МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Можно ли бить: Бить или не бить? Как правильно наказывать ребёнка | ПОДРОБНОСТИ | ОБЩЕСТВО

Можно ли бить женщину/ребёнка? — Вопросы на TJ

Можно, в ответ на физическую агрессию (я женщина)

Можно, в ответ на физическую агрессию (я мужчина)

Можно, в ответ на оскорбления/неадекватное поведение (я женщина)

Можно, в ответ на оскорбления/неадекватное поведение (я мужчина)

Можно, по своему усмотрению и настроению (я женщина)

Можно, по своему усмотрению и настроению (я мужчина)

Нельзя ни в коем случае

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

1469 просмотров

{ «author_name»: «alexferman», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 95, «likes»: -3, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «ask», «id»: 162113, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sat, 25 Apr 2020 08:21:06 +0300», «is_special»: false }

{«id»:303671,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/303671-alexferman»,»name»:»alexferman»,»avatar»:»eea990fe-9f9c-5129-8eb3-9012dfb34409″,»karma»:116720,»description»:»\ud83e\udd23″,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Можно ли бить себя в воспитательных целях? — Офтоп на TJ

Многие придерживаются принципа о том, что бить себя нельзя. Но достаточно часто можно встретить и противоположные высказывания: «бить себя нужно», «пожалеешь розгу, потеряешь себя», «раньше всегда себя били и выросли нормальными». Что думает по этому поводу аудитория TJ?

Можно ли бить себя в воспитательных целях?

Да (еще не пробовал)

Нет (и не собираюсь)

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

1138 просмотров

{ «author_name»: «Elian Kavinsky», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0431\u0438\u0442\u044c\u0438\u043b\u0438\u043d\u0435\u0431\u0438\u0442\u044c»], «comments»: 20, «likes»: 17, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 80265, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 21 Nov 2018 00:02:23 +0300», «is_special»: false }

{«id»:89496,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/89496-elian-kavinsky»,»name»:»Elian Kavinsky»,»avatar»:»93fbf4d3-9c49-3adf-99ae-d45c86332991″,»karma»:19256,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Можно ли бить детей по попе? — Воспитание детей

Здравствуйте!

Вы спрашиваете, можно ли применять телесные наказания (ударить ребёнка по попе), целесообразны ли они, и сообщаете о разногласиях в семье по поводу их применения.

Речь идёт о ребёнке 2—3 лет (очевидно, мальчике и первенце в семье).

Давайте рассмотрим, что характерно для детей этого возраста.

Это невероятно бурный и самый эффективный период в развитии детей. Период открытий, проявления самостоятельности, познания окружающего мира и его свойств. Период развития моторики, мышления, речи. Период определения и понимания социальных связей в семье, расширенной семье, обществе, в кругу ровесников. Период испытания на «прочность» своих родителей, изучения границ дозволенного в семье и в обществе, обучения навыкам общения с людьми.

Короче, ребёнок в этот период испытывает огромную физическую и эмоциональную нагрузку.

Предположим, что наш жизнерадостный мальчик занят своей познавательной деятельностью, которая прерывается увещеваниями, окриками и, наконец, шлепком. Рёв протестующего и обиженного ребёнка. Взволнованная мама вмешивается, пытаясь разрешить конфликт. Разражается скандал. Если бабушка (дедушка) находятся поблизости, это перерастает в форум по воспитанию и перевоспитанию всех присутствующих.

Как наш виновник конфликта?

Получив шлепок, утешившись тем или иным способом, он продолжает свой познавательный (разрушительный) процесс.

Мудрецы говорят, в каких случаях и при каких условиях физически наказывать детей допустимо (речь идёт о детях, не достигших возраста бат/бар-мицвы — 12/13 лет):

