МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Продуктивная деятельность: ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — это… Что такое ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Детская продуктивная деятельность и творчество как социальные явления

Тема: «Детская продуктивная деятельность и творчество как социальные явления»

  1. Понятие и структура детской продуктивной деятельности

  2. Понятие и структура детского продуктивного творчества

  1. Понятие и структура детской продуктивной деятельности

Детская продуктивная деятельность предполагает создание ребенком определенного продукта (изделия). В дошкольный период такими продуктами являются рисунки, аппликации, поделки из бумаги, картона, природного, бросового, пластического материалов и т.д. В ходе ПД дети активно осваивают способы обработки художественных материалов и овладевают изобразительными, пластическими и конструктивными умениями. При этом от дошкольников не требуется создание принципиально нового продукта.

ПД – деятельность ребенка, организуемая с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, поделки и т.п.), обладающего определенными заданными качествами.

Продуктивность – качество деятельности, которое характеризуется производительностью, эффективностью совершаемых действий, коэффициент полезности которых имеет высокие показатели

Продукт деятельности – результат деятельности, который является следствием решения конкретной задачи.

Продуктивное мышление – тип мышления, дающий новый конечный продукт, который является следствием быстрого и глубокого усвоения знаний и умения применять их в новых условиях.

Продуктивное воображение – процесс создания принципиально новых представлений, не имеющих непосредственного образца.

Продуктивное восприятие – отражение ребенком предмета или явления вцелом при непосредственном их воздействии на органы чувств.

Продуктивный подход – способ деятельности, позволяющий формировать умение у детей решать важные для них проблемы, находить выход из нестандартных ситуаций.

Наиболее активно ПД исследовалась в 2 половине 20 в., начале 21 В.В. Давыдовым, В.П. Зинченко, В.Т. Кудрявцевой, В.В.Краевским, И.Я.Лернером, Г.П. Щедровицким и др.

Творческая деятельность более широкое понятие, т.к. направлена н создание качественно новых общественных ценностей.Стимулом служит проблемная ситуация, которую невозможно решить стандартным способом.

Б.Г. Мещеряков определил ПД как процесс получения продукта, обладющего определенными заданными качествами.

Виды ПД:

Подходы в развитии детской ПД:

Структурные компоненты ПД

Мотив – эмоционально-волевые побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей ребенка, совокупность которых определяет характер активности. Личный мотив: «мне нравится эта открытка, хочу сделать такую же». Общественный мотив: «Скоро праздник, нам нужно сделать подарки для мам».

Цель – осознанное представление ребёнка о том результате, который должен быть достигнут с помощью определенных усилий, имеющих последовательность. Ьлизкая цель реализуется в ближайшее время, не очень масштабна: «Я приду домой и нарисую такие же цветочки». Дальняя цель связана с временной отсрочкой: «Наши работы мы весной отправим н конкурс».

Действие по своему характеру близко к понятию «поведение» — ответная реакция организма на внутренние или внешние раздражители, т.е. действие – некоторые виды поведения.

Продуктивные действия – это определенная система поступков, средств, методов, используя которые ребенок или группа детей получает конкретный продукт (материальный или духовный), представление о них, делает выводы. Основ продуктивного действия – совместная работа ребенка с педагогом или другими детьми.

Структурные элементы продуктивного действия:

  1. Понятие и структура детского продуктивного творчества

Детское продуктивное творчество – сознательный процесс корреляции ребенком своих представлений, впечатлений, умений, составляющих личный опыт, художественный потенциал с доступными средствами выразительности, выработанными в ходе социо-культурного развития общества.

Процесс развития ДПТ связан с художественной обработкой материалов, результатом которого становится оригинальный продукт, не похожий на те, что были созданы ребенком ранее.

Компоненты ДПТ:

Личный опыт представлен направлениями в развитии: познавательное, эстетическое, эмоциональное, коммуникативное. В дошкольном периоде личный опыт складывается постепенно: от простого экспериментирования с изобразительным материалом к свободному владению изобразительными, конструктивными и пластическими умениями.

Художественный потенциал в большей степени проявляется в раннем возрасте, поскольку дети свободнее в своих эстетических проявлениях – для них не существует эмоциональных, интеллектуальных, изобразительных рамок. Потенциал без освоения ребенком элементарных правил, законов изо искусства не реализуется.

