МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Изменения в удо в 2020 году: Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 260-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 260-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2001, N 11, ст. 1002; 2003, N 50, ст. 4848; 2009, N 31, ст. 3921; N 45, ст. 5263; N 52, ст. 6453; 2010, N 50, ст. 6610; 2011, N 11, ст. 1495; N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, 1166; 2013, N 44, ст. 5641; N 52, ст. 6997; 2014, N 19, ст. 2309; 2016, N 28, ст. 4559; 2018, N 53, ст. 8466) следующие изменения:

1) статью 79 дополнить частью третьей1 следующего содержания:

«31. Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденными беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, не менее одной четверти срока наказания, назначенного за преступление небольшой тяжести.»;

2) статью 80 дополнить частью второй1 следующего содержания:

«21

. Неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания после фактического отбытия осужденными беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, к лишению свободы за совершение преступления небольшой тяжести не менее одной четверти срока наказания.»;

3) статью 93 изложить в следующей редакции:

«Статья 93. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания

1. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте, осужденному к лишению свободы, после фактического отбытия:

а) не менее одной трети срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой или средней тяжести либо за тяжкое преступление;

б) не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление.

2. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к осужденным к лишению свободы беременной женщине или женщине, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, совершившим преступление в несовершеннолетнем возрасте, после фактического отбытия не менее одной четверти срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой тяжести.».

Президент Российской Федерации В. Путин

С 17 января ограничен вес передач в тюрьмы — Российская газета

До того максимальный допустимый вес посылок и бандеролей был привязан к почтовым правилам. На передачи распространяются те же весовые правила, что и на посылки. Разница между ними лишь в том, что посылки направляют по почте, а передачи родные и близкие заключенного лично привозят в казенный дом.

В свое время «Почта России» утвердила правила, предусматривающие отправление крупногабаритных грузов до 50 килограмм. Соответственно, если брать строго по закону, то и посылки и передачи в колонии могли достигать такого веса. При этом прием и выдача посылок весом от 20 до 50 кг производятся в специально выделенных для этого отделениях почтовой связи. Однако далеко не все колонии находятся рядом с такими специальными отделениями, что ставило осужденных в неравное положение. У отбывающих наказание в одних колониях была возможность принимать тяжеловесные посылки, у осужденных в других колониях — нет.

Поэтому нормы Уголовно-исполнительного кодекса были конкретизированы. Теперь в них прямо предусмотрен максимальный вес для посылок и передач. Он не должен будет превышать 20 кг, вес бандероли — не более 5 кг.

Кстати, согласно правилам, утвержденным Минюстом, общий вес вещей и продуктов питания, которые осужденные могут иметь при себе, не должен превышать 36 килограммов. Что можно, что нельзя делать и иметь осужденному, детально прописывают правила внутреннего распорядка колоний и тюрем, утвержденные Минюстом.

При себе — в личных шкафчиках — заключенному разрешено иметь пять книг (за исключением учебников, если человек где-то учится, газет и журналов), две пачки сигарет, одну коробку спичек. Средства личной гигиены могут храниться в прикроватных тумбочках. Личные продукты могут лежать в специальных ячейках на кухне в отряде, где живет осужденный. В помещениях каждого отряда, как правило, есть комнаты для приема пищи. Это не общие столовые, а места, где человек может в личное время выпить чаю с друзьями. Какие-то вещи должны лежать на складе.

Кроме того, 17 января вступили в силу еще одни новации. Колонии начнут сообщать регионам об освобождении заключенных с опасными болезнями. Ведомства на местах в свою очередь должны будут решить вопрос организации оказания бывшему заключенному медицинской помощи.

Изменение Уголовного кодекса РФ с 11 августа 2020

Новая редакция Уголовного кодекса РФ вступает в силу 11 августа 2020 года. Законодатели уточнили условия освобождения заключенных от отбывания наказания путем условно-досрочного освобождения и замены более мягким наказанием.

Редакцию Уголовного кодекса РФ с 11.08.2020 года изменил Федеральный закон от 31.07.2020 N 260-ФЗ, вступивший в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Изменен порядок применения к осужденным лицам, в том числе несовершеннолетним, условно-досрочного освобождения от отбывания наказания и замены на более мягкий вид наказания.

Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания

Новая редакция статьи 80 УК РФ дополнена новой частью 2.1 следующего содержания:

Неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания после фактического отбытия осужденными беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, к лишению свободы за совершение преступления небольшой тяжести не менее одной четверти срока наказания.

УДО

Редакция статьи 79 УК РФ дополнена условием о том, что условно-досрочное освобождение может применяться к беременной женщине или женщине, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, после отбытия ею не менее одной четверти срока наказания, назначенного за преступление небольшой тяжести.

В силу новой редакции статьи 93 УК РФ условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте, осужденному к лишению свободы, после фактического отбытия им не менее двух третей срока наказания, назначенного судом за особо тяжкое преступление. Новой частью 2 данной статьи предусмотрено, что:

Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания может быть применено к осужденным к лишению свободы беременной женщине или женщине, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, находящегося в доме ребенка исправительного учреждения, совершившим преступление в несовершеннолетнем возрасте, после фактического отбытия не менее одной четверти срока наказания, назначенного судом за преступление небольшой тяжести.

Правовые документы

Разъяснения Верховного суда на местах плохо слышат

Служители Фемиды применяют уголовный закон по своему усмотрению

Нижестоящие суды по-своему интерпретируют сигналы из центра. Фото с сайта www.vsrf.ru

Верховный суд (ВС) указал, что даже в случае замены наказания осужденному на более мягкий вид тот имеет право претендовать на условно-досрочное освобождение (УДО), которое рассчитывается исходя из срока, отбытого им по первоначальному приговору. Однако нижестоящие суды настаивают на том, что отсчет права на УДО должен начинаться лишь после отбытия двух третей времени, например, принудительных работ, – и отказывают заключенным. Эксперты указывают на незаконность таких решений, но не склонны считать их саботажем указаний ВС. Это следствие низкой компетентности судей и их ориентации больше на горизонтальные связи в своем регионе, чем на вертикаль судебной системы.

ВС в очередной раз подтвердил право осужденных, чье наказание смягчили, заменив теми же принудительными работами, на УДО «после отбытия положенной по закону части срока от общего наказания».

Но на практике часто выходит иначе – судьи отказывают этим заключенным в УДО. Дескать, срок его исчисления теперь идет не с момента вступления приговора в силу, а лишь «с начала отбывания наказания на новом режиме».

Эксперты настаивают, что такой подход противоречит закону. Данная позиция применима лишь к тем лицам, приговор которым был пересмотрен в сторону смягчения после изменения уголовного закона, но ни в коем случае не в отношении тех, кому один вид наказания был заменен другим, более мягким, на часть еще не отбытого срока.

По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, такие разночтения вряд ли следует считать чем-то вроде саботажа указаний ВС. Скорее виной тому некомпетентность судей, которые не видят разницы между «смягчением приговора» и «заменой неотбытой части наказания более мягким». То есть, пояснил Иноядов, суды неверно истолковали разъяснение вышестоящей инстанции, что и приводит к незаконным решениям.

Между тем в ВС обратился один из осужденных, который сперва отбывал наказание в виде лишения свободы за тяжкое преступление. Затем оно было заменено на принудительные работы, после чего судья сразу же прекратил производство по вопросу об УДО, посчитав, что требуется отбытие двух третей именно этого вида наказания. «Данное конкретное дело показывает, что не всегда судьи руководствуются разъяснениями пленумов ВС, а зачастую принимают процессуальные решения им вопреки, нарушая тем самым и требования закона, и права граждан», – пояснил «НГ» управляющий партнер АБ «АВЕКС ЮСТ» Игорь Бушманов. Такое отношение, по его словам, – это проявление многочисленных деформационных процессов, «которые еще не искоренены в системе отечественного судопроизводства».

