МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

МКОУ "СОШ с. Псыншоко"

Добро пожаловать на наш сайт!

Прошу вас отпустить меня с работы в связи с посещением врача: Отгул для посещения врача — по состоянию здоровья,образец заявления

образец по семейным обстоятельствам, по состоянию здоровья, для посещения врача, на полдня, один, два дня

фото-1Семейные обстоятельства – это достаточно широкое понятие, которое может обозначать любую ситуацию, связанную с семьей, личными делами человека.

Работник может попросить у директора отгул по данному основанию, однако решение о его предоставлении работодатель примет на свое усмотрение. Просьбу следует изложить в письменном виде в форме заявления.

Когда можно написать?

Работник может написать заявление на имя директора о предоставлении ему выходного дня в связи с возникшими семейными обстоятельствами.

Право на отгул дается ст.128 ТК РФ, где четко указана такая возможность.

В этой же статье сказано, что решение об удовлетворении просьбы принимает работодатель во всех случаях, кроме тех обстоятельств, к которым можно отнести:

Эти три причины являются уважительными и служат основанием для обязательного предоставления отгула в количестве до 5-ти календарных дней

Если указана иная причина, то заявление рассматривается в индивидуальном порядке.

Писать заявление лучше заранее, чтобы подготовить работодателя к предстоящему отсутствию на работе.

Даже если нет никакой причины для запроса отгулов, все равно заявление подать можно, указать причину – семейные обстоятельства и дождаться решения руководства.

Как оформить по семейным обстоятельствам?

Заявление должно содержать следующие реквизиты:

  • данные о руководителе организации;
  • данные о работнике заявителе;
  • наименование документа и заголовок;
  • просьба от лица заявителя предоставить выходной день;
  • количество отгулов и даты их предоставления;
  • причина предоставления – семейные обстоятельства или иная конкретная причина;
  • ссылка на ст.128 ТК РФ;
  • подпись работника – обязательная личная ставится вручную;
  • дата составления документа.

Текст можно напечатать и подписать лично своей рукой, можно написать вручную. Для оформления обычно используется лист формата А4.

Если в организации есть какой-то типовой бланк для написания подобных документов, то можно запросить его в кадровой службе.

После написания и подписания заявление нужно сдать кадровику или другому ответственному лицу.

Например, в небольших компаниях это может быть сам руководитель или его секретарь.

Решение о предоставлении выходного времени директор ставит на бланке. Далее составляется приказ в кадровой службе.

Особенности написания для посещения врача, по состоянию здоровья

Часто причиной запроса отгула становится необходимость посещения медицинского учреждения или плохое состояние здоровья.

Например, работник утром проснулся и почувствовал себя плохо. Он может вызвать врача и оформить больничный лист с оплатой, либо отлежаться дома один день и прийти на работу на следующий.

Часто при незначительных отклонениях в здоровье работники выбирают второй путь. В этом случае нетрудоспособность не оформляется, а с руководством работник договаривается о том, что будет оформлен отгул за свой счет.

фото-3Негативное состояние здоровье или посещение врача также можно отнести к семейным обстоятельствам, но в заявлении лучше указать конкретную причину.

Так будет больше шансов на то, что просьба будет одобрена.

Руководители тоже люди и понимают, что любой может заболеть, а потому работнику обычно дается время для отдыха.

Главное – не злоупотреблять этой причиной. Так как часто под плохим самочувствием скрывается банальная лень и нежелание работать.

Заявление в данном случае пишется стандартным образом, в качестве причине указывается – необходимость ухода на прием к врачу, неблагоприятное состояние здоровья в настоящий момент.

Оформление на несколько часов или полдня

Попросить отгул можно не только на целый день, но и на несколько часов.

Это случается очень часто.

Причиной может быть:

  • посещение врача;
  • посещение иного учреждения, в том числе и государственного;
  • собрание в школе или дошкольном заведении;
  • праздник у ребенка или иного родственника;
  • торжества и прочие важные для работника мероприятия;
  • другая причина, когда человека нужно отлучиться с работы на несколько часов или полдня.

Несколько часов отсутствия работника на работе не вызывает обычно никаких отказов со стороны работодателя, если, конечно, сотрудник не является единственным и незаменимым. В этом случае данный вопрос следует оговаривать заранее.

Часто даже персонал отпускается с работы без всякого заявления. Например, работник может пообещать задержаться после работы и доделать все дела, или прийти на другой день раньше.

Данные моменты Трудовой кодекс не регламентирует, каждый случай индивидуален и решается в персональном порядке.

Скачать образцы

Скачать заявление о предоставлении отгула по семейным обстоятельствам:

Выводы

Работник может попросить выходной день на работе по семейным обстоятельствам. Для этого нужно написать заявление и подать его руководителю.

Если причина – это рождение ребенка, свадьба или смерть члена семьи, то работодатель обязан отпустить на срок до 5-ти дней.

Если причина иная, то вопрос решается по согласованию сторон трудовых отношений.

Отгул для посещения врача — по состоянию здоровья,образец заявления

Почти все работники сталкивались с ситуацией, когда по личному вопросу нужно было срочно отпроситься у начальства и покинуть рабочее место на пару дней или часов.

«Взять отгул» – так эту процедуру называют в народе. О том, как заполучить желанные выходные и не лишиться работы, можно узнать из этой статьи.

Кому и когда может понадобиться?

Отгул может понадобиться любому работнику, так каждый день возникает множество непредвиденных ситуаций, связанных с благополучием его близких и здоровьем.

Например, продавец магазина по просьбе его собственника вышел на работу 1 января. Отработав этот праздничный день, он получил право на отгул в любой другой рабочий день (ст. 112-113 ТК РФ).

Трудовой Кодекс Российской Федерации

Для посещения врача

Если для чего и брать отгул, так это для посещения врача.

Например, работнику нужно запломбировать больной зуб. С одной стороны, эта ситуация не создает препятствий для выполнения сотрудником его функций и больничный оформлять никто не станет. С другой стороны, работнику нужно обратиться за помощью, дабы впоследствии не потерять этот зуб.

В этой ситуации и предоставляется отгул для посещения врача.

По болезни

Работнику предприятия или организации в случае болезни предоставляет не отгул, а больничный.

Отгул возможен только в том случае, когда заболел близкий родственник трудящегося.

При беременности

Сотрудница, которая еще не оформила декретный отпуск, но состоит на учете женской консультации и нуждается во врачебной помощи (осмотре), может обратиться к работодателю за отгулом.

Для прохождения медосмотра

Если сотрудник хочет пройти внеплановое медицинское освидетельствование по собственному желанию, то он может обратиться к работодателю за отгулом, и тот на собственное усмотрение будет решать вопрос его предоставления.

Что говорит закон?

В трудовом законодательстве нет такого понятия как «отгул».

Когда говорят этого слово, то подразумевают:

Предоставление отгула является преимущественным правом работодателя.

Исключением является отпуск без сохранения заработка, при условии, что его требует трудящийся, у которого:

  • умер член семьи;
  • свадьба;
  • родился ребенок.

Во всех перечисленных выше случаях работодатель просто обязан отпустить сотрудника с работы.

Как оформить?

Определенной процедуры оформления отгула нет.

Все зависит от того, в каких отношениях пребывают работодатель и сотрудник, который отпрашивается.

Устная договоренность

Если работник доверяет и может договориться со своим работодателем об отгуле устно, то нет необходимости оформлять какие-либо бумаги.

Просто нужно будет предупредить руководство и затем отработать часы фактического отсутствия.

Письменное оформление

Если сотрудник не очень дружит с начальством, не доверяет ему и опасается, что они оформят при удачном моменте отгул как прогул, то можно написать заявление на предоставление выходного в письменной форме.

Как написать заявление на отгул по состоянию здоровья?

Единой формы заявления о представлении отгула нет. Поэтому информацию в нем можно излагать в свободном виде.

В заявлении обязательно указывается отрезок времени, на который работник хочет отпроситься и причина отгула (например, по состоянию здоровья или для посещения врача).

После этого документ подается начальству на подпись.

Если руководитель согласен отпустить работника, то издается распорядительный акт (приказ), после этого отгул можно считать полностью «легитимным».

За образец заявления на отгул по состоянию здоровья можно взять любое заявление на отпуск за свой счет:

Пример заявления на отгул по состоянию здоровья

Какие документы от врача может потребовать работодатель?

В качестве подтверждения закономерного отсутствия работника, начальство может потребовать от него медицинскую справку, акт и даже больничный лист (если сотрудник специального брал отгул для его оформления).

Составляется ли приказ?

