МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Что значит социальная стипендия: Социальная стипендия

Кто имеет право получать государственную социальную стипендию?

10 сентября 2018

Кто имеет право получать государственную социальную стипендию?

Государственную социальную стипендию могут получать студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, соответствующие одной из категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной стипендии.

Категории лиц, имеющие право на получение государственной социальной стипендии:

1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

2. дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;

3. студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

4. студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученным в период прохождения военной службы, и ветераны боевых действий;

5. студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации во внутренних войсках Министерства внутренних дел и других силовых органах;

6. студенты, получившие государственную социальную помощь.

Стипендия начисляется с момента написания заявления:

— до конца обучения для студента -инвалида у которого инвалидность установлена бессрочно, и студентам, относящимся к категориям 1,3,4,5;

-до конца месяца, в котором заканчивается основание в справке об инвалидности по категории 2;

— на один год со дня назначения государственной социальной помощи. Обращаем внимание, что органами социальной защиты по месту постоянной регистрации (проживания), где получают эти справки (уведомления), в документе должна быть указана формулировка «является получателем государственной социальной помощи», а также должны стоять сроки получения этой помощи.

Пакеты документов на назначение государственной социальной стипендии от студентов ДВФУ * принимаются в Департаменте стипендиальных и грантовых программ.

*За исключением следующих категорий студентов:

— обучающиеся СПО в г. Владивостоке подают документы в студенческие офисы своих учебных подразделений;

— обучающиеся СПО и ВО филиалов подают документы ответственным сотрудникам в филиалах.

Вопросы по социальной стипендии

Вопросы по социальной стипендии

Ответы департамента социальной защиты населения на вопросы, возникающие в практике работы при назначении государственной социальной помощи студентам

1.      Вопрос:

Родители трудоустроены, но зарплата минимальная. Поэтому среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума. Будет ли студент из этой семьи иметь право на получение государственной социальной помощи?

Ответ:

Семье может быть оказана государственная социальная помощь в случае, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам, установленной в области на момент обращения, по независящим от них причинам.

Перечень независящих причин установлен ст. 36 областного Закона от 02.10.2007 № 120- ОЗ. Минимальная заработная плата не отнесена к независящей причине. В связи с этим, право на государственную социальную помощь не имеется.

2.      Вопрос:

Имеют ли право на государственную социальную помощь студенты, зарегистрированные на время учебы в общежитии, арендуемых квартирах?

Ответ:

            Студенты, проживающие в общежитиях, арендуемых квартирах, как правило, имеют регистрацию по месту пребывания (временную регистрацию). Поэтому за назначением государственной социальной помощи им необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения по месту жительства (постоянной регистрации).

3.      Вопрос:

Кто относится к нетрудоспособным гражданам?

Ответ:

Понятие «нетрудоспособность» в пенсионном законодательстве, Семейном и Гражданском Кодексах различны в зависимости от правоотношений, к которым оно применяется.

По совокупности, имеющихся в законодательстве понятий, под нетрудоспособными гражданами при выдаче справок студентам для предоставления государственной социальной стипендии понимаются инвалиды, в том числе инвалиды с детства, дети-инвалиды, дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, граждане, достигшие 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

4.      Вопрос:

Если студент зарегистрирован с родственниками пенсионного возраста (бабушка, дедушка) и среднедушевом доходе ниже величины прожиточного минимума будет ли он иметь право на государственную социальную помощь?

Ответ:

Поскольку семья состоит из 3 нетрудоспособных членов семьи ей может быть предоставлена социальную помощь. В этом случае учитываются доходы всех членов семьи.

5.      Вопрос:

Кому выдается справка о назначении государственной социальной помощи, если в составе малоимущей многодетной семье несколько студентов?

Ответ:

В случае, когда в качестве получателя государственной социальной помощи рассматривается малоимущая семья, членами которой являются и студенты, документ, подтверждающий назначение государственной социальной помощи, выдается каждому из студентов.

6.      Вопрос:

Кого следует учитывать в составе семьи студента, если он зарегистрирован по месту жительства один?

Ответ:

Семейным кодексом Российской Федерации закреплена обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Учитывая изложенное, по мнению департамента в состав семьи несовершеннолетнего студента включаются его родители и другие совместно проживающие с ними члены семьи. При расчете среднедушевого дохода учитываются доходы всех членов семьи.

Совершеннолетний студент — рассматривается как одиноко проживающий. В среднедушевой доход включаются его заработная плата, пенсии, пособия, подаренные, наследуемые средства и т.п., а также другие доходы, утвержденные Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ.

7.      Вопрос:

Какие документы должен представить малоимущий студент (семья) для назначения государственной социальной помощи?

Ответ:

В соответствии с административным регламентом для назначения государственной социальной помощи гражданин (студент) представляет заявление, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

Указанные в заявлении сведения по инициативе заявителя могут быть подтверждены документально. В этом случае документы приобщаются к заявлению.

Государственное казанное учреждение социальной защиты населения вправе провести дополнительную проверку сведений, полученных от заявителя. В таком случае решение о назначении государственной социальной помощи выносится в течение 30 дней после подачи заявления.

8.      Вопрос:

Родители несовершеннолетнего студента состоят на учете в центре занятости в качестве безработных с 16 декабря 2016 года. Будет ли семья иметь право на государственную социальную помощь, если заявление поступило 25 января 2017 года?

Ответ:

Для граждан, состоящих на учете в качестве безработных, право на государственную социальную помощь определяется на день подачи заявления.

Социальная стипендия

Ответы на оставшиеся вопросы будут опубликованы позднее

Вопрос:


Имеет ли право федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования отказать малоимущему студенту в назначении социальной степендии, если в справке из управления социальной защиты населения не указан срок её действия?

ОТВЕТ:

В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон) обучающимся предоставляются меры социальной поддержки и стимулирования, в том числе право на получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании.

 В соответствии с частью 5 статьи 36 Закона и пунктом 7 Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее Порядок), утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 августа 2013 г. №1000, социальная стипендия назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

 В соответствии с пунктом 12 Порядка государственная социальная стипендия назначается обучающемуся с даты представления документа, подтверждающего соответствие одной из категорий граждан, указанных в пункте 7 Порядка. Образовательная организация не имеет полномочий назначения данной выплаты без предоставления студентом соответствующих подтверждающих документов.

 Указанные документы выдаются уполномоченными органами и могут быть как срочными (в том числе со сроком ограниченным наступлением определенного события), так и бессрочными, к примеру, срок действия документа предоставляемого студентом о праве получения социальной помощи определяется либо самим документом (срок действия социального контракта, иного документа о назначении социальной помощи или подтверждающим право на получение социальной помощи), либо законодательным актом субъекта Российской Федерации о сроке действия данного документа или, в случае отсутствия законодательного регулирования, сроке действия причины по которой данный документ был выдан (периодичностью исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, установленной пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»), кроме этого, срок действия представленного документа может быть пересмотрен, поскольку лицо обязано известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 17 июля 1998 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (презумпция ответственности лица, которому назначена социальная помощь).

 Дополнительно сообщаем, что Типовым положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 г. № 487 (далее – Типовое положение), признанным утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2014 г. № 245 в части стипендиального обеспечения и других форм материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и аспирантов, было установлено, что справка, подтверждающая право обучающегося на получение государственной социальной помощи должна предоставляться обучающимся ежегодно.

 Следует отметить, что Типовое положение предусматривало периодичность предоставления указанной справки для назначения государственной социальной стипендии, а не период ее действия в определенный промежуток времени. Так как Типовое положение утратило силу, документы, подтверждающие право обучающегося на получение государственной социальной стипендии, должны предоставляться обучающимися в соответствии с учетом их срока их действия и оснований выдачи.

