Исполнение по делам о взыскании алиментов Текст научной статьи по специальности «Право»
Исполнение по делам о взыскании алиментов Проскуряков Д.А.
Проскуряков Дмитрий Андреевич /Proskuriakov Dmitri Andreevith — магистрант, кафедра гражданского права и процесса, Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Аннотация: в статье анализируется порядок исполнения по делам о взыскании алиментов с учетом изменений действующего законодательства, рассматриваются формы исполнения исполнительных документов о взыскании алиментов, порядок возбуждения исполнительного производства, рассматриваются основания для розыска должника и роль Федеральной службы судебных приставов и судебного пристава-исполнителя в механизме обеспечения прав и законных интересов лиц, имеющих право на получение алиментов. Abstract: the article analyzes the performance of the procedure in cases of alimony, taking into account changes in legislation are consideredforms of execution of court orders for alimony, the order of enforcement proceedings, considered grounds for investigation of the debtor and the role of the Federal Bailiff Service and bailiff in the mechanism of the rights of and the legitimate interests of the persons entitled to alimony.
Ключевые слова: алименты, порядок взыскания алиментов, порядок действий, исполнительное производство. Keywords: child support, alimony collection procedure, procedures, enforcement proceedings.
Судебный приказ, соглашение об уплате алиментов, исполнительный лист, выданный на основании решение суда о взыскании алиментов, должны правильно и своевременно исполняться, поэтому в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения алиментнообязанными лицами своих обязанностей важнейшее значение приобретают закрепленные в действующем законодательстве правовые механизмы принудительного взыскания алиментов.
Порядок взыскания алиментов судебными приставами-исполнителями определяется Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» [1] и разработанными в его исполнение Методическими рекомендациями по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов, утвержденными ФССП России от 19.06.2012 № 01-16 [2].
Требования исполнительных документов о взыскании алиментов подлежат немедленному исполнению и удовлетворяются в первую очередь. Исполнение исполнительных документов о взыскании алиментов в настоящее время, как правило, протекает в одной из основных форм:
1) путем добровольной выплаты алиментов должником взыскателю с последующим уведомлением судебного пристава-исполнителя при условии нахождения у него исполнительного листа;
2) путем выплаты алиментов через судебного пристава-исполнителя при условии нахождения у него исполнительного листа;
3) путем обращения взыскания на заработную плату должника и (или) иного дохода должника;
4) в случае недостаточности заработка и (или) иного дохода должника для погашения задолженности алименты удерживаются из находящихся на счетах в банках или иных кредитных учреждениях денежных средств, принадлежащих должнику, а также из денежных средств, переданных по договорам коммерческим и некоммерческим организациям, кроме договоров, влекущих переход права собственности;
Вместе с тем следует учитывать, что Закон об исполнительном производстве с 1 февраля 2008 г. устанавливает дополнительную возможность взыскания алиментов, минуя службу судебных приставов. Для этого взыскатель самостоятельно может направить исполнительный документ, предусматривающий взыскание алиментов в качестве периодических платежей (судебный приказ, исполнительный лист, соглашение об уплате алиментов) в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи (ч.1 ст.9 Закона об исполнительном производстве). Такая возможность отсутствует применительно к тем исполнительным документам, которые предусматривают, к примеру, на основании ст. 118 Семейного кодекса РФ единовременную выплату алиментов, предоставление определенного имущества в счет алиментов или иным образом, не предусматривающим их уплату в качестве периодических платежей. В этом качестве может выступать предприятие или учреждение, в котором работает должник, работодатель — физическое лицо, учебное заведение, органы социального обеспечения и т. д.
Приведенный выше порядок не предполагает возбуждения исполнительного производства, что, с одной стороны, позволяет избежать обращения к судебному приставу-исполнителю, но с другой — приводит к невозможности применения к такой организации мер ответственности в виде административного штрафа в случаях виновного невыполнения требований исполнительного документа (например, при неперечислении работодателем денежных средств в счет уплаты алиментов).
В то же время у взыскателя остается право исходя из ст. 118 Закона об исполнительном производстве предъявить к такой организации или лицу, выплачивающим должнику периодические платежи, иск о взыскании денежной суммы, удержанной с должника, но не перечисленной взыскателю по их вине. Таким образом, выбор остается за взыскателем.
Однако более традиционным способом взыскания алиментов остается обращение в службу судебных приставов.
Начальным этапом принудительного взыскания алиментов является возбуждение исполнительного производства. Согласно ст. 9 Закона об исполнительном производстве к исполнительному документу взыскателем должно быть приложено заявление, в котором указываются:
2) фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя-гражданина (лица, указанного в качестве взыскателя в исполнительном документе). Если заявление подписывается представителем, то в нем дополнительно следует отразить сведения о документе, удостоверяющем его полномочия (серия, номер и дата выдачи доверенности), а также фамилию, имя, отчество и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя.
Действующим законодательством установлено, что судебный пристав- исполнитель не вправе совершать никакие исполнительные действия до возбуждения исполнительного производства[4]. Для возбуждения исполнительного производства по общему правилу необходимо:
1) предъявление исполнительного документа;
2) подача заявления взыскателем;
3) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления о возбуждении исполнительного производства.
Согласно части 2 ст. 30 Закона об исполнительном производстве заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия.
Если взыскателю известны сведения об изменении должником фамилии в связи со вступлением в брак, места жительства или места работы, а также иные сведения (к примеру, о наличии у должника имущества) для повышения эффективности принудительного исполнения требований о взыскании алиментов, их также целесообразно указать в заявлении.
Исполнительный документ о взыскании алиментов вместе с подписанным заявлением предъявляется взыскателем в структурное подразделение территориального органа ФССП России: по месту жительства должника; по месту его работы; по месту нахождения его имущества. В том случае, если сведения о местонахождении должника, его имуществе отсутствуют, то документы могут быть предъявлены по месту жительства взыскателя (ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 33 Закона об исполнительном производстве).
Могут возникнуть обстоятельства, при которых взыскатель самостоятельно не может определить, в каком конкретно подразделении судебных приставов должно быть возбуждено исполнительное производство. В этом случае он вправе направить исполнительный документ и заявление в Управление ФССП по конкретному субъекту Российской Федерации — главному судебному приставу субъекта Федерации. Последний направляет указанные документы в соответствующее подразделение судебных приставов в день их получения (ч. 4 ст. 30 Закона об исполнительном производстве).
Установлено, что судебный приказ или решение суда о взыскании алиментов подлежат немедленному исполнению (ст. 211 ГПК РФ), на что в резолютивной части решения и, следовательно, в исполнительном листе должно содержаться обязательное указание. При поступлении исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, он без задержек передается судебному приставу-исполнителю. Решение о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства должно быть им принято в течение суток с момента поступления исполнительного документа в подразделение судебных приставов (ч. 10 ст. 30 Закона об исполнительном производстве). Отметим, что любое из его решений должно быть оформлено соответствующим постановлением судебного пристава-исполнителя (с. 14 Закона об исполнительном производстве).
Постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства должно в обязательном порядке содержать основание отказа со ссылкой на соответствующий пункт и статью Закона об исполнительном производстве. Перечень оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства, приведенный в ст. 31 указанного закона является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Судебный пристав-исполнитель обязан возбудить исполнительное производство о взыскании с должника денежной суммы, которая указана в исполнительном документе, независимо от того, погашена она в какой-либо части на момент возбуждения исполнительного производства или нет. В частности, на это указал в своем постановлении Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по заявлению областного государственного унитарного предприятия «Волгоградавтодор» о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов УФССП по Волгоградской области о возбуждении исполнительного производства и его отмене[5].
Таким образом, пристав при возбуждении исполнительного производства не обязан выяснять, имело место добровольное исполнение решения суда или еще нет. В то же время фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе в случае добровольного исполнения требований должником, является основанием для окончания исполнительного производства (п. 1 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве). Об окончании исполнительного производства пристав выносит постановление (ч. 3 ст. 47 закона №2 229-ФЗ) и делает в исполнительном листе отметку о его полном исполнении (ч. 2 ст. 47 Закона об исполнительном производстве).
После возбуждения исполнительного производства по взысканию алиментов судебный пристав-исполнитель не позднее первого рабочего дня принимает меры к установлению места жительства, работы, источников дохода должника и его имущества. В этих целях он направляет запросы в налоговый орган и отделение Пенсионного фонда РФ по месту регистрации должника, в адресное бюро органов внутренних дел.
Дополнительно должен быть осуществлен выход пристава по месту жительства должника, что, к сожалению, не всегда случается на практике [6].