Приказ о предоставлении отгула выдается в том случае, если лицо оформляет так называемый отпуск за свой счет.

Если же работник хочет компенсировать часы переработки, то договоренность с начальством носит формальный характер.

Пример приказа:

Унифицированная форма приказа

Бланк:

Приказ о предоставлении отпуска Т-6

Как будет оплачиваться?

Отгулы не оплачиваются. Это всегда отпуск за свой счет.

Рекомендации:

  • Для посещения врача работнику проще взять отгул с отработкой.
  • При болезни работник должен оформлять больничный, а не отгул. Он будет оплачиваться, да и проблем с его получением нет.
  • При беременности предоставление дополнительного выходного работнице является правом работодателя. Отсутствие такого сотрудника на рабочем месте также не оплачивается.
  • Для участия в обязательном ежегодном медицинском осмотре нет необходимости брать отгул. В этом случае отсутствие трудящегося оплачивается работодателем.

Очевидно, что попытаться получить отгул для посещения врача у работодателя стоит.

А если еще и письменно его оформить как отпуск за свой счет, то можно не бояться того, что у работодателя будут какие-либо претензии или основания для последующего увольнения.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Заявление прошу отпустить меня по состоянию здоровья. Если сотрудник отпрашивается с работы

У каждого хотя бы раз возникли ситуации, когда необходимо взять отгул или уйти с работы пораньше. Причины могут быть разные: поход к врачу, визит в организацию, родительское собрание – многие дела при пятидневной рабочей неделе без пропуска работы выполнить невозможно. Да и при сменном и даже гибком графике могут возникнуть непредвиденные ситуации. Стоит разобраться, как правильно отпроситься с работы, какие причины считаются уважительными и за чей счёт осуществляется прогул.

Официальные причины

Во избежание конфликтов и неприятных ситуаций о предстоящих пропусках рабочего дня лучше заранее предупредить начальство и коллег, если требуется замена. Отпроситься с работы у начальника бывает не так просто. Кто-то без проблем отпускает сотрудника по делам, а с кем-то за необходимый выходной придётся повоевать.

Трудовой кодекс РФ предусматривает несколько уважительных причин, согласно которым работник может отсутствовать на рабочем месте. Их можно разделить на личные и форс-мажорные.

Личные причины:

  • Болезнь . Если пропуск работы обусловлен болезнью, но сотрудник не берёт больничный, необходимо предоставить справку от врача.
  • Заболевание ребёнка . Можно предъявить справку или взять отпуск по уходу за ребёнком.
  • Медосмотр . Для некоторых профессий регулярный медицинский осмотр – необходимое условие работы. В этом случае прохождение обследования считается уважительной причиной.
  • Бытовые поломки и неполадки в доме . Это может быть утечка газа, замыкание, прорыв труб и пожар.
  • Донорство . Это занятие не только полезно и социально значимо, но и является уважительной причиной для отгула.
  • Свадьба . На проведение мероприятия по закону даётся 3 дня.
  • Задержка оплаты . Если сотруднику задерживают зарплату более 15 дней, он имеет право не выходить на работу, предварительно письменно уведомив об этом руководство, до тех пор, пока не будет выплачена хотя бы часть суммы.
  • Участие в следственном или судебном процессе . Если сотрудник участвует в процессе, он имеет право на пропуск работы в день судебного заседания.

Форс-мажорные причины:

  • погодные условия – гололёд, наводнение и т.п.;
  • поломка лифта или другие аварийные ситуации;
  • задержки рейса, отсутствие билетов на транспорт;
  • смерть родственников.

Отсутствие на рабочем месте необходимо подтвердить документом:

  • медицинская справка;
  • больничный лист;
  • повестка;
  • справка из ЗАГСа;
  • справка ГИБДД.

По трудовому законодательству пропуск считается прогулом без уважительной причины, если сотрудник без предупреждения:

  • отсутствует на рабочем месте более четырёх часов подряд или не выходит весь день;
  • использует дни отгула или уходит в отпуск вне положенного времени;
  • оставляет работу до истечения срока действия трудового договора (или в день расторжения договора и в течение последующих двух недель, если договор не имел ограниченного срока действия).

Будет ли это время оплачиваться

Если сотрудник отсутствует на работе по одной из официальных уважительных причин и предоставляет документ, заработная плата сохраняется.

Также работник имеет право отпроситься с работы, взяв отгул за свой счёт. Допустимое количество таких отгулов в течение года – 14. В этом случае з

образцы заявлений

Ректору КГЭУ

Абдуллазянову Э.Ю.

От_______________

(ф.и.о. плательщика по договору)

Заявление

Прошу вернуть оплаченную сумму _________ за обучение моего сына (дочери) ________________________________________

(ф.и.о. полностью)

в связи ______________________________________________

(указать причину)

Деньги прошу перечислить по следующим реквизитам:

(Платежные реквизиты)

№ лицевого счета_____________________________________

Ф.И.О. полностью и понятно

Число____________

Подпись____________

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас выдать мне дубликат студенческого билета (зачетной книжки) в связи с утерей (другая причина).

Дата

Подпись

(Для студентов-выпускников и для тех, кто забирает документы)

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас выдать мне документы без студенческого билета (зачетной книжки) в связи с утерей (другая причина).

Дата

Подпись

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас продлить мне зачетную и экзаменационную сессию по болезни (или по семейным обстоятельствам). (Справка прилагается).

Дата

Подпись

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас отпустить меня с 12.11.2012 по 15.11.2012 в связи с семейными обстоятельствами (указать обстоятельства, номер телефона одного из родителей).

Дата

Подпись

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас предоставить индивидуальный график посещения лекционных занятий в осеннем (весеннем) семестре 2012/13 уч. года в связи (указать причину). (Предоставить документы)

Дата

Подпись

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас предоставить индивидуальный график сдачи зачетной и экзаменационной сессии в осеннем семестре 2012/13 уч. года по болезни (или в связи с соревнованиями, выступлением). (Справка по болезни прилагается)

Дата

Подпись

Ректору КГЭУ

Абдуллазянову Э.Ю..

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас отчислить меня по собственному желанию (или в связи с переводом в другой ВУЗ).

(Предоставить справку из другого ВУЗа)

Дата

Подпись

Директору ИЭСТ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас отстранить меня от должности старосты по собственному желанию и назначить Хамидуллину А.М.

Дата

Подпись

Ректору КГЭУ

Абдуллазянову Э.Ю..

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас назначить социальную стипендию, так как я являюсь малообеспеченным (ой). ( Справка из социальной защиты прилагается).

Необходимо: 2 заявления

оригинал справки

копия справки

Дата

Подпись

Ректору КГЭУ

Абдуллазянову Э.Ю..

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас назначить мне ежемесячное пособие в связи с рождением ребенка. (Копия свидетельства о рождении ребенка прилагается).

Необходимо: копия свидетельства

справка о том, что супруг не получает это пособие с места работы

Дата

Подпись

Ректору КГЭУ

Абдуллазянову Э.Ю..

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриева Р.Т.

Заявление

Прошу Вас выделить мне материальную помощь в связи с тяжелым финансовым положением (или на медицинское обслуживание, лекарства).

Необходимые документы:

  1. Копия ИНН

  2. Копия паспорта (1 страничка, прописка)

  3. Копия пенсионного страхового свидетельства

  4. Заявление

  5. Справка, подтверждающая тяжелое материальное положение (справка из соц. защиты, справка об инвалидности, копия свидетельства о разводе родителей, копия свидетельства о смерти одного из кормильцев, копия свидетельства о рождении ребенка, справка по беременности, ходатайство от зав. кафедрой и т.д.)

Дата

Подпись

Директору КГЭУ

Мухарямову Н.М.

Студента (ки) гр. МЭ-1-07

Садыриевой Р.Т.

Заявление

Прошу Вас сменить мне фамилию с Садыриевой на Петрову в связи с замужеством (или другой причиной). (Копию свидетельства о заключении брака представить).

Дата

Подпись

Spotlight 9, Workbook, 8i — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8i.

Упражнение 1. Прочтите, что говорит каждый, и запишите его слова.
Упражнение 1. Передайте высказывания в косвенной речи.

ЗаданиеОтвет

1) Я считаю этого скульптора уникальным. Она сказала ___ .
2) Еду на вокзал.Она сказала таксисту __.
3) Я сдал все экзамены. Она сказала __ .
4) Сломал руку во время треккинга. Он сказал врачу __.
5) Не могу заставить работать интернет! Он сказал, что __ .
6) В следующее воскресенье я в гостях у бабушки и дедушки. Она сказала, что __ .