Вопрос: 

В пункте 7 Раздела II. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 августа 2013 г. N 1000 говорится о том, что «государственная социальная стипендия назначается студентам … имеющим право на получение государственной социальной помощи», Разъясните, пожалуйста: означает ли, что слова «имеющим право на получение государственной социальной помощи» даёт возможность (право) назначать социальные стипендии студентам, предоставившим справки из собеса?

 ОТВЕТ:

В соответствии с п.7 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи, назначается государственная социальная стипендия. Основанием для назначения указанной выплаты является документ, подтверждающий факт отнесения обучающегося к категории имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Вопрос: 

Имеет ли право Университет принять решение о назначение социальной стипендии инвалидам 3 группы?


ОТВЕТ:

В части 5 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и в п.7 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 перечислен исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии. Категория «Инвалид III группы» в данный перечень не входит, соответственно образовательная организация не имеет права назначать социальную стипендию студентам, относящимся к этой категории.

Вопрос:

Учитываются социальная стипендия (2010 руб) и повышенная стипендия для 1-2 курсов, согласно Постановлению РФ от 02.07.2012 г. №679 при расчете среднедушевого дохода семьи  для признания гражданина малоимущим и получения социальной стипендии? 

ОТВЕТ:

В соответствии с Постановлением Правительства №512 от 20.08.2003 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» при расчете среднедушевого расчета семьи учитываются, в том числе, стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.

Вопрос:

С какого числа назначается социальная стипендия?

ОТВЕТ:

Социальная стипендия назначается с даты представления документа, подтверждающий соответствие одной из категорий граждан приведенных в части 5 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ.

Вопрос:

До отмены Типового положения о стипендиальном обеспечении (Постановление Правительства РФ от 27.06.2001 г. N 487) в соответствии с п. 28. «Выплата государственной социальной стипендии приостанавливается при наличии задолженности по результатам экзаменационной сессии и возобновляется после ее ликвидации с момента приостановления выплаты указанной стипендии». В приказе Минобрнауки РФ №1000 этот момент не оговаривается. Значит ли это, что теперь выплата социальной стипендии не приостанавливается при наличии задолженности? Если да, то должен ли вуз возобновить выплату приостановленной социальной стипендии условно переведенным студентам, имеющим задолженности на данный момент?

ОТВЕТ:

Академическая задолженность не является основанием для прекращения выплаты государственной социальной стипендии. Данная норма содержалась в Постановлении Правительства №487 от 27.06.2001 «Об утверждении Типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» (в настоящее время документ утратил силу в части стипендиального обеспечения и других форм материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования и аспирантов (Постановление Правительства РФ от 29.03.2014 №245). Пункт 15 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 содержит исчерпывающие основания прекращения выплаты социальной стипендии студентам.

Вопрос:

Выплачивается  ли социальная стипендия студентам, не входящим  в категории п.7 приказа №1000, имеющим средний душевой доход меньше прожиточного уровня и принесшим справки из органов социальной защиты? Приостанавливается  ли выплата соц.стипендии при наличии академической задолженности?

ОТВЕТ:

В пункте 7 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 перечислен исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии. Студенты, имеющие среднедушевой доход в семье ниже прожиточного минимума, относятся к категории обучающихся, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при предъявлении соответствующего документа из органов социальной защиты населения.

Академическая задолженность не является основанием для приостановления выплаты государственной социальной стипендии.

Вопрос:

Выплачивается  ли социальная стипендия студентам, не входящим  в категории п.7 приказа №1000, имеющим средний душевой доход меньше прожиточного уровня и принесшим справки из органов социальной защиты? Приостанавливается  ли выплата соц.стипендии при наличии академической задолженности?

ОТВЕТ:

В пункте 7 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 перечислен исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии. Студенты, имеющие среднедушевой доход в семье ниже прожиточного минимума, относятся к категории обучающихся, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при предъявлении соответствующего документа из органов социальной защиты населения.

Академическая задолженность не является основанием для приостановления выплаты государственной социальной стипендии.

Вопрос: 

Имеет ли образовательная организация право приостановить приём заявлений на получение стипендии при очень сильном увеличении их количества (превышении нормы)?

Если справка была получена студентом в августе, а выплата социальных стипендий была приостановлена в связи с нехваткой средств, с какого периода возобновлять выплату, если получены дополнительные средства?


ОТВЕТ:

В соответствии с пунктом 5 Приказа Минобрнауки №1000 от 28.08.2013 «государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год». В соответствии с пунктом 7 этого же Приказа «государственная социальная стипендия назначается студентам…». Образовательное законодательство не нормирует количество студентов, получающих академическую или социальную стипендию. В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, установленных Правительством Российской Федерации по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции».

Прав приостанавливать, либо фиксировать даты для назначения того или иного вида стипендии (за исключением прямо указанных в Приказе Минобрнауки №1000 от 28.08.2013) образовательной организации не предоставлены.

 

 

 

 

кому положена, какие документы нужны и как её оформить

Стипендия — одна из тех студенческих отдушин, которая в какой-то степени мотивирует учиться. А что делать, если сессия прошла не очень успешно и ты не будешь получать деньги на протяжении целого семестра? В таком случае на помощь приходит социальная стипендия для студентов. Рассказываем, кто её может получить и при каких обстоятельствах.

Что собой представляет стипендия и кому она положена?

Разобраться в этом вопросе поможет Постановление «О некоторых вопросах стипендиального обеспечения и осуществления других денежных выплат учащимся».

Социальную стипендию могут получить студенты пту, ссузов и вузов, магистранты, которые учатся на бюджете и раньше получали учебную стипендию, но «завалили» сессию. То есть, по итогу всех экзаменов средний балл вышел ниже 6,0 (зависит от профиля обучения и учреждения образования). Социальная стипендия назначается также студентам, которые имеют определённые льготы (смотри инфографику). На помощь могут рассчитывать и студенты, которые находятся в тяжёлом материальном положении. В таком случае они могут получить денежные выплаты два раза за всё время обучения.

Размер социальной стипендии для студентов 2019

Размеры социальных стипендий устанавливаются Президентом Республики Беларусь. С 1 сентября 2019 года студенты могут рассчитывать на помощь:

  • 49, 02 BYN — учащиеся ссузов и пту;

  • 61, 09 BYN — студенты вузов;

  • 49, 02 BYN — сироты.

Указанные размеры стипендий могут быть выше на определенный процент в связи с индексацией. Для инвалидов указанная цифра увеличиваются в 1,5 раза.

Когда можно получить социальную стипендию?

Получить стипендию можно со второго семестра первого курса и только два раза за всё время обучения. По решению ректора (директора) она назначается с первого числа месяца следующего семестра. Если же у тебя есть задолженность, то её необходимо ликвидировать. И тогда в течение 7 дней тебе оформят социальную стипендию на целый семестр.

Деканы или заведующие отделением предоставляют ректору (директору) заявления и списки претендентов в течение 5 дней после окончания сессии

Какие документы нужны для оформления социальной стипендии?

Список документов необходимо уточнить в деканате вуза либо в кабинете заместителя директора ссуза (пту). Может понадобится заявление на имя руководителя учреждения образования, выписка из зачётной книги, оригиналы или копии справок о льготах. Если главная причина, по которой ты нуждаешься в стипендии — плохое материальное положение, то понадобится заявление и справка о доходах родителей. Перечень может отличаться, поэтому лучше заранее расспросить о нём у администрации вуза.

