МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Фз о государственной поддержке многодетных семей 138: ФЗ 138 «О государственной поддержке многодетных семей»

Федеральный закон о государственной поддержке многодетных семей

Федеральный закон о государственной поддержке многодетных семей №138 был подписан Д. Медведевым еще в 2011-м. Закон РФ о многодетных семьях включает в себя систему мероприятий, направленных на повышение качества условий жизни семей с целью развития положительной демографической тенденции в стране. Многодетными в РФ считаются семьи, где насчитывается 3 и более детей (в том числе пасынков и падчериц), не достигших совершеннолетия – именно этим ячейкам общества следует отложить дела в сторону и приступить к изучению Федерального закона от 14.06.2011 N 138-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации».

О чем говорит закон?

Федеральный закон о государственной поддержке многодетных семей говорит, что каждая ячейка общества с 3 и более несовершеннолетними детьми правомочна безвозмездно получить под индивидуальное жилищное строительство участок, состоящий в государственной собственности или собственности субъекта РФ. Обратите внимание, что речь идет именно об участках ИЖС, а не садоводческих товариществ, следовательно, земля априори должна предоставляться в пределах города, а не за его пределами и не на окраине, где традиционно располагаются дачи.

Порядок предоставления и размер участка вправе определять региональные власти – федеральный закон о многодетных семьях не регулирует эти вопросы. Величина предлагаемых участков, как правило, составляет от 6 до 15 соток.

Земля многодетным семьям 2019

Содержание закона

Федеральный закон о многодетных семьях в последней редакции состоит всего из 3 глав:

  • Статья 1 устанавливает порядок внесения корректив в ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства». Для простого гражданина эта статья не несет особой важности – скорее всего, из текста он ничего не поймет.
  • Статья 2 важна. Здесь указано, что земли, принадлежащие государству, могут быть переданы регионам и городам федерального значения (Москве и Санкт-Петербургу) для предоставления их многодетным семьям бесплатно. Землю дают по месту постановки льготников на учет. Обратить внимание нужно на то, что земля предоставляется без торгов и предварительного согласования. Значит, гражданам придется довольствоваться тем, что дадут – если участок им не нравится, они вправе отказаться от него, но для получения другого придется снова вставать на учет и проходить процедуру оформления сначала. Обычно выбирают другой путь – просто немедленно продают землю, если региональное законодательство это позволяет. Распоряжаться участком семья может любым способом, притом сразу после получения.
  • Статья 3 регулирует сроки вступления нормативного акта в силу – со дня официальной публикации.

С полным текстом закона ФЗ 138 о многодетных семьях можно ознакомиться здесь.

Как получить участок по закону?

Наличие трех несовершеннолетних детей – не единственное условие, которому нужно соответствовать. Субъекты РФ выставляют дополнительные требования: проживание в регионе в течение определенного времени, отсутствие в собственности другого земельного участка. Важное условие, общее для всех регионов – гражданин не получал землю от государства ранее в рамках другой льготной программы. Полный перечень требований гражданин может узнать, если обратится в территориальное отделение органов соцопеки или муниципалитет.

Чтобы подать заявку на участок, многодетные родители должны собрать такой пакет бумаг:

  • Копии свидетельств о рождении каждого ребенка.
  • Копия свидетельства о браке. Этот документ требуется, только если родитель – не одиночка.
  • Справка о составе семьи.
  • Копии паспортов родителей.
  • Справка из органов опеки, что многодетные родители не лишены родительских прав.
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту проживания.
  • Заявление установленной формы.

Пакет бумаг нужно подать в муниципалитет – там же подскажут, как правильно составить заявление. Документы рассматриваются в течение месяца. Предоставление земли происходит, как правило, не позднее, чем через год после принятия положительного решения.

Федеральный закон 138 о государственной поддержке многодетных семей в 2021 году

Постепенное снижение уровня рождаемости заставило депутатов Государственной думы принять в 1999 г. ФЗ 138 о многодетных семьях. Нормативно-правовой акт содержал условия предоставления помощи родителям, воспитывающим 3 и более детей. Отклонил решение Госдумы и. о. Президента Российской федерации В. В. Путин. Обосновано действие наличием прочих законов, утвержденных для защиты семей, подтвердивших «многодетность». В 2011 году парламентом был принят другой 138 законопроект. Из-за идентичных номеров и фигурирования норм, касающихся родителей 3 и более детей, документ прозвали «законом о многодетных семьях». По сути, нормативно-правовой акт лишь содержит правки к 161 ФЗ. Полный перечень доступных льгот приведен в 431 Указе Президента. Прочие преференции предоставляются местными властями.

Содержание статьи:

Определение понятия «многодетный родитель»

В российском законодательстве отсутствует определение «многодетности». Критерии утверждаются властями регионов. В большей части субъектов РФ принято считать родителей «многодетными» при наличии 3 и более детей, не достигших совершеннолетия. Продлевается срок до 23 лет из-за призыва в армию или обучения в образовательном учреждении. Подтверждается статус удостоверением, оформляемым в органах социальной защиты населения. Отказать в выдаче документа могут в следующих случаях:

  • Мать и/или отца правовая инстанция лишила родительских прав.
  • Детей отдавали на содержание государства.
  • Один из иждивенцев признан полностью дееспособным. Эмансипация связана с ранним вступлением в брак, занятием предпринимательской деятельностью или оформлением трудового договора.
  • Родители отбывают срок тюремного заключения.

Учитываются родные и усыновленные дети, а также пасынки и падчерицы. В зависимости от региона, условия предоставления статуса могут меняться. Например, в Республике Тыва семья признается многодетной при наличии 5 иждивенцев. Во избежание потери времени стоит заранее проконсультироваться у сотрудников отделения соцзащиты.

Нормативно-правовые акты

Права многодетных защищены 431 Указом Президента и Федеральными законами (173, 138). Первый нормативно-правовой акт содержит перечень распоряжений и преференций, которые должны быть предоставлены родителям, воспитывающим 3 и более детей. Подробности приведены в таблице:

ПунктОтветственные лицаОписание
1Власти регионов• Установить критерии «многодетности», ориентируясь на социальное и экономическое состояние субъекта.
• Утвердить перечень привилегий в качестве меры господдержки родителей, содержащих 3 и более детей.
2Правительство РФ• Изучать уровень жизни населения для своевременного внесения изменений в законодательство.
3Минфин, Минтруд• Составить план выделения помощи и возмещения убытков в течение 30 дней с момента утверждения документа.
4Федеральные и региональные власти• Ввести в действие нормативно-правовой акт с 01.07.92 г.