  1. Когда ребёнок познаёт и постигает рамки дозволенного. (Случай, когда оставленная мамой посуда или оставленные папой инструменты оказались в «радиусе досягаемости» и были случайно разбиты/испорчены, — не является случаем, в котором физическое наказание допустимо. То, что случилось, случилось вследствие небрежности родителей и несоблюдения ими техники безопасности).
  1. Когда наказанию предшествовало предупреждение. Ребёнок чётко знает, что нельзя зажигать свет в шабат и что ему за это будет.
  1. Когда наказание не является «местью» другому родителю или самому ребёнку.
  1. Когда этот шлепок не является вымещением нашей неудовлетворённости (собой), проявлением злости, «нервов», плохого настроения и самочувствия.
  1. Когда родитель при наказании не испытывает и не демонстрирует чувства превосходства над ребёнком, не проявляет высокомерия. Если родитель не может себя контролировать в этом, наказывать запрещено — даже после увещевания, предупреждения и ради установления границ дозволенного. Потому что такое поведение взрослого развивает в ребёнке агрессию и жестокость. Поведение родителя должно «говорить»: наказание — вынужденная мера, она неприятна мне самому.
  1. Когда родитель, ударив ребёнка (при соблюдении всех перечисленных условий), говорит: «Я уверен, что такое поведение больше не повторится (потому что ты умный/умеешь контролировать свои поступки/просто тебя йецер одолел и т.п.)». Это — чтобы не развивать у ребёнка чувство вины, чтобы ребёнок ощущал постоянную любовь родителей к себе.

Итак: иногда можно шлёпнуть ребёнка. Но иногда можно заменить эту меру другими, например, лишить сладостей, прогулки, оставить одного в комнате (углу) и т.д.

Успехов. Лея Трахтенберг

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Одноклассники

 

Так можно или нельзя бить ребёнка? — «Ингушетия» — интернет-газета

— Мне моя четырехлетняя внучка на мое замечание сидеть за столом ровно выдала, закатив глаза к потолку: «Ну, начинаются истерики». Мне на эту фразу надо было, видимо, в полемику пуститься, сказать, что разговаривать так с взрослыми нельзя, — говорит женщина лет с пятидесяти. — Но я сразу как-то не сообразила и ничего не ответила. Но подумав немного позже над этой ситуацией, поняла, что надо было просто по губам шлепнуть. Да, именно не ударить, а шлепнуть. И это разные вещи. Удар — это больно, а легкий шлепок — это не насилие, а урок на будущее. Мое поколение гораздо уважительнее относилось к старшим и так же воспитывало своих детишек, а молодые мамы, начитавшись разных статей, только и делают, что сдувают с них пылинки, да разговоры разговаривают.

С этим мнением абсолютно не согласна психолог Луиза Аушева, которая считает, и это мнение многих психологов, что битьё детей — сегодня проблема, и очень даже острая. И касается она не только неблагополучных семей, но почти каждой.

— Просто у нас не принято называть битьё своим именем, — говорит она. — А из-за того, что мы заменяем «бить» на «шлепать», «учить», физическое насилие не перестаёт быть насилием. Если посмотреть на корни агрессии, то вы поймёте, почему нужно раз и навсегда отказаться от порочной практики. Вот, к примеру, ребёнок играет на песке, а мама зовёт его домой. У него там отработана целая система, он что-то созидает и уж точно не хочет вот прямо сейчас эту затею бросать. Начинаются истерики. У мамы на этот час запланированы свои дела, и ей в эту минуту ничего не приходит в голову, кроме того, чтобы шлёпнуть, какой бы силы ни был удар. Вот и получается, что зачастую этот метод применяют не в целях воспитания, а потому что в данный конкретный момент другое просто в голову не приходит. Попросту говоря, это признание в собственном бессилии. А ведь это бессилие возникает из-за многих внешних факторов: усталость мамы, неустроенность в жизни, проблемы с мужем — можно до бесконечности перечислять. Ребёнок, к сожалению, во многих случаях — как лакмусовая бумажка состояния мамы. На нем и вымещается вся злость и неудовлетворенность жизнью. Это плохо, но это факт. Именно поэтому психологи категорически против всякого насилия, даже шлепка, потому как причины этих шлепков настолько глубоки и сугубо индивидуальны, что каждому человеку надо копать их в себе самостоятельно и работать с ними.

Сами же родители по-разному отвечают на вопрос, «зачем это делать и надо ли?». Обычно говорят: надо, чтобы слушался; чтобы знал, кто главный; чтобы воспитывать; чтобы понимал; чтобы сохранять авторитет в ситуациях, когда «ребенок не понимает человеческого языка» или «переходит черту дозволенного». И, наконец, самый сильный аргумент: «Меня лупили, и я вырос нормальным», «Все наши родители получали — и ничего», «Это в нашей культуре».