1) Я считаю этого скульптора уникальным. — Я нахожу этого скульптора уникальным.
Она сказала (что) она нашла этого скульптора уникальным. — Она сказала, что находит этого скульптора уникальным.

2) Еду на вокзал. — Я еду на ж / д станцию.
Она сказала таксисту (что) едет на вокзал . — Она сказала водителю такси, что едет на ж / д станцию.

3) Я сдал все экзамены. — Я сдала все свои экзамены.
Она сказала (что) она сдала все экзамены . — Она сказала, что сдала все свои экзамены.

4) Сломал руку во время треккинга. — Я сломал руку во время похода.
Он сказал доктору (что) сломал руку во время треккинга . — Он сказал доктору, что сломал руку во время похода.

5) Не могу заставить работать интернет! — Я не могу получить интернет для работы.
Он сказал, что он не может заставить интернет работать . — Он сказал, что не может получить интернет для работы.

6) В следующее воскресенье я в гостях у бабушки и дедушки. — В следующее воскресенье я навещаю своих родителей.
Она сказала, что она была в гостях у бабушки и дедушки в следующее воскресенье, . — Она сказала, что в следующее воскресенье она навещает своих родителей.

Упражнение 2. Спасатель Дуг Мюррей вчера дал интервью местной журналистке Джилл Смит. Ему задали следующие вопросы. Превратите их в заданные вопросы.
Упражнение 2. Джилл Смит взяла интервью у Дага Мюррея. Были заданы следующие вопросы. Переделайте их в косвенную речь.

ЗаданиеОтвет

1) «Почему вы решили стать спасателем?» Она спросила его __.
2) «Где ты проходил обучение?»
3) «Сколько часов в неделю вы работаете?»
4) «Используете ли вы высокотехнологичное медицинское оборудование?»
5) «Вы когда-нибудь подвергались серьезной опасности?»
6) «Что самое плохое в твоей работе?»

1) «Почему вы решили стать спасателем?» — Почему вы решили стать спасателем?
Она спросила его, почему он решил стать спасателем . — Она спросила, почему он решил стать спасателем?

2) «Где вы обучались?» — Где вы получили подготовку?
Она спросила его, где он получил образование. — Она спросила, где он получил подготовку.

3) «Сколько часов в неделю вы работаете?» — Сколько часов в неделю вы работаете?
Она спросила его, сколько часов в неделю он работает. — Она спросила, сколько часов в неделю он работает.

4) «Используете ли вы высокотехнологичное медицинское оборудование?» — Вы используете высокотехнологичное медицинское оборудование?
Она спросила его, пользуется ли он высокотехнологичным медицинским оборудованием. — Она спросила, использует ли он высокотехнологичное медицинское оборудование.

5) «Вы когда-нибудь подвергались серьезной опасности?» — Вам когда-нибудь грозила серьезная опасность?
Она спросила его, подвергался ли он когда-либо серьезной опасности. — Она спросила, грозила ли ему когда-либо серьезная опасность.

6) «Что самое плохое в твоей работе?» — Что является самой худшей вещью в вашей работе?
Она спросила его, что самое худшее в его работе. — Она спросила, что является самой худшей вещью в его работе.

Упражнение 3. Перепишите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте от двух до пяти слов, включая слово, выделенное жирным шрифтом.
Упражнение 3. Добавить во второе предложение от двух до пяти слов (включая предложенное) так, чтобы оно означало то же самое, что и первое предложение.

ЗаданиеОтвет

1) «Мое Интернет-соединение такое медленное!» он сказал. (пожаловался)
Он __ слишком медленный.

2) «Помогите мне поработать, пожалуйста!» — сказала она Джо. (умоляла)
Она __ делает работу по дому.

3) «Да, встречусь с вами в театре», — сказал он нам. (согласен)
Он __ в театре.

4) «Я должна вернуть этот принтер, потому что с ним что-то не так», — сказала она. (объяснил) Она __, чтобы вернуть этот принтер, потому что с ним что-то не так.

5) «Не бегайте по улице, дети!» она сказала. (предупрежден)
Она __ бегает по улице.

6) «Я отправлю вам эти посылки по почте», — сказал он мне. (предложил)
Он __ для меня.

1) «Мое Интернет-соединение такое медленное!» он сказал.
Он пожаловался, что его интернет-соединение слишком медленное.

2) «Помогите мне поработать, пожалуйста!» — сказала она Джо.
Она умоляла Джо помочь ей по хозяйству.

3) «Да, встречусь с вами в театре», — сказал он нам.
Он согласился встретить нас в театре.

4) «Я должна вернуть этот принтер, потому что с ним что-то не так», — сказала она. (объяснил) Она объяснила (что) ей нужно было вернуть этот принтер , потому что с ним что-то не так.

5) «Не бегайте по улице, дети!» она сказала.
Она предупредила детей не бегать по улице .

6) «Я отправлю вам эти посылки по почте», — сказал он мне. (предложил)
Он предлагал мне те посылки отправить.

Упражнение 4. Заполните пропуски числами some, any, every, no и их соединения.
Упражнение 4. Вставить любые, любые, нет и их сочетания.

ЗаданиеОтвет

1) __ однажды сказал мне никогда не бояться пробовать новое. Никогда не пробовал 2) __ дерзко, поэтому когда у меня появилась возможность съездить в чужой город, я ею воспользовался.

Париж был 3) __ как мой родной город. Большую часть дня я проводил в музеях и осматривал достопримечательности.Люди были очень дружелюбны. Я не встречал 4) __ , который был нехорошим. Столько красивых кафе и магазинов было 5) __ по городу.

Париж — очень интересный город, и всегда есть 6) __ чем заняться. Очень понравился 7) __ про город огней!

Кто-то однажды сказал мне никогда не бояться пробовать новое. Я никогда не пробовал , что-то смелое, поэтому, когда у меня появилась возможность поехать в чужой город, я воспользовался ею. — Кто-то однажды сказал мне не бояться начинать новые дела. Я никогда не пробовал чего-то смелого, поэтому когда у меня появилась возможность поехать в чужую страну, я воспользовался ей.

Париж был ничем как мой родной город. Большую часть дня я проводил в музеях и осматривал достопримечательности. Люди были очень дружелюбны. Я не встречал никого из , кто был бы плохим. Столько красивых кафе и магазинов было повсюду по городу. — Париж не имел ничего общего с моим родным городом. Большинство дней я провел, посещая музеи и осматривая достопримечательности. Люди были очень дружелюбными. Я не встречал никого, кто бы не был приятным. Везде по городу было так много красивых кафе и магазинов.

Париж — очень интересный город, и всегда есть чем-нибудь, чем заняться. Мне очень понравилось , все о городе огней ! — Париж — это очень увлекательный город, и здесь всегда есть, чем заняться.Все мне понравилось в этом городе огней!

Упражнение 5. Сопоставьте предложения с правильными тегами вопросов.
ражнение 5. Подберите правильный краткий общий вопрос.

ЗаданиеОтвет

1) С ним все в порядке,
2) Дай мне кисть,
3) Вы полили растения,
4) Не хватает стульев,
5) Он вызвал врача,
6) Вы можете это сделать ,
7) Поехали в картинную галерею,
8) Поезд еще не пришел,

а.здесь?
г. не так ли?
с. есть это?
г. не так ли?
e. не так ли?
ф. вы будете?
г. не можешь?
ч. А не ___ ли нам?

1) Он ведь в порядке? — С ним все в порядке, не так ли?
2) Дай мне кисть, ладно? — Подай мне ту кисть, хорошо?
3) Вы ведь поливали растения? — Ты полил цветы, не так ли?
4) Не хватает стульев? — Стульев недостаточно, да?
5) Он ведь вызвал врача? — Он вызвал врача, не так ли?
6) Вы ведь можете это сделать? — Ты можешь это сделать, не так ли?
7) Пойдем в картинную галерею? — Давайте сходим в художественную галерею, хорошо?
8) Поезд еще не пришел? — Поезд еще не пришел, не так ли?

Упражнение 6.Подчеркните правильный элемент.
Упражнение 6. Определите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) Учительница сказала мне не уходить / не уходить , прежде чем она поговорит со мной.
2) Спектакль начинается с восьми, не так ли / не так ли ?
3) Папа обещал , он будет / будет на вокзале, когда мы приедем.
4) После аварии полиция спросила / сказала , пострадали ли мы.
5) Я искал свою книгу везде / где угодно , но все еще не могу ее найти.
6) Группа сказала нам, что будет выступать / выступит в парке в субботу.
7) Поедем на дачу, надо / надо ?
8) Механик сказал, что ничего / ничего не в порядке с машиной.

