Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.
Однако нужно помнить, что ИПРА — это не просто список необходимых технических средств реабилитации. ИПРА включает в себя все реабилитационные мероприятия, необходимые инвалиду, начиная с медицинской и заканчивая социальной ребилитацией. Направления на санаторно-курортное лечение, профессиональное обучение, социальная адаптация и другие мероприятия, необходимые инвалиду для полноценного процесса реабилитации.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации или абилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
Финансирование реабилитационных мероприятий
Финансирование реабилитационных мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ.
За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень.
За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.
Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».
С 1 января 2021г индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) формируется только в форме электронного документа — Государственное учреждение
25.09.2020
С 12 сентября 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда России от 29.05.2020 N 281н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защит Российской Федерации по вопросам разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида» (ИПРА). На основании данного Приказа с января 2021 года ИПРА в бумажном виде, как прежде, выдаваться не будет. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в обязательном порядке размещается в Федеральном реестре инвалидов, при этом все ответственные за исполнение реабилитационных рекомендаций ведомства могут видеть, какие именно мероприятия необходимы гражданину, что обеспечивает качественное и своевременное оказание услуг гражданам с инвалидностью. Следовательно самому инвалиду (его законному или уполномоченному представителю) не нужно предоставлять бумажный документ в различные инстанции. Доступ к Федеральному реестров инвалидов есть и у самих граждан (в личном кабинете) — для получения всей необходимой информации.
До конца текущего года бумажный вариант ИПРА выдают обязательно всем, кому установлена группа инвалидности или категория «ребенок-инвалид».
С 1 января 2021 года ИПРА инвалида (ребенка-инвалида), сформированная в форме электронного документа, исключительно по желанию инвалида (его законного или уполномоченного представителя), на основании личного заявления, может быть предоставлена ему на бумажном носителе, либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
К списку »
ЧТО ТАКОЕ ИПРА? ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА? КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?
ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ (АБИЛИТАЦИИ) ИНВАЛИДА (ИПРА)?
Реабилитация инвалида — система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.Индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида (ИПРА) — это комплекс мер по реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) который разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных и утверждается руководителем бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ).
ИПРА инвалида является обязательной для исполнения уполномоченными органами (Фонд Социального страхования РФ, Департамент социальной защиты населения г. Москвы, тел.: 690-11-92).
ЗАЧЕМ НУЖНА ИПРА?
Индивидуальная программа реабилитации (ИПРА) носит для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом.
Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) от индивидуальной программы реабилитации в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает уполномоченный орган от ответственности за ее исполнение и не дает инвалиду права на получение компенсации за самостоятельно приобретенное изделие.
За счет средств федерального бюджета происходит финансирование реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, входящих в федеральный перечень. За счет средств региональных бюджетов может финансироваться проведение реабилитационных мероприятий, предоставление технических средств и оказание услуг, определенных в ИПРА, но не входящих в федеральный перечень.
Если предусмотренное индивидуальной программой реабилитации техническое или иное средство либо услуга не могут быть предоставлены инвалиду или, если инвалид приобрел соответствующее средство, либо оплатил услугу за собственный счет, то ему выплачивается компенсация в размере, определенном Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 г. № 57Н «Об утверждении порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения её размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации».
КАК ОФОРМИТЬ ИПРА?
Шаг 1.
Для получения ИПРА необходимо обратиться на Московское протезно-ортопедическое предприятие, где Вы получите бесплатную консультацию и Вам назначат техническое средство реабилитации, а также медико-техническое заключение. Застрахованным лицам необходимо иметь также акт о несчастном случае по форме Н1.
Шаг 2.
Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления (форма 088/у-06). Застрахованным лицам также должны оформить заключение клинико-экспертной комиссии.
‼ВНИМАНИЕ‼
Проконтролируйте, чтобы врачи в Вашей поликлинике наиболее полно прописали пакет мер по реабилитации в справке №088/у-06.
Шаг 3.
Вам необходимо будет определить группу инвалидности и оформить индивидуальную программу реабилитации (ИПРА) и программу реабилитации пострадавшего. Это Вы сможете сделать в Бюро медико-социальной экспертизы вашего района.
‼ВНИМАНИЕ‼
Проконтролируйте, чтобы в ИПРА были вписаны следующие пункты в части раздела технической реабилитации (при протезировании и ортезировании):
• Протез /ортез
• Ремонт протеза /ортеза
• Купальный протез
• Чехлы на культю х/б, чехлы на культю шерстяные
• Чехлы на культю из полимерного материала
• Ортопедическая обувь/обувь на протез/аппарат
• Костыли
• Трость
ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ С СОБОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
1) Подлинник и копию паспорта
2) Детям до 14 лет свидетельство о рождении
4) Индивидуальная программа реабилитации (в случае, если Вы повторно оформляете ИПРА в связи с окончанием срока ее действия)
5) Справку от участкового (или лечащего) врача о Вашем диагнозе.
Застрахованным пациентам нужно обратиться в Фонд социального страхования Российской Федерации, и получить направление для предоставления технического средства реабилитации. Жители Москвы могут это сделать в филиале №39, а проживающие на территории московской области – в филиале №45.
Если у Вас нет возможности оформить индивидуальную программу реабилитации , программу реабилитации пострадавшего, и также Вы не являетесь гражданином Российской Федерации, то Вы можете приобрести техническое средство реабилитации за свой счет, не оформляя никаких документов!
ФОРМА ИПРА, УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ МИНТРУДА РОССИИ ОТ 13 ИЮНЯ 2017 г. № 486Н
Индивидуальная программа реабилитации
ЧТО ТАКОЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА?
ИПР содержит в себе комплекс мер, направленных на улучшение качества жизни инвалида. Выглядит как карта установленного образца, заполняется по форме, утверждённой приказом Минздрава в 2008 году. ИПР создаётся в соответствии с потребностями инвалида в зависимости от группы инвалидности, состояния пациента и заболевания. Содержит перечень реабилитационных мероприятий (медицинских, профессиональных и социально-бытовых), которые помогут восстановить либо компенсировать утраченные функции и максимально приблизить инвалида к обычной жизни.
