МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Помощь пенсионерам от соцзащиты: Какие льготы положены пенсионерам

УпрСЗиСП Тамбовской области/Новости профсоюзной жизни

05.02.2021 Меры социальной поддержки для многодетной семьи

В соответствии с Законом области от 26.05.2011 № 11-ФЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области», многодетной семье предоставляются следующие меры социальной поддержки:

Подробнее…

05.02.2021 Финансовая грамотность для граждан старшего поколения

Проект «Финансовая грамотность для граждан старшего поколения» успешно реализуется социальными работниками управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской

Подробнее. ..

05.02.2021 Общероссийский детский телефона доверия

Обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия

Подробнее…

05.02.2021 ЕДВ на ребенка в возрасте от 3-х до 7 -и лет

Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Подробнее…

05. 02.2021 Об изменениях оказания государственной социальной помощи
Подробнее…
04.02.2021 «Социальный контракт»

«Социальный контракт, как один из механизмов выхода из трудной жизненной ситуации» на базе коворкинг центра «Геометрия бизнеса».

Подробнее…

04.02.2021 Итоги конкурса «Дерево жизни»
Подробнее. ..
04.02.2021 Заседание комиссии по принятию решения об оказании ГСП
Подробнее…
03.02.2021 В студии «Радио России — Тамбов»

Реализация федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» в рамках системы долговременного ухода

Подробнее…

03.02.2021

Реализация Центра дневного пребывания (ЦДП) в системе долговременного ухода

Подробнее. ..

Меры социальной поддержки граждан пожилого возраста

В соответствии с действующим законодательством на территории Тюменской области гражданам пожилого возраста (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет), предоставляются:

 

1.  Пенсионное обеспечение (первичное назначение пенсии, перерасчет пенсии)

2.  Адресная социальная помощь

Имеют право: малоимущие пенсионеры, доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Тюменской области.

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).

3. Бесплатный проезд на всех видах городского транспорта общего пользования в границах муниципального образования городского округа город Тюмень

Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»)

4.  Оздоровление и санаторно-курортное лечение в социально-оздоровительном центре (АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика»)

 Способы подачи заявления —  лично (через ГАУ ТО «МФЦ»), в электронном виде, по почте (копии документов должны быть заверены нотариально либо предоставляются лично).

5. Социальное обслуживание на дому граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, в т.ч. граждан пожилого возраста и инвалидов:

  — уход на дому с учетом состояния здоровья;

  — помощь в проведении гигиенических процедур;

  — помощь в приготовлении пищи;

  — уборка жилого помещения,  стирка, глажка белья;

  — покупка и доставка продуктов питания и промышленных товаров;

  — содействие в оплате жилого помещения коммунальных услуг, услуг связи, — содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения и др.

6. Оформление в дома-интернаты 

7. Бесплатное зубопротезирование  

Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов, фарфора, металлокерамики и других дорогостоящих материалов) в пределах установленных тарифов.

Лечебно-профилактическое учреждение по месту жительства.

8. «Активное долголетие»: социально-оздоровительный курс для граждан пожилого возраста

Школа активного долголетия:

— здоровый образ жизни;

— основы сбалансированного рационального питания;

— эмоциональное благополучие.

Школа по уходу за тяжелобольными гражданами (волонтерство):

— комплекс мероприятий по обучению лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными людьми, гражданами пожилого возраста, инвалидами, навыкам, которые помогут успешно выполнять мероприятия по поддержанию и восстановлению здоровья.

«Университет третьего возраста»:

— проект для пожилых людей в возрасте старше 55 лет призванный для решения ключевых проблем, с которыми сталкивается любой пожилой человек, достигший почтенного возраста.

Клуб общения «Ветка сирени!»:

— уникальная возможность обрести новых друзей, знакомых, единомышленников.

Клуб «Здоровый образ жизни»:

— привлечение старшего поколения жителей города Тюмени к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

— формирование навыков здорового образа жизни;

— организация активного отдыха;

— повышение уровня физического развития. 

9. Программа «Расширяя горизонты»

В рамках программы «Расширяя горизонты»:

— бесплатные компьютерные курсы;

— доступный компьютер;

— пункты коллективного доспута к сети Интернет;

— информационно-образовательный портал

10. Услуги городской библиотечной системы гражданам пожилого возраста: библиотечные мероприятия, выставочные экспозиции, встречи, занятия

 

Государственные услуги в Республике Татарстан.

/ Услуги / Назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам

Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в

Заявитель подает заявление о назначении ЕДВ на проезд в отделение Центра с приложением документов .

Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет».

Заявители  могут направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.

Заявление и документы, направленные в отделение Центра по почте, в том числе электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.

Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан;

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), направление уведомления по почте, в том числе электронной почте (при направлении документов по почте, в том числе электронной почте), либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления специалист отделения Центра возвращает заявителю документы и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления.

По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте, специалист отделения Центра возвращает по почте, в том числе по электронной почте, документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

при личном приеме — в день поступления заявления и документов;

при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступлении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, — в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступления заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте в форме электронных документов, в выходные или нерабочие праздничные дни — в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Результат процедур: принятые заявление и документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или уведомление заявителя об отказе в приеме документов, возвращенные заявителю документы.

Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения:

о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней из Пенсионного фонда Российской Федерации;

о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013 из органов ЗАГС;

о выплатах (отсутствии выплат) всех видов пособий по безработице и других выплат безработным из центров занятости;

о регистрации получателя по месту жительства из уполномоченных органов.

При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:

о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней в Пенсионный фонд Российской Федерации;

о сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физического лица работодателем (страхователем), в Пенсионный фонд Российской Федерации;

о страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;

о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат в МВД России;

о размере получаемой пенсии военнослужащих в Минобороны России;

о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых застрахованным гражданам, если по заключению учреждения медико-социальной экспертизы результатом наступления страхового случая стала утрата им профессиональной трудоспособности, либо лицам, имеющим право на их получение, — если результатом наступления страхового случая стала смерть застрахованного лица, в Фонд социального страхования Российской Федерации;

о пособиях по временной нетрудоспособности в Фонд социального страхования Российской Федерации;

о государственной регистрации детей, родившихся до 23. 10.2013, в органы ЗАГС;

о передаче ребенка в приемную семью в органы местного самоуправления;

о лишении родительских прав в органы местного самоуправления;

об установлении опеки (попечительства) в органы местного самоуправления;

о подтверждении действительности паспорта заявителя в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

о подтверждении действительности регистрации получателя по месту жительства, указанному в заявлении, в Министерство внутренних дел по Республике Татарстан, если заявление направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан.

Процедуры,  осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.

Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме и введенные в государственную информационную систему «Социальный регистр населения Республики Татарстан», подсистему «Меры социальной поддержки» Системы, запросы о предоставлении сведений.

Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, и представленных заявителем документов осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного получателями государственной услуги;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде ;

направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде.

Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд на подпись.

Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.

Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных  и представленных заявителем документов осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае обращения законного представителя либо лица, уполномоченного получателями государственной услуги;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде ;

направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде.

Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд на подпись.

Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.

Выдача заявителю результата государственной услуги.

Специалист отделения Центра доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд способом, указанным заявителем (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, направление решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не предоставляется.

Переоформление решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ на проезд осуществляется на основании зарегистрированного заявления с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).

 Специалист отделения Центра:

осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан ;

переоформляет проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронном виде;

направляет переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронной форме на подпись руководителю Управления (отдела).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.

Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд и направляет его специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения на подпись.

Результат процедуры: переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, подписанное руководителем отделения Центра.

Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой либо путем размещения решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан), о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, размещение переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Министерство труда и социальной защиты Саратовской области



Меры Правительства Российской Федерации по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19
 http://government.ru/support_measures/wizard/ Единый сервис для граждан и бизнеса: персонализированнный алгоритм подбора мер поддержки для конкретных граждан и организаций

Уважаемые жители Саратовской области! 

