МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Экономические игры для дошкольников: Экономические игры для детей дошкольного возраста

Экономические игры для детей дошкольного возраста


Одной из наиболее эффективных форм работы с детьми в сфере экономического воспитания являются экономические игры.

Они способствуют закреплению и расширению знаний об экономических сферах деятельности взрослых, выработке элементарных практических навыков в сфере экономических отношений.

Кроме задач общей целевой направленности, эти игры развивают психические процессы, интеллект ребенка, совершенствуют личностные качества, создают предпосылки для психологической подготовленности к привлечению к экономической сфере деятельности.

ИГРА «РАЗЛОЖИТЕ ТОВАР»

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Ход игры

Перед ребенком раскладывают несколько картинок с изображением предметов, которые могут быть товаром в различных магазинах.

Задание 1

Разложить картинки на группы, в которых предметы объединены по общим назначением.

Дать названия магазинам, которые могут взять для продажи данный товар, например: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Одежда» и тому подобное.

Задание 2

Сгруппировать картинки, не нужно дифференцировать предметы по общим признакам, а предложить свои варианты их сочетания, руководствуясь собственным опытом. Например, «Гастроном», «Детский мир», «Мясо — молоко», «Фрукты и овощи» и тому подобное.

ИГРА «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально использовать вещи, бывшие в употреблении.

Ход игры

Детей распределяют на две команды по 5-6 человек. Воспитатель называет или показывает какой-либо предмет и предлагает рассказать о его назначении.

После этого детям дается задание придумать, как еще можно использовать его в несколько измененном или в том же состоянии, однако при условии, что он уже устаревший и не может быть использован по своему назначению.

ИГРА «НЕ ОШИБИТЕСЬ»

Цель: закрепить знания детей о последовательности процесса покупки товара; формировать умение устанавливать логическую цепочку действий, объединенных одним сюжетом; развивать логическое мышление.

Ход игры

Ребенку предлагаются для рассмотрения картинки (5-6), отличающихся по содержанию изображения: мама дает ребенку деньги; ребенок идет по улице с пустой котомкой; ребенок входит в магазин; стоит у кассы; берет хлеб у продавца; идет домой с наполненной сумкой.

Задание 1

Разложить картинки в ряд в такой последовательности, которая соответствует логике действий изображенного на них.

Задание 2

Составить коротенький рассказ по картинкам, соблюдая последовательность действий.

ИГРА «ОЦЕНИ ПОСТУПОК»

Цель: воспитывать бережное отношение к природным ресурсам и другим материальным ценностям; на основе логического мышления учить делать самостоятельные выводы.

Ход игры

Ведущий предлагает детям послушать рассказ, который предусматривает ошибку объективно неоправданную для любого героя.

Задачи:

а) найти ошибку в действиях;

б) обосновать свой ответ;

в) дать оценку действиям.

Ориентировочные рассказы ведущего

Рано утром заглянуло солнышко в окошко Вовиной комнаты. Проснулся мальчик, сладко зевнул, потянулся, включил свет и начал делать гимнастику.

Решила Маша постирать платье своей куклы. Выбрала она самую большую чашку, налила в нее воды доверху, взяла мыло и начала стирать. Очень старалась Машенька, и платьице стало чистым и красивым.

ИГРА «ЧТО ВАЖНЕЕ?»

Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях «предметы роскоши» и «жизненно необходимые предметы»; учить дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.

Ход игры

В игре могут принимать участие 2-3 детей. Каждому из них дается карточка с изображением предметов, которые используются людьми в различных жизненных ситуациях.

Задание 1

Закрыть фишками предметы, которые не являются жизненно необходимыми для человека и которые можно назвать предметами роскоши.

Задание 2

Объяснить назначение предметов, изображенных на рисунках, что остались. Обосновать их необходимость для человека.

Задание 3

Закрыть фишками изображения вещей, наиболее важных для жизнедеятельности человека, предметов, без которых трудно обойтись. Предложить обосновать свое отношение к предметам роскоши, изображения которых остались закрытыми.

С целью усложнения задачи возможно использование второго варианта игры: ребенку дается более сложное задание — закрыть фишками изображения тех предметов, которые могут иметь двойную функцию, то есть в одно и то же время быть и предметами роскоши, и жизненно важными для отдельных людей. Например, машина для инвалида, фортепиано для пианиста, украшения для артиста и тому подобное.

ИГРА «МЫ—ХУДОЖНИКИ»

Цель: закрепить знания детей о рекламе; развивать у них эстетические чувства и художественный вкус; учить устанавливать взаимосвязь между рекламой и успехом в торговых отношениях «продавец — покупатель».

Ход игры

Каждому участнику игры, «художнику-оформителю» (их может быть 2-3), дается задание — сделать рекламу своей лавки. Остальные дети оценивают работу тех, кто играет, в конце определяют победителей.

Вариант 1

Каждый участник игры получает определенное количество цветных силуэтов различных предметов, которые могут быть товаром магазинов определенного вида («Игрушки», «Цветы», «Хлеб», «Молоко» и др.).

Вариант 2

Из общего количества силуэтов необходимо выбрать только те, которые нужны для составления рекламы «своего» магазина.

ИГРА «ЧЕЙ ТРУД ВАЖНЕЕ?»

Цель: закрепить знания детей об источниках денежных доходов; учить дифференцировать виды трудовой деятельности человека в соответствии с их целевой направленности.

Ход игры

Ребенку предлагается несколько картинок с изображением различных действий взрослых людей: муж спит; врач слушает больного; продавец обслуживает покупателя; женщина стирает белье; мужчина копает яму для посадки дерева.

Задание 1

Сгруппировать те картинки, на которых изображены действия, которые объясняются как общественно полезный труд и оплачиваются (врач слушает пациента, продавец отпускает товар покупателю).

Задание 2

Сгруппировать те картинки, на которых изображены действия человека, которые имеют двойную функцию. Например, женщина стирает белье — это может быть и мама, и сотрудница прачечной; человек копает землю — это может быть и папа, и садовник.

11 лучших настольных экономических стратегий

Помните, как в детстве часами просиживали за Менеджером, НЭП и другими клонами Монополии? Время освежить впечатления, ведь экономические настольные игры могут быть не только для детей! Если вы собираетесь большой и взрослой компанией, у нас есть аж семь сравнительно честных настольных экономических игр. И не то, чтобы они были только для взрослых, это скорее рекомендация, как получить максимум фана.

Монополия

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 2 до 6
Начинаем топ экономических игр с нестареющей классики. Самая популярная в мире настольная игра Монополия учит азам большого бизнеса и даёт возможность хотя бы ненадолго почувствовать себя настоящим олигархом. На игровом поле есть даже тюрьма, ведь какой может быть олигарх без судимости… Или сможете избежать?

Экономикус

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 4
А это уже более серьезный заход. Игра завязана на механики аукциона. Вы участвуете каждый ход в торгах, победитель которых получит предприятие, а остальные игроки компенсацию. Станьте самым богатым в эпоху Второй промышленной революции. 

Колонизаторы

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 3 до 4
Колонизаторы — культовая игра про чудесный остров Катан, где зверь пушится, деревья растут не по дням, а по часам, а земли полны важными ресурсами. Естественно, такое благословенное место не могло не стать лакомым кусочком для завоевателей всех сортов и мастей. При этом нужно не только палить из всех пушек (это вообще вещь строго ненужная), а договариваться с соседями — вот что действительно важно. 