Федеральный закон №173 содержит информацию о трудовых пенсиях граждан России. Большую часть льготных категорий представляют женщины, воспитывающие детей. Основания для предоставления преференции многодетным матерям приведены в таблице:

ПричинаТребования
Рождение или усыновление 5 детей• иждивенцам было меньше 8 лет в момент усыновления.
• имеется 15 лет страхового стажа;
• 5 детям исполнилось 8 лет.
Воспитание ребенка-инвалида• женщина имеет 15 лет страхового стажа;
• ребенку исполнилось 8 лет.
Мать 2 и более детей, проживающая на Крайнем Севере• трудовой стаж:
— 12 лет на Крайнем Севере;
— 17 лет на прилегающих территориях.
• страховой стаж составляет 20 лет;

Последние поправки внесены в конце 2015 года. При соответствии критериям, пенсионный возраст матерей снижается на 5 лет.

Закон о многодетных семьях №138 является дополнением 161 ФЗ, утвержденного с целью стимулирования жилищного строительства. Благодаря внесенным правкам, граждане, подтвердившие «многодетность», могут рассчитывать на получение земельного участка. Устанавливают правила выделения и прочие моменты местные власти.

Отклоненный закон о помощи многодетным

С момента развала СССР ежегодно усугублялась демографическая обстановка в стране. В 1999 году члены Государственной думы в целях повышения уровня рождаемости приняли Федеральный закон «О поддержке многодетных семей». Нормативно-правовой акт содержал определение основных понятий, условия предоставления помощи и прочие нюансы:

ГлаваКоличество статейОписание
13Область применения, источники финансирования и порядок предоставления помощи.
22Условия получения привилегий, перечень льгот и выплат.
35Итоговые положения.

С помощью закона о поддержке многодетных семей власти хотели создать условия для полноценного развития детей. В настоящий момент нормативный документ не актуален. В. В. Путин отклонил ФЗ из-за тяжелого финансового состояния страны и наличие прочих законов, защищающих права семей с 3 и более детьми.

Привилегии для многодетных


Многодетные семьи вправе рассчитывать на различные федеральные преференции. Регулируется момент 431 Указом Президента. Общий перечень льгот выглядит следующим образом:
  • Снижение стоимости коммунальных услуг на 30 процентов. При отсутствии центрального отопления дополнительно предоставляется скидка на топливо для обогрева дома.
  • Выделение бесплатных медикаментов по рецепту врача. Актуальна привилегия для иждивенцев до 6 лет.
  • Льготный проезд на городском транспорте. Доступна привилегия детям.
  • Зачисление в садик на льготных условиях.
  • Безвозмездное питание для детей, обучающихся по общеобразовательным и профессиональным аккредитованным программам.
  • Обеспечение формой и спортивными костюмами на время обучения в школе. Вместо вещей, социальные службы выделяют 1 раз в год компенсацию.
  • Предоставление 1 дня для безвозмездного посещения культурных заведений (выставок, музеев).
  • Помощь родителям, стремящимся завести фермерское хозяйство или основать небольшое предприятие. Власти выделяют субсидии на постройку помещений и бесплатные земельные участки. Дополнительно предоставляются льготные условия оплаты налогов и аренды.
  • Первоочередное выделение участка для огорода или сада.
  • Помощь в трудоустройстве родителей. При оформлении трудового договора обязательно указывается необходимость составления гибкого графика. Если профессия не востребована в регионе, то предоставляется возможность обучения другим навыкам.
  • Оформление кредитов со льготными условиями погашения и выделение ссуд и дотаций для возведения дома.

Региональные привилегии утверждаются местными властями. Узнать обо всех подробностях можно у консультанта в отделении социальной службы.

Помимо различных льгот, многодетным семьям предоставляются пособия и выплаты. Размер помощи утвержден федеральными властями. В зависимости от региона сумма может быть выше базовой из-за местных коэффициентов. Подробности приведены в таблице:

Тип выплатыЦель выделенияСумма
ДотацияКомпенсация расходов в связи с началом нового учебного года.• 1 класс – 7,5 тыс.;
• 2-11 – 5 тыс.;
• суммарно не более 15 тыс.
РазоваяВыделяются средства малоимущим семьям.• рассчитывается по ПМ региона.
ЕжемесячнаяПособие предоставляется до достижения ребенком 1,5 лет.• За 1 – 3 тыс.;
• За 2 и последующих 6 тыс.
• суммарно не больше 23 тыс.
Выделяются средства малоимущим семьям до достижения иждивенцем 16 лет. До совершеннолетия продлевается выплата, если ребенок продолжает проходить общеобразовательную программу.• зависит от региона проживания.
• общая сумма не должна превысить 23 тыс.
Разовые поощренияРодители воспитали 6 и более иждивенцев до 8 лет.• 100 тыс.
• дополнительно выделяется 25 тыс., если заслужил выплату родитель-одиночка.
Владельцы орденов, выданных за воспитание 10 и более детей.• 15 тыс.
Социальное пособиеКомпенсация повышения уровня инфляции. Размер дотации зависит от количества иждивенцев.• до 5 – 600;
• свыше 5 – 750.
Выплаты на покупку детских принадлежностей. Актуально, если есть более 5 детей, не достигших 18 лет.• 900
Пособие на приобретение продуктов.• 675
Компенсация бытовых расходов. На величину выплаты влияет количество детей.• до 5 – 530;
• свыше 5 – 1060.
Выделение средств на оплату связи.• 230
Дополнительная помощь родителям, воспитывающим 10 и более детей.• 250

С 2014 г. начали образоваться «общины многодетных семей». Суть объединений в совместном достижении целей, например, выделении жилья и улучшения уровня жизни в целом.

Порядок получения помощи

Для начала родители должны получить удостоверение, подтверждающее многодетность. Оформляется документ в социальной службе по месту жительства. С собой нужно взять пакет документов, обосновывающий просьбу:

  • Заявление о предоставлении статуса. Помогут с составлением сотрудники отделения соцзащиты.
  • Удостоверение личности заявителя.
  • Метрики детей.
  • Выписка из домовой книги.
  • Фото (3*4) родителя, подающего документы.
  • Свидетельство о регистрации и/или расторжении брачного союза.

Если ребенок обучается или призван в армию, то подтверждается момент справкой из военкомата или образовательного заведения. Срок действия выданного удостоверения варьируется в зависимости от региона проживания семьи. В случае переезда процедуру придется проходить заново.

После подтверждения статуса родителю потребуется явиться в орган, предоставляющий льготу. Обычно речь идет о налоговой службе, органе социальной защиты, пенсионном фонде или учебном заведении. Оформить несколько преференций сразу можно в многофункциональном центре оказания услуг.

Многодетные семьи, проживающие на территории России, защищены 431 Указом Президента и Федеральными законами. Дополнительные преференции предоставляют местные власти. Для оформления причитающихся льгот потребуется собрать пакет документов, подтвердить «многодетность» и обратиться в требуемый орган или учреждение.

Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ г. Москва «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года

Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года

Статья 1

Часть 4 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 52, ст. 6419) изложить в следующей редакции:

«4. Государственный кадастровый учет в связи с образованием земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда, прекращением их существования либо изменением уникальных характеристик земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда или любых указанных в пунктах 7, 10 — 21 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведений о земельных участках Фонда, об иных объектах недвижимого имущества Фонда осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственным этому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением соответствующего заявления Фонда о государственном кадастровом учете.».