В период проведения профилактических мероприятий по коронавирусу министерство труда и социальной защиты сообщает о работе телефонов «горячей линии».

— За помощью социальных работников по доставке товаров первой необходимости и медикаментов представителей старшего поколения и инвалидов, можно обращаться по телефону в Саратове: 8(8452) 39-92-11, а также во все комплексные центры социального обслуживания населения области по месту жительства (телефоны указаны на сайте ведомства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе»).  

Телефоны «горячей линии» комплексных центров социального обслуживания населения (КЦСОН)

Период работы «горячей линии» с 9:00 до 21:00;

— За оказанием консультативно-психологической помощи жители области могут обращаться к специалистам по «телефону доверия»: 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным, круглосуточным, доступным с любого аппарата;

— Для оперативной поддержки и информирования населения Саратовской области также доступен телефон «горячей линии» министерства труда и социальной защиты. Специалисты ответят на возникающие вопросы, предоставят контакты специализированных служб.
Телефон:
8 (8452) 65-39-22, 39-00-31.


Министерство труда и социальной защиты области просит по возможности ограничить посещение учреждений соцподдержки.

Записаться в УСПН по месту жительства возможно по телефону «горячей линии» 

В связи с принятием профилактических мер по нераспространению коронавирусной инфекции министерство труда и социальной защиты области просит Вас, по возможности, ограничить посещения учреждений социальной поддержки населения области.

В случае крайней необходимости Вы можете записаться на прием к специалистам учреждений по телефонам «горячей линии», размещённым на сайте министерства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе». Звонки для записи принимаются с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Благодарим за понимание.


Последние новости:


*

Обзор социальной защиты и труда

BUILD

Системы социальной защиты помогают отдельным лицам и семьям, особенно бедным и уязвимым, справляться с кризисами и потрясениями, находить работу, повышать производительность, инвестировать в здоровье и образование своих детей и защищать стареющее население. Программы социальной защиты лежат в основе увеличения человеческого капитала наиболее уязвимых слоев населения мира. Они дают людям возможность быть здоровыми, получать образование и искать возможности вырвать себя и свои семьи из нищеты.

Системы социальной защиты, которые хорошо спроектированы и внедрены, могут в значительной степени влиять на страны, увеличивать человеческий капитал и производительность, сокращать неравенство, повышать устойчивость и положить конец циклу бедности между поколениями. Такие системы и инструменты преобразуют, поскольку они не только помогают бедным и наиболее уязвимым слоям населения смягчать экономические и фискальные потрясения, но также помогают обеспечить равенство возможностей, давая им шанс выбраться из нищеты и стать продуктивными членами общества. Когда бедные и уязвимые люди имеют возможность улучшить свою жизнь и жизнь своих семей, и у них меньше шансов переехать в поисках лучшей жизни.Хорошо продуманные программы социальной защиты экономически эффективны и обходятся странам в среднем примерно в 1,5 процента ВВП.

PROTECT

Социальная защита была ключом к этим усилиям, и многие страны приняли инструменты социальной защиты, такие как программы социальной защиты, как средство использования человеческого капитала. Помимо предоставления нуждающимся семьям дополнительного дохода, системы социальной защиты также расширяют доступ к информации и услугам, повышают производительность, защищают пожилых людей и поддерживают людей, пока они ищут работу.

Быстро меняющийся характер работы в странах с любым уровнем дохода требует кардинально нового подхода к социальной защите и политике в области труда, согласно отчету « Защита всех: разделение рисков для разнообразного и разнообразного мира труда ». Он предлагает подход к защите работников и социальному обеспечению, который лучше приспособлен к все более разнообразному и изменчивому миру труда.

СОТРУДНИК

Социальная защита помогает людям стать продуктивными и реализовать свой человеческий капитал.Повестка дня занятости находится в центре внимания Проекта человеческого капитала. Каждый месяц два миллиона новых молодых людей присоединяются к рабочей силе — проблема усугубляется тем фактом, что 200 миллионов человек не имеют работы и ищут работу. Из тех, кто работает, 65 процентов застряли на низкопроизводительных работах.

Подготовка к работе завтрашнего дня при одновременном осуществлении критически важных инвестиций в человеческий капитал сегодня является приоритетом для достижения экономических преобразований в беднейших странах. В рамках программы HCP Банк поддерживает правительства в обучении следующего поколения работников навыкам, необходимым для выполнения тех видов работы, которые потребуются в меняющемся мире труда.Это также требует, чтобы работники могли переходить от деятельности с более низкой производительностью к более высокой — во главе с динамичным частным сектором и при поддержке действий государственной политики.

Группа Всемирного банка поддерживает всеобщий доступ к социальной защите и играет центральную роль в достижении ее целей по искоренению бедности и повышению общего благосостояния.

Всеобщая социальная защита включает: предоставление социальной помощи в форме денежных переводов тем, кто в них нуждается, особенно детям; льготы и поддержка для людей трудоспособного возраста в случае материнства, инвалидности, производственной травмы или безработных; и пенсионное обеспечение пожилых людей.Помощь предоставляется через социальное страхование, социальные пособия, финансируемые за счет налогов, услуги социальной помощи, программы общественных работ и другие схемы, гарантирующие базовый доход.

Системы социальной защиты занимают видное место в Целях устойчивого развития ООН (ЦУР). Цель 1.3 призывает к внедрению «соответствующих национальным условиям систем и мер социальной защиты для всех, включая минимальные уровни, и к 2030 году достичь существенного охвата бедных и уязвимых ».

Портфель социальной защиты и занятости Группы Всемирного банка по состоянию на сентябрь 2019 года достиг 18,63 млрд долларов США, из которых 11,68 млрд долларов были предоставлены странам МАР, предназначенным для беднейших слоев населения мира.

Эти ресурсы поддерживают программы социальной защиты, включая денежные переводы, общественные работы и программы школьного питания.

Сегодня наши системы социальной защиты не только предоставляют социальную помощь и страхование бедным и уязвимым, но также используются, чтобы связать их с работой, повысить производительность, инвестировать в здоровье и образование их детей и защитить стареющее население.Хотя были достигнуты успехи в разработке и продвижении внедрения программ и систем социальной помощи, не менее важны крупные инвестиции в инициативы по улучшению рабочих мест и возможностей заработка, а также расширение программ социального страхования.

Реагирование на COVID-19

Эффективные системы социальной защиты имеют решающее значение для защиты бедных и уязвимых слоев населения во время кризиса. В ответ на COVID-19 Группа Всемирного банка (ГВБ) быстро работает над предоставлением мер социальной защиты для защиты бедных и уязвимых в развивающихся странах от неблагоприятных последствий пандемии.

В ближайшем будущем ГВБ будет использовать существующие системы социальной защиты в странах, чтобы помочь семьям и предприятиям восстановить доходы, сохранить средства к существованию и компенсировать рост цен и непредвиденные медицинские расходы. Группа Всемирного банка также продолжит оказывать странам помощь в повышении готовности их систем социальной защиты и повышении устойчивости к будущим кризисам.

Подробнее

Последнее обновление: 10 апреля 2020 г.

Программ социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2016 г.

Обменный курс: US $ 1. 00 = 1166 динаров.

Старость, инвалидность и оставшиеся в живых

Нормативно-правовая база

Первый закон: 1956 (резервный фонд).

Действующие законы: 1971 г. (социальное страхование), 2014 г. (выход на пенсию) и 2014 г. (социальная помощь).

Тип программы: Система социального страхования и социальной помощи.

Покрытие

Социальное страхование: Работающие.

Исключения: самостоятельно занятые лица.

Специальные системы для государственных служащих, военнослужащих и полицейских.

Социальная помощь (программа социального обеспечения): Граждане и жители Ирака с доходом на душу населения ниже национальной черты бедности.

