будет проще доказать, что вы оплатили заявленные расходы.
Доказательство расходов включает:
- Аннулированные чеки (лицевая и оборотная стороны), или
- Денежный перевод или корешки чеков кассира с соответствующими выписками из банка, показывающими снятие, или
- Дубликаты чеков с соответствующими выписками из банка, показывающими снятие, или
- Выписки из банка с указанием снятия наличных, и
- Подписанные квитанции от поставщика, полученные в момент оплаты.
- Электронный исторический отчет или выписка, показывающая, что деньги были отправлены вами, кому они были отправлены, и указывает, за что был платеж.
Квитанции должны включать:
- Полное имя квалифицированного физического лица.
- Сроки оказания помощи.
- Оплаченная сумма.
- Дата оплаты.
- Имя лица или агентства, выплачивающего платеж.
- Название, адрес и номер телефона провайдера.
- Налоговый идентификационный номер провайдера (SSN, ITIN или FEIN).
- Способ оплаты.
Мы также можем попросить вас предоставить справку от вашего поставщика медицинских услуг.
Как получить этот кредит
Завершить Запланируйте OR-WFHDC. Вам будет предложено рассчитать процент соответствующих расходов, на которые вы можете претендовать. Вы должны использовать Онлайн-калькулятор WFHDC, чтобы найти свой процент, если вы не используете программное обеспечение для подготовки налогов, которое рассчитывает его за вас.
Включите свое расписание в свою налоговую декларацию.Вам также необходимо будет запросить кредит в вашем расписании OR-ASC или расписании OR-ASC-NP, используя код 895.
Штраф за ложное требование кредита
Вам может быть предъявлен штраф, если вы сознательно потребуете или сознательно помогать кому-то другому в ложном заявлении на этот кредит. Штраф составляет до 25 процентов от заявленной суммы. Ваш кредит также будет скорректирован или отклонен.
Если вы помогаете кому-то подать заявку на получение этого кредита (например, при составлении налоговой декларации), вам следует просмотреть подтверждающую документацию, чтобы убедиться, что он имеет право на получение кредита.Вы также должны задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что они не используют ложную информацию. Пожалуйста, проинформируйте налогоплательщика, что может быть наложен штраф, если они претендуют на получение кредита и знают, что не имеют права на получение кредита или сумму кредита, на которую претендуют.
Требование налоговых льгот и налогов на иждивенцев
Как и в случае с федеральными налоговыми декларациями, штат Аризона предлагает налогоплательщикам различные кредиты.Налогоплательщики часто спрашивают о налоговом кредите на иждивении. До декларации 2019 года Аризона разрешала налогоплательщику требовать освобождения от налога на каждого иждивенца. Начиная с налоговой декларации 2019 года, зависимый вычет был заменен зависимым кредитом. Кредит составляет 100 долларов на каждого иждивенца в возрасте до 17 лет и 25 долларов на всех остальных иждивенцев. Кредит подлежит поэтапному прекращению для налогоплательщиков с более высоким доходом.
Чтобы получить иждивенческий кредит (освобождение для лет до 2019 года), физические лица должны ввести всю информацию, запрашиваемую в зависимом разделе в начале форм 140, 140A, 140PY или в зависимом разделе на второй странице форм 140PTC и 140X.Если есть другие иждивенцы, которые нужно ввести, налогоплательщики могут использовать дополнительный лист, прилагаемый к каждой из этих форм. Отдельные лица хотят указать имена, номера социального страхования, родства и месяцы, в течение которых иждивенцы проживали в доме. Лица, которые не предоставят эту информацию, могут потерять иждивенческий кредит (освобождение для лет до 2019 года).
Что касается налогового кредита на имущество, физические лица могут иметь право на получение кредита, если они были резидентами Аризоны в течение всего года и соответствовали всем следующим критериям:
- Уплаченные налоги на недвижимость или аренда основного дома в Аризоне в течение налогового года.
- К 31 декабря налогового года им исполнилось 65 лет или они получили дополнительный доход от ценных бумаг по Разделу 16.
