МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Косгу возмещение коммунальных услуг: . . » «, : — ; — ; — ; — . ?

новый код для возмещения затрат, исключение ряда расходов из статей 213 и 226 — Гарант-Инфо

А вот планировать деятельность на 2021 год пора начинать уже сейчас. И составлять Планы ФХД и бюджетные сметы нужно уже с учетом грядущих изменений. С этой целью Минфин России подготовил и ряд сопоставительных таблиц, применение которых при планировании доходов и расходов на 2021 год поможет избежать претензий по некорректному применению кодов. К сопоставительным таблицам мы еще вернемся, а сейчас рассмотрим изменения, ожидающие нас уже в следующем году в части КОСГУ. Новшеств много…

 

1. КОСГУ-2021 по доходам

Среди изменений в части доходных КОСГУ наиболее заметные – новая подстатья 139 и расширение назначения действующих кодов по доходам от собственности и от оказания платных услуг. А вот подстатьи, детализирующие статью 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» нельзя будет применять для отражения в бухгалтерском/ бюджетном учете кассовых поступлений и/или выбытий. Детально о том, что меняется для доходных кодов КОСГУ 129 «Иные доходы от собственности«, 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)«, 176 «Доходы от оценки активов и обязательств«, а также подстатьей статьи 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» читайте здесь.

 

2. КОСГУ-2021 по расходам

В части расходных КОСГУ корректировкам в значительной степени подвергнутся подстатьи 226 и 228 – часть затрат, отражаемых в настоящее время по подстатье 226, с 2021 году будет перенесена в подстатью 228. Однако и многие другие коды КОСГУ затронут существенные изменения, причем как расширяющие перечень отражаемых по ним операций, так и исключающие некоторые из перечисленных в них расходов. Как, например, подстатья 213, из назначения которой будет исключен весь перечень пособий, которые сейчас работодатели оплачивают за счет ФСС России. Это связано с тем, что с 2021 года механизм «прямых выплат» планируется внедрить повсеместно, и такие расходы ФСС России станет выплачивать застрахованным лицам самостоятельно.

Значительные изменения коснутся кодов, детализирующих статью 260 «Социальное обеспечение«. Практически все они будут существенно дополнены, и, прежде всего, в положениях Порядка №209н закрепят рекомендации Минфина России, данные в Информации от 13 мая 2019 г. в отношении:

  • выплаты пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения;
  • закупки товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из их числа, а также компенсацию указанных расходов;
  • оплаты больничных листов за первые 3 дня нетрудоспособности бывшим работникам, и многих других расходов.

Все многочисленные изменения в части расходных статей КОСГУ – в специальной таблице.

 

3. Увязки КВР и КОСГУ на 2021 год

Возвращаемся к вспомогательным таблицам, которые позволяют выбрать коды и их сочетания, которые будут актуальны в 2021 году. Минфин России подготовил несколько таких таблиц с сопоставлениями разного рода: одни сравнивают коды бюджетной классификации, действующие в 2020 году, с теми, что будут применяться в 2021 году, другие сопоставляют между собой разные элементы структуры КБК 2021 года.

Здесь же мы обратимся к Таблице соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2021 году. В целом предложенные Минфином России увязки КВР и КОСГУ будущего года повторяют действующие в настоящее время, однако здесь есть ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание.

Так, в Таблице – 2021 вы уже не найдете сочетаний КВР 119, 129, 149 с КОСГУ 225, 226 и подстатьями группы 300, применяющихся сейчас в ряде регионов для отражения расходов на обеспечение мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм. Применение таких увязок в 2021 году исключено, поскольку с 1 января будущего года во всех регионах страны будет работать механизм «прямых» выплат, и уже все учреждения будут осуществлять такие расходы за счет собственных средств с их последующим возмещением из бюджета ФСС России. Для этих целей и вводится новый код КОСГУ 139 «Доходы от возмещений затрат Фондом социального страхования….», о котором говорилось выше.

Зато в Таблицу увязок КВР и КОСГУ на 2021 год уже включены сочетания подстатей КОСГУ и новых видов расходов, в том числе в связи с новым законодательством о социальном заказе. Речь, в частности, идет о КВР, предусмотренных находящимся на регистрации в Минюсте России приказом Минфина России от 8 июня 2020 г. № 98н. При перечислении субсидий на обеспечение выполнения соцзаказа ГРБС будут использовать увязки:

КВРКОСГУ
614 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»241 «Безвозмездные перечисления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям»
624 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»
635 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»24В «Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг на продукцию»
816 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»24А «Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на продукцию»

Еще ряд новых соотношений в 2021 году предусмотрен для двух новых «закупочных» КВР:

КВРКОСГУ
246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем»225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
226 «Прочие работы, услуги»
228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»
320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»
247 «Закупка энергетических ресурсов»223 «Коммунальные услуги»

Отдельно обратим внимание на включенные в Таблицу увязок на 2021 год сочетания кодов КОСГУ с КВР 323  «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» – их всего два: с подстатьями 263 и 265. Однако не так давно в Таблицу увязок КВР и КОСГУ на текущий 2020 год Минфин России внес существенные поправки, касающиеся, в частности, КВР 323. О них мы уже рассказывали в новостной ленте 27 августа, однако повторимся.

Согласно этим изменениям помимо кодов 263 и 265 закупки в целях соцобеспечения можно проводить и по КОСГУ 226, 261, 341 и 342, только теперь обновленные увязки с этими подстатьями имеют конкретное назначение, указанное в примечаниях к ним. И если говорить о приобретении материальных запасов для выдачи населению, то получается, что, исходя из предложенных Минфином России увязок и правил, они могут учитываться по КВР 323 по-разному:

  • в увязке с КОСГУ 341 и 342 – соответственно только лекарства и молочные смеси для обеспечения льготных категорий граждан. Можно заметить, что такой подход не вполне соответствует неоднократно озвученной Минфином России позиции о применении подстатьи 342 только если питание контингента является обязанностью учреждения и, как следствие, учет таких продуктов ведется в нормах раскладки продуктов исходя из численности и с составлением меню-требования и т.п. Тем не менее, новая редакция Таблицы позволяет применять КОСГУ 342 и в иных, четко оговоренных ситуациях;
  • в увязке с КОСГУ 263 – другие матзапасы для социальной помощи населению, в частности, средства реабилитации инвалидов. Здесь же, по-видимому, должны учитываться и наборы для обеспечения населения при ЧС, включающие, к примеру, питьевую воду, продукты питания, средства индивидуальной защиты, спички, сухой спирт и др.