«Не секрет, что судьи не всегда полностью самостоятельны в принимаемых решениях и порой учитывают многочисленные внепроцессуальные факторы, далекие от истинного компетентного правоприменения», – заявил Бушманов. Он напомнил, что большинство судей назначается из бывших помощников и секретарей, привыкших «к подчинению, формализму и выполнению «конвейерной» работы». Судебное усмотрение, по его мнению, просто безгранично в своих проявлениях и порой вызывает лишь недоумение. Например, по УДО судьи занимают жесткую позицию. Большинство первичных ходатайств осужденных даже при наличии всех условий не удовлетворяется. «И эта порочная практика продолжает существовать, даже несмотря на принятие пленумом ВС нового постановления, требующего от судов четкой и ясной аргументации своих «отказных» решений», – напомнил Бушманов.

Как подтвердил «НГ» управляющий партнер офиса Pen & Paper в Санкт-Петербурге Алексей Добрынин, речь действительно идет о случаях неправильного применения норм уголовного закона. Причем за последние годы, по его словам, количество таких «ошибок» существенно выросло. «Если ранее в бюллетене ВС и в обзорах судебной практики основное внимание уделялось проблемам квалификации преступлений, то теперь больше половины публикуемых судебных актов иллюстрируют ошибки при назначении наказания», – подчеркнул Добрынин. Он объясняет это постоянными изменениями уголовно-правовых норм и, как следствие, «отсутствием стабильной правоприменительной практики».

При этом из статистики ВС выходит, что, скажем, в 2018 году суды общей юрисдикции рассмотрели более 160 тыс. дел о смягчении наказания в связи с изданием новых законов, имеющих обратную силу. А вот ходатайств о применении ст. 80 Уголовного кодекса (замена неотбытой части наказания) – лишь около 57 тыс.

По словам адвоката AVG Legal Игоря Апостола, российское уголовное законодательство имеет множество положений, нуждающихся в толковании. Но суды одной и той же инстанции в разных регионах могут толковать эти нормы по-разному. «Безусловно, позиция ВС в данной ситуации привела толкование закона к единому знаменателю», однако, считает Апостол, велика вероятность, что на практику принятия решений и судьбу осужденных это может и не повлиять. «Все дело в том, что по неизвестной причине суды в некоторых субъектах РФ ориентируются не на позицию ВС РФ, а на сложившиеся в регионе «традиции» применения законодательства, которые, в свою очередь, поддерживаются и органами прокуратуры. Конечно, это недопустимо, но, к сожалению, подобная порочная практика остается прочной», – констатировал собеседник «НГ». 

Есть закон про пересчет срока отсиженного в СИЗО, день за полтора, но перемещается от этого срок УДО, после пересчета или нет? Есть какой нибудь пленум верховного суда объясняющий это? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте! Есть закон про пересчет срока отсиженного в СИЗО, день за полтора, но перемещается от этого срок УДО, после пересчета или нет? Есть какой нибудь пленум верховного суда объясняющий это?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ч.ч.3.1-3.4 ст.72 Уголовного кодекса, время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы, за исключением случаев, предусмотренных частями третьей.2 и третьей.3 настоящей статьи, из расчета один день за:
а) один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;
б) полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;
в) два дня отбывания наказания в колонии-поселении.
Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении осужденных при особо опасном рецидиве преступлений; осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет; осужденных за преступления, предусмотренные статьями 205 — 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, статьями 208, 209, частью четвертой статьи 211, частями второй и третьей статьи 228, статьями 228.1, 229, 275, 276, 361 настоящего Кодекса, и сопряженные с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренные статьями 277 — 279 и 360 настоящего Кодекса.
Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день в отношении срока нахождения осужденного, отбывающего наказание в строгих условиях в воспитательной колонии или исправительной колонии общего режима, в штрафном или дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа либо едином помещении камерного типа, в случае применения мер взыскания к осужденному в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.
Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.
Исходя из Ответов на вопросы, поступивших из судов, по применению
положений статьи 72 УК РФ, утвержденных Президиумом Верховного Суда Российской Федерации«31» июля 2019 года, не подлежат применению коэффициенты кратности, предусмотренные в пунктах «б» и «в» части 31 статьи 72 УК РФ, при решении вопросов о зачете в срок отбывания наказания периодов содержания под стражей на стадии исполнения приговора, поскольку указанные коэффициенты кратности не распространяются на стадию исполнения приговора, вступившего в законную силу. В частности, они не применяются:
а) к периоду направления осужденного для отбывания наказания в исправительное учреждение после вступления приговора в законную силу;
б) к периоду содержания осужденного под стражей в связи с его задержанием (до 48 часов) по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 30, частью 6 4 статьи 32, частью 4 статьи 46, частью 6 статьи 58, частью 4 статьи 602, частью 6 статьи 751 УИК РФ;
в) к периоду заключения под стражу осужденных в порядке, предусмотренном в пунктах 18 и 181 статьи 397 УПК РФ, а также при отмене условного осуждения к лишению свободы или условно-досрочного освобождения;
г) к периоду нахождения осужденных в следственных изоляторах в порядке, предусмотренном статьей 771 УИК РФ, если им не избиралась мера пресечения в виде заключения под стражу.
Согласно ст.10 Уголовного кодекса, уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость. Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом.
Таким образом, правила о зачете срока нахождения в СИЗО применяются при исчислении срока, необходимого для условно-досрочного освобождения.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

ФСИН: Каждый восьмой пожизненно осужденный уже имеет право на УДО

25 лет назад в России стали применять наказание в виде пожизненного лишения свободы. Сколько таких заключенных уже имеют право просить о досрочном освобождении, есть ли у них шанс выйти на свободу и как меняются условия их содержания — в интервью ТАСС рассказал начальник Управления исполнения приговоров и специального учета ФСИН России генерал-майор внутренней службы Игорь Вединяпин.

— 25 лет назад в России стали применять пожизненное лишение свободы, заменившее смертную казнь. Как оно вводилось в России?

— В законодательстве СССР отсутствовало наказание в виде пожизненного лишения свободы. При этом предусматривалась возможность замены в порядке помилования смертной казни лишением свободы на срок не свыше 20 лет. Законом РСФСР 17 декабря 1992 года в Уголовный кодекс были внесены изменения, в соответствии с которыми исключительная мера наказания — смертная казнь — в порядке помилования могла быть заменена пожизненным лишением свободы. При этом пожизненное лишение свободы тогда не было включено в систему наказаний и поэтому не могло назначаться судом. В качестве самостоятельного наказания пожизненное лишение свободы было введено в Уголовном кодексе Российской Федерации, принятом в декабре 1996 года, однако лишь как альтернатива смертной казни за совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь. Назначать пожизненное лишение свободы за совершение отдельных видов преступлений стали с июля 2004 года.

— Куда направляли первых таких осужденных? И сколько таких колоний и осужденных на сегодняшний день?

Функционируют семь исправительных колоний для пожизненно осужденных, в которых отбывают наказание 2010 человек

— В 1987 году единственным учреждением в СССР, где содержались осужденные, которым смертная казнь была заменена определенным сроком лишения свободы, стало исправительное учреждение, расположенное в Свердловской области. В настоящее время оно продолжает оставаться единственным учреждением, где отбывают наказание осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена 25 годами лишения свободы. Сейчас там 70 таких осужденных. А с 1992 года в это же учреждение стали направляться осужденные, приговоренные к пожизненному лишению свободы. В 1993 году таких осужденных было 15 человек. В 1994 году для отбывания пожизненного лишения свободы было организовано еще одно учреждение — в Вологодской области. В настоящее время в уголовно-исполнительной системе функционируют семь исправительных колоний для пожизненно осужденных, в которых отбывают наказание 2010 человек.

— Чем отличаются эти учреждения друг от друга? Есть ли что-то особенное в новой колонии в Хабаровском крае?

— Режим содержания одинаков во всех учреждениях для пожизненно осужденных, поэтому отличаются они друг от друга только географическим положением, а соответственно климатическими условиями, и, конечно же, лимитом наполнения. Поэтому существенных отличий с точки зрения функционирования этих учреждений вы не найдете.

— Каков социальный портрет таких осужденных?

