МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Обучению по грамоте: Обучение грамоте

Обучение грамоте

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .

pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В.Воскобовича.
Обучение грамоте
Автор: Павличенко Юлия Владимировна   
14.12.2021 19:16

Авторская сказка: «Знакомство дошкольников с «Ъ» и «Ь» знаками», с применением фиолетового леса В. Воскобовича.

  • Павличенко Юлия Владимировна
  • МАДОУ 115 Г.Краснодар
  • Воспитатель
  • Краснодар, Краснодарский край

В одном неизведанном царстве, под названием фиолетовый лес, жили были жители, их звали БУКВАМИ.

Все жители отличались добродушием, но у них было одно нерушимое правило- должны были стоять друг за другом и никогда не меняться местами.

И жили в этом лесу ничем не примечательные на первый взгляд буквы, два брата близнеца. Они никак не могли определиться кто же встанет первым! Другие жители тоже не могли их различать.

Один — очень любил играть с друзьями на улице целыми днями напролёт, всех мерил и мог смягчить любую ситуацию, его так и прозвали «Мягкий».

Подробнее…
 
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АЛФАВИТУ» — ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ «Ь» И «Ъ» ЗНАКИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Обучение грамоте
Автор: Тумашева Мария Петровна   
19.11.2021 05:09

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АЛФАВИТУ» — ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ «Ь» И «Ъ» ЗНАКИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ дс№77 г. Иркутск.

Цель:

  • Продолжаем изучать буквы русского алфавита.
  • Учимся различать мягкие и твердые слоги, пользуясь кубиками Зайцева.
  • Развиваем коммуникативные навыки при общении, креативность и умение работать в команде.

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Про город Звукоград»

-Ребята, есть для букв русской азбуки разные памятники, но в нашей стране живут разные народы, наверное, поэтому создан необыкновенный памятник, который называется –

«Дерево языка», посмотрите на экран…

Монумент открыли в 1983 году. Гигантская, высотой 47 метров, композиция составленная из русских и грузинских букв находится на Тишинской площади. Официальное название- «Дружба навеки». Со временем памятник приобрел название — «Дерево языка». В Армении также существуют несколько «лингвистических» памятников. В Ереване установлена скульптурная композицию, в которую вплетены буквы, взятые из алфавитов всего мира. Памятник носит название – «Буквы мира».

Подробнее…
 
Конспекты занятий по обучению грамоте на тему: «Знакомство со звуками [ в ],[ вь] и буквой В,в.
Обучение грамоте
Автор: Кинзягулова Альфия Абасовна   
09.11.2021 05:47

Конспекты занятий по обучению грамоте на тему: «Знакомство со звуками [ в ],[ вь] и буквой В,в.

Цель: знакомство со звуками В и Вь, буквой В.

Задачи:

образовательные:

  • учить детей давать характеристику звуков В, Вь в сравнительном плане;
  • формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове;

развивающие:

  • учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах, предложениях и тексте;
  • развивать дыхание и голос:
  • развивать мыслительную деятельность;
Подробнее…
 
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З»
Обучение грамоте
Автор: Тлягабулова Нагима Абдбековна   
02. 11.2021 19:57

Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З»

Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З»

из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах, воспроизводить слоговые ряды. Совершенствовать навыки звукового анализа слов из 4-х звуков. Составлять предложения по схеме. Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое восприятие, память. Воспитывать умение работать в коллективе, интерес к занятиям.

Оборудование: Картинки (Заяц, зонт, змея, коза, ваза,) конверт с заданиями, схемы предложений, цветные фишки, слоговая таблица.

Ход занятия. 1. Организационный этап.

Воспитатель- Ребята, к нам в гости пришла Золушка. Золушка очень хочет попасть на бал. Мачеха придумала для неё различные задания, каждое задание она положила в отдельный конверт.

Посмотрите, сколько их (показываю конверты). Золушке одной очень трудно выполнить все эти задания. Давайте мы ей поможем.

Подробнее…
 
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Букварию»
Обучение грамоте
Автор: Грачева Екатерина Валентиновна   
28.10.2021 13:48

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Букварию»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6

Воспитатель: Грачева Е.В., 1 кв. кат. г. Арзамас 2021

Цель:

  • формирование знаний детей о классификации гласных и согласных букв и звуков;
  • формированию предпосылок к обучению грамоте.

Задачи:

Образовательные:

  1. Способствовать совершенствованию фонематического слуха: умению выделять звук в слове, определять его место в слове.
  2. Способствовать закреплению графического образа букв.
  3. Способствовать развитию умения соотносить слово с заданной моделью;
  4. Способствовать формированию умения составлять слова из предложенных слогов.
Подробнее…
 
Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе «Знакомимся с буквами Г-К»
Обучение грамоте
Автор: Полушина М.В. Любезных Г.И.,   
25.10.2021 06:08

Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе «Знакомимся с буквами Г-К»

  • Полушина М. В., учитель-логопед
  • Любезных Г.И., воспитатель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек»

Задачи: знакомство со звуками буквами Г (Гь) и К (Кь). Побуждать писать буквы Г и К, различать твердые и мягкие согласные

Материал: карточки с буквами, картинки названия которых начинаются со звуков Г (Гь) и К (Кь).

ХОД ОД.

Педагог: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку и решила не открывать без вас.

Давайте вместе посмотрим, что лежит в корзинке? (ответы детей)

Подробнее…
 
Обучение дошкольников грамоте
Обучение грамоте
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна   
24. 09.2021 14:38

Обучение дошкольников грамоте

М.С. Кирсанова Воспитатель МДОБУ «Детский сад №4» п. Чертково Ростовской области

Речь – одна из главных линий развития ребёнка. Благодаря родному языку ребёнок входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.

С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте – это формирование у ребенка нового отношения к речи. Предметом познания становится сама речь, ее внешняя звуковая сторона. По утверждению М. Монтессори, А. Н. Корнева, Р. С. Немова, обучение чтению необходимо начинать в 5 – 7 лет, так как в этом возрасте развито в определенной степени самосознание, сформированы речевые, двигательные навыки, элементарные навыки в художественных видах деятельности, а также появляется интерес к буквам и желание научиться читать.

