МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Ипр инвалида: Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.

Однако нужно помнить, что ИПРА — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПРА включает в себя все реабилитационные мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной ребилитацией. Направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальная адаптация и другие мероприятия, необходимые инвалиду для полноценного процесса реабилитации.

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.

Финансирование реабилитационных мероприятий

Финансирование реабилитационных мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ.

За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень.

За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.

Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».

С 1 января 2021г индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) формируется только в форме электронного документа — Государственное учреждение

25.09.2020

С 12 сентября 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 29.05.2020 N 281н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защит Российской Федерации по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида» (ИПРА). На основании данного Приказа с января 2021 года ИПРА в бумажном виде, как прежде, выдаваться не будет. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)  в обязательном порядке размещается в Федеральном реестре инвалидов, при этом все ответственные за исполнение реабилитационных рекомендаций ведомства могут видеть, какие именно мероприятия необходимы гражданину, что обеспечивает качественное и своевременное оказание услуг гражданам с инвалидностью. Следовательно самому инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) не нужно предоставлять бумажный документ в различные инстанции. Доступ к Федеральному реестров инвалидов есть и у самих граждан (в личном кабинете) — для получения всей необходимой информации.

До конца текущего года бумажный вариант ИПРА выдают обязательно всем, кому установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид».

С 1 января 2021 года ИПРА инвалида (ребенка-инвалида), сформированная в форме электронного документа, исключительно по желанию инвалида (его законного или уполномоченного представителя), на основании личного заявления, может быть предоставлена ему на бумажном носителе, либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации    о         персональных    данных.

К списку »

ЧТО ТАКОЕ ИПРА? ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА? КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?

ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА (ИПРА)?

Реабилитация инвалида — система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.
Индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (ИПРА) — это комплекс мер по реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) который разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ).
В ИПРА должен быть включен весь спектр реабилитационных мероприятий включая технические и иные средства реабилитации, реабилитационные услуги, объёмы, сроки и их исполнители. Данные мероприятия необходимы инвалиду для ведения полноценной независимой жизни.
ИПРА инвалида является обязательной для исполнения уполномоченными органами (Фонд Социального страхования РФ, Департамент социальной защиты населения г. Москвы, тел.: 690-11-92).
Важно понимать, что грамотное оформление Индивидуальной программы реабилитации предоставляет инвалиду (ребенку-инвалиду) широкие возможности в получении необходимых технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий и реабилитационных услуг для ведения им полноценной жизни и для его интеграции в социально-культурную среду, поэтому необходимо уделить этому вопросу особое внимание.

ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА?

Индивидуальная программа реабилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.

Однако нужно помнить, что ИПРА — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПРА включает в себя все мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной реабилитацией, направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальную адаптацию и другие мероприятия, необходимые инвалиду для полноценной реабилитации.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
Финансирование реабилитационных мероприятий указанных в ИПРА осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень. За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.
Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».

КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?

Шаг 1.
Для получения ИПРА необходимо обратиться на Московское протезно-ортопедическое предприятие, где Вы получите бесплатную консультацию и Вам назначат техническое средство реабилитации, а также медико-техническое заключение. Застрахованным лицам необходимо иметь также акт о несчастном случае по форме Н1.

Шаг 2.
Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления (форма 088/у-06). Застрахованным лицам также должны оформить заключение клинико-экспертной комиссии.

 ‼ВНИМАНИЕ‼

Проконтролируйте, чтобы врачи в Вашей поликлинике наиболее полно прописали пакет мер по реабилитации в справке №088/у-06.

Шаг 3. 
Вам необходимо будет определить группу инвалидности и оформить индивидуальную программу реабилитации (ИПРА) и программу реабилитации пострадавшего. Это Вы сможете сделать в Бюро медико-социальной экспертизы вашего района.

ВНИМАНИЕ‼

Проконтролируйте, чтобы в ИПРА были вписаны следующие пункты в части раздела технической реабилитации (при протезировании и ортезировании):
• Протез /ортез
• Ремонт протеза /ортеза
• Купальный протез
• Чехлы на культю х/б, чехлы на культю шерстяные
• Чехлы на культю из полимерного материала
• Ортопедическая обувь/обувь на протез/аппарат
• Костыли
• Трость

ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ С СОБОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

1)    Подлинник и копию паспорта
2)    Детям до 14 лет свидетельство о рождении

3)    Справку об инвалидности
4)    Индивидуальная программа реабилитации (в случае, если Вы повторно оформляете ИПРА в связи с окончанием срока ее действия)
5)    Справку от участкового (или лечащего) врача о Вашем диагнозе.

