Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.
Однако нужно помнить, что ИПРА — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПРА включает в себя все реабилитационные мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной ребилитацией. Направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальная адаптация и другие мероприятия, необходимые инвалиду для полноценного процесса реабилитации.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
Финансирование реабилитационных мероприятий
Финансирование реабилитационных мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ.
За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень.
За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.
Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».
Статьи о протезировании
Ампутация конечностей
Ампутация ноги или ампутация руки – серьезное вмешательство, которое проводится только в тех ситуациях, когда сохранить кисть или стопу не представляется возможным. Операция ведет к инвалидности, оказывает негативное состояние на общее психологическое состояние пациента. Человеку сложно вернуться к полноценной жизни, восстановить двигательную функцию. Но на этом этапе крайне важно не отчаиваться, а искать возможности и пути восстановления после ампутирования. Современные методы протезирования помогают в этом. Существует множество видов протезов, благодаря которым человек снова может выполнять практически все движения, функции. Пациенту возвращается трудоспособность, он снова становится полноценным членом общества.
Протезы рук и ног нового поколения
Протезирование – активно развивающаяся отрасль, которая позволяет людям с ограниченными физическими возможностями вернуться к полноценной жизни.
Как получить протез ноги или руки бесплатно
Законодательство России обеспечивает бесплатным протезированием ног и др. конечностей всех граждан, переживших ампутацию. В статье мы расскажем, какими способами можно компенсировать деньги за ортопедическое изделие и как получить протез ноги бесплатно.
Как получить ИПР
Вместе с присвоением группы инвалидности, комиссия врачей назначает человеку индивидуальный план по реабилитации. О порядке, сроках получения ИПРА и необходимых документах для оформления государственной помощи инвалидам читайте в статье.
С 1 января 2021г индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) формируется только в форме электронного документа — Государственное учреждение
25. 09.2020
С 12 сентября 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 29.05.2020 N 281н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защит Российской Федерации по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида» (ИПРА). На основании данного Приказа с января 2021 года ИПРА в бумажном виде, как прежде, выдаваться не будет. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в обязательном порядке размещается в Федеральном реестре инвалидов, при этом все ответственные за исполнение реабилитационных рекомендаций ведомства могут видеть, какие именно мероприятия необходимы гражданину, что обеспечивает качественное и своевременное оказание услуг гражданам с инвалидностью. Следовательно самому инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) не нужно предоставлять бумажный документ в различные инстанции.
До конца текущего года бумажный вариант ИПРА выдают обязательно всем, кому установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид».
С 1 января 2021 года ИПРА инвалида (ребенка-инвалида), сформированная в форме электронного документа, исключительно по желанию инвалида (его законного или уполномоченного представителя), на основании личного заявления, может быть предоставлена ему на бумажном носителе, либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
К списку »
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
Что такое ИПР
Индивидуальная программа реабилитации — это разработанный федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных
ИПР инвалида является обязательной для исполнения уполномоченными органами (Фонд Социального страхования РФ, Министерство или Департамент социальной защиты населения).
- Медицинская реабилитация;
- Социальная реабилитация;
- Профессиональная реабилитация;
- Психолого-педагогическая реабилитация (для детей до 18 лет).
Протезирование и ортезирование инвалидов включено в раздел медицинской реабилитации.
Как оформить ИПР
Индивидуальную программу реабилитации и свидетельство об инвалидности можно оформить в бюро медико-социальной экспертизы.
Для получения ИПР вам следует сделать:
- Обратитесь к лечащему врачу за направлением на медико-социальную экспертизу
Направление имеет форму 088у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь». Форма 088у-06 действует 1 месяц с даты оформления. - Подайте заявление в бюро медико-социальной экспертизы в двух экземплярах
В заявлении целесообразно указать мероприятия, средства и услуги по всем трём видам реабилитации (медицинской, профессиональной и социальной), в которых Вы нуждаетесь для обеспечения Вам равных возможностей с другими гражданами. Часто в органах МСЭ существует типовая форма заявления, в которую трудно что-либо дописать. В таком случае полезно написать Ваши пожелания в приложении и приписать в заявлении: «Прошу учесть рекомендации в приложении». ИПР должна быть разработана не позднее месячного срока со дня подачи письменного заявления.
Проконтролируйте, чтобы в ИПР были вписаны следующие пункты в части раздела медицинской реабилитации (при протезировании и ортезировании конечностей):
- Протез / ортез;
- Ремонт протеза / ортеза;
- Купальный протез;
- Чехлы на культю х/б, чехлы на культю шерстяные;
- Чехлы на культю из полимерного материала;
- Ортопедическая обувь / обувь на протез / аппарат;
- Костыли;
- Трость.
К заявлению полезно приложить заключения экспертов или рекомендации специалистов, которые предоставляют Вам реабилитационные услуги! Кроме того, Вы имеете право пригласить по своему заявлению любого специалиста для участия в проведении медико-социальной экспертизы с правом совещательного голоса.
Срок действия ИПР и порядок внесения изменений
Индивидуальная программа реабилитации инвалида может быть разработана на 1 год, 2 года и бессрочно.
и до достижения гражданином возраста 18 лет. При необходимости внесения дополнений или изменений
в индивидуальную программу реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) оформляется новое направление (справка №088/у-06) на медико-социальную экспертизу и составляется новая индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида). В случае утраты ИПР, ее копия может быть выдана на основании заявления в бюро МСЭ, которое разрабатывало ИПР.
Как поступать в случае противоречий с БМСЭ по заполнению ИПР?
В случае несогласия с содержанием ИПР решение бюро МСЭ Вы можете обжаловать путём подачи заявления в Главное бюро МСЭ региона в месячный срок. К заявлению прикладывается копия ИПР. На основании обследования и бесед с инвалидом делается заключение по спорным вопросам. Если претензии обоснованы, то формируется новая карта ИПР с новыми рекомендациями, подписывается председателем экспертной комиссии и заверяется печатью ГБМСЭ региона.
Решение ГБМСЭ региона может быть в месячный срок обжаловано в федеральное бюро медико-социальной экспертизы, а далее в Министерство здравоохранения и социального развития. На любой стадии этого процесса можно обратиться в суд.
Если Вы отказались от ИПР?
Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) носит для Вас рекомендательный характер. Вы вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Однако нужно помнить, что ИПР — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПР включает в себя все мероприятия, необходимые для полноценной реабилитации инвалида, в том числе направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальную адаптацию и многое другое.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
Важно понимать, что грамотное оформление индивидуальной программы реабилитации предоставляет инвалиду широкие возможности в получении необходимых технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий и реабилитационных услуг для ведения им полноценной жизни и для его интеграции в социально-культурную среду, поэтому необходимо уделить этому вопросу особое внимание.
ЧТО ТАКОЕ ИПРА? ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА? КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?
ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА (ИПРА)?
Реабилитация инвалида — система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.Индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (ИПРА) — это комплекс мер по реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) который разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ).
В ИПРА должен быть включен весь спектр реабилитационных мероприятий включая технические и иные средства реабилитации, реабилитационные услуги, объёмы, сроки и их исполнители. Данные мероприятия необходимы инвалиду для ведения полноценной независимой жизни.
ИПРА инвалида является обязательной для исполнения уполномоченными органами (Фонд Социального страхования РФ, Департамент социальной защиты населения г. Москвы, тел.: 690-11-92).
Важно понимать, что грамотное оформление Индивидуальной программы реабилитации предоставляет инвалиду (ребенку-инвалиду) широкие возможности в получении необходимых технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий и реабилитационных услуг для ведения им полноценной жизни и для его интеграции в социально-культурную среду, поэтому необходимо уделить этому вопросу особое внимание.
ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА?
Индивидуальная программа реабилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.
Однако нужно помнить, что ИПРА — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПРА включает в себя все мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной реабилитацией, направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальную адаптацию и другие мероприятия, необходимые инвалиду для полноценной реабилитации.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
Финансирование реабилитационных мероприятий указанных в ИПРА осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень. За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.
Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».
КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?
Шаг 1.
Для получения ИПРА необходимо обратиться на Московское протезно-ортопедическое предприятие, где Вы получите бесплатную консультацию и Вам назначат техническое средство реабилитации, а также медико-техническое заключение. Застрахованным лицам необходимо иметь также акт о несчастном случае по форме Н1.
