МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Конструирование машины в старшей группе из бумаги: Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Конспект занятия по конструированию в технике «Оригами» в старшей группе «Машина»

Подготовила: Хомидова Ф.М

Тема«Машина»

Цели и задачи:

Обучающие: дать детям знания о первых видах транспорта;

закрепить в сознании детей мысли о том, что транспорт создан человеком для удобства перемещения; формировать умения следовать устным инструкциям;

обучать различным приемам работы с бумагой;

знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.; обогащать словарь ребенка специальными терминами;

создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение; развивать мелкую моторику рук и глазомер; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев; развивать пространственное воображение.

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование: загадки, письмо, заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия; Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

— Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.

(Машина,)

— Правильно, ребята. А какой это транспорт? (легковой)

— Для чего нужен легковой транспорт?

-Ответ детей.

— К нам пришло в детский сад письмо:

«Дорогие ребята, у нас в бумажном городе произошла беда. Мы не можем теперь бистро добираться до нужного нам места. Потому что все машины у нас сломались из-за одного рассеянного механика. Нам сказали, что вы сможете нам помочь! Жители бумажного города»

— Ребята, к нам с вами обратились за помощью. Сможем ли мы свами помочь жителям бумажного города.

-Ответ детей

— Хорошо, а из чего мы свами их можем сделать? 

(из конструктора, и т. д)

— Ну, тогда, нам с вами надо поскорее отправиться в нашу ремонтную мастерскую.

Физминутка

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

До угла доехали.

Сели на машину(Бег на месте.)

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали. (Приседания.)

Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)

Пароходом ехали,

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Пароход не везет,

Надо сесть на самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели».)

-У-у-Ф.

— Вот мы и приехали в нашу ремонтную мастерскую. Я вам предлагаю изготовить машины из бумаги так как эта машина нужна для жителей бумажного города, а там все из бумаги. Как называется эта техника? (оригами)

— В помощь нам поможет схема по сборке автомобиля. (Вывешиваю схему на магнитную доску)

Показ приемов работы и объяснение.

— Давайте наши пальчики разомнём (проводиться пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому «

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Итог: Ребята, как вы думаете, смогли помочь мы Дяде Степе? (да)

— Посмотрите, какие замечательные машины у вас получились!

Легковая я машина,

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

— Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): Конспект по конструированию «Грузовой автомобиль»

Конспект  ООД  по  изобразительной    деятельности (конструирование)

Дата: понедельник, 07.09.2020г.     Воспитатель: Семенова Г.А.

Старшая    группа.

Образовательная  область: художественно-эстетическое   развитие.

Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Физическое  развитие».

Тема: «Грузовой автомобиль» (из строительного материала)».

Форма  проведения: традиционная.

Задачи:

Образовательные:

-сформировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

 -научить строить грузовик по схеме, преобразовывать постройку, обобщить знания о грузовых машинах (у всех есть руль, колеса, кабина, фары.)

Развивающие:

-способствовать развитию умения различать и называть названия деталей, отбирать нужные для постройки детали; способствовать  развитию у детей творчества, воображения, умения комбинировать детали, сочетая их по форме, величине и цвету.

Воспитательные:

— воспитывать   доброжелательное  отношение  друг  к  другу, инициативность.

Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

Мотивация: загадка  про  грузовик.

Оборудование:  строительный  материал: кубики, кирпичики, цилиндры, полуцилиндры, иллюстрации транспорта, наборы деревянного строительного материала по количеству детей.

Ход  ООД.

1.Вводная  часть (мотивация).

 -Девочки и мальчики. Умники и умницы! Кто из вас мне сможет помочь разгадать загадку, на которую я не могу найти ответ?

 Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

-Что же это? (Грузовик или грузовая машина).

-Ребята, а вы знаете, о грузовой машине написал такие стихи С. В. Михалков:

Едет транспорт грузовой

С квасом, с рыбою живой

Едут книжки и газеты

Едут пряники конфеты

Едут с холодом машины

В жаркий день привозят льдины.

2. Основная  часть.

-Скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина (Грузовая машина нужна  для перевозки грузов). 

Физкультминутка.

Жил на свете самосвал 

Он на стройке побывал 
Покатил с утра к воротам            топающий шаг, руками изображаем руль

                                                        остановиться. 
Сторожа спросили: «Кто там? »  наклон вперёд, вытягивая руки перед собой

Он кирпич возил и гравий,            приседания, руки изображают руль

Но увы застрял в канаве. 

Буксовал он, буксовал.                  перекаты с носка на пятку

Еле вылез самосвал, 

Самосвал сигналит громко: 

У меня сейчас поломка, 

Но с утра я снова в путь.                   топающий шаг, изображающий руль

 

Моделирование

-Ребята, посмотрите  на  схему  и  скажите  из каких частей состоит грузовая машина?

Дети выполняют работу (Колеса, основание, кабина, кузов).

-Скажите, какая деталь используется для колес? (Цилиндр)

-Скажите, какая деталь используется для кабины? ( Кубы).

-Скажите, какая деталь используется для основания? (Пластина).

-Скажите, какая деталь используется для кузова? (Кирпичи).

-Молодцы. Теперь я предлагаю построить любую из предложенных машин  по  схемам.

Самостоятельная конструктивная деятельность

 В процессе воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

3. Заключительная часть (рефлексия).

-Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали по схеме есть у ваших построек?  Ваня, на какой машине ты бы отправился в путь, почему? Все замечательно потрудились. А теперь предлагаю вам поиграть со своими машинами.

 

 

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): «Мы конструкторы» конструирование из бумаги автобусов

Конструирование из бумаги «Мы строители».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

5. Развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: корпус автобуса, прямоугольник для окон, квадрат для двух дверей; квадрат с контуром для колес.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе «Бельчата», но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт!

