МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Что такое загадки признаки: Загадки описание свойств, признаков предметов, примеры. Какие загадки есть?

Сборник загадок

Введение

Человек начал создавать загадки в глубокой древности.

Загадка характеризуется  как «замысловатое поэтическое описание  какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего» (из «Литературной энциклопедии»). По определению В.И. Чичерова, «загадка — это иносказательное описание какого-либо предмета или явления, данное обычно в форме вопроса».

Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку — значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию.

Способы построения загадок разнообразны. Чаще всего загадка строится на перечислении признаков предмета, явления. Признаки могут быть как внешние (внешний вид), так и внутренние, а также действия предмета, действия с предметом.

Решение логических задач подобного типа основано на анализе (выделении всех признаков), синтезе (объединении их в целое), сравнении и классификации.

Достаточное количество признаков и их конкретность позволяет производить необходимые умственные операции и успешно решать логическую задачу.

Сопоставление предметов и явлений, проведение между ними неожиданных, но схожих параллелей является естественным процессом изучения окружающего мира. И составление загадки, и ее разгадывание требуют от ребенка пристального наблюдения за объектами окружающего мира, выявления в них характерного, типичного. Загадки развивают наблюдательность, учат воспринимать мир многогранно и образно, помогают развивать такие операции мышления как: анализ и синтез. классификацию и обобщение, абстрагирование.

В разделе « Состав и свойства объектов» курса «Информационная культура» для формирования умения отражать свойства предметов через их характеристики   была выбрана такая форма работы как составление загадок. Данные загадки были составлены детьми на уроках и дома, совместно с родителями. После составления загадок дети, во-первых, отгадывали загадки, составленные одноклассниками, во-вторых, анализировали предложенные загадки и определяли правильность составления загадок, при необходимости корректировали формулировки загадок.

Проведенная работа позволила сформировать умение составлять загадки по принципу перечисления свойств предметов и явлений, их сравнения с другими объектами. В процессе отгадывания, а главное — составления загадок у детей активно развивались мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение), формировалось умение решать логические задачи. Также данная форма работы положительно повлияла на сплочение коллектива класса, т.к. проводилась не индивидуально, а совместно всеми детьми и при коррекции загадок дети учились помогать друг другу.

В сборник вошли загадки, составленные учащимися ЗА класса МОУ С ОIII №1.

Данный сборник загадок предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сборник будет также полезен учителям начальных классов как для развития мышления в процессе отгадывания загадок, так и в качестве примеров при проведении подобной работы с детьми.

Загадки

Сам большой он, пребольшой,
хвост шнурком, уши лопушком.
Угадайте, речь о ком?
(Слон)

Ездит, трясется, качается.
Как она называется?
(Машина)

Пушистый, а не кот, холодный, а не мороженое, блестит, а не зеркало.
(Снег)

Не птица, а летает, не машина, а ездит, не автобус, а возит.
(Самолет)

Как трава зеленый, играет, как на скрипке, прыгает, как лягушка.
(Кузнечик)

Есть усики, а не таракан,
Есть крылья, а не птица,
Разноцветная, как картинка.
(Бабочка)

Как мяч круглый, как тельняшка полосатый.
(Арбуз)

Не ёж, а пыхтит, не змея, а ползет.
(Паровоз)

Сидит светлячок на ножке, на голове – шляпка.
(Настольная лампа)

Есть рука, а не человек,
есть хобот, а не слон,
есть крыша, а не дом.
(Чайник)

Светит, а не лампа, греет, а не печка, искрит, а не огонь.
(Солнце)

Не самолет, а летает,
не певец, а поет,
не человек, а разговаривает.
(Попугай)

Бежит, дымит – печка на колесах везет веселых ребят.
(Паровоз)

С хвостиком, как поросенок, полосатый, как зебра, с семечками, как подсолнух.

(Арбуз)

Есть крылья, как у птицы, и хвост, как у зверя, а вместо колес – шасси.
(Самолет)

Cобака, а кусается, не клубок, а пушистый, не ребенок, а играть любит.
(Котенок)

Не газета, а со страницами, не учитель, а учит.
(Книга)

Белая, как снег,
Сладкая, как конфета,
На палочке, как чупа-чупс.               
(Сладкая вата)

Ходит тихо, как улитка; есть панцирь, а не рыцарь.
(Черепаха)

Зеленая, как лягушка; в лесу – а не волк.
(Елка)

Появляется всегда после дождя, есть волны, как на море, и отражается все, как в зеркале.
(Лужа)

Круглый, волосатый; внутри – белый; снаружи – коричневый.
(Кокос)

Летает, а не бабочка,
Жужжит, а не жук,
Собирает пыльцу, а не оса.
(Шмель)

Не каток, а разглаживает, не паровоз, а пыхтит, трубы нет, а пар идет.

(Утюг)

Прыгает, как лягушка, и стрекочет, как сверчок.
(Кузнечик)

Без рук, без ног, а лезет в гору.
(Червяк)

Не пароход, а ползет, не змея, а шипит, не печка, а горячий.
(Утюг)

Может сидеть на ветках, но не птица,
ползает по деревьям, но не белка,
ходит, а не человек.
(Медведь)

Зверь усатый, полосатый, рычит, когда на него нападают.
(Тигр)

В шляпе, а не человек, стоит на одной ножке, а не цапля, живет в лесу, а не зверь.
(Гриб)

Приложение. Сборник загадок в виде брошюры.

Загадки | Умники и умницы

Устное народное творчество


Ответы к стр. 4 — 6

Загадки

1. Эрудит
Что такое логическое фольклор? Допишите предложение.

Фольклор — это произведения устного народного творчества.

2. Схема
Вспомните произведения фольклора. Заполните схему.

3. Соберите
Соберите загадку.

Нарисуйте или запишите отгадку.

В золотой клубочек спрятался дубочек. (Жёлудь.)

4. Соответствие
Отгадайте загадки, укажите ⇒ тему. Запишите отгадки.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.  О книге

Книга.

Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.  О природе

Журавли.

Утка в море,
Хвост на заборе.  О доме

Ковш.

5. Поиск
Вспомните, какие бывают загадки. Заполните таблицу. Для выполнения задания пользуйтесь учебником и учебной хрестоматией.

Вид загадки Текст загадки
1. Описание свойств, признаков Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)
2. Загадки-противопоставления Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. (Петух)
3. Загадки-сравнения Бел, как снег, в чести у всех, в рот попал — там и пропал. (Сахар)
4. Загадки-описания действий Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)
5. Загадки-вопросы Кто на себе дом носит? (Улитка)

6. Точное слово
Подчеркните слова, которые помогают найти отгадку. 

Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. Берёза.

7. Проба пера
Какая загадка вам нравится? Запишите её.

Что стоит посередине Земли? (Буква М).