Когда подобные аргументы озвучиваются, хочется обратиться к самому неопровержимому источнику, а точнее — к духовным лицам, за комментарием.

— Примером терпения и справедливости для нас, конечно, служит Пророк (с. а. в.), — говорит богослов Ахмед Костоев. — Так вот он сказал: «Относитесь к своим детям с уважением и хорошо воспитывайте их». Также он сказал: «Повелевайте своим детям совершать намаз, когда им исполнится семь лет, и шлепайте их за оставление молитвы, когда им исполнится десять». Так вот, из этого мы можем понять, что до 10 лет бить детей крайне нежелательно. Дети, которые младше семи лет, не различают разницу между истиной и ошибкой, и их битье может отразиться на психике. А после 10 лет можно «пошлёпывать» за оставление совершения намаза, то есть причина для наказания должна быть тоже очень веская — такая как ослушание приказов Всевышнего.

К сожалению, в нашей практике множество примеров, когда детей наказывают. Порой нам кажется, что таким образом мы быстрее добьёмся эффекта послушания, но на самом деле наказание — это последний метод в воспитании ребенка по исламу. Намного важнее и эффективнее в воспитании назидание, наставление, разъяснительная беседа, доброе отношение. Ещё есть одно ошибочное действие у наших родителей, когда они пугают Аллахом. «Аллах разгневается на тебя!», «Аллах тобой недоволен!», «Ты в ад попадешь». Это тоже неверно. Мы представляем Всевышнего злым, гневным, а не любящим и милосердным. А мы должны вселять, прежде всего, любовь к Аллаху. Наша задача воспитать детей богобоязненных, боящихся потерять Его любовь и милость. И ещё, Посланник Аллаха (с. а. в.) сказал: «Если кто-то из вас наказывает, то пусть не бьёт по лицу» и наносить удары лучше всего мисваком или другим подобным предметом. И если наказание шлепком или сиваком неизбежно, не наказывайте его во время гнева, так как в момент ярости человек может потерять контроль над собой, а также в присутствии того, кого он любит, кто может над ним посмеяться потом.

Учитывайте состояние ребенка, причину его провинности. Ни в коем случае нельзя бить больного ребенка. Не бейте, если обещали больше этого не делать, так как он потеряет веру в вас. И еще раз подчеркну, говоря о дозволенности физического наказания детей, имеется в виду крайний случай необходимости. Посланник Аллаха (с. а. в.) сказал: «Повесьте ваш кнут там, где члены семьи смогут видеть его, поскольку это будет дисциплинировать их». То есть прежде чем бить, необходимо использовать все возможные другие методы воспитания ребенка.

Мы можем обратиться и к нашим адатам, где тоже неприемлемо бить детей. А если учесть ещё и основной обычай уважения и почитания старших, что подразумевает уважение к младшим тоже, то обратим внимание, что уважение — это, прежде всего, понимание, а не боязнь, и то, что говорится в известной пословице «боится — значит, уважает» — тоже не есть истина. Запуганный ребёнок слушается в первую очередь от страха. Авторитет и авторитарность — понятия разные, и тем взрослым, кто за метод насилия, нужно самим разобраться, что это такое, и как следует зарабатывать авторитет у детей.

Все мы ошибаемся, и все мы были сторонниками такого воспитания. Но переоценка ценностей не имеет времени и пространства. Можно и сегодня принять решение и сказать себе «Стоп!». Тем более, думается, что у вас уже не стоит вопрос — можно или нельзя бить детей. Все мы не идеальны, чего греха таить, и нервы у нас не «железные», но кто хочет, кто стремится — у того получится! Так что, если взять случай с внучкой, с которого я начала свою статью, то бабушке лучше вступить в «разъяснительную полемику», нежели дать по губам.

Можно ли бить собаку? — Дрессировка собак в СПб

Можно ли бить собаку?

Шлепки и удары собаки иногда используются в качестве одной из форм дисциплины или наказания собак.

Но действительно ли такие методы работают? Чтобы ответить на вопрос — можно ли бить собаку, мы должны рассмотреть, как собаки учатся.

Собаки учатся через воспитание

  • Они повторяют поведение, которое приносит им хорошие результаты.
  • Они прекращают поведение, которое приносит им плохие результаты.

