МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

На обучение материнский капитал: Как направить материнский капитал на обучение ребёнка

Оплатить учебу и проживание студента в общежитии можно за счёт средств материнского капитала — Новости — Главная — Официальный сайт Администрации Дружининского городского поселения

4 августа 2021

Оплатить учебу и проживание студента в общежитии можно за счёт средств материнского капитала

В высших и средних учебных заведениях приёмная кампания в самом разгаре. Несколько десятков тысяч выпускников Свердловской области сдают вступительные экзамены. Образование детей – одно из популярных направлений для распоряжения материнским (семейным) капиталом (МСК). Начать оплачивать обучение можно независимо от того, на каком курсе находится ребенок.

На оплату обучения ребенка материнский капитал можно использовать полностью или частично. Главное, чтобы были соблюдены следующие условия: ребенку, давшему право на получение маткапитала, исполнилось 3 года, образовательное учреждение должно находиться на территории России, иметь лицензию на оказание образовательных услуг, а ребенку-студенту на момент начала обучения не должно быть более 25 лет.

Средствами материнского капитала можно оплатить не только учебу,

но и проживание студента в общежитии. Для этого нужно предоставить
в Пенсионный фонд справку из учебного заведения, подтверждающую,
что ребенок проживает в общежитии, договор найма жилого помещения
с обязательным указанием сроков и сумм внесения платежей.

Обращаем внимание, что порядок распоряжения средствами МСК
на образование упрощен. Раньше семьям, которые решили направить материнский капитал на обучение, необходимо было представить в Пенсионный фонд России копию договора об оказании платных образовательных услуг
из учебного заведения. Теперь, если между региональным отделением фонда
и учебным заведением заключено соглашение, родителям достаточно подать

в ПФР только заявление в электронном виде о распоряжении маткапиталом. Информацию о договоре на обучение фонд запросит самостоятельно.

Заявление можно оформить в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Назад к списку

Можно ли потратить средства материнского капитала на обучение ребенка за границей?

  • Главная
  • Можно ли потратить средства материнского капитала на обучение ребенка за границей?

Вопрос

Можно ли потратить средства материнского капитала на обучение ребенка за границей?
 

Ответ

К сожалению, нет. Оплатить учебу за границей материнским капиталом не разрешается. В статье 11 Федерального закона № 256-ФЗ относительно направления средств материнского капитала на получение образования ребенком говорится следующее.
1. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на получение образования ребенком (детьми) в любом образовательном учреждении на территории Российской Федерации, имеющем право на оказание соответствующих образовательных услуг.
2. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены:
— на оплату платных образовательных услуг, оказываемых по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам;
— на оплату иных связанных с получением образования расходов, перечень которых устанавливается Правительством РФ.
То есть, как мы видим, территория РФ прямо указана как обязательное условие использования.
К иным, связанным с получением образования расходов, относится, например, оплата пользования помещением и коммунальных услуг в общежитии в период обучения ребенка.
Напомню, что средства материнского капитала могут быть направлены на получение образования как родным ребенком (детьми), так и усыновленным, в том числе первым, вторым, третьим ребенком и (или) последующими детьми. Возраст ребенка, на получение образования которого могут быть направлены средства материнского капитала, на дату начала обучения по соответствующей образовательной программе не должен превышать 25 лет.
 
Юрий Астапов,
партнер юридической компании «Бизнес-Доктор»
 

Теги: Право

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Материнский капитал для оплаты обучения в автошколе

С декабря 2017 года правительство разрешило использовать Материнский капитал для оплаты обучения в автошколах.

Если Вы еще не решили, как можно потратить материнский капитал, обязательно подумайте о возможности 

получить водительские права отучившись в автошколе!

Автошкола «Автостарт» — предлагает произвести оплату обучения на категории «В» материнским капиталом!

Наша автошкола имеет лицензию департамента образования и аккредитацию ГИБДД.

Автошкола «Автостарт» имеет положительный опыт оказания услуг гражданам, оплативших обучение в автошколе средствами материнского капитала. 

Необходимо учитывать, что материнский капитал можно использовать только на определенные виды услуг. Организации должны иметь соответствующие документы (лицензии и аккредитации в случае образовательной деятельности) для этого. Прежде чем Вы решитесь потратить средства материнского капитала на обучение в автошколе, необходимо быть уверенным, в том, что автошкола в которой планируется обучение, имеет все необходимые лицензии и документы разрешающие вести образовательную деятельность. Наша автошкола предоставит необходимый комплект документов и поможет Вам воспользоваться средствами материнского капитала на обучение в автошколе.

Средства материнского капитала могут быть использованы на получение платных образовательных услуг (которым и является обучение в автошколе)!

Как происходит запись, оплата и начало обучения в нашей автошколе при оплате материнским капиталом?

1) Родитель (законный представитель) + ребенок (достигший 16-и летнего возраста) с паспортом обращаются в автошколу.

2) Родитель (законный представитель) заключает от своего имени договор на обучение в качестве заказчика, при этом обязательно в договоре указывает ребенка в качестве обучающегося.
3) Комплект документов (который готовит наша автошкола) родитель предоставляет в пенсионный фонд РФ.
4) Автошкола (+ родитель) ожидает подтверждение о факте перечисления денежных средств за обучение в наше образовательное учреждение.
5) Ребенок приступает к обучению, сдает экзамены в ГИБДД и получает водительское удостоверение.

 

Университет СИНЕРГИЯ | Инвестируй материнский капитал в образование

Университет СИНЕРГИЯ | Инвестируй материнский капитал в образование
  • Колледж
  • Высшее образование
  • Магистратура

На кого и как
может быть потрачен материнский капитал?

  • Средства материнского капитала можно потратить на обучение любого ребенка из семьи (независимо от очередности его рождения), который был рожден или усыновлен до или после того, как семья получила право на дополнительные меры государственной поддержки.
  • Вы можете использовать для оплаты обучения все средства или их часть. Средства могут быть потрачены на образование как одного ребенка, так и нескольких детей.
  • Сертификат может быть использован на обучение по нескольким направлениям одновременно

Узнать больше

Преимущества оплаты образования материнским капиталом:

  • Материнский капитал позволяет внести плату сразу за весь срок обучения — это избавит вас от лишних трат при увеличении стоимости образования.
  • Образование можно оплатить для любого ребенка в возрасте до 25 лет.

Аргументы:

  • Сохранение стоимости на весь период обучения
  • Материнский капитал можно использовать только на улучшение жилищных условий, либо на образование своего ребёнка
  • Образование вашего ребенка — самая верная окупаемая инвестиция

Бесплатная консультация

Факультеты университета

Мы объединили многолетние академические традиции и современные образовательные технологии.

Почти 30 лет мы готовим профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях. Наша цель — сделать качественное образование доступным каждому.

  • Главный ориентир — требования крупнейших компаний-работодателей
  • Наши студенты учатся у лучших, чтобы самим стать лучшими
  • Наши выпускники — профессиональная элита международного уровня

>110

программ на 16 факультетах

1988

год основания
Университета

541

преподаватель

16

факультетов

13 440

слушателей доп. образования

60

докторов наук

236

кандидатов наук

Вложите свой материнский капитал в образование

Материнский капитал на обучение в автошколе

Использование материнского капитала на обучение детей — это второе по популярности направление расходования средств по сертификату.

С 2018 года в российское законодательство, которым регулируются правила программы маткапитала, были внесены важные изменения. Благодаря им стало возможным использовать материнский капитал на обучение в автошколе.

