Методы воспитания дошкольников | Консультация на тему:
Консультация на тему: «Методы воспитания дошкольников»
Всем, наверное, известна следующая поговорка: «Ребенка нужно воспитывать, когда он лежит поперек, а не вдоль кровати». Это говорит о том, что с малышом надо начинать заниматься с самого рождения. На данной консультации речь пойдет о методах воспитания дошкольников.
Следует сказать о том, что дошкольное образование базируется на ФГОС, то есть на федеральном государственном образовательном стандарте. Он является той основой, на которой строится воспитательный и образовательный процесс в дошкольных учреждениях.
А сейчас поговорим подробнее о методах воспитания дошкольников.
В центре воспитательного процесса находится ребенок – воспитуемый. По отношению к нему как к объекту воспитания педагоги и воспитатели выступают субъектами воспитательного процесса, воздействующим на личность с помощью специальных методов и технологий воспитания.
Методы воспитания – это способы педагогического воздействия на сознание воспитуемых, направленные на достижение цели воспитания.
С помощью методов воспитания и развития детей корректируется их поведение, формируются качества личности, обогащается опыт их деятельности, общения и отношений. Методы воспитания направлены на целостное развитие и воспитание личности.
Поэтому естественно, что в воспитательном процессе с помощью методов воспитания педагог, воздействуя наличность, предусматривает развитие и воспитание не отдельных качеств, умений и навыков, а целостное формирование личности.
Эффективность методов воспитания повышается, если они используются в процессе организованной разнообразной деятельности ребенка, так как только в деятельности возможно формирование и развитие определенных черт личности, умений.
Методы воспитания используются в единстве, во взаимосвязи. Невозможно, например, использовать метод поощрения, не применяя метод убеждения (разъяснения, беседы, примера).
При этом педагоги отбирают методы, ориентируясь на закономерности, присущие специально организованному воспитательному процессу.
Методы воспитания только в том случае могут быть «инструментом прикосновения» (А.С. Макаренко), если воспитатель правильно находит оптимальный вариант их сочетания, если он учитывает уровень развития и воспитанности детей, их возрастные особенности, интересы, стремления. Особенно важно при подборе методов воспитания знать мотивы поведения и деятельности детей. Здесь недостаточно простого наблюдения за детьми, нужны специальные диагностические методики.
Методы воспитания в различных педагогических ситуациях должны постоянно варьироваться, в этом и проявляется профессиональный и творческий подход к процессу воспитания.
Классификация методов воспитания
В педагогической теории разработана классификация методов воспитания, в основе которой особенности самих методов и специфика их применения в воспитательном процессе.
В основу методов воспитания положен деятельностный подход к воспитанию и структура самой деятельности. Отечественный психолог Л.Л. Люблинская выделяет следующие основные звенья в структуре деятельности:
• цель – что человек хочет;
• мотив, побуждающий человека к действию, ради чего человек действует;
• средства, используемые для достижения поставленной цели;
• результаты деятельности, либо в материальной сфере, либо в духовной;
• отношение человека к результатам и процессу самой деятельности.
Уже в структуре деятельности заложены определенные воспитательные возможности.
Исходя из этой структуры деятельности выделяется четыре группы методов воспитания:
1. Методы формирования сознания личности (взглядов, оценок, суждений, идеалов).
2. Методы организации деятельности, общения, опыта поведения.
3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения.
4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения.
1. Методы формирования сознания личности включают в себя разъяснение, беседу, рассказ, диспут, лекцию, пример. Естественно, что для работы с детьми дошкольного возраста не все названные методы этой группы могут использоваться в полной мере, а некоторые и совсем не применяются (лекция, диспут).
Эти методы направлены на обогащение и развитие сознания детей знаниями об окружающей действительности, о прекрасном в природе и обществе, о нравственных правилах обучения, о труде взрослых. С помощью этих методов у детей формируются система понятий, взгляды, убеждения. Кроме того, названные методы помогают детям учиться обобщать свой жизненный опыт, оценивать свое поведение.
Главным инструментом здесь является слово. С помощью словесного воздействия на ребенка стимулируется его внутренняя сфера, и он сам постепенно учится высказывать свое мнение о том или ином поступке сверстника, литературного героя и т. д. Данная группа методов способствует также развитию самосознания, а в конечном итоге приводит к самоограничению и самовоспитанию.
В дошкольном образовательном учреждении особенное место отводится рассказу.
2. Методы организации деятельности, общения, опыта поведения объединяют такие методы, как приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций.
Ребенок осваивает окружающую действительность, познает мир в процессе разнообразной деятельности. Деятельность в природной и социальной среде – непременное условие развития и воспитания личности.
Дети дошкольного возраста постоянно участвуют в разнообразной деятельности. Они могут играть небольшими группами, строить песочные дома и крепости индивидуально и со своими сверстниками, любят спортивные игры, активно участвуют в познавательных речевых и математических конкурсах, играх.
3. К методам стимулирования и мотивации деятельности и поведения относятся: поощрение, наказание, соревнование.
Среди указанных методов наиболее употребительны в дошкольном образовательном учреждении – поощрение и наказание.
4. Методы контроля, самоконтроля, а также самооценки.
На этом этапе ребенка учат оценивать себя, соотносить собственные действия с требованиями.
Таким образом, анализ реального педагогического процесса дает возможность увидеть, что методы воспитания не применяются изолированно друг от друга. Все они взаимосвязаны, и в зависимости от ситуации одни методы переходят в другие. При этом всегда выделяется ведущий метод, а остальные дополняют его. В педагогической теории разработана классификация методов воспитания, в основе которой особенности самих методов и специфика их применения в воспитательном процессе.
С помощью всех этих методов и обеспечивается воспитание детей: корректируется поведение ребят, формируются личностные качества, нарабатывается ценный жизненный опыт. Также нужно сказать, что все они направлены на полноценное развитие и воспитание человека как социальной единицы.
Методы воспитания детей дошкольного и школьного возраста в семье — хвалить или наказывать
Какие лучше всего использовать методы воспитания детей дошкольного и школьного возраста в семье. Хвалить или наказывать ребенка?
Какие есть методы воспитания детей дошкольного и школьного возраста в семье, в педагогике — хвалить или наказывать
Методы воспитания детей, прогулка
Я со своим сыном у фонтанаОчень давно я шла к написанию этой статьи, готовилась так сказать, изучала, смотрела, анализировала. И все эти «эксперименты» я ставила на своем сынишке. Не подумайте ничего плохого, просто я после рождения ребенка пытаюсь научится жить рядом с ним. Я не могу сказать, что по истечению почти трех лет его жизни я стала супер продвинутой мамой. Нет. Я с каждым днем учусь и развиваюсь вместе с ним. Мы вместе познаем мир, вместе открываем новые горизонты. Очень интересно наблюдать за маленьким человеком, который с таким неподдельным интересом наблюдает за строением коры на дереве или за тем, как маленький муравей переходит нам дорогу. Я стараюсь воспитывать своего ребенка относительно его интересов и потребностей, его знаний и умений на данном этапе жизни. Я знаю, что существует очень много научных методов воспитания детей, написано много научных и познавательных книг. Но во всей этой детской литературе, на мой взгляд, прописаны общие догмы и постулаты, которые могут подойти или не подойти к моему малышу. Методы воспитания детей существуют как жесткие, так и демократичные, и каждый родитель выбирает для себя что-то одно, ну или возможно путем эксперимента подбирает для себя (вернее для своего малыша) что-то особенное.
В нашей семье практикуются достаточно демократичные методы воспитания. Мы в основном стараемся не применять к сыну какие либо наказательные меры. Хотя признаюсь честно иногда настолько не хватает терпения, что уже готовы сорваться.
Итак, я хотела бы рассмотреть некоторые методы воспитания детей, которые возможно помогут в воспитании вашего малыша.
Метод беседы или убеждения
Думаю не стоит говорить, что данный метод воспитания может применяться для детей любого возраста. Я ярый сторонник того, что с ребенком надо разговаривать еще когда он находится в утробе. Мы взрослые, зачастую думаем, что самые умные и наши слова — это истина в последней инстанции. «Я сказала, значит ты должен (на) меня слушать!!!» или «Я лучше тебя знаю как… !!!» ну и так далее.
Мы в процессе общения с нашими детьми просто возвышаем своем мнение, не прислушиваясь к мнению своего малыша. И это, скорее всего, совершенно неверно. Я вот на своем собственном примере заметила, что если я разговариваю с сыном, пытаюсь ему в сложной для него ситуации просто РАССКАЗАТЬ что это было правильно или нет, пытаюсь ему растолковать всю ситуацию и немного направить его мысли в нужную сторону. Так что я считаю, что лучше ребенку привести весомые аргументы, нежели «вдолбить» свое мнение.
Методы воспитания детей, метод дрессировки
Ваш ребенок все понимает, что Вы ему хотите донести, но иногда имеет на ситуацию свое мнение и с ним надо считаться !
Причем стоит заметить, что в процессе разговора надо контролировать свой тон и возможно эмоции. Не надо повышать голос. Это наоборот приведет к обратной реакции, а нам надо своего ребенка научить слушать в первую очередь.