Исходя из этого, существует два варианта для предотвращения нежелательного поведения — поощрение и наказание.

Бить собаку — это плохо?

Шлепки и удары собаки — это неприятные приемы. Обычно, когда собака проявляет нежелательное поведение, наказание приходятся по чувствительным областям питомца. Например по уху или морде.

Аргументом в пользу такого типа дисциплины собак является то, что боль отпугивает ее от повторения нежелательных действий. Каждый раз, когда питомец делает что-то плохое, он получает неприятный результат — боль, который, будем надеяться, ослабит ее решимость вести себя так же.

Однако опасность применения физических наказаний заключается в том, что, во-первых, мы не можем с уверенностью сказать, как именно это отразится на психике собаки, особенно молодой, и, во-вторых, не существует положительного способа в дальнейшем перенаправить такое наказание. Кроме того, не стоит забывать, что физические наказания входят в общепризнанный перечень ошибок, допускаемых при дрессировке собаки.

Собака знает, что боль исходит от нас, и не является естественным результатом ее действий.

В результате питомец может усвоить неправильные уроки, в том числе:

  • «Удары, шлепки и укусы — это веселая игра, в которую мой хозяин играет со мной. Позвольте мне поиграть в нее и с ним и с другими». Собака может прийти к такому выводу, когда боль не доставляется с достаточной силой. Слишком большая сила, однако, может привести к агрессии и страху.
  • «Рука человека или лицо, приближающееся ко мне — это плохо. Я должен убежать, либо укусить эту руку или лицо, представляющее для меня угрозу».
  • «Мой владелец или человек, идущий ко мне — это боль. Я должен держаться подальше от них или держать их подальше, рыча и кусая».

Если мы не накажем физически вовремя, с надлежащей силой и в точно правильных обстоятельствах, то наша собака может запутаться в том, почему ее наказывают. Она может испытывать страх и стресс, потому что не знает, как остановить повторяющуюся боль.

«Физическое воздействие на собаку может привести к агрессии, страху и непроизвольному мочеиспусканию».


По этим причинам, использование физических методов для наказания собаки не очень хорошо подходит для дрессировки.

Если не бить собаку, тогда что?!

Если удары не помогают, как же научить собаку, что правильно, а что плохо?

Как мы можем заставить наших собак вести себя так, чтобы они не подвергались деструктивному поведению?

Ответ кроется в методах, основанных на вознаграждении. Вопреки тому, что некоторые могут сказать, методы, основанные на наградах, включают не просто «кормление собаки». Скорее, это позволяет нам завоевывать лидерские качества посредством надлежащего контроля над ресурсами.

Мы можем не осознавать этого, но мы уже контролируем все ресурсы нашей собаки. Например, мы решаем, когда она должна гулять, когда есть, что и сколько получает, когда ей играть, с какими игрушками играть, когда нужно идти спать, что можно грызть и многое другое. Все, что нам нужно сделать, это научить нашу собаку этому факту — Она НЕ контролирует, МЫ контролируем.

Например, если собака прыгает на вас и кусает за руку во время кормления, скажите «нет» и проигнорируйте ее. Уберите миску с едой до тех пор, пока он не успокоится. Таким образом собака узнает, что:

  • Спокойное ожидание еды в положении сидя — быстрое ее получение.
  • Прыжки и укусы — получение пищи прекращается.

Если собака продолжает свое плохое поведение, скажите «место» и отправьте питомца в его угол. Это учит его, что если он не может вести себя по отношению к людям, то он не может быть с ними.

«Мы реагируем на все другие виды плохого поведения аналогичным образом — ограничивая доступ нашей собаки к наиболее желаемым ресурсам и давая ей вознаграждение только тогда, когда она заработала его благодаря хорошему поведению. »

Различные проблемы поведения собак будут включать разные тактики, но общая стратегия — это контроль над ресурсами и правильное управление.

Но собаки дерутся, кусаются и физически исправляют друг друга …

Обычный аргумент, используемый для оправдания физических наказаний, заключается в том, что наши собаки делают это друг с другом. Поэтому это должно быть естественно и правильно.