Одновременно пристав направляет должнику требование о необходимости явиться к нему на прием для предоставления сведений о доходах, оплаченных квитанций, расписок и иных документов, подтверждающих оплату алиментов.
После установления места работы должника копия исполнительного документа направляется в соответствующую бухгалтерию для производства удержаний. К ней судебный пристав-исполнитель прилагает постановление об обращении взыскания на заработную плату должника организации, а также вынесенные постановления о взыскании исполнительского сбора и о взыскании расходов по совершению исполнительных действий. После этого на основании п. 8 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве пристав оканчивает исполнительное производство.
Однако это вовсе не означает, что судебный пристав далее не имеет никакого отношения к взысканию алиментов. Так, даже по оконченному исполнительному производству он вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств, причем как по собственной инициативе, так и по заявлению взыскателя (ч. 8 ст. 47, п. 16 ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве).
Следует подчеркнуть одно немаловажное обстоятельство: если должник работает в организации, расположенной на территории другого района, то исполнительный документ направляется в отдел службы судебных приставов по месту нахождения работодателя, где и возбуждается исполнительное производство. В подразделении же, направившем исполнительный документ, исполнительное производство соответственно оканчивается (п. 5 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве).
Одновременно с применением мер принудительного исполнения, для предоставления должнику возможности исполнить судебные решения о взыскании алиментов в добровольном порядке в рамках взаимодействия с органами службы занятости населения субъектов Российской Федерации по вопросам содействия в трудоустройстве граждан-должников судебный пристав-исполнитель вручает должнику направление в центр занятости населения для постановки на учет в качестве безработного или трудоустройства.
Законом определена санкция за неявку по вызову судебного пристава- исполнителя. Так, если должник уклоняется от явки, он может быть подвергнут приводу. Об этом приставом должно быть вынесено соответствующее постановление, которое утверждается старшим судебным приставом (ч. 5 ст. 24 Закона об исполнительном производстве).
Если в результате всех принятых мер не будут установлены место жительства, место работы и (или) источники иных доходов, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о розыске должника. Такое постановление может быть вынесено приставом как по своей инициативе, так и по инициативе взыскателя. В последнем случае взыскателю необходимо написать соответствующее заявление с просьбой произвести розыск должника.
Следует отметить, что на основании ст. 120 ГПК РФ розыск ответчика может быть объявлен и по определению судьи как на стадии подготовки дела, так и во время его судебного разбирательства.
В рамках исполнительного производства постановление о розыске должника выносится уже судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст. 65 Закона об исполнительном производстве и должно быть утверждено старшим судебным приставом. С 1 января 2012 г. Федеральной службе судебных приставов переданы функции органов внутренних дел по розыску должников-граждан и детей. Для
проведения розыскных мероприятий законодательно расширены полномочия судебных приставов-исполнителей. В частности, им предоставлено право запрашивать сведения из банка данных оперативно-справочной, розыскной информации, бюро кредитных историй, а в некоторых случаях на безвозмездной основе использовать возможности средств массовой информации. Для успешной реализации данных полномочий в декабре прошлого года ФССП России заключено соглашение с МВД России об информационном взаимодействии в электронном виде. Соглашение предоставило судебным приставам-исполнителям доступ к сведениям информационно—справочных и розыскных учетов, функционирующих на базе МВД России. В рамках розыскных мероприятий судебными приставами-исполнителями активно распространяются биометрические данные разыскиваемых лиц в местах массового скопления людей, их фотоизображения размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет[7].
Следует учитывать, что на время розыска должника-гражданина судебный пристав-исполнитель может приостановить исполнительное производство (п.2 ч.2 ст. 40 Закона об исполнительном производстве).
Если должник не скрывается, но имеет задолженность по алиментам и уклоняется от ее погашения, то к нему могут быть применены временные ограничения на выезд из Российской Федерации (ст. 67 Закона об исполнительном производстве).
По общему правилу, алименты присуждаются с момента обращения в суд. Однако, как сказано выше, в отдельных случаях они могут быть взысканы и за прошедший период.
Взыскание алиментов за прошедший период на основании исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ или соглашение об уплате алиментов) производится в пределах 3-летнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного документа к взысканию.
Размер задолженности по алиментам на несовершеннолетних детей, установленным в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание не производилось. Если же должник в этот период не работал или судебный пристав-исполнитель не смог установить место его работы, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (ч. 3 ст. 102 Закона об исполнительном производстве).
Расчет задолженности должен быть определен судебным приставом-исполнителем в своем постановлении.
По достижении ребенком возраста совершеннолетия, вступлении его в брак до достижения возраста 18 лет или эмансипации (признание несовершеннолетнего полностью дееспособным) исполнительный документ (исполнительный лист или судебный приказ) возвращается в суд, его выдавший, а исполнительное производство оканчивается. Вместе с тем, если существует задолженность по алиментам, судебный пристав-исполнитель в этом случае не вправе оканчивать исполнительное производство и продолжает принимать все предусмотренные законом меры по ее взысканию.
Таким образом, существующий порядок взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей в целом отвечает требованиям приоритетности исполнения алиментных обязательств. Однако приходится констатировать довольно низкий уровень добровольной уплаты средств на содержание детей, что обусловливает, в свою очередь, особую роль Федеральной службы судебных приставов и судебного пристава-исполнителя в механизме обеспечения прав и законных интересов лиц, имеющих право на получение алиментов.
Литература
1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29. 12.1995 г. №2 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. №2 1. Ст. 16 (по сост. на 04.11.2014 г.).
2. Методические рекомендации по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов (утв. ФССП России от 19.06.2012 г. № 01-16) // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов. № 8. 2012 (Методические рекомендации).
3. Порядок исполнения судебного решения: обеспечение прав взыскателя и должника. Разработка темы, комментарии и разъяснения канд. юрид. наук А.Н. Береснева, В.А. Гуреева. М.: ЗАО «Библиотечка «РГ», 2012. 176 с.
4. Левушкин А.Н. К вопросу об алиментах и последствиях невыполнения алиментных обязательств // Исполнительное право. 2011. № 2. С. 26-30.
5. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 31.08.10 по делу № А12-4025/2010 // Документ опубликован не был. СПС КонсультантПлюс.
6. Гуреев В.А. Проблемы идентификации концептуальной модели развития Федеральной службы судебных приставов в Российской Федерации. М.: Статут, 2013. 408 с.
7. Данилян МА. Имущественная ответственность за неисполнение алиментных обязательств в пользу несовершеннолетних детей // Практика исполнительного производства. 2011. № 6. С. 38-41.
8. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 31.08.10 по делу № А12-4025/2010 // Документ опубликован не был. СПС КонсультантПлюс. (дата обращения: 04.11.2014).
Памятка опекунам, попечителям, приемным родителям по взысканию алиментов на содержание подопечных
I. Последовательность действий.
1) В соответствии со ст. 60 Семейного кодекса РФ, ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей. В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке. В соответствии со ст. 148 Семейного кодекса, дети, находящиеся под опекой (попечительством) имеют право на причитающиеся им алименты.
Следует иметь виду, что в силу ст. 71 и 74 Семейного кодекса РФ лишение родительских прав или ограничение в родительских правах не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
Ст. 145 Семейного кодекса РФ регламентирует, что опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.
Таким образом, в целях защиты имущественных прав несовершеннолетних, на опекуна (попечителя), как на законного представителя ребенка, возлагается обязанность контролировать исполнение родителями обязанности по выплате алиментов на содержание ребенка. Поэтому в случае, если на момент установления опеки (попечительства) алименты с родителей подопечного ребенка не взыскивались и не выплачиваются в добровольном порядке, то опекуну (попечителю) необходимо подать в суд заявление о взыскании алиментов. Данная категория дел рассматривается мировыми судьями как по месту жительства опекуна (попечителя), так и по месту жительства родителей (одного из них).
2) В соответствии со ст. 33 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.10.2007 N 229-ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» исполнительные действия совершаются судебным приставом-исполнителем по месту жительства, месту пребывания должника.
Взыскателем является гражданин, в пользу или в интересах которого, выдан исполнительный документ. Должником является гражданин, обязанный по исполнительному документу выплачивать алименты.
Таким образом, оригинал исполнительного листа о взыскании алиментов подается взыскателем в отдел службы судебных приставов по месту жительства (по месту пребывания) должника, либо по последнему известному месту жительства должника,
В соответствии со ст. 429 Гражданского процессуального кодекса РФ по каждому решению суда выдается только один исполнительный лист. С целью предотвращения утери исполнительного листа необходимо предварительно сделать копию и поставить отметку службы судебных приставов о приеме исполнительного листа непосредственно на его копии. Также необходимо написать заявление с просьбой возбудить исполнительное производство и приложить к нему копию сберегательной книжки, открытой на имя ребенка.