— Подавляющее большинство, свыше 94%, отбывают наказание за убийство. Для многих из них это не первая судимость. 23% отбывают наказание второй раз. Примерно 42% осуждены в третий раз и более.

Все осужденные к пожизненному лишению свободы — это мужчины. Такое наказание не назначается женщинам, а также лицам, не достигшим 18 лет, и тем, кому к моменту вынесения судом приговора исполнилось 65 лет

Все осужденные к пожизненному лишению свободы — это мужчины. Такое наказание не назначается женщинам, а также лицам, не достигшим 18 лет, и тем, кому к моменту вынесения судом приговора исполнилось 65 лет. То есть возраст человека, которому суд может назначить наказание в виде пожизненного лишения свободы, варьируется от 18 до 65 лет. На практике же наибольшее количество содержащихся в исправительных колониях для пожизненно осужденных составляют лица в возрасте от 41 до 54 лет.

— Много ли тех, кто отбывает наказание свыше 25 лет, и сколько составил самый продолжительный срок отбывания наказания?

— Сегодня в исправительных колониях для осужденных к пожизненному лишению свободы содержится 267 человек, у которых наступило право на условно-досрочное освобождение, то есть тех, кто отбыл срок свыше 25 лет. Самый продолжительный срок отбывания наказания осужденными к пожизненному лишению свободы составляет 30 лет.

— После первых 25 лет лишения свободы у них появляется право просить об условно-досрочном освобождении. Как часто осужденные пожизненно пользуются таким правом? Сколько таких просьб было за эти годы?

Хотя само наказание в виде пожизненного лишения свободы стало назначаться 25 лет назад, у части осужденных, с учетом ранее вынесенных приговоров, 25-летний срок наказания истек несколько лет назад

— Хочу заметить, что хотя само наказание в виде пожизненного лишения свободы стало назначаться 25 лет назад, у части осужденных, с учетом ранее вынесенных приговоров, 25-летний срок отбытия наказания истек несколько лет назад. Число таких осужденных растет. Из 267 осужденных, которые уже могут воспользоваться таким правом, подали ходатайство об условно-досрочном освобождении 56 человек. Всем им судом было отказано в удовлетворении ходатайства.

— Были ли случаи переквалификации приговоров для пожизненно осужденных или даже отмены приговора?

— За время существования исправительных колоний для осужденных к пожизненному лишению свободы было освобождено пять осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования была заменена пожизненным лишением свободы. Все эти лица при пересмотре приговоров в соответствии с современным уголовным законом и переквалификации уголовных статей, предусмотренных Уголовным кодексом РСФСР, получили определенные сроки лишения свободы и освободились в связи с отбытием ими срока наказания.

— Возможен ли выход на свободу для таких осужденных по состоянию здоровья, препятствующему лишению свободы?

— Теоретически выход на свободу таких осужденных по состоянию здоровья возможен. Осужденные, страдающие болезнями, включенными в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, подлежат медицинскому освидетельствованию в порядке, установленном постановлением правительства Российской Федерации от 06.02.2004 №54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью». Однако принятие решения об освобождении относится к исключительной компетенции суда.

На эту тему

— А может ли теоретически такой осужденный быть освобожден по достижении им 100 лет?

— В настоящее время российским законодательством не предусмотрен предельный возраст нахождения в местах лишения свободы, поэтому, скорее всего, он не сможет выйти на свободу даже по достижении 100 лет. Однако каждый подобный случай, если бы он имел место быть, я думаю, рассматривался бы индивидуально судом, с учетом определенной совокупности условий.

— Есть ли трудовая занятость в колониях для пожизненно осужденных и что там производят?

— Учитывая особенности личности некоторых осужденных и характер совершенного преступления, не каждый из них может быть привлечен к труду. Однако трудовая занятость в таких колониях есть, и практически половина отбывающих пожизненный срок работают. Трудятся они в специально оборудованной рабочей камере, а в некоторых случаях — своей собственной. Осужденные в основном занимаются выпуском швейных изделий и обуви, сувенирной продукции, различных товаров народного потребления и изделий деревообработки.

— Правда ли, что они могут дистанционно получать высшее образование?

— Да, осужденные к пожизненному лишению свободы не ограничены в праве получать образование. По желанию и за свои средства они могут дистанционно обучаться в высших учебных заведениях. Кроме того, в исправительных учреждениях осужденные имеют возможность получить общее образование. Однако пользуются этим правом не так много осужденных. Сегодня в образовательных учреждениях, в том числе дистанционно, обучаются 42 человека.

— Менялись ли порядок и режим содержания пожизненно осужденных за последние 25 лет?

— Требования по размещению осужденных и соблюдению порядка в учреждениях для осужденных к пожизненному лишению свободы наиболее строгие, что обусловлено характером совершения преступлений и личностью преступников. Вместе с тем за время исполнения данного вида наказания требования по размещению осужденных, обеспечению безопасности сотрудников и иных лиц, которым законом предоставлено право посещения данных учреждений, претерпели ряд изменений.

В помещениях камер нового типа, в которых отбывают наказание осужденные к пожизненному лишению свободы, в обычных и облегченных условиях разрешается просмотр телевизионных программ, в камерах строгих условий работает радио

Осужденным, отбывающим наказание в обычных условиях, увеличена продолжительность прогулки с полутора до двух часов, в облегченных условиях — до двух с половиной часов. Кроме того, предусмотрена возможность увеличения на 30 минут времени прогулки при хорошем поведении осужденного.

Введено право на предоставление двух краткосрочных и одного длительного свидания в течение года для осужденных к пожизненному лишению свободы, содержащихся в строгих условиях отбывания наказания.

Также увеличено количество денежных средств, разрешенных к расходованию для приобретения продуктов питания и предметов первой необходимости.

Беседовал Александр Шашков

Названы исключения в запрете на УДО для осужденных за коррупцию

Олжас Бектенов дал разъяснения

Автор: Айнагуль Елюбаева

20194

ehonews.kz

Первый заместитель председателя Агентства по противодействию коррупции Олжас Бектенов прокомментировал запрет на условно-досрочное освобождение (УДО- Ред.) осужденных за совершение тяжких и особо тяжких коррупционных преступлений, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

По словам Олжаса Бектенова, две категории граждан все же смогут претендовать на освобождение по УДО. 

«Первое, совершение таких преступлений отдельными категориями социально-уязвимых граждан. Второй случай, (мера будет применима- Ред.) в отношении осужденных, выполнивших все условия процессуального соглашения о сотрудничестве. При полном возмещении ущерба и отсутствии взысканий в период отбытия наказания указанные две категории граждан могут быть освобождены условно-досрочно после фактического отбытия определенного срока наказания. В отношении всех остальных граждан условно-досрочное освобождение по тяжким и особо тяжким коррупционным преступлениям отменяется», — рассказал он.

Он пояснил, что  лица, совершившие тяжкие и особо тяжкие коррупционные преступления, будут полностью отбывать назначенные им судом сроки лишения свободы.

«Уверен, что эта мера будет иметь серьезный профилактический эффект», — подчеркнул спикер.

Напомним, 20 декабря закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам усиления защиты прав граждан в уголовном процессе и противодействия коррупции» подписал глава государства. В Уголовный кодекс, в частности, внесены поправки по ужесточению наказания сотрудников правоохранительных органов и судей, взяткодателей и посредников во взяточничестве за совершение коррупционных преступлений. Поправки также исключают возможность условно-досрочного освобождения лиц, осужденных за тяжкие и особо тяжкие коррупционные преступления. Также вводятся новые антикоррупционные ограничения для государственных служащих, депутатов Парламента и судей.

Государство

13207

В Казахстане запретили УДО для осужденных за коррупцию

Это коснется осужденных за тяжкие и особо тяжкие коррупционные преступления

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Единое Постановление о развитии (UDO), обновление

Постановление о едином развитии (UDO) регулирует землепользование и застройку во всей юрисдикции планирования города Блумингтон. UDO вступил в силу 18 апреля 2020 г. Доступ к UDO можно получить по адресу: https://bloomington.in.gov/planning/udo

Город Блумингтон обновляет свое постановление о едином развитии (UDO). UDO содержит все правила землепользования и застройки, применимые к строительству в городе.Консалтинговая фирма Clarion Associates будет помогать городу в реализации этого проекта. На этом веб-сайте будет представлена ​​информация о процессе обновления, общественных собраниях и другие материалы проекта. Информация будет обновляться по мере продолжения процесса. Добавьте эту страницу в закладки и почаще проверяйте ее.