Полагаем, столь заметная позиция Минфина России вскоре будет отражена и в Таблице увязок КВР и КОСГУ на 2021 год – следим за обновлениями Таблицы и планируем расходы на соцобеспечение исходя из действующих рекомендаций финансового ведомства.

Возмещение коммунальных услуг по договору аренды косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В бюджетном учреждении в безвозмездное пользование сдается недвижимое имущество. Аренда классифицируется в качестве операционной. К договору безвозмездного пользования заключен договор «О возмещении стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг», предметом которого является возмещение расходов ссудодателю за:

— коммунальные услуги;
— услуги охраны;
— налог на землю;
— налог на имущество.
Какой КВР и подстатью КОСГУ следует применить в рамках договора ссудополучателю?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по возмещению учреждением ссудодателю стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг по соответствующему договору отражаются по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ в части возмещения коммунальных услуг, с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в части возмещения услуг по охране, с подстатьей 224 «Арендная плата за пользование имуществом» или подстатьей 296 «Иные расходы» КОСГУ в части возмещения расходов на уплату налогов на землю и имущество.

Обоснование вывода:
При выборе составной части кода бюджетной классификации для отнесения расходов бюджетные учреждения руководствуются положениями Указаний N 65н.
Подпунктом 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н определен открытый перечень расходов, относимых на код видов расходов (далее — КВР) 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», в котором не поименованы приведенные в вопросе расходы. Также по КВР 244 отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240.
В то же время специалисты финансового ведомства отмечают, что на КВР 244 следует относить расходы, осуществляемые учреждениями в отношении балансодержателя имущества при выполнении обязательств, связанных с договорами пользования помещения, в том числе в части возмещения расходов по уплате налога на имущество юридических лиц, земельного налога по безвозмездно используемым помещениям, а также сопутствующих затрат (письма Минфина России от 10.08.2017 N 02-05-11/52212, от 17.03.2016 N 02-05-10/14786).
Таким образом, расходы бюджетного учреждения по договору, предметом которого является возмещение стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг, отражаются по КВР 244, как не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240.
Согласно п. 1 раздела V Указаний N 65н расходы относятся на статьи (подстатьи) КОСГУ в зависимости от их экономического содержания.
С данной нормой согласуется порядок отнесения на подстатью 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ расходов арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг (п. 3 раздела V Указаний N 65н). То есть экономическое содержание расхода по оплате коммунальных услуг поставщику аналогично экономическому смыслу расхода по компенсации данного расхода арендодателю. Учитывая, что перечень расходов, поименованных в описании подстатьи 223 КОСГУ, является открытым и предусматривает отнесение аналогичных по экономическому содержанию расходов, на данную подстатью могут быть отнесены и расходы ссудополучателя по возмещению ссудодателю стоимости коммунальных услуг.
По аналогии с отнесением затрат по компенсации ссудодателю коммунальных услуг на тот же код, по которому осуществляется оплата данных услуг поставщику, может быть отражено и отнесение затрат по компенсации ссудодателю расходов по услугам охраны на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (п. 3 раздела V Указаний N 65н). Тем более что одним из условий отнесения расходов на подстатью 226 КОСГУ является невозможность их отнесения к расходам на работы, услуги, относимым на подстатьи 221-225 КОСГУ.
Также данная позиция согласуется и с порядком отражения возмещаемых арендодателю расходов по содержанию переданного им в пользование имущества (на условиях, предусмотренных договором пользования) по факту предъявления арендатором требования по возмещению, приведенному в п. 5 раздела III.2 Методических рекомендаций по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (СГС «Аренда»), доведенных в письме Минфина России от 13.12.2017 N 02-07-07/83464. То есть такие расходы могут отражаться по подстатьям КОСГУ 221 «Услуги связи», 223 «Коммунальные услуги», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 226 «Прочие работы, услуги».
В то же время в отношении налогов на землю, на имущество описанная выше логика в части применения подстатьи 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ не может быть применена. Во-первых, в п. 3 раздела V Указаний N 65н прямо указано, что на данную подстатью относятся расходы по уплате земельного и имущественного налогов в бюджеты всех уровней. Во-вторых, Приложение 5 не содержит увязки КВР 244 с подстатьей 291 КОСГУ. При этом расходы по возмещению ссудодателю расходов в отношении земельного налога и налога на имущество могут быть отнесены на подстатью 296 «Иные расходы» КОСГУ, как иные расходы, не отнесенные к статьям 210-270 и подстатьям 291-295 КОСГУ. Взаимная увязка КВР 244 и подстатьи 296 КОСГУ предусмотрена Приложением 5 к Указаниям N 65н.
Кроме того, специалисты финансового ведомства в письме от 17.03.2016 N 02-05-10/14786 указывали на возможность отнесения расходов по возмещению земельного и имущественного налогов в целях учета на подстатью 224 «Арендная плата за пользование имуществом» КОСГУ, так как данные расходы осуществляются учреждением при выполнении обязательств, связанных с реализацией договора на передачу в пользование помещения и вытекают из приобретенного в силу договора арендатором права пользования нежилым помещением.
Соответственно, учитывая, что порядок применения кода КОСГУ для таких операций Указаниями N 65н прямо не установлен, считаем, что расходы на возмещение учреждением ссудодателю сумм налогов могут быть отражены как с применением подстатьи 224 как расходы, связанные с реализацией договора аренды, так и с применением подстатьи 296 «Иные расходы» КОСГУ как иные расходы, не отнесенные к статьям 210-270 и подстатьям 291-295. При этом Таблицей соответствия предусмотрена взаимоувязка вида расходов 244 как с подстатьей 224 КОСГУ, так и с подстатьей 296 КОСГУ.
В таких обстоятельствах важным условием является соблюдение принципа единообразия применения конкретных кодов КОСГУ, которое достигается путем включения соответствующих расходов в план финансово-хозяйственной деятельности (при наличии подобной детализации) и путем установления порядка применения кодов КОСГУ и счетов бухгалтерского учета в учетной политике учреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Киреева Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

31 октября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected].