Деревни

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 1 до 5
Вон на картинке сколько монеток — сразу понятно, что игра стартует с места — в карьер. Вам нужно будет возродить свою деревню из пепелища. Точнее из пустоты, которая осталось после чумы. Берем всяких работяг с большой дороги и налаживаем экономику. 

Мачи Коро

Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 5
Освойте бюджет небольшого японского города так, чтобы все было красиво, качественно и на зависть соседям. Вы строите различные здания, которые впоследствии будут приносить вам деньги на новые постройки. Нужно возвести четыре достопримечательности, чтобы победить.

Город мечты

Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 1 до 4
Игра, на самом деле, про градостроительство. Вы должны сделать город комфортным для его жителей — протяженное метро, развитая инфраструктура, уютные парки и удобные ЖК. Воспользуйтесь шансом и покажите, как похорошело-то при {Имя Фамилия}!

Марко Поло. На службе хана

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 2 до 4

В могущественной империи Юань власть принадлежит потомкам самого Чингисхана. Когда ваша экспедиция встретила нынешнего великого хана, он сделал предложение, от которого невозможно отказаться — поступить к нему на службу. Вам нужно искать ресурсы и торговые пути, всячески приумножая свое богатство и богатство империи. 

Лучшие экономические настольные игры для детей

Окей, а как вырастить из ребёнка будущего Рокфеллера? Есть четыре отличных способа!

Фиксиномика

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Любимые герои наших детей могут научить не только основам физики, но и азам экономической стратегии в игровой форме. Конкурируя друг с другом за секторы развития науки и собирая детальки, дети отлично проведут время. А заодно поймут, как работают рыночные инвестиции.

Мармеладный босс

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Чтобы заработать на мечту, недостаточно очень активно мечтать. Этот тезис расстраивает даже взрослых, что уж говорить про детей? Нужно усиленно работать, чтобы получить желаемое. Ну и да, позитивный настрой, общение со вселенной — это тожне можно. Но сначала — упорный труд. 

Колонизаторы Junior

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 4
Более простая и доступная версия для юных игроков. Поле статичное, а попугай Коко готов послужить юным пиратам (а тут вы не просто колонизаторы, а настоящие морские волки) и дать полезный совет.  Игра 6+, но истории известны случаи, когда и дети четырех лет легко включались в партию. 

Каркассон Junior

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 4
Версия Каркассона для самых юных игроков. Правила такие, будто кто-то уже вырос, но плитки поля сильно крупнее и суммарно их меньше. Это укорачивает игровой процесс, что весьма важно, поскольку детям сложно концентрироваться на долгих партиях. В общем, в итоге-то весело будет всем, а это главное. 

Запутались в цифрах и инвестиционных потоках? Звоните нашему оператору, и тот, словно мудрый брокер, подскажет, в какую экономическую игру инвестировать ваши сбережения! А вообще все экономические настолки есть в этой категории.

Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста



В данной статье освещены теоретические и практические вопросы использования игры в качестве средства экономического воспитания в условиях современной дошкольной образовательной организации.

В современных условиях отмечается существенный рост интереса общества к процессу экономического воспитания подрастающего поколения. Новые экономические условия способствуют становлению современных детей как полноправных участников социально-экономических процессов, что приводит к необходимости организации экономического воспитания детей уже в дошкольном возрасте. В процессе экономического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях повышается экономическая грамотность детей, вырабатывается современный стиль мышления, который отвечает требованиям времени, представляет собой базу для дальнейшей образовательно-воспитательной работы.

В исследованиях А. Д. Шатовой отмечается ускоренный темп социализации детей, автор в результате эмпирических исследований подтвердил возможность усвоения в старшем дошкольном возрасте некоторых экономических понятий, соотнесения их с рядом соответствующих жизненных ситуаций [6].

Экономическое воспитание представляет собой важнейший компонент, входящий в современную педагогическую систему дошкольной образовательной организации. В литературе экономическое воспитание определяется в качестве педагогического процесса, который направлен на формирование комплекса нравственно-экономических качеств личности, усвоение представлений об особенностях экономической жизни людей, ориентированных на ценностные установки [4].

Дошкольный возраст благоприятен для формирования экономической грамотности детей. Для обеспечения успешности познания дошкольниками социально-экономических категорий важным представляется использование игры, которая является доступной и интересной для ребёнка деятельностью.

Сюжетно-ролевая игра представляет собой наиболее характерный вид игровой деятельности детей в дошкольном возрасте; в процессе игровой деятельности происходит моделирование детьми деятельности взрослых, отношений между ними с опорой на игровой сюжет, в связи с чем сюжетно-ролевая игра предоставляет возможность обеспечить всестороннее развитие детей дошкольного возраста, а также является эффективным средством экономического воспитания старших дошкольников.

Успешность использования сюжетно-ролевой игры как средства экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста существенным образом зависит от руководства ею. Под педагогическим руководством игровой деятельностью дошкольников понимается применение совокупности разнообразных методов и приёмов, расширяющих тематику сюжетно-ролевых игр, обогащающих её содержание, способствующих овладению детьми ролевым поведением [4]. В систему руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников входит: ознакомление детей с окружающим миром с использованием активной деятельности, обогащение игрового опыта детей, организация развивающей предметно-пространственной среды.

Основными педагогическими условиями, оказывающими на успешность использования сюжетно-ролевой игры в качестве средства экономического воспитания детей дошкольного возраста, являются:

– реализация комплексного подхода к обогащению игровой практики дошкольников экономически целесообразным содержанием совместно с организацией нравственно-трудового воспитания;

– организация развивающей предметно-пространственной среды;

– целенаправленное взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьями дошкольников.

В процессе экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста необходима реализация комплекса сюжетно-ролевых игр, которые в совокупности будут способствовать решению задач экономического и нравственно-трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра позволяет смоделировать ряд жизненных ситуаций: операция купли или продажи, производство и сбыт готовой продукции и т. д.

Реализация в практической деятельности сюжетно-ролевых игр с экономическим содержанием способствует решению следующих задач:

– закрепление в игровой форме представлений дошкольников о таких доступных понятиях, как деньги, товар, труд;

– применению экономических знаний в конкретной ситуации;

– воспитанию навыков бережного отношения к разным видам собственности, воспитание уважения к труду и людям труда.

В разработке содержательного аспекта окажут помощь исследования, носящие практическую направленность, таких авторов, как Л. Н. Галкина, Л. С. Гумерова, Л. Г. Киреева, В. П. Макеенок [1; 2; 3; 5].

Для использования сюжетно-ролевой игры как средства экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста считаем необходимым:

– определить целесообразное содержание экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста;

– обеспечить взаимосвязь экономического, трудового, нравственного воспитания;

– создать зону экономического игрового пространства, в которую входит активизирующий игровой материал, позволяющий организовать самостоятельную сюжетно-ролевую игру с экономическим содержанием;

– обеспечить взаимосвязь семьи и дошкольной образовательной организации по проблемам экономического воспитания старших дошкольников.

Сюжетно-ролевые игры, которые можно использовать с целью экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста, можно сгруппировать в соответствии с темами:

– труд;

– мир денег;

– товары;

– экономный хозяин.

Примерами сюжетно-ролевых игр по теме «Труд» являются: «Стройка», «Аптека», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Кондитерская фабрика» и др. В рамках организации данных игр у детей дошкольного возраста закрепляются представления об орудиях труда, о труде как экономической категории, о роли труда в жизни человека, осуществляется знакомство с производственным циклом изготовления товара или получения услуги, устанавливаются взаимосвязи между понятиями «труд», «продукт», «деньги».