Национальная черта бедности на душу населения составляет 105 000 динаров в месяц (2014 г.).

Источник средств

Застрахованное лицо

Социальное страхование: 4,1% от ежемесячного заработка.

Минимальный заработок, используемый для расчета взносов, основан на минимальной заработной плате по профессии застрахованного.

Взносы застрахованного также используются для выплаты пособий по болезни, материнству и производственной травме.

Социальная помощь: отсутствует.

Самозанятый

Социальное страхование: не применяется.

Социальная помощь: отсутствует.

Работодатель

Социальное страхование: 9,9% от ежемесячного фонда оплаты труда; 15% от ежемесячного фонда оплаты труда работодателей в нефтяном секторе.

Минимальный заработок, используемый для расчета взносов, основан на минимальной заработной плате по профессии застрахованного.

Социальная помощь: отсутствует.

Правительство

Социальное страхование: Может предоставляться субсидия.

Социальная помощь: Полная стоимость.

Квалификационные условия

Пенсия по старости (социальное страхование): возраст 60 лет (мужчины) или возраст 55 лет (женщины) с минимум 20-летним стажем; в любом возрасте с взносами не менее 30 лет (мужчины) или 25 лет (женщины).

Работа должна быть прекращена.

В определенных случаях пенсия выплачивается за границей.

Поселение по старости (социальное страхование): возраст 60 лет (мужчины) или возраст 55 лет (женщины) и не соответствует требованиям взносов на пенсию по старости социального страхования.

Пособие по старости в рамках программы социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): возраст 60 (мужчины) или возраст 55 лет (женщины), нетрудоспособен и не имеет права на получение пенсии по социальному страхованию.

Пенсия по инвалидности (социальное страхование): начисляется в случае постоянной или длительной потери трудоспособности не менее 91%.

Частичная инвалидность: Оценивается как постоянная или длительная потеря трудоспособности от 35% до 90%.

Пособие по инвалидности по программе социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): не может работать из-за болезни, физического или психического расстройства и не имеет права на получение какой-либо пенсии по социальному страхованию.

Пенсия по случаю потери кормильца (социальное страхование): умерший получал или имел право на получение пенсии по социальному страхованию по старости или пенсии по полной инвалидности (установленная инвалидность не менее 91%) на момент смерти.

К числу пострадавших относятся вдовы, сироты, мать, находящаяся на иждивении, отец, сестра или брат.

Пособие по случаю потери кормильца в рамках программы социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается вдовам и разведенным женщинам старше 63 лет, женщинам, брошенным мужьями или пропавшим без вести мужьям, а также полным сиротам моложе 18 лет. иметь право на получение любой пенсии по социальному страхованию.

Пособия по старости

Пенсия по старости (социальное страхование): 2.Выплачивается 5% от среднемесячного заработка застрахованного за последние три года, умноженного на количество месяцев взносов, разделенное на 12.

Положение по старости (социальное страхование): выплачивается единовременная сумма из среднего ежемесячного заработка, выплаченного за последние три года, умноженного на количество лет службы.

Пособие по старости по программе социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается разница между ежемесячным доходом на душу населения и 105 000 динаров, что составляет до 420 000 динаров в месяц для семьи, состоящей как минимум из четырех человек.

Корректировка пособий: пособия корректируются на разовой основе.

Пособие по постоянной инвалидности

Пенсия по инвалидности (социальное страхование): выплачивается 2,5% от среднемесячного заработка застрахованного за последние три года, умноженного на количество месяцев взносов, разделенное на 12.

Частичная инвалидность: выплачивается процент от полной пенсии в соответствии с установленной степенью инвалидности.

Пособие по инвалидности по программе социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается разница между ежемесячным доходом на душу населения и 105 000 динаров, что составляет до 420 000 динаров в месяц для семьи, состоящей как минимум из четырех человек.

Корректировка пособий: пособия корректируются на разовой основе.

Пособие по случаю потери кормильца

Пенсия супруга (социальное страхование): 60% пенсии по социальному страхованию по старости или инвалидности, которую умерший получил или имел право на получение, выплачивается пережившему супругу.

Пенсия для сирот (социальное страхование): 40% пенсии по социальному страхованию по старости или инвалидности, которую умерший получил или имел право на получение, выплачивается за каждого сына моложе 17 лет (возраст 27 для учащихся; без ограничений для инвалидов) и каждая незамужняя дочь моложе 17 лет; 60% на полного сироты.

При отсутствии других лиц, оставшихся в живых, 40% пенсии по социальному страхованию по старости или инвалидности, которую умерший получил или имел право на получение, выплачивается матери, отцу, сестре или брату-иждивенцу.

Максимальный общий размер комбинированной пенсии по случаю потери кормильца составляет 100% от пенсии по социальному страхованию по старости или инвалидности, которую умерший получил или имел право на получение.

Пособие по случаю потери кормильца по программе социального обеспечения (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается разница между ежемесячным доходом на душу населения и 105 000 динаров, что составляет до 420 000 динаров в месяц для семьи, состоящей как минимум из четырех человек.

Корректировка пособий: пособия корректируются на разовой основе.

Административная организация

Министерство труда и социальных дел осуществляет общий надзор.

Департамент социального обеспечения и пенсионного обеспечения рабочих управляет программой социального страхования.

Управление социальной защиты Управляет программой социальной помощи.

Министерство планирования определяет национальную черту бедности.

Болезнь и материнство

Нормативно-правовая база

Первый закон: 1956 г. (резервный фонд) и 1987 г. (трудовой кодекс).

Действующее законодательство: 1971 г. (социальное страхование) и 2015 г. (трудовой кодекс).

Тип программы: Система социального страхования. Денежные и медицинские пособия.

Покрытие

Денежные выплаты: Работающие.

Исключения: самостоятельно занятые лица.

Специальные системы для государственных служащих, военнослужащих и полицейских.

Медицинские пособия: граждане Ирака.

Источник средств

Застрахованное лицо

Денежные пособия: см. Источник средств в разделах «Старость, инвалидность и кормильцы».

Медицинские пособия: отсутствуют

Самозанятый

Денежные выплаты: Не применимо.

Медицинские пособия: отсутствуют.

Работодатель

Денежные выплаты: 1% от ежемесячного фонда заработной платы; 3% для работодателей в нефтяной отрасли.

Медицинские пособия: отсутствуют.

Правительство

Денежные пособия: Может предоставляться субсидия.

Медицинские пособия: Полная стоимость.

Квалификационные условия

Денежные и медицинские пособия: минимального квалификационного периода не существует.Необходимо предоставить медицинскую справку для получения денежного пособия по болезни.

Пособия по болезни и материнству

Пособие по болезни: 75% среднего заработка застрахованного за три месяца до начала нетрудоспособности выплачивается после восьмидневного периода ожидания (работодатель выплачивает 100% среднего заработка застрахованного в течение первых восьми дней) на срок до шести месяцев. (может быть продлен до двух лет из расчета 100% от среднего заработка застрахованного по неизлечимым или злокачественным заболеваниям).

Пособие по беременности и родам: 100% заработка застрахованного выплачивается за 14 недель, начиная за восемь недель до предполагаемой даты родов; может быть продлен на срок до девяти месяцев в случае многоплодных родов или в случае осложнений в результате родов.

Пособие по беременности и родам: в случае ухода с работы по причине беременности выплачивается единовременное пособие в размере одного месяца за каждый год взносов.

Медицинские льготы для рабочих

Государственные медицинские центры и больницы, финансируемые Департаментом социального обеспечения и пенсионного обеспечения рабочих, предоставляют медицинские услуги. Льготы включают в себя общую и специализированную помощь, госпитализацию, хирургическое вмешательство, лекарства, рентген, бытовую технику, лабораторные услуги и реабилитацию.

Существует небольшой частный сектор здравоохранения.