Доступные выразительные средства – система исторически сложившихся способов и приемов создания художественного образа – цвет, форма, композиция, классические и неклассические художественные техники.

ДПТ – не только 1 из первых способов познания окружающего мира ребенком, но и наиболее доступное средство отражения им собственного отношения к миру, отображения своих впечатлений, эмоциональных переживаний. Развитие ДПТ целесообразно вести в 2 направлениях: 1 – создание условий для проявления художественно-изобразительного потенциала детей; 2 – целенаправленное обучение дошкольников различным видам ПД и разным способам обработки художественного материала.

Компоненты ДПТ:

  1. Ценностный – дети расширяют познавательную сферу, приобретают новые навыки и умения, что оказывает влияние на их развитие, раскрывает внутренний культурный, эстетический, художественный потенциал.

  2. Системный – применение различных пед технологий для выстраивания образовательной модели.

  3. Процессуальный – обусловлен тем, что творчество – динамичное явление, движение ребенка от цели к результату. Динамика заключается в общем и индивидуальном росте эстетической культуры дошкольника и их художественной образованности.

  4. Результативный – получение детьми конкретных результатов, многогранного художественно-изобразительного опыта в ходе освоения содержания образовательной модели.

Продуктивная деятельность: как повысить свою эффективность

Известным для большинства людей является факт того, что несобранные, ленивые люди чувствуют усталость и подавленность наиболее чаще, чем организованные и собранные. Продуктивная деятельность, благодаря высокой организации и планирования дня, улучшает показатели человеческой деятельности, принося большее удовлетворение, тем самым благоприятно влияя на центральную нервную систему и общее состояние в целом.

21 век – это век технологий: смартфонов, компьютеров, ноутбуков. Все эти гаджеты постоянно отвлекают от важных дел. Тогда люди задаются вопросом: «Как повысить эффективность?».

На данный момент существует множество источников с полезной информацией о данном вопросе, среди которых есть книга «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности». Это популярная книга, в которой изложены основные принципы по повышению эффективности. С ее помощью продуктивная деятельность многих людей по всему земному шару была улучшена и структурирована. В книге описаны основные семь навыков высокоэффективных людей, узнав о которых любой человек не станет прежним.

План на день

Хорошим примером служат слова шестнадцатого президента соединенных штатов Авраама Линкольна, в которых он говорит о том, что перед тем, как срубить дерево, большая часть времени уделяется заточке орудия – топора.

Эти слова означают, что для выполнения поставленной цели важна подготовка. Поэтому до того как приступить к ее выполнению, обязательно надо составлять план действий на день. Иначе все труды пойдут насмарку.

Составить план – всего лишь 15 минут. Нужно вписать в него все дела, а потом поставить их в порядке важности. Лишь те, кто однажды попробовал планирование дел на день, знают насколько, благодаря данному мероприятию, улучшается продуктивная деятельность.

Оценка приоритетов

Для повышения продуктивности в любой деятельности очень важно распределять приоритеты поставленных целей. Так как при несоблюдении этого правила, можно попросту не успеть сделать все дела. Поэтому в первую очередь всегда выполняются срочные, не терпящие ожидания, важные задания.

Концентрация внимания

Продуктивная деятельность – это выполнение какого-либо действия, дела с максимальной эффективностью. Таким образом, для обеспечения продуктивной деятельности необходимо отбросить все отвлекающие ваше внимание факторы и впасть в так называемое состояние потока.

Для осуществления нужно найти укромное место (комнату, помещение, кабинет) и полностью с головой погрузиться в процесс решения задач, используя оптимизацию однотипных путем их группирования для того, чтобы деятельность была продуктивной.

Оптимизация задач

Уделять внимание стоит только наиболее важным задачам, исключая рутинные, не приносящие никакой пользы.

Проверка электронной почты

Что делают большинство людей с самого утра первым делом? Конечно же, проверяют электронную почту, считая, что это не займет много времени. Но это не так.

Квалифицированные специалисты считают, что утром проверять почту – не самый лучший вариант для оптимизации вашей деятельности, так как лучше заняться самостоятельными делами, связанными непосредственно с самим человеком, и только потом после полудня начинать заниматься проблемами чужих людей. Также хорошим советом является определенное время для проверки почтового ящика в интернете, желательно в вечернее время.