Статья 2

Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2006, N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; 2007, N 21, ст. 2455; 2008, N 30, ст. 3597) следующие изменения:

1) статью 19 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, могут быть переданы безвозмездно в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.»;

2) пункт 2 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.»;

3) в статье 33:

а) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21 . Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации, гражданам, имеющим трех и более детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.»;

б) в пункте 3 слова «в пункте 1» заменить словами «в пунктах 1 и 21«.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

Федеральный закон О государственной поддержке многодетных семей существует или нет? Если да то в каком виде?, Астрахань | вопрос №1416563 от 15.09.2021

Юрий, к сожалению, проект указанного Вами федерального закона был внесен в ГД РФ в 2001 г. До рассмотрения в Совете Федерации он шел 5-6 лет. В 2008 г., СФ РФ одобрил законопроект и направил Президенту на подпись. Где этот закон благополучно лежит до настоящего времени. Президент наложил на него вето, посчитав, что для поддержки многодетных семей достаточно Указа Президента от 05.05.1992 г. № 431, и региональных НА.

Я с 1999 г., будучи в ту пору Председателем Астраханской областной организации многодетных семей (до 2009 г) в меру своих возможностей участвовала в продвижении проекта этого ФЗ. В 2007-2008 г. мы в составе делегации от Астраханской области ездили в Москву. Но, наши дети нужны только нам.

Единственное, чего мне лично удалось добиться, это заставить региональную власть вспомнить о многодетных семьях после введения так называемого закона «О монетизации». При моём непосредственном участии в Астраханской области действует Постановление губернатора АО «О социальной поддержке многодетных семей» № 72-П от 2005 г.

Единственный ФЗ, который на сегодняшний день говорит о помощи многодетным семьям — это закон № 138 от 14.06.2011 г.

Гражданам, имеющим 3 и более детей, предоставлено право бесплатного приобретения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Федеральный закон от 14.06.2011 N 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс РФ»

Порядок приобретения таких участков и их предельные размеры устанавливаются законами субъекта РФ. Участки могут приобретаться в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов.

Законом также уточнен порядок кадастрового учета некоторых видов земельных участков.

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет

Нормативные правовые акты | Правительство Новосибирской области


1.    Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

2.    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
3.    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 № 146-ФЗ;
4.    Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ
5.    Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
6.    Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
7.    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
8.    Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
9.    Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
10.    Федеральный закон от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
11.    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
12.    Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;
13.    Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
14.    Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»;
15.    Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
16.    Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
17.  Федеральный закон от 28.12.2012 № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»;
18. Федеральный закон от 02.07. 2013 № 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
19.    Постановление Правительства Российской Федерации от 02.07.2013 № 558 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;
20.    Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 93 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»;
21.    Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
22.    Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;
23.    Постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;
24.    Приказ Минобрнауки России от 21.02.2014 № 136 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Региональная общественная организация Многодетные семьи Республики Татарстан

Материнский капитал

Программа государственной поддержки многодетных семей в РФ на 2008-2015 годы (Проект)

Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2011 г. N 138-ФЗ г. Москва «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (в редакции от 25.02.2003 № 250)

Закон Республики Татарстан №90-ЗРТ от 18 ноября 2011 года

 

1. Понятие «многодетная семья в Республике Татарстан»

1. Многодетная семья Республики Татарстан — в соответствии со ст. 150 Семейного Кодекса РТ, семья имеющая в своем составе трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных. (ссылка на СК РТ  http://gossov.tatarstan.ru/kodeks/). В Республике Татарстан осуществляется государственная поддержка многодетных семей. Для получения мер социальной поддержки необходимо получить удостоверение (справку) многодетных матери (отца) 

2. Удостоверение (справка)  многодетной матери (отца)

 Для получения удостоверения (справки) необходимо обратиться в орган социальной защиты по месту прописки.  

Документы необходимые для получения удостоверения (справки):

Ювенальная юстиция — что это принесет нам с вами?

На сегодняшний день активно работает «Служба помощи семье и детям» а также различные социальные службы. Имейте в виду, если:

— вашего ребенка в школе (садике) или Вас заставляют писать информацию о себе и детях, их и вашем здоровье, материальном положении и пр. и пр….

— к вам домой пришла без приглашения социальная служба и пытается пройти в вашу квартиру и задавать различные вопросы..

 знайте — это незаконно!

почему: Конституция РФ,

Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения!

Статья 25
 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения!

 

Нарушение неприкосновенности жилища граждан закон квалифицирует как преступление по ст.139 УК. Эта статья предусматривает также незаконное проникновение в жилище, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, а также совершение лицом с использованием своего служебного положения.

Так же по этой статье нарушение тайны переписки, телефонных переговоров и телеграфных сообщений граждан является уголовным преступлением и наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до ста минимальных зарплат или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до 180 часов.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ К ВАМ ПРИШЛИ  ОТОБРАТЬ ДЕТЕЙ?

Телефон горячей линии бесплатной помощи Родительского Всероссийского Сопротивления
8 (800) 100-97-24


Несмотря на бурные протесты общественности, в нашей стране повсеместно внедряются ювенальные технологии. Законодательно закрепляются принципы жесткого контроля над семьями, существенно расширяются возможности отобрания детей.

К сожалению, даже заботливые и любящие родители рискуют столкнуться с визитом органов опеки. И здесь логика «я – хороший родитель, мне нечего бояться, и потому я открыт контакту» – увы, не работает. Ведь риск потерять ребёнка в борьбе с проводниками ювенальных технологий вполне реален. Об этом говорит горький опыт уже слишком многих семей. Это тот случай, когда бдительность следует проявить с самого начала – со звонка в вашу дверь. А потому, давайте спокойно ознакомимся с основными правилами поведения в случае нежданных гостей «с полномочиями».

1. Никогда не открывайте дверь, не спросив «Кто там?» Не должно быть никаких визитов в ночное время!

2. Если увидите в глазок, что за дверью несколько человек (комиссия), или вам ответят, что пришли «из опеки»/«социальных органов», то постарайтесь не встречать визитеров в одиночестве. Не называйте через закрытую дверь ваши имя и фамилию. Скажите, что вы пока не можете открыть дверь (например, вам запретили открывать, у вас спит ребенок и т.д.), а сами срочно вызывайте подмогу (несколько человек – желательно родственников, соседей, юристов). Главное показать, что вы во всеоружии и не одна (не один)! Требуйте перенести и согласовать с вами дату и время визита по телефону.

3. В квартиру комиссия из органов опеки может пройти только в двух случаях: если вы сами им разрешите или они предъявят решение прокурора. Также имеет право визита судебный пристав при наличии исполнительного листа.

4. Допустим, что вы все-таки решили пообщаться с комиссией. Открывайте дверь и выходите на лестничную площадку. При этом ребенок должен находиться дома рядом с близким вам человеком. Внимание! Во время визита социальных работников не позволяйте ребенку подходить к ним, держите его за руку, на руках. Полностью исключите возможность схватить ребенка и убежать из дома! Такой вариант развития событий кажется фантастическим, но теперь, увы, это уже реальность.

