МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Где посмотреть номер стс автомобиля: Где находится номер свидетельства о регистрации ТС

Как проверить ПТС по номеру онлайн в базе ГИБДД?

Каждый автовладелец обязан иметь паспорт транспортного средства (ПТС) с уникальным номером на свою машину. В ПТС записаны все основные характеристики автомобиля, включая номер кузова, VIN двигателя авто, цвет покраски и другая информация в полной мере идентифицирующая автомобиль. Это очень полезно, когда вы собираетесь купить машину с рук или приобрести подержанную автомашину в одном из автоцентров, или даже у автодилера, который выкупает транспортные средства по схеме трейд-ин и затем реализует их своим клиентам.

И так, вы собрались купить машину (новую или подержанную), вы запросили у продавца номер паспорта автомобиля, можете ли вы по этому номеру ПТС узнать остальную важную информацию об этом транспортном средстве и сверить с автомобилем, который вы собираетесь купить? Давайте разбираться, сейчас рассмотрим, как проверить ПТС при покупке авто по базам ГИБДД, можно ли сделать это онлайн, или придется звонить или ехать в госавтоинспекцию.

Какие существуют проверки авто по базам ГИБДД?

Во-первых, уже несколько лет существует возможность проверки ряда информации по автомобилям и их владельцам на официальном сайте ГИБДД по единым базам данных.

  1. Проверка по базе штрафов ГИБДД
  2. Проверка транспортного средства по VIN номеру
  3. Проверка подлинности водительского удостоверения по номеру

В настоящий момент вы легко можете проверить задолженности по штрафам ГИБДД, имея на руках государственный номер авто и данные СТС, причем есть несколько способов:

  • Во-первых, можно позвонить по телефону в ГИБДД, продиктовать личные данные и номер СТС и после проверки по базе данных штрафов вам сообщат, есть ли у вас задолженность;
  • Есть возможность проверить штрафы на сайте ГИБДД, где по государственному номерному знаку автомобиля и номеру СТС можно выяснить информацию о штрафах по данному автомобилю;

Кстати, на текущий момент многие крупные банки в России дают возможность проверить штрафы ГИБДД онлайн в личном кабинете и тут же их оплатить. Помимо этого на сайте государственных услуг в личном кабинете также можно увидеть неоплаченные штрафы за нарушение ПДД или за неправильную парковку.

Если говорить о проверке авто по VIN-коду, то официальный сайт ГИБДД позволяет:

  • Проверить историю регистраций авто в ГИБДД — получить основные сведения о ТС и периодах его регистрации в ГАИ за различными собственниками.
  • Проверить на участие автомобиля в ДТП — вы можете получить сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобиля с указанным VIN-номером, произошедших с начала 2015 года (но только те ДТП, которые оформлялись при участии сотрудников полиции и были внесены в федеральную базу АИУС ГИБДД)
  • Проверить нахождения машины в розыске — вы можете получить сведения о федеральном розыске автомобиля правоохранительными органами.
  • Проверить наличие ограничений на регистрационные действия с ТС в ГАИ — с помощью данной проверки вы можете получить сведения о наличии тех или иных ограничений на проверяемое транспортное средство.

Еще одним онлайн-сервисом на официальном сайте ГИБДД является «проверка подлинности водительского удостоверения по номеру», чтобы воспользоваться этой бесплатной онлайн-услугой вам необходимы данные и номер ВУ.

Информация о транспортном средстве в базе ГИБДД

Из базы ГИБДД при личном обращении в подразделения Госавтоинспекции можно получить не только сведения о штрафах и долгах по ним, но и такие данные как:

  • Дата регистрации автомобиля, юридическая история автомобиля и информация обо всех его прежних владельцах;
  • Все идентификационные сведения автомобиля для сверки данных, внесенных в ПТС, с данными, имеющимися в ГИБДД, а именно:
    — Данные о марке автомобиля;
    — Производителе автомобиля;
    — Массе автомобиля;
    — Номере модели автомобиля;
    — Цвете автомобиля и коде окраски;
    — VIN-коде;
    — Дате выпуска автомобиля;
    — Номере шасси;
    — Номере двигателя;
    — Мощности двигателя;
    — Государственном номере.
  • Информацию о наличии запрета на действия по регистрации собственности в отношении  автомобиля;
  • Данные о наличии наложенного ареста на автомобиль;
  • Данных обо всех авариях, в которых ваш автомобиль принимал участие, кроме факта аварии, можно выяснить, где произошла авария, в какое время и кто был ее участником;
  • Данные о нахождении автомобиля или его частей (двигателя, кузова) в розыске.

Запрос информации в ГИБДД по телефону

В отдельных городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург, например, можно получить справочную информацию по числящимся за автолюбителем задолженностям по оплате штрафов по телефону. Для этого достаточно продиктовать госномер транспортного средства и водительского удостоверения.

Существует также приложение для мобильных телефонов, с помощью которого можно получить информация по штрафам, помимо этого существует сервисный короткий номер, отправив СМС-сообщение на который также можно получить информацию из базы штрафов.

Можно ли проверить ПТС автомобиля через интернет по базе ГИБДД?

На текущий момент такой возможности нет, нельзя проверить ПТС автомобиля через интернет по базе ГИБДД ни на официальном сайте Госавтоинспекции, ни на сторонних онлайн-сервисах.

Будьте бдительны и не доверяйте сомнительным сайтам, обещающим проверить ПТС по номеру онлайн по базе ГИБДД, личную персональную информацию, и тем более не вводите свои платежные данные банковских карт.

Проверка штрафа ГИБДД по номеру автомобиля онлайн

Знать заранее о наличии штрафа часто очень удобно. Это может позволить оплатить его с существенной скидкой (до 50%), не просрочить время оплаты, а значит не получить пени (дополнительные штрафы). Ошибки, которые, к сожалению, встречаются, удастся выявить и оспорить вовремя, не доводя ситуацию до образования большой задолженности.

Проблема заключается в том, что ожидать постановления по почте иногда можно долго, а порой и вовсе не получить его. Поэтому существуют методы онлайн проверки наличия штрафов. Тому, как узнать о зафиксированных нарушениях по номеру автомобиля и будет посвящена эта статья.

Можно ли узнать штрафы ГИБДД по номеру машины?

Такая возможность есть. Причем получить услуги можно как официальными способами через сайты ГИБДД, Госуслуг, так и с помощью крупных сервисов, таких как Яндекс, или небольших частных посредников.

Дмитрий Константинович

Эксперт сайта «Юрист-консультант»

Задать вопрос

Обращение всех этих сервисов происходит к единой базе ГИБДД. Точность сведений государственных служб гарантирована, Яндексу можно доверять, но оперативность и правильность работы неизвестных посредников иногда вызывает вопросы. Наш совет – используйте проверенные источники.

Можно ли «пробить» без свидетельства о регистрации?

Здесь вопрос менее определенный. Теоретически, существует возможность личного обращения в ГИБДД с соответствующим заявлением для получения сведений о штрафах по государственному номеру ТС. Однако предоставление услуг без идентификации запрашиваемого невозможно, а значить другие сведения (кроме номерного знака) предоставить все равно придется.

Что касается онлайн-методов, то проверка только по номеру ТС (без СТС) невозможна. Кроме прочих, это имеет чисто техническое объяснение. Чтобы сервера государственных сервисов не перегружали злонамеренными атаками, автоматически формируя вымышленные номерные знаки и запрашивая проверки, на первом шаге системы сравнивают параметры номера авто и СТС. Только если подобный автомобиль действительно существует, по нему происходит запрос к базам данных штрафов.

Онлайн проверка штрафов по номеру автомобиля

Рассмотрим в первую очередь прямую проверку через сайт ГИБДД. Остальные укажем так же, но следует понимать, что запрос будет происходить к одной и той же БД.

