МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Форма школьная закон: Школьная форма в правовом поле — Блог инспектора народного образования

Требования к школьной форме \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к школьной форме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к школьной форме Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовая оценка запрета появления в общественных местах в одежде, скрывающей лицо
(Исаева А.А.)
(«Российский юридический журнал», 2019, N 6)В Российской Федерации в последнее время актуализировался вопрос о ношении религиозной одежды в общественных местах, в частности в образовательных учреждениях. В нашей стране на федеральном уровне нет официального запрета на ношение того или иного вида одежды. Однако применительно к сфере образования в некоторых регионах такие запреты были введены. Согласно ст. 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 26 июля 2019 г.) «Об образовании в Российской Федерации» в образовательных учреждениях требования к одежде учащихся, а также вид школьной формы определяются администрацией организации. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Тем самым типовые требования к школьной форме утверждаются в регионах и могут отличаться в каждом конкретном случае. В некоторых из них ученикам запрещается носить религиозную одежду, одежду с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой, а также головные уборы в помещениях образовательных учреждений.

Нормативные акты: Требования к школьной форме Федеральный закон от 29.
12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
«Об образовании в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

В Госдуме принят закон о школьной форме — Российская газета

Госдума приняла сегодня в окончательном чтении поправки, получившие известность как «закон о школьной форме». Поправки появились после скандала в Ставрополье, где школьницы стали ходить в школу в хиджабах.

Соответствующую инициативу внесли на рассмотрение палаты депутаты от Общероссийского народного фронта (ОНФ) — после того, как в марте прошлого года президент России, лидер ОНФ Владимир Путин поддержал введение в стране школьной формы.

— Мы не вводим единую школьную форму для школьников всей страны, но мы бы хотели, чтобы школьники выглядели официально, — заявила сегодня журналистам один из авторов, депутат от ОНФ Ольга Тимофеева.

В законе закрепляется норма о том, что школы вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды, знакам отличия и правилам ее ношения. Соответствующий нормативный акт должен приниматься с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников организации.

Государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения должны будут устанавливать требования к одежде школьников в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными на уровне регионов.

Согласно закону, обеспечение обучающихся одеждой в случаях и в порядке, которые установлены органами госвласти субъектов РФ, может осуществляться за счет ассигнований из региональных бюджетов.

Ольга Тимофеева напомнила СМИ, что несколько лет назад на Ставрополье, которое она представляет в нижней палате парламента, школьницы стали ходить в школу в хиджабах.

В результате и появился законопроект о том, что «каждая школа, основываясь на базовых требованиях, которые принимаются в каждом регионе отдельно, вырабатывает свой дресс-код».

«Но никто не вправе заставить купить ту или иную одежду для школьника в том или ином ателье», — заверила Тимофеева.

Политик пообещала, что ОНФ все лето будет мониторить ситуацию, и подведет ее итоги в сентябре, доложив Владимиру Путину.

Является ли школьная форма обязательным условием посещения школы?

Многие родители, несмотря на то что школьная форма давно стала обязательным атрибутом учебной жизни, задаются вопросом: школьная форма — это обязательно? Нужно ли, готовя ребенка к школе, покупать форму или можно обойтись без нее?

У родителей и педагогов, учащихся выпускных классов есть множество аргументов «за» и «против». Многие считают, что обязательное ношение школьной формы ущемляет права и обязанности личности. Другие уверены, что школьная форма организует ученика, улучшает дисциплину в классе, повышает уровень внимания на занятиях.

Для чего была введена школьная форма?

(Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»)

  1. Для обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни.
  2. Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися.
  3. Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками.
  4. Укрепление общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

Является ли школьная форма обязательной при посещении учебного заведения?

С момента как ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (далее — Закон) дал образовательным организациям возможность устанавливать требования к одежде школьника (цвету, виду, размеру, фасону, знакам отличия и т. д.), вопросов относительно необходимости школьной формы стало еще больше.

С правовой точки зрения, если образовательная организация ввела школьную форму, то она является необходимым условием посещения школы.

Обязанность учащегося — выполнять Устав образовательной организации и требования локальных актов, например, ношение школьной формы (ст. 43 Закона). Каждый родитель, который отдает ребенка в 1 класс, должен ознакомиться с Уставом образовательного учреждения под роспись. Если Устав содержит пункт о том, что в школе форма обязательна, то все обучающиеся, как участники образовательного процесса, обязаны выполнять требования школы — носить форму.

В ситуации, когда ученик пришел в школу без формы — он нарушил требования Устава образовательного учреждения. Данная ситуация не должна повлечь за собой такую меру как отстранение от учебы. Это связано с тем, что каждому гражданину гарантировано право на получение образования. Нарушения Устава образовательного учреждения могут привести к дисциплинарным взысканиям. Чаще всего в школьной практике с учеником или его родителями достаточно провести беседу, чтобы внешний вид ученика соответствовал требования школьного этикета.

Здесь стоит отметить, что школа должна принять локальный акт, с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей и представительного органа работников школы, учащихся. Введение требований к одежде должно приниматься решением всех участников образовательного процесса.

Кто определяет, какую форму должны носить дети?

Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации, которая устанавливает виды одежды (спортивная, парадная, повседневная). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса в виде эмблем, галстуков, значков. Школа может порекомендовать купить одежду определенного фасона или цветовой гаммы, но не имеет право требовать купить форму в конкретном магазине, указав определенного производителя.

Специальные требования к форме обучающихся предусмотрены для образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области:

  • обороны и безопасности государства;
  • обеспечения законности и правопорядка;
  • таможенного дела и т. д.

В данном случае правила ношения форменной одежды и знаков различия устанавливаются учредителем образовательной организации (ст. 38 Закона).

Могут ли школьников обеспечить формой бесплатно?

Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — органами местного самоуправления (ст.38 Закона). Это означает, что некоторые категории школьников могут быть обеспечены формой за счет бюджетных средств, если это предусмотрено субъектом РФ.

Решение о введении требований к одежде обучающихся должно учитывать материальные затраты малообеспеченных семей (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»). Таким образом, если субъект РФ установил жесткие требования к форме, то в его обязанности будет входить обеспечение такой формой всех малоимущих граждан.

Порядок обращения за получением субсидии зависит от региона проживания семьи учащегося. В зависимости от территории за получением субсидии можно обратиться либо в МФЦ, районную администрацию, либо в школу.

Рекомендации, которые должна учитывать школа при введении школьной формы (Письмо Минобразования России 28.03.2013 г. № ДГ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»).

