Кассационная жалоба | Образец — бланк — форма
Кассационная жалоба может быть подана на решения всех судов в Российской Федерации, принятые по первой инстанции, за исключением решений мировых судей, сторонами и другими лицами, участвующими в деле, а прокурором, участвующим в деле, может быть принесено кассационное представление.
Не вступившие в законную силу решения суда первой инстанции могут быть обжалованы в кассационном порядке:
- решения районных судов, решения гарнизонных военных судов — соответственно в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд;
- решения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, окружных (флотских) военных судов — в Верховный Суд Российской Федерации;
- решения Судебной коллегии по гражданским делам и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации — в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.
Кассационные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение.
Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Кассационные жалоба, представление должны содержать:
- наименование суда, в который адресуется жалоба, представление;
- наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения;
- указание на решение суда, которое обжалуется;
- требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
- перечень прилагаемых к жалобе, представлению доказательств.
Ссылка лица, подающего кассационную жалобу, или прокурора, приносящего кассационное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.
Кассационная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, кассационное представление — прокурором. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.
К кассационной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба при ее подаче подлежит оплате.
Образец для кассации — PRAVO.UA
Катерина СТЕЦ, юрист АФ «АКТИО»: «Наличие образца подписи поверенного в доверенности не предусмотрено ни одним нормативно-правовым актом»Ежегодное увеличение количества исков и жалоб, безусловно, стало головной болью для судов. Сегодня повсеместно возникают дискуссии относительно снижения нагрузки на суды — то путем введения альтернативных способов решения споров, то путем установления цензов для возможности обжалования решений, но пока ведутся разговоры, нагрузка на суды только растет. В том числе и на высшие суды.
Однако с недавнего времени в одном из судов, а именно — в Высшем хозяйственном суде Украины, нашли довольно интересный способ снижения нагрузки — возвращать заявителям
не «надлежащим» образом оформленные жалобы. Собственно, у кассационного суда есть такое право — вернуть ненадлежащим образом оформленную жалобу. Основания для этого предусмотрены в статье 1113Хозяйственного процессуального кодекса (ХПК) Украины. Есть следующее основание: «Кассационная жалоба подписана лицом, которое не имеет права ее подписывать, или лицом, должностное положение которого не указано» (пункт 1 части 1 данной статьи). Однако приблизительно с начала этого года в практике ВХСУ появились определения о возврате кассационной жалобы на довольно интересном основании. Во-первых, жалоба подписана представителем по доверенности, в которой нет образца подписи представителя. Во-вторых, кассационная жалоба составлена на обычной бумаге без каких-либо реквизитов, а не на бланках юридического лица, и из нее нельзя установить принадлежность юридическому лицу.
Такие определения, как сходятся во мнении юристы, свидетельствуют о том, что суд просто не хочет рассматривать дело, поскольку изложенные основания для возврата жалобы не предусмотрены действующим процессуальным законодательством.
Отметим, что в практике ВХСУ подобных определений, по данным Единого государственного реестра судебных решений, насчитывается около сорока. И если в 2008 —2009 годах такие причины возврата упоминались в совокупности с другими, то с осени 2010 года они стали вполне самостоятельными. Примечательно, что, в основном, докладчиками по таким делам выступали судьи Татьяна Костенко и Ирина Ходаковская.
Одно из последних таких определений было принято 23 июня 2011 года по делу № 11/80 коллегией судей ВХСУ в составе председательствующего — Валентины Божок и судей — Татьяны Костенко и Александра Сыбиги.
Практики уверены в необоснованности таких определений. Так, юрист АФ «АКТИО» Катерина Стец отмечает, что в доверенности не может быть образца подписи представителя, который подписывал кассационную жалобу, поскольку это не предусмотрено ни одним нормативно-правовым актом. В частности, полномочия представителя, который в силу части 2 статьи 111 ХПК Украины может подписывать кассационную жалобу, подтверждаются доверенностью от имени предприятия, организации. Согласно требованию части 3 статьи 28 ХПК, доверенность выдается за подписью руководителя или другого уполномоченного им лица и удостоверяется печатью предприятия, организации. Других требований к сему документу ХПК не выдвигает. Нет требования наличия образца подписи поверенного ни в статье 246 Гражданского кодекса (ГК) Украины, ни в Инструкции о порядке осуществления нотариальных действий нотариусами Украины. На этом основании г-жа Стец резюмирует: «Отсутствие в доверенности образца подписи представителя как основание для возврата судом кассационной инстанции без рассмотрения кассационной жалобы видится абсолютно необоснованным и противоречащим законодательству Украины».
Партнер АФ «АКТИО» Ольга Просянюк, в свою очередь, отмечает абсурдность другого аргумента ВХСУ — о составлении кассационной жалобы на обычном бланке. В частности, как отмечает юрист, все требования к форме и содержанию кассационной жалобы в хозяйственном процессе изложены в статье 111 ХПК Украины. Часть 1 этой статьи требует, только чтобы кассационная жалоба подавалась в письменной форме. Требований непосредственно к качеству и формату бумаги, указанию реквизитов или составлению текста на бланках юридических лиц в законе нет.
Впрочем, отметим: в ХПК даже нет указания, что текст жалобы излагается именно на бумаге, а не, например, ткани, каменных или деревянных дощечках.
Наталья Иваницкая, адвокат, старший юрист МПЦ EUCON, также отмечает сомнительную обоснованность такой позиции ВХСУ в силу отсутствия в законодательстве подобных требований к доверенности юридического лица и оформлению кассационной жалобы. Г-жа Иваницкая обращает внимание на то, что суды недостаточную детализацию требований к форме и содержанию кассационной жалобы в разделе ХІІ1 ХПК Украины «творчески дополняют» и любые пробелы толкуются судом не в пользу жалобщика.