5. Требуйте от каждого визитера предъявить документы: паспорт, удостоверение и решение прокурора о визите в вашу семью, в котором указаны причины визита. Сделайте там же, прямо на лестнице, фото всех документов. Если не позволяют фотографировать – подробно, не стремясь сберечь время посетителей, перепишите все данные предъявленных документов. Решение прокурора – фотографируйте обязательно!

6. Обязательно организуйте видеосъемку/запись на диктофон (это должен делать отдельный человек, а не вы сами)! Предупредите, что видеозапись будет опубликована! В свою очередь, посетители не имеют права осуществлять видео- и аудиозапись без официального (документального) разрешения.

7. Пустив комиссию в свой дом (если вы сочли это возможным), заприте дверь на ключ. Далее на правах хозяина уверенно продиктуйте правила поведения в вашем доме. Сообщите визитерам о том, что им придется разуться. Так вы продемонстрируете, что дома поддерживается должный уровень чистоты. Кроме того, разутый человек психологически более уязвим. И главное: босиком убежать с ребенком на руках – довольно затруднительно.

8. Все посетители обязаны вымыть руки с мылом, потому что «у нас так принято, и это не обсуждается» (тоже прием психологического давления). Не давайте разрешения пользоваться туалетом (туалеты есть на улице).

9. В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам. «Пожалуйста, следуйте за мной», «Я вас в ту комнату пройти не приглашала».

10. На «реабилитационные центры» – не соглашайтесь.

11. На угрозы лишения родительских прав не реагируйте – эти угрозы очень сложно осуществить, делается это только через суд, и для такого решения нужны веские основания. Все угрозы о лишении родительских прав или отобрания ребенка просите повторить в диктофон, с просьбой уточнить, на основании чего вас хотят лишить родительских прав.

12. Ничего не подписывайте. Помните: вы – не преступник, хотя сомнения в этом при виде высокой комиссии у вас могут появиться. По итогам визита при вас должен быть составлен в двух экземплярах «Акт об осмотре жилого помещения». Сделайте фотокопию акта.

13. Если предлагают куда-либо поехать на осмотр – согласиться, в принципе, можно (хотя лучший вариант – «обеспечьте визит врача на дом»), но ребенка из рук не выпускайте, к врачу заходите с ним («я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях, которые совершаются с моим ребенком»), в противном случае (при попытке увести силой ребенка в кабинет одного) – разворачивайтесь и уходите. С собой лучше взять группу поддержки (родственников, друзей) – ребенка не смогут отнять, и сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать к чему-то.

14. После визита опеки нужно перестраховаться: напишите руководителю образовательного учреждения заявление с требованием не отдавать ребенка никому, кроме вас и супруга/супруги/бабушки/няни (с указанием ФИО и паспортных данных), заявление отдать под расписку на копии – «получено, дата, должность, подпись». Дополнительно уведомите о том же всех воспитателей/учителей, так как сейчас опека все чаще приходит забирать детей именно в школы и детские сады. Но и такое предупреждение не всегда может помочь – если у представителей органов опеки будет формальное основание (т.е. соответствующее предписание, см. п.15), то детей им отдадут.

15. Нужно знать, что опека имеет право отобрать детей только при непосредственной угрозе жизни или здоровью.

16. Если вы видите, что опека допускает множественные нарушения, пишите заявление в прокуратуру о неправомочных действиях работников опеки и полиции.

17. Проинформируйте о возникшей проблеме родственников, общественность, сделайте звонок в ближайший родительский комитет, посоветуйтесь. Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать от вас не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайтесь к общественности, не оставайтесь с ювенальной бедой наедине.

Телефон горячей линии бесплатной помощи Родительского Всероссийского Сопротивления 8 (800) 100-97-24 звонок бесплатный

Предупрежден, значит вооружен!

 

Администрация города Сочи — 250 многодетных семей Сочи уже получили земельные участки

250 многодетных семей Сочи уже получили земельные участки

Программа государственной поддержки стартовала в 2011 году после вступления в силу изменений 138-го федерального закона. А начиная с прошлого года, получить долгожданный участок земли стало намного проще.

На землю могут претендовать все многодетные семьи, которые ранее не получали от государства участки, при этом мать или отец должны иметь сочинскую прописку с пятилетней регистрацией. Нужно просто встать на учет, оформление проходит в МФЦ.

— На публичной кадастровой карте по соответствующему кадастровому номеру, который опубликован, можно найти местоположение, съездить посмотреть, определиться, какой нравится больше, подать заявление на конкретный участок, — рассказал директор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Сочи Владимир Кнышев.

Все площади выдаются только после постановки на кадастровый учет и регистрации административного адреса. Расходы на эти процедуры берет на себя город. Помогают и с определением границ участка.

Подходящих земель в Сочи немного, ведь большую часть территории курорта занимают горы и предгорья. Эти площади, подвержены оползням и подтоплениям. И строить на них нельзя. Выход нашли: подходящие для застройки федеральные площади переводят в муниципальную собственность.

Сотни многодетных семей уже получили земельные участки в Аше, Дагомысе, Кудепсте, Верхнениколаевском и Вардане. Размер выделяемой земли должен быть минимум 6 соток. Этого достаточно, чтобы построить дом, разбить сад или огород. Своей очереди ждут еще более двух тысяч семей.

До конца года в Сочи собираются утвердить еще около 150 участков в селе Верхнениколаевском и в Кудепсте. В новых микрорайонах планируют построить детские игровые площадки и пункты первой медицинской помощи.

Тематика:

Общество

Перейти к обсуждению

Основы политики: Временная помощь нуждающимся семьям

Что такое TANF?

Конгресс учредил блок-грант TANF на основании Закона 1996 года о согласовании личной ответственности и возможностей работы в рамках федеральных усилий, направленных на то, чтобы «положить конец благосостоянию в том виде, в каком мы его знаем». TANF заменил AFDC, который с 1935 года предоставлял денежную помощь семьям с детьми, живущими в бедности.

В рамках программы TANF федеральное правительство предоставляет штатам блочный грант, который использует эти средства для реализации своих собственных программ.Чтобы получить федеральные средства, штаты также должны потратить часть своих собственных долларов на программы для нуждающихся семей, как это определено штатом. (Они сталкиваются с серьезными фискальными штрафами, если они этого не делают.) Это требование государственных расходов, известное как требование «поддержания усилий» (MOE), заменило государственное соответствие, которое требовалось AFDC.

штатов могут использовать федеральный фонд TANF и доллары Министерства образования штата для достижения любой из четырех целей, поставленных в законе 1996 года: (1) оказание помощи нуждающимся семьям, чтобы дети могли получить уход в их собственных домах или домах родственников; (2) снижение зависимости нуждающихся родителей за счет подготовки к работе, работы и брака; (3) предотвращение беременности среди не состоящих в браке лиц; и (4) поощрение создания и сохранения семей с двумя родителями.