- Получил общий доход семьи менее 3 751 доллар, и налогоплательщик жил один, или общий доход семьи был менее 5 501 доллар.
Налогоплательщикам следует учесть, что претензии по налогу на имущество должны подаваться не позднее установленного срока, включая любые продления, за год, в котором запрашивается кредит. Они могут запросить продление до шести месяцев при заполнении формы 140PTC.Пожалуйста, прочтите инструкции в форме.
Если у вас есть вопросы по этой форме, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].
Удержание по программе фудстемпов по уходу за иждивенцев
Введение
Программа фудстемпов распределяет льготы в зависимости от потребности. Это достигается путем ограничения права на получение помощи домохозяйствами с низкими доходами и путем оценки способности отдельных домохозяйств покупать продукты питания. Домохозяйства могут вычитать из своего дохода определенные критические расходы. Это приводит к более высоким пособиям, отражая тот факт, что у этих домохозяйств меньше денег на покупку продуктов питания.Один из этих вычетов предназначен для оплаты личных расходов по уходу за иждивенцами.
В течение многих лет вычет по уходу за иждивенцами ограничивался 175 долларами в месяц на каждого иждивенца (200 долларов на младенца), что намного ниже наличных расходов, которые многие семьи с низким доходом должны платить за уход. Однако Закон о сельском хозяйстве 2008 года внес ряд улучшений в Программу продовольственных талонов (теперь именуемую Программой дополнительной продовольственной помощи [SNAP]), в том числе отменил ограничение на вычеты по уходу за иждивенцами.
Закон, вступивший в силу 1 октября 2008 г., позволяет домашним хозяйствам вычитать полную сумму понесенных соответствующих критериям затрат по уходу за иждивенцами.[1] Это, в свою очередь, позволяет домохозяйствам, чьи расходы по уходу за иждивенцами превышают прежние ограничения, получать более крупные льготы по талонам на питание.
До принятия Закона о сельском хозяйстве данные предполагали, что во многих штатах многие работающие семьи с низким доходом, имеющие право на вычет, либо не требовали его, либо не требовали полной суммы, на которую они имели право
. Однако с отменой верхнего предела увеличение пособий, получаемых за счет вычета, может быть значительным, что делает еще более важным, чтобы все отвечающие критериям домохозяйства сообщали о своих расходах по уходу за иждивенцами.
Имея это в виду, штаты могут захотеть оценить политику, относящуюся к вычету, и подумать, отражают ли они гибкость, разрешенную федеральным законом, и позволяют ли правомочные домохозяйства брать вычеты в полном объеме. Отмена ограничения также дает возможность обратиться к сообществу по уходу за детьми и проинформировать учреждения по уходу за детьми и поставщиков услуг по вычету, чтобы они, в свою очередь, могли обучать семьи, которым они служат. Многие семьи с низкими доходами, оплачивающие уход за иждивенцами, могут не осознавать, что они имеют право на продовольственные талоны или что требование о расходах на уход за иждивенцами может значительно увеличить ежемесячные льготы талонов на питание, на которые они имеют право.
В этом документе представлена информация о вычетах по уходу на иждивенцев и о том, как штаты могут структурировать свою политику и процедуры, чтобы обеспечить доступ домохозяйств, имеющих право на получение помощи, к имеющимся льготам, использовать вычеты для максимизации своих льгот и лучше управлять высокими затратами по уходу за иждивенцами. Он включает техническую информацию о федеральных правилах, касающихся удержания, а также примеры государственной политики.
В документе рассматриваются следующие вопросы:
- Кто может претендовать на вычет по уходу за иждивенцем?
- Какие расходы они могут потребовать?
- Как штаты могут упростить удержание участников программы талонов на питание и упростить управление ведомствами штата?
- Какие возможности охвата дает вычет?