В 2021 году и до конца действия госпрограммы средствами материнского капитала можно оплачивать обучение в любой организации, которая предоставляет такие услуги по лицензии. Согласно закону №432-ФЗ от 28.12.2017, больше не требуется, чтобы организация имела: статус образовательной; государственную аккредитацию.

Эти нововведения значительно расширили возможности для использования маткапитала на оплату образовательных услуг для ребенка. Стало возможным оплачивать его средствами частные ясли и сады, а также дополнительное образование — кружки, секции и другие занятия, которые осуществляют организации. В том числе, теорию и практику в автошколе, говорит эксперт Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС Елена Титова.

Направления расходования средств по программе маткапитала на образование расписаны в статье 11 закона № 256-ФЗ от 29.12.2006. Там не говорится прямо о возможности обучения в автошколе, но организации такого типа попадают в категорию «иных связанных с образованием услуг». Автошколы соответствуют требованиям закона и с ними можно расплачиваться маткапиталом, если они: находятся в России; предоставляют образовательные услуги.

Как отмечает эксперт, по сути, за счет материнского капитала можно обучать ребенка в любой автошколе в РФ. Материнским капиталом можно оплатить обучение в полном объеме, включая лекции по теории и практические навыки (вождение), сдачу двух экзаменов (внутренний на курсах и в ГИБДД), дополнительные занятия (если надо), предусмотренные договором на обучение.

Обучать на автокурсах можно любого ребенка в семье, родного или усыновленного. А не только того, который дал право на материнский капитал.

Ребенку, давшему право на сертификат, должно исполниться 3 года на момент обращения за средствами на автошколу. А ребенку, который будет обучаться, должно быть до 25 лет включительно на начало учебы.

Надо, чтобы автошкола имела лицензию и утвержденную программу обучения, находилась на территории РФ. Чтобы оплатить автошколу за материнский капитал, надо обратиться в организацию и заключить договор на предоставление платных услуг. Договор со школой оформляется на имя родителя, ребенку на это время должно быть не меньше 16 лет. Будут нужны паспорта родителя и ребенка.

Потом надо обратиться с заявлением в ПФР (через отделение, МФЦ или в электронном виде через сайт Госуслуг). В ПФР подается заявление о распоряжении средствами маткапитала и такие документы: паспорт, СНИЛС владельца сертификата; подписанный договор с автошколой; реквизиты банковского счета, на который нужно перевести средства для оплаты образовательных услуг для ребенка.

Чтобы принять решение, у ПФР есть 10 рабочих дней. В случае положительного ответа средства перечисляются в течение еще 5 рабочих дней. Когда деньги поступят на счет организации, можно будет начать обучение. Перечисление происходит только в безналичной форме.


Филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» в г. Братске

Если Вы относитесь к лицам, имеющим право на использование средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми), и хотите данным правом воспользоваться, Вам необходимо:

1.Получить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства (пребывания) или фактического проживания.

2.Убедиться в том, что ребенок, обучение которого Вы собираетесь оплачивать средствами материнского (семейного) капитала, рекомендован Приемной комиссией для зачисления на основе возмещения затрат за обучение. Списки рекомендованных к зачислению на основе возмещения затрат за обучение объявляются на официальном сайте ИГУ в разделе «Абитуриент».

3.Обратиться в приёмную комиссию для заключения договора на оказание платных образовательных услуг. При заключении договора необходимо предъявить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или его копию. Договор заключается с лицом, получившим сертификат.

4.При заключении договора получить в приёмной комиссии заверенные копии:

  • лицензии на право ведения образовательной деятельности;
  • свидетельства о государственной аккредитации.

5.Подать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявление о распоряжении средствами материнского капитала, приложив к заявлению заверенные копии:

  • договора на оказание платных образовательных услуг;
  • лицензии на право ведения образовательной деятельности;
  • свидетельства о государственной аккредитации.

Просим Вас обратить внимание на следующие обстоятельства:

1.В случае внесения в договор на обучение изменений, касающихся размеров оплаты и сроков перечисления средств, лицо, получившее сертификат, вправе обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением об уточнении размера и (или) сроков направления средств на оплату обучения, к которому прилагается дополнительное соглашение к соответствующему договору.

2.Перечисление территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации средств, направляемых на получение образования ребенком (детьми), на счет (лицевой счет) образовательного учреждения приостанавливается в связи с предоставлением студенту академического отпуска.

3.В случае прекращения получения ребенком (детьми) образовательных услуг до истечения срока действия договора на оказание платных образовательных услуг в связи с отчислением из образовательного учреждения, в том числе по собственному желанию или в случае неуспеваемости, лицо, получившее сертификат, обязано известить территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, направив заявление об отказе в направлении средств (с указанием причины отказа), к которому прилагается документ (его заверенная копия) об отчислении из образовательного учреждения.

В этом случае если сумма средств, перечисленная на счет образовательного учреждения в соответствии с договором, превышает сумму фактических расходов на указанные цели, неиспользованные средства подлежат возврату образовательным учреждением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

материнский капитал, обращение к репетиторству

Здравствуйте! Нужен ваш совет. У меня двое детей: сын и дочь. Дочь закончила девятый класс, а сын — первый. Я, как и любой нормальный родитель, переживаю за их будущее: хочу, чтобы они получили хорошее образование и нашли в душе работу, которая приносила бы им хороший доход.

Дочь интересуется химией и хочет учиться у стоматолога в Сеченовке. Сын еще маленький, но уже проявляет интерес к математике.

Моя зарплата позволяет в месяц откладывать 16 тысяч на обучение детей. Можем ли мы накопить, чтобы учиться в хорошем вузе? Когда лучше начать экономить на обучении детей и намного лучше вложить накопления, чтобы они не обесценились?

Андрей К., 41 год, Балашиха

Андрей, у вашей дочери есть несколько способов поступить в хороший вуз. Посмотрим на них.

Откладывать деньги на обучение. До поступления в вуз вашей дочери 2 года.Посмотрим, сколько вы сможете сэкономить за это время.

Стоимость обучения на первом и втором курсах Сеченовского университета на стоматологическом факультете составляет 395 тысяч рублей. Далее — дешевле:

  • 1 курс — 395 000 р,
  • 2 курс — 395200 р,
  • 3 курс — 331 760 р,
  • 4 курс — 303576 р,
  • 5 курс — 276 640 р.

Если каждый месяц откладывать 16000 р, то к июню 2019 года вы накопите 384 000 р без процентов.Если положить деньги в банк под 7% годовых, то с капитализацией у вас будет 413 225 р. Упростим расчет и представим, что процент вклада не изменится. Таким образом, ваших сбережений вряд ли хватит на оплату первого блюда.

На второй курс откладывать придется 33 тысячи в месяц: это вдвое больше, чем вы откладываете. Чтобы заплатить за все пять лет, нужно отложить 1,7 миллиона рублей. С такой зарплатой и расходами у вас вряд ли получится.

Использовать материнский капитал.

Так как у вас двое детей, обучение сына и дочери вы можете оплатить с помощью материнского капитала, который на сегодняшний день составляет 453 026 р.

Допустим, курс первой дочери вы оплачиваете за счет Маткапало. На следующий курс потратите 58 026 р. С остатка Маткапало и 337 174 р. Со счета, на которых к началу второго курса накопилось 626 128 р.

Если вы и дальше будете откладывать 16000 р за депозит ежемесячно, то вы сможете полностью оплатить дочь в университете.Материнский капитал поможет вам выиграть время и накопить деньги на обучение.

Начиная со второго курса, вы можете вернуть часть потраченных денег с помощью налогового вычета. За каждый год государство вернет 6500 р. В итоге при оплате 4 курсов вы получите обратно 26000 р. Стоимость первого курса вам не возвращается: расходы, оплаченные за счет материнского капитала, государство не возмещает.