  • Одежда должна соответствовать гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков и взрослых (СанПиН 2.4/71 1.1.1286–03).
  • Одежда должна соответствовать погоде, месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
  • Не рекомендуется ношение обуви, одежды с травмирующей фурнитурой, асоциальной символикой.
  • Внешний вид должен соответствовать общепринятым нормам делового стиля и носить светский характер.

Безусловно, учащиеся, которые придерживаются определенных требований к внешнему виду, соблюдают правила школьной жизни. Плюсов от того, что школа вводит ношение школьной формы, гораздо больше, чем минусов. Детям необходимо ощущать свою принадлежность к определенной группе, коллективу. Это успешно достигается за счет введения школьной формы.

Будет ли обязательным ношение школьной формы?

Частью 1 ст. 38 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обязательное установление формы одежды обучающихся, правила ее ношения и знаки различия предусмотрено лишь в федеральных государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе.

Однако п. 18 ч. 3 ст. 28 данного Федерального закона к компетенции образовательной организации относит установление требований к одежде обучающихся. Представляется, что, если «форма одежды» является более жестким набором требований, то «требования к одежде» могут предусматривать различные варианты из выполнения.

Таким образом, в широком смысле ношение школьной формы может быть предусмотрено образовательной организацией.

Письмом Минобрнауки России от 28 марта 2013 г. № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся» направлен Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в котором указаны рекомендации по введению данных требований, а также подчеркивается, что решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») и учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

Школьная форма – теперь по стандарту

В 2021 году в России впервые введён стандарт на школьную форму.

В последние дни лета родители школьников традиционно заняты поиском и приобретением качественных и безопасных школьных товаров.

Наряду с известными стандартами на портфели, мебель, освещение и канцелярские принадлежности несколько месяцев назад вступили в силу новые требования к школьной форме.

С 1 января 2021 года до 1 января 2023 года приказом Росстандарта утверждён предварительный национальный стандарт ПНСТ 450-2020 «Форма школьная. Общие технические условия».

Согласно федеральному закону «О стандартизации в Российской Федерации», предварительный национальный стандарт утверждается на ограниченный срок. За это время накапливается опыт его применения для возможного последующего принятия на основе ПНСТ национального стандарта (ГОСТ Р), либо отмены документа.

Сегодня законодательством не предусмотрено такое понятие, как школьная форма. В продаже присутствует одежда для детей школьного возраста, по своим характеристикам соответствующая вещам для эпизодической носки. Одежда же для школы должна соответствовать более высоким требованиям, ведь в ней дети проводят по несколько часов.

ПНСТ 450-2020 распространяется на такие изделия, как пиджаки, жакеты, сарафаны, брюки и другие элементы одежды, а также на такие современные вещи молодежного гардероба, как свитшоты, бомберы и т.п.

В документ включены параметры воздухопроницаемости и гигроскопичности ткани, требования в отношении верха изделий и подкладки. Это поможет убрать «эффект скафандра», когда даже качественные полушерстяные ткани могут стать небезопасными из-за полностью синтетической подкладки, соприкасающейся с кожей ребенка. Синтетические волокна не обладают высокой способностью ткани впитывать, удерживать влагу, а также дышать, поэтому их большое количество в составе изделия делает одежду неудобной для ежедневной носки.

Помимо безопасности вещь должна быть комфортной в эксплуатации. В стандарте прописаны качественные характеристики ткани: прочность, стойкость к истираемости, способность образовывать катышки, а также изменять свои размеры после стирки.

Предварительный национальный стандарт был разработан по поручению Минпромторга России в рамках технического комитета (ТК 442) «Продукция хлопчатобумажной продукции» совместно с Роскачеством. Сам стандарт разрабатывался, опираясь на данные, полученные в рамках проведения ежегодных исследований школьной формы, которые проводит Роскачество совместно с Минпромторгом, начиная с 2017 года. Программа испытаний для проведения исследований включала до 60 показателей качества и безопасности текстильной продукции.

27 августа 2021

законно ли требовать форму, можно ли носить пирсинг и яркий макияж, как защитить права ребенка

Можно ли приходить в школу с цветными волосами или пирсингом на лице? Имеет ли право руководство отстранить ребенка от уроков или заставить школьника смыть краску и снять серьги?

Юлия Кнац

юрист

Учителя и администрация не могут требовать от ребенка вносить коррективы в свою внешность: смывать макияж, снимать пирсинг или перекрашивать волосы в натуральный цвет. Это незаконно. Исключение — школьная форма: за ее отсутствие школьник может получить замечание или выговор.

В редких случаях за отказ носить школьную форму ученика могут отчислить, а вот отстранить ребенка от уроков нельзя ни при каких условиях — это нарушение его права на образование.

Расскажу подробнее, что об этом говорит закон и как вести себя родителям, если администрация школы продолжает настаивать на своем.

Законно ли требовать школьную форму

Любая школа вправе ввести обязательную школьную форму для учащихся. Администрация может установить вид одежды для школьников: например, потребовать, чтобы девочки сидели на уроках в сарафанах, а мальчики — в брючных костюмах. И даже прописать конкретные фасоны, установить нужный цвет формы и обязать учеников носить знаки отличия — обычно это значки или нашивки с логотипом учебного учреждения.

ч. 1, 2 ст. 38 закона «Об образовании в РФ»

Чтобы школам было проще установить требования к одежде учеников, Минобразования выпустило документ с рекомендациями к школьной форме — модельный акт. Вот о каких особенностях одежды там идет речь:

  1. Желательно, чтобы одежда соответствовала общепринятым нормам делового стиля и была светского характера. Если это не так, родители могут потребовать пересмотреть школьные правила, чтобы они соответствовали рекомендациям Минобрнауки.
  2. Учащимся не рекомендуется носить в школу одежду с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение: за это школа может объявить ученику замечание или выговор.
  3. Одежда должна подбираться по погоде, температуре в помещении и месту проведения занятий. Если школа настаивает, чтобы в жару дети продолжали носить шерстяные пиджаки, это незаконно. Форма может делиться на повседневную, парадную и спортивную, чтобы ученикам не приходилось сдавать нормативы в отглаженных рубашках.
  4. Школа обязана принимать во внимание интересы малообеспеченных семей. Требовать, чтобы ученики носили форму из элитной ткани или украшали ее только золотыми значками, нельзя.