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

4.7 / 5 ( 6 голосов )

В чем польза загадок и как научить ребенка их отгадывать — Детский сад №140 Красноярск

Родители не всегда знают и не задумываются о пользе загадок для детей. Загадка играет немаловажную роль в развитии ребенка. .    Загадки это особый весёлый, интересный, загадочный мир. Кстати само слово «загадка» — древнего происхождения. В древнерусском языке слово «гадать» означало «думать», «размышлять». В загадке даётся предметное описание какого-нибудь явления для узнавания которого требуется немалое размышление. И в то же время при всей сложности загадок – это игра, рассчитанная на веселье, шуточное настроение, радостное предвкушение правильного ответа.

    Загадки:

— учат поэтическому видению мира, нестандартному мышлению;

— расширяют кругозор и представления об окружающем мире;

— помогают активизировать внимание, умение понимать и чувствовать худ.образ;

— развивают воображение, речь, любознательность; тренируют память.

Многие дети любят отгадывать загадки, и это их увлекает. Искать разгадку очень       интересно и весело. Всегда поощряйте интерес к загадкам у детей. Они учат думать и анализировать, обогащают словарный запас, расширяют знания о мире, прививают любовь к родному языку. Загадки прекрасно развивают мышление, память, внимание, усидчивость.   Разгадывать загадки можно в игровой форме и непринужденно.

Загадка – это краткое описание предмета или явления. Она   включает немало ценных сведений об окружающем мире. Из представленной загадки ребенок может получить сведения о внешнем виде   предмета. Большое значение загадки имеют для развития мышления ребенка, так как заставляют наблюдать, сравнивать и сопоставлять явления. Поэтому загадки   являются   своеобразной   зарядкой   для детского ума. Они приучают к размышлениям и доказательствам, учат логически мыслить, анализировать,   делать выводы, выделять наиболее существенные признаки и явления и таким образом   развивают умственные   способности у ребенка.

Учите ребенка разгадывать загадки. Чтобы отгадать ответ, ребенку надо выявить все признаки предмета или явления, сопоставить их между собой, вспомнить, где он видел тот или иной предмет. Если ребенку трудно отгадать, не спешите сразу сообщать разгадку. Дайте   время подумать, иначе интерес к загадкам быстро пропадет.   Детей следует учить сознательно отгадывать загадки, понимать их содержание, искать пути решения и, что немаловажно, объяснять и доказывать правильность своего ответа.

Придумывайте с ребенком загадки сами. Это не менее увлекательно и полезно, чем разгадывать. Придумывать загадки можно обо всем. Начинайте с простых описаний окружающих вас предметов. Такое творчество учит ребенка говорить ярко и образно, смотреть на обычные предметы с новой стороны, находить сходства между разными предметами. Например:      В загадки можно играть специально, то есть объяснить ребенку, что ему нужно очень внимательно все вокруг осмотреть, запомнить и отгадать загадку. А можно и спонтанно, например, собираясь на улицу или гуляя по парку. Главное, чтобы вы сами их знали и могли вспомнить в нужный момент.

Не забудьте объяснить ребенку, что в загадке важно все, нельзя пропустить ни одного слова. После того как ребенок нашел ответ, надо выяснить, как он это сделал, почему решил именно так. Такие вопросы учат малыша рассуждать, объяснять, доказывать, а вам дают возможность узнать ход его мыслей и при необходимости подкорректировать выводы.                                                                                                                                             Важно, чтобы загадки были на какую-нибудь одну определенную тему: сегодня – про животных, завтра – про природу, потом – про кухонную утварь и так далее. Такое сужение тем помогает малышу быстрее достичь результата, делает его уверенным в своих силах.

Внимание ребенка необходимо сосредоточить на тематику загадки и ее озвучить. Например, загадки про овощи.

Начиная разгадывать загадки с ребенком,  не стоит ждать от него быстрых и правильных ответов сразу. Не стоит  с первого раза загадывать много различных загадок. Начните с одной, понаблюдайте за реакцией.  Пусть первая загадка будет очень простой, помогите ребенку сориентироваться и найти ответ  самостоятельно, потом обязательно похвалите. Первый положительный опыт повысит самооценку ребенка и будет стимулировать его  к новым разгадкам! Развивайтесь весело!

ПРИЕМЫ ОТГАДЫВАНИЯ Наряду с созданием условий, облегчающих отгадывание, следует учить детей отгадывать загадку, правильно решать логическую задачу. Чтобы решение было безошибочным, надо знать логический механизм отгадывания, владеть соответствующими приемами. Учитывая особенности содержания загадки как логической задачи, рассмотрим специфику и последовательность тех мыслительных действий, которые совершаются при отгадывании. Чтобы отгадать загадку, нужно сначала выделить признаки предмета, указанные в загадке, т. е. произвести анализ. Затем сопоставить и объединить эти признаки, установить между ними возможные связи, т.е. произвести синтез. На основе установления связей и объединения признаков делается вывод, строится умозаключение, т. е. правильная отгадка. Непременность каждого из этих этапов в указанной последовательности определяется тем, что без достаточного анализа (выделения всех указанных признаков) процесс синтеза (установления связей) может быть неполным, односторонним, а следовательно, и вывод будет неточным или ошибочным. Причины ошибок детей при отгадывании Между анализом, синтезом и умозаключением существует тесная зависимость. Чем больше признаков будет выделено в загадке, тем легче произвести синтез, установить связи между признаками, тем безошибочнее сделать вывод, т. е. определить отгадку.

   Способы отгадывания загадок Основой отгадывания является понимание вопроса загадки — в нем всегда содержится своеобразная задача, которую надо решить: что надо Надо также уяснить, как искать отгадку, т. е. найти пути решения: где искать? На основании чего делать вывод? Для этого надо вычленить все признаки, названные в загадке, так как именно они являются ключом к отгадке. Одни признаки указывают на область поисков — где искать отгадку, другие характеризуют сам предмет загадки — кого, что надо искать, третьи обращают внимание на связи и зависимости данного явления с другими. Вот почему для успеха в отгадывании ничего нельзя пропустить в загадке: в ней важно все, каждое слово. Таким образом, приемы отгадывания загадок весьма разнообразны. Но они всегда основываются на содержании и форме загадки и в каждом конкретном случае определяются ими. Найти приемы отгадывания — значит понять логический механизм загадки и овладеть им.

 

Раздел: Загадки

     Что такое загадка?
     Загадка — это не только игра, но также способ воспитания, обучения, развития детей, упражнение на размышление, на умение доказывать.
     Загадка — хитромудрый вопрос, в котором то, что загадывается, всегда прячется под «маской», а про предмет загадывания лишь намекается.