Подробнее…
 
Сценарий развлекательного мероприятия для детей дошкольного возраста. День грамотности «Грамотеи»
Обучение грамоте
Автор: Разина Наталья Вячеславовна   
11.09.2021 07:46

Сценарий развлекательного мероприятия для детей дошкольного возраста. День грамотности «Грамотеи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29» г.Иваново

Подготовила: воспитатель Разина Наталья Вячеславовна г. Иваново, 2021г.

Цель: познакомить детей с праздником «Днем грамотности», способствовать развитию устной речи детей, умению чётко отвечать на поставленные вопросы.

Задачи:

  1. Способствовать развитию у дошкольников познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
  2. Повышать речевую коммуникативную культуру и развивать коммуникативные навыки.

Организационный момент. Дети под музыку входят в группу.

Подробнее…
 
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в»], буква В, в»
Обучение грамоте
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна   
06.09.2021 22:33

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Согласные звуки [в], [в»], буква В, в»

ЦЕЛЬ: знакомство с согласными звуками [в], [в»], буквой В, в.

Задачи:

Образовательные: учить детей характеризовать звуки “В”, “Вь”. Формировать понятия “согласный, твердый, звонкий”, “согласный, мягкий звонкий” звук. Формировать навыки звукобуквенного анализа слова.

Развивающие: развивать умение анализировать предложения, слова, слоги. Закрепить умение дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости.

Воспитательные: создавать условия для социализации детей; создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания; воспитывать выдержку, умение выслушать товарищей.

Материал: демонстрационный: буква В, картинки с предметами со звуком (В), клубок.

Подробнее…
 
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Цветик – семицветик».
Обучение грамоте
Автор: Коновалова Вера Евгеньевна   
17. 07.2021 17:14

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Цветик – семицветик».

Цель: Познакомить детей с буквой «Б», звуком [Б, б»].

Задачи: Уточнять артикуляцию звуков [б — б»]. Учить определять место звука [Б] в словах. Закрепить понятие об образовании слогов, слов. Учить составлять предложения и распространять словами прыгательными. Развивать у детей связную речь, мышление.

Предварительная работа: Чтение с детьми сказки В. П. Катаева «Цветик – семицветик». Работа над звуками. Чтение слов по слогам. Составление предложений, работа с предложениями. Речевые игры и упражнения.

Подробнее…
 
Обучение грамоте с помощью методики Шулешко Е.Е. «Аквариум»
Обучение грамоте
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна   
13. 06.2021 14:40

Обучение грамоте с помощью методики Шулешко Е.Е. «Аквариум»

Шулешко Евгений Евгеньевич — философ, психолог, педагог-исследователь; создатель педагогической системы дошкольного и начального образования, решающей проблемы успешности в обучения для всех детей.

Реализация программы обучения грамоте рассчитана на два года — с детьми пяти — семи лет. Усвоение грамоты, по мнению Е. Шулешко, есть итог всей разнообразной жизни ребёнка до семи лет. Обучая грамоте, взрослые помогают детям сделать новый шаг в их речемыслительном, речеобразном развитии; осознать себя членом новой общности — в обществе грамотных людей, что он говорит на родном языке (например, пишет по-русски). Обучение письму и чтению как средствам общения отвечает требованию естественного обучения, позволяет воздействовать именно на окружающую ребёнка обстановку, отличается от традиционного подхода прежде всего тем, что направлено на общую подготовку всех детей и каждого ребёнка к последующему школьному обучению.

Методику Евгения Евгеньевича Шулешко называют по-разному: кто-то “ровесническим образованием”, кто-то более прозаично: “Обучение письму, чтению и счету”, кто-то социоигровым подходом к образованию.

Главное то, что она помогает детям быть здоровыми, так как дошкольники 5-7 лет испытывают психологический комфорт в группе детского сада:

  • никто не будет ругать, если ответ неверный
  • не нужно поднимать руку, чтобы ответить
  • можно обсудить проблему с товарищами
  • можно посоветоваться с педагогом.

Дети учатся общаться не только со взрослыми, но и между собой.

Овладение детьми грамотой осуществляется на основе использования знаковых объектов, которые становятся средствами построения совместной работы детей и являются одним из важнейших условий начальной организации обучения чтению, письму и счёту. К ним относятся таблицы «Аквариум» и малые таблицы, таблицы «Улица домов для чисел», «Информационная сетка чисел», «Росчерки», «Элементы букв в квадратах».

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 17

«Дошкольник.РФ»

Обучение грамоте — Дошкольное образование

Рабочая программа «Дошколята» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 5-7 лет) науч. рук. Н. А. Федосова (М. : Просвещение, 2012), рекомендованной Министерством образования РФ.

Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.

Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

Программа «Дошколята» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Основные задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; формирование ценностных установок и ориентаций; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.

Обучение грамоте в детском саду.

Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально-практическим путём, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.

      Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решают дошкольное учреждение и родители. Развитие речи осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на специальных занятиях по обучению грамоте. Педагогический процесс предполагает не только обучение чтению, но и введение широкого круга познавательных задач в области языковой действительности.

      Успешность обучения в школе зависит от целого ряда условий и, в частности, от уровня развития как общих способностей, от которых зависит успех и индивидуальное своеобразие деятельности, так и частных способностей, в том числе  и коммуникативных.

      Обучение грамоте детей дошкольного возраста является обязательным элементом комплексного подхода к обучению детей родному языку и развитию речи, когда на одном занятии решаются разные взаимосвязанные речевые задачи – фонетические, лексические, грамматические – и на их основе – развитие связной речи.

Основной целью программы по обучению грамоте дошкольников является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению. Последовательное усвоение понятий «слово», «звук», «слог», «буква», «предложение» в различных игровых упражнениях формирует у ребёнка осознание речи, её произвольность.

