ЦБ изменил правила оформления электронного ОСАГО
Минюст России зарегистрировал указание Центробанка России об изменениях правил оформления электронного полиса ОСАГО. Копия документа размещена на официальном сайте регулятора. Изменения вступят в силу через 10 дней с момента их опубликования на сайте ЦБ.
Они позволят упростить процесс заключения электронного договора ОСАГО, «сделают сервис электронных продаж более удобным для автовладельцев», считают в ЦБ. Нововведения также будут препятствовать совершению злоупотреблений участниками страхового рынка.
Для повышения доступности электронных полисов ОСАГО ЦБ постановил, что ключ простой электронной подписи будет состоять теперь только из латинских букв и цифр. «Это позволит избежать ситуации, когда автовладелец не может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика из-за того, что в ключе используются схожие по написанию русские и латинские буквы», — объяснили в ЦБ.
Документом также определены случаи, когда электронный полис может быть заключен через сайт Российского союза автостраховщиков, так называемую систему гарантирования. ЦБ обязал страховую компанию фиксировать переход страхователя в систему гарантирования в своей информационной системе для контроля правомерности использования данной системы, в том числе со стороны регулятора.
Для снижения риска мошенничества введены новые требования к отсканированным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика. В частности, копии документов должны иметь графический формат (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), размер одного файла должен быть не более 2 Мб, копия должна содержать графическое изображение всех реквизитов оригинального документа, быть доступной к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц.
Также ЦБ ввел правило, согласно которому электронный полис ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. Помимо этого, на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика.
В России с 1 января 2017 г. все страховые компании обязали продавать электронные полисы ОСАГО. Соответствующие поправки в закон об автогражданской ответственности Госдума одобрила летом 2016 г. До 1 января 2017 г. страховые компании предоставляли такую услугу добровольно. Чтобы заключить договор онлайн, нужно завести личный кабинет на сайте страховой компании, заполнить заявление и оплатить полис банковской картой. После этого страховщик направляет клиенту страховой полис по электронной почте и размещает в его личном кабинете на сайте.
вместо оригинала, нужно ли иметь при себе всегда оригинал
Автор Ольга Биловицкая На чтение 6 мин. Опубликовано
В российском законодательстве нет однозначной трактовки относительно того, можно ли ездить с копией ОСАГО. Оригинальный полис можно потерять, случайно выкинуть с другими бумагами, его могут вынуть из бардачка и т. д. Поэтому использование ксерокопии страховки видится неплохой альтернативой. Актуально это стало после введение Е-ОСАГО, когда оригинальный бланк автолюбителю не выдается вовсе – он может распечатать дубликат дома на принтере, не заверяя его и не проставляя печати.
Копию полиса ОСАГО можно предоставлять по требованию инспектора ГИБДД, если страховка оформлялась онлайн. В этой ситуации автовладелец не посещает лично офис страховщика, поэтому у него нет физической возможности получить настоящий бланк.
Можно ли возить с собой копию полиса ОСАГО вместо оригинала?
В ГИБДД отмечают, что при стандартной процедуре оформления автострахования водитель обязан иметь при себе полный набор документов, которые могут быть затребованы инспектором ДПС:
Поэтому не рекомендуется сканировать и распечатывать копию ОСАГО. Ездить с ней не стоит – инспектор ДПС может расценить отсутствие оригинального бланка страхования как полное отсутствие автогражданки. На автовладельца будет наложен штраф.
Когда можно ездить без полиса?
Законодательство предусматривает возможность использовать автотранспорт без ОСАГО в течение 10-дневного срока с момента приобретения машины или возникновения иного права владения транспортным средством.
В ФЗ «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств» сказано, что автолюбитель должен приобрести страховку в 10-дневный срок после оплаты покупки и подписания договора купли-продажи на автомобиль. В течение 10 суток после покупки авто человек может управлять автомобилем без страховки.
Важно! Если водитель ездит без полиса, то несет всю ответственность за причиненный ущерб (независимо от оформленных ранее автостраховок). Например, если автовладелец не успеет оформить страховой договор и станет виновником ДТП, то суд обяжет его выплатить все полагающиеся пострадавшим компенсации в полном объеме. Страховые компании в этом никакого участия принимать не будут (даже если у водителя есть полис, оформленный на другой автомобиль).
Что сказано в законе?
ФЗ «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств» регламентирует, что после подписания договора и оплаты страховой премии клиент автостраховщика получает оригинальный бланк, фиксирующий его гражданскую ответственность.
В ПДД сказано, что автолюбитель, управляя транспортным средством, обязан иметь при себе права, документы на регистрацию автомобиля, страховку ОСАГО. В федеральном законодательстве, ПДД и других нормативно-правовых актах и регламентах не сказано, что именно должен передать автолюбитель инспектору ДПС при проверке документов – копию или оригинал ОСАГО.
При этом стоит обратить внимание на ст. 32 закона «Об ОСАГО», где прописан регламент проведения контроля исполнения автовладельцами обязанности по автострахованию. Контрольные процессы возложены на дорожную полицию. Автовладелец должен иметь оригинальный бланк или распечатанные сведения (ксерокопию) о наличии договора автострахования, если последний был заключен в электронном виде. Проверка со стороны инспектора ДПС осуществляется по базе данных МВД.
При электронном оформлении страховки допускается использование копии полиса ОСАГО вместо оригинала. Автолюбитель имеет право не идти к страховщику для получения оригинального бланка.
При стандартном заключении договора в офисе автостраховщика клиенту выдается оригинальный бланк, который он обязан предъявить инспектору ДПС по первому требованию. Возить его с собой надо обязательно.
Важно! Автовладельцам рекомендуется самостоятельно распечатать бланк автостраховки, оформленной онлайн, и возить его с собой. Инспектор не имеет права выписать штраф или требовать предоставления полиса в бумажном виде, но наличие копии у автовладельца позволит сэкономить его время. На проверку подлинности полиса и сроков его действия у полиции может уйти от 5 до 30 минут (а зачастую и больше).
Виды и размер штрафов
За отсутствие автостраховки владельцам ТС предусмотрены административные наказания. При этом существует четкое разделение: полное отсутствие автостраховки (автолюбитель ее не оформлял) или наличие страховки, но отсутствие оригинального бланка (документа при проверке у человека при себе не оказалось).
Размеры штрафов следующие:
- автостраховка оформлена, но бланка при себе не оказалось – предупреждение или 500 р.;
- отсутствие оформленного действующего договора автострахования – 800 р.;
- отсутствие сведений о водителе в действующем договоре – 500 р.;
- наличие просроченной автостраховки – 800 р.;
- управление ТС в период, не прописанный в полисе ОСАГО – 500 р.
Важно! Если водитель ездит без страховки, то предусмотренное максимальное наказание – денежный штраф. Сотрудник ДПС не имеет полномочий демонтировать государственный номер, отправлять машину на штрафстоянку, запрещать дальнейшее использование транспортного средства.
Видео: Что будет, если ездить без страховки?
Что делать, если копию не принимают?
Если полис был оформлен в офисе страховщика, то нельзя делать копию оригинального бланка и использовать ее для предоставления сотрудникам ДПС по требованию. Инспекторы не примут даже заверенную нотариусом копию, потому что требуется оригинал.
Сложности с проверкой автостраховки ОСАГО возникают у инспекторов по причине отсутствия необходимых технических устройств (смартфон, планшетный компьютер) или доступа к базе данных МВД и РСА.
Важно! Допускается использование копии автостраховки ОСАГО, если она была оформлена онлайн на сайте выбранного страховщика. Клиент после оплаты страховой премии получает на электронный адрес бланк договора в формате PDF. Он может распечатать его для демонстрации сотрудникам ГИБДД. Обязательства по получению оригинального бланка не существует в законе.
Если был оформлен электронный полис ОСАГО и распечатан в домашних условиях на бумажном носителе, то государственные органы и представители власти не могут потребовать от водителя заменить его на оригинальный бланк. Копия предоставляется для проверки сотрудникам ДПС без ограничений. Они сами обязаны проверить действительность полиса.
Закон «Об ОСАГО» не содержит специальных положений, где регламентируются необходимость печати электронной страховки, оформленной в сети интернет. Инспекторы ДПС не имеют права настаивать на предоставлении оригинального документа и составлять протоколы, выписывать штрафы.
Ответственность за отсутствие страховки
За отсутствие полиса страхования гражданской ответственности предусмотрено административное наказание. Размер штрафа варьируется от 500 до 800 р. Есть возможность оплатить его в 20-дневный срок с 50%-ной скидкой. Предоставление копии на проверку – это гарантия, что сотрудник ГИБДД не станет выписывать штраф. Но есть вероятность, что он проверит подлинность, сроки действия и другие сведения из копии с помощью доступных ему технических средств.
Настоятельно не рекомендуется ездить без настоящего документа автострахования, выданного страховой компанией. Если полис оформлялся онлайн, то следует самостоятельно распечатать копию, что позволит быстро предъявить ее сотруднику ДПС при соответствующем требовании и сэкономить свое время. Многие экипажи ГИБДД в России оснащены специальными техническими средствами, позволяющими выполнить быструю проверку наличия автостраховки у конкретного водителя на определенный автомобиль. Поэтому, даже если у автолюбителя нет с собой оригинала полиса или его копии, то инспектор сам проверит существование документа и не выпишет штраф, если всё в порядке.
Видео по теме статьи
«Фантомные» патрули выписали почти тысячу штрафов за первый день работы
«Фантомные» патрули уже начали свою работу: только за первый день они зафиксировали почти тысячу нарушителей правил дорожного движения.