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected]. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Е.П. Кравченко,
эксперт в области бухгалтерского учета и отчетности учреждений госсектора

КОСГУ для возмещения коммунальных услуг

Бюджетная образовательная организация является собственником большей части здания. В здании есть и другие собственники (мелкие), которые возмещают нам коммунальные услуги (тепло), так как договор с теплосетью только с нашей организацией. На какой счет КОСГУ отнести возмещение коммунальных услуг от собственников помещений?

Возмещение (компенсация) затрат, в том числе по содержанию имущества вне договора аренды (безвозмездного пользования), компенсации расходов, понесенных бюджетным учреждением в связи с реализацией требований, установленных законодательством Российской Федерации, отражаются по дебету счета 0 20934 000 «Расчеты по компенсации затрат» и кредиту счета 0 40110 134 «Доходы от компенсации затрат» (п. 109 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н).

Опорный пункт полиции в образовательном учреждении

В здании общежития образовательного учреждения имеется опорный пункт полиции переданный по договору на безвозмездной основе. Подлежит ли отражение в учете данная операция по федеральному стандарту «Аренда»?

Нет, подобные отношения по передаче имущества в пользование не подпадают под действие СГС «Аренда» (утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 258н; далее – СГС «Аренда»).
Согласно п. 7 ст. 48 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» органы местного самоуправления обязаны предоставлять в пределах границ муниципальных образований сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, помещения для работы на обслуживаемом административном участке. Оборудование помещений мебелью, оргтехникой и средствами связи и обеспечение технической эксплуатации этих помещений (водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) осуществляются за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

А.А. Семенюк, государственный советник Российской Федерации 3-го класса

Согласно п. 2 ст. 614 ГК РФ стороны договора аренды свободны в выборе формы оплаты. Арендная плата может быть установлена в твердой сумме либо предусматривать две части – постоянную и переменную, которая определяется расчетным путем. Покажем, как выбранный вариант повлияет на применение кодов КОСГУ.

В соответствии с п. 1 ст. 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Очевидно, без обеспечения арендуемых зданий (помещений) электроэнергией, водой, теплоэнергией, другими видами ресурсов арендатор не может реализовать свое право пользования имуществом.

Порядок расчетов между арендатором и арендодателем за коммунальные, эксплуатационные, административно-хозяйственные услуги может быть различным.

Компенсация затрат по отдельному договору

Договором аренды может быть предусмотрено, что арендатор компенсирует арендодателю стоимость потребленных услуг электро-, водо-, теплоснабжения, услуг по вывозу бытового мусора, услуг связи, охраны, уборки помещений и др. отдельным платежом (по отдельному счету) сверх арендной платы, установленной в фиксированном размере. Либо такие расходы возмещаются на основании отдельно заключенных соглашений (договоров).

В методических рекомендациях, доведенных письмом Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931, разъяснялось, что расходы арендатора на возмещение арендодателю эксплуатационных и иных расходов отражаются по соответствующим статьям и подстатьям КОСГУ исходя из их экономического содержания, в случае если стороны предусматривают такое возмещение отдельно заключенными договорами.

В соответствии с Указаниями № 65н в зависимости от экономического содержания перечисленные расходы относятся на следующие коды КОСГУ:

  • арендная плата за пользование имуществом – на подстатью 224;
  • оплата коммунальных услуг – на подстатью 223;
  • оплата услуг по содержанию нефинансовых активов в чистоте (уборка помещений, вывоз мусора) – на подстатью 225;
  • оплата услуг связи – на подстатью 221;
  • оплата услуг по охране помещений – на подстатью 226.

Разъяснения по применению подстатьи 224 «Арендная плата за пользование имуществом» КОСГУ и ответы на вопросы по применению КОСГУ вы можете найти в Электронной системе «Госфинансы»

Постоянная и переменная части

В случае, когда согласно договору арендная плата состоит из двух частей, постоянная часть соответствует стоимости переданной в аренду площади, а переменная представляет собой компенсацию затрат арендодателя по содержанию помещений.

Постоянная часть арендной платы, как правило, определяется путем умножения арендной ставки по договору на арендуемую площадь в квадратных метрах. Также может быть предусмотрен порядок корректировки данной части в зависимости от изменения цен, условий использования имущества арендатором и т. д.

Переменная часть арендной платы рассчитывается как стоимость потребленных арендатором коммунальных, эксплуатационных, административно-хозяйственных услуг.

Возникает вопрос: можно ли всю сумму арендной платы, т. е. и постоянную, и переменную части, отнести на подстатью 224 КОСГУ? Или же стоимость услуг, входящую в состав переменной части, нужно оплачивать в зависимости от экономического содержания расходов по соответствующим кодам КОСГУ? Мнения разделились.

Позиция 1. Расходы учреждения по внесению арендной платы (и постоянной, и переменной частей) относятся на подстатью 224 КОСГУ. В качестве аргументов приводятся следующие:

Позиция 2. Переменная часть арендной платы, эквивалентная стоимости потребленных коммунальных и эксплуатационных услуг, должна отражаться по кодам КОСГУ в зависимости от экономического содержания произведенных расходов.