      Особое внимание в программе уделено практическому овладению каждым ребёнком языковой действительностью, что будет способствовать лучшему усвоению фонетики и морфологии в школе.

       Реализация программы направлена на обеспечение единого процесса обучения, соответствующего раскрытию возрастных возможностей ребёнка-дошкольника. В ней предусматривается расширение и усложнение программных задач по сравнению с вариативными программами.

        Подготовка детей по  данной программе – это не только подготовка к умению читать и писать, расширение знаний и представлений о языке, но и важное средство развития речи, фактор умственного развития ребёнка.

В каждой возрастной группе предусматривается работа по развитию графических навыков и моторики с целью подготовки руки ребёнка к письму.

       В старшей группе вводится моделирование, с помощью которого воспроизводится слоговая структура слова, что не только способствует лучшему усвоению содержания программы, но и подготавливает ребёнка к определению звукового строения слова на этапе обучения звуко-буквенному анализу.

       Работа с моделями слов развивает логическое мышление, так как дети пользуются не образами, а условными обозначениями слов, звуков, предложений.

       Развитию мышления также способствует отгадывание детьми загадок, которые представлены в программе.

       Все занятия построены по тематическому принципу: задания одного занятия начинают, продолжают и заканчивают одну тему.

 

Основные задачи программы:     

1. Формирование запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;

2.Овладение мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация)

3.Формирование умения понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

4.Развивать способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач;

5. Овладение навыками речевого общения;

6.Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации

Педагогические требования к обучению грамоте

Педагогика Педагогические требования к обучению грамоте

просмотров — 374

Педагогикой определяются содержание и методы обучения, которые должны соответствовать возрастным возможностям учащихся.

Внимание первоклассников отличается неустойчивостью, колебанием во время урока, ребенок еще не умеет его концентрировать или распределять.

Отличительная особенность пaмяти ребенка – преоблaдание наглядных образов нaд словесными, в связи с этим словесный материaл запоминается им механически и без осмысления.

Восприятие в этом возрасте характеризуется тем, что дети воспринимают предмет в целом, не расчленяя его. И в слове они воспринимают прежде всœего его смысл, а не состав. B первые недели ребенок часто смешивает понятия слово, слог, звук, буква; путает буквы, сходные по форме, и звуки, близкие по звучанию.

Первоклассник мыслит конкретными образами, абстрактное мышление практически отсутствует.

B связи c этими особенностями психических процессов обучение грамоте оргaнизуется c помощью приемов и методов, помогающих реализовать принципы доступности и посильности, наглядности и индивидуального подхода. Важное место на уроке занимает игра.

Сформулируем основные педагогические требования к процессу обучения грамоте.

1. В начале каждого этапа урока учитель сообщает детям, что они будут делать и зачем, a по окончании работы оценивает, что и как сделали.

2. Задания и вопросы формулируются конкретно и короткими фразами.

3. Преоблaдает общеклассная форма работы, постоянно учитель показывает образцы выполнения зaданий .

4. На уроке чтения большую часть времени дети должны читать, a на уроке письма – писать.

5. В течение урока крайне важно несколько рaз менять виды деятельности учащихся.

6. Наглядные пособия, дидактический материaл, игровые задания должны использоваться в такой мере, чтобы обучение было доступным и интересным, но не перегружало внимание учащихся.

7. Планируя работу, крайне важно учитывать подготовленность всœего класса и отдельно каждого ученика (группы учеников).

8. Осторожно использовать методы наказания, отдавая предпочтение поощрению ребенка.

Успех организации обучения грамоте зависит от того, насколько учитель влaдеет лингвистическими знаниями, учитывает требования психологии и педагогики.

Литература:

1. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. М., 1953.

2. Жедек П.С. Звуковой и звукобуквенный анализ на разных этапах обучения грамоте // Начальная школа. 1991. № 8.

3. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Академия, 2000 (2004). С.32-37, 52-55,62-65.

4. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М.: Просвещение, 1987. С. 22-31.

5. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. М.: Просвещение, 1979. С. 22-32.


Читайте также


  • — Педагогические требования к обучению грамоте

    Педагогикой определяются содержание и методы обучения, которые должны соответствовать возрастным возможностям учащихся. Внимание первоклассников отличается неустойчивостью, колебанием во время урока, ребенок еще не умеет его концентрировать или распределять. … [читать подробенее]


  • — Педагогические требования к обучению грамоте

    Педагогикой определяются содержание и методы обучения, которые должны соответствовать возрастным возможностям учащихся. Внимание первоклассников отличается неустойчивостью, колебанием во время урока, ребенок еще не умеет его концентрировать или распределять. … [читать подробенее]


  • Флорида Обучение грамотности

    FLC будет проходить базовый курс грамотности и курс ESOL 14 сентября — 5 октября, 2021




    Надеюсь, вы все остаетесь хорошо! Мы все сталкиваемся с изменениями в нашей повседневной жизни, и в ответ на это мы планируем увеличить частоту наших курсов обучения репетиторов. Первый курс начнется 20 апреля 
    Вы пришли на наш онлайн-курс по основам грамотности или ESOL? Добро пожаловать! Посмотрите обучающее видео ниже, чтобы узнать, как создать учетную запись.
    Когда вы успешно создадите учетную запись, нажмите «Курсы Флориды», а затем выберите «Ускоренный курс — базовая грамотность» или «Упрощенный курс — ESOL» в зависимости от курса, на который вы подписались.
    Спасибо, что присоединились к нам и удачи на курсе!

    — Николь Кабан
    Координатор по обучению и обучению, Коалиция по распространению грамотности Флориды

    Добро пожаловать на наш онлайн-курс для преподавателей, организованный Ресурсным центром грамотности для взрослых и семьи Флориды, программой Коалиции грамотности Флориды.

    Целью этого курса является введение в основные аспекты того, как быть эффективным преподавателем грамотности для взрослых и/или ESOL.