Медицинское пособие на иждивенцев

Медицинские пособия для иждивенцев такие же, как и для застрахованных.

Административная организация

Министерство труда и социальных дел осуществляет общий надзор.

Департамент социального обеспечения и пенсионного обеспечения рабочих управляет программами.

Производственная травма

Нормативно-правовая база

Первый закон: 1936 г.

Действующее законодательство: 1971 г. (социальное страхование) и 2015 г. (трудовой кодекс).

Тип программы: Система социального страхования.

Примечание: этой информации более 10 лет.

Покрытие

Занятые.

Исключения: самостоятельно занятые лица.

Специальные системы для государственных служащих, военнослужащих и полицейских.

Источник средств

Застрахованное лицо: См. Источник средств в разделах «Старость, инвалидность и кормильца».

Самозанятый человек: Не применимо.

Работодатель: 2% от ежемесячной заработной платы; 3% для работодателей в нефтяной отрасли.

Правительство: может быть предоставлена ​​субсидия.

Квалификационные условия

Минимального квалификационного периода нет.

Пособие по временной нетрудоспособности

100% последнего заработка застрахованного до наступления инвалидности (и уплаченные страховые взносы) выплачиваются после восьмидневного периода ожидания до выздоровления или подтверждения стойкой нетрудоспособности. Работодатель должен выплатить полную заработную плату в течение первых восьми дней после наступления инвалидности.

Пособие по постоянной инвалидности

Пенсия по постоянной инвалидности: 80% от среднего заработка застрахованного выплачивается, если застрахованный получил полную инвалидность.

Минимальная пенсия по инвалидности — это минимальная заработная плата по профессии застрахованного.

Частичная инвалидность: при установленной инвалидности не менее 32% выплачивается процент от полной пенсии в соответствии с установленной степенью инвалидности; при установленной нетрудоспособности менее 32% выплачивается единовременная четырехлетняя пенсия застрахованного лица по инвалидности.

Медицинские льготы для рабочих

Министерство здравоохранения, местные органы власти и частные клиники предоставляют медицинские услуги. Льготы включают общую медицинскую помощь, посещения на дому, хирургическое вмешательство, специализированную помощь, госпитализацию и прописанные лекарства.

Пособие по случаю потери кормильца

Пенсия супругу: выплачивается 60% пенсии по постоянной полной инвалидности, которую умерший получил или имел право на получение. Единовременная выплата пенсии по частичной инвалидности, полученной или имеющей право на получение умершим, в течение четырех лет выплачивается вдове или вдовцу-инвалиду.

Пенсия для сирот: 40% пенсии, которую умерший получил или имел право на получение, выплачивается (60%, если он является полным сиротой) за каждого сына моложе 17 лет (возраст 27 лет, если студент; без ограничений, если он инвалид) и каждую незамужнюю дочь моложе 17 лет.

Если нет других оставшихся в живых, 40% пенсии умершего выплачивается матери, отцу, сестре или брату на иждивении моложе 16 лет.

Максимальный размер пенсии по случаю потери кормильца составляет 100% от пенсии умершего.

Административная организация

Министерство труда и социальных дел осуществляет общий надзор.

Департамент социального обеспечения и пенсий рабочих управляет взносами и пособиями.

Безработица

Нормативно-правовая база

Закон о труде (2015 г.) требует, чтобы работодатели выплачивали выходное пособие в случае закрытия компании или сокращения штата, смерти работодателя или сотрудника, взаимного расторжения контракта, увольнения или выхода на пенсию сотрудника, продолжительной болезни (более шести месяцев) или нетрудоспособности (при не менее 75%). Сумма равняется двухнедельной оплате за каждый год службы.

Семейные пособия

Нормативно-правовая база

Первый и действующий закон: 2014 г. (социальная защита).

Тип программы: Система социальной помощи.

Покрытие

Граждане и жители Ирака с доходом на душу населения ниже национальной черты бедности.

Национальная черта бедности на душу населения составляет 105 000 динаров в месяц (2014 г. ).

Источник средств

Застрахованное лицо: Нет.

Самозанятый: нет.

Работодатель: Нет.

Правительство: Общая стоимость.

Квалификационные условия

Семейное пособие по программе социальной защиты (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается семье человека, который находился в заключении не менее года; незамужняя женщина старше 35 лет или старше 18 лет, не проживающая с родителями; опека государства; и супружеские пары, которые учатся. Не должно иметь права на получение пенсии по социальному страхованию.

Семейные пособия

Семейное пособие по программе социальной защиты (социальная помощь, проверка нуждаемости): выплачивается разница между ежемесячным доходом на душу населения и 105 000 динаров, что составляет до 420 000 динаров в месяц для семьи, состоящей как минимум из четырех человек.

Пособие прекращается, если застрахованный покидает Ирак на срок более шести месяцев или отказывается участвовать в программах профессиональной подготовки (если застрахованный трудоспособен).

Административная организация

Министерство труда и социальных дел осуществляет общий надзор.

Управление социальной защиты администрирует программу.

MOFA: Социальное обеспечение в Японии

К японской модели государства всеобщего благосостояния

Система социального обеспечения в Японии

Историческая справка

История социального обеспечения восходит к английскому закону о бедных (1601 г.). В Японии эквивалентный закон (Jyukkyu Kisoku) был введен в 1874 году. Еще одним важным источником социального обеспечения является система социального страхования, введенная Отто Бисмарком в Германии в 1870-х годах.В Японии первой системой социального страхования была система медицинского страхования, которая была введена в 1922 году. Пенсионная система для рабочих была введена в 1941 году. Министерство здравоохранения и социального обеспечения было основано в 1938 году.

Развитие всеобщего социального обеспечения началось после окончания Второй мировой войны. Новый конституционный закон (1947 г.) гласит, что все японцы имеют право на минимальный уровень жизни и достойную жизнь. Был создан Правительственный совет по социальному обеспечению, который в 1950 году рекомендовал создать универсальную систему социального обеспечения.Новый закон о государственной помощи был принят в 1950 г. вслед за Законом о благосостоянии детей (1947 г.) и Законом о благосостоянии инвалидов (1949 г.) до Закона о социальных услугах (1951 г.). В 1960-х годах система социального обеспечения стремилась «от избирательности к универсализму» и «от облегчения к профилактике». Системы пенсионного обеспечения и медицинского страхования были реформированы, и новые системы были введены в действие в 1961 году. С тех пор национальные пенсионные системы и национальные системы медицинского страхования охватывают всех жителей Японии.

Система социального обеспечения в Японии

Совет социального обеспечения классифицирует японскую систему социального обеспечения, как показано в таблице 2.

Основные системы социального обеспечения и расходы можно разделить на следующие категории.

Общие выплаты по социальному обеспечению (примечание 2) в 1994 году составили около 70 триллионов йен, что эквивалентно 16,3% национального дохода. Пенсионные выплаты были самой большой статьей, а расходы на медицинское обслуживание — второй (см. Статистические данные в Приложении). Эти две статьи расходов (пособий) в 1997 году составили более 95% от общей суммы пособий по социальному обеспечению. По оценкам, доля других расходов, таких как личные социальные услуги и семейная политика, в будущем возрастет.

Пенсионная система

Пенсия работника и часть пенсии самозанятого имеют двухуровневую систему; а именно, помимо национальной базовой пенсии, покрывающей всю японскую пенсию, добавляются связанные с доходом выплаты (см. диаграмму 15). Базовая пенсия в 1996 году составляла 65 500 иен в месяц при наступлении полного срока выплаты пенсии. Средняя сумма фактически выплачиваемой базовой пенсии в 1994 году составляла 43 000 йен в месяц. С учетом дополнительной пенсии, связанной с доходом, средний размер фактически выплачиваемой пенсии работникам в 1995 году составлял около 170 000 йен в месяц.После полного наступления срока общая сумма государственной пенсии работника, включая базовую пенсию его или ее супруга, составляет около 240 000 йен в месяц по нынешним ценам. Пенсионные выплаты ежегодно индексируются в соответствии с потребительскими ценами. Кроме того, каждые пять лет они индексируются к реальной заработной плате за вычетом увеличения взносов по пенсионному страхованию (примечание 3). Пенсионеры крупных компаний и государственного сектора получают профессиональные пенсии в дополнение к двухуровневой государственной пенсии и / или единовременной пенсии.Около половины всех сотрудников получают либо профессиональную пенсию, либо единовременную пенсию. В Японии хорошо развиты частные пенсии и страхование жизни. С учетом этих сбережений общее количество пожилых людей в Японии почти вдвое превышает количество рабочих.