Как отметили специалисты АФ «АКТИО», перечень оснований для возврата кассационной жалобы в статье 1113 ХПК Украины является исчерпывающим, на что обратил внимание тот же ВХСУ, который в пункте 3 разъяснений Президиума ВХСУ «О некоторых вопросах практики применения раздела XII1 Хозяйственного процессуального кодекса Украины» от 28 марта 2002 года № 04-5/367 указал, что возвращение кассационной жалобы осуществляется ВХСУ исключительно на основаниях, перечисленных в части 1 статьи 111
Наталья Иваницкая считает, что такие произвольные домыслы относительно оснований для возврата процессуальных документов можно расценить как препятствование реализации права на доступ к правосудию: «Конституцией гарантировано право на кассационное обжалование решений, это является одним из основных принципов правосудия. Поэтому создание каких-либо препятствий в реализации права на кассационное обжалование, прямо не предусмотренных процессуальным законодательством, является нарушением статьи 129 Конституции Украины и статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основоположных свобод».
Согласен с коллегами и старший юрист АФ ENGARDE Иван Мищенко. Он отметил, что ранее основания для возврата кассационных жалоб также не всегда были обоснованы: не предоставлены доказательства права на подписание кассационной жалобы; апелляционная и кассационная жалобы подписаны разными лицами; по мнению ВХСУ, подпись лица на кассационной жалобе отличается от подписи аналогичного лица на других документах. Теперь же к привычным необоснованным основаниям добавились два новых, в которых ВХСУ «превзошел сам себя».
Впрочем, больше беспокойства у юристов вызывает не сам возврат на таких основаниях, а невозможность процессуально его оспорить. Так, г-н Мищенко обращает внимание, что ранее Верховный Суд Украины в своих обобщениях судебной практики отмечал, что, «несмотря на кажущуюся простоту пункта 1 части 1 статьи 111
Однако, — продолжает юрист АФ ENGARDE, — если раньше на страже стоял ВСУ, который отменял подобные определения ВХСУ (например, постановлением от 27 апреля 2004 года по делу
№ 3/35-10/111), то теперь лицу, скорее всего, придется не только исправлять «ошибки» в соответствии с требованиями ВХСУ (это, по мнению Натальи Иваницкой, может быть путем наименьшего сопротивления), но и добиваться восстановления срока на кассационное обжалование.
Невозможность обжалования такого определения в ВСУ в АФ «АКТИО» считают одной из причин, по которым количество таких определений возросло.
По мнению Натальи Иваницкой, шанс обжаловать решение на основании неодинакового применения норм материального права судом кассационной инстанции все же есть, хотя и призрачный. И если кто-то желает пойти по «длинному пути», адвокат советует отстаивать позицию, что суд неправильно применил статьи 245, 246 ГК Украины и законодательство о юридическом лице.
Кассационная жалоба по гражданскому делу: образец 2021
Кассационная жалоба по гражданскому делу – вторая стадия обжалования, которая следует за апелляцией, или первая – если апелляция для судебного акта, как, например, приказа, не предусмотрена. В кассации оспариваются исключительно вступившие в силу постановления, определения и другие решения судов. Этот этап обжалования может быть двухступенчатым: первая кассация – на уровне суда субъекта федерации, и вторая кассационная жалоба – в Верховный суд РФ.
В целом же кассация используется очень часто, являясь достаточно эффективным инструментом отмены или пересмотра (изменения) судебных актов, принятых нижестоящими судами.
При подготовке жалобы необходимо отталкиваться от следующих моментов:
- Какой именно судебный акт оспаривается. Каков статус заявителя – сторона дела или заинтересованное лицо, чьи права и интересы затронуты оспариваемым актом. От первого обстоятельства зависит куда – в суд региона или Верховный суд – необходимо будет обращаться. Оба обстоятельства повлияют на порядок исчисления 6-месячного срока, отведенного для подачи кассационной жалобы, и наличие/отсутствие обязанности прохождения апелляционного обжалования.
- С чем именно не согласен заявитель, и является ли это основанием для обращения в кассационную инстанцию.
Кассационная инстанция
Суд, куда подается кассационная жалоба, определяется преимущественно, видом (статусом) оспариваемого решения:
- В президиум суда субъекта федерации (областной суд, суд края и т.д.) подается:
- кассационная жалоба на апелляционное определение по гражданскому делу, которое вынесено на уровне районного суда или на уровне суда субъекта федерации;
- кассационная жалоба на вступившие в силу судебные акты районных судов и мировых судей.
- В Судебную коллегию по гражданским делам ВС РФ подаются кассационные жалобы:
- на постановления президиума суда субъекта федерации;
- на апелляционные определения суда субъекта федерации;
- на принятые в первой инстанции судебные акты суда субъекта федерации, если такие акты обжаловались в президиуме суда субъекта федерации.
Судебные акты, принятые военными (флотскими) судами обжалуются в кассации по аналогичному принципу, только рассмотрение жалоб – компетенция президиума военного (флотского) суда и (для второй кассации) Судебной коллегии по делам военнослужащих ВС РФ.
Составление жалобы
Процессуальные требования к жалобе – ст. 378 ГПК РФ. Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, их соблюдение обязательно.
Жалоба должна содержать:
- Наименование суда, куда направляется жалоба.
- Данные лица, подающего жалобу (ФИО/наименование, место жительства/нахождения, процессуальный статус). Кроме того, целесообразно как можно более полно, точно и правильно указывать контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты) для своевременного получения информации о движении жалобы.
- Данные других участников дела (по аналогии с заявителем).
- Сведения обо всех судебных инстанциях, в которых дело уже рассматривалось, а также содержание (основная суть) принятых такими инстанциями решений.
- Перечень судебных актов, которые обжалуются в кассационном порядке. Как правило, речь идет о решении суда первой инстанции и (или) апелляционном решении. Во второй кассации (Судебная коллегия ВС) дополнительно или самостоятельно может обжаловаться кассационное решение.