Процесс обновления описан ниже в хронологическом порядке (от самых последних действий до самых старых) следующими заголовками:

  • Новая карта UDO с новыми районами зонирования (R1, R4, MS и PO)
  • Карта преобразования
  • UDO и дата вступления в силу
  • Проект принятия UDO
  • Хронология процесса обновления UDO
  • Консультативный комитет UDO
  • Прошедшие встречи по обновлению UDO

Новая карта UDO с новыми районами зонирования (R4, MS и PO)

Пожалуйста, посетите: https: // bloomington.in.gov/planning/udo/map/updates

Карта преобразования UDO и дата вступления в силу

февраль 2020 — май 2020

Следующим шагом в процессе обновления UDO является принятие карты преобразования и технической поправки к тексту. Комиссия по планированию впервые заслушает этот запрос на слушании 9 марта 2020 г. Впоследствии Общий совет должен рассмотреть предложение (дата еще не определена). Дополнительная информация будет представлена ​​в ближайшее время.

Карта конверсии будет новой картой зонирования.Как только карта будет принята, это будет дата вступления в силу нового UDO. Карта конверсии не меняет границ районов зонирования, а меняет только названия районов. Новый UDO изменил названия районов зонирования, и новые названия должны быть отражены в официальной карте зонирования. Также будет рассмотрена поправка к техническому тексту. Это касается любых типографских правок и не будет включать какие-либо поправки, связанные с политикой UDO. Ожидается, что последний этап процесса обновления UDO начнется осенью 2020 года.На этом последнем этапе будут рассмотрены изменения границ зонирования и любые новые поправки к тексту. Ниже представлена ​​информация, относящаяся к карте преобразования UDO.

Проект принятия UDO (принят 13.01.2020)

Окончательное решение Совета по Постановлению 19-24 с внесенными в него поправками — об отмене и замене раздела 20 муниципального кодекса Блумингтона, озаглавленного «О едином постановлении о развитии»

18 декабря 2019 года Совет 9-0 проголосовал за принятие Постановления 19-24 с внесенными в него поправками.Совет вернул измененный UDO на рассмотрение Комиссии по плану в соответствии с IC 36-7-4-606. Материалы, представленные Советом в плановую комиссию, доступны для ознакомления: «Материал для возврата в плановую комиссию». Комиссия по плану рассмотрела, рассмотрела и единогласно утвердила измененный UDO на слушании 13 января 2020 года. Дата вступления в силу будет связана с принятием процесса карты преобразования, который подробно описан выше. Ниже приводится хронологическая запись процесса обновления UDO и проекта принятия.

Хронология процесса обновления UDO

Проект принятия был представлен на рассмотрение Комиссии по плану осенью 2019 года. Сроки и процесс изложены ниже. Проект принятия основан на материалах, рассматриваемых в процессе обновления UDO (начальная стадия, оценка UDO, зональные районы и разрешенные виды использования, стандарты размеров и развития, процедуры и администрирование, и консолидированный проект), а также на руководящих принципах комплексного плана.После того, как Комиссия по плану вынесет рекомендацию по проекту принятия, Общий совет должен принять решение в течение 90 дней.

Плановая комиссия 23 сентября 2019 года проголосовала 9-0 за рекомендацию о принятии поправки к Постановлению о едином развитии Общему совету. С измененным / сентябрьским проектом принятия UDO можно ознакомиться по адресу: Сентябрь 2019 г., проект принятия Общим советом UDO. С обзором изменений текущего UDO в измененный UDO можно ознакомиться по адресу: Сводная информация о существенных изменениях. Информация, приведенная ниже, подробно описывает процесс обновления UDO от начала проекта до слушаний Комиссии по планированию.Дополнительную информацию см. На веб-сайте Общего совета: https://bloomington.in.gov/council
.

Уведомления всем объектам собственности в пределах корпоративных границ города отправляются по почте, начиная с 29 июля 2019 г. Первое слушание Комиссии по плану запланировано на понедельник, 26 августа 2019 г., в 17:30, Палаты Совета. Последующие слушания назначены на 29 августа, 5 сентября и 10 сентября 2019 г., в 17:30 в Залах Совета. Комиссия по плану может продолжить рассмотрение запроса на принятие проекта до дополнительных слушаний.Комментарии общественности будут приняты во внимание на слушаниях Комиссии по плану. Комментарии можно отправить до первого слушания Комиссии по плану с 5 по 26 августа, 16:00, используя форму Public Review # 6 по ссылке ниже:

5, 10, 16, 17 и 23 сентября 2019 г. Информация

Информация о процессе внесения поправок в проект принятия находится под заголовком «29 августа» ниже. Комиссия внесла ряд резолюций, которые будут рассматриваться как поправка к проекту принятия.Информация о поправках будет размещена ниже и обновляться.

  • Постановление 3: Поправка для уточнения и уточнения того, как препятствовать сносу существующих домов для создания двух-, трех- и четырехуровневых жилых домов (Поправка 3 — не прошла из-за отсутствия ходатайства )
  • Разрешение 4: Удалите дуплекс, триплекс и четыреплекс из зон R1, R2 и R3 или разрешите дуплекс, триплекс и четырехплекс в зонах R1, R2 и R3 (Поправка 4A и Поправка 4B — Поправка 4A не удалось из-за отсутствия предложения и поправки 4B отклонены — комментарии отправлены)
  • Резолюция 5: Изменить ADU на условное использование или расширить ADU, чтобы обеспечить две спальни и большую максимальную площадь в футах (Поправка 5A и Поправка 5B — Поправка 5B принята с поправками плюс принята Поправка 5A — комментарии представлены)
  • Резолюция 6: Учесть размер и вес домашнего скота в дополнение к видам и запрещенным видам (Поправка 6 — Поправка 6 принята — комментарии представлены)
  • Резолюция 7: Разъяснение методов и процедур, используемых для альтернативных вариантов поощрения доступного жилья и требующих одобрения Общего совета (поправка 7 — поправка 7 принята с поправками — комментарии представлены)
  • Резолюция 8: Изменения стандартов непроницаемых поверхностей, инвазивных видов растений и других рекомендаций Комиссии по окружающей среде (Поправка 8 — Поправка снята для рассмотрения Советом )
  • Резолюция 9: Разъяснение относительно задержки сноса строительных конструкций для получения разрешений на частичный снос (Поправка 9 — Поправка отклонена )
  • Резолюция 10: Разъяснение требований к финансовой гарантии для плат и вторых плат (Поправка 10 — поправка принята )
  • Резолюция 11: Реорганизовать критерии PUD, чтобы выделить наиболее ценные конструктивные элементы G и H в качестве отдельного подраздела (поправка 11 — принята поправка )
  • Резолюция 12: Предоставьте конкретную информацию и характеристики нового района многоцелевых студенческих общежитий (MS) (поправка 12 — принята поправка )
  • Разрешение 13: Обеспечение гибкости для более чем одной подъездной дороги для жилых домов с дуплексом, триплексом и квадратом (поправка 13 — поправка не выполнена )
  • Резолюция 14: Оценить список запрещенных и не поощряющих видов растений для дополнительных запрещенных видов (Поправка 14 — принята поправка )
  • Резолюция 15: Измените стандарты парковки электромобилей, чтобы они учитывались при максимальном количестве парковок (Поправка 15 — принята поправка )
  • Решение 16. Исправьте сводный раздел сводки PUD в пределах 20.02.10 указать комиссию по плану и Департамент планирования и транспорта (поправка 16 — поправка принята )
  • Резолюция 17: Пересмотреть определение семьи, сделав его более инклюзивным (Поправка 17 — Поправка принята )
  • Резолюция 18: Снять ограничение на двух взрослых, не связанных между собой родственников, для дуплексных, триплексных и четырехуровневых единиц (поправка 18 — принята поправка )
  • Резолюция 19: пересмотреть требования к усиленному звуку и шуму (поправка 19 — поправка не выполнена )
  • Резолюция 20: Снизить требования к минимальной партии для зон R2-R4 (Поправка 20 — поправка принята )
  • Резолюция 21: Предложить определение кооперативного жилья, чтобы отличать этот тип жилья от студенческого жилья (Поправка 21 — Поправка отозвана на рассмотрение Совета )
  • Резолюция 22: Пересмотреть определение собственника, занимаемого в соответствии с требованиями ADU (поправка 22 — поправка не выполнена )
  • Резолюция 23: Снизить стандарты разбивки транспортных средств для коммерческих проездов по полосам (поправка 23 — принята поправка )