Это правда, что собаки иногда бьют и кусают друг друга в качестве предупреждения или для исправления поведения. Собаки также бьют и кусают во время игры. Они в состоянии это сделать, потому что очень хорошо контролируют расположение и силу укусов.

Тем не менее, собаки не люди, и мы не собаки. У нас нет таких физических сил или контроля, как у нашей собаки. И у нас нет острых зубов или когтей, мы не можем бегать очень быстро, и наши челюсти не очень сильны.

Вот почему очень плохая идея — бросать вызов бродячим или беспризорным собакам. Логика подсказывает, что мы не должны бороться или физически взаимодействовать с неизвестными собаками, которые могут быть агрессивными. Точно так же мы не должны применять физическое воздействие и на своего питомца. Вместо того, чтобы притворяться собакой, мы должны использовать свои человеческие силы.

Как человек:

  • Мы можем открывать и закрывать двери.
  • Также мы можем поехать в магазин и купить еду, игрушки и другие вещи.
  • Мы умеем открывать банки, бутылки и многое другое.
  • Только человек может рассуждать, строить и разрабатывать планы.

По сути, наши человеческие способности дают нам контроль над «всеми» вещами, в которых нуждается или желает наша собака. Это делает нас естественными лидерами, потому что, контролируя ресурсы стаи, мы контролируем ее.

«Когда одна собака физически корректирует другую собаку, то может завязаться драка».

Щенок может позволить взрослой собаке исправить его. Но когда собака вырастет, она может научиться отвечать агрессией. По этой и многим другим причинам, не позволяйте своей собаке физически корректировать других собак. Вы, как вожак стаи, должны устанавливать правила и следовать им.

Физическое наказание собаки — это негуманно. Предположение, что такой метод дрессировки лучше, потому что так делают наши собаки, является логическим заблуждением. На самом деле, есть много вещей, которые собаки делают друг с другом и с другими животными, которые нам нужно перенаправлять и переобучать.

Это включает:

  • Стремление охотиться на соседских котов.
  • Инстинкт собаки охранять ресурсы (с агрессией при необходимости).
  • Склонность собаки запугивать более слабую собаку.
  • Стремление собаки дать отпор, и даже больше.

Работает ли физическое наказание?

Методы, основанные на боли, могут в короткие сроки остановить проблемное поведение. Но это не самый эффективный метод дрессировки.

Есть много трудностей и рисков, которые могут привести к ухудшению, а не улучшению поведения собаки. Пытаясь остановить одно проблемное поведение, может непреднамеренно получиться пять других нежелательных поведений собаки. Кроме того, эффект от удара, со временем может ухудшиться. Так как собака привыкнет к боли.

Методы, основанные на вознаграждении, напротив, более безопасны. Мы не причиняем собаке никакой боли, а просто отказываем ей в вознаграждении, которое она не смогла заработать.

  • Дисциплина, основанная на вознаграждении побуждает собаку выяснять, что она может сделать, чтобы получить то, что она хочет.
  • С другой стороны, дисциплина, внушающая отвращение собаке, поощряет ее избегать нас. Потому что это может быть связано с болью.

В конечном счете, обучение с использованием ресурсов позволяет нам укрепить связь с собакой и превратить ее в ответственного питомца, который работает для того, что он хочет.

Бить или не бить: что психологи говорят о наказании детей

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

По статистике ЮНИСЕФ, ежедневно в мире гибнет более 300 детей

Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства РПЦ назвала телесные наказания детей «правом от Бога», чем вызвала сложную гамму чувств у многих россиян.

«Не подлежит сомнению, что как Священное Писание (Прит. 22:15; 23:13-14; 29:15; Евр. 12:6-11 и др.), так и Священное Предание Православной Церкви рассматривает возможность разумного и любовного использования физических наказаний в качестве неотъемлемой части установленных Самим Богом прав родителей», — утверждается в пресс-релизе Московского Патриархата, который счел принятую в понедельник Думой новую редакцию статьи 116 УК РФ о побоях, запрещающую поднимать руку на детей, противоречащей православному учению.

Поправки критиковала и известная своими социально консервативными взглядами член Совета Федерации Елена Мизулина, опасающаяся введения в России принципов ювенальной юстиции.

Некоторые священники подчеркивают, что вопрос трактовки пассажа из Священного писания об избиении детей — двойственный сам по себе.