По теме «Мир денег» могут быть проведены следующие сюжетно-ролевые игры: «Банк», «Ярмарка», «Пункт обмена валюты». Реализация данных игр позволит познакомить детей с денежными знаками, простейшими финансовыми операциями, кроме того, будут формироваться умения определения самостоятельно выгодности покупки, даётся понятие качества товара и понятие прибыли при его продаже. Данные игры позволяют также формировать правильное отношение к деньгам, являющихся предметом жизненной необходимости.

В качестве примеров сюжетно-ролевых игр по теме «Товары» могут быть представлены следующие: «Супермаркет», «Детское кафе», Туристическое агентство» и др. В результате применения данных игр дети узнают, что существуют разные формы сбыта продукции, детьми устанавливается зависимость стоимости товара от таких важных параметров, как качество и количество, игры учат правильному восприятию рекламы, происходит воспитание разумных потребностей, экономности, расчётливости.

Тема «Экономный хозяин» может быть реализована в процессе организации следующих сюжетно-ролевых игр: «Экономная семья», «Путешествие», «Полезные покупки». В ходе данных игр воспитывается разумное поведение в различных жизненных ситуациях, которые непосредственно связаны с деньгами, у дошкольников формируется представление о бюджете, необходимости соотносить доходы и расходы, учат планированию, самостоятельному решению проблемных экономических ситуаций, даются представления о комплексе качеств (бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие).

Реализация данных игр происходит поэтапно:

– в ходе обучающего этапа воспитателем широко применяются приёмы прямого руководства сюжетно-ролевой игрой;

– на закрепляющем этапе используются косвенные приёмы, воспитатель играет второстепенную роль;

– этап творческого развёртывания игры предполагает выполнение воспитателем роли наблюдателя, характерна самостоятельность и творчество детей в игре.

В рамках экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры в качестве предварительной работы проводятся беседы, создаются проблемные ситуации, направленные на решение разнообразных экономических задач, дидактические игры, имеющие экономическое содержание, организуются продуктивные виды деятельности, чтение художественной литературы, имеющей нравственно-экономическую направленность.

Важным условием реализации сюжетно-ролевых игр экономической направленности является организация развивающей предметно-пространственной среды (активизирующая экономическая зона». Экономическую зону может представлять игровое оборудование с экономической тематикой (игрушечные кассы, банкомат, машинки для пересчёта денег, офисная техника, прилавки и т. д.), наборы денежных купюр, монет, куклы в костюмах разных профессий, муляжи товаров, печати, готовые бланки, магнитные карты, различный бросовый материал для изготовления атрибутов, униформа, др. материалы. Развивающая предметно-пространственная среда также пополняется за счёт оформления альбомов, в которых представлены монеты страны, валюта, библиотека книг о деньгах, бизнесе, дидактические игры, иллюстрации, фотографии.

Важным представляется организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников. Для этого используются разнообразные формы работы: информационная помощь (оформление стендов и памяток, консультаций «Особенности экономического воспитания дошкольников», «Экономические игры для дошкольников» и др.), проведение родительских собраний, организация индивидуальных экскурсий родителей и детей (в банк, супермаркет, в аптеку, в ателье и т. д.), привлечение родителей расширению и обогащению развивающей предметной-пространственной среды в группе (родителями оказывается помощь в изготовлении атрибутики для сюжетно-ролевой игры).

Итак, в ходе организации сюжетно-ролевых игр экономического содержания в старшем дошкольном возрасте дошкольниками получается необходимый минимум экономических знаний (о рациональном использовании времени, о трудовой деятельности, о деньгах, как эквиваленте результата человеческого труда и др.), формируются экономические умения и навыки (умение соизмерять уровень удовлетворения своих потребностей с материальными возможностями; умение организовывать свою работу с наименьшими затратами времени, сил и средств; проявлять бережливость в повседневной практической деятельности; умение правильно употреблять в речи экономические понятия и др.), воспитываются экономически значимые качества (бережливость, трудолюбие, аккуратность).

Литература:

  1. Галкина, Л. Н. Развитие экономических способностей у детей старшего дошкольного возраста/ Л. Н. Галкина //Одаренный ребенок. — 2010. — № 4. — С.42.
  2. Гумерова, Л. С. Предметно-пространственная среда ДОУ как условие экономического воспитания дошкольников/ Л. С. Гумерова // В мире научных открытий. — 2012. — № 2. — С. 12.
  3. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры. / Авт.- сост. Л. Г. Киреева. — Волгоград: Учитель, 2008.
  4. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь/ Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. — М.: Академия, 2003.
  5. Макеенок, В. П. Экономическое воспитание дошкольников в условиях образовательного пространства ДОУ/ В. П. Макеенок // Педагогические науки. — 2011. — № 3. — С. 43.
  6. Шатова, А. Д. Экономическое воспитание дошкольников/ А. Д. Шатова. — М.: Педагогическое общество России, 2005.

Основные термины (генерируются автоматически): сюжетно-ролевая игра, старший дошкольный возраст, экономическое воспитание детей, дошкольный возраст, игра, дошкольная образовательная организация, развивающая предметно-пространственная среда, экономическое воспитание, экономическое содержание, целесообразное содержание.

Экономическая игра для детей в детском саду «Лучик» на Остоженке

К началу 90-х годов в «Лучике» зародился новый проект, который в дальнейшем стал нашей визитной карточкой. Это длительные экономические игры.

Основной их целью является развитие у дошкольников социально-коммуникативных навыков, усвоение экономических знаний. Родители ставят перед нами задачу – развитие в детях таких способностей, которые в дальнейшем позволили бы им стать успешными политиками и бизнесменами.

Основная задача экономических игр – воспитать грамотного потребителя, который сможет взять ответственность за свои финансовые решения. Мы должны уберечь детей от рисков финансово неграмотного поведения, сделать упор на вопросы финансовой безопасности.

Тратим заработанные деньги!

После обеда в детском саду заработал банк и лавка сладостей.

Мнения разделились. Кто-то делает вклады в банк. Кто-то умудряется положить часть денег в банк, а часть потратить. Многие дети смело тратят все деньги на вкусности.

Ведем строгий учет потраченных средств.

Перед сном — счастье в детском саду. Кушаем сладости, купленные на деньги, заработанные честным трудом!

Агенство реальных дел: вперед к первому заработку!

Ребята могли выбрать реальное дело, за выполнение которого они получат соответствующую оплату.

А дел очень много: одеть малышей на прогулку, поставить спектакль, намазать хлеб маслом, клининговые услуги, работа менеджером детского сада, работа в бригаде пожарной инспекции и так далее.

Всё прошло очень успешно. У молодых специалистов всё получилось. Конечно же, все работы проводились под руководством кураторов.

Следующий рабочий день в четверг. А в пятницу заработанные деньги можно будет потратить в лавке сладостей или положить в банк под проценты.

Приключения Незнайки и ребят в д/с на Остоженке

«Цветочный город» в котором живут веселые коротышки.

В понедельник с утра ребят встречал Незнайка, который приглашал всех на главную площадь для знакомства с жителями города. Он предложил ребятам приготовить номера для знакомства.

Во вторник на главной площади города ребят встретили жители: музыкант Гусля, художник Тюбик, механик Шпунтик, Пончик и Незнайка. Художник Тюбик нарисовал портреты каждого из жителей и согласился их раздать, но только если ему дадут что-то взамен. Каждый представился, рассказал о себе, кто-то спел песенку, а кто-то угостил Тюбика. Все остались довольны, кроме Незнайки. Ему нечего было предложить Тюбику. Но тут на помощь Незнайке пришли ребята – младшая группа станцевала танец «Кузнечик», средняя группа показала инсценировку «Посуда», старшая группа провели зажигательную разминку, подготовительная группа показала мини-спектакль «Репка». Жители Цветочного города были очень довольны, особенно Незнайка, ведь теперь, поучаствовав в номерах с ребятами ему тоже достался его портрет.