    Этот курс, предлагаемый в сотрудничестве с вашей местной организацией по распространению грамотности, будет вести опытный инструктор, который будет давать задания, отвечать на вопросы и поддерживать диалог с однокурсниками. Ваш координатор здесь, чтобы поддержать ваше обучение, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к этому человеку со своими вопросами, проблемами и отзывами.

    Для участия необходима регистрация.

    Хотя курс в значительной степени рассчитан на самостоятельное изучение, вам будет предложено выполнить свою работу за 3 недели, а задания могут быть выполнены с установленными сроками выполнения.

    Обратите внимание, что этот курс ограничен по объему и предназначен для дополнения дополнительной информации, обучения и ресурсов, которые будут предоставлены организацией, в которой вы будете преподавать.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в местную организацию по распространению грамотности или свяжитесь с Коалицией грамотности Флориды по телефону 407-246-7110.У вас возникли технические проблемы? Пожалуйста, присылайте свои вопросы на адрес [email protected]

    Спасибо за ваш интерес к обучению. Мы с нетерпением ждем вашего участия.

    Этот курс стал возможен благодаря щедрой поддержке Департамента образования Флориды, Отдела карьеры и образования для взрослых.

    Вы новичок в курсе? Пожалуйста, начните с просмотра этого вводного видео:

                   

    Обучение от организаций, отличных от CDC | Медицинская грамотность

    Ниже вы найдете учебные материалы и ресурсы для обучения медицинских работников, администраторов больниц, специалистов в области общественного здравоохранения и студентов медицинских специальностей методам повышения грамотности в вопросах здоровья, включая повторное обучение, а также применению этих методов для улучшения общения с пациентами и общественностью.

    Инновации для коммуникациивнешний значок

    (Источник: Грамотность в вопросах здоровья, Техас, 2021 г.)

    • Описание: Этот набор инструментов включает план урока, презентацию в формате Power Point, демонстрационные видеоролики, сценарии ролевых игр, игру, формы наблюдения за общением и модули самообучения, которые вы можете использовать при обучении врачей, работающих на переднем крае, и руководителей больниц, как применять практики санитарной грамотности. Инструментарий также включает форму оценки тренера и форму оценки участников.
    • Продолжительность: 90 минут
    • Дополнительное образование: Не предусмотрено
    • Стоимость: Бесплатно

    Медицинская грамотность и общественное здоровьеВнешний значок

    (Источник: Учебный центр общественного здравоохранения Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2021 г.)

    • Описание: Этот тренинг знакомит с концепцией грамотности в вопросах здоровья и демонстрирует, как навыки грамотности населения влияют на взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и специалистами общественного здравоохранения.
    • Длина: Не предусмотрено
    • Непрерывное образование: Это обучение предлагает 3 категории I CECH в области санитарного просвещения; 3 контактных часа по непрерывному обучению медсестер; 3 часа в первой категории CME
    • Стоимость: Контент бесплатный. Начиная с 5 октября 2021 года за кредиты непрерывного образования будет взиматься номинальная плата.

    Пути к более безопасному использованию опиоидоввнешний значок

    (Источник: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья, 2020 г.)

    • Описание: Эта программа профессионального обучения сочетает в себе безопасное использование опиоидов с обезболиванием и грамотностью в вопросах здоровья.Вы можете просмотреть 7-минутный клип, который дает вам хорошее представление о том, как это интерактивное и иммерсивное обучающее видео помогает врачам, медсестрам, фармацевтам и пациентам использовать обратную связь и совместное принятие решений в контексте нескольких сюжетных линий.
    • Продолжительность: Около 1 часа
    • Непрерывное образование: Это обучение предлагает 1 кредит AMA PRA категории 1
    • Стоимость: Бесплатно

    Предотвращение нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств: Индивидуализация гликемических целевых показателей с использованием стратегий повышения грамотности в вопросах здоровьявнешняя иконка

    (Источник: У. S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья)

    • Описание:   Это курс электронного обучения, который учит медицинских работников, как использовать стратегии повышения грамотности в вопросах здоровья для снижения гипогликемических нежелательных явлений, связанных с приемом лекарств (ННВ), у пациентов с диабетом.
    • Длина: Не предусмотрено
    • Непрерывное образование: 1,5 кредита CME; 1.3 кредиты CNE; .1 кредиты CEU; и .1 кредиты CPE
    • Стоимость: Бесплатно

    Ниже вы найдете ресурсы и материалы для изучения концепций простого языка, обучения других принципам простого языка и применения простого языка в своей работе.

    Федеральное руководство по простому языкуВнешний значок

    (Источник: The Plain Language Action and Information Network)

    Описание: Сеть действий и информации на простом языке предлагает множество вводных занятий по простому языку. Вы можете использовать их материалы для самостоятельного изучения или для создания собственного класса.

    • Длина: Не предусмотрено
    • Дополнительное образование: Не предусмотрено
    • Стоимость: Бесплатно

    Простой язык: начало работы или очистка Upexternal icon

    [Источник: Национальный институт здравоохранения (NIH)]

    • Описание: Этот веб-сайт NIH состоит из пяти разделов и контрольного списка, который можно распечатать.В каждом разделе вы найдете несколько карточек, которые вы можете пролистать, чтобы научиться использовать простой язык в своей работе.
    • Длина: Не предусмотрено
    • Дополнительное образование: Не предусмотрено. Однако, когда вы закончите с последним разделом, вы можете распечатать сертификат об окончании.​​
    • Стоимость: Бесплатно

    Ниже вы найдете тренинги, которые помогут поставщикам медицинских услуг, специалистам в области общественного здравоохранения и студентам медицинских специальностей предоставлять культурно и лингвистически приемлемые услуги для устранения неравенства и несправедливости в отношении здоровья.