Справочная информация
Для малообеспеченных работающих семей с детьми или взрослыми на иждивении дома качественный и доступный уход за иждивенцами является критически важным фактором сохранения занятости.[2] Хотя некоторые семьи с низкими доходами получают помощь в оплате ухода за иждивенцами через программы субсидирования ухода за детьми и взрослыми, имеют детей, посещающих программу Head Start, или имеют удовлетворительные условия неформального ухода за иждивенцами с семьей или друзьями, многие другие не имеют этих возможностей или столкнетесь со значительными наличными расходами даже с помощью.
Высокая стоимость ухода за детьми
По данным Бюро переписи населения США, бедные семьи с работающими матерями тратят на уход за детьми более чем в четыре раза больше своего дохода, чем другие работающие родители.Для бедных работающих матерей, которые платят за уход за детьми, эти расходы составили поразительные 32 процента их ежемесячного денежного дохода в 2006 году по сравнению с всего лишь 7 процентами для всех работающих матерей. [3] Стоимость ухода за одним ребенком в 2008 году составляла в среднем от 4 055 до 15 895 долларов в год, в зависимости от места проживания семьи, возраста ребенка и типа ухода за ребенком. Для семей с низкими доходами это дорогостоящие расходы [4].
Высокая стоимость ухода за иждивенцами может серьезно сказаться на семейном бюджете.В обзоре литературы о субсидиях по уходу за детьми Центр права и социальной политики пришел к выводу, что «когда семьи не имеют доступа к помощи по уходу за детьми, они могут оказаться в долгах; вернуться к благополучию; выбирайте менее качественные и менее стабильные детские учреждения; или сделать несостоятельный выбор в своем семейном бюджете »[5]
Один из этих вариантов может заключаться в том, чтобы пожертвовать своей продовольственной безопасностью, чтобы оплатить расходы по уходу за ребенком.
Хотя субсидии по уходу за детьми помогают покрыть расходы некоторых семей с низким доходом, лишь небольшая часть семей, имеющих на это право, их получает.Недавнее исследование показало, что только 20 процентов семей с низкими доходами, пользующихся услугами по уходу за детьми без родителей и живущих за чертой бедности или ниже, получали субсидию по уходу за детьми [6]. В 2008 г. в 17 штатах существовали значительные списки очередников на получение субсидий по уходу за детьми, и даже эта цифра не полностью описывает потребность, поскольку во многих штатах списки ожидания не ведутся. Признавая тот факт, что многие семьи с низким доходом несут большие расходы по уходу за детьми, Программа продовольственных талонов учитывает эти расходы при расчете пособий.Максимальное увеличение вычета по уходу за иждивенцем может помочь покрыть некоторые из личных расходов по уходу за ребенком, которые могут ограничить способность участников обеспечивать свои семьи полноценным питанием.
УХОД ЗА ВЗРОСЛЫМИ
Хотя большая часть этого документа посвящена влиянию вычета по уходу за иждивенцами на семьи с расходами по уходу за детьми, домохозяйства также могут вычесть расходы, связанные с уходом за взрослыми иждивенцами. Таким образом, вычет может помочь работающим семьям с инвалидами, больными или престарелыми членами семьи, нуждающимися в уходе.
Службы по уходу за взрослыми обеспечивают сопровождение и присмотр за взрослыми, которые не могут позаботиться о себе. Такие услуги могут быть дорогостоящими: в 2009 году домашняя хозяйка / компаньон стоила в среднем 19 долларов в час, в то время как услуги дневного ухода за взрослыми на базе центра стоили 67 долларов в день. a Однако эти виды услуг позволяют пожилым и хронически больным взрослым оставаться дома и избегать более дорогостоящего ухода в домах престарелых, в то же время позволяя их опекунам продолжать работу.