Спички
Загадки со спичками
загадок: 46 Шашки
Загадки с шашками
загадок: 5 Домино
Загадки с домино
загадок: 11

     Отгадывание загадок развивает сообразительность, умение сопоставлять, сравнивать предметы или явления и находить в них общее. Небольшое фольклорное произведение в иноязычной форме описывает предмет, который нужно назвать. Здесь широко используется метафора, аллегория, олицетворение, метонимия, сравнение.
     Многие психологи считают, что полезно не только разгадывать загадки, но и придумывать их.
     Загадки — очень полезное упражнение для детского ума. Они развивают абстрактное мышление, сообразительность. Загадки интригуют детей и стимулируют их фантазию.
     Стихотворные загадки обогащают знание детей, развивают их, воспитывают в них любовь к родному языку; расширяют представление об окружающем мире. Использование этих разных стихотворных упражнений и загадок будет содействовать всестороннему развитию детей.
     Кстати, о подсказывании. Мамы обычно спешат с ответами, а строгие папы, наоборот, мучают детей таинственностью. Быстрые отгадки — это неинтересно, да и вредно. Так мы лишаем ребенка чуда познания, и он привыкает «потреблять» готовую информацию и теряет интерес к загадкам вообще. Задавая трудную загадку и не помогая ребенку делать умозаключение с помощью наводящих вопросов, мы тоже делаем ему «медвежью услугу». Главное, дать ребенку понять, что все признаки предмета, о котором идет речь, необходимы и значимы. Надо просто уметь их выделить и сопоставить.
     Роль загадок для развития детей огромна, загадывайте их почаще.


Загадки про зиму с ответами

Жил я посреди двора, Где играет детвора, Но от солнечных лучей Превратился я в ручей.

После осени пришла. И сугробы намела.

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…

Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Белая звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла и пропала.

Что за чудо-покрывало? Ночью все вдруг белым стало. Не видать дорог и рек - Их укрыл пушистый…

Ни ведерка, ни кисти, ни рук, А побелит все крыши вокруг.

Кончился год, наступила зима, Снегом пушистым покрыла дома, Вьюга, мороз и сугроб во дворе, Снова зима к нам придет в …

Что за звёздочки такие На пальто и на платке - Все сквозные, вырезные, А возьмёшь — вода в руке?

Я живу под самой крышей, Даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, Если б крыши там нашлись.

Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки …

Белый пух лег на дороги, На ступеньки и пороги. Знает каждый человек - Этот пух зовется…

Подышал он на окно - Вмиг покрылось льдом оно. Даже веточки берез Инеем укрыл…

Лишь стукнет она К нам в окошко снежком, Мы санки берём И на горку — бегом!

Бел как мел, С неба прилетел. Зиму пролежал, В землю убежал.

Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила.

По счету первым он идет, С него начнется новый год. Открой скорее календарь, Читай! Написано – …

Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?

Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал?

Посмотри-ка: это кто На морозе без пальто? Нарисованная бровь, Вместо носика — морковь?

Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет.

Неожиданно метели С воем жутким налетели. Осень в страхе убежала, А она хозяйкой стала.

Без досок, без топоров Чрез речку мост готов. Мост – как синее стекло: Скользко, весело, светло.

Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал…

Одеяло белое Не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось.

В зимний день на пруд легло Очень скользкое стекло. Нас в хоккей играть зовет Синий крепкий гладкий…

Вот уж месяц снег идёт, Скоро встретим Новый год, В снежной спячке вся природа. Подскажи мне время года.

Раскрыла снежные объятья, Деревья все одела в платья. Стоит холодная погода. Какое это время года?

Явилась вслед за осенью Я по календарю. Я самый лучший праздник вам На радость подарю! А землю белым снегом я Укутала сама. Ребята, отгадайте-ка, Ну, кто же я?

В эту холодную пору Любим кататься Мы с горок. И для прогулок На лыжах Лучше сезона не сыщешь.

План-конспект по русскому языку «Признаки загадки. Язык загадки» (5 класс)

План-конспект урока по русскому языку.

(Дворяков Александр)

Тема: Признаки загадки. Язык загадки.

Цель урока: познакомиться учащихся с загадкой, её жанровыми особенностями, признаками и языком.

Задачи: 1) образовательные: сформировать у учащихся представление о загадке, узнать о функциях и происхождении жанра и его особенностях;

2) развивающие: формировать умение видеть загадку, научиться выявлять в загадке способы подсказки отгадки, умение развивать логическое мышление; развитие схематического мышления, памяти, словарного запаса, устной связной речи.;

3) воспитательные: развивать интерес к изучению языка; формировать ценностное отношение к языку.

Тип урока: урок-объяснение нового учебного материала

Оборудование: учебник по русскому языку 5 класса, 1 ч.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

«Здравствуйте, ребята. Начнём наш урок. Как ваше настроение? Проверьте, пожалуйста, у всех ли есть учебники, тетради и ручки. Проверили? Хорошо, начнём урок.

  1. Объявление темы и целей.

«Ребята, тема нашего сегодняшнего урока – это загадка, её признаки и язык. Мы научимся правильно определять загадку, находить отгадку на неё, узнаем, откуда произошла загадка и какие же она несёт функции. Давайте начнём».

  1. Изучение нового материала.

Для начала давайте обратимся к упражнению 96 на странице 50 (читает один ученик). (Приложение 1.)

Итак, мы прочитали упражнение, а теперь ответьте письменно на такие вопросы, используя текст:

  • Откуда же произошло слово «загадка»? (Из древнерусского глагола «гадати» — «думать», «рассуждать»)

  • Когда она возникла? (В глубокой древности)

В тексте есть выделенное предложение. Ребята, скажите, как вы его понимаете? (отвечают по порядку те, кто поднял руку, если рука не поднята, вызывается как минимум три учащихся).

Правильно, ребята, загадка помогает нам тренировать свои умственные способности и быть более сообразительными в определённой ситуации. А теперь скажите (отвечают учащиеся, поднявшие руки):

  1. Закрепление изучения нового материала. Молодцы, ребята. А теперь давайте выполним упражнение 97 на страницах 50 и 51 (Приложение 2). Для начала прочитайте условие, всё ли вам понятно? А теперь вам нужно определить, какое из четверостиший в парах является загадкой и почему вы так решили. (Три ученика по желанию или вызванные учителем читают пары четверостиший и отвечают на вопросы.).

А теперь вам нужно узнать, в какой из загадок загаданный предмет заменён на местоимение? (3: книга-она). На имя собственное? (2: игла-Нинила). А где вообще название предмета вообще пропущено? (1: дождь)

  1. Изучение следующего нового материала. «Молодцы! Дети, давайте откроем страницу 51 и найдём там правило (Приложение 3). Правило читает один из учеников по вызову учителя.

  1. Закрепление изучения следующего нового материала. «Дети, теперь давайте выполним упражнение по этому правилу. Сделаем письменно упражнение 98 на странице 51. (Приложение 4). Вам нужно вспомнить и записать те отличительные признаки и действия, которые характерны для зайца, лисицы, волка или любого другого зверя, которого вы выберете. Напишите три прилагательных и три глагола для каждого зверя. (Три ученика и четвёртый по желанию (для работы с выбранным не из списка им зверем работают у доски, остальные записывают в тетради, после учащиеся садятся, учитель с учениками обсуждает ответы на доске)).

Хорошо, ребята, мы справились с этим заданием. Теперь перейдём к следующему заданию. Это упражнение 99 на странице 52. (Приложение 5). Внимательно прочитайте задание упражнения. Всё ли вам понятно? (Далее три ученика по желанию или по вызову учителя читают по одной загадке). А теперь запишите признаки каждого предмета и его действия, которые описываются в загадках, т.е. прилагательные и глаголы, характерные для загаданных предметов. (Ученики пишут слова в тетради, после вызывается трое учеников, объясняющих выполнение задания). Хорошо, садитесь. Я ставлю вам (оценки).