Конечно, социальная стипендия — это хорошо, но старайся полагаться на свои силы. Существует ещё четыре вида стипендий и варианты получить надбавку, чтобы поправить своё финансовое положение. Успехов тебе в учёбе!

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook и поделитесь постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые вам будут полезны.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

Государственная социальная стипендия

Для назначения государственной социальной стипендии необходимо:

1. Распечатать и заполнить заявление на государственную социальную стипендию. На заявлении обязательно должна присутствовать личная подпись студента!

2. Подписанное заявление необходимо отсканировать в формате PDF.

3. Справку из органов социальной защиты населения или документы, подтверждающие соответствие одной из категорий граждан, указанных в части 5 статьи 36 «Закона об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ необходимо отсканировать в формате PDF.

4. Отсканированные документы (заявление и справку/документы) необходимо направить на e-mail: [email protected]

Заявление на государственную социальную стипендию (образец)

Выплаты государственных социальных стипендий производятся в соответствии с

Федеральным закон от 3 июля 2016 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»


С 1 января 2017 г. вступает в силу п. 1 ст. 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», которым уточняется порядок назначения государственной социальной стипендии. Ранее стипендия назначалась в том числе студентам, имеющим право на получение государственной социальной помощи. Правовая неопределенность данной нормы позволяла значительной части студентов в связи с их невысоким уровнем доходов в период обучения заявлять себя малоимущими и претендовать на получение социальной стипендии. В связи с этим определение данной категории получателей стипендии скорректировано. Теперь на социальную стипендию могут рассчитывать только те студенты, которым фактически назначена государственная социальная помощь. Таким студентам стипендия назначается со дня представления в образовательную организацию документа о назначении государственной социальной помощи на один год с даты назначения помощи.

см. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

http://www.kremlin.ru/acts/bank/41043


Порядок назначения
государственной социальной стипендии в повышенном размере
для студентов I и II курсов,
имеющих оценки успеваемости «отлично» или «хорошо»


В соответствии с п. 13 приказа Министерства образования и науки РФ от 27.12.2016 № 1663 студентам I и II курсов, обучающимся в институте по образовательным программам высшего образования (бакалавриата, специалитета), имеющим оценки успеваемости «отлично» или «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии или являющимся студентами в возрасте до 20 лет, имеющими только одного родителя — инвалида I группы, назначается государственная академическая и (или) государственная социальная стипендия в повышенном размере. Сумма указанных стипендий не может составлять менее величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленного Правительством Российской Федерации за IV квартал года, предшествующего году, в котором осуществлялось формирование стипендиального фонда института.


Порядок назначения государственной социальной стипендии


Образец заявления

Государственная социальная стипендия в соответствии с п. 13 приказа Министерства образования и науки РФ от 27.12.2016 № 1663 назначается студентам, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства, студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных органах, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также студентам, получившим государственную социальную помощь.

Государственные социальные стипендии назначаются студентам, получившим государственную социальную помощь, обучающимся на местах за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в стипендиальном фонде, а также не имеющим академической задолженности.

Государственная социальная стипендия назначается студенту приказом ректора института со дня представления в институт документа, подтверждающего соответствие одной из категорий граждан (указанных в п. 13 приказа № 1663), по месяц прекращения действия основания ее назначения (за исключением категории лиц, получивших государственную социальную помощь).

В случае если документ, подтверждающий соответствие одной из категорий граждан, (за исключением категории лиц, получивших государственную социальную помощь), является бессрочным, государственная социальная стипендия назначается студенту до окончания обучения.

Студентам, относящимся к категории лиц, получивших государственную социальную помощь, государственная социальная стипендия назначается приказом ректора института со дня представления в институт документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи, на один год со дня назначения указанной государственной социальной помощи.

Размер государственной социальной стипендии определяется институтом с учётом мнения Профкома студентов и аспирантов СПбГИК в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в составе стипендиального фонда института и утверждается приказом ректора.

Стипендии и премии для студентов и аспирантов

В этом разделе публикуется информация о стипендиях, на которые могут претендовать студенты и аспиранты СФУ. Все документы о стипендиях см. в разделе «Документы».

По вопросам, связанным со стипендиями обращаться:

Горячая линия Министерства науки и высшего образования РФ для разъяснения вопросов выплат стипендий для студентов — +7 (800) 222-55-71.

НазваниеСрок подачи документовПодробности
Академическая и социальная стипендии СФУпостоянно
Стипендии СФУ для студентов, обучающихся на платной основепостоянно
Стипендия Первичной профсоюзной организации студентов СФУ (для студентов-платников)постоянно
  • Положение
  • Подробности
Государственная академическая стипендия в повышенном размере за учебную, научно-исследовательскую, общественную, культурно-творческую и спортивную деятельность

Сухочева Оксана Владимировна, [email protected], +7 (391) 206-21-52, +7 950 423-61-33

Стипендии Президента РФ для студентов и аспирантов, обучающимся по направлениям подготовки и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики20.05.2021
Стипендии Правительства РФ для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики

+7 (391) 206-21-58, учебный департамент; +7 (391) 291-27-92, департамент подготовки кадров высшей квалификации

25.06.2021
Профсоюзная стипендия Красноярской краевой организации общероссийского Профсоюза образования студентам государственных образовательных учреждений ВПОежегодно
Стипендия Благотворительного фонда В. Потанинаежегодно
Стипендия Оксфордского Российского Фонда для студентов и магистрантов гуманитарных направлений и специальностей

+7 (391) 206-27-23, Авдеева Юлия Николаевна

ежегодно
Ежемесячная денежная выплата студентам очной формы обученияежегодно
  • Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты
Стипендия им. В. И. Вернадского для студентов, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям экологической направленностиежегодно
Стипендия имени профессора В. И. Сергиенко для студентов Сибирского федерального университета

В конкурсе могут принять участие студенты ТЭИ, ИУБПЭ, ИЭУиП.

ежегодно
Стипендия им. А. А. Вознесенского для студентов, изучающих литературу и журналистикуежегодно
Стипендия им. А. А. Собчака для студентов юридических специальностейежегодно
Стипендия им. А. И. Солженицына для студентов, успешных в литературе, политологии и журналистикеежегодно
Стипендия им. Д. С. Лихачёва для студентов, изучающих филологию и культурологиюежегодно
Стипендия им. Е. Т. Гайдара для студентов экономических специальностейежегодно
Стипендия им. Ю. Д. Маслюкова для студентов направлений подготовки оборонно-промышленного комплексаежегодно
Краевые именные стипендии студентам вузов

В конкурсе могут принять участие студенты очной формы обучения, независимо от основы обучения (бюджетной или платной). Пакеты документов кандидатов для участия в конкурсе принимаются в дирекциях институтов (по месту обучения).

ежегодно
Стипендии Правительства Российской Федерации для студентов и аспирантов, проявивших выдающиеся способности в учебной и научной деятельностиежегодно
Стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, достигших выдающихся успехов в учебе и научных исследованияхежегодно
Стипендия им. В. А. Туманова для студентов и аспирантов юридических специальностейежегодно

Есть ли стипендии при контрактном обучении


Среди всех благ, что приносит с собой студенческая жизнь, стипендия занимает среди них далеко не последнее место. Материальное вознаграждение необходимо предоставлять за успехи в учебе и прочую активность по делам высшего учебного заведения. Это способствует мотивации молодых людей на дальнейшее совершенствование в изучаемых науках, волонтерскую и административную деятельность, а также с умом распоряжаться своими первыми значительными денежными средствами.

Часто, в основном у первокурсников, возникает вопрос: а можно ли получать стипендию, обучаясь в ВУЗе на контрактной основе? На данный момент ответ на этот вопрос однозначный – нет, нельзя получать стипендию на контракте.