3) В соответствии со ст. 84 Семейного кодекса РФ на детей, оставшихся без попечения родителей, алименты выплачиваются опекуну (попечителю) детей или их приемным родителям.
Таким образом, в случае если опека назначена после выдачи исполнительного листа о взыскании алиментов с родителей, лишенных родительских прав, то в соответствии со ст. 44, 203 Гражданского процессуального кодекса РФ необходимо подать заявление об изменении порядка и способа исполнения решения суда. Данное заявление подается в суд, вынесший решение о взыскании алиментов. Суд выносит определение о замене взыскателя, которое направляется сторонам по делу. Данное определение необходимо подать в отдел службы судебных приставов, в производстве которого возбуждено исполнительное производство.
4) После подачи заявления и оригинала исполнительного листа в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство, о чем выносится «Постановление о возбуждении исполнительного производства», которое направляется сторонам..
5) Необходимо знать, что в соответствии со ст. 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.10.2007 N 229-ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие).
6) По запросу стороны по исполнительному производству судебный пристав-исполнитель выносит постановление о расчете задолженности по алиментам. По мере необходимости, в соответствии с планом по защите прав ребенка, копию постановления о расчете задолженности по алиментам необходимо предоставлять в личное дело подопечного
II. Длительное время не поступают алименты — что делать?
В соответствии с законодательством РФ основной задачей судебных приставов-исполнителей является принудительное исполнение вступившего в законную силу решения суда. В целях реализации вышеуказанной задачи, судебный пристав запрашивает у налоговой инспекции, пенсионного фонда и иных организаций сведения о наличии у должника заработка и иного дохода, счетов в банке или имущества, на которое возможно обратить взыскание. Таким образом, в случае если длительное время на счет ребенка не поступают алименты — это означает, что судебный пристав-исполнитель не может найти должника, либо его доход или имущество, на которое можно обратить взыскание.
В данном случае, законодательством предусмотрены определенные возможности судебного пристава, однако, как правило, данные действия совершаются судебным приставом только по заявлению взыскателя.
1) В случае, если судебный пристав-исполнитель не может найти должника (должник не проживает по месту жительства или по месту последнего известного места жительства).
В данном случае судебный пристав-исполнитель по своей инициативе или по заявлению взыскателя выносит постановление о розыске должника, которое утверждается старшим судебным приставом.
2) В случае если судебный пристав-исполнитель не может найти доход или имущество должника.
Если судебный пристав-исполнитель не может найти доход или имущество должника, на которое возможно обратить взыскание — это может означать только то, что должник намеренно укрывается от исполнения обязанностей по уплате алиментов. В данном случае законодательством РФ предусмотрены некоторые ограничительные меры, а также ответственность должника за неисполнение решения суда.
В соответствии со ст. 67 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 02.10.2007 N 229-ФЗ «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» при неисполнении должником требований о взыскании алиментов судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации. Таким образом, в случае, если длительное время не исполняется решение суда о взыскании алиментов, а также в случае, если данное решение не исполняется в полном объеме (т.е. имеется задолженность по уплате алиментов), то необходимо написать заявление в отдел службы судебных приставов с просьбой временно ограничить выезд должника из Российской Федерации.
Кроме того, законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность должников за злостное уклонение от уплаты алиментов.
Таким образом, в случае длительной (как правило, более 6 месяцев) невыплаты алиментов на содержание подопечного ребенка, опекуну (попечителю) необходимо подать заявление в службу судебных приставов с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении родителя (родителей) к уголовной ответственности.
Камчатское региональное отделение ФСС РФ
Удержание алиментов с пособий по временной нетрудоспособности
Алименты удерживаются только на основании оригиналов исполнительных документов (ст. 109 Семейного кодекса Российской Федерации).
Удержание алиментов из исчисленного пособия по временной нетрудоспособности застрахованного лица — должника осуществляется Камчатским отделением Фонда социального страхования РФ с четвертого дня временной нетрудоспособности, а за первые три дня временной нетрудоспособности и с заработной платы удержание производит работодатель.
Исполнительный документ о взыскании алиментов с соответствующим заявлением предъявляется взыскателем в Камчатское отделение Фонда социального страхования РФ. Если взыскатель не может предоставить в отделение Фонда оригинал исполнительного документа, в рассматриваемой ситуации, взыскателю необходимо обратиться в службу судебных приставов с заявлением о выдаче постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника (в отношении регионального отделения) в порядке, предусмотренном п. 1 ч.1 ст.98 Закона N 229-ФЗ.
Зачастую, взыскатель узнает о нетрудоспособности плательщика алиментов (должника) только после того, как получает алименты в уменьшенной сумме или не получает совсем. К тому моменту пособие по временной нетрудоспособности уже выплачено, так как в соответствии с п. 9 Положения N 294 выплата пособия по временной нетрудоспособности застрахованному лицу осуществляется отделением Фонда путем перечисления на банковский счет этого лица, в течение десяти календарных дней со дня получения заявления и документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности.
Если отделение Фонда социального страхования не удержит алименты с пособия по временной нетрудоспособности, то образуется задолженность по алиментам. Ее размер определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов. Для этого, судебный пристав-исполнитель (у которого находится исполнительное производство) вправе направить в территориальный орган ФСС запрос о сумме выплаченного пособия по временной нетрудоспособности.
Таким образом, задолженность за этот период взыскивается по постановлению судебного пристава-исполнителя, постановление может быть предъявлено взыскателем по месту работы должника.
Обратите внимание, что Фонд социального страхования РФ вправе производить удержания только с пособия по временной нетрудоспособности. Это касается пособий и при травмах, заболеваниях, несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях, и по уходу за больным ребенком и другими членами семьи.
С пособий, связанных с материнством (пособие по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком) удержания не производятся.
Перечень документов, представляемых в региональное отделение Фонда социального страхования РФ для удержания алиментов:
— Заявление
(.doc, 37
Kb)
(.pdf, 197Kb)
— Постановление судебного
пристава-исполнителя об обращении взыскания на заработную плату (доходы)
должника, вынесенное в отношении Отделения, с синей печатью;
— Заверенная копия исполнительного документа (судебный приказ или
исполнительный лист) ;
— Банковские реквизиты получателя алиментов;
— Копия документа подтверждающего смену ФИО (если менялись).
Памятка по вопросам взыскания алиментов — «Дети Саха-Азия»
Исполнительные документы о взыскании алиментов.
К исполнительным документам о взыскании алиментов относятся:
- исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции на основании принимаемых ими судебных актов;
- судебные приказы;
- соглашения об уплате алиментов, удостоверенные нотариально или их нотариально удостоверенные копии.
Предъявление исполнительного документа на исполнение в службу судебных приставов.
Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
Ст. 33 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя,
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем. Представитель прилагает к заявлению доверенность или иной документ, удостоверяющий его полномочия. В заявлении может содержаться ходатайство о наложении ареста на имущество должника в целях обеспечения исполнения содержащихся в исполнительном документе требований об имущественных взысканиях, а также об установлении для должника ограничений, предусмотренных . Взыскатель может указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства известные ему сведения о должнике, а также приложить к заявлению документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа.
Заявление с приложение банковских реквизитов взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
Сроки предъявления к исполнению.
При взыскании алиментов на несовершеннолетних детей исполнительные документы могут быть предъявлены к исполнению до достижения ребенком 18-летнего возраста, т. е. в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока.
Ч. 4 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
Исполнительные документы, выданные судами иностранных государств и поступившие в службу судебных приставов без разрешения принудительного исполнения судебного решения на территории Российской Федерации, подлежат возврату взыскателю или в суд, направивший документ, с разъяснениями о необходимости оформления документов в соответствии с требованиями международных договоров.
Определение задолженности по алиментам.
Взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию.
Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.
В случае если удержание алиментов не производилось по вине лица, обязанного уплачивать алименты, взыскание алиментов производится за весь период независимо от установленного пунктом 2 статьи 107 Семейного Кодекса Российской Федерации трехлетнего срока.
Обращение взыскания на заработную плату
и иные доходы должника-гражданина.
Исполнительный документ о взыскании периодических платежей может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем.
Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление, в котором указываются:
1) реквизиты банковского счета, на который следует перечислять денежные средства, либо адрес, по которому следует переводить денежные средства;
2) фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность взыскателя-гражданина;
3) наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя — юридического лица.
Ст. 9 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.
При перемене должником места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов лица, выплачивающие должнику заработную плату, пенсию, стипендию или иные периодические платежи, обязаны незамедлительно сообщить об этом судебному приставу-исполнителю и (или) взыскателю и возвратить им исполнительный документ с отметкой о произведенных взысканиях.
О новом месте работы, учебы, месте получения пенсии и иных доходов должник-гражданин обязан незамедлительно сообщить судебному приставу-исполнителю и (или) взыскателю.
Ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
При исполнении исполнительного документа о взыскании алиментных платеже с должника-гражданина может быть удержано не более 70%.
Ст. 99 Федерального закона от 02.10.2007 №-229 «Об исполнительном производстве» — далее Закон).
Постановлением Правительства от 18 июля 1996г. № 814 утвержден перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей.
В ст. 101 ФЗ «Об исполнительном производстве» указаны виды доходов, на которое не может быть обращено взыскание.
Ответственность плательщика алиментов
При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты, виновное лицо в соответствии со ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации обязано выплатить получателю алиментов неустойку за каждый день просрочки. Расчет неустойки взыскателем осуществляется в судебном порядке.
За неуплату средств на содержание детей должник может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.35.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
После применения в отношении должника санкций, предусмотренных ст. 5.35.1. КоАП РФ, и в случае дальнейшей неуплаты алиментов должник может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ.
Выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается:
(ст. 120 Семейного кодекса Российской Федерации)
— по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия;
— при усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого взыскивались алименты;
— при признании судом восстановления трудоспособности или прекращения нуждаемости в помощи получателя алиментов;
— при вступлении нетрудоспособного нуждающегося в помощи бывшего супруга — получателя алиментов в новый брак;
— смертью лица, получающего алименты, или лица, обязанного уплачивать алименты.
Информация для сведения
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Лермонтова, 25.
Приемная: тел./факс (4112) 22-63-97
Дежурная часть: тел./факс (4112) 22-64-71
Адреса отделов службы судебных приставов республики размещены на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) r14.fssprus.ru.
Информацию о наличии исполнительного производства, его предмете
и подлежащей к выплате сумме в отношении любого физического или юридического лица можно получить в информационном сервисе «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП России по адресу http://r14. fssprus.ru/iss/ip.
скачать данный документ можно здесь.
Взыскание алиментов на стадии исполнительного производства
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительных документов: судебного приказа, соглашения об уплате алиментов либо исполнительного листа, выданного по результатам рассмотрения искового заявления о взыскании алиментов.
Согласно ст. 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) исполнительные действия и меры принудительного исполнения осуществляются судебным приставом по месту жительства (пребывания) должника или местонахождению его имущества.
При неисполнении в установленный срок требований о взыскании алиментов, содержащихся в исполнительном документе, судебный пристав-исполнитель вправе по вашему заявлению или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на пользование должником правом управления транспортными средствами.
Если судебный пристав-исполнитель не предпринимает мер по отношению к должнику, вы вправе обжаловать его бездействие. Жалоба в письменной форме может быть подана вышестоящему должностному лицу этой службы.
Если должник не исполняет обязанность по уплате алиментов в добровольном порядке, то возможно использования нескольких вариантов действий.
Обратиться в суд с иском о лишении родительских прав (ст. ст. 69 — 70 СК РФ). Отметим, что лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка (п. 2 ст. 71 СК РФ).
Привлечь должника к ответственности за несвоевременную уплату алиментов. Если же должник не платит алименты по судебному постановлению, то будет платить неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки (п. 2 ст. 115 СК РФ). Данные требования необходимо оформить исковым заявлением и обратиться в суд.
Привлечение должника к административной ответственности. Так, если родитель без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения не уплачивает алименты в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства и если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, то такой родитель может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35.1 КоАП РФ.
Привлечение к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ. Привлечь родителя к уголовной ответственности возможно, если он не уплатил алименты без уважительных причин неоднократно, был привлечен к административной ответственности и за неуплату алиментов и считается подвергнутым административному наказанию.
Долги по алиментам не взыщут с безвестно отсутствующих
Эксперты по-разному оценили этот закон. Одна из них считает, что он не вносит существенных изменений в действующее законодательство, так как и до этого взыскатель имел право на обращение в суд с требованием о признании должника безвестно отсутствующим. В то же время другой эксперт убежден, что закон действительно решает проблему с отсутствующими должниками.
Совет Федерации одобрил закон, вносящий изменения в ст. 278 ГК РФ и ст. 65 Закона об исполнительном производстве. Поправками предусматривается окончание исполнительного производства по взысканию алиментов в случае невозможности разыскать должника.
Ранее «АГ» сообщала о ходе разработки соответствующего законопроекта и о его одобрении Комиссией Правительства РФ по законопроектной деятельности. Проектом предлагалось заканчивать исполнительное производство и возвращать исполнительный документ взыскателю, если в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике розыск оказался безрезультатным и все меры по обнаружению его места нахождения исчерпаны. При этом судебный пристав-исполнитель обязан разъяснить взыскателю право на обращение в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим. Также устанавливался перечень действий судьи после принятия заявления о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим. В частности, приняв заявление, судья должен запрашивать информацию у Федеральной службы судебных приставов.
Тогда эксперты «АГ», оценивая предлагаемые изменения, указывали, что они могут привести к злоупотреблениям со стороны незаконопослушных граждан, а бремя содержания ребенка должника, которого ФССП не может отыскать, будет переложено на государство.
Впоследствии на стадии внесения законопроекта в Думу он претерпел некоторые изменения и в этом виде прошел все три чтения. Адвокат АБ «Хазов, Кашкин и партнеры» Евгений Тарасов отметил, что в отличие от предложенного к общественному обсуждению законопроекта из окончательного варианта были исключены положения о возвращении исполнительного документа. «Таким образом, долг по алиментам не будет списываться и приставы продолжат исполнительные действия», – пояснил он и добавил, что приветствует принятый закон, так как он действительно решает имеющуюся проблему с отсутствующими должниками.
Однако адвокат АП г. Москвы Анна Минушкина считает, что данный закон не вносит каких-то существенных изменений в действующее законодательство, поскольку и до этого взыскатель имел право на обращение в суд с требованием о признании должника безвестно отсутствующим.
«Однако ввиду того, что у взыскателей отсутствовала информация о результатах розыска, к данному механизму прибегали редко. Таким образом, указанный закон направлен, прежде всего, на повышение информированности взыскателей», – разъяснила адвокат.
«Стоит отметить, что данная редакция закона, в отличие от проекта, который вносился Минюстом, не предлагает дополнять перечень оснований для возвращения исполнительного листа взыскателю тем случаем, когда в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике по исполнительному документу о взыскании алиментов не установлено место его нахождения», – сообщила Анна Минушкина и добавила, что это верное решение.
«В любом случае, если суд признает лицо безвестно отсутствующим или умершим, то по п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство будет прекращено, поскольку смерть должника по алиментным обязательствам не допускает правопреемства. И в том случае, если должник объявится, исполнительное производство будет возобновлено по заявлению взыскателя или инициативе судебного пристава-исполнителя», – заключила Анна Минушкина.
Статья 102 закона Об исполнительном производстве № 229-ФЗ
1. При повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства либо организация или иное лицо, которым направлен в случаях, установленных частью 1 статьи 9 и пунктом 8 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, исполнительный документ (копия исполнительного документа), производит индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, а при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в целом по Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление.
2. Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
3. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.
4. В случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.
5. Исполнительский сбор за неуплату алиментов исчисляется и взыскивается с суммы каждой задолженности в отдельности.
6. В случае злостного уклонения от уплаты алиментов должник может быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Взыскание и взыскание алиментов на супружескую жизнь
Одной из специализированных областей взыскания судебных решений , в которой наша фирма имеет опыт юристов, является Взыскание алиментов на супруга . Коллекции поддержки семейного права уникальны тем, что в них есть несколько дополнительных механизмов, доступных в соответствии с Семейным законодательством Калифорнии и Лос-Анджелеса, которые не доступны для исполнения вашего «среднего» гражданского решения. Они также подлежат оплате в рассрочку, и по каждому отдельному просроченному платежу начисляются собственные проценты в тот день, когда он является поздним — если имела место невыплата в течение какого-либо значительного периода времени, просто вычислить точные суммы, подлежащие выплате в любой момент времени, является серьезной проблемой.