    Знакомство с C.L.A.S. Стандартный внешний значок

    (Источник : SaferCare Texas 2021)

    • Описание: Этот самостоятельный онлайн-курс для специалистов в области общественного здравоохранения, врачей, фельдшеров, физиотерапевтов, практикующих медсестер, медсестер, фармацевтов и социальных работников излагает стандарты и передовой опыт для улучшения коммуникации в сфере здравоохранения и, следовательно, улучшить понимание и результаты.
    • Длина: Расчетное время выполнения этой операции составляет 1 час.
    • Непрерывное образование: Этот курс предлагает 1 час непрерывного обучения сертифицированному общественному здравоохранению (CPH), 1 контактный час (0,1 CEU) непрерывного обучения в области фармацевтики, кредит 1 AMA PRA категории ™, 1 контактный час единиц непрерывного образования /непрерывное повышение квалификации Комиссией по аккредитации Американского центра сертификации медсестер, 1 час для социальных работников.
    • Стоимость: Бесплатно

    Понимание человеческих ценностей, верований и традиций может помочь вам предоставлять информацию о здоровье, учитывающую культурные особенности.Пройдите один из этих тренингов.

    Практическое руководство для врачей по культурно-компетентному уходувнешняя иконка

    (Источник: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление здравоохранения меньшинств)

    • Описание: Это самостоятельный учебный курс для врачей и других медицинских работников, проявляющих особый интерес к культурным знаниям при оказании помощи.
    • Длина: Не предусмотрено
    • Продолжение образования: Обучение предлагает максимум 9.0 кредитов AMA PRA категории 1 и 9,0 часов контакта для практикующих медсестер.
    • Стоимость: Бесплатно

    Учебная программа по культурным компетенциям для обеспечения готовности к стихийным бедствиям и реагирования на кризисные ситуациивнешний значок

    (Источник: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление здравоохранения меньшинств)

    • Описание: Этот набор курсов предназначен для оказания помощи медицинскому персоналу скорой помощи/службе быстрого реагирования, психологам, психиатрам, социальным работникам и стоматологам в оказании культурно и лингвистически компетентных услуг в ситуациях стихийных бедствий.
    • Длина: Приблизительное время выполнения этой операции составляет 9 часов.
    • Непрерывное образование: Эта программа аккредитована на получение до 9 кредитов непрерывного образования для персонала скорой медицинской помощи/служб экстренного реагирования, психологов, психиатров и социальных работников и до 12 часов для стоматологов.
    • Стоимость: Бесплатно

    Программа культурных компетенций для специалистов по гигиене полости ртаsexternal icon

    (Источник: У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление здравоохранения меньшинств)

    •   Описание: Эта программа электронного обучения предоставляет стоматологам базовые знания и навыки, необходимые для ухода за полостью рта среди населения, отличающегося культурным и языковым разнообразием. Программа основана на Национальных стандартах Управления здравоохранения меньшинств Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) для культурно и языково приемлемых услуг в области здравоохранения и здравоохранения .
    •   Длина: Расчетное время для выполнения этой операции составляет 6 часов.
    •   Непрерывное образование: Cine-Med, поставщик непрерывного образования, признанный Американской стоматологической ассоциацией, присваивает этому виду деятельности 6 кредитов непрерывного образования. Cine-Med сотрудничает с HHS Office of Minority Health, чтобы предложить это стоматологическое образовательное мероприятие.
    •   Стоимость: Бесплатно

    Культурно компетентный уход за больными: краеугольный камень заботыexternal icon

    (Источник: У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление здравоохранения меньшинств)

    • Описание: В этом курсе рассматриваются модели поведения, отношения и навыки, которые позволяют медсестрам эффективно работать в межкультурных ситуациях.
    • Длина: Расчетное время выполнения этой операции составляет 9,0 часов.
    • Непрерывное образование: Эта программа утверждена на 9,0 контактных часов для медсестер. Для успешного завершения этого задания и получения зачетных часов учащийся должен просмотреть отдельные модули/содержание и получить минимальный проходной балл 70%.
    • Стоимость: Бесплатно

    Культурно и лингвистически приемлемые услуги (CLAS) в сфере охраны здоровья матерейexternal icon

    (Источник: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление здравоохранения меньшинств)

    • Описание : Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам улучшить качество оказываемой вами медицинской помощи, понимая, уважая и реагируя на опыт, ценности и убеждения пациентов в рамках континуума охраны материнского здоровья.
    • Длина : Приблизительное время выполнения этой операции составляет 2,0 часа.
    • Непрерывное образование : Эта программа утверждена на 2,0 часа контакта для врачей, фельдшеров, практикующих медсестер, медсестер, сертифицированных медсестер-акушерок и сертифицированных акушерок. Другие специалисты, а также студенты могут получить Заявление об участии.
    • Стоимость : Бесплатно

    Повышение культурной компетентности специалистов в области поведенческого здоровьяsexternal icon

    (Источник: У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление здравоохранения меньшинств)

    • Описание : Цель этой программы электронного обучения — помочь специалистам в области поведенческого здоровья повысить свою культурную и языковую компетентность, чтобы построить более крепкие терапевтические отношения с клиентами из разных слоев общества.
    • Длина : Приблизительное время выполнения этой операции составляет 4–5,5 часов.
    • Непрерывное образование : Эта программа утверждена для 4–5 лет.5 контактных часов для консультантов, медсестер, психологов, психиатров и социальных работников. Другие специалисты могут получить Заявление об участии.
    • Стоимость : Бесплатно

    Ниже вы найдете учебные программы и материалы, которые не только помогут людям с низким уровнем грамотности, но и помогут в обучении и обучении взрослых и подростков вопросам здоровья, общению с медицинскими работниками и поиску надежных источников информации.

    Это законно? Доступ к достоверной и надежной информации о состоянии здоровьяВнешний значок

    (Источник: Национальные институты здравоохранения, Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками, 2021 г.)

