МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Оскорбление сотрудником полиции гражданина: В МВД передумали вводить штрафы за оскорбления полицейских в Сети

Сопротивление сотруднику милиции: меры ответственности Бобруйск — Новости

Исполняя свои служебные обязанности, милиционеры часто сталкиваются с неповиновением и сопротивлением граждан на их законные требования. В большей степени с этим сталкиваются участковые инспекторы милиции, сотрудники уголовного розыска, патрульно-постовой службы милиции, службы ГАИ.

Как правило, граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии и пытаясь уйти от ответственности, позволяют себе оскорбления, нецензурно выражаясь в адрес сотрудника милиции. Действия гражданина, оскорбившего должностное лицо государственного органа при исполнении им служебных обязанностей, квалифицируются как правонарушение. ­

В 2017 году за оскорбление сотрудника милиции бобруйчанин был привлечен к ответственности по статье 23.5  Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Данная статья предусматривает наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

Если же гражданином оскорбление было допущено повторно в течение года, либо в публичном выступлении, например, во всемирной паутине, то это, в соответствии со статьей 369 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Оскорбление представителя власти», считается преступлением. В данном случае такие действия наказываются штрафом либо исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы до трех лет.

Оскорбление личности может выражаться не только в устной или письменной форме, но и посредством бессловесных действий, которые унижают человеческое достоинство, –  это неприличные жесты, плевки в сторону человека, пощечины в сторону правоохранителей.

С начала года 34 жителя г.Бобруйска привлечены к административной ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица при исполнении им служебных полномочий (статья 23.4 КоАП Республики Беларусь). Данная статья влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.

Неповиновение – это пассивные действия, которые выражаются в невыполнении требования сотрудника милиции или иного силового ведомства: нахождение на месте, попытка сесть, а не идти, убежать, а не проследовать в машину.

Нередко, граждане сами препятствуют выполнению законных требований сотрудников милиции, оказывая им сопротивление, применяют в их отношении насилие, оскверняют честь и достоинство.

Сопротивление
– это активные действия, направленные на сотрудника милиции, в том числе толчки, хватание за одежду, укусы. Такие действия уже влекут за собой уголовную ответственность в соответствии со статьями 363 и 364 УК Республики Беларусь.

Статья 363. Сопротивление сотруднику органов внутренних дел или иному лицу, охраняющим общественный порядок.

1. Сопротивление сотруднику органов внутренних дел или иному лицу при выполнении ими обязанностей по охране общественного порядка –
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же действие, сопряженное с применением насилия или с угрозой его применения, либо принуждение этих лиц путем применения насилия или угрозы его применения к выполнению явно незаконных действий –

наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок»

Статья 364. Насилие либо угроза применения насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел.

Насилие либо угроза применения насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел или его близких в целях воспрепятствования его законной деятельности или принуждения к изменению характера этой деятельности либо из мести за выполнение служебной деятельности – наказываются арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до шести лет

.

С начала года в Бобруйске не зарегистрировано ни одного факта сопротивления или насилия в отношении милиционеров. В 2016 году таких фактов было 13.

Прежде, чем совершать правонарушение или преступление, подумайте!

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

Применение насилия в отношении полицейского, находящегося при исполнении служебных обязанностей » Официальный сайт администрации городского округа Шаховская

Применение насилия в отношении полицейского, находящегося при исполнении служебных обязанностей

19 ноября 2018 (Просмотры: )

Насильственные действия в отношении полицейского, который находится на службе, являются общественно-опасным деянием, за которое уголовным кодексом предусмотрена ответственность.

В 2018 году сотрудники Следственного комитета возбудили два уголовных дела в отношении двух жителей г.о. Шаховская по ст. 319 УК РФ «Оскорбление представителя власти» и по ст. 318 УК РФ «Применение насилия в отношении представителя власти». В первом случае гражданин в состоянии алкогольного опьянения отказался выполнять законные требования инспекторов ДПС ОГИБДД ОМВД России по г.о. Шаховская, высказывал в их адрес оскорбления. Во втором случае гражданин, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, нанес сотруднику Волоколамского ОВО удар головой по лицу. Особая опасность данного преступления заключается в том, что виновное лицо посягает не только на жизнь и здоровье человека, но и на работу органов власти в штатном режиме. 

Что же входит в понятие «сотрудник полиции, находящийся при исполнении своих обязанностей»? Согласно ч.3 статьи 68 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полицейский считается исполняющим обязанности независимо от места, где он находится или времени суток если:

—  он пресекает или предупреждает правонарушения; 

— помогает людям, которые не могут себя защитить вследствие своего беспомощного положения или находятся в состоянии, угрожающем их жизни и здоровью; 

— совершает действия, направленные на защиту интересов государства общества.

 

Также сотрудник правоохранительных органов считается исполняющим свои обязанности если: 

— идет на работу (следует к месту службы, командирования), направляется на медицинское обследование (освидетельствование) или лечение, включая путь обратно домой; 

— проходит процедуру лечения от полученных травм в результате выполнения служебных обязанностей; 

— является заложником; 

— находится на соревнованиях, сборах или иных внутренних мероприятиях. 

Нападения на полицейских зачастую происходят в момент совершения гражданами других противоправных деяний (распитие спиртных напитков в общественном месте, нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественном месте, драка, хулиганство). И если в такие моменты к нарушителю подошел полицейский (неважно, что у него нет формы), предъявил служебное удостоверение и попросил прекратить противоправные действия, а гражданин проигнорировал требования – это можно расценивать как неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.

  Если же гражданин набросился на полицейского (нанес удар, толкнул), то это уже расценивается как нападение на полицейского при исполнении. Наказание будет самым суровым, можно с легкостью получить реальный срок лишения свободы. 

За применение насилия  к сотрудникам полиции наступает ответственность по следующим статьям:

— ст. 318 УК РФ — «Нападение, избиение и иные виды насилия»;

— ст. 317 УК РФ — «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа или его близких»;

— п. «б» ч. 2 ст. 105 УК РФ — «Убийство».

По первым двум статьям уголовная ответственность наступает с 16 лет. За убийство сотрудника полиции ответственность наступает с 14 лет.