Резюме. На основании одного судебного решения нельзя делать далеко идущие выводы. Другой суд при аналогичных обстоятельствах может принять прямо противоположное решение. По нашему мнению, арендную плату, состоящую из фиксированной и переменной частей, можно полностью оплатить по подстатье 224 КОСГУ. Это соответствует нормам ГК РФ и требованиям Указаний № 65н.

Какие коммунальные услуги оплачивать по КВР 247, а какие по КВР 244

Какие коммунальные услуги оплачивать по КВР 247, а какие по КВР 244

С 2021 года ввели новый КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». Код предназначен для закупки энергетических или коммунальных ресурсов по договорам поставки:

  • электроэнергии;
  • газа;
  • теплоснабжения;
  • услуги транспортировки указанных ресурсов по сетям;
  • оплату просроченной задолженности за указанные ресурсы.

Перечень расходов по КВР 247 закрытый. Другие затраты на этот код не относите. Например, не применяйте КВР 247 для оплаты услуг горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, возмещения расходов на коммуналку по арендованному имуществу. Такие расходы отражайте по КВР 244. Подтверждает вывод Минфин в письмах от 10.12.2020 N 02-08-10/109647, от 03.09.2020 № 02-05-10/79715. 

Важно! КВР 247 не должны применять зарубежные аппараты, представительства госорганов, которые работают за пределами России. Например, на федеральном уровне КВР 247 не используют в увязке с целевой статьей, содержащей направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов». Об этом сказано в пункте 48.2.4.7 Порядка применения КБК № 85н, примечание к сопоставительной таблице по КВР 2020 и 2021.

Внимание: Минфин готовит системные разъяснения по КВР 247. Возможно, что позиция по некоторым вопросам изменится. Следите за новостями

 

Как исправить ошибки в бухучете и отчетности

Что изменилось в правилах исправления ошибок с 2021 года 

С 2021 года исправляйте ошибки через новые счета учета. Исправления оформляйте в Бухгалтерской справке (ф. 0504833) и в новом Журнале операций по ошибкам (ф. 0504071).

Счета бухучета по ошибкам прошлых лет

Ошибки, которые нашли контрольные органы при проверках, исправляйте через новые счета:

  • 66 «Иные расчеты года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
  • 76 «Иные расчеты прошлых лет, выявленные по контрольным мероприятиям»;
  • 16 «Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
  • 17 «Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям»;
  • 26 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям»;
  • 27 «Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям».

Счета по консолидируемым расчетам 304.84 и 304.94 не применяйте – их исключили из инструкции. В счетах 304.86, 304.96, 401.18, 401.19, 401.28, 401.29 изменили название – к каждому счету добавили фразу «выявленные в отчетном году». Например, счет 401.29 теперь называется «Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году». 

Ошибки в забалансовых счетах

Поправки по ошибкам прошлых лет в забалансовых счетах теперь включайте в отчетность. В Сведениях об изменении валюты баланса (ф. 0503773, ф. 0503173) есть новый раздел 3 для забалансовых счетов. Сведения (ф. 0503773, ф. 0503173) представьте в ближайшую отчетную дату после исправления ошибки – на 1 апреля, 1 июля, 1 августа или 1 января. Подробнее читайте в таблицах по изменениям в Инструкцию № 191н и в Инструкцию № 33н.

Проводка «красное сторно»

Через «красное сторно» вносите поправки только по ошибкам бухучета. Если исправляете в связи с вновь открывшимся обстоятельством, используйте обратные проводки. «Красное сторно» применяйте в учете только в пяти случаях:
1. Исправление ошибок прошлых лет.
2. Уменьшение показателей на счетах санкционирования.
3. Принятие к бухучету разницы между плановой и фактической себестоимостью.
4. Списание торговой наценки по реализованным или списанным товарам.
5. Отражение задолженности работника при пересчете ранее выплаченной ему зарплаты.

Смотрите все изменения в Инструкции № 157н с 2021 года и в 2020 году.

Документы для исправления ошибок

Исправляйте проводки в Бухгалтерской справке (ф. 0504833), а данные из нее переносите в новый Журнал операций по исправлению ошибок прошлых лет (ф. 0504071).

Continue Reading

Комментарий к Письму Минфина РФ от 11.12.2020 № 02-08-10/109210

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Законопроект о собрании штата Нью-Йорк A873A

 
                     С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
 ________________________________________________________________________
 
                                  873 - А
 
                        2021-2022 Очередные сессии
 
                           И Н А С С Е М Б Л И
 
                                (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
 
                              6 января 2021 г.
                                ___________
 
 Введен М.A. CAHILL, L. ROSENTHAL, THIELE - при поддержке нескольких спонсоров
   автор - М. A. GLICK, GOTTFRIED, HEVESI - прочитал один раз и упомянул
   Комитет по энергетике - комитет распущен, законопроект изменен, заказан
   перепечатано с поправками и повторно направлено в указанный комитет

 ЗАКОН о внесении изменений в закон о государственных услугах в отношении вмешательства в коммунальные службы
   ни возмещения; и внести поправки в закон о государственных финансах в отношении
   создание учетной записи коммунального предприятия
 
   НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
 BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:
 