В среду ребят встретил Знайка, который узнал о новой планете Сириус и захотел полететь туда. Для этого вместе с ребятами он организовал видеозвонок с инопланетянами. Сириусцы позвали ребят к себе в гости.

В четверг дети детского сада вместе с Незнайкой отправились в полет на Сириус с помощью мобильного планетария.

Радостные сириусцы встретили их приветственным танцем, рассказали и показали свои инопланетные гаджеты. Незнайка очень захотел заполучить один из них и предложил станцевать взамен. Но сириусцы рассказали, что на их планете существуют деньги, и любую вещь можно на них купить. А деньги хранятся в Банке «Золотое дерево». Незнайка остался на планете Сириус для знакомства с денежной системой местных жителей… Но к сожалению не сдержался, и попытался украсть несколько монет с дерева. За что был наказан.

В пятницу утром ребят встретили инопланетяне, которые рассказали о том, что Незнайка наказан за попытку грабежа. И за него необходимо выплатить штраф. А как заработать деньги на выкуп Незнайки, ребята должны придумать. В группах открылись ремесленные мастерские. Возможно там создадут что-то, что поможет спасти Незнайку.

вернуться назад

Буклет«Дидактические игры по экономическому воспитанию с детьми дошкольного возраста. »

Пословицы и поговорки, выражающие коллективный ум, опыт, народную мудрость:

«Семь раз отмерь, один раз отрежь»,

«Без ума торговать – только деньги терять»,

«Без расчета жить – себя погубить»,

«Чтобы хорошо торговать – надо уметь рассуждать»,

«Всякое суждение любит рассуждение» — расчетливость;

«Денежка рубль бережет»,

«Копейку сберег – рубль получил, рубль сберег – капитал нажил» – экономность; 

«Не деньги богатство – а бережливость и разум»– бережливость;

«Неправедно нажитое боком выйдет» – честность;

«Под лежачий камень вода не течет» – трудолюбие и др.

«Дошкольник и экономика» — я бы сравнила эти понятия с морем.

Чем дальше от берега, тем оно глубже и шире.

Играйте с детьми в экономику!

Воспитатель : Косицына О.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 19

комбинированного вида

г. Кузнецка

«Дидактические игры

по экономическому воспитанию

с детьми дошкольного возраста. »

Кузнецк 2020г.

Д/игра «Дороже – дешевле».

Цель: формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешёвому и наоборот;

1–й вариант. Дети должны расположить карточки по мере возрастания цены на товар и наоборот

2–й вариант. Дети раскладывают по две карточки и с помощью знаков определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».

3–й вариант. Детям на выбор предлагается выбрать одну из карточек и сказать, почему именно этот товар нужно купить в первую очередь.

Д/игра «Потребности».

Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.

1–й вариант. Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись.

2–й вариант. Назвать потребности материальные и духовные.

Д/игра: «Что можно купить, что нельзя»

Цель: формировать у детей желание экономно относиться к природным ресурсам

1–й вариант. Дети называют те предметы, которые можно купить и те, которые купить нельзя;

2–й вариант. Дети называют объекты природного мира, как человек использует их, и предметы рукотворного мира, называя профессию людей, которые эти предметы производят.

Д/игра «Профессии»

Цель: формировать представление о содержании деятельности людей отдельных профессий об их орудиях и продуктах труда; воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться.

1-й вариант. Детям предлагаются карточки с изображением людей разных профессий. Они должны подобрать орудия труда;

2-й вариант. Дети подбирают не только орудия труда. Но и называют продукт труда.

Д/игра «Развези товары по магазинам»

Цель:развить у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.).

1-й вариант: Каждый ребенок выбирает карточку-картинку, называет, что на ней нарисовано, и определяет, в какой магазин можно увезти этот товар. Выигрывает тот, кто правильно подберет карточки к табличкам с названием магазина.

Д/игра «Товарный поезд»

Цель: формировать представления о продуктах труда людей разных профессий, о роли рекламы в продаже товара; воспитывать уважение к труду и потребность в ролевых взаимоотношениях.

1–й вариант. Детям предлагаются карточки с разным товаром его надо поместить в определённый вагон.

2–й вариант. Дошкольники выбирают любую карточку, рассказывают об этом предмете, а остальные должны сказать, о чём идёт речь и кто этот продукт произв

Экономические игры для учеников одной из школ Волгоградской области

Экономические игры для учеников одной из школ Волгоградской области


26 Апреля 2018

Финансовая грамотность в школе

Активное участие в Неделе финансовой грамотности для детей и молодежи приняли учащиеся и педагоги МОУ СШ № 17 города Волжского. Неделя в школе началась 16 апреля с тематического классного часа «История денег». На это мероприятие к первоклассникам пришли ученики 5-ого класса, которые показали мини-сценку об истории денег, задавали первоклассникам задачи, а также самостоятельно провели викторину. В заключении прошел круглый стол, на котором ребята обсуждали: деньги — это «добро» или «зло».


18 апреля педагоги провели мультимедийную командную викторину «Экономическая игротека». Игра помогла ребятам не только закрепить уже полученные в процессе обучения знания в области финансовой грамотности, но и повысить их. В тот же день для учеников 7-ого класса прошел классный час по теме «Деньги. Банки. Сбережения». На уроке ребята обсудили важность финансов в жизни каждого человека. В завершении занятия ребята разделились на группы и подготовили коллективные ответы на вопрос, что нельзя купить за деньги.


20 апреля для учеников 3-его класса прошла игра «Семейный бюджет», в рамках которой ребята объясняли пословицы, соревновались в викторине. Помимо этого для ребят состоялся классный час на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись?» и экономическая игра «В гостях у коллекционера Собирайкина». Для учащихся 4-ых классов прошло внеклассное мероприятие «Путешествие в страну финансов».

В тот же день три команды (в каждой команде три возрастные группы детей — первоклассники, пятиклассники, девятиклассники, составившие игровые семьи) приняли участие в деловой игре: «Учимся жить по средствам своим».

Дом, где живут деньги

Помимо активностей в школе, ребята сходили на экскурсию в отделения «Сбербанка».18 апреля экскурсия была проведена для учащихся первых классов. По приходу на место экскурсии детей встретили работники банка. Они рассказали о том, как устроен банк, как работают сотрудники, также эксперты рассказали о том, как без труда пользоваться терминалами и кассами в офисе, какие существуют бланки, как пользоваться пластиковой картой. Дети с большим интересом наблюдали за денежными операциями, проводимыми работниками банка. 


В тот же день в другое отделение банка сходили на экскурсию учащиеся 3-его класса. В ходе экскурсии были показаны отделения банка, прозвучал подробный рассказ о банкоматах, правилах пользования  ими и способах избежать финансовых мошенников. Огромный интерес учащихся вызвали монеты из драгоценных металлов и слитки как один из способов хранения денег. 

IV Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи стартовала 9 апреля 2018 года по всей стране. В рамках Недели проводятся образовательные мероприятия: квесты, лекции, мастер-классы, игры для детей разных возрастов, а также для молодежи.


Назад

«Настольные экономические игры для детей и взрослых»: обзор

Древние настольные игры существуют уже более трёх тысяч лет. Правила многих из них уже утрачены, но некоторые дожили и до наших дней: го, шахматы, нарды.