Отбор на бюджетную форму обучения происходит, в основном, опираясь на конкурсные баллы и достижения самого абитуриента. Оценивая всю его проделанную работу (в частности, в учебе), государство берет на себя оплату получения высшего образования такого студента. При этом ежемесячно выдавая ему академическую стипендию и за дальнейшие старания и успехи.

Контрактная же форма обучения предполагает, что за обучение студента физическое или юридическое лицо. Размер оплаты за обучения отличается в зависимости от самого ВУЗа и выбранной специальности.
Если студент хорошо проявит себя в обучении и докажет свои старания результатами пройденных сессий, он сможет подать заявление на перевод с контрактной формы обучения на бюджетную (при наличии свободных мест). Для этого потребуется собрать несколько документов и справок и отнести их в деканат.

Однако обучение на бюджетной основе – не единственный способ получения материальной помощи. Как известно, стипендия бывает нескольких видов: академическая стипендия, социальная стипендия, правительственная стипендия, президентская стипендия, стипендии от юридических или физических лиц.

Академическая стипендия предназначена для студентов, учащихся на бюджете, за успехи в учебе. Правительственные и президентские стипендии выплачиваются за особые заслуги и достижения в изучаемых науках. А социальная стипендия начисляется определенному списку категорий студентов: из числа детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, из малообеспеченных семей, из группы инвалидов I-III группы и других категорий.

Социальная стипендия может выплачиваться как студенту с бюджетной формы обучения, так и студенту с контрактной. И получение академической стипендии не перекрывает получение социальной стипендии, так как обе они несут в себе разную цель.
Для получения подобной социальной стипендии студенту также необходимо подать заявление в деканат и предоставить определенный перечень документов.

Иногда некоторые студенты пытаются получить социальную стипендию не честным путем, так как не хотят тратить силы на получение академической. Можно, конечно, найти им оправдание (материальная помощь никогда не бывает лишней), однако своими действиями они фактически отбирают материальную помощь у тех, кому она нужнее, кому получение стипендии может хотя бы немного помочь в преодолении трудностей жизни и ударов судьбы.
Поэтому каждый ВУЗ старается мотивировать своих студентов на серьезное отношение к учебе и получению знаний. Ведь этот путь ведет не просто к переводу на бюджетную основу обучения и получение ежемесячной академической стипендии, но и приобретению навыков, что помогут справляться с грядущими проблемами на профессиональном поприще и в жизни.


Поделиться записью Есть ли стипендии при контрактном обучении в соцсетях:

Эту страницу нашли, когда искали:
естъ ли степендия у студентов платников, платиться степендия если поступил на контракт, отзывы о лисичанском медколедже 2020 какая стипендия, дают ли на контракте стипендию, контрактникам не платят стипендию, может ли человек на контракте получать державную степенлию, соц стипендия для контрактника, кфу материальная помощь для контрактника, студент по контракту получает ли стипендию ?, кантрактникам дают стипендию, социальная стипендия контрантника, может ли студент контрактник получать социальную стипендию? если да, то в каком случае?, социальная стипендия для контрактников в вузах, академическая стипендия в университете может выплачиваться студентам контрактной службы, нужно ли возвращать стипендию если учишься по контракту, какие стипендии могут быть у студента на контрактной основе, почему на контракте студенты не получают стипендию, дается ли стипендия платникам в украине, почему не добавляют стипендии, если поступаь на контракт стипендию платят?, почему не дают стипендию контрактникам, когда ты на контракт стипендию дают?, дают ли стипендии в платном колледже, социальная стипендия платится контрактникам, какие стипендии могут получать контрактники?

Что такое государственная стипендия? — Центр общественной и гражданской активности — Carleton College

Разработано Дебби Вальзер-Кунц, Германом и Гертрудой Мозье Старк, профессором биологии и естественных наук, и Стейси Джонсон, научным сотрудником CCCE

. Программа государственных стипендий направлена ​​на содействие обсуждению общественных стипендий в кампусе, предоставление ресурсов и поддержку преподавателям, работающим с общественностью. стипендии, и повысить значимость увлекательной и разнообразной общественной стипендии, проводимой факультетом Карлтона.

Вот два определения общественной стипендии от Imagining America: Artists and Scholars in Public Life, консорциума, к которому принадлежит Карлтон:

  • Государственная стипендия относится к различным способам создания и распространения знаний среди общественности и сообществ.
    • Это часто предполагает взаимовыгодное партнерство между высшим образованием и организациями в государственном и частном секторах. Его цели включают обогащение исследований, творческой деятельности и информирования общественности; совершенствование учебной программы, преподавания и обучения; подготовка образованных и заинтересованных граждан; укрепление демократических ценностей и гражданской ответственности; решение и помощь в решении критических социальных проблем; и внесение вклада в общественное благо.
    • Заявление о миссии Imagining America
  • Государственная стипендия определяется как научная или творческая деятельность, которая объединяет серьезные интеллектуальные усилия с приверженностью общественной практике и общественным последствиям. Он включает:
    • Научная и творческая работа, совместно планируемая и выполняемая университетом и партнерами из сообщества;
    • Интеллектуальный труд, производящий общественное благо;
    • Художественные, критические и исторические произведения, способствующие общественным дебатам;
    • Усилия по расширению места государственных стипендий в высшем образовании, включая разработку новых программ и исследования успехов таких усилий.
    • «Стипендия в общественных местах», отчет Инициативы группы по найму персонала компании Imagining America

Включая студентов в заинтересованные исследования и стипендии

В ответ на широко распространенную озабоченность по поводу слабого гражданского здоровья в стране, A Crucible Moment: College Learning and Democracy’s Future призывает инвестировать в возможности высшего образования, чтобы гражданское обучение и демократическое участие широко разделялись национальными приоритетами.В докладе содержится призыв к высшему образованию и многим партнерам в сфере образования, правительства и общественной жизни продвигать в 21 веке концепцию гражданского обучения и демократического участия как ожидаемой части образования каждого студента в колледже.

Загрузите копию AAC&U’s Highlights A Crucible Moment .

определений стипендии | Провост

Стипендия Преподавание

Постоянный комитет университета по оценке преподавания определяет стипендию преподавания следующим образом: стипендия преподавания и обучения — это творческий обмен дисциплинарными знаниями и улучшение обучения студентов, которое оценивается коллегами; общаются вне традиционного взаимодействия учитель / ученик; и рефлексивно критиковали.

Стипендия преподавания и обучения относится к первым двум областям ответственности преподавателей: (1) обучение и наставничество студентов и аспирантов; и (2) открытие знаний посредством дисциплинарного расследования. Стипендия преподавания и обучения (SoTL) — это систематическое исследование преподавания и обучения, которое документируется на общественном форуме и доступно для экспертной оценки. Цели SoTL — улучшить обучение студентов и улучшить практику преподавания в высших учебных заведениях.Стипендия преподавания и обучения отличается от научного обучения. Научное преподавание требует знания содержания и соответствующей педагогики для преподавания определенного содержания. Все преподаватели обязаны быть научными преподавателями.

Свидетельства для документирования SoTL могут иметь несколько форм, но все используемые методы должны быть в формате, допускающем рецензирование. Примеры SoTL включают портфолио преподавателей, рецензируемые публикации в журналах, посвященных конкретным дисциплинам, или в более общих журналах о преподавании и обучении в высшем образовании, а также комментарии по преподаванию в других публикациях.Портфели преподавателей, используемые для документирования SoTL, должны включать анализ эффективности обучения.

Дополнительная информация доступна на веб-сайте Офиса повышения квалификации преподавателей.