- Перечисление и содержание нарушений, которые стали поводом для жалобы. Нарушения должны касаться процессуальных (ГПК) или материально-правовых норм (гражданское законодательство). Если жалобу подает лицо, не являющееся стороной дела, то необходимо написать, в чем заключается нарушение его прав и интересов. Помимо оснований для обжалования, требуется указать, какими доказательствами подтверждается наличие нарушений, и привести другие доводы, которые подтверждают обоснованность жалобы и необходимость ее удовлетворения.
- Просьбу, адресованную суду, рассматривающему жалобу. Обычно речь идет об отмене обжалуемого судебного акта (актов) или внесении в него изменений. Отмена либо изменение возможны как в полном объеме, так и только в какой-то части. В последнем случае необходимо конкретизировать, что именно должно быть отменено или изменено кассационной инстанцией.
- Перечень приложений к жалобе.
- Дата подготовки жалобы и подпись заявителя.
Среди приложений обязательно должны быть копии всех решений по делу, заверенные судами, в которых они были приняты. В обязательном порядке прикладывается и платежный документ, свидетельствующий об уплате госпошлины. Кроме того, целесообразно приложить документы, на которые заявитель ссылался в жалобе в качестве доказательств.
Жалобы и приложения готовятся в количестве по числу участников дела, плюс основной экземпляр документов для суда. Материалы представляются в суд лично (в канцелярию суда), направляются в суд кассационной инстанции почтой, или, если есть такая возможность, посредством ГАС «Правосудие».
Образец кассационной жалобы по делу о возмещении вреда от ДТП
В Верховный суд Российской Федерации.
ИСТЕЦ:
А.
ОТВЕТЧИК:
Г.
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение суда о возмещении ущерба при ДТП
Октябрьским районным судом г. Екатеринбурга было вынесено решение по иску А. к Г. о возмещении вреда, причиненного дорожно-транспортным происшествием.
Судебной коллегией по гражданским делам Свердловского областного суда в составе председательствующего Куликовой М.А., судей Лоскутовой Н.С. и Лузянина В.Н. было вынесено апелляционное определение по апелляционной жалобе ответчика на решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области.
Свердловским областным судом было вынесено определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
ВНИМАНИЕ: наш адвокат по гражданским делам о ДТП поможет Вам составить кассационную жалобу по гражданскому делу о возмещении вреда от ДТП: профессионально, на выгодных условиях и в срок!!! Звоните уже сегодня.
С указанными судебными актами Ответчик не согласен и считает их подлежащими отмене по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 195 ГПК РФ: «решение суда должно быть законным и обоснованным».
Согласно ст. 376 Гражданского процессуального кодекса: «вступившие в законную силу судебные постановления, за исключением судебных постановлений Верховного Суда Российской Федерации, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящей главой, в суд кассационной инстанции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями».
В соответствии со ст. 387 Гражданского процессуального кодекса: «основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов».
Считаю, что отмена решения по делу необходима, так как без устранения судебной ошибки существенного и непреодолимого характера, имевшей место в ходе предшествующего разбирательства и повлиявшей на исход дела, невозможно восстановление и защита существенно нарушенных гражданских прав Ответчика, а также защищаемых законом публичных интересов.
Вынесение решения суда по настоящему заявлению обеспечит защиту охраняемых законом интересов граждан и государства, а также будет способствовать реализации моих гражданских прав. Данный спор разрешен судом исключительно из формальных обстоятельств, не зависящих от Ответчика, без учета характера сложившихся обстоятельств. По делу также допущены существенные нарушения принципа диспозитивности и состязательности сторон, правил оценки доказательств.
- Согласно п 10. 1. Правил дорожного движения, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Судом установлено, что Истец двигался с нарушением п. 10.1 правил дорожного движения РФ, а именно с превышением допустимой скорости движения. Исходя из этого водитель автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт» своими неправомерными действиями, а именно превысив скорость, управляя средством повышенной опасности, сам непосредственно создал аварийно опасную ситуацию на дороге и, резко совершая маневр обгона, не убедился в безопасности его последствий.
- Согласно п 11.2. Правил дорожного движения, водителю запрещается выполнять обгон в определенных случаях. На записи видеорегистратора, а так же специалистом экспертной организации подтверждено, что «Водитель автомашины ГАЗ-33102 не завершил начатый маневр», а, следовательно, обгон Ответчиком выполнен не был. В этой связи Ответчиком не был нарушен п. 11.2. Правил дорожного движения, так как в момент обнаружения на дороге автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт», водитель автомобиля «ГАЗ-33104» прекратил начатый маневр обгона и, не сближаясь с автомобилем Истца до аварийно опасного расстояния, вернулся на свою полосу.
- В соответствии со статьей 1064 ГК РФ, вред, причиненный имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Согласно установленным в судебном заседании фактам, а так же выводам экспертного заключения боковой интервал между автомобилями был безопасен на всем протяжении для движения автомашины «Митсубиси Паджеро Спорт». Также экспертным заключением установлено, что в данной ситуации, водитель автомобиля «Митсубиси Паджеро», двигаясь с недопустимо высокой скоростью, предпринял обгон автомобиля «ГАЗ-33104» в условиях недостаточной обзорности для водителя автомобиля «ГАЗ-33104». С учетом конструктивных особенностей автомобиля «ГАЗ-33104», водитель мог обнаружить опасность и среагировать на неё, по крайней мере, в течение 1 сек. По секундомеру записи видеорегистратора следует, что в 10:50:12 водитель автомобиля «ГАЗ-33104» приступил к перестроению на полосу встречного движения, но через 1 сек., не закончив маневр, уже полностью располагался на своей полосе.
- В выводах экспертного заключения однозначно указано, что действия (бездействия) водителя автомобиля «Митсубиси Паджеро» находятся в причинно-следственной связи с данным ДТП. Исходя из этого, виновником причинения вреда в результате спорного ДТП является водитель автомобиля «Митсубиси Паджеро», и ни о каком причинении вреда со стороны водителя автомобиля «ГАЗ-33104» и речи быть не может. При учёте того, что ответчиком какого-либо ущерба имуществу Истца не причинено, Ответчик в силу названной стати 1064 ГК РФ не может нести гражданско-правовую ответственность за причинение Истцу ущерба в результате указанного ДТП.