29 августа 2019 Информация

Комиссия по плану заслушала комментарии общественности на своем заседании 26 августа и подробно описала процесс рассмотрения поправок к проекту принятия.Как правило, Комиссия заслушивает комментарии общественности, а затем представляет и голосует по резолюциям, чтобы дать персоналу указание составить проект поправки (принятые резолюции). Затем на последующих слушаниях Комиссии поправки будут обсуждаться, будут приняты общественные комментарии по каждой поправке, которые затем будут рассмотрены для принятия. Затем Комиссия вернется к процессу урегулирования, чтобы рассмотреть дополнительные поправки. По завершении работы с резолюциями будут приняты дополнительные общественные комментарии к проекту принятия по тем вопросам, которые НЕ были уже охвачены резолюциями (на этом этапе период общественного обсуждения будет использоваться для рассмотрения НОВЫХ или ДРУГИХ резолюций).Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока Комиссия не будет готова принять окончательное решение по проекту принятия.

Дополнительные общедоступные комментарии №7 — (комментарии закрыты 29 августа 2019 г., 16:00)
  • Резолюция 1. Исправьте типографские ошибки в проекте принятия — (поправка 1- принята поправка )
  • Резолюция 2: Разрешить дуплекс, триплекс и четырехплекс в разрешенных случаях использования для новых подразделений и незастроенных участков города, сохраняя при этом дуплекс, триплекс и четырехплекс в качестве условного использования для других районов города (Поправка 2 — принята поправка ).

26, 29 августа и 5 сентября 2019 г. Общая информация

  1. UDO Adoption Draft (доступен 5 августа 2019 г.) Копии также доступны в публичной библиотеке округа Монро и в Департаменте планирования и транспорта
  2. Отправленное по почте публичное уведомление
  3. Обзор существенных изменений проекта принятия UDO
  4. Указатель UDO и комплексного плана
  5. Закон штата Индиана о процессе постановления о зонировании IC-36-7-4-600 Series
  6. Карта конверсионного зонирования (опубликована 25 марта 2019 г. в рамках сводного проекта раздела)
  7. 26 августа 2019 г. Повестка дня Комиссии по плану и отчет персонала
  8. Проект презентации UDO
Публичная проверка № 6: Комментарии закрыты и опубликованы (были написаны с 5 по 26 августа 2019 г.,
, 16:00)

Консультативный комитет UDO

Был создан Консультативный комитет, чтобы помочь городу и его консультантам в процессе обновления UDO.Эта группа будет встречаться с командой консультантов каждый раз, когда создается новый проект языка UDO, чтобы дать отзыв о материале. Члены этого комитета:

  • Адам Тис , помощник вице-президента по капитальному планированию и оснащению в Университете Индианы
  • Дарси Фосетт , президент Prospect Hill Neighborhood Association
  • Эфрат Феферман , исполнительный директор United Way округа Монро
  • Джо Хоффманн , член комиссии городского планирования
  • Дедаймия Уитни , Экологическая комиссия
  • Джим Мерфи , президент CFC Properties
  • Дженнифер Перл , президент Bloomington Economic Development Corporation
  • Сьюзан Сандберг , член городского совета и комиссии по планированию
  • Талиша Коппок , исполнительный директор Downtown Bloomington, Inc.
  • Барре Клаппер , член городского совета по апелляциям по зонированию
  • Изабель Пьемонт-Смит , член городского совета
  • Джон Кеннеди , Совет общественных ассоциаций

Прошедшие встречи по обновлению UDO

Сводный проект УДО

19-20 марта 2019

Команда консультантов объединит все три модуля в сводный проект. Этот проект включает изменения, основанные на предыдущих комментариях общественности / заинтересованных сторон, а также четко помечены сносками.Этот шаг дает возможность выделить ключевые внесенные изменения и получить дополнительные комментарии общественности / заинтересованных сторон. Этот шаг поможет подготовить проект принятия для рассмотрения Комиссией по планированию и Общим муниципальным советом города (следующий шаг).

  1. UDO Consolidated Draft (теперь доступен 3/12/2019)
  2. Сводный проект сводной записки UDO
  3. Инфографика процесса
  4. Раздаточный материал для презентации
  5. Часто задаваемые вопросы (обновлено 20.03.2019)
  6. Публичное уведомление и расписание собраний — 19 и 20 марта 2019 г.
  7. Презентация Общего совета (20 марта 2019 г.)
  8. Карта конверсионного зонирования
  9. (опубликована 25 марта 2019 г.)
  10. Отсутствуют часто задаваемые вопросы по середине (опубликовано 17 мая 2019 г.)
Общественное рассмотрение # 5: Общественное обсуждение консолидированного проекта
закрыто 01.05.2019 в 9:00

Процедуры и администрирование
27 — 28 ноября 2018 г.

Модуль 3 рассмотрит изменения в процедурах и критериях обзора и принятия как для новых проектов развития, так и для проектов реконструкции.Он также будет охватывать несоответствующее использование, обеспечение соблюдения UDO и другие административные функции UDO. Как и предыдущие модули, предлагаемые изменения в существующий UDO приведены в сносках и направлены на реализацию Комплексного плана.

  1. Модуль 3 — Процедуры и администрирование
  2. Раздаточный материал для презентации
  3. Публичное уведомление и расписание собраний — 27 и 28 ноября 2018 г.
Публичная проверка № 4: Период обсуждения закрыт 04.01.2019

Стандарты размеров и развития
11 — 12 сентября 2018 г.

Модуль 2 будет охватывать стандарты размеров (высота, размер, отступы и расположение основных и вспомогательных структур), а также план застройки и стандарты качества (доступ / возможность подключения, парковка, освещение, ландшафтный дизайн / буферизация, обозначения и стандарты обслуживания).Как и в Модуле 1, предлагаемые изменения к существующей UDO приведены в сносках и направлены на реализацию Комплексного плана.

  1. Модуль 2 — Стандарты развития, стимулы и надбавка к жилью для студентов
  2. Раздаточный материал для презентации
  3. Публичное уведомление и расписание собраний — 11 и 12 сентября 2018 г.
Публичная проверка № 3: период обсуждения закрыт 01.01.2019

Районы зоны и виды разрешенного использования
16 — 17 июля 2018 г.

На следующем этапе оценки UDO (Модуль 1) предлагаются изменения к существующему UDO, каждое изменение помечено сносками и направлено на рассмотрение меню зональных районов, необходимых для реализации Комплексного плана.Эта оценка также фокусируется на использовании (разрешенное / условное / вспомогательное / временное использование) для каждого района зонирования. С материалами для этого этапа оценки можно ознакомиться ниже:

  1. Модуль 1: Районы зоны UDO и ее использование
  2. Раздаточный материал для презентации
  3. Публичное уведомление и расписание собраний — 16-17 июля 2018 г.
Публичная проверка № 2: период обсуждения закрыт 04.01.2019

Оценка UDO
30 апреля — 1 мая 2018 г.