Расизм, направленный против чернокожих матерей, встроен в дизайн TANF. Строгие требования программы к работе и поведению, а также произвольные временные рамки, которые непропорционально отрезаны от чернокожих семей, а также от семей коренных народов и других цветных семей, отражают неточные и расистские стереотипы о чернокожих женщинах как о «королевах благосостояния», у которых есть только дети, чтобы получать больше помощь и необходимость принуждения к работе,

Финансирование и расходы TANF

Федеральный блочный грант TANF и взносы Министерства образования штата являются основными источниками финансирования программ TANF штата.Базовый грант TANF установлен в размере 16,5 миллиардов долларов ежегодно с 1996 года; в результате его реальная стоимость упала на 40 процентов из-за инфляции.

Как отмечалось выше, штаты должны тратить средства штата на программы для нуждающихся семей в качестве условия получения полного федерального блочного гранта TANF. Сумма, которую государства должны потратить, составляет 80 процентов от их вклада 1994 года в программы, связанные с AFDC. (Это требование снижено до 75 процентов для штатов, которые соответствуют уровню участия в работе, как это делает большинство штатов.) В 2019 году штаты потратили около 15 миллиардов долларов из фондов Министерства энергетики (также называемых государственными фондами TANF). Сумма, которую государства должны потратить (на уровне 80 процентов) в 2019 году, составляет примерно половину суммы, которую они потратили на программы, связанные с AFDC, в 1994 году с поправкой на инфляцию.

Поскольку цели TANF настолько широки, штаты использовали свои фонды TANF для различных услуг и поддержки, включая помощь в получении дохода (включая надбавки к заработной плате для работающих малоимущих семей), уход за детьми, образование и профессиональную подготовку, транспорт, помощь детям в риск жестокого обращения и пренебрежения, а также множество других услуг для помощи семьям с низкими доходами.Государства могут использовать средства TANF за пределами основных областей, таких как обеспечение социальной защиты и подключение семей к работе; некоторые штаты используют значительную долю финансирования для этих других услуг и программ, некоторые из которых включают семьи с неплохим доходом. Ресурсы, которые государства отказались от базовой помощи, недоступны для обслуживания большего числа нуждающихся семей или реинвестирования в повышение ежемесячных пособий или предложение других видов финансовой поддержки семьям, живущим в бедности.

Расходы по категориям, 2019 г.

Национальные расходы 2019
(миллиарды долларов) (доля расходов)
Базовая помощь $ 6.5 21%
Рабочая деятельность $ 3,2 10%
Поддержка работы и вспомогательные услуги $ 0,8 3%
Присмотр за детьми $ 5,0 16%
Администрирование и системы $ 3,2 10%
Налоговые льготы $ 2.8 9%
Pre-K $ 2,6 8%
Защита детей $ 2,6 8%
Прочие услуги 4,2 14%
Итого 30.9 100%

Право на участие и денежная помощь

Государства имеют широкие полномочия по определению права на получение денежной помощи и ряда услуг TANF.Штат может устанавливать разные ограничения на участие в различных программах или услугах TANF; например, он может ограничить денежную помощь TANF очень бедным семьям, одновременно предоставляя финансируемые TANF услуги по уходу за детьми или транспортную помощь работающим семьям с несколько более высокими доходами.

Что касается программ денежной помощи, каждый штат делает свой собственный политический выбор в отношении таких критериев, как: уровни пособий, способы определения финансовых потребностей (учет доходов и активов), связанные с работой виды деятельности, требуемые от заявителей и получателей, санкции, налагаемые за невыполнение соблюдать и сроки.

Государства также могут гибко устанавливать свои собственные уровни пособий. Уровни пособий по программе TANF низкие и не позволяют семьям удовлетворять свои основные потребности. В в каждом штате максимальное пособие TANF оставляет семью из трех человек ниже 60 процентов федеральной черты бедности. Более чем в одной трети штатов из-за этого семья из трех человек остается за чертой бедности всего на 20 процентов. Государства не реинвестировали средства, сэкономленные в результате резкого снижения нагрузки по программе TANF, на повышение уровня пособий.В большинстве штатов с 1996 года размер пособий с поправкой на инфляцию снизился как минимум на 20 процентов.

Большой разброс в размерах пособий между штатами усугубляет национальное расовое неравенство, поскольку во многих штатах с самыми низкими льготами проживает больше чернокожих. Большинство этих штатов сконцентрированы на юге и имеют опыт преднамеренного блокирования доступа чернокожим семьям к AFDC и удержания пособий на чрезвычайно низком уровне и ограничены определенным временем года, чтобы гарантировать, что чернокожая рабочая сила была доступна для сельского хозяйства и домашней работы.Сегодня 55 процентов чернокожих детей живут в штатах с пособиями ниже 20 процентов черты бедности, по сравнению с 41 процентом детей-латиноамериканцев и 40 процентами белых детей.

В то время как штаты могут самостоятельно выбирать право на получение денежной помощи, использование средств TANF и Министерства образования и размеры пособий, некоторые ограничения вытекают из федерального закона. Ключевые из них:

  • Сроки. Хотя штаты могут устанавливать свои собственные правила ограничения времени, они не могут предоставлять денежную помощь из федеральных фондов TANF на срок более 60 месяцев семье, в которую входит взрослый получатель; тем не менее, штаты могут превысить 60-месячный лимит до 20 процентов своей рабочей нагрузки в зависимости от трудностей.Федеральный закон не устанавливает ограничения по времени для «семей, состоящих только из детей» (тех, у кого нет взрослых, получающих пособия), или для семей, получающих помощь, полностью финансируемую из средств Министерства образования штата.

    Большинство штатов установили пятилетний срок для помощи, финансируемой TANF и Министерством образования, хотя сроки в 21 штате короче. Государства обычно предоставляют исключения и льготы для некоторых групп семей, отвечающих определенным критериям, что позволяет им получать помощь сверх установленного срока. В некоторых штатах пособия для детей в семье продолжаются даже после того, как родитель достиг предельного срока.

  • Право иммигранта. Федеральный закон запрещает штатам использовать федеральные доллары TANF для оказания помощи большинству легальных иммигрантов до тех пор, пока они не проживут в Соединенных Штатах не менее пяти лет. Это ограничение распространяется не только на денежную помощь, но и на поддержку работы и услуги, финансируемые TANF, такие как уход за детьми, транспорт и профессиональное обучение. Дети-граждане США имеют право на льготы и услуги TANF, даже если у них есть родители-иммигранты, не являющиеся гражданами США, которые не соответствуют или еще не соответствуют требованиям.

Штаты могут использовать государственные фонды Министерства образования для предоставления льгот недавним иммигрантам, подпадающим под пятилетний запрет, но это делают менее половины. Ни федеральные, ни государственные средства TANF не могут использоваться для иммигрантов без документов.

Каковы требования к работе TANF?