Хотя федеральная программа Medicare оплачивает многие медицинские расходы пожилых людей, она не покрывает услуги по уходу за домохозяйкой и дневным уходом за взрослыми.В некоторых штатах Медикейд, другие федеральные и государственные программы штата, а также частное страхование могут оплачивать часть дневных услуг по уходу за взрослыми. Однако вполне вероятно, что многие семьи, нуждающиеся в уходе за взрослыми иждивенцами, столкнутся со значительными наличными расходами. b
Люди в возрасте 65 лет и старше составляли 12,6 процента населения в 2007 году и, как ожидается, будут составлять 19,3 процента населения к 2030 году. c С ростом пожилого населения расходы по уходу за взрослыми иждивенцами будут нести все больше семей. , многие из них с низким доходом.Важно, чтобы агентства талонов на питание обеспечивали получение соответствующих критериям семей с низким доходом со взрослыми иждивенцами в полной мере в виде талонов на питание, включая вычеты по уходу за иждивенцами. Однако недавнее исследование данных талонов на питание, проведенное Министерством сельского хозяйства США, показало, что менее 10 процентов домохозяйств сообщили о расходах на уход за взрослыми иждивенцами. d
Имея это в виду, государственные учреждения могут захотеть провести целевую работу с семьями, у которых могут быть взрослые иждивенцы, и побудить их подать заявление на получение талонов на питание.Кроме того, семьи, которые не имеют права на вычет по уходу за иждивенцем, могут получить право на вычет медицинских расходов. E
a См. Институт зрелого рынка MetLife, Обзор рынка затрат на долгосрочный уход: Исследование рынка MetLife 2009 г. расходов на дом престарелых, вспомогательное проживание, дневные услуги для взрослых и уход на дому , октябрь 2009 г., http://www.metlife.com/assets/cao/mmi/publications/studies/mmi-market-survey-nursing-home- Assisted-living.pdf.
b См. U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Национальный центр обмена информацией по долгосрочному уходу, Paying for Long-Term Care Information, http://www.longtermcare.gov/LTC/Main_Site/Paying_LTC/ Costs_Of_Care / Costs_Of_Care.aspx.
c См. Департамент здравоохранения и социальных служб США, Управление по вопросам старения, Профиль пожилых американцев: 2009 г., http://www.aoa.gov/AoARoot/Aging_Statistics/Profile/2009/4.aspx.
d См. Меморандум Министерства сельского хозяйства, продовольствия и питания США, Программа дополнительной помощи в питании (SNAP): Заявления о несообщаемых и непроверенных расходах, 18 ноября 2009 г., http: // www.fns.usda.gov/fsp/rules/Memo/2010/111809.pdf.
e См. 7 C.F.R. §273.9 (d) (3).
Что такое удержание по уходу за иждивенцем?
Пособия по программе талонов на питание рассчитываются по формуле, которая предполагает, что семьи потратят 30 процентов своего чистого дохода на питание. [8] Для определения чистого дохода домохозяйства могут вычесть из своего дохода определенные расходы. Эти вычеты предназначены для признания того, что расходы домашних хозяйств ограничивают сумму средств, доступных для оплаты продуктов питания.
Чтобы смягчить влияние, которое наличные расходы по уходу за ребенком могут оказать на семейный бюджет на питание, Конгресс в 1980 году ввел отдельный вычет в Программе продовольственных талонов на расходы по уходу за иждивенцами [9]. В соответствии с федеральными постановлениями, расходы по уходу за иждивенцами составляют:
Платежи за фактические расходы по уходу за детьми или другими иждивенцами, когда это необходимо члену семьи, чтобы согласиться на работу или продолжить работу, выполнить требования по трудоустройству и обучению, указанные в §273.7 (e), или пройти обучение, или получить образование, которое предшествует трудоустройству. [10]
То есть расходы по уходу за иждивенцами могут быть вычтены из дохода при расчете пособий по талонам на питание, если они необходимы для того, чтобы участник мог работать, искать работу или участвовать в утвержденных программах обучения или профессиональной подготовки.
Иждивенцы не обязательно должны быть родственниками члена семьи, претендующего на вычет. Все дети в возрасте до 18 лет , которые живут с членом домашнего хозяйства и находятся на его финансовом или ином иного иждивении, считаются членами домашнего хозяйства и могут быть предметом вычета по уходу за иждивенцем.Это отличается от программы занятости и обучения Программы дополнительной помощи в питании (SNAP E&T) и многих государственных программ субсидирования ухода за детьми, которые ограничивают расходы теми, которые связаны с уходом за детьми в возрасте 12 лет и младше. Аналогичным образом, члены домохозяйства, ухаживающие за престарелыми или инвалидами, которые находятся в финансовой зависимости от члена домохозяйства и не считаются отдельным домохозяйством, могут иметь право на вычет из пособия по уходу за иждивенцами [11].