Модельный акт Минобрнауки России

Кроме этого, школа не вправе указывать родителям, у какого продавца или производителя приобретать форму. Родители могут купить одежду в любом магазине, заказать в ателье или сшить самостоятельно — главное учесть все установленные школой требования.

Мнение ФАС о школьной формеPDF, 88 КБ

Чтобы правила вступили в силу, администрация школы сначала должна обсудить их со школьниками и родителями. Закон не гарантирует, что их мнение будет решающим, но обязать учеников носить школьную форму без встречи с советами учащихся и родителей все равно нельзя. А если руководство школы приняло положение о школьной форме, ни с кем не посоветовавшись, можно потребовать отмены или пересмотра документа.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Что будет, если школьник откажется носить форму

Школа может наказать ученика за отказ носить форму: объявить замечание или выговор и даже отчислить из школы. Других санкций за это нарушение нет: например, учитель не вправе не пустить ученика на урок, если он пришел без формы.

Но есть исключения. Например, школа не может наказать ученика, если в локальном акте закреплены только рекомендации к форме, а не требования. А еще закон запрещает применять любые меры дисциплинарных взысканий к ученикам начальной школы и к детям с задержкой психического развития и нарушениями интеллектуального развития, даже если они учатся в старших классах. Фактически форма для учеников начальной школы — это всегда рекомендация: никаких последствий за ее отсутствие законом не предусмотрено.

Отчисление — самая крайняя мера. Применять ее можно только в особых случаях, для этого должны совпасть несколько условий:

  1. Школьник старше 15 лет.
  2. Раньше ученику объявляли и замечание, и выговор.
  3. Пребывание такого ученика в школе оказывает отрицательное влияние на других учеников, нарушает их права и права учителей, а также мешает нормальному функционированию школы. Доказать, что во всем этом виновато отсутствие школьной формы, если других претензий к ученику нет, будет непросто.

Таким образом, отчислить ученика из школы за отказ носить школьную форму практически нереально. Зато школа может организовать бесконечную череду замечаний и выговоров ученикам 5—11 классов: фактически это ни на что не повлияет, но создаст ситуацию постоянного конфликта — учиться в таких условиях может быть нелегко.

Можно ли ходить в школу с пирсингом или ярким макияжем

Школьная форма — это только одежда, которую дети носят в школе. Цвет волос, прическа, маникюр или пирсинг к школьной форме не относятся. Если администрация прописывает требования ко всему внешнему виду учеников, это нарушает закон.

ч. 1 ст. 38 закона «Об образовании в РФ»

Например, школа не может запретить:

  1. Пользоваться косметикой. Ограничить макияж дневным или натуральным тоже нельзя.
  2. Приходить на урок с экстравагантной прической или окрашенными волосами.
  3. Носить украшения, в том числе пирсинг. Требовать, чтобы ученики не носили больше одной пары сережек, больше одного кольца или чтобы серьги не носили мальчики, незаконно.
  4. Приходить с маникюром, красить ногти в яркие цвета или украшать стразами.

В договор об образовании, который родители заключают со школой перед зачислением ученика, такие положения включать тоже запрещено. А даже если они там есть, то просто считаются недействительными — следовать им необязательно.

ч. 6 ст. 54 закона «Об образовании в РФ»

У гимназий и лицеев нет никаких привилегий: как и другие школы, они не могут предъявлять требования к внешности учеников.

Как защитить права ребенка

Если школа настаивает на том, что ученикам нельзя ходить на уроки с цветными волосами или яркими ногтями, родители могут потребовать изменить незаконные правила.

Можно попытаться решить вопрос в рамках школы. Для этого нужно собрать совет учащихся и родителей, обсудить проблему, запротоколировать решение и подать заявление администрации.

Иногда мирным способом урегулировать конфликт не получается. В таком случае я советую подавать жалобы во все вышестоящие инстанции: например, в комитет образования местной администрации, региональный департамент образования, уполномоченному по правам человека или ребенка. А также обращаться в прокуратуру или в суд. Это работает.

Например, в 2018 году учениц пермской гимназии отстранили от занятий из-за розового цвета волос. Тогда мама одной из девушек написала заявление в прокуратуру и потребовала разобраться в ситуации.

Сотрудники прокуратуры пришли к выводу, что школа превысила полномочия и незаконно ограничила право девушки на образование, и передали дело в суд. В итоге школу оштрафовали на 50 000 Р, а директора — еще на 30 000 Р.

Другая история произошла в 2019 году в Красноярском крае. Учителям не понравилась прическа ученика 4-го класса: мальчик осветлил волосы и носил хвостик, как и его кумир — известный футболист. В школе родителям предложили выбрать: сделать мальчику классическую стрижку или перевести на домашнее обучение.

Конфликт получил общественный резонанс, и к делу подключились прокуратура и краевое министерство образования. Оба ведомства встали на сторону ребенка и объяснили администрации школы и руководителю местного управления образования, что такие требования ограничивают свободу ребенка на самовыражение.

В 2015 году дело о школьном акте, который запрещал декоративный маникюр, яркий макияж, пирсинг и неестественный цвет волос, дошло до Верховного суда Удмуртии. Суд встал на сторону учеников и отменил акт: документ нарушал право школьников сохранять свою индивидуальность и не способствовал созданию условий, уважающих человеческое достоинство, — все это гарантирует детям закон об образовании.

В этом деле суд рассмотрел и пункт Модельного акта Минобрнауки, в котором помимо формы упоминается и соответствие внешнего вида учащегося деловому стилю. Суд пришел к выводу, что это всего лишь общая рекомендация, а не требование, которое позволяет школе руководить внешним видом учеников.

Апелляционное определение по делу № 33-2102/2015PDF, 126 КБ

п. 9 ч. 1 ст. 34 закона «Об образовании в РФ»

Что в итоге

Любая школа вправе ввести обязательную школьную форму. Требования к одежде учеников должны быть прописаны в локальном школьном акте. Чтобы его принять, администрация школы должна обсудить этот вопрос с учащимися и их родителями.

Макияж, прическа, пирсинг и маникюр к школьной форме не относятся. Если администрация или учителя требуют смывать макияж или стричь ребенка — это незаконно.

Отстранять от уроков нельзя даже за отсутствие школьной формы. Пока ребенок числится учеником, в школу его обязаны впустить в любом виде.

Права ребенка стоят выше школьных уставов и мнений учителей. Незаконные школьные акты можно отменить, а должностных лиц привлечь к ответственности — в этом родителям поможет прокуратура.