Настольные игры то пользовались популярностью, то теряли её. Казалось бы, мощнейшее изобретение прошлого века — телевизор — должен был положить конец играм. Но этого не случилось. Наоборот, в 20 веке начали появляться тематические и развивающие игры. Некоторые из них завоевали всемирную известность и служат сейчас не только отличным времяпрепровождением для всей семьи, но и великолепным тренажёром, помогающим ориентироваться в мире денег. Поговорим о настольных экономических играх.

Современные настольные экономические игры подразумевают деловое общение между участниками. Количество играющих, как правило, от 3 до 8 человек. Это удобный способ сообщить детям в доступной игровой форме о сложных вещах, финансовых событиях и понятиях, ценности денег и человеческих отношениях в бизнес-сообществе. Подобные настольные игры предназначены для широкого круга пользователей, независимо от их финансового состояния и информированности.

«Банковское дело»

В 1883 году Джордж Паркер (позднее к игровому бизнесу присоединился его брат Чарльз) опубликовал настольную игру «Банковское Дело». С тех пор экономическая тематика стала одной из ведущих у разработчиков настольных игр.

Игра имитирует работу банка, позволяя участникам игры побыть и банкирами, и клиентами. Доступны банковские операции: инвестирование, кредитование, открытие или закрытие вкладов. На сегодняшний день правила «Банковского дела» претерпели значительную модификацию в сторону упрощения, поэтому она доступна и понятна детям от 10 лет. Количество игроков — 3-5.

«Монополия»

В разгар Великой депрессии, в 1934 году, Чарльз Дэрроу из Германтауна, штат Пенсильвания, показал представителям компании Паркер Бразерс (Parker Brothers) проект игры «Монополия». Проект был отклонён из-за «52 ошибок в дизайне», но это не остановило безработного Чарльза, который решил выпустить игру своими силами.

С помощью друга Чарльз Дэрроу изготовил и продал 5000 самодельных копий «Монополии» в универмаге Филадельфии. Через некоторое время он уже не мог справляться с возросшим спросом и решил снова обратиться к представителям Паркер Бразерс. «Монополия» вошла в историю — уже в 1935 году она стала самой продаваемой игрой в Америке.

В «Монополии» игрокам даётся первоначальный капитал, на который они покупают недвижимость и получают ренту, платят аренду. Ну а затем, как и в жизни: в зависимости от выбранной стратегии участники или богатеют, или разоряются, естественно, не без помощи друг друга.

Существует множество модификаций этой игры. Есть детская «Монополия», в которую могут играть дети 6-7 лет. C середины прошлого века «Монополия», пожалуй, самая популярная экономическая игра во всём мире.

«Денежный поток»

Настольная игра «Денежный поток» (Cashflow) является лучшей разработкой последнего времени в области настольных экономических игр. Её создатель Роберт Кийосаки — автор книг «Богатый папа бедный папа», «Квадрант денежного потока», бизнесмен, миллионер, инвестор.

«Денежный поток» — это эффективный экономический симулятор, учитывающий реальные условия в бизнес-сообществе. В процессе игры каждому из её участников приходится пройти путь от наёмного работника до владельца собственной компании, а для этого необходимо соблюсти многие условия и овладеть многими навыками, например, необходимо изучить самые разные профессии и сферы деятельности. Расчёты в игре ведутся в условных деньгах.

Возраст играющих — от 12 лет. Количество игроков — 6. Есть несколько «детских» модификаций этой настольной игры для детей в возрасте 6-7 лет.

«Сделка»

Разработка Сида Саксона, опубликованная компаниями Avalon Hill / Hasbro / Schmidt Spiele.

Экономическая настольная игра, рассчитанная на детей старше 12 лет и взрослых. В процессе игры участники инвестируют средства в бизнес, стараясь увеличить количество акций. Предприятия растут и сливаются, при этом каждая игра развивается по-разному.

Однако самые любимые настольные экономические игры — сделанные своими руками. Это может быть та же самодельная «Монополия» или совершенно новая экономическая игра-стратегия, придуманная в вашей семье. Поверьте, в процессе изготовления можно внести массу приятных индивидуальных сценариев и правил. Такие игры доставят много приятных эмоций как в процессе изготовления, так и в процессе использования. Это полезная альтернатива многообразию тех же компьютерных экономических игр: ведь нет ничего ценнее теплого человеческого общения в кругу семьи.

Материал подготовлен в рамках программы регионального министерства финансов «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области»

онлайн-игр и приложений, которые учат детей деньгам

Ссылки на бесплатные онлайн-игры и приложения, которые учат детей деньгам.

Онлайн-игры для детей младшего возраста

Бесплатные финансовые онлайн-игры для учащихся младших классов (классы K-5).

Питер Пигс Денежный счетчик
Узнавать о деньгах — это весело с Питером Пигом. В этой интерактивной игре дети учатся определять, считать и копить деньги, узнавая забавные факты о валюте США. После завершения игры игроки будут вознаграждены поездкой в ​​виртуальный магазин, чтобы купить аксессуары в рамках бюджета и нарядить Питера Пига в забавных сценах.

Wise Pockets
Интерактивная игра для детей, чтобы научиться управлять деньгами. Справочники для учителей и родителей.

Fruit Shoot Coins
Требует, чтобы дети добавили монеты, а затем стреляли по фруктам с правильным общим количеством монет.

H.I.P. Pocket Change
Ряд игр Монетного двора США, которые обучают детей принципам обращения с деньгами и деньгами.


Онлайн-игры и приложения для детей и подростков

Бесплатные финансовые онлайн-игры и приложения для учащихся среднего и старшего школьного возраста (6–12 классы).

Financial Football
Интерактивная футбольная игра, в которой игроки должны отвечать на вопросы о личных финансах. Планы уроков и другие материалы по классам также от Visa.

Financial Soccer
Интерактивная футбольная игра, в которой игроки должны ответить на вопросы о личных финансах. Планы уроков и другие материалы по классам также от Visa.

Financial Entertainment
Financial Entertainment — это библиотека бесплатных онлайн-игр и мобильных игр, разработанная и разработанная Commonwealth для улучшения личных финансовых возможностей, знаний и уверенности в себе.

Gen I Revolution: онлайн-игра о личных финансах
Эта онлайн-игра, разработанная для учащихся средних и старших классов, дает вашим ученикам возможность приобрести важные навыки в области личных финансов, играя и соревнуясь с одноклассниками.

Chair The Fed Game
Узнайте, как работает денежно-кредитная политика, взяв на себя управление моделируемой экономикой.

Приложение для выпускного вечера Plan’it
Бесплатное приложение Visa помогает подросткам и родителям составить бюджет на все расходы, связанные с выпускным балом, чтобы снизить расходы на выпускной бал.

Игра на фондовом рынке
Игра на фондовом рынке — это правильный инструмент, который поможет вашим ученикам выработать фундаментальное понимание инвестирования, одновременно предоставляя им практическую практику по математике, английскому языку, экономике, общественным наукам и другим предметам.

Бесплатные экономические ресурсы в Интернете для детей

Вы можете подумать, что изучение экономики предназначено для детей старшего возраста и взрослых. Хотя экономика может показаться сложным предметом, на самом деле все дело в деньгах.Изучая экономику, вы начнете с основ подсчета денег и стоимости различных монет и купюр. Вы также узнаете о том, как люди используют и экономят деньги. Вы также изучите дефицит предложения и то, как он влияет на решения людей о том, как они тратят и экономят свои средства.