- В самом судебном заседании, а так же актом экспертного исследования установлено, что при нарушении Истцом п. 10.1 Правил дорожного движения, а именно движение с превышением допустимой скорости, водитель автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт», более того, вместо принятия возможных мер к снижению скорости (как регламентировано п 10.1. Правил дорожного движения) совершил неверные действия и, как следствие, допустил ДТП.
ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы или претензии лучше корректировать с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика
Более того, согласно предоставленным формулам экспертного заключения, даже при скорости 120 км/ч за 1 сек торможения водитель автомобиля «Митсубиси Паджеро Спорт» мог избежать ДТП даже при завершении маневра водителем автомобиля «ГАЗ-33104». Однако опасные и неправомерные действия Истца в итоге привели к таким неблагоприятным последствиям.
Следовательно, единственным виновником возникновения ущерба является сам истец, так как в рамках судебного заседания установлено, что только неосмотрительные, самоуверенные, ничем не обоснованные, не поддающиеся ни какой логике действия самого истца, который должным образом не оценивал уровень соей реакции и способности быстро принимать верные решения при совершении маневров при движении, привели к ДТП, и как следствие причинение вреда автомобилю, что подтверждается и съемкой с видеорегистратора, и заключением специалиста, и объяснениями сторон.
Надеюсь, при определении гражданско-правовой ответственности за данное ДТП суд учтет вышеуказанные разъяснения, а также указанные нормы законодательства и вынесет справедливое решение, способствующее законному урегулированию данного спора, в противном случае, получается, что любой участник дорожного движения несет ответственность за ошибочные, абсолютно неразумные действия, нарушающие правила дорожного движения другого участника движения..
Вынесение поистине справедливого решения по данному делу будет способствовать реализации моих гражданских прав.
Следовательно, судами первой и второй инстанции, вместо создания условий для всестороннего и полного исследовании доказательств и правильного применения законодательства, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации принципа признания и гарантирования прав и свобод человека, напрямую нарушается неприкосновенное конституционное право гражданина на судебную защиту, так как лицо, единственный виновник в причинении вреда своему имуществу, при содействии суда возлагает несение убытков на одного из участников дорожного движения, который никоим образом не создавал ему помехи для безаварийного движения .
В соответствии с Конституцией Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Следует отметить, что все судебные решения должны восстанавливать законность, быть справедливыми, направленными на защиту гражданина, а я вынесенными судебными актами был лишен этого, более того, я, как участник не совершивший ни одного маневра, могущего привести к аварии других участников движения, должен возмещать ущерб, возникший из-за неосмотрительных действий одного из водителей, с которым волею судьбы я оказался в одно время и на одном участке дороги.
И все это происходит в государстве, где на основании ст. 2 Конституции «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства», но почему то меня никто защитить не хочет, и в результате всей этой затянувшейся ситуации я еще и должен заплатить огромную сумму денег за вред, причиненный лицом себе самостоятельно, без вмешательства других участников дорожного движения.
В результате вынесенных судебных постановлений, я должен исправлять сложившуюся ситуацию, не смотря на то, что судом установлены нарушения истцом правил дорожного движения. Получается, что лицо виновное в причинении вреда самому себе пытается переложить ответственность за свои действия, а участник дорожного движения, который оказался в одно время и на одном участке дороги с ним, вынуждено неоднократно обращаться за защитой своих прав в целях исправления ошибок допущенных при вынесении обжалуемых судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь Конституцией РФ, правил дорожного движения РФ, Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 «О судебном решении», Гражданским процессуальным кодексом РФ
ПРОШУ:
- отменить решение Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга по иску о возмещении вреда, причиненного дорожно-транспортным происшествием
- отменить апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда
- отменить определение Свердловского областного суда
- вынести новое решение, отказав в удовлетворении заявленных требований полностью.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Копии кассационной жалобы для участников процесса.
- Копия решения Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга
- Копия апелляционного определения Свердловского областного суда
- Копия определения Свердловского областного суда
Дата, подпись
Автор статьи:© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»
А.В. Кацайлиди
Образец отзыва на кассационную жалобу
Размещенный Образец отзыва на кассационную жалобу составлен с учетом последних изменений законодательства РФ. Посмотреть сведения о юристе составившем отзыв на кассационную жалобу в ФАС ЗСО можно в разделе настоящего сайта «Арбитражный юрист».
В Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
625010, г. Тюмень, ул. Ленина, 74
От Истца:
Адрес:
Тел. / факс: (383) __________, E-mail: ___________
Ответчик:
Адрес:
Третье лицо:
Адрес:
Дело №: __________
Отзыв на кассационную жалобу
_____________________ (Далее – Ответчик) обратилось с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Новосибирской области от «__» __________ 201_ г. по делу № __________ (Судья __________) о возложении обязанностей по устранению недостатков переданных по договору __________ и взыскании судебных расходов и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от «__» __________ 201_ г. по делу № __________.
Решением суда первой инстанции исковое заявление удовлетворено в полном объеме. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции оставил решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения.
В кассационной жалобе Ответчик просит решение Арбитражного суда Новосибирской области от «__» __________ 201_ г. по делу № __________, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от «__» __________ 201_ г. по делу № __________, отменить, направить дело на новое рассмотрение.
С доводами Ответчика, указанными в кассационной жалобе, Истец не согласен, считает указанное решение и постановление законными и обоснованными, по следующим основаниям:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
На основании вышеизложенного, считаем, что законные основания для удовлетворения кассационной жалобы Ответчика отсутствуют. Решение Арбитражного суда Новосибирской области от «__» __________ 201_ г. по делу № __________ и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от «__» __________ 201_ г. по делу № __________ считаем обоснованными, принятыми с соблюдением норм материального и процессуального права.