Стипендия по продвижению и вовлечению

Из отчета Целевой группы по стипендиям за 2009-2010 гг .:

Определение . Стипендия взаимодействия — это совместное генерирование, уточнение, сохранение и обмен взаимовыгодными и социально значимыми знаниями, которые передаются и подтверждаются коллегами в академических кругах и сообществе.

Назначение . Стипендия вовлечения направлена ​​на разработку этических и практических решений социальных, медицинских, экономических и экологических проблем. Эта стипендия может привлекать высшие учебные заведения и сообщества в университетском городке и за его пределами в партнерства, которые преследуют общие цели и делятся опытом и ресурсами. Эта стипендия служит для интеграции обучения, открытий и участия.

Расширение концепции стипендии . Учение о вовлеченности ставит под сомнение узкие определения академической стипендии, которые делают упор исключительно на продуктах дисциплинарных исследований, а не на процессе.Стипендия вовлечения признает, что участие в стипендиях создает интеллектуальную среду, которая стимулирует открытие знаний, интеграцию между дисциплинами, применение к значительным проблемам и обучение, которое поощряет общественную службу. В 1996 году Бойер предложил, чтобы стипендия участия описывала миссию высших учебных заведений. Другими словами, университеты должны привлекать общественные группы к (1) определению областей для изучения, действий и преподавания и (2) совместной оценке воздействия совместной работы.

Комитет по повторным назначениям, продвижению и срокам пребывания в Университете штата Северная Каролина 2003 г. рекомендовал всем факультетам, колледжам и университету в целом серьезно рассмотреть следующие «Общие стандарты ожидаемой результативности», разработанные в виде восемнадцати вопросов контрольного списка Глассик, Хубер и Маерофф (1997) в статье «Оценка стипендии : оценка профессора».

Следующие общие стандарты были включены в отчет Рабочей группы по стипендиям и вовлеченности на 2009–2010 гг.Они предназначены для подачи заявки на получение творческой стипендии, необходимой для достижения совершенства в каждой из трех традиционных миссий исследовательских университетов: преподавание, исследования и обслуживание. Мы считаем, что они также очень подходят для оценки работы преподавателей в каждой из шести сфер ответственности преподавателей, определенных в Политике академического пребывания в должности.

Четкие цели
— Четко ли заявляет ученый об основных целях своей работы?
— Определяет ли ученый цели, которые реалистичны и достижимы?
— Выявляет ли ученый важные вопросы в этой области?

Соответствующая подготовка
-Показывает ли ученый понимание существующей стипендии в этой области?
-Приносит ли ученый необходимые навыки в свою работу?
-Собирает ли ученый ресурсы, необходимые для продвижения проекта?

Соответствующие методы
— Использует ли ученый методы, соответствующие целям?
— Эффективно ли учёный применяет выбранные методы?
— Изменяет ли ученый процедуры в ответ на меняющиеся обстоятельства?

Важные правила
-Достигает ли ученый целей?
— Добавляет ли работа ученого что-то новое в область?
— Открывает ли работа ученого дополнительные области для дальнейшего исследования?

Эффективная презентация
— Использует ли ученый подходящий стиль и эффективную организацию для презентации своей работы?
-Использует ли ученый подходящие форумы для сообщения работы своей целевой аудитории?
— Излагает ли ученый свое послание ясно и цельно?

Reflective Critique
— Критически ли оценивает ученый свою работу?
— Приводит ли ученый достаточное количество доказательств в свою критику?
— Использует ли ученый оценку для улучшения качества будущей работы?

Пересмотр научных практик в эпоху социальных сетей

Boyd, D.И Кроуфорд, К. (2011). Шесть провокаций для больших данных: десятилетие во времени Интернета. Материалы симпозиума

по динамике Интернета и общества. Симпозиум, проведенный в Оксфордском университете,

Оксфорд, Англия, сентябрь 2011 г. Получено 21 октября 2013 г. из http://dx.doi.org/10.2139/ssrn

. 1926431

Бойер, Э. Л. (1990). Стипендия пересмотрена: приоритеты профессора. Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги

по развитию преподавания.

Коэн, Л. (2007). Социальные стипендии на подъеме. Получено 5 июня 2008 г. из http://liblogs.albany.edu/

library20 / about.html

Cormode, G. & Krishnamurthy, B. (2008). Ключевые различия между Web 1.0 и Web 2.0. Первый понедельник, 13,

6. Получено 10 января 2009 г. с сайта http://www.frstmonday.org

Czerniewicz, L. (2013). Власть и политика в меняющемся ландшафте научных коммуникаций. Труды

из конференции IATUL. Кейптаун, Южная Африка, апрель 2013 г.

Деде, К. (2008). Сейсмический сдвиг в эпистемологии. EDUCAUSE Review, 43, 80–81. Получено 15 января

2009 г. с http://net.educause.edu

Draxler, B., Hsieh, H., Dudley, N. & Winet, J. (2012). «Город света»: совместные исследования в области литературы и

новых медиа. Journal of Interactive Technology & Pedagogy, 1, 1. Получено 10 ноября 2013 г. с сайта http: //

jitp.commons.gc.cuny.edu

Ellis, C. (2013). Расширение области применения и повышение полезности обучающей аналитики: пример

для оценочной аналитики.Британский журнал образовательных технологий, 44, 662–664. ISSN 0007-1013;

в печати.

Эспозито, А. (2013). Ни в цифровом, ни в открытом виде. Просто исследователи: взгляды на практику цифровых / открытых стипендий в

итальянском университете. Первый понедельник, 18, 1. Получено 27 ноября 2013 г. с сайта http://frstmonday.org/

ojs / index.php / fm / article / view / 3881/3404

Ferguson, R. (2012). Состояние обучающей аналитики в 2012 году: обзор и будущие задачи. (технический отчет).

Милтон Кейнс, Великобритания: Институт СМИ, Открытый университет.

Гао, Ф., Ло, Т. и Чжан, К. (2012). Твиттер для обучения: критический анализ исследования микро-

блогов в образовании, опубликованный в 2008–2011 годах. Британский журнал образовательных технологий, 43, 5, 783–

801.

Гарнетт Ф. и Экклсфилд Н. (2012). На пути к созданию открытой стипендии. Исследования в области

Технологии обучения, 19. Получено 10 декабря 2013 г. с сайта http: // www.researchinlearningtechnology

.net / index.php / rlt / article / view / 7795/10499

Grant, S. (2012, 3 декабря). Различия между большими данными и сотрудничеством: HASTAC становится CIBER Получено

из блога HASTAC. Получено 15 октября 2013 г. с веб-сайта http://hastac.org/blogs/slgrant/2013/01/15/

socializing-big-data-сотрудничества-возможности-computer-science-social-sc

Greenhow, C. И Бертон, Л. (2011). Помощь моих «друзей»: социальный капитал в социальных сетях

малообеспеченных старшеклассников.Журнал образовательных компьютерных исследований, 45, 2, 223–245.

Гринхоу, К. и Глисон, Б. (2012). Твиттер: твиты как новая практика грамотности. Образовательный форум,

76, 463–477.

Гринхоу, К. и Робелия, Э. (2009a). Старое общение, новая грамотность: сайты социальных сетей как социальные

учебные ресурсы. Журнал компьютерных коммуникаций, 14, 1130–1161.

Гринхоу, К. и Робелия, Э. (2009b). Неформальное обучение и формирование идентичности в социальных сетях онлайн.

Обучение, СМИ и технологии, 34, 2, 119–140.

Гринхоу, К., Робелия, Э. и Хьюз, Дж. (2009). Веб 2.0 и исследования в классе: по какому пути мы должны идти

? Исследователь в области образования, 38, 4, 246–259.