   Секция 1.В закон о государственной службе внесены изменения, добавив новый раздел.
 24-с читать следующим образом:
   § 24-С. ВОЗМЕЩЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ИНТЕРВЕНЕРОВ. 1. КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЭТОМ
 РАЗДЕЛ, СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ:
   (A) «КОМПЕНСАЦИЯ» ОЗНАЧАЕТ ОПЛАТУ СО СЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
 ФОНД, УЧРЕЖДЕННЫЙ РАЗДЕЛОМ ДЕВЯТЬ СЕМЬ-UUUU ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО ЗАКОНА,
 ДЛЯ ВСЕГО ИЛИ ЧАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОТДЕЛЕНИЯ, РАЗУМНЫХ ДОКУМЕНТОВ
 ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ КЕЙТ, РАЗУМНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ И ДРУГИЕ РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ
 ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И УЧАСТИЯ В ПРОЦЕССЕ.(B) «УЧАСТНИК» означает ГРУППУ ЛИЦ, СОВМЕСТНО ЗАЯВЛЯЮЩИХ НА
 НАГРАЖДЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ПО ДАННОМУ РАЗДЕЛУ И ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСЫ
 ЗНАЧИТЕЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ ЖИЛОГО ИЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА, ИЛИ
 НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТОЯЩЕГО ГОСУДАРСТВА, УПОЛНОМОЧЕННАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО
 УЧАСТНИКИ ИЛИ УСТАВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕСЫ RESI-
 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА. ДЛЯ ЭТОГО
 РАЗДЕЛ «УЧАСТНИК НЕ ВКЛЮЧАЕТ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ
 ДРУГАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСНОВНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
 КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИЛИ ЕГО ИНВЕСТОРА, ИЛИ СОТРУДНИКИ, ИЛИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ОДНОГО ИЛИ БОЛЕЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ, ПОЛУЧАЮЩИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОБЫЧНО И
 ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБЫЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА,
 ПРОДАЖА ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; в скобках 
 [] - старый закон, который следует опустить.
                                                            LBD01303-03-1

 А. 873 - А 2
 
   (C) «ДРУГИЕ РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ» ОЗНАЧАЮТ РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ НА КАРМАНЕ
 НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЕТСЯ УЧАСТНИКОМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С
 СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКА, В результате которых
 Существенный вклад.(D) «СТОРОНА» ОБОЗНАЧАЕТ ЛЮБУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ СТОРОНУ, РЕСПОНДЕНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИЛИ
 ПЕРСОНАЛ КОМИССИИ НА СЛУШАНИИ ИЛИ ПРОЦЕССА.
   (E) "РАЗБИРАТЕЛЬСТВО" ОЗНАЧАЕТ ЖАЛОБУ, ИЛИ РАССЛЕДОВАНИЕ, ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ ИЛИ
 ДРУГОЕ ФОРМАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДО КОМИССИИ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОР
 ПРОЦЕДУРЫ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАМЕЩЕНИЙ ФОРМАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СПОНСОРАННЫМИ
 ИЛИ ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ КОМИССИЕЙ, ОДНАКО ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОГО, ЧТО ВОЗНИКАЕТ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ:
 СТАТЬИ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ: (1) РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН НА ГАЗ И
 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, СОГЛАСНО СТАТЬЕ ЧЕТВЕРТОЙ ДАННОЙ ГЛАВЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО
 ОПИСАНО В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ (II) ПАРАГРАФА (C) ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДВЕНАДЦАТИ
 РАЗДЕЛ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ ЭТОЙ ГЛАВЫ; (2) РЕГУЛИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ
 STEAM, СОГЛАСНО СТАТЬЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЭТОЙ ГЛАВЫ; (3) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,
 ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С
 РАЗДЕЛЫ ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ И ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ДАННОЙ ГЛАВЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
 ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕРЕДАЧИ, ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
 ПРИНЯТО КОМИССИЕЙ; И (4) ТАКИЕ РАЗДЕЛЫ ДАННОЙ ГЛАВЫ, КАК ЯВЛЯЮТСЯ
 ПРИМЕНЯЕТСЯ К ПРОЦЕССУ, В КОТОРОМ КОМИССИЯ ДЕЛАЕТ РЕЗУЛЬТАТ
 ЗАПИСАНО, ЧТО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС ТРЕБУЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ УТИЛИ-
 ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИНТЕРВЕНЕРА СОГЛАСНО ЭТОМУ РАЗДЕЛУ.(F) «СУЩЕСТВЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЖЕСТКИ» ОЗНАЧАЕТ, ЧТО УЧАСТНИК
 БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ ОПЛАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ АДВОКАТА, ЭКСПЕРТНЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ И
 ДРУГИЕ РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ НА УЧАСТИЕ.
   (G) «МАЛЫЙ БИЗНЕС» ОЗНАЧАЕТ БИЗНЕС С ВАЛОВОЙ ГОДОВОЙ ВЫРУЧКОЙ В
 ДВЕ СОТНИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ИЛИ МЕНЬШЕ.
   (H) «СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД» ОЗНАЧАЕТ, ЧТО, ПО РЕШЕНИЮ
 ОТДЕЛЕНИЕ ЗАЯВКА УЧАСТНИКА МОЖЕТ Существенно помочь
 КОМИССИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО РЕШЕНИЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬСЯ В
 ВЕСЬ ИЛИ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ФАКТИЧЕСКИХ СОДЕРЖАНИЙ, ЮРИДИЧЕСКИХ СОДЕРЖАНИЙ ИЛИ
 КОНКРЕТНАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ ПРОЦЕДУРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ
 УЧАСТНИК.2. УЧАСТНИК МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СУЩЕСТВУЮЩУЮ КОМПЕНСАЦИЮ.
 РАЗДЕЛ ПРОЦЕДУРЫ, В КОТОРОЙ ТАКОЕ УЧАСТНИК ЗАПРАШИВАЛ ДЕЙСТВИЕ
 СТАТУС ПАРТИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОТДЕЛОМ. ОТДЕЛЕНИЕ ПРИНИМАЕТ-
 СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИНЯТИЯ ТАКИХ ЗАЯВОК И РЕАГИРОВАНИЯ
 КАТИОНЫ. ВО ВРЕМЯ ЗАЯВКИ ТАКОЙ УЧАСТНИК ОБСЛУЖИВАЕТ
 КАЖДАЯ СТОРОНА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ О НАМЕРЕНИИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИСУЖДЕНИЕ
 КОМПЕНСАЦИЯ.
   ЗАЯВКА ВКЛЮЧАЕТ:
   (A) ЗАЯВЛЕНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКЕ И ФАКТИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
 ОСНОВАНИЕ ПЛАНИРУЕМОГО УЧАСТИЯ УЧАСТНИКА В РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ КАК
 НАСКОЛЬКО МОЖНО ОПИСАТЬ ТАКОЕ УЧАСТИЕ РАЗУМНЫМ
 СПЕЦИФИЧНОСТЬ НА ВРЕМЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ.(B) Как минимум, РАЗУМНО ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ADVO-
 КОШКИ И СБОРЫ ЭКСПЕРТОВ И ДРУГИЕ РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И УЧАСТИЕ-
 IPATION, КОТОРОЕ УЧАСТНИК ОЖИДАЕТ ЗАПРОС В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ.
   (C) ЕСЛИ УЧАСТИЕ ИЛИ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ФИНАН-
 ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ И УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬСЯ ДО НАГРАДЫ
 КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЧАЛО, ПРОДОЛЖЕНИЕ ИЛИ ЗАВЕРШЕНИЕ УЧАСТИЯ
 В СЛУШАНИИ ИЛИ ПРОЦЕССА ТАКОЙ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ПРИВЕДИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
 ТАКИЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ.(D) ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБУЕМЫЕ ОТДЕЛОМ.