С учетом вышеизложенного, а также руководствуясь ст. ст. 279, 286, 287 АПК РФ,
ПРОСИМ:
оставить решение Арбитражного суда Новосибирской области от «__» __________ 201_ г. по делу __________ и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от «__» __________ 201_ г. по делу № __________ без изменения, а кассационную жалобу _____________________ без удовлетворения.
Приложения:
1. Почтовая квитанция, подтверждающая направление отзыва на кассационную жалобу Ответчику на 2 л. в 1 экз.
2. Почтовая квитанция, подтверждающая направление отзыва на кассационную жалобу Третьему лицу на 2 л. в 1 экз.
3. Копия доверенности на 1 л. в 1 экз.
Представитель
по доверенности И.О. Фамилия
«__» __________ 201_ г.
Образец заполнения кассационной жалобы
В _____________ областной (краевой) |
Мы поможем составить кассационную жалобу
Выиграть процесс несмотря ни на что: советы, которые работают
2
Исковое заявление: коротко или длинно?Исковое заявление должно быть кратким, потому что судьи завалены работой. Судья суда общей юрисдикции рассматривает 46 дел или материалов в месяц, а судья арбитражного суда – 68 дел, подсчитали в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Главная задача искового заявления – добиться возбуждения производства, а не описать всю многогранность и юридическую уникальность спора, отмечает партнер Pen & Paper Станислав Данилов. Он предупреждает: если перенасытить документ, это лишь увеличивает риск того, что суд его обездвижит, потребует представить дополнительные доказательства или уточнить заявленные требования.
рассматривает в среднем судья арбитражного суда
Поэтому изложите мысли лаконично и просто, структурируйте текст исходя из логики, делите его на абзацы, при необходимости используйте списки, выделяйте основные мысли жирным или подчеркнутым шрифтом. Удостоверьтесь, чтобы результат соответствовал требованиям процессуального закона (ст. 125, 126 АПК, ст. 131, 132 ГПК).
Но не всегда даже краткое исковое можно уместить на нескольких листах. Некоторые неизбежно будут длинными. К примеру, в заявлении о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности обычно надо описывать несколько лет хозяйственной деятельности компании-должника, раскладывать по полкам поведение ответчиков и т. д., говорит советник юрфирмы Федеральный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) Профайл компании × Дмитрий Константинов. По его словам, хороший судья готов и к таким «лонгридам», но тут уже критически важны требования к логически выверенной структуре и языку иска. «Канцеляризмы и переизбыток пассивных оборотов делают иск нечитаемым независимо от объема», – настаивает Константинов.
В больших исках имеет смысл сделать вводный раздел, где будут максимально кратко изложены суть и доводы, советует партнер Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Комплаенс группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Международные судебные разбирательства группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Рынки капиталов группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Финансовое/Банковское право группа Цифровая экономика группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Международный арбитраж группа Природные ресурсы/Энергетика группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Транспортное право группа Управление частным капиталом группа Банкротство (включая споры) 2место По количеству юристов × Роман Зайцев. Он рекомендует сделать отсылки к доводам – «Подробная аргументация данного довода содержится на таких-то страницах».
«Полезным бывает дать проект на ознакомление коллеге, который не работает по делу и не погружен в ситуацию, – говорит Зайцев. – Комментарии такого читателя могут иметь особую ценность».
Судебная система Египта 101 — Институт ближневосточной политики Тахрир
СИСТЕМА ОБЩЕГО СУДА
Общая судебная система состоит из трех уровней: суды первой инстанции, апелляционные суды и кассационный суд. Структура и юрисдикция общей судебной системы определяется Законом о судебной власти (Закон № 46 от 1972 года и последующие поправки к нему), Уголовно-процессуальным кодексом (Закон № 150 1950 года) и Гражданским и торговым процессуальным кодексом ( Закон No.13 1986 г.).
СУДЫ ПЕРВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Суды первой инстанции являются общими судами первой инстанции.
По гражданским делам, связанным с мелкими исками, дело рассматривают окружные суды (также известные как суды суммарной юрисдикции), состоящие из одного судьи. Апелляции на эти приговоры рассматриваются коллегией из трех судей в судах первой инстанции (также известных как суды первой инстанции).
По гражданским делам, связанным с крупными исками, дело рассматривает коллегия из трех судей суда первой инстанции.Апелляции на приговоры таких коллегий рассматриваются апелляционными судами.
По уголовным делам, связанным с мелкими правонарушениями или проступками, суд по делам о проступках, состоящий из одного судьи, рассматривающего дело, рассматривает дело при первом рассмотрении. Апелляция на приговор, вынесенный судом по делам о проступках, рассматривается апелляционным судом по делам о проступках, который состоит из трех судей.
Суды первой инстанции определены статьями 9–11 Закона о судебной власти.
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ СУДЫ
Апелляционные суды — это суды, пересматривающие приговоры по гражданским делам, вынесенные судами первой инстанции.
Апелляционные суды также рассматривают дела о тяжких преступлениях. Дела о тяжких преступлениях рассматриваются уголовными судами, которые входят в состав апелляционных судов. Каждый уголовный суд состоит из трех судей, которые выступают в качестве судей первой инстанции в этом контексте. Дела о тяжких преступлениях могут быть обжалованы только в кассационном суде, который затем может назначить повторное судебное разбирательство, направив дело обратно в апелляционные суды.
В Египте восемь апелляционных судов: Каир, Александрия, Танта, Мансура, Исмаилия, Бени-Суэф, Кена и Асьют.Апелляционные суды делятся на несколько округов, включая экономические, торговые, уголовные, террористические и другие.
Апелляционные суды определены статьями 6–8 Закона о судебной власти.