ЧТО ВНОСИТСЯ В ИПР?
После установления причин инвалидности составляется список мероприятий и технических средств реабилитации (ТСР), в которых нуждается данный пациент. В список ИПР входят реабилитационные меры и ТСР бесплатные и платные (в соответствии с действующим законодательством).
Важно помнить, что ИПР носит рекомендательный характер. Это даёт пациенту право отказаться от каких-либо мероприятий, или от всей программы полностью. В случае такого отказа карта ИПР не выдаётся на руки и приобщается к акту освидетельствования. Чтобы отказаться от программы ИПР, достаточно самому ивалиду или его законному представителю просто не подписывать её.
Если вы не согласны с содержанием ИПР (считаете, что перечисленные меры недостаточны или выбраны неверно), вы можете написать заявление в МСЭ, которое должно быть рассмотрено в срок 1 месяц со дня получения.
КАК ПОЛУЧИТЬ ИПР
В течение месяца после установления или продления инвалидности Комиссия МСЭ разрабатывает ИПР. Для этого необходимо подать заявление. В нём нужно указать те мероприятия, технические средства и услуги, которые необходимы для обеспечения равных возможностей с другими гражданами. Образец такого заявления можно посмотреть <здесь>.
Обратите внимание на то, что в проекте ИПР должны содержаться рекомендации по мероприятиям и исполнители каждого мероприятия.
После согласования окончательный вариант ИПР, заверенный Вами, скрепляется печатью и подписью руководителя бюро МСЭ, и карта ИПР выдается на руки. Копия карты направляется в социальную защиту. Именно туда следует обращаться по любым трудностям и оперативно-техническим вопросам, если таковые возникли при выполнении ИПР.
ЕСЛИ В ИПР НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?
В этом случае инвалид (или его законный представитель) должен лично обратиться в бюро МСЭ, предоставив направление на МСЭ. В нём указывается обоснование предполагаемых изменений или дополнений. Сделать это можно вне зависимости от срока установления инвалидности.
НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА?
В соответствии с законом ИПР может быть разработана на 1 год, 2 года, 5 лет, бессрочно, либо до достижения 18 лет.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИПР?
Если инвалид потерял свою карту ИПР, он может обратиться с заявлением в МСЭ на получение копии.
Дополнительную информацию по ИПР можно посмотреть в прилагающихся материалах:
Пример заявления, необходимого для получения ИПР
Статья 11 Федерального закона N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Форма индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы
Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду
Постановление Правительства Российской Федерации N877 от 31 декабря 2005г. «О порядке обеспечения за счет средств Федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»
Перечень технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2000г. N998
Новиков М. Десять вопросов о формировании Индивидуальной программы реабилитации. Пособие для молодых инвалидов, ищущих работу. Москва, 2006.
Обеспечение инвалидов дополнительными техническими средствами реабилитации
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
- нарушение срока предоставления государственной услуги.
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя.
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
- отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:
- 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;
- e‑mail: [email protected];
- телефон: 576‑70‑42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
- 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
- e‑mail: [email protected];
- телефон: 576‑71‑23.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.
Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
Главная → ИПРАК категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы.
Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Московском районе Санкт-Петербурга
Реализация мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
Алгоритм работы образовательной организации по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида , предусмотренных ИПРА
- Директор ОО издает Приказ «О назначении ответственных специалистов за работу с детьми-инвалидами»;
- Ответственные специалисты оформляют «Журнал учета Перечней мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в ОУ»;
- Ответственные специалисты:
- разрабатывают и утверждают Индивидуальный план работы по реализации Перечня мероприятий ребенка-инвалида на Психолого педагогическом консилиуме и проводят необходимые мероприятия;
- проводят Информирование законных представителей и согласование индивидуального плана работы по реализации Перечня мероприятий под подпись;
- подводят итоги реализации Перечня мероприятий совместно с законными представителями ребенка-инвалида на Психолого-педагогическом консилиуме;
- предоставляют Отчет о реализации Перечня мероприятий, который направляется в ТПМПК в бумажном и электронном виде не позднее 50 рабочих дней до окончания срока действия ИПРА.
Примерный перечень документов образовательной организации, регламентирующих деятельность специалистов по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, предусмотренных ИПРА.
«Приказ о назначении ответственного за организацию работы ОО по реализации Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида »;
«Положение о психолого-педагогическом консилиуме»;
ПЛАН мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению обучающегося с инвалидностью.(образец)
Журнал учета Перечней мероприятий психолого-педагогической реабилитации обучающихся с инвалидностью, предусмотренных ИПРА
Нормативные документы
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»
Распоряжение Комитете по образованию от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-321/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»
ИПРА
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
Дистанционную консультационную работу по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программойреабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга будет осуществлять
Тимошенко Людмила Васильевна по телефону: 8-952-201-07-49, вторник с 13:00 до 16:00, четверг с 10:00 до 13:00.
Электронная почта ТПМПК: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’;document.getElementById(‘cloak5921dc0350f1018a6984eb86ded3c074’).innerHTML += »+addy_text5921dc0350f1018a6984eb86ded3c074+»;
К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребенка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем, статус которых установлен учреждениями медико-социальной экспертизы.
Нормативные документы:
1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 октября 2015 г. N 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»;
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;
4. Распоряжение Комитета по образованию от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»;
5. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 04.02.2016 № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)».
Перечни мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации ребенка-инвалида выдаются в ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга по адресу: ул. Садовая д. 50-б, литера Б. 1-й этаж, каб. 11.
Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой
реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга
Наименование учреждения, на базе которого осуществляется прием родителей (законных представителей) детей-инвалидов |
Адрес и телефон, e-mail для обращений родителей (законных представителей) детей-инвалидов |
Дни и часы приема |
ФИО специалиста, ответственного за составление Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов |
ФИО специалиста администрации района, ответственного за организацию работы с ИПРА детей-инвалидов, телефон, e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д. 50-б, литера Б. тел.: 8-952-201-07-49 Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
вторник 13:00- 16:00 пятница 10:00- 13:00 |
Тимошенко Людмила Васильевна, социальный педагог |
Туманова Марина Анатольевна 576-19-11 Москаленко Лидия Алексеевна 576-19-12 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Схема работы с выпиской ИПРА
«Необходимость интеллектуальной собственности для инвалидов», Эрик Э. Джонсон :: SSRN
28 стр. Размещено: 30 августа 2010 г.
Дата написания: весна 2010 г.
Аннотация
Эта статья рассматривает право интеллектуальной собственности с точки зрения теории критической инвалидности.В нем утверждается, что в определенных случаях суды принимали закон неправильно из-за того, что не приняли во внимание точку зрения людей с ограниченными возможностями. В контексте закона и, в частности, закона об интеллектуальной собственности, устранение этих различий означает учет перспективы инвалидности, даже если все стороны в данном деле не являются инвалидами и когда спор не затрагивает вопросы инвалидности напрямую. Такой беспристрастный учет необходим, поскольку дела об интеллектуальной собственности определяют права, которые выходят далеко за рамки жизни сторон в споре.
В части I этой статьи описывается контекст инвалидности, в том числе значение инвалидности в нашем обществе и попытки закона противостоять ей. В Части II рассматривается роль вымышленного лица в правовом анализе и значение, которое это имеет в контексте законодательства об инвалидности и интеллектуальной собственности. В Части III рассматривается конкретное применение перспективы инвалидности в законодательстве об интеллектуальной собственности — несловесные товарные знаки и точка зрения лиц с ограниченными возможностями развития.В Части IV исследуется другое применение — трехмерные произведения и перспектива лиц с нарушениями зрения, рассмотрение которых имеет последствия для авторского права, товарного знака и права на гласность. В своем окончательном анализе эта статья утверждает, что суды при формировании закона и определении границ прав интеллектуальной собственности должны сознательно использовать перспективу инвалидности там, где это уместно, даже если стороны не требуют этого. Это приведет к более широкому и более совершенному осуществлению правосудия.
Ключевые слова: инвалидность, ИС, интеллектуальная собственность, товарный знак, право на гласность, авторское право
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
Джонсон, Эрик Э., Потребность в интеллектуальной собственности с точки зрения инвалидности (весна 2010 г.). Журнал права гражданских прав Университета Джорджа Мейсона (CRLJ), Vol. 20, №2, 2010 г., Доступно в ССРН: https://ssrn.com/abstract=1667099прав интеллектуальной собственности | Таможенно-пограничная служба США
Торговля контрафактными и пиратскими товарами угрожает инновационной экономике Америки, конкурентоспособности нашего бизнеса, средствам к существованию американских рабочих и, в некоторых случаях, национальной безопасности, а также здоровью и безопасности потребителей.
Торговля этими незаконными товарами связана с контрабандой и другой преступной деятельностью и часто используется для финансирования преступных предприятий. CBP Trade защищает права интеллектуальной собственности американских предприятий, защищая их от недобросовестной конкуренции и использования в злых умыслах, поддерживая американские инновации и изобретательность.
CBP преследует и изымает импорт контрафактных и пиратских товаров, а также обеспечивает выполнение постановлений об исключении товаров, нарушающих патенты и других товаров, нарушающих права интеллектуальной собственности.
Статистика изъятий по правам интеллектуальной собственности за 2019 финансовый год
Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) и Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) — Внутреннее расследование безопасности (HSI) изъяли 27 599 партий товаров, содержащих товары, нарушающие права интеллектуальной собственности (IPR) в 2019 финансовом году. Общая расчетная рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) изъятых товаров, если бы они были подлинными, увеличилась до более 1,5 млрд долларов с почти 1 доллара.4 миллиарда в 2018 финансовом году. В 2019 финансовом году ICE-HSI арестовала 256 человек, получила 197 обвинительных заключений и получила 157 обвинительных приговоров, связанных с преступлениями в области интеллектуальной собственности.
Часы и ювелирные изделия возглавили список по количеству изъятий с 4 242, что составляет 15 процентов от всех изъятий ПИС. Часы и ювелирные изделия также продолжали оставаться лидером продаж по общей рекомендованной розничной цене: было изъято более 687 миллионов долларов, что составляет 44 процента от общей суммы. Одежда и аксессуары заняли второе место с изъятиями, оцениваемыми более чем в 343 миллиона долларов.
CBP и HSI конфисковали 169 партий компьютерного сетевого оборудования с поддельными товарными знаками на общую рекомендованную производителем розничную цену почти 7,3 миллиона долларов. Изъятия сетевого оборудования нарушили в общей сложности семь товарных знаков, зарегистрированных CBP, и имели место в 21 порте по всей стране.
Национальный координационный центр по правам интеллектуальной собственности (IPR Center), возглавляемый ICE, вместе с представителями CBP, провел операции по принудительному применению Team Player перед Super Bowl LII, чтобы совместно бороться с незаконным ввозом контрафактной продукции, связанной со спортом.В результате этих усилий было изъято почти 285 000 поддельных товаров, связанных со спортом и развлечениями, на общую сумму 24,2 миллиона долларов, а совместные следственные действия привели к 28 арестам и 21 обвинительному приговору.
Китайская Народная Республика оставалась основным источником конфискованных контрафактных и пиратских товаров, на которую приходилась общая расчетная рекомендованная производителем розничная цена более 1 миллиарда долларов, или 66 процентов от расчетной рекомендованной розничной цены всех изъятых ПИС. Выберите Отчет о статистике изъятий за 2019 финансовый год, чтобы просмотреть последний отчет.