В обсуждении закона особенно подчеркивалось, что большинство психологов и психиатров выступают против наказаний, не видя в них никакого образовательного эффекта, но считая их исключительно отравляющими отношения.

Шлепать детей законодательно запрещено в 44 странах мира, как раз в эти дни соответствующий закон был одобрен во Франции.

Би-би-си поговорила об этом с Сергеем Ениколоповым, заведующим отделом клинической психологии научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук.

Би-би-си: Мы хотели спросить у вас о телесных наказаниях в отношении детей. Существует ли по этому вопросу научный консенсус?

Сергей Ениколопов: Нет, его нет: есть последователи [Бенджамина] Спока, которые говорили, что наказывать нельзя ни при каких обстоятельствах. В советское время — возможно, под воздействием идей [Антона] Макаренко — через парткомы и профкомы прорабатывались родители и идея о недопустимости телесных наказаний ходила на государственном уровне. Я хорошо помню, как в третьем-четвертом классе многие мои одноклассники приходили в школу и не могли сесть за парту, у них там все горело. Но прошло пару лет — и уже садились гордые, потому что родителям как-то ставились в вину телесные наказания. Сейчас, когда этого нет, статистика показывает, что наказания в семье стали применять куда чаще: личная неудовлетворенность, начальник на работе наорал — крайним оказывается ребенок. Феминистки считают, что мужчина ответственен за насилие, но сейчас мы видим, что бывает и со стороны жены.

Би-би-си: Мы как раз и звоним потому, что все обсуждают эти поправки к закону о побоях и реакцию РПЦ на них.

С. Е: Патриархию я вообще сейчас не буду трогать […]. Но и эта дискуссия, принимать — не принимать, — идёт довольно давно. Причем, как я понимаю, большая часть обсуждений касается насилия между мужем и женой и практически никто не говорит о детях, даже если мы почитаем комментарии в интернете. Но если мать и отец бьют друг друга, то и ребенку достанется первому, тут иногда сразу два злыдня на него. А побои, естественно, к хорошему не приводят, возникает так называемое кольцо насилия — когда человек, которого били, вырастает с убеждением, что порка — это нормально.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие психологи рекомендуют проговоривать с детьми негативные эмоции, которые они испытывают

С. Е: Выпускников на «Гелендвагенах», скорее всего, держали в строгости их отцы. Что касается того, что вы назвали консервативной позицией… Смотрите, тут обе крайности плохие: кто-то кричит, что нужно совсем не наказывать, кто-то — наоборот, бить ремнем. И совсем не обозначать рамок поведения тоже, наверное, неправильно. У академика Ивана Павлова был отец, который закрывал от детей книжный шкаф на ключ и давал доступ к нему, когда они выполняли работу по дому или саду. То есть, чтение книг было вознаграждением. И дети в результате очень тянулись к знаниям — братья Павловы оба выросли профессорами.

Очень важно дать ребенку понять, что он сделал что-то не так, сразу после проступка: невозможно наказывать его в субботу за что-то, что было сделано в понедельник, если оно не вскрылось в субботу.

Возвращаясь к вашему вопросу о научном консенсусе — главная проблема тут вот в чем — и это, к сожалению, недоработка психологов, наверное, — нет рекомендаций, которые позволяли бы родителям понять, как поощрять или наказывать своего ребенка, что для него кнут, а что — пряник.

Можно ли бить ребенка? | Официальный сайт

Некоторые утверждают, что “необходимо пороть ребенка, пока не подрос”. И это является данью традициям. Ведь на Руси неотъемлемым элементом воспитания были березовые розги. Но сегодня все изменилось, и физические наказания приравниваются к средневековым экзекуциям. Правда для многих данный вопрос важен и остается открытым.

Огромное число родителей применяют силу в воспитании детей и при этом не задумываются, какие это может спровоцировать последствия. Для них привычно исполнять свой родительский долг, щедро наделяя детей подзатыльниками. Мало того, для поддержания дисциплины часто на видном месте вешается объект устрашения – ремень и т.п. Каковы же причины столь яростной средневековой жестокости у современных мам и пап?