Смотрите, ребята, в тексте есть слова со звёздочками. Кто знает, что эти слова означают? (Учитель вызывает учащихся, поднявших руки, в случае, если руки не подняты, сам объясняет значение слов). (Приложение 6).

  1. Физкультминутка. «Итак, дети, давайте на минуту отвлечёмся от учёбы и сделаем физкультминутку. Встаньте и следуйте моим инструкциям:

Мы писали и устали,

Все мы дружно тихо встали,

Ножками потопали: раз, два, три (топают ногами).

Ручками похлопали: раз, два, три (хлопают руками).

Сели, встали, встали , сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

Ручки выше, шире плечи (вытягивают  руки вверх),

Раз, два, три дыши ровней (машут руками),

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней (садятся на место).

Молодцы! Продолжаем урок».

  1. Изучение следующего нового материала.

«Ребята, давайте прочитаем правило на странице 52». (Приложение 7). (Читает вызванный учащийся)

  1. Закрепление изучения следующего нового материала. «Ребята, давайте обратимся к 100-му упражнению (Приложение 8), и узнаем, какую из загадок, которые есть в 99-м упражнении, помогает отгадать сравнение, и с чем сравнивается предмет?» (Вызывается ученик или отвечает по желанию, остальные сверяются со своими выполненными заданиями) (1-я загадка: как сахар, как кумач, как мяч)

«Дети, вы справились с заданием. Теперь вам нужно записать 2-3 названия предметов, похожих на ландыш и рассказать потом, что было положено вами в основу сравнения. Обратите внимание на упражнение 102 на странице 53. (Приложение 10). Всё ли вам понятно? Тогда выполняйте задание». (Все выполняют письменно, потом несколько учащихся либо вызываются учителем, либо сами отвечают по выполненному упражнению).

  1. Изучение следующего нового материала. «Ребята, давайте прочитаем правило на странице 53. (Приложение 11). (Читает вызванный учащийся). Хорошо. Теперь обратим внимание на упражнение 103 на странице 53. (Приложение 12). Посмотрите, какую из загадок в 99-м упражнении можно отгадать с помощью рифмы?» (Ученик, поднявший руку, отвечает на вопрос, в другом случае учитель вызывает ученика).

  1. Закрепление изучения следующего нового материала. «Ребята, вы же знаете, что такое рифма? Это когда окончания двух или нескольких слов созвучны друг с другом.

Обратимся к упражнению 104 на странице 54. (Приложение 13). (3 учащихся читают тексты по желанию или с вызовом учителем). Как видите, ребята, с помощью рифм можно отгадать многие загадки! Сейчас вам нужно запомнить два четверостишия, потому что вы попробуете написать их по памяти. Обратите внимание на слова в рамке. Данные загадки помогут не ошибиться в постановке ударения. Давайте запишем эти слова в свои словари. И не забудьте поставить ударение в словах! А теперь приготовьтесь записывать в тетради, после того, как запомните загадки. (Учитель делит класс на варианты, первый вариант пишет первое четверостишие, второй вариант – второе, после учитель собирает тетради для проверки).

А теперь возьмите листочки. Прочитайте задание упражнения 105 на странице 54 (Приложение 14). Допишите загадки по рифмующимся словам, выберите одну загадку на выбор, допишите в неё слова и сдайте мне на проверку. Молодцы, вы хорошо справляетесь с заданием».

  1. Подведение итогов урока. Учитель задаёт следующие вопросы:

  • Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Узнали больше о загадке, её жанровом своеобразии, признаках и языке)

  • Что такое загадка? (Это жанр речи, который скрывает в себе явление, которое нужно отгадать).

  • С помощью чего можно отгадать загадку? (С помощью рифмы и сравнения).

  • Описание чего обычно содержится в загадке? (описание явления, которое нужно отгадать).

«Дети, вы сегодня хорошо поработали, и поэтому вы молодцы. Сейчас мы выставим отметки самым трудолюбивым ученикам».

  1. Домашнее задание. (Записать заранее на доске). «Дети, внимательно посмотрите на доску: там написано ваше домашнее задание. К следующему разу вы должны будете повторить параграф номер 15 ,начинающийся с 50-й страницы, а также письменно выполнить упражнение 101 на странице 53. (Приложение 9). Посмотрите упражнение, всё ли вам понятно? Запишите отгадки вместе с названиями тех предметов, которые даны в названии вместо названия загаданного. И в скобках укажите, чем они похожи.

Если вопросов нет, то вы можете быть свободны. До свидания!

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4 (с образцом).

Приложение 5. (с ключами)

Приложение 6.

Приложение 7.

Приложение 8.

Приложение 9.

Приложение 10.

Приложение 11.

Приложение 12.

Приложение 13.

Приложение 14.

Загадка разгадана? Ученые — о причине тромбов после вакцинации от ковида | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Международная группа исследователей из Великобритании и США, возможно, установила, почему у некоторых людей появляются тромбы после введения им вакцин от коронавируса производства AstraZeneca или Johnson & Johnson.

Сообщения о том, что иногда у молодых людей после введения этих вакцин развивается редкая форма свертывания крови, стали появляться примерно в марте 2021 года. Реагируя на это, некоторые страны ограничили применение вакцины AstraZeneca — ее стали вводить только пожилым людям.

Клетки крови

Теперь, спустя восемь месяцев, исследователи, изучавшие эту вакцину, опубликовали свои результаты, которые уже прошли рецензирование. Они считают, что эти векторные вакцины способны привлекать белок, который может вызывать иммунный ответ, запускающий потенциально опасный процесс — свертывание крови.

Этот белок, известный под названием «тромбоцитарный фактор 4» (англ. Platelet factor 4, PF4; другие обозначения: CXCL4 или антигепариновый фактор), связан со свертыванием крови.

Тромбоз: ситуация редкая, но опасная

«Вызванная вакциной иммунная тромботическая тромбоцитопения, также известная как тромбоз с синдромом тромбоцитопении (недостатка тромбоцитов. — Ред.), — это опасное для жизни состояние, встречающееся у очень небольшого числа людей», — пишут исследователи в пресс-релизе.

Судить о том, насколько редким является это состояние, можно по данным статистики. Так, в октябре 2021 года Британский фонд сердца сообщил, что в Великобритании было выявлено 423 случая образования тромбов после введения примерно 24,9 миллиона первых доз вакцины и 24,1 миллиона вторых доз. Из 423 человек, у которых образовались тромбы, 72 умерли. Шесть из них скончались после второй дозы вакцины. В Германии и Австралии также было зарегистрировано несколько смертей.

Результаты исследований указывают на вирусный вектор

В вакцинах Oxford-AstraZeneca и Johnson & Johnson используется технология вирусного вектора. В пресс-релизе, опубликованном Университетом Кардиффа, говорится, что образование тромбов вызывает «именно вирусный вектор — в данном случае аденовирус, используемый для переноса генетического материала коронавируса в клетки — и способ его связывания с тромбоцитарным фактором 4 (PF4)».