ОМВД России по г.о. Шаховская настоятельно рекомендует никогда не оказывать сопротивления сотруднику полиции, а тем более замахиваться на него, делать выпады в его сторону или причинять телесные повреждения. Одним неразумным действием вы можете изрядно усложнить себе жизнь.  

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье

Кто защитит полицейских? | НеСекретно, Пермь

 

Проблема безопасности сотрудников органов внутренних дел при решении ими профессиональных задач, связанных со служебной деятельностью, приобретает в настоящее время особую остроту и актуальность. Риск как физический, так и психологический, является сегодня объективной составляющей профессиональной деятельности полицейских, которые во время службы общаются с гражданами, у которых, скажем так, присутствуют  такие черты характера, как неуправляемость и агрессивность. Нередко такие граждане в ответ на справедливые и законные требования полицейского прекратить противоправные действия намеренно создают конфликтные ситуации, препятствует выполнению сотрудником полиции своих служебных обязанностей, допуская оскорбление в его адрес, вплоть до применения к сотруднику полиции насилия.

Об этом и многом другом рассказа на встрече с журналистами начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности ГУ МВД по Пермскому краю (ОРЧ СБ ГУ МВД) полковник полиции Евгений Иванов.

— В таких случаях законодательством РФ предусмотрены специальные гарантии правовой защиты сотрудника полиции, которые устанавливают для граждан меру ответственности за подобные противоправные действия. Так, статья 19.3 КоАП РФ предусматривает возможность привлечения буйного гражданина к административной ответственности за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также за воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей. В качестве наказания законодатель в данном случае предусмотрел денежный штраф или административный арест сроком до 15 суток.

В случае, когда гражданин при общении с полицейскими публично унижает их честь и достоинство, подрывая тем самым престиж полиции в глазах общественности, его действия стоит рассматривать с точки зрения совершения преступления, предусмотренного уже статьей Уголовного кодекса.  Это статья 319 (публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением), за которой  следует наказание в виде штрафа, либо исправительных работ, — рассказал полковник Иванов.

За прошедший 2017 год на территории Пермского края следователями следственного управления СК РФ (СУ СК РФ) возбуждено 49 уголовных дел по преступлениям, предусмотренным ст. 319 УК РФ, потерпевшими по которым в большинстве признаны сотрудники полиции, в силу специфики своей деятельности постоянно взаимодействующие с гражданами. Чаще всего потерпевшими становятся участковые инспекторы, сотрудники патрульно-постовой службы и автоинспекторы. 

Евгений Иванов: 

— Нередко граждане, переходя границы дозволенного, применяют насилие в отношении представителей власти при исполнении ими своих служебных обязанностей. За подобные действия законодателем предусмотрена уголовная ответственность по статье 318 УК РФ, наказание —  лишение свободы на срок до 10 лет. В 2017 году подразделениями СУ СК РФ по Пермскому краю по данной статье возбуждено 114 уголовных дел.

Также полковник Иванов отметил, что бывают случаи, когда сотрудник полиции и члены его семьи сталкиваются с реальными угрозами жизни, здоровью или их имуществу, актуальным становится вопрос применения мер государственной защиты. Он отметил несколько таких случаев. В первом – лишенный прав за пьяную езду автолюбитель разбил стекла и повредил кузов личной машины оштрафовавшего его инспектора ДПС, во втором – в одном из районов Прикамья был совершен поджог жилого дома участкового.

Так, в соответствии с ФЗ от 20 апреля 1995 года №45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» сотрудники и их близкие обладают правом на обеспечение безопасности в случае совершения посягательства на жизнь, здоровье и имущество с целью воспрепятствования законной служебной деятельности либо принуждению к изменению ее характера, либо из мести за указанную деятельность. Так, на конец 2017 года отделением организации государственной защиты ОРЧ СБ ГУ МВД России по Пермскому краю было вынесено 38 постановлений о применении мер безопасности как в отношении самих сотрудников ОВД, так и членов их семей. Всего за 2017 год меры безопасности применялись в отношении 81 человека.

 И последнее, что отметил Евгений Иванов. В век развития информационных технологий особую популярность набирает ведение отдельными лицами различных видеоблогов и групп в социальных сетях, где также активно обсуждается и работа правоохранительных органов. Нередко, эти граждане намеренно публикует заведомо недостоверную, искаженную и дискредитирующую сотрудников полиции информацию.

На этот счет, в УК РФ предусмотрена ответственность за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (ст. 128.1 УК РФ), за заведомо ложный донос о совершении преступления (ст.306), а также, как уже обозначалось, за публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (ст. 319).

Можно ли на законных основаниях ругаться на полицейских? Простое руководство.

Обычно разрешено ругаться и оскорблять полицейских. Но этот вопрос обсуждался в судах — и есть некоторые исключения из правил.

Верховный суд штата Вашингтон на прошлой неделе отклонил дело о воспрепятствовании правосудию в отношении несовершеннолетнего, который оскорбил полицейских, назвав их «ублюдками», когда они задерживали его сестру, сообщила Дженнифер Салливан из Seattle Times. Суд штата пришел к выводу, что несовершеннолетний был в пределах своих прав, предусмотренных Первой поправкой, когда ругался на полицейских.Суд отметил, что, хотя «слова мальчика могли быть неуважительными, невежливыми и раздражающими, они, тем не менее, защищены Конституцией».

Так каковы правовые нормы оскорблений и ругани в адрес копов? Кен Армстронг из Marshall Project объяснил:

Решение суда подтвердило принцип, имеющий долгую и географически обширную историю в Соединенных Штатах, а именно: людям разрешено называть полицию именами, даже очень плохими именами, и действительно, трудно представить себе имя хуже, чем «ублюдок». (Примечание редактора: то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.)

Конечно, есть и исключения. Но в целом — как свидетельствуют приведенные ниже примеры — до тех пор, пока люди не прибегают к поведению, угрожающему насилием, или не используют «боевые словечки», которые могут спровоцировать насильственную реакцию, они могут пойти дальше и рассказать полиции, что они о них думают. будь то ненормативная лексика, жест или ссылка на пончик.

Армстронг рассмотрел несколько примеров дел в государственных и федеральных судах, в которых использовались такие слова, как «мудак» и «царь», и жесты, такие как средний палец.В каждом случае суды вставали на сторону человека, унижающего полицейских, если оскорбление не угрожало насилием или не могло по своей сути спровоцировать насилие в разумном человеке.