Снятие предела расходов
До 2008 года максимальный вычет по уходу за иждивенцами составлял 175 долларов в месяц на каждого иждивенца (200 долларов для младенцев).С 1 октября 2008 г. это ограничение было отменено, в результате чего вычетом подлежала вся стоимость ухода за иждивенцем в семье. Выступая в поддержку изменений, сенатор Том Харкин, тогдашний председатель сенатского комитета по сельскому хозяйству, питанию и лесному хозяйству, признал, что ограничение не отражает истинную стоимость ухода за детьми для семей с низкими доходами. Он сделал следующее заявление в Сенат:
Текущий предел вычета по уходу за иждивенцем не повышался в течение 15 лет, но расходы по уходу за ребенком продолжали расти.Даже когда работающая семья с низким доходом получает помощь в оплате ухода за ребенком, доля семьи или доплата может быть значительной. Теперь, из-за изменений в этом законопроекте [Закон о сельском хозяйстве 2008 года], сумма продовольственной помощи, которую получает семья, будет отражать фактические расходы по уходу за ребенком, которые семьи оплачивают, чтобы иметь возможность сохранить свою работу. Отменив ограничение, семьи, имеющие право на вычет, смогут вычесть полную стоимость своих расходов по уходу за детьми, а не только часть расходов [12].
Вычеты используются недостаточно
Похоже, что многие домохозяйства, имеющие право на вычеты по уходу за иждивенцами, не пользуются им.Согласно анализу данных о контроле качества продуктовых талонов за 2008 финансовый год, из более чем 6,3 миллиона домохозяйств с детьми, у которых есть талоны на питание, только 8,2 процента потребовали удержания на иждивенцев. Учитывая ограниченное финансирование субсидий по уходу за детьми, многие из этих семей, вероятно, несут личные расходы по уходу за детьми.
Хотя право на вычет имеет любое домохозяйство с личными расходами по уходу за иждивенцем, группа, которая, скорее всего, потребует этого, — это домохозяйства с одним родителем и маленькими детьми (до 5 лет), в которых работает родитель.Эти домохозяйства больше всего нуждаются в той или иной форме ухода за детьми, потому что их дети еще не достигли школьного возраста. Однако только 37 процентов из примерно 750 000 домохозяйств с талонами на питание с детьми в возрасте до 5 лет и работающими одинокими родителями потребовали вычета.
Как показано в Приложении I, процент работающих семей с одним родителем с маленькими детьми, претендующих на вычет, значительно варьировался в разных штатах: от 6 процентов в округе Колумбия и на Гавайях до 58 процентов в Северной Дакоте.(Поскольку размеры выборки в некоторых штатах были очень небольшими, цифры по штатам следует рассматривать как иллюстративные; анализ административных данных отдельных штатов, вероятно, приведет к более надежной оценке доли отвечающих критериям домохозяйств, претендующих на вычет.)
Кроме того, недавний анализ данных контроля качества талонов на питание Министерством сельского хозяйства США показал, что менее 10 процентов домохозяйств сообщили о расходах на уход за детьми и взрослыми на иждивении. [13] В совокупности эти данные показывают, что многие домохозяйства, имевшие право на вычет в 2008 году, не потребовали его.
Как упоминалось выше, некоторые работающие домохозяйства с низким доходом могут обеспечить уход за детьми с помощью программ субсидирования ухода за детьми, Head Start или друзей или членов семьи, которые предоставляют бесплатный уход. Лишь 20 процентов семей с низким доходом, пользующихся уходом за детьми без родителей и живущих на федеральном уровне бедности или ниже, получают субсидии по уходу за детьми, однако значительное число семей не получают субсидии по уходу за детьми или вычетов по уходу за иждивенцами. [14] Хотя эти альтернативные методы финансирования ухода за детьми могут объяснить, почему не все домохозяйства с талонами на питание с маленькими детьми претендуют на вычет, маловероятно, что они полностью объясняют небольшую долю домохозяйств, претендующих на вычет.