Застрахованным пациентам нужно  обратиться в Фонд социального страхования Российской Федерации, и получить направление для предоставления технического средства реабилитации. Жители  Москвы могут это сделать в филиале №39, а проживающие на территории московской области – в филиале №45.

Если у Вас нет возможности оформить индивидуальную программу реабилитации , программу реабилитации пострадавшего, и также Вы не являетесь гражданином Российской Федерации, то Вы можете приобрести техническое средство реабилитации за свой счет, не оформляя никаких документов!

ФОРМА ИПРА, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 13 ИЮНЯ 2017 г. № 486Н

 

 

Индивидуальная программа реабилитации

ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА?

ИПР содержит в себе комплекс мер, направленных на улучшение качества жизни инвалида. Выглядит как карта установленного образца, заполняется по форме, утверждённой приказом Минздрава в 2008 году. ИПР создаётся в соответствии с потребностями инвалида в зависимости от группы инвалидности, состояния пациента и заболевания. Содержит перечень реабилитационных мероприятий (медицинских, профессиональных и социально-бытовых), которые помогут восстановить либо компенсировать утраченные функции и максимально приблизить инвалида к обычной жизни.

ЧТО ВНОСИТСЯ В ИПР?

После установления причин инвалидности составляется список мероприятий и технических средств реабилитации (ТСР), в которых нуждается данный пациент. В список ИПР входят реабилитационные меры и ТСР бесплатные и платные (в соответствии с действующим законодательством).

Важно помнить, что ИПР носит рекомендательный характер. Это даёт пациенту право отказаться от каких-либо мероприятий, или от всей программы полностью. В случае такого отказа карта ИПР не выдаётся на руки и приобщается к акту освидетельствования. Чтобы отказаться от программы ИПР, достаточно самому ивалиду или его законному представителю просто не подписывать её.

Если вы не согласны с содержанием ИПР (считаете, что перечисленные меры недостаточны или выбраны неверно), вы можете написать заявление в МСЭ, которое должно быть рассмотрено в срок 1 месяц со дня получения.

КАК ПОЛУЧИТЬ ИПР

В течение месяца после установления или продления инвалидности Комиссия МСЭ разрабатывает ИПР. Для этого необходимо подать заявление. В нём нужно указать те мероприятия, технические средства и услуги, которые необходимы для обеспечения равных возможностей с другими гражданами. Образец такого заявления можно посмотреть <здесь>.

Обратите внимание на то, что в проекте ИПР должны содержаться рекомендации по мероприятиям и исполнители каждого мероприятия.

После согласования окончательный вариант ИПР, заверенный Вами, скрепляется печатью и подписью руководителя бюро МСЭ, и карта ИПР выдается на руки. Копия карты направляется в социальную защиту. Именно туда следует обращаться по любым трудностям и оперативно-техническим вопросам, если таковые возникли при выполнении ИПР.

ЕСЛИ В ИПР НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?

В этом случае инвалид (или его законный представитель) должен лично обратиться в бюро МСЭ, предоставив направление на МСЭ. В нём указывается обоснование предполагаемых изменений или дополнений. Сделать это можно вне зависимости от срока установления инвалидности.

НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА?

В соответствии с законом ИПР может быть разработана на 1 год, 2 года, 5 лет, бессрочно, либо до достижения 18 лет.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИПР?

Если инвалид потерял свою карту ИПР, он может обратиться с заявлением в МСЭ на получение копии.

Дополнительную информацию по ИПР можно посмотреть в прилагающихся материалах:

Пример заявления, необходимого для получения ИПР

Статья 11 Федерального закона N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Форма индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду

Постановление Правительства Российской Федерации N877 от 31 декабря 2005г. «О порядке обеспечения за счет средств Федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»

Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000г. N998

Новиков М. Десять вопросов о формировании Индивидуальной программы реабилитации. Пособие для молодых инвалидов, ищущих работу. Москва, 2006.

Обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  • нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя.
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах.
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

  • 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;
  • e‑mail: [email protected];
  • телефон: 576‑70‑42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

  • 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
  • e‑mail: [email protected];
  • телефон: 576‑71‑23.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.


Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

Главная → ИПРА

К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы. 

Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Московском районе Санкт-Петербурга

Реализация мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)

Алгоритм работы  образовательной организации по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида , предусмотренных ИПРА

  1. Директор ОО издает Приказ «О назначении ответственных специалистов за работу с детьми-инвалидами»;
  2. Ответственные специалисты оформляют «Журнал учета Перечней мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в ОУ»;
  3. Ответственные специалисты:
    1. разрабатывают и утверждают Индивидуальный план работы по реализации Перечня мероприятий  ребенка-инвалида на Психолого педагогическом консилиуме и проводят необходимые мероприятия;
    2. проводят Информирование законных представителей и согласование индивидуального плана работы по реализации Перечня мероприятий под подпись;
    3. подводят итоги реализации Перечня мероприятий совместно с законными представителями ребенка-инвалида на Психолого-педагогическом консилиуме;
    4. предоставляют Отчет о реализации Перечня мероприятий, который направляется в ТПМПК в бумажном и электронном виде не позднее 50 рабочих дней до окончания срока действия ИПРА.