Аденовирусы — это обычные вирусы, которые вызывают различные заболевания, от ангины до конъюнктивита. Они также могут использоваться в качестве носителя, транспортного средства в вакцинах — они помогают доставить информацию нашей иммунной системе, чтобы она знала, что такое коронавирус и что его нужно победить. В таком случае их называют «вирусными векторами».

В очень редких случаях, предполагают ученые, «вирусный вектор может попасть в поток крови и связаться с PF4, где иммунная система воспринимает его как чужеродный». Исследователи считают, что такой неправильный иммунитет может привести к выделению антител против PF4, которые связываются с тромбоцитами и активируют их, «заставляя их собираться вместе и вызывая образование тромбов после введения вакцины у очень небольшого числа людей».

Остается невыясненным, почему именно иммунная система может рассматривать PF4 как угрозу.

DW направила просьбу об интервью ведущим исследователям — Александру Бейкеру из клиники Мэйо в Аризоне и Алану Паркеру из Кардиффского университета, но на момент написания статьи не получила ответа.

Возможное решение проблемы тромбов

Впрочем, это не первое исследование, посвященное роли PF4 в образовании у некоторых людей тромбов после введения векторных вакцин. В апреле 2021 года Европейское агентство лекарственных средств (EMA) заявило, что обнаружило «возможную связь очень редких случаев необычных тромбов с низким уровнем тромбоцитов в крови».

А в мае немецкие исследователи сообщили в опубликованном препринте (на тот момент еще не прошедшем рецензирование), что обнаружили антитела против PF4 у людей, получивших векторные вакцины.

Однако нынешнее исследование, проведенное в Кардиффе и Аризоне, уже рецензировано, и его авторы утверждают, что теперь они больше понимают, почему видят проблему в белке PF4.

По их словам, вакцина с вирусным вектором Vaxzevria производства компании AstraZeneca — также известная как ChAdOx1 — имеет сильный отрицательный заряд, который «может действовать как магнит и притягивать белки с противоположным, положительным зарядом, такие как PF4». Теперь, когда это ученым известно, они могут приступать к работе над потенциальным решением проблемы.

В пресс-релизе приводятся слова ведущего автора исследования Александра Бейкера о том, что существует «возможность разработать капсид, или внешнюю оболочку вакцины, чтобы предотвратить это взаимодействие». «Изменение ChAdOx1 с целью снижения электроотрицательности может уменьшить вероятность возникновения тромбоза с синдромом тромбоцитопении», — указывает ученый.

Это также не первый случай, когда вакцины уже начинают использовать и лишь затем обнаруживается, что они вызывают редкие или ранее неизвестные риски для здоровья — но в то же время защищают людей от того заболевания, для борьбы с которой и были разработаны. Так произошло, например, с одной из вакцин против полиомиелита. Она помогла искоренить дикий полиомиелит, но в то же время вызвала другую форму вируса, вакцинного происхождения (цПВВП), с которой в мире борются до сих пор.

По тому, что сейчас известно о редком риске возникновения тромбов, можно ожидать, что ученые смогут усовершенствовать вакцины против коронавируса.

Смотрите также:

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    BioNTech/Pfizer: начало мРНК-революции

    Первой вакциной от COVID-19, разрешенной к применению в США и ЕС, стала разработка немецких ученых с турецкими корнями Угура Шахина и его жены Озлем Тюречи. Их фирма BioNTech из Майнца заключила альянс с американским гигантом Pfizer, и вакцину стали называть «пфайзеровской». В 2021 году будут выпущены 2 млрд доз. СМИ заговорили о «революции» в фармацевтике, поскольку впервые создана мРНК-вакцина.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Moderna: родом из университета Гарварда

    На РНК-технологиях, считающихся новым словом в медицине, специализируется и американская биотехнологическая компания Moderna. Ее штаб-квартира находится в Кембридже, штат Массачусетс, вблизи Гарвардского университета, ученые которого и учредили эту фирму в 2010 году. Вакцина Moderna, созданная при финансовой поддержке властей, стала второй, зарегистрированной в США и ЕС на рубеже 2020-21 годов.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    У AstraZeneca — «оксфордская вакцина»

    Ученые Оксфордского университета заключили для клинических испытаний и производства своей вакцины альянс с британо-шведской компанией AstraZeneca. Она в значительной мере обеспечивает вакцинацию жителей Великобритании, выполняет крупный заказ ЕС и активно работает с развивающимися странами, ведь у «оксфордской вакцины» — очень низкая цена. Так, в Индии ее выпускают для местного рынка и на экспорт.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    «Спутник V»: самая первая регистрация

    В августе 2020 года Россия объявила, что первой в мире зарегистрировала вакцину от коронавируса, названную «Спутник V». Массовая вакцинация российского населения официально началась в январе 2021 года. На зарубежные рынки эту векторную вакцину, разработанную учеными московского Центра Гамалеи, продвигает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). На снимке: прибытие первой партии в Боливию.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Sinovac: тихий конкурент из Китая

    Без лишнего шума и подробных отчетов о результатах клинических испытаний Китай разработал как минимум три вакцины. Одну из них, созданную на основе инактивированного (убитого) коронавируса, компания Sinovac Biotech тестировала в нескольких странах Азии, в том числе в Индонезии, которая ее затем закупила. Чтобы подать пример соотечественникам, президент страны Джоко Видодо привился первым.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    CureVac: принтер для вакцин от Tesla

    Регистрация второй немецкой мРНК-вакцины пока откладывается: она недостаточно эффективная, сообщила в июне 2021 компания CureVac, заключившая альянс с концерном Bayer. Это срывает план изготавливать ее прямо в клиниках повсюду в мире. Образец мобильного принтера, созданного своей немецкой дочерней фирмой Tesla Grohmann, Илон Маск (в центре) демонстрировал летом 2020 года депутатам бундестага.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Sanofi: две неудачи и помощь Евросоюзу

    Французская фармацевтическая компания Sanofi — один из крупнейших в мире производителей вакцин. Но на сей раз она дважды потерпела неудачу: ни совместная разработка с британской GlaxoSmithKline, ни попытка создать мРНК-вакцину пока не дали желаемого результата. Чтобы помочь обеспечить страны ЕС, ее завод во Франкфурте-на-Майне (на снимке) выпустит летом 125 млн доз вакцины BioNTech/Pfizer.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Johnson&Johnson: достаточно одной дозы

    Одним из шести производителей вакцин от коронавируса, с которыми ЕС заключил предварительные договоры о поставках, стала американская корпорация Johnson&Johnson. Ее векторная вакцина предполагает только одну прививку, а не две, и хранится в обычных холодильниках. Для ЕС вакцину, зарегистрированную 11 марта 2021 года, выпускать будет бельгийская дочерняя фирма корпорации — Janssen.

    Автор: Андрей Гурков


загадок | Миля развлечений — Batman: Arkham City Game Guide

Последнее обновление: среда, 1 февраля 2017 г.