Что об этом известно? По данным Геращенко, за первый день работы четырех автомобилей «Фантом» было выписано 990 админпостановлений о превышении скорости.
В отличие от стационарных камер автофиксации превышения скорости, которые установлены в местах повышенной концентрации ДТП и всем известны, задача «Фантомов» — внезапно фиксировать превышение скорости водителями.
«Задача „Фантомов“ — это не собирать деньги в казну, а делать дороги Украины более безопасными», — пишет Геращенко.
Читайте также: Украинские полицейские получили первые автомобили-фантомы
В 2022 году планируется закупить еще 30 автомобилей «Фантом», а в 2023 еще 50, чего, по мнению чиновника, будет достаточно для создания условий для внезапного контроля скорости в потоке, вместе с использованием полуавтоматических камер «Truecam».
По его словам, в дополнение к стационарным камерам контроля скорости, и «Фантомам» сейчас разрабатывается законопроект, касающийся измерения средней скорости транспортного средства на определенных отрезках автомагистралей.
Таким образом водитель будет знать, что нельзя превышать скоростной режим на этом отрезке и подвергать опасности себя и других участников движения.
Справка Finance.ua:
- напомним, фантомные патрули — полицейские автомобили без каких-либо опознавательных знаков. Они оснащены специальным оборудованием и способны замерять скорость автомобилей в движении;
- сейчас в скрытом режиме патрулируют только четыре «Фантома» — кроссоверы Skoda Kodiaq;
- один «фантом» может отслеживать одновременно до 50 машин как в попутном, так и во встречном направлении. Система работает в полностью автоматическом режиме, а нарушителю затем поступает копия постановления о наложении штрафа.
Как выглядит отчет о нарушении, которое зафиксировали «Фантомы», можно просмотреть по ссылке.
Зарегистрируйте свой автомобиль или мотоцикл | Транспорт и автомобили
РаспечататьВременные изменения
Если вы отменили регистрацию вашего автомобиля, зарегистрированного в Квинсленде, 29 января 2020 года или позже из-за COVID-19, мы упростили для вас процесс перерегистрации вашего автомобиля.
Если транспортное средство перерегистрируется на одного и того же зарегистрированного оператора/ов и не было внесено никаких изменений в данные транспортного средства, теперь вы можете перерегистрировать свое транспортное средство без:
- получения сертификата безопасности или получения сертификата безопасности техосмотр (если предыдущая проверка автомобиля проводилась в течение предыдущих 12 месяцев)
и - оплата нового номерного знака:
- Если ваши номерные знаки были изменены при аннулировании, вы можете прикрепить свои существующие номерные знаки.
или - Если вы сдали, потеряли или уничтожили свои номерные знаки, новые номерные знаки будут предоставлены бесплатно.
- Если ваши номерные знаки были изменены при аннулировании, вы можете прикрепить свои существующие номерные знаки.
Обратите внимание: Эти изменения носят временный характер и будут действовать только в течение 6 месяцев после отмены объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19.
Автомобили и мотоциклы (включая мопеды и трехколесные велосипеды), используемые на дорогах Квинсленда, должны быть зарегистрированы.
Регистрация автомобиля
Новая регистрация
Вам необходимо подать заявление на новую регистрацию в Квинсленде, когда:
Посмотрите следующее видео или воспользуйтесь нашим инструментом помощи при регистрации, чтобы быстро узнать, как зарегистрировать подержанный легковой автомобиль или мотоцикл.
Продолжительность 00:02:19Показать/скрыть расшифровку
Стенограмма видео
У вас есть подержанный автомобиль, незарегистрированный или зарегистрированный на межгосударственном уровне? Продолжайте смотреть, и я расскажу вам, как зарегистрировать его в Квинсленде.
Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть документы, удостоверяющие личность всех зарегистрированных операторов, и подтверждение того, где в Квинсленде будет храниться автомобиль.
Если у вас нет водительского удостоверения штата Квинсленд или другой карты, выданной Департаментом транспорта и магистральных дорог, вам потребуется предъявить другие документы, удостоверяющие личность, например австралийское свидетельство о рождении, кредитную карту и карту Medicare.
Шаг 2: Если ваш автомобиль не зарегистрирован, вам необходимо обратиться в ОСАГО и получить полис ОСАГО.Вам необходимо держать сертификат в машине, когда вы едете для проверки и сертификатов, а также когда вы приходите для его регистрации.
Если вам необходимо управлять автомобилем по какой-либо другой причине, например, для ремонта, вам необходимо будет купить разрешение на незарегистрированное транспортное средство. Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом, чтобы купить его.
Шаг 3: Получите сертификат безопасности штата Квинсленд, ранее известный как годный к эксплуатации, на утвержденной станции техосмотра. Зайдите на наш сайт, чтобы найти его.
Если ваш автомобиль был списан, он должен быть проверен Инспекционной службой Квинсленда.
И если у него есть газовая топливная система или газовое оборудование, вам также потребуется сертификат от газового установщика.
Наконец, если ваш автомобиль был модифицирован, вам необходимо получить табличку модификации у уполномоченного лица.
Шаг 4: Когда у вас есть все необходимое, принесите свои документы и автомобиль к одному из наших дружелюбных сотрудников в центре обслуживания клиентов, и мы отправим вас в путь. Если вам нужна дополнительная информация о каком-либо из шагов, описанных в этом видео, перейдите на веб-сайт правительства Квинсленда и воспользуйтесь нашим инструментом помощи при регистрации или позвоните по номеру 13 23 80.И помните, водите безопасно.
Регистрация нового или подержанного автомобиля
Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль у автодилера, как правило, они организуют для вас регистрацию и обязательное страхование ответственности перед третьими лицами (ОСАГО). Вам нужно будет предоставить удостоверение личности, например, ваши текущие водительские права. Если вы имеете право на льготу при регистрации, обязательно сообщите об этом дилеру и предоставьте доказательства, позволяющие дилеру включить льготу. Вы не можете иметь концессию на 2 транспортных средства одновременно для некоторых типов концессии.
Если автомобильный дилер не организовал регистрацию вашего автомобиля или если вы покупаете автомобиль в частном порядке, новую регистрацию необходимо пройти в центре транспортного и автомобильного обслуживания. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением. Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что транспортное средство не обременено (т. е. к нему не привязан существующий кредит или финансирование), выполнив поиск в Реестре ценных бумаг личного имущества (PPSR).
Вы не можете подать заявку на новую регистрацию через онлайн-сервисы «Транспорт» и «Главные дороги».
Чтобы зарегистрировать автомобиль в Квинсленде, обратитесь к контрольному списку регистрации и возьмите эти предметы с собой при регистрации автомобиля.
Осмотр перед регистрацией
Вы должны взять автомобиль с собой, так как может потребоваться его осмотр перед регистрацией.
Легкие автомобили с полной массой транспортного средства (GVM) 4,5 т или менее и мотоциклы могут потребовать предрегистрационного осмотра для подтверждения личности транспортного средства.
Предрегистрационный осмотр должен проводиться на всех тяжелых автомобилях с полной разрешенной массой более 4,5 т, чтобы убедиться, что транспортное средство соответствует Австралийским правилам проектирования.
Предрегистрационная инспекция большегрузных транспортных средств может быть оказана аккредитованным лицом в соответствии со схемой оценки регистрации большегрузных транспортных средств.
Изменения в осмотре тяжелых транспортных средств в районе плоскогорья
В связи с COVID-19 временно приостановлен предрегистрационный техосмотр большегрузных автомобилей.Это коснулось транспортных и автомобильных сервисных центров Atherton, Innisfail и Mareeba.
Есть другие уполномоченные лица, если вам нужна проверка.
Услуги предрегистрационного техосмотра автотранспортных средств предлагаются только в некоторых транспортных и автосервисных центрах. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, которые предоставляют эти услуги — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Лица, аккредитованные в соответствии со схемой оценки регистрации большегрузных транспортных средств , не могут проводить проверки импортированных транспортных средств, которые ранее никогда не регистрировались в Австралии. Это должно быть сделано Департаментом транспорта и магистральных дорог.
Управление транспортным средством для регистрации
Если ваше транспортное средство в настоящее время зарегистрировано в другом штате или территории и номерные знаки прикреплены, у вас есть 14 дней, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство в Квинсленде, и в противном случае вас могут оштрафовать. .Это даст вам время для получения сертификата безопасности или сертификата техосмотра, а затем зарегистрировать свой автомобиль в транспортно-автосервисном центре. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств. Пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Если ваше транспортное средство не зарегистрировано и вам необходимо проехать по дороге, чтобы зарегистрировать его, вы не можете законно управлять транспортным средством, если у вас нет страхового сертификата ОСАГО. Кроме того, любые номерные знаки на транспортном средстве должны быть удалены, иначе вы можете быть оштрафованы. Это позволит вам управлять своим транспортным средством, чтобы получить сертификат безопасности или свидетельство о техосмотре, а затем в центр транспортного и автомобильного обслуживания. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Вы можете отогнать транспортное средство обратно по адресу стоянки, если в этот день невозможно зарегистрировать транспортное средство из-за нехватки времени или по другим регистрационным требованиям, которые не удалось получить.
Буксировка вашего автомобиля на прицепе для регистрации
Если вы буксируете свой автомобиль на прицепе для регистрации, вы можете оплатить страховку ОСАГО при регистрации автомобиля.