Подробная оценка текущего UDO города определит рекомендуемые правила развития, которые необходимо добавить, удалить или пересмотреть, чтобы лучше согласовать UDO с целями Комплексного плана.На этом этапе процесса обновления UDO существует несколько возможностей для публичной проверки, которые подробно описаны в Раздаточном материале с кратким изложением проекта (см. Ссылку выше). С материалами для оценки UDO можно ознакомиться ниже:

  1. Раздаточный материал по диагностике и плану UDO — 30 апреля — 1 мая 2018 г.
  2. Раздаточный материал для презентации
  3. Публичное уведомление и расписание собраний — 30 апреля и 1 мая 2018 г.
Публичная проверка № 1: период обсуждения закрыт 01.01.2019

Стартовое открытое собрание
6 февраля 2018 г.

6 февраля 2018 г. состоялось общественное собрание по представлению проекта.Ссылки на раздаточный материал, презентацию PowerPoint и видео встречи доступны ниже.

Карта зонирования

UDO: Проект по работе с общественностью

Почему районы Блумингтона перезонируются?

Весь город оценивается на предмет повторного зонирования на последнем этапе процесса обновления Единого постановления о развитии (UDO), который начался в феврале 2018 г. Новый текст UDO (утвержден в апреле 2020 г.) лучше согласовывает землепользование и законы о развитии с целями Комплексного плана города 2018 для жилья и микрорайонов, чтобы повысить качество жизни жителей всех слоев общества.Шаг изменения зонирования присваивает новый текст и классификацию UDO каждому району города. И некоторые поправки к тексту предлагаются для уточнения или улучшения проекта UDO от апреля 2020 года.

Какие изменения предлагаются в жилых районах?

Проект карты применяет пять (вместо прежних трех) жилых районов новой системы классификации в зависимости от размера участка — от RE с указанием самых больших участков (2,5 акра) до нового R4 с указанием наименьших (0.092 соток). Дополнительные категории включают R1, R2 и R3. Дуплекс, триплекс и четыреплекс являются жилыми домами, которые рассматриваются там, где раньше это было запрещено. Отдельная семья, жилая / рабочая, коттеджная застройка и дополнительные жилые единицы уже являются дополнительными возможностями в этих зонах. В настоящее время отдельно стоящие односемейные дома являются единственными единицами, универсально разрешенными в каждой из этих зон, при этом другое жилое использование разрешено или условно в некоторых зонах с учетом специфических стандартов использования, таких как заполняемость и дизайн.В проекте поправки к тексту предлагается, чтобы дуплексы также были повсеместно разрешены во всех этих зонах. В проекте текста предлагаются триплексы и четыреплексы как разрешенные или условные в некоторых районах. Предложение показано ниже. Предлагается изменить только выделенные жирным шрифтом строки.

РЭ

R1

R2

R3

R4

Жилое использование

Жилье на одну семью (отдельностоящее)

Жилое частное (пристроенное)

П *

П *

П *

Жилая, дуплекс

п *

п *

п *

п *

п *

Жилище, триплекс

К *

К *

п *

Жилая, четырехэтажная

К *

п *

Жилое, многоквартирное

С *

Жилая / рабочая

С *

Жилая, коттеджная застройка

С *

С *

С *

С *

Жилище, принадлежность

А *

А *

А *

А *

А *

[P] = Разрешенное использование; [C] = Условное использование; [A] = Использование аксессуаров; [*] = Применяются стандарты для конкретного использования

Во время активного взаимодействия с общественностью UDO в 2019 году жители Блумингтона обсуждали плюсы и минусы «апзонирования», которое позволило бы создать «сплетения».«Зачем возвращаться к этому вопросу?

Комплексный план обеспечивает четкое направление диверсификации типов жилья, доступного для жителей, и удовлетворения жилищных потребностей будущих жителей. Лучшие практики землепользования поддерживают «сплетения» и другие формы жилья, которые иногда называют «недостающей серединой», в качестве одной из стратегий расширения доступа к более широкому спектру вариантов жилья для большей части сообщества и повышения устойчивости. Хотя многие жители Блумингтона разделяют цели устойчивого развития и справедливости, повторенные в Комплексном плане, некоторые не согласны с повторным введением «сплетений» в качестве средства достижения этих целей.UDO, принятый в апреле 2020 года, по существу запретил все «сплетения» для большей части всего города — как в новых кварталах, так и в существующих кварталах для зон с зонами R1, R2 и R3. Единственный район районного зонирования, который допускает «сплетения» (разрешенные или условные), — это новая зона R4. На карте проекта по работе с общественностью предлагается перенести зонирование некоторых существующих кварталов на R4. Этот вопрос необходимо пересмотреть, чтобы привести его в соответствие с Комплексным планом, который предписывает городским властям диверсифицировать варианты жилья и расширить практику устойчивого землепользования для достижения, среди прочего, следующих целей и задач:

  • Цель: Окружающая среда — № 9.Воспитывать устойчивое, экологически ответственное сообщество, разумно используя наши ограниченные ресурсы, увеличивая наши природные активы, защищая наши исторические ресурсы и поддерживая жизненно важную местную продовольственную систему;
  • Цель: Жилье и микрорайоны — №15. Предлагать широкий выбор качественного жилья для всех доходов, возрастов и способностей;
  • Цель 3.7: сокращение выбросов парниковых газов; и
  • Цель 5.3: Помощь в удовлетворении текущих и прогнозируемых региональных потребностей в жилье всех экономических и демографических групп за счет увеличения предложения жилья в Блумингтоне за счет застройки, повторного использования нежилых застроенных земель и застройки на пустующих землях, если они хотя бы частично окружены существующими застройками. .

Будет ли создание «сплетений» среди исторических построек подорвать характер исторических кварталов?

Большинство исторических районов Блумингтона, таких как Мэйпл-Хайтс, Ближний Вест-Сайд, Проспект-Хилл, Макдул-Гарденс и Вяз-Хайтс, признаны местными историческими или охраняемыми районами. Хотя большинство зданий в этих кварталах представляют собой особняки для одной семьи, есть несколько ярких примеров исторических домов, которые используются как дуплексы, триплексы и четырехэтажные дома без ущерба для их исторического характера.И можно заметить небольшие многоквартирные дома, вплетенные в эти исторические районы. Примеры можно найти здесь.

Для будущего изменения структуры этих исторических кварталов, включая новое строительство, снос или изменение существующих структур, требуется одобрение Комиссии по сохранению исторического наследия Блумингтона (HPC) независимо от классификации зонирования района. Посредством этого процесса анализа проекта HPC под руководством резидента может защитить исторический характер этих районов и гарантировать совместимость архитектурных элементов, таких как массивность, отступ, высота и оконность любого нового заполнения.

Каков график утверждения проекта карты зонирования и как жители могут внести свой вклад?

Комментарии общественности собираются в ходе многочисленных встреч и в режиме онлайн до конца года. Посетите https://bloomington.in.gov/planning/udo/map/updates, чтобы узнать об обновлениях расписания и ссылку на форму обратной связи. Персонал планирует представить пересмотренную карту зонирования Комиссии по планированию в конце января. Комиссия по планированию рассмотрит и может внести поправки в карту зонирования.Затем Комиссия по планированию направит предложенную карту в городской совет для рассмотрения либо (1) с рекомендацией, чтобы городской совет принял новую карту, (2) с рекомендацией, чтобы городской совет отклонил новую карту, либо (3) нет. рекомендация вообще. У городского совета есть девяносто дней на то, чтобы действовать в отношении предложенной карты, и он может (1) принять карту, и в этом случае новая карта вступит в силу, (2) отклонить карту, и в этом случае текущая карта остается в силе, или (3) не предпринимать никаких действий, и в этом случае рекомендация Комиссии по планированию остается в силе.Городской совет не имеет права вносить изменения в предложенную карту зонирования. Жители будут иметь возможность высказать свое мнение на протяжении всего процесса слушаний Комиссии по планированию и городского совета.

Единый указ о развитии (UDO) | Raleighnc.gov

Постановление о едином развитии , или UDO, содержит большинство местных правил, касающихся использования и развития земли и зданий, включая зонирование, разделение, ливневые стоки и охрану природных ресурсов.UDO был принят в 2013 году как изменение текста TC-3-13 и полностью вступил в силу на всей территории города Роли и в юрисдикции планирования в 2016 году с принятием UDO Remapping, в соответствии с которым новые районы UDO были применены к примерно одной трети площади суши. Районирован Роли (зоны Z-27-14 и Z-27D-14).