— Портал Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с началом 2013/2014 учебного года во всех школах Воронежской области была введена школьная форма. В связи с вышеназванным Законом установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона). Для разъяснения изменений, установленных законодательством РФ по вопросу обязательности школьной формы, в общеобразовательных учреждениях области с родителями всех классов были проведены беседы о необходимости соответствия внешнего вида и одежды обучающихся муниципальных образовательных организаций общепринятым в обществе нормам делового стиля и светскому характеру. Типовой комплект школьной формы среднего и старшего звена: рубашка, жилет, брюки, галстук, шеврон для мальчиков и блузка, юбка или брюки, жилет, галстук, шеврон для девочек. Цветовая гамма: синий, черный, серый, бордовый. Предпочтение отдается натуральным материалам, таким, как шерсть, шелк, хлопок. Стоимость школьной формы зависит как от качества используемой ткани, так и от ее комплектности. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — одежда обучающихся) вводятся с целью: — обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; — устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; — предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; — укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении. Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей. Администрации школ рекомендуют родителям приобрести школьную форму для своих детей в любом торговом предприятии по приемлемым для семьи ценам.

Школы Лонг-Бич — Униформа: SS1269

SS1269 — Описание Закона о школьной форме штата Калифорния

  1. Объединенный школьный округ Лонг-Бич — первый крупный городской школьный округ в Соединенных Штатах, в котором требуется школьная форма
  2. .
  3. Школьная форма требуется от детского сада до 8 класса в 60 начальных школах, 15 средних школах и одной средней школе, в которой обучается около 72 000 учащихся.
  4. В соответствии с законодательством штата Калифорния родители могут потребовать освобождения от школьной формы.Однако каждый год только около 1500 родителей (около 2 процентов) запрашивают такое освобождение.
  5. Униформа
  6. пользуется высокой поддержкой сообщества. В неофициальном опросе, проведенном 18 января 1994 года, более 80 процентов читателей Long Beach Press-Telegram, которые ответили, заявили, что поддерживают школьную форму. Опрос родителей, проведенный LBUSD в 1995 году, показал, что 91% из них согласны с тем, что школьная форма улучшает школьную среду.
  7. Финансовая помощь предоставляется малоимущим детям из малообеспеченных семей.Местные организации, финансируемые из частных источников, не за счет налогоплательщиков, предоставили форму детям Лонг-Бич на сумму более 160 000 долларов. Ключевой группой, поддерживающей пожертвования на униформу, является Operation School Bell, благотворительная организация RickRackers, вспомогательной организации Лиги помощи Лонг-Бич. Другими крупными спонсорами являются Образовательный фонд Лонг-Бич, Клуб Киванис Лонг-Бич, Ротари-клуб Лонг-Бич, Совет риелторов Большого Лонг-Бич, местные церкви, врачи и учителя, а также сотни индивидуальных доноров
  8. .
  9. Другими крупными школьными округами, требующими школьной формы, являются округ Дейд, Флорида; Балтимор, Мэриленд; Окленд, Калифорния; и Чарльстон, Южная Каролина.Во многих крупных городских школьных округах есть одна или несколько школ, которым сейчас требуется форма
  10. .
  11. Униформа в Лонг-Бич состоит из темно-синих или черных шорт, брюк, юбок, шорт или джемперов; и белые рубашки или блузки.
  12. Каждая школа выбирает свою форму. Недорогую универсальную униформу можно приобрести в более чем 40 местных розничных магазинах и дисконтных магазинах.
  13. Родители сообщают, что три униформы стоят примерно столько же, сколько одна пара дизайнерских джинсов.

  1. Этаж 1
  2. История 2
Предыдущая история Следующая история

Что нужно знать школам

Еще из этой темы

Последние статьи

Правительство опубликовало новое законодательное руководство, направленное на то, чтобы школьная форма стала более «доступной», после того как в начале этого года было принято юридическое требование.

В отличие от предыдущего единого руководства, которое не было обязательным, школы должны «учитывать» новый документ при разработке и внедрении. Это произошло после того, как закон об образовании (указания о стоимости школьной формы) стал законом при межпартийной поддержке.

Департамент образования заявил, что новое руководство будет означать, что семьи будут экономить деньги со следующего года. Он указал на исследование 2015 года, которое показало, что родители сэкономили в среднем почти 50 фунтов стерлингов, если они могут покупать форму в любом магазине, а не в школах или у определенных поставщиков.

Министр образования Надхим Захави сказал, что школьная форма «обеспечивает чувство идентичности и общности для детей и молодежи и должна быть настоящим источником гордости», но предупредил, что она «никогда не должна быть бременем для родителей или препятствием для доступа учеников к образованию». ».

«Это новое обязательное руководство поможет сделать униформу гораздо более доступной для семей за счет снижения затрат, поскольку мы усердно работаем над повышением уровня страны».

Вот что нужно знать школам.

1.Просмотрите текущую политику в отношении униформы

.

Теперь, когда руководство опубликовано, школам следует пересмотреть свою текущую политику в отношении униформы на предмет необходимости изменений, говорится в документе.

Если необходимы изменения, то школы должны работать с поставщиками, чтобы обеспечить «разумный переходный период», принимая во внимание, что поставщики планируют заранее, а большая часть продаж осуществляется за несколько недель до начала осеннего семестра.

2. Повторные торги по контрактам с одним поставщиком каждые 5 лет

Как стало известно ранее в этом году, руководство не запрещает спорные контракты с одним поставщиком.

Вместо этого в нем говорится, что их следует избегать, «если только не проводятся регулярные тендерные конкурсы, в которых более одного поставщика могут конкурировать за контракт и где обеспечивается наилучшая стоимость».

Конкурс по этому контракту должен проводиться повторно «не реже одного раза в пять лет». Но далее в руководстве говорится, что пересмотр политики «не обязательно должен приводить к внесению изменений».

3. Сократите использование фирменных товаров до минимума

Школы должны свести к минимуму количество брендовых товаров и ограничить их использование недорогими или долговечными предметами.

Они также должны «тщательно подумать», является ли требование фирменной одежды наиболее рентабельным способом достижения желаемого результата для их униформы.

«Например, хотя требование определенного цвета для носков может быть уместным, требовать, чтобы на них был школьный логотип, было бы излишним».

В руководстве также указывается, что фирменный предмет — это не просто предмет с логотипом, а любой предмет одежды с «отличительными характеристиками, которые делают его уникальным для школы или треста».