Метод подкрепления
Подкрепление — это своего рода действия родителя, направленные на действия или поступки ребенка. Этот метод можно рассматривает 2 варианта:
- Положительное подкрепление — основано на том, что ребенок за совершение поступка получает похвалу или одобрение от мамы или папы. Если ребенок сделал что-то хорошее, нужное, либо просто пытается сделать что-то хорошее для нас родителей, то он в ответ получает замечательные слова или действия, которые могут приучить ребенка совершать только положительные поступки. Хотя опыт у ребенка должен быть разным. Он должен пройти через разные ситуации и, соответственно, получить либо «тумаки» либо «награду».
- Отрицательное подкрепление — это метод, основанный на том, что за плохой проступок ребенка надо немного пожурить, но не в коем случае не унижать и не оскорблять. Просто надо сказать ему, что он сделал что-то неправильное и нехорошее, рассказать, что хорошие детки так не делают или что в обществе это делать нехорошо и не принято.
Не стоит применять к ребенку насилие, а так же жестко сравнивать его с другими детьми (кстати это я категорически не приемлю). В своей практике воспитания я могу применять способ ограничения, например, в просмотре мультиков или могу ненадолго забрать у него любимую игрушку (правда у нас любимая игрушка — это мяч, и их настолько много, что Валера обязательно найдет себе другой, если я заберу один из них). Кстати в детских садах тоже применяться метод отрицательного подкрепления. Ребенку просто устраивают тайм-аут, то есть ограждают от занятий игрой, от игрушек и от остальных детей. На определенный момент времени, ребенка могут посадить на стульчик и он просто наблюдает за другими детишками и их игрой.
Методы воспитания детей, метод кнута и пряника
Метод кнута заключается в физическом воздействии на ребенка, желанием наказать за нехороший проступок. Целю может быть причинене боли, демонстрация власти над малышом, желание поставить его на место. Теоретически это может быть довольно действенным. Возможно, ребенок и прекратит плохо себя вести, однако хорошее поведение может быть только в присутствии родителей. Физические наказания оказывают разрушающее действие на психику ребёнка, подрывают доверие к родителям, формируют боязнь и обиду. Дети становятся замкнутыми, стеснительными, подавленными, учатся лгать и изворачиваться.
Метод пряника заключается в обязательном поощрении ребенка за желаемое поведение, помощь или выполненное поручение, но если за каждую правильно решенную задачу давать монетку, они могут погасить внутреннее удовлетворение, заменив его ожиданием награды извне.
Метод дрессировки
Звучит пугающе, не так ли ? Но что есть, то есть. Такой метод существует и это правда. Его еще называют метод кнута и пряника (так хоть звучит понятнее, не правда ли ?!). Здесь все достаточно просто и лаконично. За хороший поступок — ребенок получает ласку, за плохой — наказание, неодобрение.
Метод повторения или метод пластинки
Очень часто бывают ситуации, я их встречаю ежедневно, что ребенок настаивает на своем, причем при этом может вступать в полемику с родителями. Например, говоря ребенку с утра, что надо вставать и одеваться в детский сад или школу, мама или папа в ответ получают лишь многочисленные отговорки и отмашки. У ребенка (а детская фантазия многогранна) может найтись тысяча фактов в пользу того, что ему идти в сад или школу не надо и что родителю лучше остаться с ним дома и поиграть вместе. И такая полемика может продолжать долго. Ну понятно, что в истории с детским садом или школой конец очевиден, то например с ситуацией в магазине, точно не можешь сказать кто кого убедит. Так что, в момент, когда ребенок настаивает на своем и не понимает с первого раза, что от него хотят родители, думаю надо просто молча выполнять свои действия. И чем больше мы будет спорить и доказывать что-то ребенку, тем больше у него найдется слов для отговорок.
Метод счета
Эффективно в тех случаях, когда надо немедленно прекратить плохое поведение ребенка. Мама делает замечание ребенку, просит его успокоится пока она будет считать, например, до трех. Если положительного результат не последует, то применяется наказание. Применять этот метод лучше всего с двухлетнего возраста, когда малыш уже в состоянии оценить сложившуюся ситуацию, может одуматься. У нас, как правило, это срабатывает. Сын прислушивается и перестает хулиганить.
Конечно же существует еще метод физического воздействия, который, как я уже говорила, я не приемлю. Я знаю, что такое расти в условиях папиного ремня, видела очень много семей, которые применяют такой метод воспитания. Считаю, что это совершенно неправильно. И говорить о том, что если ребенка не шлепать, то кем он тогда вырастет полный бред и заблуждение. Причем однозначного мнения на счет этого метода нет ни у врачей ни у психологов.
Мы всегда должны брать ответственность за то, что наши взрослые дети — это плод нашего воспитания. То, что мы вкладываем в наших детей, потом возвратиться нам с толикой. Начинать воспитывать своего ребенка надо было вчера. И конечно же надо всегда позволять своему ребенку проживать свою жизнь самостоятельно. Понятно, что мы родители, мы хотим уберечь, научить, подсказать, рассказать, защитить. Но, думаю, стоит немного расслабить наши узы.
Задания к практическим занятиям по курсу «методика воспитания и обучения» (ч 1 5 семестр) тема № 1 вопросы
«Методика воспитания и обучения» (ч.1. 5 семестр)
Тема № 1. Воспитание как составная часть педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения.
1. Пополнить словарик новыми определениями, отметить их авторство, выбрать и обосновать для себя рабочее понятие «воспитание» (в узком смысле).
2. Из курса педагогики повторить закономерности и принципы воспитания, движущие силы воспитательного процесса. Проследить, какие из положений правомерны по отношению к воспитанию дошкольников. Составить таблицу «Закономерности и принципы воспитания дошкольников».
3. Выстроить схему «Факторы, влияющие на воспитание дошкольников», графически показать значимость этих факторов.
4. Составить таблицу «Методы воспитания дошкольников», используя учебники «Педагогика», «Дошкольная педагогика».
5. Раскройте особенности воспитания дошкольников, подумайте, чем они обусловлены.
6. Подготовить письменное сообщение по одной из теорий воспитания дошкольников.
Нравственное и социально-личностное воспитание ребенка в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.
1. Дополните педагогический словарик ключевыми понятиями темы. Соотнесите основные понятия (нравственное воспитание, социальное развитие, социально-личностное воспитание и др.)
2. Изобразите схематически структуру, механизм и основные компоненты методики нравственного воспитания в ДОУ.
3. Раскройте цели, задачи, содержание социально-личностного воспитания ребенка в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.
4. Изобразите в виде схемы структуру социально-личностной компетентности ребенка дошкольного возраста.
Тема № 3. Социально-эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста.
Бабаева, Т.И. и др. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие/ Под ред. О.В.Солнцевой. – СПб: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.
Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Л.Р.Болотина, Т.С.Комарова, С.П. Баранов и др. — М.: Академический проект; Культура, 2005.
Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: уч.-метод.пособие (в схемах и таблицах) / Н.А.Виноградова. – М.: МГПИ, 2004. -170 с.
Галигузова, Л. Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб.пособие для студентов/ Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2007. – 301с.
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / О.В. Солнцева и др. СПб.: «Питер», 2013.
Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров/ Н.А.Виноградова, Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева; под общ.ред. Н.В.Микляевой. – М.: Изд-во Юрайт, 2012. – 510 с.
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ТЦ Сфера, 2011. — 320 с.
Козлова, С.А.Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. / С.А.Козлова, Т.А.Куликова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 416 с.
Корепанова, М.В. Педагогика дошкольного
детства: Учебное пособие по дошкольной
педагогике для слушателей курсов
повышения квалификации
Волгоград,
2006.
Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших пед. учебных заведений/ Н.В.Микляева, Ю.В.Микляева. М:Владос, 2008.
Баряева, Л., Герасимова, Е., Данилина, Г., Макарчук, Н. Родник. Программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Баряева, Е. Герасимова, Г. Данилина, Н. Макарчук // Дошкольное воспитание. 2000. № 5.
Богомолова, М.И. Интернациональное воспитание дошкольника / М.И. Богомолова. – М., 1988.
Герасимова, Е., Данилина, Т., Макарчук, Н. Программа «Родник» (программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста) / Е. Герасимова, Т. Данилина, Н. Макарчук // Дошкольное воспитание. 2001. № 2 .
Жуковская, Р.И., Виноградова, Н.Ф., Козлова, С. А. Родной край / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова. – М., 1990.
Кирилина, М. Патриотическое воспитание / М. Кирилина // Дошкольное воспитание. 2005. № 1, 5, 8.
Князева, О.Л., Стёркина, Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет / О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина. – М., 2004.
Ковалева, Г.А. Воспитывая гражданина / Г.А. Ковалева. – М., 2003.
Козлова С.А. «Я – человек» / С.А. Козлова // Дошкольное воспитание. 1996. № 1.
Козлова, С.А. Я – человек. Программа приобщения к социальному миру / С.А. Козлова. – М., 1996.
Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением (концепция и программа социально-эмоционального развития дошкольников) / Колодяжная Т.П. – М., 2004.
Коломийченко, Л. Программа социального развития / Л. Коломийченко // Дошкольное воспитание. 2005 № 1, 5, 8.
Коломийченко, Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. 2004. № 5.
Колпакова, Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колпакова // Дошкольное воспитание. 1999. № 10.
Минаева, В. Знакомим детей с эмоциональным миром человека / В. Минаева // Дошкольное воспитание. 2003. № 2.