Следующий секреты и испытания Миля развлечений Камеры TYGER Предыдущий секреты и испытания Миля развлечений Трофеи Бэтмена (29-37)

ЗАГАДКА 1. Какая семья акробатов рисковала своей жизнью и теперь вынуждена летать в одиночку?

Найдите гигантскую цирковую афишу на стене здания (скрин выше) и отсканируйте ее.

ЗАГАДКА 2 — Это место изменилось к худшему. Это маленький МЕДВЕДЬ на ваш вкус?

Просканируйте медведя вместе с неоновой вывеской над входом в здание Krank Co. Toys (экран выше).

ЗАГАДКА 3. Будет ли приглашение на вечеринку, как боги, громом среди ясного неба?

Наведите камеру на статую Зевса над неоновой вывеской Олимп в Готэм-сити (экран выше) и отсканируйте ее.

ЗАГАДКА 4 — На этот вопрос можно ответить только с необычной точки зрения.Вы можете получить себя там?

Начните с достижения рекламного щита TYGER (экран выше) на одной из крыш.

Осмотрите заднюю часть рекламного щита в режиме детектива, и вы заметите, что на нем нарисован вопросительный знак. Встаньте, как показано на экране выше, и просканируйте.

ЗАГАДКА 5 — Припаркуйтесь на его месте, и вы можете просто получить билет.

Используемые гаджеты: Line Launcher

Чтобы найти решение этой загадки, вам сначала нужно добраться до подземной полицейской парковки.Начните к северу от точки назначения, стоя на краю здания полиции #1 #2 .

Скользите на юг, к деревянной конструкции у воды #1 . Бэтмен должен автоматически пробивать стену при ударе по ней #2 .

При необходимости подъехать, а затем двигаться на юг, остановившись после достижения затопленной части стоянки #1 .Подготовьте Line Launcher и стреляйте в стену на расстоянии #2 .

Затем просканируйте парковочное место Джеймса Гордона (экран выше).

ЗАГАДКА 6 — Осторожно! Вы видите, где началось безумие?

Загадка довольно нетипична, так как она требует, чтобы вы просканировали область за пределами Аркхэм-сити, к востоку от Мили развлечений, если быть точным. Забирайтесь на крышу здания GCPD и ищите остров, видимый вдалеке. Это Arkham Asylum, место, где происходили действия первой игры (скрин выше).

Увеличьте масштаб острова (нажмите правый аналоговый джойстик) и затем просканируйте.

ЗАГАДКА 7 — Всегда яркий пример справедливости? Нет, если вы спросите меня.

Найдите большой прожектор, который использовался для вызова Бэтмена в здании GCPD (экран выше), и отсканируйте его.

ЗАГАДКА 8 — Если она КОРЕНЬ зла, то как можно было ожидать, что кто-то сможет ее сдержать?

Наведите камеру на корни, выходящие из поместья Ядовитого Плюща (скрин выше), и просканируйте их.

ЗАГАДКА 9 — Если ты боишься, не бойся кричать об этом.

Найдите сено на самом верху подъемного моста (скрин выше) и отсканируйте его.

Следующий секреты и испытания Миля развлечений Камеры TYGER Предыдущий секреты и испытания Миля развлечений Трофеи Бэтмена (29-37)

Расшифруйте символы Загадочника в трейлере Бэтмена, чтобы раскрыть секрет

Вирусный маркетинг Фильм «Бэтмен » предлагает сыщикам-любителям разгадывать головоломки Загадочника за вознаграждение. В перезапуске DC от режиссера Мэтта Ривза загадочный серийный убийца Эдвард Нэштон (Пол Дано) пытается разоблачить правду о детективе Темного рыцаря и его альтер-эго, миллиардере-затворнике Брюсе Уэйне (Роберт Паттинсон). Подобно следу загадочных подсказок, который выводит Бэтмена из тени в преступный мир Готэм-сити, серия загадочных символов, обнаруженных в последнем трейлере «Бэтмен », задает вопрос: сможете ли вы разгадать загадки Риддлера?

(Фото: Warner Bros.картинки)

Расшифровка криптограммы, впервые появившейся на стенде, раздаваемом в кинотеатрах, раскрывает сообщение для Бэтмена: «Ты el rata alada» или «ты крылатая крыса». Один фанат на доске объявлений, посвященной Бэтмену , создал неполный шифр, чтобы помочь взломать коды Загадочника по мере их появления.

(Фото: через Reddit)

Warner Bros. Pictures запустила интерактивный веб-сайт Rataalada.com, приветствуя игроков загрузочным экраном, изрешеченным вопросительными знаками, и интерфейсом командной строки старой школы DOS. Набрав «Y», чтобы продолжить, Риддлер предлагает вам правильно ответить на три вопроса, «и справедливость будет вашей наградой».

  • Вопрос 1: «Те, кто делает меня, скорее всего, сломают меня».
  • Ответ 1: «Закон»
  • Вопрос 2: «Что такое черное, синее и мертвое?»
  • Ответ 2: «Бэтмен»
  • Вопрос 3: «Я могу быть легким или тупиковым. Осторожнее, когда ты пересекаешь меня».
  • Ответ 3: «Улица»

Если вы превзойдете Загадочника в его собственной игре, он раскроет вам секрет.Нажмите, чтобы получить награду: изображение Бэтмена, сделанное художником.

(Фото: Warner Bros. Pictures)

Обновите страницу, и Загадочник спросит, были ли вы в Iceberg Lounge: пристанище восходящего гангстера Освальда «Оз» Кобблпота, также известного как Пингвин (Колин Фаррелл). Ответьте «Да» или «Н», и Загадочник даст вам награду: еще одну загадочную подсказку и предупреждение «оставаться бдительными».

(Фото: Warner Bros. Pictures)

Игрокам предлагается зайти на веб-сайт, чтобы узнать больше о выпуске Бэтмен .

В главных ролях: Роберт Паттинсон, Зои Кравиц, Пол Дано, Джеффри Райт, Джон Туртурро, Энди Серкис и Колин Фаррелл.

Развилка дорог. Загадка, заблокированная двумя охранниками, один всегда лжет, другой всегда говорит правду

49. Вы добираетесь до развилки. Знак объясняет, что в одном направлении рай, а в другом ад. Каждый путь заблокирован Стражем. Далее в знаке говорится, что один из охранников всегда будет лгать, а другой всегда будет говорить правду, но не сказано, какой охранник какой.Мы предполагаем, что охранники знают, какой путь куда ведет.

Вы можете задать один вопрос только одному стражнику, чтобы точно определить путь на Небеса. Что это за вопрос?

Мне постоянно задают этот вопрос. Я сопротивлялся включению этого, потому что я думаю, что это настолько хорошо известно, что большинство из вас уже знает ответ. Но теперь он здесь:

Прежде чем читать ответ, могу я вас заинтересовать подсказкой?

Для этой головоломки существует множество вариантов. Два пути, две двери, рай и ад, лев и котенок и т.д.Идея всегда одна и та же: есть два охранника, один постоянный лжец и один постоянный рассказчик правды, оба из которых знают правильный метод достижения чего-то желаемого, и вы должны использовать логику и один вопрос, чтобы получить эту информацию.