«В контексте супружеской поддержки часто должник должен быть поставлен на грань полного финансового исчезновения … во многих случаях человек, который заставляет их платить, на самом деле это не закон или суд, но это поверенный по взысканию задолженности, который убеждает их, что задолженность причитается И это не бывший супруг или поверенный бывшего супруга, а сторонний поверенный по взысканию долгов, который относится к ним с уважением, обращается с ними вежливо, но все же недвусмысленно дает им понять, что произойдет, если они не заплатят. ”
Наша фирма не только использует новейшее программное обеспечение для мгновенного расчета всей супружеской поддержки, подлежащей выплате в любой момент времени, отслеживания произведенных платежей и создания отчетов, на которые суды будут полагаться, как правило, без вопросов — но, что наиболее важно , у нас есть опыт в проведении специальных процедур обеспечения поддержки семьи в соответствии с Семейным кодексом штата Калифорния, которые помогут вам максимально увеличить взыскание с вашего судебного решения. К ним относятся:
-
Распоряжения о распределении доходов для поддержки: Это чрезвычайно широкие и всеобъемлющие приказы, которые фиксируют любые доходы и заработки (а не только заработную плату) от любого лица или компании, выплачивающего деньги вашему бывшему супругу, включая их собственные компании , если ваш бывший работает не по найму, и если доход не выплачивается, лицо или компания, неуплачивающая оплату, могут быть привлечены к отдельному иску и вынуждены заплатить.(Мы тоже можем помочь с этим)
-
Неуважение к суду: Неуважение к суду — это средство правовой защиты, к которому можно обратиться в любое время, когда человек умышленно не подчиняется постановлению суда. Он недоступен при исполнении обычного гражданского судебного решения, но может использоваться для приведения в исполнение судебного приказа о выплате алиментов. Судебное разбирательство по делу о неуважении к делу в конечном итоге может привести к тому, что вашего бывшего посадят в тюрьму, если он не начнет платить по долгу. Когда начинается судебное разбирательство по делу о неуважении к суду, вы привлекаете внимание должника.
-
Социальное обеспечение и выплаты государственных пособий, перехват налоговых деклараций, удержание 50% заработной платы: (только алименты) Большинство государственных пособий, таких как инвалидность или социальное обеспечение, не могут быть взысканы, но в отношении алиментов они могут быть .
Посмотрим правде в глаза: Бывший — Супруги, не выплачивающие алименты, принимают это на свой счет. Они отказываются платить ни цента — некоторые даже говорят: «Я скорее умру, чем заплачу (то-то и то-то) ни копейки!» В такой ситуации вам нужны специалисты в данной области, которые будут максимально агрессивно представлять ваши интересы.
И, помимо экспертизы, если вы не получали алименты, вам также нужна юридическая фирма, которая может рассмотреть ваше дело за небольшие или без предоплаты .Мы являемся экспертами в своей области и почти всегда работаем по принципу «не получи-плати-пока-тебе-заплатят». * Так что не ждите больше — позвоните в юридическую фирму Evanns Collection прямо сейчас по телефону (213) -984-2424 и начните получать причитающиеся вам деньги как можно скорее!
* Соглашения о представительстве для каждого случая различаются и могут отличаться в зависимости от обстоятельств вашего дела
Премия за техническое обслуживание — Обеспечение технического обслуживания
Если происходит изменение обстоятельств, которое меняет финансовое положение либо супруга, выплачивающего алименты, либо супруга, получающего алименты, любой из супругов может потребовать изменения (или даже прекращения) выплаты алиментов.При решении вопроса об изменении или прекращении выплаты алиментов суд может принять во внимание следующие обстоятельства:
- Оплачивающий супруг (а) теряет работу или настолько серьезно заболевает, что не может получать доход
- Принимающий супруг находит работу, которая существенно увеличивает его или ее доход
- Принимающий супруг не может содержать себя
- Финансовое положение принимающего супруга (а) изменяется отрицательно из-за обстоятельств, связанных с экономикой, таких как внезапный рост цен или налогов, или из-за болезни, из-за которой они ведут более бедный образ жизни, чем они привыкли
- Финансовое положение принимающего супруга изменяется в лучшую сторону, поскольку супруг (а) получил значительное наследство, которое дает супругу гораздо лучший образ жизни или начинает новые отношения, которые сокращают финансовые потребности принимающего супруга.
- Финансовое положение супруга, получающего платеж, изменилось в связи с добросовестным выходом на пенсию
- Любые другие существенные изменения в обстоятельствах супругов
- Прекращение алиментов и влияние на финансовое положение принимающего супруга.
Супруг (а), желающий изменить содержание, должен доказать изменившиеся обстоятельства, влияющие на финансовое положение.
Принуждение к выплате компенсации
New York предоставляет несколько различных средств правовой защиты, если один из супругов отказывается платить алименты.
В соответствии с Законом о единой межгосударственной поддержке семьи вы можете требовать исполнения компенсации, даже если ваш бывший супруг (а) уехал из Нью-Йорка. Меры принудительного исполнения для алиментов включают: получение приказа о удержании из заработной платы; получение денежного суждения за неоплаченное содержание; удержание платящего супруга за неуважение к суду и тюремное заключение платящего супруга, среди других средств правовой защиты.
Редактор по правовым вопросам: Эллиот Полланд, январь 2015 г.
В этой области права могут произойти изменения. Предоставленная информация предоставляется вам как общественная услуга с помощью добровольных юридических редакторов и предназначена для того, чтобы помочь вам лучше понять закон в целом. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации по вашей конкретной проблеме или замены консультации юриста.
Обеспечение алиментов / восстановление штата Нью-Джерси
После завершения вашего развода вы все еще можете оказаться в затруднительном положении со своим бывшим супругом.В частности, пары, у которых есть дети, могут ссориться из-за алиментов и выплат алиментов, или супруг, выплачивающий пособие, может задержать выплаты. В течение этого времени опытный семейный адвокат может помочь вам обеспечить выполнение вашего постановления о выплате алиментов, в том числе направит вас в любых судебных действиях, необходимых с вашей стороны.
Обеспечение соблюдения алиментов в штате Нью-Джерси
В Нью-Джерси постановление об алиментах на детей — это постановление суда, которым обе стороны связаны по закону. Если одна из сторон не выполняет свои обязательства по приказу, вам может потребоваться обратиться за помощью к юристу, чтобы получить алименты, причитающиеся вашим детям.
Обеспечение исполнения постановления о выплате алиментов — это попытка убедиться, что алименты и просроченные платежи производятся родителем, нарушившим свои обязательства. Суды по семейным делам в Нью-Джерси, как правило, готовы принять решительные меры для обеспечения выплаты алиментов. В результате родитель, нарушивший свои обязательства, может обнаружить, что суды санкционировали вторжение в его или ее финансовые активы или выдали судебный ордер на его или ее арест и лишение свободы.
Если вам причитаются алименты, существует множество вариантов принудительного исполнения платежей, в том числе:
- Перехват налоговых возмещений
- Вложения к заработной плате
- Изъятие собственности
- Приостановление действия лицензий на ведение бизнеса
- И многое другое
Помощь Когда вам необходимо обеспечить выполнение постановлений о выплате алиментов на ребенка
Если вам причитаются алименты от имени вашего ребенка, юристы по алиментам в штате Нью-Джерси в Weinberger Divorce & Family Law Group помогут вам получить деньги, причитающиеся вашему ребенку.Рассказывая вам обо всех вариантах обеспечения алиментов, наши юристы позаботятся о том, чтобы потребности вашей семьи не были проигнорированы. Независимо от того, отказывается ли ваш бывший супруг выплачивать алименты или просто переехал из штата, знающий и ревностный адвокат по семейным делам может гарантировать, что вы получите все деньги, которые причитаются вашим детям.
Помощь в случае задержки выплаты алиментов на ребенка
Бывают случаи, когда вы можете задержать выплату алиментов по уважительным причинам. Возможно, вы потеряли работу или недавно восстанавливаетесь после несчастного случая. В эти нестабильные времена вам понадобится опытный адвокат по семейным делам, который будет надежным защитником ваших прав и прав ваших детей.
Если вы задержали выплату алиментов, вам нужна юридическая помощь сегодня. Наши юристы помогут вам в согласовании плана выплат, чтобы вы могли узнать текущую сумму алиментов, которые вы должны. Опытный юрист поможет избежать суровых наказаний и ненужного ареста.
Свяжитесь с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию. Обеспечьте свое будущее. Позвоните нам сегодня: 888-888-0919.