Орлова, М. Формирование толерантности у дошкольников / М. Орлова // Дошкольное воспитание. 2003. № 11.
Парамонова, Л. Общественное дошкольное воспитание: Современные тенденции развития и права ребенка / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. 1997. № 6.
Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. – М., 1986.
Рылеева Е.В. «Вместе веселее!..» Дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 4-6 лет»/ Е.В.Рылеева. — М., Айрис-Дидактика, 2003.
Рылеева Е.В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя»/ Е.В.Рылеева. — М., Гном & Г, 1999.
Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников ДОУ. Пособие для руководителей и методистов»/ Е.В.Рылеева., Л.С.Барсукова. — М., Айрис-Дидактика, 2003.
Рылеева, Е.В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя» / Е.В. Рылеева // Дошкольное воспитание, 1998. № 2, 6, 7, 10.
Семенака, С.И. Уроки добра: коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет / С. И. Семенака. – М., 2004.
Усачева, Т. Учим детей вежливости/ Усачева Т.// Дошкольное воспитание. – 2006. — №5, — с. 19.
Щипицина, Л.И., Защиринская, О.В., Воронова, А.П., Нилова, Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / Л.И. Щипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. – М, 2002.
Яковлева, Н. Психологическая помощь дошкольнику (игровые занятия по развитию эмоций, навыков общения и нравственного поведения, преодолению страхов) / Н. Яковлева. – СПб., 2001.
Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. / Р.С. Буре, М.В. Воробьёва, В.Н. Давидович и другие. М., 2004.
Ежкова, М. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности / М. Ежкова // Дошкольное воспитание. 2003. № 1.
Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С.А. Козлова. – М., 2000.
Крылова, О.А. Воспитание дружеских отношений между детьми в игре / Крылова О.А. // Справочник старшего воспитания дошкольного учреждения. – 2008. — №7 – С. 29 – 32.
Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Ярославль, 1996.
Римашевская Л. О сотрудничестве старших дошкольников на занятии/ Л.Римашевская// Дошкольное воспитание. 2007. № 6. С.18-20.
Рылеева, Е.В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя» / Е.В. Рылеева // Дошкольное воспитание, 1998. № 2, 6, 7, 10.
Рылеева, Е.В. «Вместе веселее!..» Дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 4-6 лет» / Е.В. Рылеева. — М., Айрис-Дидактика, 2003.
Смирнова, Е. , Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. Смирнова, В. Холмогорова. – М., 2005
Смирнова, Е., Холмогорова, В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. 2003, № 8, 9.
Какой из них подходит вашему ребенку? — Нишевый блог
Дошкольное учреждение — это время, когда ваш малыш влюбится в образование. Правильная программа дошкольного образования должна помочь вашему ребенку расти и учиться так, чтобы лучше всего соответствовать его уникальному складу ума.
Но как узнать, какой из них правильный?
Сегодня существует множество вариантов дошкольного образования, и каждый подход немного отличается в том, как он поддерживает творческие способности, память и понимание окружающего мира ученика.
Основные дошкольные подходы сегодня:
- Монтессори
- Реджо-Эмилия
- Вальдорф
- High Scope
- Банковская улица (индекс )
- Материнские кооперативы
- Религиоведение
Как выбрать лучшую школу для дошкольника? Давайте разберемся с их историей, философией и немного об их распорядке дня.
Монтессори
Д-р Мария Монтессори разработала эту популярную педагогику более 100 лет назад, вдохновившись итальянским подходом к образованию. Учителя и руководители групп мягко направляют обучение, ориентированное на учеников, в классах Монтессори. В рамках этой структуры учащиеся выбирают, какие действия соответствуют их интересам, и двигаются в темпе, который соответствует их собственным предпочтениям в обучении. Считается, что такой подход способствует независимости, ответственности и естественной страсти к образованию.
Многие школы Монтессори предлагают образование от младенцев до подростков, включая программы для детей младшего возраста для дошкольников. Эти классы для молодежи поощряют практическое обучение с использованием формованных материалов для изучения новых концепций, навыков и увлечений.Классы в этом возрасте редко включают парты. Они также предлагают детям непрерывные периоды времени каждый день, чтобы исследовать их любимые занятия в удобном для них темпе.
Монтессори также предлагает то, что они называют «воспитанием во имя мира». Этот метод включает в себя социальную справедливость и глобальное лидерство, а также содействие конструктивному разрешению конфликтов.
Реджо-Эмилия
Reggio Emilia подходит к юной ученице целостно, полностью принимая во внимание интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка. Стиль, ориентированный на учеников, ориентирован на свободу выражать и исследовать идеи с помощью движений, активного слушания и практических занятий. Совместные занятия в классе укрепляют отношения с другими людьми и окружающим миром.
Лорис Малагуцци разработал этот подход в 1970-х годах. Двадцать лет спустя в Италии образовалась организация Реджо-Эмилия, чтобы признать и распространить его работу по всему миру. Согласно организации Reggio, учебная программа строится вокруг «участия семей, коллегиальной работы всего персонала, важности образовательной среды, наличия ателье [творческого пространства] и фигуры ателье». [учитель художественного творчества], школьная кухня и педагогический координатор.”
Выражение через творчество и эмоции — особенно с использованием упомянутого выше «ателье» — углубляют уроки, полученные как в дошкольном, так и во взрослом возрасте.
Вальдорф
Учебная программа для детей младшего возраста Вальдорф закладывает основу непрерывного обучения для любознательного ребенка. Мероприятия сосредоточены на укреплении доверия к роли учителя с использованием практики внимательности, художественной деятельности и теплой и здоровой атмосферы в классе.
Австрийский ученый Рудольф Штайнер разработал этот образовательный подход в начале 20-го -го века после Первой мировой войны. Вальдорфское образование направлено на то, чтобы увидеть потенциал каждого ребенка как полноценной личности. Их самоуправляемое обучение развивает страсть к образованию через художественную деятельность по всем академическим предметам. Уроки носят экспериментальный характер, а не просто изучаются, они поощряют творческий подход, независимость и глубокое понимание учащихся каждой темы, которую они исследуют.
HighScope
Имея более 50 лет дошкольного образования, HighScope основывает свою учебную программу на ряде ключевых показателей развития (KDI), чтобы спроектировать вдохновляющую классную комнату для каждого ученика.Эти KDI помогают учителям выбирать занятия и проекты, подходящие для любого возраста. Они также помогают учителям понимать и интерпретировать потребности и вопросы молодых студентов, чтобы наилучшим образом направлять их обучение.
Игра находится в центре всех уроков. Учителя выступают в качестве партнера для ребенка, поощряя развитие, тактику решения проблем и навыки разрешения конфликтов посредством практических проектов.
Организация HighScope повторяет, что «последовательность игры-повторения» находится в центре каждого учебного дня.Учащиеся выбирают желаемый вид деятельности или проекты, составляют план достижения своей цели, а затем вместе со взрослыми в своем классе анализируют результаты.
Банковская улица (индекс
)Первоначально разработанная в Нью-Йорке на рубеже – веков, Люси Спрэг Митчелл намеревалась разработать подход к образованию, ориентированный на развитие ребенка в целом. Команда специалистов построила классную комнату, которая способствует развитию уникальных эмоциональных, физических, социальных и интеллектуальных аспектов каждого ученика. Учебная программа учитывает эмоциональные и интеллектуальные изменения, которые происходят в каждом возрасте, и учитывает их подход к каждому уроку. Благодаря междисциплинарному подходу ко всем предметам учащиеся учатся эмоционально и осмысленно участвовать в образовании.
Классы разного возраста, и учащиеся работают вместе, независимо от уровня их развития. Это препятствует любой конкуренции среди группы при изучении их игровых уроков. Затем учащиеся решают, что они предпочитают — через наблюдение или практический подход к экспериментальным проектам.В течение дня дети получают индивидуальное внимание, но их увлечения определяют урок дня.
Материнские кооперативы
Группа родителей-единомышленников может иметь непосредственное участие в объединении образования своего ребенка, создав родительский кооперативный дошкольный учреждение. В этом случае группа родителей нанимает профессионального учителя, который соответствует их стилю обучения. Родители и учителя работают в тандеме, обычно с родителями, управляющими всеми административными аспектами школы, а также сменой в классе и вне класса, чтобы наблюдать и помогать с уроками.Это не только позволяет родителям продолжать дошкольное образование для своих маленьких детей, но также создает сплоченное сообщество учителей для родителей в этом районе.
Религиоведение
Многие местные религиозные организации также предлагают религиозные дошкольные программы. Уровень религиозной направленности зависит от самой школы , хотя многие позволяют говорить о боге и религии без ограничений. Учебная программа может не фокусироваться на развитии духовных убеждений ребенка, но оставаться открытой для включения церковных ценностей и историй в их уроки.
Что дети учатся в высококачественной дошкольной программе?
Развитие
Ваш ребенок продолжает развиваться во многих направлениях — физическом, социальном, эмоциональном, в области языка и грамотности, а также в мыслительных (когнитивных) навыках. Учителя поддерживают ее во всех этих областях.