Целью и намерением UDO является сохранение, защита и укрепление общественного здоровья, безопасности и общего благосостояния жителей и предприятий города. В частности, UDO стремится достичь следующих целей:

А.Реализовать политику и цели, содержащиеся в официально принятых планах, включая Комплексный план;

B. Улучшение искусственной среды и среды обитания человека;

C. Сохранение и защита природных красот и окружающей среды города, включая деревья, живописные виды, культурные и исторические ресурсы;

D. Обеспечить экономию энергии, земли и природных ресурсов при новых застройках;

E. Защита качества воды в критических зонах водоразделов, общих водоразделах определенных водосборных бассейнов и других водоразделах;

Ф.Поощрять экологически ответственные методы развития;

G. Поощрять модели развития, которые поддерживают безопасные, эффективные и мультимодальные варианты транспорта, включая автомобили, пешеходы, велосипеды и транзит, и, следовательно, минимизировать движение транспортных средств, обеспечивая сочетание землепользования, пешеходной доступности и компактной формы сообщества;

H. Обеспечение микрорайонов различными типами жилья для удовлетворения потребностей разнообразного населения;

I. Содействовать большей пользе для здоровья пешеходной среды;

Дж.Подчеркнуть характер и качество окрестностей;

K. Устранение препятствий и создание стимулов для проектов, где можно ходить пешком;

L. Защищать и продвигать надлежащим образом расположенную торговую и промышленную деятельность с целью сохранения и укрепления экономической базы города;

M. Поощрять компактное развитие;

N. Обеспечить строительство соответствующих объектов для обслуживания новых объектов;

O. Обеспечить упорядоченный рост и развитие подходящих кварталов с соответствующими транспортными сетями, канализацией и коммуникациями, а также соответствующими строительными площадками;

стр.Сэкономьте на ненужных расходах средств, потребовав надлежащего начального строительства транспортных сетей, тротуаров, дренажных сооружений и инженерных сетей; и

Q. Предоставьте земельные записи для удобства общественности, а также для лучшей идентификации и постоянного местоположения границ недвижимого имущества.

Просмотрите предлагаемые изменения зонирования в вашем районе на веб-сайте UDO

Sentinel Staff | The Holland Sentinel

HOLLAND — Город Голландия приглашает жителей ознакомиться с предлагаемыми изменениями в постановлениях о зонировании и развитии города и отправить отзыв до сентября.4.

С 2018 года городская комиссия по планированию и Департамент общественных и местных служб работают над единым постановлением о развитии (UDO), которое объединяет в одном месте несколько городских постановлений, связанных с развитием и зонированием, и обновляет правила зонирования районов.

Интерактивная карта теперь доступна на hollandudo.com, где жители могут просматривать каждый район зонирования и видеть, какие изменения предлагаются для их районов и других районов города.Общественность поощряется присылать комментарии и отзывы о предложениях через веб-сайт.

В проекте UDO предлагается несколько новых зональных районов, в том числе район коттеджного квартала (R-CN) для района Центрального парка вдоль Саут-Шор-драйв и район смешанного использования Гринфилд, чтобы продвигать застройки смешанного использования вдоль Уэйверли-роуд между 16-й улицей и 32-я улица.

В проекте UDO предлагается переход на код на основе форм для делового центра города и других соседних деловых районов, таких как Вашингтон-сквер.Код на основе форм регулирует разработку на основе требований к дизайну, чтобы сохранить внешний вид области, позволяя сочетать коммерческое и жилое использование.

UDO также предлагает потребовать 30-футовый сервитут для общественного доступа ко всем новым застройкам вдоль набережной в центре Голландии, чтобы сохранить доступ к набережной.

Дополнительная информация о проекте UDO доступна на веб-сайте, и те, кто хотел бы просмотреть полный проект предлагаемого единого постановления о развитии, могут связаться с Дженной Элсвик, старшим специалистом по планированию города, по телефону [email protected]

Ожидается, что UDO будет представлен комиссии по планированию и городскому совету Голландии в конце этого года для утверждения.

Совет рассмотрит изменения UDO, расширение JCC

Перемещение, полиция, протесты и пандемия: На заседании городского совета Эшвилла во вторник, 13 октября, акцент смещается на развитие (по крайней мере, согласно повестке дня).

Члены проведут два общественных слушания, чтобы согласовать Постановление о едином развитии Эшвилла с недавним законодательством штата.В случае утверждения предлагаемые поправки повлияют на сохранение исторического наследия и на то, как будут обеспечиваться соблюдение норм застройки, что приведет к приведению городских статутов в соответствие с государственными.

В июле 2019 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла решение объединить законодательные акты городов и округов для регулирования развития в закон, известный как Глава 160D. Согласно отчетам персонала, представленным перед собранием, это первая крупная «перекодификация и модернизация правил развития городов и округов с 1905 года».

Большинство изменений должны были вступить в силу с января.1. Тем не менее, этим летом законодатели штата одобрили законопроект, согласно которому глава 160D вступает в силу немедленно. В городских отчетах говорится, что изменения «довольно незначительны»; Хотя местные органы власти не обязаны внедрять их до 1 июля 2021 года, сотрудники рекомендовали внести изменения сейчас.

Все предлагаемые изменения согласуются с Комплексным планом Эшвилла. Комиссия по планированию и зонированию города, Комиссия по историческим ресурсам и Совет по регулированию города Эшвилла единогласно одобрили изменения.

Другие новости

Также на рассмотрении Совета находится предложение о расширении детского сада Hilde’s House еврейского общинного центра Эшвилла. План предусматривает большую боковую веранду, новую рампу для доступа, дополнительные парковочные места за зданием и закрытие подъездной дороги, которая в настоящее время соединяет Хиллсайд-стрит, Леннокс-Корт и главный кампус JCC.

Если будет одобрено, план предусматривает строительство новой подъездной дороги с выходом на Мердок-авеню. В соответствии с рекомендациями Комиссии по планированию и зонированию эта подъездная дорога будет использоваться только для правых поворотов.

Совет

утвердил условное разрешение на зонирование участка в 2017 году. Последнее расширение поддерживает все ранее утвержденные условия, согласно отчетам персонала и картам зонирования.

Члены также проголосуют за поправку об условном зонировании планируемой многофункциональной застройки, расположенной между авеню Кокс и Эшленд. На заседании Совета 22 сентября застройщики представили сокращение парковочных и коммерческих площадей в рамках проекта, сославшись на проблемы проектирования с уклоном собственности.Первоначально совет одобрил запрос на условное зонирование застройки в декабре 2019 года.

Согласие на повестку дня и общественное обсуждение

Согласованная повестка дня собрания содержит восемь вопросов, которые будут утверждены в виде пакета, если не будут выделены для отдельного обсуждения. Основные моменты включают следующие разрешения:

  • Поправка к бюджету в размере 1 250 000 долларов США для улучшения местных автобусных остановок. Программа Фонда дискреционных грантов Федерального управления транзита предоставляет финансирование в размере 1 млн. Долларов; для гранта требуется местный взнос в размере 250 000 долларов США, оплачиваемый за счет распределения облигаций по Общему обязательству для ремонта автобусных остановок, неизрасходованных средств условного утверждения проектов развития и ранее предусмотренных в бюджете средств в Фонде капитала транзита.
  • Поправка к бюджету в размере 15 000 долларов для принятия гранта на Инициативу Управления по вопросам устойчивого развития в области климатической справедливости. Финансирование поступает от Сети директоров по устойчивому развитию городов и предназначено для расширения усилий сообщества.
  • Разрешение, позволяющее City Manager Debra Campbell продлить контракт со Smarking, Inc., чтобы обеспечить агрегирование данных о парковках в реальном времени. Продление на год обойдется в 35 260 долларов, в результате чего общая стоимость контракта составит 97 935 долларов.