Грузд, А., Ставс, К., Уилк, А. (2012). Подключенные ученые: изучение роли социальных сетей в исследовании

практик преподавателей с использованием модели UTAUT. Компьютеры в поведении человека, 28, 2340–2350.

Гупта, Дж., Бувье, Дж. И Гордон, Э.(2012). Изучение новых форм взаимодействия с общественностью. Оценка

цифровых игровых платформ на гражданский потенциал и коллективные действия в Бостонском государственном школьном округе.

Получено из инновационного проекта мэров. Получено 5 ноября 2013 г. с сайта http: // www

.mayorsinnovation.org / pdf / 3newmodalititesof.pdf

Hargittai, E. (2010). Цифровые Na (t) ives? Различия в навыках и использовании Интернета среди членов «поколения Net

». Социологический опрос, 80, 1, 92–113.

Хип, Т. и Миноча, С. (2012). Эмпирически обоснованная схема ведения блога для получения цифровой стипендии

. Исследования в области технологий обучения, 20. Получено 10 декабря 2013 г. с сайта http: // www

.researchinlearningtechnology.net / index.php / rlt / article / view / 19195

Housewright, R., Schonfeld, R.C. & Wulfson, K. (2013). Исследование профессорско-преподавательского состава в США, 2012 г., Итака S + R. Получено

8 июня 2013 г. с http://www.sr.ithaka.org

Howard, J. (2011 г., 20 февраля).Социальные сети заманивают ученых, разочарованных журналами. Хроника высшего образования

. Получено 8 апреля 2013 г. с http://chronicle.com

10 Британский журнал образовательных технологий

© 2014 Британская ассоциация образовательных исследований

Определение стипендии Merriam-Webster

Schol · ar · корабль | \ ˈSkä-lər-ˌship \

1 : субсидия студенту (колледжем или фондом)

2 : характер, качества, деятельность или достижения ученого : обучение

3 : фонд знаний и обучения опираясь на стипендию древних

7 типов стипендий, которые могут помочь в оплате обучения в колледже, аспирантуре | Поиск стипендий Insider

Когда дело доходит до получения стипендии, обычно советуют подавать заявки как можно раньше и чаще.Но, учитывая массу возможностей по всей стране, эксперты говорят, что студенты должны составить стратегический план.

Служба поиска стипендий U.S. News, например, может быть ресурсом для поиска наград, но ни у кого нет времени подать заявку на все более чем 15 000 стипендий в базе данных. Вместо этого студенты могут сузить круг своих интересов до тех, на которые они имеют право.

Перед тем, как начать поиск стипендии, составьте список личных сильных сторон, на которые нужно ориентироваться. Студенты могут учитывать свои навыки, области увлечения и интересы, а также любые прошлые достижения или награды, которые могут привести к будущим стипендиям.

Для начала рассмотрите возможность изучения следующих распространенных типов стипендий:

  • Академические стипендии
  • Стипендии на общественные работы
  • Спортивные стипендии
  • Стипендии на хобби и внеклассные занятия
  • Стипендии на основании личности заявителя
  • Стипендии по мере необходимости
  • Стипендии работодателей и военные стипендии

Академические стипендии

Учащиеся с высокими достижениями могут выиграть стипендию на основе стандартизированных результатов тестов и стенограмм.

«Мы — одна из самых щедрых стипендий на национальном и международном уровнях», — написал он в электронном письме. «Благодаря щедрости наших спонсоров мы предлагаем полную поездку в Университет Индианы: четыре года обучения со всеми оплаченными расходами, включая дополнительный год обучения за границей, финансирование стажировок, деньги на книги, поездки и личные расходы. Что От других стипендий нас отличает то, что мы предлагаем не только деньги, но и захватывающий опыт, который потенциально длится всю жизнь.»

The National Merit Scholarship Corp. также признает академические достижения, ежегодно награждая студентов, получивших высокие баллы по экзамену PSAT. и Fastweb. Когда студенты подают заявки, они могут произвести впечатление на стипендиальные комитеты выдающимися стенограммами и приверженностью к обучению.

«Убедитесь, что ваши писатели (школьные консультанты, учителя и т. д.)) знать о вашем интересе к конкретной стипендии и предоставить им информацию, необходимую для написания хорошего письма, — говорит Ирмшер. — Напишите эссе для заявки своим голосом, своими словами на тему, которая действительно вас увлекает, не тот, который, по вашему мнению, вызовет трепет перед комитетом ».

Стипендии общественных работ

Стипендии не зарезервированы только для лучших студентов. Существуют различные возможности для волонтеров в своих сообществах.

Стипендия равного качества для студентов например, присуждает 2500, 10000 или 25000 долларов США U.S. граждане или законные жители, которые оказали положительное влияние на свои сообщества и «демонстрируют мужество, силу и мудрость, продемонстрированные влиянием сообщества посредством волонтерской службы».

Студенты с историей участия в сообществе могут сосредоточить свои поиски стипендий на таких наградах, как эти.

Спортивные стипендии

Студенты, обладающие спортивным талантом, могут рассмотреть возможность получения спортивной стипендии. Многие инструменты поиска стипендий предлагают категорию спортивных стипендий.Некоторые позволят студентам сузить результаты по виду спорта, будь то баскетбол, футбол или синхронное плавание.

Школы NCAA Division I и Division II также предлагают спортивные стипендии студентам-спортсменам. Но имейте в виду: полноценные поездки могут быть редкостью, и студенты должны выполнить свою часть сделки.

«Они платят за ваше образование», — сказал US News Брюс Меса-старший, сын которого получил спортивную стипендию в университете Святого Ксавьера в Иллинойсе. «Они платят за вашу еду, комнату, питание и все остальное.От вас чего-то ждут. Вы собираетесь выйти и выступить на футбольном поле, но вы также станете человеком с характером. Вы будете хорошим послом школы ».

Стипендии для хобби и внеклассных занятий

Хотя студенты могут быть знакомы с академическими и спортивными стипендиями, награды, созданные для поддержки определенных хобби и интересов, могут предложить некоторые удивительные возможности.

Конкурс стипендий «Застрявшие на выпускном», например, присуждает стипендии студентам, которые делают лучшую одежду для выпускного вечера из клейкой ленты марки Duck Tape.Хотя в большинстве поисковых систем по стипендиям нет категории для создания выпускного платья, студенты должны иметь возможность фильтровать результаты по хобби или чертам характера.

Студенты также могут использовать свои внеклассные занятия, такие как участие в пьесах и мюзиклах, чтобы выиграть деньги для учебы в колледже. Моник Адорно-Хименес, директор по успеваемости студентов в ECMC, некоммерческой организации, которая помогает заемщикам студенческих ссуд, сказала US News, что ничто не является запретным как потенциальный путь к стипендиям.

«Чем больше вы подаете заявку, тем выше шансы на получение стипендии», — говорит она.«Одна студентка подала заявку на 32 стипендии — независимо от того, кем она была, она искала стипендию в этом — и в итоге она получила 14. Даже если это всего лишь 500 долларов, три или четыре стипендии по 500 долларов в сумме».

Стипендии на основе личности претендентов

Миссией ряда стипендиальных программ является поддержка традиционно недопредставленных студентов.

Например, стипендии Фонда латиноамериканских стипендий, размер которых варьируется от 500 до 5000 долларов США, открыты для студентов с латиноамериканским происхождением по всем специальностям и аспирантурам, но при этом особое внимание уделяется наукам, технологиям, инженерным наукам и математике, известным как дисциплины STEM.

При поиске возможностей студенты могут указать свой пол, расу, этническую принадлежность или другие аспекты своей личности, чтобы найти стипендии, которые им подходят.