1) Учительница сказала мне не оставлять , пока она не поговорит со мной. — Учительница сказала мне не уходить до того, как она поговорит со мной.
2) Спектакль начинается с восьми, не так ли ? — Представление начинается в восемь, не так ли?
3) Папа обещал быть на вокзале, когда мы приедем. — Папа обещал быть на вокзале, когда мы прибудем.
4) После аварии полиция спросила нас, пострадали ли мы. — После несчастного случая полиция спросила нас, ранены ли мы.
5) Искал свою книгу везде , но все никак не нашел. — Я везде поискал свою книгу, но я все еще не могу найти ее.
6) Группа сказала нам, что выступят в парке в субботу. — Эта музыкальная группа сказала нам, что будет играть в парке в субботу.
7) Поедем на дачу, а ? — Давайте поедем за город, хорошо?
8) Механик сказал, что ничего не случилось с автомобилем . — Механик сказал, что с машиной ничего не случилось.

Упражнение 7. Для чего нужен английский?
Упражнение 7. Как по-английски?

ЗаданиеОтвет

подавать сигнал о помощи, защищать себя, выжить в джунглях на необитаемом острове, антисептическая мазь, наложить повязку, аптечка, наложить шину на ногу, экстремально опасный спорт, черепно-мозговая травма, взять быка за рога (идиом.), иметь причуды (идиом.), раскрыть секрет (идиом.).

подавать сигнал о помощи — подавать сигнал о помощи , защищать себя — , чтобы защитить себя , выжить в джунглях на необитаемом острове — выжить в джунглях на удаленном острове , антисептическая мазь — , антисептическая мазь , наложить повязку — наложить повязку на sth , аптечка — аптечка , наложить шину на ногу — повязать на ногу , экстремально опасный спорт — экстремально опасный вид спорта , черепно-мозговая травма — повреждение головного мозга , взять быка за рога (идиом.) — , чтобы взять быка за рога , иметь причуды (идиом.) — , чтобы иметь пчелу в чепце , раскрыть секрет (идиом.) — , чтобы выпустить кошку из мешка .

Переведите ситуации на английский язык.
Упражнение 8. Переведите на английский.

ЗаданиеОтвет

Паралимпийские игры становятся все более популярными. Тысячи спортсменов, которые отказались сдаться и готовы бросить вызов судьбе, участвуют в них. Их позитивное отношение к жизни воодушевляет многих.Люди, ставшие по разным причинам инвалидами, понимают, что их жизнь может быть интересной и полезной. Сама жизнь — абсолютное чудо. Многие паралимпийские спортсмены прошли через ужасные испытания, прежде чем поняли это. Алексей Ашапатов был уже известным спортсменом, когда в результате несчастного случая потерял ногу в 2002 году. Он продолжил заниматься спортом и выиграл несколько соревнований сначала по волейболу, затем в метании диска. Олеся Владыкина, которая победила в соревнованиях по плаванию на пекинской олимпиаде, победила себя.За год до олимпиады в Таиланде перевернулся туристический автобус, в котором она ехала. Олеся выжила в этой аварии, но потеряла руку и получила сильный ушиб спины. Многие бы впали в депрессию после трагедии, но Олеся всех поразила своим мужеством. Она не стал тратить время на жалости к себе, а начал упорно тренироваться. Как ни странно, инвалидность пробудила в ней скрытые силы. И вот результат — олимпийское золото! Олеся считает, что только экстремальные моменты позволяют использовать свой потенциал.Ее девиз: «Никогда не сдавайся!». Следует больше писать о таких людях и делать все находки, чтобы они не чувствовали себя инвалидами, даже находясь в инвалидной коляске.

Паралимпийские игры становятся все более популярными. — Паралимпийских игр становятся все более популярными. Тысячи спортсменов, которые отказались сдаться и готовы бросить вызов судьбе, участвуют в них. — В них принимают участие тысячи спортсменов и спортсменок, которые отказались сдаваться и готовы принять вызов. Их позитивное отношение к жизни воодушевляет многих. — Их позитивное отношение к жизни является источником вдохновения для многих. Люди, ставшие по разным причинам инвалидами, понимают, что их жизнь может быть интересной и полезной. — Люди, ставшие инвалидами по разным причинам, понимают, что их жизнь может быть интересной и полезной. Сама жизнь — абсолютное чудо. — Сама жизнь — полное чудо. Многие паралимпийские спортсмены прошли через ужасные испытания, прежде чем поняли это. — Многие паралимпийцы пережили ужасающий опыт, прежде чем осознали его. Алексей Ашапатов был уже известным спортсменом, когда в результате несчастного случая потерял ногу в 2002 году. — Алекс Ашапатов был известным спортсменом, потеряв ногу в результате несчастного случая в 2002 году. Затем он продолжил заниматься спортом и выиграл несколько соревнований сначала по волейболу, в метании диска. — Продолжил заниматься спортом и выиграл несколько соревнований сначала по волейболу, затем по метанию диска. Олеся Владыкина, которая победила в соревнованиях по плаванию на пекинской олимпиаде, победила себя. — Олеся Владыкина, выигравшая соревнования по плаванию на Олимпийских играх в Пекине, одержала победу над собой. За год до олимпиады в Таиланде перевернулся туристический автобус, в котором она ехала. Олеся выжила в этой аварии, но потеряла руку и получила сильный ушиб спины. — За год до Олимпиады туристический тренер скатился в Таиланд, она пережила ужасную аварию, но потеряла руку и получила серьезный синяк на спине. Многие бы впали в депрессию после такой трагедии, но Олеся всех поразила своим мужеством. — Большинство людей впали бы в депрессию после такой трагедии, но Олеся поразила всех своим мужеством. Она не стала тратить время на жалость к себе, а начала упорно тренироваться. — Она не теряла времени на жалость к себе, а начала усиленно тренироваться. Как ни странно, инвалидность пробудила в нейтые силы. — Как ни странно, инвалидность наделила ее тайной силой. И вот результат — олимпийское золото! — Вот результат: она получила золотую олимпийскую медаль. Олеся считает, что только экстремальные моменты позволяют использовать свой потенциал. — Олеся считает, что только экстремальные моменты заставляют использовать свой потенциал. Ее девиз: «Никогда не сдавайся!». — Ее девиз: «Никогда не сдавайся!». следует больше писать о таких людях и делать все возможные случаи, чтобы они не чувствовали себя инвалидами, даже находясь в инвалидной коляске. — О таких людях надо больше писать и делать все, чтобы они не чувствовали себя инвалидами даже в инвалидной коляске.

.

Олимпиадные задания по английскому языку (7 класс) на тему: Олимпиада по чтению в 7-8 классе. Английский язык

Часть 2 (20 минут)

Чтение

Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса 1-5 отметьте правильные буквы a, b, c или d.

Смех — лучшее лекарство

Каждую неделю доктор Доппит ходит по палатам в детской больнице. Но вместо белого халата и стетоскопа у доктора Доппита красный нос и он носит воздушные шары.Она больничный «доктор-клоун», и ее настоящее имя — Хилари Дэй.

После изучения драматического искусства в университете, Хилари увидела рекламу врача-клоуна в больнице. «Эта работа была для меня идеальной, — говорит она. «Мои мама и бабушка были медсестрами, поэтому забота о людях у меня в крови. Еще я люблю играть в детский театр ».

Перед тем, как начать, Хилари прошла четырехнедельный тренинг, на котором она научилась выполнять магические трюки и делать воздушные шары забавной формы. Ей также пришлось изучать детскую психологию и основы медицины.

Ее посещения больницы начинаются со встречи с медперсоналом, чтобы выяснить, для каких пациентов визит будет наиболее полезным. Большинство детей рады видеть клоуна, но есть и такие, кто слишком болен или боится клоунов. Хилари всегда проверяет первой. Затем она творит чудеса, делает животных из воздушных шаров или рассказывает им историю.

«Мы знаем, что смех может положительно сказаться на здоровье человека», — говорит Хилари. «Он производит химические вещества в мозгу, которые заставляют вас расслабиться и почувствовать себя лучше.Все согласны с тем, что регулярные визиты доктора Доппита могут иметь большое значение для выздоровления ребенка. «Дети в больнице скучают по повседневной жизни дома и в школе», — говорит один менеджер больницы. «Они часто скучают не только из-за страха и тоски по дому. Доктор-клоун дает им повод с нетерпением ждать и счастливые воспоминания, которые они потом заберут домой ».