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

— А кто такой кот Матроскин?

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: — это деревня.

-Здорово, а  где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в России.

-Молодцы ребята, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что он нам написал??

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, с просьбой о помощи!  Мы жители деревни, хотим поехать в отпуск. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, много транспорта вы знаете. А какие есть виды транспорта?

Ответы детей: водный, воздушный, наземный, подземный.

— Молодцы, с вами можно смело отправляться в путешествие! Ребята, Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку на каком все таки транспорте они хотят путешествовать:

На каникулах, друзья

Я и вся моя семья

Польшу, Францию, Каир –

Мы объехали весь мир,

Все места на глобусе

В новеньком …..

(Автобусе).

Дети отгадывают.

— Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный  автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какие вы молодцы, отличная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети рассаживаются за столы.

Что бы наши пальчики хорошо поработали, давайте их разамнем!

Пальчиковая игра «Транспорт»

Будем пальчики сгибать —

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

— Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов, фартуки.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, работать с ножницами по схеме, после работы положить ножницы на стол,

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: корпус автобуса разных цветов, малый квадрат разного цвета на выбор,2 прямоугольника голубого, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из объемного прямоугольника.

-Хорошо, посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы голубого цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты голубого цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник голубого цвета, сложить вдвое и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы.

-А цвет двери выберите любой, какой захотите.

-А из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: вырезать по контуру из заготовки квадратной формы черного цвета.

Дети вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Регулировщик»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает заглянуть в конверт

-Ребята, а давайте посмотрим в конверт, вдруг нам Матроскин еще что-нибудь прислал?

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

-Посмотрите, да это же жители Простоквашино! Давайте их приклеим к нашим автобусам.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

— А прежде, чем отправиться в дорогу, я вам предлагаю вспомнить цвета и обозначения светофора.

Игра «Собери светофор».

— Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

— У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

— У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

— Молодцы ребята! Сложно вам было конструировать автобусы? А что больше понравилось? А что легче всего было выполнять? Как вы думаете, жителям Простоквашино удобно будет путешествовать на наших автобусах? Давайте пожелаем им доброго пути!

Конспект НОД по конструированию, тема: «Машина», старшая группа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ рОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(гбПоу ро«впк»)

Конспект НОД

Конструирование

Тема: «Машина»

старшая группа

Разработал (а):

студент (ка)

Сухорукова Надежда Александровна

группа ДО-4

специальность: 44.02.01

Дошкольное образование

База практики: МБДОУ д/с «Светлячок»

Руководитель практики: Л.П. Кугукина

Воспитатель ДОУ: Т. П. Бадаева

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись руководителя практики

К занятию допущена «______»_________2018 г. (_________________)

Подпись воспитателя

Дата проведения: « 18 » октября 2018 г.

Оценка за конспект _________________________________________(подпись)

Оценка за проведение занятия ________________________________(подпись)

г. Волгодонск

2018

  1. Содержательно-целевой компонент:

Программное содержание:

Цель: продолжать конструировать из бросового материала.

Задачи: 1.Образовательные

: учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки с помощью клея. Продолжать формировать представления о различных видах транспорта.

2.Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, внимание, мышление, сообразительность. Развивать память при конструировании поделок из готовых форм, определяя расположение частей поделки, называя их и конструируя в определенной последовательности (кузов, кабина, колеса, фары, окна), фантазию и художественный вкус.

  1. Воспитательные: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Интеграция в целостный образовательный процесс:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

II. Организационно — деятельностный компонент

Оборудование:

  1. Демонстрационный: готовый образец машины из спичечных коробков.

  2. Раздаточный: по 2 спичечных коробка на ребенка, заготовки широких полосок цветной бумаги, картонные колеса, ножницы, клей, салфетки.

Подготовка к НОД: воспитатель готовит вспомогательное, демонстрационное оборудование, дети расставляют стулья.

Формы организации НОД:

фронтальная.

Методы обучения: словесные методы и приёмы: рассказ, объяснение, беседа, вопросы (наводящие, уточняющие, дополнительные, корректирующие); игровые методы; наглядные методы: показ, демонстрация.

III. Эмоционально — мотивационный компонент: способы мотивации учебно-познавательной деятельности (заинтересовывающий момент)

IV. Результативно-оценочный компонент: Вопросы по обобщению пройденного материала, оценка участия и достижений детей в НОД.

Этапы реализации содержания НОД

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

I. Эмоционально — мотивационный компонент

I. Вводная часть

Сегодня у нас необычное задание, очень сложное: каждый из вас побудет в роли инженера, а начнем мы с загадки.

Не летает, не жужжит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему:

И огни – глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался, чтоб во весь опор.

Правильно, автомобиль.

-Для чего нужны автомобили?

Физминутка «Грузовик»

Грузовик везёт песок

Удивляется народ

«Вот так чудо чудеса,

В нём песок под небеса».

Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины.

(автомобиль)

(идут по кругу, изображая, что крутят руль)
(останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)
(наклоняют голову вправо, влево)

(потянуться на носочках , подняв руки вверх)

II. Организационно — деятельностный компонент

II.Основная часть

Перед вами заготовки: это кабина автомобиля, кузов, стекла, колеса и фары.

Рассмотрим чертеж: из каких геометрических фигур состоит машина? Сколько их?

Сколько кругов?

Автомобиль-фургон изготавливается с помощью двух спичечных коробков. Необходимо спичечные коробки обклеить заготовками из цветной бумаги, из черного картона вырезать четыре колеса и приклеить их к нашей машине.
Дополнить работу (окна, фары, номер).