Ограничения правомочности также не могут объяснить недостаточное использование вычета, поскольку практически все домохозяйства, в которых есть талоны на питание с иждивенцем, находящимся на попечении, потенциально имеют право на вычет. Согласно правилам, домохозяйства имеют право на получение пособия, если в них есть человек, который работает, ищет работу или посещает школу или обучение. Федеральные правила не накладывают дополнительных ограничений на вычеты, например, только для домохозяйств, в которых нет неработающих взрослых.Кроме того, домохозяйства не обязательно теряют вычет, если член домохозяйства теряет работу, потому что лица, ищущие работу, также имеют на это право. И хотя некоторые домохозяйства могут получать субсидию по уходу за детьми, у них все же могут быть допустимые расходы, такие как доплата или транспортные расходы.
Таблица 1: | Сумма удержания по уходу за иждивенцами | Ежемесячное пособие по программе фудстемпов | |
$ 0 | $ 373 | $ 175 45633 | $ 175 2006 906 $ 463 |
$ 250 | 486 $ | ||
300 $ | $ 508 |
Возможно, в прошлом низкая капитализация удерживала домохозяйства от требования вычета.Некоторые семьи, возможно, решили, что увеличение пособия из удержания не стоит усилий, необходимых для подачи заявления. Однако с недавней отменой ограничения выгода для участников может быть намного больше, чем в прошлом, и может улучшить использование. В таблице 1 показано, как более крупный вычет может повлиять на пособия по талонам на питание для семьи из трех человек с типичным заработком (1260 долларов в месяц) и расходами на жилье.
До принятия Закона о фермерских хозяйствах Бюджетное управление Конгресса оценивало, что отмена ограничения обеспечит в среднем почти 500 долларов в год (более 40 долларов в месяц) примерно 100 000 домохозяйств, расходы на уход за детьми которых превышают предыдущий предел.Если бы все домохозяйства талонов на питание, которые имеют право на вычет, заявили бы его, количество домохозяйств, получающих льготы, было бы значительно больше. [15]
Преимущество снятия кепки может быть особенно значительным для некоторых работающих семей. Например, мать-одиночка двоих детей, которая работает 35 часов в неделю по 9 долларов в час и платит 300 долларов в месяц за уход за ребенком (приблизительные средние наличные расходы для бедной работающей матери с ребенком дошкольного возраста). [16]) будут получать дополнительно 135 долларов в виде талонов на питание каждый месяц (508 долларов вместо 373 долларов), или около 1600 долларов в год, требуя вычета.(Если бы ограничение в 175 долларов оставалось на месте, дополнительное пособие составило бы всего 79 долларов в месяц [452 доллара вместо 508 долларов]). Эти 135 долларов дополнительных талонов на питание компенсируют почти половину ее ежемесячных расходов по уходу за ребенком в размере 300 долларов.
Учитывая значительное влияние на пособия по программе талонов на питание, очень важно, чтобы участники программы талонов на питание имели информацию, необходимую им для получения вычета. С этой целью штаты могут пожелать пересмотреть свою политику и процедуры, чтобы гарантировать, что вычеты получат все отвечающие критериям домохозяйства.
Категорическое право на участие
Правила продовольственных талонов позволяют штатам повышать предел валового дохода с традиционного предела в 130 процентов от федеральной черты бедности до 200 процентов от черты бедности [17]. Этим вариантом воспользовались около двадцати штатов. [18] Работающие домохозяйства с низкими доходами и детьми, чей доход чуть выше 130 процентов федеральной черты бедности, находятся в лучшем положении, чтобы извлечь выгоду из этого варианта, потому что они могут использовать вычет по уходу за иждивенцами для сокращения своего чистого дохода, что часто приводит к значительным льготы для домохозяйств.Государства, возможно, пожелают рассмотреть вопрос о повышении своих критериев валового дохода, чтобы расширить охват продовольственных талонов на большее количество работающих домашних хозяйств с низкими доходами.