При оплате первого курса материнского капитала накоплений хватит на оставшиеся 4 года.

Накопить на репетиторство.

Есть другой способ: потратить деньги на репетиторов, которые помогут дочери поступить на бюджетное место.

Вуз засчитывается по результатам ЕГЭ. В прошлом году проходной балл в Университете Сеченовского на стоматологическом факультете составил 79,5. Это означает, что общее количество набранных баллов по химии, биологии и русскому языку должно быть не менее 238,5.

Какой будет проходной балл через два года — неизвестно. Это зависит от количества поступающих, результатов экзамена и количества бюджетных мест. Но в любом случае ориентируйтесь на эти цифры.

У вашей дочери есть время подготовиться к экзамену и попытаться набрать нужное количество баллов. Нанимайте репетиторов по профильным предметам, которые готовят школьников к поступлению в медицинские вузы. Одно занятие обойдется в 1500-3000 р. Занятия в группе Дешевле: 700-1500 р. С человека.

Ваших накоплений хватит на занятия с репетитором 1-2 раза в неделю в течение двух лет. За это время вы можете подготовиться к экзамену и записаться на бюджет.

Если мы успеваем и выигрываем Всероссийскую олимпиаду школьников по профильным предметам или Всероссийскую Сеченовскую олимпиаду, то никак нельзя зависеть от результатов ЕГЭ: победители и победители финала зачисляются в вуз без поступления Экзамены.

Вы можете отложить деньги на репетитора, с которым ребенок будет учиться бесплатно.

Когда в наличии 10 лет

Поскольку ваш младший сын учится в начальной школе, у вас есть приличный запас времени, чтобы накопить его для обучения в хорошем университете. Вы можете положить деньги на депозит или прочитать наш цикл статей об инвестициях и инвестировать в облигации, индексы и ценные бумаги. Это более рискованно, чем банковский депозит, но если рассматривать биржу не как игру, а как разумное и долгосрочное вложение, то за 10 лет можно накопить хорошую сумму, которой хватит не только на обучение.

Задать вопрос

• Требования к материнскому капиталу по целям Россия 2020

• Требования по материнскому капиталу по целям Россия 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Счетная палата РФ. (29 сентября 2021 г.). Количество требований к материнскому капиталу в России с 2007 по 2020 год по назначению (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 30 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1268047/maternity-capital-claims-by-purpose-russia/

Счетная палата Российской Федерации. «Количество требований к материнскому капиталу в России с 2007 по 2020 год по назначению (в тысячах)». Диаграмма. 29 сентября 2021 года. Statista. Доступ 30 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1268047/maternity-capital-claims-by-purpose-russia/

Счетная палата Российской Федерации. (2021 г.). Количество требований к материнскому капиталу в России с 2007 по 2020 год по назначению (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 30 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1268047/maternity-capital-claims-by-purpose-russia/

Счетная палата Российской Федерации. «Количество требований к материнскому капиталу в России с 2007 по 2020 год по целям (в тысячах).«Statista, Statista Inc., 29 сентября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1268047/maternity-capital-claims-by-purpose-russia/

Счетная палата Российской Федерации, Количество материнского капитала претензий в России с 2007 по 2020 год, по назначению (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1268047/maternity-capital-claims-by-purpose-russia/ (последнее посещение 30 октября 2021 г.) )

Пятый третий банк | Победители международной премии BAI Global Innovation Award 2018

«Консьерж по беременности и родам Пятого третьего банка» — это программа, направленная на удержание сотрудников банка и увеличение числа женщин-руководителей высшего звена.Консьерж для беременных — это бесплатная программа для беременных сотрудников и женщин с детьми младше одного года, которая помогает во всем: от планирования детских душевых до поиска детских садов. Программа, в отличие от любой другой в стране, доступна для всех 18 000 сотрудников, от кассиров до руководителей, с целью удержания и найма сотрудников-женщин.

Программа была разработана для оказания помощи женщинам во время беременности, после рождения ребенка и особенно после их возвращения на работу. Цель программы — помочь любой женщине, которая хочет остаться на работе; с момента ее запуска в феврале 2017 года программой воспользовались более 400 женщин.Консьерж по беременности и родам продолжает развиваться, добавляя бесплатную доставку грудного молока во время рабочих поездок, дополнительные четыре недели оплачиваемого отпуска и новый компонент расширения финансовых возможностей.

После года работы в программе Fifth Third обнаружила, что у женщин, участвовавших в ней, почти на 25 процентов больше шансов остаться в банке через шесть месяцев после возвращения из отпуска по беременности и родам, чем у женщин, которые не использовали программу.

Банк обнаружил, что 86 процентов женщин, участвовавших в программе консьержей по беременности и родам — ​​либо во время беременности, либо после возвращения на работу — оставались на работе через шесть месяцев после отпуска, по сравнению с 62 процентами женщин, которые не участвовали в программе. программа.

Проблема

В «Пятой трети» 60 процентов сотрудников Банка — женщины, но только 23 процента руководителей высшего звена — женщины.

Fifth Third понимает важность поддержки женщин на рынке труда. За последнее десятилетие мы реализовали в масштабах всего банка инициативы по найму, развитию и продвижению талантов-женщин на всех уровнях их карьеры. Мы также определили срочную необходимость в поддержке определенной группы наших сотрудников: работающих матерей, которые составляют более одной трети работающих женщин.(Женское бюро — Министерство труда США)

Женщины, которые взяли отпуск по беременности и родам, покинули банк в течение 12 месяцев после возвращения на работу в два раза чаще, чем другие женщины. Хотя отпуск был важен, важен и переходный период назад.

Главный административный директор Тереза ​​Таннер знала, что нужно что-то менять. Она знала, что прошлых программ, таких как неполный рабочий день и гибкий график, было недостаточно.

«Это особенно трудное время в жизни женщин — возвращение на работу с новорожденным», — сказала она.«Мы хотим поддержать женщин, предоставить им еще один уровень помощи, когда они вернутся к работе, если они этого хотят. Как компания, мы считаем своей обязанностью помочь в этом переходе ».

Fifth Third представила услуги консьержа по беременности и родам как для оказания поддержки женщинам, так и для создания более благоприятной для семьи рабочей среды. Бесплатная услуга — для всех, от кассиров до руководителей — предназначена для сокращения числа женщин, увольняющихся с работы в первый год после отпуска по беременности и родам (в два раза больше, чем у всех женщин), и увеличения числа женщин для увеличения числа женщин в высшем руководстве.

Решение

Программа Maternity Concierge начинается, когда женщина узнает, что она беременна, продолжается в декретном отпуске и заканчивается, когда ребенку исполняется год. Женщина работает напрямую с консьержем, специализирующимся на уходе за беременными, который может помочь во всем: от изучения вариантов ухода за детьми и планирования доставки еды до поиска фотографов и планирования детских душевых.

Программа является частью обязательства Fifth Third по созданию среды и культуры, в которых работающие матери могут не только преуспевать, но и преуспевать.Программа помогает женщинам в трудный период работы — во время беременности, а также в переходный период возвращения к работе. Программа также создает более благоприятную для семьи рабочую среду.

В первый год его существования более 400 женщин использовали бесплатную службу Maternity Concierge, созданную для беременных женщин и молодых матерей, для оказания столь разнообразных услуг, как исследование ухода за детьми и планирование вечеринок по выявлению пола.

После года работы в программе Fifth Third обнаружила, что у женщин, участвовавших в ней, почти на 25 процентов больше шансов остаться в банке через шесть месяцев после возвращения из отпуска по беременности и родам, чем у женщин, которые не использовали программу.

