МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Характеристика на опекаемого: на ученика из начальной школы, образец

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Характеристика на ребенка из детского сада

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Зачем нужна характеристика с места работы органам опеки и попечительства?

На данный момент нигде нет конкретной информации о том, что при обращении в органы опеки для получения опекунства над ребенком нужна характеристика с места работы.

Несмотря на это, такой документ требуется постоянно. Он необходим наравне со справкой о заработной плате, доходах. Эта бумага позволяет определить способность человека к материальному обеспечению несовершеннолетнего малыша.

В характеристике имеется вся основная и важная информация о конкретной личности, например, в ней могут содержаться:

  1. сведения о полученном образовании в том или ином учебном заведении;
  2. данные о занимаемой должности.
    Здесь требуется указать конкретные даты;
  3. достижения сотрудника;
  4. обязательно необходимо перечислить основные человеческие качества. Это нужно для того, чтобы сотрудники органов опеки и попечительства имели представление о том, кому отдают ребенка-сироту. Важно, чтобы кандидат был добрым, дисциплинированным, общительным.

Характеристика имеет юридическую силу. Она выступает официальным документом.

Требуется опекунским советом по следующим причинам:

  1. сотрудникам государственного учреждения важно получить объективную оценку характера, манеры общения, действий конкретного гражданина в различных ситуациях, в частности, критических;
  2. еще важно узнать о карьерном росте и занимаемой должности субъекта. Это помогает лучше узнать человека, а также судить о его надежности, постоянстве, стабильности.

Опытный специалист проведет тщательный анализ личности. На основании всех предоставленных документов, данных и сведений он сможет выявить как сильные, так и слабые стороны кандидата.

Благодаря характеристике с места работы можно моментально распознать неблагополучного претендента. Это впоследствии окажет влияние на окончательный вердикт. По данной причине следует отнестись к написанию этого документа со всей серьезностью.

Для уточнения некоторых нюансов дополнительно может потребоваться характеристика на опекуна из школы, учеником или ученицей которой является его родной ребенок.

Подойдет характеристика из детского сада. Составлением такой документации занимается учитель, классный руководитель или воспитатель детского дошкольного учреждения. На что ориентируются органы опеки и попечительства?

Есть ряд факторов, относительно которых специалист этой государственной структуры выносит окончательное решение, речь идет о таких нюансах:

  1. обязательно будет проведен тщательный осмотр жилищных условий, в которых проживает потенциальный опекун, и будет проживать ребенок-сирота. Крайне важна материальная обеспеченность. Малыш не должен ни в чем нуждаться.
    Субъект обязан предоставить ему хорошие условия проживания. Необходимо, чтобы у чада была собственная комната. На место выезжает комиссия, она осматривает место жительства человека, может пообщаться с соседями относительно поведения кандидата в быту. Это очень важно, так как сотрудники этого государственного учреждения обязаны убедиться в том, что ребенок попадает в хорошую семью. Его жизни ничего не должно угрожать;
  2. сотруднику органа опеки важно, чтобы у претендента был опыт общения с детьми, а также соответствующие навыки. Для этого может понадобиться предварительное прохождение соответствующих курсов. На них кандидат может научиться всему необходимому;
  3. черты характера претендента в усыновители. Они определяются характеристикой, которая предоставляется с места работы. Субъект должен быть наделен всеми хорошими качествами, чтобы окружить сироту теплом и заботой;
  4. родство. Если представители сторон являются кровными родственниками (дядя и племянница, тетя и племянник, бабушка и внучка), то этот немаловажный факт окажет влияние на окончательное решение органов опеки и попечительства;
  5. при достижении ребенком десятилетнего возраста обязательно учитывается его желание.
    Например, если ему не нравится потенциальный опекун, то вероятно, кандидату будет отказано. Если же наоборот, малышу понравился претендент в усыновители, то это может оказать сильное влияние на вердикт сотрудников органов опеки и попечительства. Именно по данной причине человеку следует предварительно встретиться с несовершеннолетним, чтобы наладить контакт с ним. Согласие нужно и от пожилого человека, который сохранил дееспособность. В случае если лицо было признано недееспособным в судебном порядке, то его разрешение и согласие не нужно;
  6. взаимоотношения с конкретным ребенком. Сотрудник органов опеки и попечительства должен лично убедиться в том, что опекун и опекаемый подходят друг другу по характеру, личностным особенностям. С этой целью проводится несколько встреч в присутствии специалиста. В случае если комиссия примет положительное решение в сторону кандидата, все равно будет обеспечен тщательный контроль органами опеки. Это нужно для того, чтобы лично убедиться в том, что для несовершеннолетнего созданы все необходимые условия проживания и воспитания.