КАССАЦИОННЫЙ СУД
Кассационный суд является высшим судом общей судебной системы; он базируется в Каире. Он обладает юрисдикцией для пересмотра приговоров, вынесенных апелляционными судами, хотя его рассмотрение ограничивается вопросами права.Вердикт выносится коллегией из не менее пяти судей.
Кассационный суд также обладает юрисдикцией в отношении действительности членства в Палате представителей.
Кассационный суд состоит из председателя и нескольких заместителей. Кассационный суд состоит из ряда судебных органов, включая, помимо прочего, уголовные, гражданские, коммерческие и личные судебные органы.
Кассационный суд определяется статьями 2–5 Закона о судебной власти.Кассационный суд имеет собственную прокуратуру, учрежденную статьей 24 Закона о судебной власти.
ДРУГИЕ СУДЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СУДА
Хотя большинство основных гражданских и уголовных дел передаются в один из вышеупомянутых судов в рамках общей судебной системы, в рамках общей судебной системы существуют определенные суды, которые рассматривают дела конкретной юрисдикции.
СУДЫ ПО СРОЧНЫМ ВОПРОСАМ
Созданные для судебного разбирательства «срочных» гражданских дел, которые должны быть решены немедленно, суды по неотложным делам разрешают споры, которые не были бы разрешены своевременно, если бы они рассматривались в обычных судах. Суды по срочным делам обладают юрисдикцией, когда (1) дело является срочным и есть опасения, что процедуры могут занять слишком много времени в суде, который регулярно обладал бы юрисдикцией, что делает вопрос спорным, и (2) судебный запрет, вынесенный по делу будет служить временной мерой, а не решением по существу дела или соответствующего права.
Суды по неотложным делам определяются положениями Гражданского и Торгово-процессуального кодекса.
СЕМЕЙНЫЙ СУД
Семейные суды обладают юрисдикцией рассматривать дела, связанные с семейными спорами, включая развод, алименты и опекунство.
Суды по семейным делам определены Законом о судах по семейным делам (Закон № 10 от 2004 года).
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СУДЫ
Экономические суды обладают юрисдикцией по экономическим вопросам как в гражданских, так и в уголовных процессах, включая фондовый рынок, Центральный банк Египта, монополии, интеллектуальную собственность и другие вопросы.
Хозяйственные суды определены Законом о хозяйственных судах (Закон № 120 от 2008 года).
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
Государственный совет — это автономный судебный орган, обладающий исключительной юрисдикцией для разрешения административных споров.Государственный совет также имеет юрисдикцию в отношении дисциплинарных исков и апелляций. Государственный совет, в состав которого входят как суды, так и внесудебные органы, также обладает исключительной юрисдикцией по предоставлению юридических консультаций административным органам и полномочиями по рассмотрению и разработке законопроектов.
Государственный совет определяется статьей 190 Конституции Египта и положениями Закона о Государственном совете (Закон № 47 1972 года).
Суды в составе Государственного совета включают дисциплинарные суды, административные суды, суды административной юстиции и Высший административный суд.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СУДЫ
Дисциплинарные суды обладают юрисдикцией в отношении дисциплинарных мер, принимаемых в отношении государственных служащих, работающих на правительство.
Дисциплинарные суды определены статьей 15 Закона о Государственном совете.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СУДЫ
Административные суды обладают юрисдикцией в отношении споров, связанных с решениями государственных служащих (включая повышение по службе, заработной платы и пенсий), и споров, связанных с административными контрактами.
Административные суды определены статьей 14 Закона о Государственном совете.
СУДЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАВОСУДИЯ
Суды административной юстиции — это суды первой инстанции по административным делам, не подпадающим под юрисдикцию дисциплинарных судов или административных судов. Эти суды также выступают в качестве апелляционных судов в решениях дисциплинарных или административных судов.
Суды административной юстиции обладают юрисдикцией в отношении административных вопросов, включая государственные контракты и постановления, издаваемые государственными служащими и министерствами.Эти суды рассматривают дела в составе трех судей.
Суды административной юстиции определены статьей 13 Закона о Государственном совете.
ВЕРХОВНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СУД
Высший административный суд является высшим судом административной системы и рассматривает решения, вынесенные нижестоящими административными судами. Высший административный суд рассматривает дела в составе пяти судей.
Высший административный суд определяется статьей 23 Закона о Государственном совете.
ВЕРХОВНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
Высший конституционный суд обладает исключительной юрисдикцией для определения конституционности законов и постановлений, толкования законодательных положений и разрешения споров о юрисдикции и противоречивых решений. Он базируется в Каире и имеет независимый бюджет.
Верховный конституционный суд состоит из президента и ряда депутатов. В суде есть комиссары и общее собрание.Постановления и решения Верховного конституционного суда публикуются в Официальном вестнике.
Верховный конституционный суд определяется статьями 191–195 Конституции Египта и положениями Закона о Верховном конституционном суде (Закон № 48 от 1979 года).
ВОЕННЫЕ СУДЫ
Военные суды обладают юрисдикцией в отношении всех преступлений, связанных с вооруженными силами Египта, и всех преступлений, совершенных персоналом Главного разведывательного управления, действующим при исполнении служебных обязанностей.Кроме того, военные суды обладают юрисдикцией в отношении гражданских лиц, участвующих в преступлениях, которые «представляют собой прямое нападение на военные объекты или лагеря вооруженных сил или их эквиваленты; против военных зон или пограничных зон, определенных как военные зоны; против техники, транспортных средств, оружия, боеприпасов, документов, военных секретов Вооруженных Сил или их государственных средств; или против военных заводов; преступления, связанные с военной службой; или преступления, представляющие собой прямое нападение на офицеров или личный состав Вооруженных сил при исполнении ими своих служебных обязанностей.”
Военные суды в настоящее время также обладают юрисдикцией в отношении преступлений, совершенных против общественных зданий, коммунальных служб и собственности, в соответствии с Указом Президента № 136 от 2014 года и последующими поправками к нему.