  1. Наследственные причины. Чаще всего родители вымещают собственные детские обиды уже на своем чаде. Причем такой отец или мать обычно не отдают себе отчет, что существует воспитание без насилия. Их уверенность в том, что подзатыльник закрепляет сказанные воспитательные слова у ребенка, незыблема;
  2. Отсутствие желания, а также времени на воспитание малыша, проведение продолжительных бесед, объяснение его неправоты. Ведь намного быстрее и легче ударить ребенка, нежели сесть с ним и поговорить о его проступках, помочь ему понять собственную неправоту;
  3. Отсутствие даже элементарных знаний о процессе воспитания детей. Родители берут в руки ремень только от безысходности и от незнания, как совладать с «маленьким монстром»;
  4. Вымещение обиды и злости за собственные неудачи., предыдущие и нынешние. Часто родители лупят собственное чадо лишь потому, что сорваться больше не на ком. Зарплата мизерная, начальник жесток, жена не слушается, а тут еще вредный ребенок, крутящийся под ногами. И родитель дает по попе за это. Причем чем громче плачет ребенок и чем сильнее боится отца, тем сильнее тот будет отрываться на ребенке за собственные же проблемы и неудачи. Ведь человеку необходимо хоть перед кем-нибудь ощущать собственное могущество и власть. И самое плохое, когда за ребенка некому заступиться;
  5. Психические расстройства. Существуют и такие родители, которым просто необходимо накричать, отлупить чадо, устроить разборки без видимых причин. Далее родитель достигает требуемой кондиции, прижимает малыша к себе и плачет вместе с ним. Таким мамам и папам требуется помощь доктора.

Что является физическим наказанием?

К физическим наказаниям специалисты относят не только прямое использование грубой силы с целью повлиять на ребенка. Кроме ремней используются и полотенца, и тапочки, и подзатыльники, и наказание в углу, и дерганье за руки и рукава, и игнорирование, и насильное кормление либо не кормление и т.п. Но в любом случае преследуется одна цель – причинить боль, продемонстрировать власть над ребенком, указать ему его место. По статистике наиболее часто наказаниям в физической форме подвергаются дети до 4-летнего возраста, так как они еще не могут спрятаться, защититься либо возмутиться вопросом: «За что?» Физические воздействия провоцируют новую волну непослушания ребенка, что, в свою очередь, приводит к новому всплеску агрессии родителя. Таким образом, появляется так называемый круговорот насилия в семье.

Любое физическое наказание обязательно повлечет ряд последствий.

-Страх перед родителем, от которого ребенок прямо зависит (и при этом любит). Этот страх с течением времени перерастает в невроз.  На фоне такого невроза малышу сложно адаптироваться в обществе, найти себе друзей, а позже – и вторую половину. Воздействует это и на карьеру.

-У воспитываемых подобными методами детей чрезвычайно занижена самооценка. Ребенку на всю жизнь запоминается «право сильного». Причем этим правом он при первой же возможности воспользуется сам.

-Регулярные порки влияют на психику, вызывая задержки в развитии.

-Дети, которые постоянно концентрируются на ожидании наказания от родителей неспособны сосредоточиться на уроках либо играх с другими детьми.

-В 90% случаев избиваемый родителями ребенок аналогично будет поступать с собственными детьми.

-Регулярно получаемый наказание ребенок теряет чувство реальности, прекращает решать насущные проблемы, учиться, испытывает постоянную злость и страх, а также желание мести.

-С каждым ударом ребенок отдаляется от родителя. Нарушается естественная связь между родителями и детьми. В семье с насилием не будет взаимопонимания. Вырастая, ребенок доставит множество проблем родителям-тиранам.

-Наказанный и униженный ребенок чрезвычайно одинок. Он чувствует себя разбитым, забытым, выброшенным на обочину жизни и ненужным никому.

Очевидно, что применять к ребенку физическую силу не в коем случае нельзя!! Необходимо помнить, что физические наказания – это слабость, а не сила родителей, проявление его несостоятельности. И отговорки вроде «он по-другому не понимает» остаются лишь отговорками. В любом случае имеется альтернатива физическому насилию. Что можно сделать?

-Следует отвлечь ребенка, переключить внимание на что-нибудь интересное. Увлеките малыша занятием, при котором ему перехочется шалить и капризничать.