Все интерфейсы максимально упрощены, чтобы воспользоваться ими могли и люди, имеющие к современным технологиям опосредованное отношение.

Как посмотреть наличие штрафа через сайт ГИБДД?

Возможно, это один из самых простых и быстрых способов. Мы писали ранее о проверке штрафов на сайте ГИБДД. Обязательно почитайте.

Если кратко, то необходимо выполнить всего несколько шагов:

  1. Перейти на эту страницу сервиса от ГИБДД либо с главной страницы выбрать: «Сервисы» – «Проверка штрафов».
  2. Вверху открывшейся страницы есть всего два поля, которые нам и нужны: Государственный регистрационный знак (номер машины) и Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Обратите внимание, что в госномере буквенно-цифровая часть и регион вводят в отдельные поля. СТС указывается общим массивом.
  3. Ознакомьтесь с предупреждающим текстом.
  4. Нажмите кнопку «Запросить проверку».

  5. Подождите несколько секунд и на странице будут представлены результаты запроса.

В принципе это все – несколько секунд и необходимые данные доступны. Надо только помнить:

  • Все запросы совершенно бесплатны.
  • В результатах будут отражены только неоплаченные (или спорные) штрафы.Перейдите сюда, если вам нужно проверить оплаченные штрафы.
  • Данные будут привязаны к автомобилю, но не к конкретному водителю.

Последнее означает, что, если ТС управляет несколько человек, то в результатах будут сведения о штрафах за нарушения, совершенные каждым из них во время управления данным авто.

Госуслуги

Этот удобный и функциональный портал известен многим. Проверить через него можно и штрафы ГИБДД. Однако проверки по государственному номеру ТС в данном сервисе не предусмотрено.

Кроме этого, портал требует регистрации, а в личных данных должны быть и сведения об автомобиле. Тогда проверка осуществляется по этой информации. Подробнее о поиске штрафов через Госуслуги можно прочитать в другой статье.

Яндекс

Сервис Яндекс.Деньги и мобильное приложение Яндекс.Штрафы так же дают возможность поиска и оплаты штрафов. Но и у них запросы происходят по другим параметрам, отличным от госномера автомобиля. Подробнее об имеющихся возможностях Яндекса рассказывается в этом материале.

Соответственно, полноценная проверка штрафов по номеру машины, из рассматриваемых случаев, возможна только через официальный портал ГИБДД.

Как еще бесплатно проверить штрафы на машину?

Отсутствия сервиса поиска штрафов по государственному регистрационному знаку ТС не означает, что нельзя получить сведения по другим параметрам.

Многие из способов уже рассматривались нами ранее, и посмотреть можно по ссылкам:

  • По номеру постановления. Таких способов несколько, включая упомянутые выше.
  • По ПТС. Непосредственно ПТС в формах поиска не указан, однако в этом документе присутствует ряд регистрационных сведений, а значит может быть применен один их описанных способов поиска.
  • По свидетельству транспортного средства
    . Это может показаться странным, но если отследить информацию по госномеру машины без указания СТС нельзя, то по одному только свидетельству – вполне реально. Предоставляют такую возможность практически все рассматриваемые сервисы.
  • По водительскому удостоверению. Этот метод поиска ограничит результаты конкретным водителем, вне зависимости от ТС, которым он управляет. Сделать это наиболее удобно через сайт ГИБДД.

Как видно, способов проверки множество. Выберите наиболее удобный для себя и используйте его периодически, чтобы не копить задолженности, и иметь возможность экономить при оплате.

Напомним, что несправедливо или ошибочно выписанный штраф можно оспорить в ГИБДД или суде. Как это сделать на примере нарушения правил парковки подробно описано в этом материале.

Выбор способа проверки автоштрафа зависит от обстоятельств. Кому-то удобен поиск по номеру авто, кому-то по номеру прав или УИН. Главное помнить, что несвоевременная оплата может усложнить ситуацию, и тогда без помощи автоюриста не обойтись.

Облегчить ситуацию поможет и своевременная консультация. Провести ее можно совершенно бесплатно – достаточно разместить свой вопрос в комментариях или задать через форму, расположенную ниже.

Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.

Проверка штрафов ГИБДД онлайн — gibddmaster

Данный сервис элементарен в своем использовании, вы можете проверить данные по правам или номеру СТС (свидетельства транспортного средства) и при наличии штрафов сразу их оплатить. Проверка происходит по базе ГИС ГМП, минимальная комиссия и максимальное удобство делает наш сервис одним из лучших.

Интернет стал неотъемлемой частью любого гражданина. Практически любой вопрос можно решить онлайн. Теперь не нужно искать необходимые реквизиты или контакты, достаточно указать необходимый запрос и ответ будет как на ладони.

Сервисы онлайн-проверки задолженности по штрафам ГИБДД лидируют среди автомобилистов, так как любое нарушение влечет за собой ответственность перед законом.

Как онлайн проверить свои неоплаченные штрафы ГИБДД в году?

Многие водители не знают, как узнать свою задолженность по штрафам в ГИБДД через интернет. Процедура достаточно легкая, однако вам потребуется следующая информация:

  • Государственный регистрационный номер ТС.

  • Серия и номер СТС.

  • Серия и номер водительского удостоверения.

Штрафы можно проверять как только по номеру СТС, так и по связке СТС + госномер. Также отдельно доступна проверка по номеру ВУ, но такой способ не найдет штрафов с камер автоматической фиксации.

Мы разрабатывали наш сервис с учетом всех пожеланий автовладельцев и предоставляем максимально широкий спектр услуг по проверке штрафов, при этом мы не привязываем клиента к оплате именно у нас, вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

Поиск неоплаченных штрафов ГИБДД через Госуслуги

Госуслуги является ведущим интернет-сервисом по предоставлению государственных услуг. С недавних пор, он стал еще и выгодным, так как предоставляет скидку на госпошлину и оплату штрафов ГИБДД в первые 20 дней.

Важно!

Портал позволяет бесплатно проверить наличие штрафов ГАИ, и, в случае возможной льготы, предоставляет ее в размере 50%. Если в личном кабинете у вас указаны данные водительского удостоверения, то поиск задолженности происходит автоматически, а в случае обнаружения штрафа – оповестит вас об этом.

Также, для более точного результата, можно внести данные транспортного средства и серию/номер СТС.

Как найти штраф ГИБДД с камер?

Штрафы с камер ищутся по номеру СТС или по связке номер СТС + госномер авто. Проверить такие штрафы можно через сервис вверху этой страницы.

Если задолженность будет обнаружена, вы сможете ознакомиться с данными о нарушении, а также узнать, где, когда и в какое время это произошло.

Все данные о штрафах берутся из официальных баз:

  • ГИС ГМП

  • ГИБДД РФ

  • ДИТ г. Москвы

Сумма будет рассчитываться с учетом возможной скидки в 50%.

Проверка неуплаченных штрафов ГАИ без регистрации и без электронной почты

Многие сервисы, для проверки штрафов, просят иметь личный кабинет или осуществить регистрацию на сайте. Мы хотим вам предложить для поиска задолженности по нарушениям воспользоваться нашим сайтом.

Чтобы узнать информацию о неоплаченных штрафах ГАИ без ПТС, вам достаточно указать один из трех параметров:

  • Серия и номер СТС.

  • Серия и номер водительского удостоверения.

  • Номер постановления.

Мы не просим вас вводить номер телефона или адрес электронной почты. Просто вводите свои данные и получаете результат. Также мы не привязываем вас к оплате именно на нашем сайте. Оплатить вы можете через нас или любой официальный источник, выбор которых мы предоставляем после поиска задолженности.