1. Какова цель писателя в этом тексте?

a) для описания обычного дня в детской больнице

b) для объяснения метода помощи маленьким пациентам

c) для поощрения врачей к изучению некоторых цирковых навыков

d) для демонстрации учащимся, как устроиться на работу в больница

2.Почему Хилари особенно подходила для работы клоунским доктором?

а) Она изучала медицину в университете.

б) Она уже умела колдовать.

в) Ей нравилось работать с детьми.

г) Она работала медсестрой в больнице.

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2015–2016 уч. г. Школьный этап. 7–8 классы 3

3. Перед тем, как Хилари приступит к работе, сотрудники сообщают ей, какие дети

а) просили ее увидеться.

б) скоро выпишутся из больницы.

в) хочу услышать конкретную историю.

d) больше всего выиграет от ее посещения.

4. Директор больницы считает, что посещения доктора Доппита

a) полезны, если родители не могут прийти.

б) помочь детям быстрее поправиться.

c) может напугать некоторых детей.

г) помочь детям забыть о том, что они лежат в больнице.

5. Доктор Доппуит может влиять на

а) поведение родителей.

б) работа медсестер.

в) детям становится лучше.

г) решения руководителя больницы.

Задача 2

Прочтите статью и заголовок a – f каждого абзаца 6–10. Есть одно название, которое вам НЕ нужно использовать.

а) Сохранение морских ресурсов

б) Дистанционное управление

в) Нет кухни

г) Замена мяса

д) Новые привычки в еде

е) Больше овощей

Что готовят?

(6) Завтрашние дети будут есть не так, как их родители.Во многих современных домах нет столовой, потому что обитатели обычно едят перед телевизором. В будущем семейное питание вместе дома станет необычным событием. Еда будет разогреваться в микроволновой печи. Если есть плита, то она будет на обеденном столе, а не на кухне.

(7) Кухня будущего будет интеллектуальной! Благодаря автоматизации можно будет позвонить домой по мобильному телефону, чтобы запустить программу приготовления. Нет ничего лучше, чем прийти домой после долгого рабочего дня и увидеть готовый ужин.С такой кухней можно легко организовать вечеринку для друзей.

(8) В будущем все меньше европейцев будут есть мясо, потому что они думают, что другие продукты лучше для их здоровья. Кроме того, фермеры поймут, что выращивание сельскохозяйственных культур — более эффективное использование земли, чем выращивание крупного рогатого скота. «Каждый раз, когда человек перестает есть говядину, — говорит кулинарный эксперт Брайан Форд, — для выращивания сельскохозяйственных культур освобождается три тысячи квадратных метров земли».

(9) Но мясо — главный источник белка.Как мы получим необходимый белок без мяса? Ответ: из растительных источников. Грибы и другие грибы будут специально выращены, обогащены витаминами и искусственно ароматизированы. Широкое распространение получат искусственные ароматизаторы.

(10) По словам Форда, рыба всегда будет популярна. «Рыба, особенно жирная, может внести большой вклад в рацион будущего. Проблема в том, что мы ловим слишком много рыбы. Нам необходимо восстановить заповедники — «национальные парки» — в океанах, где рыба может свободно размножаться.”

Перенесите свои ответы в лист для ответов!

Ответы

Задание 1 Задание 2


.

Spotlight 11, Workbook, 6c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 11 класса УМК Spotlight. Упражнения из 6с.

Упражнение 1. Завершите предложения, заполнив правильную форму скажем, , скажи или спроси .
Упражнение 1. Вставить скажем , сказать или спросить в правильной форме.

ЗаданиеОтвет

1) Тони __ что он хотел стать ученым.
2) Серена __ мне, что завтра днем ​​она была в гостях у бабушки и дедушки.
3) Я __ Джошу, что он хотел бы съесть на обед.
4) Николь всегда ___, что однажды она собирается посетить Египет.
5) Ты __ Белла, что концерт отменен на сегодня?
6) Придется __ кого-нибудь __ по дороге к вокзалу.

1) Тони сказал , что хочет стать ученым. — Тони сказал, что он хочет стать ученым.
2) Серена сказала мне, что завтра днем ​​она будет в гости к бабушке и дедушке.- Серена сказала мне, что она завтра после обеда посещает бабушку и дедушку.
3) Я спросил Джоша, что он хочет съесть на обед. — Я спросил Джош, что он хотел бы съесть на ланч.
4) Николь всегда говорит , что однажды она собирается посетить Египет. — Николь всегда говорит, что однажды она соберется в Египет.
5) Вы, , сказали Белле, что концерт отменен на сегодня? — Ты сказал Белле, что концерт сегодня вечером отменен?
6) Придется спросить у кого-нибудь , как добраться до вокзала.- Мы должны будем спросить кого-нибудь, как пройти на железнодорожную станцию.

Упражнение 2. Сопоставьте речевые пузыри (A – F) с предложениями (1–6). Затем перепишите их как отчетную речь, чтобы завершить предложения.
Упражнение 2. Соотнесите то, что дано на рисунке, с предложениями. Образуйте косвенную речь.

ЗаданиеОтвет

1) Я забирал его из аэропорта, поэтому __.
2) На следующее утро у Сьюзан был тест, поэтому она __.
3) Даниэль нашла мои ключи, поэтому я __.
4) Энн хотела побыть одна, поэтому она __.
5) Мы говорили о том, где пообедать и Тим __.
6) Дженни собиралась идти домой под дождем, поэтому я __.

1) Я забирал его из аэропорта, поэтому я спросил его, во сколько его самолет приземлился . — Я собирался забрать его из аэропорта.
2) На следующее утро у Сьюзан был тест, поэтому она сказала, что ей нужно было заниматься этой ночью . — У Сьюзан на следующее утро был тест, поэтому она сказала, что должна этим вечером учиться.
3) Даниэль нашла мои ключи, поэтому я спросил ее, где она их нашла . — Даниэль нашла мои ключи, поэтому она их нашла.
4) Энн хотела побыть одна, поэтому она сказала Алексу уйти . — Анна хотела быть одна, поэтому она сказала Алексу уходить.
5) Мы говорили о том, где пообедать, и Тим сказал, что слышал, что китайский ресторан на Камден-стрит действительно хорош . — Мы говорили о том, где пообедать, и Тим сказал, что слышал о том, что китайский ресторан на Камден Стрит был по-настоящему хорош.
6) Дженни собиралась идти домой под дождем, поэтому я, , спросил ее, могу ли я подвезти ее . — Дженни собиралась пойти домой в дождь, поэтому я поинтересовался, могу ли подбросить ее.

Упражнение 3. Перепишите каждое предложение прямой речью, как в примере.
Упражнение 3. Перепишите предложения в прямую речь, как в образце.

ЗаданиеОтвет

1) Он сказал, что может говорить по-немецки. ► «Я говорю по-немецки».
2) Она сказала, что сможем встретиться в пятницу.
3) Она спросила, может ли она одолжить мою машину.
4) Он сказал, что в тот вечер мне не нужно было работать допоздна.
5) Энн сказала, что позвонит мне на следующий день.
6) Он сказал, что я должен / должен немедленно делать домашнее задание.
7) Сказали, что вечером могут пойти в кино.
8) Мама спросила, помогу ли я ей нести коробки.

1) Он сказал, что может говорить по-немецки. ► «Я говорю по-немецки».
Он сказал, что может говорить по-немецки. «Я могу говорить по-немецки».

2) Она сказала, что сможем встретиться в пятницу. ► «Мы можем встретиться в пятницу».
Она сказала, что мы можем встретиться в пятницу. «Мы можем встретиться в пятницу».

3) Она спросила, может ли она одолжить мою машину. ► «Могу я одолжить вашу машину?»
Она спросила, может ли она взять на время мою машину. «Я могу взять твою машину?»

4) Он сказал, что в тот вечер мне не нужно было работать поздно. ► «Тебе не нужно работать допоздна сегодня вечером».
О сказал, что мне не нужно работать допоздна в этот вечер.«Тебе не нужно работать допоздна в этот вечер».

5) Энн сказала, что позвонит мне на следующий день. ► «Я позвоню тебе завтра».
Анна, что позвонит мне на следующий день. Я позвоню тебе завтра.

6) Он сказал, что я должен / должен немедленно делать домашнее задание. ► «Вы должны / должны делать домашнее задание сейчас».
Он сказал, что я немедленно должен сделать мое домашнее задание. «Ты должен сделать свое домашнее задание сейчас».