Мы видели полезность постоянных лжецов раньше, например, в загадке неправильно маркированной кофемашины, то, что они говорят нам, не бесполезно. Мы знаем, что это неправильно, что говорит нам о чем-то.

Процедура проста.Мы спрашиваем парня слева, что сказал бы парень справа. А потом сделать наоборот, (что он говорит).

Почему это работает?

Поэтому мы спрашиваем Алекса, что сказал бы Боб. Есть две возможности:
Алекс — лжец — Боб сказал бы вам правду, Алекс, зная об этом, лжет об этом и говорит вам неправду.
Боб — лжец — Боб солгал бы вам, Алекс, зная об этом, говорит вам честно не так.

Спрашивая одного человека, что предположил бы другой, мы устранили неуверенность в том, кто лжец, и гарантировали, что в нашем ответе всегда будет присутствовать ложь.

Старая, но хорошая головоломка. Вы можете думать об этом как об умножении на отрицательное число. У нас есть отрицательное время положительное, или положительное время отрицательное. Что всегда минус.

Предположения

Основное предположение здесь, я полагаю, состоит в том, что каждый охранник знает статус другого охранника. Я думаю, что это, вероятно, связано только с отсутствием строгости или попыткой уменьшить многословие, что это не вопрос.

© Найджел Колдвелл 2004 — — вопросов на этом сайте могут быть воспроизведены без дополнительного разрешения, я не претендую на авторские права на них.Ответы принадлежат мне и не могут быть воспроизведены без моего явного предварительного согласия. Задайте вопрос по ссылке вверху страницы. Безопасная версия этой страницы.

Batman: Arkham Knight — решения загадок, локации, руководство, ответы • Eurogamer.net

В каждом из основных регионов игры вы найдете особые загадки, которые нужно разгадывать. Чтобы решить каждую из них, вам нужно отсканировать соседнее здание, предмет или особенность, которые, по вашему мнению, соответствуют конкретной загадке.Чтобы отсканировать объект, просто удерживайте кнопку «Вверх» на панели управления.

Каждый раз, когда вы решаете одну из загадок Рыцаря Аркхема, вы открываете предмет из коллекции Gotham City Story. Каждый из них даст вам немного больше информации о предыстории многих персонажей игры, и поэтому их стоит разыскать, если вы хотите разгадать все до последней нити истории

Для начала, вот все решения Загадки вам нужно для раздела Bleake Island в игре.

Решение загадок острова Блик

Загадка Холодного острова 1: «Кости обнажены под сигнальным огнем, будьте осторожны, моряки, чтобы не почувствовать его укус.

Отправляйтесь на маяк возле Ace Chemicals и отсканируйте кости внутри.

Загадка острова Блик 2: «Бьюсь об заклад, тебя не пригласили на это роскошное мероприятие, интересно, сколько ходило в твоем наряде?»

Войдите в башню с часами, затем поднимитесь наверх и войдите в офисы. Отсканируйте плакат, чтобы найти мяч, который висит на одной из стен.

Загадка острова Блик 3: «Дом открытых дверей для ночлега и ужина, этим святилищем управляет святой или грешник?»

Отправляйтесь в Миссию Дьякона, которая находится к востоку от Лаборатории Кирка Лангстрома, и отсканируйте ее.

Загадка острова Блик 4: «Заросший, покинутый, сокамерники освобождены, безумие никогда не могло удержаться во мне.»

Просканируйте отдаленные останки лечебницы Аркхэм на юго-восточном побережье.

Загадка острова Блик 5: «Она стоит в нашем центре, чтобы мы не ослабли, символ надежды, возвышающийся маяк.»

Просканируйте массивную статую Леди Готэма у южного побережья.

Загадка острова Блик 6: «Надежда ярко сияет в этом темном городе, найдите источник этого сигнала, и вы скоро попадете в цель.

Идите к сигнальной лампе летучих мышей в южной части этого региона. Он находится на крыше здания GCPD.

Загадка острова Блик 7: «Всегда ищу имена, чтобы очернить, где этот журналист проводит свои исследования?»

Просканируйте стол Джека Райдера в самой верхней комнате GCPD.

Загадка острова Блик 8: «Присоединение к вашей миссии может стоить денег, это пустое напоминание показывает, что она потеряла».

На башне с часами, но учтите, что сначала вам нужно заполучить устройство удаленного взлома.

Загадка острова Блик 9: «Сувенир из прошлой жизни, зачем держать рукой, когда достаточно крючка?»

Войдите в GCPD и отсканируйте семейную фотографию рядом с Аароном Кэшем.

Загадка острова Блик 10: «Летучая мышь использует их, чтобы видеть ночью, док не сработал, и его лекарство напугало. »

Отправляйтесь в лабораторию Кирка Лангстрема и отсканируйте рисунок на стене.

Загадка острова Блик 11: «Бизнес лучше всего, когда летучих мышей нужно убивать, жизнь наемника должна быть оценена по высшему разряду».

В комнате связи, которая находится в самом верхнем левом углу изолятора GCPD.Отсканируйте фотографию на стене.

— Либо вернитесь к нашему основному прохождению Batman: Arkham Knight, чтобы найти всю помощь по игре.

Решения загадок | Решение математической задачи Doodle

Кори Кеннеди с использованием иллюстрации Copyright csaimages.com

Это решение проблемы Проблема с каракулями намного сложнее, чем кажется. Сможете ли вы ее решить?, часть нашей серии Загадка недели .


Проблема каракулей намного сложнее, чем кажется.

Можете ли вы решить это?

Иллюстрация Copyright csaimages.com

Необходимо много проб и ошибок, и, хотя есть способы помочь ограничить набор возможностей, не существует надежного метода получения решения за разумное время с ручкой и бумагой.

Начнем с того, что первые две цифры составляют число 98, что довольно близко к 100.Итак, если мы можем сложить и вычесть остальные однозначные цифры, чтобы получить 2, то у нас будет 100. Фактически, есть восемь способов сделать это:

98 + 7 + 6 — 5 — 4 — 3 + 2 — 1

98 + 7 — 6 + 5 — 4 + 3 — 2 — 1

98 + 7 — 6 + 5 — 4 — 3 + 2 + 1

98 + 7 — 6 — 5 + 4 + 3 — 2 + 1

98 — 7 + 6 + 5 + 4 — 3 — 2 — 1

98 — 7 + 6 + 5 — 4 + 3 — 2 + 1

98 — 7 + 6 — 5 + 4 + 3 + 2 — 1

98 — 7 — 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1

Но мы можем сделать лучше — мы можем сделать 100 с менее чем 7 плюсами и минусами.8 = 6,561 возможных комбинаций плюсов и минусов. Я смоделировал каждую из этих комбинаций, чтобы определить, какая сумма равна 100.