Физическое развитие — это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и пальцами и руками (мелкая моторика). Учителя помогают детям овладеть этими навыками, предлагая им различные физические упражнения и оборудование.Дети бегают, прыгают, лазают, бросают и ловят. Руками они исследуют такие материалы, как краски, пластилин, головоломки, песок и другие предметы, которыми можно писать. Активно используя свое тело как в помещении, так и на улице, дети строят здоровые кости и мышцы.
Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя работают с детьми, уважая других и работая вместе. Играя и обучаясь вместе, дети развивают свои социальные навыки, языковые навыки и самоконтроль.При поддержке учителей дети учатся разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время игры.
Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других людей. Учителя помогают детям распознавать собственные чувства и поведение и управлять ими. Они также учат детей проявлять заботу о других. Чтобы повысить самооценку вашего ребенка, учителя поощряют его пробовать новое и продолжать работать над тяжелыми задачами.
Развитие речи и грамотности помогает вашему ребенку понимать и общаться посредством аудирования, разговора, чтения и письма.Все эти навыки связаны. Учителя помогают вашему ребенку использовать свои развивающиеся коммуникативные навыки для изучения новых концепций.
Мышление или когнитивные навыки развиваются по мере того, как дети учатся думать более комплексно, принимать решения и решать проблемы. Когда маленькие дети исследуют, задают вопросы и творят, они улучшают свои мыслительные способности. Обдумывание и использование информации позволяет вашему ребенку понимать мир вокруг него. То, как дети подходят к обучению, также является важной частью их навыков мышления.Например, способность сосредоточиться или справиться с разочарованием помогает ему легче учиться.
Учителя помогают дошкольникам развивать мыслительные способности к
- Предоставление интересных материалов для использования и достаточно времени для их изучения
- Предлагает предложения, способствующие более сложной игре и мышлению
- Задавать вопросы, которые расширяют кругозор вашего ребенка
Стандарты раннего обучения
В каждом штате есть стандарты раннего обучения, которые описывают, что детям нужно знать и уметь делать в определенном возрасте.Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно учиться, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.
Предметные области
В высококачественных дошкольных учреждениях учителя сосредотачиваются на всех областях обучения. Они обращают внимание на то, что интересно детям, и планируют темы или проекты, которые помогают детям расширить свои знания и навыки в различных областях. Дети получают более глубокое понимание предмета, когда они могут устанавливать связи в нескольких областях содержания. Например, когда ваш ребенок работает с другом над изготовлением кормушки для птиц, он использует математику и естественные науки для измерения и комбинирования материалов и делает кормушку устойчивой, язык для описания своих идей и решения проблемы, а также чтение (с помощью помощь взрослых), чтобы узнать, какие семена нравятся разным птицам.Такое более глубокое взаимосвязанное обучение помогает подготовить детей к детскому саду.
Говорение и аудирование (язык). Языковые навыки вашего дошкольника развиваются, когда у нее есть много возможностей слушать и говорить с другими. Учителя разговаривают с детьми в течение дня — во время игры, в группе и один на один. Они побуждают детей делиться друг с другом информацией, идеями и чувствами.
Учителя поддерживают языковые навыки детей к
- Использование интересов ребенка для знакомства с новыми словами и понятиями
- Побуждайте ребенка использовать более длинные и подробные предложения, добавляя к тому, что он говорит в разговоре
- Задавать вопросы, побуждающие к размышлениям и требующие большего, чем однозначный ответ
- Использование богатого словарного запаса — необычные или трудные слова, незнакомые детям
- Маркировка полок и корзин на английском и других языках, на которых говорят дети
Раннее чтение. Большинство дошкольников учатся понимать, для чего нужно чтение и что такое рифмующиеся звуки. Они слушают и рассказывают истории. Многие дошкольники умеют читать свои имена и простые слова.
Учителя помогают дошкольникам развить навыки чтения в раннем возрасте к
.- Говорить о персонажах, месте действия и сюжете рассказа, а также связывать истории с тем, что происходит в школе или дома
- Предоставление материалов для детских игр, которые поощряют письмо или показывают примеры письма
- Помочь детям услышать разницу в звуках и понять, что буквы означают звуки
- Игра в рифмы, пение песен и чтение книг на веселом языке
- Выделение букв и слов в книгах и других местах
- Помогаем детям выучить алфавит
Раннее письмо. Детское письмо начинается с каракулей и приобретает формы, похожие на буквы. Со временем их формы больше напоминают настоящие буквы, и они пишут слова, используя собственное написание.
Учителя поддерживают развитие письма детей к
- Раздача детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
- Поощрение детей к письму в повседневной деятельности
- Показывает детям, как работает письмо, когда они записывают детские слова о своих творениях или придуманную ими историю
- Поощрение детей к написанию слов на основе того, что они слышат, и какие буквы и звуки они знают
Math. Дети изучают математические концепции, которые они будут использовать позже в школе. Например, ваш ребенок сортирует материалы в области творчества на вещи, из которых он может строить, и вещи, которыми он может украсить (классификация). Он исследует формы и текстуры, создавая искусство (сравнивая, понимая атрибуты). Он хлопает в такт песне (считает).
Учителя поощряют изучение математики к
- Предоставление материалов — блоков, пуговиц, желудей — для подсчета, сортировки, сравнения и создания выкроек
- Говорить о математике и указывать числа, когда дети играют, во время перекуса и во время прогулок на природе
- Попросить ребенка объяснить, что он заметил или как решил проблему
- Поощрение детей к измерению и сравнению предметов
- Предоставление детям инструментов для записи данных
Наука. Большинство дошкольников задают много вопросов об окружающем мире. Учителя поощряют детей проявлять любопытство, делать открытия и научные мысли. Дети наблюдают, задают вопросы и предсказывают, что может случиться. Затем они экспериментируют и объясняют, что узнали.
Учителя поддерживают обучение естествознанию к
- Набор материалов для экспериментов с детьми
- Изучение тем с детьми путем чтения книг, поиска информации в Интернете, проведения экскурсий и привлечения экспертов к классу
- Попросите ребенка подумать о том, что происходит и почему
- Использование новых научных слов много раз и в разных ситуациях
- Поощрение детей записывать и делиться своими знаниями
Социальные науки. По мере того, как дети учатся ладить, заводить друзей и помогать в принятии решений, они изучают общественные науки. В дошкольном учреждении ваш ребенок также узнает о себе и о том, как он вписывается в свою семью, свой класс и свое сообщество. Социальные исследования также включают изучение языков и культур других детей в классе. Учитель вашего ребенка может спросить, не хотите ли вы поделиться рецептами, музыкой и традициями, которые нравятся вашей семье.
Искусство. Дети уникальным образом выражают свои чувства и идеи.Это могло быть через рисование, танцы или притворство. Но креативность поддерживает все области обучения и может быть выражена по-разному, от написания рассказов до выяснения того, как не дать снегу в грунтовых водах так быстро таять. Учителя создают среду, которая поддерживает творческие способности вашего дошкольника, и предоставляют разнообразные материалы открытого типа (пластилин, ракушки, мел), чтобы испытать творческие способности вашего ребенка.
Технологии. Учителя по-разному используют технологии с дошкольниками.Ваш дошкольник может создавать рисунки на планшете, просматривать электронную книгу с другим ребенком или смотреть видео о местах, о которых изучает класс. Совместное использование технологий побуждает детей разговаривать, сотрудничать и помогать друг другу.
Воспитатели дошкольных учреждений тщательно обдумывают, какие технологии могут помочь детям учиться и как. Если ваш ребенок изучает и английский, и свой домашний язык, его учитель может помочь ему найти музыку и сказки на его языке. Ребенок с особыми потребностями может использовать устройства, которые помогают ему играть и учиться.Учителя могут использовать смартфон, цифровую камеру или другое устройство, чтобы записывать, что ваш ребенок делает и учится, и делиться этим с вами.
Что преподается в типовой программе дошкольного образования?
От изучения того, что издают буквы, до счета до десяти, дошкольное учреждение — это все для открытий. К тому времени, когда ваш ребенок закончит подготовительную школу, он многому научится. Полный набор уроков и содержание, которым ваш ребенок будет обучать в ходе дошкольного образования, — это то, что известно как дошкольная учебная программа.
В зависимости от выбранного вами дошкольного учреждения и философии дошкольного образования, которой он придерживается, ваш ребенок может изучать широкий спектр академических, социальных, физических и эмоциональных уроков. В дополнение к академическим и социальным навыкам многие дошкольные учреждения работают над критической речью и мелкой моторикой. В некоторых условиях дошкольные учреждения также могут помочь детям завершить их приучение к туалету.
К моменту поступления в детский сад дети, посещающие дошкольные учреждения, должны быть готовы говорить более длинными фразами и предложениями, пользоваться ножницами и бить по мячу.
Дошкольная программа
Поскольку дошкольные учреждения не регулируются стандартами, применимыми к образованию K-12, многие отдельные школы и группы школ имеют право преподавать то, что им нравится, и тем способом, который они предпочитают. Например, дошкольные учреждения, расположенные при религиозных учреждениях, могут включать религиозное образование в их учебной программе. В дошкольных учреждениях Монтессори используются специальные материалы и занятия для поощрения детей к практическому обучению.