 

Примерный перечень документов образовательной организации, регламентирующих деятельность специалистов по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, предусмотренных ИПРА.

«Приказ о назначении ответственного за организацию работы ОО по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида »;

 «Положение о психолого-педагогическом консилиуме»; 

ПЛАН мероприятий по  психолого-педагогическому сопровождению обучающегося с инвалидностью.(образец)

Журнал учета Перечней мероприятий психолого-педагогической реабилитации обучающихся с инвалидностью, предусмотренных ИПРА

Нормативные документы

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

Распоряжение Комитете по образованию от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-321/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»

 

 

 

 

ИПРА

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

 

Дистанционную консультационную работу по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программойреабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга будет осуществлять

Тимошенко Людмила Васильевна по телефону: 8-952-201-07-49, вторник с 13:00 до 16:00, четверг с 10:00 до 13:00.

Электронная почта ТПМПК: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’;document.getElementById(‘cloak5921dc0350f1018a6984eb86ded3c074’).innerHTML += »+addy_text5921dc0350f1018a6984eb86ded3c074+»;

        К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы.

Нормативные документы:

1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

 

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»;

 

3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

 

4. Распоряжение Комитета по образованию от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»;

 

5. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)».

 

Перечни мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида выдаются в ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга по адресу: ул. Садовая д. 50-б, литера Б. 1-й этаж, каб. 11.

Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой

реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга

            Наименование учреждения, на базе которого осуществляется прием родителей (законных представителей) детей-инвалидов

Адрес и телефон, e-mail

для обращений родителей (законных представителей) детей-инвалидов

Дни и часы приема

ФИО специалиста, ответственного за составление Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов

ФИО специалиста администрации района, ответственного за организацию работы с ИПРА детей-инвалидов, телефон, e-mail

1

2

3

4

5

ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д. 50-б, литера Б.

тел.: 8-952-201-07-49

Эл. почта:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

вторник 13:00- 16:00

пятница 10:00- 13:00

Тимошенко Людмила Васильевна, социальный педагог

Туманова Марина Анатольевна

576-19-11

[email protected]

Москаленко Лидия Алексеевна

576-19-12

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Схема работы с выпиской ИПРА

«Необходимость интеллектуальной собственности для инвалидов», Эрик Э. Джонсон :: SSRN

28 стр. Размещено: 30 августа 2010 г.

Дата написания: весна 2010 г.

Аннотация

Эта статья рассматривает право интеллектуальной собственности с точки зрения теории критической инвалидности.В нем утверждается, что в определенных случаях суды принимали закон неправильно из-за того, что не приняли во внимание точку зрения людей с ограниченными возможностями. В контексте закона и, в частности, закона об интеллектуальной собственности, устранение этих различий означает учет перспективы инвалидности, даже если все стороны в данном деле не являются инвалидами и когда спор не затрагивает вопросы инвалидности напрямую. Такой беспристрастный учет необходим, поскольку дела об интеллектуальной собственности определяют права, которые выходят далеко за рамки жизни сторон в споре.

В части I этой статьи описывается контекст инвалидности, в том числе значение инвалидности в нашем обществе и попытки закона противостоять ей. В Части II рассматривается роль вымышленного лица в правовом анализе и значение, которое это имеет в контексте законодательства об инвалидности и интеллектуальной собственности. В Части III рассматривается конкретное применение перспективы инвалидности в законодательстве об интеллектуальной собственности — несловесные товарные знаки и точка зрения лиц с ограниченными возможностями развития.В Части IV исследуется другое применение — трехмерные произведения и перспектива лиц с нарушениями зрения, рассмотрение которых имеет последствия для авторского права, товарного знака и права на гласность. В своем окончательном анализе эта статья утверждает, что суды при формировании закона и определении границ прав интеллектуальной собственности должны сознательно использовать перспективу инвалидности там, где это уместно, даже если стороны не требуют этого. Это приведет к более широкому и более совершенному осуществлению правосудия.

Ключевые слова: инвалидность, ИС, интеллектуальная собственность, товарный знак, право на гласность, авторское право

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование

Джонсон, Эрик Э., Потребность в интеллектуальной собственности с точки зрения инвалидности (весна 2010 г.). Журнал права гражданских прав Университета Джорджа Мейсона (CRLJ), Vol. 20, №2, 2010 г., Доступно в ССРН: https://ssrn.com/abstract=1667099