7) Сказали, что сегодня вечером могут пойти в кино.► «Мы можем пойти сегодня в кино».
Они сказали, что сегодня вечером пойти в кино. «Мы можем пойти в кино сегодня вечером».

8) Мама спросила, помогу ли я ей нести коробки. ► «Вы поможете мне нести коробки?»
Моя мама спросила, помогу ли я ей нести коробки. «Мне помочь тебе нести коробки?»

Упражнение 4. Сопоставьте столбцы, чтобы составить предложения.
Упражнение 4. Соотнесите слова из данных колонок, чтобы образовать предложения.

ЗаданиеОтвет

А)
1) Врач
2) Папа
3) Я
4) Мать Лиззи
5) МиссисЭванс
6) Марка

В)
предупрежден
обещан
обвинен
разрешен
уведомлен
настаивал на

С)
мне в школьную поездку.
Кэрол, чтобы получить больше упражнений.
ей не трогать утюг.
встречает своего адвоката.
Кэти солгала ему.
сказать Эмме правду.

1) Врач посоветовал Кэрол больше заниматься спортом. — Врач посоветовал Кэрол выполнять больше физических упражнений.
2) Папа разрешил мне поехать на школьную экскурсию.- Папа разрешил мне поехать в школьную поездку.
3) Я обещал сказать Эмме правду. — Я обещал рассказать Эмме правду.
4) Мать Лиззи предупредила ее не прикасаться к утюгу. — Мама Лиззи предупредила ее не прикасаться к утюгу.
5) Миссис Эванс настояла на встрече со своим адвокатом. — Миссис Эванс настояла на посещении ее адвоката.
6) Марк обвинил Кэти во лжи ему. — Марк обвинил Кэти в том, что на ему лжет.

Упражнение 5. Заполните правильную форму глаголов сообщения из списка, как в примере.
Упражнение 5. Вставьте правильное слово из числа предложенных в правильной форме, как в примере.

ЗаданиеОтвет

• предлагать • объяснять • умолять • хвастаться • предлагать • отклонять • жаловаться • напоминать

1) «Не забудьте позвонить Энджи». ► Она напомнила мне позвонить Энджи.
2) «Мы можем обыграть любую футбольную команду». ► Они __ что они могут обыграть любую футбольную команду.
3) «Хотите, я помогу вам с домашним заданием? ► Он __, чтобы помочь мне с моей домашней работой.
4) «Я не потерял ваш DVD.► Она __ потеряла мой DVD.
5) «Пожалуйста, прости меня!» ► Она __ мне простить ее.
6) «Мой суп слишком остыл!» ► Он __ что его суп был слишком холодным.
7) «Может, уедем на выходные?» ► Он __ уезжает на выходные.
8) «Я опоздал на поезд, потому что забыл поставить будильник!» ► Он __ что он опоздал на поезд, потому что он забыл поставить будильник.

1) «Не забудьте позвонить Энджи». ► Она напомнила мне позвонить Энджи.
«Не забудь позвонить Энджи».Она напомнила мне позвонить Энджи.

2) «Мы можем обыграть любую футбольную команду». ► У них хвастались , что они могут обыграть любую футбольную команду.
«Мы можем выиграть любую футбольную команду». Они похвастали тем, что может выиграть любую футбольную команду.

3) «Хотите, я помогу вам с домашним заданием? ► Он предложил , чтобы помочь мне с моей домашней работой.
«Ты хотел бы, чтобы я помог тебе с твоим домашним заданием?» Он мне помощь с моим домашним заданием.

4) «Я не потерял ваш DVD». ► Она отрицала, что потерял мой DVD.
«Я не терял твой DVD-диск». Она отрицала то, что потеряла мой DVD-диск.

5) «Пожалуйста, прости меня!» ► Она умоляла меня простить ее.
«Пожалуйста, пожалуйста, прости меня!» Она попросила меня простить ее.

6) «Мой суп слишком холодный!» ► Он пожаловался , что его суп был слишком холодным.
«Мой суп слишком холодный!» Он пожаловался, что его суп слишком холодный.

7) «Может, уедем на выходные?» ► Он предложил уехать на выходные.
«Мы уедем на выходные?» Он использует уехать на выходные.

8) «Я опоздала на поезд, потому что забыла поставить будильник!» ► Он объяснил , что он опоздал на поезд, потому что забыл поставить будильник.
«Я опоздал на поезд, потому что я забыл завести свой будильник!» Он объяснил, что опоздал на поезд, потому что забыл завести свой будильник.

Упражнение 6. Перепишите следующие предложения в сообщаемой речи, используя соответствующий вводный глагол, как в примере.
Упражнение 6. Перепишите предложения в косвенной речи, как в образце ..

ЗаданиеОтвет

1) «Вы украли деньги!» ► Он обвинил меня в краже денег.
2) «Не трогайте эти провода». ►
3) «Я никогда раньше не видел этого человека!» ►
4) Я обязательно помогу вам убраться в вашей комнате ». ►
5) «Нет, больше денег не дам.►
6) «Не могли бы вы сделать мне одолжение?» ►
7) «О! У меня сильная головная боль! » ►
8) «Поднимите руки или я выстрелю». ►
9) «Хорошо, я помогу тебе покрасить забор». ►
10) «Может, прогуляемся в парк?» ►

1) «Вы украли деньги!» ► Он обвинил меня в краже денег.
«Ты украл деньги!» «Он обвинил меня в краже денег.
2) «Не трогайте эти провода». ► Он предупредил меня не трогать эти провода.
«Не трогай эти провода». Он предупредил меня не трогать эти провода.
3) «Я никогда раньше не видел этого человека!» ► Он отрицал, что когда-либо видел этого человека.
«Я никогда не видел этого человека раньше!» Он отрицал, что видел когда-либо этого человека.
4) Я обязательно помогу вам убраться в вашей комнате ». ► Он обещал помочь мне убрать мою комнату.
Я непременно помогу вам убраться в комнате. Он обещал помочь мне убраться в комнате.
5) «Нет, денег больше не дам». ► Он отказался дать мне больше денег.
«Нет, я больше не дам тебе никаких денег».Он отказался давать мне еще деньги.
6) «Не могли бы вы сделать мне одолжение?» ► Он попросил меня сделать ему одолжение.
«Ты можешь сделать мне одолжение?» Он попросил меня сделать ему одолжение.
7) «Ой! У меня сильная головная боль! » ► Он жаловался на сильную головную боль.
«О! У меня раскалывающая головная боль! » Он пожаловался на раскалывающую головную боль.
8) «Поднимите руки, а то я выстрелю». ► Он угрожал выстрелить, если я не подниму руки.
«Подними руки, или я стреляю!» Он пригрозил стрелять, если я не подниму руки.
9) «Хорошо, я помогу тебе покрасить забор». ► Он обещал помочь мне почистить забор.
«Хорошо, я помогу тебе покрасить забор». Он пообещал мне покрасить забор.
10) «Может, прогуляемся в парк?» ► Он предложил прогуляться в парке.
«Мы пойдем на прогулку в парк?» Он пошел на прогулку в парк.

Упражнение 7. Вычеркните ненужное слово.
Упражнение 7. Определите лишнее слово, как в примере.

ЗаданиеОтвет

1) Мама сказала мне, что делать не включать музыку так громко.► Мама сказала мне не включать музыку так громко.
2) Она спросила меня, куда я иду.
3) Он сказал мне, что мы не можем встретиться в тот день.
4) Линн отрицала, что забрала мои ключи.
5) Джон согласился подвезти меня домой.
6) Тина спросила Джима, сколько он пробыл в Китае.

1) Мама сказала мне, что делать не включать музыку так громко. ► Мама сказала мне не включать музыку так громко.
Мама мне сказала не проигрывать музыку так громко.
2) Она спросила меня , что , куда я иду.► Она спросила меня, куда я иду.
Она спросила меня, куда я иду.
3) Он сказал мне , что мы не могли встретиться в тот день. ► Он сказал, что мы не сможем встретиться в тот день.
Он сказал, что мы не можем встретиться сегодня (досло .: в тот день).
4) Линн отрицает, что из забрали мои ключи. ► Линн отрицает, что забрала мои ключи.
Линн отрицала, что взяла у меня ключи.
5) Джон согласился меня подвезти меня домой. ► Джон согласился подвезти меня домой.
Джон согласился подбросить меня до дома.
6) Тина спросила Джима, сколько времени он он пробыл в Китае. ► Тина спросила Джима, как долго он был в Китае.
Тина спросила Джима, как долго он пробыл в Китае.