Следующий этап — вырезаем и наклеиваем стекла. Для этого используем синюю или голубую бумагу. Эта работа требует особой аккуратности, как и любая аппликация. Фары тоже можно сделать синими или желтыми.

Берем черный круглый картон (шаблон) – это колеса. Колеса наклеиваем на боковые поверхности машинок. Приклеив колеса с одной стороны, переворачиваем нашу модель и наклеиваем колеса с другой.

прямоугольники и круги

2

4

Результативно-оценочный компонент

III.Заключительная часть

Наши машинки готовы. Их можно использовать в конкурсах на самую интересную модель или на самый необычный цвет автомобиля. Кем вы были?

Посмотрите друг у друга: машины у всех получились?

Сегодня все инженеры постарались, завод не подвели, машины сейчас должны пройти свои испытания. А вы все молодцы!

Вы жизнь свою оберегайте
И правила дорог не нарушайте.

Инженерами

Да

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая машина»

Цель: способствовать формированию умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой.

Задачи:

1.     Способствовать развитию навыков самостоятельной постройки модели машины по схеме.

2.     Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

3.     Расширять представления о различных машинах, их строении и функциональном назначении.

4.     Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

5.     Способствовать развитию умения анализировать свою постройку и постройки товарищей.

 

 

Оборудование и материалы: схемы транспорта (автобус, легковой автомобиль, экскаватор), иллюстрации транспорта, наборы деревянного строительного материала по количеству детей, листы бумаги А4, простые карандаши по количеству детей.

Место проведения: группа.

Возраст: 5-6 лет.

Предварительная работа: наблюдение за различными видами грузового транспорта; рассматривание иллюстраций; рассматривание частей грузовика; наблюдение за тем, как на грузовиках перевозят грузы, игры с машинами различных видов; игры со строительным материалом; строительство-конструирование по условиям, по замыслу на тему «Городской транспорт» (пассажирский и грузовой) ; использование во время строительства схем, чертежей, рисунков, открыток. 

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение, рассматривание,  анализ готовых построек, игра, чтение, моделирование, проблемный вопрос, мотивация деятельности.

 

 

Ход  деятельности:

1 часть. Организационно-мотивационная

Воспитатель: Девочки и мальчики. Умники и умницы! Кто из вас мне сможет помочь разгадать загадку, на которую я не могу найти ответ?

Воспитатель:  Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок.

Воспитатель: Что же это?

Дети: Грузовик или грузовая машина.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, о грузовой машине написал такие стихи С. В. Михалков:

Едет транспорт грузовой

С квасом, с рыбою живой

Едут книжки и газеты

Едут пряники конфеты

Едут с холодом машины

В жаркий день привозят льдины.

2 часть.  Разрешение проблемной ситуации

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина.

 Дети: Грузовая машина нужна  для перевозки грузов.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит на столе?

Дети: Набор транспорта и схемы.

Воспитатель: Да, правильно. Ребята, попробуйте подобрать схемы к каждой иллюстрации.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Для какой машины не хватает схемы?

Дети: Для грузовой машины.

Воспитатель: Что же делать?

Дети: Надо её нарисовать. 

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать схему для постройки грузовой машины. Но прежде чем вы приступите к работе, давайте немного отдохнём.

 

Физкультминутка.

Жил на свете самосвал 

Он на стройке побывал 
Покатил с утра к воротам            топающий шаг, руками изображаем руль

                                                        остановиться. 
Сторожа спросили: «Кто там? »  наклон вперёд, вытягивая руки перед собой

Он кирпич возил и гравий,            приседания, руки изображают руль

Но увы застрял в канаве. 

Буксовал он, буксовал.                  перекаты с носка на пятку

Еле вылез самосвал, 

Самосвал сигналит громко: 

У меня сейчас поломка, 

Но с утра я снова в путь.                   топающий шаг, изображающий руль

 


3 часть.  Моделирование

Воспитатель: Ребята, давайте продолжим и нарисуем схему.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим схемы, которые у вас получились. Скажите, пожалуйста, из каких частей состоит грузовая машина?

Дети: Колеса, основание, кабина, кузов.

Воспитатель: А где на схеме колеса?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Скажите, какая деталь используется для колес?

Дети: Цилиндр

Воспитатель: А где кабина?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Скажите, какая деталь используется для кабины?

Дети:  Кубы.

Воспитатель: Скажите, какая деталь используется для основания?

Дети: Пластина.

Воспитатель: Скажите, какая деталь используется для кузова?

Дети: Кирпичи.

Воспитатель: Молодцы. Теперь я предлагаю построить любую из предложенных машин  по  схемам.

Самостоятельная конструктивная деятельность

 В процессе воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали по схеме есть у ваших построек?  Ваня, на какой машине ты бы отправился в путь, почему? Все замечательно потрудились.                                                                       

Воспитатель: А теперь предлагаю вам поиграть со своими машинами.

 

 

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): «ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ»

КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

                                                     В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

                  «Легковой автомобиль»

     

        В-ль: Никитина М.Ю.

Схема постройки автомобиля:

КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА

                                                     В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

                  «Легковой автомобиль»

Задачи:
Образовательные:

— Расширять представления о машинах и их значении в жизни человека.

— Знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала (спичечные коробки).

— Создание условий для формирования исследовательских умений у детей.

— Учить анализировать свою деятельность.

— Учить создавать модели транспорта по схеме.

— Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Развивающие:

— Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение

— Развивать у детей интерес к конструированию.

— Умение работать по чертежу.

Воспитательные:

— Формировать умение и желание доводить дело до конца.

— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Материал:

Демонстрационный: Слайды с изображением различных видов легкового транспорта, модели машин.

Раздаточный: Спичечные коробки, клей ПВА, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага, наклейки, схема поделки машины.