Округ Монмут, штат Нью-Джерси — Адвокатское бюро Джеффри У. Голдблатта, принудительное исполнение алиментов и алиментов в Нью-Джерси — Округ Монмут, Нью-Джерси
Многие люди радуются тому дню, когда их декреты о разводе становятся окончательными. Имущество разделено, принято решение об опеке над детьми, заключены все соглашения об алиментах и алиментах. Они свободны строить новую жизнь.
Для большинства наших клиентов это действительно так. Для других, к сожалению, все может быть не так просто. Их бывшие супруги или партнеры не подчиняются этим с трудом полученным судебным постановлениям. Чтобы получить поддержку, на которую они имеют право, им может потребоваться обратиться в суд и обратиться за помощью в суд.
С другой стороны, некоторые люди, которым было приказано выплачивать алименты или алименты, не могут этого сделать. Обстоятельства меняются, и то, что казалось управляемым во время развода, теперь просто невозможно.
В адвокатском бюро Джеффри В. Голдблатта в Нью-Джерси, эсквайре, мы понимаем обе стороны этой истории. Мы знаем, что те, кому была предоставлена финансовая поддержка, зависят от нее, и ожидаем, что она прибудет вовремя. Мы также понимаем, что лица, ответственные за выплату алиментов, иногда сталкиваются с существенными изменениями обстоятельств, из-за которых становится трудно или невозможно поддерживать выплаты.
Обладая более чем 30-летним опытом семейного права, адвокат Джеффри В. Голдблатт обладает знаниями и навыками, чтобы помогать людям, которые обращаются за алиментами или взысканием алиментов, а также тем, кому необходимо внести изменения в постановления о браке.Наша фирма также может помочь тем, у кого есть задолженность, разработать план, чтобы вернуться на правильный путь.
Энергичное и агрессивное представительство с вниманием к вашим юридическим потребностям Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш вопрос.
Исполнение алиментов и алиментов в Нью-Джерси
Существует множество причин, по которым родитель или бывший супруг может задержать выплату алиментов на ребенка или супруга. Возможно, они потеряли работу или иным образом существенно изменились в доходах. У них могут быть проблемы со здоровьем, которые мешают им работать.В некоторых случаях люди откровенно отказываются выполнять свои обязательства.
Независимо от причины, задержка выплаты алиментов является нарушением судебного постановления. Меры по обеспечению правоприменения, предпринятые другой стороной, могут привести к серьезным последствиям, включая удержание заработной платы, потерю профессиональных и водительских прав и тюремное заключение.
Мы помогли многим клиентам в получении алиментов и взыскания алиментов на основании ходатайств о принудительном исполнении. Мы можем помочь вам в судебном процессе и обеспечить принятие соответствующих мер взыскания.
Если вы задержали выплату алиментов или алиментов и полагаете, что против вас может быть возбуждено судебное преследование, мы можем помочь вам разрешить ситуацию. Во-первых, мы можем помочь вам связаться с судом и составить разумный план выплат, позволяющий избежать штрафных санкций.
Если вы столкнулись с существенным изменением обстоятельств, возможно, суд внесет изменения в ваш ордер на поддержку, чтобы уменьшить ваши выплаты в будущем.
Обратитесь к юристу по алиментам супругов и детей в Фрихолд или Восточном Брансуике
Если вам нужна помощь с ходатайством о принудительной поддержке или защита от него, наша фирма будет работать с вами, чтобы установить достижимые цели. Свяжитесь с адвокатским бюро Джеффри В. Голдблатта, эсквайр. чтобы организовать консультацию в наших адвокатских бюро Freehold или East Brunswick. Возможна организация встреч по вечерам и выходным.
Национальный взгляд на поддержку детей и супругов — Модуль 4 из 6
Модуль 4 Национальный взгляд на поддержку детей и супругов
Только суды штата имеют первоначальная юрисдикция по делам о семейных отношениях, включая дела, связанные с алименты и алименты. Со временем федеральные суды и суды штатов кристаллизовал это понятие в «исключение по семейным отношениям» из федерального закона. юрисдикция над семейным правом.Однако многие аспекты права семейных отношений имеют национальные и международные последствия и свод законов. Это такие области, как обеспечение поддержки, налогообложения, социального обеспечения, пенсионных счетов, «полная вера и кредит »и многое другое.
Законодательство о семейных отношениях которые влияют на всю страну, включают некоторые федеральные законы, решения федеральных судов, «Типовые кодексы», принятые штатами, Налоговый кодекс, Федеральный кодекс Правила, иммиграционные законы, военное право и многое другое.В некоторых из этих областей есть последствия для международного права.
Национальный и Международные подходы к законам о государственной поддержке
Государства работали вместе формально и неформально, чтобы помочь обеспечить поддержку ребенка и супруга заказы через государственные границы более века. Правительства во всем мир также заключил соглашения с Соединенными Штатами о взаимном исполнение приказов о поддержке. Мы исследуем эти законы, как они появились, и как они применяются.
Коды моделей
Самый распространенный способ создания согласованных законов штата принудительное исполнение через государственные границы осуществляется посредством реализации кодексов моделей.
Код модели является национально признанным документом. разработан частным лицом для использования в государственных или местных юрисдикциях в разработка собственных законов или процедур. Эти модели написаны, чтобы служить руководством для законодательных органов, ассоциаций адвокатов, и т. д., так что законы разных государств в одной области права могут быть похожи на законы в той же области в других государствах.
Коды моделей разработаны, чтобы попытаться принести универсальный подход к законодательству, который касается вопросов национального характера, но которые не подпадают под действие федерального закона по конституционным причинам. Они есть написано группами экспертов в этой области права. Эти кодексы предлагают законодательные язык законодательным органам штата, который они могут принять совместно с другими состояния. Эффект этого типа координации — это набор законов, которые имеют практически то же действие, что и федеральный закон, но принимаются штатов и обеспечивается на государственном уровне.
Государства могут передавать версию кода модели, как написано, или они могут изменить любую часть модели, или они могут передать ее частично, или они просто не может пройти ни одну его версию.
«Частное лицо» которая разрабатывает кодексы моделей, может быть некоммерческой организацией, имеющей определенной политической точки зрения, такой как Американский совет законодательных обменов или нейтральная организация, такая как Комиссия по единому праву (ранее известная как Национальная конференция уполномоченных по единым государственным законам), которая создала более 300 кодов моделей.Многие коды моделей также предлагаются Американской коллегией адвокатов. Ассоциация.
Коды моделей для обеспечения поддержки
Две основные модели кодексы, касающиеся обеспечения поддержки, — это Единая межгосударственная поддержка семьи Закон, который мы будем называть «Законом о поддержке семьи», и Единая опека над детьми. Закон о юрисдикции и правоприменении, который мы будем называть «Законом об исполнении закона о содержании под стражей». Эти коды моделей создают для государств средства для разработки приказов о поддержке, которые затем может быть применен в других государствах.
Эти законы входят в играют, когда бывшие супруги живут в двух разных штатах. Они также могут вступить в игру когда одна партия живет в другой стране.
Примеры униформы Законы о поддержке по всей стране
Код первой модели посвященная национальному исполнению приказов о поддержке была униформа . Закон о дезертирстве и отказе от поддержки № от 1910 года. В 1950 году Национальная конференция Уполномоченные по единым государственным законам опубликовали Единый ответный закон № . Применение Закона о поддержке .Этот закон в той или иной форме был принят всеми 50 говорится, и в него несколько раз вносились поправки и поправки.
В этом Законе было несколько слабости, главная из которых заключалась в том, что он сохранил способность одного суда изменить постановления другого суда. Это позволило бывшему супругу легко измениться месте, обратитесь в суд в новом месте и попросите суд в новом место для изменения приказа о содержании супруга или ребенка без участия другая сторона или «домашний» суд.
Очистить то и другое выше, конференция уполномоченных опубликовала Закон о семье в 1992 году, заменяет предыдущие коды моделей поддержки.Закон о поддержке семьи был исправлялась несколько раз на протяжении многих лет. Некоторая форма этого модельного кода теперь является закон во всех юрисдикциях.
Кроме того, Конгресс сделал не ждать, пока все штаты добровольно передадут этот код модели. Конгресс приняла Закон о личной ответственности и возможностях работы 1996 года. Одним из аспектов этого закона было оказывать давление на все штаты, чтобы те приняли Закон о семье, или рискуют потерять федеральное финансирование для обеспечения соблюдения алиментов.