Шаг 2.
Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления (форма 088/у-06). Застрахованным лицам также должны оформить заключение клинико-экспертной комиссии.
‼ВНИМАНИЕ‼
Проконтролируйте, чтобы врачи в Вашей поликлинике наиболее полно прописали пакет мер по реабилитации в справке №088/у-06.
Шаг 3.
Вам необходимо будет определить группу инвалидности и оформить индивидуальную программу реабилитации (ИПРА) и программу реабилитации пострадавшего. Это Вы сможете сделать в Бюро медико-социальной экспертизы вашего района.
‼ВНИМАНИЕ‼
Проконтролируйте, чтобы в ИПРА были вписаны следующие пункты в части раздела технической реабилитации (при протезировании и ортезировании):
• Протез /ортез
• Ремонт протеза /ортеза
• Купальный протез
• Чехлы на культю х/б, чехлы на культю шерстяные
• Чехлы на культю из полимерного материала
• Ортопедическая обувь/обувь на протез/аппарат
• Костыли
• Трость
ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ С СОБОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
1) Подлинник и копию паспорта
2) Детям до 14 лет свидетельство о рождении
3) Справку об инвалидности
4) Индивидуальная программа реабилитации (в случае, если Вы повторно оформляете ИПРА в связи с окончанием срока ее действия)
5) Справку от участкового (или лечащего) врача о Вашем диагнозе.
Застрахованным пациентам нужно обратиться в Фонд социального страхования Российской Федерации, и получить направление для предоставления технического средства реабилитации. Жители Москвы могут это сделать в филиале №39, а проживающие на территории московской области – в филиале №45.
Если у Вас нет возможности оформить индивидуальную программу реабилитации , программу реабилитации пострадавшего, и также Вы не являетесь гражданином Российской Федерации, то Вы можете приобрести техническое средство реабилитации за свой счет, не оформляя никаких документов!
ФОРМА ИПРА, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 13 ИЮНЯ 2017 г. № 486Н
Новости социальной поддержки
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.
Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:
- отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида разрабатывается в соответствии с его потребностями и обязательна к исполнению органами государственной власти и местного самоуправления — ст. 11 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) – это очень важный, разработанный на основе нормативно-правовых актов медико-социальной экспертизы документ, включающий в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий. В их числе – отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей человека с инвалидностью к выполнению определенных видов деятельности.
Это означает, что в индивидуальную программу реабилитации и абилитации должны быть включены все мероприятия, технические и иные средства реабилитации и услуги, необходимые человеку с инвалидностью для ведения полноценной независимой жизни.
Карта ИПРА разрабатывается на основе решения федерального учреждения медико-социальной экспертизы, поэтому с просьбой о заполнении ИПРА следует обращаться в то место, где гражданин получал или будет получать справку об инвалидности, а именно в местное отделение Бюро медико-социальной экспертизы.
С 1 января 2016 года вступил в действие новый «Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм», утвержденный Приказом Минтруда России от 31.07.2015 № 528н.
В графе ИПРА «Исполнитель рекомендованных реабилитационных или абилитационных мероприятий» указывается исполнитель проведения реабилитационного или абилитационного мероприятия (орган исполнительной власти субъекта РФ в сферах социальной защиты населения, охраны здоровья, образования, в области содействия занятости, в области физической культуры и спорта, региональное отделение ФСС и т. д.)
В разделе “Мероприятия социальная реабилитация или абилитации” для получателей услуг ГАУ «Тагильский пансионат» предусмотрены:
1. Социально-средовая реабилитация и абилитация;
2. Социально-психологическая реабилитация;
3. Социокультурная реабилитация;
4. Социально-бытовая адаптация.
Что дает человеку с инвалидностью заполнение ИПРА
ИПРА – это основной механизм реабилитации человека с инвалидностью. Она призвана обеспечивать учет индивидуальных потребностей и адресность государственной поддержки.
В настоящее время очень многие моменты реабилитационного процесса эффективнее решаются и регулируются с представителями власти на всех уровнях при наличии у человека с инвалидностью ИПРА. Например, сейчас вузы и ссузы при приеме документов от абитуриентов с инвалидностью всегда требуют ИПРА; ни один человек с инвалидностью не может встать на учет на бирже труда в качестве безработного без заполненной ИПРА, включающей трудовые рекомендации. Следовательно, без ИПРА будет сложно получить образование, бесплатно приобрести новую профессию, а затем и получить работу. С помощью ИПРА можно получить некоторые необходимые вам технические средства реабилитации, реабилитационные услуги, в ИПРА могут быть прописаны специальные условия, которые должны для вас создать в том учебном заведении, где вы учитесь, или в той организации, где вы работаете. В общем, сформированная ИПРА – это один из важных механизмов решения проблем гражданина и реализации его прав.
Нормативно правовая база
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.07.2017 № 486н (.pdf 555.74 KB)
Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н (.zip 75.98 KB)
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2015 № 723н (.rtf 150.25 KB)
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13.07.2016 г. № 399 «Об организации работы по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (. pdf 2.3 MB)
Справочное пособие по соответствию мероприятий социальной реабилитации или абилитации, указанных в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида (ребенка-инвалида), социальным услугам, предоставляемым поставщиками социальных услуг в Свердловской области (.pdf 667.15 KB)
Самостоятельная жизнь людей с ограниченными возможностями
Программа реабилитации для самостоятельной жизни (IL) помогает потребителям вести более независимую жизнь. IL предоставляет альтернативу проживанию в доме престарелых или другом учреждении для лиц, имеющих на это право. Услуги ориентированы на человека и могут предоставляться напрямую, приобретаться или координироваться через другие ресурсы сообщества. Если программа независимой жизни не может удовлетворить потребности человека, это лицо может быть направлено к другим партнерам для получения соответствующих услуг.
Услуги могут включать:
- Консультации и консультации
- Инженерно-реабилитационный
- Дом и модификации автомобилей
- Обучение навыкам самостоятельной жизни
Брошюра по программе реабилитации независимых жителей штата Северная Каролина
Право на участие
Вы можете иметь право на получение услуг IL, если:
- Вы инвалид
- Инвалидность серьезно ограничивает вашу способность жить самостоятельно
- Наши услуги улучшат вашу способность жить самостоятельно
Финансовые ресурсы соответствующих критериям лиц будут учитываться для предоставления некоторых услуг, предоставляемых в рамках программы IL. Некоторые услуги доступны лицам, имеющим на это право, независимо от их финансовых потребностей.
Как подать заявку
Получите заявление в местном офисе IL и обсудите услуги с нашими сотрудниками.
Офис | Телефон | (бесплатный) | Адрес |
---|---|---|---|
Альбемарль | 704-985-1172 | 1-877-699-7579 | 702 Хенсон-стрит 28001 |
Эшвилл | 828-670-3377 | 1-877-832-3832 | проезд Барбетта, 8 28806 |
Бун | 828-265-5419 | 1-888-521-5054 | 245 Винклерс Крик, Люкс А 28607 |
Шарлотта | 704-568-8804 | 1-888-521-5484 | 5501 Исполнительный директор, офис 101 28212 |
Дарем | 919-560-6810 | 1-888-666-4916 | 4312 Вестерн Парк Плейс 27705 |
Элизабет-Сити | 252-338-0175 | 401 South Griffin St, Suite 75 27909 | |
Фейетвилл | 910-486-1717 | 1-888-258-1473 | 155 Eastwood Avenue 28301 |
Гринсборо | 336-487-0500 | 3401-A West Wendover Avenue 27407 | |
Гринвилл | 252-830-3471 | 101 Fox Haven Drive 27835 | |
Гикори | 828-322-2921 | 1-855-820-1113 | 1261 10th Avenue Lane SE 28602 |
Нью-Берн | 252-514-4806 | 2832 Neuse Blvd 28562 | |
Роли | 919-859-8301 | 4900 Привод Waters Edge 27606 | |
Скалистая гора | 252-446-0867 | Привокзальная площадь, офис 100 27804 | |
Сильва | 828-586-3455 | 1-877-282-0753 | 100 Bonnie Lane, Suite C 28779 |
Уилмингтон | 910-251-5810 | 3340 Jaeckle Drive, Suite 210 28403 | |
Уинстон-Салем | 336-784-2700 | 1-877-699-7578 | 2201 Брюэр Роуд 27127 |
Ваши права
Для получения дополнительной информации о ваших правах как потребителя или потенциального потребителя услуг IL посетите веб-сайт программы поддержки клиентов .