-Обнимите малыша и убедите его в своей любви. После можно провести с малышом хоть пару часов собственного «драгоценного» времени. Ведь ребенку не хватает именно внимания.

-Придумайте новые игры. К примеру, можно собирать раскиданные игрушки в два больших ящика, кто первый. Наградой может быть хорошая сказка на ночь от папы либо мамы. И это подействует лучше, нежели подзатыльник либо тумак. Применяйте лояльные способы наказания (лишение ноутбука, ТВ, похода на прогулку и пр.).

 Любите и берегите своих детей!!!

 

Сможете ли вы обыграть Google мозгами Google? — TechCrunch

Здравствуйте и добро пожаловать обратно в Equity, подкаст TechCrunch, посвященный венчурному капиталу, где мы расшифровываем цифры, стоящие за заголовками.

Наташа, Дэнни, Алекс и Грейс были здесь, чтобы обсудить самые важные технические события недели. Как и каждую неделю, нам приходилось оставлять много отличных вещей на полу монтажной. Но мы затронули ряд новостей, которые, по нашему мнению, имеют большое значение.

Также мы заканчиваем разговор о нескольких материалах Extra Crunch, в которых живет наш более глубокий анализ новостей.Если платный доступ мешает, вы можете получить доступ, сэкономив 50%, с кодом « EQUITY ».

Вот что мы получили:

  • Крипто-арт и бум NFT продолжаются. Посмотрите, что только что сделал Бипл. У Дэнни есть свое мнение по этому поводу.
  • Прямой листинг Roblox практически не решает проблему ценообразования IPO. Тем не менее, молодец Bloxburg.
  • Мы говорили о Coursera S-1, который дал нам первый финансовый взгляд на образовательную компанию, оживленную пандемией.
  • Цифры необходимы для контекста, поэтому в нашем последующем обзоре читатели узнают 5 выводов из IPO Coursera.
  • У изучения языков есть большой рынок. Мы говорили о том, что Preply собрал 35 миллионов долларов и почему обучение маркетплейсам имеет смысл.
  • Dropbox покупает DocSend, что имеет смысл. Даже если цена выхода не будет иметь большого значения для более крупных фондов. Мы все еще наблюдаем, как Dropbox и Box добавляют в свои продукты дополнительные функции за счет приобретений. Посмотрим, как это повлияет на рост их доходов.
  • Zapier покупает Makerpad. Мы изо всех сил пытались произнести Zapier, но у нас были некоторые заметки о сделке и о том, что она может означать для пространства без кода.
  • Придерживаясь темы приобретения, PayPal купил Curv. Если вы искали больше доказательств того, что крупные компании серьезно относятся к криптовалюте, то вот оно.
  • И в завершение мы разобрались с Невой. Может ли конкурент Google победить Google, если он был основан бывшими гуглерами?

Шоу возвращается в понедельник утром. Не горячись!

Акции падают каждый понедельник в 7:00 по тихоокеанскому времени, в среду и пятницу в 6:00 по тихоокеанскому времени, поэтому подпишитесь на нас на Apple Podcasts , Overcast , Spotify и все остальные бросает!

14.4 Сможете ли вы превзойти рынок? (Часть I)

Эта книга находится в Open Review . Мы хотим, чтобы ваши отзывы сделали книгу лучше для вас и других студентов. Вы можете аннотировать некоторый текст, выделив его курсором, а затем щелкнув во всплывающем меню.Вы также можете увидеть аннотации других: щелкните в правом верхнем углу страницы

Зависимая переменная: избыточная доходность индекса CSRP, взвешенного по стоимости
AR (1) AR (2) AR (4)
сверхдоход т-1 0. 050 0,053 0,054
(0,051) (0,051) (0,051)
Избыточная доходность t-2
(0,048)
сверхприбыль т-3
-0.054
(0,048)
Перехват 0,009
(0,05012)
(0,050)
-0,016
(0,047)
Константа 0,312 0.328 * 0,331
(0,197) (0,199) (0,202)
Наблюдения 516
Скорректированный R 2 0,001 0,001 -0,002
Остаточная Станд. Ошибка 4,334 (df = 514) 4,332 (df = 513) 4.340 (df = 511)
Статистика F 1,306 (df = 1; 514) 1,367 (df = 2; 513) 0,721 (df = 4; 511)