Упражнение 8. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте до трех слов.
Упражнение 8. Вставьте во второе предложение недостающие слова (до трех слов), так чтобы оно значило то же самое, что и первое.

ЗаданиеОтвет

1) «Давай встретимся пообедаем», — сказала Энн.
Энн предложила __ на обед.

2) «Буквы я уже набрала», — сказала секретарь.
Секретарь сказала, что она __ буквы.

3) «Тихо!» — сказал учитель ученикам.
Учитель приказал ученикам __ тише.

4) «Почему ты хочешь уйти так рано?» — спросил Дэвид Мэри.
Дэвид попросил Мэри __ уйти так рано.

5) «Да, я солгал Софи», — сказал он.
Он признался __ Софи.

6) «Помогу с вашим проектом!» она сказала.
Она обещала __ с моим проектом.

7) «Не забывай поливать растения», — сказала она Алексу.
Она напомнила __ растения

1) «Давай встретимся пообедаем», — сказала Энн.
Энн предложила встретиться с на обед.

«Давай встретимся и пообедаем», сказала Анна.
Анна предложила, чтобы мы встретились и пообедали.

2) «Буквы я уже набрала», — сказала секретарь.
Секретарь сказала, что она уже набрала писем.

«Я уже напечатала письма», — сказала секретарь.
Секретарь сказала, что она уже напечатала письма.

3) «Тихо!» — сказал учитель ученикам.
Учитель приказал ученикам вести себя тихо.

«Тихо!», Сказал учитель ученикам.
Учитель сказал (досл .: приказал) ученикам быть тихими.

4) «Почему ты хочешь уйти так рано?» — спросил Дэвид Мэри.
Дэвид спросил Мэри , почему она хочет, чтобы ушел так рано.

«Почему ты хочешь уйти так рано?», — Давид спросил Мэри.
Давид Мэри, почему она хочет уйти так рано.

5) «Да, я солгал Софи», — сказал он.
Он признал , что солгал Софи.

«Да, я солгал Софи», — сказал он.
Он признался в том, что солгал Софи.

6) «Помогу с вашим проектом!» она сказала.
Она обещала помочь мне с моим проектом.

«Я помогу тебе с твоим проектом», — сказала она.
Он пообещала помочь мне с моим проектом.

7) «Не забывай поливать растения», — сказала она Алексу.
Напомнила Алексу полить растения

«Не забудь полить цветы», — сказала она Алексу.
Она напомнила Алексу полить цветы.

Упражнение 9. Заполните: из, сверху, внутрь, вниз, вокруг, назад .
Упражнение 9. Вставить из, над, внутрь, вниз, назад, назад .

ЗаданиеОтвет

1) Он уговорил меня __ взять двухнедельный перерыв в июле.
2) Мой брат не хотел идти со мной на вечеринку, но мне удалось с ним поговорить __.
3) «Не говори так __ со мной, Анна! Вы должны проявить уважение к своим старшим! »
4) Я всегда говорю о важных вещах __ с моими родителями, потому что ценю их мнение.
5) «Пожалуйста, не говори со мной __, как будто я маленький ребенок. Мне шестнадцать лет!»
6) Журнал сплетен хотел напечатать эту историю, но адвокату знаменитости удалось их __ это убедить.

1) Он перебил меня с на , взяв двухнедельный перерыв в июле.- Он уговорил меня взять две недели выходных в июле.
2) Мой брат не хотел идти со мной на вечеринку, но мне удалось поговорить с ним вокруг . — Мой брат не захотел пойти со мной на вечеринку, но мне удалось его переубедить.
3) «Не говори мне так , Анна! Вы должны проявить уважение к своим старшим! » — Не огрызайся со мной так, Анна! Ты должна немного уважать старших!
4) Я всегда говорю о важных вещах из с моими родителями, потому что ценю их мнение.- Я всегда обсуждаю важные вещи с моими родителями, потому что я ценю их мнение.
5) «Пожалуйста, не говорите со мной вниз , как будто я маленький ребенок. Мне шестнадцать лет!» — Пожалуйста, не говори со мной свысока, как будто я маленький ребенок. Мне же шестнадцать лет!
6) Журнал сплетен хотел напечатать историю, но адвокату знаменитости удалось уговорить их из . — Журнал светской хроники хотел напечатать эту историю, но адвокату знаменитости удалось отговорить их от этого.

Упражнение 10. Заполните: для, о, до, оф, на .
Упражнение 10. Вставить для, о, до, оф, по .

ЗаданиеОтвет

1) Они заверили меня __ в своей готовности помочь.
2) Папа настоял __ отвезти нас на пляж.
3) Вы должны извиниться __ Мэгги __ за грубые комментарии, которые вы сделали.
4) Жалуется на __ боль в груди.
5) Мы пожаловались менеджеру __ на плохое обслуживание ресторана.

1) Они заверили меня из в своей готовности помочь.- Они заверили меня в их готовности помочь.
2) Папа настоял на том, чтобы отвезли нас на пляж. — Папа настоял на том, чтобы отвезти нас на пляж.
3) Вы должны извиниться с перед Мэгги, за грубых комментариев, которые вы сделали. — Тебе следует извиниться перед Мэгги за грубые замечания, которые ты сделал.
4) Жалуется на боли в груди. — Она пожаловалась на боль в груди.
5) Жаловались менеджеру на плохое обслуживание в ресторане.- Мы пожаловались управляющему на плохое обслуживание.

.

Модальные глаголы на английском языке. Упражнения с ответами

anime

Модальные глаголы — это глаголы, которые не используются самостоятельно; они выражают отношение говорящего к какому-либо действию или состоянию. Говорящий может оценивать действие как возможное, необходимое, разрешенное, запрещенное, приказываемое и т.п. Модальные глаголы часто используются в английском языке для выражения обязательства, долга, необходимости, разрешения, запрета, возможности, способности / неспособности, для выражения критического замечания, предложения или для того, чтобы совет.

К модальным глаголам защиты может / мог (уметь, быть в состоянии / мог, умел), может / мог (может / мог (используется для выражения вероятности или разрешения)), должно / иметь до (должен ( «Категоричный» глагол) / должен в связи с какими-то обстоятельствами), должно / должно (следует, нужно), должно / должно (для предложения совместного действия, предложение услуги, совет), будет / будет (намерения , желания, обещания). Мог бы, мог бы, мог — это формы глаголов в прошлом времени.

Насколько хорошо Вы знакомы с этой темой, проверим на упражнениях по теме.

Содержание

  • 1 Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.
  • 2 Упражнение 2. Выберите правильный вариант ответа.
  • 3 Упражнение 3. Дополните предложения, используя необходимо, может или не могу и инфинитив в правильной форме.
  • 4 Упражнение 4. Дополните второе предложение так, чтобы его значение не отличалось от первого.Используйте от двух до пяти дополнительных слов, в т.ч. выделенное слово.
  • 5 Упражнение 5. Дополните предложения, используя глаголы, может, не может, должно, должно, может, должно, не нужно и глагол в правильной форме.
  • 6 Упражнение 6. Дополните реплики, используя можно, нельзя, нужно, нужно, может, нужно, не нужно и глагол в скобках в нужной форме.
  • 7 Упражнение 7. Дополните реплики, используя можно, нельзя, не нужно или нужно.
  • 8 Упражнение 8. Перепишите предложения, используя в скобочках, как в примере.
  • 9 Упражнение 9. Прочтите следующие ситуации и напишите, как бы вы на них отреагировали, используя модальные глаголы, как в примере.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Май / Стоит ли задать вам вопрос?
  2. Вам, , следует / нужно, чтобы оставался дома, если вы заболели.
  3. Вы, , не должны / не должны грубить своим учителям .
  4. родителей не могут / не обязаны парковать свои машины перед школьными воротами.
  5. Вы, , можете / должны будете попросить разрешения покинуть класс.

Ответы: 1. мая 2. следует 3. нельзя 4. нельзя 5. необходимо.

Упражнение 2. Выберите правильный вариант ответа.

’ ’

  1. Можно / нужно включить свет? Здесь темнеет.
  2. Вы, , должно / может, шутите. Никто не мог съесть столько пирожных.
  3. Я думаю, вы могли бы / должны посетить дантиста.
  4. Завтра воскресенье. Вам не нужно / не нужно вставать рано утром.
  5. Должен / May Я одолжу машину сегодня вечером, пожалуйста?
  6. Этот не должен / не может быть его матерью. Она выглядит такой молодой.
  7. Я , возможно, придет позже, но я не уверен.
  8. Вы, , должны / должны, чтобы очень устали. Вы хотите немного поспать?
  9. Я должен / могу пойти в банк. У меня кончились деньги.
  10. Вы, , должны / должны уважать пожилых людей.