4. Иметь письменные контракты на фирменные товары

Родители должны иметь возможность покупать «универсальные предметы» униформы у «ряда розничных продавцов», чтобы обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Если требуется брендированный предмет, губернаторы должны обеспечить наличие письменного контракта. Они также должны быть в состоянии продемонстрировать, что они получили лучшее соотношение цены и качества, и передать любые сбережения родителям.

Руководство

также предупреждает, что губернаторы не должны заключать соглашения о кэшбэке.

Чтобы родителям не приходилось покупать несколько дорогих вещей, таких как пальто, сумки и кроссовки, школам следует «избегать чрезмерной конкретизации таких предметов в правилах форменной одежды».

5. Примените те же соображения к комплекту PE

.

Губернаторы должны применять «то же самое соображение» к стоимости комплекта физкультуры, что и к «повседневным предметам» униформы.

Опять же, в руководстве говорится, что школам следует «избегать чрезмерной конкретики» в требованиях к экипировке для различных видов спорта и «сводить количество предметов, особенно брендовых, к минимуму».

6. Сделать подержанную униформу доступной

Школы также должны обеспечить «принятие мер» для обеспечения родителей бывшей в употреблении формой.

То, как они это сделают, зависит от школы, но все учреждения должны обеспечить, чтобы информация о бывшей в употреблении форме была «ясна для родителей нынешних и будущих учеников и опубликована на веб-сайте школы».

В нем должно быть «четко указано, где можно купить бывшую в употреблении униформу».

7. Подумайте об «общей стоимости» униформы

Школам нужно будет подумать об «общей стоимости школьной формы», и этого «недостаточно учитывать повседневную одежду в классе».

Школы должны «также принимать во внимание все предметы школьной формы или одежды, которые родители должны будут предоставить, пока их ребенок находится в школе», в том числе предметы из набора для физкультуры.

В руководстве также говорится, что губернаторы должны взаимодействовать с родителями и поставщиками при определении политики, избегать «частых изменений», учитывать, как затраты влияют на разные группы учеников, и избегать необходимости в дополнительной форме для внеклассных занятий.

8. Политики должны указывать, что является необязательным

Правила школьной формы в отношении школьной формы должны быть опубликованы на их веб-сайтах, доступны для «всех родителей» и просты для понимания.

В политике должно быть «четко указано, является ли каждый элемент необязательным или необязательным», а также должно быть четко указано, «будет ли принят общий элемент или требуется фирменный элемент».

Школы должны включать «достаточную информацию, чтобы родителю было ясно, можно ли купить товар только у определенного розничного продавца или его можно приобрести в более широком кругу, в том числе у продавцов подержанных товаров».

9. Помните о финансовых трудностях

В тех случаях, когда есть подозрение, что финансовые трудности привели к несоблюдению школьной политики в отношении униформы, в руководстве говорится, что школы должны «применять осознанный и взвешенный подход к разрешению ситуации».

10.

«Полное соответствие» ожидается к 2023 г. с некоторой гибкостью

Руководящим советам было сказано, что они должны выполнить «большую часть» руководства к сентябрю 2022 года.

Исключениями являются ситуации, когда это может привести к нарушению ранее существовавшего контракта или официального соглашения с поставщиком, или когда учебному заведению необходимо провести конкурс на заключение нового контракта.

Если школе необходимо провести конкурсный тендер для нового контакта, контракт должен быть заключен «не позднее декабря 2022 года», чтобы у поставщиков было время предоставить форму к лету 2023 года.

В результате к лету 2023 года школы должны быть «полностью совместимы».

Однако правительство заявило, что оно признает, что некоторые школы «могут быть связаны существующими контрактами с поставщиками и не смогут соблюдать некоторые элементы руководства до тех пор, пока их контракт не подлежит продлению, что может произойти позже».

Единых законов | Единые законы | Закон США

В этом сборнике

Что такое единообразные законы?

В американской федеральной системе как федеральное правительство, так и отдельные штаты имеют право принимать законодательные акты или законы.(Местные органы власти, такие как округа и города, также могут, но имеют более ограниченную власть, которая обычно считается производной от их штата.) Оба подпадают под конституционные ограничения. Некоторые темы в значительной степени охватываются федеральным законодательством, некоторые регулируются почти исключительно штатами, а многие являются предметом законодательства как штатов, так и федерального законодательства.

По мере того, как в США увеличивалось деловое и индивидуальное движение между штатами, возрастала ощущаемая потребность в большем единообразии закона по конкретным вопросам.Одним из ответов на такую ​​потребность является принятие федерального закона по этому вопросу (, например, , федеральный закон о ценных бумагах 1933 года). Другой подход, известный под названием «Единые законы штатов», направлен на принятие идентичных или подобных законов всеми штатами. Он восходит к концу девятнадцатого века.

Неправительственный орган, Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов (NCUSL), была сформирована в 1892 году по рекомендации Американской ассоциации юристов с целью продвижения «единообразия в законах штатов по всем вопросам, где единообразие считается желательным и осуществимо.Конференция, состоящая из юристов, выбранных штатами, наблюдает за подготовкой предложенных законов, «Единых законов», которые штатам предлагается принять. На протяжении более века этот процесс осуществляется через комитеты, которые готовят последовательные проекты для рассмотрения и окончательного утверждения. Конференция в полном составе продолжает действовать. К настоящему времени комиссары одобрили более двухсот единообразных законов, из которых более 100 были приняты по крайней мере в одном штате. Несколько получили широкое признание и, как следствие, , подошли к надежде на единый национальный закон по их предмету.

Единые законы: стремление, а не реальность

Фраза «Единые законы» может ввести в заблуждение. После утверждения Национальной конференцией единообразный закон не является законом нигде в Соединенных Штатах. Это просто законодательное предложение, адресованное законодательным собраниям пятидесяти штатов. За всю историю Конференции примерно половина ее предложений не была принята ни одним государством. (Примеры включают Единый закон об залоговом праве на строительство (1987 г.), Единый закон о франчайзинге и деловых возможностях (1987 г.), Единый закон о предполагаемых и неизвестных отцах (1988 г.).) Кроме того, большинство из тех, которые пользовались разумным успехом, не достигли цели усыновления всеми или даже большинством штатов. Кроме того, версии «Единых законов», принятые штатами, редко бывают одинаковыми. Изменения возникают с самого начала, поскольку предшествующее законодательство или другие особые местные условия заставляют штаты вносить изменения; штаты редко принимают Единообразные законы дословно. Вторым источником разногласий является сама Конференция. Приняв успешный Единый закон, уполномоченные, как и настоящие законодатели, вынуждены время от времени пересматривать его в свете меняющихся условий и политики.Это приводит к появлению нескольких версий некоторых Единых законов, и до тех пор, пока штаты, принявшие более раннюю версию, не примут поправки комиссаров в нескольких версиях, действующих в штатах. Например, в штатах действуют как минимум две версии Единого кодекса наследства: первоначальный кодекс и редакции 1989-1990 гг., которые некоторые штаты не приняли, а другие приняли лишь частично. (См. страницу Унифицированного указателя кодов завещаний LII). Короче говоря, единообразие оказалось иллюзорной целью.