Национальное действие Закона о семье
В нынешнем виде Законы штата, основанные на Законе о поддержке семьи, регулируют создание, исполнение и изменение межгосударственных приказов о содержании детей и супругов. Акт — это форма «длинной руки юрисдикции», которая позволяет применять законы одного государства в другое состояние. Поскольку государственные законы об опеке и поддержке сильно различаются, эта модель Кодекс устанавливает стандарты для определения закона того штата, который имеет преимущественную силу, а какой суд будет иметь продолжающуюся и исключительную юрисдикцию в отношении дела. Просто государство, где ребенок-иждивенец или получатель платежа является резидентом, будет обеспечивать поддержку приказы государства первоначальной юрисдикции.
Закон о поддержке семьи требует в каждом штате должен быть центральный реестр поддержки, называемый Межгосударственным центральным Реестр.Затем вокруг этого строятся законы о поддержке длинных рук каждого штата. реестр и другие статьи Закона о поддержке семьи.
Закон об исполнении наказаний
Контроль за соблюдением условий содержания под стражей Закон был разработан Национальной конференцией уполномоченных в 1997 году и имеет были приняты всеми штатами, кроме одного. Он был призван дополнить и обновить Закон о предотвращении похищения родителей от 1981 года, а также обновленная версия 1968 года. этого модельного кода. Он используется штатами вместе с Законом о семье для создать целую структуру многогосударственных законов о поддержке.
Этот код модели делает родителю труднее переехать в другой штат и сменить юрисдикцию в новое состояние. В то же время процесс регистрации может облегчить такую изменить, разрешив иностранному государству изменить приказ из страны происхождения.
Закон о поддержке семьи Законы, основанные на Законе об исполнении закона об опеке, сложны и различаются в зависимости от штата но они могут разрешить штатам:
n Устанавливать заказы на алименты на супруга или ребенка
n Принуждение к исполнению за пределами штата сопровождение заказов без регистрации, включая приложения к заработной плате
n Регистрация за пределами штата поддержка приказов о принудительном исполнении внутри штата
n Изменение вне штата зарегистрированные приказы о поддержке
n Определить отцовство, и
n Отстаивать юрисдикцию над нерезидентами
Федеральные органы исполнительной власти Приказы о содержании детей
Федеральное правительство обеспечивает соблюдение постановлений об алиментах за пределами штата в соответствии с законом Child Поддержите Закон о взыскании от 1992 года и Закон о наказании за неплатежеспособность родителей 1998 г. Эти акты исполняются Министерства юстиции и применяются только в том случае, если родители проживают в разных состояния. Руководящие принципы по обеспечению соблюдения этого закона предусматривают, что стороны должны попытаться решить эти вопросы на уровне штата до того, как федеральное правительство увлекаться.
Эти действия сделали в некоторых случаях невыплата алиментов является федеральным уголовным законом. Первый лицо, которое находится под судебным постановлением о выплате алиментов, виновно в федеральном правонарушении если плательщик умышленно отказывается выплачивать алименты ребенку, проживающему в другой штат, имеет задолженность по алиментам более одного года или задолженность больше чем 5000 долларов в поддержку.Лицо, виновное в этом нарушении, подлежит штрафу. и до шести месяцев тюрьмы. Во-вторых, плательщик, назначенный судом, виновен в совершении тяжкое преступление, если выплата алиментов просрочена более чем на два года или превышает 10 000 долларов. Наказания включают штрафы и до двух лет лишения свободы. В-третьих, это преступление с целью покинуть штат и переехать в другой штат или за границу, чтобы избегать выплаты алиментов, просроченных более чем на один год, или превышает 5000 долларов.
Федеральное управление по обеспечению алиментов на детей
Федеральное управление Обеспечение алиментов на детей — это подразделение Министерства здравоохранения и здравоохранения. Службы, курирующие национальную программу поддержки детей.Он советует и координирует с государственными агентствами поддержки детей их услуги поддержки. В офис не имеет никаких полномочий самостоятельно принимать или обеспечивать соблюдение законов или постановлений.
Служит для помощи агентства, работодатели и родители через сложный мир межгосударственного ребенка поддержка принуждения. В частности, на сайте офиса есть ссылки и контакты для всех государственных офисов по поддержке детей и множество ресурсов для всех, кто занимается алиментами.
Народный ребенок Программа поддержки в настоящее время действует в рамках стратегического пятилетнего плана.План — это совместные усилия всех юрисдикций и национального офиса. В плане выделяются пять пунктов:
n Сначала семьи
n Инструменты для конкретных случаев
n Современные технологии
n Находчивое руководство
n Основано на фактах процедуры.
В 2016 г. Программа поддержки детей заявила, что она собрала 33 миллиарда долларов и обслужила 15,6 миллионов детей и их детей. семьи.
Выплаты по социальному обеспечению
Выплаты по социальному обеспечению могут быть использованы для алиментов и супружеская поддержка.Расчеты и вынесение приговора основано на законах штата, поэтому любой суд действие, регулирующее или отменяющее наказание, регулируется законами штата, а не Процедуры социального обеспечения.
Военное право ребенка и Супружеская поддержка
Есть более двух миллионов человек служат в армии США на действительной и резервной службе. У них одинаковые виды ситуаций в домашних отношениях, как и все остальные, но с некоторыми особенными составные части. Военнослужащие США подчиняются нескольким законам. и военные уставы, которые отделены от остальных и заменяют собой закон в этой области.Законы в этой области требуют баланса между штатами и федеральными властями. право и военный процесс.
Законы, относящиеся к военнослужащие, проходящие и следующие за разводом, носят форму Закон о защите бывших супругов и военнослужащих Закон о гражданской помощи. Кроме того, для каждого филиала сервиса действуют отдельные наборы регламентов. регулирование поведения военнослужащего во время и после развода. Военнослужащего Командир может выдать временный приказ о поддержке в соответствии с этими правилами даже без постановления суда.С командиром также можно связаться, если сотрудник пытается уклониться от обслуживания процесса. Обратите внимание, что судья-адвокат Генеральные служащие могут дать совет как военнослужащему, так и его супруге, но не оба, и не может представлять ни одну из сторон в суде по бракоразводным делам.
Применение военного законодательства и постановлений при разводе Кейсы
Все соответствующие военные законы и нормативные акты, касающиеся супругов, содержат в своей основе требование женатые и разведенные военнослужащие, чтобы содержать свои семьи.Это означает что военные могут наказать членов, которые не в состоянии жить в соответствии со своей семьей обязательства по их собственным правилам, помимо наказаний, доступных через гражданские гражданские и уголовные процедуры. Невыплата алиментов на ребенка или супруга в вооруженных силах считается «дискредитирующей службу» формой проступка и военнослужащие должны выполнять эти обязательства или подпадать под административное освобождение, если они не в состоянии погасить свою задолженность.
Военная юрисдикция по разводу
Военный развод юрисдикция находится в суде штата, как и все другие разводы.Однако сервис члены часто переезжают так часто, что у них будет постоянное место жительства в одно состояние и быть опубликованным в другом состоянии, с случайной добавленной морщинкой супруга, проживающая в третьем штате. Подведомственность внутреннего суда над военными члены варьируются в зависимости от штата. Государственные законы и военные уставы могут разрешать службу члены для подачи заявления о разводе в любом из трех мест: государство, в котором супруг проживает; государство, в котором находится военнослужащий; или государство если военнослужащий заявляет о праве на жительство.
Это далее осложняется, когда военнослужащий находится в другой стране. За границей оказание процессуальных услуг непосредственно физическому лицу может нарушать различные договоры и некоторые международные законы. В таких случаях на военных объектах обычно член службы, назначенный в качестве технологического сервера. В некоторых случаях база Командир может выполнять эту функцию.
Закон о гражданской помощи военнослужащим
Военнослужащих Закон о гражданской помощи № стал законом в 2003 году как расширение солдатской и Закон 1940 года о гражданской помощи морякам. Закон призван облегчить финансовую бремя военнослужащих во время активной военной службы. Акт защищает военнослужащих от судебных решений по умолчанию (включая разводы) и позволяет военнослужащему ходатайствовать о приостановлении любого гражданского иска, в том числе бракоразводные и постразводные процедуры, в течение 90 дней при исполнении служебных обязанностей или в течение 60 дней после прохождения действительной военной службы.
Закон о защите бывших супругов военнослужащих
Военные службы Закон о защите бывших супругов вступил в силу в 1982 году и несколько раз пересматривался. раз — в том числе в 2017 году.Этот акт вынуждает военных принять и обеспечить соблюдение постановления государственного суда относительно развода, опеки, алиментов и супружества служба поддержки. Если бы не этот акт, было бы очень трудно обеспечить соблюдение выплаты поддержки со стороны военнослужащих, потому что военные будут в значительной степени освобождение от исполнения постановлений гражданского суда, а также большой разгон военнослужащих затруднит их соблюдение.