    Описание: Грамотность в вопросах здоровья может сыграть роль в том, как подростки интерпретируют сообщения о здоровье.Используйте этот 35-минутный план урока, чтобы помочь старшеклассникам развить навыки грамотности в вопросах здоровья. Вы можете провести урок лично или в виртуальной учебной среде. К концу урока учащиеся должны уметь

    • Найдите и используйте авторитетные источники, предоставляющие высококачественную медицинскую информацию.
    • Опишите, как различные источники информации (например, семья, друзья, сверстники, школа, культура, социальные сети, средства массовой информации) влияют на их личное поведение в отношении здоровья.

    План урока содержит подсказки учителя и рабочий лист, чтобы помочь учащимся оценить источники.

    Talking With Your Doctor Presentation ToolkitВнешний значок

    (Источник: Национальный институт здоровья, Национальный институт старения, 2014 г.)

    Описание: Набор инструментов (слайды, заметки докладчика и раздаточные материалы) предназначен для старшего администратора центра, медсестры или другого посредника, чтобы провести 45-минутный интерактивный сеанс, который развивает у пожилых людей способность ориентироваться в системе здравоохранения. Комплект включает в себя практические советы, которые помогут максимально эффективно использовать визиты к врачу, в том числе о том, как подготовиться к приему, рассказать о проблемах со здоровьем и принять совместное решение об уходе. Он основан на фактических данных и перепрофилирован из популярного буклета по общению между врачом и пациентом.

    Информировать людей о здоровье, общаться с медицинскими работниками и находить надежные источники медицинской информации.

    Учебная программа «Оставайтесь здоровыми» для изучающих английский язык и справочники для взрослых, посвященные здоровью женщин и преодолению стрессаexternal icon

    (Источник: Флоридская коалиция за грамотность, 2010 г.)

    Оставаться здоровым — это учебная программа, написанная для учащихся 4 th -5 th уровня чтения, и подходит для учащихся с высоким начальным/низким средним уровнем ESOL и выше.

    Ожидая лучшего: учебная программа по здоровому образу жизни и английскому языку как второму (ESL) external icon

    (Источник: Ожидая лучшего, 2009 г.)

    Ожидая лучшего — это программа, которая обучает взрослых с ограниченным знанием английского языка вопросам здоровья и хорошего самочувствия посредством занятий по английскому как второму языку. Программа предназначена для повышения медицинской грамотности, функциональной грамотности и коммуникативных навыков.

    Учебные и обучающие материалы для образования взрослых по вопросам здравоохраненияexternal icon

    (Источник: Национальный центр изучения обучения и грамотности взрослых, 2007 г.)

    Эти ресурсы предназначены для специалистов по повышению квалификации и учителей образования для взрослых.Учебные материалы представляют собой руководства по повышению квалификации, которые помогают учителям развивать собственные навыки грамотности в вопросах здоровья. Учебные материалы представляют собой руководства для занятий в классе, которые преподаватели могут использовать для развития у взрослых учащихся навыков грамотности и знаний по конкретному содержанию.

    Хорошие вопросы для хорошего здоровьявнешний значок

    (Источник: Центр информирования о здоровье и рисках Университета Джорджии: проект, финансируемый Национальным институтом старения)

    Good Questions for Good Health — это программа, которая развивает интерактивные навыки грамотности в вопросах здоровья у пожилых людей в партнерстве с программами Meals on Wheels. Инструментарий содержит материалы для реализации программы, в том числе обучение тренеров по грамотности в вопросах здоровья, видеоролики, демонстрирующие хорошие навыки интерактивной грамотности в вопросах здоровья, печатные материалы, такие как брошюра, блокнот и календарь, а также форму оценки.

    Всемирная коллекция учебных программ по грамотности в вопросах здоровьяexternal icon

    (Источник: Всемирное образование)

    World Education собрал ссылки на многие учебные программы по грамотности в вопросах здоровья для различных учащихся и целей обучения.Два раздела содержат ссылки на учебные программы для обучения навыкам грамотности в вопросах здоровья взрослых учащихся и широкой общественности. Третий раздел включает в себя обучение грамотных и медицинских работников, чтобы лучше решать проблемы грамотности в вопросах здоровья в их условиях.

    Ниже вы найдете тренинги по информированию пациентов и общественности о пользе, вреде и рисках решений, связанных со здоровьем, а также по применению этих практик в вашем здравоохранении или практике общественного здравоохранения.

    The SHARE Approachвнешняя иконка

    (Источник: Агентство медицинских исследований и качества, 2015 г.)

    • Описание: Подход SHARE представляет собой пятиэтапный процесс совместного принятия решений.Медицинские работники могут записаться на вебинар или личный семинар или использовать онлайн-материалы.
    • Продолжительность: Семинар 1 день, вебинар 1,5 часа
    • Непрерывное образование: Бесплатное непрерывное образование для нескольких профессий
    • Стоимость: Бесплатно

    Информированное согласие как осознанный выборвнешний значок

    • Описание: AHRQ проводит два мероприятия по повышению квалификации для улучшения процесса информированного согласия: одно для руководителей больниц, а другое для медицинских работников.
    • Продолжительность: 1,5 часа
    • Непрерывное образование: 2 CEU
    • Стоимость: Бесплатно для нескольких профессий

    Образовательные программы по грамотности взрослых | Услуги по трудоустройству и повышению квалификации для взрослых

    Программы обучения грамоте взрослых помогают взрослым:

    • стать грамотным и получить знания и навыки, необходимые для трудоустройства и самообеспечения
    • , которые являются родителями/опекунами, чтобы получить образовательные навыки, необходимые для того, чтобы стать полноправными партнерами в образовательном развитии своих детей
    • для получения аттестата об окончании средней школы

    Базовое образование для взрослых (ABE)

    Обучение чтению, математике, устному и письменному общению, а также компьютерным навыкам для учащихся, читающих ниже девятого класса или на уровне 1–4 Национальной системы отчетности. Обучение чтению сосредоточено на навыках чтения, выделенных в «Применении исследований в обучении чтению для взрослых». Академическая успеваемость измеряется с помощью TABE.