Банк обнаружил, что 86 процентов женщин, участвовавших в программе консьержей по беременности и родам — ​​либо во время беременности, либо после возвращения на работу — оставались на работе через шесть месяцев после отпуска, по сравнению с 62 процентами женщин, которые не участвовали в программе. программа.

«Программа консьержа для беременных Fifth Third — одна из причин, по которой я хочу оставаться и расти вместе с компанией», — сказала Чарнелла Гроссман, портфельный менеджер Fifth Third и мать двух девочек, 2-летней и 10-летней. месячный.«Они помогли мне спланировать день рождения моей дочери, украсить детскую, дожидались доставки в моем доме и многое другое, чтобы помочь снять стресс, связанный с возвращением на работу».

Ключевые сотрудники

Создатель: Тереза ​​Таннер, главный административный директор, создание программы
Человеческий капитал: Джой Брива, реализация
Услуги на рабочем месте предприятия: Диди Виле, реализация
Руководитель проекта: Раджиндер Наранг

График разработки

Зима 2016: Идея зародилась во время регулярных встреч Терезы Таннер с сотрудниками.

март 2016 г .: «Мозговой штурм» проведен в компании Best Upon Request (текущий поставщик общих консьерж-услуг) для поиска идей по программе.

Апрель 2016 г .: Проведено обширное исследование рынка и анализ данных Fifth Third.

Май 2016: Представлено предложение программы «Полный консьерж для беременных» с примерами услуг, детализированными по этапам целевой аудитории, указанным для региона Цинциннати по запросу Best Upon Request.

Лето 2016: Обсуждение программы консьержа для беременных с ключевыми сотрудниками Пятой Третьей группы, участвовавшими в первоначальной фокус-группе.

Конец лета 2016: предложение Maternity Concierge обновлено, чтобы отразить изменение объема работ для всего Пятого третьего предприятия.

Осень, 2016 г .: Встреча «Ожидания и результаты» с Пятой третьей командой по человеческому капиталу, закупки, риски и т. Д.

Февраль 2017: запуск программы Maternity Concierge.

акушерство | Британника

акушерство , уход за женщинами во время беременности, родов (родов) и в послеродовой период, который часто также включает уход за новорожденным.

Акушерство до 20 века

Акушерство стара как детородное. Действительно, исторически акушерками были женщины, которые сами были матерями и становились акушерками, когда они присутствовали при родах соседей или членов семьи. Несмотря на отсутствие формального обучения, некоторые акушерки обладали обширными знаниями о лечебных травах и оказывали медицинские услуги помимо родовспоможения. Акушерство было важным занятием для замужних, пожилых или овдовевших женщин, которые обеспечивали их оплатой натурой или социальным капиталом в обмен на их работу.

Универсальность родов превращает акушерство в культурный пробный камень, о чем свидетельствуют исторические текстовые и графические ссылки на акушерок, принимающих роды. Акушерки в сообществе занимали множество должностей по спектру социальной приемлемости, от уважаемых до маргинализированных. Там, где акушерство пользовалось большим уважением, практика предлагала более высокий статус акушерке и ее семье. Там, где акушерство имело относительно низкий статус в сообществе, специализированные медицинские знания акушерок и контакт с висцеральными жидкостями относили их к низшим кастам и, как считают некоторые историки, уязвимыми для преследований как ведьм.Некоторые из самых ранних законов, регулирующих практику акушерства, появились во Франции 15-го века и были приняты отчасти для того, чтобы сократить то, что считалось практикой колдовства среди акушерок. Более поздние законы отвергли колдовство и сосредоточили внимание исключительно на акушерской практике. Среди первых таких законов были законы, принятые в Лондоне 17-го века, где акушерки были лицензированы Англиканской церковью, а лицензирование в Великобритании было ужесточено Законом об акушерках 1902 года. В 19 веке были введены законы о лицензировании акушерок. в Австрии, Норвегии и Швеции.

Во многих странах до 20 века акушерки считались квалифицированными после того, как сами рожали детей. Эти акушерки могли пройти стажировку у опытной акушерки или врача, или они могли быть наняты соседом или членом семьи для помощи во время родов. Среди первых формальных программ подготовки акушерок были программы, созданные в 17 веке в Нидерландах, особенно в городе Амстердам; последовали программы в Швеции, Франции и Шотландии.Эти программы совпали с появлением родильных домов по всей Европе. В Чили и Аргентине официальные программы обучения акушерок были созданы в XIX веке, а в XX веке акушерки были включены в министерство здравоохранения Чили в качестве лиц, определяющих политику.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на лицензирование, существовавшее в некоторых странах, акушерская практика обычно нерегулярно контролировалась местными религиозными или государственными учреждениями.Чаще всего акушерки заключали частные сделки с детородными семьями без каких-либо ограничений. В регионах с обученным и регулируемым акушерством уровень материнской смертности был сравнительно ниже, чем в тех регионах, где женщины полагались на необученных помощников или рожали в одиночку, даже когда общий уровень материнской смертности был довольно высоким.

Врачи-мужчины сотрудничали и соревновались с акушерками с начала 18 века. Однако в соответствии с обычаями той эпохи присутствие мужчин в родильной комнате обычно воспринималось как оскорбление.Но способность врачей облегчить боль во время родов, а также их свидетельства о пользе щипцов для родоразрешения и их настойчивое мнение о том, что они более квалифицированы для выполнения сложных процедур, требующих акушерских инструментов, побудили женщин из среднего класса выбирать врачей-мужчин, а не акушерок. . Кроме того, в некоторых странах женщинам запрещено пользоваться акушерскими инструментами. С принятием антисептики и усовершенствованных акушерских методов в 20-м веке все больше женщин всех классов стали выбирать роды в больнице.

События ХХ века

В ХХ веке профессионализация акушерства, медицины и сестринского дела вызвала споры о будущем акушерства, которые во всем мире решались по-разному. Например, в Великобритании акушерство на протяжении большей части столетия существовало как независимая профессия, сосуществовавшая с медсестрой и медициной. В Австралии акушерство было отнесено к сестринскому делу, а в США оно почти полностью исчезло. Там, где акушерство продолжалось без перерыва, общественные дебаты были сосредоточены на роли акушерок в будущем здравоохранения.В Северной Америке дебаты были сосредоточены на том, нужна ли вообще акушерка.

В Великобритании Закон об акушерках 1902 года прямо требовал, чтобы акушерки посещали программу обучения. Это также ограничивало акушерок посещением обычных родов, требовало, чтобы они передавали уход за рожающей женщиной врачу в сложных случаях, и ограничивало акушерок пользоваться такими инструментами, как щипцы. Эта ранняя формализация практики акушерства помогла ей закрепить ее место среди медицинских учреждений Великобритании.Аналогичные процессы происходили и в других европейских странах, таких как Швеция, где акушерок обучали пользоваться щипцами для доставки инструментов в случаях, когда врач не мог прибыть вовремя. Сохранение акушерства среди основных поставщиков медицинских услуг в этих странах позволило акушерству оставаться жизнеспособной частью оказания медицинской помощи в условиях конкуренции со стороны врачей и медсестер.

Обучение акушерству было столь же культурным, как и практика. Например, стандарты и правила профессионального акушерства, введенные в колониальных условиях, отражают подход к практике колонизирующей страны.Таким образом, многие из бывших британских колоний в Африке и Карибском бассейне установили британскую модель последипломного образования для акушерок, а на бывших французских колониальных территориях преобладала модель прямого поступления и лицензирования. В период постколониального развития многие страны сохранили акушерское образование и лицензирование в качестве основных частей своих систем здравоохранения.