Перед собранием участники будут присутствовать на 2:30 p.м. рабочая сессия по предлагаемому регламенту развития гостиницы. Встреча будет транслироваться в прямом эфире по этой ссылке; общественные комментарии не принимаются.

Полную повестку дня собрания и сопроводительные документы можно найти по этой ссылке. Из-за COVID-19 Совет будет собираться удаленно, и встреча будет транслироваться в прямом эфире через Центр взаимодействия с общественностью Эшвилла.

Представители общественности, желающие выступить во время собрания, должны зарегистрироваться заранее по этой ссылке или позвонить по телефону 828-259-5900 не позднее полудня понедельника, октября.12. После этого городские служащие будут использовать список зарегистрированных ораторов для управления очередью ораторов во время собрания.

Предварительно записанные сообщения голосовой почты также можно оставить по номеру 855-925-2801, код встречи 9688; письменные комментарии можно отправлять по адресу [email protected] Электронные письма будут приниматься в течение 24 часов после каждого публичного слушания.

Garner Forward UDO Re-Write Project

В конце 2019 года город Гарнер заключил контракт с командой муниципального планирования и мобильности Stewart, Inc. на переписывание Постановления о едином развитии города (UDO).Ожидается, что это будет двухлетний проект. Добавьте эту страницу в закладки или подпишитесь на нее для получения обновлений.

Часто задаваемые вопросы:

Презентация открытого собрания

(виртуальная) — 4 марта 2021 г.

Гарнер Форвард Статьи 4 + 5

23 февраля 2021 года городской совет Гарнера провел совместную рабочую сессию с Комиссией по планированию, чтобы заслушать презентацию консультантов из Stewart, Inc.краткое изложение проекта изменений, внесенных Garner Forward в нормативные темы, которые в настоящее время содержатся в статьях 4–6 Единого постановления о развитии (переформатированы и объединены в новые проекты статей 4 и 5).

Эти предлагаемые проекты статей доступны на странице Руководящего комитета, а также здесь:

Сравнение предлагаемой новой карты зонирования

Проект UDO Re-Write включает создание новых районов зонирования и соответствующие изменения в существующих обозначениях зонирования по всему Гарнеру.

В настоящее время предлагаемые изменения все еще находятся на рассмотрении в форме черновика, и карта может быть изменена.

Представителям общественности предлагается ознакомиться с предлагаемыми изменениями, используя динамическую карту-историю, и предоставить отзывы персоналу.

Публичный стартовый форум (виртуальный) — 15 апреля 2020 г.

160D Текстовая поправка

Глава 160D — это обновленный законодательный орган, регулирующий такие правила развития, как зонирование и разделение в Северной Каролине.Изменения, требуемые главой 160D, носят в основном технический и процедурный характер, а не по существу.

На заседании городского совета 20 октября 2020 года директор по планированию Джефф Тризенберг представил текст поправки к Закону о едином развитии (UDO-20-02) с просьбой внести поправки в Постановление о едином развитии Гарнера в соответствии с директивами, содержащимися в Законе о сессии 2019-111 и впоследствии поправки внесены Законом о сессии 2020-25. Поправка также включает незначительные административные и процедурные пояснения к статьям 1, 2, 3, 9 и 10.Заслушав презентацию от 20 октября, городской совет передал поправку к тексту в Комиссию по планированию для дальнейшего рассмотрения.

Запрос на поправку к тексту 160D был передан в Комиссию по планированию для рассмотрения, дальнейшего общественного обсуждения и рекомендации.

Черновики статей Только для редакций 160D

Черновики статей Только для редакций 160D

Комиссия по плану

начала месячные общественные слушания по изменениям UDO | новости

Новости государственных СМИ Индианы

{«баннеры»: { «tv»: [{«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-21-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1613883600000», «endDate»: «1613969940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-27-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1614402000000», «endDate»: «1614488340000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-28-21-to-3-3-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1614488400000», «endDate»: «1614643140000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-1-21-wtiu-newshour-banner-pm.jpg», «startDate»: «1614643200000», «endDate»: «1614646740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-28-21-to-3-3-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1614646800000», «endDate»: «1614833940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-4-21-witu-banner.jpg», «startDate»: «1614834000000», «endDate»: «1615006740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-6-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1615006800000», «endDate»: «1615179540000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-8-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1615179600000», «endDate»: «1615265940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-12-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1615266000000», «endDate»: «1615697940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYuMn%2bAFYFwp%2bq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-14-21-wtiu-banner.jpg», «startDate»: «1615698000000», «endDate»: «1615780740000»} ], «радио»: [{«URL»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flgkr2wNtsqwhq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-15-20-wfiu-google-home-bnr.jpg», «startDate»: «1608008400000», «endDate»: «1608526740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flgkr2wNtsqwhq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-21-20-wfiu-cye-bnr.jpg», «startDate»: «1608526800000», «endDate»: «1609131540000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flgkr2wNtsqwhq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-28-20-wfiu-cye-bnr.jpg», «startDate»: «1609131600000», «endDate»: «1609304340000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flgkr2wNtsqwhq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-29-20-wfiu-cye-bnr.jpg», «startDate»: «1609218000000», «endDate»: «16093

000″} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDBNR&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flgkr2wNtsqwhq1gzMC6uhq5nDjkJobrCdg%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-31-20-wfiu-cye-bnr.jpg», «startDate»: «16093

000″, «endDate»: «1609477140000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUGENWEB&PAGETYPE=PLG&CHECK=yIS7AKHYLkrSwSGtQOP7+L1YhDw50SikSh3nq0qouhg= «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-8-21-wfiu-international-womens-day-banner.jpg», «startDate»: «1615179600000», «endDate»: «1615265940000»} ] }}

{«лайтбоксы»: { «tv»: [{«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-21-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1613883600000», «endDate»: «1613969940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-27-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1614402000000», «endDate»: «1614488340000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-28-21-to-3-3-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1614488400000», «endDate»: «1614643140000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-1-21-wtiu-newshour-lightbox-pm.jpg», «startDate»: «1614643200000», «endDate»: «1614646740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/2-28-21-to-3-3-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1614646800000», «endDate»: «1614833940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-4-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1614834000000», «endDate»: «1615006740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-6-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1615006800000», «endDate»: «1615179540000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-8-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1615179600000», «endDate»: «1615265940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-12-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1615266000000», «endDate»: «1615697940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WTIUMCLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=2T6mTyo6yYtDgsQprWuZNm3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-14-21-wtiu-lightbox.jpg», «startDate»: «1615698000000», «endDate»: «1615780740000»} ], «радио»: [{«URL»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flizvLEFSbjC6m3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-15-20-google-home-lightbox.jpg», «startDate»: «1608008400000», «endDate»: «1608094740000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flizvLEFSbjC6m3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-21-20-wfiu-cye-lightbox.jpg», «startDate»: «1608526800000», «endDate»: «1608613140000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flizvLEFSbjC6m3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-28-20-wfiu-cye-lightbox.jpg», «startDate»: «1609131600000», «endDate»: «1609217940000»} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUFDLB&PAGETYPE=PLG&CHECK=tAXekcDG%2flizvLEFSbjC6m3L5BYddGq6PVAl6UEf65g%3d «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/12-29-20-wfiu-cye-lightbox.jpg», «startDate»: «1609218000000», «endDate»: «16093

000″} , {«url»: «https: // indianapublicmedia.secureallegiance.com/wtiu/WebModule/Donate.aspx?P=WFIUGENWEB&PAGETYPE=PLG&CHECK=yIS7AKHYLkrSwSGtQOP7+L1YhDw50SikSh3nq0qouhg= «, «img»: «https://indianapublicmedia.org/images/banner-images/3-8-21-wfiu-international-womens-day-lightbox.jpg», «startDate»: «1615179600000», «endDate»: «1615265940000»} ] }}

{«item»: [{«label»: «t», «mp3»: «как», «startDate»: «1568692800000», «endDate»: «1569124800000»} , {«label»: «h», «mp3»: «k», «startDate»: «1568001600000», «endDate»: «1568433600000»} ] }

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>