Одна треть стоимости национальной базовой пенсии финансируется за счет налогов, а остальная часть — за счет страховых взносов. Пенсия работников, связанных с доходами, финансируется за счет взносов социального страхования и доходов пенсионных фондов.Взносы по социальному страхованию распределяются между работниками и работодателями в соотношении пятьдесят на пятьдесят. Взносы на социальное страхование основаны на доходе и зависят от дохода с верхним пределом. Взнос социального страхования к пенсии работников, включая надбавку за национальную базовую пенсию им и их супругам, составляет 17,5% от регулярно выплачиваемой заработной платы (примечание 4) в 1997 году. Премия к пенсии работников, включая их собственную базовую пенсию и национальную базовую пенсию их супругов, составляет 17,35% в 1997 году. Премия будет увеличиваться по мере старения населения и наступления срока наступления пенсии.По оценкам правительства, премия составит 29,5% в 2025 году при условии, что доля пожилых людей составит 25,8%. Если коэффициент станет 28%, премия будет выше.

Общая сумма государственных пенсионных пособий составляла 8,3% национального дохода в 1994 году. В том же году 51,3% общих пособий по социальному обеспечению приходилось на государственные пенсионные пособия. Общая сумма государственных пенсионных фондов составила около 150 триллионов йен, что соответствовало более 30% ВВП. Большая часть средств находится в управлении Министерства финансов.Сейчас обсуждается, как управлять этим огромным фондом. Есть большая вероятность, что управление большей частью средств будет передано частным финансовым организациям.

Здравоохранение

Вторая по величине статья социальных пособий — это медицинское страхование. Общая сумма медицинских расходов в 1995 году составила 27 триллионов йен, что составляет 7,3% национального дохода. Из этих 88% -89% были уплачены налоги и фонды медицинского страхования, а остальная часть была выплачена непосредственно пациентами и их семьями. Коэффициент замещения пособия по болезни во время отпуска по болезни и пособия по безработице составляет 60% от заработной платы работника.

Японская система здравоохранения характеризуется всеобщим охватом, свободным выбором поставщиков медицинских услуг пациентами и практикой оплаты услуг. До недавнего времени разделение на больницу и аптеку было исключительным. Врачи больниц и клиник продавали лекарства, а пациенты обычно покупали лекарства в больницах и клиниках. В 1994 г. только 18,1% лекарств, прописанных в больницах и поликлиниках, продавались в аптеках, хотя их доля увеличивается.Затраты на медицинские услуги распределяются между центральным и местным правительствами, взносы социального страхования и плата за пациентов.

Японская система здравоохранения разделена на три системы (см. Таблицу 2). Это (а) медицинское страхование сотрудников, (б) медицинское страхование для самозанятых и (в) медицинские услуги для пожилых людей. Плата за лечение пациента (наличные платежи) составляет 12% от общих затрат. Затраты по пункту (c) финансируются центральным и местным правительством, а также фондами (a) и (b).Медицинские услуги для престарелых (c) самые щедрые, а оплата пациентов минимальна. Выплаты из кармана сотрудников составляют 10% медицинских расходов, а выплаты из кармана самозанятых составляют 30%. Плата за все медицинские услуги имеет верхний предел. Лимит составляет 63 600 иен в месяц. Правительство намеревается поднять плату за лечение пациентов, выплачиваемую сотрудниками, до 20% от стоимости медицинского обслуживания, чтобы сократить разницу в коэффициентах выплат из кармана. Ожидается, что эта реформа одновременно замедлит рост медицинских расходов.

Еще одна реформа, которую намеревается правительство, изменит практику платы за услуги. Эта система эффективна для стимулирования врачей к усердной работе, но иногда побуждает их принимать слишком много лекарств и пациентов оставаться в больнице. Доля затрат на медицину в Японии исключительно высока и составляет около 30% от общих затрат на здравоохранение и медицину. Средняя продолжительность госпитализации намного больше, чем в других промышленно развитых странах. Чтобы справиться с этими трудностями, правительство намеревается: 1) смешать практику платы за услуги с практикой фиксированной ставки; 2) способствовать разделению больницы и аптеки; и 3) интегрировать медицинские услуги с персональными социальными услугами для пожилых людей.

Персональные социальные услуги

Государственные пенсионные системы и системы медицинского страхования в Японии универсальны и всеобъемлющи. Однако есть две относительно отсталые области социального обеспечения. Это персональные социальные службы для пожилых людей и инвалидов, а также семейная политика по поддержке работающих женщин. В «Перспективе благосостояния к 21 веку», опубликованной в 1994 году, правительство уделяло первоочередное внимание улучшению личных социальных услуг для пожилых людей и увеличению поддержки в воспитании детей.

«Золотой план для пожилых людей» и «План ангела» для поддержки работающих женщин были представлены в качестве приоритетной социальной политики в 21 веке. Для эффективной реализации этих планов правительство намеревается ввести систему социального страхования для медсестер (включая интенсивную терапию) для финансирования растущих затрат на эти услуги.

Если вводится система социального страхования медсестер, 10% затрат на услуги медсестер и ухода будет оплачиваться получателем услуг, половина остальной суммы будет финансироваться за счет налогов, оставшаяся часть будет выплачена за счет страхования услуг медсестер (см График 16).Страхование медицинских услуг будет охватывать не только общественные услуги, но и частные услуги. Выплата наличными лицам, осуществляющим уход на дому, не включена в нынешний план правительства, но в будущем страхование медсестер будет охватывать уход за престарелыми на дому.

В Японии ведутся горячие споры о том, как реформировать услуги по уходу за престарелыми и их финансирование. Правительство намеревается ввести систему социального страхования для покрытия половины стоимости услуг. Сторонники системы социального страхования настаивают на том, что если будет введено социальное страхование, они получат три выгоды: услуги по уходу будут предоставляться по принципу универсализма; будет поощряться предоставление услуг частными и неформальными организациями; и налоговая нагрузка снизится. Кроме того, поскольку медицинские услуги в Японии финансируются системой социального страхования, будет легче интегрировать медицинские услуги и личные социальные услуги для пожилых людей, если и медицинские услуги, и личные социальные службы введут систему социального страхования.

Основные системы сестринского обслуживания подразделяются на три типа; Скандинавский тип, немецкий тип и американский тип, как показано в таблице 5. Существующие в настоящее время индивидуальные социальные услуги, включая услуги медсестер, финансируются за счет налогов, но все же ограничены и избирательны. В этом отношении они могут быть отнесены к категории B в таблице 5, хотя большая часть услуг предоставляется полугосударственными организациями. Напротив, в скандинавских странах расходы на личные социальные услуги и большую часть медицинских услуг финансируются за счет налогов, и эти услуги в основном предоставляются государством (тип A в таблице 1).

В Японии медсестринские услуги как личные социальные услуги предоставляются местными органами власти и уполномоченными некоммерческими организациями. Стоимость услуг, за вычетом комиссии получателя, финансируется за счет налогов. Центральное правительство субсидирует половину затрат, а остальные оплачивают местные органы власти. Однако количество получателей личных социальных услуг ограничено. Менее 2% пожилого населения проживает в учреждениях для престарелых или в служебных (защищенных) жилищах. Те, кто получают услуги по уходу на дому в качестве социальных услуг, еще более ограничены в нынешней Японии (тип B в таблице 4).