Предварительная работа:

Загадки о транспорте, рассматривание слайдов, картинок, беседы с детьми, просмотр видеороликов по сборке машин.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Ребятам предлагаются чертежи, на которых изображена последовательность конструирования легковых автомобилей из спичечных коробков. Дети рассматривают чертежи, анализируют конструкцию и выбирают нужный материал для конструирования транспорта, садятся выполнять работу. Педагог помогает затрудняющимся детям советом

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ:

— склеивание кузова грузовика (из спичечных коробков)

— приклеить кузов к кабине

— вырезать и приклеить колеса

— приклеить наклейки

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята нам сегодня  принесли телеграмму — (читает)

«Спасибо за грузовые машины, которые вы сделали  для нас. Но нам снова нужна ваша помощь. У нас скоро состоятся авторалли легковых автомобилей.. Помогите нам пожалуйста и сделайте нам легковые автомобили.

        Эльза и Анна.

Воспитатель: — Ну что, ребята, поможем? (Да)

Но сначала мы подготовим к работе наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

По шоссе идут машины, (крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.   (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу).

По дороге не беги, (погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен –«сигналим»)

Воспитатель: Сегодня я опять предлагаю вам сделать машины из спичечных коробков.

Далее следует словесная инструкция воспитателя последовательности выполнения работы:

1.Обклеиваем спичечные коробки цветной бумагой.

2. Склеиваем два спичечных коробка, затем третий сверху приклеиваем.

(фиксируется руками для лучшего склеивания деталей).

3.Из готовых заготовок наклеиваем окна, колёса, фары.

Дожидаемся, когда высохнет клей и все детали надежно закрепятся.

Работа детей за столами. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения.

Воспитатель: — Я вижу, что многие из вас уже сделали автомобили.

Можно отправляться на авторалли. Кто первый прибудет к финишу – получит приз.

Давайте отправим их на стоянку и будем наводить порядок на рабочих местах (убираем клей, салфетки, оставшуюся бумагу на свои подносы).

Обыгрывание: машины отправляются на стоянку, дети рассказывают о сделанных ими автомобилях их назначении.

Воспитатель: — Ну что же ребята, вы все сегодня хорошо потрудились. А какое доброе дело вы сделали? (ответы детей).

Воспитатель: — Понравилось вам делать легковой автомобиль?

— Чему научились?

— Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа): Конспект занятия по конструированию.Тема:»Машины»

Тема: «Машины»

Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем.

Задачи:

Образовательная:

-Сформировать у детей представление о различных машинах и их функциональном назначении и строении;

-Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять из каких деталей выполнен образец ;

Развивающие:

—Закреплять конструкторские навыки.

-Развивать умение комбинировать детали.

-Совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации.

Воспитательные:

-Воспитывать желание трудиться.

Словарные слова: экскаватор

Предварительная работа.

1. Иллюстрации, на которых изображены различные машины, анализ строения машин.

2. Беседа о том, какой бывает транспорт.

Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций машин, рассказ воспитателя, плоскостное моделирование, зарисовка схем.

 Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением машин.

Раздаточный материал: Фломастеры, карандаши, набор геометрических фигур, строительный материал, листы бумаги.

Ход занятия

1.Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня в дет.сад пришло письмо. Хотите узнать,что в нём?

(воспитатель открывает письмо, читает)

Воспитатель: «Пишут вам жители «Формадоса». На нашей планете поверхность,по которой мы передвигаемся очень не ровная. Нам нужна специальная  техника. У нас таких нет.

Воспитатель: Ребята, хотите помочь жителям «Формадоса»?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в конструкторское бюро, проходите за столы.

2.Основная часть

Воспитатель: Ребята я буду показывать вам картинки, а вы назовите, что это за транспорт.

(показ картинок)

Восп.: Как называется этот транспорт?

(ответы)

Как вы догадались?

Восп.:Правильно,легковая машина

(картинка)

Восп.:А этот?

(ответы)

Восп.: Правильно, автобус,то есть пассажирский вид транспорта.

(картинка)

Чем он отличается от легковой машины?

Восп.:А этот?

(ответы)

Восп.:Правильно, грузовая машина, грузовик ,для перевозки грузов.

(картинка)

Что можно перевозить в грузовиках?

Восп.: А этот)

Восп.:Это экскаватор, это специальная техника. Как раз такая нужна нашим жителям с планеты «Формадос».

(работа с картинкой экскаватора)

Воспитатель: Давайте рассмотрим из чего состоит экскаватор.

(показ по картинке)

Восп.:  Кабина, колёса, ковш.

(переворачивает мольберт со схемой)

Воспитатель: Рассмотрим схемы с изображением экскаватора из геометрических фигур.

Воспитатель: Из чего сделана кабина?

(если дети не отвечают, воспитатель проговаривает сам)

(показ кабины)

Дети: Из многоугольников.

Воспитатель: Колёса? (показ)

Дети: Круги.

Воспитатель: Дверь с окном- какая фигура?(показ)

Дети: Квадрат

Воспитатель: Стрела?

Дети: Два полукруга.

Воспитатель: Ковш?

Дети: Треугольник.

Воспитатель: Теперь мы с вами приступим к плоскостному моделированию экскаватора  из геометрических фигур по предложенной  схеме. 

Восп.:: Что надо строить сначала, что потом. (последовательность постройки)(сначала кабину  с большого  многоугольника, затем колёса,дверь с окном, стрелу и ковш)

-Пододвиньте  к себе дощечки, возьмите геометрические фигуры и выкладывайте экскаватор на дощечке.

 (дети работают индивидуально, ходить, смотреть)

Восп.-Теперь, отодвиньте дощечки и берём белый лист, карандаши, зарисуем схему вашей постройки, рисуем по фигурам,какие где фигуры расположены.