Люди должны, конечно, уважительно относиться друг к другу и не бросаться ненужными оскорблениями и унижающими жестами в адрес сотрудников милиции. Но если они нарушают золотое правило, суды решили, что копы не должны арестовывать их за это.

Watch: почему так важно снимать полицию

Сенатский законопроект 211, запрещающий оскорбление полиции, касается расизма

Сиддик Малик | Автор мнения

Карикатура Марка Мерфи в субботнем выпуске Courier Journal, на которой изображен человек с заклеенными лентой губами с пометкой «Полицейская линия», говорит сама за себя.

Поначалу казалось, что надоедливый сенатор штата сошел с ума, когда предложил абсурдный законопроект, нарушающий права граждан, закрепленные в Первой поправке. Я думал, что законопроект Сената № 211 умрет где-то в законодательном процессе. Затем, к моему шоку и ужасу, 22 сенатора штата Кентукки проголосовали за него, обойдя оппозицию своих 11 коллег, которые справедливо проголосовали против. Слава Богу за последних, хранителей ценностей, которые делают Америку Америкой.

В законопроекте так много ошибок, что кажется непостижимым, чтобы американский законодательный орган вообще рассматривал его, не говоря уже о принятии. Подобные законы материализуются в удушающих странах, таких как Иран, Саудовская Аравия и т. д. Но очевидно, что в Сенате Кентукки есть своя клика мулл и аятолл, выступающих против свободы, у которых хватает наглости пытаться контролировать поведение граждан.

Законопроект является атакой на душу Конституции. Свобода слова защищает право сжигать американский флаг. Почему он не должен защищать поведение того, кто «нападает, оскорбляет, насмехается или бросает вызов сотруднику правоохранительных органов»? Обращение не является физическим контактом.Так как же можно относиться к этому как к нападению?

История по теме: Почему законопроект Кентукки, объявляющий преступлением оскорбление полицейского, может нарушать Конституцию

Чтобы создать фальшивую видимость неподкупности, законопроект включает в число нарушений нежелательный физический контакт с сотрудником правоохранительных органов. Конечно, это и нападение или нападение на полицейского или кого-либо должно быть незаконным, и это уже так. Для этого обществу не нужен коллективный моральный крах аятолл Кентукки, также известный как SB 211.

Что, если вы черный и обращаетесь к офицеру с полезной информацией, а он думает, что вы собираетесь его «оскорбить»? Будет ли по-прежнему действовать закон, если к полицейскому подойдет «разумный» белый «патриот», но со злыми намерениями?

Оскорбления легко случаются с незащищенными обществами и отдельными людьми. Вот почему в Иране незаконно проявлять неуважение к фотографии — повторяю, просто к фотографии — аятоллы. Малайзия запрещает немусульманам использовать слово Аллах, чтобы это не оскорбляло мусульман.Малайзийские суды поддержали этот закон. А Малайзия — относительно разнообразная страна. Саудовская Аравия рассматривает простое чтение Библии как оскорбление ислама и карает это смертью.

В таких обществах простое противодействие священнослужителям или правительству равносильно нарушению законов, основной целью которых является контроль над поведением граждан.

Джо Герт: Запри меня сейчас же. Я не могу не оскорбить бывшего офицера полиции Кентукки

Итак, вот мои вопросы к аятоллам Кентукки: кто будет решать, является ли речь протестующего «оскорбительной» для полицейских? Будут ли это полицейские, вооруженные до зубов, или закон потребует, чтобы команда «разумных» инспекторов по морали появлялась на каждой акции протеста и вокруг любого протестующего, который кричит и кричит? Какое определение для «accosts»? Будут ли электронно-управляемые подвижные желтые полицейские линии вокруг полицейских, выставленных на акции протеста?

Если серьезно, у полиции очень тяжелая работа.Они должны защищать жизнь и имущество, действуя в рамках, установленных принципами свободы, закрепленными в Конституции. Эти ограничения и ожидание обществом их соблюдения полицией составляют суть того, что отличает настоящую республику от банановой республики.

Добавьте сюда идиотский закон, инкапсулированный SB 211, и вы получите рецепт катастрофы. Если законопроект станет законом, в знак протеста произойдет ряд ненужных арестов. Поскольку дело будет сводиться к толкованию обоснованности тех или иных слов, которые были произнесены задержанными, обязанностью дачи толкования будут суды».И, к счастью, суды будут смотреть на этот вопрос через призму Первой поправки, закрывая дела и освобождая задержанных, у которых тогда будет право подать в суд на полицию.

Я предполагаю, что преданные своему делу полицейские, которые гордятся своей работой, не поддерживают больных SB 211. Это оскорбление их профессионализма и подрывает их способность выполнять свою клятву. Они должны выступить против этой вопиющей атаки на американские ценности.

Мнение: Законодатели Кентукки хотят превратить правовую систему в оружие, чтобы заставить замолчать протестующих Бреонны Тейлор

Мы должны знать настоящую причину SB 211.Это расизм, блядь! Вид разгневанных демонстрантов, кричащих против жестоких убийств полицией двух чернокожих, Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда, возможно, заставил аятолл Кентукки вскипеть от гнева, отсюда и SB 211.

Эти аятоллы также приняли закон, запрещающий жителям Кентукки присоединиться к собранию белых «патриотов» за пределами Капитолия США, которое «разумный и благоразумный человек» может счесть подрывным и разрушительным для законной деятельности Конгресса, происходящей внутри, и опасным для персонала и членов Конгресса?

Я бы выступил против такого законопроекта, потому что он противоречил бы свободе слова и, следовательно, был бы неконституционным.Протест является законным и конституционным. Когда несколько протестующих нарушают закон, это не отражается и не должно отражаться на протесте в целом. Существующие статуи позволяют осуществлять целенаправленные корректирующие действия в такой ситуации.

Если SB 11 попадет на стол губернатора Энди Бешира, он должен немедленно наложить на него вето. Если законодательный орган Кентукки преодолевает вето, губернатор должен оспорить конституционность закона.