Наибольших успехов подход «Единого закона» добился в области коммерческого и хозяйственного права. Начиная с первого продукта Уполномоченного, отдельного Закона об унифицированных оборотных инструментах (одно время действовавшего во всех штатах) и Единого закона о продажах (также широко принятого), Конференция, работая вместе с Американским институтом права, позже подготовила Единый коммерческий закон. Кодекс (теперь действует в некоторых версиях почти во всех юрисдикциях США — см. страницу Унифицированного коммерческого кода LII).

Единообразные законы: как средство пересмотра или реформы законодательства

В то время как единообразие было первоначальной целью процесса Единого закона под надзором NCUSL, со временем пересмотр или реформа закона также стали важной целью. Темы для законодательства, в которых различия между штатами не создавали серьезных проблем для ведения бизнеса или межгосударственной мобильности, но где законы штатов были оценены экспертами-юристами как нуждающиеся в реформе, были предметом Единообразных законов. В той мере, в какой конкретные действия оправдываются этой более широкой целью, их неспособность получить широкое признание или противостоять давлению вариаций от штата к штату дает менее прочную основу для оценки успеха.Действительно, такие усилия можно разумно рассматривать как приносящие плоды в тех случаях, когда Единообразный закон является лишь одним из нескольких предложений, катализирующих и определяющих законодательную реформу. В этом свете Единый закон о арендодателе и арендаторе жилого помещения можно считать довольно успешным, несмотря на его довольно ограниченное принятие.

Некоторые тесно связанные усилия

Типовые законы — это предлагаемые законы по темам, в которых реформа, а не единообразие, является доминирующей целью. Те, кто создает типовые акты, предполагают, что законодательные собрания штатов могут вносить изменения или даже брать по частям.Национальная конференция выдвинула несколько типовых законов. Американский юридический институт тоже. Его Типовой уголовный кодекс, возможно, является самым известным и влиятельным модельным законом.

Переформулировки являются эксклюзивным продуктом Американского юридического института. Это не предложения, адресованные законодательным собраниям штатов, а скорее попытки кодифицировать или переформулировать области, которые все еще регулируются общим правом (судебное право).


Для получения более подробной информации о процессе Единообразных законов с описанием того, почему одна конкретная группа Единообразных законов не получила признания в штатах, см. Marion W.Бенфилд-младший, «Потраченные впустую дни и потерянные ночи: почему законы о земле потерпели неудачу», 20 Nova L. Rev. 1037 (1996).

Демонстрационная, детская и школьная форма

Обязанность в соответствии со статьей 11 Закона о детях 2004 г. (и нормативное руководство в отношении этой обязанности) защищать и способствовать благополучию детей была подробно рассмотрена Окружным судом (Pitchford LJ и Supperstone J) в деле Castle & другие против Комиссара полиции Метрополиса [2011] EWHC 2317 (админ) https://www.bailii.org/ew/cases/EWHC/Admin/2011/2317.html.

Дело возникло в результате демонстраций против повышения платы за обучение и отмены EMA в ноябре 2010 года. Трое заявителей были школьниками в возрасте 16, 16 и 14 лет соответственно, которые были мирными участниками, «подавленными» полицией на Трафальгарской площади. в течение нескольких часов. Они обжаловали свое содержание под стражей в судебном порядке, утверждая, среди прочего, о нарушении статьи 11 Закона 2004 г. и о нарушении статей 5, 8, 10 и 11 ЕКПЧ.Раздел 11 применяется к ряду органов государственной власти, включая полицию, и требует, чтобы «каждое лицо и орган, к которым применяется этот раздел, принимали меры для обеспечения того, чтобы (а) выполнялись их функции с учетом необходимости защиты и поощрения благополучие детей; и (b) любые услуги, предоставляемые другим лицом в соответствии с договоренностями, достигнутыми этим лицом или органом при выполнении своих функций, предоставляются с учетом этой потребности (статья 11(2)). Также существует обязательство при выполнении этой обязанности учитывать указания государственного секретаря (ст.11(4)). Заявители утверждали, что для этого требовалось, чтобы Метрополитен планировал охрану демонстраций с учетом необходимости защиты и содействия благополучию детей, чтобы гарантировать, что дети не будут ограничены в условиях сдерживания толпы или будут ограничены в течение минимально необходимого периода.

Стороны по-разному подходили к сфере действия статьи 11: Метрополитен утверждал, что обязанность применяется только к институциональным вопросам, таким как планирование и обучение, а не к оперативным решениям по осуществлению и поддержанию сдерживания в день демонстрации; в то время как заявители утверждали, что требование уделять особое внимание своим обязанностям по отношению к детям применялось к этим оперативным решениям.

Суд встал на сторону истцов по данному вопросу. Применяя obiter dicta замечания баронессы Хейл в деле ZH (Танзания) против SSHD [2011] UKSC 4 и In re E (Дети) (Похищение: апелляция об опеке) [2011] UKSC 27, что цель s. 11 должен был включать обязательства Великобритании в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, в том числе то, что права детей должны быть главным соображением при принятии решений, суд постановил, что установленная законом обязанность старшего должностного лица не ограничивается обучением и распространением информации, а «[это] для обеспечения того, чтобы решения, затрагивающие детей, учитывали необходимость их защиты и содействия их благополучию».Это не означает, что обязанности и функции полиции были переопределены, а воздействие обязанности будет зависеть от выполняемой функции. Однако при выполнении своих обязанностей по выявлению и предупреждению преступлений сотрудник полиции должен, в зависимости от обстоятельств, учитывать установленную законом необходимость.