Приговоры, вынесенные военными судами, могут быть обжалованы только военным апелляционным судом. Приговоры Военного апелляционного суда могут быть отменены только президентом.
Военные суды определены статьей 204 Конституции и положениями Закона о военной судебной системе (Закон No.25 от 1966 г. с последующими поправками).
СУДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОКУРАТУРА
Исторически в Египте было две группы судов государственной безопасности. Сегодня есть только один.
Постоянные суды государственной безопасности, входящие в состав Службы расследований государственной безопасности, обладают юрисдикцией в отношении уголовных дел, связанных с вопросами национальной безопасности. Постоянные суды государственной безопасности определены Законом о судах государственной безопасности (Закон № 105 от 1980 года).Формально они больше не существуют, поскольку Служба расследований государственной безопасности была официально расформирована в 2011 году.
Чрезвычайные суды государственной безопасности подсудны по вопросам, связанным с чрезвычайным положением; В Египте с 10 апреля 2017 года действует общенациональное чрезвычайное положение. Как государственная прокуратура, так и прокуратура государственной безопасности могут передавать дела в суды чрезвычайной государственной безопасности.
Прокуратура государственной безопасности, которая в последнее время довольно активно занимается расследованием преступлений, связанных с вопросами национальной безопасности и терроризма, может передавать дела как в систему чрезвычайных, так и в уголовные суды.В октябре 2017 года премьер-министр издал Указ № 2165 от 2017 года, который позволяет прокуратуре передавать определенные преступления, включая, помимо прочего, преступления, совершенные в соответствии с Законом о собраниях (Закон № 10 от 1914 года), Законом о протестах (Закон № 107 от 2013 года) и Закона о борьбе с терроризмом (Закон № 94 от 2015 года) — также в суды чрезвычайной государственной безопасности.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Прокуратура, возглавляемая генеральным прокурором, является органом, который расследует и преследует уголовные дела.
Государственное обвинение имеет право проводить нейтральные расследования для определения обоснованности юридической жалобы. Хотя большинство жалоб подается отдельными лицами или государственными служащими, прокуратура также имеет право возбуждать расследования на основе имеющейся информации. В рамках расследования прокуратура может заслушивать показания свидетелей, посещать места совершения преступлений, изучать доказательства, выдавать ордера и продлевать срок содержания обвиняемых под стражей. Если прокуратура сочтет дело обоснованным, оно может предъявить обвинение в соответствующий суд в форме направления.
Генеральный прокурор избирается Высшим судебным советом из числа лиц, имеющих ранг заместителя Кассационного суда, председателя апелляционных судов или заместителя генерального прокурора. Генеральный прокурор назначается указом президента на четыре года или до выхода на пенсию, в зависимости от того, что наступит раньше.
Прокуратура определяется статьей 189 Конституции и статьями 21–27 Закона о судебной власти.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Административная прокуратура расследует финансовые и административные правонарушения.Административное обвинение также может возбуждать иски, апелляции и дисциплинарные производства в любом из судов Государственного совета.
Административное преследование определяется статьей 197 Конституции и положениями Закона об административном преследовании (Закон № 117 1958 года).
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДВОКАТСКАЯ ОРГАНА
Государственная судебная служба — это судебная организация, которая представляет государство в судебных исках, поданных государством или против него.Он также имеет право предлагать урегулирование на любой стадии судебного разбирательства.
Государственная судебная инстанция определяется статьей 196 Конституции и положениями Закона о Государственной судебной инстанции (Закон № 75 от 1963 года).
ВЕРХОВНЫЙ СУДЕБНЫЙ СОВЕТ
Высший судебный совет занимается административными делами судебной власти. Его возглавляет председатель Кассационного суда.
Высший судебный совет определяется Законом о судебной власти.
КЛУБ СУДЕЙ
Клуб судей был основан в первую очередь как социальный клуб для судей и прокуроров в системе общих судов. Тем не менее, клуб иногда занимал публичные позиции, включая защиту независимости судебной системы и заявления о развитии судебной системы.
Применение минимального вознаграждения за поручительство в свете решений административных судов — решение Высшего административного суда — ICT
18 ноября 2020 г.АНБ вынесло решение (II FSK 1949/18), полностью отменив обжалованное решение WSA и направив дело на повторное рассмотрение.
В описанном выше фактическом состоянии компания (заявитель) вела коммерческую деятельность по продаже подержанных грузовиков. Решением от 27.09.2017г. Начальник областной налоговой инспекции определил обязательство заявителя по корпоративному подоходному налогу за 2011 год в размере 350 454 злотых. заключение о том, что между субъектами были установлены условия, которые отличались от условий, которые были бы установлены между независимыми субъектами.В результате налоговой проверки было установлено, что в 2011 году заявитель занизил свой доход на 489 318,97 злотых в результате уменьшения суммы комиссии, которую он взимал со связанных сторон при предоставлении им поручительства по банковским кредитам. В свете сделанных выводов, принятая заявителем ставка вознаграждения, составляющая 0,25% в квартал от гарантированного остатка кредита, далека от рыночной стоимости данного вида услуг в 2011 году. По данным 5 банков, которые заряжены между 0.25% и 0,75% за квартал от суммы гарантированного кредита, орган рассчитал среднее арифметическое и указал, что средняя комиссия за предоставление поручительства в 2011 году составляет 0,59% за квартал, так что ставка 0,25%, применяемая заявитель отклоняется от требований, применяемых независимыми организациями.
Глава IAS обнаружил, что условия, согласованные между организациями, отличаются от условий, которые будут согласованы между независимыми организациями, указал, что заявитель использовал внешнее сравнение комиссионных ставок на основе информации только одного банка, тогда как он должны были принять во внимание ряд рыночных цен и подчеркнуть, что налоговые записи за 2011 год, которые включали доход от предоставления поручительств, не обновлялись, и ставка, принятая стороной, не была рыночной ставкой, применимой в 2011 году. .