Старший специалист по ПИС в Nokia в Нейпервилле, Иллинойс
Описание работы:
ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ РОЛИ / РАБОТЫ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
* Мы ищем энтузиастов и мотивированных профессионалов в области ПИС, которые присоединились бы к нам в качестве Специалистов по ПИС. Эта должность предлагает исключительную возможность для практического участия в более широких коммерческих последствиях прав интеллектуальной собственности, тем самым предлагая более широкий взгляд на использование ваших навыков, чем просто традиционные роли патентного поверенного.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ / ФУНКЦИИ:
* Ваша основная сфера ответственности будет включать работу в области технологий, в основном связанных с текущими и будущими сотовыми технологиями, в частности с изобретениями и патентами, относящимися к стандартизации базовой сети 5G.
* Вы будете оценивать коммерческую значимость и техническую патентоспособность изобретений, консультировать и поддерживать коллег по связанным юридическим вопросам, а также помогать функции лицензирования и судебных разбирательств в деятельности, связанной со стандартами сотовой связи.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Вы являетесь полностью или частично квалифицированным патентным поверенным и должны иметь солидный опыт работы в области технологий (LTE, 5G) или патентов в телекоммуникационном секторе. Мы будем очень признательны за ваш опыт работы со стандартами сотовой связи (3GPP). Конечно, вы должны быть взволнованы перспективой внести свой вклад в быстро меняющуюся и быстро меняющуюся глобальную коммерческую среду и быть готовы поделиться своими профессиональными знаниями и опытом с членами команды и более широким бизнес-сообществом.
У вас как минимум 7-летний опыт работы в сфере интеллектуальной собственности.
КВАЛИФИКАЦИЯ:
* Вы являетесь полностью или частично квалифицированным патентным поверенным и должны иметь солидный опыт работы в области технологий или патентов в телекоммуникационном секторе. Мы будем очень признательны за ваш опыт в области стандартов сотовой связи. Конечно, вы должны быть взволнованы перспективой внести свой вклад в быстро меняющуюся и быстро меняющуюся глобальную коммерческую среду и быть готовы поделиться своими профессиональными знаниями и опытом с членами команды и более широким бизнес-сообществом.
* У вас как минимум 7-летний опыт работы в сфере интеллектуальной собственности.
Nokia — работодатель, предоставляющий равные возможности, который стремится к разнообразию и вовлечению.
В Nokia решения о приеме на работу принимаются независимо от расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, возраста, семейного положения, инвалидности, защищенного статуса ветерана или других характеристик, охраняемых законом.
Wish for Merchants — ведущая платформа мобильной коммерции в США и Европе
Политика интеллектуальной собственности и защиты бренда
Обзор
Wish — это платформа электронной коммерции, где предприятия и производители («продавцы») могут продавать свои товары напрямую потребителям.В качестве пассивной платформы Wish не принимает активного участия в размещении, продаже или доставке товаров, предлагаемых ее продавцами.
В рамках своей основной миссии и услуг, которые она предоставляет своим пользователям, Wish придерживается строгой политики в отношении размещения или продажи продуктов, которые нарушают авторские права, права на товарный знак или другие права третьих лиц. В связи с этой политикой Wish стремится предоставить третьим сторонам возможность уведомлять Wish о случаях предполагаемых нарушений их прав интеллектуальной собственности.Wish также оставляет за собой право блокировать доступ или удалять материалы, которые, по ее добросовестному мнению, нарушают права третьих лиц, а в дальнейшем удалять или прекращать обслуживание продавцов, которые неоднократно нарушают эти права.
Ниже представлена некоторая информация об интеллектуальной собственности, о том, как уполномоченные стороны могут отправлять уведомления Wish с утверждениями о нарушениях интеллектуальной собственности, а также информация о том, как продавцы Wish могут реагировать, когда такие утверждения затрагивают их списки или учетные записи.Обратите внимание, что любое сообщение, направленное в Wish, должно быть сделано с добросовестным убеждением, под присягой под страхом наказания за лжесвидетельство, что указанный материал нарушает действующие и существующие права интеллектуальной собственности.
Wish также предоставляет ниже информацию о том, как организации с зарегистрированными правами интеллектуальной собственности могут воспользоваться дополнительными преимуществами, предоставляемыми Партнерской программой для брендов Wish (https://merchant.wish.com/brand-partner).
Политика авторских прав
Обзор
Авторское право защищает оригинальные авторские работы, которые «закреплены» на каком-либо постоянном или полупостоянном носителе.Он может охватывать все, от литературных произведений до художественных произведений, от музыки до фильмов, от архитектурных проектов до компьютерного программного обеспечения. Срок действия авторских прав зависит от нескольких факторов, в том числе от того, когда, где и кем была создана оригинальная работа. Владелец авторских прав может запретить третьим лицам копировать, демонстрировать, распространять, создавать производные работы и публично выполнять защищенные работы без разрешения владельца авторских прав.
Использование авторских прав третьей стороны без надлежащего разрешения является прямым нарушением Политики продавца, Условий обслуживания и различных других политик Wish.Соответственно, если Wish узнает о таком несанкционированном использовании, Wish оставляет за собой право удалить такое объявление по своему усмотрению и без уведомления продавца.
В дополнение к вышесказанному, если вы являетесь правообладателем с действующими авторскими правами или уполномочены владельцем авторских прав действовать от его имени, вы можете сообщить о списках, предположительно нарушающих права, в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMCA»). ), через онлайн-форму отчета Wish о нарушении прав интеллектуальной собственности или как указано ниже в разделе «Подробная информация о процессе уведомления DMCA».”В соответствии с Законом США» Об авторском праве в цифровую эпоху «Wish оставляет за собой право (1) заблокировать доступ или удалить материал, который Wish добросовестно считает защищенным авторским правом материалом, который был использован без разрешения, и (2) удалить и прекратить предоставление услуг для повторных нарушителей.