(38 стр.)
Конечные примечания:
[1] Закон о сельском хозяйстве 2008 г. (Закон о продовольствии, сбережении и энергии 2008 г., PL 110-246) был принят 18 июня 2008 г.
[2] См. Ханна Мэтьюз, Помощь по уходу за детьми помогает семьям работать: Обзор влияния получения субсидии на занятость, Центр права и социальной политики , апрель 2006 г., http: // clasp.org / публикации / ccassistance_employentpdf.
[3] См. Джулия Овертурф Джонсон, Кто заботится о детях? Условия ухода за детьми: лето 2006 г., , подробные таблицы, таблица 6, Бюро переписи населения США, http://www.census.gov/population/www/socdemo/child/tables-2006.html.
[4] См. Национальная ассоциация ресурсов и справочных агентств по уходу за детьми, Родители и высокие цены на уход за детьми: обновление 2009 г., http://www.naccrra.org/docs/publications/supporting-docs/parents- and-the-high-price-of-child-care-2009-update / исполнительное-резюме.pdf.
[5] См. Hannah Matthews, Помощь по уходу за детьми помогает семьям работать: обзор влияния получения субсидии на занятость, Центр права и социальной политики , апрель 2006 г., http://clasp.org/publications/ccassistance_employentpdf .
[6] См. Нэнси Бурштейн и Джин И. Лайзер, Национальное исследование ухода за детьми в семьях с низким доходом: модели использования ухода за детьми среди семей с низким доходом, Abt Associates, Inc. для Министерства здравоохранения и США. Социальные службы, сентябрь 2007 г.
[7] См. Национальная ассоциация ресурсов и справочных агентств по уходу за детьми, Списки ожидающих получения субсидий по уходу за детьми по штатам, http://www.naccrra.org/policy/background_issues/ccdbg/subsidy-waiting-lists.
[8] См. Центр по бюджетным и политическим приоритетам, Основы политики: Введение в программу продовольственных талонов, https://www.cbpp.org/cms/index.cfm?fa=view&id=2226.
[9] См. Поправки к Закону о продовольственных талонах, P.L. 96-249, 94 Stat. 357-370.
[10] См. 7 C.F.R. § 273.9 (d) (4). Текущее положение по-прежнему содержит формулировку, относящуюся к пределу, который был отменен Законом о сельском хозяйстве 2008 года. Этот язык устарел.
[11] См. 7 C.F.R. § 273.1 (b).
[12] См. 154 Cong. Рек. С. 4750 (ежедневное издание 22 мая 2008 г.).
[13] См. Меморандум Министерства сельского хозяйства, продовольствия и питания США, Программа дополнительной помощи в питании (SNAP): Заявления о несообщаемых и неподтвержденных расходах, 18 ноября 2009 г., http: // www.fns.usda.gov/fsp/rules/Memo/2010/111809.pdf.
[14] См. Нэнси Бурштейн и Джин И. Лайзер, Национальное исследование ухода за детьми в семьях с низким доходом: модели использования ухода за детьми среди семей с низким доходом, Abt Associates, Inc. для Министерства здравоохранения и США США. Социальные службы, сентябрь 2007 г.
[15] Эта оценка была сделана до того, как Закон о восстановлении и реинвестициях в Америке от 2009 года добавил в среднем 20 долларов на человека к пособиям по талонам на питание.
[16] См. Джулия Овертурф Джонсон, Кто заботится о детях? Организация ухода за детьми: лето 2006 г., подробные таблицы , таблица 6, U.С. Бюро переписи населения, http://www.census.gov/population/www/socdemo/child/tables-2006.html.
[17] См. Меморандум FNS, «Вопросы и ответы о категориальных критериях отбора», 26 января 2010 г. http://www.fns.usda.gov/snap/rules/Memo/2010/012610.pdf
[18] См. Материалы FNS о категориальном праве на участие, http://www.