Государства должны требовать от получателя участия в трудовой деятельности и должны налагать санкции (путем уменьшения или прекращения выплаты пособий), если лицо не выполняет требования без уважительной причины. Штаты устанавливают свою собственную политику санкций, и почти все штаты решили использовать санкции «для всей семьи», которые прекращают выплату пособий всей семье, если один из родителей не выполняет требования к работе.

Государства могут устанавливать свою собственную политику в отношении того, кто должен участвовать в трудовой деятельности и что должны делать отдельные лица. Однако на их решения сильно влияют федеральные показатели участия в работе TANF, которые измеряются в соответствии с подробными положениями федерального закона; штаты, не отвечающие установленным тарифам, подвергаются фискальному штрафу. Чтобы штат соответствовал федеральным нормам занятости, 50 процентов семей, получающих денежную помощь TANF, должны быть заняты трудовой деятельностью не менее 30 часов в неделю (20 часов в неделю для родителей-одиночек с детьми в возрасте до 6 лет).Кроме того, в штатах 90 процентов семей с двумя родителями должны работать, как правило, по 35 часов в неделю. Государства могут получить признание за выполнение этих требований на 50% и 90%, если объем их помощи снизился с 2005 года; Частично из-за этого «кредита на снижение нагрузки» большинство штатов соблюдают нормы своей работы.

Закон 1996 г. устанавливает 12 категорий трудовой деятельности, которые могут учитываться при расчете оплаты труда. Это ограничивает степень, в которой участие в некоторых видах трудовой деятельности может учитываться при расчете нормы работы.Например, участие в некоторых мероприятиях, таких как поиск работы или готовность к работе, может иметь ограниченное значение. Кроме того, участие в образовательной и учебной деятельности часто не может считаться деятельностью на полный рабочий день, а вместо этого должно сочетаться с 20 часами участия в «основной» деятельности, такой как занятость.

Как работает TANF?

Некоторые политики указали на TANF как на модель для реформирования других программ, но факты говорят об обратном. TANF — это сильно ослабленная система социальной защиты, которая делает гораздо меньше, чем AFDC, для уменьшения бедности и лишений.Широкая гибкость государств в определении права на участие привела к большим различиям в доступе к программам и большим различиям в зависимости от расы. Кроме того, рабочие программы TANF редко переводят родителей на работу, которая помогает их семьям выбраться из бедности.

В первые годы существования программы

TANF наблюдалось беспрецедентное сокращение числа семей, получающих денежную помощь, и сокращение числа семей, живущих в бедности. Однако количество обращений TANF не смогло адекватно отреагировать на потребности. С момента создания TANF количество пациентов в стране сократилось на 76 процентов, что намного превышает сокращение бедности.TANF неравномерно отреагировал на последний экономический спад. Предварительные данные показывают, что в течение первого года пандемии COVID-19 количество заболевших в большинстве штатов не увеличивалось из-за значительного увеличения количества нуждающихся семей.

Поскольку TANF достигает намного меньшего количества семей, чем AFDC, он обеспечивает значительно меньшую защиту от бедности и глубокой бедности. В 1996 году 68 семей получили AFDC на каждые 100 бедных семей; в 2019 году только 23 семьи получали пособия TANF на каждые 100 бедных семей.В 14 штатах на каждые 100 бедных приходится 10 или меньше семей. Черные дети с большей вероятностью будут жить в штатах, где TANF почти исчезла; около 41 процента чернокожих детей живут в штатах, где 10 или меньше семей получают пособие TANF на каждые 100 бедных, по сравнению с 33 процентами детей-латиноамериканцев и 28 процентами белых детей.

Доля детей, живущих в условиях глубокой бедности (определяемых как живущие в семьях с доходами ниже половины черты бедности), увеличилась после вступления в силу закона 1996 года, и исследования показывают, что потеря пособий по программе TANF способствовала этому росту.Хотя пособия TANF слишком малы, чтобы поднять многие семьи за черту бедности, они могут помочь уменьшить глубину бедности. Тем не менее, программа TANF оказалась гораздо менее эффективной в спасении семей из глубокой бедности, чем AFDC, в основном потому, что меньшее количество семей получают пособия TANF, чем пособия AFDC. (Потеря покупательной способности пособий TANF также внесла свой вклад.) В то время как AFDC вытащила почти 3 миллиона детей из глубокой бедности в 1995 году, TANF вытащила только 260 000 детей из глубокой бедности в 2017 году, как показывают самые последние данные.

TANF никогда не оправдал своего обещания вывести семьи из бедности с помощью работы. Во-первых, государства мало инвестируют в свои рабочие программы. В 2019 году штаты в совокупности потратили только 13 процентов TANF и государственных средств на трудовую деятельность и поддержку. (См. Таблицу выше.) Во-вторых, основной показатель эффективности TANF, степень участия в работе, не измеряет результаты занятости родителей после выхода из программы. Обзор исследований программ раннего экспериментального трудоустройства показал умеренный рост занятости и что многие родители, у которых есть требования к работе, остались бедными.Более свежий взгляд на результаты занятости в девяти штатах соответствовал этим выводам; родители часто имели нестабильную работу после выхода из TANF с годовым заработком ниже черты бедности.

В то время как некоторые из семей, которые оставляют списки TANF, идут на работу, многие другие уходят, потому что они уволены из-за ограничений по времени или санкций за несоблюдение требований программы. Исследования показывают, что государства часто применяют санкции ненадлежащим образом к родителям, сталкивающимся со значительными препятствиями на работе, например, к людям, имеющим проблемы с физическим и поведенческим здоровьем, спасающимся от домашнего насилия или имеющим низкий уровень образования и ограниченный опыт работы.Родители TANF также могут столкнуться с серьезными логистическими проблемами, такими как отсутствие доступа (или средств для оплаты) по уходу за детьми и транспорта. Почти каждое исследование, сравнивающее расу и этническую принадлежность санкционированных и несанкционированных получателей TANF, обнаруживает, что цветные семьи, и особенно черные семьи, значительно чаще подвергаются санкциям, чем их белые собратья. TANF по большей части подвел эти семьи, многие из которых были отключены как от работы, так и от денежной помощи, не предоставив им ни надежной системы социальной защиты, ни помощи в трудоустройстве, которая должным образом устраняет их препятствия на пути к трудоустройству.