Проверить базу должников по штрафам ГИБДД в ФССП

Когда долг не уплачен в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу, дело передается судебным приставам для контроля за погашением долга. Когда данные попадут в ФССП, вы сможете бесплатно смотреть штрафы уже на сайте службы приставов.

Однако выглядеть они будут иначе, чем на официальном сайте Госавтоинспекции.

Основным преимуществом данной проверки является поиск по фамилии. Никакие автомобильные данные не нужны, так как дело производство заведено в отношении водителя, а не ТС. Проверить их можно здесь.

Просмотр штрафов ГИБДД через официальный сайт

Пожалуй, самая популярная проверка наличия неоплаченных штрафов в Госавтоинспекции МВД России – через их официальный сайт. Это самый достоверный источник информации по задолженности (наш сервис, кстати, проверяет и через их базу в том числе). Единственная проблема — они используют свою базу, без учета ГИС ГМП, также сама база часто бывает недоступной.

Для того, чтобы проверить по базе, если ли штрафы Госавтоинспекции, нужно указать регистрационный знак ТС (номер автомобиля), а также серию и номер СТС.

Как просмотреть штрафы ГИБДД через «Сбербанк-Онлайн»?

Не все знают, что «Сбербанк-Онлайн» может проверить вас на наличие штрафов. Однако стоит отметить, что такая услуга доступна не во всех регионах.

Вам необходимо лишь зайти в раздел «ГИБДД» и выбрать «Оплата штрафов».

Далее выбираете услугу «Поиск штрафов», отмечаете счет, с которого будет произведена оплата и внесите данные ВУ, а также СТС. Как только проверка будет осуществлена, на экране появится оповещение об отсутствии или наличии задолженности. Подробности читайте в этой статье.

Как еще узнать о задолженности в ГИБДД?

Здесь вы сможете найти способ для проверки и оплаты штрафов Госавтоинспекции, о котором возможно и не знали.

  • Сервис «штрафы ГИБДД» от mail.ru. Добавьте данные ВУ, СТС или номер авто и получайте автоматическое уведомление о новых нарушениях на электронную почту.

  • Для клиентов банка Тинькофф имеется свой сервис. Нужны данные ВУ и СТС.

  • Платежный сервис А-3. Вам понадобятся права и свидетельство о регистрации ТС.

Это дополнительная возможность перепроверить наличие долга и проконтролировать платеж. На сегодняшний день, это самые проверенные варианты.

Как проверить штрафы ГИБДД в Москве?

Некоторые нарушение в Москве регламентируются законодательством столицы и не попадают под КоАП РФ, например не оплачено место в платном паркинге. Для москвичей есть отличный сервис mos.ru, где можно воспользоваться не только услугами в бытовом плане, такими как оплата ЖКХ, но заплатить штраф за парковку.

Кроме того, жители столицы могут воспользоваться услугами «Московский паркинг» для проверки своего транспортного средства на спецстоянке.

Ну и, конечно, осуществить поиск задолженности можно по указанным выше способам.

Проверка штрафов по базе ГИБДД в СПб

Жители Санкт-Петербурга имеют возможность проверить свои штрафы на официальном сайте Госавтоинспекции и едином портале Госуслуг, или любым способом, который мы описали выше. Также существуют различные региональные сервисы и мобильные приложения, которые помогут вам не только узнать о наличии долгов, но и оплатить их.

Водителям иностранцам: проверьте срок действия СТС! — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Важное правило, о котором забывают многие водители

Даже два штрафа по линии ГИБДД могут стать основанием для запрета на въезд и аннулирования документов. Если Вы иностранный гражданин, владеющий автомобилем, вам необходимо соблюдать все правила, чтобы избежать штрафов. Но есть некоторые «мелочи», о которых забывают многие водители.  Эти «мелочи» могут обернуться большими проблемами. Сохраните себе эту информацию, она пригодится вам на 100%.

Что такое СТС?

СТС – это пластиковая карточка, которую выдают в ГИБДД при постановке автомобиля на учет. Оно есть у каждого собственника авто. СТС расшифровывается как свидетельство о регистрации транспортного средства.

Почему СТС нужно заменить?

Если транспортное средство принадлежит иностранному гражданину¸ то  СТС ему выдается на срок учета по месту пребывания или регистрации по месту жительства (п. п.35 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации,   утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 1764).

Другими словами — свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) ограничено сроком миграционного учета или регистрации его владельца — иностранного гражданина. По окончанию срока действия СТС необходимо заменить. Сделать это нужно в течение 10 дней. Если пропустить этот срок  – проблем не избежать. Сотрудники ГИБДД  оштрафуют вас, изымут СТС и арестуют номера. Вы не сможете управлять автомобилем до тех, пор пока  заново не пройдете процедуру регистрации  не получите новые номера и новое СТС.

СТС также подлежит замене в случае смены адреса миграционного учета или регистрации по месту жительства.

Срок действия указан в самом свидетельстве!  Обратите на это особое внимание.

 

 

Статью подготовил:

Санкт-Петербург: +7 (812) 98-332-98

Москва: +7 (495) 796-13-36

Написать в адвокатское бюро

Поставка автомобилей и запасных частей по всему миру — STS-Global

СКАНДИНАВСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Когда требуются качество и надежность, STS ‑ Global всегда будет вашим первым выбором!

STS-Global — международная компания со штаб-квартирой в Дании и дочерними компаниями в Хьюстоне, штат Техас, США, и Атырау, Казахстан.

Мы работаем с рядом транснациональных компаний и организаций в нефтяной, горнодобывающей и строительной отраслях во многих странах, поставляя ряд продуктов на основе договорных соглашений.

Мы поставляем широкий ассортимент продукции, такой как:

  • Полноприводные автомобили (4х4)
  • Легковые автомобили
  • Строительная техника
  • Строительное оборудование
  • Автозапчасти для всех типов автомобилей
  • Автомобильные расходные материалы и различные другие технические изделия

Бизнес для бизнеса

STS-Global удовлетворяет повседневные потребности проектов и организаций, например:

  • Девелоперские проекты
  • Организации помощи
  • Организации по оказанию помощи в случае стихийных бедствий
  • Нефтяные компании
  • Буровые компании
  • Землеройные предприятия
  • Горнодобывающие предприятия
  • Строительные организации
  • Сопровождение закупок
  • Подразделения технического обслуживания и поддержки
  • Автосервис

Миссия и видение

«Наша миссия — предоставить вашей организации максимально возможный уровень обслуживания — для нас это не ракетостроение, а просто здравый смысл.”

Качество может зависеть от многих факторов в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь и какую продукцию ищете. STS-Global всегда старается предоставить вам лучшее качество, включая необходимую вам сервисную поддержку и резервное копирование.

STS-Global всегда предоставит продукты в соответствии с необходимыми спецификациями и сможет поддержать вас с обучением или резервным обслуживанием.

STS-Global поставляет и торгует в соответствии с Инкотермс и высокими скандинавскими стандартами, и мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы стать вашим любимым поставщиком в следующий раз, когда вам понадобится автомобиль или запчасти для него.

Ассортимент продукции

Транспортные средства

  • Тойота
  • Форд
  • Nissan
  • Mitsubishi и др.

Автомобили под заказ

  • Передвижные мастерские
  • Прицепы
  • Вакуумные автомобили
  • Водовоз и др.

Грузовые автомобили

  • Мерседес
  • Hino
  • Kenworth
  • Freightliner
  • петербургского пр.

Автобусы

  • Мерседес
  • Тойота
  • Scania и др.

Тяжелое оборудование

  • Либхерр
  • Роща
  • CAT
  • JCB
  • Hyster
  • Manitou
  • Bobcat
  • Кубота пр.