Подробная информация о процессе уведомления DMCA
Отправьте уведомление о заявленном нарушении авторских прав, заполнив онлайн-форму Wish’s Report Violations или предоставив следующую информацию назначенному агенту Wish по адресу: Wish Designated DMCA Agent, One Sansome St, 40th Fl, San Francisco, CA 94104, защита бренда @желание.com.
Любое такое уведомление о заявленном нарушении должно включать следующую информацию:
- Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав, которые предположительно были нарушены;
- Выявление правонарушенных работ или материалов;
- Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права, включая информацию о местонахождении материалов, нарушающих авторские права, которые владелец авторских прав стремится удалить, с достаточной детализацией, чтобы Wish смогла найти и проверить его существование;
- Контактная информация об уведомителе, включая адрес, номер телефона и, если таковой имеется, адрес электронной почты;
- Заявление о том, что уведомитель добросовестно полагает, что материал, указанный в этой форме, не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или законом; и
- Заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что предоставленная информация является точной и уведомляющая сторона уполномочена подать жалобу от имени правообладателя.
После получения надлежащего уведомления о нарушении авторских прав Wish оставляет за собой право:
- удалить или заблокировать доступ к материалам, нарушающим авторские права;
- уведомить поставщика контента, обвиняемого в нарушении, о том, что Wish удалил или отключил доступ к применимым материалам; и
- прекратить доступ такого поставщика контента к Сервисам, если он является повторным нарушителем (см. Политику повторного нарушения прав) или иным образом, как указано в политике Wish.
Подробная информация о процессе встречного уведомления DMCA
Если поставщик содержимого считает, что материал, который был удален (или доступ к которому был отключен), не нарушает права, или поставщик содержимого считает, что он имеет право публиковать и использовать такие материалы от владельца авторских прав, агента владельца авторских прав, или, в соответствии с законом, поставщик контента может отправить нам встречное уведомление, содержащее следующую информацию, назначенному агенту Wish по адресу Wish Designated DMCA Agent, One Sansome St, 40th Fl, San Francisco, CA 94104, brand-protection @ wish .com.
Любое встречное уведомление о нарушении прав должно включать следующую информацию:
- Физическая или электронная подпись поставщика контента;
- Идентификация материала, который был удален или доступ к которому был отключен, и место, в котором материал появился до того, как он был удален или отключен;
- Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что поставщик контента добросовестно полагает, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материала; и
- Имя, адрес, номер телефона и, если возможно, адрес электронной почты поставщика контента, а также заявление о том, что такое физическое или юридическое лицо соглашается с юрисдикцией Федерального суда для судебного округа, в котором находится адрес поставщика контента, или, если адрес поставщика контента находится за пределами Соединенных Штатов, для любого судебного округа, в котором находится Wish, и что такое физическое или юридическое лицо примет судебное обслуживание от лица, направившего уведомление о предполагаемом нарушении.
Если встречное уведомление получено назначенным агентом Wish, Wish отправит копию встречного уведомления исходной стороне, подавшей жалобу, информируя это лицо о том, что Wish может заменить удаленный материал или прекратить его отключение в течение 10 рабочих дней. Если владелец авторских прав не подаст иск о судебном постановлении против поставщика контента, обвиненного в нарушении прав, удаленный материал будет заменен или доступ к нему будет восстановлен в течение 10, но не более 14 рабочих дней с момента получения компанией Wish встречного уведомления. уведомление.
Щелкните здесь, чтобы загрузить форму встречного уведомления Wish в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA): Щелкните здесь.
Сообщить о нарушении интеллектуальной собственности («ИС»)
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушаются в соответствии с указанными выше политиками, предоставьте запрашиваемую информацию через онлайн-форму отчета Wish’s Report Violations: https://merchant.wish.com/brand-protection/brand-violation-report
Политика в отношении товарных знаков
Товарный знак — это любое слово, символ, фраза, рисунок или другой знак, служащий для идентификации и отличия источника товаров или услуг одной стороны от источников товаров или услуг другой стороны.Некоторыми примерами товарных знаков являются торговые марки, логотипы и слоганы. Товарные знаки обычно предназначены для защиты потребителей от путаницы в отношении источника товара или услуги, хотя иногда они также могут защитить стоимость собственных торговых марок компаний на рынке. Товарные знаки могут быть зарегистрированы в региональном бюро по товарным знакам каждой юрисдикции.
Использование товарных знаков третьей стороны без надлежащего разрешения является прямым нарушением Политики продавца Wish, Условий обслуживания и различных других политик Wish.Соответственно, если Wish узнает о таком несанкционированном использовании, Wish оставляет за собой право удалить такое объявление по своему усмотрению и без уведомления продавца.
Аналогичным образом, если вы являетесь правообладателем с зарегистрированным товарным знаком или уполномочены владельцем товарного знака действовать от его имени, вы можете сообщить о списках, предположительно нарушающих авторские права, с помощью онлайн-формы «Сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности» компании Wish. После получения вашего сообщения отдел защиты бренда Wish незамедлительно изучит данные о компании и при необходимости удалит ее.
Если вы считаете, что ваши права на товарный знак нарушаются в соответствии с указанными выше политиками, предоставьте запрашиваемую информацию через онлайн-форму отчета Wish’s Report IP Violations: https://merchant.wish.com/brand-protection/brand-violation-report
Политика в отношении подделок
Поддельные товары, как правило, представляют собой поддельные или несанкционированные копии реальных товаров, качество которых зачастую ниже, чем у подлинных товаров. Они часто содержат идентичные или почти идентичные копии бренда, логотипа или других идентифицирующих элементов компании и поэтому часто могут нарушать различные права правообладателя на интеллектуальную собственность.
Размещение поддельных товаров для продажи является прямым нарушением Политики продавца, Условий обслуживания и различных других политик Wish. Соответственно, если Wish узнает о таком несанкционированном использовании, Wish оставляет за собой право удалить такое объявление по своему усмотрению и без уведомления продавца.