Акцентирование внимания на конечный результат

Для того чтобы ваша деятельность была максимально эффективной, надо четко знать ответы на вопросы: «Какая ваша конечная цель?» и «Какой результат вы видите в конце сезона?». Если ответов на вопросы нет, то стоит определить и понять, какие ожидания вы хотите увидеть от работы.

После того как ответы на вопросы появятся, то следует методично продвигаться вперед шаг за шагом, акцентируя все свое внимание на своей деятельности. Следует уделять не менее трех-четырех часов в день на это.

Дедлайн

Большая часть людей считает, что «дедлайн» – это что-то опасное, так как в случае его просрочки бывают неприятности на работе/учебе. Но с другой стороны, дедлайны позволяют человеку стать дисциплинированнее, а его продуктивная деятельность из-за этого приобретает максимальную степень. Обязательно нужно записать или держать в голове сроки дедлайна.

7 навыков высокоэффективных людей, описанные в книге «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности», позволяют повысить эффективность личности, работая меньше, выполнять больший объем заданий.

Методы повышения эффективности

Помимо описанных выше принципов повышения эффективности личности, существуют специальные методы, вследствие чего продуктивная деятельность возрастает. Среди этих методов наиболее популярны следующие:

  1. Работа в умеренных количествах.
  2. Отказ от второстепенных дел.
  3. Распределение работы между другими.
  4. Трезвая оценка работы.
  5. Автоматизация деятельности.
  6. Использование проверенных принципов и концепций.
  7. Использование только фактов.
  8. Работа в умеренных количествах

Когда люди думают, что для того чтобы заработать больше денег, нужно больше работать, то они ошибаются. Правильнее будет сказать, что, чем эффективнее человек работает, тем больше он заработает. При перегрузке организма эффективность, конечно же, падает. Поэтому нельзя работать на износ, так как снижаются показатели эффективности.

Примером может служить 2 вида работников. Первый сидит часами в офисе, делая вид, что он что-то делает, старается делать вид работающего человека перед начальством, постоянно невысыпающийся, перенапряженный, раздраженный, мечтающий о пятнице.

И второй, который имеет ненормированный рабочий график, имеющий возможность уходить с работы тогда, когда выполнит определенный перечень заданий. В этом случае эффективность второго в разы больше, чем эффективность первого, так как второй выполнит аналогичную работу за 4 часа, в то время как первый за 8.

  • ОТКАЗ ОТ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ДЕЛ

Следующий метод – отказ от дел, которые не несут какой-либо пользы либо, наоборот, отвлекают от выполнения поставленной задачи. Как гласит правило Перета: 20 процентов работы приносят 80 процентов результата и, наоборот, 80 процентов работы – всего 20 процентов результата.

Если определить эти 20 процентов, то эффективность повысится в разы. Для примера, второстепенными делами могут являться помощь коллеге с его работой. Отказаться очень тяжело, но именно такое отношение к работе определяет успешных от неуспешных.

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ

Очень часто человек берет на себя всю ответственность, стараясь выполнить ряд задач самостоятельно. Но данное отношение является неправильным. Гораздо грамотнее будет распределить маловажную работу между другими людьми, а самому заняться главной. Такой подход повышает результативность работы. Кроме того, за помощью можно прийти не только к коллегам, но и к более опытным «старшим товарищам» – руководителям.

  • ОЦЕНКА РАБОТЫ

Стремясь выполнить работу идеально и без каких-либо отклонений, человек тратит на это больше времени, чем нужно, постоянно что-то исправляя и дорабатывая. В этом случае необходимо выделить главную задачу и направить все усилия на ее выполнение.

В процентном соотношении сил, затрачиваемых на выполнение идеальной работы, это сто и более, когда достаточно всего лишь восемьдесят-девяносто.

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выполнение рутинной работы следует сделать полностью автоматизированным. Лучше и выгоднее один раз потратить больше сил и средств, но потом сэкономить больше времени и сил, чем каждый раз нерационально тратить на рутину свои ресурсы.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВЕРЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ

Для повышения эффективности следует воспользоваться уже известными моделями, концепциями, чем создавать с нуля. Данный метод будет полезен начинающим бизнесменам, которые делают свои первые шаги в бизнесе.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОВ

Последний, но не по значимости, метод заключается в использовании только точной, проверенной информации. Потому что работа с неправильными данными будет считаться невыполненной и придется заново ее переделывать, что займет еще больше времени. Поэтому перед началом стоит удостовериться в правильности используемой информации.