Благодаря поддержке семьи стоимость личных социальных услуг была меньше, чем в европейских странах. Но становится все труднее полагаться на семьи и неформальный сектор. Правительство намеревается расширить и преобразовать существующую систему личных социальных услуг в универсальную и смешанную систему, как показано на диаграммах 16 и D в таблице 4. Хотя некоторые эксперты призывают к реформированию нынешней системы по скандинавской модели (A в таблице 4), более вероятно, что японские сестринские услуги будут преобразованы в смешанную или множественную систему.

Семейная политика

Семейная политика по поддержке работающих женщин, у которых есть ребенок или дети, — еще одна недостаточно развитая область социального обеспечения в Японии. Правительство решило развивать эту политику и назвало ее «План ангела».

В Японии участие женщин в несамозанятом секторе увеличивается, и доля работающих женщин в общей численности занятых имеет тенденцию к увеличению, как показывает диаграмма 17, хотя она несколько снижается при снижении темпов экономического роста.Это соотношение увеличилось с 30,7% в 1960 году до 38,8% в 1985 году.

Три мотива стимулировали разработку семейной политики для работающих женщин. Первым мотивом было поощрение равных возможностей и равного обращения для работающих женщин. Опросы общественного мнения показывают, что одной из наиболее нежелательных социальных практик является дифференцированное обращение на рабочем месте и при приеме на работу (см., Например, Японский центр повышения производительности труда в социальной и экономической областях, Развитие, 1996).

Второй мотив — нехватка рабочей силы примерно в 1990 году.

Третий — тенденция к снижению уровня рождаемости в Японии.

Второй мотив стал менее заметным из-за затянувшейся рецессии, но третий стал более актуальным. Как показано на диаграмме 18, общий коэффициент рождаемости снижался с 1967 года. 1966 год был исключительным. Это был год огненного коня хиноэума. Старое суеверие гласит, что женщины, рожденные в год Хиноэумы, не подходят в качестве жен. Интересно отметить, что суеверия все еще имеют некоторое влияние на реальное человеческое поведение.

По поводу причин снижения рождаемости высказывались разные мнения. Но похоже, что одной из возможных причин является рост числа работающих женщин.

Диаграммы 19–20, составленные на основе годовых данных за 1960–1995 гг., Показывают, что соотношение работающих женщин положительно коррелирует с возрастом вступления в первый брак женщин, а возраст вступления в брак отрицательно коррелирует с общим коэффициентом фертильности. Если это предположение верно и если эти отношения не изменятся, общий коэффициент фертильности будет еще больше снижаться, поскольку ожидается, что коэффициент участия женщин в рабочей силе возрастет.Однако эти отношения не являются неизбежными.

Опыт Швеции показывает, что активная семейная политика может быть полезной для совпадения увеличения коэффициента участия в рабочей силе с восстановлением коэффициента фертильности.

На основе этих аргументов в 1990-е годы были приняты Закон о равных возможностях трудоустройства и отпуск по беременности и родам с компенсацией дохода для работающих женщин. Реформируются детские дошкольные учреждения для работающих женщин. Хотя компенсация во время отпуска по беременности и родам по-прежнему невысока (20% от заработной платы из фондов страхования занятости и взносы на социальное страхование от работодателей), ожидается, что в будущем они улучшатся.

Наем старших рабочих

Политика занятости, направленная на поощрение пожилых работников, является еще одним примером продуктивной политики социального обеспечения (примечание 5). Если пожилых работников поощрять к участию на рынке труда с помощью такой политики, как государственные субсидии, их вклад в ВВП будет больше, чем затраты на государственные субсидии. Если наемные работники старшего возраста платят налоги и взносы на социальное страхование, существует большая вероятность того, что налоговые поступления от них превысят расходы на субсидии на трудоустройство.Например, формула (5) предполагает, что до тех пор, пока размер государственной субсидии меньше, чем увеличение государственных доходов, вызванное увеличением числа высокопоставленных работников, государственная субсидия будет улучшать чистые государственные доходы, а не ухудшать их.

Государственная помощь

Государственная помощь — это последняя система защиты, которая спасает тех, кого не может спасти превентивное социальное обеспечение. Их количество составляет менее 1% от общей численности населения, а общая сумма пособий составляет около 0.4% национального дохода.


Вернуться к списку

Статистическое управление Финляндии — Социальная защита

Статистические данные по социальной защите в Финляндии, осуществляемой посредством выплаты пенсий и других пособий по обеспечению дохода, а также по предоставлению социальных и медицинских услуг, производятся по этой теме. Статистика содержит данные о расходах и финансировании социальной помощи и здравоохранения, получателях и размерах пособий по социальной защите, а также о социальных и медицинских услугах и их производителях.

Статистика

Пособие на ребенка
Пособие на ребенка — одно из установленных законом государственных пособий, предназначенных для покрытия расходов на воспитание ребенка.
Субсидии по дневному уходу за детьми
Установленные законом субсидии по уходу за детьми предоставляются семьям в виде ежемесячных пособий.
Пособие на содержание ребенка
Пособие на содержание ребенка — это пособие Kela, направленное на обеспечение экономической безопасности детей, не получающих алименты от ответственного родителя.
Содержание и опека над детьми
Статистика основана на сводных данных, предоставленных Национальным институтом здравоохранения и социального обеспечения. получает от муниципалитетов на содержание и опеку над детьми.
Защита детей
Данные основаны на данных Регистра социального обеспечения детей Национального института здравоохранения и социального обеспечения о детях и молодых людях, находящихся вне дома, и на сводных данных, ежегодно получаемых Национальным институтом здравоохранения и социального обеспечения от муниципалитетов о детях и молодых людях, получающих помощь в сообщество уход как часть вмешательства в защиту детей.
Пособие призывникам
Назначение пособия призывнику — обеспечение экономической безопасности призывников-мужчин, женщин-добровольцев и членов семей во время военной и альтернативной гражданской службы.
Пособия и услуги по инвалидности, предоставляемые Kela
Статистические данные о пособиях и услугах по инвалидности, предоставляемых Kela, охватывают пособия, выплачиваемые Kela лицам с ограниченными возможностями: пособие по инвалидности для лиц до 16 лет, пособие по инвалидности для лиц в возрасте 16 лет и старше, пособие по уходу для пенсионеров и пособие на питание, а также услуги переводчика для инвалидов.
Получатели пенсий, зависящих от заработка, в Финляндии
Статистические данные о получателях связанной с заработком пенсии в Финляндии содержат ключевые данные обо всех получателях связанной с заработком пенсии и новых пенсионерах, получающих пенсию, зависящую от заработка, в Финляндии.
Расходы на социальную помощь
Предварительные статистические данные о социальной помощи составляются на основе данных, собираемых один раз в год муниципалитетами о получателях социальной помощи.
Финансовая помощь студентам
Статистические данные о финансовой помощи студентам, предоставляемой Учреждением социального страхования Финляндии, содержат информацию о финансируемой государством финансовой помощи студентам.
Общие жилищные пособия
Статистика общего жилищного пособия содержит данные о выплате общего жилищного пособия Kela.
Жилищное пособие пенсионерам
В статистике жилищного пособия пенсионерам содержатся данные о выплате жилищного пособия пенсионерам со стороны Kela.
Институциональные услуги и жилищные услуги в системе социального обеспечения
Статистические данные основаны на Регистре социального обеспечения.
Пособие по беременности и родам
Пособие по беременности и родам — ​​одно из установленных законом государственных пособий, направленных на покрытие расходов на воспитание ребенка.
Гигиена труда
Статистические данные о гигиене труда содержат данные об услугах по охране труда, за которые Kela возмещает расходы.
Родительское пособие
Жители Финляндии застрахованы в соответствии с Законом о медицинском страховании.
Пенсии от Kela
Финская пенсионная система в целом состоит из двух установленных законом схем, которые соответственно обеспечивают национальные пенсии и пенсии, зависящие от заработка.
Лица, застрахованные на получение пенсии по заработку в Финляндии
Статистические данные о лицах, застрахованных на получение связанной с заработком пенсии в Финляндии, содержат ключевые данные обо всех лицах, застрахованных на связанную с заработком пенсию в Финляндии, классифицированных в соответствии с пенсионным сектором, связанным с доходом, и законами о пенсиях.
Предоставление частной социальной помощи
Национальный институт здравоохранения и социального обеспечения ежегодно собирает данные об их деятельности от частных поставщиков социальных услуг. и сотрудники.
Пособия по реабилитации и услуги, предоставляемые Kela
Статистические данные о реабилитационных пособиях и услугах, предоставляемых Kela, представляют собой общую картину реабилитации, проводимой Kela по всей стране.
Право на возмещение расходов на лекарства
Статистические данные о возмещении расходов на лекарства основаны на системе возмещения расходов на лекарства Национальной системой медицинского страхования.
Компенсация медицинских расходов
Все постоянные жители Финляндии охвачены программой национального медицинского страхования Финляндии (NHI) и имеют право на возмещение медицинских расходов в соответствии с Законом о медицинском страховании.
Компенсация за лекарства по рецепту
Статистические данные о возмещении стоимости рецептурных лекарств основаны на возмещении затрат на лекарственные препараты.
Субсидии на школьный транспорт
Субсидия на школьный транспорт является одним из средств поддержки участия в образовании.
Пособие по болезни
Все жители Финляндии застрахованы в соответствии с Законом о медицинском страховании.
Социальная помощь
Годовая статистика социальной помощи основана на Регистре социальной помощи Национального института здравоохранения и социального обеспечения, в котором муниципалитеты собирают данные о домохозяйствах-получателях, их размере и структуре, а также продолжительности и уровне помощи.
Расходы и финансирование социальной защиты
Согласно системе ESSPROS, социальная защита включает в себя все вмешательства со стороны государственных или частных органов, которые предназначены для облегчения домашних хозяйств и отдельных лиц от бремени определенного набора рисков или потребностей.
Статистика по пенсионерам в Финляндии
Статистические данные о пенсионерах в Финляндии дают исчерпывающую общую картину пенсий, выплачиваемых финскими национальными пенсионными схемами, связанными с доходом и по месту жительства.
Статистика базовой социальной помощи
Статистические данные о базовой социальной помощи содержат подробную информацию о возрастной структуре получателей, типе домашнего хозяйства, размере помощи в евро и количестве получателей каждую месяц в течение календарного года.
Общие расходы на пенсии в Финляндии
Статистика дает общее представление о размерах пенсий, выплачиваемых в Финляндии.
Пособия по безработице, выплачиваемые Kela
Статистические данные о пособиях, выплачиваемых Kela по безработице, дают общую картину базовых пособий по безработице, предоставляемых Kela.
Защита от безработицы в Финляндии
Статистика защиты от безработицы в Финляндии дает общую картину замещения дохода в случае безработицы.