Моделирование обнаружило, что есть семь других способов сделать 100:

98 — 7 — 6 — 5 — 4 + 3 + 21

9 + 8 + 76 + 5 + 4 — 3 + 2 — 1

9 + 8 + 76 + 5 — 4 + 3 + 2 + 1

9 — 8 + 76 + 54 — 32 + 1

9 — 8 + 76 — 5 + 4 + 3 + 21

9 — 8 + 7 + 65 — 4 + 32 — 1

98 — 76 + 54 + 3 + 21

Лучшее решение, выделенное жирным шрифтом.Он использует только четыре плюса и минуса!

Компьютерное моделирование также показало, что можно составить любое число от 1 до 100, что может заставить вас рисовать на многих встречах. (На самом деле каждое число можно составить большим количеством способов, чем одно число , за одним заметным исключением: 9 + 87 — 65 + 4 — 32 — 1 — единственный способ получить 2.)

Лора Фейвесон Лаура Фейвесон — экономист в правительстве, рассказчик и давняя энтузиастка математических головоломок. Она живет в Вашингтоне, округ Колумбия, с мужем и двумя дочерьми.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Часть 3 — Счет 101 — Месть Риддлеров — Прохождение миссии «Самые разыскиваемые» | Бэтмен: Рыцарь Аркхема

Следующая часть миссии «Самый разыскиваемый» снова происходит в приюте Пинкни.Войдите в дверь и двигайтесь по области, пока не окажетесь в запертой комнате и не получите загадку, которую нужно разгадать.

«Какой вопрос можно задать только после размышления?»

Если вы посмотрите на запертые ворота, то заметите, что на них три знака «?». На полу перед воротами находится круглая головоломка, состоящая из трех кольцевых сегментов и внешнего кольца, которое действует как зеркало. Три знака «?» связаны с тремя кольцами головоломки.

Чтобы разгадать загадку, вам нужно поразить каждый из трех знаков «?» с помощью Batarang s, пока узор на кольцах на полу не выровняется в форме вопросительного знака с верхней частью символа, обращенной дверь. Теперь вам просто нужно найти место, где прожектор над дверью появляется на зеркальном полу в месте точки внизу символа вопросительного знака, и отсканировать заполненный «?».

Используйте вопросительные знаки, чтобы выровнять пол (слева).Пройдите через освещенную дверь, чтобы начать следующее испытание (справа).

Это откроет дверь. Круиз на сквозняке.

Здесь вы воссоединитесь с Женщиной-кошкой, и вам будет поручено исследовать освещенную теперь зеленую дверь.

В следующей комнате вы увидите ряд решеток по центру, разделяющих пару прижимных пластин на полу. Пусть Бэтмен встанет на синюю прижимную пластину, а Женщина-кошка на красную прижимную пластину. Это закроет комнаты друг от друга.

От любой прижимной пластины посмотрите на перегородку в центре комнаты. Здесь вы увидите группу из пяти вопросительных знаков (давайте посчитаем их 1-5 слева направо). Над ними вы также увидите экран, на котором будет отображаться ряд чисел — они связаны с порядком, в котором нам нужно нажимать вопросительные знаки (Бэтмен с бэтарангами, Женщина-кошка с кнутом). Загвоздка здесь в том, что числа в комнате одного персонажа соответствуют образцу, которому должен следовать другой персонаж.

Нажмите ? кнопки по порядку (слева), а затем сразитесь с появившимися роботами-загадочниками (справа).

Для меня порядок, в котором нужно нажимать вопросительные знаки, был:

  • Женщина-кошка 1, 3, 5, 2, 4.
  • Бэтмен 3, 1, 4, 5, 2.
    Как только оба персонажа завершат свою часть головоломки, стены рухнут, и вы окажетесь в ситуации двойного боя против 10 роботов-загадочников.

После боя вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за вторым ключом.

Получите ключ, завершив третье испытание Риддлера.


10

Джей Ти Риддл подписывает контракт с Высшей лигой

ПИТТСБУРГ. В пятницу «Пираты» подписали контракт с бывшим шорт-стопом Marlins Джей Ти Риддлом на контракт Высшей лиги, добавив легкого, но универсального супер-утилитариста в свои соревнования на скамейке запасных.

Риддл не был выставлен на торги Майами 2 декабря. 28-летний левша сократил 0,229 / 0,269 / 0,368 с 18 хомерами и 79 ИКР в 223 играх за Марлинз с 2017-19.В основном он играл в шорт-стопе на мейджорах, но в прошлом году также начал 26 игр в центре поля.

По словам источника в отрасли, сделка

Риддла является раздельным контрактом. Он заработает 850 000 долларов на мейджорах и 275 000 долларов на второстепенных. Ему осталось четыре года управлять клубом, прежде чем он получит право на свободу воли. Клуб не подтвердил детали контракта.

«Пираты» рассматривают Риддла как игрока средней глубины внутреннего/дальнего поля, человека, чья универсальность будет полезна в составе Национальной лиги из 26 человек.У них есть похожий игрок в лице Эрика Гонсалеса, но клуб рассматривает разные способы использования Гонсалеса — возможно, на третьей базе вместе с Колином Мораном или, если Адам Фрейзер в конечном итоге будет обменян, в паре с Кевином Ньюманом в центре поля, пока Коул Такер не будет готов. занять место.

Хотя Риддл способен играть в центре поля, он не был подписан на замену Старлинг Марте. После подписания контракта с Риддлом у «Пиратов» полный состав из 40 человек, но они по-прежнему намерены приобрести стартового центрального полевого игрока через свободное агентство или обмен.

Риддл принял участие в 51 игре за «Марлинз» в прошлом сезоне и сыграл 32 игры за «Нью-Орлеан» Triple-A. Помимо четырех реабилитационных игр Малой лиги в августе, он не играл после 17 июля из-за напряжения правого предплечья.

Риддл сыграл рекордные для своей карьеры 102 игры в 2018 году и хорошо показал себя в обороне. По данным Statcast, в 18-м он сделал шесть сейвов в обороне и занял 11-е место среди всех квалифицированных инфилдеров Высшей лиги с 11 аутами выше среднего.

Если бы сезон начался сегодня, у «Пиратов» было бы по крайней мере шесть позиций: Джейкоб Столлингс на позиции ловца, Джош Белл на первой базе, Фрейзер на второй, Ньюман на позиции шорт-стопа, Брайан Рейнольдс на левом поле и Грегори Поланко на правом. Генеральный менеджер Бен Черингтон намекнул во время PiratesFest, что соревнование за третью базу открыто, и они до сих пор не заменили Марте в центре.

Между тем, рабочие места скамейки, кажется, доступны. Аутфилдер Гильермо Эредиа, скорее всего, заберет одного, а другой отправится в запасной ловец. У Морана будет место, будь то в составе или на скамейке запасных. Присутствие Риддла может позволить «Пиратам» отправить Такера в «Индианаполис» уровня Triple-A, чтобы начать сезон, давая ему свободу тестировать свои атакующие настройки, играя каждый день.

Хосе Осуна, Джейсон Мартин, Кевин Крамер, проспекты Ке’Брайан Хейс и Уилл Крейг, а также не приглашенные в состав Джейк Элмор, Филлип Эванс, Сократес Брито и Чарли Тилсон также будут бороться за места в списке вернисаж.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>