Продуктивная деятельность детская — это… Что такое Продуктивная деятельность детская?


Продуктивная деятельность детская
— деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т.п.), обладающего определенными заданными качествами. Основными ее видами являются конструктивная и изобразительная деятельность. П. д. д. формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т.к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы, умений и навыков. Развитие П. д. д. определяется наличием у ребенка умения добиваться нужного результата как по заданному образцу, так и при создании и последовательном воплощении собственного замысла. Маленьких детей привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности, однако, под влиянием обучения и воспитания постепенно формируется направленность на получение результата в ходе овладения собственной деятельностью. Продукты детской деятельности в значительной мере отражают представления ребенка об окружающем и его эмоциональное отношение к миру. Особенности процесса детской деятельности и ее продуктов могут быть использованы в диагностике развития умений, навыков ребенка, уровня развития его когнитивных процессов, сформированности умения планировать свою деятельность и т.д. Н. И. Ганошенко

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

  • Продромальный период
  • Продуктивная психопатологическая симптоматика шизофрении

Смотреть что такое «Продуктивная деятельность детская» в других словарях:

  • деятельность детская — активное взаимодействие ребенка с внешним миром, в ходе коего происходит онтогенетическое формирование его психики. В ходе деятельности за счет подстраивания ее к разным, в том числе социально моделируемым условиям, происходит ее обогащение,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • детская деятельность — Категория. Класс деятельностей ребенка. Специфика. Активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит развитие его психики в онтогенезе. При реализации деятельности, за счет подстраивания ее к разным, в том числе… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Анненский, Николай Фёдорович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Анненский. Николай Фёдорович Анненский …   Википедия

  • ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ — (англ. children with abnormal behavior, problem children). Отклонения в психическом развитии ребенка м. б. вызваны сенсорными нарушениями (глухота, тугоухость, слепота, слабовидение), поражениями ц. н. с. (умственная отсталость …   Большая психологическая энциклопедия

  • ПСИХОЛОГИЯ —         (от греч. душа и слово, учение), наука о закономерностях, механизмах и фактах психич. жизни человека и животных. Взаимоотношения живых существ с миром реализуются посредством чувств. и умств. образов, мотиваций, процессов общения,… …   Философская энциклопедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

Продуктивная деятельность дошкольников

Важность продуктивной деятельности дошкольников

Определение 1

Продуктивная деятельность – процесс, ориентированный на создание ребенком определенного продукта, обладающего конкретными функциональными характеристиками и признаками.

Выполняя продуктивную работу, дети могут собирать конструкторы, заниматься лепкой и иными поделками, собирать мозаику.

Такая деятельность особенно значима для ребенка дошкольного возраста, поскольку она ориентирована на разностороннее развитие личности, что особенно важно в детском возрасте.

Продуктивная деятельность нацелена на получение определенного продукта по ее завершению. Она помогает развить навыки коллективного взаимодействия, творчества и работы, оптимизирует процесс приобщения каждого ребенка к дошкольному коллективу, упрощает протекание процесса социализации.

Рисунок 1. Продуктивная деятельность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Эффективность продуктивной деятельности дошкольников отражается в следующем:

  1. Она помогает развить детские таланты, творческие навыки.
  2. В процессе продуктивной деятельности у детей формируются графические навыки и умения.
  3. Формируется усидчивость, целеустремленность при освоении разнообразных техник и умений.
  4. Продуктивная деятельность развивает творческое воображение, фантазию, благотворно сказывается на формировании основных физических качеств: мускулатуры, координации, а также мыслительных процессов.
  5. Она улучшает интеллектуальные способности ребенка.
  6. Продуктивная работа положительно сказывается на развитии интеллектуальной и творческой активности, проявлению инициативы и самостоятельности в различных направлениях деятельности, развивает любознательность.
  7. Она оказывает благоприятное воздействие на воспитание основных качеств детской личности.
  8. Прослеживается связь между продуктивной деятельностью и сенсорным воспитанием. Представление о том или ином объекте формируется в сознании ребенка только после его ознакомления с признаками и параметрами данного объекта, его местоположении, размере и форме.