Изменения в статистике

Все редакции >>>

Последние выпуски

(только статистика Статистического управления Финляндии)

Статистическое управление Финляндии не предоставляет статистических данных по этой теме.

Достаточность пособий — Социальная защита и права человека

С точки зрения прав человека уровень предоставляемых пособий должен быть адекватным.Согласно Общему комментарию 19 КЭСКП (параграф 22), «пособия, как в денежной, так и в натуральной форме, должны быть адекватными по размеру и продолжительности, чтобы каждый мог реализовать свои права на защиту семьи и помощь, достаточный уровень жизни и надлежащий доступ к медицинскому обслуживанию, как это предусмотрено в статьях 10, 11 и 12 Пакта ».

Конвенции и рекомендации МОТ также устанавливают принципы адекватности и предсказуемости для разработки и реализации пособий по социальной защите (см., Например, Рекомендацию No.202, пункт 3c). Государства-участники должны в полной мере уважать принцип человеческого достоинства, который также провозглашен в преамбуле Пакта, и принцип недискриминации, с тем чтобы избежать какого-либо негативного воздействия на размеры пособий и форму их получения. предоставлены. Применяемые методы должны обеспечивать адекватность пособий. Следует регулярно контролировать критерии адекватности, чтобы гарантировать, что бенефициары могут позволить себе покупать товары и услуги, которые им необходимы для реализации их прав, закрепленных в Пакте.Когда человек делает взносы в схему социального обеспечения, которая предоставляет пособия для покрытия недостатка дохода, должна быть разумная взаимосвязь между заработком, уплаченными взносами и размером соответствующего пособия ».

Характер и уровень пособий
В актах социального обеспечения МОТ говорится, что пособия по социальной защите должны, как минимум, гарантировать эффективный доступ, по крайней мере, к основному медицинскому обслуживанию и обеспечению базового дохода, как это определено на национальном уровне (Рекомендация No. 202, абз.4). Кроме того, в международных стандартах признается, что, хотя определение размера пособия является прерогативой государства, оно должно учитывать потребности населения, а также способность финансировать и предоставлять льготы и услуги. Это означает, что как минимум уровни льгот должны обеспечивать эффективный доступ к основным товарам и услугам, определяемым как необходимые на национальном уровне. Взятые вместе, денежные и натуральные пособия должны как минимум обеспечивать защиту от бедности, уязвимости и социальной изоляции и позволять вести здоровую и достойную жизнь (Рекомендация No.202, пункты 2 и 8b).

Что касается, в частности, права на медицинское обслуживание, адекватность измеряется с точки зрения доступности, наличия, доступности и качества. Доступность означает, что нуждающиеся в медицинской помощи не должны сталкиваться с трудностями или повышенным риском бедности из-за обращения за медицинской помощью и доступа к ней. Доступность и качество услуг относятся к институциональной способности государства реагировать на потребности людей адекватным образом (например, с точки зрения диапазона и качества предоставляемых услуг). (См. Стандарты доступности, адаптируемости и приемлемости и Рекомендацию № 202, пункт 5a)

Что касается денежных пособий, минимальные уровни пособий в Рекомендации № 202 могут считаться адекватными, если и когда они предоставляют бенефициарам средства на достойную жизнь. В зависимости от национального контекста это может означать, что уровни соответствуют денежной стоимости набора необходимых товаров и услуг, национальной черте бедности или пороговым значениям дохода для социальной помощи.Социальную защиту детей можно считать адекватной, если размер пособий установлен на уровне, достаточном для обеспечения доступа к питанию, образованию, уходу и другим необходимым товарам и услугам (Рекомендация № 202, пункт 5b).

Долгосрочные пособия могут считаться адекватными, если они предоставляются способом, который также защищает от снижения их покупательной способности (Конвенция № 102, статьи 65 и 66). Это означает включение положений в закон и на практике, которые обеспечивают периодическую корректировку пособий с учетом изменений стоимости жизни.

Качество услуг
Воздействие инициатив социальной защиты на уровень жизни получателей помощи зависит от качества социальных услуг. Предоставление услуг в значительной степени зависит от эффективного функционирования других общественных услуг, таких как электричество, образование, экстренные службы, охрана окружающей среды, пожарная служба, газ, здравоохранение, правоохранительные органы, вооруженные силы, почтовая служба, общественное вещание, общественная безопасность. , общественный транспорт, государственное жилье, социальные услуги, телекоммуникации, городское планирование, утилизация отходов и сеть водоснабжения.Например, пособие по пенсии без взносов может быть аннулировано из-за бремени, связанного с расходами на здравоохранение. Как подчеркивается в Рекомендации № 202, высококачественные государственные услуги имеют важное значение для создания систем социальной защиты (пункт 3n), в частности, в отношении обеспечения доступа к услугам здравоохранения, образования и ухода.