Контрольный лист регистрации
Если вы регистрируете транспортное средство в центре транспортного и автомобильного обслуживания, вам больше не нужно заполнять заявление о регистрации транспортного средства (F3518).
Однако, если вы посещаете офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации, вам все равно необходимо заполнить заявление о регистрации транспортного средства (F3518).Если вы впервые сотрудничаете с нами, вам также необходимо заполнить новую заявку клиента (F3503).
Вам потребуется:
Вам также может понадобиться следующее:
- Если вы управляете своим транспортным средством, чтобы зарегистрировать его — оригинал сертификата ОСАГО (срок регистрации 6 или 12 месяцев) от лицензированной страховой компании. Ваш автомобиль должен иметь страховое покрытие CTP, прежде чем вы сможете на законных основаниях управлять им на дороге.
Примечание: , если ваш автомобиль будет использоваться более чем для одной цели, применяется класс страхования ОСАГО с более высокой премией.Если вы планируете арендовать свой автомобиль, рекомендуется связаться со своей страховой компанией CTP.
- Если ваше транспортное средство является тяжелым транспортным средством с полной разрешенной массой более 4,5 т, и ваше транспортное средство прошло предрегистрационный осмотр, проведенный аккредитованным лицом, вам потребуется соответствующий лист предрегистрационного осмотра транспортного средства.
- Если ваш автомобиль работает на газе или оснащен газовой арматурой или системами, вам потребуется свидетельство о проверке газа не старше 3 месяцев, выданное авторизованным установщиком:
- вам может быть предоставлено освобождение, если вы невозможность получить газовый сертификат , если нет лица, уполномоченного выдавать сертификаты газовой проверки на разумном расстоянии от вашего места жительства
- новым автомобилям, на которых установлено газовое оборудование или системы, установленные производителем, сертификат газовой проверки не требуется.
- Если полная масса вашего автомобиля превышает 4,5 т, необходимо свидетельство о взвешивании или другое приемлемое подтверждение веса тары (без груза) автомобиля. Просмотрите текущий список станций общественных весов Квинсленда.
Внесите изменения в свою регистрацию
Адрес регистрации
Если вам необходимо изменить адрес регистрации, и ваша регистрация подлежит продлению, вы должны изменить адрес до оплаты продления.
Чтобы изменить свой регистрационный адрес, вы можете:
- воспользоваться нашей онлайн-службой
- телефон 13 23 80
- написать в Департамент транспорта и магистральных дорог
PO Box 2211
BRISBANE QLD 4001 посетить транспортную и автомобильную службу центр. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Примечание: , если транспортное средство зарегистрировано не на человека, а на организацию, вы не можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом для изменения его регистрационного адреса.
Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами или право на получение налогового вычета
Чтобы сменить страховщика ОСАГО или право на получение налогового вычета, вы можете: Если в вашем автомобиле была произведена модификация, вы должны заполнить уведомление об изменении данных о транспортном средстве (F3524) и подать его в центр транспортного и автомобильного обслуживания. Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги регистрации — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.Вы должны принести с собой модифицированный автомобиль для осмотра, а также предъявить удостоверение личности.
Детали, которые вы меняете, или модификации, которые вы вносите, могут повлиять на стоимость вашего регистрационного взноса и/или страховки CTP — если они это сделают, вам нужно будет оплатить разницу до того, как изменения вступят в силу.
Получить больше информации о модификациях легковых автомобилей.
Изменение цели использования
Цель использования, указанная в регистрационном документе транспортного средства, описывает, как его можно использовать.Общие цели использования включают:
- частный
- коммерческий
- дилер
- лицензированный эвакуатор
- некоммерческое использование
- такси
- обучение водителей и обучение
- 9
Чтобы перейти с одной цели использования на другую, вы должны предъявить удостоверение личности и заполнить уведомление об изменении сведений о транспортном средстве (F3524) и подать его в центр транспортного и автомобильного обслуживания.Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Изменение цели использования вашего автомобиля может повлиять на стоимость вашей страховки ОСАГО — если это произойдет, вам нужно будет оплатить разницу до того, как изменения вступят в силу.
Прочие изменения
Для внесения других изменений в транспортное средство, не указанных здесь, или для смены имени вам необходимо посетить центр транспортного и автомобильного обслуживания.Если вы живете в сельской местности, вы можете посетить офис QGAP или местный полицейский участок, которые предоставляют услуги по регистрации транспортных средств — пожалуйста, позвоните для подтверждения перед посещением.
Подать заявку на общую дату платежа
Если у вас есть 5 или более регистраций транспортных средств или 2 или более большегрузных транспортных средств с одним и тем же регистрационным номером клиента транспорта и магистральных дорог (CRN), вы можете подать заявку на общую дату платежа, чтобы все ваши регистрация истекает в тот же день. У вас не может быть общей даты платежа с 1, 3 или 6-месячным сроком оплаты, или если ваши регистрации продлеваются путем прямого дебета.Общие сроки не могут быть применены к лодкам.
У вас может быть более 1 общей даты платежа, но вы должны иметь по крайней мере 5 или более регистраций транспортных средств или 2 или более регистраций тяжелых транспортных средств для каждой общей даты платежа в любое время, в противном случае общая дата платежа автоматически истечет в вашем CRN.
Как подать заявку
Чтобы подать заявку на общую дату оплаты, организация или физическое лицо может:
Вам необходимо будет предоставить:
Примечание: общая дата оплаты не может быть удалена или добавлена к регистрации через Транспорт и Онлайн-сервисы «Главные дороги».
Свяжитесь с Transport and Main Roads, чтобы узнать больше об общей дате родов, по электронной почте [email protected] или по телефону 13 23 80.
Перспектива: прогресс FDA в рассмотрении заявок на табачные изделия, представленных в сентябре9, 2020 Крайний срок
Митч Зеллер, директор Центра табачных изделий (CTP) FDA
16 февраля 2021 г.
В соответствии с постановлением суда предварительные заявки на многие новые табачные изделия, включая электронные сигареты, некоторые сигары и кальяны, которые в настоящее время находятся на рынке, должны быть поданы FDA к 9 сентября 2020 года.Также в соответствии с постановлением суда продукты, заявки на которые были поданы до крайнего срока 9 сентября, могут оставаться на рынке до года в ожидании рассмотрения FDA, хотя они по-прежнему подлежат принудительному исполнению со стороны FDA. Этот материал является продолжением нашего августовского обзора и призван предоставить обновленную информацию о прогрессе, которого мы достигли в обработке и рассмотрении этих приложений.
ФонПосле крайнего срока подачи заявок на предварительный рынок 9 сентября для некоторых табачных изделий, которые считаются новыми на рынке по состоянию на август.8 октября 2016 г. работа FDA заключается в обработке, рассмотрении и принятии мер по огромному количеству заявок на продукты, которые в настоящее время находятся на рынке. Предпродажная проверка новых табачных изделий является важной частью нашей миссии по защите населения, особенно детей, от вреда, связанного с употреблением табака.
Это мероприятие представляет собой важную веху для регулирования табачных изделий и для общественного здравоохранения в целом. Внедряя требование о предпродажной проверке новых электронных систем доставки никотина (ЭСДН) и других «считающихся» новыми табачных изделий, таких как кальян и трубочный табак, мы предпринимаем шаги по преобразованию рынка в такое состояние, при котором предполагаемые новые табачные изделия, доступные для продажи, будут прошли тщательную, научно обоснованную проверку и надзор со стороны FDA.
В течение нескольких лет мы работали над подготовкой к предпродажной проверке большого количества условно признанных продуктов. Эти усилия включали совершенствование систем информационных технологий, взаимодействие с заинтересованными сторонами, значительное увеличение найма, оптимизацию процедур проверки, а также предоставление и продвижение рекомендаций и ресурсов для информирования отрасли.
Как и ожидалось, мы получили тысячи заявлений о табачных изделиях, охватывающих миллионы табачных изделий, большинство из которых поступило очень близко к дате сентября.9 крайний срок. Кроме того, представленные материалы существенно различались по количеству табачных изделий, содержащихся в каждом представлении, размеру, формату и организации. Однако, несмотря на эти проблемы, благодаря нашей подготовке и постоянному взаимодействию с заинтересованными сторонами «прием» большого количества заявок прошел гладко; наши ИТ-системы работали в соответствии с проектом и могли обрабатывать как большое количество заявок за короткий период времени, так и очень большие отдельные заявки. В настоящее время первоначальный «прием» заявок почти завершен, и идет прием, подача и рассмотрение заявок по существу.
В августовском обзоре я пообещал, что агентство будет информировать заинтересованные стороны о ходе работы агентства. Сейчас мы находимся на этапе обзора этих приложений, где мы можем поделиться некоторыми новостями о нашем прогрессе.
Обработка и рассмотрение заявок
Получение и обработка представлений
После того, как фирма подает свои заявления в FDA, агентство проходит ряд этапов обработки, чтобы должным образом получить и подготовить их к процессу рассмотрения (например,g., проверка приемки, проверка регистрации, проверка по существу). Это включает в себя физический или электронный «прием» представления и определение типа и количества заявок, содержащихся в представлении. Например, это происходит, когда мы определяем, является ли представленная заявка предпродажной заявкой на табачные изделия (PMTA) или отчетом о существенной эквивалентности (SE), и сколько отдельных заявок на табачные изделия включено в подачу. Это также когда FDA обеспечивает безопасный просмотр файлов, проводя сканирование на вирусы на жестких дисках и распаковывая все заархивированные файлы.Наконец, FDA загружает все файлы во внутренние системы проверки, чтобы подготовить их к следующему этапу процесса проверки.