Несколько пунктов настоящего получатели законных пособий по содержанию супругов и детей.Самое главное, когда определение суммы алиментов, полный доход обслуживающего персонала структура используется и классифицируется как «располагаемый доход». Это не включает только зарплата, но стоимость всех других военных льгот, включая многие виды специальной заработной платы и надбавок. К ним относятся суточные, морские выплаты, базовое жилищное пособие, специальная заработная плата и многое другое.
Когда супруг или ребенок заказана поддержка, а выплаты задерживаются на два месяца и более, может быть увеличена заработная плата военнослужащего, включая все эти льготы, независимо от закона штата.Суд также может приказать плательщику нести пожизненное заключение. страхование, достаточное для покрытия обязательства по поддержке в случае услуги смерть участника. Военные разрешают «добровольные наделы» для оплаты супругов. и алименты, но может наложить «принудительное выделение средств» на алименты и для супружеской поддержки, если также есть алименты.
Заказы на поддержку и Неграждане США
Неграждане имеют те же обязанности подчиняться судебным постановлениям, что и граждане, но могут возникнуть осложнения. возникают у лиц, имеющих обязательства по выплате алиментов, которые подают заявление на гражданство или проживают в страна.Согласно федеральным постановлениям, родитель, подающий заявление на гражданство или натурализация, в соответствии с постановлением суда выплачивать алименты должен предоставить доказательства, подтверждающие, что он или она соблюдает этот приказ. Должнику алиментов, имеющему задолженность, может быть отказано в гражданстве. Должник который сознательно уклонился от уплаты алиментов , должен лишить гражданства до тех пор, пока задолженность не будет погашена.
Получение поддержки от человек, который живет в другой стране, может быть трудным, в зависимости от действующие договоры (или их отсутствие) между Соединенными Штатами и другими страна, в которой проживает родитель-должник, и гражданство должника. Гаага Конвенцию об алиментах подписали около 36 стран, а Соединенные Штаты Штаты обрабатывают дела об алиментах с этими странами через пункт в Закон о поддержке семьи. Соединенные Штаты также имеет дополнительные соглашения с Австралией, Канадой, Израилем и Сальвадором по обеспечение взаимных алиментов.
Если должник или ребенок хранитель живет в стране, не подпадающей под действие этих соглашений, единственное реальное решение может быть подать иск в этой стране.
Федеральные суды, включая Верховный суд, вынесли множество решений, которые влияют на алименты для детей и супругов. Многие из этих решений предусматривали штрафы за неуплата обязательств и другие меры воздействия. Мы сосредоточимся на это в следующем модуле.
Орландо Правоохранительный адвокат | Бесплатная консультация
После того, как ваш развод будет окончательно оформлен и одобрен судом, условия вашего развода становятся юридически обязательными.
Если ваш бывший супруг не выполняет свои юридические обязательства, наши юристы по правоприменению в Орландо могут помочь вам добиться правоприменения в судах Флориды.
Завершение развода требует времени и усилий для всех вовлеченных сторон. Этот процесс призван обеспечить бывшим супругам уверенность в том, что они продвигаются к следующим этапам своей жизни.
Это включает опеку над детьми, финансы и владение имуществом (посредством справедливого распределения).
В результате суды Флориды не воспринимают легкомысленно, когда один из бывших супругов не выполняет свои обязательства. Посредством «принудительных действий» люди могут добиваться судебного вмешательства, чтобы заставить своих бывших супругов соблюдать условия развода.
Поговорите с адвокатом по семейным делам с большим опытом, чтобы определить, является ли подача ходатайства о неуважении к суду / принуждении к принудительному исполнению правильным действием.
Подача судебного иска в Орландо
Адвокаты McMichen, Cinami & Demps имеют более чем 50-летний совместный опыт представления клиентов при разводе и судебных исках в Большом Орландо, Флорида.
Если вам необходимо обеспечить соблюдение условий развода, мы можем помочь вам подать иск в суд.Принуждение к исполнению требует соблюдения строгих процедур и может оказаться довольно сложным.
Наши юристы будут рядом с вами на каждом этапе пути, чтобы помочь вам добиться благоприятного исхода.
В юридической фирме McMichen, Cinami & Demps мы представляем клиентов во всех типах правоприменительных действий, включая:
- Разделение времени. В рамках развода вы и ваш бывший супруг должны были составить план воспитания детей, в котором изложены ваши соответствующие права в отношении опеки и посещения.Если ваш бывший супруг не соблюдает условия вашего родительского плана, мы можем помочь вам обеспечить соблюдение ваших родительских прав.
- Алименты на ребенка. В постановлениях суда относительно алиментов указываются ежемесячные суммы выплат и дата окончания выплаты алиментов. Если ваш бывший супруг перестал выплачивать алименты (или платит недостаточно), мы можем помочь вам выполнить его или ее обязательства.
- Супружеская поддержка. В вашем окончательном разводе также должны быть указаны условия супружеской поддержки (алиментов), согласованные между сторонами или предписанные судом.Как и обязательства по алиментам, обязательства по алиментам могут быть исполнены в судебном порядке.
- Непередача собственности. В рамках справедливого распределения собственности при разводе ваш (а) супруг (а) мог взять на себя обязательство передать собственность на ваше имя. Это может быть семейный дом, автомобили, лодки и любые другие активы. Если ваш супруг отказывается сотрудничать или не реагирует на ваши попытки передать собственность в соответствии с требованиями, мы можем обратиться в суд для защиты ваших прав.
Обеспечение выполнения обязательств бывшего супруга после развода
Суды Флориды могут разными способами заставить бывших супругов соблюдать условия развода.
Определенное исполнительное производство может включать:
- Привлечение бывшего супруга к суду,
- Возмещение заработной платы,
- приостановление действия водительских прав и
- Другие инструменты, которые либо приводят к прямому переводу средств (для алиментов алименты) или создать сильные стимулы для соблюдения.
Защита от принудительных действий в Орландо
Помимо представления бывших супругов при обеспечении опеки, алиментов, алиментов и прав на передачу собственности, наши адвокаты также защищают клиентов от принудительных действий их бывших супругов. Ваш бывший супруг мог переусердствовать. У вас может быть юридическое оправдание несоблюдения условий развода. Какими бы ни были обстоятельства, мы поможем вам защитить себя в суде.
Во многих случаях люди просто больше не в состоянии выполнять обязательства, которые они брали на себя месяцами или годами в прошлом.Если вы потеряли работу, были вынуждены переехать или испытали какие-либо другие серьезные изменения в своей жизни, мы также можем помочь вам изменить условия развода.
Получите помощь в правоприменительных действиях — свяжитесь с McMichen, Cinami & Demps сегодня.
Если у вас возникли проблемы с обеспечением соблюдения или соблюдением условий развода, вам помогут опытные адвокаты по семейному праву в McMichen, Cinami & Demps. Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию с опытным юристом из Орландо.
Орландо Ресурсы по алиментам, поддержке супругов и опекунству:
Обеспечение исполнения судебного постановления после развода
Если вы читаете этот блог, вы, вероятно, знаете, что развод может быть длительным и неудобным процессом. Как только вы достигнете окончательного урегулирования, вы и ваш бывший супруг готовы оставить все в прошлом и жить новой жизнью. Однако, даже если на бумаге изложены все подробности о расторжении брака, могут быть случаи, когда один человек не выполняет требования урегулирования разводов.В этом случае вам может потребоваться привлечь адвоката или судью.
Когда бывший супруг не может выполнить существующее постановление суда из-за существенного изменения обстоятельств, он может подать заявление о внесении изменений после развода. Однако, если они просто не соблюдают приказ, это другое дело.
Возможно, бывший супруг не платит алименты, не приходит в назначенное время с детьми или задерживает выплату алиментов (или вообще не выплачивает). У вас есть юридические возможности для обеспечения надлежащего исполнения этих судебных постановлений, в том числе Управление по обеспечению алиментов штата Теннесси, которое может удерживать заработную плату, доход и возврат налогов для получения алиментов.Опытный адвокат по семейным делам также может работать с вами, чтобы подать заявление о неуважении к суду, если ваш бывший супруг продолжает нарушать ваш развод или постановление о предоставлении алиментов.
Типичные проблемы исполнения судебного приказа
После вынесения постановления о разводе могут возникнуть разногласия или проблемы с несоблюдением.