Учителя могут варьировать свои образовательные подходы в соответствии с потребностями отдельных детей в их классе.Хотя дошкольные учреждения не придерживаются тех же образовательных правил, они предназначены для подготовки учащихся к детскому саду. Это означает, что большинство хороших дошкольных учреждений работают над следующими ключевыми навыками:
- Календарь, включая времена года и месяцы года
- Раскраска
- Цвета
- Сотрудничество
- Резка
- Рисунок
- Склеивание
- Буквы
- Числа
- Физическая активность, такая как бег, прыжки, прыжки, прыжки на одном месте ногой и использованием игрового оборудования и мячей
- Фигуры
- Совместное использование
- Сортировка предметов
- По очереди
- Переход от одного занятия к другому
- Написание букв и цифр
Реализация учебной программы
У большинства дошкольных учреждений есть набор целей и философия, которых должен придерживаться каждый учитель. В некоторых случаях учителя следуют этим общим рекомендациям неформально. Однако во многих случаях учителя должны фактически составлять планы уроков и рубрики для оценки успеваемости учеников.
В программах дошкольного образования учитывается продолжительность дошкольного дня. Многие дошкольные учреждения работают всего несколько часов в день, в то время как другие (особенно в государственных школах) работают гораздо дольше. Некоторые даже работают дольше обычного школьного дня, чтобы покрыть все часы работы родителей.
В течение любого дня дошкольники могут принимать участие в:
- Экскурсии, разработанные для усиления урока, например, поездка на почту, чтобы узнать о почте или посещение продуктового магазина, чтобы узнать, как выбирать здоровую пищу
- Сессии со специальными приглашенными докладчиками, которые приглашаются для более подробной информации на урок, например, полицейский, чтобы поговорить о безопасности, или стоматолог, чтобы обсудить здоровье полости рта
- Особые занятия, которые не обязательно преподает учитель начальных классов, но учитель специального искусства, музыки, библиотеки или физкультуры
- Специально действия, такие как время круга, время песни, календарное время, время активной игры, время рассказа и время ремесла
- Переходные периоды, которые существуют между действиями, такими как обучение тому, как ходить в очереди со сверстниками и как убирать игрушки и принадлежности
Учебная программа дошкольного образования может также включать домашние задания, которые даются ребенку, чтобы закрепить то, что было изучено в классе, но некоторые педагоги говорят, что в таком юном возрасте домашние задания не нужны. Взаимодействие с другими людьми
Важность игры в дошкольном учреждении
Хотя может показаться, что дошкольник просто играет в дошкольном классе весь день, это не так. Игра — это гораздо больше, чем просто развлечение ребенка, хотя детям это, безусловно, очень нравится. Игра учит маленьких детей, особенно когда речь идет о взаимодействии с другими детьми:
- Формируйте дружеские отношения
- Научитесь сотрудничать
- По очереди
- Мыслите творчески
- Попробуйте разные способы решения проблем
- Используйте свое воображение
Различные типы игр, включая как структурированные, так и неструктурированные, позволяют детям по-разному применять разные навыки.
На что обращать внимание в дошкольном учреждении
Независимо от того, какой философии придерживается ваше дошкольное учреждение (общепринятыми являются Bank Street, Reggio Emilia и HighScope), программа дошкольного образования должна способствовать обучению, помогая детям достичь различных языковых, социальных, физических и когнитивных целей. В идеальной ситуации учебная программа качественного дошкольного учреждения будет преподаваться сертифицированными учителями и основываться на самых последних исследованиях в области образования детей.
В зависимости от школы и философии дошкольного образования, используемой в дошкольном учреждении, учебная программа дошкольного образования может быть разработана администраторами, учителями, а в некоторых случаях даже родителями.Если у вас когда-либо возникнет вопрос об учебной программе или о чем-либо, что происходит в дошкольном учреждении вашего ребенка, обратитесь к учителю или администратору дошкольного учреждения.
5 альтернативных методов обучения | Ментальная нить
Традиционные школы «» с их лекциями, домашними заданиями и табелями успеваемости «» не для всех. Вот пять альтернативных подходов к обучению.
1. Монтессори
Д-р Мария Монтессори, первая женщина в Италии, получившая степень врача, разработала образовательную модель, носящую ее имя, во время обучения в классе из 50 бедных студентов на окраине Рима в 1907 году. Доктор Монтессори, которая ранее работала со студентами с особыми потребностями, отвергла представление о том, что дети рождаются как «чистые доски». Скорее, она считала, что дети рождаются с поглощенным умом и полностью способны к самостоятельному обучению. Монтессори разработала основу для подготовленной образовательной среды, в которой дети, наделенные свободой выбора, как они будут проводить время в школе, будут искать возможности учиться самостоятельно. Ее новаторская работа легла в основу классной комнаты Монтессори, которая сегодня существует преимущественно в дошкольных учреждениях и в начальной школе.
Монтессори считал, что дети наслаждаются и нуждаются в периодах длительной концентрации, и что традиционная модель образования с ее структурированными уроками и учебной программой, ориентированной на учителя, препятствует естественному развитию ребенка. Ученики Монтессори могут проводить большие блоки дня по своему усмотрению, пока учитель или директор наблюдает. Доктор Монтессори был большим сторонником тактильного обучения. Классические материалы, такие как «Розовая башня», «Коричневая лестница» и «Ящик с алфавитом», набор деревянных букв, которые детям рекомендуется держать и нащупывать, прежде чем научиться писать, «остаются основными продуктами в классах Монтессори.
Монтессори-классы обычно охватывают трехлетние возрастные группы.
Отсутствие оценок, тестов и других форм формальной оценки помогает гарантировать, что классы остаются неконкурентоспособными. Первая школа Монтессори в Соединенных Штатах была открыта в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, в 1911 году. Газета New York Times описала школу следующим образом: «Однако это ни в коем случае не школа для детей с дефектами, туберкулезных детей или детей, которые Маленькие ученики в большом солнечном классе в Тэрритауне — нормальные, счастливые, здоровые американские дети, маленькие сыновья и дочери зажиточных жителей пригорода.«Сегодня метод Монтессори используется примерно в 5000 школах США, в том числе в нескольких сотнях государственных школ. Исследование 2006 года, в котором сравнивались результаты детей в государственной школе Монтессори в центре города с детьми, посещавшими традиционные школы, показало, что образование Монтессори приводит детям с лучшими социальными и академическими навыками. Среди многих знаменитостей, которые могут подтвердить ценность образования Монтессори, есть соучредители Google Сергей Брин и Лоуренс Пейдж.
2.Штайнер / Вальдорф
В дополнение к созданию области антропософии, основанной на вере в то, что людям присуща мудрость для раскрытия тайн духовного мира, австрийский философ и ученый Рудольф Штайнер разработал образовательную модель, ориентированную на развитие «целого». ребенок «» «тело, душа и дух. Под влиянием таких авторов, как Гете и Жан Пиаже, Штайнер считал, что существует три семилетних периода развития ребенка, и его образовательный подход отражал то, чему, по его мнению, следует и не следует учить в течение каждый из этих этапов.
Штайнер основал свою первую вальдорфскую школу (термин Вальдорф теперь используется как синоним Штайнера для описания школ с учебными программами, основанными на учениях Штайнера) в 1919 году в Штутгарте, Германия, для детей рабочих сигаретной фабрики Waldorf-Astoria. Первоначальная учебная программа рассчитана на 12 лет и была направлена на подготовку студентов «к жизни» с упором на творческое самовыражение и социальные и духовные ценности. В течение 10 лет школа Штайнера в Штутгарте стала крупнейшей частной школой Германии.Когда нацисты закрыли немецкие школы во время Второй мировой войны, вальдорфские учителя бежали в другие страны, что способствовало росту послевоенной популярности методики.
Учебная программа, определяющая метод Вальдорфа, оставалась относительно неизменной за последние 90 лет. Штайнер считал, что первые 7 лет жизни ребенка, период, отмеченный имитационным и сенсорным обучением, следует посвятить развитию некогнитивных способностей ребенка. С этой целью воспитанникам детских садов в вальдорфских школах предлагается играть и взаимодействовать со своей средой вместо того, чтобы учить академические предметы в традиционных условиях.Штайнер также считал, что дети должны научиться писать, прежде чем они научатся читать, и что ни один ребенок не должен учиться читать до 7 лет. С 7-14 лет особое внимание уделяется творчеству и воображению. На этом этапе ученики вальдорфской школы могут изучать иностранные языки, а также эвритмию, выразительный танец, разработанный Штайнером, и другие исполнительские искусства. К 14 годам учащиеся готовы к более структурированной среде, в которой подчеркивается социальная ответственность.
Некоторые критики метода Вальдорфа утверждают, что он граничит с религией.Согласно учебной программе, ученики узнают о христианских святых во втором классе и фигурах Ветхого Завета в третьем классе. Несмотря на эти опасения и ограничивающие требования стандартизированного тестирования, в мире существует более 800 школ, которые применяют некоторые вариации метода обучения Штайнера. Колледж Рудольфа Штайнера, основанный в 1974 году в Фэйр-Оукс, Калифорния, служит центром антропософских исследований и тренировочной площадкой для будущих поколений вальдорфских учителей.