ДОСТУП Северная Каролина
Публикация ACCESS North Carolina предоставляет путешественникам с ограниченными возможностями полную информацию о доступности государственных парков, исторических мест, музеев и других мест.
О Национальном институте исследований по вопросам инвалидности, независимого образа жизни и реабилитации (NIDILRR)
Национальный институт исследований по вопросам независимого образа жизни и реабилитации инвалидов (NIDILRR) — это федеральное агентство по предоставлению грантов в рамках Управления общественной жизни.
Изучите информацию и ресурсы на этой странице, чтобы узнать больше о том, что такое NIDILRR, что мы делаем и почему мы это делаем.
Миссия NIDILRR — генерировать новые знания и способствовать их эффективному использованию для улучшения способностей людей с ограниченными возможностями выполнять действия по своему выбору в сообществе, а также расширять возможности общества по предоставлению полных возможностей и приспособлений для своих граждан с ограниченными возможностями.
В качестве основного исследовательского агентства федерального правительства по вопросам инвалидности NIDILRR выполняет эту задачу за счет:
NIDILRR занимается широким спектром инвалидности и нарушений среди населения всех возрастов.
В повестке дня NIDILRR центральное внимание уделяется человеку с ограниченными возможностями в целом, чья способность функционировать и качество жизни зависят от сложных взаимодействий между личными, социальными и экологическими факторами.
NIDILRR играет уникальную роль в том, что его целевая группа включает все типы инвалидности и все возрастные группы. В то время как другие федеральные исследовательские организации финансируют исследования в области профилактики, лечения и неотложной реабилитации, NIDILRR также инвестирует в исследования в области реабилитации, которые более тесно связаны с долгосрочными результатами, такими как независимость, участие сообщества и занятость.
В результате поправок 1978 года к реабилитации, комплексным услугам и нарушениям развития (P. L. 95-602), которые внесли поправки в Закон о реабилитации 1973 года, был создан Национальный институт исследований инвалидов (NIHR).
НаNIHR была возложена основная ответственность за предоставление необходимых знаний для определения потребностей и определение средств для улучшения услуг для людей с ограниченными возможностями. NIHR был результатом интенсивных усилий общественных организаций и для людей с ограниченными возможностями, Конгресса и администрации того времени.
По словам Леклера (1979), первоначальная цель NIHR заключалась в том, чтобы сосредоточить в одном агентстве твердую приверженность проведению крупной программы исследований по всем аспектам инвалидности и сопутствующим социально-экономическим последствиям проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями. .
Объем деятельности, предписанный для NIHR, охватывал практически все аспекты реабилитационных и абилитационных исследований, какие только можно вообразить, без ограничений по типу инвалидности, возрасту или предполагаемым целям. Наконец, NIHR был создан не для того, чтобы дублировать услуги, а для того, чтобы гарантировать, что NIHR может действовать «с полной властью, если исследовательские программы будут признаны неадекватными или несуществующими в конкретной проблемной области.
NIHR сохранил большинство программ, первоначально проводимых Управлением реабилитационных служб (RSA), таких как центры реабилитации и инженерии (REC), научно-исследовательские и учебные центры (RTC), а также ряд отдельных психосоциальных, профессиональных и медицинских проектов. гранты, которые RSA и его предшественники проводили в той или иной форме с 1935 года.
Некоторые новые инициативы и изменения, инициированные NIHR, включали, но не ограничивались:
— Исследования, которые улучшили реабилитацию и абилитацию детей с ограниченными возможностями, а также пожилых американцев с ограниченными возможностями;— Проведение модельных исследовательских и учебных центров по инновационным программам и методам оценки, обучения и трудоустройства людей с ограниченными возможностями для производительной работы;
— Проведение исследовательской программы для определения способов обучения и удержания специалистов по реабилитации для работы в сельской местности;
— Разработка и реализация программы общественного просвещения, основанной на результатах исследований, для информирования общественности о потребностях, заботах и проблемах людей с ограниченными возможностями, включая информацию, касающуюся семейного ухода, самообслуживания и профилактических аспектов реабилитации и абилитации;
— Создание программы по совершенствованию разработки, оценки, производства и распространения технологических систем и устройств, которые могут улучшить качество жизни людей с ограниченными возможностями;
— Разработка совместно с другими федеральными агентствами статистических отчетов о занятости, состоянии здоровья, доходах и других демографических характеристиках лиц с ограниченными возможностями; и
— Ведение проектов частными коммерческими организациями, некоммерческими государственными структурами, а также с университетами.
В 1986 году, опять же в результате поправок к Закону о реабилитации, NIHR стал известен как Национальный институт исследований инвалидности и реабилитации (NIDRR). С момента своего первоначального создания как NIHR в 1978 году и изменения названия и расширения на NIDRR в 1986 году основная цель и причина существования NIDRR практически не изменились. Выражаясь с использованием обновленной терминологии, отражающей текущее время, миссия NIDRR по-прежнему заключается в генерировании новых знаний и содействии их эффективному использованию для улучшения способностей людей с ограниченными возможностями выполнять действия по своему выбору в сообществе.NIDRR по-прежнему спонсирует исследования и разработки в таких областях, как здоровье и функции, занятость, участие и жизнь в обществе. И в конечном итоге NIDRR по-прежнему привержен делу расширения возможностей общества по предоставлению полных возможностей и приспособлений для своих граждан с ограниченными возможностями
И теперь, с принятием Закона о возможностях инноваций в рабочей силе, у NIDRR появился новый дом в Управлении общественной жизни при Министерстве социальных служб, а также новое название — Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации. (НИДИЛРР).
Создание НИДИЛРР и его законодательные полномочия
Национальный институт исследований в области инвалидности и реабилитации (NIDILRR) — это федеральное правительственное учреждение, которое было создано в 1978 году в рамках Министерства образования США и продолжает работать сегодня в соответствии с федеральным законом, известным как Раздел II Закона о реабилитации 1973 года. Этот закон стал частью Кодекса США (USC), а полномочия и миссия NIDILRR описаны в Разделе 29, Глава 16, Подглавы II, Раздел 762.Ознакомьтесь с содержанием этого раздела Кодекса США в типографии правительства США.
Основная деятельность НИДИЛРР в соответствии с его законодательными полномочиями
Основным направлением деятельности NIDILRR является предоставление грантов и контрактов «штатам, государственным или частным агентствам и организациям, включая высшие учебные заведения, индейские племена и племенные организации». Затем эти организации должны использовать эти деньги для планирования и проведения исследований, демонстрационных проектов, обучения и связанных с ними мероприятий, направленных на:
— Разработка методов, процедур и реабилитационных технологий, которые максимизируют полное включение и интеграцию в общество, занятость, независимую жизнь, поддержку семьи, а также экономическую и социальную самодостаточность людей с ограниченными возможностями, особенно лиц с наиболее серьезными нарушениями; и
— Повышение эффективности профессиональной реабилитации и других реабилитационных услуг.Источник: 29 USC Section 764.
Правила, которые помогают перевести намерение закона в операционные принципы агентства
Свод федеральных правил (известный как CFR) — это правила, которые помогают преобразовать цель закона в общие руководящие принципы работы агентства. После перехода к Управлению общественной жизни при Министерстве здравоохранения и социальных служб США Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (NIDILRR) объединил свой Кодекс федеральных нормативных актов в одном месте. Это новое место — 45 CFR Part 1330. Прочтите об окончательном правиле Министерства здравоохранения и социальных служб США, которое создало эти новые правила.
Долгосрочный план NIDILRR
Законодательные требования, регулирующие долгосрочный план NIDILRR, описаны в 29 U.S.C. 762 (ч).
Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (NIDILRR) при ACL опубликовал новый долгосрочный план на 2018-2023 годы.
Долгосрочный план NIDILRR на 2018–2023 годы представляет собой пятилетнюю повестку дня, которая будет способствовать развитию прикладных исследований в области инвалидности, самостоятельной жизни и реабилитации.NIDILRR намеревается в этом плане сделать упор на актуальность для потребителей и научную строгость, представить научно обоснованную и подотчетную повестку дня и, как следствие, внести свой вклад в уточнение национальной политики, затрагивающей людей с ограниченными возможностями.