Различный:

  • Шины, аккумуляторы, насосы, генераторы, компрессоры, запасные части для всех марок основных брендов, а также множество специальных требований.
  • Нефтепромысловое оборудование и запчасти к арматуре, шлангам и др.
  • Оборудование и запчасти для профессиональных кухонь и столовых.

Доставка и транспортировка

STS-Global всегда может доставить ваши товары до конечного пункта назначения и предложить необходимую страховку в соответствии со стандартами «Инкотермс». Узнать больше

«>

Поделиться

2006 CADILLAC STS 4% 20DR RWD% 2FAWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Кадиллак СТС V-8

Это конец привычной нам Севильиизации. Больше никаких шуток о непослушании в Севилье, делах Севильи, правах Севильи. Это потому, что название, впервые появившееся в 1956 году для обозначения специальной модели Eldorado, было расширено до шестерки. Опять таки.

То, что раньше было Seville — в его пятом поколении, не меньше — теперь просто STS, и он едет на платформе Sigma, которая до сих пор отличилась в седане CTS и спортивном мотоцикле SRX.

STS бывает трех ароматов. Есть версия со стартовым комплектом (41690 долларов), оснащенная 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 255 лошадиных сил. Есть модель с задним приводом V-8 (47 495 долларов) с 4,6-литровым Northstar, производящим 320 лошадиных сил, что на 20 больше, чем мощность старого STS. И есть полноприводный V-8 STS с обязательной тяжелой опцией (62 765 долларов), чья трансмиссия целиком оторвана от SRX.

Хотите варианты? У Кадиллака есть твои варианты прямо здесь, приятель.Как насчет четырех комбинаций шин и колес и трех передаточных чисел главной передачи? Как насчет вентилируемых сидений (часть пакета 1SG за 8695 долларов), которые оказались самой крутой функцией после кондиционирования воздуха? Наш тестовый автомобиль с задним приводом V-8, с осью 3,42: 1 и 18-дюймовыми всесезонными Michelins прибыл довольно хорошо, без люка на крыше ($ 1200). Из-за такого расточительства его наклейка выросла до 62 215 долларов — суммы, которая может вызвать боли в груди у нескольких упорных кадиллакеров.

STS теперь ездит на колесной базе 4.На 2 дюйма длиннее, чем у старого автомобиля, но общая длина STS на 4,7 дюйма короче. Посмотрите на машину в профиль и вы увидите, что порезалось. Объем багажника уменьшился на два кубических фута.

Размеры же заднего сиденья практически не изменились. Там все еще уютно, по крайней мере, для роскошного седана, хорошо для двоих взрослых и их латте мокко. Было бы неплохо, если бы подушка сиденья была не такой низкой, и вы могли бы полностью вставить обе ноги под передние сиденья. Между третьим взрослым? Может быть, на 20 минут, но помните, что с задним приводом снова возникает проблема с трансмиссией, и Горбуну ничего не остается, кроме как воткнуть по одному Флорсхейму в ниши для ног своих коллег.

Передние сиденья, как для бедер, так и для плеч, на удивление хорошо укреплены и отличаются фирменным стилем BMW. Нет претензий. Белые цифры приборов с подсветкой расположены на черном фоне — простые, всегда читаемые. Центральная консоль чистая и упорядоченная, в ней доминирует «информационно-развлекательный» экран с диагональю восемь дюймов, поверхность которого можно наклонять под углом до 15 градусов, чтобы избежать бликов. А кокпит тепло отделан эвкалиптом, который очень похож на настоящее дерево, потому что это так.

Первое, что вы замечаете в STS, — это отсутствие замочной скважины для замка зажигания.Вместо этого вы носите стандартный брелок, который сигнализирует автомобилю отпирать двери при вашем приближении. После этого все, что вам нужно сделать, это поставить ногу на тормоз, а затем нажать тумблер справа от рулевой колонки. Voilà, Northstar оживает. Нажмите на нижнюю часть коромысла, чтобы выключить двигатель. Теоретически брелок можно спрятать в кармане или сумочке, и его никогда не придется вынимать. Если вам не нравится этот метод запуска, вы также можете запустить свой STS удаленно, с расстояния до 200 футов.

Далее вы замечаете, что это Севилья, похожая на хранилище — извините, STS . Cadillac взбесился из-за звукопоглощающих материалов, которые, без сомнения, увеличивают вес этого автомобиля в 4148 фунтов. В приборную панель вставлены специальные коврики и одеяла. Амортизаторы, туннель трансмиссии и рулевые рубки — все из них имеют резиновую звукопоглощающую слизь, а двери имеют тройное уплотнение. На скорости 60 миль в час на передних стойках доносится незначительный шум ветра, что делает это место успокаивающим и почти медитативным для ведения дел на шоссе.Дело в том, что шелковистое рычание Northstar теперь отчетливо слышно только при полностью открытой дроссельной заслонке.

Качество холостого хода отличное, шаг плавный и контролируемый. Прошли старые плохие времена, когда дюйм дроссельной заслонки GM вызывал своего рода запуск ракеты.

Странное рулевое управление СТС. Усилие довольно велико, и телеграфирует мало деталей — например, минимальная информация о дорожных покрытиях или боковом скольжении передних шин. Тем не менее, для любого заданного приращения рулевого управления стойка ZF (входящая в комплект 1SG) обеспечивает предсказуемое, повторяемое изменение курса.В этом смысле рулевое управление точное, но, в конце концов, не очень удовлетворительное. К счастью, шасси принимает такую ​​жесткую настройку в поворотах и ​​так тщательно контролирует траекторию движения, потому что это рулевое управление не особенно способно к быстрой корректировке на один или два градуса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой Magnetic Ride Control (1850 долл. США), которая предлагала две настройки жесткости — универсальную и динамическую. Удачного переключения между ними. Вы должны остановить машину и пройти шестиэтапный допрос на большом экране.Почему не простой переключатель на центральной консоли рядом с трекшн-контролем? Может, это не имеет значения. В любом режиме демпферы и втулки примерно такие же жесткие, как у Альберта Гора в определенном положении. Поездка никогда не бывает такой уж жесткой, хотя на выбоинах в Мичигане случаются аварии. Высокочастотные дорожные прыщики редко пробиваются сквозь них, и дорожный шум не передается слишком сильно. Но это поездка столь же устойчивая, как и любая другая, с которой вы, вероятно, столкнетесь в настоящем роскошном седане, достаточно жесткая, чтобы сиденья иногда грохотали.Мы рады, что наш тестер не был оснащен летним Michelin Pilot Sports.

Конечно, преимущество такой твердой настройки заключается в том, что движения тела чудесно контролируются, и никогда не возникает отвлекающего момента смещения веса ни при повороте, ни в середине поворота. Факт в том, что этот новый STS потянул 0,86 г на трелевке, всего лишь чуть меньше, чем у BMW 745i, который мы недавно тестировали, и намного больше, чем 0,79 у старого автомобиля. Наши STS атаковали нашу петлю управления, как барсук за свиными шкурами, достигая больших скоростей.В крутых поворотах вы можете управлять хвостом с помощью дроссельной заслонки на небольшой или два шага — здесь есть тонкая грань до того, как сработает стандартный контроль устойчивости и испортит удовольствие — но в этот момент вы заметите, что шасси нейтрально сбалансированный. Если вы не хотите, чтобы хвост свешивался, держите дроссельную заслонку ровно в глубине поворота, и вы можете уменьшить скорость на носу, как на старом переднеприводном STS.