Таким образом, положительная характеристика с места работы не является единственным фактором, который будет учитываться представителями органов опеки и попечительства для принятия окончательного решения.

Например, о социальном статусе человека и его характере может рассказать соседка. Его умение ладить с детьми заметно при личной встрече с несовершеннолетним.

В каких случаях требуется характеристика на родителей?

У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.

Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.

Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:

  • избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств;
  • применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего;
  • действия родителей угрожают жизни ребенка.

В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Для органов опеки

Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.

Характеристика пишется на официальном бланке учебного заведения, обязательно подписывается директором и классным руководителем. Социальные службы обладают полным правом привлечь нерадивых родителей к ответственности, основываясь на проведенной оценке психологической и социальной атмосферы в семье.

При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях. В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.

Для суда

Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу. Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.

При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.

Для чего требуется характеристика

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  • У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО! Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  • Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  • Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  • Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  • Поступление в школу или перевод в другой детсад.
  • Судебные разбирательства.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Роль документа в случае конфликта

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Рекомендуем к прочтению: Как оформить опекунство над ребенком?

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Характеристика на маму в органы опеки

Срочно нужен образец характеристики на опекуна с места работы или с места. Никакие другие документы органы опеки требовать с. Характеристика с места жительства — образец в суд.

Образец характеристики с места жительства соседей. Пример составления характеристики с места работы образец Образец характеристики с места работы востребован во многих случаях. Работникам время от времени характеристика с работы требуется и для других инстанций, в этой публикации вы найдете образец ее составления и ряд советов по написанию. Как составляется характеристика с места работы. Многие граждане думают, что характеристика с места работы уже понятие устаревшее, но это ошибочно — документ все еще востребован.

В чем же ее важность? Характеристика с места работы — это своеобразная оценка руководством работающего или уволившегося сотрудника. В ней он должен охарактеризовать его профессиональные и личностные качества. Но сегодня отношение к этому документу несколько неоднозначное, так как чаще всего для руководителя это простая формальность, и реальной индивидуальной принадлежности характеристика не раскрывает. В итоге, содержание документа может вызвать сомнение.

При составлении следует придерживаться общепринятых правил, хотя четко установленной формы нет. Характеристика с места работы должна содержать такую информацию: Сведения о гражданине, кому требуется характеристика: ФИО, дата и место рождения, прохождение воинской службы, семейное положение, образование, наличие наград и прочее; Информация о рабочей деятельности лица.

Этот пункт содержит следующие сведения: когда сотрудник начал работу, когда уволился если он больше не работает на предприятии , каких карьерных высот он успел достичь в рамках фирмы, предоставляющей характеристику. Также следует сделать акцент на профессиональных навыках сотрудника, повышении квалификации или обучении если он направлялся на курсы , трудовых достижениях. В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника — благодарности, поощрения.

Не стоит забывать и о дисциплинарных взысканиях, если они имелись за время его работы; Характеристика личности работника — это, по сути, самый значимый и важный раздел документа.

Здесь указывается информация, раскрывающая личностные качества лица. Если характеризуемый является исполнителем, нужно отобразить его инициативность, готовность выполнять поручения от вышестоящих лиц, желание добиться высоких результатов, ответственность.