Мы обнаружили значительные различия в количестве табачных изделий, включенных в каждую заявку, поэтому каждый представленный пакет тщательно оценивается. Например, некоторые заявители предоставили информацию об одном продукте в каждой заявке, в то время как другие заявители предоставили информацию обо всех продуктах компании в одной заявке. Кроме того, материалы поступали во многих различных форматах, включая электронные материалы, материалы на бумаге и смешанные носители (флэш-накопители, жесткие диски или компакт-диски, иногда в сочетании с бумагой), и сильно различались по своей организации и представлению информации.Мы также получили несколько дубликатов заявок; например, компании представили электронную версию и бумажную версию одной и той же заявки. Наконец, в то время как некоторые фирмы использовали электронные таблицы, предоставленные FDA, для ускорения обработки, большинство фирм использовали другие средства для представления информации. Это повлияло на нашу способность быстрее обрабатывать предоставленную информацию, поскольку нашим сотрудникам приходилось вручную вводить информацию о продукте в наши системы.
Недавно мы завершили этап обработки ВСЕХ отчетов об освобождении от требований о существенной эквивалентности (EX REQ) и ВСЕХ отчетов о существенной эквивалентности (SE), представленных сен.9 крайний срок. Для направления EX REQ мы получили заявки примерно на 350 продуктов примерно от 15 компаний. Для пути SE мы получили заявки примерно на 6800 продуктов от примерно 100 компаний.
Для PMTA по состоянию на середину января 2021 года агентство завершило этап обработки заявок на более чем 4,8 миллиона продуктов от более чем 230 компаний. Во время обработки FDA обнаружило, что PMTA создают дополнительные проблемы из-за размера, сложности и разнообразия представлений; например, некоторые фирмы предоставили отдельные документы для каждого раздела заявки на табачные изделия, например, предоставив клиническую информацию отдельно от информации об идентификации продукта и информации о производстве, в то время как другие включали в заявку до десятков тысяч продуктов.Одна фирма представила информацию о более чем 4 миллионах табачных изделий в одном представлении. Объем контента в каждой подаче также сильно различался: некоторые приложения включали до 2 000 000 файлов, каждый из которых содержал несколько страниц контента для проверки FDA.
Учитывая высокий уровень общественного интереса к этим заявкам, мы надеялись, что сможем поделиться списком продуктов, отправленных по всем трем путям одновременно. Однако мы не завершили обработку всех заявок, поданных по пути PMTA.Поскольку мы хотим предоставить как можно больше обновлений, мы публикуем список SE и EX REQ и предоставляем обновление PMTA в настоящее время.
При обработке представлений PMTA Агентство продолжает обеспечивать соблюдение закона. Как указывалось ранее в приоритетах правоприменения FDA, после 9 сентября 2020 г. FDA отдает приоритет правоприменению в отношении любого продукта ЭСДН, который продолжает продаваться и в отношении которого агентство не получило заявку на продукт. Кроме того, в отношении предполагаемых табачных изделий, кроме ЭСДН или «сигар премиум-класса», которые не имеют предпродажного разрешения, FDA будет принимать решения о правоприменении в каждом конкретном случае и намеревается расставить приоритеты правоприменения на основе вероятности употребления или начала употребления молодежью. максимально эффективно использовать свои ресурсы (в настоящее время FDA запрещено применять предпродажные требования для продуктов, которые соответствуют определению «премиум-сигары» в постановлении суда).
В январе 2021 г. FDA выпустило первый набор писем-предупреждений фирмам, которые не подавали предварительные заявки в FDA и продолжают продавать или распространять несанкционированные ЭСДН после 9 сентября 2020 года. На сегодняшний день FDA направило письма-предупреждения 30 фирмам. которые производят и управляют веб-сайтами, продающими продукты электронной системы доставки никотина (ENDS), в частности жидкости для электронных сигарет, которые не имеют предварительной авторизации.
Мы продолжаем обрабатывать пакеты, отправленные в сентябре.9 и постарайтесь как можно скорее поделиться окончательными номерами PMTA.
Прием и регистрацияПосле обработки пакета отправки отдельные приложения продукта в отправке переходят к процессу проверки.
Этап 1 процесса проверки заключается в проведении проверки приемлемости заявки. Эта проверка гарантирует, что продукт подпадает под юрисдикцию CTP, и подтверждает, что основные требования приложения соблюдены.Если заявка принята, она перейдет к этапу уведомления или подачи (в зависимости от того, по какому пути она была подана). Во время проверки приемлемости FDA также может отказать в принятии (RTA) допродажной заявки, если она содержит определенные недостатки. Примеры недостатков, которые приводят к RTA, включают: если представление не относится к табачному изделию, если оно не на английском языке или не содержит полных переводов на английский язык, если оно представлено в электронном формате, FDA не может обработать, прочитать, просмотреть, и архив, или если представление не включает экологическую оценку или действительное заявление о категорическом исключении.Если продукт, который в настоящее время находится на рынке, является частью приложения, получившего RTA, этот продукт должен быть удален с рынка, иначе он может подвергнуться принудительным мерам FDA.
По состоянию на середину января 2021 года из заявок, поданных до 9 сентября, мы приняли заявки примерно на 5200 продуктов и отказались принимать заявки примерно на 1600 продуктов, поданных через путь SE, и мы приняли заявки примерно на 250 продуктов и отказались принимать заявки примерно на 100 продуктов, отправленных через EX REQ.Наконец, мы приняли заявки примерно на 84 000 продуктов и отказались принимать заявки примерно на 3 100 продуктов, представленных через путь PMTA.
Этап 2 зависит от типа приложения. Все принятые PMTA проходят проверку подачи, которая гарантирует, что заявка содержит все элементы, требуемые в соответствии с Разделом 910 (b) (1), включая, помимо прочего, полные отчеты обо всей информации, касающейся исследований, которые были проведены для выявления рисков для здоровья. табачного изделия и представляет ли табачное изделие меньший риск, чем другие; полные сведения о компонентах, ингредиентах, добавках и свойствах, а также о принципе или принципах действия; и полные описания методов, используемых при производстве, обработке и, при необходимости, упаковке и установке табачных изделий, а также оборудования и средств контроля. Заявки, отвечающие требованиям, будут поданы и поставлены в очередь на рассмотрение по существу. Те, кто не соответствует требованиям, получат письмо с отказом в подаче (RTF).
По состоянию на середину января 2021 года из заявок, поданных до 9 сентября, мы подали заявки примерно на 29 000 продуктов и отказались подать заявки примерно на 1650 продуктов, поданных через путь PMTA.
Отчеты SE и EX REQ входят в этап уведомления для этапа 2.На этом этапе собираются группы проверки и запускаются соответствующие процессы для определения приемлемости предикатного продукта.
Более подробную информацию по каждому из типов приложений можно найти на страницах, посвященных конкретным путям, для PMTA, отчетов SE и EX REQ.
После выдачи письма RTA или RTF руководитель проекта FDA в области здравоохранения (RHPM) звонит заявителю, уведомляя его о выданном письме и предлагая бесплатную копию. Чтобы повысить прозрачность процесса рассмотрения, после завершения этапов принятия и подачи заявки заявители, чьи материалы были приняты (и поданы на PMTA), уведомляются по телефону о начале этапа рассмотрения по существу.
Проверка/ДействиеЭтап проверки по существу (этап 3) включает оценку научной информации и данных, содержащихся в заявке. Это самый длительный и тщательный этап процесса проверки FDA, который часто приводит к дополнительным вопросам и беседам с заявителем. Например, предметная проверка PMTA включает междисциплинарную проверку разработки продукта, химии, токсикологии, поведенческой и клинической фармакологии, микробиологии, воздействия на индивидуальное здоровье и воздействие на здоровье населения.Кроме того, могут потребоваться инспекции производственных площадок или клинические исследования. Прежде чем будет принято окончательное решение, проверка по существу часто приводит к письму о недостатках или письму с запросом экологической информации, в котором запрашивается дополнительная информация от заявителя, прежде чем FDA сможет принять окончательное маркетинговое решение. Однако такие письма не всегда необходимы, и проверка по существу может также непосредственно привести к окончательному решению о получении продукта положительного маркетингового заказа, такого как SE, Found Exempt или Marketing Granted; или отрицательный маркетинговый заказ, такой как неэквивалентный по существу (NSE), не освобожденный (NEX) или маркетинговый отказ.
Мы работаем оперативно и уже завершили предметную проверку некоторых отчетов SE и EX REQ, представленных до 9 сентября 2020 г. включает в себя действия по заявкам, которые были поданы ранее в прошлом году до крайнего срока 9 сентября. Для EX REQ, если было выпущено письмо-заказ об освобождении, в FDA должен быть представлен сокращенный отчет, и должно пройти 90 дней с момента получения FDA сокращенного отчета, прежде чем законно продавать новое табачное изделие.FDA еще не выдало приказов NSE или NEX по заявкам, поданным до крайнего срока 9 сентября; вместо этого в большинстве случаев FDA выдает письмо о недостатках, чтобы дать заявителям одну возможность исправить недостатки в своих документах.
Мы также начали проверку по существу сотен продуктов, представленных в рамках программы PMTA. FDA уведомит фирму, если одна из их заявок переходит на стадию рассмотрения по существу.