Стипендии по мере необходимости

Различные стипендиальные организации, такие как Фонд стипендий Дэвиса-Путтера, который выделяет успешным кандидатам не более 15 000 долларов в год, стремятся помочь студентам с очевидными финансовыми нуждами.

Многие стипендии на основе потребностей имеют дополнительные требования, например, проживание в определенном сообществе в США.С. или занимаясь определенной областью обучения. Davis-Putter, например, предоставляет гранты на основе потребностей студентам и аспирантам, приверженным экономической и социальной справедливости.

Фонд сообщества побережья Мексиканского залива предлагает различные стипендии, в том числе премии, основанные на финансовых потребностях, для жителей округа Сарасота, округа Шарлотт и Бока-Гранде, Флорида, которые обучаются на неполный или полный рабочий день в бакалавриате, магистратуре или аспирантуре.

При поиске стипендий на основе потребностей студентам необходимо будет ознакомиться с любыми дополнительными критериями перед подачей заявки.

Стипендии работодателей и военные стипендии

Другой способ найти деньги для колледжа — через работодателя члена семьи. Многие работодатели предлагают программы стипендий для поддержки детей сотрудников студенческого возраста. Право на участие и размер вознаграждения варьируются от работодателя.

Социальные инновации и стипендии с участием местных сообществ: что это такое?

Здравствуйте, это снова Меган Флэттли! (Кандидат наук в области истории искусств / латиноамериканских исследований, бывший стипендиат Меллона по программе стипендий с участием местных сообществ (CES) и нынешний ассистент по исследованиям и стипендиям Центра Тейлора).Готовясь к предстоящему разговору о социальных инновациях (SI) с другими Mellon Fellows и исследователями Центра Тейлора, я хотел написать этот пост о том, что такое SI и CES, чем они отличаются и как их можно объединить в стратегиях социальных изменений. Этот пост отражает мои собственные взгляды на создание социальных изменений, поэтому я представил себя и свою работу в предыдущем посте.

Что такое социальные инновации?

За время работы в Центре Тейлора я видел, как ярлык социальных инноваций применяется к широкому спектру продуктов, взаимоотношений и структур.Я думаю, что это одна из причин того, что эта область может быть настолько подавляющей для новичков — потому что она новая, подвижная и растущая. Концепция социальных инноваций часто связана с техноцентрическим и индивидуалистическим подходами к социальному предпринимательству, сегодня многие ученые вместо этого делают упор на реляционные модели трансформирующих социальных инноваций. Доктор Лаура Мерфи из Центра Тейлора руководила созданием готовящейся к выпуску монографии «Карта ландшафта теорий социальных инноваций», в которой обе эти философские школы помещены под эгидой социальных инноваций, и которая является полезной отправной точкой для всех, кто интересуется в изучении области.Я начинаю с этого предостережения, потому что, хотя я буду описывать и определять «социальные инновации», это менее стабильный термин, чем можно было бы подумать, и в литературе ведутся споры, которые осложняются тем фактом, что большая часть конструирования полей — это практические вопросы. ведомый.

Разделение фразы «социальные инновации» на ее составные части на самом деле довольно точно отражает ее значение. «Инновация» относится к разработке нового продукта, услуги, идеи, в то время как «социальная» отражает состояние человека в обществе.Таким образом, одно из первых и влиятельных определений социальных инноваций — это «новое решение социальной проблемы, которое является более эффективным, действенным, устойчивым или справедливым, чем существующие решения, и для которого созданная ценность достается в первую очередь обществу в целом, а не частным лицам. »(Phills, Deiglemeir & Miller , 2008). Социальные инновации могут создавать социальную ценность по-разному, как вы можете видеть из этого определения — более «эффективное» решение может сильно отличаться от более «справедливого».«Большая часть ранней литературы по социальным инновациям основана на классической либеральной экономической модели, ориентированной на бизнес и основанной на рыночных механизмах. Эта область мысли больше связана с социальным предпринимательством и социальным предпринимательством (из которых рождаются социальные инновации) и подчеркивает роль инновационного человека, который выявляет проблему, генерирует решение, а затем масштабирует эти инновации, чтобы разрушить существующие отрасли и социальные механизмы. . Часто приводимый пример — изобретение микрофинансирования Мухаммадом Юнусом.Этот подход к социальным инновациям основан на особенно западной экономической мысли, основанной на эпохе Просвещения, и подвергался критике как неолиберальный проект, который объединяет и вытесняет социальные движения или иным образом отвлекает энергию от более прямого отстаивания социальных изменений.

«Решения» также могут быть задуманы более широко, чем традиционные технологические инновации, включая новые системы, отношения, организационные формы или социальные движения. В этом отношении более реляционный подход рассматривает социальные инновации как новые конфигурации социальных практик (Атлас социальных инноваций).Эти формы социальных инноваций «редко бывают сами по себе новыми», но они могут быть результатом объединения «идей, которые ранее были отдельными» (Mulgan, 2006) или возврата к системам, которые отражают коллективную жизнь и сбалансированные отношения. природе и друг другу. Примером может служить производство, управляемое работниками, инновационная организационная модель рабочего места и набор отношений, предлагающий альтернативу эксплуатации и накоплению прибыли в стандартных капиталистических бизнес-структурах.

Проект TRANSIT выделил социальные инновации, которые не только решают социальные проблемы, но и изменяют социальные условия, создавшие проблему, как « преобразующие социальные инновации» (TSI). Согласно этому подходу, «системные социальные изменения происходят в результате сочетания усилий на низовом уровне и смены властных структур и доминирующих общественных институтов. [Таким образом] успешные трансформирующие социальные инновации определяются по их способности катализировать процессы изменений, создавая каскадные эффекты во многих системах »(Provocations # 3, p.48). Другими словами, это инновации, которые одновременно отражают социальную выгоду и повышают способность общества действовать в интересах общественного блага (Mulgan, 2019). Новое внимание к этому типу стратегии социальных изменений способствовало созданию экосистемы, поддерживающей ее изучение и практику.

Что такое стипендия с участием сообщества?

Также полезно разбить три компонента CES. В частности, слово «сообщество», конечно, является широким и широко варьируется в зависимости от контекста. Это может относиться к группе людей, объединенных в социальном плане из-за географического положения, общих интересов, расовой или гендерной идентичности или любого другого количества вещей.«Вовлеченность» относится к процессу, когда человек, группа или организация выстраивают отношения с «сообществом», определяют их потребности, работают с ними над разработкой исследовательского проекта и делятся результатами. Вместе Фонд Карнеги по развитию преподавания определяет «участие сообщества» как «сотрудничество между высшими учебными заведениями и их более крупными сообществами (местными, региональными / государственными, национальными, глобальными) для взаимовыгодного обмена знаниями и ресурсами в контекст партнерства и взаимности »(Карнеги, 2006).«Стипендия» — это любое академическое исследование или получение знаний, и, что касается участия сообщества, я думаю, что чем шире определение стипендии, тем лучше. Быстрый пример — это проект коллеги Меллона Хлои Такер, который собирал устные истории жителей Колфакса, штат Луизиана, которые живут по соседству с открытым ожоговым центром Clean Harbour. Этот проект был разработан совместно с Сетью действий по охране окружающей среды штата Луизиана, чтобы привлечь внимание к проблемам здоровья жителей.