Сохраним Кентукки в виде части Соединенных Штатов Америки, а не Ирана или Саудовской Аравии, где безнаказанно правят хрупкие муллы и аятоллы во вред и мучения народа.

Сиддик Малик обозреватель общественно-политических дел. Найди его @The SummerOf1787.

Предложенный в Кентукки законопроект объявляет преступлением оскорбление или издевательство над полицейским.

Это одно из нескольких положений, включенных в более крупный законопроект, направленный на ужесточение наказаний за преступления, связанные с беспорядками. Комитет Сената штата принял законопроект на прошлой неделе. спровоцировать насильственную реакцию» в общественном месте будет считаться виновным в хулиганстве второй степени.Правонарушение будет классифицироваться как мисдиминор класса B, наказуемое тюремным заключением на срок до 90 дней и штрафом в размере до 250 долларов. Этот конкретный раздел законопроекта включает формулировку вокруг «намерения причинить общественное неудобство, раздражение или тревогу». очевидная ссылка на демонстрации в Луисвилле и других городах в прошлом году. Дэнни Кэрролл, сенатор-республиканец и главный спонсор законопроекта, заявил во время слушаний, что он представил законопроект как ответ на насилие и вандализм, наблюдавшиеся в последние месяцы, сообщает WAVE, филиал CNN. .

«Речь не идет о законном протесте ни в каком виде, форме или способе», — сказал он. «Эта страна была построена на законных протестах, и мы должны поддерживать это — право наших граждан на это».

Кэрролл продолжил: «Это касается тех, кто переступает черту и совершает преступные действия. Если вы видите беспорядки, вы видите, как люди смотрят в лицо этим офицерам, кричат ​​им в уши, делают все возможное, чтобы спровоцировать насильственную реакцию. .»

Сенатор от Демократического штата Дэвид Йейтс был среди тех, кто выступил против законопроекта, критикуя его формулировки и утверждая, что сотрудники правоохранительных органов должны иметь возможность сопротивляться провокациям, если кто-то кричит на них.

«Я думаю, что из-за того, что мы используем здесь такой язык, у меня сжимается желудок, потому что я не верю, что кто-то из моих хороших офицеров спровоцирует жестокую реакцию, потому что кто-то пошутит о твоей маме или что-то в этом роде. «, — сказал Йейтс.

Американский союз гражданских свобод штата Кентукки назвал это предложение «крайним законопроектом, направленным на подавление инакомыслия».

Законодательство также пытается ответить на призывы к прекращению финансирования полиции, заявляя, что «государственные органы, ответственные за финансирование различных правоохранительных органов, должны поддерживать и улучшать свою соответствующую финансовую поддержку правоохранительных органов Содружества.Кроме того, это сделало бы любого, кто «сознательно предоставляет участникам беспорядков припасы, которые могут быть использованы в качестве оружия или опасных инструментов», виновным в беспорядках первой степени.

Предложение поступило примерно через год после того, как Бреонна Тейлор была убита полицией Луисвилля в ночной рейд с наркотиками Ее смерть вызвала массовые демонстрации и призывы к реформе полиции как в Луисвилле, так и по всей стране

Кентукки может объявить незаконным оскорбление полицейского высмеивать или оскорблять сотрудников полиции настолько, что они реагируют с применением силы.В четверг комитет Сената штата проголосовал 7 голосами против 3 за выдвижение законопроекта, который сделает преступниками людей, подвергшихся нападению со стороны правоохранительных органов, даже если их поведение носит провокационный, но ненасильственный характер.

Согласно законопроекту, официально обозначенному как SB 211:

Лицо виновно в хулиганстве второй степени в общественном месте с намерением причинить общественное неудобство, раздражение или тревогу, либо умышленно создать такую ​​опасность , он […] Пристает, оскорбляет, насмехается или бросает вызов сотруднику правоохранительных органов оскорбительными или насмешливыми словами, жестами или другим физическим контактом, которые могут иметь прямую тенденцию провоцировать насильственную реакцию с точки зрения разумного и расчетливый человек.

Криминализация оскорбления или даже просто «бросания вызова» полицейским является детищем сенатора-республиканца Дэнни Кэрролла, бывшего полицейского, который сказал The Louisville Courier Journal , что он был вдохновлен после того, как стал свидетелем социальных и криминальных правосудие «бунтует» прошлым летом.

«Речь не идет о законном протесте ни в какой форме, форме или способе», — сказал Кэрролл газете. «Эта страна была построена на законных протестах, и мы должны это поддерживать — право наших граждан на это.

«Это касается тех, кто переступает черту и совершает преступные действия», — добавил Кэрролл, по-видимому, не обращая внимания — или трусливо не заботясь — на тот факт, что именно он настаивает на криминализации этих самых действий. Действительно, некоторые из «Преступные действия», перечисленные в законопроекте Кэрролла, сами были признаны различными судами чрезвычайно законными. они незаконны или, если уж на то пошло, наказуемы» после того, как водитель из Мичигана был остановлен за то, что показал полицейскому палец.Точно так же в значительной степени законно ругаться на полицейских, если вы прямо не выступаете за насилие — серая зона, в которой законопроект Кэрролла, если он будет принят, безусловно, будет лежать.

Кэрролл объяснил, что он разработал законопроект, чтобы предоставить полиции законные полномочия «реагировать», когда «вы видите, как люди встают перед полицейскими, кричат ​​им в уши, делают все возможное, чтобы спровоцировать насильственную реакцию».

Протесты, вспыхнувшие по всей стране летом 2020 года, были в основном ответом на насилие со стороны полиции в отношении чернокожих, в том числе Бреонны Тейлор, 26-летней фельдшера скорой помощи, которая была застрелена в своем доме полицейскими Луисвилля, штат Кентукки.Протестующие снова вышли на улицу осенью, после того как большое жюри объявило о своем решении не предъявлять обвинения никому из офицеров в ее смерти.

Новый законопроект Кентукки, который сейчас находится на рассмотрении Сената штата в полном составе, уже получил резкий отказ. «Идея о том, что законодательный орган будет криминализировать высказывания таким образом, оскорбительна», — заявил адвокат ACLU из Кентукки Кори Шапиро The Courier Journal . «Устное оспаривание действий полиции — даже с помощью оскорблений или оскорбительных выражений — является краеугольным камнем нашей демократии.А Первая поправка защищает способность людей выражать свое мнение, даже если они используют оскорбительные слова в адрес полиции». Я не верю, что кто-то из моих хороших офицеров будет спровоцирован на насильственный ответ из-за того, что кто-то пошутил про маму или что-то в этом роде». законопроект действительно проходит Сенат, его нужно будет срочно провести через Палату представителей штата, чтобы он стал законом в следующем году.