Распределение ресурсов для проверки и определение порядка проверки для заявок, поданных до сентября. 9, 2020
Из-за большого количества заявок, находящихся на рассмотрении в одно и то же время, новизны этого обзора, конечного характера наших ресурсов для обзора и неизбежных ограничивающих скорость эффектов обеспечения согласованности между обзорами, FDA разработало процесс для определения порядок рассмотрения заявок. Этот процесс применялся ко всем заявкам, поданным в CTP до 9 сентября 2020 г., включая первоначально регулируемые продукты, такие как сигареты и бездымный табак, а также считающиеся продукты, которые в настоящее время не продаются.
На первом этапе процесса FDA классифицирует заявку как SE Report, EX REQ или PMTA на основе информации, предоставленной заявителем. Затем порядок рассмотрения заявок был определен следующим образом:
Отчеты SE и EX REQДля приложений, классифицированных как отчеты SE и EX REQ, порядок проверки определялся производителем с помощью рандомизации. Используя базовый генератор случайных чисел, FDA присвоило номер производителям, подавшим хотя бы одну заявку, чтобы определить порядок прохождения приемочной проверки и последующих этапов проверки (например,г. уведомление, рассмотрение по существу). При рассмотрении по существу, если производитель представил количество продуктов, превышающее возможности группы научной проверки, FDA присваивало второй случайно сгенерированный номер каждому продукту в каждом представлении, чтобы определить порядок продуктов. Продукты, которые не назначены группе проверки, будут оставаться в очереди до тех пор, пока все производители, подавшие своевременные и принятые заявки, не проведут однократную фазу проверки по существу; это гарантирует, что каждый производитель имеет возможность для некоторых из своих продуктов пройти предметную проверку.Случайно сгенерированные числа остаются в заявке на отдельный продукт и продолжают определять его место в очередях на протяжении всего процесса проверки.
ПМТАДля приложений, классифицированных как PMTA, порядок рассмотрения большинства продуктов также определяется с использованием того же процесса рандомизации, что и для отчетов SE и EX REQ. Хотя количество PMTA продолжает расти по мере обработки заявок, почти все представленные PMTA попадают в очередь на рассмотрение в рандомизированном порядке.Однако из-за большого количества продуктов ЭСДН, которые в настоящее время продаются и в отношении которых мы ожидали получения заявок, FDA решило выделить часть своих ресурсов для проверки продуктов, на долю которых приходится большая часть текущего рынка.
Продолжающийся маркетинг этих продуктов может оказать наибольшее влияние на здоровье населения — как положительное, так и отрицательное, — поскольку они занимают наибольшую общую долю рынка и, следовательно, вероятно, используются наибольшим числом людей. По этой причине FDA поставило несколько заявок в отдельную очередь на рассмотрение и выделило ресурсы для их рассмотрения.Выявив и обеспечив первую проверку этих приложений, мы полагаем, что сможем максимально быстро добиться максимального воздействия на общественное здравоохранение. Если FDA обнаружит, что широко используемый, продаваемый в настоящее время продукт не соответствует стандарту закона о маркетинге, Агентство не выдает маркетинговый приказ, и продукт должен быть удален с рынка. И наоборот, если FDA обнаружит, что широко используемый, продаваемый в настоящее время продукт действительно соответствует стандарту закона о маркетинге, Агентство выдает маркетинговый приказ, и продукт может оставаться на рынке в соответствии с условиями приказа.В любом случае более ранняя проверка обеспечивает более быстрый переход на рынок продуктов, которые прошли научную проверку на предмет их воздействия на здоровье населения.
Мы работаем над тем, чтобы рассматривать заявки как можно быстрее. Однако, учитывая беспрецедентное количество заявок и другие факторы, о которых говорилось выше, вероятность того, что FDA рассмотрит все заявки к 9 сентября 2021 года, невелика. Мы продолжим распределять наши ресурсы с целью как можно быстрее перевести текущий рынок условно-патентованных продуктов на рынок, на котором все продукты, доступные для продажи, прошли тщательную научно обоснованную проверку со стороны FDA.Мы сосредоточим ресурсы на продуктах, научная проверка которых будет иметь наибольшее влияние на общественное здравоохранение, в зависимости от их доли на рынке, а также обязуемся предоставить возможность проверки всем компаниям, независимо от размера, до 9 сентября 2021 г. , когда это время они рискуют принудительным исполнением FDA в соответствии с руководством FDA.
Обеспечение прозрачности
Обновления этого сообщения были опубликованы 20 мая 2021 г., и их можно найти здесь
Публикация «Списка считающихся новыми табачными изделиями с своевременным применением»
Мы понимаем большой интерес общественности к тому, какие заявки на продукты были поданы, поэтому мы заявили о своем намерении опубликовать список своевременно поданных заявок в соответствии с действующим законодательством.Это включает, например, проверку с каждым отдельным заявителем дат первоначального маркетинга и текущего маркетингового статуса каждого продукта, представленного до крайнего срока 9 сентября.
С сентября мы связываемся с заявителями, чтобы проверить эту ключевую информацию, если она не была включена в их заявки. Теперь мы связались с заявителями на все заявки на продукты, полученные по каналам SE и EX REQ, и опубликовали список продуктов, которые были на рынке по состоянию на 1 августа. 8, 2016, в настоящее время продаются, и являются предметом ожидающих своевременных заявок, поданных через эти два пути.
Перечень включает более 2000 наименований товаров, в том числе около 1100 сигар, более 330 трубочных табачных изделий и более 660 табачных изделий для кальяна. Список основан на информации, полученной от компаний, и не включает записи для компаний, которые не проверяли маркетинговый статус своих продуктов до момента публикации.
Посмотреть новую страницу списка
Отдельно мы продолжаем работать над обработкой заявок и проверкой дат первоначального маркетинга и текущего маркетингового статуса продуктов, полученных через путь PMTA.Мы уже проверили эту информацию примерно для 86 000 товаров, полученных по программе PMTA. Из-за размера и объема представлений PMTA, а также различного качества, формата и представления этих представлений обработка этих представлений и проверка этой информации займет больше времени. Мы опубликуем информацию о продуктах, представленных через путь PMTA, после проверки информации, указанной выше.
Важно отметить, что это не исчерпывающий список, предназначенный для охвата всех продаваемых в настоящее время условно табачных изделий, которые фирма обычно может производить, распространять или продавать, не рискуя соблюдением требований FDA, в соответствии с руководством FDA.Например, список не будет содержать продукты от компаний, которые не проверили свою информацию до момента публикации, продукты, на которые распространяется положительный маркетинговый приказ от FDA, продукты с ожидающей подачи, которые не были представлены до 9 сентября. , 2020 г., крайний срок или продукты, которые поступили в продажу в США по состоянию на 15 февраля 2007 г. (старые табачные изделия) и не были изменены. Что касается считающихся табачными изделиями, FDA ожидает, что этот устаревший статус будет применяться ко многим сигарам, табаку для кальяна и трубочным табакам.
Кроме того, в соответствии с решением суда, вынесенным 19 августа 2020 г., FDA в настоящее время не применяет требование о предпродажной проверке в отношении производителей «премиальных сигар», как это определено в решении этого суда, которые не подали предварительные заявки на эти продукты Крайний срок 9 сентября. Однако либо до, либо после 19 августа 2020 года производитель мог подать заявку на продукт, который является «сигарой премиум-класса», как это определено в постановлении суда. В этом списке не указано, соответствует ли продукт этому определению, и FDA не рассматривало, подпадают ли какие-либо сигарные продукты под определение «сигары премиум-класса», используемое в постановлении суда при создании этих списков.Как и в случае с другими продуктами, если производитель не подал заявку на «сигару премиум-класса» до 9 сентября 2020 года или не подтвердил маркетинговый статус своей продукции, продукт не будет в этом списке. Кроме того, поскольку производители не обязаны подавать SE или EX REQ для продуктов с разными названиями и/или этикетками, если продукты физически идентичны, некоторые продукты из списка также могут продаваться под другим названием и/или этикеткой.
В конечном счете этот список является только одним источником информации о том, какие продукты могут быть предметом ожидающих рассмотрения заявок в Агентстве; розничные продавцы должны обсудить со своими поставщиками текущий статус заявки на любое конкретное табачное изделие или маркетинговый статус любого продукта.
Расширение общедоступных данных и показателейЧтобы помочь выполнить наше обязательство по обеспечению прозрачности в ходе этого процесса, начиная с сегодняшнего дня мы будем публиковать расширенные данные на нашей новой веб-странице «Показатели применения табачных изделий и отчетность». Эта веб-страница будет регулярно обновляться и будет предоставлять более подробные обновления о ходе работы агентства по предпродажной проверке заявок, чем ранее. Например, впервые мы будем публиковать все метрики как по пути (SE, EX REQ и PMTA), так и по типу категории продукта (т.г., сигареты, КОНЕЦ, сигары, бездымные).
Мы будем предоставлять обновления каждые два месяца (раз в два месяца) о промежуточных действиях, таких как количество продуктов, на которые были получены и приняты заявки, и количество продуктов, на которые были поданы заявки. Мы продолжим публиковать обновления о количестве продуктов, в отношении которых FDA предприняло действия, таких как RTA и RTF.
Мы также ежеквартально будем публиковать сводные данные о завершении каждого шага на этапе проверки по существу и предпринятых действиях, включая выдачу положительных и отрицательных маркетинговых заказов.Любые табачные изделия, получившие разрешение от FDA, по-прежнему будут перечислены на нашей странице «Маркетинговые заказы табачных изделий».
Эти обновления, которые выпускаются раз в два месяца и ежеквартально, будут включать в себя гораздо более широкий спектр показателей процесса проверки, чем мы предоставляли в прошлом. Это позволит общественности и заинтересованным сторонам отслеживать и контролировать ход процесса для каждого из типов приложений и категорий продуктов.