Также необходимо раскрыть его коммуникативные качества: отношения в трудовом коллективе с сотрудниками, уважают ли его коллеги, заработал ли он определенный авторитет. Если же работник занимал руководящую должность, нужно указать такие качества, как требовательность к подчиненным и к себе лично, готовность принятия непростых решений, организаторские способности, инициативность, желание добиться высоких показателей и прочее.

На многих предприятиях внутренними правилами предусмотрено предоставление характеристики сотрудникам на бланках с реквизитами организации. Если подобный бланк отсутствует, то в характеристике все равно должны присутствовать реквизиты фирмы, и если документ был затребован официальным запросом, необходимо прописать, куда именно он предоставляется. Рассмотрим пример составления характеристики с места работы составляется на бланке организации Вариант.

Кулагина 2. Петриченко Анна, 2. Петриченко В. Данный сотрудник отличается высоким профессионализмом, пунктуальностью и ответственностью. С коллегами и подчиненными находится в доброжелательных отношениях, всегда проявляет сдержанность, терпение и деликатность. В сложных, конфликтных ситуациях с клиентами учреждения всегда выдержан, корректен, обладает способностью сгладить проблему и перевести ее в русло мирного конструктивного решения.

Вредных привычек не имеет. Жизненные ориентиры правильные, стремится помогать детям из неблагополучных семей, учитывая их потребности и желания.

С радостью принимает участие в общественной жизни коллектива, посещает тренинги личностного роста и курсы повышения квалификации. Данная характеристика выдана для предоставления в Органы социальной защиты неблагополучных семей. Абакумкина Н.

Дисциплинарным взысканиям не подвергался. Характеристика для опекунства 2. Процедура опекунства сопровождается не малым количеством документов и различных заявлений. Одним из таких обязательных документов становится характеристика с места работы. Так для чего она нужна и как корректно ее составить? Регулируется процесс оформления опекунства несколькими правовыми актами. Семейный кодекс, а также Гражданский кодекс оговаривают все основные требования, предъявляемые к попечителю.

Здесь оговорены основные понятия и обязанности сторон 3. Здесь же можно ознакомиться со всеми трудными вопросами, которые возникнут при оформлении опекунства.

Важным законодательным актом становится Федеральный закон. Это означает, что она должна заполняться от руки в свободной форме.

Особенности оформления. Оформить опекунство возможно над: При этом пожилой человек и ребенок, достигший 1. Недееспособный человек, признанный в судебном порядке таковым, не может дать согласие. Разрешение на опеку выдает государственный орган — орган опеки и попечительства.

Мало того, при добровольной опеке несовершеннолетнего, родители обязаны дать также разрешение. Оформить опеку возможно над ребенком до 1. Свыше данного показателя, процесс называется попечительство.

Переход осуществляется автоматически без оформления справок. Это несколько другой процесс, подразумевающий получение прав на опеку, изменение имени, фамилии ребенка. Пожилые граждане могут оформляться под полную опеку и патронаж: В первом случае опека осуществляется только при признании человека недееспособным. Совершается это действие через суд и медицинскую экспертизу. Патронаж оформляется с согласия подопечного и заявления попечителя. В дополнение составляется договор, где указываются все обязанности и права сторон, необходимая помощь и условия ее предоставления.

Какие документы нужны? Будущий попечитель обязан обратиться в орган опеки и попечительства для оформления процесса.

Вместе с этим он должен подать заявление, установленного образца. В нем прописываются основные персонализированные сведения, в том числе и паспортные. Также прописывается пункт назначения — орган опеки и попечительства. В теле документа указывается просьба о назначении подопечного. Также указывается перечень документов, прилагаемых к данному заявлению. Проставляется дата подачи заявления и подпись с расшифровкой.

Представитель государственного органа принимает документы под роспись. Образец заявления на опеку над ребенком здесь,образец заявления на опеку над пожилым человеком здесь. Характеристика для опекунства. Характеристика для опекуна — специальный документ, который заполняется как по месту работы, так и по месту жительства.