Точно так же, если вы являетесь правообладателем, который обнаруживает потенциальные поддельные товары, или если правообладатель уполномочен действовать от его имени, вы можете сообщить о предположительно поддельных объявлениях через онлайн-форму «Сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности» компании Wish.После получения вашего сообщения отдел защиты бренда Wish незамедлительно изучит данные о компании и при необходимости удалит ее.
Если вы считаете, что ваши права нарушаются в соответствии с указанными выше политиками, предоставьте запрашиваемую информацию через онлайн-форму отчета Wish’s Report IP Violations: https://merchant.wish.com/brand-protection/brand-violation-report
Патентная политика и политика сообщества в области дизайна
Патент — это форма права интеллектуальной собственности, которая защищает изобретение от несанкционированного воспроизведения, использования, копирования или продажи.Патенты могут охватывать произведенные изделия, машины, конструкции и различные другие изделия или процессы. Патенты могут быть зарегистрированы в региональном патентном ведомстве каждой юрисдикции.
Дизайн сообщества — это форма интеллектуальной собственности, характерная для Европейского Союза. Регламент Европейского союза определяет «дизайн» как «[t] внешний вид всего или части продукта, возникающий в результате особенностей, в частности, линий, контуров, цветов, формы, текстуры и / или материалов, из которых он изготовлен. сам продукт и / или его украшения.”
Предложение продукта для продажи, которое, как установлено, нарушает патенты или дизайн сообщества третьих лиц, является прямым нарушением Политики продавца, Условий обслуживания и других политик Wish. Соответственно, если Wish узнает о таком несанкционированном использовании, Wish оставляет за собой право удалить такое объявление по своему усмотрению и без уведомления продавца.
Аналогичным образом, если вы являетесь правообладателем, который обнаруживает потенциальные нарушения вашего патента или прав сообщества на промышленный образец, или если правообладатель уполномочен действовать от его имени, вы можете сообщить о предположительно нарушающих права листингах через онлайн-форму «Сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности» от Wish.После получения вашего сообщения отдел защиты бренда Wish незамедлительно изучит данные о компании и при необходимости удалит ее.
Если вы считаете, что ваши патентные права нарушаются в соответствии с указанными выше политиками, предоставьте запрашиваемую информацию через онлайн-форму отчета Wish’s Report IP Violations: https://merchant.wish.com/brand-protection/brand-violation-report
Политика права на гласность
Право на гласность — это право человека контролировать, как его или ее имя, изображение, сходство или другие идентифицируемые характеристики (каждое из которых является «правом на гласность») используются в коммерческих целях.В некоторых местах эти права истекают после смерти человека, но в других они могут продолжаться в течение некоторого времени после смерти. Законы, касающиеся этих прав, зависят от мест, где человек жил, умер и / или имел какие-либо другие связи.
Использование прав третьих лиц на публичное использование без надлежащего разрешения является прямым нарушением Политики продавца, Условий обслуживания и различных других политик Wish. Соответственно, если Wish узнает о таком несанкционированном использовании, Wish оставляет за собой право удалить такое объявление по своему усмотрению и без уведомления продавца.
Точно так же, если вы являетесь правообладателем, который обнаруживает потенциальные нарушения ваших прав на публичное использование, или если правообладатель уполномочен действовать от его имени, вы можете сообщить о предположительно нарушающих правилах списках через онлайн-форму Wish «Сообщить о нарушении прав интеллектуальной собственности». После получения вашего сообщения отдел защиты бренда Wish незамедлительно изучит данные о компании и при необходимости удалит ее.
Если вы считаете, что ваши права на публичность нарушаются в соответствии с указанными выше политиками, предоставьте запрашиваемую информацию через онлайн-форму отчета Wish’s Report IP Violations: https: // merchant.wish.com/brand-protection/brand-violation-report
Wish принимает меры для выявления и принятия мер в отношении продавцов, которые, как утверждается, неоднократно нарушали права интеллектуальной собственности других лиц. В отношении повторных нарушителей, среди прочего, компания Wish применяет следующие действия:
- Некоторые доступы и привилегии учетной записи могут быть отозваны или ограничены
- Могут быть наложены денежные штрафы
- Доступ к контенту, созданному повторным нарушителем, может быть временно или навсегда закрыт для Сервисов
- Торговые счета могут быть временно или навсегда заблокированы
Обзор
В Wish мы считаем, что защита прав интеллектуальной собственности владельцев бренда имеет первостепенное значение.Поэтому мы создали нашу партнерскую программу для брендов, чтобы позволить владельцам брендов ускорить процесс запроса на удаление, просматривать и сообщать о нарушающих права элементах, просматривать исторические запросы на удаление и обеспечивать им уверенность в том, что их запросы на удаление будут своевременно рассмотрены. Вы можете создать свою учетную запись здесь: http://merchant.wish.com/brand-partner/signup
Доказательство прав интеллектуальной собственности и подтверждение авторизации
В рамках процесса регистрации Wish требует «Подтверждение прав интеллектуальной собственности» или «Подтверждение авторизации».”
- Требование о подтверждении прав интеллектуальной собственности может быть выполнено путем загрузки официального документа, подтверждающего ваше законное право отстаивать право на интеллектуальную собственность, например документа о товарном знаке, выданного Управлением по патентам и товарным знакам США, или регистрации авторского права, выданной Бюро авторских прав США.
- Требование подтверждения авторизации может быть выполнено путем загрузки авторизационного письма от владельца бренда на официальном бланке компании, подписанного кем-то из бренда, имеющим право предоставить вам разрешение на использование прав интеллектуальной собственности владельца бренда.
Поощрения
Если вы станете партнером по бренду, вы сможете быстро определять объявления, которые необходимо удалить, отслеживать предыдущие удаления и эффективно общаться с командой поддержки партнеров по бренду Wish. Мы ценим создание и построение прочных отношений сотрудничества с владельцами брендов и надеемся на сотрудничество с вами, чтобы помочь обеспечить целостность нашего сайта.