Просмотр последних показателей
Мы понимаем и ценим интерес к нашей работе по рассмотрению заявок.Сегодняшняя обновленная информация о прогрессе, достигнутом в рассмотрении заявок на табачные изделия, поданных до крайнего срока 9 сентября, является частью нашего постоянного обязательства обеспечивать прозрачность этой важной работы. Мы продолжим регулярно предоставлять обновленную информацию о прогрессе агентства. Чтобы быть в курсе последних обновлений, регулярно проверяйте метрики и отчеты, а также страницы со списком продуктов и подписывайтесь на обновления по электронной почте от CTP.
CT DMV объявляет о дополнительных расширениях и отказах
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
20 марта 2020 г.
(ВЕТЕРСФИЛД, Коннектикут) — Департамент транспортных средств, действуя в соответствии с недавней декларацией, подписанной губернатором Недом Ламонтом, добавил регистрацию транспортных средств, проверку выбросов и другие элементы в период продления для жителей Коннектикута с истекающими полномочиями. Подходящие учетные данные DMV, срок действия которых истекает в период с 10 марта 2020 г. по 8 июня 2020 г. , автоматически покрываются этим расширением. Расширение вступает в силу немедленно.
В дополнение к продлению срока действия учетных данных DMV в течение периода продления также будут отменены штрафы за просрочку платежа, связанные с правомочными учетными данными с истекшим сроком действия и проблемами соответствия.
Напоминаем, что DMV ранее объявило о продлении срока действия водительских прав Коннектикута, разрешений для учащихся и удостоверений личности.Сегодняшняя акция распространяется на следующие предметы, связанные с DMV:
.Регистрация транспортных средств и лодок
- Продлевает на 90 дней все регистрации, включая регистрацию по Международному регистрационному плану (IRP) и регистрации лодок, срок действия которых истекает в период с 10 марта по 8 июня 2020 г.;
- Продлевает на 90 дней все временные регистрации, полученные после 10 марта 2020 г.;
Испытания на выбросы
- Продлевает на 90 дней сроки проведения всех испытаний на выбросы или повторных испытаний для автомобилей, подлежащих испытаниям в период с 10 марта по 8 июня 2020 г. ;
Новые жители
- Для любого лица, переехавшего в Коннектикут после 10 марта 2020 г., продлевается на 90 дней период времени, в течение которого это лицо должно получить лицензию, регистрацию или проверку выбросов в Коннектикуте;
Парковочные таблички для инвалидов
- Продлевает срок действия карточек постоянной нетрудоспособности с любым удостоверением личности, подлежащим продлению на 90 дней;
Бизнес-лицензии
- Продлевает на 90 дней срок действия всех бизнес-лицензий, срок действия которых истекает с 10 марта по 8 июня 2020 г.;
Вопросы, связанные с подвеской
- Отменяет все установленные законом сроки, связанные с уведомлением и проведением слушаний;
- Продлевает на 90 дней отстранение на основании соблюдения требований, которое должно вступить в силу в период с 10 марта по 8 июня 2020 г. (программа переподготовки, детское кресло безопасности, безнадежные чеки, соответствие требованиям страхования при наличии подтверждения замены полиса).
- Отменяет нарушение и штрафы, связанные с невыполнением 30-дневной повторной калибровки устройств блокировки зажигания;
Проверки
- Отказ от подтверждения VIN до 8 июня 2020 г.;
- Отказ от проверок, не связанных с безопасностью, до 8 июня 2020 года;
Экзамен школьного автобуса
- Продлевает срок действия квалификационных экзаменов школьного автобуса, которые должны быть проведены в период с 10 марта по 8 июня 2020 года, на 90 дней;
Разрешения на проблесковые маячки
- Продлевает на 90 дней все разрешения на мигающие огни, срок действия которых истекает в период с 10 марта по 8 июня 2020 г.;
Для получения ответов на вопросы, обновлений или получения дополнительной информации о расширениях учетных данных:
- Посетите: https://CTDMV. ИНФОРМАЦИЯ
- Звоните: 860-263-5700 (в районе Хартфорда) и 1-800-842-8222 (все остальные части Коннектикута).
Расширения предназначены для защиты населения от распространения коронавируса/COVID-19. Актуальные рекомендации по COVID-19 см. на странице ct.gov/coronavirus
.Обязательное страхование третьей стороны (ОСАГО) — Продление регистрации — Регистрация тяжелого транспортного средства — Тяжелые транспортные средства — Бизнес и промышленность
Все транспортные средства, кроме прицепов и караванов, должны иметь обязательное страхование третьей стороны (CTP) (иногда называемое зеленым листом).
О страховании ОСАГО
Страхование CTPобеспечивает покрытие на случай смерти или телесных повреждений, когда вы или лицо, управляющее вашим транспортным средством, виновны в дорожно-транспортном происшествии. В некоторых случаях страхование ОСАГО покрывает вас независимо от того, кто виноват. Для получения подробной информации о схеме страхования ОСАГО посетите веб-сайт Государственного органа регулирования страхования (SIRA).
Для транспортных средств, зарегистрированных в штате Новый Южный Уэльс, страховка ОСАГО должна быть выдана страховщиком ОСАГО штата Новый Южный Уэльс.
Продление регистрации и страхование ОСАГО
Вы не можете продлить свою регистрацию в Новом Южном Уэльсе, пока Roads and Maritime не получит подтверждение страховки CTP. Большинство страховых компаний отправляют информацию о вашем страховании CTP в Roads and Maritime в электронном виде. Если вы оплатили страховку ОСАГО через почтовое отделение, брокера или агентство, в процессе электронной подачи могут возникнуть значительные задержки.
Срок действия полиса ОСАГО должен соответствовать сроку вашей регистрации.Например, для шестимесячной регистрации требуется шестимесячный страховой полис ОСАГО.
Срок годности
Страховые полисы ОСАГО имеют срок годности . Вы должны использовать страховой полис ОСАГО, чтобы зарегистрировать свое транспортное средство до указанной даты использования. Если вы этого не сделаете, он станет недействительным, и вам нужно будет купить новый страховой полис ОСАГО.
Страхование ОСАГО на шестимесячный срок регистрации легковых автомобилей (полная масса транспортного средства до 4,5 тонн) имеет срок действия 21 день после окончания срока действия регистрации.Если вы не продлите регистрацию в течение 21 дня, вы не сможете продлить ее на шестимесячный срок. Вместо этого вы можете продлить регистрацию только на 12 месяцев, и вам нужно купить новый 12-месячный полис ОСАГО.
Если у вас есть какие-либо вопросы о сроке действия полиса, обратитесь к своему страховщику CTP.
Новые регистрации и страхование ОСАГО
Если вам необходимо получить новую регистрацию в Новом Южном Уэльсе, например, потому что предыдущая регистрация была аннулирована, или вы ввозите автомобиль в Новый Южный Уэльс из другого штата, вам также потребуется страховка ОСАГО. Период покрытия должен соответствовать запрошенному сроку регистрации.
Большинство страховщиков CTP отправляют информацию о вашем страховании CTP в Roads and Maritime в электронном виде.
Дополнительные сведения см. в разделе Получение регистрации в Новом Южном Уэльсе.
Премиум цены
Цены на страхование ОСАГО варьируются между страховщиками. У Государственного органа по регулированию страхования (SIRA) есть онлайн-калькулятор, который поможет вам, когда вы хотите купить страховку ОСАГО.
Два дополнительных сотрудника TransForce Group объявлены сертифицированными профессионалами в области транспорта (CTP)
АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния — TransForce Group, ведущий национальный поставщик решений в области транспорта, с гордостью объявляет Даниэль Банш и Хэнка Уайли самыми последними профессионалами в области транспорта, получившими статус сертифицированных транспортных специалистов (CTP).Программа CTP завершена и управляется Институтом управления частным парком автомобилей Национального совета по частным грузовым автомобилям (NPTC).
Даниэль Банш и Хэнк Уайли являются менеджерами по работе с национальными клиентами в TransForce Group и уделяют особое внимание построению и поддержанию прочных и долгосрочных отношений с ключевыми национальными клиентами.
«Программа CTP Института управления частным флотом NPTC помогла мне расширить свои знания в области управления автопарком, а также предоставила мне удивительную возможность построить бесчисленное количество новых отношений в транспортном сообществе», — сказал Банш.«Стать сертифицированным профессионалом в области транспорта — один из самых ярких моментов в моей карьере».
«Я был удивлен строгостью и полнотой курса, — сказал Уайли. «Я гораздо лучше информирован и готов понять наших клиентов частного флота и огромные обязанности, с которыми они сталкиваются ежедневно».
Институт управления частным флотом Института NPTC в Джексонвилле — это ежегодная пятидневная интенсивная образовательная программа, предлагающая курсы по финансам флота, эксплуатации, законодательным и нормативным требованиям и соблюдению требований безопасности, человеческим ресурсам, техническому обслуживанию и оборудованию. После программы участники готовятся и готовятся к комплексному экзамену, чтобы получить статус CTP.
«Мы гордимся стремлением Даниэль и Хэнка лучше понять наших клиентов и расширить их знания о нашей постоянно меняющейся отрасли». — говорит Кимберли Кастаньетта, исполнительный вице-президент по маркетингу TransForce Group и президент подразделения по соблюдению нормативных требований и безопасности. «Наша приверженность развитию наших сотрудников, особенно в рамках программы CTP Института NPTC, напрямую означает добавленную стоимость для наших клиентов.