Затем суд рассмотрел вопрос о том, всегда ли нарушение обязанности по статье 11 делает решение незаконным. Суд пришел к выводу, что маловероятно, чтобы при выполнении полицейской работы в целом существовали обстоятельства, при которых это имело бы место, потому что «в редких случаях несоблюдение требований закона будет иметь какое-либо соответствующее значение». повлияет или будет квалифицировать объем власти, которую [сотрудник полиции] осуществляет».Однако эта обязанность по-прежнему будет иметь отношение к вопросу о законности содержания. Суд также постановил, что в контексте обязанности Метрополитена избегать вмешательства в свободу передвижения и, следовательно, там, где это практически возможно, планировать альтернативы содержанию, обязанность по разделу 11 требовала планирования либо заранее, либо во время было принято решение о сдерживании, следует, в соответствующих случаях, учитывать необходимость защиты детей и содействия их благополучию.

Применяя эти принципы к фактам, Суд постановил, что на этапе планирования Метрополитен действительно учитывал установленную законом потребность. Ответственный офицер получил, поделился и запросил дополнительную информацию о возможном участии школьников, и на этапе планирования не было возможности принять конкретные меры для управления детьми, потому что не было информации о том, что они будут посещать в значительном количестве. Офицер напомнил своим подчиненным о необходимости защищать интересы уязвимых, в том числе детей. Суд далее постановил, что заявители не предлагали альтернативы содержанию под стражей.Был план освобождения уязвимых лиц и офицеров, которые на земле и на полицейском вертолете неоднократно пытались идентифицировать детей-демонстрантов, особенно детей в школьной форме (заявители не были в школьной форме), чтобы их можно было отпустить. Суд постановил, что срок содержания под стражей не был чрезмерно продолжительным. Таким образом, суд пришел к выводу, что, хотя статья 11 требует, чтобы старшие офицеры полиции выполняли свои функции таким образом, чтобы учитывать необходимость защиты и содействия благополучию детей, эта обязанность была выполнена.

Эта запись была опубликована во вторник, 20 сентября 2011 г., в 12:02 и размещена в разделе Общие. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Лучший юридический консультант в Лондоне, Великобритания: Снова в школу

Это время года может быть очень дорогим для родителей, так как все их дети уже вернулись в школу.Здесь можно купить не только все обычные предметы первой необходимости, но и такие дорогостоящие покупки, как новая школьная форма.

В большинстве школ Великобритании есть форме дресс-кода или униформы, и большинство из них довольно строго следят за соблюдением соответствие со стороны воспитанников, будь то школьный галстук или униформа с ног до головы с строгие правила во всем, от ношения обуви до головных уборов, личных украшения и прически. Некоторые из этих правил и положений могут быть весьма драконовским, но имеют ли родители и дети право бросить вызов школе если они не согласны с едиными правилами?

В некоторых школах тяжелее, чем в других. Например, в прошлом году Королевская академия Вуттон-Бассетт в Уилтшире отстранила от занятий более 100 учеников в первый же день их возвращения в школу. Некоторых оштрафовали за то, что они надели не те брюки (без шуток про Уоллеса и Громита, пожалуйста…), в то время как других забанили просто за то, что они надели носки не того цвета. Это кажется довольно экстремальным в чьей-либо книге, и родители были в ярости из-за того, что некоторые дети остались в затруднительном положении и с трудом добирались домой из-за раздаваемых наказаний. 1

В то же время 80 учеников в Бирмингеме были помещены в изолятор за гнусное преступление ношения неправильных брюк (опять же, в некоторых школах это похоже на тему), в то время как в других столкнулись со штрафами за неправильный фасон рубашки или обуви.

Что такое закон?

Каждая школа имеет полное право устанавливать свои собственные правила и положения, касающиеся униформы и дресс-кода, и может наказывать любых детей, которые не придерживаются этих правил. Однако юридически это немного серая зона, и школы обязаны рассматривать любые разумные просьбы об изменении политики в отношении униформы, особенно если это может быть расценено как дискриминация. Так, например, если девушку-мусульманку попросят снять платок или растафарианца попросят подстричь дреды, то это может быть оспорено как дискриминация. 2

Юристы непреклонны в том, что любые наказание, которое школа выдает за нарушение формы или дресс-кода, должно быть в соответствии с опубликованным поведением или единой политикой.Итак, проще говоря, школа не могут просто начать раздавать наказания за нарушения формы, если их опубликованное поведение или единые правила не определяют, что представляет собой нарушение, и какое последующее наказание будет.

Директор имеет право спросить ученик вернуться домой, чтобы исправить нарушение, но снова школа рассмотреть целесообразность этого действия в зависимости от ряда факторов таких как возраст ребенка, его уязвимость и то, насколько легко на самом деле ‘пойти домой и переодеться’.

Любое исключение по причине униформы нарушения классифицируются как санкционированное отсутствие. Однако длительное отсутствие из-за любого вызова единой политике перемещаются как ученики, так и их родители и школа в неспокойную воду. Действительно ли единообразное нарушение квалифицируется как «серьезное нарушение» (единственное реальное оправдание для долгосрочного исключения)?

Каковы права родителей?

Родители имеют право требовать изменения установленной политики в отношении униформы, и школа обязана рассмотреть их.Это особенно верно, если запрос является результатом необходимо учитывать религиозные убеждения ребенка, этническую принадлежность и культуру причинам или инвалидности. Все споры должны проходить через личный кабинет школы. жалобы, и должна быть разумная степень гибкости в отношении обе стороны.

Если после прохождения процесса все вплоть до кресла управляющих, родитель и ребенок все еще чувствуют, что их запросы не рассматриваются должным образом, тогда вопрос может быть поднят с Департаментом образования. Однако стоит отметить, что они очень неохотно связывается с мелкими нарушениями и возьмет только действие, когда жалоба имеет реальные основания.

Если вы считаете, что ваш ребенок стал жертвой из-за несоблюдения правил школьной формы, или если вы являетесь директором школы и столкнулись с проблемами со стороны родителей по поводу вашей политики в отношении школьной формы, вам стоит поговорить с экспертом по правовым вопросам, который специализируется на посредничество на рабочем месте, чтобы узнать, что делать дальше.

Если вам нужна дополнительная информация об этой статье, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: [email protected] или посетите мой профиль.

Примечание к содержанию веб-сайта:  Это не юридическая консультация; он предназначен для предоставления информации, представляющей юридический интерес, по текущим правовым вопросам.