Как подать гражданскую жалобу или благодарность

Как государственное учреждение, отвечающее за защиту населения и соблюдение закона, Столичное полицейское управление стремится обеспечить максимально возможный уровень обслуживания клиентов. Мы ценим мнение общественности, которой мы служим, чтобы помочь нам достичь этого стандарта. Предоставляя ваш вклад — положительный или отрицательный — мы можем узнать, где наши усилия достигают цели и где нам, возможно, следует сосредоточить наше внимание, чтобы улучшить обслуживание, которое мы предоставляем сотням тысяч жителей и гостей, с которыми мы сталкиваемся каждый год.

Если вы считаете, что стали свидетелем или стали свидетелем неправомерных действий полиции любого типа, MPD рекомендует вам сообщить об инциденте либо в MPD, либо в Управление по рассмотрению жалоб на полицию (OPC). Существует множество удобных способов подачи жалоб, в том числе лично, по телефону или по почте, электронной почте или факсу. Существует два различных процесса рассмотрения и расследования жалоб:

Отдел жалоб на полицию округа Колумбия (OPC):
  • Правительственное агентство округа Колумбия, независимое от MPDC и имеющее собственный следственный персонал.
  • Дает людям выбор, чтобы жалобы на неправомерные действия полиции расследовались агентством, отличным от MPDC.
  • Имеет полномочия расследовать жалобы, поданные в течение 45 дней после основного инцидента и в которых утверждается о домогательствах; применение ненужной или чрезмерной силы; использование языка или поведения, которые являются оскорбительными, унижающими или унизительными; дискриминационное обращение; возмездие за подачу жалобы в OPC; или отказ от ношения необходимого удостоверения личности или отказ предоставить имя и номер значка по просьбе представителя общественности.
Департамент столичной полиции (MPD):
  • Расследует жалобы на своих членов через отдел внутренних дел MPD и должностных лиц цепочки подчинения.
  • Расследует поданные в любое время жалобы на любые неправомерные действия, включая неправомерные действия, которые могут быть расследованы OPC.
  • Расследует анонимные жалобы.

Отдел жалоб на полицию

OPC был создан правительством округа Колумбия, чтобы предоставить общественности независимый и беспристрастный форум для рассмотрения и разрешения жалоб на неправомерные действия полиции, поданных общественностью против сотрудников MPDC.Цель OPC — продвигать самые высокие достижимые стандарты честности, профессионализма и подотчетности в полицейском управлении округа. Общественное доверие укрепляется за счет того, что жалобы на неправомерные действия полиции воспринимаются серьезно, тщательно расследуются и рассматриваются опытным персоналом. За персоналом наблюдает Совет по рассмотрению жалоб на полицию (PCB), назначаемый мэром и утверждаемый Советом округа Колумбия.

OPC рассматривает следующие типы жалоб на сотрудников MPD:

  • Преследование
  • Применение ненужной или чрезмерной силы
  • Использование языка или поведение, которые являются оскорбительными, унижающими достоинство или унижающими достоинство дохода или места жительства или бизнеса
  • Возмездие за подачу жалобы в OPC
  • Неспособность носить обязательное удостоверение личности или отказ предоставить имя и номер значка по просьбе представителя общественности

Бланки жалоб и информационные листы можно получить по телефону:

  • Посещение OPC по телефону:
    Отдел жалоб на полицию
    1400 I Street, NW, Suite 700
    Вашингтон, округ Колумбия 20005
  • Звонок в OPC по телефону (202) 727-3838
  • Звонок на круглосуточную бесплатную горячую линию OPC: 866-588-0569
  • Посещение веб-сайта OPC, жалобы в полицию. dc.gov
  • Посещение любой районной станции МУР

Бланки жалоб можно подавать:

  • Лично или по почте на указанный выше адрес
  • По факсу (202) 727-9182
  • При сдаче бланков в любом районном отделении МУР

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте OPC.

Отдел внутренних дел

Отдел внутренних дел (IAD) является внутренним подразделением MPD, отвечающим за надлежащее рассмотрение всех жалоб на неправомерные действия офицеров.

IAD расследует поданные в любое время жалобы на любые неправомерные действия, включая неправомерные действия, которые может расследовать OPC, и анонимные жалобы. Вы можете подать жалобу несколькими способами:

  • Лично в IAD или любом учреждении MPD.
  • Отправьте письмо с подробным описанием вашей жалобы в IAD или любое полицейское учреждение.
  • Сообщите о своей жалобе по телефону
  • Отправьте жалобу по факсу в IAD:
  • Отправьте жалобу по адресу [email protected]
  • Загрузите форму жалобы OPC, заполните и подпишите форму и отправьте ее в отдел внутренних дел по обычной почте или факсу.

Отдел внутренних дел
64 New York Ave., NE
Second Floor
Washington, DC 20002
Телефон: (202) 727-4385, TTY: (202) 898-1454
Факс: (202) 727-447-4385
Круглосуточная горячая линия: 1-800-298-4006

Что нужно помнить при подаче жалобы

При подаче жалобы в MPD или OPC очень важна следующая информация при описании события:

  • День, дата, время и место происшествия.
  • Имя офицера, номер жетона и описание.
  • Имена, адреса и телефоны свидетелей.
  • Номерные знаки всех транспортных средств, участвовавших в происшествии.
  • Любые другие доказательства, которые вы считаете важными, такие как копии штрафов за нарушение правил дорожного движения, отчеты полиции, фотографии и медицинские записи. Если у вас есть травмы, укажите их характер и степень.
  • Жизненно важно подать жалобу как можно скорее, чтобы можно было сделать фотографии и быстро получить медицинскую документацию.

Обратите внимание, что каждый человек, желающий подать жалобу в OPC, должен отправить заполненную и подписанную форму жалобы в течение 45 дней с момента основного инцидента. Вы можете подать отчет в MPDC в любое время.