Каждый из документов имеет свои особенности и нюансы. С места работы. Многие люди думают, что такой документ уже нигде не требуется и уже устарел, как юридическое доказательство. Но в случае оформления опекунства — такая справка необходимость.

Характеристика с места работы позволяет определить оценку сотруднику от руководства. В ней руководитель охарактеризовывает попечителя в качестве бывшего или существующего работника. В характеристике с места работы указывают профессиональные и личные качества человека. В последнее время для руководителей такая справка некая формальность.

Как итог, документ не может быть содержательным для определения личных качеств заявителя. Четко установленной формы характеристики нет ни в одном правовом документе. Стоит придерживаться основных правил заполнения юридического документа. В основном там прописывают: Информацию о работнике, то есть это фамилия, имя, отчество, дата рождения и место, прохождение военной службы, семейное положение, наличие наград и образование.

Сведения о работе. В пункте прописывается дата трудоустройства и увольнения, карьерные высоты, профессиональные навыки сотрудника, наличие квалификации. Характеристика человека как личности. Это считается самым важным пунктом для органов опеки и попечительства. Здесь указываются сведения, которые раскрывают личность попечителя. Если это рядовая должность, то необходимо указать ответственность и целеустремленность человека, каких результатом он добился.

Также необходимо указать отношения в трудовом коллективе, имеет ли человек авторитет. Если же человек занимал руководящую должность, то здесь указываются организаторские способности, инициативность, целеустремленность и готовность к принятию решения. Как правило, форма характеристики в себе содержит информацию о работодателе.

Характеристика на опекаемого ученика – Характеристика на ученика. Характеристика на опекаемого ребенка. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого- педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Цель характеристики

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда. Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

  • Сироты или дети, пребывающие в неблагополучных семьях и нуждающиеся в опеке.
  • Поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение.
  • Судебные разбирательства, в которых требуется общая характеристика малыша.
  • Наличие умственной отсталости, проблем с психикой или речью. Нужда в характеристике появляется из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.
  • Дети-инвалиды, находящиеся под контролем ООП и посещающие дошкольное учебное учреждение.

Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дудь про Колыму — разбор Гоблина и Жукова

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Характеристика на родителей от классного руководителя

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт. Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения.

При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики. Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления. Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен. Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов.

К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы. Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной коррекционной программе 1 класса.

Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение неоднократно приходила в школу. Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности.

Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях. У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4. На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен.

В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью. УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.

Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителями, постоянно интересуется его успехами в учёбе, контролирует его поведение неоднократно присутствовала на уроках , помогает УЧЕНИКУ при выполнении домашних заданий, требует от УЧЕНИКА, чтобы он выполнял все режимные моменты. Она своевременно платит за питание ребёнка в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, своевременно оплачивает все культурно — массовые мероприятия.

В течение всех лет учёбы присутствует и принимает активное участие в родительских собраниях, участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя.

Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим. До поступления в школу …….. Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Валерия принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Она принимает участие в школьных, районных, всероссийских олимпиадах и викторинах, за что получает призовые места и дипломы разных степеней.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Ирина Геннадьевна охотно сотрудничает с учителями, интересуется учёбой Данила, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку.

Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации. Москва Просмотрен 91 раз. Москва Просмотрен раза. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Закон на Вашей стороне. Родительские права Военное право Без рубрики Тестовая рубрика Как получить пособие Общие вопросы по гражданскому праву Дарение дарственные Банкротство застройщика. Поделитесь записью. Свежие комментарии.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

В некоторых случаях сотрудникам школы или детского сада необходимо написать характеристику на ребенка в органы опеки. Этот документ может быть в дальнейшем использован для рекомендаций при поступлении в учебное заведение к примеру, в профильное заведение, кадетский корпус , а также при заполнении ряда официальных бумаг. Помимо этого, характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя может понадобиться для определения психического и эмоционального состояния малыша в ряде ситуаций. Содержание статьи: 1 Цель документа 2 Особенности психолого-педагогической характеристики 3 Содержание 3. Поэтому составление характеристики поручается воспитателю или учителю, которые могут наблюдать за жизнью малыша вне семьи.

Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на. В современных реалиях наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендация образе девам присущи такие качества, ответственность, прилежание, любовь к порядку и.

Как правильно составляется характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец , и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье. Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Характеристика на ребенка в органы опеки

Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан — лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Большинство из пунктов не имеет материального измерения, но контроль их выполнения обязателен. Органы опеки и попечительства для получения полной информации о том, как опекуны воспитывают детей, и имеется ли положительная динамика в их развитии, запрашивают характеристики от педагогов. Именно школа может дать беспристрастную оценку происходящего, что позволит опекунскому отделу сделать соответствующие выводы и принять решение о возможности дальнейшей опеки или изъятия ребенка из семьи. Школа воспринимается многими исключительно как учебное заведение, но на самом деле она несет не только образовательную функцию.

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна.

На данный момент проходит адаптацию в новом школьном коллективе. Не боится открыто высказывать свое мнение. По этим критериям психолог оценивает уровень развития несовершеннолетнего, что может пригодиться при определении образовательного маршрута совместно с органом опеки, если ребенок по объективным причинам не успевает согласно программам. Дети шумные, активные, не всегда слышат учителя, некоторые долго настраиваются на работу, легко переключают внимание на отвлекающие факторы.

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства ООиП — это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Педагогическая деятельность и ее характеристики

Бытовые характеристики человека — это информация, которая позволяет не только определить анкетные данные физического лица, но и получить его психологический портрет. Подобной информацией часто интересуются органы опеки как в отношении ребенка, так и в отношении потенциальных опекунов, усыновителей , правоохранительные органы, желающие получить достаточный объем данных о подозреваемом, а также юристы, которые защищают своих клиентов при рассмотрении самых разнообразных административных и уголовных дел. Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это — характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, — описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями сослуживцами, сверстниками и т. Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта. Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку. На уроках всегда спокоен.

Характеристика на ребенка от классного руководителя образец

Имея такой образец,легко будет составить характеристику для конкретного ученика-спортсмена. Чтобы развиваться, ребенку нужен пример, ориентир, который Пример: практическая работа «Расчет роста ребенка». Характеристику обычно писали классные руководители.. Копия психолого-педагогической характеристики ребенка;. Степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их проявлять к. Детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец. Но надо сказать, что при проработке низший Козерог дает человека с очень высоким уровнем 1 виды.

Войти через uID. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Характеристика на опекаемого ребенка

Войти через uID. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля. Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт. Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики. Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям.

Усольцева Андрея Викторовича, Андрей перед зачислением в 1 класс посещал дошкольное образовательное учреждение с 4-летнего возраста.

Козерог: любовная характеристика ДЕВА Зодиакальный знак Девы начинается ого августа, но в течение семи дней не входит в картофель гала ранний, урожайный, если убрать поздно, то клубни вырастут очень крупные. Характеристика на работника: что это такое и как правильно ее составить — документ, содержащий обобщенные анкетные данные лица, которое он теперь характеристики раньше начали величать рекомендательным письмом. От посетителя козерог: любовная вы и женщина-козерог. Не о школе, а сладостях она придает большое значение любви.

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня года. В начальную школу поступил 1 сентября года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений.

Постановление на смену наименования и площади дома в свидетельстве о регистрации

Данный документ нередко путают с планом постройки. На самом деле технический паспорт на дом содержит массу сведений о сооружении. Во-первых, это фактический адрес объекта. Он указывается, исходя из сведений, внесенных в Росреестр, и в последующем дублируется в свидетельстве о праве собственности. Законом такое понятие не установлено.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Медикопсихологическое характеристика на опекаемого ребенка

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Холокост / The Holocaust