    Среднее образование для взрослых (ASE)

    Инструкция для учащихся девятого класса и выше, а также для уровней 5 и 6 Национальной системы отчетности. Академическая успеваемость измеряется количеством сданных тестов HSE — High School Equivalency GED®/TASC™. Чтобы найти программу подготовки HSE, посетите веб-страницу программы подготовки HSE.

    Английский для носителей других языков (ESOL)

    Обучение аудированию, чтению, устному и письменному общению, компьютерным навыкам и жизненным навыкам для лиц с ограниченным знанием английского языка.

    Семейная грамотность

    Должен предоставлять учебные услуги достаточной интенсивности с точки зрения количества часов и достаточной продолжительности, чтобы добиться устойчивых изменений в семье. Семейная грамотность объединяет следующие четыре компонента:

    • Обучение грамоте взрослых для родителей, которое ведет к экономической самостоятельности;
    • Интерактивные занятия по обучению грамоте родителей/опекунов и их детей;
    • Обучение родителей тому, как быть главным учителем для своих детей и полноправным партнером в обучении своих детей; и
    • Соответствующее возрасту образование для подготовки детей к успеху в школе и жизненному опыту

    Участники программы для взрослых должны соответствовать требованиям, предъявляемым к финансированию программы обучения грамоте взрослых, и должны быть родителем/опекуном ребенка (детей) в возрасте до 16 лет. И родитель/опекун, и ребенок (дети) должны в полной мере участвовать в программе семейной грамотности. Программы повышения грамотности семьи имеют сильный компонент грамотности взрослых, скоординированный с другими необходимыми компонентами.

    Английский язык/гражданское образование (EL/гражданское право)

    EL/Civics предоставляет комплексную программу услуг, включающую обучение грамоте на английском языке и гражданское право. Гражданское образование определяется Министерством образования США (USDOE) как образовательная программа, в которой упор делается на контекстуализированное обучение правам и обязанностям гражданства, процедурам натурализации, гражданскому участию и U.С. история и правительство. Академическая успеваемость измеряется BEST Plus и тестом на гражданство США, а также демонстрацией навигации по государственным, образовательным и рабочим системам.

    Ученичество

    Ученичество — это процесс обучения квалифицированному ремеслу путем обучения на рабочем месте (практический опыт) плюс приобретение соответствующих технических знаний, обычно в классе. Обучение проводится под руководством опытных инструкторов.

    Внешние источники:

    Министерство образования США – Управление карьеры, технического образования и обучения взрослых

    LINCS — информационная и коммуникационная система обучения грамоте

    Национальный консорциум профессионального развития в области образования взрослых

    Чтение и грамотность | Департамент образования штата Оклахома

    Добро пожаловать на страницы SDE по чтению и грамотности! Грамотность — способность эффективно читать, писать, говорить и слушать — это дверь к обучению как в школе, так и в жизни.Чтобы знакомиться с литературой, изучать историю, заниматься исследованиями или понимать принципы мироздания, мы должны сначала быть грамотными.

    Здесь вы найдете информацию для RSA (Закон о достаточности чтения), исследований в области чтения, а также ресурсы и информацию для педагогов, родителей и учащихся.

    Профессиональное развитие

    Учебный отдел доступен для дополнительного профессионального развития учителей в их районе, будь то очная или вебинарная технология (точка-точка / дистанционное обучение).

    Наука профессионального развития чтения

    Сертифицированные учителя по чрезвычайным ситуациям

    Этот список поставщиков предлагает возможные варианты обучения, которые будут соответствовать требованиям для учителей от дошкольного до третьего класса. Это не исчерпывающий список, стоимость и сроки варьируются. Этот список также может быть использован другим персоналом, желающим пройти дополнительное обучение по Науке Чтения.

    ЛЕТР Обучение

    Основы языка для учителей чтения и правописания (LETRS)  – это комплексное профессиональное развитие, отвечающее растущей потребности в высококачественной поддержке преподавателей грамотности.Больше, чем любая другая программа профессионального развития, LETRS готовит педагогов к сложной работе по обучению грамоте. Помимо распорядка и планов уроков принятых программ чтения, важно, чтобы преподаватели понимали языковые структуры, которые они преподают, как учащиеся учатся читать и писать, а также причины, по которым некоторые дети не учатся. Государственный департамент образования штата Оклахома разработал Академию чтения в Оклахоме, чтобы обеспечить бесплатное всестороннее обучение преподавателей Оклахомы.Количество мест ограничено, и регистрация открыта до тех пор, пока не будут заполнены слоты. Обучение LETRS соблюдает требования RSA для профессионального развития грамотности учителей.

    Узнайте больше об академиях чтения в Оклахоме и LETRS на сайте sde.ok.gov/scienceofreading.

    Прошлое профессиональное развитие

    Записи прошлых видеоконференций, вебинаров и потоковых мероприятий по чтению и грамотности.

    Return to Top

    Структурированное обучение грамоте — Отделение Международной ассоциации дислексии в Онтарио

    Программы обучения, аккредитованные IDA

    (Нажмите здесь, чтобы узнать больше об аккредитованных IDA программах обучения)

    Институт обучения и исследований AIM ® ПУТИ к профессиональному чтению — обучение грамоте на революционной платформе.

    AIM PATHWAYS™ предоставляет преподавателям легкодоступные, основанные на фактических данных возможности обучения, чтобы помочь испытывающим затруднения читателям. AIM PATHWAYS  – это основанный на исследованиях цифровой учебный инструмент, который учителя могут изучать, практиковать и применять в своих классах. Программа предоставляет диагностические и предписывающие инструменты у вас под рукой с доступом по запросу, удобным для мобильных устройств, и соединяет вас со стандартами знаний и практики IDA. Будущие курсы по структурированной грамотности (подход OG), письму, пониманию и оцениванию находятся в разработке.

    LETRS (Основы языка для учителей чтения и правописания)

    Профессиональное развитие

    LETRS теперь доступно онлайн. LETRS обращается к структурам английского языка, когнитивным процессам обучения чтению, а методы обучения оказались наиболее эффективными в предотвращении и устранении трудностей чтения, включая дислексию.