CES также часто совпадает с «стипендией активистов», которую Садбери и Окадзава-Рей (2009) определяют как «производство знаний и педагогических практик посредством активного взаимодействия с прогрессивными социальными движениями и на их службе». CE может выглядеть как ученый, который разрабатывает исследовательский вопрос с участием членов сообщества, на который непосредственно влияют, или перенаправляет ресурсы сообществу или движению. Однако, как и SI, не существует единого типа CES, хотя большинство практиков отстаивают его соответствие социальным движениям и радикальным социальным изменениям, есть CES, которая может следовать модели благотворительности или социальных услуг (это может быть особенно актуально для обучения служению) .Хотя CES (в отличие от SI) является чисто академическим предприятием, «вовлечение сообщества» также может осуществляться другими типами организаций, и, честно говоря, мы все должны строить сообщество!

Акцент на институциональные ресурсы в CES является ключевым, потому что для ученых критически важно понимать частый дисбаланс сил между их учреждением и партнерами по сообществу. Результатом этого может быть то, что «университет» по-прежнему контролирует проект, выбирая партнера, разрабатывая исследовательский процесс и выбирая, к каким результатам стремиться.Поэтому большая часть академической литературы и педагогики CES сосредоточена на том, как создавать стипендии, которые способствуют социальным изменениям, но также являются справедливыми и отзывчивыми к сообществу (или, по крайней мере, к конкретному партнеру). Вопрос о взаимности часто поднимается при обсуждении CES, и практика CE всегда должна быть в центре внимания сообщества, чтобы гарантировать взаимную выгоду от сотрудничества.

В качестве примера из моего собственного проекта Mellon CES, партнерство сообщества с Художественным музеем Ньюкомба привело к выставке Per (Sister) , различным мероприятиям и исследованиям по проблеме массовых заключений в Луизиане, которые были открытыми и доступными. публике.CES ценит знания и опыт самого сообщества и подчеркивает это в проекте, отражая совместный процесс производства знаний. CES также признает, что знания сообщества исторически были маргинализированы, и это повлияло на типы исследовательской практики, на которую обращают внимание в академических кругах. Таким образом, препятствием для ученых CE может быть отсутствие признания работы CES в рамках критериев оценки университетского высшего образования (O’Meara, 2018). Кроме того, CE бросает вызов многим традиционным компонентам академической работы: это требует междисциплинарности, альтернативных каналов публикации и другого графика работы.Это может быть проблемой, особенно для начинающих ученых и аспирантов. Таким образом, область CES значительно выигрывает от институциональной поддержки, подобной той, что предлагает программа Tulane Mellon.

Почему мы должны обсуждать SI и CES вместе?

Хотя есть различия между подходами к социальным инновациям и вовлечению сообщества, они также пересекаются. Например, CE естественным образом сочетается с образованием в области SI, потому что социальные изменения часто обусловлены контекстными решениями внутри сообщества.CES дает возможность учиться и задокументировать знания групп и организаций, уже занимающихся социальными изменениями в сообществе. Развитие отношений в основе CE может помочь социальным новаторам идентифицировать социальные проблемы и затронутых, вовлекая их в поиск решений. Mulgan (2006), например, утверждает, что отмеченные инновации «исходят из предположения, что люди являются компетентными интерпретаторами своей собственной жизни и компетентными решениями своих собственных проблем» (15).

Социальные инновации (в частности, новая модель трансформирующего SI — TSI) могут помочь увеличить масштабы социальных изменений, которые развиваются через участие сообщества. Манзини (2015) утверждает, что социальные инновации одновременно «являются как локальными (т. Е. Укорененными на месте), так и глобальными (т. Е. Взаимосвязаны на международном уровне с аналогичными моделями» (стр. 13). Социальные инновации могут увеличить масштаб воздействия не только с точки зрения организационного роста или бесконтекстного копирования планов — но в идее, что существует трансформация систем для достижения новых социальных договоренностей и конфигураций.Оба подхода стремятся к системным изменениям, но там, где CES обычно очень ориентирована на процессы и взаимоотношения, SI уделяет больше внимания результатам и имеет более широкий, экосистемный взгляд на взаимосвязанные элементы преобразования в крупном масштабе. Оба, однако, могут сотрудничать с общественными движениями и способствовать укреплению коллективной политической власти. Я завершу примером, который может помочь прояснить некоторые пути согласования между SI и CE.

Переходное движение — это социальное движение местных сообществ (так называемые «Инициативы перехода»), которые работают над переходом к новому образу жизни — без ископаемого топлива.Переходное движение является примером СИ, разработанного через CE. Это началось в начале 2000-х годов, когда британский учитель пермакультуры и его ученики стремились разработать альтернативы зависимости своего города от ископаемого топлива. Сегодня существует более 1000 местных инициатив, которые «призваны способствовать развитию местной устойчивости и более локализованной экономики, обеспечивая рациональный и необходимый ответ на глобальные системные угрозы, такие как пик добычи нефти, изменение климата и глобальный экономический кризис» ( Провокации №3, с.49)

Это социальное нововведение является локальным и отражает принципы сотрудничества и взаимосвязанности, лежащие в основе CE, а также масштабируется для большего воздействия за пределы отдельных сообществ в рамках движения, что отражает теорию изменений, основанную на совместном развитии, организации сообщества и вовлеченности. и больше. В то же время, ключевая цель модели Transitions Initiative — «поддерживать экспериментальный подход под руководством граждан — то, что некоторые называют социальными инновациями, — проявляющийся в дополнительных проектах, которые затем распространяются» (Provocations # 3, p.49). Ориентация SI на результат может помочь в масштабировании новых социальных отношений или движений, которые генерируются посредством локализованной, ориентированной на отношения практики CE. Принципы сотворчества, взаимности и взаимной выгоды, которые продвигают справедливую CE, могут помочь SI выявлять социальные проблемы и находить решения с теми, на кого это напрямую влияет.

Нам повезло здесь, в Тулейне, иметь два институциональных ресурса для поддержки развития ученых SI и CE в Центре Тейлора и Программе Меллона.Присоединяйтесь к нам в пятницу, 9 апреля, -е, , для беседы «Применение линз социальных инноваций к стипендиям с участием сообщества», чтобы узнать больше о том, как мы могли бы объединить эти два подхода в нашей общей борьбе за создание лучшего мира.

Зарегистрируйтесь на Eventbrite: https://www.eventbrite.com/e/applying-a-social-innovation-lens-to-community-engaged-scholarship-tickets-141201319949.

Масини: что для меня значит стипендия — Колледж социальных и поведенческих наук

Получение стипендии от Колледжа социальных и поведенческих наук было способствовал моему успеху.Это дало мне возможность продолжить образование здесь, в Университете, и дал мне мотивацию к успеху. Получая такую ​​поддержку от CSBS дает мне больше стимулов поддерживать высокий личный стандарт в моей академической успех.

Одна вещь, которая делает эту стипендию для меня такой важной, — это высокий профессионализм. Я вижу в своих сверстниках. На каждом уроке я вижу, насколько серьезны другие ученики про школу.Это целеустремленные, умные ученики, и это делает их Стипендии Чести невероятно значим.

Я был морским пехотинцем последние 8 лет. В морской пехоте наше признание приходит во многих формах. Часто это медаль или награда за значительные достижения в мимо. В других случаях наша тяжелая работа вознаграждается еще большей работой. Стипендии, которые Я получил от CSBS другую форму признания для меня — они возможность.Получение стипендии Honor Roll не только признало тяжелую работу которые я вложил в свою академическую карьеру, они дали мне возможность продолжить мой успех. Это больше, чем признание прошлых достижений — это инвестиция в моем будущем. Признать свои прошлые достижения легко, но это риск вкладывать ресурсы в свое будущее. Доноры стипендий CSBS вложили свои ресурсы в моем образовании, и за это я благодарен.

Джозеф Масини, получатель
Стипендия Дона и Сью Левон на 2010-2011 годы
Стипендия Э. Рича Брюера
2008-2009 Стипендия Дэвида и Кристины Габлер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>