Тормоза прочные и легко регулируемые. Ваша нога быстро узнает, где проявляется антиблокировочная система.Во время остановок без паники вы можете тормозить прямо до края ABS или продвигаться в течение одного или двух циклов перед тем, как отойти. Наша машина, оснащенная «европейскими» тормозными колодками (еще одна часть пакета 1SG — понимаете, что мы имеем в виду под опциями?), Остановилась на скорости 70 миль в час на 177 футов, на 15 футов лучше, чем у старой STS, на один фут лучше, чем на Benz SL600. Подумай об этом.

Отключите трекшн-контроль, вызовите небольшой тормозной момент, и вы можете нарисовать 10 футов резиновых полос. Шестьдесят миль в час разгоняются за шесть секунд, как и у 745i.Конечно, BMW проходит четверть мили за 14,6 секунды на скорости 97 миль в час. Ух ты! То же, что и STS . Что Cadillac делает, чего не делает BMW за 69 195 долларов, так это развивает максимальную скорость 154 миль в час. Более того, Cadillac откалибровал трекшн-контроль, чтобы позволить вам лаять шины при спуске, не навязывая механическую руку умеренности Большого Брата. Отлично.

Твин-кулачковый V-8 поддерживается в своей работе пятиступенчатой ​​Hydra-Matic 5L50-E, которая может быть лучшей трансмиссией, которую GM когда-либо производила.Почему мы так говорим? Потому что вы почти никогда не замечаете, что он что-то делает. Это особенно верно во время кикдаунов, даже кикдаунов с двумя передачами, которые настолько быстры, насколько ненавязчивы. Вы знаете это смущенное чувство, которое возникает, когда вы собираетесь обгонять парня на двухполосной дороге, когда вы нажимаете на педаль газа и получаете мощный удар ногой, только чтобы отказаться от маневра, когда вы обнаруживаете машину на встречной полосе. переулок? В STS все, что происходит, — это почти мгновенное увеличение оборотов двигателя.Никакого толчка. Рев нет. Пассажирам не нужно страдать из-за того, что водитель не рассчитал время.

Каждый STS оснащен простой и эффективной рукояткой — наклон вперед для переключения на повышенную передачу, назад для переключения на пониженную передачу, как и задумал Бог. И Cadillac милосердно отказался от ручки переключения передач Louisville Slugger, которая вызывала жалобы в старой машине.

Дело в том, что предыдущий STS никогда не был мощным автомобилем. Это был роскошный седан, который просто не запугивал себя на холмах. Этот новый STS, напротив, лает на городских окраинах хот-родов, особенно своей резкой ездой, стремительным ускорением и цепким управлением.

На протяжении десятилетий Cadillac казался довольным тем, что опережал Lincoln на шаг. Теперь, с STS — и SRX до него — у вас действительно до , создается ощущение, что подразделение серьезно настроено конкурировать с иностранными брендами класса люкс. Когда прибыла наша тестовая машина, главный инженер Джим Федерико — больше не отвечая на шутки инженеров Севильи — гордо указал на зазоры в панелях, которые были сужены до трех миллиметров по сравнению с пятью в старой машине. Затем он указал на верхнюю часть дверных коробок, которые почти незаметно переходят в крышу дорогостоящего дизайна «голландский край».«Давайте посмотрим, как Mercedes соответствует и », — сказал он.

Когда вы в последний раз слышали такое от парня из Линкольна?

STEVE SPENCE

Вот, наконец, то, что я думал, что никогда не увижу: Cadillac, который хочет выйти на ринг с большими автомобилями BMW и Mercedes. Те «постмодернистские» кадди 90-х годов делали жесты в этом направлении, но они всегда несли обременительные атрибуты большого разросшегося американского автомобиля: сонные подвески, большие ради величия, стиль, который казался устаревшим.Этот новый автомобиль обладает такой же жесткой спортивной ездой, как и любой BMW, очень мощным восьмицилиндровым двигателем, спортивным ручным переключением передач и прочным ощущением, очень похожим на … Mercedes E-класса. Цена STS ниже, чем у S-класса и 7-й серии, но настоящая проблема заключается в следующем: примут ли покупатели идею Cadillac за 62000 долларов?

CSABA CSERE

Cadillac наконец-то наделил один из своих четырехдверных автомобилей нового поколения интерьером, не нуждающимся в оправданиях. Кабина этого STS не только выглядит и ощущается роскошно, но также в значительной степени лишена визуальных и электронных излишков, которыми страдают многие из его конкурентов.Как мы и ожидали от автомобилей на платформе Sigma, STS прекрасно управляется с быстрой реакцией, отличным сцеплением с дорогой и такой честной реакцией, которая позволяет вам управлять им идеально плавно, не напрягая мозг. Поездка на неровных городских улицах могла бы быть более поглощающей, и такой большой автомобиль заслуживает большего места на заднем сиденье и в багажнике, но этот STS, несомненно, лучший Cadillac, на котором я когда-либо ездил.

БАРРИ УИНФИЛД

Команда Cadillac очень оптимистична по поводу этого автомобиля.Если американские покупатели спортивных седанов класса люкс по какой-то конкретной причине (а мы думаем, что они это сделали) перескочили на европейские автомобили и их особый набор чувств, то люди в Cadillac увидели свет. Аллилуйя! Вот Caddy, который ездит так же, как BMW, до того, как эта компания увлеклась технологиями, и начала вводить новокаин между водителем и машиной. Черт возьми, этот STS раскручивает кусок побережья Калифорнии, как ни один Кадиллак никогда не делал, и это в модели с удобной ездой без пакета 1SG, на которой я ездил на Левом побережье.Спасибо, Кадиллак.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: $ 62 215

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, алюминиевый блок и головки

Рабочий объем: 279 куб.дюймов, 4565 куб. См -скоростной автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.4 дюйма Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 57,6 дюйма
Снаряженная масса: 4148 фунтов

C / D — РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: Zero до 60 м / ч : 6,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 15,7 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,3 с
28-миля стоя: 14,6 с при 97 миль / ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 177 футов,
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Экономия топлива EPA вождение по городу / шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D — наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

приговоров к службе | Лен Хеннепин

Каковы ожидания программы для взрослых?

Если суд постановил выполнять общественные работы, существуют правила, которые вы должны будете соблюдать при назначении в рабочую бригаду по вынесению приговора.Нарушение любого правила (правил) может привести к потере кредита за рабочий день или возможному выходу из программы.

  • Ваш руководитель бригады будет сопровождать вас в течение дня при выполнении различных рабочих задач.
  • Ожидается, что вы в полной мере будете участвовать в программе в качестве рабочего и удовлетворительно выполнять задачи, поставленные вам руководителем бригады.
  • Если вы ранены или ранены, вы должны немедленно сообщить об этом командиру бригады.
  • Использование ремня безопасности в фургоне STS обязательно.
  • Ожидается, что вы будете уважать всех членов экипажа и приговоров к обслуживающему персоналу в течение рабочего дня.
  • Пожалуйста, приносите обед каждый день. Командиры экипажей не останавливаются в магазинах или ресторанах быстрого питания для перерывов / обедов.

В составе экипажа

  • Мобильный телефон или обмен текстовыми сообщениями можно использовать во время перерывов и с разрешения командира экипажа.
  • Не употреблять табак.
  • Ненормативная лексика и / или выражения, которые могут быть сочтены оскорбительными, недопустимы.
  • Покидать стройплощадку категорически запрещено.
  • Не допускается поведение, которое может быть расценено как запугивающее, оскорбляющее или нежелательное.
  • Использование или хранение наркотиков или алкоголя строго запрещено.
  • Хранение оружия или огнестрельного оружия строго запрещено.

Каковы ожидания программы для несовершеннолетних?

Существуют правила, которым вы должны будете следовать при назначении в рабочую бригаду по вынесению приговора.Ожидается, что люди будут работать безопасно и вести себя в соответствии с социально приемлемым поведением. Это означает сохранение достоинства и уважения к себе и другим. Лица, не соблюдающие эти правила, могут подвергнуться дисциплинарным взысканиям.