Новый долгосрочный план основан на работе Долгосрочного плана на 2013–2017 гг. И является ответом на новые разработки в области исследований в области инвалидности, независимой жизни и реабилитации, а также в правительстве. Он продолжает подчеркивать важность важной роли NIDILRR как исследовательского института в интересах общества, выполняющего программу научных исследований для удовлетворения разнообразных потребностей людей с ограниченными возможностями.
Новый долгосрочный план расширяет акцент NIDILRR на такие области результатов исследований, как жизнь и участие в сообществе, здоровье, функции и занятость. Это также усиливает потребность в инвестициях в три области, которые поддерживают результаты в этих областях: технологии для доступа и функции; статистика инвалидности; и общенациональная сеть центров технической помощи, обучения и исследований для поддержки выполнения Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Деятельность, направленная на повышение качества и использование исследований, спонсируемых NIDILRR, — наращивание потенциала и трансляция знаний — также будет продолжена в рамках нового долгосрочного плана.
Новый долгосрочный план также включает темы, возникшие в результате общественного мнения, состояние людей с ограниченными возможностями в США, федеральное планирование исследований, ключевые достижения грантополучателей NIDILRR с момента последнего плана и подробный план исследований.
Посмотреть долгосрочный план NIDILRR на 2018-2023 гг.
Прочтите предыдущий долгосрочный план NIDILRR на 2013-2017 финансовые годы.
Лидерство NIDILRR
Анджали Форбер-Пратт, директор
Кристи Хилл, заместитель директора
Филипп Битти, директор отдела научных исследований
Сара Руис, заместитель директора — Управление научных исследований
Персонал НИДИЛРР
Персонал NIDILRR административно закреплен за одним из трех офисов: офис директора, офис научных исследований и офис управления исследованиями.Однако повседневная работа в NIDILRR тесно интегрирована, и сотрудники работают вместе в NIDILRR и во всем ACL для достижения целей и задач агентства.
По электронной почте
Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы ваше сообщение было доставлено соответствующим сотрудникам NIDILRR.
По почте
Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации
Управление общественной жизни
U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб
330 C Street SW, комната 1304
Вашингтон, округ Колумбия 20201
по телефону или факсу
Позвоните Райне Макдауэлл по телефону 202-795-7398. Наш номер факса 202-205-0392.
Личное
Все посещения нашего физического местонахождения должны быть предварительно согласованы с NIDILRR. Если вы хотите организовать личный визит, свяжитесь с Райной МакДауэлл по телефону 202-795-7398 или [email protected]. Она будет работать с вами, чтобы помочь организовать ваш личный визит.
Национальный институт исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации
Управление общественной жизни
Министерство здравоохранения и социальных служб США
330 C Street SW
Вашингтон, округ Колумбия 20230
Цели
ВведениеНарушения опорно-двигательного аппарата являются основной группой показаний для реабилитационного лечения в Германии [1], включая реабилитационное лечение после операции по поводу грыжи межпозвоночного диска. В Германии пациентам, перенесшим операцию по поводу грыжи межпозвоночного диска, рекомендуется продолжить лечение в реабилитационном центре сразу (в течение двух недель) после оказания неотложной помощи в больнице.Эта последующая реабилитация («Anschlussheilbehandlung», AHB) обычно занимает около 3 недель, но может быть продлена по медицинским показаниям. Процедура здесь следующая: лечащий врач в больнице неотложной помощи определяет необходимость реабилитации, после чего социальная служба больницы помогает пациенту заполнить и направить заявление AHB в учреждение, ответственное за пациента, для покрытия расходов AHB. Учреждение, ответственное за расходы AHB (обычно компания по страхованию здоровья пациентов или компания по пенсионному страхованию), также принимает окончательное решение относительно принятия AHB и учреждения AHB.
В соответствии с параграфом 9 Социального кодекса Германии IX (SGB IX) пациенты, подающие заявку на AHB, имеют «Wunsch- und Wahlrecht», что означает «право на индивидуальные пожелания и выбор в отношении оценок, услуг и учреждений, а также различных выгоды… в отношении каждого аспекта реализации этих услуг ». [2]. Это также означает, что пациенты имеют право на индивидуальные пожелания и выбор в отношении условий реабилитации: стационарных или амбулаторных. Однако Pohontsch et al.обнаружили, что большинство пациентов в их исследовании не знают о своем праве на индивидуальные пожелания и выбор реабилитационного учреждения и не получают информацию об этом праве в процессе подачи заявления. Тем не менее, цель такого «Wunsch- und Wahlrecht» — поддержать самоэффективность и личную ответственность человека в процессе реабилитации, что может иметь серьезные последствия для мотивации, связанной с реабилитацией [2].
Успешный результат реабилитации после заболеваний зависит не только от тяжести заболевания, но и от качества самого реабилитационного лечения.Достижение программы реабилитации также связано с мотивацией и приверженностью людей процессу реабилитации [3]. Поиск идеального соответствия между потребностями пациента и реабилитационным учреждением также может зависеть от выбранных условий реабилитации. На сегодняшний день проведено мало исследований для изучения процессов принятия решений пациентами в отношении условий реабилитации. Однако изучение мотивов, мотиваций и ожиданий, связанных с реабилитацией, может содержать важную информацию для исследований в области реабилитации, касающуюся совместного принятия решений и самоуправления [4].Соответственно, это также может иметь серьезные последствия для повышения самоэффективности и личной ответственности пациентов, проходящих реабилитацию, как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. В настоящем исследовании делается первая попытка решить этот вопрос для пациентов, участвующих в последующей реабилитации (AHB) после операции по поводу грыжи межпозвоночного диска, путем изучения следующих вопросов:
Каковы мотивы, мотивы и ожидания относительно выбора конкретной реабилитации (стационарной или амбулаторной) после операции по поводу грыжи межпозвоночного диска?
Как связанные с реабилитацией мотивации и ожидания связаны с результатом реабилитации (трудоспособность, качество жизни, связанное со здоровьем, и удовлетворенность реабилитацией) через три месяца после операции на диске?
ОбсуждениеРоль мотивации и ожиданий пациентов — малоизученная тема [21], хотя подчеркивалось, что она является важным прогностическим фактором успеха медицинской реабилитации [9,21–23]. Кроме того, при индивидуальном планировании лечения большое значение имеют мотивационные аспекты реабилитации [24]. Основное внимание в данной статье уделялось изучению мотивов, мотиваций и ожиданий пациентов в отношении выбора конкретной реабилитационной среды (стационарный или амбулаторный) и изучение того, как мотивация и ожидания, связанные с реабилитацией, связаны с результатами реабилитации через три месяца после операции на диске.
Мотивация и ожидания пациентов перед реабилитацией сильно различались в зависимости от конкретных условий реабилитации.Таким образом, пациенты IPR имели больше ожиданий и, следовательно, были мотивированы на достижение большего улучшения в отношении регенерации, здоровья, преодоления трудностей, выхода на пенсию / работы, психологического и физического бремени по сравнению с пациентами OPR. Возможным объяснением этой разницы в мотивации и ожиданиях может быть «предварительный отбор» пациентов с худшим состоянием здоровья в ПИС [5]. Следовательно, уровень страданий может быть намного выше у пациентов с худшим состоянием здоровья, что может привести к более высокой мотивации и ожиданиям в отношении медицинской реабилитации. В соответствии с этими выводами, оценка индивидуальных мотивов пациентов, предпочитающих амбулаторную или стационарную реабилитацию, также выявила разные фокусы в обеих группах. В то время как пациенты IPR указали «меньше усилий / стресса», больше «расслабления и отдыха» и большую «интенсивность ухода и лечения» в качестве трех основных мотивов своего выбора, пациенты OPR ссылались на «семейные причины», желание «остаться в знакомой среде », а также« причины, связанные с работой »в качестве основных причин.Эти данные означают, что не только состояние здоровья пациента определяет выбор определенного реабилитационного учреждения. Кроме того, жизненные условия пациентов, такие как семейные обязанности, такие как уход за детьми или помощь пожилым родственникам, похоже, влияют на предпочтения в конкретных условиях. Более того, с точки зрения пациентов, амбулаторные реабилитационные учреждения, по-видимому, обеспечивают лучшие условия для поддержания деятельности, связанной с работой. Кроме того, пациенты IPR значительно чаще сообщали, что считают лечение в рамках их реабилитационного учреждения более эффективным. Кроме того, пациенты IPR значительно чаще обосновывали свой выбор «рекомендациями / положительными ожиданиями», «финансовыми причинами» (например, меньшими дорожными расходами) и «соображениями здоровья» (например, неспособностью управлять ежедневными поездками в настройки OPR по состоянию здоровья). Интересен тот факт, что пациенты с IPR чаще указывали на лучшую «эффективность» как на причину, по которой предпочитали стационарное лечение. Вполне возможно, что более подробная информация о сходстве реабилитационных методов лечения и их эффективности в каждом из двух условий может повлиять на этот мотив выбора.Дальнейшие исследования необходимы для изучения уровня информации до реабилитационного лечения, чтобы выяснить, может ли недостаток информации играть роль в процессах принятия решений.