Готовые работы на аналогичную тему

Продуктивная деятельность ребенка активирует его физическую и интеллектуальную активность. Это связано с тем, что создание какого-то продукта требует предварительной подготовке: получение теоретических знаний или практических навыков планируемого действия, приложения определенных трудовых ресурсов и усилий. Такой процесс позволяет развить ребенка всесторонне, формируя у него практические навыки трудовой, интеллектуальной, творческой деятельности, направления которой будут полезны для дальнейшего развития ребенка и применения в процессе его жизнедеятельности. Какой бы профессиональной деятельностью не занялся ребенок в дальнейшем, навыки продуктивной деятельности, полученной в дошкольном возрасте, могут пригодиться в разнородных специализациях.

Кроме того, организация занятий с применением продуктивных направлений деятельности позволяет реализовывать интегрированный подход в учебно-воспитательном процессе. На занятиях дети раскрепощаются, расслабляются, работа выполняется в спокойном темпе, что устраняет возможность детского перенапряжения. Продуктивная деятельность вызывает заинтересованность ребенка в принятии участия в занятии, освобождает его от страхов и делает процесс обучения более увлекательным для ребенка.

Стоит отметить, что продуктивная деятельность способствует формированию продуктивного воображения и продуктивного мышления. Посредством продуктивного мышления, благодаря освоению новых знаний и навыков деятельности и развития способности их практического применения в новых условиях, создается новый конечный продукт.

Продуктивное воображение позволяет создать кардинально новые представления, преобразовать действительность посредством использования творческого подхода.

Именно дошкольный возраст характеризуется наибольшей чувствительностью и восприятием для сенсорного развития ребенка. Его развитие требует особого подхода, а именно грамотной организации результативной деятельности, наполненной конкретным смысловым содержанием.

Замечание 1

Продуктивная деятельность положительно воздействует на воспитание духовных и нравственных качеств личности.

Кроме того, продуктивная деятельность позволяет закрепить знания, усвоенные ребенком на основе практическое жизнедеятельности и сформировать перечень значимых навыков, таких как, наблюдательность, активность, самостоятельность, целеустремленность, навыки доведения дела до конца, способности к усвоению и практической реализации, собранных информационных сведений, терпение и усидчивость.

Основные направления продуктивной деятельности дошкольников

Продуктивная деятельность в дошкольном возрасте реализуется по следующим направлениям:

  1. Разработка объектов, которые необходимы для игровой, творческой, познавательной, экспериментаторской деятельности.
  2. Создание макетов.
  3. Разработка художественных объектов, предметов по различным направлениям искусств своими руками.
  4. Создание и красочное оформление книг различных тематик: сказки, рассказы, стихи, описание природы и т.д.
  5. Разработка декораций к праздникам, создание сувениров своими руками.
  6. Коллективное творчество в виде написания коллективных рассказов, где каждый ребенок придумывает слова, словосочетания, фразы и предложения. Это развивает навыки чтения и письма, а также устного народного творчества.
  7. Разработка декораций к театральным постановкам, а также средств для организации того или иного спектакля. В этом случае происходит переплетение продуктивной деятельности с сюжетно-ролевой игрой, а также чтением художественных рассказов.

Продуктивная детская деятельность сочетается с художественным творчеством, социализацией, познавательной работой, коммуникативными навыками, трудовой деятельностью, безопасностью. Это позволяет развить ребенка в этих направлениях и обогатить его опыт в различных сферах жизнедеятельности.

Занятие художественным творчеством благотворно отражается на речевом развитии. В дошкольном возрасте, речевой аппарат ребенка находит в стадии формирования и требует непрерывной корректировки в развитии. Продуктивные занятия позволяют активизировать работу полушарий головного мозга, отвечающих за речевое функционирование, что тем самым сказывается на формировании нормальной речи.

Производственная деятельность ▷ Русский Перевод

Производственной деятельности

Даже когда женщины участвуют в производственной деятельности , это не учитывается. Игнорируется даже факт участия женщин в производственной деятельности .Стратегия сетевого взаимодействия сравнима с методами сужения собственной производственной деятельности , когда предприятие перестает самостоятельно заниматься некоторыми видами производства и обращается к их внешним исполнителям. Стратегия сетизации сравнима с методами сужения собственной производственной деятельности , когда предприятие перестает заниматься какими-то видами производства и перепоручает их внешнему исполнителю.

Продуктивная деятельность

В формирующемся информационном обществе роль подготовки высококвалифицированных специалистов, способных к продуктивной деятельности, в этом обществе. Информационного общества возрастает роль подготовки высококвалифицированных специалистов, которые могут дать продуктивной деятельности в этом обществе..