  • Незамедлительно явитесь на места получения в назначенное время.
  • Одевайтесь соответственно для работы на открытом воздухе. Если командир бригады считает, что вы одеты несоответствующим образом, вас отправят домой и предоставят без уважительной причины.
    • Требуются туфли с жесткой подошвой или теннисные туфли
    • Настоятельно рекомендуется носить старую одежду
    • Шорты, блузки и сандалии не подходят.
    • Если идет дождь, рекомендуется дождевик
    • В холодную погоду рекомендуется термобелье.
  • Мобильный телефон или обмен текстовыми сообщениями можно использовать во время перерывов и с разрешения командира бригады.
  • Принесите из дома сумку с обедом и напитками.Приговоры к сервисным фургонам не останавливаются перед магазинами или ресторанами для еды.
  • Ванная комната будет доступна во время перерывов.
  • Не употреблять табак.
  • О травмах необходимо немедленно сообщать командиру бригады.
  • Неуважение к кому-либо недопустимо. Дисциплина за такое поведение может привести к отсутствию без уважительной причины.

Как мне запланировать или отменить запланированный день STS?

Перейдите на веб-сайт регистрации приговора к оказанию услуг и введите номер дела и дату рождения.

Если вам нужно изменить расписание, отмените текущую регистрацию, а затем зарегистрируйтесь на сеанс, который лучше подходит для вашего расписания.

Что делать, если я забыл свое имя пользователя или пароль после регистрации?

Если вы забыли свое имя пользователя, обратитесь в службу поддержки округа Хеннепин по телефону 612-348-6662 с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.

Если вы забыли свой пароль, щелкните значок «Проблемы при входе в систему», расположенный на главной странице регистрации.

  • Вам нужно будет знать свое имя пользователя и ответ на секретный вопрос, чтобы сбросить пароль.
  • Для просмотра веб-страницы «Приговор к службе» пароль не требуется.

Что мне нужно знать о посещении моего запланированного рабочего дня?

Вам необходимо знать:

  • Придите вовремя. Если вы опоздали, вам нужно будет перенести время.
  • Принесите удостоверение личности с фотографией, пакет с обедом и бутылку воды.
  • Вы будете работать на улице, поэтому одевайтесь по погоде.
  • Носите длинные брюки, рубашку с рукавами и обувь с закрытым носком.
  • Не приносить ценные вещи.

Будет ли мне напоминать о посещении запланированного дня STS?

Письмо с подтверждением и текст будут отправлены вам после успешной онлайн-регистрации на один день STS.

Что делать, если я не смогу посетить запланированный день STS?

Ваш день STS будет записан как не имеющий уважительной причины, и вам не будет засчитан завершенный день STS. Если вы не выполните свое обязательство STS к установленному судом сроку, будет объявлено нарушение.

Могу ли я покупать еду или закуски в течение рабочего дня по расписанию?

Питание и закуски не предоставляются.В течение рабочего дня не будет возможности покупать еду или закуски. Экипажам будет предоставлен перерыв на обед, чтобы съесть обед, который они принесли с собой.

Предоставляются ли членам экипажа другие перерывы, помимо обеда, в течение рабочего дня?

Да. Перерывы даются по мере необходимости в течение дня.

Могу ли я отменить запланированный день STS из-за ненастной погоды?

Если вы не можете безопасно добраться до места получения, отмените свой день STS и перенесите его на другой день.

Как я могу получить подтверждение того, что выполнил предписанное судом требование STS?

Программа STS автоматически уведомит суд или офис слушаний о вашем завершении. Если вы хотите получить копию для своих записей, принесите удостоверение личности с фотографией в офис восстановления клиентов и сообщества, расположенный по адресу 3000 — 2nd Street North, Миннеаполис, MN 55417, с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Para-Transit> Home

Что такое STS Service?

В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) CATS предлагает услуги паратранзита лицам, которые из-за инвалидности (физической, когнитивной или зрительной) не могут пользоваться автобусами с фиксированными маршрутами.ADA определяет право на дополнительную услугу Paratransit в 49 CFR Раздел 37.123 федеральных правил. Специальная транспортная служба CATS (STS) управляет системой паратранзита, которая представляет собой заранее запланированную групповую поездку из пункта отправления в пункт назначения.

Schedule My Trip

В настоящее время проводится техническое обслуживание системы. За помощью обращайтесь в STS по телефону 704-336-2637.

Что такое зона обслуживания STS?

Служба STS действует в соответствии с законом ADA, который гарантирует все поездки в пределах зоны обслуживания системы.Зона обслуживания STS определяется как площадь до мили по обе стороны от существующего фиксированного или местного автобусного маршрута. Услуга доступна в те же дни и часы, что и фиксированный маршрут в этом районе.

Вы можете получить разрешение на получение услуг STS, даже если вы проживаете за пределами зоны обслуживания. При таких обстоятельствах вас должны будут встретить и высадить в месте, которое находится в пределах мили от зоны обслуживания.

Когда CATS вносит изменения в уровень обслуживания для фиксированных маршрутных автобусов, это может иметь потенциальное воздействие на зону обслуживания ADA мили для пассажиров STS.Когда эти изменения происходят, они могут повлиять на вашу способность получать наши услуги по месту жительства или в желаемом месте высадки.

Как определяется право на участие?

Если у вас есть инвалидность, которая не позволяет вам пользоваться маршрутным автобусом, некоторые или все поездки могут иметь право на услугу STS paratransit.

Право на участие определяется тремя факторами:

1. Ваша способность добираться до автобусной остановки и обратно

2. Ваша способность сесть на автобус и выйти из него

3.Ваша когнитивная способность ориентироваться в автобусной системе с фиксированным маршрутом

Операционные проблемы, которые не используются для определения права на STS, включают:

1. Возраст

2. Расстояние до автобусной остановки и от нее

3. Отсутствие автобусного сообщения в районе

4. Переполненные автобусы



Заполнение заявки

Лица, заинтересованные в подаче заявления на STS, могут получить заявку по почте, факсу или через Интернет.Чтобы получить заявку по почте или факсу, позвоните в STS по телефону 704-336-2637 или загрузите заявку и инструкции.

В заявлении вам нужно будет описать вашу инвалидность и то, как она влияет на вашу способность пользоваться услугой фиксированного маршрута CATS. Убедитесь, что на ВСЕ вопросы даны ответы и что лист профессиональной проверки (стр. 11 заявки) подписан. Если ваше заявление не заполнено, оно будет вам возвращено. Заполнив заявку, вы можете отправить ее по адресу:

Special Transportation Services

901 North Davidson Street

Charlotte NC 28206

Или вы можете отправить заполненное заявление по факсу в STS по следующему номеру: 704-336- 5119.

Как только STS получит ваше заявление, с вами могут связаться, чтобы назначить встречу для личного собеседования и, возможно, функциональной оценки.

После завершения собеседования и оценки вы будете считаться:

  • Имеющим право участвовать в STS
  • Соответствующим условиям или
  • Не имеющим права кататься на STS


Тем, кто считается имеющим право кататься на STS, будет отправлено письмо письмо-определение, подтверждающее их сертификацию и право на использование услуги CATS ‘STS.

Кандидаты, признанные неприемлемыми или отвечающими условиям, могут обжаловать свою оценку. Для рассмотрения апелляций создана независимая комиссия, в состав которой входят лица с ограниченными возможностями.