Помимо требований к работе, к семьям, обращающимся за денежной помощью, предъявляются различные поведенческие требования, которые создают дополнительные трудности для семей и отказывают в помощи. К таким требованиям относятся:

  • Размер семьи: эта политика отказывает в дополнительной помощи семьям, у которых есть еще один ребенок во время получения пособия TANF. Эта политика основана на предположении, что матери решают завести ребенка на основании получения государственной помощи, но исследования показывают, что они не влияют на уровень рождаемости в семьях, получающих денежную помощь.Почти половина штатов в какой-то момент имела политику ограничения семейного бюджета в TANF; У 12 они еще есть.
  • Тестирование на наркотики: эта политика требует, чтобы родители, подающие заявление на получение пособия TANF или уже получающие его, прошли тестирование на химические наркотики, часто после проверки на употребление запрещенных веществ. Родителям, которые не могут соблюдать эту политику, отказывают в льготах на определенное время. В штатах, где действует политика тестирования на наркотики, очень мало людей дали положительный результат, а затраты налогоплательщиков высоки.В TANF действуют правила тестирования на наркотики в тринадцати штатах.
  • Запрет на наркотические преступления: Закон 1996 года, создавший TANF, включал пожизненный запрет на получение пособий для людей с осуждением за наркотики, хотя штаты могли изменить запрет или отказаться от него, приняв законодательство. В семи штатах действует полный запрет для лиц, обвиненных в совершении преступления, связанного с наркотиками, в то время как 22 штата изменили запреты, которые по-прежнему создают препятствия для тех, кто обращается за помощью.
  • Ограничения по картам электронного перевода пособий (EBT): Федеральный закон запрещает использование карт EBT, с помощью которых пособия TANF предоставляются в определенных заведениях, таких как винные магазины или игорные заведения.Штаты ввели дополнительные ограничения, такие как запрет на использование карт EBT в парках развлечений или для табачных изделий, алкоголя и других товаров. По крайней мере 25 штатов ввели ограничения по картам EBT.

Взгляд вперед

Закон о американском плане спасения от 2021 года включал 1 миллиард долларов в фонды чрезвычайной помощи при пандемии, что стало первым новым федеральным финансированием TANF за более чем десятилетие. Эти средства позволят штатам, территориям и племенам предоставлять дополнительные единовременные краткосрочные пособия семьям с детьми до сентября 2022 года.Эти средства могут использоваться для обеспечения дополнительных денежных выплат на срок до четырех месяцев для получателей TANF или получателей SNAP с детьми. Эти средства также могут быть использованы для оказания помощи в натуральной форме, такой как помощь в аренде или для оказания экстренной помощи с учетом индивидуальных обстоятельств заявителя.

В долгосрочной перспективе улучшение TANF потребует действий со стороны федерального правительства и штатов. Поскольку у штатов есть широкая гибкость в отношении TANF, они могут улучшить свои программы и уменьшить расовое неравенство.Государствам следует реинвестировать TANF и MOE обратно в базовую помощь и другие области для удовлетворения основных потребностей семей. Им следует увеличить размер пособий, чтобы, по крайней мере, возместить стоимость, потерянную с 1996 года, и создать механизм ежегодной корректировки пособий в сторону увеличения, чтобы предотвратить потерю стоимости в будущем. Чтобы улучшить доступ к программе, штаты могут поднять пороговые значения доходов, устранить препятствия для доступа к денежной помощи и прекратить отсекать семьи, которые все еще находятся в затруднительном положении.

TANF подлежал повторной авторизации с 2010 года, но с тех пор был продлен только временно.Повторное разрешение даст Конгрессу возможность начать отмену политики, основанной на расистских стереотипах, переориентировать программу, чтобы помочь большему количеству очень бедных семей удовлетворить свои основные потребности, и помочь родителям в этих семьях найти работу. Фонды TANF должны быть нацелены на семьи с самыми низкими доходами и должны использоваться в первую очередь для денежной помощи. Конгресс также должен заменить уровень участия в работе мерами доступа, чтобы гарантировать, что штаты обслуживают нуждающиеся семьи, и показателями эффективности, основанными на результатах занятости и заработка.

Обновлено 31 марта 2021 г.

Настоящие Основы политики отражают политику TANF в 50 штатах и ​​округе Колумбия. Представленные здесь данные не отражают программы Tribal TANF или программы TANF, осуществляемые Гуамом, Пуэрто-Рико и Виргинскими островами США.

штат Нью-Джерси | Департамент по делам детей и семьи

Пока ребенок находится в вашем доме, вы будете получать ежемесячный пансион, начиная с 716 долларов (в зависимости от возраста ребенка и уровня ухода), пособие на одежду и медицинское страхование для ребенка.Кроме того, вы можете иметь право на получение одной или нескольких из следующих дополнительных услуг:

  • Услуги по уходу за детьми во время обучения или работы приемных родителей
  • Компенсация за особые транспортные расходы
  • Уход за младенцами, автокресла и / или велосипедные шлемы
  • Гибкие средства для удовлетворения особых потребностей ребенка (репетиторство, лагеря, специальные мероприятия и т. Д.)

Такие организации, как embrella и их местные отделения в графствах, также могут оказать поддержку и помощь.

У всех детей, представленных на нашем сайте, есть особые потребности. Субсидия на усыновление (удочерение) доступна приемным родителям, предоставляя:

  • Регулярный ежемесячный платеж, включая пособие на одежду, чтобы помочь родителям удовлетворить повседневные нужды.
  • Единовременный платеж, покрывающий судебные издержки, связанные с усыновлением.
  • Страховое покрытие Medicaid для ребенка, помогающее справиться с любым физическим или психологическим состоянием, которое не покрывается собственной страховкой семьи.
  • Дети с физическими недостатками могут иметь возможность получать специальные услуги для удовлетворения конкретных медицинских, медицинских потребностей или потребностей в оборудовании, которые могут быть одобрены в индивидуальном порядке.
  • Медицинское страхование за пределами штата (для большинства штатов).
  • Федеральный налоговый кредит в год усыновления.

Услуги по уходу за детьми дошкольного возраста могут быть доступны для детей, имеющих право на субсидию, чье усыновление было завершено после 1 января 2005 г. Услуги по уходу за детьми финансируются Департаментом социальных служб, Отделом развития семьи (пока имеются средства), для приемных родителей, которые работать или посещать школу полный рабочий день

Родители получают полную субсидию до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 лет или пока ребенок не закончит среднюю школу или другую аналогичную программу, в зависимости от того, что наступит позже.Такие выплаты не могут превышать стоимости предоставления сопоставимой помощи в приемных семьях. После того, как ребенку исполнится 21 год, могут быть доступны другие государственные услуги.

Загрузить брошюру о программе субсидированного усыновления штата Нью-Джерси — английский / испанский

Economic Security

Обзор

Программы финансовой помощи обеспечивают поддержку доходов отдельным лицам и семьям для удовлетворения их основных потребностей, поощряя их максимальную степень независимости.Всего программ:

Временная помощь малообеспеченным семьям

Программа временной помощи нуждающимся семьям (TANF) была подписана 22 августа 1996 года. Это федеральное законодательство предусматривает блочные субсидии штатам для финансирования программ, которые предоставляют услуги и льготы нуждающимся семьям. TANF был разработан, чтобы дать штатам гибкость для работы с программами, которые служат одной из следующих целей:

  • Оказывает помощь нуждающимся семьям, чтобы дети могли заботиться о них в их собственных домах или в домах родственников
  • Прекращает зависимость нуждающихся родителей от государственных пособий путем содействия подготовке к работе, работе и браку
  • Предотвращает и снижает частоту внебрачных беременностей и устанавливает ежегодные количественные цели для предотвращения и снижения частоты таких беременностей
  • Поощряет создание и сохранение двух родительских семей

В Коннектикуте TANF финансирует программу временной помощи семьям, сеть безопасности, службы занятости и многие другие программы и услуги для малообеспеченных семей.Описание всех программ и услуг, финансируемых TANF, можно найти в нашем Государственном плане TANF.