«Сертификация CTP является одним из наиболее полных и ценных обозначений, предлагаемых в настоящее время в нашей отрасли, и мы увидели огромную ценность благодаря нашим рабочим отношениям с NPTC (Национальным советом по частным грузовым автомобилям)», — продолжает Кастаньетта, который также работает в Совет управляющих NPTC.
Банш и Уайли входят в число 90 новых CTP, официально признанных членами класса CTP 2020 года.
О TransForce Group
TransForce Group является признанным лидером в отрасли транспорта и логистики с четырьмя направлениями услуг: образование и обучение, цифровой рекрутинг, решения для трудоустройства, а также соблюдение нормативных требований и безопасность.Независимо от того, обслуживаете ли вы сторонние логистические компании, частные автопарки или автотранспортные компании, TransForce Group остается выбором водителей для трудоустройства и обучения, а также выбором перевозчиков для кадровых решений. Кроме того, TransForce Group нанимает и удерживает разнообразную рабочую силу, в том числе ветеранов, в рамках своей программы «Войска в транспорт». Компания работает в США и Канаде. Дополнительную информацию о TransForce Group можно найти на сайте transforcegroup.com.
О NPTC
Национальный совет по частным грузовым автомобилям, основанный в 1939 году, является единственной национальной торговой ассоциацией, представляющей исключительно интересы отрасли частных грузовых автомобилей и корпоративного/делового управления частным грузовым парком. Благодаря активной руководящей группе, состоящей из представителей Совета директоров, волонтеров-членов и сотрудников, NPTC за последнее десятилетие значительно выросла, чтобы обслуживать растущий профессиональный класс частных практиков, решающих задачи современных корпоративных перевозок. NPTC является ведущим учебным ресурсным центром, защитником государственных дел и культурой деловых сетей для ведущих американских компаний-членов частного флота и поставщиков. Совет готовит отчеты о сравнительном анализе, передовом опыте и экономических данных по рынку частного флота; администрирует высоко оцененную программу обучения сертифицированных транспортных специалистов (CTP) и проводит некоторые из наиболее успешных мероприятий в отрасли грузоперевозок, включая ежегодную конференцию и торговую выставку, Институт управления частным парком и национальную конференцию по безопасности.Для получения дополнительной информации о деятельности и программах Совета посетите наш веб-сайт nptc.org.
Статистика эксплуатационных расходов автомобиля 2020
Быстрая статистика
- В 2019 году средние расходы домохозяйств на владение двумя автомобилями составили 16 912 долларов США
- Столичные домохозяйства платят больше, чем региональные домохозяйства, за транспортные расходы: 18 596 долларов против 14 988 долларов.
- Средняя стоимость транспорта для австралийской семьи составляет 13,8 процента от общего годового дохода.
Стоимость эксплуатации автомобиля в неделю
Общие годовые расходы на транспорт зависят от того, где вы живете в Австралии. Следующие расходы разделены на две категории: городские и региональные домохозяйства. Среднее домохозяйство рассчитано на использование двух транспортных средств. Среднее региональное домохозяйство платит больше за расходы, связанные с большими расстояниями, такие как расходы на топливо и техническое обслуживание. Городское домохозяйство, скорее всего, будет платить больше за регистрацию, ОСАГО и различные налоги и сборы, такие как платные дороги.
Погашение автокредита
Время года покупки автомобиля влияет на стоимость покупки нового автомобиля и, следовательно, на сумму кредита и процентные ставки. В 2019 году снижение транспортных расходов наблюдалось в части погашения автокредитов. Средние недельные расходы домохозяйства с двумя автомобилями в крупных городах Австралии на погашение автокредита составляли 130,90 долларов, а средние недельные расходы по региональным городам в Австралии составляли 130,85 долларов.
Стоимость регистрации, CTP и лицензии
Затраты на регистрацию, CTP и лицензирование остаются постоянно ниже в региональных городах по всей Австралии в результате того, что в Новом Южном Уэльсе, Виктории и Южной Австралии применяются разные политики, которые допускают разные структуры ценообразования в региональных и городских районах.
Средняя недельная стоимость для домохозяйств в крупных городах Австралии составляла 29,53 доллара, а средняя недельная стоимость в региональных городах Австралии — 27,90 доллара.
Стоимость комплексного страхования
Комплексное страхование — это дополнительная страховка, которая покрывает транспортные средства в случае повреждения транспортного средства, кражи, столкновения, вандализма или непогоды. 34% несчастных случаев со смертельным исходом происходят в мегаполисах по всей стране, что может способствовать снижению расходов на страхование для тех, кто живет за пределами крупных городов.
Средняя недельная стоимость для семьи с двумя автомобилями в крупных городах Австралии составляла 24,87 доллара, а средняя недельная стоимость в региональных городах Австралии составляла 19,73 доллара.
Стоимость обслуживания и шин
Эти затраты зависят от степени износа транспортного средства во время вождения. Эксперты рекомендуют проверять шины, если они не заменяются каждые 5 лет. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 месяцев или каждые 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Средняя недельная стоимость для семьи с двумя автомобилями в крупных городах Австралии составляла 29,41 доллара, а средняя недельная стоимость в регионах Австралии — 27,86 доллара.
Расходы на топливо
Повышение цен на топливо в наибольшей степени повлияло на рост стоимости владения автомобилем. Цены на топливо выросли в 2019 году во всех столичных и областных центрах, кроме Алис-Спрингс.
Средняя недельная стоимость в крупных городах Австралии составляла 76 долларов.23, а средняя недельная стоимость в регионах Австралии составляла 79,82 доллара.
Стоимость платных дорог
Платная дорога может быть как частной, так и общественной дорогой, за пользование которой взимается плата с пользователей. Плата за проезд обычно вводится для возмещения затрат на строительство и содержание дорог. Только в трех штатах Австралии действуют платные дороги: Новый Южный Уэльс, Виктория и Квинсленд, и только в крупных городах.
В этих городах зафиксированы средние расходы на оплату дорожных сборов в Австралии: Сидней, Мельбурн и Брисбен.В Сиднее самые высокие средние расходы на дорожные сборы — 84,60 доллара в неделю, за ним следуют Мельбурн — 50,80 доллара и Брисбен — 51,90 доллара.
Помощь на дороге
В среднем по стране помощь на дороге в 2019 году составляла 2,08 доллара в неделю. Помощь на дороге — это необязательная плата, предназначенная для покрытия расходов на поломку автомобиля, таких как мелкий механический ремонт, буксировка, проблемы с проколотыми шинами и аккумулятором, аварийная доставка топлива и услуги по блокировке. Плата обычно уплачивается как разовая ежегодная плата.Обычно нет разницы между столичными и региональными городами, поскольку службы помощи на дорогах предлагают стандартные цены для всего штата.
Еженедельные расходы на топливо в столице
Региональные еженедельные эксплуатационные расходы
Новый Южный Уэльс
Крупные города
Сидней был самым дорогим городом с точки зрения общих транспортных расходов: в 2019 году средние расходы на семью составили 22 250,88 долларов США.Это больше, чем 22 108,61 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 14,4% от среднего общего дохода домохозяйства в Сиднее.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Вагга-Вагга в 2019 году составили 13 601,50 долларов США, что делает его самым доступным региональным городом в стране по совокупным транспортным расходам. Транспортные расходы составляют 9,7% от среднего общего дохода домохозяйства в Вагга-Вагга, что является лучшим показателем для региональных городов Австралии.
Виктория
Крупные города
Мельбурн был вторым самым дорогим городом по совокупным транспортным расходам со средними расходами в размере 20 865,73 долларов в год. Это больше, чем 20 115,52 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 15,3% от среднего общего дохода домохозяйства в Виктории.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы семьи в Джилонге составили 13 601 доллар.50 в 2019 году, что делает его самым дорогим регионом Австралии с точки зрения общих транспортных расходов. Транспортные расходы составляют 12,2% от среднего общего дохода домохозяйства в Джилонге.
Квинсленд
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Брисбене составили 20 582,23 доллара США в 2019 году. Это больше, чем 19 844,71 доллара США в 2018 году. Транспортные расходы составляют 16,3% от среднего общего дохода семьи в Брисбене.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Таунсвилле составили 13 960,44 долларов США в 2019 году. Это больше, чем 13 578,52 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составили 11,6% от среднего общего дохода семьи в Таунсвилле.
Западная Австралия
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Перте в 2019 году составили 17 993,95 долларов США. Это больше, чем 17 830 долларов США.67 от 2018 года. Транспортные расходы составляют 13,8% от среднего общего дохода домохозяйства в Перте.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Банбери в 2019 году составили 15 668,64 доллара США. Транспортные расходы составляют 13,1% от среднего общего дохода семьи в Банбери. Банбери был самым дорогим регионом по регистрации, ОСАГО, стоимости лицензий и топлива.
Южная Австралия
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы семьи в Аделаиде составили 16 896 долларов.91 в 2019 году. Это больше, чем 16 282,62 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 14,1% от среднего общего дохода домохозяйства в Аделаиде.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для домохозяйства в Маунт-Гамбье составили 14 880,54 долларов США в 2019 году. Это больше, чем 14 495,59 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составляют 13,9% от среднего общего дохода домохозяйства в Маунт-Гамбье.