3. Харкнесс
Метод Харкнесса основан не на конкретной учебной программе или определенной идеологии, а на одном важном предмете мебели. Большой овальный стол, разработанный нефтяным магнатом и филантропом Эдвардом Харкнессом, является центральным элементом любого класса, в котором используется метод обучения Харкнесса. Учащиеся сидят со своими одноклассниками и учителем за столом и обсуждают любые предметы, от математики до истории, часто очень подробно. Метод Харкнесса представляет собой существенный отход от традиционной организации класса, когда учитель читает лекцию на классной доске студентам, сидящим рядами за партами.Индивидуальные мнения формируются, высказываются, отклоняются и пересматриваются за столом Харкнесса, где основные обязанности учителя заключаются в том, чтобы ни один ученик не доминировал в обсуждении, и держать учеников в курсе. Ни один разговор не бывает одинаковым, что может помочь учителям избежать выгорания, которое может возникнуть из-за преподавания одного и того же урока из года в год.
В 1930 году Харкнесс сделал многомиллионное пожертвование Академии Филлипса в Эксетере, частной средней школе в Нью-Гэмпшире, при условии, что деньги будут использованы для внедрения нового образовательного метода, который вовлек бы всех учащихся в учебный процесс. Часть пожертвований Харкнесса была оплачена за найм 26 новых учителей, что позволило Эксетеру сократить средний размер класса. Это было обязательным условием, поскольку метод Харкнесса наиболее эффективен в классах из 15 и менее учащихся. «Классы теперь достаточно малы, так что застенчивый или медлительный человек не будет погружен в воду», — сказал директор Эксетера доктор Льюис Перри в интервью New York Times в первые годы существования программы. Точно так же средний мальчик находит, что о его потребностях заботятся. Короче говоря, план Харкнесса лучше всего определить как отношение.Это новый подход к проблеме отдельного мальчика ». Метод был эффективен с самого начала; Эксетер сообщил о снижении плохих оценок на 6% в течение первых трех лет применения подхода Харкнесса.
Интимная обстановка стола Харкнесса заставляет учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение и побуждает их делиться своим мнением. Помимо изучения обсуждаемых тем, студенты также приобретают ценные навыки публичных выступлений и с уважением относятся к идеям своих сокурсников. Исследования подтвердили эффективность этого метода в увеличении запоминания и запоминания материала учащимися. Чтобы углубиться в изучение предметов с использованием метода Харкнесса, нужно время, что является одной из причин, помимо ограничений по размеру класса, что он не стал более популярным в государственных школах.
4. Реджо-Эмилия
Reggio Emilia — это образовательный подход, используемый в первую очередь для обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет. Метод назван в честь города на севере Италии, где учитель Лорис Малагуцци основал новый подход к дошкольному образованию после Второй мировой войны.Философия Малагуцци основана на убеждении, что дети — компетентные, любопытные и уверенные в себе люди, которые могут преуспеть в среде самостоятельного обучения, где взаимное уважение между учителем и учеником имеет первостепенное значение. В то время как первое дошкольное учреждение Реджо-Эмилии открылось в 1945 году, этот подход привлек серьезных последователей в Соединенных Штатах в 1991 году после того, как журнал Newsweek назвал дошкольное учреждение Дианы в Реджио-Эмилии одним из лучших дошкольных учреждений в мире.
Школы Реджо-Эмилии подчеркивают важность активного участия родителей в дошкольном образовании своих детей.Классы спроектированы так, чтобы выглядеть и чувствовать себя как дома, а учебная программа гибкая, так как нет установленных планов уроков. Реджо Эмилия подчеркивает, что рост зависит от студентов. Принадлежности для рисования — важный компонент любого класса Реджо-Эмилии, и в традиционных школах есть ателье или учитель рисования, который тесно сотрудничает с детьми в различных творческих проектах. Учителя Реджо-Эмилии часто хранят обширную документацию о развитии ребенка, включая папки с произведениями искусства и заметки об историях, стоящих за каждым произведением искусства.
«Речь идет о совместном исследовании мира и поддержке детского мышления, а не о том, чтобы просто дать им готовые ответы», — сказала Луиза Бойд Кадвелл, которая в начале 90-х была стажером в двух школах Реджо-Эмилии в Италии, а затем написала книгу о методике обучения. «Реджо-Эмилия — это раскрытый человеческий потенциал и то, как вы поддерживаете его как в интеллектуальном, так и в творческом плане».
5. Садбери
Школы Садбери получили свое название от школы Садбери-Вэлли, которая была основана в 1968 году в городе Фрамингем, штат Массачусетс.Школы Садбери действуют в соответствии с основными принципами индивидуальности и демократии и доводят оба принципа до крайностей, которые не имеют себе равных в сфере образования. В школах Садбери учащиеся полностью контролируют, что и как они учатся, а также то, как их оценивают, если вообще. На еженедельном школьном собрании учащиеся голосуют по всему, от школьных правил и того, как потратить бюджет, до того, следует ли повторно нанимать сотрудников. Каждый студент и сотрудник имеет право голоса, и все голоса учитываются одинаково.
Философия Садбери заключается в том, что учащиеся способны брать на себя определенный уровень ответственности и принимать разумные решения; в случае, если они принимают неправильные решения, обучение приходит в форме борьбы с последствиями. В то время как многие государственные и частные школы постоянно ищут новые способы мотивировать учащихся учиться, школы Садбери не беспокоят их. Согласно подходу Садбери, учащиеся изначально мотивированы к обучению. Один педагог в Садбери использует пример младенца, который учится ходить, несмотря на тот факт, что лежание в кроватке — жизнеспособная «и более легкая» альтернатива в качестве подтверждения этого убеждения.
Школы Садбери, которые имеют некоторое сходство с «бесплатными школами», которые приобрели популярность в США в 1970-е годы, не делят учащихся на разные классы по возрасту. Студенты регулярно участвуют в совместном обучении, при этом старшие ученики часто занимаются наставничеством младших учеников. Ежегодная плата за обучение в школе Садбери-Вэлли, которая принимает учеников в возрасте от 4 лет, составляет 6 450 долларов за первого ребенка в семье, который посещает школу.
философий дошкольного образования, от А до Я
При поиске дошкольного учреждения для своего ребенка вы можете встретить школы с разными философиями и подходами, а также с незнакомыми названиями. Монтессори, Реджио Эмилия, игровой, High Scope — это лишь некоторые из тех, кого вы можете увидеть. Некоторые дошкольные учреждения уделяют больше внимания творческой игре и индивидуальному обучению, в то время как другие предпочитают групповые проекты; одна программа может продвигать игру как основное учебное мероприятие, в то время как другие могут включать более традиционное академическое обучение. Вам нужно выбрать дошкольное учреждение, отвечающее вашим потребностям и потребностям вашего ребенка.
Совместите школу с потребностями вашего ребенка
Имея широкий спектр программ раннего обучения, вы захотите понять основные принципы, лежащие в основе многих из этих дошкольных учреждений.Рассматривая различные типы, подумайте о личности и стиле обучения вашего ребенка и попытайтесь представить, как ваш ребенок будет вписываться в каждую среду. Имейте в виду, что более одного типа могут соответствовать стилю обучения вашего ребенка. Вот краткий обзор некоторых из наиболее распространенных типов философии дошкольного образования.
Монтессори
Философия школы Монтессори основана на работе Марии Монтессори, итальянского педагога, основавшего движение в 1907 году. Основная идея Монтессори заключается в том, что дети являются индивидуальными учениками с учителями в качестве наставников.Дети участвуют в различных практических занятиях. Игровые материалы предназначены для определенных целей, которые определяют время игры ребенка. Монтессори поощряет личную ответственность, поощряя детей заботиться о своих личных потребностях и имуществе, например, готовить собственные закуски и убирать игрушки. Люди разных возрастов могут учиться вместе в одном классе, и детям предлагается помогать друг другу в обучении.
Ориентация на индивидуальное обучение позволяет учащимся работать в своем собственном темпе, что способствует созданию здоровой среды для детей с особыми потребностями.
Инструкторы Монтессори окончили специальную программу обучения. Школы имеют возможность присоединиться к Международной ассоциации Монтессори (AMI или AMI-USA) или Американскому Монтессори-обществу (AMS), но имейте в виду, что школа может использовать название Монтессори, не будучи аффилированной с организацией Монтессори. Внимательно ознакомьтесь с заявлением о миссии и учебной программой вашей школы Монтессори.
Waldorf
Философия Вальдорфа, начавшаяся с основания в 1919 году первой вальдорфской школы, основана на идеях австрийского педагога Рудольфа Штайнера.Основополагающий принцип Вальдорфской программы — надежная рутина. Ежедневный и еженедельный график следует согласованному ритму, и учителя часто остаются с одной и той же группой учеников до восьми лет, что позволяет им установить доверительные отношения. Атмосфера здесь домашняя, с полностью натуральной мебелью и игрушками, а учебная программа ориентирована на группы. Вальдорф делает упор на творческое обучение, такое как игра, чтение рассказов, пение и кулинария. Целью этой системы является эмоциональное и физическое, а также интеллектуальное развитие ребенка.Вальдорфская школа хороша для учеников, которые любят предсказуемые ритмы.
Различные национальные и международные ассоциации регулируют программы Waldorf, и школа должна быть связана с местной организацией, чтобы использовать название Waldorf. Учителя должны пройти специальную подготовку в вальдорфской организации. В Северной Америке эта организация называется Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки.