В отличие от этого, пациенты OPR значительно чаще указывали в качестве важных причин лучшее «расположение и доступность» реабилитационной клиники, «негативные ожидания по отношению к другим условиям», «независимость / гибкость» и «возрастную структуру» (примерно такой же возраст). на их выбор. Конечно, доступность амбулаторных реабилитационных центров в городах намного выше, чем в сельской местности.Следовательно, имеет смысл, что выбор определенного реабилитационного учреждения также зависит от местных условий. В настоящем исследовании пациенты с OPR были значительно моложе, чем пациенты с IPR. Следовательно, более молодые пациенты могут предпочесть оставаться независимыми и гибкими, а не сосредотачиваться на расслаблении и отдыхе. По этой причине они также могут предпочесть более молодую популяцию пациентов в рамках OPR.
Настоящие результаты показывают, что получение знаний о мотивах пациентов в отношении их предпочтений в отношении условий жизни может помочь найти наиболее полное соответствие между ожиданиями людей и выбранными условиями реабилитации.
Результаты относительно результатов реабилитации через три месяца после операции на диске были получены на основе обследований трудоспособности, качества жизни, связанного со здоровьем, и удовлетворенности пациентов реабилитацией. Хотя не было никаких групповых различий в отношении удовлетворенности реабилитацией, пациенты IPR и OPR значительно различались в отношении трудоспособности и физического, а также психического состояния здоровья. Таким образом, работоспособность пациентов с ОПР была вдвое выше, чем у пациентов с ИПР.Соответственно, пациенты с OPR сообщали о значительно более высоких показателях физического и психического качества жизни, чем пациенты с IPR. В дополнение к этому, OPR оказался положительной переменной-предиктором трудоспособности и улучшения физического состояния через три месяца после операции на диске. Эти результаты не следует неверно истолковывать как качественные различия между обоими параметрами. Фактически, эти различия можно объяснить более серьезными физическими, а также психическими нарушениями до реабилитационного лечения [5].При этом трудоспособность слабо связана с отсутствием других хронических заболеваний и более коротким сроком пребывания в больнице в условиях неотложной помощи. Это также согласуется с данными Lillefjell et al. [25], которые обнаружили, что улучшение общего состояния здоровья является важной приоритетной областью для улучшения трудоспособности. В их исследовании было обследовано 143 пациента с мышечно-скелетной болью, которые участвовали в 5-недельной мультидисциплинарной программе реабилитации [25]. Общая цель исследования состояла в том, чтобы изучить предикторы исхода трудоспособности.В то время как степень, в которой боль воспринималась как доставляющая беспокойство («болевой опыт»), была признана важным предиктором трудоспособности в исследовании Лиллефьеля [25], наихудшая физическая боль («сила боли») не была обнаружена. быть полезной переменной-предиктором в их выборке. В соответствии с последним выводом, «интенсивность боли» не оказалась значимым предиктором способности работать в настоящем исследовании. Кроме того, в рамках настоящего исследования не было обнаружено, что сопутствующая психическая патология является значимым предиктором трудоспособности через три месяца после операции на диске, что согласуется с данными Lillefjell et al. [25] не показали никакой связи между депрессией и трудоспособностью. В противоположность этому, Lillefjell et al. [25] обнаружили, что тревога является одним из самых сильных предикторов. Возможным объяснением этого может быть довольно методологическая разница между двумя исследованиями, как Lillefjell et al. [25] использовали размерную меру для оценки депрессии и тревоги, в то время как настоящее исследование дает результаты категориальной оценки сопутствующей психической патологии. Таким образом, симптомы тревоги могут быть важным негативным фактором, влияющим на восстановление трудоспособности после реабилитации, даже если критерии диагностики тревожного расстройства не должны соблюдаться.
Lindell et al. [26] обнаружили, что низкий уровень предшествующих больничных листов (включая все диагнозы), высокий уровень самопрогнозирования (собственная вера пациентов в возвращение к работе) и молодой возраст являются высокими прогностическими переменными для стабильного возвращения к работе в их выборке из 125 пациентов без острой болезни. пациенты с неспецифической спинальной болью. Их результаты относительно собственной веры пациента в возвращение к работе хорошо согласуются с результатами других исследований [27,28]. Соответственно, настоящее исследование также показывает, что лучший субъективный прогноз оплачиваемой работы слабо связан с более высокой трудоспособностью после операции на диске.В том же контексте Iles et al. [29] провели систематический обзор литературы относительно прогностической ценности ожиданий восстановления в отношении результатов ограничения активности (таких как возвращение к работе) у пациентов с не хронической неспецифической болью в пояснице. Результаты их обзора предполагают, что ожидание восстановления является последовательным предиктором ограничения активности [29]. Полученные данные также показывают, что ожидания восстановления имеют самый сильный прогноз в том случае, если мера ожидания зависит от времени и зависит от прогнозируемого результата [29].Эти результаты показывают, насколько важным может быть оценка самооценки пациентов относительно их способности работать в рамках реабилитационной помощи на регулярной основе. Таким образом, результаты такой оценки могут помочь выявить группу высокого риска невозвращения на работу и могут иметь серьезные последствия для направленности самого реабилитационного лечения.
В отличие от результатов Lillefjell et al. [25] и Lindell et al. [26] результаты настоящего исследования свидетельствуют о слабой связи старшего возраста с лучшей трудоспособностью.Мы не совсем уверены, как объяснить это несоответствие. Lillefjell et al. [25] имеют дело с пациентами, страдающими хронической болью в спине без выраженного органического заболевания, Lindell et al. [26] с пациентами, страдающими неострой и неспецифической болью в спине. Пациенты младшего возраста могут иметь более короткую историю болезни. Таким образом, они могут получить гораздо больше пользы от реабилитации и, кроме того, вернуться к работе намного быстрее, чем пожилые пациенты с более длительным анамнезом боли. Образец пациентов в настоящем исследовании только что перенес операцию из-за грыжи межпозвоночного диска.Могут быть различия в тяжести заболевания или исходе операции между младшими и старшими возрастными группами, которые могут объяснить это противоречие в результатах. Другое, более методологическое объяснение может заключаться в том, что настоящее исследование относится к исследуемой популяции от довольно молодого до среднего возраста (возрастной диапазон: от 18 до 55 лет, средний возраст OPR = 40,7 года, средний возраст IPR = 43,4 года). Это может привести к другим результатам по сравнению с другими исследованиями.
Более того, лучший образовательный уровень показал слабую связь с трудоспособностью через три месяца после операции на диске.Dionne et al. [30] в своем обзоре в отношении формального образования и болей в спине выдвигают гипотезу, что пациенты с более низким уровнем образования, возможно, имеют меньший доступ к некоторым специализированным вмешательствам, могут дольше ждать консультации или хуже соблюдать рекомендации специалистов здравоохранения. Это могло быть возможным объяснением положительной связи уровня высшего образования со способностью работать в настоящем исследовании. Результаты их обзора указывают на сильную связь низкого уровня образования с более продолжительной продолжительностью и / или более частым повторением боли в спине, а также на то, что течение эпизода боли в спине менее благоприятно среди лиц с более низким уровнем образования [30].Тем не менее, авторы отмечают, что в настоящее время имеется лишь ограниченное количество доступных доказательств относительно взаимосвязи более низкого образования и результатов вмешательств среди пациентов с болями в спине, которые должны быть приняты во внимание в будущих исследованиях [30].