( дети зарисовывают схему).

Заканчиваем ребята.

-Молодцы!

Физминутка

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам

(топающий шаг, руками изображаем руль) остановиться.

Сторожа спросили: «Кто там? »

(наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий,

(приседания, руки изображают руль)

Но увы застрял в канаве.

Буксовал он, буксовал.

(перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

3. Заключительная часть.

-Ребята,чем мы сегодня занимались?

_Что интересного?

-Что было трудно?

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЯ

⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 23Следующая ⇒

Основными компонентами автомобиля являются силовая установка, силовая передача, ходовая часть и система управления. Они составляют шасси, на котором установлен корпус.

Силовая установка включает двигатель и его топливо, карбюратор, системы зажигания, смазки и охлаждения, а также стартер.

Двигатель

Наибольшее количество автомобилей используют поршневые двигатели.Четырехтактный поршневой двигатель требует четырех тактов поршня за цикл. Первый ход вниз втягивает бензиновую смесь. Первый ход вверх сжимает его. Второй ход вниз — рабочий ход — после сгорания топлива обеспечивает подачу энергии, а второй ход вверх удаляет сгоревшие газы. Впускной и выпускной клапаны в цилиндре контролируют поступление топлива и выпуск сгоревших газов. В конце рабочего хода давление сгоревших газов в цилиндре составляет 2,8: 3.5 кг / см кв. Эти газы выходят при внезапном открытии выпускного клапана. Они устремляются к глушителю (глушителю), увеличенному участку трубопровода, содержащему расширяющиеся каналы и перфорированные пластины, через которые газы расширяются и выбрасываются в атмосферу.

Большую плавность работы четырехтактного двигателя обеспечила разработка четырехцилиндрового двигателя, который питает мощность от одного или другого цилиндра на каждом такте цикла. Дальнейшее увеличение мощности и плавности хода достигается в двигателях с 6, 8, 12 и 16 цилиндрами, которые расположены либо в прямую линию, либо в два ряда, собранных в форме V.

Карбурация

Воздух смешивается с парами бензина в карбюраторе. Чтобы воздух и карбюратор не становились слишком холодными для успешного испарения топлива, воздух для карбюратора обычно отбирается из точки, близкой к нагретой части двигателя. Современные карбюраторы оснащены так называемой камерой поплавковой подачи и камерой смешивания или распыления. Первый — это небольшая камера, в которой поддерживается постоянный небольшой запас бензина.Бензин перекачивается из основного бака в эту камеру, поплавок поднимается по мере поступления бензина, пока не будет достигнут желаемый уровень, когда впускное отверстие закрывается. Карбюратор оборудован такими устройствами, как ускорительные насосы и клапаны экономайзера, которые автоматически регулируют соотношение смеси для эффективной работы в различных условиях. Движение по ровной дороге с постоянной скоростью требует более низкого отношения бензина к воздуху, чем то, которое необходимо для подъема на холм, для ускорения или для запуска двигателя в холодную погоду.Когда необходима смесь, чрезвычайно богатая бензином, клапан, известный как дроссель, перекрывает воздухозаборник, позволяя большому количеству неиспарившегося топлива попасть в цилиндр.

Зажигание

Смесь воздуха и паров бензина, поступающая из карбюратора в цилиндр, сжимается при первом ходе поршня вверх. Это нагревает газ, а более высокие температура и давление способствуют воспламенению и быстрому сгоранию. Следующая операция — зажигание заряда свечой зажигания.Один электрод изолирован фарфором или слюдой; другой заземлен через металл вилки, и оба являются частью вторичной цепи индукционной системы.

Основным типом зажигания, обычно используемым в настоящее время, является система «батарея и катушка». Ток от батареи протекает через катушку и намагничивает железный сердечник. Когда эта цепь прерывается в распределительных точках кулачком прерывателя, в первичной катушке генерируется ток с помощью конденсатора.Это индуцирует ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение необходимо, чтобы искра проскочила через зазор в свече зажигания. Искра направляется в соответствующий цилиндр распределителем, который соединяет вторичную катушку со свечами зажигания в нескольких цилиндрах в их правильной последовательности зажигания. Кулачок прерывателя и распределитель приводятся в действие от одного и того же вала, причем количество точек излома на кулачке прерывателя такое же, как и количество цилиндров.

Электрооборудование управляет запуском двигателя, его системой зажигания и освещением автомобиля.Он состоит из аккумулятора, генератора для его зарядки при работающем двигателе, стартера и необходимой проводки. Электричество также управляет различными автоматическими устройствами и аксессуарами, включая дворники, указатели поворота, отопление и кондиционирование воздуха, прикуриватели, электрические стеклоподъемники и аудиооборудование.

Смазка

В системе принудительной подачи насос нагнетает масло к основным подшипникам коленчатого вала, а затем через просверленные отверстия в шатунных шейках.В системе с полным усилием масло также подается к шатуну, а затем выходит к стенкам цилиндра через поршневой палец.

Охлаждение

В момент взрыва температура внутри цилиндра намного выше температуры плавления чугуна. Поскольку взрывы происходят с частотой до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре, цилиндр вскоре станет настолько горячим, что поршень из-за расширения «замерзнет» в цилиндре. Таким образом, цилиндры снабжены кожухами, через которые вода быстро циркулирует с помощью небольшого насоса, приводимого в действие шестерней на коленчатом валу или распределительном валу.В холодную погоду воду обычно смешивают с подходящим антифризом, например спиртом, древесным спиртом или этиленгликолем.