Узнать больше

Получите дополнительную информацию о том, как подать жалобу или благодарность, загрузив брошюру (ниже). Вы также можете распечатать и заполнить форму на выбранном вами языке.

5.001 — Стандарты и обязанности — Полицейское руководство

Дата вступления в силу: 01.05.21

5.001-пол

Эта политика определяет философию поведения и профессионализма сотрудников. В намерения Департамента не входит вмешиваться или ограничивать свободы, неприкосновенность частной жизни и свободы сотрудников; дисциплинарное взыскание будет применяться только в том случае, если существует связь между поведением и обязанностями, рангом, назначением или обязанностями работника.

Департамент ожидает, что все сотрудники будут относиться ко всем людям с достоинством; помните, что иногда в центре внимания находится забота о сообществе, а не командование и контроль; и что руководящий принцип состоит в том, чтобы относиться ко всем с уважением и вежливостью, остерегаясь использовать официальное или властное отношение и воздерживаясь от языка, поведения и действий, которые могут вызвать у человека чувство унижения, насмешек или запугивания.

Этот раздел распространяется на всех сотрудников Департамента. Контент не является всеобъемлющим. Сотрудники также должны соблюдать правила поведения в других разделах руководства, относящихся к ним.

1. Начальник полиции определяет служебный статус сотрудника

Начальник полиции имеет окончательные полномочия в соответствии с Уставом города Сиэтла, чтобы определить статус при исполнении служебных обязанностей любого сотрудника, а также соответствуют ли их действия ходу и объему их обязанностей.

Заполнение сотрудником сверхурочных или других форм Департамента не устанавливает статуса служебного положения сотрудника.

2. Сотрудники должны соблюдать законы, городскую политику и политику департамента

Сотрудники придерживаются:

— Федеральные законы

— Законы штатов

— Законы города Сиэтла

— Политики города Сиэтл

— Руководство полиции Сиэтла

— Опубликованные директивы и специальные приказы

— Применимые коллективные договоры и соответствующее трудовое законодательство

3. Сотрудники используют обучение, чтобы помочь в соблюдении политики

Обучение Департамента

предназначено для предоставления рекомендаций по внедрению и соблюдению политики.

Несоблюдение обучения само по себе не является нарушением политики.

Независимо от результата сотруднику может потребоваться объяснить и, возможно, задокументировать существенное отклонение от обучения

4. Сотрудники должны проходить все обязательные курсы обучения

Сотрудники будут проходить обязательное обучение и следовать текущему учебному плану во время выполнения своих обязанностей.

Сотрудники, пропустившие какое-либо обязательное обучение из-за отсутствия по уважительной причине, например, из-за больничного или явки в суд, через своего непосредственного руководителя организуют прохождение этого обучения в разумные сроки.

Сотрудники с утвержденными ограниченными обязанностями, которые не могут участвовать в обязательной программе обучения, будут запрашивать отказ, используя Меморандум SPD (форма 1. 11) и Форму предписания страховой деятельности (APF) через свою цепочку подчинения.

См. также: 1.075-Невыполнение обязательного обучения

5. Сотрудники выполняют работу своевременно

При отсутствии неотложных обстоятельств или одобрения начальства сотрудники должны выполнить все необходимые обязанности и представить официальные отчеты перед уходом с работы.

6. Сотрудники могут действовать по своему усмотрению

Сотрудники уполномочены и должны действовать по своему усмотрению разумным образом в соответствии с миссией Департамента и должностными обязанностями и назначением.

Усмотрение пропорционально серьезности преступления или проблеме общественной безопасности.

7. Сотрудники, занимающиеся деятельностью, связанной с отделом, представляются по запросу

Сотрудники сообщат свое имя и порядковый номер отдела в устной или письменной форме по запросу.

Сотрудники могут использовать визитную карточку, выданную Департаментом, которая содержит их имя и серийный номер, чтобы удовлетворить запрос на информацию.

Сотрудники также должны предъявить удостоверение личности своего отдела и бейдж (под присягой), когда их специально об этом попросят.

Исключение: сотрудники не обязаны немедленно идентифицировать себя, если:

— Расследование поставлено под угрозу

— Полицейская функция затруднена

— Есть соображения безопасности

8.Дежурные в гражданской форме представились при общении с гражданами

Офицеры

сделают это устно и/или предъявив свой значок или удостоверение личности, выданное Департаментом.

Исключение: сотрудники не обязаны немедленно идентифицировать себя, если:

— Расследование поставлено под угрозу

— Полицейская функция затруднена

— Есть соображения безопасности

9. Сотрудники в форме не будут вступать в контакт с офицерами, одетыми в гражданскую одежду

Когда какой-либо сотрудник в форме встречает офицера, одетого в штатское, этот сотрудник в форме не узнает открыто офицера в штатском, если только его не поприветствуют первым.

10. Сотрудники будут стремиться быть профессионалами

Независимо от должностного статуса сотрудники не могут вести себя так, чтобы подрывать общественное доверие к Департаменту, офицеру или другим офицерам. Сотрудники будут избегать ненужной эскалации событий, даже если эти события не заканчиваются применением силы, подлежащим регистрации.

В любое время, когда сотрудники представляют Департамент или называют себя офицерами полиции или сотрудниками Департамента, они не будут использовать ненормативную лексику в качестве оскорбления или любой язык, который носит уничижительный, презрительный или неуважительный характер по отношению к какому-либо лицу.

Сотрудники при исполнении служебных обязанностей или в форме не будут публично высмеивать:

— Департамент или его политика

— Прочие сотрудники отдела

— Прочие правоохранительные органы

— Система уголовного правосудия или полицейская профессия

Это применяется, когда такое выражение носит клеветнический, непристойный характер, подрывает эффективность работы Департамента, препятствует поддержанию дисциплины или сделано с опрометчивым пренебрежением к истине.

11.Сотрудники будут правдивы и полны во всех коммуникациях

Исключение: Сотрудники могут использовать обман для конкретной и законной цели при определенных обстоятельствах, когда:

— Существует неотложная угроза безопасности жизни или общественной безопасности

— Это необходимо в связи с характером работы сотрудника

— Необходимо получить информацию для уголовного расследования

12. Сотрудники должны незамедлительно сообщать оправдательную информацию

Сотрудники должны сообщать о любой обнаруженной ими информации, которая может оправдать лицо, находящееся под следствием, обвиненное или осужденное за преступление.