продуктивная деятельность — Перевод на русский примеры английский

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Глобализация позволяет и становится возможной благодаря глубоким изменениям в технологической основе и структуре производственной деятельности .

Глобализация возможности для глубоких изменений в технологической базе и структуре производственной деятельности и сама подпитывается этими изменениями.

Поощрение производственной деятельности ; описание инструментов и мер политики; эффекты для настройки с трансформацией.

Содействие реализации более активной производственной деятельности ; формулирование программных и стратегических мер; последствия для перестройки и преобразований.

Это включало поддержку экономической и производственной деятельности и усиление судебного процесса.

Женщины участвуют в политике, обществе и во всех секторах производственной деятельности , и Марокко борется с дискриминацией в отношении них.

Женщины участвуют в политической и общественной жизни, а также во всех сферах производственной деятельности , в то время как Марокко борется с дискриминацией по отношению к ним.

Таким образом, исключение из производственной деятельности будет иметь негативные последствия для благосостояния нынешнего и будущих поколений молодых людей.

Таким образом, исключение из продуктивной деятельности будет иметь негативные последствия для благосостояния нынешнего и будущего поколений молодежи.

Во-первых, техническая причина: соединение компьютерных сетей, которые в настоящее время поддерживают основную часть производственной деятельности .

Первой из них является причина технических свойств: взаимосопряженность компьютерных сетей, которые подкрепляют основную часть продуктивной деятельности .

Мы надеемся, что такая политика решит тяжелые условия, которые сейчас преобладают в сельских районах, и возобновит производственную деятельность .

Мы также надеемся, что такая политика будет обращена на исправление исключительно бедственного положения в сельских районах и к началу продуктивной деятельности .

В то время как потоки прямых иностранных инвестиций перенесли производственные мощности в отдаленные уголки мира, финансовые вложения облегчили эту глобальную реорганизацию производственной деятельности .

В то время как прямые иностранные инвестиции к развитию производственного потенциала в самых удаленных уголках мира, финансовые инвестиции использовали эту глобальную реорганизацию производственной деятельности .

Все упомянутые выше отчеты включают обсуждение важных факторов, которые способствуют значительному росту возможностей для производственной деятельности .

Во всех вышеупомянутых сообщениях говорится о важных факторах, способствующих значительному расширению возможностей для продуктивной деятельности .

Однако значительное ослабление производственной деятельности было негативным фактором, способствующим макроэкономическому преодолению недостатков внешнего сектора.

Однако негативное ослабление производственной деятельности негативно отразилось на урегулировании проблем внешнего сектора на макроэкономическом уровне.

Даже когда женщины участвуют в производственной деятельности , это не учитывается.

Синхронное развитие непосредственно производственной деятельности и инфраструктуры обеспечивает поток доходов, который делает инвестиции в инфраструктуру привлекательными для частного бизнеса.

Одновременное развитие непосредственно производственной деятельности и инфраструктуры обеспечивает поток доходов, которые делают инвестиции в инфраструктуру привлекательных частных компаний.

Конечно, для производственной деятельности необходима инфраструктура, особенно надежное электроснабжение.

СНС 1993 года ясно дает понять, что незаконность производственной деятельности или операции не является причиной для исключения ее из Системы.

Ожидается, что сокращение производственной деятельности продолжится ввиду продолжающегося эмбарго, что влечет за собой риск в будущем, связанный с прерыванием процесса разработки.

Виду сохраняющегося эмбарго и обусловленной этим угрозой прекращения будущего развития ожидаемого дальнейшего спад производственной деятельности .

Именно женщины должны выполнять всю домашнюю работу и значительную часть производственной деятельности в сельской местности.

Текущие изменения в статистических стандартах прояснят, что это также относится и к финансовым компаниям с небольшой производственной деятельностью , таким как предприятия специального назначения.

Текущий пересмотр статистических стандартов призван пояснить это, как и в случае финансовых компаний с малым объемом производственной деятельности , таких, как структуры специального назначения. .

Производственная деятельность ▷ Русский Перевод

производственной деятельности (312) производительной деятельности (111) продуктивной деятельности (37) деятельности мероприятий (5) производственной активности (2) хозяйственная деятельность (2) производственную деятельность (48)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>