Напротив, в США и Канаде акушерок постепенно вытесняли с работы, отчасти благодаря сотрудничеству медицины и медсестер, а отчасти — иммиграции.В первой половине 20-го века в Соединенных Штатах связь акушерства с низшими слоями населения, иммигрантами, афроамериканцами и коренными американцами привела к восприятию в медицинском и медсестринском сообществе акушерства как антисанитарных и связанных с ненаучными методами родовспоможения. В то время многие акушерки из Европы и Японии, которые практиковали в своих иммигрантских общинах, прошли обучение в своих родных странах. Однако ассоциация медицинского сообщества США акушерства с суевериями и необученной практикой перевешивает хорошие результаты родов, которых достигли эти акушерки.Кроме того, высокая младенческая и материнская смертность в Соединенных Штатах часто объяснялась — независимо от того, правильно это или нет — распространенностью родов, проводимых акушерками.

Акушерки служили жизненно важным звеном, помогая женщинам-иммигрантам и их семьям приспособиться к новой стране. Но по мере того, как население привыкло к господствующей американской культуре, они стали оставлять своих акушерок позади. Квалифицированный медсестра также начал мешать акушерству: медсестры общественного здравоохранения наблюдали за неподготовленными акушерками и предлагали матерям уроки по надлежащему уходу за младенцами и детьми.Научная медицина, обещавшая безопасные роды без риска кровотечения, инфекции и смерти, положила конец большей части акушерской практики в Северной Америке. К 1950-м годам около 88 процентов родов в Соединенных Штатах проходили в больницах с участием врачей.

Однако акушерство так и не было полностью искоренено в Северной Америке; например, он поддерживался в сельской местности и среди малообеспеченных слоев населения, много раз при поддержке государства, чтобы помочь улучшить результаты родов. В Канаде правительства провинций поддерживали практику акушерства в отдаленных северных и прибрежных регионах даже после того, как программы обучения и практика акушерства были упразднены в более густонаселенных южных регионах.В Соединенных Штатах акушерская практика развивалась в учебных программах, например, в Высшей школе медсестер Frontier в Кентукки и Католическом институте материнства в Нью-Мексико. Эти программы были построены на британском стиле акушерского образования, в котором основное внимание уделялось нормальным родам и передавалось на лечение врачам с осложнениями. Программы в основном обслуживали городскую и сельскую бедноту. Хотя они так и не выпустили большое количество акушерок, а их выпускники столкнулись с нехваткой возможностей для акушерства, такие программы поддерживали акушерство в Северной Америке в середине 20-го века.

Преобразующая 10-летняя программа по сокращению детской задержки роста

Задача

В 2018 году на Мадагаскаре был один из самых высоких показателей задержки роста в мире, при этом пострадали 42 процента детей; в некоторых регионах показатели задержки роста доходили до 50-60 процентов. Задержка роста, связанная с плохим здравоохранением, неадекватным питанием, плохой водой и санитарными условиями, считается самым большим препятствием для каждого ребенка в реализации своего потенциала и социально-экономического развития страны.В 2016 году ежегодные расходы, связанные с недоеданием на Мадагаскаре, оценивались в 14 процентов от валового внутреннего продукта (ВВП).

Хотя глобальные данные показали, что пакет высокоэффективных вмешательств может эффективно снизить задержку роста, охват этими основными услугами в области здравоохранения и питания на Мадагаскаре был ограничен и отмечен существенным неравенством. Несмотря на неразрывную связь между результатами в области здоровья и питания, первичная медико-санитарная помощь и услуги в области питания и здравоохранения на уровне сообществ были фрагментированными и нескоординированными.В 2017 году услугами по питанию были охвачены только 35 процентов целевой группы населения, а распределение квалифицированного медицинского персонала было намного ниже рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) норм (менее трех на 10 000 по состоянию на 2018 год, в то время как рекомендуемый стандарт составляет 23 человека. за 10 000).

Кроме того, предоставляемые услуги были очень низкого качества; Ни один из врачей, опрошенных в ходе опроса по показателям предоставления услуг (SDI) в 2016 году, правильно не диагностировал пять распространенных индикаторов состояния здоровья.Барьеры со стороны спроса включали финансовые ограничения, расстояние до медицинских учреждений (в 2019 году 55 процентов населения жили на расстоянии более часа ходьбы от медицинского учреждения) и отсутствие информации об улучшении здоровья и питания, а также об улучшении поведения.

Обновленное оборудование и обучение медицинских работников повысили своевременность и частоту посещений дородовой помощи. Родильное отделение, Clinique Ave Maria, Анцирабе, Мадагаскар. Фото: Арне Хоэль / Всемирный банк

Подход

Значительные улучшения в таком сложном результате, как задержка роста, требуют укрепления и трансформации систем, выходящих за рамки того, что может быть достигнуто в сроки одной операции.Мадагаскарский многоэтапный программный подход (MPA) — это 10-летняя программа Международной ассоциации развития (IDA) с бюджетом 200 миллионов долларов, которую планируется реализовать в несколько этапов, с встроенным адаптивным обучением для достижения максимальных результатов. На этом первом этапе проект «Улучшение результатов питания с помощью MPA» был сосредоточен на быстром ускорении результатов в краткосрочной перспективе за счет увеличения использования интегрированного пакета высокоэффективных вмешательств в области репродуктивного здоровья, здоровья и питания матери и ребенка (RMCHN) и улучшения ключевых пищевое поведение, которое, как известно, связано со значительным сокращением задержки роста.Проект был направлен на уменьшение фрагментации и усиление координации услуг в области питания и здравоохранения при построении систем, обеспечивающих достижение результатов в долгосрочной перспективе. Операция основана на предыдущем страновом опыте и строгих оценках. Команда проекта привлекла глобальные и местные учреждения с признанным опытом для обеспечения современной технической помощи и наладила новые партнерские отношения.

Измерение длины ребенка для выявления детей, у которых замедляется рост. Более половины детей в этой провинции отстают в росте.Регулярное измерение длины тела повышает осведомленность о росте ребенка и делает проблему задержки роста более заметной в обществе. Сайт сообщества Ampefy, Итаси, Мадагаскар. Фото: Валентина Ортис

Результаты

Финансирование МАР поддержало основные усилия правительства по объединению секторов здравоохранения и питания для оказания услуг в поддержку многосекторального Национального плана действий в области питания III (2017-2021 гг.). Это был первый раз, когда секторы здравоохранения и питания разработали совместную программу с общей целью.После двух лет реализации (2018-2020 гг.) Первая фаза «Улучшение результатов в области питания с помощью MPA» расширила охват и использование интегрированного пакета услуг в области здравоохранения и питания как на уровне общины, так и на уровне медицинских учреждений:

  • Более 680 000 женщин и дети получили недавно утвержденный пакет высокоэффективных услуг в области здравоохранения и питания RMCHN; Полностью вакцинировано 150 000 детей и около 500 000 женщин и детей получают услуги по питанию.
  • Улучшение ключевых показателей услуг здравоохранения и питания в проектных зонах. Число женщин, получающих дородовое наблюдение в течение первого триместра, увеличилось с 81 000 до 91 000; количество детей, получающих лечение от тяжелого острого недоедания, увеличилось с 870 до 5600; и учреждения первичной медико-санитарной помощи с запасами индикаторных препаратов увеличились с 296 до 700.
  • Было создано 3172 интегрированных общинных пункта здравоохранения и питания, а 465 учреждений первичной медико-санитарной помощи укрепили с необходимыми продуктами питания и медицинскими товарами и оборудованием для обеспечения минимального RMCHN упаковка.
  • Новые подходы к повышению компетенций поставщиков услуг и качества услуг. Секторы здравоохранения и питания совместно разработали первый стандартизированный пакет интегрированных услуг в области питания и здравоохранения и соответствующую учебную программу. Более 6000 местных медицинских работников и 977 медицинских работников прошли обучение с использованием нового подхода, основанного на практических занятиях, постоянном наблюдении и обучении на рабочем месте.
  • Для уменьшения препятствий и увеличения использования услуг здравоохранения и питания в рамках проекта, основываясь на предыдущем опыте на Мадагаскаре и во всем мире, были расширены масштабы следующих инноваций:
    • Схема освобождения от уплаты пошлин для основных вмешательств RMCHN, финансируемых проектами комплекты доставки устранили финансовые барьеры для оказания услуг.
    • Дистанционные барьеры были сокращены за счет вакцинации и предоставления услуг по интегрированному ведению детских болезней и питания через общественные места.
    • Существенное ограничение имеющихся человеческих ресурсов для здравоохранения было решено путем заключения контрактов с медицинскими работниками для обеспечения соответствия с государственными нормами, с соглашением о том, что новый персонал будет зачислен в государственный бюджет. Доля персонала, работающего в одиночку в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, снизилась с 46 процентов до 32 процентов (2018-2020 годы).
  • Новые партнерства и техническая помощь имели решающее значение для внедрения нового мышления и передового опыта:
    • Правительственная группа посетила Перу и Бангладеш, чтобы воочию увидеть, как добиться сокращения задержки роста и укрепления служб питания.
    • Alive and Thrive разработала коммуникационную стратегию изменения поведения для улучшения приоритетного пищевого поведения на основе передовых исследований.
    • Медицинские факультеты и Национальный институт общественного здравоохранения на Мадагаскаре разработали улучшенную учебную программу для повышения качества профессиональных медицинских работников.
    • Tanjaka Foods, малагасийская компания частного сектора, производила местные пищевые добавки, которые исторически импортировались.

На общинном участке матерей консультируют о том, как приготовить питательную пищу для детей при отлучении от груди. Службы на уровне общины увеличивают частоту контактов между семьями и обученными работниками здравоохранения на уровне общины. Община Амбатомирахавави, Итаси, Мадагаскар. Фото: Валентина Ортис

Вклад Группы Всемирного банка

Мадагаскарский MPA — это 10-летняя программа МАР с бюджетом 200 миллионов долларов, которую планируется реализовать в несколько этапов.Первая фаза (2018–2023 годы) — это грант МАР в размере 80 миллионов долларов.

После активации компонента реагирования на чрезвычайные ситуации (CERC) в 2020 году для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19, 20 миллионов долларов в рамках МАР были выделены на дополнительное финансирование для: обеспечения того, чтобы первоначально запланированные мероприятия в рамках проекта были профинансированы и реализованы; смягчить негативные последствия пандемии; и обеспечить непрерывность основных услуг РМЗД, особенно плановой иммунизации, безопасных родов и услуг питания.

Работники общественного здравоохранения консультируют родителей по вопросам здоровья и питания. Сайт сообщества Ampefy по здоровью и питанию, Итаси, Мадагаскар. Фото: Валентина Ортис

Партнеры

  • Первая фаза проекта была софинансирована The Power of Nutrition с грантом в размере 10 миллионов долларов.
  • Благодаря сплоченности Всемирного банка и его долгосрочной приверженности программе сокращения задержек в росте через MPA, синергизм и партнерство были согласованы с ключевыми партнерами по развитию по другим секторальным инвестициям для максимального воздействия на сокращение задержки роста:
    • Агентство США по международным делам Программа развития (USAID) оказывала поддержку репродуктивному здоровью и водоснабжению, санитарии и гигиене (WASH) с частичным дублированием в проектных областях.Проект был совмещен с поддержкой здравоохранения USAID в одном регионе, и было достигнуто соглашение о дополнительном финансировании, чтобы избежать дублирования и обеспечить доставку минимального пакета RMCHN.
    • Японское агентство международного сотрудничества (JICA) поддержало сельскохозяйственные мероприятия, ориентированные на питание, в сотрудничестве с платформой сообщества.
    • Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) поддерживал функции децентрализованного управления системой здравоохранения и дополнительные аспекты повестки дня в области питания, включая техническую помощь и предоставление услуг.
    • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) оказала техническую помощь в улучшении информационной системы здравоохранения. Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и ГАВИ, Альянс по вакцинам, поддержали укрепление системы здравоохранения.
  • Ежегодные совместные обзоры с Министерством здравоохранения отслеживают прогресс в достижении операционных планов развития сектора.

Аптека поликлиники. С момента запуска проекта количество учреждений первичной медико-санитарной помощи, имеющих на складе индикаторов, увеличилось с 296 до 700.Аптека, Clinique Ave Maria, Анцирабе, Мадагаскар. Фото: Арне Хоэль / Всемирный банк

Движение вперед

  • К 2023 году проект расширится, чтобы обеспечить минимальный пакет услуг по охране здоровья детей и детей почти 2 090 000 детей и более 650 000 беременных женщин.
  • Посредством десятилетнего подхода к 2028 году MPA охватит 75 процентов детей на Мадагаскаре минимальным пакетом услуг RMCHN. Ожидается, что другие партнеры согласятся с этим подходом в поддержку Национального плана действий в области питания.Последующие этапы МОР будут постепенно увеличиваться в географическом масштабе и будут дополняться другими (многосекторальными) мероприятиями, чувствительными к питанию, такими как социальная защита.
  • Мадагаскар был выбран в качестве страны Глобального финансового фонда (GFF) в 2017 году и будет продолжать добиваться прогресса в своем инвестиционном кейсе и укреплять координацию по приоритетам в области здоровья и питания матерей, детей и подростков.
  • В марте 2020 года правительство Мадагаскара подтвердило приверженность повестке дня в области человеческого капитала, утвердив выделение 100 миллионов долларов на инвестиции в финансирование политики развития человеческого капитала.Это первая из двух запланированных операций по внедрению реформ, направленных на устранение ключевых узких мест в политике в области человеческого капитала на Мадагаскаре.

Бенефициары

В медицинском центре в сельской деревне в провинции Итаси программа обучила медицинских работников комплексному пакету услуг в области здравоохранения и питания, а также предоставила оборудование и основные товары. Схема освобождения от платы гарантирует, что основные услуги по охране здоровья матери и ребенка предоставляются бесплатно.

Дина, мать новорожденного, объяснила: «Они контролировали мой вес с самого начала беременности.И они посоветовали мне поесть здоровой пищи. Я приезжала сюда регулярно, чтобы иметь хорошее здоровье, нормальный для ребенка вес и избежать осложнений во время родов. Мой ребенок был очень тяжелым, в отличие от двух других моих детей. Первый весил 2,8 кг, второй — 2,6 кг. Он весил 3,5 кг ». Многим жителям водосборной зоны приходится идти пешком более часа в каждую сторону, чтобы добраться до медицинского центра. Медицинский работник Лаласоа добавил: «Эта услуга бесплатна, и для людей очень важно, чтобы она была бесплатной.Так что количество приезжающих увеличилось ».