 А. 873 - А 3

   3. (A) В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
 ОТДЕЛЕНИЕ ВЫДАЕТ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ,
 УЧАСТНИК МОЖЕТ Внести существенный вклад в окончательное решение в
 СЛУШАНИЕ ИЛИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. ЕСЛИ ДЕПАРТАМЕНТ УСТАНОВИТ, ЧТО УЧАСТНИК
 ЗАПРОС КОМПЕНСАЦИИ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВКЛАД.
 MENT ОПИСАНИЕ ЭТОГО СУЩЕСТВЕННОГО ВКЛАДА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 СУММА КОМПЕНСАЦИИ, КОТОРАЯ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПРИ ЧЕТВЕРТОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ЭТОГО
 РАЗДЕЛ.(B) НЕ УЧИТЫВАЯ ЧЕТВЕРТОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭТОГО РАЗДЕЛА, ЕСЛИ ОТДЕЛ:
 MENT НАЙДЕТ, ЧТО УЧАСТНИК ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЖЕСТКИ,
 ДЕПАРТАМЕНТ МОЖЕТ НАПРАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИЛИ КОММУНАЛЬНЫЕ Утилиты, подпадающие под
 ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕЙ ИЛИ ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИИ В ОТДЕЛЕНИЕ
 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКУ ДО КОНЦА РАЗБИРАТЕЛЬСТВА. В
 СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ УЧАСТНИК ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ УЧАСТИЕ В
 ПРОИЗВОДСТВО БЕЗ СОГЛАСИЯ ОТДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ
 ИМЕТЬ ПРАВО НА ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛЮБЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ ТАКИМ ОБРАЗОМ
 УЧАСТНИКУ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН НА ОБЩЕСТВЕННУЮ КОММУНАЛЬНУЮ ИЛИ КОММУНАЛЬНУЮ КОММУНАЦИЮ, КОТОРАЯ
 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТАКАЯ ОПЛАТА.(C) ВЫЧИСЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СОГЛАСНО ПУНКТУ (A) ЭТОГО
 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИНИМАЕТ УЧЕТ РЫНОЧНЫХ СТАВК, УПЛАЧЕННЫХ
 ЛИЦА СРАВНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОПЫТА, ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ПОДОБНЫЕ
 СЕРВИСЫ. ВЫПОЛНЕННАЯ КОМПЕНСАЦИЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ
 СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЫНОЧНАЯ СТАВКА НА УСЛУГИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТДЕЛОМ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
 УТИЛИТА, КАКАЯ БОЛЬШЕ, ДЛЯ ЛИЦ СРАВНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И
 ОПЫТ, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ ПОДОБНЫЕ УСЛУГИ.
   (D) ЛЮБАЯ КОМПЕНСАЦИЯ, НАЗНАЧЕННАЯ УЧАСТНИКУ И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ
 УЧАСТНИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ВОЗВРАТА ПУБЛИЧНОМУ
 УТИЛИТА ИЛИ УТИЛИТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ТАКУЮ ОПЛАТУ.(E) ОТДЕЛ ТРЕБУЕТ, ЧТО УЧАСТНИКИ ИМЕЮТ ОПЛАТУ
 ПОДДЕРЖИВАЙТЕ УЧЕТ ВСЕХ РАСХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ
 ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА.
   (I) ОТДЕЛ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУНКТЫ РАСХОДОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
 ПРЕТЕНЗИЯ О ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЯХ УЧАСТНИКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ПЛАТЕЖЕЙ
 ANT К ПУНКТУ (C) ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВТОРОГО РАЗДЕЛА.
   (II) ОТДЕЛ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕТ РАСХОДОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ,
 ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА, ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА.(III) ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКА-
 ОТЧЕТЫ IPANT О ПРОВЕДЕНИИ ЛЮБОГО АУДИТА ИЛИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОСТУПНОСТИ
 СРЕДСТВА ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.
   (F) В СЛУЧАЕ, ЧТО ОТДЕЛ НАЙДЕТ, ЧТО ДВА ИЛИ БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ:
 ЗАЯВКИ IPANTS ИМЕЮТ СОВМЕСТНО ПОДОБНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ОТДЕЛЕНИЕ
 MENT МОЖЕТ ТРЕБУЮТ СОВМЕСТНУЮ ЗАЯВКУ ОТ ТАКИХ УЧАСТНИКОВ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ
 КОМПЕНСАЦИЯ.
   4. ЛЮБАЯ КОМПЕНСАЦИЯ, СОГЛАСОВАННАЯ ДАННОМ РАЗДЕЛУ, ДОЛЖНА ВЫПЛАТЫВАТЬСЯ В
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ИЛИ КОММУНАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
 К ПРОИЗВОДСТВУ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ДНЕЙ.ТАКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗМЕЩЕНА.
 ТЕД В ОТДЕЛ, КОТОРЫЙ ПЕРЕПРАВИЛ ТАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ НА
 УЧАСТНИК.
   5. ДЕПАРТАМЕНТ ОТКАЗЫВАЕТ В ЛЮБОМ НАГРАДЕ ЛЮБОЙ УЧАСТНИК, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ
 ЗАДЕРЖАТЬ ИЛИ ЗАПРЕТСТВОВАТЬ ПОРЯДОК И СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕПАРТА-
 ОБЯЗАННОСТИ MENT.
   § 2. Закон о государственных финансах дополнен новой статьей 97-уууу.
 читать следующим образом:
   § 97-УУУУ. КОММУНАЛЬНЫЙ СЧЕТ ИНТЕРВЕНОРУ. 1. НАСТОЯЩИЙ СОЗДАН
 В СОВМЕСТНОЙ ТАМОЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЛЕРА И КОМИССАРА