Ответы: 1. Могли 2. Должны 3. Должны 4. Не нужно 5. Май 6. Не могу 7. Могли 8. Должны 9. Должны 10. Должны.

Упражнение 3. Дополните предложения, используя, может или не могу и инфинитив в правильной форме.

anime anime

  1. А: Въехали только месяц назад. B: Они… .. (знаю) много людей.
  2. А: Смотрите. Джейн надевает куртку. B: Она… .. (вперед) из.
  3. А: У нас скоро обед? B: Ты….. (быть) уже голодны.
  4. А: Где Джейн? B: Я не уверен. Она… .. (вперед) из.
  5. А: Весь день работаю. B: Вы … (быть) устали.
  6. А: Почему эти люди на улице? Б: Не знаю. Там… .. (быть) авария.
  7. А: Не могу найти свой шарф. B: Ты… .. (оставь) это дома.

Ответы: 1. не знаю 2. должен идти 3. не могу 4. возможно уже нет 5. должно быть 6.Возможно, было 7. Должно быть, ушел / мог, мог бы, мог уйти.

Упражнение 4. Дополните второе предложение так, чтобы его значение не отличалось от первого. Используйте от двух до пяти дополнительных слов, в т.ч. выделенное слово.

anime anime

  1. Возможно, он проспал прошлой ночью. Он… .. (мог) прошлой ночью.
  2. Она ни в коем случае не делала уроки. Она… .. (должна) ее домашнее задание.
  3. Вчера ей не пришлось работать.Она… .. (необязательно) вчера.
  4. Она не просила учителя о помощи и теперь не может написать сочинение. Она… .. (должна) учителю за помощью, тогда она сможет написать эссе.
  5. Я уверен, что Тони не обманул на экзамене. Он очень честный. Тони … (не могу) на экзамене. Он очень честный.

Ответы: 1. Возможно, проспал 2. Должен был сделать 3. Не работал 4. Должен был спросить 5. Не обманул.

Упражнение 5. Дополните предложения, используя глаголы может, не может, должно, должно, может, должно, не нужно и глагол в правильной форме.

anime anime

  1. Хорошо выспитесь перед экзаменом. А: Вы должны выспаться перед экзаменом. B: Вы должны хорошо выспаться перед экзаменом.
  2. Использование мобильных телефонов в классе запрещено. А: Запрещается пользоваться мобильным телефоном в классе. B: Вам не нужно пользоваться мобильным телефоном в классе.
  3. Студентам необходимо завершить проект к концу недели. А: Студенты могут завершить проект до конца недели. B: Студенты должны завершить проект к концу недели.
  4. Возможно, нашего учителя физики завтра не будет. А: Завтра должен уехать учитель физики. B: Наш учитель физики может уехать завтра.
  5. Согласно школьным правилам, учащиеся обязаны приносить справку от врача в случае болезни. А: В случае болезни студенты должны принести справку от врача. B: Студенты должны принести справку от врача, когда они больны.
  6. Вам не обязательно записываться в школьную команду по плаванию. А: Вам не обязательно записываться в школьную команду по плаванию. B: Вы не должны вступать в школьную команду по плаванию.

Ответы: 1.б 2. а 3. б 4. б 5. а 6. а

Упражнение 6. Дополните реплики, используя можно, нельзя, нужно, нужно, может, нужно, не нужно и глагол в скобках в нужной форме.

anime anime

  1. А: Я мерзну! B: Ты … (принеси) теплую куртку с собой.
  2. А: Хочешь пойти со мной по магазинам? B: Я бы с удовольствием, но я… .. (закончить) мой исторический проект.
  3. А: Вы видели Джейн? B: Не совсем.Она… .. (быть) в своей комнате делает уроки, но я не уверена.
  4. А: Я думал, что видел Сэма два дня назад. В: Ты… .. (см.) нем. Он уехал в отпуск больше месяца.
  5. А: Как больно. B: Ты … (сломаешь) твою руку.
  6. А: Прошлой ночью мне было очень скучно. B: Вы … (идите) с нами в театр. Нам это очень понравилось.
  7. А: Ты… (не купишь) мне подарок. B: Надеюсь, вам понравится.

Ответы: 1. нужно принести 2. нужно закончить 3. может быть 4. не видел 5. должно быть сломано 6. должно было прийти 7. не нужно было покупать.

Упражнение 7. Дополните реплики, используя можно, нельзя, не нужно или нужно.

anime anime

  1. A: Хотели бы вы пойти с нами сегодня вечером? B: О, я могу ». Я… .. готовлюсь к экзаменам.
  2. A: Вы….. кормить животных в зоопарке. B: Мне очень жаль.
  3. A: Угадайте что! Я только что выиграл отпуск на Бали. B: Ни в коем случае! Вы … шутите.
  4. A: Я плохо себя чувствую. B: Вы … обратитесь к врачу.
  5. A: Смотрите! это Фрэнк. B: Это… .. быть. Он сказал, что останется сегодня вечером.
  6. A: В этой статье говорится, что люди тратят слишком много электроэнергии. B: Вот почему мы….. все стараются экономить энергию в доме.
  7. A: Вы … уходите, если хотите. B: Спасибо. До завтра.
  8. A: Как насчет игры в шахматы? B: Извините, но я … сначала закончу домашнее задание.
  9. A: Хотите, я заеду за вами позже? B: Нет, не беспокойтесь. Я сяду на автобус.
  10. A: Простите, сэр. Вы … используете здесь свой мобильный телефон. B: Ой, извините.

Ответы: 1. должен 2. не должен 3. должен 4. должен 5. нельзя 6. обязательно 7. можно 8. иметь 9. не нужно 10. нельзя.

Упражнение 8. Перепишите предложения, используя слова в скобочках, как в примере.

cartoon cartoon

  1. Парковаться здесь запрещено. (нельзя) . Вы не должны здесь парковаться.
  2. Я не думаю, что он дома. (не могу)
  3. Используйте натуральные удобрения. (должна)
  4. Здесь разрешено фотографировать. (банка)
  5. Может, они появятся позже. (могущество)
  6. Помогите, пожалуйста, навести порядок. (мог)
  7. Рекомендуется выключать телевизор, когда вы его не смотрите. (должен)
  8. Кактус не нужно часто поливать. (имеют)
  9. Вход в эту зону запрещен. (нельзя)
  10. Есть вероятность, что завтра пойдет снег. (май)

Ответы: 2.Он не может быть дома. 3. Мы должны использовать натуральные удобрения. 4. Здесь вы можете сделать фотографии. 5. Они могут появиться позже. 6. Не могли бы вы помочь мне навести порядок? 7. Вы должны выключать телевизор, когда не смотрите. 8. Не нужно часто поливать кактус. 9. Вы не должны входить в эту зону. 10. Завтра может пойти снег.

Упражнение 9. Прочитайте следующие ситуации и напишите, как бы вы на них отреагировали, используя модальные глаголы, как в примере.

cartoon cartoon

  1. У вашего друга ужасно болит зуб.Что бы вы ей сказали? … »К стоматологу надо»…
  2. Друзья приглашают вас в гости, но у вас много домашней работы. Что бы вы сказали?
  3. Вы видите табличку с надписью «Запрещается плавать», и ваши друзья готовятся нырнуть в воду. Что бы вы им сказали?
  4. Вы видите раненую собаку на улице по дороге домой из школы. Что бы вы посоветовали своему другу?
  5. В классе открыто окно, и тебе холодно. Что бы вы спросили у учителя?
  6. Джон говорит вам, что Пэт провалила экзамен, но вам трудно в это поверить.Как бы вы ответили?
  7. Друзья приглашают вас на вечеринку. Вы не уверены, пойдете ли вы, но, вероятно, пойдете. Что бы вы им сказали?
  8. Вы видите, как мужчина выбрасывает мусор на пляж. Что бы вы ему сказали?

Ответы: 2. »Я должен делать домашнее задание». 3. »Здесь нельзя плавать. Это не разрешено.» 4. «Мы должны отвезти эту собаку к ветеринару». 5. «Могу я закрыть окно, пожалуйста?» 6. «Пэт не мог провалить экзамен». 7. «Могу прийти на вечеринку.»8.« Нельзя выбрасывать мусор на пляж ».

anime anime

СДЕЛАНО!

Литература:

  1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, Просвещение, 2016.
  2. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / О.В. Афанасьева, Д. Дули, Просвещение, 2016.

Модальные глаголы на английском языке (Модальные глаголы)


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>