Статус женщины и опыт жестокого обращения во время родов в Уттар-Прадеше: исследование смешанных методов с использованием теории культурного капитала здоровья | BMC по беременности и родам

Материнская смертность остается серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире, и все больше литературы предполагает, что плохое обращение с женщинами в медицинских учреждениях должно быть решено для улучшения показателей смертности [1–3]. Жестокое обращение — это широкий термин, который включает в себя опыт женщин с неуважением, физическим и словесным оскорблением, пренебрежением, а также с недостатками в условиях учреждения и в системе здравоохранения в целом [4].Жестокое обращение прямо и косвенно влияет на результаты для здоровья, удовлетворенность пациентов и вероятность родов в учреждении в настоящее время или в будущем [5, 6]. Прошлый опыт плохого обращения может удерживать женщин от посещения лечебного учреждения даже в тех случаях, когда у них возникают осложнения [3]. Низкое качество медицинской помощи способствует материнской смертности; например, исследование, оценивающее все случаи материнской смертности в больницах третичного уровня в Шри-Ланке, показало, что большинство материнских смертей можно было предотвратить, причем 79% случаев были связаны с некачественным уходом [7].Помимо плохих результатов в отношении здоровья, исследование в Танзании показывает, что женщины, которые подвергались неуважительному или жестокому обращению, сообщали о меньшей удовлетворенности своим родом, воспринимаемым качеством помощи при родах и с меньшей вероятностью рожали в том же учреждении [8]. Анализы показывают, что при уважительном уходе и доступности лекарств / оборудования для улучшения доля женщин, предпочитающих медицинское обслуживание, увеличится с 43 до 88% [5].

Жестокое обращение с женщинами в медицинских учреждениях во время родов привлекает внимание во всем мире [9].В Индии в ряде исследований сообщается о том, что женщины подвергались жестокому обращению в службах репродуктивного и материнского здоровья, включая роды. Индийские женщины сообщают, что во время родов их оставляли без поддержки, на них кричали и били; женщины сообщают, что им не давали информацию о том, какое лечение они получали и почему получали его [10]. На уровне учреждения условия доставки в Индии могут быть хаотичными и небезопасными [11].

Парадоксально, но прошлые исследования показали, что женщины с высшим образованием и социально-экономическим статусом сообщают о более высоком уровне жестокого обращения и более низком воспринимаемом качестве помощи [12].На национальном уровне в Индии штаты с самым высоким уровнем грамотности и долголетия, как правило, также сообщают о самых высоких показателях заболеваемости [13], подчеркивая разницу между наблюдаемым и предполагаемым здоровьем. В учреждениях здравоохранения, в то время как более обеспеченные женщины, как правило, сообщают о более низком уровне качественной помощи, в исследованиях прямого наблюдения женщины с более высоким социально-экономическим статусом на самом деле наблюдают, что получают более высокое качество помощи [14]. Предыдущие исследования в Индии показали, что грамотные женщины с большей вероятностью объяснят им свои процедуры [10].Восприятие пациентами качества медицинской помощи зависит от ее содержания, но, что немаловажно, также и от собственных ожиданий женщин в отношении медицинской помощи. В систематическом обзоре удовлетворенности пациентов Sitzia и Wood [15] определили ожидания пациентов как главный фактор, определяющий степень удовлетворенности. Ожидания пациентов часто определяются их социально-демографическими характеристиками [15].

Изучение жизненного опыта женщин в сфере услуг по охране материнского здоровья имеет решающее значение для определения факторов доступа и использования медицинской помощи, а также для повышения качества медицинской помощи [10].В то время как в качественной литературе все чаще сообщается об опыте жестокого обращения во всем мире, количество количественных исследований, измеряющих масштабы жестокого обращения и связанные с ними факторы риска, ограничено. На сегодняшний день качественная литература о плохом обращении недостаточно теоретизировала детерминанты и последствия плохого обращения.

Связь ожиданий женщин с сообщениями о жестоком обращении: теория культурного капитала здоровья

Чтобы понять, каким образом социальные и культурные особенности женщин влияют на их ожидания в отношении ухода и, следовательно, на их восприятие уважительного ухода, мы принимаем систему культурного капитала здоровья (CHC) .CHC определяется как «специализированный набор культурных навыков, поведения и стилей взаимодействия, которые ценятся и используются как активы как пациентами, так и поставщиками услуг при клинических встречах» [16]. Стратегии лечения пациентов включают знание лекарств и состояний здоровья, способность эффективно передавать эти знания, способность корректировать свой стиль взаимодействия и использование организационных навыков в медицинских учреждениях (например, написание заметок о том, какие лекарства принимать и когда их принимать). Эти культурные навыки и ресурсы имеют решающее значение для способности пациентов и медицинских работников эффективно взаимодействовать и общаться друг с другом.Пациентам с более высокой степенью ХГС легче взаимодействовать с поставщиками медицинских услуг и ориентироваться в системах здравоохранения, потенциально извлекая большую пользу из помощи [17].

Укорененная в концепции культурного капитала Бурдье [18, 19], эта структура предполагает, что CHC развивается через повторяющийся опыт практик, связанных со здоровьем. Во-первых, вместо того, чтобы участвовать в стандартизированных целенаправленных взаимодействиях, многие женщины, вероятно, будут реагировать «привычными способами, основанными на их опыте, схемах мышления и восприятия, длительных способах организации действий и их общих представлениях о том, как мир работает »[16].Другими словами, способы, которыми женщины реагируют на своих поставщиков, и даже их ожидания от поставщиков, глубоко уходят корнями в прошлый социальный опыт работы с официальными учреждениями, включая системы здравоохранения. В Индии многие женщины рожают вне официальных медицинских учреждений, а в Уттар-Прадеше только 27% имели три или более визитов для дородового наблюдения [20]. Если женщины никогда не были в медицинском учреждении до родов, как это принято в Индии, их ожидания, вероятно, будут значительно отличаться от ожиданий женщины, у которой в прошлом был опыт формального медицинского обслуживания, например, дородовой помощи.Следовательно, культурный капитал здоровья не является врожденным качеством; скорее, это приобретенный набор навыков, основанный на практике. Подобно социальному и культурному капиталу, CHC был концептуализирован как ресурс. Подобно концептуализации культурного капитала Бурдье, каждый опыт в условиях здравоохранения становится возможностью получить дополнительный культурный капитал здоровья, включая навыки, социальные компетенции и методы принятия решений [16]. Однако некоторым людям не хватает силы для разработки и внедрения этих стратегий во взаимодействии со здоровьем, часто связанных с более крупными социальными структурами и неравенством, такими как более низкий социально-экономический статус, более низкая грамотность и более низкое социальное положение по отношению к полу, полу, возрасту или социальному положению. Индия, обозначения классов.

CHC является реляционным и управляется динамикой институциональной власти. В то время как взаимодействие между пациентом и поставщиком медицинских услуг можно рассматривать как «компромиссные» или совместно определяемые в неблагоприятных условиях, поставщики с гораздо большей вероятностью будут играть значительную роль в развертывании и развитии КГК [21]. Вместо того, чтобы реагировать только на КГК, применяемые пациентами, поставщики медицинских услуг могут также поощрять пациентов в медицинских учреждениях с помощью сигналов и стилей общения [16]. И наоборот, поставщики медицинских услуг могут также отговаривать пациентов от КГС, и в контексте США клинические встречи, как было показано, ставят в невыгодное положение пациентов из числа меньшинств [22].В развивающихся контекстах поставщики медицинских услуг могут злоупотреблять пациентами, чтобы утвердить контроль, чтобы дистанцироваться от пациентов и поддерживать идеи самоидентификации и власти [23].