Игры

Играть в игры нравится практически всем. Круто то, что если вы играете в игры на предметы, которые изучаете в школе, вы можете учиться, пока развлекаетесь.Игра в игры о деньгах поможет вам понять множество разных уроков, например, как считать монеты, как делать покупки по лучшим предложениям, как экономить деньги и как распознавать разные монеты. Играйте в игры на компьютере, с друзьями или семьей. Вы можете так весело провести время, что забудете, что изучаете мир финансов, экономики и денег.

Веб-квесты

Веб-квесты могут быть отличным способом учиться, отправляясь в приключения по всему Интернету.Учителям нравится создавать веб-квесты, потому что во время работы над этими проектами учащимся часто легче учиться. Вы можете работать самостоятельно, или вы также можете работать в команде с друзьями или одноклассниками. Вы можете исследовать след денег: посмотреть, что происходит с долларовой банкнотой и куда она уходит после того, как вы ее потратите. Узнайте, как именно работает долг, чтобы принимать разумные решения о своих расходах, когда вы станете старше. Узнайте, как люди, владеющие магазинами, управляют своими товарами, устанавливают цены и осуществляют продажи. Вы также можете изучить спрос и предложение с помощью веб-квеста.Спрос и предложение — это основа экономики, в основе которой лежит доступность предметов, то, насколько люди хотят их и сколько люди готовы потратить, чтобы их получить.

Планы уроков и распечатки

Планы уроков могут научить вас многому о деньгах. Узнайте, как составить личный бюджет, в котором планируются деньги, которые вы зарабатываете, деньги, которые вы откладываете на сбережения, и деньги, которые вы разрешаете себе тратить. Как только вы установите для себя бюджет, ваша следующая задача — заставить себя следовать ему.Это может потребовать практики, но определение и соблюдение бюджета — важный навык. Существуют рабочие листы для печати, над которыми вы можете работать, чтобы изучить лексику по экономике и даже узнать, как выглядят разные монеты и купюры. Чем больше вы знаете о финансах и экономике, тем лучше вы сможете управлять своим личным бюджетом.

Викторины

Вам не нужно беспокоиться об этих популярных викторинах, потому что в них нет оценок. Многие из этих викторин доставляют удовольствие, и вы не можете не узнать несколько вещей, отвечая на вопросы.Вам может помочь викторина с вопросами о ваших привычках к расходам или истории денег. Вы даже можете узнать о своей денежной личности, в том числе о том, откладываете ли вы или тратите деньги. Если вы обнаружите, что тратите деньги слишком свободно, вы можете работать над принятием более обоснованных решений о расходах. Проведите викторину, чтобы узнать, что вы знаете о банковской отрасли и ее истории.

Эмма Льюис

Эмма Льюис — плодовитый блоггер, мать и энтузиаст йоги из Южной Калифорнии, которая любит проводить время на свежем воздухе.

Лучшие предложения по купонам

Экономика образования для детей | Школьные уроки

Умение распоряжаться деньгами — это навык, который нужен людям в любом возрасте. Даже молодым людям необходимо развить сильные финансовые навыки, чтобы они знали, как распределять свои деньги и использовать их для удовлетворения всех своих потребностей и желаний. Если вы получаете пособие каждую неделю, вам следует подумать о том, чтобы сэкономить его часть, а не тратить все, когда вы его получите. Когда вы станете достаточно взрослыми, чтобы зарабатывать собственные деньги, вам нужно будет принять еще больше решений о том, как вы составляете бюджет, экономите и тратите свои деньги.Информация о деньгах может быть важной, но вы все равно можете получать удовольствие, изучая эти жизненные уроки. Играйте в игры, решайте головоломки и смотрите видео, которые научат вас всем важным фактам о финансах.

America the Beautiful Quarters Game

Выберите год и сыграйте в игру, чтобы узнать о кварталах, циркулирующих в Соединенных Штатах.

The Be Your Own Boss Challenge

Если вы думаете, что когда-нибудь захотите открыть свой собственный бизнес, пройдите этот короткий тест, чтобы узнать, есть ли у вас то, что нужно.

Председатель Федерального резерва

Эта увлекательная игра позволяет вам представить, что вы отвечаете за центральный банк страны. Получайте удовольствие, устанавливая политику, направленную на поддержание роста занятости и снижения инфляции.

Составление бюджета

Каждый должен знать, как составлять бюджет, чтобы быть уверенным, что он тратит свои деньги с умом.

Поездка в банк

Совершите веселую познавательную поездку в банк. Вот много хороших уроков о деньгах и интерактивных играх.

The Change Game

Практикуйтесь, давая клиентам правильную сдачу в этой игре с кассовым аппаратом.

Идеи для заработка

У детей есть много возможностей для заработка. Вы можете присматривать за детьми или работать сгребанием листьев, чтобы зарабатывать деньги.

Торговля бананами и пшеницей

Эта интерактивная игра поможет вам увидеть, как страны торгуют товарами друг с другом.

Математика в торговом центре

Покупки в торговом центре могут быть забавными, но вам нужны хорошие математические навыки, чтобы быть умным покупателем. Играйте в эту игру, чтобы практиковать свои математические навыки.

Раскраска подставки для лимонада Страница

Раскрасьте эту картинку, получите идеи по установке собственной подставки для лимонада.

Подсчет денег

Эта игра поможет вам попрактиковаться в подсчете денег с помощью веселых занятий.

Добавление денежных сумм

Вам необходимо знать, как использовать десятичные дроби, когда вы хотите добавить деньги. Это упражнение поможет вам освоить этот навык.

Change Maker

Практикуйтесь в внесении сдачи для различных транзакций, чтобы научиться считать деньги.

Дорога к сбережениям

Отправьтесь в четырехнедельную поездку.Вам нужно будет принять множество мудрых решений, чтобы распорядиться своими деньгами во время поездки.

Jesse’s Ice Cream Stand

Помогите Джесси управлять киоском с мороженым, чтобы получить максимальную прибыль.

Экскурсия на денежную фабрику (видео)

Посмотрите видео о поездке на денежную фабрику, чтобы увидеть и узнать, как зарабатываются деньги.

Как делаются деньги

Это слайд-шоу объясняет, как именно правительство Соединенных Штатов проектирует и печатает деньги.

Деньги Флэш-карты

Практикуйте свои знания о денежных ценностях и добавлении монет и купюр в этой игре.

Бартер против денег (PDF)

Вам нужно будет уметь считать деньги, чтобы играть в эту финансовую игру, посвященную покупкам, расходам и бартеру.

Money Bingo (PDF)

Распечатайте эти карты денежного бинго, чтобы играть в бинго с друзьями и одноклассниками.

Игра в фасоль (PDF)

Сыграйте в игру в фасоль, чтобы узнать, как управлять доходом. Вам нужно будет принимать решения о сбережениях, расходах и оплате счетов.

Математические игры (PDF)

Этот сборник математических игр для печати даст вам множество способов узнать о деньгах.Добавляйте или вычитайте плитки, чтобы сыграть в игру на деньги.

Марк Дж. Марин

Экономические мероприятия, которыми можно заняться дома с детьми

Econ Мероприятия, которые можно делать дома с детьми

Ищете занятия, которые можно делать дома со своими детьми, чтобы научить их экономике, личным финансам и предпринимательству?

Вы попали в нужное место.

Все указанные ниже ресурсы доступны для бесплатного использования.Обмен приветствуется. Наслаждаться.


  • Спроектируйте и создайте свою семейную сберегательную кассу и примите участие в нашем конкурсе в ознаменование апреля — Месяца финансовой грамотности. Крайний срок — 17 апреля 2020 г.