Чтобы вода не закипела, радиатор является частью системы охлаждения двигателя. Радиаторы различаются по форме и стилю. Однако все они имеют одну и ту же функцию, позволяя воде проходить через трубки с большой площадью, внешняя поверхность которых может охлаждаться атмосферой. При воздушном охлаждении цилиндров двигателя используются различные средства для отвода тепла и отвода его за счет принудительной подачи воздуха.

Стартер

Бензиновый двигатель обычно должен быть приведен в движение, прежде чем может произойти взрыв и выработать мощность; кроме того, он не может развивать большую мощность на низких скоростях. Эти трудности преодолеваются за счет использования шестерен и сцеплений, которые позволяют двигателю работать со скоростью, превышающей скорость колес, и работать, когда транспортное средство находится в состоянии покоя. Электростартер, получающий ток от аккумуляторной батареи, поворачивает коленчатый вал и запускает бензиновый двигатель.Стартер — двигатель особого типа, который работает в условиях сильной перегрузки, вырабатывая большую мощность в течение очень коротких периодов времени. В современных автомобилях стартер автоматически срабатывает при включении зажигания.

Передача энергии

Мощность двигателя передается сначала на маховик, а затем на сцепление. От муфты, которая является средством соединения двигателя с силовыми трансмиссионными агрегатами, мощность проходит через трансмиссию и передается в ведущие шестерни задней оси или дифференциал через приводной вал и универсальные шарниры.Дифференциал передает мощность на каждое из задних колес через приводные валы задней оси.

Сцепление

Какой-то тип сцепления есть в каждой машине. Сцепление может приводиться в действие с помощью ножной педали или может быть автоматическим или полуавтоматическим. Фрикционная муфта и гидравлическая муфта — две основные разновидности. Фрикционная муфта, работа которой зависит от прочного контакта двигателя и трансмиссии, состоит из: задней поверхности маховика; ведомый диск, установленный с возможностью вращения вместе с маховиком; и ведомая пластина между двумя другими.Когда сцепление включено, ведущий диск прижимает ведомый диск к задней поверхности маховика. Затем мощность двигателя передается через соприкасающиеся поверхности к трансмиссии.

Гидравлическая муфта может использоваться как с фрикционной муфтой, так и без нее. Когда это единственное средство соединения двигателя с трансмиссией, мощность передается исключительно через масляную среду без какого-либо контакта с твердыми частями. В этом типе, известном как гидравлический привод, приводимый от двигателя диск с лопастями вентилятора, известный как гидравлический маховик, перемешивает масло с достаточной силой для вращения второго диска, который соединен с трансмиссией.Поскольку вращение второго диска напрямую зависит от мощности двигателя, основным результатом гидравлической муфты является автоматическое действие сцепления, которое значительно упрощает требования к переключению передач.

Механические и автоматические коробки передач

Трансмиссия — это механизм, который изменяет соотношение скорости и мощности между двигателем и ведущими колесами. В настоящее время используются три основных типа трансмиссии: обычная или скользящая передача, Hydra-Matic и системы гидротрансформатора.

Обычная коробка передач обеспечивает три или четыре скорости переднего хода и одну скорость заднего хода. Он состоит из двух валов, каждый с шестернями разного диаметра. Один вал вращает другой с заранее выбранной скоростью, зацепляя соответствующий набор шестерен. Для скорости заднего хода / требуется дополнительная передача, известная как промежуточная шестерня, для поворота ведомого вала в направлении, противоположном нормальному вращению. На высокой передаче оба вала обычно вращаются с одинаковой скоростью. На понижающей, второй и задней передачах ведомый вал вращается медленнее, чем ведущий.Когда пара шестерен позволяет ведомому валу вращаться быстрее, чем ведущему валу, говорят, что трансмиссия имеет повышенную передачу. Овердрайв предназначен для увеличения скорости автомобиля.

Тип трансмиссии Hydra-Matic сочетает в себе автоматическое сцепление с гидравлической муфтой и полуавтоматическую трансмиссию. Механический регулятор, управляемый давлением на педаль акселератора, регулирует выбор передачи с помощью системы клапанов переключения с гидравлическим управлением.Трансмиссия Hydra-Matic предусматривает несколько передач переднего хода.

Трансмиссия с гидротрансформатором обеспечивает неограниченное количество передаточных чисел без переключения передач. Гидротрансформатор — это гидравлический механизм, использующий мощность двигателя для привода насоса, который направляет потоки масла на лопатки турбины. Турбина соединена с приводным валом и заставляет его вращаться.

Как Hydra-Matic, так и гидротрансформатор управляются рычагом селектора на рулевой колонке, который также обеспечивает передачу заднего хода, а иногда и аварийно-низкую передачу.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля включает систему подвески колес, стабилизаторы, колеса и шины. Рама автомобиля может считаться интегрирующим элементом ходовой части. Он прикреплен к задней оси и к передним колесам с помощью пружин. Эти рессоры вместе с осями, рычагами управления и опорой, а также амортизаторами составляют систему подвески колес. В современных автомобилях передние колеса независимо подвешены к раме таким образом, чтобы одно колесо могло менять свою плоскость, не оказывая заметного влияния на другое.Этот тип подвески передних колес широко известен как независимая подвеска. Стабилизаторы состоят из стержней из пружинной стали, соединенных рычагами между рычагами амортизатора, для уменьшения крена кузова и улучшения управляемости.

Система управления

Рулевое управление управляется маховиком, установленным на наклонной колонке и прикрепленным к рулевой колонке внутри колонки. Другой конец трубки подсоединяется к рулевому механизму, что обеспечивает максимальное удобство эксплуатации.Рулевое управление с усилителем, адаптированное для легковых автомобилей в начале 1950-х годов, обычно представляет собой гидравлический механизм, используемый в качестве усилителя для уменьшения усилия рулевого управления.