1 https://inews.co.uk/news/education/schools-uniform-rules-england/
2 https://metro. co.uk/2017/09/14/mother- Мальчик-приказал-подстричь-дреды-обвиняет-школу-в-расовой-дискриминации-6927022/

Законопроект о школьной форме поможет снизить расходы на одежду для малообеспеченных семей

3 минуты чтения

Законопроект о школьной форме обеспечит школам Англии разработку политики в отношении единой формы, в центре внимания которой будет доступность.Впервые для губернаторов и директоров школ будут выпущены юридически обязательные инструкции.

Я чувствую, что выиграл в лотерею от имени нуждающихся семей во всем мире.

В январе 2020 года я был первым, кто участвовал в голосовании по законопроекту частного члена, направленному на снижение стоимости школьной формы по всей Англии.

Теперь, после долгого и тернистого пути, это наконец стало законом.

Большое спасибо сторонникам, в том числе Детскому обществу, Национальному союзу образования и Sunday People за их предвыборную журналистику, а также баронессе Рут Листер за умелое проведение законопроекта через лордов.Межпартийная поддержка обеих палат очень ценится.

Выкладывать чрезмерные суммы на школьную форму казалось неуместным приоритетом

Я очень рад, что это действительно происходит, потому что это действительно изменит ситуацию. И это будет иметь еще большее значение из-за разрушительного воздействия Covid.

Прошлой весной мы ввели карантин, чтобы защитить нашу Национальную службу здравоохранения и спасти жизни. Вдобавок к кризису в области здравоохранения, семьи столкнулись с экономическим ударом, вызванным потерей работы и увольнением.

Выкладывать чрезмерные суммы на школьную форму казалось неуместным приоритетом больше, чем когда-либо прежде. Некоторым родителям пришлось сделать выбор между тем, чтобы накрыть стол едой или заплатить за дорогую форму. Это просто неправильно.

Этот закон гарантирует, что школы в Англии разработают единую политику, в центре внимания которой будет доступность. Впервые для губернаторов и директоров школ будут выпущены юридически обязательные инструкции.

В прошлом многие школы настаивали на том, чтобы родители покупали брендовую одежду, часто у одного поставщика, что приводило к гораздо более высоким затратам, чем в местном супермаркете.Мой закон означает, что школы должны будут свести к минимуму брендовые товары и установить справедливый и открытый процесс торгов вместо того, чтобы управлять бесконечной монополией одной фирмы.

Потому что исследования Детского общества показывают, что семьи тратят в среднем 337 фунтов стерлингов в год на форму для каждого ребенка в средней школе и 315 фунтов стерлингов в среднем на ребенка в начальной школе.

Я получил письма от нуждающихся семей о том, что случилось с их детьми. Как, например, Эмили, которая вместо того, чтобы столкнуться с унижением своих одноклассников, зная, что у ее семьи нет денег, чтобы заменить потерянную форму физкультуры, попросила свою маму написать больничный лист, в котором говорилось, что она получила травму.

Затем был Каллум, заключенный под стражу, потому что у его родителей не было денег, чтобы заменить его блейзер, который больше не подходил ему из-за скачка роста.

Я горю желанием уменьшить детскую бедность и повысить жизненные шансы таких молодых людей, как Эмили и Каллум. Школьная форма должна снизить расходы на одежду для нуждающихся семей. Он должен действовать как социальный уравнитель, заставляя всех детей чувствовать себя включенными, а не исключенными.

На практике не всегда так получается.Я надеюсь, что мой закон сыграет свою роль в том, чтобы хоть немного облегчить жизнь малообеспеченным семьям и помочь дать их детям больше шансов осуществить свои мечты, устранив несколько препятствий на пути.

 

Майк Эймсбери — член парламента от лейбористской партии от Уивер-Вейл и теневой министр жилищного строительства и планирования.

ПолитикаГлавная Информационные бюллетени

Получите внутреннюю информацию о том, о чем говорят депутаты и коллеги. Подпишитесь на утреннюю электронную рассылку Палаты представителей, чтобы быть в курсе последних новостей и реакции парламентариев, политиков и организаций.

DfE приказывает школам сократить расходы на школьную форму в соответствии с новым законом

Департамент образования приказал школам снизить стоимость формы, заявив, что они также должны иметь подержанную форму в качестве доступного и экологически безопасного варианта в новом законодательном руководстве, опубликованном сегодня.

 В апреле этого года был принят законопроект об образовании (рекомендации о стоимости школьной формы), который придает школам юридически обязательный характер политики в отношении стоимости школьной формы. Он был представлен депутатом от лейбористской партии Майком Эймсбери и получил межпартийную поддержку .

DfE заявило, что руководство будет сводить «брендированные предметы униформы к минимуму» и поощрять «варианты на больших улицах».


Школьная форма: Почему мы должны относиться к детям как ко взрослым

Школьная форма Законопроект: Закон о сокращении расходов на школьную форму стал на шаг ближе

Равенство: Как школам принять гендерно-нейтральную политику в отношении униформы


В 2019 году член парламента от лейбористской партии Эмма Харди начала кампанию за то, чтобы в школах была нефирменная форма, чтобы помочь бороться с бедностью.

Снижение стоимости школьной формы

Исследование, проведенное DfE в 2015 году, показало, что родители могут сэкономить в среднем почти 50 фунтов стерлингов, если они могут купить все предметы школьной формы в любом магазине по сравнению с тем, что они платят, когда все это нужно покупать в определенном магазине или школе.

Министр образования

Надхим Захави сказал: «Школьная форма дает детям и молодежи чувство идентичности и общности и должна быть настоящим предметом гордости».

Однако он добавил, что стоимость никогда не должна быть «бременем для родителей» или «барьером для учеников».

Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации лидеров школ и колледжей (ASCL), сказал: «Мы полностью поддерживаем это руководство. избежать давления на детей, если бы не было правил, а их сверстники носили дорогие вещи и одежду, которую они не могли себе позволить.

«Тем не менее, школы остро осознают необходимость свести к минимуму расходы на школьную форму, особенно потому, что в них часто учатся многие ученики из неблагополучных семей. Они ежедневно сталкиваются с последствиями высокого уровня детской бедности, с которыми правительство не справилось».

Джеймс Боуэн, директор по политике профсоюза школьных лидеров NAHT, сказал: «Важно помнить, что большое количество школ уже очень усердно работают над тем, чтобы их школьная форма была доступной для семей».

«Мы полностью поддерживаем стремление к тому, чтобы форма оставалась максимально доступной в каждой школе. Мы знаем, что все большее число семей испытывает финансовые трудности из-за пандемии, поэтому меры, которые могут снизить стоимость формы, безусловно, приветствуются. .»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>