Тасмания
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы семьи в Хобарте составили 16 166 долларов.64 в 2019 году. Это больше, чем 15 747,11 долларов в 2018 году. Транспортные расходы составляют 16,8% от среднего общего дохода домохозяйства в Хобарте.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Лонсестоне в 2019 году составили 14 815,88 долларов США. Транспортные расходы составляют 16,9% от среднего общего дохода семьи в Лонсестоне, что является самым высоким показателем среди всех рассматриваемых региональных городов.
Северная территория
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы семьи в Дарвине составили 16 529 долларов.86 в 2019 году. Это больше, чем 16 376,91 доллара в 2018 году. Транспортные расходы составляют 13,5% от среднего общего дохода домохозяйства в Дарвине.
Региональные районы
Среднегодовые общие транспортные расходы для семьи в Алис-Спрингс составили 15 887,16 долларов США в 2019 году. Это больше, чем 15 643,60 долларов США в 2018 году. Транспортные расходы составили 13,8% от среднего общего дохода семьи в Алис-Спрингс.
территория столицы Австралии
Крупные города
Среднегодовые общие транспортные расходы семьи в Канберре составили 17 478 долларов. 65 в 2019 году. Это меньше, чем 17 513,10 долларов в 2018 году. Транспортные расходы составляют 12,3% от среднего общего дохода домохозяйства в Канберре.
Из-за небольшого размера ACT и минимальной дифференциации между пригородами для анализа средней стоимости не использовалась региональная локация.
Тип автомобиля
Тип автомобиля, на котором вы ездите, играет большую роль в определении общих годовых эксплуатационных расходов. Расход и тип топлива, первоначальные затраты на автомобиль, возраст автомобиля, амортизация и проблемы с техническим обслуживанием — все это влияет на сумму, которую автовладелец платит за автомобиль.
Городские автомобили
напр. Ауди А1, Сузуки Игнис, Шкода Фабия
- Средняя начальная стоимость городского автомобиля составляет $20 593
- Средняя стоимость топлива для городского автомобиля с пробегом более 15 000 км составляет 926 долларов США
- Средний расход топлива для городского автомобиля составляет 4,6 л/100 км
Маленькие автомобили
напр. Сузуки Свифт, Фольксваген Поло 66TSI, Киа Пиканто
- Средняя начальная стоимость небольшого автомобиля составляет 15 890 долларов США
- Средняя стоимость топлива для небольшого автомобиля с пробегом более 15 000 км составляет 967 долларов США
- Средний расход топлива для небольшого автомобиля составляет 4.9л/100км
Маленький внедорожник
напр. Ситроен Кактус, Рено Каптур, Мазда СХ-3
- Средняя начальная стоимость небольшого внедорожника составляет $24 623
- Средняя стоимость топлива для небольшого внедорожника с пробегом более 15 000 км составляет 1003 долларов США
- Средний расход топлива для небольшого внедорожника составляет 5,1 л/100 км
Средние автомобили
напр. Тойота Камри, Мерседес-Бенц С200, Хендай Соната
- Средняя начальная стоимость среднего автомобиля составляет 40 960 долларов США
- Средняя стоимость топлива для среднего автомобиля с пробегом более 15 000 км составляет 1217 долларов США
- Средний расход топлива для среднего автомобиля 6.2л/100км
Средний внедорожник
напр. Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 GT, Ford Escape
- Средняя начальная стоимость среднего внедорожника составляет $42 823
- Средняя стоимость топлива для среднего внедорожника с пробегом более 15 000 км составляет 797 долларов США
- Средний расход топлива для среднего внедорожника составляет 4,1 л/100 км
Спортивные автомобили
напр. Лотус Элиз, Порше Бокстер, Тойота 86
- Средняя начальная стоимость спортивного автомобиля составляет $74 626
- Средняя стоимость топлива для спортивного автомобиля с пробегом более 15 000 км составляет 1464 доллара США
- Средний расход топлива спортивного автомобиля составляет 7.2л/100км
Роскошные автомобили
напр. Ауди Q7, Мерседес-Бенц S500e, Порше Панамера
- Средняя начальная стоимость роскошного автомобиля составляет 303 366 долларов США
- Средняя стоимость топлива для роскошного автомобиля с пробегом более 15 000 км составляет 502 доллара США
- Средний расход топлива для роскошного автомобиля составляет 2,5 л/100 км
Global Medical Plastics Markets Report 2021: CTP, включая
Дублин, 28 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Глобальный рынок медицинских пластмасс в 2021 г.: трансформационные мегатенденции движут отраслью».com предлагает .
Медицинские пластмассы обладают замечательными преимуществами по сравнению с обычными материалами, такими как металлы, стекло и керамика, и за последние несколько лет произвели революцию в медицинской промышленности.
Они чрезвычайно экономичны, гибки, долговечны, биосовместимы, химически инертны, износостойки, легки и пригодны для вторичной переработки. Пластиковые материалы обеспечивают миниатюризацию, большую простоту обработки и стерилизации и используются во всем мире для различных медицинских применений, включая медицинские устройства, хирургические инструменты, капитальное оборудование, протезы, имплантаты и фармацевтическую упаковку.
Как по стоимости, так и по объему CTP, включая полиолефины (PO), поливинилхлорид (PVC), полиэтилентерефталат (PET) и полистирол (PS), имели самую высокую долю на мировом рынке медицинских пластиков в 2020 году и, как ожидается, сохранят ее. в течение прогнозируемого периода.
Эти полимеры пользуются большим спросом из-за их низкой стоимости, преимуществ в производительности и более широкой доступности. CTP в основном используются в упаковке, такой как производство медицинских бутылок, контейнеров, предварительно заполненных шприцев, колпачков и укупорочных средств, блистерной упаковки, пакетов для крови и других фармацевтических и медицинских упаковочных продуктов.
Развивающиеся страны, особенно страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки и Латинской Америки, переживают период быстрого экономического развития и урбанизации и превратились в важные центры недорогостоящего производства различных медицинских изделий на основе пластика. Развитые рынки Северной Америки и Европы ориентированы на приобретение устойчивых медицинских пластиков с добавленной стоимостью, обеспечивая при этом улучшенные характеристики в различных областях.
Из-за недавней пандемии COVID-19 в отрасли здравоохранения в 2020 году наблюдалось значительное сокращение плановых и полуплановых медицинских процедур, включая пластические, заместительные, диагностические и сердечно-сосудистые операции, поскольку больницы сосредоточились на лечении пациентов с COVID-19.
Чтобы сохранить свои позиции в цепочке поставок и обеспечить бесперебойную поставку продуктов, производители медицинского пластика должны укреплять долгосрочные отношения с производителями смол, дистрибьюторами, производителями компаундов и экструдерами.
Кроме того, ожидается, что рынок продемонстрирует слияния и поглощения, а также вертикальную интеграцию между компаниями, чтобы расширить предложение своих продуктов и оставаться впереди конкурентов. Компании также сосредоточены на разработке продуктов с добавленной стоимостью и инновационных сортов и повышении эффективности существующих, чтобы стимулировать рост доходов.
Ключевые темы:
1. Стратегические императивы
- Почему расти становится все труднее?
- Стратегический императив
- Влияние трех основных стратегических императивов на отрасль медицинских пластмасс
- Возможности роста питают двигатель роста
2. Анализ возможностей роста, рынок медицинских пластмасс
3.Анализ возможностей роста, товарных термопластов
- Томатологические термопласты — сегментные характеристики и обзор
- ключевые показатели роста для товаров и объемных доходов
- доход и объемный прогноз отгрузки, товарных термопластов
- выручка и объемный прогноз прогноза доходов, товарных термопластов
- прогноз доходов по конечным продуктам, товарные термопласты
- Прогноз объемов отгрузки по конечным продуктам, товарные термопласты
- Прогноз выручки и объемов отгрузок по конечным продуктам, товарные термопласты
- Прогноз доходов по регионам, товарные термопласты
- Прогноз объемов отгрузок по регионам , Товарный термопласт
- Прогноз выручки и объема отгрузки по регионам, Товарный термопласт
4.Анализ возможностей роста, инженерные термопласты
- Инженерные термопласты — характеристики и обзор сегмента
- Ключевые показатели роста для инженерных термопластов
- Прогноз доходов и объемов поставок, инженерные термопласты
- Прогноз доходов и объемов поставок, инженерные термопласты
- по конечным продуктам, инженерные термопласты
- Прогноз объемов отгрузки по конечным продуктам, инженерные термопласты
- Прогноз выручки и объемов отгрузок по конечным продуктам, инженерные термопласты
- Прогноз доходов по регионам, инженерные термопласты
- Прогноз объемов отгрузок по регионам , Инженерные термопласты
- Прогноз выручки и объемов поставок по регионам, Инженерные термопласты
5.Анализ возможностей роста, другие пластмассы
- Прочие пластмассы – характеристики и обзор сегмента
- Ключевые показатели роста для других пластмасс
- Прогноз доходов и объемов отгрузок, другие пластмассы
- Прогноз выручки и объемов отгрузок, анализ доходов, прочие пластмассы
- 13 по конечным продуктам, другим пластмассам
- Прогноз объемов отгрузки по конечным продуктам, другим пластмассам
- Прогноз доходов и объемов отгрузок по конечным продуктам, другим пластмассам
- Прогноз доходов по регионам, другим пластмассам
- Прогноз объемов отгрузок по регионам , Медицинские пластмассы Рынок прочих пластмасс
- Прогноз выручки и объемов отгрузок по регионам, Прочие пластмассы
6.Вселенная возможностей роста, рынок медицинской пластмассы
- Возможность роста 1 — Непрерывный спрос на экономически эффективные медицинские пластмассы в развивающихся странах, 2020 г.