13. Сотрудники не будут использовать свое положение или полномочия для личной выгоды

14. Возмездие запрещено

Ни один сотрудник не будет мстить любому лицу, которое:

— Осуществляет конституционное право

— Записывает инцидент

— Делает запрос на раскрытие информации

— Публично критикует сотрудника СПД или Департамент

— Инициирует судебный процесс

— Выступает против любой практики, которую обоснованно считают незаконной или нарушающей политику Департамента

— Подает жалобу или дает показания или информацию, связанную с жалобой на неправомерное поведение

— Предоставляет показания или информацию для любого другого административного уголовного или гражданского разбирательства с участием Департамента или сотрудника

— Сообщает о намерении заниматься вышеописанной деятельностью

— В противном случае совершает правомерное поведение

Возмездие включает обескураживание, запугивание, принуждение или неблагоприятные действия против любого лица. Этот запрет будет включать любое вмешательство в проведение административного, гражданского или уголовного расследования.

Такая месть может быть уголовным преступлением, может повлечь личную гражданско-правовую ответственность или стать независимым основанием для дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения.

15. Сотрудники подчиняются любому законному приказу, отданному вышестоящим должностным лицом

Неподчинение законным приказам вышестоящего офицера считается неповиновением. Приказы могут отдаваться напрямую, передаваться через подчиненного сотрудника или текущее обучение Департамента, публиковаться в уведомлениях и других формах связи.

16. Руководители разъясняют конфликты в приказах

Если какие-либо приказы противоречат предыдущему приказу или опубликованному положению, сотрудники могут с уважением довести это до сведения руководителя.

Надзорный орган, выдавший конфликтующий приказ, попытается исправить конфликт в приказах.

17. Сотрудники могут возражать против приказов при определенных условиях

Сотрудник может возражать против приказов начальника при следующих условиях:

— Когда такие приказы представляют собой необоснованное, существенное и/или безрассудное пренебрежение к жизни или безопасности

— Когда такие приказы являются незаконными или неэтичными

— При освобождении руководителя от должности работником более высокого ранга

— При наличии других обстоятельств, свидетельствующих о неспособности руководителя выполнять обязанности по заданию

Сотрудники в этой ситуации, если это целесообразно, изложат начальнику основание для возражения против приказа.

Если ситуация останется нерешенной, сотрудник немедленно свяжется со следующим вышестоящим руководителем в цепочке подчинения.

18. Сотрудники должны избегать конфликтов интересов

Сотрудники не будут связываться с лицами или организациями, если такая ассоциация обоснованно создает видимость конфликта интересов.

Сотрудники не будут выполнять правоохранительные, следственные или административные функции, которые создают или создают видимость конфликта интересов.

Сотрудники не будут расследовать события, в которых они замешаны. Это также относится к случаям, когда любое лицо, с которым работник состоит в личных отношениях, участвует в событии.

За исключением экстренных случаев, офицеры не будут арестовывать членов семьи, деловых партнеров или знакомых.

Сотрудники не будут отдавать предпочтение, рекомендуя или предлагая нанять какого-либо адвоката, поручителя или другое предприятие в ходе или в связи с их официальной деятельностью в качестве сотрудников Департамента.

См. также SMC 4.16 — Кодекс этики города и 5.120 — Работа вне службы.

19. Сотрудники должны сообщать о конфликтах

Сотрудники должны немедленно сообщать начальнику полиции через своего начальника о любых действиях или отношениях, которые могут представлять реальный, потенциальный или очевидный конфликт интересов для них самих или других сотрудников отдела.

20. Сотрудники не будут использовать почтовый адрес отдела в личных целях

Это положение включает использование адреса Департамента для получения водительских прав, регистрации транспортных средств, телефонной связи и т. д.

21. Сотрудники не будут намекать другому агентству об одобрении или неодобрении Департаментом действий этого агентства

22. Сотрудники не будут использовать свое положение для ненадлежащего влияния на судебные разбирательства

Сотрудники Департамента регулярно вызываются в качестве свидетелей для дачи показаний в суд в соответствии со своими служебными обязанностями. Вне этих официальных выступлений сотрудники не будут использовать свое положение, чтобы давать какие-либо рекомендации или иным образом влиять на ход любого судебного разбирательства.

Исключение : Сотрудники могут обращаться в суд от имени жертвы преступления во время вынесения приговора, если это требуется. Однако сотрудники, которые намереваются обратиться в суд в этом качестве, сначала проконсультируются с прокуратурой, чтобы рассмотреть предполагаемые замечания сотрудников.

23. Сотрудники уведомляют Департамент перед подачей любого иска о возмещении ущерба, связанного с их служебным положением

Сотрудники должны сообщить о своем намерении подать иск о возмещении ущерба, понесенного во время работы в правоохранительных органах или в силу работы в Департаменте.Это уведомление направляется начальнику полиции через цепочку подчинения сотрудника.

24. Офицеры сообщают о любом нападении на себя вне службы, связанном с работой в Департаменте

Если сотрудник правоохранительных органов подвергся нападению во время работы вне службы, этот сотрудник должен сообщить о нападении. Затем сотрудник должен уведомить Департамент, прежде чем запрашивать запрет на контакт или запретительный судебный приказ в связи с нападением. Это уведомление направляется начальнику полиции через цепочку подчинения сотрудника.

25. Сотрудники сообщают о своем намерении возбудить судебный процесс или получить судебные постановления

Сотрудники должны сообщить начальнику полиции о своем намерении предъявить иск о возмещении ущерба, причиненного им во время работы в правоохранительных органах или в связи с работой в Департаменте.

Присяжные сотрудники должны уведомить своего руководителя перед подачей заявления о запрещении контактов или запретительном судебном приказе в связи с нападением на сотрудника, которое произошло, когда сотрудник работал в правоохранительных органах.

26. Сотрудники соблюдают Закон об американцах-инвалидах (ADA) при выполнении своей работы

Сотрудники, взаимодействующие с людьми с ограниченными возможностями, предпримут шаги для предоставления необходимых условий для оказания полицейских услуг или достижения целей правоохранительных органов.