Реджо-Эмилия
Школы Реджо-Эмилии основаны на очень успешных дошкольных учреждениях, построенных горожанами Реджо-Эмилии, Италия, в 1940-х годах.Как и в Монтессори, ученики берут на себя инициативу в обучении. Учебный план состоит из проектов, отражающих интересы студентов. Учителя наблюдают за спонтанным любопытством своих учеников, а затем помогают им создавать проекты, отражающие их стремления. Ожидается, что дети будут учиться на ошибках, а не на исправлениях, поскольку они считаются равными учениками. Их игры и проекты задокументированы в фотографиях и записях их собственных слов, что позволяет учителям и родителям следить за успехами каждого ученика и помогает детям воспринимать свои действия как значимые.Школы Реджо-Эмилии делают упор на творчество и художественное оформление, поэтому они могут быть хорошим выбором для студентов, изучающих английский язык.
Проектный
Школы с проектным подходом считают детей индивидуальными учениками, а учителей — руководителями. Студенты работают вместе и со своими учителями, чтобы вести переговоры, планировать и работать над проектами. Их уроки дополняются реальными связями, экскурсиями и проектами. Такой подход поощряет применение навыков и положительные привычки к обучению, пытаясь сделать обучение максимально приятным и мотивированным.Это хорошая программа для детей, которые хорошо работают в неструктурированной среде.
High / scope
High / Scope была основана доктором Дэвидом Вейкартом, преподавателем из Мичигана, в 1970 году. Программа делает упор на социальное и эмоциональное развитие в пользу развития академических навыков. Дети и взрослые учатся вместе, и учащимся предлагается принимать независимые решения в отношении материалов и занятий. High / Scope выступает за обучение, например, упорядочивание вещей, счет и определение времени, а также за более творческую и языковую деятельность, например, пение и диктовку историй. Некоторые программы вовлекают компьютеры в процесс обучения. High / Scope изначально был разработан для городских детей из групп риска и подходит для детей, которым нужно индивидуальное внимание, включая детей с особыми потребностями.
Bank Street
Дошкольные учреждения Bank Street основаны на программе для детей младшего возраста, проводимой Педагогическим колледжем Bank Street в Нью-Йорке, который был основан Люси Спраг Митчелл в 1916 году. В программах Bank Street дети рассматриваются как активные ученики и мир вокруг нас считается лучшим обучающим инструментом.Уроки сосредоточены на социальных науках (например, истории, географии и антропологии). Художественные и научные уроки включены в уроки культуры, в результате чего образовалась интегрированная учебная программа. Классные игрушки являются основными, они побуждают детей проявлять воображение во время игры. Дети могут работать в одиночку или в группах под руководством специально обученных учителей. Программы Bank Street подходят для детей, которые хорошо учатся в неструктурированной среде.
Религиозные
Многие церкви и религиозные школы предлагают программы дошкольного образования.Они могут следовать любой философии дошкольного образования при определении учебной программы, и они могут включать в себя религиозное содержание и / или подготовку различной степени. Если вас интересует религиозная программа, не забудьте также спросить об их учебной программе и философии.
Сообщество
Общественные центры и детские сады часто имеют дошкольные программы. Вы можете найти дошкольные учреждения в местном отделе отдыха, в YMCA или в еврейском общинном центре. Как и в религиозных школах, они могут следовать какой-либо одной философии дошкольного образования или комбинации, поэтому при проверке этих школ рекомендуется задавать вопросы об их философии и учебной программе.
Кооператив
Родители, которые хотят играть большую роль в дошкольном образовании своего ребенка, могут захотеть рассмотреть возможность создания кооперативного дошкольного учреждения, которое может следовать любой философии дошкольного образования или сочетать их. Его отличительной чертой является то, что родители берут на себя значительную роль в школе. Участвующие родители по очереди выполняют различные обязанности, такие как уход за школой или приготовление закусок. Обычно нанимают профессионального учителя, но родители могут ему помогать в классе. Это может быть менее затратной альтернативой, поскольку активное участие родителей сводит к минимуму дополнительные расходы.Попробуйте найти школы, поддерживаемые региональной или государственной организацией, которая регулирует дошкольные учреждения с участием родителей в вашем районе. Также подумайте о том, чтобы найти школу, которая не присоединилась к организации, или даже открыть новую самостоятельно или с группой родителей-единомышленников!
Соответствующие развитию / игровые
Дошкольные учреждения, соответствующие развитию (или игровые), довольно распространены. Их основной принцип — способствовать участию в соответствующих возрасту мероприятиях, таких как неструктурированные практические игры, групповые рассказы и тематические мероприятия. Детей поощряют учиться через игру, хотя некоторые из них добавили больше академического контента в ответ на спрос. Философия, основанная на игре, может быть основана на нескольких философиях, таких как Монтессори или Вальдорф.
Языковое погружение
В дошкольных учреждениях с языковым погружением все или большинство занятий проводятся полностью на новом языке. Учитель может демонстрировать свой смысл во время выступления, но переводит редко или никогда не переводит. Этот метод больше подходит для маленьких детей, чем обучение переводу (более распространенный метод обучения для взрослых).В содержании можно руководствоваться другими принципами дошкольной подготовки. Сосредоточение внимания на новом языке развивает у ребенка языковые способности, обеспечивая при этом свободное владение новым языком. Языковое погружение лучше всего подходит для детей, у которых первые языковые навыки развиваются с нормальной скоростью. Это может временно замедлить развитие первого языка и поэтому не подходит для детей, которые испытывают трудности в этой области.
Международная школа
Международная школа — это обычно школа, учрежденная иностранным государством в другой стране.Язык страны происхождения (часто английский) обычно используется для проведения большинства или всех занятий. Эти школы часто создавались для детей экспатриантов и местных детей, желающих изучать язык. Международная школа может преподавать и другие языки в дополнение к основному языку. Эти школы лучше всего подходят для детей, которые временно находятся в чужой стране, или для родителей, которые хотят, чтобы их дети выучили новый язык.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 15 мая 2015 г.
Аудиторские осмотры
Аудитория
ДОШКОЛЬНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАССА
Контрольный список качества в классе
Следующие предметы помогают создать в классе среду, способствующую продвижению учащихся во всех предметных областях и областях:
Организация учебных материалов и помещений
- В классе есть как минимум пять центров с маркированными полками / контейнерами, которые предназначены для самостоятельного использования детьми. Шумные центры не размещаются рядом с тихими центрами (т. Е. Драматические игровые и блочные зоны должны быть вместе, а не примыкающими к библиотечной зоне).
- У детей есть уютная зона, которая не используется для активных физических игр, где они могут расслабиться (например, зона библиотеки).
- Создано пространство для уединения, куда дети могут уйти, чтобы избежать давления группы.
- Художественные или ремесленные проекты, в результате которых создаются похожие товары, используются редко.Большинство дисплеев на стенах сделано детьми и индивидуализировано. Искусство отображается на уровне глаз детей.
- Все продукты с надписью «хранить в недоступном для детей» закрываются в шкафу или ящике.
- По крайней мере, два типа блоков доступны для детей с принадлежностями в зоне, достаточно большой, чтобы несколько детей могли играть.
- Драматическая игровая площадка включает в себя множество тем (т.е., домашнее хозяйство, фантазия, работа) и содержит реквизит, представляющий разнообразие.
- В области природы / науки есть книги, игры, занятия, живые существа и коллекции природных объектов для открытия.
Ежедневный график и распорядки
- Центры предоставляются детям в течение трети их учебного дня (т. Е. Двух часов выбора / центра в шестичасовой программе), чтобы способствовать выбору, преднамеренной игре и укреплять у детей навыки решения проблем и принятия решений.
- Максимальное время работы двигателя / вне помещения доступно ежедневно не менее 45 минут в шестичасовой программе. Доступно как портативное, так и стационарное оборудование, которое развивает навыки детей на разных уровнях.
- Время в группе определяется соответствующим образом в зависимости от потребностей детей (т. Е. Время в группе обычно должно составлять от 10 до 15 минут, но не более 20 минут).
- Использование телевидения и компьютера ограничено (максимум 15-20 минут на компьютере для каждого ребенка), целесообразно и используется как одно из многих занятий по выбору.
- Детям предлагается примерно один час отдыха в шестичасовой программе.
- Ежедневно детям предоставляется широкий выбор книг. «Широкий выбор» относится как минимум к трем примерам каждой из следующих тем: фэнтези; рассказы о людях; фактический; животные; связанные с наукой; книги по культуре; книги, показывающие разные способности.
- Песок и водяные столы ежедневно предоставляются детям с различными игрушками, доступными для игр.
- Ежедневно доступны материалы по математике, в том числе счетные предметы; измерения материалов, форм и предметов с записанными числами.
- Для повседневного использования детьми доступны мелкие моторные материалы, такие как манипуляторы, художественные материалы, пазлы и небольшие строительные игрушки.
- Музыка доступна как часть свободного выбора и группового времени.
- Детей регулярно обучают методам здоровья, чтобы способствовать их независимости (т.е., надеть собственный халат, тщательно вымыть руки и т. д.).
- Детям в классах подают блюда в семейном стиле. Руки детей и учителей моют перед едой; и столы дезинфицируются мыльным водным раствором, а затем отбеливающим водным раствором перед едой.
- Переходы плавные в течение дня без долгих периодов ожидания.
Подходы к обучению и оценке
- Используется система оценки / портфолио на основе результатов.Учителя собирают данные о развитии и обучении каждого ребенка, чтобы использовать их для дальнейшей поддержки обучения.