 А.873 - А 4

 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ФИНАНСЫ.
 УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ.
   2. НА ТАКОМ СЧЕТЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВСЕМ КОММУНАЛЬНЫМ ИНТЕРВЕНЕРАМ.
 ДЕНЬГИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
 ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГАХ.
   § 3. Настоящий акт вступает в силу на тридцатый день после его вступления в силу.
 стали законом.


 

Законопроект Сената штата Нью-Йорк S929B

 
                     С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
 ________________________________________________________________________
 
                                  929 - Б
     Cal.№ 248
 
                        2021-2022 Очередные сессии
 
                             И Н С Е Н А Т Е
 
                                (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
 
                              6 января 2021 г.
                                ___________
 
 Представлено сенаторами КАПЛАН, ГАГРАН, ХАРКХЕМ, ХИНЧИ - прочитать дважды
   и заказано напечатано, и когда распечатано, чтобы быть переданным Комитету
   по энергетике и телекоммуникациям - комиссия распущена, законопроект
   изменен, заказан, переиздан с поправками и повторно передан в указанное обязательство.
   тройник - положительный отзыв от указанного комитета, приказал первым
   отчет, измененный в первом отчете, заказан на второй отчет и
   заказанные перепечатаны, сохраняя свое место в порядке второго отчета
 
 ЗАКОН о внесении изменений в закон о государственной службе и закон о государственных органах,
   в отношении предоставления возмещения малому бизнесу и проживанию
   льготные потребители определенных коммунальных услуг за непредоставление
   услуги по контракту
 
   НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
 BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:
 
   Секция 1.В закон о государственной службе внесены изменения, добавив новый раздел.
 119-г читать следующим образом:
   § 119-D. ОТСУТСТВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ УСЛУГ. 1. ЖИЛОЙ
 ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЛИ МАЛЫЙ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗОМ
 КОРПОРАЦИЯ, ЭЛЕКТРОКОРПОРАЦИЯ, ГАЗОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ, ВОДА
 КОРПОРАЦИЯ, STEAM CORPORATION ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ
 НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПРАВО НА СКИДКУ, ЕСЛИ ТАКОЕ УСЛУГА
 ЖИЛЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЛИ МАЛЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ЗАКАЗАННЫЙ ДОГОВОРОМ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
 ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ ГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИЕЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ, ГАЗОМ И
 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ, ВОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ, ПАРОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ-
 PALITY ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ПЕРИОД КАК МИНИМУМ
 СОРОК ВОСЕМЬ ЧАСОВ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОТКАЗА ОБОРУДОВАНИЯ, ПОГОДА
 СОБЫТИЕ, СТИХИЯ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 УСЛУГА.ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ В
 СОТНИ ВОСЕМЬДНЕЙ С ДАТЫ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО АКТА ДО РАСЧЕТА
 ПОЗДНЕЕ КАК КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ВОЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА ЖИЛОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА
 НЕОБХОДИМОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ ЭТОГО РАЗДЕЛА. ТАКОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К
  
 ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                       [] - это старый закон, который следует опустить.
                                                            LBD02597-04-1

 С.929 - В 2
 
 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЫ, ОЦЕНЕННЫЕ ТАКОЙ ГАЗОВОЙ КОРПОРАЦИЕЙ, ELECTRIC CORPO-
 RATION, GAS AND ELECTRIC CORPORATION, WATER CORPORATION, STEAM CORPO-
 РАЦИОН ИЛИ МУНИЦИПАЛИТЕТ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
   2. ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАСТОЯЩЕГО РАЗДЕЛА «МАЛЫЙ БИЗНЕС» ОЗНАЧАЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ.
 НЕСС, РЕЗИДЕНТ В НАСТОЯЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ, НЕЗАВИСИМОЙ ВЛАДЕНИЕМ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ,
 НЕ ДОМИНАНТ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ И РАБОТАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ИЛИ МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК.
   3. НИКАКИЕ РАСХОДЫ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА, НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
 ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.§ 2. Раздел 1020-f Закона о государственных органах с дополнениями, внесенными главой
 517 законов 1986 г., в него внесены поправки путем добавления нового подраздела (ii) в
 читать следующим образом:
   (II) ОТСУТСТВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ УСЛУГ. 1. ЖИЛОЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ-
 ER ИЛИ МАЛОЙ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ С СЕРВИСОМ
 ПОСТАВЩИКУ ИЛИ ОРГАНУ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬСЯ ПРАВО НА СКИДКУ, КОГДА
 УСЛУГА, НА КОТОРОЙ ЗАЯВЛЕН ДОГОВОР ДЛЯ ЖИЛОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА
 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ ИЛИ ОРГАНОМ
 ПЕРИОД НЕ МЕНЕЕ СОРОК ВОСЕМЬ ЧАСОВ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОТКАЗА
 ОБОРУДОВАНИЕ, ПОГОДНЫЕ СОБЫТИЯ, СТИХИЯ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ В
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ.СОВЕТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛА И РЕГУЛИРОВАНИЕ
 В ТЕЧЕНИЕ СОТНИ ВОСЕМЬДНЕЙ С ДАТЫ ЭТОГО ВСТУПЛЕНИЯ
 ДЕЙСТВУЙТЕ, ДЛЯ РАСЧЕТА, КАК ПОСТАВЩИК УСЛУГ ИЛИ ВЛАСТЬ ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТ
 ПОКУПКА ЖИЛОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА, ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЭТОГО ПОДДИВИ-
 SION. ТАКОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПЛАТЕ
 ОЦЕНИВАЕТСЯ ТАКИМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ ИЛИ ОРГАНОМ.
   2. ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «МАЛЫЙ БИЗНЕС» ОЗНАЧАЕТ:
 БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗИДЕНТОМ В ДАННОМ ГОСУДАРСТВЕ, НЕЗАВИСИМЫМ ВЛАДЕНИЕМ И ДЕЙСТВУЕТ-
 ATED, НЕ ДОМИНИРУЮЩИЙ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ И СОСТАВЛЯЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ИЛИ МЕНЬШЕ ЧЕЛОВЕК.§ 3. Настоящий акт вступает в силу немедленно.