См.: Часто задаваемые вопросы о Законе об американцах-инвалидах и правоохранительных органах, ADA.gov, City of Seattle ADA.

Полицейский — обзор

Предупреждение ситуационной преступности

Полицейские не могут не думать, что они оказывают волшебное воздействие на поток транспорта — все, что им нужно сделать, это войти в поток транспортных средств на отмеченной патрульной машине и машины вокруг них сразу замедляются и становятся более осторожными. Конечно, здесь нет никакой магии: человеческое поведение чрезвычайно гибко и будет изменяться предсказуемым образом в зависимости от различных особенностей ситуации по мере их возникновения. Таким образом, изменение характера ситуаций является жизнеспособной стратегией сокращения преступного поведения. Clarke (2008) предполагает, что существует пять ключевых ситуационных стратегий предупреждения преступности: (1) увеличение усилий, направленных на совершение правонарушений; (2) уменьшить вознаграждение за правонарушение; (3) увеличить риск совершения правонарушения; (4) уменьшить провокацию; и (5) удалить оправдания.В настоящее время имеется довольно обширная литература по эффективности мер по предупреждению ситуационной преступности (см. Clarke, 2008; Eck, 2002; Welsh & Farrington, 2006), и наша цель в этом разделе — изучить, как различные стратегии могут быть эффективными с точки зрения эволюции. точки зрения, которую мы разработали в этой книге.

Первые две из этих стратегий — увеличение усилий и уменьшение вознаграждения за нарушение — довольно просто объяснимы как с точки зрения рационального выбора, так и с точки зрения эволюции. Если, как мы предположили, большая часть правонарушений связана с преследованием (прямо или косвенно) социального статуса, то изменение структуры вознаграждения в окружающей среде изменит относительную ценность преступных действий как средства повышения социального положения. . «Усиление мишеней» — лучшие замки, решетки, экраны, меры безопасности и т. д. — просто означает, что правонарушителям труднее получить вознаграждение за правонарушение (как в материальном смысле, так и в плане социального статуса, который они приносят). ) и, следовательно, должны использовать альтернативные каналы для достижения своих основных целей.Хотя Фаррелл, Тилли и Целони (2014) правдоподобно утверждали, что изменения в мерах безопасности сыграли важную роль в снижении как имущественных, так и насильственных правонарушений, с точки зрения эволюции относительно легче исключить возможности для кражи, кражи со взломом и грабежа. чем в отношении преступлений, связанных с межличностным насилием. В более общем плане эффективность стратегий, направленных на увеличение усилий и снижение вознаграждения за правонарушение, будет напрямую связана с важностью (в эволюционных терминах) конкретных преступных действий для достижения эволюционно значимых целей.

Усилия по повышению риска совершения правонарушений, такие как внедрение замкнутого телевидения, улучшение уличного освещения и расширение возможностей естественного наблюдения, оказались эффективными в снижении определенных видов правонарушений (например, Welsh & Farrington, 2006) . Стратегии по устранению оправданий для оскорбления, такие как инструкции, знаки, уведомления и методы изменения совести людей, оценивались менее строго. Тем не менее, мы предполагаем, что обе эти ситуационные стратегии предупреждения преступности могут быть эффективны в основном по одним и тем же причинам: они создают экологический контекст, который усиливает просоциальное поведение, укрепляя социальные и моральные нормы и предупреждая людей о риске наказания.Как мы утверждали в главе 5, сотрудничество людей поддерживается за счет сочетания интернализированных социальных и моральных норм и негативных эмоциональных состояний, которые вызывают нарушение этих норм (наказание первой стороны), и угроза неформального (наказание второй стороны) и формальные (наказание третьей стороной) санкции, которые могут варьироваться от социального неодобрения до уголовного осуждения. Любое изменение экологического контекста, которое приводит людей к мысли, что они находятся или могут находиться под наблюдением со стороны других, вероятно, усилит просоциальное поведение.С этой идеей и более формальными оценками влияния замкнутого телевидения и лучшего уличного освещения на преступность согласуется ряд экспериментальных исследований, которые показывают, что просоциальное поведение усиливается, когда люди верят, что за ними наблюдают (например, Чжун, Бонс). и Джино, 2010). Даже наличие тонких сигналов, таких как наличие «глазоподобных» стимулов, которые предполагают, что за людьми наблюдают, может существенно усилить просоциальное и кооперативное поведение (например,г., Крапива и др., 2013b; Ригдон, Исии, Ватабе и Китаяма, 2009 г.). С эволюционной точки зрения это говорит о том, что усилия по улучшению реальной или предполагаемой веры в то, что за людьми наблюдают, вероятно, будут эффективными инструментами для снижения определенных видов преступлений. С точки зрения рационального выбора можно утверждать, что этот эффект возникает просто потому, что повышается риск совершения правонарушения с точки зрения формального наказания, но с эволюционной точки зрения более широкие последствия этого исследования предполагают, что создание среды, усиливающей просоциальные а кооперативное поведение включает в себя «работу» с нашей развитой предрасположенностью к негативной социальной оценке других и к соблюдению социальных и моральных норм.

Несколько ситуационных стратегий предотвращения преступности направлены на изменение социальной и физической среды, чтобы уменьшить провокацию. Примеры включают разделение соперничающих спортивных болельщиков, нейтрализацию давления со стороны сверстников и различные подходы к регулированию доступности алкоголя и общественных мест, где он употребляется. Рассмотрите стратегии по снижению насилия, связанного с алкоголем. Грэм и Хомел (2008) предполагают, что различные ситуационные изменения, такие как уменьшение скопления людей, сокращение времени ожидания при входе в бары, улучшение освещения, контроль температуры и шума, а также эффективное соблюдение правил, могут помочь уменьшить ситуативное воздействие. триггеры насилия в местах общественного питания (см. также Forsyth, 2013).С эволюционной точки зрения, многие условия употребления алкоголя создают «идеальный шторм» для возникновения внутрисексуального насилия: большое количество молодых мужчин (и женщин) находятся в общественных местах, где явно незначительные угрозы статусу (толчки, удары, зрительный контакт) вероятны (и в силу психофармакологического эффекта алкоголя, вероятно, посетили ; см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>