Заявитель подал жалобу в WSA, требуя отменить решение обеих инстанций. В ответ на жалобу директор СВА подал ходатайство об отклонении жалобы и оставил прежнюю позицию без изменения. В решении от 8 марта 2018 г., исх. I SA / Ol 88/18, Областной административный суд в Ольштыне отклонил жалобу заявителя на решение директора Налоговой палаты в Ольштыне. Заявитель подал кассационную жалобу на вышеупомянутое судебное решение в АНБ, оспорив приговор в целом и обвинив приговор в нарушении материального права путем неправильного толкования его положений.АНБ решило, что кассационная жалоба заслуживает рассмотрения.
Ключевым вопросом в деле было определение того, соответствует ли при фактическом состоянии дела, установленном в ходе налогового разбирательства, положение статьи 11 Ustawa o.p.d.o.p. действующие в правовом состоянии 2011 года. Это положение применяется, если в совокупности выполняются три условия:
1) наличие связей между контрагентами, указанными в Статье 11 (1) (1-3) или в параграфе 4 (1) или (2) A.l.t.d.o.p;
2) влияние этих связей на установление или наложение условий, которые отличаются от условий, которые были бы установлены между независимыми субъектами;
3) непредставление налогоплательщиком сведений о доходах или более низкие доходы, чем можно было бы ожидать, если бы не было указанных выше связей.
Выполнение этих трех условий позволяет органу власти применять процедуру определения дохода путем оценки в порядке, указанном в статье 11.2 или 11.3 A.l.t.p. Первое условие было выполнено, второе условие требовало определения, соответствует ли заключение данного соглашения рыночным условиям или, скорее, является результатом внутригруппового решения. По мнению АНБА, анализ налоговых органов доказательств, собранных по делу не доказывает неоспоримо, что существующие отношения между компаниями оказали влияние на настройку или внушительных условиях, которые отличались от тех, которые будут созданы независимыми объектами в ситуация, когда размер вознаграждения, установленного истцом для предоставления поручительства аффилированным лицам, находился в диапазоне цен, применяемых на данный вид услуг независимыми организациями.Было подчеркнуто, что в данном случае следует сделать ссылку на пункт 3.62 руководящих принципов ОЭСР, в соответствии с которым весь диапазон результатов, полученных в ходе сравнительного анализа, может рассматриваться как диапазон рыночных результатов, но в определенных ситуациях он Нельзя исключить, что в процессе анализа могли возникнуть некоторые недостатки, исказившие полную сопоставимость образца, несмотря на то, что при отборе данных были предприняты все меры. Такие недостатки могут возникать в результате различий между проанализированными транзакциями, которые не могут быть идентифицированы на основе доступной информации, или из-за того, что информация об условиях транзакции была ограничена.Польский законодатель принял за основу общее правило, вытекающее из руководящих принципов ОЭСР, то есть рыночная стоимость вознаграждения определяется на основе самого низкого вознаграждения, которое данное предприятие должно было бы выплатить независимой организации за услуги в сопоставимых условиях.
Таким образом, было сделано предположение, что если вознаграждение, определяемое аффилированными лицами, находится в диапазоне цен, применяемых за такие услуги независимыми лицами, нет оснований подвергать сомнению установленное вознаграждение.Принимая во внимание, что маржа, принятая истцом для поручительства по кредиту, находится в пределах диапазона маржи, применяемой независимыми организациями, необходимо признать, что в рассматриваемом случае у налоговых органов не было оснований для применения статьи 11 (1) — (2) AOFP и § 21 (1) Постановления министра финансов, что означает, что, как следствие, § 6 (1) — (4) и § 12 (1) Постановления министра финансов Финансы также были нарушены. Обжалованное решение по делу отменено полностью.
Автор: Магдалена Свёнткевич — Налоговый консультант
Министерство юстиции Список университетов Японии
Министерство промышленности и инноваций Следующий уровень для Министерства промышленности и инноваций. Министерство юстиции Следующий уровень для Министерства юстиции. Министерство социальных дел Следующий уровень для Министерства социальных дел. Министерство транспорта и местного самоуправления Следующий уровень для Министерства транспорта и местного самоуправления. Дипломатические миссии… Достопочтенный. Карл Самуда — бизнесмен, фермер и технократ, наиболее известный как политик-ветеран. Он учился в средней школе Арденн и получил высшее образование в Канаде, где получил степень бакалавра коммерции в Университете Оттова. Фонд государственной политики Техаса — это исследовательское и образовательное учреждение, миссия которого состоит в том, чтобы создавать и продвигать консервативную государственную политику в отношении государственной политики на местном, государственном и национальном уровнях. Сертификат соответствия выдается перед подачей заявления на визу региональным иммиграционным органом, находящимся под юрисдикцией Министерства юстиции, в качестве доказательства того, что иностранный гражданин соответствует условиям для посадки в Японии, включая требования, касающиеся деятельности, в которой иностранец желает Заниматься в Японии на момент сдачи экзамена не является мошенничеством и есть…2007 bmw x3 крышка противотуманной фары
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Блок «F» Старый Секретариат, Зона I, Гарки, Абуджа P.M.B. 0016, Почтамт Гарки Тел .: 09-2341602, 2341525, 2341935, 2341936. ФЕДЕРАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ New Fed. Комплекс Секретариата, 10-й этаж, Федеральный секретариат, крыло lB (1001-1099), блок один, улица Шеху Шагари, Абуджа Тел .: 09-5235194. ФЕДЕРАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО …
В Министерстве есть ряд должностей, от управления политикой здравоохранения и программами до корпоративных функций.Просмотр вакансий в министерстве. Мы переходим на новую систему — старые вакансии доступны на сайте Я работаю на Новый Южный Уэльс.Всемирный стипендиальный форум — это большой всемирный стипендиальный форум с более чем 1 миллионом стипендий, стипендиями, возможностями обучения за рубежом, обзорами онлайн-школ, рейтингами университетов, специально для вас, как студента
.