  • Апрель — месяц финансовой грамотности.Изучите новое занятие по обучению личным финансам каждый день.

  • С помощью быстрых интерактивных рассказов учащиеся могут получить полезные навыки финансового управления, такие как сбережения, управление деньгами и постановка целей. Рекомендуется для учащихся от PreK-5 класса.

  • Сэмми знакомит молодых учащихся с основами финансов.Спойте веселые песни о личных финансах, которые вы, возможно, будете петь весь день.
    Щелкните здесь, чтобы прочитать книгу «Большая мечта Сэмми».

  • Когда жизнь дает вам лимоны, узнайте о предпринимательстве

    Хочешь быть самим себе боссом? Вот несколько советов и ресурсов, чтобы узнать больше.
    1. Посмотрите это видео о продаже лимонада.
    2. Обсудите видео с этими вопросами.
    Предприниматель — это тот, кто рискует начать или расширить свой бизнес.
    3. Попробуйте эти игры, чтобы оценить, насколько успешно вы будете продавать лимонад:
    Стенд для лимонада
    Стенд для лимонада
    Задание:
    4. Создайте вывеску для рекламы лимонада для детского клуба The Elm Street Kids ‘Club.
    5. Создайте график продаж для каждого дня недели.
    6. Лимонадный стенд Ника-младшего. Создайте виртуальную стойку с лимонадом. Изучите и проверьте основные математические навыки.Для юных учеников.
    7. Ваш первый лимонадный киоск. Эта простая игра учит бизнесу и экономике. Управляйте собственным виртуальным киоском с лимонадом в течение 30 дней.

  • Как вы изучаете экономику? По одному «укусу» за раз. Множество планов уроков, которые можно легко адаптировать для различных нетрадиционных занятий в классе.

  • Задача дизайна / письма: переделать медведя и быка

    Медвежий рынок — это рынок, на котором акции неуклонно снижаются, а инвесторы заинтересованы продавать; бычий рынок — это рынок, на котором акции неуклонно растут с оптимизмом инвесторов. Задача: придумайте два новых символа (животное или другое), чтобы заменить изображения медведя и быка, и объяснить (в письменной форме), почему их символы хорошо отражают эти рынки.(Предоставлено Федеральным резервным банком Канзас-Сити)

  • Обширные ресурсы для учителей. Родителям будет полезен потребительский сайт.

  • Бесплатные планы уроков, игры, симуляторы и многое другое для вашего урока по личным финансам, многие из них можно легко адаптировать для домашнего или удаленного обучения.

  • В сотрудничестве с Khan Academy Bank of America предлагает онлайн-блоки для повышения грамотности в области личных финансов.

  • Обширные ресурсы и инструменты для преподавателей, а также ценные учебные ресурсы для родителей.

Регулярно проверяйте наличие обновлений.

Есть другие идеи и ресурсы, которые вы хотели бы предложить? Отправьте им электронное письмо по адресу [email protected], указав в строке темы: «Экономические мероприятия, которыми можно заниматься дома с вашими детьми».

Экономика для детей

Экономика для детей

Экономика для детей

Экономика для детей — https: // www.ducksters.com/money/economics.php
https://nhpbs.pbslearningmedia.org/subjects/social-studies/economics/
https://kids.kiddle.co/Economics
https://www.coolkidfacts.com/economics-for-kids/
https://study.com/academy/lesson/economics-lesson-for-kids-definition-terms.html
https://online.kidsdiscover.com/unit/economics
https: // bizkids.ru / learn / economy /

Социальные исследования для детей — основы экономики, спрос и предложение, взаимозависимость,
фондовый рынок и др.
http://www.socialstudiesforkids.com/subjects/economics.htm

EconEdLink — планы уроков, стандарты и публикации
http://www.econedlink.org/lessons/economic-lesson-search.php?type=educator
https: //www.econedlink.org / resources /

Монетный двор США для детей
Игры — http://www.usmint.gov/kids/games/
Учиться — https://www.usmint.gov/learn/kids
Педагоги — https://www.usmint.gov/learn/educators

Монетный двор от Northwestern Mutual предназначен для обучения детей деньгам
http://www.themint.org/index.html

Комиксы о Экономика — https://www.newyorkfed.org/outreach-and-education/comic-books

Национальный Совет по экономическому образованию
http: // www.Councilforeconed.org/

Экономическое образование и американская валюта экспонат — https://www.frbsf.org/education/
https://www.frbsf.org/education/teacher-resources/american-currency-exhibit/

Урок экономики планы для Pre K to K — Kiddynomics
https://www.stlouisfed.org/education/kiddynomics-an-economics-curriculum-for-young-learners

Урок экономики Планы — https: //www.stlouisfed.org / education /
https://gatewaycfs.com/education/educational-economics-for-kids/
https://kids.lovetoknow.com/wiki/Economics_for_Kids

Книги по экономике для детей младшего возраста — https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/061515/6-finance-books-every-child-should-read.asp
Книги по экономике для детей 5-10 лет — https: // fivebooks.ru / best-books / Economics-kids-yana-van-der-meulen-rodgers /
Книги по экономике для детей и подростков — https://www.readbrightly.com/kids-books-about-money/

Ed.Helper Economics Lessons Plan
http://www.edhelper.com/economics.htm

Колониальная экономика США — http://mrstolentinohistory.weebly.com/colonial-economy.html

История валюты США — https://www.uscurrency.gov/history
http: // нумизматика.org / a-history-of-american-currency /
https://www.vintagevalueinvesting.com/brief-history-u-s-currency/

Уроки экономики и географии для 32 детских книг
http://www.mcps.k12.md.us/curriculum/socialstd/Econ_Geog.html

Планы урока — http://www.proteacher.com/0
.shtml

Фондовый рынок — https: // монетный двор.intuit.com/blog/investing/how-the-stock-market-works-4358/
https://www.ducksters.com/money/stock_markets.php
https://nextlevel.finance/stock-market-for-kids/
Биржевые игры — https://www.moneyprodigy.com/free-stock-market-games-students/


Мини-квесты по экономике, чтобы узнать больше об экономике
http://eft.merit.edu/links.html
http: // eft.merit.edu/miniquest.html

Глобальный Продуктовый список — http://landmark-project.com/ggl/

Игра Fedville — http://zunal.com/webquest.php?w=52174

Вернуться к Виртуальный миссис Митчелл Школа
Эта страница была создана Кэти Митчелл — электронная почта —
Последнее обновление: 1 февраля 2021 г.

Графика: http: // www.Animatedclipart.net/animated-money-clipart-2.php

Эти веселые игры могут научить ваших детей понимать деньги.

Джанель Михан находит способы преподавать уроки денег своим сыновьям, когда они играют в игры.

Источник: Джанель Михан

Джанель Михан не хочет, чтобы ее дети росли, как она, потому что она мало разбирается в деньгах.

Таким образом, при каждом удобном случае она включает уроки финансов в их жизнь, в том числе во время видеоигр своего 11-летнего сына.

«Мои родители никогда не говорили с нами о деньгах», — сказал 45-летний мужчина. «Я сделал все ошибки».

Одна из любимых игр ее сына — Animal Crossing, в которую он играет на Nintendo Switch, которую накопил и купил на свои деньги.

В игре игроки улучшают свои дома и выплачивают долги, делая различные вещи, например, продавая рыбу или сорняки. Михан поговорил с ним об этом и о том, что значит брать ссуды и как они должны быть возвращены.