Что касается физического качества жизни через три месяца после операции на диске, результаты представленного исследования показывают, что более низкая интенсивность боли и более короткая продолжительность пребывания в больнице неотложной помощи слабо связаны с лучшим состоянием физического здоровья.Более того, отсутствие других хронических заболеваний во время пребывания в больнице неотложной помощи было умеренно связано с улучшением физического состояния здоровья. Таким образом, улучшение общего состояния здоровья во время операции на диске представляется важным для прогнозирования улучшения физического состояния через три месяца после операции на диске. В соответствии с Johansson et al. [31], женщины, как правило, имеют более высокий риск снижения качества жизни после операции на диске в представленном исследовании. Авторы предполагают, что это может быть связано с тем, что женщины обычно имеют более низкие оценки качества жизни по сравнению с мужчинами [31].В соответствии с этим Черепанов и др. сообщили об аналогичных гендерных различиях в качестве жизни, связанном со здоровьем, между взрослыми женщинами и мужчинами на основе четырех национальных репрезентативных наборов данных в США [32]. Они обнаружили, что эти различия могут частично объясняться социально-демографическими различиями и различиями в социально-экономическом статусе (возраст, раса, семейное положение, образование и доход). Было обнаружено, что корректировка этих различий снижает гендерные различия в отношении качества жизни, связанного со здоровьем. Кроме того, Emry et al.[33] обнаружили, что у женщин с сердечными заболеваниями качество жизни значительно ниже, чем у мужчин с сердечными заболеваниями. Их результаты предполагают, что женщины с сердечными заболеваниями имели более негативное субъективное восприятие своего заболевания по сравнению с мужчинами. Кроме того, Emry et al. [33] обнаружили доказательства того, что воспринимаемая социальная поддержка, особенно чувство товарищества, влияет на качество жизни женщин. Авторы предполагают, что создание групп поддержки или других механизмов, которые способствуют возникновению чувства товарищества и принадлежности, может усилить чувство товарищества и, таким образом, повысить качество жизни женщин в этой группе показаний.Возможность переноса этих результатов на другие показания и группы пациентов может представлять большой интерес и поэтому должна быть исследована в рамках будущих исследований. Что касается лучшего состояния физического здоровья, была дополнительно обнаружена сильная связь с занятостью в течение последних трех месяцев и умеренная связь для лучшего субъективного прогноза оплачиваемой работы. Таким образом, занятость и положительные ожидания относительно возвращения к работе кажутся важными предикторами качества жизни, связанного со здоровьем, через три месяца после операции на диске.Johansson et al. [31], обнаружившие аналогичные результаты, даже утверждают, что очень важно определить группу риска для неблагоприятного исхода операции путем оценки убеждений пациентов об их будущей трудоспособности. Опять же, связанные с реабилитацией мотивации и ожидания показали слабую связь в этом контексте. Следовательно, пациенты с меньшими ожиданиями и, следовательно, с меньшей мотивацией для достижения улучшений в отношении «физической нагрузки», с одной стороны, но пациенты с большими ожиданиями и, следовательно, с более высокой мотивацией для достижения улучшений в отношении «психологической нагрузки», с другой стороны, с большей вероятностью имели лучшее состояние физического здоровья.Как предполагалось ранее, меньшая мотивация и ожидание относительно физической нагрузки может быть связано с лучшим общим состоянием здоровья после операции на диске, что могло быть отражено в этом открытии. Тем не менее, причина, по которой большее количество связанных с реабилитацией мотиваций / ожиданий относительно «психологического бремени» связано с лучшим физическим качеством жизни, остается неясной.
С другой стороны, лучшее качество психической жизни было тесно связано с лучшим уровнем образования (10-й класс vs.9 класс). Это хорошо согласуется с исследованием Bjelland et al. [34], которые обнаружили, что низкий уровень образования взрослых в значительной степени связан как с депрессией, так и с тревогой, тогда как более высокий уровень образования, по-видимому, имеет защитный эффект. Лучшее состояние психического здоровья было слабо связано с меньшим количеством связанных с реабилитацией мотиваций / ожиданий относительно необходимости «совладать», облегчения «физического бремени» и с более низкими показателями «скептицизма» по отношению к реабилитационному лечению и умеренно ассоциировалось с меньшим количеством связанных с реабилитацией. мотивации / ожидания относительно снятия «психологической нагрузки».Кроме того, лучшее состояние психического здоровья было слабо связано с большей мотивацией / ожиданиями, связанными с реабилитацией, в отношении улучшения «здоровья».
Удовлетворенность пациентов — важный показатель результатов реабилитационных исследований [35,36]. Таким образом, удовлетворенность пациентов, по-видимому, оказывает важное влияние на соблюдение режима лечения, соблюдение назначений, раскрытие важной информации и приверженность реабилитационному учреждению [37–39]. С другой стороны, неудовлетворенность пациентов может быть связана со снижением эффективности лечения, особенно если реабилитационные мероприятия проводятся не полностью или с несоблюдением назначенного лечения после выписки [39].Настоящее исследование показало, что подавляющее большинство (> 90%) пациентов как с IPR, так и с OPR были удовлетворены своим реабилитационным лечением, что хорошо согласуется с результатами других исследований [36,40,41]. Большее удовлетворение реабилитацией было слабо связано с мужским полом. Это согласуется с мнением Elliott et al. [42], которые обнаружили, что женщины, как правило, сообщают о менее положительном опыте пребывания в больнице, чем мужчины. Лиллефьель [43] указывает, что при разработке реабилитационного вмешательства необходимо учитывать знания о гендерных различиях и о том, как психосоциальные факторы влияют на реабилитацию.В ходе исследования не удалось обнаружить значительных гендерных различий в отношении интенсивности боли, переживания боли, беспокойства, депрессии и функционального состояния здоровья [43]. Тем не менее, полученные данные свидетельствуют о смягчающем влиянии пола на чувство согласованности. Соответственно, в этом исследовании женщины сообщили о значительно более низких оценках управляемости и понятности по сравнению с мужчинами [43]. В отличие от наших результатов, в предыдущих работах сообщалось о значительной связи между старшим возрастом и большей удовлетворенностью реабилитацией [36,39,44].Причина этого может заключаться в том, что возрастной диапазон пациентов в представленном исследовании составлял от 18 до 55 лет. Поэтому возрастные ассоциации могут не стать очевидными, поскольку пациенты старших возрастных групп не входили в выборку исследования. Кроме того, пациенты с более высокой мотивацией к улучшению «психологической нагрузки» с меньшей вероятностью будут удовлетворены AHB. Возможное объяснение этого может заключаться в том, что пациенты, страдающие психологическим бременем, более заинтересованы в решении своих эмоциональных проблем во время реабилитационного лечения.Поскольку реабилитационные программы после операции по поводу грыжи межпозвоночного диска могут быть в большей степени сосредоточены на физических недугах, это может привести к меньшему удовлетворению от AHB. Более глубокие «знания» о реабилитационном лечении как индикаторе реабилитационной мотивации также оказали положительное влияние на удовлетворенность AHB. Практическое значение этого открытия может заключаться в том, что повышение уровня информации, связанной с реабилитацией, посредством информационных листовок или более подробных личных консультаций во время оказания неотложной стационарной помощи может быть благоприятным не только для удовлетворения пациентов лечением, но и для общего результата реабилитации.В будущих исследованиях следует принять во внимание более подробное изучение этого вопроса.
Помимо продольного дизайна исследования и большого размера выборки, сильной стороной исследования является то, что пациенты, перенесшие операцию на диске, уже обращались во время неотложной госпитализации. Таким образом, индивидуальные ответы пациентов относительно их мотивов, мотивов и ожиданий в отношении реабилитационного лечения и реабилитации могут не зависеть от социальной желательности реабилитационной клиники.