 

461.17 — Передислокация телекоммуникаций; возмещение затрат; определения

9-461.17 — Передислокация телекоммуникационных предприятий; возмещение затрат; определения

9-461.17. Перенос телекоммуникационных компаний; возмещение затрат; определения

A. В максимальной степени, разрешенной законом, если какой-либо строительный проект в каком-либо муниципалитете, который осуществляется индивидуально или совместно в рамках межправительственного контракта и который полностью или частично финансируется за счет поступлений от муниципальных облигаций, утвержденных избирателями, требует, чтобы телекоммуникационная компания скорректировала или иным образом переместить объекты телекоммуникационного предприятия, муниципалитет возместит телекоммуникационному предприятию или потребует возмещения телекоммуникационному предприятию затрат на переезд, понесенных телекоммуникационным предприятием на объектах, расположенных в пределах муниципальных границ.

B. Если предприятие электросвязи имеет существующие права на землю, муниципалитет должен предоставить коммунальному предприятию электросвязи равные права на землю на новом месте перемещенных объектов. Если существующие объекты телекоммуникационного предприятия расположены в полосе отчуждения на основании разрешения, муниципалитет должен предоставить телекоммуникационному предприятию за его счет права на новое местоположение перемещенных объектов, эквивалентные существующим правам телекоммуникационного предприятия по разрешению. .

C. Коммунальное предприятие должно подавать проверенную детализированную претензию в муниципалитет о возмещении затрат на переезд в течение ста восьмидесяти дней после каждого календарного квартала, в котором телекоммуникационное предприятие несет расходы на переезд.

D. Муниципалитет:

1. Просмотрите каждую подтвержденную детализированную претензию, поданную в соответствии с подразделом C этого раздела. Обзор может включать аудит, проведенный в соответствии со стандартными отраслевыми принципами бухгалтерского учета.

2. Возместить телекоммуникационной компании расходы на переезд в течение девяноста дней после получения проверенной детализированной претензии.

3. Возместить проверенные детализированные претензии от всех затронутых телекоммуникационных компаний в порядке их получения.

E. Ограничение возмещения по оплаченным претензиям в связи с затратами на переезд для телекоммуникационных коммунальных предприятий, для которых нет существующих прав на землю, составляет не более двух процентов от общей суммы денег по проекту.Общая сумма проектных денег — это общая сумма в долларах всех утвержденных избирателями доходов от муниципальных облигаций, которые время от времени финансируют строительный проект.

F. Общая сумма возмещения, выплаченного по претензиям в отношении затрат на переезд всех телекоммуникационных коммунальных предприятий, для которых нет существующих прав на землю, не может превышать ограничение возмещения.

G. Если подтвержденная детализированная претензия приводит к тому, что общая сумма всех претензий в отношении затрат на перемещение телекоммуникационного предприятия превышает ограничение возмещения, эта претензия должна быть уменьшена таким образом, чтобы общая сумма возмещения, выплаченного по всем претензиям, по которым нет существующих прав на землю равняется ограничению возмещения.

H. Если долларовая сумма ограничения возмещения увеличивается в результате увеличения общих средств проекта после исчерпания предыдущего ограничения возмещения, в течение тридцати дней после увеличения ограничения возмещения муниципалитет должен возобновить обработку ранее представленных и новых проверенных детализированных претензии по этому разделу.

I. Ограничение возмещения не распространяется на какие-либо требования о возмещении затрат на переезд для телекоммуникационных предприятий с существующими правами на землю или на любые суммы, уплаченные муниципалитетом для предоставления эквивалентных прав на землю или разрешения.Эти претензии и суммы исключены из ограничения возмещения.

J. В этом разделе нет:

1. Подать заявку на строительный проект, полностью или частично финансируемый за счет утвержденных избирателями поступлений от муниципальных облигаций, если одобрение облигаций было передано избирателям или если подана заявка на получение облигаций до 1 января 2017 года.

2. Запретить муниципалитету соблюдать другие применимые законы или соглашения, по которым муниципалитет должен возместить телекоммуникационной компании больше затрат на переезд, чем предусмотрено в этом разделе.

K. Для целей данного раздела:

1. «Межправительственный контракт» означает совместное осуществление полномочий, предусмотренных разделом 11 главы 7 статьи 3.

2. «Муниципалитет» включает чартерный город.

3. «Затраты на перемещение» означают все затраты на перемещение объектов телекоммуникационного предприятия, которые предприятие электросвязи несет в результате строительства и эксплуатации строительного объекта.Затраты на переезд не включают прибыль, но могут включать разумное распределение общих накладных расходов.

4. «Телекоммуникационное предприятие» означает любую государственную корпорацию, лицензированного оператора кабельного телевидения, поставщика видеоуслуг, корпорацию по телефонным или телеграфным линиям, район улучшения сельскохозяйственных угодий или другое лицо, занимающееся передачей, продажей или доставкой телекоммуникационных, телефонных, кабельных телеканалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>