Jobs First Temporary Family Assistance (TFA) предоставляет семьям денежную помощь. Для семей с трудоспособным взрослым существует 21-месячный пожизненный лимит для получения TFA. Семьи, в которых нет трудоспособного взрослого, не имеют ограничений по продолжительности выплаты пособий. Право на участие основано на доходе ниже установленного стандарта и активах ниже установленных пределов. Трудовой доход работающих получателей TFA не учитывается до тех пор, пока он не сравняется с федеральным уровнем бедности.Таким образом, им разрешается удерживать весь заработок на уровне федерального уровня бедности, а также получать денежное пособие. Семьям разрешается иметь до 3000 долларов на банковском счете, исключая полисы страхования жизни и пенсионные планы. Стоимость собственного капитала автомобиля, превышающая 9500 долларов, засчитывается в лимит активов. Сумма помощи варьируется в зависимости от того, в каком из трех регионов штата они проживают. Помощь семье из трех человек в наиболее густонаселенном регионе составляет 500 долларов в месяц в случае субсидирования жилья и 543 доллара в противном случае.Взрослые в семье подвергаются цифровой визуализации их отпечатков пальцев, чтобы предотвратить получение дублирующей помощи.

Семьи, в отношении которых установлен лимит времени, могут претендовать на шестимесячное продление срока, если у них есть веская причина быть безработными или неполной занятостью (зарабатывая меньше, чем пособие TFA) в конце 21-месячного периода или любого продления.

Существует положение о предельном размере семьи, согласно которому увеличение пособия для дополнительных детей, зачатых в то время, когда мать получает помощь, уменьшается примерно наполовину по сравнению с тем, что было бы в противном случае.Несовершеннолетние родители обязаны проживать с одним из родителей, отчимом или законным опекуном. Если есть веская причина, по которой несовершеннолетний родитель не может жить с одним из них, тогда несовершеннолетний должен проживать со взрослым родственником или в жилом помещении под присмотром взрослых.

Jobs First Employment Services (ES) предназначены для быстрого продвижения получателей TFA на работу и к самообеспечению. Приоритет отдается семьям, у которых установлен 21-месячный срок, и все такие семьи обязаны участвовать в услугах по трудоустройству.Jobs First использует модель привязки к персоналу, при которой трудоустройство является непосредственной целью участника, а поиск работы обычно требуется до того, как станут доступны какие-либо другие услуги. Уход за детьми и транспортная помощь доступны семьям, участвующим в деятельности, которая приведет к трудоустройству.

Помощь по уходу за детьми доступна получателям TFA, которые нуждаются в уходе за детьми, чтобы принять или сохранить работу. Такая помощь продолжается до тех пор, пока доход семьи не достигнет 75% от среднего уровня дохода в штате.

Семьи, получающие TFA, имеют право на получение медицинской помощи по программе Medicaid. Такая помощь продолжается в течение как минимум двух лет после дисквалификации TFA, если член семьи работал в то время, или если член семьи вышел на работу в течение шести месяцев после дисквалификации TFA.

Поскольку программа Jobs First — это исследовательская и демонстрационная программа, есть компонент оценки, в котором участвуют контрольные группы в двух областях штата. Контрольные группы продолжают получать пособия в соответствии с правилами программы «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (TFA).

Информационный бюллетень по временной помощи семье (TFA)

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

Как получить доступ к денежным льготам и льготам по программе дополнительного питания (SNAP) (после регистрации).


Денежная помощь с государственной доплатой

Программа государственной дополнительной денежной помощи предоставляет денежную помощь престарелым, слепым и инвалидам для пополнения их доходов и поддержания их уровня жизни на уровне, установленном Законодательным собранием штата.Чтобы получать пособия, люди должны иметь другой источник дохода, такой как социальное обеспечение, дополнительный доход по страхованию или пособия для ветеранов. Чтобы квалифицироваться как пожилой, физическое лицо должно быть старше 65 лет; чтобы считаться инвалидом, человек должен быть в возрасте от 18 до 65 лет и соответствовать критериям инвалидности федеральной программы социального страхования по инвалидности; и чтобы считаться слепым, человек должен соответствовать критериям программы социального обеспечения по инвалидности или Совета штата по образованию и обслуживанию слепых.

Программа полностью финансируется за счет средств штата, но действует в соответствии с законами и постановлениями штата и федеральными законами. Существуют стимулы, побуждающие получателей стать настолько самодостаточными, насколько позволяют их возраст или способности. Выплаты по программе государственных доплат также способствуют более высокой степени самодостаточности, позволяя получателям оставаться в неинституциональных жилищных условиях. Люди, имеющие право на государственную надбавку, автоматически имеют право на участие в программе Medicaid.

Ликвидные активы не могут превышать 1600 долларов на одного человека или 2400 долларов на пару.Если получатель владеет домом, на него налагается залог.

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

** Новый процесс подачи заявки на добавление штата для поставщиков жилья с рейтингом в DSS **

Чтобы лучше обслуживать наших заявителей и поставщиков, с 1 августа 2015 года DSS реорганизовала наши три центра подачи заявок на долгосрочные услуги и поддержку (LTSS). .

Пакеты заявок

с необходимой документацией, доступной на момент подачи, должны быть отправлены по почте непосредственно в соответствующий центр обработки заявок LTSS, начиная с 1 августа.


Государственная административная общая помощь (SAGA) Денежная помощь

В рамках программы денежной помощи SAGA Департамент оказывает денежную помощь лицам, которые не могут работать по медицинским или другим предписанным причинам.

Работающие физические лица не имеют права на получение денежной помощи SAGA. Тем не менее, трудоустроенные лица, которые имеют проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, могут иметь право на лечение и некоторую финансовую поддержку в рамках Программы основных потребностей Департамента психического здоровья и наркозависимости (DMHAS).Вы можете получить информацию о программе основных потребностей, позвонив по бесплатному телефону 1-800-658-4472.

Общая помощь, управляемая государством (SAGA) _ Информационный бюллетень о денежной помощи

Для получения информации о подаче заявки перейдите по этой ссылке.

KJMS_2012_002_2.indb

% PDF-1.6 % 298 0 объект > эндобдж 295 0 объект > поток application / pdf

  • KJMS_2012_002_2.indb
  • явуз
  • 2012-08-23T16: 11: 47 + 03: 00PScript5.dll Версия 5.2.22012-08-23T16: 34: 58 + 03: 002012-08-23T16: 34: 58 + 03: 00 Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows) uuid: c7523e81-b196-422d-8005-52a41b07629cuuid: aec21c87- 9df4-473b-8ceb-e7874ab8e735 конечный поток эндобдж 299 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 135 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>