Автомобиль имеет два комплекта тормозов: ручной или аварийный тормоз и ножной тормоз. Аварийный тормоз обычно действует только на задние колеса. Ножной тормоз в современных автомобилях всегда четырехколесный, работает на все колеса. Гидравлические тормоза на автомобилях и гидравлические вакуумные, воздушные или механические тормоза на грузовых автомобилях применяют тормозное усилие к колесам с гораздо меньшим усилием на педаль тормоза, чем это требуется для обычных механических тормозов.Колесные тормоза обычно относятся к типу с внутренним расширением, в котором выпуклая полоса материала прижимается к вогнутому стальному тормозному барабану.


.

Обозначьте детали автомобиля, переведите слова на украинский язык.

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 13Следующая ⇒

капот передний бампер фара крышка бензобака или откидная крышка порог люк шина колесная арка отделка колеса логотип лобовое стекло стеклоочиститель указатель крыла

значок антенны багажника дверная ручка дверная ручка выхлопная труба номерной знак задний бампер

Зеркало заднего стекла Боковое стекло задний фонарь

Завершите предложения словами из упражнения 1.

1. Вы открываете __________, чтобы посмотреть на двигатель.

2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.

3. Не забудьте убрать ___________ перед тем, как пользоваться автомойкой.

4. Не могли бы вы положить мои чемоданы в ____________, пожалуйста?

5. Когда пойдет дождь, нужно включить ______________.

6. Звездой Мерседеса является хорошо известный ______________.

7.Откройте ___________ и впустите в машину немного солнца и свежего воздуха.

8. Важно накачать ______________ до нужного давления для лучшего расхода топлива.

9. Я хочу, чтобы все водители использовали свои _____________, когда они хотят повернуть направо или налево.

Прочтите текст о производстве автомобилей.

Практически каждый автомобиль изготавливается под конкретные требования заказчика — автомобиль, который собирается под заказ.

Как только автомобиль заказан и согласована дата доставки, создаются еженедельные и ежедневные графики производства, которые отправляются сторонним поставщикам и на собственные станции предварительной сборки компании. Это необходимо для того, чтобы вовремя доставить все необходимые компоненты.

Прежде всего, в кузовном цехе к поддону пола прикрепляется небольшой носитель информации. Этот носитель данных содержит все спецификации заказчика и поддерживает беспроводную связь с блоками управления производственной линии.В кузовном цеху затем монтируются днище пола, колесные арки, боковые панели и капот, чтобы кузов стал белым.

Готовый корпус кузова поступает в покрасочный цех, где носитель данных определяет цвет. При окончательной сборке устанавливаются внутренние и внешние детали (например, передний и задний бамперы, фары, ветровое стекло и другие окна). После проверки качества и окончательной проверки готовый автомобиль может быть выпущен. Теперь он готов к передаче новому владельцу.

Опишите процесс производства автомобиля своими словами.

5. Найдите в своей группе кого-нибудь, кто:

· имеет автомобиль с системой навигации GPS

· любит иметь в машине много переключателей и гаджетов

· всегда предпочитает машину с кондиционером

· в машине есть мягкие игрушки и подушки

· нужно много места для ног

· пользователь телематики

· любит спортивный руль

· не разрешает курить в машине

Маркировка деталей салона автомобиля.

Воздухозаборник акселератора Подушка безопасности пепельница педаль тормоза ручной тормоз автокресло (подголовник) прикуриватель педаль сцепления подстаканник ручка двери приборной панели дверной лоток рычаг переключения передач перчаточный ящик телефон громкой связи зажигание ремень безопасности зеркало заднего вида ремень безопасности руль солнцезащитный козырек

Завершите предложения словами из упражнения 6.

1. Практично иметь __________ возле руля.Я могу выпить, когда захочу.

2. В автомобиле с механической коробкой передач необходимо нажать ____________, когда вы хотите переключить передачу.

3. Обычно на __________ пассажира есть косметическое зеркало.

4. Звонить по телефону во время вождения запрещено законом, поэтому я заказал машину с ____________.

5. Не могли бы вы закрыть __________? Я получаю черновик.

8. Сопоставьте номера с названиями инструментов.

9. Посмотрите на картинку в упражнении 8. Какой инструмент:

1) показывает, как быстро едет машина?

2) предупреждает о перегреве системы смазки двигателя?

3) показывает, что вы указываете повернуть налево или направо?

4) показывает, как часто двигатель переворачивается?

5) показывает, сколько бензина у вас в баке?

6) указывает напряжение бортовой сети автомобиля?

10.Самостоятельная работа. Найдите украинские эквиваленты, выучите словарный запас.

1 — ручка двери межкомнатная

2 — вспомогательная ручка

3 — регулировка наружного зеркала

4 — ручка стеклоподъемника

5 — карман для принадлежностей

6 — петля

7 — окно

8 — подлокотник

9 — кнопка замка межкомнатной двери

10 — замок

11 — обшивка

12 — внутренняя оболочка двери

1- указатель поворота —

2- тормозной сигнал —

3- задний фонарь —

4- стоп-сигнал —

5- фонарь освещения номерного знака —

6- задний фонарь —

Рыночный свет 7-

1- плечевой ремень —

2- подголовник —

3- спинка —

4- ремень безопасности —

5-местный —

6- ручка регулировки —

7- скользящий рычаг —

8- скользящая шина —

1 — подлокотник —

2 — лямки —

3 — пряжка —

4 — многоместное сиденье —

Сравните фото и скажите, что было изменено в машине.На фото 1 автомобиль в очень плохом состоянии, на фото 2 то же после ремонта.