В Руководстве ООН по надлежащей практике управления для защиты прав человека говорится, что правительства «несут ответственность за предоставление различных услуг своему населению, включая услуги в области образования, здравоохранения и социального обеспечения».Предоставление этих услуг имеет важное значение для защиты прав человека, таких как право на жилище, здоровье, образование и питание ». С точки зрения прав человека, нет сомнений в том, что предоставление услуг государственными или частными субъектами имеет решающее значение для реализации всех прав человека, особенно социальных и экономических прав. По словам Верховного комиссара по правам человека, «определенные службы, такие как охрана правопорядка или отправление правосудия, сосредоточены непосредственно на защите индивидуальных свобод, а другие, такие как образование, здравоохранение и питание, носят явно социальный характер, что имеет важное значение для построения системы общественного благосостояния. человеческий капитал, необходимый для устойчивого развития и реализации экономических и социальных прав »(Отчет о 25-й очередной сессии Совета по правам человека).

Версия на испанском языке

Универсальная социальная защита: ключевые концепции и международные рамки: аналитический обзор

В этом кратком изложении представлены ключевые аспекты универсальной социальной защиты и подчеркивается, как она закреплена в действующих международных правовых и политических рамках. В нем суммируется прогресс, достигнутый к настоящему времени, и отделяется концепция от других идей и терминов, которые в настоящее время присутствуют в обсуждениях политики.Также представлены некоторые ключевые показатели […]

Питьевая вода, санитария и гигиена в школах: глобальный базовый отчет 2018

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) несут ответственность за мониторинг глобального прогресса в достижении целей в области устойчивого развития (ЦУР), связанных с водой, санитарией и гигиеной (WASH). Глобальные усилия по обеспечению санитарии и водоснабжения для всех к 2030 году выходят за рамки домашнего хозяйства и включают институциональные учреждения, такие как школы, медицинские учреждения […]

Социальное обеспечение — Логотип Министерства социального развития и семейных услуг

Отдел социального обеспечения (SWD) Министерства социального развития и семейных служб помогает уязвимым слоям общества повысить качество жизни путем предоставления финансовой и социальной помощи в соответствии с существующими законами, постановлениями и политикой. Отдел социального обеспечения (SWD) предлагает ряд грантов социальной помощи нуждающимся, у которых практически нет средств поддержки. Доступ к этим грантам или их обработка абсолютно бесплатны.

Основные роли и функции:

  • Для оказания поддержки лицам старше 65 лет, удовлетворяющим другим критериям дохода и проживания.
  • Для оказания поддержки в получении дохода инвалидам 18 лет и старше, которые соответствуют критериям дохода, места жительства и имеют постоянную инвалидность.
  • Для оказания материальной помощи немощным и нуждающимся.
  • Для оказания помощи детям, родители которых умерли, покинули дом, заболели или попали в тюрьму.
  • Для повышения качества жизни получателей и других нуждающихся.
Оказание услуг d

Основными функциями этого отдела является управление:

  • Пенсия пожилых граждан
  • Государственная субсидия
  • Пособие по инвалидности (взрослые)
  • Пособие по инвалидности (несовершеннолетние)
  • Программа продовольственной поддержки
  • Гранты общей помощи
    • Срочная временная помощь
    9065
    Как подать заявку

    Форму заявления можно собрать и заполнить в офисе местного совета вашего округа. Кандидатам может потребоваться посетить встречу по оценке возраста с местным советом по общественной помощи.
    Совет по оказанию помощи принимает решение по всем заявлениям, и лица, которым было отказано, имеют право подать апелляцию.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    1-й этаж, ABMA Building
    45A-45C St. Vincent Street, Port of Spain
    Тел .: (868) 623-2608 доб. 1203

    ЗАЯВКИ НА

    Программа социального пенсионного обеспечения — Министерство социального обеспечения и развития

    ОПИСАНИЕ:

    Социальная пенсионная программа — это государственная помощь в виде ежемесячной стипендии в размере Php.500,00 для увеличения суточных и других медицинских потребностей неимущих пенсионеров. Это соответствует выполнению государством своих обязательств перед наиболее уязвимым сектором посредством социальной защиты и полному выполнению закона 9262 Закона о пожилых гражданах от 2010 года.

    Стипендия получает получатель на семестровой основе с использованием наиболее рентабельных и эффективных способов оплаты, таких как, помимо прочего, прямая выплата получателю наличными денежными авансами назначенным Специальным сотрудником по выплатам (SDO), от двери до двери схема доставки или использование банковской карты в зависимости от наличия средств.

    Программа представляет собой попытку правительства способствовать активному старению посредством социальной защиты и поддержки прав и благосостояния пожилых граждан и расширения их возможностей.

    ЦЕЛЕВЫЕ БЕНЕФИЦИАРЫ:

    Программа социального пенсионного обеспечения

    направляет свой отбор для квалифицированных потенциальных бенефициаров на основании следующих критериев отбора:

    Шестьдесят (60) лет и старше которых:

    • Ослабленный, болезненный или инвалид
    • Отсутствие пенсии в Системе государственного страхования (GSIS), Система социального обеспечения (SSS), Phil. По делам ветеранов (PVAO), Armed Forces and Police Mutual Benefit Association, Inc. (AFPMBAI) или любой другой страховой компании.
    • Нет постоянного источника дохода.
    • Нет постоянной поддержки со стороны семьи или родственников для удовлетворения его / ее основных потребностей.

    Оценка правомочности — это проведение собеседования и посещение на дому определенных пожилых граждан, которые были направлены или одобрены организациями пожилых граждан (SCO), Управлением по делам пожилых граждан (OSCA) и городским / муниципальным Управлением социального обеспечения и развития ( C / MSWDO).Оценка должна проводиться с использованием Общей карты приема (GIS), которую будет вести социальный работник C / MSWDO, чтобы определить, имеет ли пенсионер право на получение социальной пенсии на основе критериев приемлемости программы.

    ОБЩИЕ ЗАДАЧИ:

    Программа направлена ​​на улучшение жилищных условий пожилых людей.

    Конкретно:

    • Для увеличения их способности обеспечивать суточные и медицинские потребности.
    • Снизить уровень голода среди малоимущих пожилых граждан; и
    • Чтобы защитить их от пренебрежения, жестокого обращения или лишений.

    ПРАВОВАЯ ОСНОВА:

    1. Международные обязательства в качестве государства-участника:
    • Цели в области устойчивого развития

    Цель 1: повсеместно искоренить нищету во всех ее формах

    Цель 2: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте

    • Мадридский международный план действий по проблемам старения No.52 — Продвижение программ, позволяющих всем работникам получить базовую социальную защиту / социальное обеспечение, включая, где это применимо, пенсии, страхование по инвалидности и медицинские льготы.
    1. Национальные законы
    • Раздел 11, статья XIII, Конституция Филиппин 1987 г. — «Государство должно принять комплексный и всеобъемлющий подход к развитию здравоохранения, который должен стремиться сделать основные товары, медицинские и другие социальные услуги доступными для всех людей по доступной цене. Первоочередное внимание уделяется потребностям обездоленных, больных, престарелых, инвалидов, женщин и детей. Государство должно стремиться предоставлять бесплатную медицинскую помощь малоимущим ».
    • Раздел 4, статья XV, Конституция Филиппин 1987 года — «Семья обязана заботиться о своих пожилых членах, но государство также может делать это посредством простых программ социального обеспечения».
    • Раздел 1, Статья 20, Правило V, Имплементирующие правила и положения Республиканского закона 9994– «В соответствии с критериями отбора, которые могут быть определены DSWD, неимущие пенсионеры имеют право на ежемесячную стипендию в размере пятисот песо. (Php 500.00) для увеличения суточных и других медицинских потребностей пожилых людей. Назначение социальной пенсии подлежит пересмотру каждые два (2) года Конгрессом по согласованию с DSWD в течение трех месяцев после созыва Конгресса ».
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>