Из-за плохого прошлого опыта или отсутствия опыта работы с официальным здравоохранением в целом, более бедные и мало стоящие женщины с меньшей вероятностью будут применять КГК. Основываясь на этой структуре, мы выдвигаем гипотезу о том, что женщины с более низким социальным статусом внушают более низкий уровень ожиданий в отношении здоровья; следовательно, они с меньшей вероятностью сообщат о жестоком обращении, независимо от того, произошло оно или нет.Понимание CHC в контексте городских и развивающихся стран становится все более важным, учитывая перегруженность систем здравоохранения, большую численность городского населения и значительную культурную неоднородность женщин в медицинских учреждениях. Насколько нам известно, CHC была концептуализирована только в контексте США [16, 17, 21]. Это исследование расширяет понятие культурного капитала здоровья до индийского контекста среди женщин, проживающих в трущобах, которые рожают в медицинских учреждениях. Кроме того, она распространяет CHC на родовспоможение женщинам — опыт, глубоко укоренившийся в традиционных и культурных традициях.

Это исследование исследует факторы, связанные с сообщениями индийских женщин о жестоком обращении, как с качественной, так и с количественной точки зрения, и дает теоретическое исследование того, как жестокое обращение имеет место, его движущие силы и его последствия. Понимание плохого обращения с помощью смешанных методов позволяет женщинам сообщать не только о том, какие типы неуважения имеют место, но также помогает понять, как и почему они с ним сталкиваются. Мы используем данные смешанной методологии для изучения социально-демографических предикторов плохого обращения в учреждениях и того, как культурный капитал здоровья действует в этом контексте в отношении плохого обращения.Данные взяты из выборки женщин с низким доходом и низким статусом, живущих в трущобах в Лакхнау. В частности, на основе качественных данных нас интересует описание женщинами форм культурного капитала здоровья и их отношения к уходу, а также стратегии, которые женщины могут использовать для улучшения родовспоможения.

Обоснование необходимости отпуска по уходу за ребенком во время проживания

Примечание редактора: мнения, выраженные автором, не обязательно отражают мнение AAMC или его членов.

Когда я 27 лет назад была ординатором ортопедической хирургии и была беременна двойней, в моей программе не было официального отпуска по беременности и родам для ординаторов. Женщины, участвовавшие в программе, никогда не рожали во время ординатуры, и все работали интенсивными сменами, которые часто длились по 36 часов.

Но когда я сказала своему председателю, что беременна, он сказал: «Хорошо, мы разберемся». К счастью, у меня была возможность взять шесть недель отпуска, когда родились мои дочери, и мне не пришлось продлевать свое обучение из-за этого отпуска.По сей день я дорожу временем, которое у меня было, чтобы сблизиться со своими детьми и дать им возможность начать здоровую жизнь. Мне повезло и я был благодарен руководителю отдела, который меня поддерживал.

Однако даже сегодня не у всех жителей есть такая возможность, и вопрос о том, есть ли у них, не должен зависеть от удачи. Во всем спектре высшего медицинского образования мы должны разработать политику отпусков, которая поддерживает семейные потребности наших жителей. Причины просты: здоровые родители со здоровыми детьми, удовлетворенность карьерой и баланс между работой и личной жизнью создают волновой эффект, который укрепляет их самих, их семьи, уход за пациентами и, в конечном итоге, нашу нацию.

Потребность возникает в условиях быстро меняющейся ситуации, когда впервые в истории число женщин превышает число мужчин, поступающих в медицинские вузы США. Более того, годы ординатуры — обычное время для женщин-врачей, когда они рожают первого ребенка. Ожидать, что женщины откладывают беременность до окончания медицинского факультета и ординатуры, что может занять более восьми лет, неразумно и не морально, учитывая повышенный риск бесплодия и осложнений беременности среди пожилых женщин.

Здоровые родители со здоровыми детьми, удовлетворенность карьерой и баланс между работой и личной жизнью создают волновой эффект, который укрепляет их самих, их семьи, уход за пациентами и, в конечном итоге, нашу нацию.

Тем не менее, проблемы, с которыми сталкиваются эти женщины, могут вызывать тревогу. Например, национальный опрос хирургов общего профиля в 2018 году, у которых была одна или несколько беременностей во время ординатуры, показал, что 39% всерьез рассматривали возможность выхода из своей программы, а 30% заявили, что они отговорили бы студенток-медиков от хирургической карьеры из-за трудностей с совмещением беременности и материнства. с обучением.

Если мы сделаем деторождение и воспитание детей настолько сложными, что наши жители откажутся от профессии, что мы потеряем в человеческом капитале и вложенных в них инвестициях?

Это особенно проблематично перед лицом прогнозируемой нехватки до 120 000 врачей к 2030 году. Сейчас как никогда важно создание политики и культуры, которые будут привлекать и удерживать таланты в медицине.

Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года дает работникам право на неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 12 недель, в некоторых штатах работодатели требуют от работодателей предлагать семейный отпуск с частичной оплатой, а в некоторых учебных больницах предоставляется оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком.Тем не менее, многие жители считают, что они не могут брать отпуск более четырех недель в году по любой причине, включая отпуск по уходу за ребенком.

Нежелание взять более длительный отпуск проистекает из требований, чтобы жители работали определенное количество дней, чтобы получить право на экзамены или выпускной. Использование большего отпуска может привести к риску продления их обучения, что может повлиять на право на членство в совете директоров, их статус в их программе или их способность вовремя начать последующую программу обучения. Поэтому жители могут работать в дополнительные смены во время беременности или с младенцем дома, чтобы наверстать пропущенное время.Некоторые жители даже возвращаются к работе всего через пару недель после родов.

Как исполнительный вице-президент и главный операционный директор крупной больничной системы мне пришлось спросить: «Что это говорит следующему поколению врачей о нашей приверженности им и фундаментальной системе ценностей?»

В прошлом году в NewYork-Presbyterian мы внедрили новую политику в отношении оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком. В дополнение к отпуску, необходимому по медицинским показаниям для роженицы, наши сотрудники, включая жителей, могут взять шесть недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для основного родителя, осуществляющего уход, и две недели для второго родителя.Это доступно для всех родителей, женщин и мужчин, будь то рождение, усыновление или суррогатное материнство. Мы вовлекали наших специалистов в области медицинского образования на протяжении всего процесса разработки политики, чтобы польза от них не сказывалась на качестве обучения. Мы хотим, чтобы у наших жителей было душевное спокойствие и ресурсы для создания и воспитания своих семей. В конце концов, они ухаживают не только в нашей больнице, но и дома.

Ожидать, что женщины отложат беременность до окончания медицинского факультета и ординатуры, что может занять более восьми лет, неразумно и не морально, учитывая повышенный риск бесплодия и осложнений беременности среди пожилых женщин.

Но как сообщество академическая медицина должна делать больше для поддержки родителей-резидентов. Все заинтересованные стороны — от учебных больниц до специализированных медицинских советов и Совета по аккредитации последипломного медицинского образования — должны работать вместе, чтобы найти решения, чтобы жители чувствовали, что они действительно могут использовать правила отпусков.

Возможные решения включают в себя повышение гибкости требований к обучению с учетом отпуска по уходу за ребенком и разрешение беременной женщине или новому родителю отложить дату начала своего проживания.Кроме того, нам может потребоваться предоставить врачей-помощников, таких как практикующие медсестры и фельдшеры, для покрытия смены родителя в отпуске, вместо того, чтобы полагаться на других и без того перегруженных жильцов.

По сути, все сводится к нашим основным ценностям. В NewYork-Presbyterian мы сосредоточились на формировании культуры уважения, вовлеченности и принадлежности, в которой ценится вклад каждого сотрудника. Культура уважения означает заботу об их благополучии и инвестирование в них, чтобы сегодняшние жители стали следующим поколением врачей-лидеров.Мы в долгу перед ними, перед нашими пациентами и перед нашим народом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>