«Он узнал, что работа — это деньги», — сказала Михан, которая живет с мужем и двумя детьми в Сан-Диего.

Он также заметил, что цена репы меняется день ото дня, что вызвало дискуссию о сырьевых товарах и фондовом рынке.

Оказывается, Михан что-то замечает. Использование игр для обучения деньгам может сделать обучение увлекательным.

«Исследования показали, что дети учатся лучше всего, когда они вовлечены и активны», — сказала Стефани В. Маккара, президент и главный советник по вопросам благосостояния компании Charleston Investment Advisors, базирующейся в Маунт-Плезант, Южная Каролина. Она также является автором книги «Семья, ориентированная на деньги.«

» Понятия, изучаемые в играх, помогают детям понимать причины и следствия, делать ошибки и получать вознаграждение за разумный выбор ».

Это также помогает затронуть тему, которая слишком часто считалась табу.

« Это просто дает детям комфортный уровень разговора о деньгах «, — сказал сертифицированный специалист по финансовому планированию Том Хенске, партнер нью-йоркской компании Lenox Advisors. вы снова на ходу
Бюджетный план игры: Мать пятерых детей обещает заморозить расходы на
января 9 Не можете позволить себе план недвижимости? Что вы можете сделать, не потратив целое состояние

Это также помогает родителям более комфортно обсуждать эту тему, поскольку хорошо.

Конечно, детям не обязательно идти в одиночку. Взрослый должен направлять их, помогая объяснять концепции и влияние их выбора.

Вот несколько способов сделать финансовые концепции интересными.

Настольные игры

Девон Шайтрам использует «Монополию-младшую», чтобы научить своего пятилетнего сына Вольфганга денежным концепциям.

Источник: Devon Scheitrum

Первая игра, которая, вероятно, приходит на ум, когда речь заходит о финансовых концепциях, — это Hasbro’s Monopoly.В настольной игре игроки покупают и продают недвижимость, развивают ее, собирают ренту и пытаются заставить своих противников обанкротиться.

Есть даже версия для детей младшего возраста, Monopoly Jr., которую 5-летний сын Девона Шейтрума Вольфганг получил на Рождество.

«Это укрепляет основы математики, а также учит его составлению бюджета и предпочтениям», — сказал Шайтрам, которому 36 лет, он живет в Тусоне, штат Аризона.

«Приятно видеть, как он соединяет раннюю математику с реальными мировоззренческими концепциями.

У вас есть свой выбор настольных игр, чтобы познакомить вас с денежными уроками, в том числе:

Для уроженки Сан-Диего Кристины МакКлург Риль, Cashflow — ее любимая игра. Разработана автором книги «Богатый папа, бедный папа» Ричардом Кийосаки, игра направлена ​​на создание пассивного дохода.

Риль, 44-летний адвокат по гражданским правам, и ее муж начали играть в нее со своими тремя мальчиками в возрасте 9, 11 и 13 лет после того, как разразилась пандемия. Она надеялась дать им некоторые переживания, которые они не получали в школе.

«Мы увидели в этом возможность научить некоторым из тех навыков, которые мы с мужем хотели бы понять раньше», — сказал Рил.

«Мы пытаемся изменить это повествование с нашими детьми, и мы пытаемся найти способы сделать это, не читая им лекций».

Онлайн игры

shapecharge | E + | Getty Images

Другие игры

Сортировка монет — это один из способов научить детей понимать деньги.

Мишель Фокс | CNBC

Деньги имеют значение: экономические уроки для детей дошкольного возраста

Деньги и экономика для дошкольников

Деньги часто являются трудным для понимания дошкольниками.Создавая уроки экономики для детей дошкольного возраста, важно не забывать начинать с основ и опираться на опыт детей. Например, познакомьте дошкольников с монетами и дайте им возможность самостоятельно изучить деньги, прежде чем объяснять, что деньги можно обменять на товары и услуги. Используйте знакомые детям сценарии, чтобы объяснить, как работают деньги, например, в продуктовом магазине. По возможности используйте реальные деньги с дошкольниками, объясняя, что они не должны оставлять их себе, что они предназначены только для школьных мероприятий.

Экономические мероприятия в рамках учебной программы

Вход. В качестве действия для входа спросите детей, как мы используем деньги. По мере того, как они предлагают способы, записывайте их на большом плакате. Дети могут перечислять продукты, одежду и игрушки. Принесите доску для плакатов, чтобы обвести время, чтобы обсудить это со своим классом. При представлении списка детям предложите другие способы использования денег, такие как сбережения, отпуск и благотворительность.

Circle Time: обсудив свой плакат для входа в систему и способы, которыми вы можете тратить деньги, прочитайте Розмари Уэллс Bunny Money .В этой истории Макс и Руби решили купить бабушке подарок на день рождения. Обязательно учтите, что покупка подарков — это еще один способ потратить деньги.

Сортировка: Прежде чем приступить к планированию уроков экономики для детей дошкольного возраста, соберите как можно больше монет в большие пустые банки из-под кофе или другие ведра. С помощью горячего клея украсьте четыре небольших пластиковых ведра с монетами. Например, приклейте монетки на внешней стороне одной пластиковой корзины, приклейте никели на другую и т. Д. В качестве математического задания попросите детей отсортировать банку с кофе, полную монет, по четырем корзинам.В качестве дополнительного упражнения помогите детям создать диаграмму, подсчитав количество пенсов, пятак, десятицентовиков и четвертаков в каждой корзине. Попросите детей оценить, в каком контейнере находится больше всего монет, прежде чем подсчитывать и наносить на график фактическое количество.

Art: Используйте мелки, чтобы натереть монеты. Используйте пенни, пятицентовики, десять центов и четвертак, а также любые иностранные монеты, которые у вас могут быть. С помощью мелка нарисуйте монеты на белой плотной бумаге. Изучите тонкие различия в деньгах.

Драматическая игра: откройте продуктовый магазин в своей драматической игровой зоне.Используйте круглые наклейки, чтобы указывать цены на еду и наряжать одежду. Позвольте покупателям носить с собой бумажник или сумочку, наполненную игровыми деньгами, чтобы делать покупки в продуктовом магазине в классе. Используйте калькуляторы или поиграйте в кассовые аппараты, пусть «кассиры» носят бирки с именами и распечатывают квитанции.

Language Arts: Используя наклейки с буквами и каталожные карточки, разрешите детям покупать буквы для создания своих имен. Раздайте каждому ребенку пластиковый пакет для сэндвичей с несколькими монетами в нем. Каждое письмо будет стоить один пенни. Попросите детей сказать вам, какие буквы им понадобятся, и обменяйте по пенни за каждую наклейку с буквами.Внизу каталожной карточки укажите, сколько пенсов стоит имя ребенка. В качестве дополнительного упражнения наметьте, сколько пенсов стоит каждому ребенку. Предложите детям решить, имя какого одноклассника было самым дорогим, а какое — наименее затратным.

Математика: Сыграйте в простую созданную учителем игру «Гамбол», используя цветные помпоны или ватные шарики в большой банке. Раздайте каждому игроку пластиковый пакет для сэндвичей или бумажник, содержащий несколько пенсов. Каждый игрок бросает кубик и должен купить несколько жевательных резинок.Каждая жевательная резинка стоит один пенни. Играйте, пока не исчезнут жевательные резинки.

Будьте проще, создавая уроки экономики для детей дошкольного возраста. Не забывайте начинать с основ и опираться на опыт детей, когда они узнают больше о деньгах и экономике. Детям понравится узнавать о деньгах, если вы сделаете их увлекательными и интересными.

Список литературы

Фото:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>