Ограничением исследования является то, что представленные результаты относительно выбора определенной реабилитационной установки основаны только на собственных отчетах пациентов об их предпочтениях, мотивации и ожиданиях. Это не обязательно что-либо говорит о конкретной процедуре распределения, которая приводит к принятию решения о конкретном реабилитационном учреждении. Следовательно, мнение врача, рекомендации социальной службы больницы и структурные факторы, такие как отсутствие амбулаторных реабилитационных центров в соседнем с пациентом регионе, могут по-разному влиять на процедуру распределения.В будущих исследованиях следует принять во внимание все эти факторы распределения, что позволит сделать подробные выводы о процедурах распределения в различных условиях реабилитации. В этом контексте настоятельно рекомендуется использовать смешанные методы качественных и количественных обследований. Еще одним ограничением исследования является то, что, хотя и учитывается интенсивность боли пациентов, оно не дает информации о хроническом течении проблем с болью в шее и спине и ее влиянии на мотивационные факторы и факторы ожидания.По этому поводу Skatteboe et al. [45] обсуждают, что продолжительная боль может снизить ожидания выздоровления. Авторы утверждают, что многократные обследования и лечения без конкретных улучшений могут привести к снижению мотивации и участия. В этом контексте необходимы лонгитюдные исследования для изучения этого сложного вопроса.
Сертификаты происхождения FTA
Заявление о преференции FTA позволяет квалифицированным американским продуктам быть более конкурентоспособными за счет снижения или освобождения от пошлин (тарифов), хотя местные налоги все еще применяются.Сертификаты FTA являются необязательными и не требуются для грузов, проходящих таможенную очистку. Тем не менее, товары, отправленные без такового, могут облагаться стандартной тарифной ставкой, поэтому обязательно включите сертификат FTA о происхождении. Для отправлений стоимостью менее 2500 долларов экспортер должен указать в счете-фактуре, что продукт имеет происхождение из США и соответствует требованиям соглашения о свободной торговле. В случае Израиля экспортерам или производителям из США может потребоваться заполнить и подписать декларацию о счете-фактуре в США.
Заявление об отказе от ответственности за видео: обратите внимание, что это обучающее видео было подготовлено до вступления в силу USMCA.На данный момент ни одно из Соглашений о свободной торговле не требует бумажной копии сертификата происхождения.
I. Соглашения о свободной торговле Сертификаты происхождения
Сертификаты или декларацииFTA должны выдаваться только в том случае, если ваш товар соответствует требованиям FTA. Не для всех соглашений о свободной торговле требуется конкретная форма. Большинство партнеров FTA могут принимать декларативные заявления, содержащие определенные элементы данных, включая информацию о том, как продукт соответствует требованиям FTA. Однако импортеры могут попросить экспортеров использовать определенный формат.Хотя форма / формат не являются обязательными, информация необходима импортеру для подачи заявления о льготном таможенном режиме. Всегда сообщайте покупателю и отправителю / экспедитору необходимую документацию. Подробные требования сертификации FTA для заявлений о преференциальном тарифном режиме в рамках FTA обычно можно найти в главе о правилах происхождения (ROO). Есть три способа найти конкретную главу ROO для конкретного партнера FTA, прочтите раздел «Где найти свои правила происхождения» в статье «Правила происхождения FTA».
Если конкретный формат не требуется, вы должны включить следующие элементы данных в декларацию для покупателя. Это их документация, на которую распространяется продукт, и которая позволяет им заявлять о предпочтении FTA при импорте, см. Раздел «Кто заявляет о предпочтении FTA» ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с конкретной главой FTA Rules of Origin, чтобы подтвердить необходимые элементы данных.
тарифная классификация Гармонизированной системы и описание товара;
информация, свидетельствующая о происхождении товара; см. Правила происхождения FTA.
дата сертификации; и
в случае полной сертификации — период, на который распространяется сертификация, не должен превышать 365 дней.
Любая сторона экспортной сделки может запросить сертификат / декларацию FTA. Например, у производителя из США может быть запрошен сертификат экспортером (если экспортер не является производителем), дистрибьютором, импортером или таможенными органами.
Примечания к сертификатам и декларациям FTA:- Сертификат / декларации
FTA не являются обязательными.Вы по-прежнему можете доставлять товары в страны-партнеры FTA, не требуя предпочтения FTA. Однако, если импортер планирует потребовать льготы по соглашению о свободной торговле, вы должны предоставить информацию покупателю в форме CO или декларации.
- Сертификаты / декларации
FTA от экспортеров не требуются для грузов, проходящих таможенную очистку в соответствии с текстом FTA, но на практике это может отличаться. Работайте с вашим покупателем и грузоотправителем / экспедитором над необходимой документацией.
- Сертификаты
должны включать только продукты, отвечающие требованиям FTA. Товары, не подпадающие под действие FTA, не должны добавляться в сертификат, даже если они упакованы / отправлены вместе. Все товары указаны в счете-фактуре, но только соответствующие товары указаны в сертификате или декларации FTA. Компоненты / материалы / ингредиенты, уже включенные в продукты, не должны указываться в сертификатах. Исключение составляют запасные части и аксессуары.
Сертификаты не следует предоставлять только по запросу.Вы должны предоставлять сертификат только в том случае, если продукт соответствует требованиям FTA. Продукт должен быть оценен и квалифицирован для каждого FTA в соответствии с его конкретными правилами происхождения. Многие из них похожи, иногда идентичны, но каждое из них необходимо исследовать.
Не все сертификаты / декларации FTA требуют использования определенных буквенных кодов для критериев предпочтения. Например, не указывайте критерий предпочтения B в форме Соглашения о свободной торговле с Кореей только потому, что это был буквенный критерий, используемый для перевозки по НАФТА.
- Преимущества
FTA не подлежат передаче другому лицу. Просто потому, что продукт может соответствовать одному FTA, это может не обязательно относиться к другому (или продукт может соответствовать другому правилу). Следовательно, экспортеры не должны использовать один и тот же сертификат для поставок в разные страны зоны свободной торговли.
Сертификаты могут быть на одну или несколько отправлений. Сертификаты, выданные для нескольких отправок, будут включать диапазон дат, то есть «общий период», в течение которого сертификация будет действительна.Бланкетный период может составлять максимум 365 дней. Сертификаты могут включать либо продукты, которые в настоящее время отгружаются, либо список всех подходящих продуктов, которые могут быть отгружены в течение бланкетного периода.
II. Кто заполняет сертификат происхождения или декларацию FTA?
Сертификаты / декларацииFTA удостоверяются самостоятельно стороной, осведомленной о транзакции. Как правило, это экспортер продукта. Экспортер может быть или не быть производителем.Однако производитель находится в лучшем положении, чтобы иметь необходимые знания о том, как продукт соответствует правилам происхождения (ROO), как указано в статье FTA Rules of Origin. По этой причине производителя могут попросить предоставить сертификат или декларацию FTA, даже если он не является экспортером.
III. Кто заявляет о предпочтении ЗСТ?
Все соглашения о свободной торговле предусматривают процесс принятия предварительных решений национальными таможенными органами каждой страны.Это может быть особенно полезно для сложных вопросов или там, где требуется интерпретация. Постановления являются обязательными и повлияют на все будущие поставки этого продукта на этот рынок. Подробности можно найти в тексте FTA (USTR FTA), обычно в главе под названием «Таможенное администрирование и содействие торговле». Информация также может быть доступна на веб-сайте местных таможенных органов этой страны.
Агентство новостей интеллектуальной собственности (AG-IP-News)
30 мая / 2021 г. | 14:16
Специально для информационного агентства AG-IP AMMAN — Talal Abu-Ghazaleh for Technology (TAGTech), член Talal Abu-Ghazaleh Global (TAG.Global), объявила о подписании соглашения с Mapam Chile; один из крупнейших ритейлеров в Чили, …
19 мая 2021 г. | 12:01
ТАГУИГ, Филиппины — Ведомство интеллектуальной собственности Филиппин (IPOPHL) объявило в пресс-релизе, что недавно возобновило партнерство в рамках Меморандума о взаимопонимании (МоВ) с патентами США и…
19 мая 2021 г. | 12:06
АЛИКАНТЕ — С 17 мая 2021 года Управление по товарным знакам и промышленным образцам Египта (TIDO) присоединилось к TMclass с товарами и услугами на арабском языке, согласно официальному веб-сайту Ведомства интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO).Это …
IPR Wire —
Блоки имеют длину два метра, ширину один метр и толщину от 40 до 70 см; ее вес до двух тонн. Эти блоки производятся в течение четырех-шести недель при температуре 30 градусов ниже нуля. Таким образом, лед приобретает привлекательный синий цвет.Кроме того, он кристально чистый — поэтому отлично подходит для изготовления ледяных скульптур. Блоки размещаются с помощью вилочных погрузчиков в желаемых местах. В большинстве случаев основу скульптуры составляют несколько блоков, расположенных рядом или один над другим.