- Разнообразие присутствует в классе через рутины, игры, картинки, фотографии, книги, пазлы, игры, куклы, марионетки, музыку, видео и компьютерное программное обеспечение.
- Творчество поощряется там, где дети проявляют индивидуальное самовыражение в своей работе. Также поощряется и демонстрируется трехмерное искусство.
- Во время музыки поощряется творчество, и детям доступны инструменты / реквизит.
- Дети с ограниченными возможностями включены в мероприятия, и при необходимости в программу вносятся изменения для обеспечения полноценного участия.
Взаимодействие и построение взаимоотношений (учитель-ученик; ученик-ученик; учитель-семья)
- Педагоги в течение дня говорят с детьми о логических отношениях и побуждают их рассуждать и решать проблемы. Персонал также ведет индивидуальные беседы с большинством детей и задает открытые вопросы.
- Педагоги проявляют уважение и тепло ко всем детям и побуждают детей проявлять уважение друг к другу.
- Учителя побуждают детей расширять свои разговоры.
- Учителя ведут неформальные беседы с детьми, которые демонстрируют желание учителя больше узнать об интересах ученика и опыте / базовых знаниях, которые они приносят в школу.
- Педагогический коллектив постоянно присматривает за всеми детьми и ценит их достижения.
- Учителя сидят с детьми во время еды, разговаривают с ними и действуют как хорошие образцы для подражания.
- Детям предлагается поговорить со своими одноклассниками о занятиях в течение дня.
- Учителя моделируют и поощряют позитивное взаимодействие детей в классе.
- Педагогический коллектив использует некарательные методы дисциплины и вовлекает детей в разрешение конфликтов.
- Мы приветствуем родителей, и в течение года между учителями и семьями происходит регулярное общение.
* На основе пересмотренной шкалы экологической оценки детей младшего возраста, подготовленной Хармсом, Клиффордом и Крайером. Обратитесь к прибору для получения дополнительной информации.
дошкольного образования в Турции во время пандемии Covid-19: феноменологическое исследование
По словам учителей дошкольных учреждений, пандемия Covid-19 оказала негативное влияние на преподавание основных концепций, эмоциональное и умственное развитие, взаимодействие учителя и ученика, личное — обучение на лице, подготовка к начальной школе и обучение на практике. Однако некоторые думают, что пандемия Covid-19 улучшила участие родителей и взаимодействие учащихся и родителей. Дошкольное образование — это период, когда у детей развиваются когнитивные, аффективные и психомоторные навыки и изучаются основные понятия (Асланаргун и Тапан 2011; Сенемоглу 1994). Таким образом, можно сделать вывод, что пандемия Covid-19 имеет неблагоприятные последствия для дошкольного образования.
Учителя дошкольных учреждений проводят дистанционное обучение, разрабатывают мероприятия и высказывают отзывы о них, чтобы поддерживать дошкольное образование во время пандемии Covid-19.Они также присылали видео с упражнениями, общались с родителями и рекомендовали книги. Детям дошкольного возраста следует развивать базовые навыки и изучать основные концепции дома во время пандемии Covid-19, потому что те, кто этого не делает, с большей вероятностью столкнутся с ними в более позднем возрасте (Kesicioglu and Alisinanoglu 2009). Эпштейн (1995) утверждает, что домашняя среда, которая способствует обучению, помогает детям развивать когнитивные, эмоциональные, социальные и академические навыки. Таким образом, можно сделать вывод, что деятельность учителей имеет первостепенное значение для развития дошкольников.
Учителя дошкольных учреждений привлекали своих учеников к исполнительскому искусству, турецкому языку, естествознанию, драме, музыке, математике и играм во время пандемии Covid-19, как рекомендовано для разнонаправленного развития (Eurydice 2010; ınar 2013; Ulutaş Avcu 2015). Таким образом, можно сделать вывод, что занятия, проводимые воспитателями дошкольных учреждений, могут помочь детям развить различные навыки, несмотря на неблагоприятные последствия пандемии.
Учителя дошкольных учреждений помогают своим ученикам развивать навыки сотрудничества, решения проблем, общения, критического мышления, ответственности, гибкости и адаптируемости, а также технологическую грамотность, осознанность, уверенность в себе и зрительно-моторную координацию.Они указали, что также хотели бы научить своих учеников здоровью, гигиене, числам, формам и образцам, которые входят в число целевых навыков и концепций дошкольного образования (Dodge et al. 2002; Ulusoy 2003; Uyanık and Kandır 2010).
Учителя дошкольных учреждений связываются с родителями и учениками по телефону, через WhatsApp, через видеозвонок, через Facebook и Instagram. Исследования также показывают, что общение дошкольного воспитателя с родителями имеет решающее значение для устойчивого дошкольного образования (Aktaş Arnas 2017; Gökçe 2000; Wherry 2009).
Во время пандемии учителям дошкольных учреждений приходится иметь дело с недоступными или шумными учениками с коротким интервалом внимания, проблемами с подключением к Интернету, финансовыми трудностями, а также упорными и недоступными родителями, которые вмешиваются в процесс обучения и не дают обратной связи. Исследования также показывают, что участие родителей улучшает дошкольное образование (Abbak 2008; Cömert and Güleç 2004). О родительских, ситуационных проблемах и проблемах, связанных с учащимися, сообщалось и в более ранних исследованиях (Andsoy et al. 2012; ılık and Bayrak 2015).Учителя дошкольных учреждений также заявили, что они мало знают о дистанционном образовании, которое является проблемой, которую следует решать посредством обучения без отрыва от производства (Odabaş 2003). Они рекомендуют обучение родителей и участие в образовании. Они также предлагают заранее предоставить студентам бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет и различные мероприятия.
Некоторые из рекомендаций дошкольных учителей по устойчивому дошкольному образованию во время вспышек заболеваний включают предоставление семьям бесплатного доступа в Интернет, запуск телеканала, подготовку программ дистанционного обучения и руководств для родителей и учителей, организацию обучения без отрыва от производства и предложение дополнительных курсов на педагогических факультетах.
Почти все родители считают, что пандемия Covid-19 отрицательно сказывается на социализации, подготовке к начальной школе, эмоциональном развитии, взаимодействии учителя и ученика, очном обучении и успеваемости. Только один родитель считает, что пандемия Covid-19 улучшила взаимодействие родителей и учеников, что является важной частью дошкольного образования (Castro et al. 2015; Erdoan and Demirkasımolu 2010). Родители и дошкольные учителя согласны с тем, что пандемия Covid-19 оказала ослабляющее воздействие на образование в целом.
Большинство родителей используют только задания, присланные дошкольными учителями, в то время как другие занимаются искусством, турецким языком, естествознанием, музыкой и математикой в дополнение к заданиям, присланным дошкольными учителями. Участие родителей в образовании делает школьные программы более эффективными, а обучение учащихся — более возможным (Aslanargun 2007; Lawson 2003; Epstein 1995). Наши результаты также показывают, что родители и учителя дошкольных учреждений работают вместе над выполнением мероприятий, направленных на улучшение обучения учащихся.
Для родителей проблемы дошкольного образования во время пандемии включают нехватку ресурсов, экономические проблемы (ситуативные), низкую уверенность в себе, проблемы с общением, домашние дела (личные), проблемы с концентрацией внимания, лень, безразличие и снижение мотивации к обучению. часть их детей, о чем также сообщалось в более ранних исследованиях (Hornby and Lafaele 2011; Nakamura 2000).Проблемы общения родителей с учениками мешают обучению (Wherry 2009). Гюнай Билалоглу и Акташ Арнас (2019) утверждают, что родители не хотят участвовать в обучении своих детей, потому что у них мало уверенности в себе и знаний, и им приходится не отставать от домашних дел. Однако наши результаты могут отличаться, потому что они предполагают, что родители нуждаются в поощрении для участия в образовании своих детей (Aktaş Arnas 2017).
Эффективное общение между учителем и родителями помогает последним проводить образовательную деятельность дома (Aktaş Arnas 2017; Günay Bilalolu and Aktaş Arnas 2019).Некоторые рекомендации, сделанные родителями для более эффективного дошкольного образования во время пандемии Covid-19, включают использование более увлекательных занятий, привлечение учащихся к разговору со своими одноклассниками, поощрение их, использование различных типов материалов и выключение телевизора. Они также предлагают учителям поддерживать родителей и эффективно с ними общаться.
Родители считают, что они несут ответственность за обучение своих детей основным понятиям, помогая им развивать навыки, участвуя в мероприятиях, уделяя им внимание, заставляя их делать домашние задания и общаясь со своими учителями.И родители, и учителя дошкольных учреждений считают, что власти должны открыть телеканал, создать веб-контент, разработать простые задания, улучшить взаимодействие учителя и ученика, подготовить руководство для родителей и предоставить бесплатный доступ в Интернет для устойчивого дошкольного образования во время вспышек.
Видео от воспитателей дошкольных учреждений показывают, что они сталкиваются с многочисленными проблемами во время дистанционного обучения и очень стараются вовлечь своих учеников в деятельность. Видео от родителей показывают, что они также сталкиваются с проблемами во время дистанционного обучения, берут на себя различные обязанности и предпринимают действия в дополнение к тем, которые прислали дошкольные воспитатели.