1. оконный экран / подлежит замене

2. двигатель / подлежит замене

3. машина / краситься

4. Панель приборов / в ремонте

5. Шины / накачать

ЧАСТЬ 5


.

Методическая разработка на тему: Методическая разработка презентации по английскому языку на тему «Типы автомобилей»

Слайд 1

ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ Презентация урока по теме «Типы машин» Преподаватель русскоязычная СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж» Лебедева Елена Николаевна

Слайд 2

Содержание: Словарь: введение лексики по теме «Типы автомобилей» Чтение: чтение текста «Распродажа в выходные» Словарь: автоматизация новых ЛЕ в лексических упражнениях Прослушивание: слушание с целью понимания информации Говорение: диалог с партнёром Домашняя задача: заполнить бланк клиента

Слайд 3

Пикап

Слайд 4

2-дверное купе

Слайд 5

СТАНЦИЯ WAGON

Слайд 6

хэтчбек

Слайд 6 9длайд

Слайд 7 9d0003

9длайд седан 9длай легковой

Слайд 9

минивэн

Слайд 10

ВАН

Слайд 11

Тал k об этих вопросах: Какие бывают распространенные типы автомобилей? 2.Какие типы автомобилей лучше всего подходят для семейного отдыха? Для одиноких людей в городах?

Слайд 12

Прочтите листовку автосалона. Только в эти выходные зайдите за машиной своей новой мечты! Хотите ли вы компактный или спортивный автомобиль, у нас он есть!

Слайд 13

Мы использовали 4-х дверные седаны и универсалы от 2500 долларов! Купите свой первый кабриолет за 6000 долларов! Вам нужен полный привод? Получите свой пикап или внедорожник с депозитом в 1999 долларов!

Слайд 14

Пытаетесь сэкономить на газе? Садитесь в одно из наших 2-дверных купе или хэтчбеков и начните экономить прямо сейчас! Не забудьте про эти болотные семьи! У нас также есть разнообразные минивэны и полноразмерные пассажирские фургоны.Спешите в эту субботу и воскресенье! Лучших цен нигде не найти!

Слайд 15

Отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F) 1 — Кабриолеты стоят меньше, чем 4-дверные седаны. 2 — Доступны любые типы минивэнов. 3 — Акция распродажи длится неделю.

Слайд 16

Словарь Сопоставьте слова (1-7) с определениями (A-G). 1- компактный 5- 4-дверный седан 2- минивэн 6- пикап 3- кабриолет 7- универсал 4- хэтчбек

Слайд 17

A легкий грузовик с открытым кузовом B уменьшенная версия фургона C легковой автомобиль со съемной крышей D небольшой автомобиль E автомобиль с длинным кузовом и большим количеством места для хранения F автомобиль с задней дверью, открывающейся вверх G автомобиль с четырьмя дверями и багажником

Слайд 18

Прочитать предложение пара.Выберите, где слова лучше всего подходят к пробелам. 1) 2-дверное купе / фургон A Пассажир ______ перевозит восемь человек. B ______ едва вмещает двух человек. 2) Внедорожник / спорткар Алиса взяла _____ на полноприводную горную тропу. B Только Сара и Сью подходят к маленькому _____.

Слайд 19

Прослушивание: слушайте разговор продавца автомобилей с покупателем

Слайд 20

Выберите правильные ответы. 1 О чем в основном идет разговор? A проблемы с автомобилем B порекомендовать автомобиль C обсудить цену автомобиля D сравнить два автомобиля 2 Какой тип автомобиля мужчина предлагает купить женщине? Компактный спортивный автомобиль C B внедорожник D минивэн

Слайд 21

Выступление: С партнером разыграйте роли: Студент A: Вы — покупатель, который ищет новую машину.Поговорите со студентом B о том, что вам нужен автомобиль, который подходит семье для частых путешествий. Необходимо место для хранения вещей в машине. Студент B: вы продавец автомобилей. Поговорите со студентом А о выборе подходящей машины.

Слайд 22

Написание: Заполните форму обратной связи с клиентом Форма обратной связи с клиентом: Дата: ______________________ Причина визита: ___________________ Имя сотрудника, который вам помог: _________________ Помог ли наш сотрудник? Да / Нет Как он или она помогли? ____________________

Слайд 23

Литература Учебник Джим Д.Dearholt Mechanics Издатель Express Publishing 2012

Слайд 24

До свидания!

.

Учебно-методическое пособие по английскому языку (10 класс) на тему: Методическое пособие по английскому языку для студентов 2-4 курса специальности «Технология машиностроения»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Арзамасский коммерчески-технический техникум»

.Г. Горлова

Методическое пособие для преподавателей и студентов специальностей технического профиля

по дисциплине «Английский язык»

Арзамас

2016

Одобрено методическим объединением социально-экономических

и дисциплин

Протокол № _______ 20___ » .

Горлова О.Г.

Методическое пособие для преподавателей и студентов специальностей технического профиля по дисциплине «Английский язык» — Арзамас: ГБПОУ АКТТ, 2016. — 62 с.

Методическое пособие содержит материал: «Зачем люди строят?», «Земляные работы», «Фундамент», «Строительные материалы», «Дерево», «Древесина», «Металлы», «Черные и цветные металлы», « Стелла, алюминий. Глинозем »,« Кирпич. Терракота. Керамическая плитка »,« Бетон »; 3 проверочных теста и тексты для аудирования.

Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов специальностей технического профиля.

© Арзамасский коммерчески-технический

Техникум, 2016

Содержание

Введение 4

Пояснительная записка 5

Тема № 1.Почему люди строят? 6

Тема № 2 Раскопки 8

Тема № 3 Foundation 10

Тест № 1 12

Тема № 4 Строительные материалы 15

Тема № 5 Wood 17

Тема № 6 Timber

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>