Помимо льда, еще 250 тонн снега для великих произведений искусства. Снег производится прямо в палатке. С помощью специально разработанной машины может быть полностью натуральный снег — изготовлен из порошкового снега, паппигем снега.כדי להרחיב אופקים, כדאי לבקר באתר של לייטפת. Затем снегоуборочная машина выдувала снег «в деревянной обшивке», что и сделало запланированные размеры снежных скульптур. А также массивные снежные глыбы, которые художники могут превратить в снежные скульптуры. Готовые произведения искусства до 5.50 метров высотой, Алекса на льду вместе образуют «. Тепловой зал имеет общую площадь 3 000 квадратных метров, выставочные площади 2 000 квадратных метров. В помещении постоянная температура 8 градусов ниже нуля.
На произведения искусства таким образом можно прекрасно оставаться в форме в течение двух месяцев. Художники и их инструменты. Почти 50 художников работают каждый день около двух недель над впечатляющими скульптурами. Они используют такое оборудование, как цепные пилы, горелку Бунзена, шпатель, долото и нож. Вся команда состоит из 60 человек, включая профессиональных художников по снегу и льду из США, Канады, России, Чехии, Финляндии и Нидерландов. На этапе строительства выставка для посетителей открыта.Организатором Фестиваля ледяных и снежных скульптур является компания International Event Support Germany при поддержке торгово-развлекательного центра Alexa. Фестиваль ледяных и снежных скульптур доступен для посетителей со 2 февраля по 6 апреля 2008 года. Время работы: ежедневно с 10 до 22 часов. Входная плата: 9,50 евро для взрослых, 6,50 евро для школьников, студентов, стажеров, призывников, гражданских служащих, получателей социальной помощи, посетителей 65 лет и посетителей с ограниченными возможностями (сопровождающие посетители с ограниченными возможностями получают вход бесплатно), 4 евро.50 для детей от 4 до 12 лет, дети до 4 лет бесплатно (родители). Группа: 6,50 евро для групп от 25 человек на человека. Специальный приз для школьных классов: 3,00 евро за ученика (1 сопровождающий учитель бесплатно). Рекомендуется носить теплую одежду и обувь. Температура в выставочном шатре — 8 градусов ниже нуля.
EAM Jaishankar встречает АНБ США; обсуждает партнерство между Индией и США, Индо-Тихоокеанский регион, изменение климата
Источник изображения: TWITTER / @ DRSJAISHANKAREAM S Jaishankar с советником Белого дома по национальной безопасности Джейком Салливаном
Министр иностранных дел С. Джайшанкар встретился с советником по национальной безопасности США Джейком Салливаном, в ходе которого они провели широкие обсуждения и пришли к выводу, что межличностные связи и общие ценности являются основой стратегического партнерства США и Индии, которое помогает положить конец пандемии. , поддерживая свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион и обеспечивая глобальное лидерство в области изменения климата.
Джайшанкар, первый министр кабинета министров Индии, посетивший Соединенные Штаты при администрации Байдена, в четверг встретился с Салливаном. «Приятно познакомиться с АНБ Джейком Салливаном. Широкие дискуссии, в том числе по Индо-Тихоокеанскому региону и Афганистану. Выраженная признательность за солидарность США в решении проблемы Covid. Партнерство Индии и США в области вакцинации может иметь реальное значение», — сказал Джайшанкар в твиттере после встреча.
«Наши связи между людьми и наши ценности являются основой партнерства между США и Индией и помогут нам положить конец пандемии, улучшить климат и поддержать свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион», — написал Салливан в Твиттере после встреча.
Правительство США и американцы по всей стране доставили в Индию помощь от COVID-19 на сумму более 500 миллионов долларов США.
«Мы вместе победим эту пандемию», — написал Салливан в Твиттере.
Во время встречи Салливан и Джайшанкар приветствовали сотрудничество в последние недели, в результате которого федеральное правительство США и правительства штатов, американские компании и частные лица по всей Америке доставили для народа Индии более 500 миллионов долларов США в виде предметов помощи в связи с COVID-19. сказала Эмили Хорн, пресс-секретарь Совета национальной безопасности Белого дома.
«Они обсудили ряд региональных и глобальных проблем и согласились, что Соединенные Штаты и Индия должны продолжить тесное сотрудничество для решения общих проблем во всем Индо-Тихоокеанском регионе.
«Они согласились с тем, что межличностные связи и общие ценности являются основой стратегического партнерства США и Индии, которое помогает положить конец пандемии, поддерживает свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион и обеспечивает глобальное лидерство в области изменения климата», она сказала.
Индия, США и несколько других мировых держав говорили о необходимости обеспечить свободный, открытый и процветающий Индо-Тихоокеанский регион на фоне растущих военных маневров и агрессии Китая в регионе.
Китайские военные также активно следят за стратегическим регионом Индийского океана, чтобы усилить влияние Пекина. Китай претендует на почти все спорное Южно-Китайское море, хотя Тайвань, Филиппины, Бруней, Малайзия и Вьетнам претендуют на его части. Пекин построил искусственные острова и военные объекты в Южно-Китайском море.
В 2017 году Индия, Австралия, Япония и США реализовали давно ожидаемое предложение о создании «четверки» или четырехсторонней коалиции для противодействия агрессивному поведению Китая в Индо-Тихоокеанском регионе.
Джайшанкар должен встретиться с министром обороны Ллойдом Остином и госсекретарем Энтони Блинкеном в пятницу. Джайшанкар также провел важную встречу с торговым представителем США Кэтрин Тай, чтобы обсудить широкий круг вопросов двусторонней торговли.
Министр охарактеризовал это как хорошие обсуждения. «Приветствовал ее позитивную позицию в отношении вопросов ПИС (прав интеллектуальной собственности) и поддержки эффективных и надежных цепочек поставок», — сказал он в твиттере после встречи.
В начале этого месяца Тай после консультаций с различными заинтересованными сторонами объявил о поддержке предложения Индии и Южной Африки отказаться от некоторых аспектов интеллектуальной собственности вакцин против COVID-19 во Всемирной торговой организации (ВТО).Этот шаг, вероятно, сильно поможет в борьбе с пандемией, унесшей жизни более 3 507 000 человек во всем мире.
«Наша торговля, технологии и деловое сотрудничество лежат в основе нашего стратегического партнерства. Их усиление жизненно важно для восстановления экономики после Covid», — сказал Джайшанкар в другом твите.
Согласно последним ежеквартальным официальным данным, Индия является девятым крупнейшим торговым партнером США по товарам и услугам. Общий объем двусторонней торговли между Индией и США с января по март этого года составил 24 доллара США.8 миллиардов.
По данным Министерства торговли США, экспорт товаров и услуг из США в Индию поддержал в 2015 году около 1,98 000 рабочих мест (последние доступные данные) — 82 000 благодаря экспорту товаров и 1,16 000 благодаря экспорту услуг.
Джайшанкар также провел встречи с высшим руководством американского бизнеса, организованные Деловым советом США-Индия и Форумом стратегических и партнерских отношений США-Индия.
Джайшанкар также встретился с влиятельными американскими законодателями, представляющими как Демократическую, так и Республиканскую партии, и обсудил события, касающиеся Quad, и сотрудничество с ними по вакцинам.
Он написал в Твиттере, что у него были «хорошие беседы» с сопредседателями фракции Палаты представителей Индии, конгрессменом Брэдом Шерманом и членом палаты представителей Стивом Шабо.
«Конгресс США стал огромной опорой для Индии, решившей проблему Covid», — написал в Твиттере Джайшанкар.
Он также провел встречу с председателем комитета Палаты представителей по иностранным делам Грегори Миксом и членом рейтингового агентства Майклом Макколом.
«Обсудили разработки, касающиеся Quad и нашего сотрудничества по вакцинам. Признайте их лидерство в построении более тесных связей», — написал министр в Твиттере.
Джайшанкар также встретился с директором национальной разведки в администрации Байдена Аврил Хейнс. «Рад познакомиться с DNI Аврил Хейнс.