В зависимости от характера вашей инвалидности STS может также потребовать, чтобы вы были сертифицированы специалистом по функциональной оценке, что вы не можете пользоваться автобусами с фиксированными маршрутами CATS. Персонал STS сообщит вам, потребуется ли эта оценка. Новые правила ADA требуют, чтобы STS перевозила людей с ограниченными возможностями, которые:

  • не могут сесть, ехать или выйти из доступного автобуса без чьей-либо помощи, кроме оператора лифта или другого посадочного устройства, или
  • Are могут сесть, ехать и выйти из доступного автобуса, но нуждаются в транспортировке в то время, когда такой автобус не используется на маршруте, или
  • Имеют определенное состояние, связанное с нарушением функций, которое не позволяет им добраться до или из автобуса остановка.


Challenger: Катастрофа шаттла, изменившая NASA

Во время своего 10-го запуска 28 января 1986 года космический шаттл «Челленджер» взорвался через 73 секунды после старта, убив семь членов экипажа и навсегда изменив космическую программу НАСА.

Challenger стал вторым шаттлом, достигшим космоса в апреле 1983 года. За почти три года службы он успешно выполнил девять важных полетов. Всего космический аппарат провел в космосе 62 дня, 7 часов, 56 минут и 22 секунды, что составляет по данным CBS .7 апреля 1983 года «Челленджер» провел первый выход в открытый космос в рамках программы космических шаттлов, на борту которого были первая американская женщина и первые темнокожие астронавты.

Подробнее: Вспоминая Челленджер: первая трагедия шаттла НАСА на фотографиях

От испытательного корабля к космическому кораблю

НАСА изначально планировало использовать Challenger как испытательный корабль, по данным Космического центра Кеннеди . Rockwell International, компания-производитель аэрокосмической техники, начала строительство шаттла в ноябре 1975 года, а затем отправила его в Lockheed Martin, другую компанию, занимающуюся аэрокосмическими технологиями, для структурных испытаний, которые начались 2 апреля 1978 года.По данным НАСА, компьютерные модели в то время не были достаточно сложными, чтобы рассчитать нагрузки на шаттл на разных этапах полета.

Шаттл, тогда известный как STA-099, прошел 11 месяцев вибрационных испытаний на специально разработанной установке, , по данным НАСА, . Эта специально разработанная машина может симулировать шаттл на всех этапах полета, от взлета до посадки. Три гидроцилиндра, каждый на 1 миллион фунтов. силы, использовались в качестве замены главных двигателей космического корабля.

В 1979 году НАСА заключило с Rockwell International дополнительный контракт на преобразование испытательного корабля в космический. Это расширит флот шаттлов до двух космических кораблей, первым из которых станет Колумбия.

Роквеллу потребовалось еще два года, чтобы выполнить преобразование. Помимо прочего, рабочим пришлось укрепить крылья, поставить вместо имитированной кабины экипажа настоящую и установить на лобовое стекло для работающих внутри космонавтов. Работа была завершена 23 октября 1981 года.

Космический шаттл Challenger выкатывается на стартовую площадку 39A Космического центра НАСА им. Кеннеди во Флориде.Орбитальный аппарат прорезает густой туман, направляясь к площадке, готовясь к своему первому полету — миссии STS-6. Challenger стартовал в своем полете STS-6 4 апреля 1983 года. (Изображение предоставлено НАСА)

Задержка первого полета

Challenger должен был отправиться в космос 20 января 1983 года, чтобы выпустить первый релейный модуль слежения и передачи данных. Спутник (TDRS), который позже стал частью серии спутников, которые астронавты использовали для связи с контроллерами дома. Но несколько технических неполадок отбросили запуск.

Во-первых, НАСА обнаружило утечку водорода в кормовой части главного двигателя № 1 во время испытаний на готовность к полету в декабре. Во время второго испытания 25 января 1983 года НАСА обнаружило трещины в двигателе, которые вызвали утечку.

Затем агентству потребовалось несколько месяцев, чтобы снять двигатели и проверить их. В то время как двигатели № 2 и № 3 были признаны исправными, НАСА заменило двигатель № 1.

После очередной задержки из-за проблемы с TDRS, Challenger успешно стартовал 4 апреля 1983 года в рамках миссии STS-6.Члены экипажа освободили спутник. Астронавты Стори Масгрейв и Дональд Петерсон совершили первый выход в открытый космос в рамках программы шаттла.

Культурные и технические новинки

Помимо важных достижений в области космических технологий, Challenger также стал хозяином нескольких культурных новинок в программе космических челноков. Первая американская женщина-астронавт Салли Райд взлетела на «Челленджер» на STS-7 в июне 1983 года. Первый темнокожий астронавт Гайон Блуфорд достиг космоса на STS-8.

На STS-41G в 1984 году две женщины — Райд и Кэтрин Салливан — впервые выполнили одну миссию, а также первый канадец Марк Гарно.

Challenger достиг и других вех, включая первый ночной запуск и посадку (STS-8) и первый оперативный полет Spacelab (STS-51B). Spacelab была европейской космической лабораторией, которая вписывалась в грузовой отсек шаттла и включала несколько экспериментов, предназначенных для испытаний в условиях микрогравитации. Он впервые совершил полет на Колумбию на STS-9, но миссия Челленджера считается первой рабочей.

Этот снимок Челленджера в космосе был сделан полностью со спутника.Сильно покрытая облаками часть Земли является фоном для этой сцены на орбите Челленджера. Этот снимок был сделан во время миссии Challenger STS-7, стартовавшей 18 июня 1983 года. (Изображение предоставлено NASA)

Летающий ремонтник

Некоторые из самых запоминающихся моментов Challenger произошли в апреле 1984 года на STS-41C. В рамках этой миссии космонавт впервые отремонтировал спутник.

Чтобы добраться до нефункционирующего спутника Solar Maximum Mission (SMM), астронавт Джордж Нельсон привязал себя к пилотируемому маневренному блоку, который представлял собой рюкзак с реактивным двигателем, предназначенный для астронавтов, летящих в космос.Перед этим он был испытан только в одной миссии.

Команда маневрировала Challenger , пока он не оказался всего в 200 футах от спутника . Затем Нельсон осторожно покинул безопасный шаттл и полетел к спутнику. Крепление на передней части его рюкзака позволило Нельсону состыковаться со спутником, который медленно кувыркался в космосе.

Затем он выпустил реактивные двигатели на свой рюкзак, чтобы остановить вращение спутника. Затем члены экипажа на «Челленджере» протянули руку роботизированной руки шаттла «Канадарм» и вытащили спутник из пустого пространства в отсек для полезной нагрузки.

Нельсон и его товарищ по команде Джеймс «Бык» Ван Хофтен отремонтировали спутник, затем команда отправила спутник обратно в космос. СММ продолжала функционировать в течение нескольких лет, а затем сгорела в атмосфере в декабре 1989 года.

28 января 1986 года НАСА столкнулось с первой катастрофой шаттла, потерей орбитального корабля «Челленджер» и его экипажа из семи астронавтов. Здесь последний экипаж Челленджера — участники миссии STS-51L — стоит в Белой комнате на площадке 39B после окончания генеральной репетиции запуска.Это (слева направо) учитель космического пространства, Шэрон «Криста» МакОлифф, специалист по полезной нагрузке, Грегори Джарвис, специалист миссии, Джуди Резник, командир Дик Скоби. Специалист миссии, Рональд Макнейр, пилот, Майкл Смит, и специалист миссии, Эллисон Онидзука. (Изображение предоставлено НАСА)

Катастрофа Челленджера

Было холодное утро 28 января 1986 года, когда Челленджер должен был вылететь в свою десятую миссию. Температура опустилась ниже нуля, и некоторые инженеры шаттла были обеспокоены целостностью уплотнений твердотопливных ракетных ускорителей при таких низких температурах.

Тем не менее, Challenger стартовал в 11:38 утра по восточному времени и привлек внимание средств массовой информации, чем обычно, поскольку он нес первого учителя, отправившегося в космос. Криста МакОлифф планировала давать уроки на орбите.