    Десять лучших инструментов учителя чтения

    Это онлайн-программа (примерно 40-45 часов), состоящая из 10 «инструментов»: Знание, Устная речь, Фонемы, Акустика и Правописание, Словарный запас, Понимание, Беглость, Письмо, Чтение вслух и Совместная работа. Существует также версия курса с дополнительными требованиями, аккредитованная IDA. Разработано доктором Деб Глейзер, автором и соавтором модулей LETRS©, Foundations: An Introduction to Language and Literacy  (L. Moats) и ParaReading: учебное пособие для преподавателей . Другие публикации включают «Беглость чтения: понимание и обучение этому сложному навыку» (совместно с доктором Яном Хасбруком) и «Следующие шаги в обучении грамотности: подключение оценки к эффективным вмешательствам» (совместно со Сьюзан Смарт, доктор философии).

    Другое обучение

    Комплексный курс чтения MindPlay для преподавателей 

    Углубленный курс повышения квалификации продолжительностью 40–45 часов (с загружаемым руководством), который содержит серию модулей с заданиями и экспертными видеороликами, помогающими преподавателям лучше понять, как преподавать:

      • Фонологическая осведомленность
      • Развитие чтения и правописания
      • Основы фонетики для чтения и правописания
      • Расширенные акустические концепции
      • Беглость
      • Грамматика
      • Словарь
      • Понимание прочитанного

    Доступ к контенту предоставляется на 1 год.

    Образовательный центр Нойхаус

    Образовательный центр

    Neuhaus предлагает ряд онлайн-курсов по обучению грамоте. Они также предлагают аккредитованную IDA онлайн-программу для специалистов по ликвидации неграмотности (с практическими занятиями).

    Чтение проекта (Language Circle Enterprises)

    Project Read — это учебная программа по языковым искусствам, которая включает в себя фонетику и лингвистику, понимание прочитанного и письменное выражение. Они предлагают живые и записанные вебинары для каждого из этих направлений.

    Reading Rockets 101 Руководство по обучению чтению и письму

    Reading 101 — это бесплатный самостоятельный курс повышения квалификации для учителей K-3, разработанный Reading Rockets.Программа предоставляет учителям глубокие знания о чтении и письме, чтобы они были готовы помочь своим ученикам стать опытными и увлеченными читателями и писателями. Модули включают в себя понимание печати, фонологическую и фонематическую осведомленность, фонетику, беглость речи, словарный запас, правописание, понимание, письмо и оценку.

    Планы базовых навыков грамотности

    Обзор

    3 февраля 2021 года губернатор Билл Ли подписал закон об успешном распространении грамотности в Теннесси, который внес поправки в аннотированный раздел 49 Кодекса Теннесси, главы 1, 5 и 6, касающиеся грамотности.В законе изложены смелые политические рамки для повышения уровня грамотности в Теннесси.

    Закон требует, чтобы школьные округа разработали Основной план развития навыков грамотности, чтобы сформулировать местные решения для улучшения показателей грамотности учащихся. Эти планы должны быть представлены на утверждение в Департамент образования штата Теннесси. Утвержденные планы округа по базовым навыкам грамотности размещены ниже.

    Чтобы помочь округам и государственным чартерным школам в разработке их планов, департамент разработал Инструментарий плана базовых навыков грамотности.Этот руководящий документ включает в себя рубрику, по которой эти планы базовых навыков грамотности рассматриваются и утверждаются.

    Все округа и государственные чартерные школы должны иметь утвержденный План базовых навыков грамотности для классов K–5 к 1 июня 2021 г.

    Tennessee Universal Reading Screener

    Департамент рад предложить бесплатный и дополнительный набор инструментов Tennessee Universal Reading Screener для запуска 2021-2022 учебного года.В соответствии с Законом штата Теннесси об успехе грамотности округа обязаны проводить утвержденный универсальный тест на чтение для всех учащихся классов K-3 в течение трех административных окон каждого учебного года и сообщать данные в департамент штата.

    В то время как у округов есть возможность выбрать универсальное средство проверки чтения из списка, утвержденного Советом по образованию штата, в соответствии с требованиями Закона штата Теннесси об успехе грамотности, бесплатное универсальное средство проверки чтения штата Теннесси соответствует всем законодательным требованиям, его можно использовать ни в коем случае. стоимость по округам и чартерным школам, а также решает любые требования к представлению данных для округа.

    AimswebPlus получила контракт на поставку бесплатного набора Tennessee Universal Reading Screener, состоящего из средств проверки математики и чтения, платформы для оценивания, а также серии обучающих курсов округа. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об универсальном скринере чтения штата Теннесси.

    Раннее обучение грамоте студентов-медиков

    Задний план: Американская академия педиатрии считает повышение грамотности необходимым.Медицинские работники играют ключевую роль в обеспечении грамотности детей в раннем возрасте, однако для этого требуется знание существующих программ обучения грамоте. В этом исследовании описывается обучение студентов-медиков, осведомленность, опыт и отношение к ранней грамотности, а также инициатива «Протяни руку и прочитай» (ROR).

    Методы: Анонимный онлайн-опрос был разослан всем студентам-медикам в медицинской школе на Среднем Западе с двумя кампусами.Данные были проанализированы с использованием описательной статистики.

    Результаты: Мы получили данные от 275 студентов-медиков. Почти половина (46,5%) закончили педиатрический клерк, 22,9% наблюдали ROR, и только 2,9% прошли какое-либо обучение. Большинство (67%) хотели узнать больше о ранней грамотности, а 59% выразили желание пройти дополнительное обучение ROR. Большинство респондентов выразили предпочтение обучению у резидентов и преподавателей в клинике, а затем онлайн-обучению.47% согласились с тем, что роль студентов-медиков — оценивать и поощрять чтение.

    Обсуждение: Студенты-медики понимают важность ранней грамотности в первичной медико-санитарной помощи и подчеркивают это во время клинических встреч.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>