Стать партнером бренда
Чтобы стать партнером бренда, заполните онлайн-заявку.После подачи заявки наша команда по защите бренда своевременно оценит ваши документы и информацию. После одобрения вашей заявки вы получите доступ к преимуществам Партнерства с Wish.
Тестовые шаблоны | Щелкните ссылку Тип тестовых шаблонов и укажите необходимые тестовые шаблоны в текстовой области. [-] имя модуля: [testFileNamePattern] где:
* test: ** / * Test.Ява — *: ** / ui / ** / *. java |
Поиск тестов | В проекте IDEA пользователь может пометить папку с исходным кодом как
|
Путь к классам в тестах | По умолчанию весь путь к классам состоит из всех путей к классам модулей, используемых для получения тестов. Следующие два параметра определяют, будете ли вы использовать путь к классам по умолчанию или взять его из указанного модуля. |
Переопределить путь к классам в тестах | Если эта опция отмечена, вы можете определить тестовый путь к классам из одного явно указанного модуля. |
Имя модуля для использования JDK и путь к классам из | Если выбрана опция Переопределить путь к классам в тестах , вы должны указать модуль, в котором указан путь к классам, который будет использоваться для тестов. |
JUnit Fork mode | Выберите желаемый режим вилки из выпадающего списка:
|
Новый экземпляр загрузчика классов для каждого теста | Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы новый загрузчик классов создавался для каждого теста.Эта опция доступна, только если выбрана опция Do not fork . |
Включить среду выполнения Ant | Установите этот флажок, чтобы добавить классы Ant, необходимые для запуска тестов JUnit. Эта опция доступна, если включен режим вилки ( вилок за тест или вилок за один раз ). |
Исполняемый файл JVM | Укажите команду, которая будет использоваться для вызова JVM. Эта опция доступна, если включен режим вилки ( вилок за тест или вилок за один раз ). |
Остановить сборку при ошибке | Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы сборка останавливалась в случае возникновения ошибки во время тестового запуска. |
Параметры командной строки JVM для JUnit | Укажите параметры JVM, которые необходимо передать задаче JUnit. |
Рабочий каталог тестов | Укажите путь к рабочему каталогу для тестов. |
Тайм-аут тестирования | Укажите время в миллисекундах, по истечении которого тест будет отменен.Это значение игнорируется, если выбрана опция Do not fork . |
Уменьшение времени обратной связи при сбое теста | Используйте следующие два параметра, чтобы указать TeamCity запускать одни тесты раньше других. Переупорядочивание тестов работает следующим образом: TeamCity предоставляет тесты, которые должны быть запущены в первую очередь (тестовые классы), после чего, когда запускается задача JUnit, она проверяет, включает ли она эти тесты. Если включен хотя бы один тест, TeamCity генерирует новый набор файлов, содержащий только включенные тесты, и обрабатывает его перед всеми другими наборами файлов.Он также исправляет другие наборы файлов, чтобы исключить тесты, добавленные в автоматически сгенерированный набор файлов. После этого JUnit запускается и работает как обычно. |
Сначала запускать недавно завершившиеся неудачные тесты | Если этот флажок установлен, в первую очередь TeamCity будет запускать неуспешные тесты в предыдущих завершенных или запущенных сборках, а также тесты с высокой частотой отказов (так называемые мигающие тесты ) |
Сначала запускать новые и измененные тесты | Если этот флажок установлен, перед любым другим тестом TeamCity будет запускать тесты, добавленные или измененные в списках изменений, включенных в текущую сборку. Если обе опции включены одновременно, тесты группы новых и измененных тестов будут иметь более высокий приоритет и будут выполняться в первую очередь. |
Подробный Ant | Установите этот флажок, если сгенерированная задача JUnit должна выдавать подробный вывод в условиях муравья. |
Невидимые нарушения: уникальные стратегии для союзников на рабочем месте
Это резюме предоставлено IPR на основе исходного отчета в Промышленной и организационной политике
В этом отчете подробно описаны основанные на исследованиях стратегии, которые союзники могут использовать для поддержки коллег с ограниченными возможностями на рабочем месте.В литературе утверждается, что нестигматизированные союзники на рабочем месте эффективно меняют отношение к стигматизированным невидимым инвалидам. Существуют основанные на исследованиях варианты поддерживающего поведения, которые могут использовать коллеги для оказания помощи сотрудникам с невидимыми ограниченными возможностями, в том числе:
1.) Получение раскрытия информации с сочувствием и пониманием. Союзники должны подходить к раскрытию информации с чувством сочувствия, а не сочувствия, и должны убедиться, что они не реагируют на раскрытие информации, основанное на социально укоренившихся негативных стереотипах.
2.) Оказание социальной поддержки. Союзники могут оказывать социальную поддержку своим коллегам с ограниченными возможностями, интегрируя их в социальные сети, помогая им позитивно принять свою идентичность и ища / борясь за приспособление на рабочем месте.
Коллеги людей с невидимыми ограниченными возможностями также могут быть союзниками через пропагандистское поведение, в том числе:
1.) Обучение сверстников. Исследования показали, что получение знаний об ограниченных возможностях с помощью программ повышения осведомленности и обучения может привести к более благоприятному отношению к людям с ограниченными возможностями.
2.) Защита рабочих мест. Союзники могут поощрять своих работодателей интегрировать рабочие места для сотрудников с невидимыми ограниченными возможностями. Тем не менее, союзники должны быть осторожны при этом, чтобы убедиться, что они намеренно не «выгонят» коллегу с ограниченными возможностями.
3.) Противодействие предрассудкам. Союзники могут противостоять неадекватной реакции на разглашение информации и могут корректировать предположения о возможностях людей с ограниченными возможностями, основанные на вредных стереотипах.
4.) Требование улучшения организационной политики. Организации могут принять более активные и поддерживающие политики, если сотрудники отстаивают их.
Прочтите, чтобы узнать о стратегиях, которые союзники могут использовать, чтобы помочь сверстникам с невидимыми ограниченными возможностями на рабочем месте.
Полный отчет здесь.