Но МакОлифф и остальная часть команды так и не добрались. На виду у телекамер «Челленджер» развалился через 73 секунды после запуска.

«Диспетчеры здесь очень внимательно следят за ситуацией. Очевидно, это серьезная неисправность», — сказал комментатор НАСА, когда части шаттла упали с неба в Атлантику.

Спасательные бригады потратили несколько недель на восстановление частей шаттла и осторожный перенос останков семи астронавтов. Останки, которые можно было опознать, были переданы семьям, а остальные были похоронены в памятнике экипажу Челленджера на Арлингтонском национальном кладбище 20 мая 1986 года.

Через 78 секунд после старта на этом изображении показано левое крыло Челленджера. главные двигатели (все еще горящее остаточное топливо) и носовая часть фюзеляжа (кабина экипажа). (Изображение предоставлено НАСА)

Культура работы и технические проблемы в НАСА

Для расследования инцидента была созвана президентская комиссия под председательством бывшего генерального прокурора и государственного секретаря Уильяма П.Роджерс. В нем приняли участие, в частности, Нил Армстронг (первый человек на Луне) и астронавт НАСА Салли Райд.

В отчете комиссии говорилось о технических причинах аварии. Всю аварию можно было связать с уплотнительным кольцом, резиновым уплотнением на твердотопливных ракетных ускорителях, которое вышло из строя в холодную погоду при запуске.

Подробнее: Катастрофа космического корабля «Челленджер»: что случилось? (Инфографика)

Но уплотнительное кольцо не было бы проблемой, если бы НАСА не выбрало запуск в такой холодный день — самый холодный запуск, согласно интервью NPR с одним из инженеров шаттла.В то время как инженер винит себя в том, что не убедил НАСА и высокопоставленных менеджеров в опасности, которую представляет холод, в отчете Комитета по науке и технологиям Палаты представителей США делается вывод о том, что это давний сбой в протоколах безопасности в сочетании с неустойчивая скорость запуска, которая привела к катастрофе.

После того, что произошло с Challenger, НАСА внесло технические изменения в шаттл, а также работало над изменением культуры безопасности и ответственности своих сотрудников.Программа шаттла возобновила полеты в 1988 году.

После того, как обломки Challenger были исследованы, большая часть обломков была захоронена и запечатана в заброшенных ракетных шахтах Minuteman на базе ВВС на мысе Канаверал, где они остаются сегодня.

Взрыв Челленджера изменил программу космических челноков по нескольким направлениям. Планы по запуску в космос гражданских лиц (например, учителей или журналистов) были отложены на следующие 22 года, пока Барбара Морган, которая была резервной копией МакОлиффа, не взлетела на борт Endeavour в 2007 году.Спутниковые запуски были переведены с шаттла на многоразовые ракеты. Кроме того, астронавтов сняли с таких обязанностей, как ремонт спутников, а пилотируемый модуль маневрирования больше не запускался, чтобы лучше сохранить безопасность астронавтов.

Каждый год в январе НАСА делает паузу, чтобы вспомнить последний экипаж «Челленджера» и другие экипажи, потерянные в поисках космоса, в День памяти НАСА.

Challenger также оставил образовательное наследие: члены семей экипажей основали образовательную программу Challenger Center for Space Science Education, которая привлекает студентов к имитационным космическим полетам.

Посетители Космического центра Кеннеди могут увидеть обломки последней миссии Challenger (а также Колумбии) на выставке под названием «Forever Remembered», которая открылась в 2015 году. Обломки выставлены в центре для посетителей.

Дополнительные ресурсы:

Эта статья была обновлена ​​26 января 2021 года редактором справочной информации Space.com Вики Стейн.

2009 Cadillac STS Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com делает все возможное, чтобы предоставить вам самую лучшую и полную информацию о Cadillac STS 2009 года выпуска. Эксперты прочесали Интернет, чтобы собрать воедино различные наблюдения; затем они доступны с собственными впечатлениями от вождения и аналитическими сведениями от редакторов TheCarConnection.com.

Cadillac STS 2009 года — это спортивный седан среднего класса премиум-класса. В отличие от переднеприводного STS много лет назад, STS с 2005 года в основном является заднеприводным, разделяя некоторые его основы с меньшим Cadillac CTS.Полный привод также доступен во всей линейке STS.

Cadillac STS претерпел некоторые незначительные изменения стиля в 2008 году, включая новую носовую часть и более широкую решетку радиатора, а также некоторые обновления двигателя, и они переносятся в 2009 году с некоторыми дополнительными изменениями. Снаружи STS 2009 отличается уникальным сочетанием угловатых пропорций и гладких сплошных поверхностей из листового металла в сочетании с простыми, но стильными деталями, которые по-прежнему делают дизайн современным, даже если он уже не свежий.

В целом, Cadillac STS 2009 имеет сильное семейное сходство с меньшим по размеру спортивным седаном CTS, и он имеет аналогичное сочетание агрессивного и напористого внешнего стиля, но его интерьер кажется более мягким и роскошным.Рассадка соперников, предложенная немецкими соревнованиями; он просторных и удобных, с большим пространством спереди, но на заднем сиденье едва хватает места для обычных взрослых.

Проверка продолжается ниже

Cadillac STS 2009 модельного года выпускается в трех вариантах. Появился новый базовый двигатель: 3,6-литровый 302-сильный V-6 с непосредственным впрыском в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 4,6-литровый, 320-сильный V-8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прорезями над ним, а верхнюю ступеньку лестницы STS занимает ориентированный на производительность STS-V и его 469-сильная ручная сборка, V-8 с наддувом.Модели V-6 и V-8 могут быть указаны с задним или полным приводом, но STS-V идет только с задним приводом; у всех есть превосходная автоматическая коробка передач с шестью скоростями с элементами управления переключением. STS-V может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

Пакет управления производительностью предлагается на каждой модели, кроме полноприводных версий V-6 Cadillac STS 2009 года, и включает 18-дюймовые хромированные колеса, летние шины Michelin и более крупные четырехпоршневые тормоза Brembo. STS-V также ездит на больших колесах и шинах, с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более быстрым передаточным числом рулевого управления и специально настроенным шасси; Тормоза Brembo поставляются с более крупными роторами, колодками и суппортами.

Между версиями V-6 и V-8 Cadillac STS 2009 года V-6 имеет наибольший смысл. Он почти такой же быстрый, как модель V-8, и он экономит топливо, с гораздо лучшими показателями: 17 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе (по сравнению с 13/19 миль на галлон для V-8). С любой конфигурацией STS вы можете ожидать быстрого ускорения, резкого управления и лучшего ощущения рулевого управления, чем у конкурирующих автомобилей из Германии. Обе модели обладают довольно устойчивой ездой, но благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control, которая может практически мгновенно регулировать жесткость амортизаторов, комфорт езды довольно плавный.

Cadillac STS 2009 года оснащен обогревом, обшитым деревом рулевым колесом, проекционным дисплеем (HUD) на моделях V-6 и более металлической отделкой, интегрированной в центральную консоль, хотя приборная панель придется по душе не всем. . Компоновка с некоторыми элементами управления с экрана и довольно большим количеством маленьких кнопок может сбивать с толку, а материалы не были обновлены до такой степени, как в CTS.

Technology — один из лучших аргументов STS. Доступные функции включают систему доступа без ключа Easy Key, систему адаптивного дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, фары Intellibeam, четырехцветный HUD, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.В 2009 году система eNav становится стандартной частью пошаговой навигации OnStar.

Фары

Intellibeam также включены в список опций для 2009 STS; они чувствуют приближение задних фонарей или фар и соответственно приглушают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>