Краткое изложение Марракешского договора об облегчении доступа слепых, лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям (MVT) (2013)
Марракешский договор об облегчении доступа слепых, лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям (MVT) является последним дополнением к совокупности международных договоров об авторском праве, административные функции которых выполняет ВОИС.Он имеет четкое гуманитарное и социальное развитие, и его основная цель — создать набор обязательных ограничений и исключений для слепых, слабовидящих и других лиц с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию (VIP).
Он требует от Договаривающихся сторон ввести стандартный набор ограничений и исключений из правил авторского права, чтобы разрешить воспроизведение, распространение и предоставление опубликованных работ в форматах, предназначенных для доступа VIP-персон, и разрешить обмен этими произведениями между организациями. которые служат этим бенефициарам.
В Договоре уточняется, что бенефициарами являются лица с различными ограниченными возможностями, которые мешают эффективному чтению печатных материалов. Широкое определение включает слепых, слабовидящих или лиц с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию, а также лиц с физическими недостатками, которые не позволяют им держать книгу и манипулировать ею.
Работы «в форме текста, обозначений и / или связанных иллюстраций, опубликованные или иным образом сделанные общедоступными на любых носителях», включая аудиокниги, подпадают под действие режима MVT.
Еще одним важным элементом является роль уполномоченных лиц, то есть организаций, отвечающих за осуществление трансграничного обмена. Довольно широкое определение термина охватывает многие некоммерческие и государственные организации. Они либо специально уполномочены, либо «признаны» правительством в качестве субъектов, которые обеспечивают множество функций, включая обучение и доступ к информации для бенефициаров. Уполномоченные организации обязаны установить и следовать своей собственной практике в нескольких областях, включая установление того, что лица, которых они обслуживают, являются бенефициарами, предоставление услуг только этим лицам, предотвращение несанкционированного использования копий и соблюдение «должной осторожности» при обращении с копиями работает.
MVT имеет четкую структуру и предусматривает конкретные правила, касающиеся как внутренних, так и трансграничных ограничений и исключений.
Во-первых, он требует, чтобы Договаривающиеся стороны имели ограничение или исключение из внутреннего законодательства об авторском праве для VIP-персон. Права, на которые распространяется такое ограничение или исключение, — это право на воспроизведение, право на распространение и право на доведение до всеобщего сведения. Уполномоченные организации могут на некоммерческой основе делать копии в доступном формате, которые могут распространяться путем некоммерческого кредитования или посредством электронной связи; условия для этой деятельности включают законный доступ к произведению, внесение только тех изменений, которые необходимы для того, чтобы произведение стало доступным, и предоставление копий только для использования бенефициарами.VIP-персоны также могут сделать копию для личного использования, если у них есть законный доступ к копии работы в доступном формате. На национальном уровне страны могут ограничивать ограничения или исключения теми произведениями, которые не могут быть «коммерчески получены на разумных условиях для бенефициаров на этом рынке». Использование этой возможности требует уведомления Генерального директора ВОИС.
Во-вторых, МВТ требует от Договаривающихся сторон разрешать импорт и экспорт копий в доступном формате при определенных условиях.Что касается импорта, когда копия в доступном формате может быть сделана в соответствии с национальным законодательством, копия также может быть импортирована без разрешения правообладателя. Что касается экспорта, копии в доступном формате, сделанные в соответствии с ограничением или исключением или другим законом, могут быть распространены или предоставлены уполномоченным лицом бенефициару или уполномоченному субъекту в другой Договаривающейся стороне. Это конкретное ограничение или исключение требует исключительного использования произведений бенефициарами, и MVT также разъясняет, что до такого распространения или предоставления доступа уполномоченный орган не должен знать или иметь разумные основания знать, что копия в доступном формате будет используется другими.
MVT оставляет Договаривающимся сторонам свободу применять свои положения с учетом их собственных правовых систем и практики, включая определения «добросовестной практики, деловых отношений или использования», при условии, что они соблюдают свои обязательства по трехэтапному тестированию в соответствии с другими договорами. Трехэтапный тест — это основной принцип, используемый для определения допустимости исключения или ограничения в соответствии с международными нормами авторского права и смежных прав. Он включает в себя три элемента; любое исключение или ограничение: (1) распространяется только на определенные особые случаи; (2) не должно противоречить нормальному использованию произведения; и (3) не должны необоснованно ущемлять законные интересы правообладателя.
Для присоединения к MVT не требуется быть участником какого-либо другого международного соглашения об авторском праве; членство открыто для государств-членов ВОИС и Европейского союза. Однако Договаривающиеся стороны, которые получают копии в доступном формате и не имеют обязательств по соблюдению трехступенчатой проверки в соответствии со статьей 9 Бернской конвенции, должны гарантировать, что копии в доступном формате не будут распространяться за пределами их юрисдикции. Кроме того, трансграничная передача уполномоченными органами не разрешена, если только Договаривающаяся сторона, в которой сделана копия, не является стороной Договора ВОИС по авторскому праву или иным образом применяет трехэтапный тест к ограничениям и исключениям, реализующим MVT.
MVT требует от ВОИС создания «точки доступа к информации» для обеспечения добровольного обмена информацией, облегчающей идентификацию уполномоченных органов. ВОИС также предлагается поделиться информацией о функционировании Договора. Кроме того, Договаривающиеся стороны обязуются оказывать содействие своим уполномоченным органам, участвующим в трансграничных передачах.
Договор учреждает Ассамблею Договаривающихся сторон, основной задачей которой является рассмотрение вопросов, касающихся поддержания и развития Договора.Он также поручает Секретариату ВОИС административные задачи, связанные с Договором.
Текст Договора был принят 27 июня 2013 года в Марракеше. Он добился сдачи на хранение 20 правомочных сторон ратификационных грамот или документов о присоединении, необходимых для вступления в силу 30 июня 2016 года. Дата вступления в силу Договора — три месяца спустя, 30 сентября 2016 года.
.